Почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе – Автосервис

Отчего и почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе авто

ДВС – не идеален: треть тепла изобильно греет головку и блок цилиндров. Полезного в этом мало: без надлежащего терморегулирования материал деталей попросту «поплывет». Охлаждать стенки воздухом малопродуктивно, а вот жидкостью, циркулирующей вдоль теплонагруженных участков – самое то. Идея хороша, но проблем в эксплуатации от жидкостного охлаждения предостаточно. Банальная течь, заклинивший термостат и отбившийся от рук кулер – жалобы довольно распространенные.

Алгоритм работы системы охлаждения на холодном и горячем двигателе и при срабатывании вентилятора обдува

Рубашка в теле мотора, центробежный насос, термостат, патрубки, радиатор да вентилятор – конструкторская мысль проста до мелочей, но в таком виде абсолютно несовершенна: тепло рассеивается впустую. Решение включить в контур циркуляции охлаждающей жидкости теплообменник, встраиваемый в салонную печь, и сеть каналов дроссельного узла добавляет немало процентов к КПД системы – на этом и сошлись.

Исправное состояние

Сразу после запуска жидкость циркулирует по малому контуру, из которого исключен радиатор. Но почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе, если теплового дисбаланса не наблюдается? Это неисправность – при нормальном функционировании системы кулер включается в цикл только по факту перегрева ОЖ, наступающему после 100-105°C.

На ходу основной теплообменник бодро обдувается встречным потоком воздуха и «дуйчик» ему ни к чему. Его практическая роль – остужать емкость на холостых в долгой пробке или после добротной нагрузки, приложенной на низкой скорости.

Схема включения вентилятора

Вращение крыльчатке придает электродвигатель. Машины попроще комплектуются простой конструкцией, имеющей одну скорость вращения. Модификации подороже располагают многоступенчатой регулировкой частоты, а в турбоверсиях класса премиум налажена функция бесступенчатого выбора оборотов.

Выбор режима работы вентилятора реализуется по аналогии с любым электроприбором: выстроена схема, управляющая электрическим питанием устройства. Вариантов несколько:

  • Датчик в корпусе радиатора, замыкающий цепь по достижении критической температуры (карбюраторные двигатели).
  • Бортовой электронный блок управления, подающий управляющий «+» на реле на основе показаний сенсора теплового состояния охлаждающей жидкости (атмосферные инжекторные моторы).
  • Автономный блок управления, взаимодействующий с датчиками и посылающий на мощный выходной каскад электродвигателя переменные импульсы различной частоты (турбированные варианты инжекторных силовых установок).

К сведению. «Пропеллер» кондиционера имеет аналогичный звук и природа его бесконтрольности в отказавшем датчике давления хладогента.

Откуда произвол или почему срабатывает вентилятор охлаждения радиатора на холодном двигателе: список причин

Тепло, запрет и опасность – красную секцию в указателе температуры ОЖ иначе не воспримешь, настолько коварен перегрев. Синяя инфограмма редко отображается на приборах подобного назначения, а ведь стрелка ниже крупной черты «90» – это холод в печи, несмотря на «красные» настройки климата, и не только. Отклонение от нормы бьет по кошельку: ускоряется износ деталей мотора и увеличивается расход топлива.

Симптомы

Аэродинамический шум, доносящийся из-под капота сразу после запуска мотора или через несколько минут работы на холостом ходу – это свидетельство тому, что срабатывает вентилятор на холодном двигателе в порядке. Ясно дело, услышать его можно только вблизи «морды», будучи озадаченным различными подготовительными заботами. В кабине на наличие внештатной ситуации укажет легкое изменение вибронагруженности кузова и педалей в худшую сторону.

«Джеки чан» (Check Engine) включается изредка. Цикл работы кулера – как постоянный, так и переменный. Замечены случаи динамичного прогрессирования неисправности: крыльчатка изначально вращается в течение короткого интервала времени, а затем рабочий временной промежуток постепенно увеличивается. Не исключены ситуации безостановочного вентилирования после выключения зажигания.

Причины

Прелесть карбюраторной машины в простоте: замкнул датчик температуры тосола – включился вентилятор. Какие-то проблемы – прозванивайте сенсор и провод «на массу». На инжекторе же, сплошные головоломки:

  • Нарушена схемы электропитания вентилятора.
  • Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), установленный в корпусе термостата.
  • Установлена некорректная прошивка ЭБУ.
  • Активирован аварийный режим работы мотора из-за, скажем, пробитой катушки.
  • Недостаточное количество «охлаждайки» в системе, из-за чего она быстро нагревается.
Электропитание

Первое, что необходимо отсечь – залипшее реле. Перемкнувшие контакты неисправного релейного выключателя подают постоянное питание на электродвигатель крыльчатки, заставляя его крутить вал даже после выключения зажигания. Использование аналогичного реле из числа второстепенных, установленных в монтажном блоке – лучший вариант проверки.

К сведению. Если после демонтажа реле вентилятора из родного посадочного места он по-прежнему включается на холодном двигателе – проблема с обрывом «массы» на участке «релейный выключатель-электродвигатель». В этом же случае обдув постоянно функционирует после выключения зажигания. Особенность запитки этого механизма – постоянный «+» и регулируемый «-».

Часто истоки неисправности связаны с контрольным органом – датчиком, с которого компьютер получает сведения о тепловом состоянии антифриза. Убедиться в этом поможет простой адаптер ELM 327 с соответствующим Android-приложением для диагностики с помощью смартфона. Список первоначальных действий при рассогласовании данных приборки и диагностируемых сведений – прочистить контактную группу и удостоверится в надежном креплении питающей колодки.

Читайте также:  Изменения в ПДД 2018: светоотражающие жилеты по ГОСТу в вопросах

Бесступенчатая регулировка

Мощные турбомоторы оснащены системой авторегулировки оборотов автокулера. Тон задает отдельный блок управления, принимающий информацию с датчиков и отсылающий на электродвигатель импульсы переменной частоты. При отказе узла управления частотой вращения крыльчатки или каскадной части электродвигателя имеем включенный на холодную вентилятор.

Вердикт

Если антифриза в системе достаточно, причины срабатывания вентилятора охлаждения радиатора на холодном двигателе имеют исключительно электрическую природу. На карбюраторе – это датчик температуры ОЖ, встроенный в теплообменник, или замкнувшая «масса».

На инжекторе наиболее вероятны залипшее реле, перемкнувший «минус» и ДТОЖ. На турбоверсиях – это блок управления или сама крыльчатка. Аварийное рабочее состояние и баги в прошивке – более серьезные основания внештатного поведения ветродуя.

Что делать если происходит функционирование вентилятора охлаждения на холодном двигателе

Часто возникает вопросов со стороны водителей, когда включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе. В основном проблема возникает из-за определенных неисправностей системы охлаждения. Например, многие не могут понять причину, когда вентилятор начинает включаться на холодном агрегате.

Своевременная профилактика, позволит избежать более серьезных проблем. Так как если не обратить особого значения и не починить вентилятор, то в будущем, можно вызвать перегрев мотора. В частых случаях требуется использование адаптера для проведения тщательной диагностики.

Устраняя главную причину, можно избежать замыканий вентиляторе. Многие специалисты считают, что процесс довольно-таки легкий, поэтому каждый челвоек, может, определить неисправность устройства в своем же гараже. Этот распространенный вопрос мучает многих людей, которые сталкиваются с неприятной проблемой. Но для начала следует разобраться с принципом работоспособности системы, которая поэтапно выходит из строя.

Стоит отметить, что подключения вентилятора осуществляется при помощи датчика. Этот важный элемент находится в нижней части радиатора. Более современные модели оснащены специальными запусками, которые, в свою очередь, проходят через блок управления агрегатом.

Однако, это происходит в редких ситуациях. Поэтому рассмотрим другой вариант. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигает не менее до ста градусов. Соответственно, происходит замыкание цепи, после чего включается сам вентилятор. В подобном случае нужно искать причину в поломках. Так как когда портится система охлаждения, то в будущем могут возникнуть более серьезные проблемы.

Метод диагностики вентилятора

Специалисты утверждают, что инжекторные автомобили считаются наиболее практичными. Их можно диагностировать гораздо быстрее, чем все остальные. Желательно воспользоваться компьютерной диагностикой, чтобы тщательно исследовать причину возникновения всех неисправностей. Некоторые модели при ошибках, сразу же показывают постоянно крутящийся вентилятор. Это способствует защите от перегрева.

Чтобы произвести сброс ошибок, необходимо снять клемму с аккумулятора в течение нескольких секунд. После того как произойдет очистка системы, соответственно, все нормализуется.

Замыкает датчик

В частых случаях, функционирование вентилятора происходит сразу после включения зажигателя. Это происходит в процессе замыкания контакта датчика. Таким образом, можно обеспечить постоянную работоспособность обдувающего предмета. Данный способ считается самым безобидным в процессе наблюдения поломок. Если зажигание находится в включенном режиме, то это, приведет к разряду аккумулятора.

Чтобы осуществить тщательную проверку, необходимо установить холодный датчик и произвести измерение сопротивления на выводах. Если датчик исправный, то показатель сопротивления покажет процесс к бесконечности. При меньшем сопротивлении, происходит замыкание контактов.

Соответственно, для обеспечения работоспособности, потребуется сменить изделие. Тщательная диагностика, сразу же отметит наличие поломок при помощи специального кода. То есть когда включиться датчик, возможно определить показатель.

Нехватка жидкости в агрегате

Датчик частично выходит из строя при наименьшем количестве жидкости. Даже при наличии антифриза, происходит моментальное разогревание дачтика. Этот процесс, может, нарушить всю функцию системы и доставить немало проблем. Подобная неисправность характеризуется банальным недосмотром.

При тщательном контроле, можно избавиться от серьезных проблем и поломок. Для этого необходимо проверять количество жидкости. Так как при испарении, в радиаторе не оказывается жидкости

Читайте также:  Люк на крышу авто - что необходимо знать при выборе и установки

При наличии малого количества жидкости, температура доходит до показателя агрегата. Например, если завести двигатель, он не будет полностью нагретым, но произойдет моментальное охлаждение вентилятора. Этот процесс происходит из-за того, что жидкость очень быстро нагревается в агрегате. Разрешить проблемы можно простейшим способом. Добавляя немного антифриза, можно избежать от воздушных пробок в системе.

Замкнутость массы

Функционирование вентилятора зависит от разных способов, в этом вы уже убедились прочитав данную статью. Существует еще одна причина, которая выводит из строя работоспособность вентилятора. Например, при плохом прикручивании соответствующих проводов к кузову, вентилятор подключается к аккумулятору напрямую. Следует отметить, что в этом случае, необходимо своевременно принять меры, чтобы избежать серьезных проблем.

При таком варианте, можно ожидать возгорание автомобиля. Если произойдет сильное замыкание, то, соответственно, нагреются все провода. Чтобы избежать серьзных последствий, следует проверить соединения и провода, которые имеют доступ к датчику. Надежное скрепление проводов и неповрежденная изоляция, снижает риск возникновения серьезных последствий.

Проблема термостата

Каждый современный автомобиль оснащен термостатом с датчиком. Данное изобретение способствует эффективному управлению системы охлаждения. Однако, здесь же существуют определенные недостатки. При наблюдения сбоя в термостате, вентилятор будет безотказно функционировать.

Проверку устройства можно провести при помощи специального оборудования. Сопротивление при холодном агрегате должно показывать бесконечность.

Теперь, вы знаете, почему происходят неполадки в двигателе и как следует правильно провести диагностику, чтобы обеспечить функционирование устройства в правильном режиме.

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

Читайте также:  Как и куда продать битый автомобиль без финансовых потерь и мороки

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.

Читайте также:  Ford Kuga 2017 технические характеристики, комплектации и цены, тест драйв видео

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе? Рассматриваем причины

Своевременная профилактика, позволит избежать более серьезных проблем. Так как если не обратить особого значения и не починить вентилятор, то в будущем, можно вызвать перегрев мотора. В частых случаях требуется использование адаптера для проведения тщательной диагностики.

Устраняя главную причину, можно избежать замыканий вентиляторе. Многие специалисты считают, что процесс довольно-таки легкий, поэтому каждый челвоек, может, определить неисправность устройства в своем же гараже. Этот распространенный вопрос мучает многих людей, которые сталкиваются с неприятной проблемой. Но для начала следует разобраться с принципом работоспособности системы, которая поэтапно выходит из строя.

Стоит отметить, что подключения вентилятора осуществляется при помощи датчика. Этот важный элемент находится в нижней части радиатора. Более современные модели оснащены специальными запусками, которые, в свою очередь, проходят через блок управления агрегатом.

Однако, это происходит в редких ситуациях. Поэтому рассмотрим другой вариант. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигает не менее до ста градусов. Соответственно, происходит замыкание цепи, после чего включается сам вентилятор. В подобном случае нужно искать причину в поломках. Так как когда портится система охлаждения, то в будущем могут возникнуть более серьезные проблемы.

Метод диагностики вентилятора

Специалисты утверждают, что инжекторные автомобили считаются наиболее практичными. Их можно диагностировать гораздо быстрее, чем все остальные. Желательно воспользоваться компьютерной диагностикой, чтобы тщательно исследовать причину возникновения всех неисправностей. Некоторые модели при ошибках, сразу же показывают постоянно крутящийся вентилятор. Это способствует защите от перегрева.

Чтобы произвести сброс ошибок, необходимо снять клемму с аккумулятора в течение нескольких секунд. После того как произойдет очистка системы, соответственно, все нормализуется.

Замыкает датчик

В частых случаях, функционирование вентилятора происходит сразу после включения зажигателя. Это происходит в процессе замыкания контакта датчика. Таким образом, можно обеспечить постоянную работоспособность обдувающего предмета. Данный способ считается самым безобидным в процессе наблюдения поломок. Если зажигание находится в включенном режиме, то это, приведет к разряду аккумулятора.

Чтобы осуществить тщательную проверку, необходимо установить холодный датчик и произвести измерение сопротивления на выводах. Если датчик исправный, то показатель сопротивления покажет процесс к бесконечности. При меньшем сопротивлении, происходит замыкание контактов.

Соответственно, для обеспечения работоспособности, потребуется сменить изделие. Тщательная диагностика, сразу же отметит наличие поломок при помощи специального кода. То есть когда включиться датчик, возможно определить показатель.

Почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе ВАЗ 2114: выясняем причины

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе ваз 2114. Подобная неисправность, безусловно, довольно неприятна, поскольку может говорить о серьезных неполадках в системе охлаждения. О том, какими причинами может быть вызвано такое явление, а также о том, как его устранить, мы и поговорим в сегодняшней статье. Вентилятор охлаждения ваз 2114

Вентилятор охлаждающей системы

Перед тем, как рассказать о поиске неисправностей, следует сказать несколько слов о самом вентиляторе охлаждения. Он служит для создания потока воздуха, направленного на радиатор и служащего для охлаждения последнего. Включение вентилятора происходит в автоматическом режиме при срабатывании температурного датчика, расположенного под радиатором. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 100-105 С, датчик замыкается и запускает вращение вентилятора, который производит обдув радиатора и охлаждает его. Как можно из этого видеть, нормальное включение вентилятора возможно лишь при полностью прогретом двигателе, и его запуск при холодном моторе говорит о явных неполадках в системе. Работа системы охлаждения ваз 2114

Возможные причины, их поиск и решение

Причин того, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе ваз 2114, может быть несколько. Наиболее вероятные из них — это:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости в системе;
  • поломка датчика;
  • замыкание вентилятора;
  • поломка термостата.

Начинать поиски следует с первой причины, поскольку она — самая вероятная и одновременно — самая быстро решаемая. При низком уровне ОЖ датчик может срабатывать практически сразу после запуска мотора, включая таким образом и вентилятор. Вызвано это тем, что малое количество жидкости нагревается очень быстро, в то время, как сам двигатель будет еще «холодным». Для того, чтобы решить эту проблему — следует просто долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Читайте также:  Соленоиды в акпп: за что отвечают данные элементы

Если замерить сопротивление на контактах датчика при выключенном двигателе, то тестер должен уйти в зашкал или показывать 0, в зависимости от модели прибора (то есть сопротивление будет стремиться к бесконечности). Если же мультиметр покажет вполне конкретные цифры, значит датчик замкнут постоянно, и его следует заменить на новый, аналогичный. Температурный датчик ваз 2114 Если датчик тоже оказался рабочим, то следует проверить вентилятор. Иногда (особенно при плохо прикрученном корпусе или плохо изолированных проводах) происходит его замыкание на массу, в результате чего вентилятор начинает работать прямо от аккумулятора, без участия электронной цепи с датчиком. Устранить эту причину можно, проверив и подтянув все крепежные элементы, а также заизолировав оголенные участки проводов. Следует помнить, что такая неисправность довольно серьезна, и может служить причиной:

Быстрого износа вентилятора. Разрядки аккумулятора (если оставить зажигание включенным без запущенного мотора). Возгорания автомашины (при сильном нагреве проводов).

Именно поэтому поиску возможных неисправностей (оголенных участков проводов) следует уделить особое внимание. Последней причиной, которая может приводить к самопроизвольному включению вентилятора, является поломка термостата (а точнее контролирующего датчика, установленного на нем). Суть в следующем: при вышедшем из строя датчике термостата, электронный блок автоматически запускает вентилятор для охлаждения системы, поскольку ЭБ не может точно контролировать температуру жидкости. Выполняется своего рода «перестраховка» на случай возможного перегрева. Если полученные при замере показатели выходят за пределы этой нормы, то датчик следует заменить на новый.Заканчивая разговор о возможных причинах самопроизвольного включения вентилятора, следует сказать пару слов о том, как их предотвратить

Если полученные при замере показатели выходят за пределы этой нормы, то датчик следует заменить на новый.Заканчивая разговор о возможных причинах самопроизвольного включения вентилятора, следует сказать пару слов о том, как их предотвратить.

Для этого потребуется:

  • своевременно контролировать уровень ОЖ в системе;
  • периодически проверять проверять состояние электронных проводов системы охлаждения;
  • очищать контакты датчиков от появляющихся окислов (рекомендуется проводить подобную процедуру дважды в год — осенью и весной).

Если же вы заметили, что вентилятор стал самостоятельно включаться, то поиск поломки никак нельзя откладывать на потом, поскольку последствия (в некоторых случаях) могут быть крайне серьезными.

Нехватка жидкости в агрегате

Датчик частично выходит из строя при наименьшем количестве жидкости. Даже при наличии антифриза, происходит моментальное разогревание дачтика. Этот процесс, может, нарушить всю функцию системы и доставить немало проблем. Подобная неисправность характеризуется банальным недосмотром.

При тщательном контроле, можно избавиться от серьезных проблем и поломок. Для этого необходимо проверять количество жидкости. Так как при испарении, в радиаторе не оказывается жидкости

При наличии малого количества жидкости, температура доходит до показателя агрегата. Например, если завести двигатель, он не будет полностью нагретым, но произойдет моментальное охлаждение вентилятора. Этот процесс происходит из-за того, что жидкость очень быстро нагревается в агрегате. Разрешить проблемы можно простейшим способом. Добавляя немного антифриза, можно избежать от воздушных пробок в системе.

Неисправности насоса

Зачастую, помпа не прекращает свою работу внезапно. Вначале насос подает различные сигналы о поломках – например, постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя или часто включается.

Главной причиной отказа насоса считается подшипник – он заклинивает или же разрушается. О том, что помпа вышла из строя, можно понять по характерным звукам из-под капота. Они похожи на некий вой или же стук. Звуки эти можно слышать даже на холостых оборотах. Начинающие автомобилисты часто не обращают на эти шумы внимания. Стуки насоса принимаются за неисправности распределительного вала. Чтобы устранить поломку, следует заменить помпу. В зависимости от модели, можно установить только переднюю часть насоса и заменить подшипник.

Замкнутость массы

Функционирование вентилятора зависит от разных способов, в этом вы уже убедились прочитав данную статью. Существует еще одна причина, которая выводит из строя работоспособность вентилятора. Например, при плохом прикручивании соответствующих проводов к кузову, вентилятор подключается к аккумулятору напрямую. Следует отметить, что в этом случае, необходимо своевременно принять меры, чтобы избежать серьезных проблем.

Читайте также:  Обзор датчиков на peugeot 307 и 308 (температуры охлаждающей жидкости, кислорода, абс и других)

При таком варианте, можно ожидать возгорание автомобиля. Если произойдет сильное замыкание, то, соответственно, нагреются все провода. Чтобы избежать серьзных последствий, следует проверить соединения и провода, которые имеют доступ к датчику. Надежное скрепление проводов и неповрежденная изоляция, снижает риск возникновения серьезных последствий.


Включаются датчики

Датчик включения вентилятора (ДВВ) занимает в системе охлаждения ДВС не последнее место. Он в ответе за вовлечение в работу вентиляторов, поставленных на радиаторе и задействуемых, когда температура ОЖ возрастает и стандартного охлаждения для мотора явно становится недостаточно.

Если ДВВ бывает подключен непосредственно к зажиганию, а не к реле, то рекомендуется провести другую схему, заменив датчик. Датчик, подключённый непосредственно к зажиганию, может работать не корректно. На некоторых моделях авто он интегрируется с реле, что выглядит заметно надёжнее.

Схема выглядит в этом случае следующим образом:

  • Минус вентилятора проводится напрямую от АКБ, плюс – от аккумулятора через реле (также возможно осуществить подключение плюса напрямую от зажигания);
  • Датчик тоже интегрируется с реле с одной стороны, и с массой (любой частью кузова авто) – с другой.

Очевидно, что если датчик отвечает за включение вентилятора на автомобиле, то несвоевременное задействование системы вполне может быть вызвано порчей элемента. Рассмотрим, из чего состоит датчик.


Включаются оба вентилятора при включении зажигания

Его устройство несложное. Биметаллическая пластина устанавливается в нижней части датчика. Она изготовлена так, чтобы при повышении температуры ОЖ, деформировалась и воздействовала, тем самым, на контакты устройства.

Что касается схемы включения датчика:

  • Пока ОЖ не нагрелась, датчиковая пластинка ровная, не движется;
  • Как только температура ОЖ возрастает (доходит до определённого уровня), пластина деформируется, а контакты замыкаются.

Примечательно, что на разных автомоделях ДВВ ставятся на ту или иную температуру задействования.

ДВВ бывают двух типов: рассчитанные на 1 скорость вращения и модели, рассчитанные на 2 скорости вращения.


При включении зажигания работает вентилятор

Как правило, все современные авто оборудуются ДВВ с 1-скоростной системой включения, хотя и 2-скоростные датчики не редкость. Интересно будет отметить, что на таком ДВВ при достижении определённого уровня градуса вентилятор включается на первую скорость вращения. Вторая скорость задействуется и скорость вращения вентилятора, соответственно, повышается, в том случае, когда температура ОЖ продолжает расти.

Порча ДВВ – это не только проблемы при включении зажигания, но и перегрев мотора, и другие неприятные моменты. По этой причине в первую очередь, если при включении зажигания включается вентилятор, следует протестировать функциональность датчика.

Протестировать функционирование ДВВ можно самостоятельно. Для этого нужно подвесить снятый датчик над кастрюлей, в которую налита вода. ДВВ соединить заранее двумя проводами с тестером для прозвонки (мультиметр).

Внимание. Погружать в воду следует металлическую часть ДВВ. Кроме того, датчик не должен контактировать непосредственно с кастрюлей.

ДВВ должен срабатывать при нагревании воды в кастрюле. Рекомендуется заранее изучить технические характеристики ДВВ, чтобы правильно протестировать датчик. Например, одни из них рассчитаны на включение после 93 градусов по Цельсию, другие – после 100 гр и т.д.

Проблема термостата

Каждый современный автомобиль оснащен термостатом с датчиком. Данное изобретение способствует эффективному управлению системы охлаждения. Однако, здесь же существуют определенные недостатки. При наблюдения сбоя в термостате, вентилятор будет безотказно функционировать.

Проверку устройства можно провести при помощи специального оборудования. Сопротивление при холодном агрегате должно показывать бесконечность.

Теперь, вы знаете, почему происходят неполадки в двигателе и как следует правильно провести диагностику, чтобы обеспечить функционирование устройства в правильном режиме.

ГАК ГС4 2020 – стильный, практически премиальный, прекрасно оснащенный кроссовер с турбомотором и всего за миллион рублей

ГАК ГС4 2020 года обновленная популярная на Родине модель китайского кроссовера. Автомобиль пока неизвестен в России, но, учитывая растущий интерес сограждан к продукции данного бренда, он также не останется незамеченным отечественными автолюбителями. Даже в самых дешевых версиях машина имеет весьма неплохое и современное оснащение, причем некоторые из функций обычно встречаются лишь в более дорогих авто. Она имеет турбированный двигатель мощностью 169 лошадиных сил, просторный салон и не менее вместительный багажник. А стоить такое авто в минимальной комплектации на российском рынке будет, предположительно, около одного миллиона рублей. При этом за его максимальную версию, скорее всего, не придется отдать примерно 1 500 000 рублей. А по уровню оснащенности китаец способен составить конкуренцию многим своим более знаменитым и дорогим одноклассникам.

Читайте также:  Ошибки Ваз расшифровка и обозначения кодов

Комплектации и цены

ГАК ГС4 2020 модельного года получил некоторые обновления и готов предстать на рынке в практически новом кузове. В настоящее время точная информация о количестве комплектаций, для российского рынка отсутствует. Но, вероятнее всего, их будет больше, чем две, поскольку в Китае машина уже начала продаваться в довольно большом количестве версий. Они отличаются по цене, а также некоторым техническим характеристикам. А фото салона и кузова обновленной модели желающие уже сейчас смогут посмотреть в нашем материале.

Несмотря на то, что подробности о количестве версий и особенностях каждой из них пока отсутствуют у отечественных представителей марки, известно точно, что в базовой комплектации кроссовер имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • галогеновые фары;
  • антиблокировочная система;
  • функция помощи при подъеме и спуске;
  • современная мультимедиа-система;
  • литые диски;
  • система курсовой стабилизации;
  • задний парктроник;
  • подогрев боковых зеркал;
  • система распределения тормозных усилий и многие другие опции.

В такой комплектации GAC GS4 2020 года выпуска на российском рынке может стоить в пределах одного миллиона рублей.

В более дорогих версиях автомобиль получит такие дополнительные функции, как:

  • дневные ходовые огни;
  • легкая заводская тонировка стекол.

Ожидается, что в самой дорогой комплектации стоимость новинки на российском рынке не должна превысить 1 500 000 рублей.

Сроки начала продаж

В настоящее время кроссовер ГАК ГС4 2020 года, прошедший обновление, уже должен начать продаваться в Китае. Также довольно скоро она должна появиться и в автосалонах некоторых других государств. Вероятнее всего, автомобиль доедет и до России, причем возможная дата появления его в нашей стране не за горами.

Технические характеристики

GAC GS4 2020 года отличается прекрасной технической оснащенностью. Ожидается, что обновленный кроссовер будет продаваться пока лишь с одним типом двигателя. Он оснащен турбиной и работает на бензине. Объем мотора – 1,5 литра, а мощность – 169 л.с. Это говорит о прекрасных мощностных и скоростных показателях авто. При этом, как считают многие специалисты, новинка будет отличаться весьма небольшим расходом бензинового топлива. В смешанном цикле он должен составлять примерно 7 литров на 100 км. Также считается, что двигатель будет довольно надежным и выносливым. Возможно, с течением времени появятся комплектации и с другими типами силовых агрегатов, в том числе, и гибридных.

Автомобиль, в зависимости от комплектации, может оснащаться, как МКПП, так и автоматом.

На сегодняшний день производитель планирует выпускать авто лишь с передним приводом. О возможности появления полноприводных версий пока информации нет.

Подвеска этого авто независимая и имеет типичное для многих современных кроссоверов строение. Спереди у него находятся стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция.

Габариты кроссовера из Поднебесной средние. Он имеет такие длину/ширину/высоту, как 4545/1856/1700 мм. Точных данных о величине дорожного просвета данного авто у российских представителей бренда пока нет. Но известно, что клиренс будет довольно большим. Поэтому машина получит неплохую проходимость даже при отсутствии полноприводных комплектаций.

Салон и багажник этого ГАК просторные и вместительные. Объем багажного отсека составляет целых 450 литров. При необходимости пространство багажника можно заметно увеличить путем складывания заднего пассажирского сидения.

Кроссовер после рестайлинга обретет еще более совершенное и богатое оснащение. Он получит множество передовых систем безопасности и комфорта, а также инновационных электронных помощников. В разработке подобных устройств учитывался опыт прославленных мировых концернов. Это служит намеком на их продуманную и качественную работу.

Обзор экстерьера и интерьера

Машина отличается несколько агрессивной и очень современной, но легко узнаваемой внешностью. Она обладает множеством декоративных элементов, которые, однако, смотрятся вполне гармонично. А салон авто выглядит по-настоящему шикарным и дорогим. Он также не лишен яркого декора, который смотрится вполне органично и уместно.

Экстерьер

В экстерьере нового GAC агрессивность удачно сочетается с продуманным и уникальным стилем, а также заметным намеком на роскошь. При этом легко угадывается азиатское происхождение авто. Кроссовер получил стильные литые диски, дизайн которых подчеркивает динамичный характер и оригинальность. На крыше имеется электрический люк. По низу кузова установлен пластиковый неокрашенный обвес, присущий сейчас многим машинам этого типа.

Читайте также:  Обзор авто lada priora с точки зрения неисправностей, характерных для него - автомобильный портал Новомоторс

Спереди автомобиль смотрится агрессивно и ярко за счёт узких передних фар оригинальной формы и довольно большой радиаторной решетки, отделанной хромом. Передний бампер объемный и рельефный.

Сбоку машина кажется объемной и дорогой. Она имеет хромированную окантовку стекол, которые получили несколько необычную форму. Боковые зеркала довольно большие, поэтому обзор должен быть неплохим.

Задняя часть выделяется довольно узкими и немного агрессивными по форме фонарями и прямоугольными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными по краям бампера, что также придает облику динамичность. Фонари соединены между собой хромированной полосой.

Интерьер

Машина обладает просторным и роскошным салоном с хорошей шумоизоляцией. Оформление внутреннего пространства двухцветное и яркое. Для отделки используются качественные ткань, кожа и пластик, а также металлические элементы декора.

Приборная панель современная и стильная. Она украшена хромированными вставками. Все показания приборов выведены на большой цифровой экран. Мультимедийная система оснащена огромным дисплеем и имеет богатый набор функций. Авто оснащено мультирулем.

Сидения очень удобные. Они обшиты высококачественной натуральной кожей и имеют функции подогрева, а также множество настроек положения.

Основные конкуренты

В России кроссовер из Китая сможет конкурировать с такими популярными и недешевыми одноклассниками, как:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Поклонники KIA Sportage и RAV4 — оценят. Турбина, вместительный багажник, кожа и круиз от 950 000 рублей — GAC GS4 2020.

Официально: KIA озвучила Soul цены и оснащение нового Soul для российского рынка

Genesis официально привез в Россию новый кроссовер GV70. Первые модели уже у дилеров

Теперь точно: Apple выпустит свой первый автомобиль. Но для этого компания отказалась привлекать сторонние бренды

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года – один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Кроссоверы семейства GAC являются достаточно популярными и продаваемыми на мировом авторынке. С целью недопущения потери доли рынка, компания GAC Group приняла решение провести рестайлинг одной из своих самых лучших моделей – Trumpchi GS4. В результате обновления производитель выпустил новый GAC GS4 2020 года, который в ближайшее время будет доступен и на российском рынке. Несмотря на то, что данная модель будет новичком для российских автолюбителей, прогнозы относительно уровня ее продаж являются весьма благоприятными. Это связано с приличным уровнем комплектации авто и достаточно приемлемыми ценами, в сравнении с такими конкурентами, как Toyota RAV4 либо Mazda CX-5.

Технические параметры

Обновленный GAC GS4 2020 года в новом кузове будет доступен на российском рынке в нескольких комплектациях, отличающихся некоторой разницей в оснащении и ценами. Фото новой модели и ее технические характеристики доступны в нашем обзоре.

Основные технические данные обновленной версии GS4:

  • под капотом размещен 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий мощность до 169 л.с.;
  • тип потребляемого топлива – бензин марок АИ-92 и 95;
  • в пару к данному мотору может быть установлена 6-ступенчатая механическая КПП, являющаяся собственной разработкой производителя GAC, либо коробка-«автомат» на 6 передач;
  • независимая подвеска, передняя часть которой основана на стойках МакФерсон, а задняя является многорычажной.

Независимо от технических параметров, обновленный паркетник выпускается только с ведущим передним приводом.

Основные габариты рестайлингового GAC GS4 2020 года:

  • размер кузова – 4545х1856х1700 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • вместимость багажного отсека – от 450 до 1400 литров.

Комплектации и цены

На момент написании статьи подробная информация о доступных комплектациях отсутствовала, но благодаря тому, что новый GAC GS4 2020 продается у себя на родине в нескольких модификациях, становится понятно, что и для российских автолюбителей будут доступны несколько вариаций обновленного паркетника.

Если рассматривать базовый вариант Trumpchi GS4, то его комплектация включает:

  • галогеновые передние фары, с возможностью регулировки направленности светового потока;
  • электростеклоподъемники;
  • дворник заднего стекла;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • кондиционер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система и сенсорный дисплей для возможности управления встроенными сервисами;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • мультируль;
  • регулировка положений рулевой колонки;
  • подлокотник;
  • подушки безопасности для передних пассажиров;
  • антиблокировочная система;
  • помощь при крутом спуске либо подъеме;
  • курсовая стабилизация;
  • распределение усилия в момент торможения;
  • неполноразмерная запаска.
Читайте также:  Свечи Лада Гранта: подбор и замена свечей зажигания на Лада Гранта

По прогнозам экспертов, данная комплектация будет доступна на российском авторынке по цене около 950 тысяч рублей.

Дополнительные модификации будут содержать:

  • ходовые огни;
  • датчики дождя и света;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • задний подлокотник;
  • заводскую тонировку;
  • автосигнализацию и другие дополнительные сервисы.

Ориентировочно, максимально «заряженный» GAC Trumpchi GS4 обойдется российскому покупателю в 1,4 миллиона рублей.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 1 1.253.000 169 / 124 / 5000 Механическая Передний
2 2 1.380.000 169 / 124 / 5000 Механическая Передний
3 3 1.495.000 169 / 124 / 5000 Автоматическая Передний
4 4 1.610.000 169 / 124 / 5000 Автоматическая Передний
5 5 1.691.000 169 / 124 / 5000 Автоматическая Передний

Дизайн

Рассматривая рестайлинговый GAC GS4 2020 года можно сказать с полной уверенностью, что основная ставка сделана автопроизводителем на эффектный внешний вид паркетника.

Наиболее стильной частью нового кроссовера является передняя, содержащая максимум рельефа и декора. Крышка капота является достаточно короткой, но уже на ней можно найти несколько разнообразных линий и рельефных переходов. Капот паркетника плавно сливается с решеткой радиатора, которая, вместе с воздухозаборником, являются наиболее яркими элементами передней части авто. Это достигается благодаря их отделке «под хром». По бокам от решетки радиатора расположены передние фары необычной формы. Кстати, их наполнение может быть, как классическим галогенным, так и современным светодиодным. Передний бампер проявляется только по краям, благодаря рельефным формам и глубоким вырезам под противотуманные фонари.

Боковая часть кузова подтверждает, что перед потенциальным покупателем находится классический кроссовер: покатая, ниспадающая крыша, рейлинги, оконные стойки черного цвета, в меру раздутые колесные арки – все это является классикой для современного паркетника. Единственное, чем выделяется профиль автомобиля, — необычная форма дверных окон, которые в дополнение ко всему имеют хромированную отделку.

Задняя часть GAK GS4 является воплощением стиля. Верхняя часть смотрится целостно, благодаря спойлеру-козырьку, являющемуся продолжением крыши автомобиля. Заднее окно имеет широкую прямоугольную форму, а расположенные под ним задние фары треугольной формы, объединенные сплошной хромовой планкой, условно отделяют основные элементы кузова от заднего бампера. В нем можно найти установленные тонкие продолговатые противотуманки и защиту днища кузова, которая выполнена из металла.

Качество отделки салона под стать внешнему виду паркетника. Ткань, натуральная кожа, пластик, металлические вставки – все это имеет высокое качество и вызывает положительные эмоции от нахождения внутри салона Trumpchi GS4.

Техническое оснащение внутренней части авто четко дает понять, что цифровые технологии и электронные системы являются основой интерьера. Центральная панель очень стильная и в меру строгая. Практически вдоль всей ее длины проходит стекло, под которым расположены 2 сенсорных дисплея по 12,3 дюйма каждый. Один из них отвечает за работоспособность приборной панели, которая является цифровой. Второй – позволяет управлять мультимедийной установкой автомобиля и блоком климатической системы.

Еще одна достопримечательность салона – подлокотник между передними креслами, который не просто имеет значительные размеры, но и содержит встроенный холодильник.

Кресла автомобиля являются достаточно мягкими и комфортными, с надежной боковой поддержкой и отделкой из натуральной кожи. В зависимости от комплектации, здесь могут присутствовать электрорегулировки положений, системы обогрева и вентиляции.

Также в авто предусмотрены: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и масса помощников, которые способны обеспечить безопасную и комфортную поездку для пассажиров.

Конкуренты

Если говорить о возможных соперниках рестайлинговой версии GAC GS4, то к ним можно отнести KIA Sportage, Toyota RAV4, Mazda CX-5. Данные модели находятся в одном классе с обновленным ГАК, однако их стоимость гораздо выше. По прогнозам экспертов российского авторынка, новый GS4 будет пользоваться серьезным спросом благодаря интересному дизайну, качественной отделке и богатой комплектации, а также относительно низкой цене.

Видео тест-драйв


GAC GS4 2020 – новая платформа и улучшенное оснащение

В декабре на российском рынке должны начаться продажи автомобилей китайской компании GAC Motor. Бренд дебютирует с флагманской моделью GAC GS8, а в 2020 году планируется вывести на наш рынок компактный кроссовер GAC GS4. Паркетник GS4 мог бы появиться в России и раньше, но дело в том, что на родине как раз сейчас у него происходит смена поколений. Наверняка китайцы постараются привезти к нам уже новую модель, которая перебралась на свежую модульную платформу, сильно изменилась внешне и получила основательно перекроенный салон. Фото, комплектации и цены GAC GS4 второй генерации представим в данном обзоре.

На рынке Поднебесной обновленный кроссовер станет доступен для покупки в конце ноября текущего года. Стоимость переднеприводного автомобиля, оснащенного 1.5-литровым мотором мощностью 169 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом», будет варьироваться от 110 до 145 тыс. юаней (примерно 990-1300 тыс. рублей). Прихорошившись снаружи и внутри, паркетник вправе рассчитывать на повышение чуть снизившегося интереса со стороны покупателей. Хотя даже с учетом падения спроса (246.6 тыс. реализованных машин в 2018 году против 337.5 тыс. в 2017-м) GAC Trumpchi GS4 остается в Китае одним из бестселлеров в своем сегменте.

В Россию новый GAC GS4 (для внешних рынков используется сокращенное наименование без суббренда Trumpchi) приедет в 2020 году. Цена модели здесь прогнозируется в районе 1.0-1.4 млн. рублей. Сначала кроссоверы будут поставляться из Китая, но потом GAC Motor наладит их производство на заводе в Тульской области. Впоследствии на конвейер предприятия встанут и другие автомобили GAC.

Новый дизайн кузова GS4

В ходе модернизации паркетник в целом сохранил прежние размеры и пропорции, но вместе с тем довольно сильно преобразился внешне. Спереди появились новые раскосые фары головного света с интересной графикой, более крупная и выразительная решетка радиатора, иной бампер с утопленными треугольными секциями по бокам и акцентированной «губой».

Фото GAC GS4 2020

Вид спереди

Изменения на корме не менее масштабные. Пятая дверь и задний бампер получили новую архитектуру (площадка под номерной знак переместилась на крышку багажника). Плафоны обрели остроугольную форму и перемычку посередине, визуально связывающую блоки светотехники. Сбоку новинка демонстрирует подкорректированную пластику боковин и колесные диски нового дизайна (размер 17 или 18 дюймов). Характерной чертой модели остались затемненные задние стойки крыши.

Дизайн кормы

Новый кузов GAC GS4 вид сбоку

Смена поколений привела к небольшому увеличению размеров кузова GAC GS4. Кроссовер прибавил в длину 20 мм (4545 мм), в ширину – 4 мм (1856 мм), в высоту – 15 мм (1700 мм). Колесная база увеличилась на 40 мм и составила 2680 мм. Дорожный просвет сохранился на уровне 190 мм.

Комплектация новинки

Салон нового «джи-эса» гораздо более современный, чем интерьер предшественника. Здесь не так много физических кнопок (на консоли всего одна группа из десяти клавиш), а в качестве альтернативного средства управления бортовыми системами предлагается 12.3-дюймовый сенсорный экран основного медиацентра. Слева от него расположена виртуальная комбинация приборов такого же размера. В оформлении верхней части передней панели четко прослеживаются Х-образные мотивы.

Фото салона

Кроме пары высокоинформативных дисплеев GAC GS4 2020 оснащается светодиодной оптикой, удобным мультифункциональным рулем с кнопками регулировки громкости, комфортными креслами с электроприводом и вентиляцией, климат-контролем, подогревом сидений обоих рядов, камерами кругового обзора, датчиками парковки. В списке электронных ассистентов присутствуют адаптивный круиз-контроль, помощники при старте в подъеме и движении под гору.

Технические характеристики GAC GS4

В основе «второго» GAC GS4 лежит новая модульная платформа GPMA, на которую вскоре перейдут и другие модели бренда. Архитектура предполагает независимую схему передней и задней подвески (МакФерсон и многорычажка). Привод заявлен только передний.

Мотор новому кроссоверу GS4 со старта продаж полагается только один – это 1.5-литровый турбоагрегат с отдачей 169 л.с. и 265 Нм. Он будет работать в связке с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Позднее гамма модификаций расширится, в частности, должен появиться заряжаемый от сети гибрид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: