Свечи зажигания NGK: подбор по автомобилю, маркировка, цены, отзывы

Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
Читайте также:  Skoda Kodiaq Sportline 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор
B Неподвижная контактная гайка
CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода специальной формы
K 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Видео: Как отличить поддельные свечи от оригинала

Свечи зажигания NGK — подбор по автомобилю

» Все бренды » NGK

Крупнейший производитель автомобильных свечей в мире. Компания уже 80 лет занимается производством и совершенствованием свечей. Половина авто BMW, Fiat и VW сходят с конвейера с установленными свечами NGK.

Свечи зажигания NGK StandardПодробнее

  • Центральный электрод: никель
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония, Франция
  • Никелевые электроды
  • Стандартная свеча компании NGK

Свечи зажигания NGK Laser IridiumПодробнее

  • Центральный электрод: иридий
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Особо тонкий центральный электрод 0,6 мм
  • Рабочий ресурс до 100000 км
  • Центральный электрод с иридиевой напайкой

Свечи зажигания NGK Laser PlatinumПодробнее

  • Центральный электрод: платина
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Эффективное воспламенение
  • Свеча защищена от коррозии и эрозии
  • Центральный электрод с платиновой напайкой
  • Бесперебойная работа до 60000 км
Читайте также:  Джили Эмгранд ГЛ 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Свечи зажигания NGK V-LineПодробнее

  • Центральный электрод: никель
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Стандартная свеча НЖК, с упрощенным номером

Свечи зажигания NGK Iridium IXПодробнее

  • Центральный электрод: иридий
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Особо тонкий центральный электрод 0,6 мм
  • Защита от коррозии и эрозии
  • Центральный электрод с иридиевой напайкой

Свечи зажигания NGK LPG LaserLineПодробнее

  • Центральный электрод: иридий
  • Тип топлива: газ
  • Страна производства: Япония
  • Для авто, работающих на газе

Свечи зажигания NGK Iridium MAXПодробнее

  • Центральный электрод: иридий
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Эффективное искрообразование
  • Боковой электрод с платиновым напылением
  • Центральный электрод с иридиевой напайкой

Свечи зажигания NGK V-PowerПодробнее

  • Центральный электрод: никель
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Высокая производительность
  • Для спортивных и гоночных авто
  • V-образный центральный электрод

Свечи зажигания NGK Iridium DFПодробнее

  • Центральный электрод: иридий
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Защита от образования нагара
  • Для азиатского авторынка
  • Центральный электрод с иридиевой напайкой

Свечи зажигания NGK Platinum VXПодробнее

  • Центральный электрод: платина
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Длительный срок службы
  • Центральный электрод с платиновой напайкой

Свечи накаливания NGK D-PowerПодробнее

  • Центральный электрод: металл, керамика
  • Тип топлива: дизель
  • Страна производства: Япония
  • Японское качество
  • Надежный холодный пуск

Свечи накаливания NGK GlowПодробнее

  • Центральный электрод: металл, керамика
  • Тип топлива: дизель
  • Страна производства: Япония
  • Японское качество
  • Мягкий старт и работа двигателя
  • Стандартная свеча накаливания компании NGK

Свечи зажигания NGK RacingПодробнее

  • Центральный электрод: платина
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Япония
  • Высокая производительность
  • Для спортивных авто
  • Центральный электрод с платиновой напайкой

Описание

NGK — это крупнейший производитель свечей, уже 80 лет занимается производством и совершенствованием своей продукции. Достигнуто хорошее соотношение цена/качество.

У свечей НЖК широкая применяемость. Большое количество серий охватывают все популярные модели авто. Присутствует даже отдельная серия свечей для газовых двигателей. Вы можете осуществить подбор свечи зажигания NGK для своего авто через наш сайт.

Характеристики и свойства конкретной свечи NGK можно расшифровать через её артикул. Для этого воспользуйтесь заметкой — маркировка свечей зажигания.

Преимущества свечей NGK

  • Найдётся свеча для любого автомобиля.
  • Уверенный запуск двигателя.
  • Устойчивость к термическим нагрузкам.
  • Хорошее соотношение цена/качество.
  • Положительные отзывы клиентов.
  • Высокое японское качество.

Ассортимент свечей NGK

  • NGK Laser Iridium — это свечи зажигания с ресурсом до 100.000 км. Центральный электрод сделан из благородного металла — иридия.
  • NGK Laser Platinum — качественные свечи с центральным электродом, который имеет платиновое напыление. Драгоценный металл способствует снижению износа свечи. Специальные гофрированные рёбра исключают возгорание.
  • NGK Platinum VX — это свечи зажигания с платиновым напылением для обычных бензиновых двигателей. Высокая эффективность зажигания сочетается с долгим сроком службы. Диаметр центрального электрода такой свечи составляет всего 0.8 мм.
  • NGK Standard — недорогие свечи зажигания с никелевым центральным электродом. Стандартная серия с высоким ресурсом работы за небольшую цену.
  • NGK V-Line — это свечи зажигания с насечкой на центральном электроде в форме буквы V. Такое решение способствует более эффективному воспламенению.
  • NGK V-Power — свечи зажигания с V-образной насечкой. Быстрое зажигание возможно даже при сниженном напряжении. Медный сердечник обеспечивает качественный теплоотвод.
  • NGK Racing — профессиональные свечи зажигания для высоких нагрузок. Используются в гоночных авто.
  • NGK LaserLine — свечи зажигания для машин с газовыми двигателями. Всего несколько модификаций охватывают 95% рынка подобных автомобилей.
  • NGK Glow — свечи накаливания со специальной нагревательной спиралью. Используются в автомобилях с дизельными двигателями.
  • NGK D-Power — это серия свечей накаливания. Запуск двигателя возможен даже при низкой температуре. В данной серии есть керамические свечи, предназначенные для экстремально высоких температур, их артикул начинается с буквы C.

Подробный каталог свечей NGK

Скачать каталог свечей NGK 2016-2017(PDF, 24,21 Мб)

Сертификаты

Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.

Автосвечи NGK давно зарекомендовали себя на нашем рынке запчастей. Их модельный ряд очень обширен. Чтобы не потеряться, подобрать свечи NGK по автомобилю, не купить подделку, мы предлагаем данный обзор.

Каталог свечей зажигания NGK

Каталог продукции для системы зажигания NGK очень обширный. Компания выпускает свечи не только для автомобилей, но и для мотоциклов, лодочных моторов, а также для садовой техники и многого другого. Конструкция их давно уже устоялась, и придумать что-то новое практически невозможно, но компания NGK не упускает малейшего шанса на улучшение работы своих свечей. Рассмотрим основные виды и характеристики свечей зажигания NGK:

Читайте также:  Дроссельная заслонка на ВАЗ 2110: чистка своими руками, диагностика неисправности, замена

Основные виды свечей зажигания NGK

Компания NGK постоянно работает над расширением ассортимента своей продукции и улучшением её качественных характеристик.

  • Стандартные, с одним электродом, которые устанавливаются на большинство марок авто. Отличительная особенность их в том, что инженеры компании сделали v-образную выемку на электроде, что позволило перераспределить потенциалы на периферию, где скапливается большее количество паров бензин. Это новшество гарантирует стопроцентное воспламенение.
  • Многоэлектродные, обладают дублирующим принципом работы, образовывая устойчивое искрообразование, даже в условиях некачественного топлива.
  • С дополнительным искровым промежутком, предназначены для работы в условиях повышенной копоти.
  • С полускользящим поверхностным разрядом – обеспечивают холодный запуск, даже при условии закоптившегося изолятора, причём сгорание сажи происходит при температуре, ниже температуры самоочистки.
  • Свечи с иридиевым наконечником. Имеют на конце среднего электрода иридиевый наконечник. Иридий – это самый прочный металл на сегодняшний день. Он очень устойчив к искровой эрозии. Срок службы минимум вдвое выше, чем у обычной свечи.
  • Платиновые. В этих свечах на электрод приварена платиновая пластина. Такие свечи имеют постоянную мощность на протяжении всего срока службы.
  • Гибридные – совмещают в себе свечи с платиновым наконечником и с полускользящим поверхностным разрядом.
  • Гоночные. Они выдерживают огромные нагрузки. Высокий уровень давления, температур, вибрации. Имеет кольцеобразный боковой электрод, который не даёт искре проскакивать, искра скользит к среднему электроду.
  • LPG LaserLine от NGK предназначены специально д ля двигателей, работающих на газу. Иридиевые наконечник и платиновые вставки на электродах отлично переносят повышенные температуры сгорания газа. Эти свечи имеют специальное покрытие, которое защищает корпус и медный сердечник среднего электрода от перегрева.

Такое разнообразие модификаций позволяет осуществить подобрать продукцию НЖК под любой автомобиль.

Каковы особенности японских свечей зажигания NGK, и как правильно осуществить подбор по автомобилю?

Свечи зажигания являются источником искры для воспламенения топливно-воздушной смеси. Это важный элемент автомобиля, от качества которого зависит бесперебойная работа ДВС. В статье рассматриваются характеристики, ассортимент, преимущества и недостатки, даются рекомендации по выбору, как сделать подбор по автомобилю свечей зажигания NGK.

Характеристика

Японская компания NGK изготавливает комплектующие высокого качества для ДВС и является одним из мировых лидеров в этой области. Она постоянно занимается новыми разработками, усовершенствуя свою продукцию, повышая ее технически и эксплуатационные характеристики, а также увеличивая срок службы свечей зажигания NGK. Изделия выпускаются в широком ассортименте. Чтобы правильно подобрать свечи зажигания NGK, необходимо знать их основные характеристики (автор видео — Советы автолюбителю).

Ассортимент

Чтобы повысить качество продукции производитель NGK использует новейшие материалы высокого качества с применением новейших технологий. Серия состоит из 7 типов свечей с разными параметрами, каждая из них имеет свои особенности. В серии имеются одноэлектродные изделия, доработанные специалистами компании.

Благодаря небольшим изменениям удалось добиться эффективной работы изделий. На центральный электрод нанесли насечку в виде буквы V. Это дало возможность перераспределить потенциалы на края, где больше концентрируется паров бензина. Это гарантирует воспламенение.

При выпуске многоэлектродных свечей NGK применяются новейшие технологии, в которых обеспечивается надежность с помощью дублирования. Это гарантирует возникновение искры в любых эксплуатационных условиях. Количество боковых электродов может составлять от 2 до 4. Они располагаются равномерно по кругу вокруг центрального электрода. Благодаря такой конструкции изделия менее засоряются, кроме того увеличивается ресурс свечей зажигания NGK.

Приобретают все большую популярность изделия с центральным электродом в виде конуса и напайками из драгметаллов и редкоземельных металлов.

Напайку делают на боковых электродах с внутренней стороны. В качестве напайки используют иридий и платину. Это продлевает срок службы свечей зажигания.

  1. Стандартные одноэлектродные используются на многих автомобилях. V-образная выемка дала возможность перераспределить потенциалы на края, где собирается большое количество топливных паров. Это гарантирует 100% воспламенение ТВС.
  2. В многоэлектродных изделиях используется принцип дублирования, что позволяет обеспечить устойчивое образование искры, даже если залито некачественное топливо.
  3. Элементы с дополнительным искровым промежутком используются для эксплуатации в условиях с повышенной копотью.
  4. С полускользящим поверхностным разрядом гарантируют холодный запуск даже, если на изоляторе много копоти. При этом сажа сгорает при температуре ниже температуры, при которой происходит самоочистка.
  5. В гибридных совмещается полускользящий поверхностный разряд и наконечник из платины.
  6. Средний электрод имеет иридиевый наконечник. Это самый прочный материал, который устойчив к искровой эрозии. Ресурс иридиевых свечей превышает срок службы обычных в два раза.
  7. В платиновых изделиях на электроде есть платиновая напайка, которая обеспечивает постоянную мощность в течение всего срока эксплуатации.
  8. Свечи для гоночных автомобилей способны выдержать повышенные нагрузки, вибрации, высокое давление, повышенную температуру. Боковой электрод в виде кольца не дает проскальзывать искре, она идет к центральному электроду.
  9. Изделия NGK LPG LaserLine изготовлены специально д ля силовых агрегатов, работающих на газу. Благодаря вставкам из платины на электродах и иридиевому наконечнику изделия устойчивы к высоким температурам сгорания газа. Специальное покрытие защищает корпус и сердечник из меди на центральном электроде от перегрева.
Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2102 своими руками, фото тюнинга салона, двигателя ВАЗ 2102

Преимущества и недостатки изделий

О свече зажигания, как и о катушке зажигания NGK отзывы в основном хорошие, так как продукция компании NGK отличается, прежде всего, высоким качеством.

Но кроме этого, существует ряд преимуществ, которые имеют свечи зажигания br6hs, bpr6es, bpr7hs, bpmr7a и другие модели:

  • платиновые и иридиевые изделия имеют изолятор из глиноземной керамики. Он является отличным диэлектриком с хорошей теплопроводностью, кроме того имеет высокую прочность;
  • гофрированный наконечник исключает искровое перекрытие;
  • высокая теплопроводность, обеспечивают теплоотвод, защищая свечи от перегрева;
  • благодаря высокой прочности изолятор защитит изделие от повреждения при сильном нагревании или охлаждении;
  • конструкция свечей герметична;
  • высокое калильное число и большой ресурс свечам зажигания NGK обеспечивает медный сердечник, который имеет высокую теплопроводность и низкое сопротивление;
  • обладают хорошей устойчивостью к появлению нагара;
  • качественная холоднокатанная резьба облегчает выкручивание свечей.

По сравнению с аналогами свечи зажигания NGK имеют большой срок службы, высокую эффективность образования искры, прочность и качество.

Маркировка

Свечи зажигания NGK поставляются в отдельной упаковке. Для облегчения подбора по автомобилю на корпусе изделия нанесена маркировка.

Чтобы правильно подобрать нужную свечу, необходимо знать расшифровку.

Ниже будет рассмотрена расшифровка на примере свечи зажигания bcpfr6a — 11:

  • ВС– диаметр резьбы и размер ключа (А- 1,8 см, С — 1 см, D — 1,2 см, Е — 0,8 см, АВ — 1,8 см, ВС и ВК — 1,4 см, DC — 1.2 см);
  • P – тип свечи зажигания (D – с повышенной надежностью, I –иридиевая, L – с удлиненной резьбой, P – платиновая, S — платиновая с повышенной надежностью, Z – с искровым кольцом, выступающим по краю юбки). Данные обозначения могут указываться в различных комбинациях;
  • F – размеры корпуса, используемые для выкручивания;
  • R – есть ли помехоподавляющий резистор;
  • 5 — калильное число (значение находится в пределах 2 — 13, чем меньше, тем свеча «горячее»);
  • A — специальные характеристики;
  • 11 –межэлектродный зазор.

Возможны и другие характеристики, которые описывают особенность конкретной свечи зажигания: S – с уплотнительной шайбой, A — без уплотнительной шайбы, G – наличие дополнительного бокового медного электрода, D – корпус имеет антикоррозионное покрытие и другие.

Маркировка упростит выбор изделий для конкретной модели автомобиля из каталога компании NGK (автор видео – StarsAutoCom).

Параметры выбора

Известно, что силовые агрегаты имеют разную температуру нагрева, поэтому при подборе нужно учитывать калильное число. Для каждого автомобиля оно указывается в руководстве по эксплуатации. Существуют аналоги, которые полностью соответствуют оригиналам, установленным на заводе-производителе. Маркировка нанесена на корпусе и упаковке.

Свечи зажигания NGK полностью отвечают всем стандартам и заводским нормам любой марки автомобиля. Для каждого двигателя свеча зажигания подбирается соответственно маркировке.

Существуют специальные программы по ее расшифровке. Они помогают подобрать изделия по автомобилю. Для перехода на страницу, где можно выбрать изделие, нужно выбрать интересующий каталог. Предоставляется возможность подобрать свечи зажигания для конкретной марки и модели автомобиля. Даже начинающий пользователь сможет в этом разобраться.

Оригинал vs подделка: как отличить?

Благодаря популярности изделий NGK на рынке появилось много подделок, что повышает риск покупки контрафакта. Чтобы не приобрести поддельные свечи NGK, нужно знать основные отличия между оригиналом и контрафактом, на что следует обращать внимание при покупке. Есть несколько особенностей, которые можно обнаружить при визуальном осмотре:

Поддельная свеча зажигания

  1. Коробка оригинала имеет качественную проклейку, нанесенная краска хорошо держится, прорези сделаны аккуратно и ровно. Маркировка нанесена четко, ровно и не стирается со временем.
  2. Для изолятора в оригинале используется высококачественная керамика, на металлическом корпусе возможны остатки керамического порошка.
  3. Центральный электрод точно расположен по центру, его стержень должен быть медным. На искрообразующем конце изолятора не должно быть загрязнений. Боковой электрод должен быть ровным.
  4. На оригинале резьба наносится накаткой, а не нарезается. На ней не должно быть зазубрен и неровностей.
  5. Гайка на терминале крепко закручена, чтобы ее ослабить нужно приложить большие усилия.
  6. На подделке логотип может быть нанесен с ошибкой.
  7. На шестиграннике оригинала должен быть нанесен код.

Обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысыч километров, а иридиевые — до 100 тысяч.

Цена вопроса

Приобретая свечи автомобильные NGK не стоит экономить, покупая более дешевый вариант. Таким образом, можно нарваться на поддельные свечи, которые прослужат недолго либо будут работать неэффективно.

Читайте также:  Признаки неисправности подушек двигателя, как определить неисправность

Видео «Свечи зажигания»

О свечах зажигания: конструкции, калильном числе, типах, маркировке рассказывается в данном ролике.

Как правильно хранить резину

Ответственные автолюбители меняют автомобильные шины перед наступлением холодов или с началом весны. Летняя резина сменяется зимней еще до начала декабря, и возвращается на свое место с теплыми лучами весеннего солнца, когда температура превышает отметку +5°С. В данном случае важно понимать, что шины следует хранить правильно, иначе их эксплуатационные характеристики будут утрачены. Конечно, в идеале лучше передать резину в профильную компанию, где ей обеспечат оптимальную влажность и температуру. Если же таких компаний рядом нет, то ознакомьтесь с несколькими советами о том, где и как хранить резину в зависимости от сезона.

Организация правильного хранения покрышек – почему это важно?

Из-за особых свойств материала авторезина отличается высокой чувствительностью к температурным изменениям, высокой влажности, а также солнечным лучам. Если шины будут долго находится под воздействием одного или несколькоих негативных факторов, это со временем приведет к утрате характеристик и порче резины. К числу ключевых последствий неправильного хранения автомобильных шин относится:

— деформация покрышки, из-за которой ее невозможно будет надеть на диск;
— пересыхание резины и образование микротрещин, что снизит прочность;
— поражение дисков коррозией (при хранении в сборе);
— ускорение изнашивания шины в результате неравномерного истирания ее протектора.

Новые покрышки стоят денег, а столкнуться с проблемой может каждый автовладелец, допустивший при хранении следующие ошибки:

1. Выбор неправильного положения шины. В данном случае не подходят слишком узкие зоны, куда покрышки с дисками приходится умещать с заметным усилием. Нельзя нагружать колеса какими-либо тяжелыми предметами. Важно обратить внимание на тот факт, что зимняя резина более мягкая, нежели летняя, а значит, лучше всего хранить ее именно на дисках. Шины с дисками можно укладывать стопками по 2 или 4 штуки.

2. Воздействие на резину недопустимой температуры. Летняя резина совершенно не приспособлена к морозам, а зимняя в свою очередь – к жаре. Не рекомендуется хранить летние шины на неутепленных балконах, а зимние – оставлять под палящим солнцем. Также следует понимать, что отопительные приборы, камины и газовые плиты – не лучшие “соседи”, как для зимней, так и для летней резины.

3. Размещение шин на неровной поверхности. Во избежание деформации покрышки важно подготовить широкую поверхность. Необходимо сразу позаботиться о том, чтобы резина никоим образом не взаимодействовали с влагой. При этом следует помнить, что колеса не должны оставаться без поддержки.

4. Хранение автошин в полиэтиленовых пакетах. Такая практика строго противопоказана, поскольку внутри герметичной упаковки всегда образовывается конденсат, который, как известно, оказывает разрушительный эффект на резину. Он также может стать причиной коррозии, если шины хранятся вместе с дисками.
Что касается помещения, то для хранения авторезины лучше выбрать комнату со стабильной температурой, средней влажностью воздуха и отлаженной системой вентиляции. Дабы предотвратить деформацию колес, рекомендуется установить в помещении бытовой стеллаж, на котором можно хранить шины с дисками, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Безопасное хранение шин: вертикально, горизонтально или в подвешенном состоянии?

Положение покрышек может меняться в зависимости от сезона. Так, шины с дисками лучше хранить в подвешенном или горизонтальном положении (рекомендуется укладывать колеса стопкой) или устанавливать вертикально на специальном стеллаже. Покрышки без дисков хранятся только в вертикальном положении. Для предупреждения деформации важно менять положение шин хотя бы 1 раз в 2 месяца, при этом не важно, хранятся они с дисками или нет.

Сегодня производители предлагают автолюбителю большой выбор конструкций, упрощающих процесс хранения автошин:
— вертикальные стойки с крючками и настенные кронштейны, позволяющие подвешивать покрышки;
— напольные и подвесные стеллажи, стойки для вертикального хранения авторезины.

Подобные конструкции позволяют избежать деформации покрышек, а также их плотное прилегание друг к другу. Такие системы организации автошин обладают высокой прочностью, легко очищаются и обеспечивают при этом хороший уровень поддержки автомобильных колес.

Читайте также:  Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Рекомендации по правильному хранению покрышек: где можно и где нельзя.

Многие автолюбители привыкли хранить шины в неотапливаемых гаражах и подвалах, где уровень температуры и влажности явно далеки от установленных норм. Во избежание неприятных последствий такого воздействия, автомобильную резину не рекомендуется хранить в следующих зонах:
— неотапливаемые помещения с повышенной влажностью;
— лестничные площадки, квартирные тамбуры;
— помещения, незащищенные от попадания прямых солнечных лучей;
— жилые помещения (вопрос гигиеничности);
— места около отопительного оборудования (дистанция должна быть не менее 1 м);
— незастекленные балконы, плохо отапливаемые лоджии.

Хранить шины с дисками в доме или квартире – совсем не вариант, ведь, прежде всего, это негигиенично, да и в целом не совсем удобно. Согласно правилам пожарной безопасности, хранить автомобильную резину на лестничных площадках и в тамбурах строго запрещено. К тому же, вряд ли соседям понравится такой “перформанс” посреди подъезда.

Для безопасного хранения резины подойдут следующие места:
— компании, предоставляющие услуги хранения покрышек;
— утепленные и застекленные балконы;
— отапливаемые гаражи и погреба;
— кладовые комнаты в квартирах и частных домах.

Прежде чем отправлять шины на хранение в выбранное место, необходимо очистить их. Поскольку зимняя резина имеет довольно глубокий протектор, в нем обычно скапливается огромное количество мелкого песка, небольших камней и прочего мусора. После тщательной очистки покрышки понадобится хорошо просушить. В качестве профилактики против всевозможных разрушений структуры резины ее можно покрыть специальной силиконовой смазкой.

Услуга хранения покрышек – что предлагают компании?

Профильные компании располагают помещениями с принудительной системой вентиляции, умеренной влажностью воздуха, организованными системами стеллажей и камерами видеонаблюдения. Минимум такая услуга может стоить 200 рублей в месяц, при этом хранить шины можно в любое время года.

Хранение резины в гараже

Гараж считается лучшим место для хранения шин, как на дисках, так и без них. В идеале там должна быть налаженная система отопления и поддерживаться постоянная температура. Рекомендуется хранить колеса в гаражах из кирпича, пеноблоков и бетонных плит. Металлические конструкции в данном случае не подходят, поскольку летом они довольно быстро нагреваются.

Можно ли хранить колеса в погребе?

Если это сухой и чистый погреб, то в нем вполне можно хранить любые виды шин. Его главное преимущество заключается в том, что внутрь помещения практически не проникает свет. В данном случае придется обеспечить самую простую систему принудительного вентилирования, установить стеллажи или другие конструкции для укладки покрышек. При повышенной влажности внутри погреба, использовать его для хранения шин не рекомендуется.

Кладовка для хранения покрышек в квартире

При отсутствии возможности хранить резину в гараже идеальным решением проблемы станет кладовка в квартире. Внутри можно легко организовать вертикальную или горизонтальную систему хранения шин. Важно убедиться, что внутрь помещения не проникает сквозняк, пар из ванной или кухни.

Организация зоны хранения шин на балконе

Для безопасного хранения автомобильных колес необходимо иметь балкон с остеклением. В противном случае колеса будут подвергаться разрушающему воздействию ветра, осадков и солнечных лучей. В качестве дополнительной защиты можно установить на окна жалюзи или накрыть их воздухопроницаемым полотном.

Эксплуатация и уход за покрышками: общие рекомендации

Для сохранения всех эксплуатационных свойств резины важно придерживаться нескольких важных правил. При обеспечении всех необходимых условий для хранения шин, вы не только сможете продлить срок их эксплуатации, но и обеспечить высокий уровень безопасности во время вождения. Также не стоит забывать и о проведении регулярного осмотра резины, ведь именно можно обнаружить серьезные повреждения. Создание идеальной среды для хранения позволит надолго сохранить шины в идеальном состоянии, увеличивая их срок на 4-5 лет.
Более подробная информация о хранении автомобильных покрышек с дисками в гараже представлена в видеоролике:

Как правильно хранить шины

Сезонное хранение шин – не такая сложная задача, как может показаться. Тем не менее здесь есть свои нюансы, как очевидные, так и не очень. Давайте разберемся, можно ли хранить резину в гараже или на балконе, как разместить на хранение шины в сборе с дисками и без них и в чем преимущества и недостатки сервисов по сезонному хранению шин, а в конце соберем все советы в удобную инфографику.

Читайте также:  Обзор Шевроле Орландо 2020

Какие нужны условия хранения?

Одно из самых доступных и исчерпывающих руководств по хранению шин – это действующий ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Прежде всего он устанавливает общие условия хранения шин – в нем нет речи о колесах в сборе, но для них справедливо все то же самое. Но первое условие, еще до ГОСТ – это чистота шин: перед отправкой на хранение шины и/или колеса нужно вымыть, чтобы удалить грязь, нефтепродукты и все прочее, что может негативно влиять на резину.

Теперь к условиям хранения. Согласно ГОСТ, помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств. Таким образом, под эти условия подходит любой сухой гараж или закрытый балкон, где шины не будут лежать рядом с радиатором отопления. Главное – исключить попадание на шины солнечного света, поскольку один из врагов резиновой смеси – ультрафиолет, который вызывает ее старение. Ну и от атмосферных осадков шины тоже нужно защитить.

И еще одно условие касается места хранения. ГОСТ напоминает, что при хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин, а если они хранятся на стеллаже, то его поверхность должна быть ровной, без острых ребер.

Как хранить шины без дисков?

Условия хранения шин также содержатся в указанном выше ГОСТ. Согласно ему, шины с шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м, а шириной профиля 215 мм и более – в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Чаще всего шины вообще советуют хранить исключительно вертикально, вне зависимости от размерности – во многом потому, что протекторная часть толще и жестче боковины. Однако на практике штабель из 4 колес вряд ли приведет к деформации боковины. Таким образом, шины без дисков при соблюдении условий хранения можно располагать как вертикально, так и горизонтально – главное, поворачивать их (или перекладывать в штабеле) хотя бы раз в 3 месяца. А вот подвешивать шины без дисков нельзя: это может привести к деформации плечевой зоны, которая прилегает к диску и обеспечивает герметичность колеса, и в таком случае колесо может подтравливать воздух.

Как хранить шины в сборе с дисками?

Для колес в сборе рекомендации по хранению обратные. Во-первых, их можно подвешивать – металлический диск исключает возможность какой-либо деформации колеса или шины. Во-вторых, их можно хранить штабелями – однако совет по перекладыванию штабеля раз в 3 месяца остается актуальным. Хранить колеса в вертикальном положении обычно не рекомендуют – но это главным образом связано с тем, что для хранения давление в них лучше уменьшить до 0,5-1 атмосферы для сокращения внутренних напряжений. Таким образом, приспущенное колесо, хранящееся вертикально, будет деформироваться в точке контакта с землей, что может повлиять на его форму и баланс впоследствии. Однако если вы хотите хранить колесо в накачанном состоянии, то можно ставить его и вертикально – хотя все же желательно поворачивать его все тот же раз в три месяца. Итак, резюмируем: шины в сборе с дисками можно подвешивать, хранить горизонтально штабелями, а если они хранятся накачанными – то и вертикально, но поворачивая раз в 3 месяца.

Ну а теперь, перечислив все основные рекомендации, соберем их в единую инфографику. Чтобы не путать вас, мы указываем нежелательные способы хранения как запрещенные – но помните, что 4 шины вполне можно сложить штабелем, если не лениться его перекладывать, а колеса в сборе допустимо хранить вертикально, если не снижать в них давление.

Чем хороши сервисы по сезонному хранению шин?

Сервисы по сезонному хранению шин, или так называемые «шинные отели», завоевали определенную популярность. Однако не стоит думать, что условия хранения в них разительно отличаются от гаражных. Выше мы уже выяснили, что шины весьма неприхотливы к температуре и не любят только ультрафиолета и высокой влажности, так что «шинные отели» обычно представляют собой крупные ангары с достаточной вентиляцией. Поэтому сервис по сезонному хранению нацелен прежде всего на тех, кому негде разместить сменный комплект шин или колес. Из преимуществ можно упомянуть разве что мойку, которой пренебрегают многие автовладельцы и которую обычно предлагают в сервисах перед помещением на хранение. Так что если у вас нет гаража, а балкон занят – возможно, «шинный отель» действительно будет оптимальным решением.

Читайте также:  Пять основных причин расхода масла в двигателе.

Как хранить резину без дисков и на дисках: стоя или лежа

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Как хранить резину без дисков
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как хранить резину без дисков

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый – к пересыханию (а затем к трещинам), пятый – к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов – шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 – +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны – они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева.

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле.

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

Читайте также:  Джили Эмгранд ГЛ 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее – ПП, левое переднее – ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли – шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом – зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Как и где правильно хранить шины без дисков и на дисках?

При переходе на летнюю или зимнюю резину возникает один и тот же вопрос: как хранить шины правильно, чтобы в следующем сезоне не пришлось покупать новые? Узнайте, как лучше хранить шины: правила и самые распространенные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Как правильно хранить шины без дисков и с дисками, чтобы они прослужили не один сезон?

Общие правила хранения шин

Тут автомобилистам на помощь приходят официальные нормативные документы РФ, а именно, ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». В нем представлена исчерпывающая информация о том, как и в каких условиях необходимо хранить шины.

Не смотря на то, что в ГОСТе представлены отечественные стандарты, от европейских, они практически не отличаются, поэтому владельцы шин известных европейских производителей могут смело руководствоваться его предписаниями при решении вопроса с хранением шин.

Читайте также:  Подвеска МакФерсон - устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Некоторые выдержки из ГОСТа с комментариями

Температура хранения шин

п. 6.2. Хранить шины на дисках и без можно при любых температурах, которые свойственны средней полосе России, от – 30°С до + 35 °С. Перед началом эксплуатации их необходимо выдержать до положительной температуры.

Можно ли хранить резину на открытом воздухе?

Его дополняет п.6.10. в котором говорится, что хранить шины на открытом воздухе, можно не более месяца. Информация будет очень полезна тем, кто решил хранить шины, например на открытом балконе.
И как продолжение п. 6.10. ГОСТа стоит знать, что ультрафиолетовые — лучи это главный враг резины. Под их воздействием она меняет свою структуру, снижается эластичность, и это может привести к растрескиванию. Поэтому, если планируете хранить шины на балконе, то под открытым солнцем их лучше не оставлять, а накрыть каким-нибудь материалом, желательно водонепроницаемым, так вы их дополнительно убережете от снега и дождя.

Общие рекомендации по хранению шин

В п.6.9. дается общая рекомендация для шин всех размеров, которую стоит принять к сведению, а именно: перед тем как оставить шины храниться на балконе или в гараже, их необходимо вымыть. И тут речь не об эстетической стороне хранения! Оставшаяся грязь ускорит старение резины. Дополнительный плюс — во время мытья вы удалите мелкие камешки, застрявшие между протектором, осмотрите шину на предмет глубоких порезов, грыж и прочих повреждений.

Чего следует избегать при хранении шин

Для тех, кто планирует гаражное хранение шин, п. 6.1. ГОСТа предупреждает, что резину стоит держать подальше от различных химических веществ: красок, растворителей и т.д. Все эти химические вещества, при попадании на шину способны значительно испортить её свойства.
В продолжение речи о хранении в помещении п. 6.3. ГОСТа предупреждает, что шины стоит хранить на расстоянии не меньше одного метра от отопительных приборов. Резина может просто пересохнуть и преждевременно локально растрескаться.

Рассмотрим более детально, как хранить шины на дисках и без

Как правильно хранить шины без дисков?

Если вы планируете хранить шины без дисков в гараже или на балконе, то помимо общих правил, у такого способа есть свои нюансы, а именно:

  • шины без дисков нежелательно складывать в стопку: нижняя шина под весом остальных может деформироваться как минимум могут возникнуть проблемы во время монтажа, а как максимум — она будет непригодна к использованию;
  • категорически запрещено подвешивать. Если шина будет висеть длительное время, то она под своим весом может немного вытянуться и приобрести эллиптическую форму. Такая деформация станет причиной плохой герметизации, резина может начать подтравливать воздух;
  • оптимальное положение для хранения шин без дисков — это вертикальное. Некоторые специалисты советуют их время от времени проворачивать, но на этот счет возникает много споров.

Как правильно хранить шины на дисках?

Большинство специалистов сходятся во мнении, что наиболее надёжный и выгодный вариант — хранить шины на дисках. В этом случае резина менее подвержена деформации, диски при ежегодной процедуре разбортовкизабортовки не будут получать царапины от станков, но и тут есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать:

  • стоя, колеса в сборе хранить нельзя, так как на нижнюю часть шины будет создаваться давление, и она от этого может деформироваться;
  • подвесить шины на дисках — один из самых оптимальных вариантов хранения, в этом случае вся нагрузка будет на диск;
  • складываем в стопки: в этом случае им не грозит деформация, как шинам без дисков, так как в них присутствует давление (желательно не более 1,5 атм.). Специалисты рекомендуют складывать в стопки по 2-4 колеса, но это не принципиально.

Итоги: как физически хранить резину с дисками и без

Хранить шины можно разными способами: без дисков или на дисках. В первом случае их лучше ставить вертикально. Во втором — подвешивать или складывать в стопки. Но не стоит пренебрегать и общими правилами хранения дисков — следование им, позволить продлить срок службы резины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: