Порше Кайен 2020 2021: начало продаж в России, характеристики и цены

Porsche Cayenne

от 9 461 889 руб.

Если вам требуется настоящий семейный кроссовер, обратите внимание на новый Порше Кайен 2021, который обладает всеми качествами спортивного кара. Стильный внешний вид в сочетании с отличными динамическими характеристиками позволяет активно использовать автомобиль для любых целей и задач. Инновационные интеллектуальные системы, максимальный комфорт внутри салона, высокий уровень безопасности – все это делает новинку привлекательной для многих людей, что продажа Порше Кайен во всем мире идет хорошо.

Официальный представитель РОЛЬФ Ясенево рад предложить своим клиентам свыше 30 автомобилей Porshe Cayenne от легендарного немецкого производителя. У нас можно выгодно купить новый Порше Кайен в нужной комплектации и желаемой расцветке, получив уверенность в высоком качестве исполнения авто.

Мощность (л.с.)/Мощность (кВт)

Разгон 0-100 км/ч

Изысканный и утонченный интерьер Порше Кайен

В новой версии авто данного модельного ряда дизайнеры решили качественно обновить внутренний интерьер, который коснулся, прежде всего, салона. Теперь новый Porshe Cayenne 2021 похож на Panamera, что обуславливается появлением широкой центральной консоли с огромным мультимедийным экраном на 12 дюймов. На руле располагается переключатель спортивных настроек, что чрезвычайно удобно во всех отношениях.

Приятно радует появление на передних креслах поясничных опор, а также передних и задних подлокотников. Электропривод водительского сиденья позволяют легко настраивать его под себя, обеспечивая тем самым максимальный комфорт. Цена на Porshe Cayenne в Москве в нашем салоне полностью себя оправдывает, поскольку в базовой комплектации автовладелец получает кожаные сиденья и широкий подлокотник.

Экстерьер нового Porshe Cayenne

Следует начать с того, что в новом Порше Кайен отсутствуют традиционные противотуманные фонари, поскольку они теперь встроены в головную оптику фар. С конструкционной точки зрения стиль автомобиля несколько изменился, однако знакомые очертания не дадут ошибиться в том, что перед нами новый Cayenne в обновленном кузове. Теперь инновационные фары с 84 светодиодами управляются автоматикой, причем в них также встроены функции определения дорожных знаков, попутных и встречных транспортных средств.

Из отличительных свойств внешнего вида можно выделить доработку заднего спойлера, который теперь автоматически корректирует угол для придания авто лучших аэродинамических свойств. Задняя часть авто характеризуется ярко выраженными линиями и переходами, которые получили меньшую округлость.

Безопасность и функциональность Порше Кайен

Динамика

Ходовая часть и полный привод

Cayenne в наличии

Кроссовер, Автоматическая, 2.9 л., 440 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Кроссовер, Автоматическая, 3.0 л., 340 л.с., Бензин Инжектор, Полный привод

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Читайте также:  Обзор Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

© 2021 РОЛЬФ Ясенево

Права на сайт принадлежат АО «РОЛЬФ» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279)

Официальный дилерский центр РОЛЬФ Ясенево представляет люксовые автомобили марок Jaguar, Toyota, Lexus, Porsche и Land Rover. В автосалоне вы можете ознакомиться с новыми моделями, заказать ТЕСТ-ДРАЙВ и подобрать автомобиль, полностью соответствующий вашим ожиданиям. В наличии представлены как автомобили s-класса, так и современные внедорожники. Компетентные специалисты отдела продаж предоставят всю необходимую информацию о ценах и комплектациях на автомобили.

В наличии не только новые, но и подержанные авто люксового сегмента. Автосалон РОЛЬФ Ясенево предоставляет возможность приобрести автомобили по выгодной программе кредитования или по системе Traid-In. Оформление сделки на покупку премиум авто осуществляется с оформлением договора страхования КАСКО. Для корпоративных клиентов предусмотрена программа предоставления автомобилей в лизинг. После покупки автомобиля люкс класса мы реализуем плановое и техническое обслуживание квалифицированными специалистами с использованием высокоточного оборудования и оригинальных комплектующих.

Ждем вас в салоне официального дилера РОЛЬФ Ясенево!

Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось.

I генерация

Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.

При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.

Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.

Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:

  • Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
  • Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.

В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.

Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.

I генерация (рестайлинг)

Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.

Читайте также:  Новая Шкода Фабия цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia – Автомобильный блог

Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

Ценовая политика

Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi R8 (дорест.) от 2,2 до 5 миллионов
Audi R8 (рест.) от 4,5 до 7 миллионов

Экстерьер

Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

Интерьер

Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

Ездовые свойства

Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

  • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
  • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

II генерация

Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.

Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:

  • Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
  • Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.

Ценовая политика

Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:

Автомобиль Цена (рубли)
Audi R8 (новый) от 11 миллионов
Audi R8 (подержанный) от 10,5 миллионов

Испытание

Внешний вид

Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.

Читайте также:  Гидротрансформатор АКПП: признаки неисправности и как проверить

Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

В движении

Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

  • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
  • Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
  • Полный привод.

С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

Фото всех поколений Audi R8:

Обзор Ауди Р8 2022

Мировая премьера новой модели Audi R8 V10 Plus 2022 года случилась на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе, после чего возможность ближе познакомиться с серийной моделью автолюбители получили в Нью-Йорке весной.

В первом квартале 2022 года случился старт продаж Ауди Р8 на европейских рынках, а в конце лета авто должно появиться в России. Автомобиль рассчитан на тех, кто любит высокую скорость, все ощущения от езды на спорткаре, но при этом планирует часто передвигаться на нём по городу.

В нашем обзоре мы расскажем обо всех изменениях, произошедших с Р8 от Ауди благодаря рестайлингу, включая новый дизайн экстерьера, улучшенную силовую установку и ещё более интересный салон. Также узнаем по какой цене его планируют продавать в Европе и России официальные автодилеры.

Внешность новой модели


Основное, что бросается в глаза при рассмотрении внешности автомобиля после рестайлинга —дизайнеры постарались придать ей больше броскости, заметности и при этом не забыть о стиле. Вдохновением тут послужила Audi Ur-quattro — один из флагманов марки в 80-е годы. Спереди Ауди R8 получила большую, нежели раньше, радиаторную решётку (особенно, в её центральной части) модификации Singleframe.

На краях бампера новые боковые вырезы сложносочиненной формы, к которым добавили по дополнительному треугольнику. Увеличению размеров подвергся и сплиттер переднего обтекателя. Особенно увеличилась его ширина. Стиля облику фронтальной части добавили три новых прорези у нижней кромки капота. Появилась возможность выбрать цветовое решение эмблемы Ауди на кузове — помимо серебристой она может быть глянцево-черной.

Задняя часть обновленных как Audi R8 Coupe, так и версии Spyder получила увеличенные детали в соответствии с выбранным стилем. Вентиляционная решетка стала шире. Увеличились в размерах и выхлопные трубы, изменившие форму с квадратных на круглые и расположенные на также модернизированном диффузоре. Крышка моторного отсека в новой Р8 бывает углепластиковой или пластиковой.

Габаритные размеры автомобиля остались те же. Длина машины — 4,425 метрам, ширина — 1,94 м, а высота — 1,24 м. Размеры колесной базы — 2,65 м. Клиренс — 10 см. На пневмоподвеске уменьшается или увеличивается дорожный просвет.


Разработчики улучшили индивидуализацию дизайна под пожелания потребителя. Появилась возможность поставить колесные диски 20 дюйма, украшенные оригинальными пятью спицами. Такое решение подойдет тем, кто хочет получить более солидные профиль по сравнению с тем, что дает наличие 19-дюймовых дисков. Окраска зависит от выбранной комплектации. На выбор предлагается 2 новых цвета — серый Kemora Gray и синий Ascari Blue.

Читайте также:  Принцип работы СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ с видео: что это такое, для чего он нужен в машине, как устроен, как работает и почему ломается, фото и схема устройства

Салон

В сравнении с изменениями в экстерьере, обновление интерьера почти незаметно. Большая часть отличительных особенностей старших версий модели остались без изменений. Разработчики Audi R8 решили, что салон новинки всё ещё современный.

На своем месте многозадачная цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, как и фирменная акустическая система, динамики которой для лучшего звучания, разбросаны по всему салону. Не претерпел изменений и блок климат-контроля, который много хвалили за удобства.

Изменилась внутренняя отделка. Увеличилось число цветовых решений. Покупатель рестайлинговой модели сможет выбрать между коричневым и серебристым салоном, помимо уже существующих схем.


Технические характеристики

Ауди Р8 2021-2022 годов получила обновленный силовой агрегат, способный выдавать 570 лошадиных сил, а в версии Spyder — 620 л.с.

Машина с обновленной силовой установкой способна разгоняться до «сотки» за 3,4 секунды на Купе или 3,5 секунды на Спайдере. Максимальная скорость достигает 325 и 323 км/ч. Конечно, прибавка в динамике составила всего лишь 0,1 секунды, но среди этого класса авто она считается очень заметной.

Двигатель помощнее модифицировали для престижной комплектации Audi R8 Gt Spyder Performance. Этот V-образный агрегат на 10 цилиндров, мощностью 620 л с. Крутящий момент вырос на 20 Нм. Сотки километров в час автомобиль в топовой комплектации теперь способен достигать за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость — 331 км/ч.

В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач. Без некоторых изменений не обошлись рулевая система и подвеска спорткара от Ауди. Улучшили многие системы безопасности.

Производитель использовал современные композитные материалы при изготовлении улучшенного переднего стабилизатора подвески. Снизилась масса, но не ухудшилась управляемость и жесткость автомобиля. Дополнительные режимы движения должны понравится поклонникам дрифта.

Систему стабилизации доработали для сокращения тормозного пути R8. Карбон-керамические тормоза станут дополнительной гарантией управляемости при торможении.

Первый вывод, который можно сделать из информации об обновлении технических характеристик Ауди Р8 после рестайлинга — компания не решилась поставить турбированный двигатель на модель.

Экологические требования в европейских странах становятся с каждым годом все жестче. С большой вероятностью Ауди уже скоро сдастся и при следующем изменении R8 поставит на нее турбомотор.

Максимальная скорость

Автомобиль способен развивать 325 или 323 км/ч с базовым мотором, в версии Купе или Спайдер, соответственно. А вот максимальная скорость Audi R8 Performance — 331 км/ч.

Разгон до 100

Новинка достигает скорости 100 км/ч с базовым мотором за 3,4 или 3,5 секунд, для Купе или Спайдера, соответственно. V10 Performance достигает “сотки” за 3,1 секунды – это на 0,1 секунды лучше предшественника.

Затраты на ТО

Качество сборки модели и элементов её начинки говорит о том, что ТО делать слишком часто не придётся. По европейским нормам замена масла и фильтров допускается каждые 15 000 км. При превышении этого лимита – слетает гарантия у машины. В России стоимость базового обслуживания в зависимости от дилера варьирует от 100 до 250 000 рублей.

Цены в России в рублях

Audi R8 2021-2022 годов стоит в минимальной комплектации 11 300 000 рублей. Точнее цены станут известны со стартом продаж, поскольку на данный момент производитель заявляет лишь о начальной модификации.

Что касается европейских цен, то они таковы:

Читайте также:  Почему брелок сигнализации не работает и что делать, если сигналка не реагирует на пульт: инструкция по устранению проблемы с фото и видео

Ауди R8 2019 – комплектации и цены на российском рынке

Последняя генерация Audi R8 2019 сходит с конвейера вот уже четвертый год, но решение отдать ее в умелые руки специалистов подразделения RS стало сюрпризом для всех. Действительно, зачем что-то менять в безупречном спорт-купе? И, тем не менее, инженеры и дизайнеры нашли, чем порадовать поклонников модели.

На странице полная информация о новой модели Audi R8 2019 комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, когда вернётся в Россию и видео тест-драйв.

Обзор

Ауди Р8 2019 модельного года изменилась не только внешне, получив несколько новых кузовных элементов, но и прибавила в мощности.

Конструкторы также постарались улучшить точность управления суперкаром и его стабильность при движении в поворотах, доработав подвеску и рулевой механизм.

Был обновлен и ряд электронных «помощников», включая опциональное динамическое рулевое управление, а тормозная антиблокировочная и электронная система динамической стабилизации Audi R8 2019 получили новые настройки, к слову, позволившие сократить длину тормозного пути: со 100 км/ч – на полтора метра, а с 200 км/ч – на 5.

Текущий рестайлинг датирован 2018 годом, и благодаря новинкам суперкар от компании «четырех колец» практически стал на один уровень со своим главным конкурентом – Lamborghini Huracan.

Теперь характеристики их силовых установок почти идентичны, но небольшой перевес по показателю мощности все еще продолжает иметь разработка итальянцев.

Экстерьер

Одна из наиболее заметных доработок во внешнем облике Audi R8 2019 модельного года – новая фальшрадиаторная решетка, которая увеличилась по ширине и стала более плоской. Изменился и бампер, получивший интересные треугольные воздухозаборники и дополнительные прорези по нижним углам, напоминающие решения, использованные в знаменитом раллийном Audi Sport Quattro (нечто похожее можно найти и на последней модификации Audi A1!)

Совместным решением дизайнеров и инженеров стало расширение сплиттера – аэродинамической плоскости в нижней части переднего бампера, призванной создавать под днищем автомобиля разрежение воздуха (для увеличения прижимной силы). Расширился и диффузор заднего бампера, но все это не повлияло на габариты автомобиля, которые по факту остались неизменными.

Интересные решения коснулись моторного отсека, который отныне закрывается другой трёхсекционной крышкой. По заказу покупателя ее можно получить в пластиковом исполнении или более дорогом – с использованием углеродного волокна.

Дополнительная плата также поможет выбрать один из трех вариантов оформления кузова Audi R8 2019, касающегося небольших аэродинамических элементов, размещаемых в районе диффузора и сплиттера. Наконец, обновленный суперкар от Ауди получил два новых цвета кузова к уже имеющимся: серый Kemora gray и синий Ascari blue.

Интерьер

В салоне Audi R8 2019 новой генерации удалось сохранить достаточно пространства для комфортного размещения водителя и пассажира, а сам интерьер получил еще больше стильных карбоновых и алюминиевых накладок, продолжающих поражать высочайшим качеством своей подгонки.

Также к услугам водителя спорткара Audi R8 2019:

  • спутниковая навигационная система,
  • беспроводной Bluetooth,
  • видеокамера заднего вида.

Всем этим можно управлять с помощью многофункционального информационного 12,3-дюймового дисплея, а также кнопок, органично разместившихся на панели приборов и, частично, на центральном тоннеле.

Образ салона Audi R8 2019 дополняют характерные высокие сидения с боковой поддержкой и руль, имеющий усечение окружности в нижней части. На нем размещены не только различные регуляторы, позволяющие настраивать подвеску, но и кнопка запуска силового агрегата.

Техническая начинка

Audi R8 2019 модельного года продолжает комплектоваться 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым двигателем, который в базовой версии может выдать до 570 л. с. В топовой комплектации Performance движок форсирован до 620 л. с., что позволило уменьшить скорость разгона до 100 км/ч до 3,1 секунды. При этом максимальная скорость суперкара теперь составляет 331 км/ч (для версии кузова купе).

Читайте также:  Варианты установки гбо на турбированный двигатель

В Audi R8 2019 силовая установка синхронизирована с роботизированой 7-диапазонной трансмиссией S-tronic, работающей с двумя сцеплениями одновременно. Тип переключения – ручной, с возможностью управлять коробкой, не убирая руки с руля. Дополнительно КПП снабжена функцией отключения пяти цилиндров двигателя, если последний временно не испытывает больших нагрузок.

Комплектации и цены

Официально Audi R8 ушла с российского рынка в апреле 2019 года, спрос был слишком низкий. Но недавно компания объявила, что хочет возобновить продажу в России в 2020 году, тогда и станут известны цены на R8. И напомним Вам, что цена в России на Ауди R8 у нас была 11 200 000 рублей.

Обзор Audi R8 2020

Audi R8 2020 года — это мечта многих автомобилистов, легендарный спорткар с элегантной внешностью и экстремально высокой мощностью. В странах Европы он уже доступен для заказа в двух кузовных решениях, это может быть классическое купе (Coupe) или родстер (Spyder). Предлагаем вашему вниманию актуальные фото и краткий обзор Audi R8.

По типу силового агрегата и другим особенностям модель подразделяется на три основных модификации. Две из них являются полноприводными и одна — заднеприводной. Также они существенно отличаются по внешнему виду и оснащению. Давайте рассмотрим технические характеристики Audi R8.

V10 quattro

В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.

О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.

Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

V10 RWD

Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.

По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 (Coupe) или 3,8 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.

Интересно, что двигатели всех доступных модификаций являются атмосферными. Автомобилестроительная компания так и не решилась создать версию суперкара на основе турбированного агрегата.

Читайте также:  Китайский радар-детектор v7, v8, v9: характеристика, модели (16 band), инструкция и отзывы

Также на официальном сайте производителя сообщается о модели Audi R8 LMS, GT3-версии. При мощности в 585 л. с. и максимальной скорости 305 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных и клубных гонках уже более десяти лет.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Особенности салона

Отличий от прошлой версии немного. В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.

Audi R8 2020-2021 – быстрее и ближе к Италии

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайнерские нововведения

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Салон – почти ничего нового

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Читайте также:  Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2020 году

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10

Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Видео

Оцениваем прогресс купе Audi R8 V10 во втором поколении

В России продаётся только наиболее мощная из двух евроверсий, V10 plus — от 11 200 000 рублей. Сравните: Porsche 911 Turbo дороже на полмиллиона, а за стандартные для Audi композитные тормоза нужно доплатить ещё 669 тысяч.

Стартуя с лонч-контроля, R8 V10 plus выбирает оптимальные 4500 об/мин и, когда бросаешь тормоз, допускает небольшую заминку, избегая ударных нагрузок. Если Porsche 911 Turbo буквально рвёт с места, то Audi разгоняется будто на полураспущенной трансмиссии, позволяя себе иной раз лёгкую пробуксовку задних колёс. Едва тронувшись, «эрка» немедленно взвинчивает темп и вторую врубает рывком — но эффект уже не тот. От 610-сильного полноприводника ждёшь катапульты, а получается как-то размазано. Вот с ходу купе прыгает по-суперкаровски.

Разгон линеен. Если набирать скорость в пределах одной передачи, заметен небольшой всплеск ускорения около 6500 оборотов, на пике тяги. В некоторых режимах эта зона выделяется на электронном тахометре зелёным цветом. Максимальные 610 сил мотор 5.2 выдаёт на 8250 об/мин, в жёлтом секторе, отсечка — почти на девяти, где всё уже красное. Объективно «эр-восьмая» в этот момент горяча и голосиста. Все, кто работал над видео, слышал её со стороны. Но внутри градус ниже.

Как это принято во всех Audi, ни в одном из проявлений драйверства R8 не переходит границ приличия. Даже на пределе возможностей звук двигателя не становится навязчивым. Это скорее плюс, если дубасишь целый день по гоночному треку. В дорожных условиях я бы добавил двигателю громкости, а вот доминирующий шинный гул лучше прибрать — утомляет.

По сравнению с первой десятицилиндровой версией бесятинки поубавилось в том числе и благодаря трансмиссии. Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями появилась на R8 ещё до смены поколений, но для меня это первая встреча со связкой V10 и «преселектива». Крутое сочетание! «Робот» может менять ступени абсолютно незаметно, а захочешь — поддёрнет так, что невольно содрогнёшься.

Компоненты силового агрегата взаимодействуют гармонично, хорошо согласованы программы управления — о переключениях вручную как-то и не вспоминаешь. Хотя в зависимости от выбранной ездовой программы мануальный режим может быть либо честным, с грубоватым упором в отсечку, либо с защитой от дурака. Удобен «ручной кикдаун»: в ответ на продолжительное нажатие понижающего подрулевого лепестка коробка через паузу подтыкает самую нижнюю передачу из возможных.

Наша машина только из сервиса, где мы специально справились о здоровье адаптивной подвески. Всё штатно. Значит, у амортизаторов с магнитореологической жидкостью врождённая непереносимость поперечных стыков и асфальтовых заплаток. В режиме Comfort Audi почти не замечает микропрофиль и радует курсовой устойчивостью. А в «Динамике» ездить по пригородным дорогам неприятно — слишком подробно машина повторяет профиль и шарабанит. К счастью, тут можно выбрать кайфовый спорталгоритм для двигателя и коробки отдельно от подвески.

Ещё одна досадная недоработка связана с бестолковыми настройками АБС, которая паникует в пограничных ситуациях: будь то блокировка на неровном покрытии или агрессивное замедление на гоночном треке. Мы с Кесельманом хватили адреналинчика: меня чуть не вынесло в кювет на обычной для Подмосковья гребёнке, а Олега «эр-восьмая» провезла мимо поворота на Moscow Raceway при торможении с почти 260 км/ч.

Проблема АБС — пожалуй, единственный серьёзный недостаток шасси. Всё-таки нехватку собранности на плохой дороге Audi отчасти компенсирует поистине гражданским комфортом на хорошей. По сравнению с Ferrari 488 GTB или Porsche 911 Turbo подвеске R8 не хватает энергоёмкости и цельности. Но после жёсткой и нервной машины предыдущего поколения это принципиально иной уровень. Audi теперь воспринимается заметно дороже на ходу. Раньше «эрка» отчаянно ёрзала по любому поводу, теперь требуется существенно меньше усилий, чтобы удерживать контроль над темпераментным автомобилем.

Прежняя «эрка» с V10 на нашем тесте, мягко говоря, не блистала управляемостью, а нынешняя хороша. В дорожных условиях это отзывчивый автомобиль с неострыми откликами, почти нейтральной поворачиваемостью и приятной склонностью к довороту под сброс газа. И поскользить не прочь, но желательно в небольших углах. Парировать занос легко, поддержать сложнее, чем я думал. На передние колёса подаётся больше тяги, чем прежде, но Audi шлёт её туда не так быстро и ровно, чтобы быть дрифт-каром.

Степень радости, которую R8 доставляет в трек-день, зависит от температуры шин на управляемых колёсах. Пока они не перегреты, Кесельману всё нравится: даже под тягой Audi докручивается внутрь виража, благодаря хорошим базовым настройкам шасси, заднему самоблоку и ненавязчивой работе системы стабилизации.

Увы, Michelin Pilot Super Sport не отличается термоустойчивостью, его быстро перегружает подводимый вперёд момент. Машина неуверенно замедляется на входе в поворот, плужит под газом на выходе, оставаясь классной только очень короткое время проката между этими двумя фазами. И уже невольно жалеешь, что разработчики отказались от подруливающей задней оси. Она могла бы побороться с развивающейся недостаточностью. Резюме Кесельмана — нужен монопривод.

Зато на прямиках, говорит, душа поёт: наконец-то появился ещё один автомобиль, у которого нет проблем с коробкой. Силовой агрегат без нареканий отпахал зачётную сессию в 30-градусную жару. Ещё один герой невидимого фронта — рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, который на ходу ничем не выдаёт своей хитрой природы. Логика изменения реактивного усилия, линейность реакций таковы, словно на рулевом валу нету никакого дополнительного редуктора. Вот бы «эрка» ещё могла поддержать пилотаж в две ноги. А то отрубает подачу топлива, если при выжатом акселераторе касаешься тормоза. Почему не развязать их хотя бы в трековом режиме Performance?

Впрочем, есть вопрос поважнее — что нам вообще делать с R8? Второе поколение объективно лучше предыдущего, но у Audi не получается особенный автомобиль. Вроде бы есть все ингредиенты: вневременной «атмосферник» V10, закалённое в гонках шасси, прекрасная инженерная школа, свежая дизайнерская кровь. Но каким-то непостижимым образом всё это замешано на такой убийственной дозе нормальности, что по силе эмоционального воздействия купе с V10 откатилось на уровень безыдейной восьмицилиндровой модификации 2006 года.

Очевидно, что проект R8 не лишён смысла. Благодаря ему фирма Lamborghini совершила космический рывок от Gallardo к Уракану, а отделение Audi Sport превратилось в одного из крупнейших поставщиков гоночной техники. Продано свыше 200 боевых R8 LMS категории GT3 двух поколений (сегодня — от 360 тысяч евро), и они побеждают в соревнованиях по всему миру, работая на имидж бренда. Словом, важный автомобиль для производителя. А что дорожная «эрка» значит для нас с вами?

Я не понимаю, это dream car или рациональная покупка? На фоне Ferrari 488 GTB вроде смотрится выгодно: R8 заметно проигрывает по балансу между драйвом и комфортом — но не на полцены. В сравнении с родственным Ураканом «эр-восьмая» кажется какой-то закомплексованной. В просторном и эргономичном салоне нужно больше звука V10. Нужно шасси поплотнее, да нельзя — два автомобиля и так близки как никогда. Audi явно располагает проводить за рулём больше времени, чем раньше. Благодаря настоящей полноприводности, прекрасной коробке и комфортному ходу «эрка» стала покладистой, как Turbo. Но что выбираете вы: Porsche или Audi?

Наконец, моё любимое: правильно подобранный автомобиль должен говорить за хозяина. Поскольку я не считываю идеологический месседж самой «эрки», буду рад узнать из комментариев, как его понимает покупатель, что хочет сказать своим выбором. Это может быть, например, бытовое «хочу гонять на Lambo, да не помещаюсь», хотя в идеале я рассчитываю на что-нибудь поинтереснее — ведь среди моих знакомых нет владельцев R8. Известные мне платёжеспособные граждане готовы лишь рассуждать, что скорее выберут R8, нежели, скажем, Huracan, дабы не привлекать слишком много внимания. Но в реальности останавливаются на Porsche и Ferrari.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: