Вариатор Ниссан Х Трейл Т32: расход топлива, отзывы

Nissan X-Trail 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2020-2021

➖ Музыка
➖ Подвеска
➖ Работа климат-контроля
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Видео отзыв

Не охотник, не рыбак, дороги всегда чищенные, эксплуатация только асфальт. Полный привод мне не нужен. Два литра плюс МКПП. С автоматом слабовато, а на механике в самый раз. Не вижу смысла переплачивать. Комплектация минимальная, но все необходимое для меня есть.

Еще раз говорю, все было продумано и взвешено. Мне не нужен паркетник, мне нужен большой универсал. И не ошибся — машина полностью соответствует ожиданиям. Подвеска не пробивается на плохой дороге. В меру жесткая. Места в салоне хватает всем. Клиренса достаточно. Рулится достойно. Расход небольшой.

Не буду петь хвалебные оды, ибо не за что. Машина как машина. Никакого эффекта ВАУ я не испытал. Эйфории от покупки нет, как и разочарования. Все ожидаемо.

Не подумайте, что мне все в нем нравится. Есть минусы. Так, в машине шумки нет. Буду шумить. Магнитола… Хочется взять отвертку и вырвать ее. Но я просто выключаю. Лучше ехать в тишине. Буду менять.

Сразу же отвечу на самый популярный вопрос — а как же работает климат, который всем покоя не дает? Не знаю. «Авто» никогда не включаю, ни на этой машине, ни на предыдущих. Ставлю «стекло-ноги» и в путь. Все отлично.

Пока пробег под 10 тысяч км, и коробка от классического автомата не отличается по поведению. Есть имитация переключений, но работает куда более плавно, чем обычный автомат. Расход в городе литров 12, трасса — 9.

По салону тоже все неплохо, после Сузуки тут прям обилие мягкого пластика и кожи. Из приятного тут много чего подогревается, начиная с 5-ой точки всех пассажиров, и заканчивается обогревом руля и всей площади лобового.

Большая панорама с люком, большой багажник, просторный второй ряд, изофиксы, круиз, камеры на 360 градусов — добротный семейный авто.

Нравится, как он держит дорогу по трассе, не рыскает по колее, встал и поехал. При этом машина довольно мягкая, что по трассе добавляет комфорта.

К тому же у авто очень удобные кресла: ездил в Петербург по платке, и вся дорога без остановок на разминки — спина очень хорошо себя чувствует.

Ранее ездил на Рено Каптюр 2.0 с АКПП. Это отличный автомобиль, абсолютно честный и неприхотливый. За 100 тыс км ни разу не подвел. Причиной смены авто стало незначительное ДТП.

По сравнению с ним у Икс-Трейла следующие плюсы:

+ Динамичней чем Рено
+ Экономичнее
+ Вариатор
+ Огромный салон и большой багажник
+ Качество материалов
+ Устойчивость на дороге

— Щелкал замок багажника, вернее скрипел. Устранил сам, путем смещения петли. Но пока разобрался. уже хотел ехать в сервис менять крышку багажника и половину задней части машины.
— Слабая шумка задних арок. Ее там вообще нет. Ощущение звона ведра.
— Пробивается на жестких стыках подвеска, до удара.
— Очень медленный электробагажник.
— Климат зимой в левую сторону дует теплом, а в правую холодом. И это при одинаково выставленной температуре.

Прошла почти неделя эксплуатации. Понял, что теперь буду ездить только на паркетниках. Вообще не думал, что почувствую такую разницу после седана. Расход — 15 л. Все время стою в пробках, по трассам не ездил.

Итак, плюсы и минусы за этот короткий срок, которые удалось выявить. Плюсы:

Читайте также:  БМВ 5-серии 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики новой модели BMW 5 G30

1. Высоко сижу, далеко сижу. Каждый раз в восторге от езды на паркетнике.

2. Хорошо набирает скорость, иногда даже просто не замечаешь как уже 80 км/ч, хотя вроде только нажал на педаль. Скорость не чувствуется вообще.

3. Багажник. Очень понравился подпол, много разных отсеков. Сегодня возил к дилеру обещанную ему летнюю резину 15 радиуса, поместилось 4 колеса.

4. Климат-контроль. Читал негативные отзывы, что печет вначале сильно. Да, это так. И мне это нравится, теперь в автомобиле снимаю куртку.

5. Подвеска идеальна для Москвы, ни валкая и ни жесткая.

6. Мультимедийная система «Яндекс Авто» — супер! Не тормозит, с утра и вечером приветствует, говоря сколько баллов пробки и какая погода, есть голосовое управление со слов «Слушай, АЛИСА»! Флешку читает без проблем.

7. Би-лед фары — бомба. Раньше с галогенными было как со свечкой.

8. Перестала болеть спина, хотя после 40 минут в кресле Рено Флюенс меня всего скрючивало.

1. Контроль полосы подумываю выключить. Думаю, что этот режим только для трассы. В городе много пищит.

2. Нет режима свободные руки, т.е. когда машина сама закрывается, когда отходишь на расстояние. В Рено Флюенс к этому привык.

3. Еще не привык открывать/закрывать багажник ногой, но уже получается лучше.

Добрый день, вот и пролетели ровно 4 месяца и 4 700 км со дня покупки авто. Сначала о плюсах. Машина большая, теплая и мягкая (по сравнению, с моей прошлой Маздой Демио 2000 года). Были в нескольких дальних поездах, и все вещи помещались отлично, вот только гребанную шторку приходилось уносить домой. В повседневной жизни, когда багажа не так много — все прячется под шторку.

В заснеженные дни машина отлично показала себя в нечищенных дворах. Кайфую от полного привода. Благодаря хорошей шумоизоляции, мягкой подвеске и теплому салону (опять же по сравнению с предыдущим авто!) мой ребенок спокойно засыпает в машине. Подогрев попы, руля, лобового — это супер!

В минусы запишу некоторые моменты:

— Водительская дверь (и только она) закрывается так себе, на ТО скажу об этом;

— Грязные пороги, буду летом решать наклеиванием резиночек с Алиэкспресса;

— Большая стойка и большая зона неочищаемая дворниками, из-за чего плохая видимость в грязную погоду.

Ну и про расход. По БК показывает 12,9 литров, но это все свистит он. По чекам лично меряю и выходит 20 л на сотню. Скажите дофига? А вот и нет! Утром прогрев 10 минут, потом поезда 3 км. Вечером бывает прогрев так же 10-15 минут и поездка с ребенком и женой. А пока бегаю по делам, то машину не глушу, и они сидят в ней. При таких вот пробегах и получаются 20 литров.

Двигатель. С утверждением, что двухлитровый мотор — овощ, не согласен. Твердо убежден, что инженеры альянса, как минимум, не глупее мамкиных гонщиков и диванных критиков, раз поставили такой мотор. Машина едет, едет сносно. Не пушка-гонка, согласен, но после корейского 1.6 — динамика ощущалась.

Сейчас эти ощущения немного притупились, но назвать машину овощем лично я не могу. Расход показывает 11,1-11,5 л/100 км. Заправляю 95-ым раз в неделю до полного (50-55 л), мне хватает.

Вариатор. Все машины у меня были с полноценными автоматами. Это первая машина с вариатором. Разницы я не заметил вообще. Ничего не могу сказать: педалей две (как мне надо), едет не хуже и не лучше предыдущих машин. Ну а поскольку нет разницы, я не знаю, что тут прокомментировать.

Подвеска, скажем, неидеальная. Есть ощущение расхлябанности какой-то. Хочется немного пособраннее, но однозначно она комфортнее подвески Киа Cид (на мой взгляд). Для примера, сейчас у меня вторая машина Киа Венга, так там вообще подвеска дубовая, нужно искать ровные дороги. Поскольку все познается в сравнении, то поставлю четверку.

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук

Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Читайте также:  Новый SsangYong Korando (Actyon) 2019-2020 фото, видео и цена Санг Енг характеристики

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.

С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.

Затем в воронежской линейке Pirelli нашлась модель нужных размерностей, однако полностью устроила лишь 18-дюймовая модификация. А 225/55 R19 пришлось закупать в Италии. Правда, сейчас всё идёт к тому, что локализуют и эту разновидность. Я слушаю инженера и думаю: «Ладно, Лосеву по роду деятельности положено выискивать таких вот “блох” — но разве кто-нибудь из покупателей Икстрейла оценит эти труды?».

Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Передние амортизаторы теперь оснащены дополнительными пружинными демпферами сжатия, которые должны помогать как раз на средних и крупных неровностях. Но «девятнадцатые» колёса слишком тяжелы, чтобы оценить доработку. А вот версия на 18-дюймовых в схожих условиях идёт легче, плотнее. Тут уже понимаешь, что на самом деле плавность хода у Икстрейла — вполне себе ничего. На грунтовых дорожках (как правило, неровном, но твёрдом покрытии с торчащими камнями) он и вовсе — король. Подвеска глотает весь брак, причём бесшумно.

Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.

Читайте также:  KIA Mohave 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Паспортные данные

Nissan X-Trail2.0 L2.5 L
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46404640
Ширина, мм18201820
Высота, мм1715 (1740)*1715 (1740)
Колёсная база, мм27052705
Колея передняя/задняя, мм1575/15751575/1575
Снаряжённая масса, кг1450/16371603/1646
Полная масса, кг20602070
Объём багажника, л417–1507417–1507
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972488
Макс. мощность, л.с./об/мин144/6000171/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/4400233/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18225/60 R18, 225/55 R19
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,110,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,711,3
— загородный цикл6,36,6
— смешанный цикл7,68,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках приведена высота с рейлингами.

Паспортные данные

История

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Двигателей поначалу было два: бензиновый 2.0 с отдачей 140 л.с. и турбодизель 2.2, который развивал 114 или 136 л.с. Конечно же, японцы припасли для своего рынка нечто особенное: с 2002 года только в Японии продавался 280-сильный монстр Nissan X-Trail GT. Всего за шесть лет производства было продано около 800 тысяч Икстрейлов первого поколения. В 2003 году после обновления гамма пополнилась новой атмосферной «четвёркой» 2.5 (165 л.с.), а к существующим механической и автоматической трансмиссиям добавился клиноременный вариатор с возможностью ручного управления.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

Бензиновые двигатели, подвески и трансмиссии подверглись лишь омолаживающей модернизации. Дизельный двигатель 2.0 в зависимости от форсировки и рынка сбыта развивал 150 или 173 л.с. Обновилась и полноприводная трансмиссия All Mode 4х4, которая получила интеллектуальную приставку «i» и через штатные тормозные механизмы могла выравнивать угловые скорости колёс одной оси. Эта же функция повышала проходимость кроссовера на бездорожье.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

Вариатор Ниссана Х-Трейл 2018, 2012, 2010: устройство, срок службы, отзывы

Вариатор на Ниссан Х-Трейл – популярный тип коробки передач. Его производитель использует для оснащения трансмиссий авто разных категорий. Больше 10 лет вариаторы ставят на все модели внедорожников Nissan X-Trail. О надежности, конструкции, характеристиках такой коробки далее.

Какой вариатор стоит на Ниссане Х-Трейл Т31 и Т32

На Ниссан Х Трейл Т31и Т32 устанавливают вариаторы Jatco типа RE0F06A либо RE0F10A (JF011E). Это надежные долговечные решения, которые долго не ломаются, к условиям эксплуатации не требовательны, могут эксплуатироваться вместе с мощными двигателями.

Коробка CVT Ниссан Х Трейл Т31, если эксплуатировать ее правильно, показывает отличные технические характеристики. Шкивы практически не истираются, цепь коробки достаточно будет менять раз в год. Диагностику автомобиля и коробки передач нужно проводить каждые полгода.

Устройство вариатора Ниссана X-Trail

Вариаторы Ниссан Х Трейл Т32 и Т31 имеют следующее устройство. В основе конструкции лежит клиноременная передача. Передаточное число КП изменяется за счет коррекции расстояний между ведущим, ведомым шкивами – это делает шаговый мотор. Также в коробку CVT входят планетарные шестерни, они регулируют заднюю передачу.

Основные составляющие корпуса:

  • шкивы вариатора;
  • ремень из стали;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • шестерни планетарного типа;
  • пакеты муфт заднего хода и режима «Драйв»;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

В упрощенном виде вариатор имеет много общего с приводом велосипеда, с его ведомой, ведущими звездочками, соединяемыми между собой с применением цепи. Но в автомобилях звездочки заменены шкивами, а цепь ремнем.

Соединение шкива КП идет с двигателем-муфтой. Вторичный вал во время работы выталкивает первичный, усилие для этого создает специальный ремень. В состав ремня входят стальная лента и набор сегментов.

Как работает вариатор Ниссана Х-Трейл

Принцип работы вариатора Nissan X-Trail T31 и 32 состоит в перемещении металлического ремня внутри CVT по касательной пары валов. Для изменения величины передаточного числа корректируется диаметр данных элементов. Первичный трансмиссионный вал соединен посредством подключенной в D положение муфты. Входной шкив оказывает влияние на вторичный, выталкивает его посредством ремешка, конструктивно состоящего из набора сегментов (материал сталь).

Поверхности между шкивами изменяются под влиянием управляющего модуля. Благодаря его корректной работе ремень на первичном валу вращается медленнее или быстрее с учетом того, какая скорость имитируется. В результате изменения положений вала управляющей модель дает требуемый коэффициент.

Характеристика вариатора Ниссана Х-Трейл

Усовершенствованная версия коробки CVT RE0F10A от более старых версий отличается облегченными шкивами вариатора, применением однопоршневого ведущего вала. Инженеры повысили давление контура ведущего шкива до 60 кг на сантиметр.

Другие плюсы вариатора:

  • улучшенная частота обработки снаружи;
  • снижение рисков адгезии, вспенивания трансмиссии.

Номинальное давление, которое развивает помпа, составляет 55 бар, максимально возможное – 60 бар. Показатели регуляторов:

  • 4 бара – для смазочно-охладительной системы;
  • до 10 бар – на блок гидротрансформатора;
  • до 15 бар – сцепление коробки.

Диапазон передаточных значений расширен, система гидроуправления переделана. Для снижения потерь давление можно регулировать на ведомом и ведущем шкивах независимо друг от друга (раньше можно было только одновременно). Есть в структуре прибора цепной привод.

Плюсы и минусы вариатора Ниссана Х-Трейл

Преимущества вариаторных трансмиссий Х-Трейл:

  1. Простая с точки зрения конструкции коробка, которая упрощает обслуживание и диагностику узла.
  2. Открытый доступ к КП, обеспечивает легкость замены масла.
  3. Оснащение CVT магнитами, они крепятся в поддонах, притягивают металлическую стружку.
  4. Отсутствие необходимости прогревать жидкость при пуске, есть дополнительный подогреватель смазочной части.
  5. Увеличенный ресурс вариатора Ниссан Х Трейл Т31, во многом за счет применения однопоршневого вала, который снижает вес шкивов и степень их износа.
  6. Наличие воздушного радиатора, уменьшает степень адгезии, вспенивания трансмиссионной жидкости, предотвращает перегрев коробки.
  7. Плавный быстрый разгон – за счет отсутствия передач.
  • чувствительность к некорректной эксплуатации;
  • дорогой ремонт;
  • выход всей системы из строя при поломке одного датчика.

При соблюдении условий эксплуатации лишних проблем не будет. О них далее.

Сколько ходит вариатор на Ниссане Х-Трейл

Срок службы вариатора Ниссан Х Трейл, как уверяет производитель, составляет 100 тыс. км, после чего узел проходит плановое обслуживание, ремонт. Чтобы ресурс был таким, нужно соблюдать условия эксплуатации и своевременно заменять трансмиссионную жидкость. Минимум раз в год нужно проверять состояние цепи.

Надежность вариатора Ниссана Х-Трейл

Вариаторы Ниссан Х-Трейл надежные, могут прослужить дольше заявленного срока при соблюдении правил эксплуатации. Снижает рабочий ресурс заводской брак, детали изнашиваются быстрее, чем могли бы.

Агрессивная манера езды, привычка гонять, тоже в разы снижают эксплуатационный ресурс вариаторной коробки. При резком старте с места с ревом мотора, пробуксовкой, ремень начинает проскальзывать, царапает и повреждает металл. Во время скоростной езды стружка попадает в масло, на фильтре коробке оседать не успевает, сразу попадает в рабочие механизмы и каналы. Это приводит к выходу трансмиссии из строя.

Как ездить на вариаторе Ниссана Х-Трейл

От правил эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл срок его службы зависит непосредственным образом. Для примера – гонки выведут КП из строя за несколько месяцев, аккуратные водители, регулярно проходящие ТО, проездят на одном вариаторе 5-10 лет.

Особенности эксплуатации Х-Трейл:

  1. Когда силовой агрегат работает на холостом ходу, переключение режимов коробки должно быть плавным. При них металлический ремень автоматически переходит на нужную шестеренку. Если переходы слишком резкие, износ будет быстрым. Трансмиссия выработает ресурс раньше времени, срок ее эксплуатации снизится в разы.
  2. Стартовать с места, нажимая педаль газа до полного упора, нельзя. Такие действия создают повышенные нагрузки на КП, и детали ломаются.
  3. Во избежание неисправностей не следует постоянно эксплуатировать авто на высоких оборотах.
  4. Буксировка автомобилей, прицепов – враг долгой службы вариатора.
  5. Отключать и включать заднюю передачу до остановки автомобиля нельзя.
  6. Для коробки вредны колесные пробуксовки – в сугробах, грязи. Из препятствий выезжать в раскачки тоже крайне не рекомендуется. Оптимальный вариант – включение нейтральной передачи и вытягивание машины из препятствия.

В морозы CVT нужно эксплуатировать особенно осторожно. Двигатель ТС при низких температурах прогревают на холостом ходу, коробка нагревается во время езды. Сразу включать повышенные обороты нельзя, сначала зажимают педаль тормоза, потом переключают селектор коробки в R или D положение.

Другой важный момент при эксплуатации – корректное использование вариатора Ниссан Х-Трейл при нагрузках или в жару. Для охлаждения агрегата предусмотрено специальное устройство, которое следует регулярно проверять, отслеживая чистоту узла. В противном случае вероятен перегрев прибора с последующим выходом из строя.

Обслуживание вариатора Ниссана Х-Трейл

Работы по обслуживанию вариатора Ниссан Х-Трейл включают в себя:

  1. Диагностику – компьютерное тестирование точно показывает имеющие неисправности, слабые места. Если масло имеет запах гари, темный оттенок, нужна углубленная проверка.
  2. Текущий ремонт – промывка трансмиссии, замена радиатора, промывка магистралей.
  3. Замену масла . Заливать нужно только оригинальный продукт, так как подделки имеют не тот состав и могут негативно влиять на работу трансмиссии. Лучше всего менять фильтрующее устройство вместе со смазкой. Обязательно нужно следить за уровнем, чтобы избежать переливов. Если смазки больше, чем требуется по ТУ, резко возрастет давление внутри коробки. Пробка начнет выдавливаться, вероятны утечки расходных материалов.

За уровнем смазки нужно следить тщательно, если ее мало, коробка выйдет из строя быстро. Восстановление будет невозможным.

Частые проблемы вариатора Ниссана Х-Трейл

Основные проблемы вариаторов Ниссан Х-Трейл:

  • пробуксовка автомобиля при езде по ровным дорогам;
  • появление индикатора активации аварийки на щитке контроля;
  • резкий сброс оборотов мотора и одновременный гул;
  • тугое переключение передач, рычаг работает с трудом или не работает вообще;
  • ухудшение мощности транспортного средства, когда водитель жмет на газ, а мотор гудит и почти не набирает обороты;
  • вибрации в районе селектора коробки (постоянные, время от времени);
  • рывки при переключении селектора (смена положений).

Шум обычно вызывает выход из строя деталей подшипника Х-Трейл. Когда ресурс эксплуатации устройств исчерпывается, трансмиссия начинает шуметь. Средняя частота появления проблем – 50 тыс. км. Износ не позволяет водителю корректно пользоваться CVT, масло забивает каналы агрегата. Стружка начинает оседать в каналах трансмиссии, забивая их и ускоряя износ подшипниковых деталей.

Мощность вариатора Х-Трейл падает тогда, когда отсутствует своевременная замена рабочей жидкости. Масляные каналы забиваются, возникает потребность в промывке. Рывки во время езды указывают на нехватку масла или применение некачественной рабочей жидкости. Если с маслом все в порядке, нужно дополнительно проверить гидравлический клапан: в случае проблем с ним машина будет дергаться до двух раз на каждый километр при условии работающего круизного контроля.

Ремонт вариатора Nissan X-Trail

Неполадки с электроникой замены водителю сразу. На них указывают горящая лампочка Service required и уведомление на панели управления Slow down (появляется при превышении температурных норм эксплуатации рабочих жидкостей).

Важно! Комплексная качественная диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл нужна при малейших подозрениях на неисправности. Езда с некорректно работающей КП – причина выхода из строя двигателя, датчиков.

Когда неполадки связаны с системой двигателя, во время работы вариатора проявляются выраженные рывки. Другая их причина – разрушение опор мотора, которые нужно будет заменять. Шумы возникают по причине вышедших из строя подшипников. Нужно проверить все системы и узлы (ступицы, подвесок, трансмиссии), отремонтировать и заменить их в случае необходимости.

При наличии механических неисправностей вариатор Х-Трейл нужно будет разобрать. Если что-то не так в системе управления, достаточно будет снять и обслужить поддон, гидроблок. Ремень и шкивы подвержены износу, нужно проверить их состояние, в случае необходимости заменить. Но если ременной привод всегда меняют, то мелкие повреждения шкивов можно просто отшлифовать. При сильном постоянном гуле следует проверить подшипники шкивов. Цена замены подшипников зависит от конструкции вариатора. Перепрессовку делать не стоит, она чревата деформациями и шкивов, и корпуса.

Часто требуется восстановление посадочного места клапана редукции на корпусе масляного насоса Х-Трейл. Причина поломки – железная пыль, попадающая во время езды на контактные рабочие поверхности. Решение проблемы – замена насоса.

Гидротрансформатор можно ремонтировать, подшипники дифференциала только меняют. После ремонта рекомендована промывка системы охлаждения коробки. Простые работы можно сделать самостоятельно, для проведения сложных нужно обращаться в сервис.

Заключение

Вариатор на Ниссан Х-Трейл производитель устанавливает в базовой комплектации. Тип трансмиссии надежный, но требует соблюдения правил эксплуатации. В разы уменьшает срок службы коробки агрессивная езда, гонки.

Вариатор Nissan X-Trail

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

О вариаторе

В 2000 году японская корпорация Nissan начала выпуск нового компактного кроссовера. Nissan X-Trail. Практичность и приспособленность к городским условиям сделали новый автомобиль одним из самых популярных продуктов компании. Первое поколение Nissan X-Trail T30 производилось с 2001 по 2007 года. Второе Nissan X-Trail T31 с 2007 по 20014. Третье Nissan X-Trail T32 с 2013 до сегодняшнего дня. В 2017 году модели третьего поколения прошли рестайлинг, которой коснулся в основном внешней отделки и салона.

Вариаторы для всех моделей изготавливал давний партнер Ниссана японская фирма Jatco. В первом и втором поколении устанавливались вариаторы JF011E на платформе CVT (бесступенчатые) и M-CVT (с ручным переключением). В третьем поколении модель заменили на JF016E.

Такая замена имела как свои плюсы, так и минусы. Первое, на что обратили внимание пользователи автомобиля снижение общей ресурсности. JF011E первого и второго поколений мог пройти 250 тысяч километров пробега. Новый JF016E зачастую начинает выходить из строя до 200 тысяч км.

Среди плюсов этих вариаторов можно выделить:

  • достаточно плавный разгон;
  • высокая экономичность в плане расхода топлива;
  • автомобиль быстро набирает скорость;
  • простая конструкция и легкий вес.

Отзывы владельцев о вариаторе Nissan X-Trail

Как правило, владельцы Nissan X-Trail отмечают работу вариатора в положительном ключе. Многие подчеркивают надежность аппарата. Хотя некоторые, сравнивая его с другими моделями, находят недостатки. Вот некоторые мнения автовладельцев:

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км. Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод, 2,5 л двигатель, 220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто, но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые фары в грязи. Вариатор в порядке первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки.

Внешний вид, в управлении как легковой авто, вариатор в ручном режиме делает его довольно шустрым. По грязи/песку/снегу прет хорошо, если умело управляться.

Для 2.5 мотора я ожидал гораздо большего. По сравнению с mazda cx-5 2.5л, x-trail просто телега :( испортили авто, хотя говорят, что он резвее предыдущего поколения стал.

Масло вариатор х трейл

Среди некоторых автолюбителей есть расхожее мнение о том, что менять масло в вариаторе не нужно вовсе. Так ли это? Обратимся к производителю.

Регламенты ТО гласят, что замена масла в вариаторах Nissan X-Trail T31, Т32 и Т33 должна производиться в диапазоне от 45 до 90 тысяч километров пробега. Для новых моделей и при экстремальных условиях езды, такие показатели могут быть еще меньше.

Объем масла, необходимого для замены составляет около 10 литров.

Среди большого разнообразия масел лучше и надежнее обращаться к продуктам, которые рекомендованы самим производителем. Есть трансмиссионные масла NS-1 и NS-2. Их стоимость варьируется от 3 500 до 5 000 рублей в зависимости от продавца.

Масло нового образца NS-3 стоит от 5000 до 6000 рублей. Сама компания Nissan после выпуска на рынок NS-3 настоятельно рекомендует использовать для икстрейл с 2.5 литровым двигателем только его. Производитель в ОД указывает, что предыдущие версии имели недостатки, которые здесь были устранены.

Ремонт вариатора х трейл

Ремонт вариатора в Nissan X-Trail T31, T32 или T33 достаточно большая проблема для владельца машины. В первую очередь из-за своей стоимости. Дело в том, что в собственном гараже качественно исправить поломки в вариаторе вряд-ли получится, поэтому придется обращаться в салон или сервис. А цена такой услуги достаточно высока. В среднем итоговая стоимость такого ремонта составляет от 100 000 до 180 000 рублей (а может даже и больше).

В сервисе после предварительной диагностики с вариатором проводят следующие процедуры:

  • Снятие или установка вариатора. Средняя стоимость от 8 000 до 15 000 руб.
  • Ремонт гидроблока. Средняя стоимость от 18 000 рублей.
  • Диагностика и ремонт гидротрансформатора. Средняя стоимость от 8 000 рублей.
  • Замена масла. Средняя стоимость от 1 200 рублей.

Замена или ремонт запчастей обойдется в:

  • Контрактная коробка передач от 65 000 рублей;
  • Конус от 20 000 рублей;
  • Цепь от 16 000 рублей;
  • Гидроблок от 40 000 рублей;
  • Стартовый пакет от 13 000 рублей.

Выходит достаточно круглая сумма. И встает вопрос как избежать повреждений вариатора? Для этого надо знать причины поломок. А их не так много:

Причины поломок

  1. Слишком низкая температура. Верный признак: если масло не прогрето, то при переключении передач двигатель работает на высоких оборотах.
  2. Слишком высокая температура. Охладительный радиатор забивается грязью и температура вариатора может достигать 150 градусов.
  3. Несвоевременная замена масла. В среднем масло нужно менять каждые 50-50 тысяч километров. При этом стоит использовать оригинальные масла и менять фильтры.
  4. Буксировка других машин или прицепов или езда на высоких оборотах. Вариатор X-Trail просто не приспособлен для этого.

Покупка вариатора

Цена вариатора для Nissan X-Trail варьируется от 30 000 до 90 000 рублей. В некоторых магазинах и на некоторых сайтах можно найти агрегаты за 10-15 тысяч, но как правило такие модели не имеют никакой гарантии, да и само их качество вызывает много вопросов. Продаются также отдельные детали для вариатора гидроблоки, ремни, фильтры, поддоны. Их стоимость может быть от 1 000 до 15 000 и иногда выше.

Лучше всего покупать сам вариатор и комплектующие для него у официального производителя. Некоторые заказывают их в Японии и перепродают в интернет-магазинах с наценкой. Неплохо, если к вариатору прилагаются документы, и дается гарантия.

При покупке следует обращать внимание на то, кто продает (лучше чтобы это был официальный поставщик, хотя найти таких продавцов в России не так просто); на внешнее состояние не должно быть повреждений, царапин, все детали должны быть в комплекте. Но по-хорошему работу вариатора можно проверить только при езде.

Купить вариаторы можно в магазинах запчастей, автосервисах или заказать в интернете. Вот несколько проверенных ресурсов:

  • baza.drom.ru
  • farpost.ru
  • new-akpp.ru
  • zapchasti-poisk.ru

Замена вариатора X-Trail

Самая главная причина поломки вариатора Nissan X-Trail T31, T32 или T33 неправильная эксплуатация. Сюда входит:

  • несвоевременная замена масла;
  • несвоевременная замена фильтров вариатора (как грубой очистки, так и бумажных);
  • использование масел низкого качества;
  • слишком агрессивное вождение;
  • постоянная езда на высоких скоростях (увеличивается нагрузка на коробку передач);
  • езда с препятствиями, резкие торможения.

Возможен также случай поломки вариатора из-за заводского брака, плохого качества используемых комплектующих и т.п.

Вообще замена вариатора (в т.ч. на автомат) достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Помимо того, что сам аппарат стоит недешево (в среднем, цена составляет 70-80 тысяч), сама процедура замены достаточно сложна. Например, в Москве за полную замена вариатора сервисы берут от 110 000 и выше.

Конечно, если возникла такая проблема, то надежнее и лучше будет обратиться к специалистам. Но у некоторых возникает вопрос можно ли поменять вариатор своими руками? В теории, конечно, можно все. Если автолюбитель обладает большим опытом и знаниями в области устройства и работы автомобильной техники, то он может попробовать сэкономить деньги взявшись за ремонт самостоятельно. Что для этого нужно?

Прежде всего следует провести полную диагностику вариатора на станции ТО (технического обслуживания). С помощью сканера надо посмотреть давление в системе, исправность клапанов, работу гидротрансформатора. Если все показатели в норме, но трансмиссия издает звуки во время езды, то проблема с вариатором.

Дальше следует купить новый вариатор. Опять же лучше это делать со специалистом.

Возможно понадобится замена масляного насоса. Он находится под крышкой со стороны гидротрансформатора. Насос находится за придаточной парой и дифференциалом, которые тоже необходимо снять. Потом снять насос с болтов и заменить его. И после этого установить дифференциал и придаточную пару на место. Крышку также стоит закрепить с помощью герметика.

После всех процедур следует проверить датчики и все соединения. Затем можно заливать масло. Посмотреть как работает новый вариатор нужно на каждом режиме при помощи селектора. И только после этого можно смотреть на работу вариатора непосредственно на дороге. При езде не должно возникать посторонних шумов и протеканий масла.

Диагностика и ремонт вариатора Nissan X-trail

Первый этап замены снятие поддона. Там часто скапливается металлическая стружка, возможно, что какой-то из элементов износился. Нужно осмотреть фильтры грубой отчистки и бумажный. Затем снять боковую крышку.

Второй этап снятие ремня. Ремень снимается валом. После его извлечения следует посмотреть нет ли в нем повреждений. Возможно дело в конусах, поверхность которых может изнашиваться. Если это так, то достаточно будет просто заменить сам ремень. Если нет надо идти дальше. За ремнем находятся подшипники. В них могут образовываться люфты. Подшипники тоже стоит заменить на новые.

Третий этап обратная сборка. После замены ремня надо установить валы обратно на место. Важно при этом обратить внимание на положение штырей блокировки, которые располагаются под крышкой. Также при установке всех деталей лучше промывать их бензином, а затем протирать сухой тряпкой. Важно не допустить попадания в систему инородных частиц. После этого с помощью герметика на место устанавливается поддон.

Как видите, процедура замены вариатора довольно сложный и трудоемкий процесс, который требует определенного мастерства, навыков и инструментов. Лучше производить его под руководством специалиста. Ну а самый надежный (но дорогой) вариант не рисковать и доверить это дело автосервису.

Видео: Xtrail Замена вариатора на автомат

Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018: цена, фото

Спортивный автомобиль в кузове ГранТуризмо от известной итальянской автомобильной компании Ferrari, это Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018.

Появилась данная модель в 2012 году, производитель представил ее на автосалоне в Женеве. Как утверждал сам производитель, этот автомобиль выходит на замену Ferrari 599.

Содержание:

В итоге на тот момент этот автомобиль являлся самым быстрым спорткаром из всех Ferrari.

Дизайн

Несмотря на то, что внешний вид создавался с нуля, он по силуэту напоминает предыдущую модель GTB Fiorano, но это только по силуэту. Морда напоминает FF, но такое впечатление создается только благодаря фарам, которые практически идентичны. Оптика просто шикарная, между фарами находится рельефный капот с воздухозаборником. Бампер массивный, с губой и с большим количеством аэродинамических элементов. Также на нем находится огромная хромированная решетка радиатора с хромированной лошадью (логотипом бренда).

Сбоку модель выглядит также шикарно, под капотом имеется отверстие, которое идет к выштамповке на акре, далее на дверь и к арке. Эта выштамповка очень глубока, она служит как для аэродинамики, так и для отведения горячего воздуха из подкапотного пространства, так чтобы этот воздух тоже не мешал аэродинамике. А модели просто огромные, раздутые арки, в которых находятся 20-е колеса с легкосплавными дисками.

Задняя часть – это та область кузова, которую будут видеть чаще всего остальные участники движения. Она имеет небольшой спойлер и 2 круглые форменные фары, они подчеркнуты изгибами бампера, которые идут до диффузора. В бампер красиво вставлены 4 круглые выхлопные трубы, из которых выходит просто шикарный звук.

Дизайн был разработан с целью не только привлечения внимания, но и также улучшения аэродинамики. Здесь просто огромное количество аэродинамических элементов, которые позволяют модель набирать коэффициент лобового сопротивления в 0,29. Это заднеприводный автомобиль в отличие от FF, поэтому здесь важна прижимная сила на большой скорости, и она тут на 76% больше, чем у предшественника. Поток воздуха движется на передние боковые воздухозаборники, а они его направляют через колесные арки к отверстию под капотом, откуда уже воздух идет к задним аркам. Гениально!

Также еще есть заслонки спереди, которые открываются в случае, если передние тормоза перегреваются, и тогда они получают поток воздуха, тем самым охлаждаясь.

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.3 л 740 л.с. 690 H*m 3,1 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.

За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.

Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.

Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.

В подвеске SCM-E присутствует:

  • система курсовой устойчивости F1 Track;
  • система активного заднего дифференциала E-Diff;
  • магнитореологические амортизаторы.

Салон

Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.

Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.

На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем. На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП.

Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • адаптивное освещение;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений.

Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.

Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.

Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.

Ferrari F12 Berlinetta: подчеркнутое совершенство

Этот суперкар наделал много шума еще до своей официальной презентации, при этом окутал себя множеством слухов и догадок. Он пришел на смену Ferrari 599 GTB Fiorano, но продвинулся значительно дальше по сравнению со своим предшественником по части технологий и дизайна. Однако в чем именно заключаются ключевые особенности данной модели? Об этом – ниже.

Краткая справка

Ferrari раскрыла данные о F12 Berlinetta еще до официальной премьеры суперкара в конце февраля 2012 года. При этом его дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Женеве, которое открыло свои двери перед посетителями в марте того же года.

Новый Феррари удивил общественность своим прогрессивным дизайном. Над экстерьером трудились лучшие мастера своего дела из заводского штата итальянского бренда и ателье Pininfarina.

В то же время, инженеры также внесли свой вклад в создание кузова (жесткость силовой структуры возросла на 20 процентов относительно предшественника модели), сделав упор на его аэродинамические свойства.

Например, показатель прижимной силы, которая оказывает воздействие на машину при движении с высокой скоростью, составляет 123 килограмма. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он равен 0.29 единицам.

Таких выдающихся показателей удалось добиться за счет особой формы капота (технология Aero Bridge), разветвляющего воздушные массы в стороны. Также немаловажную роль в облегчении прохода воздуха через кузов играют секции охлаждения тормозов, которые открываются лишь при необходимости.

Оснащение Ferrari F12 Berlinetta включает в себя:

  • Систему курсовой стабилизации.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Биксеноновую головную оптику.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Информационный экран для переднего пассажира. Он проектирует шкалу тахометра, спидометр, номер включенной передачи КПП.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.

На вторичном рынке цена Феррари F12 Berlinetta составляет минимум 12 миллионов 750 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.

Отзыв владельца

Владельцы данного автомобиля – это истинные ценители Феррари, и каждая ее новая модель для поклонников является частью истории марки, которую они не могут пропустить. Именно поэтому F12 Berlinetta можно скорее встретить в частной коллекции, нежели в продаже.

Ferrari 599 GTB Fiorano стала для меня настоящим откровением как по дизайну, так и по ездовым качествам. Никогда прежде мне не приходилось испытывать столь сильных эмоций от владения автомобилем, в связи с этим к преемнику модели я отнесся с крайним интересом.

F12 Berlinetta также оказалась красивой, но при этом более утонченной и гармоничной, а салон порадовал комфортом. Мотор понравился сочной тягой, а трансмиссия – скорострельностью.

Обслуживать автомобиль мне еще не приходилось, так как наездил я на нем всего 1 тысячу 200 километров. Но могу сказать, что эти километры являются для меня одними из лучших в жизни.

Все, что мне приходилось делать – это приобретать новый комплект спортивных покрышек, при этом менять шины на диске в обычном сервисе вам вряд ли кто возьмется, поэтому нужно ехать в специализированный центр. Только там мастера с помощью высокоточного оборудования смогут максимально точно отбалансировать колеса.

Тест-драйв

Внешность

Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.

Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.

Салон

Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.

На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.

Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему. Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх.

Двигатель и шасси

На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.

Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.

Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.

Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.

Фото Ferrari F12 Berlinetta:

Ferrari F12 Berlinetta 2012, купе, 1 поколение (12.2012 – 02.2017) – технические характеристики и комплектации

В интерьере, основанном на FF, используется новая обивка «Frau leather» с отделкой из алюминия и углеродного волокна. Управление практически всеми основными системами выведено на многофункциональное рулевое колесо, которое традиционно для спортивных машин оснащено подрулевыми переключателями. Главное место в настраиваемой цифровой приборной панели занимает огромная шкала тахометра, справа и слева от которой расположились цифровые панели, позволяющие выводить данные бортового компьютера, управлять настройками автомобиля, информировать о состоянии различных систем на основе множества динамических параметров, управлять навигацией и мультимедиа и т.д. Отделанные высококачественной кожей спортивные кресла — с отличной боковой поддержкой, электроприводом регулировок с памятью расположения, электроподогревом. Благодаря стараниям конструкторов по сравнению с «599»-ой моделью увеличилось багажное отделение — автомобиль обладает достаточно вместительным багажником (он имеет минимальный объем 320 литров), оснащенным специальной полкой-разделителем, без которой его объем увеличивается до 500 литров.

В движение Ferrari F12 Berlinetta приводит атмосферный V12 рабочим объемом 6262 сс. Его максимальная мощность составляет 740 лошадиных сил при 8250 об/минуту, максимальный крутящий момент достигает пикового значения в 690 Нм при 6000 об/минуту, при этом, как заявляет производитель уже с 2500 об/минуту доступно 80% тяги. Благодаря новой 7-ступенчатой роботизированной коробке передач F1 с двойным сцеплением, которая отличается высокой скоростью переключений, разгон с места до 100 км/ч займет всего 3,1 секунды. Вторую сотню автомобиль набирает за 8,5 секунд. Максимальная скорость — 340 км/ч. Благодаря множеству систем, повышающих эффективность расхода топлива (в том числе «старт-стоп»), суперкар потребляет в среднем 16,2 л бензина АИ-98 (24,9 л/100 км в городе и 11,3 л/100 км за городом).

Шасси и кузов автомобиля сделаны с использованием сплавов алюминия, что позволило снизить вес автомобиля до 1525 кг и максимально повысить жесткость на кручение (на 20 процентов). Благодаря задней многорычажной подвеске повысилась управляемость и комфортность авто. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Ходовая часть дополнена адаптивной магнитореологической подвеской нового поколения Evolution (SCM-E). Высокоэффективные карбон-керамические тормоза Brembo обеспечивают великолепное торможение. Габаритные размеры Ferrari F12 Berlinetta: длина 4618 мм, ширина 1942 мм, высота 1273 мм. Подчеркнуто спортивный облик машины дополняется огромными 20 дюймовыми колесными дисками и низкопрофильными шинами: 255/35/R20 спереди и 315/55/R20 сзади.

Большое внимание уделено безопасности Ferrari F12 Berlinetta — суперкар имеет на борту самые современные технологии. Помимо адаптивной подвески с новыми магнитореологическими амортизаторами, здесь есть системы управления бокового скольжения, дифференциал E-Diff, контроль тяги (F1-Trac), система контроля стабильности (ESC), а также вспомогательные тормозные системы, такие как ABS с EBD. Управление всеми электронными помощниками осуществляется в строгой координации с алгоритмами работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов. Водитель может управлять настройками их вмешательства вплоть до полной деактивации. Кроме того, купе оснащено подушками безопасности, адаптивной биксеноновой оптикой головного освещения, системой контроля давления в шинах и прочими функциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: