Petro Canada 5W40: отзывы про моторное масло

Масло для двигателя Petro Canada 5W-40 — лучшие свойства, цены и отзывы

В сегодняшнем обзоре мне бы хотелось представить не слишком известное, но достаточно качественное масло Петро Канада 5W40. Если сравнивать продукт с другими марками смазки, то каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, однако это не зависит от бренда или иных внешних признаков. Здесь важно, чтобы производители уделяли внимание технологическому процессу изготовления масла.

По моему мнению, смазка Petro Canada 5W-40 входит в группу не слишком известных, но созданных строго по технологии, продуктов. Когда я впервые «встретился» с этим смазочным составом, не сразу понял, что это хороший продукт, однако, со временем, машина стала работать лучше, а об интенсивном расходе смазки я и вообще забыл. В общем, давайте поговорим об этом варианте масла для мотора и определимся, стоит ли его приобретать.

Краткое описание продукта

Смазка Петро Канада 5W40 является качественным синтетиком, произведенным на основе базы, очищенной по уникальной запатентованной технологии от «Петро-Канада». После подготовки основы, в нее добавляется целый пакет мощных присадок, сбалансированных и правильно подобранных, благодаря которым, готовая смазка и приобретает свои качества.

Вещество отличается необычайной текучестью и стабильной вязкостью, что позволяет эксплуатировать его в разных климатических условиях, и даже при излишней нагрузке. Продукт легко образует прочную защитную пленку на рабочей поверхности и, тем самым, обеспечивает полноценную защиту деталям двигателя даже в очень сложных условиях эксплуатирования авто.

Технические параметры смазки

Масло Петро Канада 5W40 предназначено для автомобилей легкового типа, для спорткаров и небольших грузовичков или фургонов. Смазка хорошо себя «чувствует» в моторах разной модификации – в бензиновых и в дизельных, в оснащенных дополнительными приспособлениями. Синтетик подходит для всесезонного использования, а благодаря тому, что он успешно прошел все необходимые испытания, получил одобрение и допуски от многих мировых автоконцернов. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Наиболее востребованными у покупателей считаются емкости в 1 и 4 литра, а для оптовиков подходят большие бочки, реализуемые по сниженной цене.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Petro Canada 5W-40 обладает различными характеристиками, но чтобы читатели могли определиться, в чем заключаются основные плюсы этого продукта, стоит уделить внимание наиболее «сильным» сторонам смазки:

  • обеспечивает запуск системы даже при низких температурных показателях (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • снижает трение внутри мотора, тем самым продляя срок эксплуатации агрегата;
  • уменьшает расход горючего и само слишком не тратится;
  • смазка неплохо очищает, не позволяет образовываться различным, вредным отложениями внутри мотора;
  • защищает детали от износа, коррозии и излишней нагрузки.

Есть у масла и некоторые минусы. В основном, люди указывают на не слишком доступную цену – порядка 2164 рубля за 4 литра, а также, существенное количество фальсификата. В остальном, проблемы при использовании смазки возникают, преимущественно из-за неправильного использования состава.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Petro Canada 5W-40

Почти каждый автовладелец приобретает ту или иную смазку по рекомендации знакомых, друзей, родственников или механика на СТО. Я бы порекомендовал дополнительно прочитать отзывы других водителей, чтобы определиться уже окончательно, подходит смазка для вашего авто или нет.

Антон, 24 года

Если вы хотели купить себе супер-масло по цене Петро-Канады, то проходите мимо. Это самое обыкновенное синтетическое моторное масло, без каких-либо притязаний на космическое качество. В то же время, я первый брошу камень в того, кто назовёт эту смазку плохой. Если что, езжу в основном на Тойоте Рав-4, плюс у меня есть русская вазовская десятка, в обе машины лью Петро-Канаду 5в-40.

Григорий, 47 лет

Купился на то, что в рекламе указано, что данное моторное масло абсолютно полностью соответствует стандарту API SM. К счастью, реклама не обманула и масло действительно очень высокого качества. Движок реально запускался с полоборота при температуре воздуха -40°C. Короче, поезжу дальше, а там будем посмотреть, пока очень и очень даже всем доволен.

Вадим, 31 год

Подкупило своей термической стабильностью, при высокой температуре вспышки (около 230°C) имеет великолепные качества, позволяющие завести двигатель даже в лютые подмосковные морозы! Из плюсов также хочется отметить отличные антишумные качества, или как их так правильно назвать… Масло не угорает, судя по всему, используются какие-то присадки, которые позволяют снизить уровень серы и углерода. Рекомендую!

Алексей, 40 лет

Пользуюсь Петро Канадой уже лет, наверное, пять или шесть. За это время пересел из дизеля на бензин, а потом вернулся обратно, но каждый раз заливал только 5в-40 от этого производителя, потому что а) моторное масло универсальное, что значит подходит для всех типов двигателей, и б) оно доказало свою профессиональную состоятельность, когда я преодолевал вброд речку километров 50 шёл с двигателей под водой, дышал через трубку, так вот на следующий день никаких вообще следов, что движок был под водой, не было! Именно поэтому я этому маслу не изменяю и пока не собираюсь.

Заключение

В конце обзора стоит выделить несколько важных моментов:

  1. Petro Canada5W-40 – качественный синтетик, разработанный по уникальной технологии, прошедшей патентование.
  2. Смазка отлично защищает и чистит мотор, а также, может быть использована в разных типах двигателей.
  3. Из недостатков, пользователи отмечают значительное количество подделок, поэтому, стоит быть очень внимательным при выборе емкости нужного объема, а лучше попросить у продавца сертификат качества.
Читайте также:  Митсубиси Л200 2016 фото, цена, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 нового поколения - Новые автомобили

Масло PETRO-CANADA 5W40

PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W40 – идеальное автомасло от крупнейшего североамериканского производителя ГСМ. Производится на максимально очищенной от примесей базе, что гарантирует очень высокие рабочие показатели и защиту силового агрегата в любых условиях. Масла и смазки PETRO-CANADA – это надежность и высокое качество.

Описание продукта

Это экономичное синтетическое моторное масло, которое производится из синтетических базовых масел высочайшего качества и с использованием ультрасовременной системы присадок. Прежнее название продукта – PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W40.

Обеспечивает быстрый старт ДВС в холодную погоду и жизненно важную защиту двигателя от износа при пуске при низких температурах. Увеличивает срок службы мотора за счет минимизации шлама, лака и нагара на деталях двигателя.

Разработано с модификатором вязкости, устойчивым к сдвигу, для повышения стабильности вязкости и лучшей защиты подшипников. Также использованы премиальные противоизносные присадки для повышения защиты от изнашивания. Снижает износ колец, вкладышей и распределительных валов. Увеличивает ресурс подшипников.

Область применения

PETRO-CANADA 5W-40 рекомендуется использовать в бензиновых двигателях и дизелях легковых транспортных средств, внедорожников, фургонов и легких грузовиков. Подходит для тяжелых условий вождения: режим «старт-стоп», буксировка прицепа, высокоскоростное вождение по автомагистрали, экстремальные горячие и холодные температуры.

Особенно рекомендуется для использования в технике производства MB, BMW, Porsche, Renault, Fiat, Ford, Peugeot, Rover.

Технические характеристики

Параметр Метод Значение/единицы измерения
Цвет ASTM D1500 2.5
Температура вспышки (СОС) ASTM D92 233 °C
Кинематическая вязкость
при 40 °C
ASTM D445 82,8 сСт
Кинематическая вязкость
при 100 °C
ASTM D445 14,0 сСт
Индекс вязкости ASTM D2270 175
Вязкость при холодном запуске ASTM D5293 5,050 cП при -30°C
Температура застывания ASTM D5950 -45 °C
Предельная вязкость
прокачивания
ASTM D4684 33,270 сП при -35°C
Сульфатная зола ASTM D874 0,8 % массы
Щелочное число (ЩЧ) ASTM D2896 7,7 мг КОН/г
Высокотемпературная вязкость с высоким сдвигом (HTHS) ASTM D4683 3.6 cП при 150°C

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски и спецификации:

Спецификация

  • ACEA: A3/B4/C3;
  • API SN/CF.

Допуски производителей автомобилей

  • BMW Longlife-04;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • Fiat 9.55535-S2
  • MB 229.51;
  • MB 229.31;
  • MB 226.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • VW 505 01;
  • Renault RN0700/RN0710.

Форма выпуска и артикулы

PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40:

  1. PCESY54C12 (бутыль) 1 л;
  2. PCESY54 (канистра) 5 л.

PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 (старое название):

  1. PCESY54C12 (бутыль) 1 л;
  2. PCESY54C20 (канистра) 5 л;
  3. PCESY54DRM (бочка) 205 л.

Инструкция по применению

Можно использовать в качестве «долива» к обычному моторному лубриканту той же марки вязкости между сменами, но наилучшие результаты будут достигнуты при полной замене масла и фильтра. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене масла и фильтров.

Как расшифровывается 5W40

Вязкость 5W40 – всесезонная. Позволяет пользоваться лубрикантом круглый год с сохранением идеальных характеристик в диапазоне от -35 до +40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Масло PETRO-CANADA Euro 5W40 (старое название) обладает такими преимуществами:

  1. превосходная текучесть при низких температурах;
  2. отличная устойчивость к высоким температурам;
  3. более длительный срок службы и более низкий расход автомасла;
  4. выдающаяся защита от износа;
  5. превышение отраслевых стандартов производительности.

В целом – отличная синтетика, соответствующая всем заявлениям производителя. Недостатков при соблюдении рекомендаций нет.

Ребренды и аналоги

Стопроцентных аналогов нет. Близкие по свойствам смазки, с такой же вязкостью и спецификациям, есть у практически любого бренда смазочных материалов.

Обзор цен и где купить

Стоимость масла Петро Канада 5W40 на Яндекс.Маркете:

  • 1 л – от 563 рублей;
  • 5 л – от 5221 рублей.

Продается в специализированных магазинах и интернет-магазинах: Carsteem, Exist и пр.

Видео

Отзывы

Михаил, 34 года

Использую Петроканада 5-40 на Рено Логан. Отличного качества. Двигатель работает намного тише, чем раньше. Недостатков не нашел.

Степан, 28 лет

Петро Канада 5в40 – отличное масло по приемлемой цене. Двигатель процентов на 30 тише и мягче стал работать. Рекомендую.

Сергей, 45 лет

Отлично подходит для БМВ. Качественные присадки. Не образует отложений, не горит. Практически не подливаю от замены до замены. Зимой запуск без проблем.

Petro Canada 5W40: отзывы про моторное масло

У меня петро залито. Масло как масло.

Просто пара знакомых хвалят, а я ни разу не заливал его. Скептически отношусь. На форумах пошарил, вроде хвалят. Но хотеллось бы услышать мнение автолюбителей нашего города

Ну вот у меня масло залито – что я могу сказать? :о) На вкус я его не пробовал :о)

Отъезжаю положенное количество км – меняю. Масло не угорает. От замены до замены уровень нормальный (но это скорее работа ДВС, а не одно только масло). Залито 5w30 – одно из рекомендованных для 1NZ тойотой.
Ценник средний – есть дороже, есть дешевле масла.

:) какого ответа ты ждешь ?

“да у меня залито это масло, теперь машина ездит в 2 раза быстрей, расход бензина упал в 3 раза, ходовка стала крепче, на дороге все уважают” или чего там :))

ну в целом понятно

Синтетику 5w40 никто не брал?

судя по тестам оно в морозы себя как летом чувствует

качественное масло для наших условий, а почем 4 литра стоит?

10в40 не так быстро чернеет, особо не горит

Kirill, как официальный представитель могу подтердить, что масло более чем достойное

Синтетика 4л. стоит 1673р. Но в качестве тест-драйва можем разово выделить бесплатно, потом отпишешься здесь. Если интересно, подъедь в ТЦ “Норд” 4 этаж.

Не синтетику мне не надо, машина старенькая, 89 года

хотя мотор в отличном состоянии, а полусинтетика 10W40 петро почем?

ох ну нифасе! Правда что ль?

Я за свои слова отвечаю. Не вижу ничего странного в том, чтобы провести тест-драйв

с данным маслом именно в Якутске с последующим подробным описанием.

Шевроле Нива, на заводе и на ТО льют Петро Канада. При пробеге 3500 км был на ТО №1 – залили синтетику Петро Канада. Доехал до У-Удэ (2500 км) уровень ушел на половину (0,5 литра), доехал на нем до Якутска (итого 5500 км) уровень ушел на минимум (жор 1 литр на 5500 км). Далее при общем пробеге а/м 10 000 км сменил масло на Мобил 3000 синтетика. Результат тот же – за 6000 км пробега ушло до минимума почти. Далее на общем пробеге а/м 16 000 км залил ЗИК синтетику – прошел на нем уже более 8000 км (щас на неделе при общем пробеге авто 25 000 км менять буду) и уровень как был на максимуме так там и остался. Менять буду соответственно на ЗИК синтетику.

Петро Канада многие хвалят, но именно на ТАЗовских моторах по многочисленным отзывам владельцев оно сильно угорает и даже не литр на 5000 км, а 1,5-2 литра – это очень много.

У меня в редукторах сверлильных станков петро канада, пока сверлют))

тоже ЗИК лью, а угарает в основном из самого мотора

у меня сейчас многие резинки менять , и маслосъемные, лью зик все равно уходит, в след году буду все менять

дык у меня то новый мотор

может у меня как раз изза этого и угорало – типа обкатка/притирка.

Чад Кутежа, так кто же на трассу выезжает на необкатанном двигателе то? тем более на тазовском движке. жор масла на новом двигателе из-за неправильной обкатки налицо. видимо двигатель у тебя только к 16 тысячам и обкатался
все таки не зря пишут, в инструкции, что двигатель надо обкатывать в городском цикле с переменной нагрузкой. а ты 5500 км держал двигатель на одних оборотах с одной нагрузкой

на Ютубе полно тестов на морозе как иностранцев, так и наших

Petro-Canada везде в лидерах, даже если у конкурентов более “жидкая” маркировка

с одной стороны так, но летом наверное характеристики хуже чем у тех

что не текут в морозы

Масло Petri Canada

Очень хорошее масло. Я езжу только на нем. Самое очищенное масло, очистка на 99% Его я видит на презентации даже пили:)) Гонки форум 1 посмотрите, гоняют на этом масле.

а хундай масло на пробу дадите!-

на автобус !щас залит мотюль,не в восторге,двигло дизель турбовый,я чесно напишу о масле!

ZIC лей, дешево и сердито!

не знаю как остальные, а я лил, лью и буду лить только PEMCO

в семье 4 машины и во всех только PEMCO. Интересны отзывы? Гуглите ;)

а где его купить то можно?

Я пользовался в Тазовский моторы. Жидкое очень не понравилось .чёрная канистра вызывает ассоциации ,отработки.

Заливал пару раз. Сильно чернеет. Приходилось доливать. Да и упаковка сама не вызывает доверия. Лучше проверенный шёл или вот думаю начать лукойл заливать. Говорят что лукойл заливают в новые мерсы

Масло норм. по сравнению с idimitcu не угорает, пробег 220000 хонда джаз (2007).а больше и не надо. Лил только “идимитцу”, а потом товарищ говорит попробуй “Канаду ” результатом доволен.

Масло моторное 5w40 синтетика petro canada, характеристики, отзывы

Отзывы про моторное масло Петро Канада 5W40 Supreme Synthetic

Petro-Canada – самая крупная топливно-энергетическая компания, основанная Канадским правительством в 1975 году и владеющая одним из самых крупных заводов, производящих смазки. Выпускаемая линейка продукции включает в себя более 350 номенклатурных единиц, 10 % из которых занимают смазки.

Синтетика Supreme

Petro Canada Europe Synthetic SAE 5W-40 – синтетика, созданная для дизелей и бензиновых двигателей, устанавливаемых на легковых, спортивных, малотоннажных грузовых автомобилях.

Отличается высоким вязкостным индексом и производится с применением технологии НТ Purity Process, заключающейся в глубокой гидроочистке нефти и позволяющей произвести базовую основу со степенью чистоты 99.9%.

При таком способе производства масляной основы из нефти удаляется максимальное количество примесей, которые могут отрицательно повлиять на качество конечного продукта. Именно чистота базы позволяет достигнуть максимально полезного эффекта от его использования.

Благодаря своим характеристикам и присадкам, разработанным с применением самых прогрессивных технологий, масло обладает высоким сопротивлением к деградации под влиянием высоких температур, не теряет текучести при пониженной температуре и эффективно защищает детали от износа и от появления различных отложений в виде осадка лака и шлама. Оно не подвержено окислению и отличается малой летучестью, пониженным расходом на угар и, соответственно, на более долгий срок сохраняет свои свойства.

Смазочный материал рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, таких как частые остановки и старты, езда в пробках, буксировка, скоростная магистральная езда, экстремальные температуры. Его характеристики превышают требования стандартов ACEA C3/A3 и В4. Продукт одобрен к использованию на автомобилях Пежо, Рено, Фиат, Ровер.

Характеристики

  • Вязкостный индекс – 172.
  • Вязкость кинематическая при 100/40°С – 14.0/82.8 сСт.
  • Температура воспламенения – 233°С.
  • Потеря текучести при температуре минус 45°С.
  • Содержание золы – 0.8%.
  • Щелочность – 7.7 мг КОН/г.

Синтетика Duron

Petro-Canada Synthetic Duron – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования в мощных двигателях. Средство разработано для максимального повышения надежности и минимизации износа при особо низких температурах. Его можно заливать в двигатели с низкой эмиссией и охлаждением всасываемого воздуха, имеющие в своей конструкции систему EGR (рециркуляция отработанных газов) и экологичный ACERT.

За счет чистоты базового масла возможность образования нагара сведена к минимуму, соответственно, образуется меньше сажи, жидкость не теряет своей вязкости под воздействием образованного нагара, и меньше засоряется фильтр. Стабильность вязкости, в свою очередь, позволяет сохранять рабочие свойства при различных температурах, облегчает пуск в морозы. Продлевается срок службы и масла, и деталей, падают расходы на эксплуатацию.

Характеристики жидкости превосходят требования стандартов SAE J300, API CI4 Плюс. Свойства соответствуют и превосходят стандарты производителей дизелей – Mack, Cummins, CAT, Ford, Detroit Diesel, Fiat-Allis, International Navistar, Case, JD, GMC, Deutz, Komatsu, Continantal, Perkins. Масло допущено к использованию в трансмиссиях, гидросистемах и гидротрансформаторах. Одобрено Катерпиллар для использования в трансмиссиях (автоматических и полуавтоматических), где должна использоваться жидкость CD/TO2.

Средство подходит для автомобильных дизелей и бензиновых двигателей, работающих под небольшой нагрузкой, к которым относятся легковые машины, малотоннажные грузовики и фургоны.

Характеристики

  • Вязкостный индекс – 172.
  • Вязкость кинематическая при 100/40°С – 15.5/95.5 сСт.
  • Температура воспламенения – 223°С.
  • Потеря текучести при температуре минус 45°С.
  • Содержание золы – 1.4%.
  • Щелочность– 10.8 мг КОН/г.

Что говорят о жидкостях водители

  • Николай, Мазда MPV

Много пробовал разных масел, в том числе и оригинальное маздовское. Двигатель у меня 2.5 литра, шестицилиндровый, пробег почти двести тысяч. Какое-то время заливал Petro Canada типа Supreme Synthetic, решил попробовать Synthetic Europe. По сравнению с Суприм, двигатель стал работать менее громко, в мороз на обоих маслах стартер крутил хорошо. Ездил в Москву недавно и как раз были снегопады, очень много ездил по пробкам в режиме постоянных стартов и остановок. Вместе с трассой до Москвы намотал около 3 тысяч км. После поездки пришлось долить около полулитра смазки, а до того, как перешёл на масла Petro, доливал по литру за такой пробег. Сейчас предлагают купить Хонду Стрим с пробегом 120 тысяч километров. Вот и думаю, что для неё брать: Синтетик Euro или попроще – Суприм. Если второй вариант, то надо будет уменьшить интервалы между заменами.

  • Николай, Mitsubishi L-200

Откатал на моторном масле Petro-Canada Duron 35 тысяч км, менял четыре раза, примерно каждые 8 000 км. Между заменами масло не угорает, ни разу не доливал. Общий пробег машины – 95 000 км. Оставил 2 литра отработки, планирую сдать на анализ.

У жены Форд Фьюжн, в него залили Petro Canada типа Supreme Synthetic, расхода тоже нет. Его же залил в старенький УАЗ-469 75-го года, и ничего, работает машина. Расход смазки есть, но это из-за старого движка. Тратится Петро Канада меньше, чем другие масла.

  • Владимир, Рено Логан

Перед тем как выбрать, я изучил много информации, выбрал масло Petro-Canada и отзывы нашел о нем в основном положительные. В итоге нисколько не пожалел. При морозе в -32 градуса стартер крутил весьма бодро, масло не загустело. Думал, будет расходоваться, так как машина не совсем новая, и с хорошим пробегом, но и тут средство меня не подвело, уровень его оставался на одной и той же отметке. Под клапанной крышкой все чисто, ни нагара, ни лака.

  • Михаил, SsangYong Action

В Санг Йонг Актион Спорт, двухлитровый дизель, залил Duron 5W40, мотор стал работать более грубо и шумно. Какие-то выводы делать, конечно, рано, но звук напрягает немного.

Вывод

Судя по отзывам и информации на форумах, моторная смазка от производителя Petro-Canada занимает в линейке производителей с мировым именем достойное место. Пока подделок не очень много, но все равно надо быть внимательным при покупке, чтобы не попался контрафакт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы о моторных маслах Petro Canada

78 отзывов и 247 голосов

среди 9 производителей

Данное масло знаю очень давно, когда о нем даже не знали, поставлялось в бочках для производственный целей, лили его во все, в пилы, мотоциклы, в разные тазы, волги, уазики и т.п.иномарок на провинциальный городок было не более 10.

Так никто не жаловался что угробил двигатель, поэтому узнав однажды что данное масло продается закупил партию и заливал несколько лет, досих пор есть литровки купленные 5 лет назад, единственный минус масло раскрутили и ценник необоснованно вырос причем на половину.

Масло хорошое морозоустойчивое, без вопросов на 530 GF5 при минус -32-35 заводил без особых проблем, с новым допуском SNPlus не знаю как. обстоят дела. оно на глаз гуще, описываю старое, масло менял часто картер маленький меньше 3 литров, да и многим известно что GF 5 отличается малым щелочным числом, которое моет двигатель, поэтому катал по 200 мч примерно выходило 5-6 т.км двигатель внутри чистый пробег на масле примерно 100-120 т.км, заливалось как синтетика так и полусинтетика, прилогаю фото .

В УАЗы льём все тех жидкости (если допуски позволяют) фирмы Петроканада. На всех своих машинах пользуюсь года 4. Пробеги у нас за 100т.км. В двигатель полусинтетика 5W-30 (в морозы более текучая чем остальные бренды).

Довольно таки дешевое местячковое масло из Канады, которое неплохо раскрутилось в России такими же манагерами-маркетологами, которые точно так же крутят ЛМ, Мотюль, Статойл. По факту довольно среднее масло, не плохое и не отличное.

Зато относительно не дорогое.

ДВС Chrysler EGG 3.5 v6. Последние 120 ткм (на ГБО около 60ткм) заливалось масло Petro canada SUPREME SN 5w-30 (Черная). Причина разборки: Угар масла 2 литра на 7000км.

Заменил моторное масло, в этот раз залил Petro Canada Supreme Synthetic 5w-30, на следующий день заметил более тихую работу двигателя на холодную, так что масло хорошее.

Петро Канада SS 5W40 круглогодично, хорошее масло, лил его и в FE и в GE и зимой и летом на нем, в мороз не застывает в кисель, в лето чуть жидковато в жару.

Поменял сегодня масло, как обычно, залил Петроканаду 0в30, промыл полнообъемной промывкой ZIK, только фильтр поставил MANN вместо VIC всё устраивает круглый год.

С маслами сейчас беда. Сейчас лью Petro Canada. Синтетику. На 1AZ-FE расхода нет на 7000 км.

Сейчас PeteroCanada 0W-30. Пробежал уже 3000 км от замены — жора нет.

Сейчас на 1az-fe на пробеге 236000 км льется Petro Canada 5w40, расхода масла нет в интервале 7000 км.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Petro Canada

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Пыльники прочные выпускают. моим пыльникам уже не первый год а они до сих пор в строю. хорошая компания, которая делает .

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

У моек высокого давления Tademitsu только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа KATSURO появился первый отзыв!

У рулевых реек Optimal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Hola только 10 голосов! Рекомендуете?

У поршневых колец StapRi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов OEM TUNING только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные шланги LPR на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные шланги TRW на странице рейтинга

Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно – только с раб .

Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА антифриз SINTEC для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозной суппорт Patron на странице рейтинга

На шаровые опоры MAPCO написанно уже 25 отзывов.

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

14 сентября 2021, 23:13

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

14 сентября 2021, 18:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 сентября 2021, 10:48

Продали Б/У (восстановленная) турбину под предлогом новой. Турбина подходит к авто только по корпусу, внутренняя часть о .

14 сентября 2021, 07:12

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 сентября 2021, 02:41

14 сентября 2021, 01:45

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 80 производителей!

13 сентября 2021, 20:28

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 сентября 2021, 16:54

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 сентября 2021, 14:53

Ахаха, да. 2 тысячи, это не как-то. Это дурдом называется, запчасть на один день .

13 сентября 2021, 08:55

Товарищ может что то перепутал. .

10 сентября 2021, 19:34

Как отработал подшипник? .

Материалы по теме на

Моторное масло Лукойл или Petro Canada

Моторное масло Shell или Petro Canada

Моторное масло Castrol или Petro Canada

Моторное масло Mobil или Petro Canada

Моторное масло LIQUI MOLY или Petro Canada

Моторное масло ZIC или Petro Canada

Что мы знаем о моторных маслах Petro Canada

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Канада. Официальный сайт находится по адресу: http://canadaoil.ru/.

В сентябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Petro Canada. Оценка PR – 88 из 100, базируется на основе 78 отзывов и 247 голосов. 67 отзывов имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 219 – за, 28 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на моторные масла Petro Canada.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Petro Canada:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Моторное масло Petro Canada в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Petro Canada на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Petro Canada на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Chrysler Pacifica .
  2. Petro Canada на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus RX, Seat Leon, Toyota Corolla Spacio .

Моторное масло Petro Canada в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения моторных масел Petro Canada c другими производителями.

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40: достоинства и недостатки

Рынок смазочных материалов 2019 года насыщен различными предложениями брендов. Однако некоторые разновидности выделяются благодаря оптимальному соотношению цены и качества, что делает их востребованными среди потребителей. Автосмазка PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40 — высокотехнологичное решение, отвечающее европейским нормам автомобилестроения.

  1. Краткое описание
  2. Область применения
  3. Параметры
  4. Спецификация
  5. Как расшифровывается 5W40
  6. Выпуск и идентификация
  7. Достоинства и недостатки
  8. PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40: как отличить подделку
  9. Куда заливать
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Краткое описание

Синтетика Петро-Канада Европа изготавливается на основе лубрикантов, созданных по уникальной технологии компании. Процесс удаляет 99,9% посторонних примесей. Это стабилизирует поведение готовой жидкости в критических условиях. Также разработка показывает увеличенную стойкость к температурному окислению, механической деструкции.

Повышение базовых характеристик достигается путем насыщения основы высокотехнологичными присадками. Депрессорные добавки нивелируют действие морозов, не давая формуле кристаллизироваться. Активные диспергенты, моющие составляющие эффективно отмывают шламовые отложения и препятствуют образованию новых осадков. Однако изготовитель не рекомендует заливать масляную смесь в моторы с большим пробегом, так как очищающая часть агрессивна при контакте с нагаром. Такое поведение может стать причиной закупорки магистрали или тонких протоков системы.

Область применения

Машинное масло 5в40 создано для обслуживания дизельных, бензиновых ДВС и конструкций, требующих газового топлива. Разрешено использование в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях независимо от разновидности. Доказано лабораторно — масляная смесь сочетается с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами, системами рециркуляции выхлопных газов.

Пользователи отмечают пригодность Петро-Канада Europe Synthetic 5W40 к обслуживанию сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной техники при наличии разрешений производителя.

Параметры

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40 технические характеристики:

Показатель Значение
Кинетическая вязкость, при +40°С/+100°С 82,8/14,0
Динамическая вязкость (кажущаяся), при -30°С 5045
Индекс 172
Сульфатная зольность 0,8
Щелочной показатель 7,7
Вспышка в открытом тигле, °С +233
Кристаллизация, °С -45
Срок хранения запечатанной тары 60 мес

Спецификация

Лубрикант Петро-Канада 5W40 соответствует утверждениям международных комиссий:

  • ACEA A3/B4, C3;
  • API SN/CF.
  • MB 229,51;
  • BMW LL-04;
  • VW 502,00/505,00/505,01;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • RN 0700/0701;
  • PORSCHE A40.

Как расшифровывается 5W40

Стандартная спецификация SAE, в данном случае допускает применение при перепадах температур от -30 до +40 градусов Цельсия. Минимальный порог проворачивания коленчатого вала находится ниже основного диапазона, что дает некий запас текучести во время сильных морозов.

Выпуск и идентификация

Субстанция разливается в пять типов упаковки. Такого разнообразия достаточно для удовлетворения спроса оптовых, розничных покупателей.

Для удобства поиска и подбора, каждая емкость автомасла PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40 соответствует уникальному артикулу:

Форма выпуска, л Код
1 PCESY54C12
5 PCESY54C20
20 PCESY54J20
205 PCESY54DRM
1040 PCESY54BOX

Достоинства и недостатки

Плюсы PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40:

  1. Стойкость к температурному сдвигу, механической деструкции.
  2. Стабильная служба во время критических перепадов температур.
  3. Оптимальная гигроскопичность. Смесь не набирает конденсат во время эксплуатации.
  4. Повышенные защитные свойства.
  5. Комплекс агрессивных диспергентов эффективно отмывает внутренности мотора.
  6. Высокий щелочной показатель гарантирует длительное применение при совместимости с бюджетным топливом низкого качества.
  7. Минимальная зольность.
  8. Совместимость с большим количеством силовых установок.
  9. Препятствует образованию задиров на поверхностях пар трения.
  1. Сравнительно высокая стоимость.
  2. Попадаются подделки.
  3. Не предназначено для моторов типа ЭКО.

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40: как отличить подделку

Определить оригинал можно придерживаясь следующих пунктов.

  1. Заводская емкость изготавливается из прочного, непрозрачного пластика. Технология литья исключает трещины, дефекты отливки, неровности спайки канистры, механические повреждения.
  2. Этикетка изготовлена на фабричном станке. Процедура печати не допускает появление смазанных мест, перекосов, грамматических ошибок, наплывов краски или плохо отпечатанных участков.
  3. Крышка канистры оборудована защитным кольцом, предотвращающим случайное отвинчивание.
  4. На горлышке смонтирована алюминиевая мембрана, служащая препятствием для вытекания жидкости при опрокидывании баллона.
  5. Продавец обязан предъявить документ, подтверждающий оригинальность упаковки.

Куда заливать

Продукт Петро-Канада 5W40 синтетика совместим с конструкциями двигателей:

  • Skoda Yeti, Fabia, Octavia, Superb;
  • Volkswagen Touareg, Amarok, Golf, Golf GTI, Polo, Scirocco;
  • Chevrolet Cruze, Aveo, Lacetti;
  • BMW M3/4/5;
  • Audi A3, A5, A4, 80, 100, 120;
  • Opel Vectra, Vectra B, Astra;
  • Renault Duster, Clio, Megane, Logan.

Видео

PETRO-CANADA 5W-40 – оптимальный вариант для повседневного использования. Свойства продукта уравновешивают поведение двигателя, надежную защиту пар трения от преждевременного износа, непредвиденных поломок. Постоянная эксплуатация продукта уберегает ДВС автомобиля от быстрого засаливания, перегрева, а автомобилиста от лишних затрат на ремонт.

Отзывы покупателей

Мирослав 29 лет

Неплохое масло – негативных ассоциаций нет. Заливаю уже третий раз, пока все нормально.

Андрей 40 лет

Хорошее, проверенное средство, пользуюсь Петро-Канада Европа Синтетик 5W40 постоянно – движок работает без нареканий. Я всем доволен.

Станислав 45 лет

Все устраивает, только попадаются фальшивки – нужно внимательно выбирать и покупать у проверенного продавца.

Артем 34 года

По ходу попалась подделка – после 2000 км пробега, застучали гидрокомпенсаторы, движок стал вибрировать. После вскрытия, под крышкой клапанов образовалась непонятная жижа черного цвета. Поменяли фильтр и масло – все стало нормально.

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством

Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900.

С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые.

Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен.

Внешне «семёрка», мне, пожалуй, нравится. Крупные колёса диаметром 18 дюймов, небольшие свесы кузова, практичная юбочка из некрашеного пластика — на первый взгляд, всё неплохо. Однако при заявленном дорожном просвете 190 мм под пластиковой защитой картера я намерил на пару сантиметров меньше. Лампа, проецирующая название модели на асфальт, вмонтирована в нижнюю кромку двери. При открытии световое пятно из слов Tiggo появляется на земле внезапно, словно что-то выскакивает из-под машины под ноги: то ли кошка, то ли крыса.

Интерьер простоват, но не противен. Водительское кресло в топ-версии Elite обтянуто перфорированной кожей (скорее кожзамом — уж очень он жаркий) и электрифицировано. Диапазоны перемещений позволяют быстро найти приемлемую посадку даже в отсутствие регулировки руля по вылету. Диаметр и сечение баранки оптимальны. Она обшита приятной кожей, весь обод греется. Подогревом также оснащены зеркала, передние и задние сиденья, а также лобовое стекло. Российское представительство Chery видит в этом свою заслугу.

Странностей в салоне хватает. Центральная консоль и тоннель образуют ущелье, в глубине которого спрятаны 12-вольтовая розетка и USB-разъём для соединения смартфона с мультимедийной системой. Предполагается, что он размещается там же на специальной площадке. Однако лишь маститому спелеологу удастся воспользоваться всеми прелестями этого потайного места. Нелепый дизайн приборов с инверсной шкалой тахометра напоминает о новых BMW. Только у Chery ещё и циферблаты аналоговые. Между ними — цветной дисплей диагональю 4,8 дюйма, куда можно вывести цифровой спидометр.

Tiggo оснащён камерами кругового обзора с возможностью смены ракурса. При движении задним ходом на центральном экране возникают два изображения: одно с двери багажника, другое объединяет картинки со всех точек в изображение сверху. В «Драйве» на небольшой скорости при включении поворотников активируется передняя и боковая с того борта, где мигает сигнал. Задумка хорошая, но всё портит низкое качество картинки.

На ходу кроссовер неоднозначен. Руль вязок не только в нулевой зоне: на нём постоянно присутствует какой-то силовой фон. Стабилизирующее усилие нарастает нелогично, словно дискретно: при отклонении от нуля возникает лёгкое сопротивление, степень которого не меняется с увеличением угла поворота. Отсюда и поисковое руление в вираже. При быстрых перестроениях реакции размазаны. Только заметно накренившись, Tiggo кое-как меняет курс. А в пределе просто сползает передней осью к внешней бровке.

Шины Giti GitiComfort SUV 520 испугали потерей сцепных качеств на мокром асфальте. Машина начинает рано скользить, резко падает эффективность торможения. На сухой дороге сингапурские покрышки позволяют Chery эффективно замедляться, при этом не сильно шумят на скорости. Tiggo вообще достаточно тих. Тем заметнее звуки работающей подвески на неровностях, а главным акустическим раздражителем выступает двигатель.

Будучи приятным автомобилем при спокойном движении, Tiggo 7 не приветствует интенсивную работу акселератором. Неизменный ответ на кикдаун — едва ли не секундная пауза, после которой «четвёрка» истерично набирает пять с половиной тысяч оборотов и занудно голосит, пока вариатор ворочает шкивами. Разгон получается вялым. Для загруженного города такие настройки силового агрегата ещё годятся, но на трассе становится совсем грустно.

Другая беда — плавность хода. Допустим, мелкие неровности подвеска отрабатывает сносно, кузов не возбуждается на короткой волне и не бултыхается на длинной. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» «китайцу» даются тяжело. Он дёргается всем телом, тряся неподрессоренными массами. Поездка по разбитой дороге, изобилующей ямками с острыми краями, выемками и щербинками, превращается в пытку на вибростенде. Уж лучше вообще съехать на грунт: с округлыми неровностями подвеска справляется гораздо лучше.

Проходимость есть. Неплохая геометрия кузова позволяет передвигаться по весьма развитому рельефу. Тяги хватает, и управлять ею вполне удобно. Отдельные подъёмы нужно преодолевать ходом, а кое-где помогает толково настроенная электроника. По переднеприводным меркам, Chery хорошо преодолевает те места, где вывешивает передние колёса, натурально имитируя блокировку дифференциала. Довести вариатор до перегрева не удалось.

Любопытно, что для Tiggo 7 в разное время было получено два Одобрения типа транспортного средства (ОТТС): для машин китайского производства и для подсобранных на Автоторе. Поэтому в продаже могут встречаться кроссоверы с разным гражданством. Зависит преимущественно от логистики: в европейской части с большей вероятностью попадётся калининградский Tiggo, а за Уралом, к примеру, — китайский.

В первые три месяца продаж, начиная с апреля 2019-го, дилерам Chery удалось пристроить 729 кроссоверов Tiggo 7. То есть новичок сходу почти догнал старый Tiggo 3 (831) — а ведь это третий по популярности китайский автомобиль в России. Бестселлер Geely Atlas белорусской сборки продаётся активнее: 2626 машин за тот же период. Вторым идёт Haval H6 (1984), а Lifan X60, который несколько лет подряд возглавлял чайна-чарт, из-за успехов конкурентов откатился на пятое место c результатом в 484 машины, пропустив вперёд ещё и совсем новый Haval F7 (503). Прочим отведена роль статистов.

За рамками китайского сегмента нетрудно найти более привлекательные двухпедальные варианты в пределах той суммы в 1,37 млн, что просят за Tiggo 7. Если не нужен простор на заднем ряду, но в фаворе мотор помощнее и полный привод, то Крету вам в руки. Даже двухлитровый полноприводный Qashqai почти укладывается в обозначенный бюджет. А если и переднего привода хватает, то ничего выгоднее Арканы сейчас на рынке нет. С вариатором и турбомотором она бежит и веселее, и мягче.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: