Всё о Ferrari 458 italia – цены, комплектации, характеристики, отзывы

Отзывы про Ferrari 458

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ferrari 458, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Полтора года прошло с того момента, как я взял себе 458-ю Феррари, причем не обычную, а в версии Спайдер. Автомобиль достался мне в идеальном состоянии – предыдущий владелец проехал на нем всего 2000 км.

Разгон очень быстрый – такое впечатление, что сиденье летит над дорогой. Но давить на педаль газа стоит предельно аккуратно, иначе можно доиграться. По ПТС Спайдер берет первую сотню за 3,4 сек. Так ли это на самом деле, не знаю – откровенно говоря, ни разу не замерял.

Расход зависит от того, как ехать. Лично у меня в среднем получается 20 л на 100 км, но в спокойном режиме можно уложиться и в 14.

Работа коробки нравится – передачи переключаются четко и быстро. Лепестками пользуюсь только в тех случаях, когда хочется полностью контролировать ситуацию на дороге.

Керамические тормоза справляются со своей задачей на пять баллов, причем после 150-160 км/ч они становятся еще эффективнее.

Руль на небольших скоростях очень легкий, но когда на спидометре больше 150 км/ч, он наливается тяжестью.

Как ни странно, но автомобиль достаточно комфортен. Думаю, при желании его можно использовать для повседневной езды. Подвеска относительно мягко отрабатывает мелкие неровности, плюс, у нее есть специальный режим для кочек.

Багажник не то чтобы слишком большой, но в нем без проблем помещается спортивная сумка (еще и место остается).

Эмоции, которые я получаю, когда сажусь за руль Спайдера, трудно передать словами. Он будто сам подталкивает меня на агрессивную езду. Но в то же время стараюсь относиться к нему бережно – тот же лаунч-контроль использовал всего два раза (не хочется гробить двигатель).

С самого детства мечтал о Феррари. Месяц назад мне стукнуло 35. В связи с этим решил сделать себе подарок в виде 458 Италия.

Автомобиль, естественно, не новый, но в очень хорошем состоянии – у предыдущего владельца он, в основном, пылился в гараже. Когда забирал, пробег был меньше 12 000 км. Год выпуска – 2010.

Комплектация средняя – без лошадок на передних крыльях и с суппортами черного цвета. По правде говоря, я не вижу в этом какой-то трагедии – при желании все можно исправить. Но пока заниматься тюнингом не планирую (максимум поставлю новые диски).

Динамика превосходная. Правда, чтобы раскрыть весь потенциал двигателя, нужно ехать на трек. По дорогам общего пользования особо не погоняешь. Мой рекорд – 240 км/ч.
С другой стороны, Италию можно использовать и как автомобиль на каждый день (по крайней мере, летом).

Когда едешь спокойно, в салоне достаточно комфортно. Мотор не гудит, а подвеска работает более-менее мягко. Клиренса для города хватает – без проблем проезжаю даже там, где ремонтируют дорогу.

Дизайн безупречен. Единственное, что его портит, так это огромные номера – они сильно бросаются в глаза. На днях прокатился без них, так пришлось платить штраф – 5000 руб.

Ну а вообще недостаток у данного автомобиля только один – жутко неудобно выбираться из салона. Из-за этого, кстати, затирается сиденье. Да и от излишнего внимания со стороны окружающих быстро устаешь.

Являюсь владельцем трековой версии Ferrari 458 – Speciale. Автомобиль выпущен в 2014 г. Покупал его новым. На данный момент одометр показывает ровно 8000 км.

Если коротко, то этот суперкар сумел покорить мое сердце. Каждый раз, когда оказываюсь за рулем, получаю ни с чем несравнимое удовольствие.

У меня экземпляр с черным кузовом, на котором красуется гоночная полоса, и такого же цвета салоном. Смотрится красиво и, я бы даже сказал, брутально. Единственное – госномера слегка портят картину.

Внутри очень шумно, но меня это совершенно не раздражает, а даже наоборот – когда долго не езжу на 458 Speciale, начинаю скучать по его реву.
Эргономика продуманная – несмотря на то, что сидишь достаточно низко, обзор неплохой. Да и само по себе сиденье удобное.

Скорость набирается невероятно быстро – не успеваю и глазом моргнуть, как на спидометре уже 100, а затем и 200 км/ч. Для тех, кому нужна конкретика – по ПТС разгон до ста занимает ровно 3 секунды.

С управляемостью, в принципе, все в порядке. Да, нужно привыкать, но по-другому и быть не может – это же Ferrari. При правильном подходе автомобиль ведет себя очень послушно. Вот только крены ощущаются.

Читайте также:  Как работает регулятор давления топлива. Признаки неисправности регулятора давления топлива - Как отремонтировать ВАЗ

Но, как ни прискорбно это признавать, на треке бываю редко – в основном, гоняю на данном монстре по городу. Приходится привыкать к повышенному вниманию со стороны окружающих.

Разумеется, это не единственный автомобиль, на котором я сейчас езжу, но он, безусловно, лучший.

Обзор тест-драйва: Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 – еще один спортивный автомобиль от популярной итальянской компании Ferrari. Дебют этого спортивного автомобиля состоялся во Франкфурте в 2009 году в автосалоне. Этот автомобиль заменил на рынке Ferrari F430, в массовую продажу он поступил в 2010 году. Новая модель представляет собой синтез стиля, творческого таланта, страсти и передовых технологий, которыми славится Италия. По этой причине Ferrari решили использовать имя своей родины в названии нового автомобиля. При создании двухместного Ferrari 458 Italia использовался опыт Formula 1. Это особенно выражено в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на действия водителя, а также в сокращении собственного трения двигателя для меньшего расхода топлива. Машина создана при участии ателье Pininfarina, что является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Производство Ferrari 458 Italia проходило до 2015-ого года, а затем ее сменила модель с наименованием Феррари 488 GTB. Конкуренты: Lamborghini Huracan, McLaren 650S.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 89% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 94 % Удовлетворенность водителей

Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понижается тряска на дорожном участке. И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей. Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. На Italia предусмотрена опциональная система Front Lift, которая приподнимает нос машины на 4 см для преодоления неровностей. 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости. При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку.

Интерьер

Интерьер Феррари 458 Италия – еще одна важная составляющая автомобиля, подчеркивающая спортивную индивидуальность. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта. На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Экстерьер

Дизайн Феррари 458 Italia от Pininfarina является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Кузов имеет компактные формы, подчеркивающие концепции строгости, практичности и легкости. Как и все модели Ferrari, дизайн этого автомобиля отвечает требованиям аэродинамической эффективности. Носовая часть оснащена решеткой и воздухозаборниками по бокам с аэродинамическими секциями и профилями, позволяющими направлять поток воздуха на хладагент радиатора и на основание кузова. Также, на носовую часть установлены аэроупругие винглеты, создающие прижимную силу при увеличении скорости.

Автомобиль Ferrari 458

  • Марка автомобиля: Ferrari
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2009
  • Тип кузова: Купе

Данный автомобиль, с какой бы стороны не посмотреть на него, является полноценно новой машиной. Это может быть дизайн, аэродинамичные характеристики, эргономичная составляющая или что-либо другое, однако не получится придать особое внимание чему-то одному. Если говорить, что каждый автомобиль компании Феррари является инновационным – это просто напросто не будет преувеличением, а скорее констатацией факта.

Беря во внимание 458-ую модель – итальянская фирма смогла сделать немаленький шаг вперед к прочим машинам спортивного комплекта, у которых центрально-заднее расположение силового агрегата. Интересно, что производство Ferrari 458 Italia проходило до 2015-ого года, а затем ее сменила модель с наименованием Феррари 488 GTB. Весь модельный ряд Феррари.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Габариты
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Ferrari 458 Italia фото
  • Тест драйв
Читайте также:  Bugatti la voiture noire 2019: фото цена и характеристики эксклюзивного гиперкара от бугатти - Автолюбитель

Экстерьер

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.

Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.

В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.

В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.

Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию. Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать ее назад, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом.

14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен. Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики. Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.

Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата. Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40. Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении.

При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33. В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.

Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.

Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Читайте также:  Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) в 2019 году - отзывы владельцев: плюсы и минусы, цена, двигатель, тюнинг, характеристики, комплектации

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым. Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» – возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке. И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей.

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

Технические характеристики

Модфикация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325
Читайте также:  Очистка впускного тракта дизельного двигателя: почему необходима данная процедура - Storm24.media

Комплектации и цены

Реализация спортивного автомобиля Ferrari 458 Italia закончились в 2015-ом году, из-за выхода на свет новой итальянской машины 488 GTB. В Российской Федерации, 458-ую модель можно было приобрести по цене от 11 461 000 рублей. В стандартную комплектацию включается адаптивная подвеска, трекшн-контроль, наличие подушек безопасности впереди и по бокам, биксеноновых фар, двухзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы и кожаной отделкой интерьера.

Плюсы и минусы

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.
  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивный характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%.

Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.

Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием. Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.

Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины.

Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari 458 Italia фото

Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti

Ferrari 250 Testa Rossa

История компании Ferrari

Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Berlinetta

Ferrari 750 Monza

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ferrari 458 Italia: новый ориентир

Феррари F430 явила себя миру как спорткар, способный дарить драйверское настроение. Итальянский суперкар обладал фантастически оборотистым мотором и харизматичным дизайном, однако в борьбе с конкурентами ему не хватало большей напористости и задора, чем требовалось.

В компании решили это поправить и вывели на рынок модель 458, которая стала идеологическим преемником F430. При этом новый родстер стал олицетворением новой главы в истории марки и открыл ее поклонниками невиданные до сих пор возможности.

Краткая справка

Ferrari 458 с приставкой Italia впервые увидел свет в рамках выставки во Франкфурте. В этом же году автомобиль поступил в продажу и почти сразу же расположил к себе не только фанатов бренда, но и весь автомобильный мир в целом.

Первое, что привлекло внимание к суперкару – это его дизайн. Над оформлением Феррари 458 Италия трудилось именитое ателье Pininfarina, в частности команда специалистов под предводительством Донато Коко, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера фирмы.

Труды художников не прошли даром, и суперкар получился на удивление красивым и гармоничным. По мнению многих экспертов, 458 Italia — это одна из самых эффектных Ferrari за всю историю существования марки.

Читайте также:  Как снять машину с учета без предоставления авто? Порядок действий и особенности процедуры

Оснащение суперкара также произвело впечатление. Его список включает в себя:

  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Адаптивную подвеску.
  • Усилитель рулевого механизма.
  • Биксеноновую оптику головного освещения.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Штатную аудиосистему с Bluetooth, CD/MP
  • Кожаную обивку кресел.

Опционально доступны к заказу окраска кузова «металлик», спутниковая охранная система, датчики давления и температуры в покрышках, система навигации, парктроники и прочее. Таким образом, Феррари 458 Италия стал одним из самых укомплектованных суперкаров в своем сегменте, намекающий на приемлемый уровень комфорта.

Минимальная цена подержанного экземпляра модели составляет 8 миллионов 800 тысяч. Верхний порог стоимости равен 10 миллионам рублей.

Технические характеристики

Базовая версия Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным силовым агрегатом 4.5 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Мощность приравнивается к 570 силам. Сочетается двигатель с секвентальной трансмиссией на семь ступеней (DCT от Getrag).

В модификации Speciale мощностная отдача двигателя увеличена до 605 «лошадей». Кроме того, роботизированная трансмиссия адаптирована под увеличившиеся нагрузки мотора, а ее передаточный ряд пересмотрен.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Основу итальянского суперкара составляет пространственная рама, которая состоит из штампованных элементов, а также экструдированных профилей. Относительно F430 у 459 Italia увеличена угловая жесткость подвески, что предполагает более эффективную борьбу с кренами в виражах.

При этом внедрены новые электронно управляемые стойки амортизаторов Delphi, и установлены более жесткие пружины, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости инженеры, наоборот, сделали мягче с целью повышения плавности хода на неровностях.

Отзыв владельца

Феррари 458 Италия – это желаемый элемент для коллекции многих состоятельных клиентов марки. Найти такой автомобиль в продаже очень сложно, при этом его владельцы делятся в интернете впечатлениями об эксплуатации спорткара.

Владеть Ferrari 458 Italia – это не только большое удовольствие, но также и осознание того факта, что в руках у тебя удивительно быстрый спортивный снаряд, которому тесно на дорогах общего пользования. За его рулем мне обеспечено всеобщее восторженное внимание и, честно говоря, иногда это раздражает.

Однако еще больше раздражает необходимость передвигаться на этом суперкаре по городу, ибо мощный мотор постоянно провоцирует на резкие ускорения, поэтому штрафы за нарушения скоростного режима давно уже стали для меня обычным делом.

Впрочем, я не езжу на Феррари часто, и сейчас пробег на одометре автомобиля за 4 года владения равен 5000 тысячам километров. За это время пришлось сменить два комплекта спортивных покрышек, которые тяжело найти,и пройти обслуживание в специализированном центре марки.

Эта машина способна самостоятельно задавать настроение своему водителю при езде и к этому нужно быть готовым. Но все, что я хочу посоветовать будущим владельцам 458 Италия – пройти предварительные курсы экстремального вождения, ибо без определенных навыков совладать с напористостью данной модели крайне сложно.

Тест-драйв

Внешний вид

Ferrari 458 Italia можно назвать одним из самых грациозных суперкаров за всю историю. Итальянский суперкар радует глаз выразительными формами кузова, огромными колесными дисками из легкого сплава и на низкопрофильной резине, вытянутой по вертикали головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и тремя трубами выхлопной системы в заднем бампере.

Внутреннее убранство

Кокпит организован достаточно компактно, и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя – большую их часть можно видеть на рулевом колесе, в том числе и клавишу пуска силового агрегата. Во главе комбинации приборов стоит аналоговый тахометр с белым фоном и индикацией работы роботизированной трансмиссии, тогда как спидометр (может меняться на навигационные данные) представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями, установлен в левой части щитка. Справа от основных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводятся настройки бортовых систем автомобиля.

Все, что можно видеть на центральной консоли – это два джойстика управления системой мультимедиа и блок климатической системы. А вот на тоннеле разместился клавишный селектор трансмиссии и кнопка активации лонч-контроля.

Базовое водительское кресло цепко фиксирует тело и хорошо подходит на все случаи жизни, но его посадка высоковата. Опциональный же спортивный «ковш» будет смотреться в кабине Феррари более уместно, но его жесткость избыточна.

Ездовые повадки

Могучий атмосферный V8 отзывается на клавишу пуска двигателя свирепым басом, который вырывается наружу через объемные патрубки выхлопной системы.

Первые метры движения на Феррари 458 Италия не предвещают ничего выдающегося, ведь тяга на низких оборотах достаточно сбалансированная и не пугает избыточностью, зато по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне можно чувствовать, как двигатель несколько раз «взрывается мощными подхватами», а на 9000 оборотов в минуту издает истеричный визг, призывающий перейти на следующую ступень.

Читайте также:  Мазда 3 2019 года: новая модель, фото, цена

Руль налит приятным усилием и почти лишен вибраций при активной езде. На повороты баранки суперкар реагирует молниеносно, при этом делает это очень мягко, предсказуемо. Проходить повороты на пределе позволяют полное отсутствие кренов, нейтральная поворачиваемость, а быстро выходить из них – оперативная работа электронных помощников.

Адаптивная подвеска может быть по-настоящему жесткой, что добавляет азарта на гоночной трассе. Однако в городе способна обеспечивать удовлетворительную плавность хода за счет выбора специального режима, что очень полезно тем, у кого имеются проблемы со спиной.

Вердикт: Ferrari 458 Italia задал новые стандарты для сегмента суперкаров. Этот автомобиль поразил не только своим дизайном, но и удивительным балансом между комфортом и драйвом.

Он стал достойным последователем своего предшественника, при этом вывел итальянскую марку на новый уровень развития и расширил аудиторию ее поклонников.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

С кокой стороны на нее не посмотри, Ferrari 458 Italia является уникальной машинкой, ведь она не дублирует своих предшественниц, а закладывает основы к новому серийному выпуску .

А началось все с 2009 года, когда 458 Феррари Италия была представлена ко вниманию автолюбителей в красном, огненном цвете. Это будто девушка, обнажившись, прикрыла слегка свою страсть красной вуалью, так и Феррари спрятала под капот свой пыл.

Серия комплектовалась вплоть до 2015 года, пока ей на замену не пришла ее последовательница – Феррари 488 GTB. Но списывать со счетов такую вряд ли удастся, да и зачем такое делать, ведь она уникальна по своей природе и строению, давайте же рассмотрим её более детальней.

Страсть снаружи

Экстерьер красиво воплотил в жизнь дизайнер Донато Коко, известный по ателье Пининфарина. И получилось довольно не плохо, а точнее хорошо. Взгляните сами. По внешним чертам уже заметно, что это итальянец, созданный с изящным спортивным и кузовным построением, большие колеса и аэродинамические детали делают его настоящим повелителем любого гоночного трека или автобана.

Спереди можно заметить большие обтекаемые фары. В этом и заключается весь «сок» данного автомобиля, скажу, забегая на перед. Ведь именно в них кроется секрет автомобиля. Состоит он в том, что края капота, которые непосредственно, будто бы соприкасаются по воле своего строения с фарами, немного приподняты, а на другой стороне ламп можно заметить отверстия небольшой формы. Это обычные воздухозаборники, которые разработаны для вентиляции в автомобиле, что дает возможность воздуху проникать в авто во время движения и прижимать его к земле.

Интересным может показаться обман зрения, заложенный в дизайне 458-й. Если открыть дверцу и стоять рядом с автомобилем, то кажется, что не такой уж он и маленький, этот Феррари, хотя габариты его довольно скромные. А точнее такие, которые присущи такому типу спорт каров:

Длина – 4,52 см.
Ширина – 1,93 см.
Высота довольно маленькая – 1,21 м.

При маленьком просвете всего лишь 11,3 см автомобиль еще более управляем и стабилен на большой скорости и крутом повороте. Но, для такого автомобиля нужно почти идеальное дорожное покрытие, иначе будете слышать не рев мотора, а шум «пуза по асфальту».
Передний бампер довольно широкий, а решетка придает лишь эстетику автомобилю, хотя более полезными являются те самые воздухозаборники возле фар, о которых мы упомянули ранее.

Данная модель прежде всего заинтересует любителей кабриолетов, ведь крыша при нажатии на специальную кнопку складывается автоматически в течении всего-то 14 секунд, и ву – а – ля – и вы едете под открытым дневным либо звездным небом, наслаждаясь красотами окружающих пейзажей.
Кому же как не итальянцам знать лучше об эстетике, нежели кому-либо другому.

При всех своих скромный внешних характеристиках, весит довольно не много, всего 1380 кг, а теперь вспоминаем воздухозаборники. вспомнили? Вот для чего такое техническое ноу-хау внедрили в данный автомобиль, а то взлетит еще, как перышко.

Приоткроем занавес: а что внутри?

Теперь садимся в салон и представляем себя за рулем этой красотки. Итак, видим, что интерьер выполнен на высшем уровне, что заметно, непосредственно, по элементам. Не стоит тратить своё время для поиска изъянов, без толку. Ведь в салоне только натуральные материалы и кожа.

Читайте также:  Принцип работы генератора автомобиля: что это такое и для чего он нужен в машине, какой ток выдает: переменный или постоянный, и видео о том, как работает устройство

Являясь двух дверным купе, кресла автомобиля обшиты натуральной кожей. Хоть 458-й довольно низко расположен к земле, посадка водителя находится не так уж и низко. Над головой так же есть запас места, даже про высоких людей не забыли подумать разработчики. Отличны обзор обеспечивает приземленный передний капот.

А вот когда прикасаешься к рулю, можно невольно подумать что играешь на приставке Плейстейшен-2. Руль уже стандартен, трехспицевый, все как у настоящих гоночных автомобилей, а многие клавиши управления, дворники и регулировка света фар расположены непосредственно на руле, что тоже довольно таки удобно. Ведь даже кнопки отвечающие за бор-компьютер и музыку в автомобиле теперь тоже на руле. Но к этому просто нужно привыкнуть, и все станет понятно и просто. Тем более, что в салоне нет ничего лишнего, дабы не создавать чувства дискомфорта.

Среди приборов так же присутствует датчик оборотов двигателя, скоростного режима, информационное табло навигации. Бортовой компьютер по желанию водителя может показывать информацию о температуре за окном и в салоне,о перегреве двигателя и резины, давление колес, рассчитывать расход топлива и прочее.

Движущая сила, с ног меня скосила!

Внушительно, что тут сказать. Мотор издает приятный рев и гул, при увеличении оборотов двигатель выдает более высокий тембр звука выхлопа.

Определенно радует коробка передач, полностью роботизированная, 7-ступенчатая, но ее особенностью стало подчинение определенным задачам езды. Справа на руле есть такая кнопка-монетка-рычаг, при установке которой в безопасный режим 458-й едет умеренно и спокойно, обеспечивая комфортабельное передвижение.

Ну а если захочется некого разнообразия, то коробка сама добавит оборотов и перейдет к драйву, нажатием кнопки в режим RASE – в этот момент все экраны и датчики светятся красным отблеском. Интерес и тот факт, что коробка передач установлена намного лучше, нежели в Порше 911.

На первой скорости автомобиль движется 78 км/ч, на второй эта отметка уже достигает 110 км/ч.

Функциональные подвески вообще вне всяких похвал, ведь будь то небольшая неровность на дороге – это никак не отразится на езде и скорости этого автомобиля. Тормозная система изготовлена из специального сырья, и при плавной езде она срабатывает так же, а вот на скорости более 200 км/ч – можно ощутить рывок, при котором тормозной путь будет равен 128 м.

Ну и кульминация– двигатель! Возможны 2 вариации – Italia 4.5 AMT и Italia Speciale 4.5 AMT. Оба бензиновые, но у первого мощность 570 лошадей против 605 л.с., все двигатели с 7-ми ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, тоже, Вы думаю не удивитесь, составляет 325 км/ч у каждого. Вот только разница будет в разгоне до сотни, где в базовой версии она составила 3,4 с., а в специальной – 3,0 с.

Если сравнить его с другим итальянцем, Alfa Romeo 4C Centurion, который совпадает по параметрам с рассматриваемым нами. Он легче, и весит всего 880 кг, что позволяет при менее затратном двигателе и с меньшей мощностью набирать разгон до 301 км/ч всего за 3,9 с. Согласитесь, несущественный разрыв, но разница в цене и затрате топлива почти при тех же параметрах и показателях заставит задуматься, при выборе альтернатив.

Продажи 458-го закончились еще в 2015-м, но данный автомобиль можно еще купить, и стоит он не мало, порядка 11 млн. рублей.

Преимущества и недостатки автомобиля:

Собственно, плюсы. К таким можно отнести оригинальный стиль и облик, заниженный просвет для устойчивости на максимальной скорости, улучшение аэродинамики, а также мощный объемный звук выхлопной трубы, который придает внушительный характер автомобилю.

Улучшена также жесткость кузова, масса автомобиля уменьшена. В салоне цифровая панель, управление на руле, сиденья удобно расположены по отношению к пассажирам. И главное – супер мощный двигатель, отличная работа коробки передач и подвески, которые не дают малейшего повода усомнится в нем.

Недостатки, если их можно рассматривать как таковые, характерны только для потребителей тех регионов, в которых состояние дорог нельзя назвать хорошим. Разогнаться будет довольно проблематично. Плюс, маленький багажник, всего 140 л., и конечно же стоимость автомобиля зашкаливает.

Итоги

Но после знакомства с Ferrari 458 Italia у меня сложились исключительно положительные эмоции, ведь такой автомобиль не может оставить равнодушным наверно любого ценителя прекрасного. Убедитесь в этом, просмотрев видео.

Читайте также:  Новый Форд Мондео 2020 2021: комплектации и цены, фото, характеристики

Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000

Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, сменивший модель F 430, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009-м году.

Несмотря на то, что компания анонсировала старт продаж лишь в 2010-м, а стартовую стоимость не менее $272 000, предварительных заявок было сделано множество.

Как следствие, всего за год после старта серийного производства бренд «Феррари» продал более 1200 автомобилей «458 Италия», что для элитного класса является весьма показательным результатом.

Инновации в дизайне

Внешность нового двух дверного двухместного спортивного купе перекликается с обликом ранее выпускаемых «сородичей от Ferrari «.

Дизайн Ferrari 458, традиционно для итальянцев, гармонично сочетает классику и инновации.

Так, при создании автомобиля инженеры применили технологии Формулы 1, а с настройками им помог легендарный гонщик Михаэль Шумахер, привлечённый в проект на этапе тестирования.

Экстерьер

Дизайн экстерьера разрабатывался мастерами из ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый облик с новыми, нетрадиционными для бренда Ferrari, чертами.

При этом, практически все новшества призваны оптимизировать аэродинамику, превзойдя показатели предшественников.

Передняя часть модели привлекает внимание алмазными резцами головной оптики со светодиодным наполнением и огромным воздухозаборником с встроенными аэродинамическими крылышками, снижающими лобовое сопротивление и повышающими прижимную силу.

В кормовой части суперкара у круглых задних фонарей расположилась пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, размещённая по центу и очень напоминающая легендарную F40, а также пара стоп-сигналов, укрывшаяся под бампером оригинальной конфигурации.

В целом, внешне Ferrari 458 Italia — стопроцентный итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.

Однако скептики заявляют, что модель вышла слишком стерильной, с размытым итальянским характером, но это дело вкуса.

Интерьер

За оформление салона итальянского «жеребца» был ответственен главный дизайнер Ferrari Донато Коко.

Под его руководством был создан абсолютно новый интерьер, качеством, эргономичностью и стилем которого не может похвастаться ни один современный спорткар.

В салоне практически нет голого пластика.

Все панели затянуты в кожу великолепной выделки, консоли отлиты из магниевого сплава, детали подогнаны идеально, а внимание к мелочам просто восхищает (даже ящик для перчаток оснащён прокладкой из бархата).

Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади.

Сама баранка руля напоминает многофункциональный контроллер, оснащённый кнопками управления бортовым компьютером, системой мультимедиа, режимом подвески и головного света, а также прочими системами и оборудованием.

Под рулём расположились лепестки переключения скоростей.

В оформлении аналогово-цифровой приборной панели с крупным тахометром, окруженным цветными дисплеями, заметно влияние F1.

Кресла спортивного типа в форме ковша имеют множество настроек, подогрев и отличную боковую поддержку, что, учитывая нрав автомобиля, весьма полезно и удобно.

Конструктивные особенности

Основой модели 458 Italia является конструкция впечатляющей прочности с облегченным шасси из сплава алюминия, применяемого в авиационно-космической отрасли, и среднемоторной компоновкой, которая позволила создать идеальную развесовку по осям (42 к 58).

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина — 452,7 см;
  • ширина — 193,7 см;
  • высота — 121,3 см;
  • колёсная база — 265,0 см;
  • дорожный просвет — 11,3 см.

При таких размерах «сухой» вес суперкара составляет 1380 килограмм, а полезный объем багажного отсека — 230 литров.

Технические характеристики

«Сердцем» породистого итальянского «скакуна» выступает высокотехнологичный 4,5-литровый атмосферник V8, имеющий алюминиевый корпус, четыре клапана на каждый цилиндр и непосредственный впрыск.

Высокооборотистый агрегат способен разогнать авто до «сотни» всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час — за 10,4 секунды.

Подобную динамику обеспечивают 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 6000 оборотах в минуту.

При этом, мотор, который мощнее, чем у Ferrari F430, демонстрирует меньший расход топлива, чем предшественник.

В смешанном цикле он потребляет около 13,7 литров бензина на каждые пройденные 100 километров пути.

Кстати, максимальная скорость, которую способна развить Ferrari 458 Italia, равняется 325 км/час.

Агрегатируется двигатель суперкара семи диапазонной секвентальной трансмиссией, получившей название Getrag F1 и обладающей двойным сцеплением.

С её помощью вся доступная мощь мотора перераспределяется на задние ведущие колеса.

Подробные характеристики двигателя приведены в следующей сводной таблице.

F136-FB V8 (бензин).

325 км/час (202 миль/час).

3,4 секунды с 0 до 100 км/час.

570 лошадиных сил (419 kW).

Крутящий момент (max).

540 Н/м при 6000 об/мин.

Читайте также:  Механические противоугонные устройства (на руль, капот, КПП)

Рабочий объем мотора.

4499 кубических сантиметров.

Тормозная система Ferrari 458 Italia.

Представлена высокопрочными углерод-керамическими дисками (вентилируемыми) и 8-поршневыми суппортами.

Работая в паре с высокопроизводительной ABS, такие тормоза способны остановить автомобиль, движущийся на скорости 100 км/час, продемонстрировав тормозной путь длиной 32,5 метров.

Колесные диски «Италии» изготовлены из кованного алюминия, имеют 20-дюймовый размер и обуты в резину Michelin Pilot Sport 2 типоразмера 235/35 ZR20 8,5? (спереди) и 295/35 ZR20 10,5? (сзади).

Передняя подвеска автомобиля создана на основе двойных поперечных рычагов, в то время, как задняя имеет многорычажную конструкцию.

Такая схема позволяет спорткару демонстрировать великолепную управляемость, отзывчивость на рулевое управление и курсовую устойчивость во время прохождения поворотов.

Фирменные системы F1-Trac и E-Diff, управляемые блоком ECU, дают 32-процентное увеличение ускорения, если сравнивать 458 Italia с предшествующими моделями от Ferrari.

ECU, кроме прочего, демонстрирует впечатляющую эффективность, управляя ещё и антиблокировочной системой.

Модификации и их стоимость

Модель Ferrari 458 Italia — это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.

Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:

  • Carrera GT2 RS;
  • Lamborghini Gallardo LP560-4;
  • Porsche 911;
  • McLaren MP4-12C.

Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.

Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.

Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда — Ferrari 488 GTB.

Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:

  1. Ferrari 458 Italia по цене около 11,4 миллиона рублей;
  2. Ferrari 458 Spider — за 12,6 миллиона рублей;
  3. Ferrari 458 Special — за 14,5 миллиона рублей.

Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.

Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.

Если дизельный двигатель заправили бензином и наоборот

Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя. Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот– в этой инструкции.

При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.

БЕНЗИН В ДИЗЕЛЕ

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы.Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Читайте также:  Механические противоугонные устройства (на руль, капот, КПП)

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки – это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится.Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

ДИЗЕЛЬ В БЕНЗИНЕ

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: