После замены сцепления не включаются передачи: причины – Автосервис

После замены сцепления, плохо включаются передачи.

18 лет на сайте
пользователь #5653

Нормально ли это, до этого включались нормально, хотя рычаг кпп был разболтан. на сто говорят, что типа новое сцепление, а кулису можно и поменять было, так что это нормально.

Стоит ли им верить или добиваться от них регулировки (какой правда не знаю).

Тросик сцепления подкручивал, не помогло!

Помогите советом, плиз!

16 лет на сайте
пользователь #28640

если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось. потом реально можно что-то регулировать..

19 лет на сайте
пользователь #1989

тросик тож с умом подкручивать надо – если ведет – то в одну сторону, если не до конца отключается – то в другую. методом тыка не получится. после замены всегда надо регулировать! зачем 300км уродовать коробку. ничего там особенно не притрется.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Да ничего там не надо регулировать – надо собирать правильно – на шлицы наносится смазка, сцепление регулируется 1 раз – и поехал. Значит чего-то учудили.

19 лет на сайте
пользователь #1989

нет пугай зря человека – ничего там не учудили – после замены диска, регулировка нарушается – ведь длина троса была выставлена на сношенный диск. там просто все регулируется: вилку порыпать рукой – чтоб зазор был или нулевой или совсем маленький — но чтоб натяга не было. просто на сто поленились лишних 15 минут потерять. на некоторых педалях есть еще регулировка хода – если есть , можно и там подкрутить.

18 лет на сайте
пользователь #5261

если поменял все сцепление в сборе,то нужно км 200-300 поездить шоб притерлось. потом реально можно что-то регулировать..

Чего там притерается ? Это же не колодки тормозные

Руки надо мастерам притереть.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Выбирается свободный ход (оставляется в зав. от машины, обычно 10. 15 мм. на педали).

17 лет на сайте
пользователь #24396

Ka_PeX, да такая же фигня, перебирал коробку, ставил комплект нового сцепления, первая – с нейтрали плохо включается, те кто менял сцепление – орут на коробошника – типа синхроны сдохшие, он соответсвенно – на них херово сцепление поставили.

педаль сцепления (тросиковая) работает идеально – как будто гидравлическое сцепление.

на выключеном двигле всё включается как с завода

плюнул, езжу так, купил новое синтетическое масло в коробку, через пару тыщ поменяю, может что изменится.

свои жопометания: начитался нета, решил подкрутить тросик, подкрутил, педаль стала брать выше, нихера не поменялось с первой, только сверчок появился на отпущенном сцеплении – свистит, трётся хер поймёшь, закрутил обратно тросик – свёрчок сдох

19 лет на сайте
пользователь #4097

народ, либо тросик растянут и нужна регулировка, либо мастера уроды, тут больше ничего быть не может

советую поехать к проверенным мастерам на разборку/сборку, взять у них оффициальный квиток и наехать на тех кто ставил

19 лет на сайте
пользователь #3364

Аналогичная проблема ушла после прокачки сцепления.

19 лет на сайте
пользователь #4097

Ka_PeX, в догонку, хотя бывают случаи когда сцепление меняют нормально, а вот шарниры кулисы хренова подсоединяют к коробке, попробуй на незаведенной машине у самой коробки рукой попереключать

19 лет на сайте
пользователь #1989

сверчек. ха-ха —- эт те не сверчек – поезди с таким сверчком – будешь опять коробку снимать выжимной отгорит

вообще понимать надо , как это все работает хотя бы немножко – потом что то крутить.

17 лет на сайте
пользователь #24345

однозначно мастера уроды . не все просмотрели при замене .. вилку глянули бы , выжимной, как стоит ведущий .. может он кривой . ведомый что из себя представляет . уроды одно слово ..

19 лет на сайте
пользователь #1989

вообще то они могли и масла забыть налить, или кулису, как ее тут назвали, неправильно поставить. тож включаться плохо будет.

18 лет на сайте
пользователь #5653

Короче, поездил я с такой проблемой, день-два, надоело, крутил тросик туда-обратно (регулировал), добися того, что хватать стало где-то “в середине” педали, слово-то какое, тьфу при этом переключение облегчилось, т.е. почти проблема пропала, но все равно, не то, что было раньше! И вообще, сцепление поменял, и регулировать его надо так, чтобы “брало” сразу я так понимаю, ведь оно же новое, так что откручиванием тросика ее (проблему) не решить!

По сему вопрос, если откручиванием тросика почти! искореняется проблема, стоит ли винить ремонтников на сто за неправильную сборку сцепления или это что-то другое, хотя что другое, если проблемы такой до замены не было.

П.С. Помочь ли проблеме заменой кулисы и вообще, что это такое и как оно работает, я думаю не только мне будет интересно , может кто расскажет?

П.П.С. Вредно ли для сцепления, когда откручиванием тросика, добиваешься того, что берет не в начале, а под конец например(при новом сцеплении)?

18 лет на сайте
пользователь #5653

П.П.П.С. Масло в коробке поменяли. Сцепление не гидравлическое. Плохо втыкается только первая и вторая передачи, остальные – нормально. С тросиком (растянут-не растянут) отпадает. Передачу не выбивает, ничего, просто не втыкаются передачи нормально, а через силу, вот.

19 лет на сайте
пользователь #1989

нельзя от балды натягивать-ослаблять тросик, я вообще не понимаю этого метода и терминологии — возьми вилку (не ту которой едят) а ту что на коробке – подергай – люфт должен быть минимальный, какой только можно. вилка – это такой рычажок, который торчит из коробки, и к которому присоединен тросик. если люфта не будет вообще – сгорит выжимной подшипник нахрен очень быстро – если будет люфт – ничего страшного в принципе – только отключаться сцепление будет поздно – и передача будет включаться не очень. судя по твоим симптомам проблема все таки с тем, что тут все называют “кулиса” —- менять, конечно же , там ничего не надо – это дежурный развод СТО — рычаг КПП соединяется с коробкой регулировочным хомутом – просто надо поставить рычаг в среднее положение и зажать хомут этот.

Читайте также:  Дифференциал - устройство и принцип работы. Главная передача

17 лет на сайте
пользователь #24396

Dervik, тросик саморегулирующийся, квиток есть

TEMPTer, ездил 1.5 года с таким сверчком – выжимной жив (но при замение комплекта – поменял)

и с кулисой всё ок, ездил на родной сеатовский центр.

rusland76, согласен

VAV, у нас сцепление тросиковое, а у тебя гидравлическое.

педаль сцепления идеальная, берёт там где надо, машина при переключении дёргаться перестала, передач не выбивает. посадил начальника за руль (а у него карина), говорит – придераюсь, нормально, мол, с небольшим натягом иногда включается.

так что я забил, масло поменяю в коробке перед холодами, шоб не густело, да и всё

всё равно машину побольше весной попробую прикупить

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.



Недостаток масла

Когда проблема кроется в недостатке масла, передачи включаться все же будут, при этом будет чувствоваться металлический скрежет. Когда в коробке недостаточно смазки, соответственно, и переключения совершать сложнее. Шестеренки просто не смогут друг за друга цепляться. То же самое касается и работы синхронизаторов.

Важно, чтобы масло в коробке было на достаточном уровне, а также чтобы не было протеканий. При необходимости заменить масло лучше будет также произвести замену сальников в хвостовике. Следует помнить, что продукты от разных производителей смешивать не следует.

Заключение

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что после замены сцепления не включаются передачи или включаются с затруднением. Причины подобных неполадок могут быть разными. К примеру, недостаточное количество масла или тормозной жидкости. Иногда неисправность может быть в выжимном подшипнике, тогда при выжимании педали автомобиль начнет издавать странные звуки. Они говорят о том, что пора отвезти автомобиль в автомастерскую.

Более подробно об устройстве сцепления и принципе его работы узнаем из следующего видео:

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.
Читайте также:  Характеристика щеток стеклоочистителя bosch: модельный ряд и описание

Почему не включается задняя передача на МКПП? Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие: Неполное выключение сцепления.

Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии.

Поврежденные элементы подлежат замене. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости.

Регулируем самостоятельно кулису КПП Daewoo Sens

Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата.

Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП. Почему не включается задний ход на АКПП?

ВИДЕО: Заклинило передачу? Не спешите скидывать КПП.

Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей: Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ.

Жидкость в АКПП ATF — Automatic transmission fluid — это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D автомобиль едет только на передаче. Решается проблема заменой изношенных фрикционов. Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа.

Здесь поможет только замена барабана. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления Реверс.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.
Читайте также:  Газель Некст — купить новый автомобиль Газель Next, цены и комплектации

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Двигатель Chery Amulet / Chery Qiyun. Механическая коробка передач Chery Amulet

Последнее изменениеЧетверг, 20 Октябрь Похожие материалы по тегу. Эволюция автоматической трансмиссии С начала нового тысячелетия и стремительно развивающегося законодательства в области ограничения Есть ли у вариатора преимущества? Трансмиссию типа «вариатор» нередко критикуют за низкий КПД, надежность, удобство, если сравнивать с Как продлить жизнь «автомату»?

Все знают как сломать «автомат»: грубым использованием и плохим сервисом. А вот как продлить жизнь Перегрев трансмиссии Перегрев трансмиссии может привести к утечке трансмиссионной жидкости через вентиляционные или Среда, 19 Октябрь Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Несколько секретов восстановления автомобильных фар Эволюция автоматической трансмиссии Очистка сажевого фильтра У автомобиля Volvo обнаружены проблемы Подписка на новости Ваше имя:. Легковые Грузовики. Масла Шины. Когда приходит время заменить стеклоочистители, какую сумму денег вы готовы потратить? Какое преимущество Вы получаете, купив дорогую замену? Зависит ли…. Большинство людей считает, что основной причиной неисправности фар автомобиля и последующего их ремонта является перегорание лампочки.

Однако с увеличением срока…. Наклейка показывает максимально допустимую скорость для зимних и всесезонных шин Невыполнение этого требования может привести к значительному штрафу.

Подписаться на эту RSS-ленту. Наши ресурсы iparts-cat. Размещение информации.

После замены диска сцепления не включаются передачи

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Читайте также:  Двигатель без клапанных пружин: новые технологии двигателестроения - Storm24.media

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Сцепление не включается после замены ведомого диска

Ford Focus II 2005 — 2011

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

Не той стороной поставил диск.

Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо…

«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит? » alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Читайте также:  Geely Vision X6 - Технические характеристики. Китайские автомобили

Прошу совета по поводу сцепления (не включаются передачи) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем доброго времени.Вышло так, что вчера пришлось проехать около 10 секунд на первой передачи до отсечки (считаю что корни проблемы в этом). Произошло следующее: утром собираясь поехать на работу, сел в машину, снял с передачи, завел, начал сдавать назад. Задняя ни в какую не хотела втыкаться. Такая же проблема с первой и второй передачей. Третья, четвертая и пятая передачи включаются отлично, как всегда. Каким-то чудом я смогу доехать до работы, насильно втыкая передачи, в обед смог съездить до магазина, но после работы передачи окончательно перестали включаться.Заметил, что с заглушенным двигателем они включаются, как всегда включались, сил не нужно прикладывать. Пробовал включить передачу и завестись, выжимая сцепление, но машина при зажигании сразу же начинала трогаться, после чего глохла. Пробовал выжать сцепление + передача + тормоз = машина глохла сразу, аж часы на магнитоле сбросились. Итог: я ехал до дома на автобусе :(Двойной выжим и перегазовку пробовал!Раньше у меня была проблема с туго включающимися передачами, в основном 1 и 2, помогал двойной выжим. Потом эта проблема сама собой исчезла, разве что если не до конца воткнуть 3 и 4 передачу, то ее выбивало. Все было отлично вот до этого момента.Я коробках я ничего не понимаю, поэтому прошу совета, что менять. Бегло изучая поиск по форумам и книгам, сделал вывод что может быть проблема с диском сцепления. Реально ли его поменять по инструкциям, если я его никогда не менял и туда не лазил? Обязательно придется загонять машину на подъемник и вытаскивать коробку?

Извините за длинный текст)

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности. » alt=»»>

После замены диска сцепления не включаются передачи

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);
Читайте также:  БМВ 5-серии 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики новой модели BMW 5 G30

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.



По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Сцепление не включается после замены ведомого диска

Ford Focus II 2005 — 2011

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

Не той стороной поставил диск.

Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

Читайте также:  ТОП 10 лучших китайских внедорожников в 2019-2020 году

Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо…

«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Прошу совета по поводу сцепления (не включаются передачи) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем доброго времени.Вышло так, что вчера пришлось проехать около 10 секунд на первой передачи до отсечки (считаю что корни проблемы в этом). Произошло следующее: утром собираясь поехать на работу, сел в машину, снял с передачи, завел, начал сдавать назад. Задняя ни в какую не хотела втыкаться. Такая же проблема с первой и второй передачей. Третья, четвертая и пятая передачи включаются отлично, как всегда. Каким-то чудом я смогу доехать до работы, насильно втыкая передачи, в обед смог съездить до магазина, но после работы передачи окончательно перестали включаться.Заметил, что с заглушенным двигателем они включаются, как всегда включались, сил не нужно прикладывать. Пробовал включить передачу и завестись, выжимая сцепление, но машина при зажигании сразу же начинала трогаться, после чего глохла. Пробовал выжать сцепление + передача + тормоз = машина глохла сразу, аж часы на магнитоле сбросились. Итог: я ехал до дома на автобусе :(Двойной выжим и перегазовку пробовал!Раньше у меня была проблема с туго включающимися передачами, в основном 1 и 2, помогал двойной выжим. Потом эта проблема сама собой исчезла, разве что если не до конца воткнуть 3 и 4 передачу, то ее выбивало. Все было отлично вот до этого момента.Я коробках я ничего не понимаю, поэтому прошу совета, что менять. Бегло изучая поиск по форумам и книгам, сделал вывод что может быть проблема с диском сцепления. Реально ли его поменять по инструкциям, если я его никогда не менял и туда не лазил? Обязательно придется загонять машину на подъемник и вытаскивать коробку?

Извините за длинный текст)

Почему плохо переключаются передачи

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим.

Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу. Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

На сцепление и синхронизаторы даже не думайте. Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат: О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики.

Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией. Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник. Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп.

Читайте также:  Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает: в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится

Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Дизайнеры представили, как могли бы выглядеть трактор, мотоцикл, автобус и самолет от Tesla

От трактора и автобуса до спорткара и аэромобиля

Бренд Tesla: к нему постоянно приковано внимание, его новинки и премьеры становятся сенсациями, горячо обсуждаемыми как сторонниками, так и противниками. Один только последний проект Tesla Cybertruck чего стоит: бронированный пикап треугольного силуэта, больше подходящий для марсохода.

Благодаря Илону Маску, создателю компании Тесла, электромобиль перешел из разряда вечного проекта или неопределенного будущего мировой автоиндустрии в свершившийся факт. Он своего рода автомобильный Стив Джобс, такой же дерзкий в замыслах и бескомпромиссно последовательный в их реализации.

Этой уникальностью компания и его руководитель вдохновляет и увлекает многих. Посмотрите, какими видятся будущие автомобильные проекты Теслы дизайнерам из студии Budget Direct.

Предлагаем и вам взглянуть на галерею концепт-каров и оценить, каким будет или может быть близкое автомобильное будущее.

1. Автомобиль-амфибия

Маск – любитель всего необыкновенного и парадоксального. Раздобыть или сделать «то, чего на белом свете вообще не может быть» – вот его кредо, которое он вряд ли дословно повторит вслед за героями поэмы Л. Филатова про Федота-стрельца, но точно ему следует. В этом смысле двухсредное транспортное средство для передвижения по воде и по суше – очень актуальный проект.

Визуализаторы из Budget Direct видят его открытым 4-дверным кабриолетом с салоном, разделенным массивными стойками на два отсека. При движении по воде колеса горизонтально убираются под днище наподобие DeLorean из «Назад в будущее». Это будет прогулочное транспортное средство, быстрое по шоссе и глиссирующее на воде благодаря высокому углу переднего свеса.

2. Мотоцикл

Почему нет, если уже есть киберпанк-пикап. Эта стилистика просится и на другие транспортные средства. Мотобайк-концепт как раз сделан в таком ключе – агрессивном, предполагающем гоночную скорость и мощь. Корпус-монокок, в который байкер (хочется сказать – гонщик) погружается практически полностью и сидит низко, склонившись полулежа к рулю, прикрытый коротеньким ветровым стеклом-обтекателем.

У мотоцикла – за счет по-самолетному обтекаемой конструкции кабины – должна быть превосходная аэродинамика. Также предусмотрено место для пассажира или пассажирки, меньшего веса и роста. Между первым и вторым сиденьем устроен небольшой багажник. Стоит ли говорить, что перед нами электробайк…

3. Внедорожник

Проектировщики из Budget Direct видят его небольшим, компактным и мощным чемпионом бездорожья, предназначенным для двух пассажиров – они сидят внутри кокона из прочных стоек, обнесенных остеклением.

Машина высоко посажена; чтобы забраться внутрь, точнее наверх, приспособлены ступеньки, утопленные в кузов.

Большой дорожный просвет, передняя защита кузова и высокий угол свеса – внедорожник предназначен для сурового офф-роуда. На дверях нет стекол – сугубо джиперское предназначение. Возможно, за салоном есть пара мест для других пассажиров, они складываются или убираются.

4. Городской автобус

Известно, что Tesla разрабатывает электрический грузовик, он называется Semi, и его производство начнется в 2020 году. Вероятно, появление на городских улицах автобусов Tesla – это вопрос времени.

Автобус-концепт повторяет не только минималистический силуэт Semi, но и акцентирует узнаваемую и типичную для большинства существующих моделей Tesla деталь: мягкую выемку назад под большим капотом.

Также обращает на себя внимание большая площадь остекления, что дает превосходную панораму для пассажиров плюс широкие раздвижные входные двери.

5. Трактор

В Tesla не боятся испачкать руки в деревенском навозе. Если есть надежный движитель и развитая инфраструктура электрозарядки, то линейка транспортных средств может быть максимально полной.

Небольшой по габаритам трактор имеет просторную двухместную кабину с широким остеклением. Приборная панель снабжена цифровыми мониторами, которые контролируют работу не только самого трактора, но и широкого спектра навесного оборудования.

Читайте также:  Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Благодаря компактным размерам машина найдет применение как в крупных агропредприятиях, так и в небольших хозяйствах. Кроме того, трактор может быть автономным.

6. Летающий автомобиль

Имея в ассортиментной линейке автомобиль-амфибию, необходимо претворить в жизнь и летающий автомобиль.

Самые продвинутые автопроизводители работают над темой летающих автомобилей, объединяя свои усилия и с NASA или с Европейским космическим агентством. Маску же такое партнерство не нужно – его ракеты давно и успешно летают в космос и возят грузы на околоземную орбиту. Задача соединить езду по земле с полетами над ней, возможно, внешне не такая грандиозная, как космос, но не менее сложная. С точки зрения реализации.

В Budget Direct представляют аэрокар в виде миникара-стрекозы, или гирокоптера/автожира с колесами для езды по шоссе. Компактный винт и его лопасти складываются и убираются сзади в кузов. Транспортное средство сделано по трехколесной схеме. Автомобиль имеет низкую аэродинамичную посадку для езды исключительно по городу.

7. Хэтчбек

Надо полагать, выпуск горячего хэтча в Tesla не является столь туманным и далеким прожектом, как те, о которых мы рассказывали до сих пор.

Рынок таких машин очень живой и по-горячему конкурентный: Honda Type R, Ford Focus ST, BMW M135i xDrive…

Вполне вероятно, Маск также захочет запустить в серию собственный высокопроизводительный повседневный хэтчбек.

8. Спорткар

Вероятно, его появление стало бы вершиной автомобильных разработок Tesla. Электрический спорткар, достойный конкурент немецким, итальянским и английским патриархам: мощный, скоростной, роскошный. Его концепт-визуализация показывает, что идеи будущего автомобиля опираются на вечнозеленую классику и европейские корни.

На это, между прочим, намекает и колорит лондонских улиц, по которым на рисунке проезжает воображаемый спорткар Теслы – очень похожий на Jaguar Type-E, – где вчера тесно переплетается с завтра.

Фантастический электробайк, который могла бы выпустить Tesla

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы могли выглядеть мотоциклы компании Tesla? Дизайнер Antonio Serrano задумался над этим, и.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы могли выглядеть мотоциклы компании Tesla? Дизайнер Antonio Serrano задумался над этим, и представил свое видение необычного электробайка – концепт Tesla e-bike. По его мнению, именно так должен выглядеть новый мотоцикл будущего, который могла бы выпустить Tesla Motors.

Фантастический Tesla e-bike, по задумке автора проекта, прочное и долговечное транспортное средство, которое должно быть выполнено из пластика, углеволокна, и высокопрочного алюминия.

Также электробайк должен иметь переднюю подвеску, изготовенную с использованием технологии hub-center steering, приборную панель OLED, дисковые тормоза, спортивный руль и кожаное сиденье.

Как вам концепт Tesla e-bike?

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Посмотрите на процесс смены масла на Bugatti Veyron, который стоит 1,3 млн рублей

Самое читаемое
Последние новости

На продажу выставили редкий фургончик «Ока-Тойма» середины 2000-х годов

Great Wall показал очень брутальный прототип внедорожника Tank 400

Очень дорогую «Волгу» на базе 600-сильного Mercedes-Benz CLS 55 AMG никак не могут продать

На японском аукционе выставят Toyota Supra 1995 года, которая 22 года не выезжала из гаража

Мотоциклы

Мотоцикл Dálník с рулевым колесом и посадкой пассажиров как у автомобиля

Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Посмотрите на безумный мотоцикл с 48-цилиндровым мотором

Американский стартап представил полноприводный электробайк с запасом хода почти 500 километров

Энтузиаст из Киева восстановил редчайший мопед «Верховина-3 Турист» 1971 года по фото из журнала

Умелец из Челябинской области собрал квадроцикл-вездеход из старого «Урала»

Как современные автомобили могли бы выглядеть много лет назад

Иногда приятно пофантазировать на тему путешествий во времени. Голландский иллюстратор Рубен Оомс (www.rubenooms.com/) пошел дальше и отрисовал несколько современных автомобилей в стиле автомоды разных эпох. Получилось очень любопытно и ностальгически. Представим, что это альтернативная история — Nothing can stop a Highwayman, Луи Армстронг в колонках и все такое.

1980 Audi R8
В Audi всегда симпатизировали идее сделать что-нибудь в классе Гран Туризмо — участие в разработке Porsche 924, победа в Ле Мане 2000 года и R8 в серийном производстве ясно это показывают. Но в 70-е годы все крутилось вокруг разработки Quattro. За два года до выхода Audi Quattro, BMW сделали омологационную серию очень перспективной в спортивном плане модели M1. По иронии судьбы, M1 строили на Lamborghini — сейчас он входит в концерн VAG вместе с Audi . А боссы Ауди решили направить все усилия на раллийные серии.
Альтернативная история гласит, что Порше несколько лет подряд неудачно выступали в Ле Мане и сериях спортпрототипов. Так что удалось добиться там успеха со среднемоторным спорткаром, который отдаленно напоминал BMW M1 низким граненым кузовом, и был оснащен полным приводом.

1972 Porsche Cayenne
В 1972 году Кайенн был не настолько гламурным, как сегодня. Грязевая резина, подвеска с большими ходами, задняя часть в стиле Фольксвагена Жука. Двигатель — все еще оппозит воздушного охлаждения в заднем свесе. Чтобы маслорадиатор не забрасывало грязью, воздух забирается “ушами” в задних стойках. В топовой комплектации — добавляется виниловая крыша, противотуманки и защита порогов.

1955 Mercedes 119
В середине 50-х Германия все еще была бедной послевоенной страной. Многие ездили на велосипедах, а Изетта считалась весьма люксовой машиной. Мерседес производил довольно крупные “понтоны” в кузове W120 и знаменитые 300SL с “крылом чайки”. В реальности А-класс появился через 40 лет.
А в нашей альтернативной истории есть Mercedes 119 — он больше Жука и с классической компоновкой. Стилистика удачно перекликается с грузовым Transporter 319, и даже при брошенном вскользь взгляде становится понятно — это Мерс, хоть и маленький.

Читайте также:  Митсубиси Паджеро Спорт 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

1955 Peugeot 1003
Сейчас Пежо это самый консервативный производитель из большой французской тройки. В 1955 году они производили всего две модели — новый на тот момент 403 с понтонным кузовом и круглыми фарами и 203 в довоенном стиле. Выбор небогатый, если честно.
Улицы Парижа тогда были весьма тесными, так что компактный городской автомобиль был весьма востребован. А простецкий Citroen 2CV устраивал далеко не всех. Сдвижные двери упрощают парковку в тесных местах. Панорамное лобовое стекло по тем временам было относительной редкостью, но через него так хорошо похвастаться модной шляпой перед прохожими!

1960 Alfa Romeo Gina
Альфа в 60-е — это прежде всего классические седаны с заметным уклоном в спорт. Но в 1959 году вышел чрезвычайно успешный Мини, и пришлось задуматься о расширении модельного ряда. По ряду причин не удалось договориться с Innocenti о лицензировании итальянского компакта, так что платформу купили у британцев. Двигатель адаптировали под Твин Кам — фиатовская фирменная технология с двумя распредвалами. Кузов оформили по мотивам Джульетты. В целом, получилось симпатично и бодро, и удалось отжать почти половину рынка у Фиата 500 и 600.
В реальности, Фиат выкупил Альфу в 1986 году. Супермини под брендом Альфа Ромео выпустили только в 2008 году, на платформе Фиат Гранд Пунто.

1956 BMW E07
На заре автомобильной эры выбор двигателей был не меньше, чем сейчас: электродвигатель не уступал по параметрам бензиновому мотору, паровая машина и газогенераторы тоже иногда использовались.

Электрический вариант спорткара BMW 507 1956 года выпуска (V8 с алюминиевым блоком, 3.2 л) еще не получил обозначение из появившейся позже i-серии, а только индекс кузова E07. Главный конкурент — более дорогой Mercedes 300 SL. В пику ему сделали подъемные двери, только чуть другой конструкции. Стиль оказался настолько удачным, что прослеживается аж до BMW i8.

Заправщику не надо возиться с шлангом и проверкой уровня масла, а только глянуть уровень электролита в тяговой батарее и вставить кабель.

1962 Citroen Chic
В начале 60-х Ситроен уже выпускал культовые модели 2CV и DS. В дополнение к ним, в 1961 году запустили производство маленького седана Ami 6 на базе того же 2CV.
Citroen Chic — люксовый вариант Ами, с более модной отделкой в стиле хиппи. Бюджет позволяет поставить в него гидроподвеску, пусть и попроще, чем в DS. Эта машина отлично смотрелась бы в плотном парижском трафике.

1936 Tesla Model C
Электромобили были весьма популярны в США в самом начале 20 века. Жена Генри Форда Клара не хотела Форд Т и ездила на Detroit Electric 1914 года, с пробегом до 130 км со скоростью 35 км/ч. Кто знает, возможно вложения в разработку аккумуляторных технологий могли бы сохранить популярность электромобилей?
В середине 30-х годов Никола Тесла сумел получить многомиллиардные инвестиции. В те времена инфраструктура бензиновых заправок уже была весьма развита в большинстве стран, но в больших городах электромобили стали весьма популярны. Tesla Model C получилась очень стильной, и часто попадала на фотографии со зведами Голливуда. Развить успех не удалось: через несколько лет разразилась Мировая война, и бензин снова стал главным топливом на долгих 60 лет.

1979 Range Rover Evoque
В середине 70-х Simca и Matra запустили совместный проект Rancho — недорогой то ли минивен, то ли универсал с некоторым намеком в сторону Рейндж Ровера. Из-за недавнего топливного кризиса у него был только передний привод и небольшой двигатель. Продажи шли очень вяло, хотя некоторые решения позже использовались в Рено Эспас — первом европейском минивене современного типа. Рейндж же стоит на конвейере до сих пор.

Британский автопром в те годы был в упадке под чутким руководством British Leyland. А если бы в то время выпустили компактный Рейндж на какой-нибудь массовой платформе от небольшого хетчбека и сделали комфортабельный салон в стиле Ягуара? Рейндж Эвок 1975 года выпуска представлен на рисунке.

1977 Toyota Prius
Топливный кризис 70-х годов моментально вытеснил с рынка большие машины и вызвал заметный интерес к электромобилям. GM построил концепт Electrovette на базе Chevrolet Chevette. Батарея обеспечивала дальность 80 км на скорости 50 км/ч. Приус получился тяжеловатым из-за свинцовых аккумуляторов, но свою нишу на рынке сити-каров и такси он получил.

1965 Dodge Viper
В середине 60-х Додж постепенно отходил от эпохи плавникового дизайна, как и весь остальной американский автопром. Чтобы не мелочиться, новые дизайнерские решения решили опробовать на масл-каре с двигателем ведёрного объема.
В реальности, на такое решились только в 1991 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: