Nissan X-Trail 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Ниссан Икстрейл 2019 — характеристики, отзывы

Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия кроссовера известного японского бренда. Отличается комплектацией современными опциями, просторным салоном и сравнительно доступной ценой. Автомобиль получил более современный дизайн и сохранил неплохую проходимость. Такие характеристики обеспечивают автомобилю высокую популярность. В продаже на территории РФ он уже появился – по цене от 1,64 до 2,3 миллиона рублей.

Внешний вид и габариты Nissan X — Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;

плавные выштамповки на дверях;

форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;

оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Салон X-Trail 2019

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;

эргономичное расположение приборов;

обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;

крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;

торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019

Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2019, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:

Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.

Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.

1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.

Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.

Наличие целого ряда систем безопасности позволяет автомобилю надёжно защищать находящихся внутри пассажиров и водителя. Проверка по программе Euro NCAP показала неплохой результат – 5 звёзд из 5. Лучше всего защищены в X-Trail водитель и передний пассажир.

Конкуренты Nissan X — Trail 2019

Среди конкурентов автомобиля отмечают несколько популярных автомобилей – «младшую» версию от того же бренда Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 2019, Киа Сорренто, Мицубиши Аутлендер и даже Субару Форестер 2019. Qashqai отличается более доступной ценой, но меньшим уровнем комфорта. Соренто стоит выбрать за комфорт – однако цена машины выше, клиренс ниже, а топлива она тратит больше.

Читайте также:  Какой навигатор лучше выбрать для автомобиля: рейтинг

Если сравнивать Nissan с Аутлендером, Ниссан выигрывает по цене. По сравнению с RAV4 Икс-Трейл выигрывает за счёт наличия бонусов и скидок. Субару Форестер обходится дороже и при покупке, и в обслуживании. А китайские кроссоверы, которые тоже могут конкурировать с X-Trail, отличаются нехваткой места на втором ряду.

Комплектации и цены

В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:

базовые комплектация (XE и XE +) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;

средние версии (серия SE ) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;

топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.

В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации модели.

Цена в России, млн. руб.

бензин, 2 л., 144 л.с.

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

бензин, 2 л., 144 л.с.

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

Отзывы пользователей

Татьяна К.: Машину купил муж около месяца назад. За это время я, конечно, не успела много наездить, но уже успела понять, что кроссовер мне нравится. Скорость приличная, хотя больше 120 км/ч никогда не ездили. Я на этом автомобиле ездила и в качестве пассажира, и как водитель – комфортно сидеть и спереди, и сзади. Спина не затекает, дискомфорта не чувствуется. Багажник удобный, многоуровневый – на место запаски можно положить небольшие вещи, на втором дне есть место для предмета высотой 20-25 см, в сам багажный отсек вмещает почти 500 л груза. Если сложить сиденья, можно перевозить даже мебель в разобранном состоянии.

Игорь Л.: Пользуюсь автомобилем недолго, но уже обнаружил, что он мне нравится. По деньгам, возможно, было бы выгоднее купить прошлогодний RAV4. Но старую машину я брать не хотел, новая стоила дороже, поэтому я стал владельцем новенького X-Trail. В нём меня устраивает неплохая динамика, управляемость, просторный салон и приличный расход топлива. Немного подводит шумка, но, если не ехать быстро, никаких проблем нет.

Сергей П.: Неплохой семейный кроссовер с приличной проходимостью, мягкий, комфортный, экономичный – топлива тратится не больше 12 л. Выглядит, возможно, не слишком современно, можно сказать, даже скучно – но для такого автомобиля это нормально. Зато багажник и салон просторные – а багажное отделение может ещё и увеличиваться при складывании кресел.

Читайте также:  Конструкция, принцип работы и местонахождение датчика давления масла

Обзор Nissan X Trail 2019 года: жор топлива и подстаканники с подогревом

  1. Экстерьер
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Отзывы
  6. Положительные стороны
  7. Отрицательные стороны
  8. Заключение

Автомобили Nissan на протяжении многих лет входили в тройку лидеров в сегменте средне размерных внедорожников, благодаря X-TRAIL. На сегодняшний момент новый модельный ряд, гораздо безопаснее и лучше оснащен, чем когда-либо за всю историю своего существования. А в 2019 году комплектации и цены Nissan X Trail были существенно обновлены.

Экстерьер

Красивая внешность Nissan X-Trail — одна из его сильных сторон. Вся внешность кроссовера состоит из элегантных изгибов, которые простираются от колесных арок прямо до его капота, демонстрируя смелый и, следовательно, решительный взгляд от передней к задней двери.

Внешний вид Nissan X Trail

Внешние изменения включают более выраженный V-образный нос кузова и рестайлинговые задние фонари. Что можно увидеть на фото.

Топ-спецификация X-Trail получила дорогие хромированные вставки под дверями, панорамную крышу, дневные ходовые светодиодные фары и 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.

Салон

Интерьер был обновлен новым рулевым колесом, и теперь в X-Trail появилось больше функций, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства.

Салон имеет довольно традиционный дизайн с простой приборной панелью, расположенной прямо перед водителем. Кондиционер и цветной дисплей находятся в центральной части.

Небольшим 5,0-дюймовым дисплеем оснащаются моделим XE и SE. а 7,0-дюймовый экран встроен в остальные комплектации.

Салон Nissan X Trail

Базовые модели XE и SE оснащены ручным кондиционером и тканевой отделкой сидений с ручной регулировкой, в то время как варианты LE, XE+ имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку сидений.

Комплектации XE и XE+ предлагают пользователям передние сиденья с подогревом, в то время как модели LE и LE TOP имеют прогрессивные системы безопасности, среди которых:

  • контроль усталости водителя;
  • обнаружение препятствий и автоматическая остановка;
  • электропривод пассажирских сидений.

К особо приятным излишествам можно отнести подогреваемые и охлаждаемые подстаканники в центральной консоли, которые встроены во все модели авто.

Технические характеристики

Безопасность
Головные подушки безопасности — для 1-го ряда сидений (спереди)
Головные подушки безопасности — для 2-го ряда сидений
Головные подушки безопасности — для 3-го ряда сидений
Боковые подушки безопасности — для пассажиров 1-го ряда (спереди)
Управление транспортным средством
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Угловое торможение
Электронная стабильность
Функции помощи для водителя
Камера заднего вида
Смягчение столкновений
Предупреждение о столкновении
Буксировочная способность
Буксировка (тормозная) 1500 кг
Буксировка (без тормозов) 750 кг
Размеры
высота 1740 мм
длина 4690 мм
ширина 1820 мм
колесная база 2705 мм
Входное гнездо Aux (MP3 / CD / Кассета)
Разъем USB для дополнительного входа
Вход для iPod
Многофункциональный экран управления — цветной
Система Bluetooth
Топливо
Тип топлива Бензин
Вместимость топливного бака 60
Nissan X Trail расход топлива 8,1 л / 100
СО2 188 г / км

Комплектации и цены

Всего автомобиль получил 9 различных комплектаций, которые различают между собой ключевые особенности и цены. У официального дилера приобрести авто можно начиная с 1 380 000 рублей.

  • ХЕ (продажа от 1 380 000 руб.)

  1. Различные подушки безопасности ABS, EBD, ESP.
  2. Зеркала, которые имеют электроприводную регулировку и обогрев.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. Электрообогрев для лобового стекла.
  5. Аудиосистема, поддерживающая известные форматы.
  6. Подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья.
  • SE (ОТ 1 595 000 руб.)

Комплектация SE

  1. Кнопочный пуск двигателя.
  • SE ЯНДЕКС (ОТ 1 580 000 руб.)
  1. Кнопочный пуск двигателя.
  2. Яндекс Авто.
  • SE+ (ОТ 1 680 000 руб.)
  1. Система, мониторящая давление в шинах.
  2. Подогрев рулевого колеса.
  3. Подогрев задних сидений.
  • SE ТОР (ОТ 1 770 000 руб.)

Основные функции и дополнения:

  1. Рейлинги на крыше.
  2. Обогрев салона.
  3. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
  • XE+ (ОТ 1 630 000 руб.)

Комплектация XE+

Основные функции и дополнения:

  1. Электрообогрев лобового стекла.
  2. Боковые зеркала с функцией электроприводного складывания.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • LE ЯНДЕКС (ОТ 1 850 000 руб.)
  1. Система Яндекс.
  • LE+ (ОТ 1 910 000 руб.)

  1. Система контроля сонливости водителя.
  2. Система обогрева.
  • LE TOP (ОТ 1 960 000 руб.)

Самая роскошная и дорогая комплектация LE TOP

Основные функции и дополнения:

  1. 19-дюймовые легкосплавные диски.
  2. Система обогрева.
  3. Серебристые рейлинги на крыше.
  4. Хромированные вставки под дверьми.

Отзывы

Отзывы о Nissan X Trail у владельцев неоднозначные. Главные претензии предъявляются расходу топлива. На практике он отличается от завяленного производителем, как минимум на пару литров. Водителей не готовых к таким дополнительным расходам — это удручает. Еще один существенный минус – это высокая стоимость запчастей. Она явно не рассчитана на потребителей со средним достатком в регионах.

В остальном авто нареканий не вызывает. Владельцев устраивает хорошая управляемость, мощность ТС, его интересный внешний вид и дополнительные опции.

Положительные стороны

  1. Хорошее сочетание цены и качества.
  2. Удобный салон.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Вместительный багажник.
  5. Производительность и мощность двигателя.

Отрицательные стороны

  1. Устаревшая информационно-развлекательная система.
  2. Расход горючего.
  3. Стоимость запчастей.
  4. Отсутствует Apple CarPlay.

Заключение

  • В 2019 году комплектации и цены Nissan X Trail были обновлены.
  • Салон получил новое рулевое колесо и усовершенствованную систему безопасности.
  • Ниссан удалось привнести на рынок превосходный баланс между стоимостью авто и его качеством. Машина стала доступнее
  • Внешний дизайн авто обновили. Он стал еще элегантнее и прогрессивнее.

Вам нравится рестайлинговая версия Nissan X Trail?

Новый Nissan X-Trail цены и комплектации

В автосалоне ТЦ «Кунцево» популярный обновленный кроссовер Ниссан Х-Трейл можно приобрести по выгодным ценам в нескольких комплектациях. В зависимости от комплектации, могут серьезно отличаться тактико-технические характеристики, количество опций в салоне, наличие или отсутствие полного привода и так далее.

Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл в Москве

  • Комплектация
  • Тип двигателя
  • Объем Мощность
  • Привод
  • КПП
  • Стоимость, руб
  • Спец. предложение

Комплектация XE

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация XE+

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE+

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE+

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE TOP

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE+

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация LE

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация SE TOP

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация LE+

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация LE TOP

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация LE+

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Комплектация LE TOP

Безопасность

  • Крепление для детских сидений
  • Система напоминая о непристегнутом ремне безопасности
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Шторки

Интерьер и комфорт в салоне

  • Электрические стеклоподъемники:всех дверей
  • Регулировка руля (по вылету и/или высоте)
  • Многофункциональный руль

Шины и диски

  • Лекгосплавные диски, размер шин: : 225/65 R17

Защита автомобиля

  • Брызговики
  • Иммобилайзер

Мультимедиа

  • AUX
  • USB-порт

Внешний вид

Позвони нам и узнай лучшие цены на обновленный Nissan X-Trail

Все комплектации подробно расписаны на данной странице нашего сайта, а потому увидеть разницу между ними не составит особенного труда. Здесь представлены как и бюджетные сборки, так и дорогие топовые комплектации.

Звоните +7 (495) 933-40-33, мы работаем каждый день с 8.00 до 21.00

Новое поколение Nissan X-Trail 2020 — комплектация, фото

Новая генерация Nissan X-Trail 2020. Технические характеристики, комплектация автомобиля, фото кроссовера. В конце статьи видео-обзор Ниссан Х-Трейл 2020.

Четвертое поколение Nissan X-Trail официально представили в спецификации для рынка Северной Америки. Тем не менее, это не меняет общий вид кроссовера останется таким же для Европы и Азии. Основная разница только в названии модели, так для США это Rogue, а вот для Европы хорошо известный X-Trail. В Северной Америке это одна из популярных моделей, по данным статистики за 2019 года 30% продаж компании Nissan составила именно эта модель. Вероятней всего, именно эта статистика спровоцировала производителя выпустить 4-ое поколение кроссовера.

Если рассматривать новый Nissan X-Trail, то теперь это семейный автомобиль с повышенным комфортом, а так же укомплектованный полным набором новых систем безопасности и комфорта. Основой для кроссовера Ниссан Х-Трэйл послужила новая модульная платформа, где сзади многорычажная подвеска. Такой тип подвески позволил увеличить свободное место в салоне. Тем не менее, в длину автомобиль стал меньше на 38 мм, и ниже на 5 мм по высоте.

Вслед за переработанным внешним видом, дизайнеры переработали интерьер Ниссан Х-Трейл. Передняя панель кроссовера укомплектована мультимедийной системой, с дисплеем на 9″. Проекционный дисплей ещё больше, на 10,8″. Казалось бы, что ещё может быть лучше, но производитель решил добавить полностью цифровую панель приборов на 12,3″. Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового Nissan X-Trail. С функционала числится рычаг переключения передач, беспроводная зарядка, а так же отсек для мелочей.

Стоит учесть, что все вышеупомянутые функции доступны только в топовых комплектациях Ниссан Х-Трейл. Базовая модификация будет выглядеть проще, мультимедийная система на основе 7″ цветного дисплея, с поддержкой Apple CarPlay, целым рядом онлайн функций и голосовым управлением. Второй ряд сидений стал просторней, на нем легко смогут расположиться двое взрослых пассажиров и детское сиденье. Ещё один плюс это открытие задних дверей, теперь они открываются почти на 90 градусов относительно кузова.

Это позволит без препятствий сесть на второй ряд или погрузить габаритные вещи. Так же доступен 3-ох зонный климат-контроль. Базовая комплектация Nissan X-Trail порадует неплохим набором систем активной безопасности NSS (Nissan Safety Shield). В него входит 10 подушек безопасности, добаротанный автопилот, который взаимодействует с бортовой системой навигации. Дополнительно в базовой комплектации есть система VMC (Vehicle Motion Control), способная предусмотреть действия водителя и в случае, если он что-то делает не так, то вмешивается в управление автомобилем.

По техническим характеристикам новый Ниссан Х-Трейл будет доступен как с передним, так и полным приводом. Что касается двигателя, то пока известно об одном варианте – модернизированный атмосферный агрегат, объемом 2,5 литра, который устанавливается на нынешнее поколение. Мощность двигателя для рынка Северной Америки составит 181 лошадок, что на 11 больше нынешнего и 245 Нм крутящего момент (добавлено 8 Нм).

Независимо от модификации, в паре будет работать только вариатор. По предварительным данным старт продаж нового Nissan X-Trail/Rogue в США стоит ожидать этой осенью. Соответственно цены и список комплектаций будет известен ближе к началу продаж кроссовера.

Видео-обзор нового Nissan X-Trail 2020:

Новая генерация Nissan X-Trail 2020. Технические характеристики, комплектация автомобиля, фото кроссовера. В конце статьи видео-обзор Ниссан Х-Трейл 2020.

Вариатор, робот, автомат: плюсы, минусы, особенности

Автомобилей с традиционной коробкой переключения передач с каждым годом становится все меньше. Автолюбители, ценящие комфорт и желающие не напрягаться за рулем, выбирают автоматические трансмиссии. Меж тем далеко не все автомобили с двумя педалями оснащены традиционными «автоматами». Пытаясь обогнать конкурентов, автопроизводители уже давно устанавливают на свои автомобили не только автоматические коробки, но и другие трансмиссии – вариаторы и «роботы». Большинство автолюбителей, не привыкших разбираться в технических тонкостях, разницы между ними не видит. Однако у каждого типа трансмиссии есть как свои преимущества, так и недостатки.

1. Роботизированная коробка с одним сцеплением.

Сейчас избавить водителя от самостоятельного переключения передач могут даже компактные модели наподобие Lada Vesta или Smart fortwo. Но покупая их, важно понимать, что переключать передачи будет не «автомат», а роботизированная трансмиссия с одним сцеплением. Учитывая, что в ее основе лежит обычная механическая коробка, ресурс такой трансмиссии обещает быть достаточно высоким. Кроме этого, «робот» с одним сцеплением относительно прост и дешев в ремонте, благодаря чему и прописался на недорогих автомобилях.

Но готовы ли вы мириться с традиционными недостатками роботизированных трансмиссий с одним сцеплением? Достаточно прочитать хотя бы пару тест-драйвов седана Lada Vesta с роботизированной коробкой AMT, чтобы понять, что в городских условиях такая коробка и в подметки не годится традиционным «автоматам». Рывки при переключениях, откатывание машины назад при старте, не всегда логичные переключения – основные, но далеко не все недостатки «роботов». Да и ресурс сцепления на деле оказывается не настолько большим, как того ожидаешь изначально. Естественно, трансмиссия трансмиссии рознь и далеко не факт, что все «роботы» с одним сцеплением ведут себя так же, как коробка AMT на Vesta, но в той или иной степени описанные выше недостатки присущи и им.

2. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

«Робот» с двумя сцеплениями переключает передачи на порядок быстрее. Неудивительно, что такие трансмиссии уже давно можно встретить на автомобилях Audi, Volkswagen, Mercedes Benz, BMW. Кроме этого, двухдисковые «роботы» позволяют экономить топливо, что для рачительных европейцев немаловажно. Вот только вопросы надежности в этом случае обычно отходят на второй план. Когда речь идет о новом автомобиле, находящемся на гарантии, это кажется вполне логичным. В случае чего все расходы возьмет на себя дилер. А вот в случае с подержанными автомобилями «роботы» с двумя сцеплениями являются миной замедленного действия. Крайне сложная конструкция такой трансмиссии зачастую требует ремонта уже после 50 тысяч километров пробега. Особенно показателен пример концерна Volkswagen, коробка DSG от которого сперва собрала массу лестных отзывов, а потом нещадно критиковалась за слишком низкий ресурс. Лишь через несколько лет, когда немцы освоили «роботы» с «мокрыми» дисками сцепления, коробки DSG стали более-менее надежными.

Вариаторы особенно полюбили японские автопроизводители. Данный тип трансмиссии, а именно клиноременной вариатор, можно встретить на популярных у нас Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Клиноцепной вариатор устанавливается на такие автомобили, как Audi A6 и Subaru Forester. Главным достоинством вариаторов всегда считалась плавность переключения. Хотя говорить о переключениях как таковых в корне неправильно. Вариатор по своей сути является бесступенчатой трансмиссией. Хотя идя на поводу у автолюбителей, которым не нравится откровенно троллейбусный разгон, сопровождаемый не меняющимся звуком двигателя, работающего на одних оборотах, производители научили свои вариаторы «как бы переключать передачи». Благодаря виртуальным ступеням многие вариаторы теперь и вовсе не отличить от отлично настроенных автоматических трансмиссий.

Что касается недостатков вариаторов, то к ним можно отнести ограниченный ресурс ремня. Обычно он не превышает 150 тысяч километров, что следует учитывать при покупке подержанного авто. Цепь в клиноцепном вариаторе держится больше, но и она может потребовать замены. Особенно в том случае, если подвергать вариатор повышенным нагрузкам. Учитывая, что вариаторы зачастую устанавливаются на кроссоверы, которые теоретически могут передвигаться по, например, глубокому песку, это случается достаточно часто.

4. Автоматическая коробка переключения передач.

Традиционный «автомат» в качестве альтернативы «механике» или роботизированной трансмиссии предлагают практически все автопроизводители. Еще десять лет назад большинство автоматических трансмиссий могли похвастаться всего 4-5 передачами, в то время как сейчас 6-7 ступеней уже стало нормой. Мало того – на самых дорогих автомобилях уже можно встретить даже 9-ступенчатую автоматическую коробку. Отработанная конструкция и способность «переваривать» большой крутящий момент позволяет сочетать «автоматы» практически со всеми двигателями. Немаловажно в наших условиях эксплуатации и то, что автоматическая коробка позволяет немного побуксовать.

Из минусов «автомата» можно отметить разве что несколько меньший в сравнении с вариатором КПД. Ну и, естественно, переключать передачи абсолютно незаметно, то есть уподобиться вариатору, автоматические коробки еще не научились. Что касается надежности, то привести к одному знаменателю все автоматические коробки вряд ли получится. Знаменитая французская коробка DP0, устанавливаемая на множество моделей Renault, Peugeot и Citroen, иногда не выдерживала и 80 тысяч километров. Ее полной противоположностью являются «автоматы» Jatco. При правильной эксплуатации проблемы с ними начинаются гораздо позже.

Какому типу трансмиссии отдать предпочтение? Если пользоваться автомобилем только в течение гарантийного периода, то «робот» с двумя сцеплениями кажется оптимальным выбором. Если же интересует в первую очередь надежность, то лучше остановиться на вариаторе или обычной автоматической трансмиссии. Что касается «робота» с одним сцеплением, то пока у него слишком много недостатков. Мириться с ними или нет – решать вам.

Роботизированная коробка передач: стоит ли игра свеч?

Старая добрая «механика» постепенно становится достоянием прошлого, а в некоторых странах уже сейчас считается экзотикой, на смену ей давно пришли различные автоматизированные коробки, позволяющие водителю не задумываться лишний раз о том, какую передачу необходимо воткнуть в сложившийся момент. В результате тотальной автоматизации и совершенствования КПП совсем недавно появился совершенно новый принцип переключения передач, так называемый «робот». И сейчас мы рассмотрим что такое роботизированная коробка передач плюсы и минусы таких трансмиссий.

Что за робот такой?

Прежде чем перейти к выяснению достоинств и недостатков, необходимо разобраться, что же вообще собой представляет роботизированная коробка передач.

По сути, это всё та же хорошо известная многим МКПП, но только дополненная механизмами, которые без участия человека нажимают на сцепление и переводят коробку на нужную передачу.

Конечно же, в салон авто робота, который бы выполнял такие манипуляции, не посадишь, поэтому инженеры просто доукомлпектовали КПП специальными устройствами под названием актуаторы, которые, собственно, и дёргают за вас селектор передач и выжимают сцепление.

Управляются они при помощи электроники, умеющей считывать и анализировать сигналы с многочисленных датчиков, разбросанных по узлам и агрегатам машины.

К слову, актуаторы могут быть с электрическим приводом, в основе которых лежит электродвигатель, или с гидравлическим.

Первые, как правило, устанавливаются на автомобили бюджетного класса, и их негативной стороной является невысокое быстродействие. Вторые — прерогатива более дорогой техники и они работают намного быстрее.

Роботизированная коробка, является симбиозом проверенных временем технических решений, благодаря чему она довольно надёжна.

Все подобные трансмиссии имеют и полуавтоматический режим, при котором водитель сам может включать необходимую скорость с помощью селектора коробки или под рулевых лепестков.

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

Плюсы и минусы робота — это главный вопрос статьи. Давайте рассмотрим эти две стороны медали, а начнём мы с преимуществ. Итак, положительные стороны КПП робота такие:

  • жесткая связь двигателя с трансмиссией, так как основу её составляет проверенная временем «механика». Считается, что такие коробки по данному параметру превосходят классические АКПП и вариаторы. В роботизированной коробке отсутствует гидротрансформатор;
  • небольшой расход масла. К примеру, среднестатистический вариатор потребует от вас залить около 7 литров, в то время как роботу хватит и 2-3 литров;
  • топливная экономичность, потому что принцип работы робота по сути работа МКПП. Нет гидротрансформатора как у классической АКПП с его сложной работой по перекачке жидкостей, где затрачивается часть энергии на работу с гидравликой;
  • по сравнению с обычной МКПП коробка-робот гораздо аккуратней работает сцеплением, поэтому ресурс механических деталей, кроме сцепления, повышается примерно на 40%;
  • ремонт роботизированных коробок, опять же в механической части, не вызывает особых сложностей, ведь подавляющее большинство их узлов эта та самая старая «механика».

Всё выглядит неплохо, согласитесь. Но, конечно же, минусы роботизированной коробки передач также имеются, и очень жирные.

Вся проблема в том, что автоматизированное двойное сцепление управляется только электроникой и в сложных условиях (при частых замедлениях и разгонах, особенно при езде в пробках) переключение передач происходит очень часто, что ведет к перегреву дисков сцепления.

Электроника работает добросовестно, выдерживая плавный режим движения, но как раз эта педантичность и приводит к нежелательным последствиям.

Перегрев сильно сокращает ресурс коробки. Даже самые надежные коробки Volkswagen, в городском режиме эксплуатации с трудом выдерживают 80 тысяч пробега. После чего ремонт просто необходим. А стоит он под 50 тысяч рублей и больше.

Однако, что мы видим, Volkswagen, оснащает все свои модели такими КПП поголовно. Видимо всё же в этом есть смысл, экономия топлива перекрывает расходы по ремонту коробки.

  • невысокий ресурс работы сцепления;
  • трансмиссии с электрическими актуаторами имеют заметную задержку при переключении скоростей. Инженеры решили эту проблему: один из вариантов внедрение гидравлических актуаторов, второй вариант — двойное сцепление. К сожалению, вышеперечисленные способы не делают коробки дешевле;
  • при езде в пробках приходится использовать полуавтоматический режим и самостоятельно управлять переключением скоростей, иначе ресурс агрегата значительно снижается;
  • не редкость рывки, появляющиеся при переключении передач. Это говорит о том, что скоро в ремонт;
  • перегрев сцепления — частая проблема, описанная выше. Перегрев случается еще и при езде накатом или буксировке.
  • ремонт и настройка производится только высококвалифицированными специалистами.

А если по-большому счету, то роботизированная коробка, это гениальное решение, достойное восхищения, за ним будущее. Всё равно инженеры придумают и устранят слабые места у «робота».

А пока, коллеги автолюбители, можно ли назвать героя сегодняшней статьи идеальной КПП? Наверное, нет, хотя перечисленные преимущества весьма весомые.

Робот понравится и любителю неспешной езды, и фанату драйва, просто он чаще будет заезжать в сервис.

Не бойтесь роботизированной коробки, смело приобретайте автомобили с такой коробкой.

А я откланиваюсь и желаю вам всех благ. До новых встреч на страницах нашего блога! Подписывайтесь!

Коробка робот: плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом

Несколько лет назад большинство автопроизводителей начали массовый выпуск моделей, оснащённых коробкой-роботом.

Вслед за вариаторами, которые массово начали устанавливаться на легковые автомобили лет 20 назад, коробка-робот произвела большой переполох на автомобильном рынке.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Устройство и принцип работы
  • Преимущества роботизированной КПП
  • Недостатки роботизированной КПП
  • Покупать или нет?

По задумке разработчиков, в роботе должны были совместиться «несовместимые вещи» – удобство езды как на «автомате» и расход топлива как на «механике».

Насколько такая коробка оправдала ожидания разработчиков и как много приносит проблем своим владельцам машина с роботом – более-менее объективно можно судить сейчас, когда накопился определённый опыт эксплуатации.

Устройство и принцип работы

Принцип работы коробки-робота достаточно прост – разработчики взяли за основу обычную механическую коробку и оснастили её специальными механизмами, самостоятельно переключающими передачи и включающими/выключающими сцепление.

Для того, чтобы весь этот роботизированный механизм переключения передач работал слаженно, его работой заведует специальный блок управления, собирающий информацию о движении машины и, в зависимости от условий, выбирающий какую передачу нужно включить в данный момент времени.

Преимущества роботизированной КПП

К однозначным плюсам коробки-робота можно отнести экономию топлива. В сравнении с классическим автоматом, потребление топлива машины с роботом сравнимо с потреблением топлива машины на механике – на литр-два меньше.

Так же к неоспоримым плюсам некоторых (!) роботов можно отнести их «эксплуатационные особенности МКПП».

Существуют две принципиально различные конструкции робота – в первой переключениями управляют специальные приводы (роботы Toyota и Opel), во второй переключение передач выполнено «по принципу автомата» – с помощью давления масла (Fiat, Audi, BMW, VW, Peugeot/Citroen).

В первой конструкции масло не является рабочим телом, его количество сравнимо с количеством масла в МКПП. Такая роботизированная КПП (так же как и «механика»), менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости.

Это значит, что в Российских сложных условиях эксплуатации (с большими перепадами температур) сроки замены масла в роботе могут быть заметно больше, чем в АКПП, а количество заменяемого масла – меньше. Этот факт сильно экономит средства владельца.

Вторая конструкция робота такими свойствами не обладает, масло в ней требуется менять так же как и в автомате (хотя бы раз в год).

Многие эксперты так же относят к плюсам срок службы сцепления на роботе – как правило он больше, чем не обычной механике. Однако, подобный плюс на многих моделях автомобилей с роботом быстро сводится на нет сложностью и высокой стоимостью замены этого самого сцепления.

Недостатки роботизированной КПП

Что касается минусов коробки-робота, то одним из самых серьёзных минусов является её ломучесть, которая наблюдается практически у всех производителей.

Компания Toyota, которая всегда славилась высокой надёжностью своих автомобилей, даже прекратила выпуск модели Corolla с роботом, из-за постоянных претензий владельцев. Ненадёжный робот заменил проверенный и надёжный автомат от модели предыдущего поколения.

Ломучесть роботов объясняется довольно просто.

В основе робота лежит МКПП, высокая надёжность которой ни у кого не вызывает сомнений. Однако, чтобы превратить МКПП в робот – её конструкция серьёзно дорабатывалась с помощью специальных механизмов, переключающих передачи и выжимающих сцепление.

Вот именно поломками или некорректной работой этих самых механизмов и объясняется ломучесть всего робота в целом.

Как и любой сложный агрегат, роботизированная КПП должна пройти определённую «обкатку» в реальных условиях эксплуатации, прежде чем стать по-настоящему надёжной и удобной в повседневной эксплуатации.

Классическому автомату для того, чтобы пройти такой же путь, потребовалось более 50-ти лет (первые АКПП на серийных машинах появились ещё до войны). Зато сейчас некоторые модели АКПП имеют очень солидный запас прочности и не тревожат своих владельцев годами.

Так же к минусам робота на многих моделях автомобилей относят его «задумчивость» – переключение передач происходит с задержками, что некоторых водителей может сильно раздражать.

Кроме «задумчивости» многие роботы могут ощутимо «пинаться» при переключениях, что так же может сильно раздражать при движении в городских условиях.

Покупать или нет?

На сегодняшний день автомобиль с коробкой-роботом представляет из себя в некоторой степени «кота в мешке». Кроме возможных неудобств при езде, ни один производитель не может дать более-менее серьёзных гарантий от поломок такой коробки.

До тех пор, пока машина находится на гарантии – поломки робота являются головной болью дилера. Как только гарантия заканчивается – поломки робота становятся головной болью владельца.

Если очень хочется пользоваться всеми благами прогресса и ездить с определённой экономией топлива – покупать автомобиль с роботом можно, но с оговоркой – машина должна быть новой.

Так же после покупки стоит иметь ввиду, что кроме возможных регулярных заездов к дилеру на ремонт, робот может принести прямые убытки через несколько лет, когда придёт время снова менять машину. Продать подержанный автомобиль с роботизированной КПП за хорошее деньги достаточно сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: