Volvo XC60 (Вольво XC60/Икс Ц 60) новая модель 2019 – цены, отзывы владельцев, комплектации, фото. Технические характеристики, дизель, расход топлива, тест-драйв

Volvo XC60

Volvo XC60

Обновленный XC60.

Динамичный среднеразмерный кроссовер с обновленным дизайном и встроенным сервисами Google.

Очистка воздуха в салоне

Динамичное вождение с интуитивно понятными технологиями и встроенными сервисами Google.

Лучшая навигация в своем классе

Полная интеграция Google Maps, голосовое управление с помощью Google Assistant, информация о дорожной обстановке в реальном времени и автоматическое перестроение маршрута позволят вам быстро и безопасно добраться до места назначения.

Встроенные удобства

С помощью Google Assistant в своем Volvo вы можете прокладывать маршруты, развлекать себя в дороге, поддерживать связь с друзьями, семьей и коллегами, настраивать условия в салоне — не убирая рук с руля. Чтобы начать, просто скажите «Окей, Google».

Занимайтесь делами в дороге

С помощью Google вы можете подключать все необходимые приложения и устройства, чтобы спокойно заниматься своими делами в течение дня. Подключитесь к совместимым устройствам «умного» дома и управляйте ими, находясь в автомобиле.

Погрузитесь в мир высококачественного звука и мультимедиа.

Управляйте кроссовером XC60 с помощью голосового помощника Google. Удобный интерфейс поможет вам не скучать в поездке и оставаться на связи с друзьями, семьей и коллегами — просто дайте голосовую команду. Доступ к приложениям Google Play и дополнительная высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins помогут вам скрасить даже самую долгую поездку.

Голосовое управление в вашем автомобиле.

Наслаждайтесь звучанием высочайшего качества.

Оставайтесь на связи с цифровыми сервисами.

Интуитивно понятное управление. Передовые технологии сделают комфортной любую вашу поездку.

Рука помощи

Передовая технология помощи водителю поможет удержать ваш автомобиль в полосе движения, сообщит вам, когда можно возобновить движение, и даже полностью остановит автомобиль, если водитель не реагирует.

Чистый воздух в салоне

Усовершенствованный воздухоочиститель в первой в мире системе контроля качества воздуха предотвращает попадание в кабину до 95% опасных частиц класса PM 2.5. Вы и ваши пассажиры будут наслаждаться качественным очищенным воздухом независимо от внешних условий.

Саморегулирующееся шасси

Активное шасси с функцией саморегуляции пневматической подвески всех колес делает ваш кроссовер XC60 еще более динамичным и комфортным. Оно автоматически поддерживает высоту дорожного просвета и подстраивает каждый амортизатор к текущим дорожным условиям, обеспечивая оптимальный комфорт и устойчивость на любой скорости.

Интуитивно понятное управление.

Передовая технология помощи водителю поможет удержать ваш автомобиль в полосе движения, сообщит вам, когда можно возобновить движение, и даже полностью остановит автомобиль, если водитель не реагирует.

Усовершенствованный воздухоочиститель в первой в мире системе контроля качества воздуха предотвращает попадание в кабину до 95% опасных частиц класса PM 2.5. Вы и ваши пассажиры будут наслаждаться качественным очищенным воздухом независимо от внешних условий.

Активное шасси с функцией саморегуляции пневматической подвески всех колес делает ваш кроссовер XC60 еще более динамичным и комфортным. Оно автоматически поддерживает высоту дорожного просвета и подстраивает каждый амортизатор к текущим дорожным условиям, обеспечивая оптимальный комфорт и устойчивость на любой скорости.

На проекционном дисплее отображается информация о вашей скорости, навигация, входящие телефонные звонки и многое другое. Вы не теряете контроль за дорогой.

Панорамная крыша позволяет стереть границы между салоном автомобиля и окружающей природой, наслаждаться свежим воздухом и любоваться открытым небом.

Читайте также:  Audi a6 c7 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация

Выберите пакет цифровых услуг и наслаждайтесь быстрой беспроводной зарядкой совместимых устройств в специальном отсеке для хранения смартфонов.

Использование рекуперированной энергии.

Наши мягкие гибриды экономят топливо и сокращают выбросы выхлопных газов за счет рекуперации энергии при торможении и ее хранения в аккумуляторе 48 В.

Наслаждайтесь плавным стартом, улучшенным разгоном, оптимизированной динамикой движения и комфортной технологией start/stop.

Встроенный стартер-генератор активно поддерживает работу двигателя и снижает расход топлива, обеспечивая комфортное управление автомобилем.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.**

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

***Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. Поддержка рулевого управления активна на скорости 60–140 км/ч.

Дополнительная безопасность. Это в наших генах.

Система мониторинга слепых зон (BLIS) обеспечивает активную поддержку водителя при смене полосы движения. Если возникает риск столкновения с другими транспортными средствами на соседней полосе, BLIS может отрегулировать рулевое управление, обеспечивая безопасность пассажиров и самого автомобиля.

Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время суток. Система сначала предупреждает водителя, а затем останавливает автомобиль, если водитель не реагирует.*

Предупреждение о пересекающем движении и автоматическое торможение помогают при выезде задним ходом в случаях, когда обзор водителя ограничен. Система может обнаруживать движущиеся сзади транспортные средства и при необходимости использовать автоматическое торможение.**

Наша технология помогает обеспечить безопасность при повороте через встречную полосу движения. Система произведет автоматическое торможение, если есть риск столкновения с другим транспортным средством.

При заносе через среднюю разделительную линию всегда есть вероятность столкновения со встречным автомобилем. Наша система может обнаружить занос и скорректировать рулевое управление, чтобы безопасно вернуть вас в свою полосу движения.***

Четыре камеры обеспечивают обзор на 360°, а боковые датчики уведомляют об объектах в зоне маневра. Теперь вы можете уверенно припарковаться даже в ограниченном пространстве.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2019 - цена, отзывы, технические характеристики, комплектации, тюнинг. Двигатели, расход топлива. Фото интерьера и экстерьера авто

*Транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, движущиеся в одном направлении с автомобилем, могут быть обнаружены на определенной скорости и в определенных условиях. Системы обнаружения зависят от освещенности объектов, поэтому необходимо, чтобы передние и задние фонари автомобиля работали в темноте. Водитель всегда несет ответственность за безопасное вождение.

**Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. В определенных ситуациях работа функции Cross Traffic Alert может быть ограничена. Автоматическое торможение активно только на малых скоростях.

***Функции поддержки водителя не могут заменить внимание и оценку ситуации водителем. Поддержка рулевого управления активна на скорости 60–140 км/ч.

Цифровые услуги

Наш пакет цифровых услуг гармонично объединяет вас, ваш автомобиль и цифровые системы, позволяя вам оставаться на связи в пути. Впереди четыре года* использования интеллектуальных технологий Google и Volvo, включая: – Google Assistant, Google Maps и Google Play – удаленные службы приложения Volvo Cars – беспроводное зарядное устройство для телефона – Все данные включены

* XC60 поставляется с четырехлетней подпиской на пакет цифровых услуг. По истечении этого периода применяются новые условия.

* XC60 поставляется с четырехлетней подпиской на пакет цифровых услуг. По истечении этого периода применяются новые условия.

Масштабная модель: представлен новый кроссовер Volvo XC60

Презентация компании Volvo в Женеве началась вовсе не с автомобиля, а с большой деревяшки. Такие валяются в любой российской деревне: высохшие, обветренные, но с привлекательным серебристым оттенком. Подобную отделку компания Volvo отныне будет предлагать для салонов своих автомобилей наряду с привычным коричневым деревом. Впрочем, сходство с чушками исключительно внешнее: поверхность хоть и рельефная, но обработана так, что вероятность подцепить занозу полностью исключена. А что до самого кроссовера Volvo XC60, то он вызвал противоречивые чувства.

С одной стороны, красавец! Выверенные линии, атлетичные бедра над задними колесами, ничего лишнего. Но с другой стороны — все это мы уже видели на машинах «девяностой» серии. Перепутать XC60 со старшим паркетником XC90 не дают детали. Например, «молоты» ходовых огней срослись с решеткой радиатора, подоконная линия взмывает вверх гораздо круче, чем у «девяностого» кроссовера, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.

По сравнению с прежней моделью новый кроссовер стал чуть крупнее: длина выросла на 44 мм (до 4688 мм), а ширина — на 11 мм (1902 мм). Но высота уменьшилась сразу на 55 мм, до 1658 мм. Колесная база — 2865 мм вместо 2774 мм у кроссовера первого поколения, при этом почти всю прибавку должны ощутить задние пассажиры, у которых заметно прибавилось пространство для ног. Досталось и багажнику: его объем под шторкой увеличен с 490 до 505 литров, а саму шторку можно как свернуть, так и поднять вверх по направляющим на задних стойках.

Салон тоже выполнен в едином стиле с моделью XC90: различаются разве что дефлекторы вентиляции, декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери, не прерываясь у экрана медиасистемы. Кстати, «мультимедия» едина для всех Volvo нового поколения: с девятидюймовым «портретным» экраном, на который выведено, в том числе, и управление климат-контролем. Вместо обычных приборов можно заказать дисплей диагональю 12,3 дюйма. Отделочные материалы — на высшем уровне, место водителя — с широкими диапазонами регулировок сиденья и руля. Даже в плане оснащения XC60 не уступает старшим братьям: можно заказать даже четырехзонный климат-контроль!

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

У машин «девяностой» серии заимствована и вся техника, включая укороченную платформу SPA (Scalable Product Architecture) с поперечным расположением двигателя и постоянным передним приводом. Базовая подвеска — пружинная двухрычажка спереди и многорычажка с поперечной композитной рессорой сзади. Но вслед за кроссоверами Mercedes GLC и Audi Q5 «шестидесятка» обзавелась пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, которая предлагается за доплату.

Двигатели — двухлитровые турбочетверки семейства Drive-E, причем механической коробки передач не предусмотрено: только восьмиступенчатый «автомат». Поначалу не будет даже переднеприводных версий: все пять нынешних модификаций имеют муфту Haldex в приводе задних колес. На выбор — дизельные версии D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.), бензиновые T5 (с одним турбокомпрессором, 254 л.с.) и T6 (с «турбиной» и приводным нагнетателем, 320 л.с.), а также гибрид T8 с 320-сильным бензиновым агрегатом, дополнительным электромотором и батареей на 10,4 кВт∙ч (она расположена в массивном центральном тоннеле). Пиковая мощность — те же 407 «лошадей», что и у моделей 90-й серии. Трехцилиндровые моторы для XC60 не планируются.

Будущее «шестидесятое» семейство: вслед за кроссовером появятся седан, универсал и версия Cross Country

Выпускать Volvo XC60 будут на головном предприятии компании в Гётеборге, старт намечен на конец апреля. Тогда же должно быть завершено производство прежней модели на заводе в бельгийском Генте, который перепрофилируют под сборку будущих компактных паркетников XC40. У европейских дилеров новая «шестидесятка» появится летом, но российским покупателям придется подождать: у нас продажи начнутся только в первом квартале 2018 года, хотя, возможно, российскому представительству удастся сдвинуть начало поставок на конец 2017-го. В России будут продавать версии D4, D5, T5 и T6, о ценах говорить пока рано. При этом компания создаст складской запас прежних машин, чтобы продолжать продажи хотя бы до осени.

Chevrolet Onix 2019 – бюджетный седан Шевроле Оникс

Новый бюджетный седан Шевроле Оникс готовится к официальной премьере на Shanghai Auto Show в апреле 2019 года и выходу на китайский рынок летом текущего года. В обзоре Chevrolet Onix 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного бюджетного 4 дверного седана, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier. Цена нового Onix пока не озвучена производителем, но по предварительной информации составит 78000-105000 юаней (748-1007 тыс. рублей).

Новую модель Шевроле 2019-2020 года Оникс с весьма большой натяжкой можно назвать новым автомобилем. Ведь по сути перед нами модернизированный Шевроле Кавалер с подправленной внешностью и модернизированным салоном. При этом Onix даже несколько понижен в статусе по сравнению Cavalier (габаритные размеры кузова меньше, а двигатели менее мощные). Производство Шевроле Оникс стартует в начале мая 2019 года на заводе СП SAIC-GM. Интересно, что новинка помимо местного китайского рынка будет продаваться и на других рынках (Азия, Центральная и Южная Америка, Африка).

Читайте также:  Дмрв ваз 2114 признаки неисправности - Авто журнал Акорд-Авто

Новый седан Chevrolet Onix построен на укороченной и несколько упрощенной платформе Delta, доставшейся новинке от Chevrolet Cruze первого поколения. На данной «тележке», к слову, базируется и седан Chevrolet Cavalier. Так что схема подвески простая и бюджетная (спереди стойки МакФерсона, сзади балка работающая на изгиб), а задние тормоза архаичные барабанные.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Onix 2019-2020 года составляют 4474 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1471 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.
  • Для бюджетного седана предлагаются 15-16 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 195/65 R15 и 195/55 R16.

В обзоре новый бюджетный седан китайского подразделения General Motors представлен оспортивленной версией Chevrolet Onix Redline (авто серого цвета), но для сравнения мы предлагаем нашим читателям и фото базовой версии Шевроле Оникс (машина белого цвета).

Стоит отметить, что внешний вид базовой и намекающей на спорт версий седана ничем выдающимся не выделяются. Да, честно говоря, и не стоит ждать от бюджетного автомобиля оригинальных дизайнерских решений. Все просто, обыденно и не приметно. Закрыв логотип Chevrolet на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника седан Onix легко можно принять за бюджетную модель Ford, Hyundai или KIA. Как же все смешалось за последние годы в автомобильном дизайне, бюджетные модели не зависимо от бренда выглядят словно братья-близнецы.

Таким образом, кузов нового Chevrolet Onix щеголяет компактными фарами головного света, огромной фальшрадиаторной решеткой, массивным передним бампером с аэродинамическим обвесом, капотом с продольными ребрами, циркульными колесными арками, дутыми поверхностями крыльев и дверей, солидной кормой, украшенной горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Хотим добавить, что базовая версия Chevrolet Onix выглядит откровенно скучно. А вот оспортивленный седан Chevrolet Onix Redline за счет черных акцентов с ярко красными декоративными вставками (решетка радиатора, колесные диски, корпуса зеркал заднего вида, эмблемы Шевроле, спойлер и псевдо диффузор) смотрится веселей.

Представленный не так давно в Китае седан Chevrolet Monza получил практически идентичную с Chevrolet Onix внешность, но выглядит лучше (возможно благодаря более крупным габаритным размерам и более оригинальной пластике боковин кузова), да и моторы у него интереснее.

Интерьер нового бюджетного седана Шевроле Оникс в целом выглядит современно. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, дополненными легкочитаемым дисплеем бортового компьютера, довольно современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, возвышающимся над передней панелью (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, радио, навигация, камера заднего вида), простой и логичный блок управления климатической установкой, спортивные кресла в первом ряду с развитой боковой поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками.

Седан также может похвастать люком в крыше, массой отделений для хранения мелочевки, разбросанных по всему салону, и довольно вместительным багажником, способным принять 469 литров грузового объема.

Читайте также:  Дроссель: принцип работы устройства, характеристики, назначение и виды

Технические характеристики Chevrolet Onix 2019-2020 года.
Для нового бюджетного седана Шевроле Оникс предусмотрены два бензиновых двигателя.

  • Базовый мотор атмосферный четырех цилиндровый 1,3-литровый (103 лс) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.
  • Более мощный мотор турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый (116 лс) трудится в паре с 6 МКПП или «роботом» 6 DCT.

Обзор Шевроле Оникс 2020 года и цена авто в России

  1. Что нового
  2. Экстерьер и салон
  3. Техническая начинка
  4. Старт продаж в России
  5. Комплектации и цены
  6. Есть ли слабые места
  7. Итоги

Весной прошлого года в Китае произошла публичная презентация автомобиля Шевроле Оникс. А в начале осени 2019 года в Бразилии представили ту же самую машину. В начале 2020 года компания «Узавтосаноат» объявила о том, что в течение этого года та же самая машина выйдет на рынок в России. Поскольку Шевроле Оникс уже пророчат лидерские позиции на нашем рынке, представляем вашему вниманию обзор с фото и характеристиками.

Что нового

Вообще, Onix – это измененный Chevrolet Cavalier, который можно приобрести только в Китае. Инженеры и дизайнеры в новом Шевроле изменили внешность, добавили несколько новинок в салон, доработали силовую установку и подвески.

Chevrolet Onix 2020

Несмотря на все эти положительные моменты, Оникс слабее своего предшественника. У Кавалера больше габариты, да и мотор гораздо мощнее.

Экстерьер и салон

Так как этот автомобиль является бюджетным вариантом, ждать каких-либо крутых фишек не приходится. Внешний вид намекает на спортивный вид автомобиля, но стремительных линий и ярких акцентов, говорящих об этом, практически нет. Поэтому можно говорить о том, что экстерьер Оникса довольно простой и ничем не примечательный.

Семейство Chevrolet Onix преобразилось с головы до пят

При первом осмотре в глаза бросаются компактные фары и крупный передний бампер. На капоте можно найти ребра жесткости. Если говорить об арках, то они полностью круглые, что добавляет некоторую изюминку в экстерьер машины. Обязательно стоит упомянуть корму, которая в этом автомобиле получилась весьма солидной за счет горизонтальных фонарей.

На капоте новшества в виде рельефных ребер

  • длина – 446 см;
  • ширина – 174 см;
  • высота – 146 см;
  • колесная база – 261 см.

Интерьер соответствует современным требованиям водителя и пассажиров. Так, покупателю Оникса будет доступен бортовой компьютер, трехспицевый руль, обзорная камера, климатическая система и др. При этом приборы на панели управления аналоговые, с приятной для глаз графикой. Все это можно увидеть на фото Chevrolet Onix 2020.

Сидения выполнены из ткани и пластика. Причем сделаны они тоже в спортивном стиле. Кресла оснащены подголовниками и подлокотниками, что значительно добавляет комфорта во время езды.

Удобные и комфортные для езды сиденья с подголовниками и подлокотниками

В верхней части салона можно обнаружить панорамную крышу, которая предназначена для того, чтобы визуально расширить пространство салона. Это действительно помогло, люди внутри чувствуют себя гораздо свободнее.

Техническая начинка

Можно будет приобрести два Оникса с разными силовыми установками. Более бюджетный вариант обладает 103-сильным атмосферником объёмом 1,3 литра. Работает движок с механикой на 5 – 6 ступеней. Если же вы желаете автомобиль помощнее, можно приобрести 116-сильный турбированный двигатель на 1 л, который работает с коробкой 6 DCT.

Читайте также:  Автоломбард: преимущества и недостатки

Один из вариантов двигателей Шевроле Оникс

Старт продаж в России

Точной даты старта продаж в России на январь 2020 года нет. Компания «Узавтосаноат», которая базируется в Узбекистане, объявила только о том, что она работает над новым проектом и сейчас идет подготовка к производству Шевроле Оникс.

Компания Узавтосаноат готовится к выпуску Шевроле Оникс

Комплектации и цены

Базовою версию Шевроле Оникс 2020 можно будет приобрести по более скромной цене. Если говорить об оснащении и комплектации этого автомобиля, то там есть все необходимое для приятной езды по городу:

  • электроподогрев;
  • мультимедийный комплекс;
  • бортовой компьютер;
  • портал для USB;
  • Bluetooth-система;
  • современные устройства для навигации;
  • камера, дающая обзор на задний план дороги;
  • многофункциональный руль;
  • колеса на 15 – 16 дюймов;
  • радио;
  • разрешение функционала смартфона на любой операционной системе.

На выбор есть более дорогая версия, она получила название Chevrolet Onix Redline. Самое яркой отличие от стандартной модели – внешний вид.

Презентация Chevrolet Onix Redline

Редлайн выполнен в черном акценте с красными вставками. Такая комбинация цветов делает внешне автомобиль более спортивным и привлекательным. Помимо этого, стоит мотор помощнее, а салон оснащен некоторыми современными устройствами, например, климат-контролем.

Если верить словам Шухрата Мирсамукова (начальник управления продаж «Узавтосаноат»), то цена в России на Шевроле Оникс будет варьировать в районе 10 – 15 тысяч долларов. Если переводить по курсу января 2020 года, то это приблизительно 613 – 920 тысяч рублей.

Есть ли слабые места

Главным объектом критики стал салон автомобиля. Так, многие негативно отозвались о нем, из-за неудобства при условии передвижения на дальние расстояния.

Если говорить о задних сидениях, то они рассчитаны на троих людей, а выполнены по типу дивана. С удобством здесь разместится только два человека.

Второй ряд сидений Chevrolet Onix 2020

В целом больше слабых мест автомобиля нет, учитывая бюджетную цену.

Единственное, что еще часто выделяют – скучный и не особо интересный экстерьер. Но еще раз следует повторить – не стоит забывать, сколько стоит Шевроле Оникс. Учитывая это, дизайнеры в целом справились со своей работой. Если же вам нужно яркое авто, лучше приобретать Chevrolet Onix Redline.

Итоги

  1. Скорее всего, Chevrolet Onix начнется продаваться в России в течение 2020 года.
  2. Если говорить в целом, оснащение и дизайн автомобиля полностью соответствуют его цене.
  3. При этом салон оснащен большим количеством современных технологий.
  4. Вероятнее, после старта продаж Оникс составит большую конкуренцию уже устоявшимся бюджетным автомобилям.

А вы будете приобретать Chevrolet Onix?

Новый Chevrolet Onix 2019 года — бюджетный седан обновился

В середине весны этого года автолюбители порадуются премьере нового седана с бюджетной стоимостью Шевроле Оникс. Публичная презентация произойдет в китайском автосалоне Shanghai Auto Show 2019 года.

Новая генерация Chevrolet Onix 2019-2020 года

Представленная модель уже давно ожидала модернизации и вот наконец, свершилось, рестайлинг привнес положительные перемены в дизайн и интерьер салона. В обзоре мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оснащении, технических характеристиках и стоимости нового Chevrolet Onix 2019-2020 года.

Читайте также:  Выбираем масло в коробку ВАЗ 2107: объем и как залить

Дизайн нового кузова Шевроле Оникс

Рассматривать внешность автомобиля можно с двух ракурсов, для обывателей представлен совершенно новый облик седана, а вот профессионалы сравнивают дизайн с обновленным Шевроле Кавалер.

Новый кузов седана оснащен современными и оригинальными деталями, которые подчеркивают фирменность автомобильного концерна – производителя. В целом можно сказать, что модернизация освежила модель, что конечно придало авторитет и респектабельность. Такой седан заинтересует энергичных водителей любого возраста.

Передняя часть претерпела большую часть перемен, которые конечно подчеркнули привлекательность седана. Бросается в глаза увеличенное пространство лобового стекла с весомым углом наклона, а также оригинальный рельеф капота с небольшими контурными вмятинами.

Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле брендовых автомобилей американского концерна и по – прежнему, разделена на 2 части линией кузова. Радиаторная решетка вместе с головной оптикой визуально создают единую конструкцию. Фары головного света оснащены галогеновыми наполнителями.

Профильная часть выполнена в сдержанном стиле без громоздких наворотов. Здесь выделяются окна компактных габаритов с пластиковым обрамлением, небольшие емкости колесных арок для дисков размером от 15 до 16 дюймов. Дверные ручки выполнены в простом стиле, нижняя часть кузова оснащена небольшими ступенчатыми выштамповками.

Корма также не блещет декором, здесь располагается компактная дверь багажника и стильные формы габаритных огней со светодиодами. В нижней части располагается трапециевидная ниша для крепления номерного знака.

Для покупателей предлагаются два варианта Шевроле Оникс 2019, и если базовая версия выглядит обыденно и скучновато, то спортивная вариация вполне привлекательна за счет декорирования черными и красными вставками.

Интерьер салона нового Chevrolet Onix

Внутреннее оформление салона Chevrolet Onix 2019-2020 года укомплектовано современными устройствами. В центре размещается стильная форма приборной панели с широкоформатным дисплеем. Между креслами первого ряда расположена консоль с шайбой КПП.

Для водителя установлен мультифункциональный руль и шкала с показателями состояния авто в движении – тахометр и спидометр. Сидения для водителя и пассажира выполнены в спортивном стиле и оснащены подголовниками и подлокотниками. Также в салоне много различных ниш для хранения нужной мелочевки.

салон Шевроле Оникс 2020 года

В верхней части установлена панорамная крыша, которая позволяет визуально увеличить пространство салона обновленного Шевроле Оникс. В целом салон оформлен простыми, но многофункциональными деталями, здесь есть все для оптимизации управления автомобилем и комфортного расположения пассажиров и водителя.

Для отделки сидений используются бюджетные, но качественные материалы – ткань и пластик. С профессиональной точки зрения в салоне будет не очень удобно преодолевать дальние расстояния, удобств явно не хватает. Задний ряд сидений также имеет ряд недоработок, выполнен он по типу дивана для троих, однако боле менее с удобством здесь разместятся только два человека. Объем багажника при стандартном положении кресел составляет 470 литров.

Размеры

Габариты нового седана Chevrolet Onix играют важную роль при выборе машины, Шевроле Оникс имеет следующие параметры:
— длина 4 метра 474 мм;
— ширина 173 см;
— высота 1 метр 471 мм;
— колесная база 2 600 мм.

Читайте также:  Сильно гудит коробка на всех передачах – разбираемся с проблемой

Оснащение и комплектации Chevrolet Onix 2020

Автомобиль оснащен современными и необходимыми устройствами, которые представлены:
— современный мультимедийный комплекс;
— широкоформатный монитор боргового компьютера размером 8 дюймов;
— разрешение функционала айфонов и андроидов;
— портал для USB, Bluetooth, радио;
— навигационная система;
— видеокамера заднего обозрения;
— электроподогрев кресел первого ряда;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— колесные диски размером от 15 до 16 дюймов.

Салон оформлен современными устройствами, дизайнеры создали гармоничную стилистику, которая вызывает только приятные впечатления.

Технические характеристики Шевроле Оникс

Основанием Шевроле Оникс является платформа Дельта, которая перешла седану от Chevrolet Cruze 1 вариации. Конструкция подвески давно известна, передние стойки Макферсон, а сзади балочная конструкция стоек.

Под капотом предусмотрены 2 типа бензиновых двигателей:

— стандартный с объемом 1,3 литра мощностью 103 л.с. в агрегате с пятиступенчатой механической трансмиссией, за доплату предлагается автоматическая шестиступка;

— топовая версия представлена мощным мотором с 3 цилиндрами объемом 1 литр, силой 116 лошадиных сил в агрегате на выбор с шестиступенчатой механической КПП или автоматической.

Стоимость Chevrolet Onix 2019-2020 года

О цене точной информации пока нет, известна лишь предположительная стоимость, которая составляет от 78 до 195 тысяч юаней, что на рубли составляет 748 тысяч до 1 миллиона 7 тысяч. Изготавливать седан начнут в мае текущего года на заводе СП SAIC-GM. Шевроле Оникс станет доступным в Китае, Азии, Центральной и Южной Америке и Африке.

Шевроле Оникс 2020 – цены в России

Сhevrolet Onix 2020 – это модель, известная, прежде всего, в Южной Америке, тогда как в Бразилии на протяжении многих лет она вовсе остается самым продаваемым автомобилем.

В 2019 году хэтчбеки и седаны Оникс сменили поколение: презентация новых версий состоялась в Китае, хотя машины для азиатского и американского рынков объединяет, разве что общее название.

Но куда более любопытной новостью является то, что с Сhevrolet Onix 2020 в скором времени смогут близко познакомиться российские автолюбители. Данную модель собираются производить на заводе UzAuto Motors, принадлежащем группе компаний GM Uzbekistan, где в настоящее время проводится модернизация и переналадка производственных мощностей.

На странице все подробности о новой модели Шевроле Оникс 2020
который производится в Узбекистане, цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Шевроле Оникс 2020 являет собой представителя класса бюджетных автомобилей, что накладывает определенные ограничения на использование ряда узлов и механизмов.

Так, даже после обновления эта машина не избавилась от барабанных тормозов и полузависимой подвески на задней оси. При этом производитель заявляет об использовании абсолютно новой модульной платформы GEM (Global Emerging Markets), которая впоследствии, как ожидается, даст жизнь многим другим бюджетным моделям американской компании GM.

Если же проанализировать происхождение этой «тележки», то окажется, что она является упрощенной версией платформы Delta, на которой строятся седаны Chevrolet Cruze.

Экстерьер

Шевроле Оникс 2020 второго поколения увеличился в размерах, и теперь может смело конкурировать по показателю вместимости с Volkswagen Polo и Toyota Yaris.
Модель также была подвергнута фейслифтингу, получив более широкую радиаторную решетку и новую оптику. В целом, изменения коснулись большинства элементов внешнего декора, а наиболее сильно перекроенными оказались бампера.

Читайте также:  Принцип работы активной подвески автомобиля

Салон

Интерьер этого бюджетного Сhevrolet Onix 2020 прост, но отнюдь не дешев. Заметно, что увеличение габаритов кузова позволило конструкторам сделать компоновку салона более эргономичной, а еще одним немаловажным следствием этому стало повышение уровня безопасности: уже в начальной комплектации Сhevrolet Onix получает 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, систему стабилизации и пр.

В самых дорогих версиях оснащения в авто появится 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink 3, климат-контроль, беспроводная зарядка и ряд других опций дополнительного комфорта.

Техническая начинка

Под капотом Шевроле Оникс 2020 модельного года узбекской сборки, по всей вероятности, окажется 1.5-литровый бензиновый мотор, разработанный специалистами GM Powertrain Uzbekistan. Т

акой же агрегат используется на моделях Cobalt и Lacetti, начиная с 2013 года. Для сравнения, в китайском исполнении Оникс комплектуется атмосферным агрегатом объемом 1.3 литра (103 л. с.) или 1.0-литровым турбомотором DVVT мощностью 116 л. с.

В Бразилии же продаются седаны и хэтчбеки с такими же трехцилиндровыми литровыми турбомоторами, но чуть меньшей мощности – 114 л. с. Доступные коробки передач – 6-скоростной «автомат» и «механика».

Цены в Узбекистане и России

В производство новых автомобилей в Узбекистане уже вложено $500 миллионов, причем «отбить» инвестиции в модернизацию конвейера компания GM Uzbekistan собирается за счет массовых продаж качественных и недорогих машин.

По словам владельцев завода, стоимость Chevrolet Onix 2020 будет варьироваться в пределах 10-15 тысяч долларов, а в планах производителя – дополнительно разработать более дешевые модификации, которые бы стоили менее $10 тысяч.

Очевидно, что при реализации задуманного Шевроле Ониксы смогут составить серьезную конкуренцию представителям бюджетного класса во всем регионе и получат все шансы добраться до российского рынка. Узбекистан не входит в Таможенный союз, но даже с учетом минимально возможных налоговых надбавок цена таких автомобилей для россиян, скорее всего, останется привлекательной.

Когда выйдет в России?

По сообщениям представителей UzAuto Motors, в 2020 году предприятие закончит подготовку к запуску проекта по производству седанов и хэтчбеков Chevrolet Onix 2002. Для этого действующий завод будет несколько раз останавливаться на плановые работы, а первые авто могут сойти с конвейера предприятия уже в этом году.

Шевроле Оникс в кузове хэтчбек.

Видео тест-драйв

Салон новой модели.

Шевроле Оникс в кузове хэтчбек.

Chevrolet Onix 2020 цены в России

Недорогой Chevrolet Onix: седан и хэтчбек нового поколения

Вот уже пять лет бюджетный хэтчбек Chevrolet Onix возглавляет рейтинг бестселлеров бразильского авторынка. А если считать объем продаж вместе с результатами родственного седанчика Chevrolet Prisma, то у преследователей просто нет шансов: 216 тысяч машин за восемь месяцев этого года против 101 тысячи у модели Ford Ka, которая занимает второе место. Но семейству Onix/Prisma уже стукнуло семь лет, и концерн General Motors подготовил второе поколение под единым именем Onix.

Новый седан впервые показали еще весной в Китае, но версия для Южной Америки имеет свои особенности. В Бразилии четырехдверка называется Chevrolet Onix Plus, а пятидверный хэтчбек Onix разработан специально для местного рынка и представлен на публике впервые.

Читайте также:  Mercedes-Benz составил ТОП-5 своих лучших кабриолетов

Обе машины стали заметно крупнее предшественников и фактически шагнули на полкласса вверх. Седан вырос в длину с 4275 до 4474 мм, а колесная база — c 2528 до 2600 мм. Хотя прибавка в ширину незначительная (1730 вместо 1705 мм), высота почти не изменилась (1470 мм), а багажник и вовсе стал меньше (469 вместо 500 литров). Отныне Onix Plus — полноценный одноклассник седана Volkswagen Virtus. А хэтчбек длиной 4,2 вместо 3,9 м теперь в одной лиге с автомобилями Volkswagen Polo и Toyota Yaris.

В основе Оникса лежит новая бюджетная платформа GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. Первенцем этой тележки стал кроссовер Chevrolet Tracker второго поколения. Новый Onix имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные тормоза задних колес.

Но простота конструкции вовсе не означает провал в плане безопасности. Новый Onix Plus уже удостоился максимального пятизвездного рейтинга ассоциации Latin NCAP. Седан продемонстрировал достойную защиту седоков, а уже в базовой комплектации у него есть шесть подушек безопасности и система стабилизации.

Под капотом бразильских машин — новый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который на бензине выдает 114 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 116 л.с. Причем двигатель имеет простую систему распределенного впрыска: инженеры отказались от непосредственных форсунок из-за невысокого качества топлива в Бразилии. Пока предложен только шестиступенчатый «автомат», с которым седан может разогнаться до 100 км/ч за 9,7 с. Впоследствии появится механическая коробка передач, а для хэтчбека анонсирован и безнаддувный литровый мотор.

Интерьер прост, но не убог: здесь полноценные приборы и просторный второй ряд. Базовая комплектация включает кондиционер, радиоприемник и электрические стеклоподъемники. Из опций есть медиасистема MyLink 3 с семидюймовым экраном, климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, датчик света и Wi-Fi. А на вершине гаммы находится версия Premier с «кожаными» сиденьями, двухцветной отделкой салона и 16-дюймовыми колесами.

Первым на бразильский рынок вышел седан Chevrolet Onix Plus по цене от 14500 до 19200 долларов. Для Бразилии это относительно недорого, ведь даже Logan здесь стоит 12400—17500 долларов. Хэтчбек задержится на несколько месяцев, хотя цены уже известны: от 15000 до 18000 долларов. Но также интересно, что в строю остались старые модели! Им урезали оснащение, сменили названия (теперь это Chevrolet Joy и Chevrolet Prisma Joy) и снизили цены: базовый хэтчбек стоит 11700 долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: