Падение давления масла в двигателе

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов. Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.

  • Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.
  • Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.

Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.

  • Еще одной аварийной причиной снижения вязкости масла является то, что в систему смазки попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (тосол, антифриз). В результате охлаждающая жидкость попадает в картер мотора и масло разбавляется ОЖ. Во время работы маслонасоса происходит вспенивание смазки, насос захватывает пену, снижается производительность.

Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.

Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.

  • Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.
Читайте также:  Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы

Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.

  • Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.

К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

  • Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

  • Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

  • Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

  • В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.
  • Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).

Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Ауди А6 С5. Фото, инструкция как поменять масло в автоматической коробке А6 С5

Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

Что можно сделать самому

Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

  • В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.

Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

  • Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
  • В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Читайте также:  Моторное масло 0W20 – характеристики, расшифровка, рейтинг лучших и отзывы

Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция выхлопных труб , которая вмещает в себя 4 трубы.

Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

— белый альпийский (базовое оснащение);
— серый металлик;
— синий металлик Сан – Марино;
— черный металлик – Сапфир;
— темно – синий замороженный металлик.

Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

салон заряженной БМВ М3

Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

  • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 424 мм.

Комплектации

Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

Читайте также:  Как установить и подключить по схеме противотуманки на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

— Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
— Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
— Климат и круиз – контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
— Удобные сидения с фирменной эмблемой.

Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

Технические характеристики BMW M3 CS

Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

Цена BMW M3 CS

Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:

BMW M3 CS 2018: самая мощная «тройка» за всю историю модели

Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года! Обзор BMW M3 CS 2018: экстерьер машины, внутреннее убранство, техническая начинка, безопасность, комплектации и стоимость. В конце статьи — видео-обзор БМВ M3 CS 2018 года!

Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.

В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпущено лишь 1200 экземпляров модели.

Экстерьер BMW M3 CS 2018

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Читайте также:  Как открыть капот ваз 2110 - Автожурнал MyDucato

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Габариты новинки обладают такими параметрами:

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS 2018

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Объем двигателя 3-литровый V6
Мощность, л.с 460
Максимальный вращательный момент, Нм 600
Разгон от 0 до 100, сек 3,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Средний расход топлива, л/100 км 8,8
Читайте также:  Форд Фиеста 2017-2018 цена и комплектация фото видео тест-драйв технические характеристики отзывы

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS 2018

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности. В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:

    Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;

Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;

Фирменная система стабилизации DTC;

Система CBC и CBS;

Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;

Технология просушки тормозной системы;

Технология «M Dynamic mode»;

Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

Светодиодная головная и задняя оптика;

Функция подогрева форсунок обывателя;

Неослепляющее внутрисалонное зеркало;

Датчик дождя и автоматического включения фар;

Система динамического круиз-контроля;

Травмобезопасная рулевая колонка;

Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;

Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;

Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);

  • Фирменная система сигнализации и прочее.
  • Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

    Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

    Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

    Список стандартного оснащения включает:

      Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;

    Светодиодную головную и заднюю оптику;

    Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;

    Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующую заносу машины;

    Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;

    Технологию просушки тормозной системы;

    Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;

    Функцию подогрева форсунок обывателя;

    Технологию «M Dynamic mode»;

    Высокоэффективную тормозную систему;

    Спортивную систему выпуска;

    Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;

    Мультимедийный комплекс Professional;

    Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;

    Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    Системой бесключевого запуска мотора;

    Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;

    Легкосплавные катки R19;

    Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;

  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.
  • Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

    Заключение

    BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения. Это автомобиль, не приемлющий компромиссы.

    Видео-обзор BMW M3 CS 2018:

    Топ-10 самых интересных фактов о BMW M3 CS

    Самая быстрая версия седана 2018 BMW M3 CS

    BMW представила новую специальную версию автомобиля который десятилетия назад стал одним из самых популярных в модельной линейке немецкого автопроизводителя. Речь идет о заряженной версии машины 3-Series известной повсеместно как M3. Модель выпускается давно и пережила немалое количество реинкарнаций. Последней на данный момент доработкой стала версия BMW M3 CS.

    Читайте также:  Как выбрать тормозную жидкость для автомобиля - Антифризка

    Сегодня на страницах 1GAI.RU наши читатели уже могли ознакомиться с общими постулатами и информацией о новинке: 2018 BMW M3 CS: Самая хардкорная “трешка”

    Сейчас же мы хотели бы заострить внимание на некоторых аспектах серьезно отличающих M3 CS от всех своих ранее представленных версий и в том числе от конкурентов.

    Топ-10 самых интересных фактов о 2018 BMW M3 CS:

    Факт №1. Это самая мощная версия M3 из когда-либо созданных серийно с производительным двигателем в 460 лошадиных сил.

    За это сказать спасибо стоит трехлитровому рядному шестицилиндровому мотору с двумя турбинами, 460 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

    С таким двигателем CS способна разогнаться до 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальная скорость составит 280 км/ч.

    Факт №2. Это будет достаточно редкая модель среди всех версий M3.

    Всего будет выпущено 1.200 единиц. При этом автомобиль несмотря на небольшие отличия от стандартной модели M3, как во внешности, так и в технических характеристиках, будет быстрее своего ближайшего родственника и безусловно проворнее него.

    Факт №3. 2018 BMW M3 CS, станет одной из самых легких версий среди современных «Трешек».

    Уменьшение массы автомобиля по сравнению с M3 составит целых 50 кг! И ведь речь идет не о новом поколении модели.

    Конечно главную часть в уменьшении снаряженной массы сыграло использование углепластиковых вставок кузова:

    Облегченная крыша уменьшила вес на 9 кг

    Капот со специальным воздухозаборником тоже был сделан из волокнистого композиционного материала, он перешел от M4 GTS и экономит по сравнению со стандартной деталью до 25% веса.

    Целый ряд кузовных панелей также выполнен частично из углеродного волокна и способствуют тем самым не только снижению массы, но и особому спортивному облику M3 CS.

    Спереди установлен такой же бампер как на M3 Competition, но изготовленный из карбона передний сплиттер- привилегия CS.

    В задней части от M4 GTS был позаимствован задний углепластиковый диффузор. Спойлер на M3 CS тоже карбоновый.

    Факт №4. Уникальный интерьер BMW M3 CS.

    В салоне используется много алькантары (даже на рулевом колесе), кожи. Проработаны и реализованы детали интерьера которые будут использовать исключительно на версии CS. Для напоминания, что мы находимся в особой версии Третьей Серии, торпедо обозначено логотипом “CS”.

    Факт №5. BMW M3 CS, там, где спорт встречается с роскошью.

    Вероятно, главной особенностью M3 во се времена был взвешенный компромисс между скоростными показателями и комфортом. Новейшая версия это только подтверждает. Наверное, одним из немногих автомобилей в этом классе и в этой ценовой категории, седан M3 предоставляет широчайший спектр тюнинга и опций.

    Самое пристальное внимание было уделено настройкам электронных помощников, которые отвечают за безопасность во всем диапазоне скоростей:

    Адаптивная «M»-подвеска предлагает три режима движения (Comfort, Sport и Sport+). Режим работы и обратная связь рулевого управления настраивается в широком спектре. DSC (Динамический контроль устойчивости) предоставляет в режиме M Dynamic Mode (MDM) более легкую пробуксовку колес и, следовательно, более качественные заносы.

    В стандартной комплектации M3 CS стоят кованые литые диски на десять спиц (оттенок “Orbit Grey Matt”). Размерность передних- 19, задних 20 дюймов. Тормозит M3 CS с помощью четырехпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых тормозов сзади в стандартной версии. Дополнительная версия включает в себя карбон-керамическую тормозную систему (шестипоршневые суппорта спереди и четырехпоршневые- сзади).

    Читайте также:  Самые надежные автомобили в 2019-2020 году - 11 ТОП рейтинг лучших

    Факт №6. Двигатель.

    BMW установил на M3 CS свою коронную версию рядного шестицилиндрового мотора. Двигатель развивает 460 л.с. и обеспечивает 600 Нм крутящего момента. Как мы уже отмечали ранее, до 100 км/ч CS разгоняется за 3,9 секунды.

    Из самых интересных технических особенностей стоит отметить: присутствие двух турбин, изменяемые фазы газораспределения и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. Переключение происходит при помощи семиступенчатой КПП M Double обладающей собственным масляным радиатором.

    Технические характеристики:

    BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

    BMW M3 CS 2018 – самый быстрый из серии М3

    Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

    Архитектура и дизайн кузова

    Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.


    Фото БМВ М3 CS 2018-2019

    Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу. Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.


    Корма «цэ-эски»

    Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

    Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

    Салон

    Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.

    Читайте также:  Обзор моторного масла марки nissan 5w-30: особенности, фото и видео - Автомастер


    Интерьер новинки

    Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.


    Отделочные материалы

    Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

    Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.


    «Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

    Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

    По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

    BMW M3 CS: баварцы предложили динамику вместе с комфортом

    Немецкий автоконцерн представил модель BMW M3 CS, преемника купе M4 CS. Седан получил трехлитровую “шестерку”, форсированную до 460 лошадиных сил и 600 Н • м.

    Новинка от BMW на 10 л.с. и 50 Н • м мощнее, чем модель M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной “эм-третьей” достигает 29 л.с. Семиступенчатый “робот” M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни километров в час версия M3 CS разгоняется за 3,9 секунды – это на 0,1 секунды быстрее M3 Competition и на 0,2 секунды – чем простой M3 с “роботом”.


    В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.


    Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной “эмке”.

    Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых “в базе”, соответственно.


    В новой версии седана BMW M3 CS базовыми являются полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией – Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

    Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более “плотные” настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

    Читайте также:  УАЗ Буханка 2018 в новом кузове цены комплектации фото видео тест-драйв


    В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.


    В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

    По словам авторов модели, она хотя и более спортивная, чем другие ее сестры “эм-третьи”, но без вреда для комфорта и практичности. Заказ на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадет в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках пойдет позже.


    Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой “эм-третьей”: 8,3 л/100 км.

    BMW представила самую свирепую M3 – ФОТО

    Компания BMW рассекретила “заряженный” седан BMW M3 в самой мощной версии CS, которая отличается форсированным мотором и доработанной подвеской, передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru.

    Самая мощная M3 в истории будет выпущена ограниченным тиражом.

    Как и ожидалось, новейший седан BMW M3 CS получили ту же 3-литровую рядную “шестерку” (460 л.с. и 600 Нм), что и купе M4 CS. Она работает в паре с 7-ступенчатым “роботом” DCT.

    Для сравнения, у обычной M3 3-литровый мотор выдает 431 л.с. и 550 Нм, разгон до 100 км/час занимает 4,3 сек. на “механике” и 4,1 сек. на “роботе”. У M3 с пакетом М Competition – 450 л.с. и 550 Нм, но разгон до 100 км/час сокращен до 4 секунд.

    M3 CS еще быстрее. За счет крыши, капота и элементов кузова из карбона и облегченных сидений, версия CS на 50 кг легче обычного М3 (попутно стал ниже центр тяжется). Поэтому разгон до 100 км/час сократился до 3,9 сек. Максимальная скорость ограничена на уровне 280 км/час.

    Естественно, M3 CS получил более спортивную адаптивную М-подвеску с активным задним дифференциалом. Из внешних отличительных деталей – 4-ствольный выхлоп, новые задний спойлер и диффузор, а также кованые колесные диски на 19 или 20 дюймов с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

    BMW выпустит всего 1200 таких M3 CS, которые начнут выпускать весной 2018 года. По данным Motor1, 550 машин из этого числа “отложены” для рынка США.

    –> –>

    Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: