Mitsubishi Delica 5 (Мицубиси Делика Д5) в России в 2019 году – фото, где купить. Технические характеристики, отзывы владельцев, цена на авто с левым рулем, комплектации

Минивэн Mitsubishi Delica D:5 обновлен впервые за 11 лет

Однообъемники Mitsubishi Delica хорошо знакомы в России, хотя официально их к нам не поставляли. В девяностых полноприводные версии этой модели прославились благодаря отменной проходимости. Нынешняя Delica пятого поколения хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но тоже имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама машина уже устарела: после дебюта в 2007 году она практически не изменилась. Так что нынешняя модернизация оказалась первой за одиннадцать лет!

Кузов и шасси остались прежними, но Delica D:5 обрела новое лицо в том же стиле Dynamic Shield, который уже опробован на моделях Eclipse Cross, Xpander и L200: сверху расположены узкие ходовые огни, а снизу — крупные блоки основных фар, которые теперь полностью светодиодные. Новый нос увеличил длину машины всего на 10 мм, до 4800 мм. Сзади появились новые фонари и бампер, хотя дизайн принципиально не изменился. Одновременно представлена версия Urban Gear с иной решеткой радиатора и увеличенной «юбкой» по периметру кузова.

Интерьер полностью новый, хотя расположение основных элементов и органов управления прежнее: рычаг коробки передач, шайба режимов трансмиссии или дефлекторы вентиляции остались на старых местах. Новый салон выглядит богаче прежнего, а еще создатели обещают более качественные и мягкие материалы отделки. На выбор — обивка сидений тканью или кожей. Усилена шумоизоляция пола, а еще для тишины в салоне установлено лобовое стекло увеличенной толщины. Версия Urban Gear отличается черной отделкой салона.

Delica стала первой моделью Mitsubishi с новой мультимедиасистемой, которая имеет дисплей диагональю 10,1 дюйма. По умолчанию он программно разделен на четыре зоны для «музыки», навигатора, настроек автомобиля и приложений, но при желании любую из секций можно увеличить. Новые позиции в списке оснащения — камеры кругового обзора и комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автомат переключения с дальнего света на ближний.

Обновленная Delica D:5 оснащена модернизированным турбодизелем 4N14 объемом 2,3 л, который для снижения токсичности обзавелся системой впрыска мочевины AdBlue. Мощность мотора уменьшена со 148 до 145 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 360 до 380 Нм, хотя пик достигается при 2000 об/мин вместо 1500 у прежнего варианта. В пару доработанному двигателю положен новый восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену шестиступенчатому.

Есть и другие технические изменения. Вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, а в системе управления полноприводной трансмиссией появился дополнительный yaw-датчик, который фиксирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Японские дилеры уже начали прием заказов на обновленные Делики, цены лежат в диапазоне от 34 до 38 тысяч долларов. При этом пока что на конвейере останется и дореформенный минивэн в базовой версии с бензиновым атмосферником 2.0 (150 л.с.), вариатором и передним приводом. Такие машины предлагаются по цене от 21 тысячи долларов. Увы, в компании Mitsubishi пока ничего не рассказали об экспортных перспективах обновленной Делики. До сих пор у этой модели попросту не было варианта с левым расположением руля, что автоматически перечеркивало возможность официально поставлять ее в Россию.

Mitsubishi Delica D:5: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Первое поколение Дилики вышло еще в далеком 1968 году. Этот микроавтобус был собран на базе Mitsubishi Т100 – популярного грузового автомобиля. Внешне он напоминал любимый микроавтобус хиппи –Volkswagen.

Затем было несколько рестайлингов и машина собиралась уже не на базе грузовика, а на базе внедорожника Pajero. Технически Делика являлась однообъемной версией Паджеро. Эта удачная модель без единого изменения производилась до 2007 года. В народе ее величали «японской буханкой».

Пятое, современное поколение появилось в 2007 году. Эта пятая модель имеет модификации D:2, D:3 и D:5. В этом обзоре мы рассмотрит D:5, а также его плюсы и минусы.

Читайте также:  Лада Эллада: особенности электромобиля, созданного на базе модели

Об автомобиле

Пятое поколение авто выглядит очень современно и привлекательно. Именно потому его так долго выпускают без рестайлинга. Внешний вид, грубо говоря, не похож ни на что другое. Экстерьер можно описать как кубический и очень лаконичный – все в автомобиле имеет прямую, прямоугольную форму – и экстерьер, и интерьер.

Габариты машины средние – 4.73 метра в длину, 1.79 м в ширину и 1.87 м в высоту. Клиренс автомобиля справится со многими препятствиями – он составляет 21 см. Масса 1920 кг.

Салон смотрится солидно и уникально. Здесь тоже правит «кубизм». Салон вместительный и комфортный. По всему салону расставлены многочисленные бардачки и подстаканники для удобства водителя и пассажиров. Разъемы USB и 12 вольт также многочисленны.

В середине приборной доски автомобиля расположен большой дисплей бортового компьютера с диагональю в 7 дюймов.

Есть версии этого минивэна с восемью местами – здесь в среднем ряду появилось третье сиденье.

В автомобиль может быть поставлен один из трех моторов: бензиновый, объемом в 2 литра на 150 л.с., бензиновый на 170 л.с., объемом 2.4 литра и дизельный на 148 л.с., объемом 2.3 литра. Трансмиссия – либо вариатор CVT, либо автомат с шестью скоростями. Рассмотрим теперь лучшие свойства этой машины.

Плюсы

  • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
  • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
  • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
  • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
  • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
  • Большое количество полезной электроники.
  • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
  • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
  • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
  • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
  • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

Минусы

  • Не выпускается с левым рулем. Это вызывает затруднения, как с регистрацией машины, так и с вождением – приходится привыкать к расположению руля.
  • С сильными моторами потребляет намного больше топлива – так мотор на 2.4 литра сжигает до 9 литров в полном приводе.
  • Многие водители отмечают слабость кузова в плане коррозии. Также отмечается, что он выполнен из тонкого металла.
  • При поворотах, из-за высоты кузова бывает неустойчив и склонен к перевороту, особенно если резко заворачивать на высокой скорости.
  • Сложность ремонта – агрегаты под капотом неудобно расположены. Они расставляются слишком близко друг к другу.
  • Автомобиль завозится в Россию неофициально, а потому стоимость запчастей и ремонта значительно выше аналогов. По этой же причине их может быть сложно достать. В нашей стране, ну или в некоторых ее регионах, их не так уж и много.
Читайте также:  Как оживить аккумулятор автомобиля в домашних условиях?

Покупать ли?

Многие говорят, что это транспортное средство на любителя. Но при определенных обстоятельствах этот автомобиль может стать для вас самой идеальной машиной. Делика всегда стояла особняком от всех минивэнов. Ведь это не просто минивэн, это еще и внедорожник. При всем этом он еще и особенный.

Если в Дальневосточном регионе и в Сибири Делика не является редкостью, то в других местах она – большая диковинка. Если вы живете в Северо-Западном регионе или в Средней России, то Делика станет не только рабочим минивэном-внедорожником, но и способом выделиться. Вас обязательно будут спрашивать, что за авто, и каков автомобиль в использовании. Так что, если вы любите, чтобы «не как у всех» – то тогда стоит присмотреться к Делике.

Если вы путешественник, охотник, рыболов, то в плане поездок за город этому автомобилю нет равных. Он и пролезет везде по бездорожью, и загрузить в него можно и большую компанию, и снасти, и генератор.

Если вы занимаетесь бизнесом в качестве туристического трансфера, то автомобиль будет очень комфортным для ваших клиентов, и они к вам обязательно еще обратятся и посоветуют вас другим туристам.

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены

Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор

  • История модели
  • Внешний вид
  • –Габаритные размеры
  • Интерьер
  • Техническая начинка
  • –Комплектации 2018 г
  • Что по чём?
  • Видео

Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Третье поколение , под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.

Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Читайте также:  Кроссоверы и внедорожники Audi quattro модельный ряд и цены на 2019 год ampgt; Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год ampgt; Новые автомобили Audi

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.
Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Читайте также:  Все характеристики моторного масла марки сastrol 5w30: фото и видео - Автомастер

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.
Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11 , объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12 , объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14 , объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Читайте также:  Юридическая помощь автомобилистам, автовладельцам

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5 в комплектации Jasper

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Новая модель SsangYong Korando (Actyon) 2020 года — презентовали в Женеве

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Читайте также:  Характеристика щеток стеклоочистителя bosch: модельный ряд и описание

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

Обзор SsangYong Korando 2020: характеристики, цены и фото

Описание и характеристики нового SsangYong Korando: внешность, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео. Описание и характеристики нового SsangYong Korando: внешность, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

В рамках Женевского автосалона 2019 года корейский автоконцерн SsangYong продемонстрировал четвертую генерацию среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под именем Actyon.

В сравнении с предшественником, новинка получила кардинально видоизменённую внешность, улучшенный интерьер и новые силовые установки. Во внешнем облике модели просматриваются дизайнерские идеи концептуального e-SIV, показанного компанией ранее.

Производитель возлагает большие надежды на новинки и, стоит признать, не безосновательно, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Отдадим должное дизайнерам, трудившимся над созданием нового SsangYong Korando. Автомобиль обладает современной, в меру грозной и первобытной внешностью.

Читайте также:  Новый Audi RS6 Avant 2017: технические характеристики, цена, комплектация, тест драйв модели

Основной акцент сделан на фронтальной части кузова, где производитель поместил стильную головную оптику со светодиодными «бровями» и ходовыми огнями, аккуратную фальшрадиаторную решётку и мощный бампер с крупным воздухозаборником и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль кроссовера щеголяет рельефными боковинами, подкаченными колёсными арками, вздымающейся вверх оконной линией и массивными задними стойками. Тут же стоит выделить наличие рейлингов на крыше и повторителей поворотов на внешних зеркалах.

Сбитая корма получила огромные светодиодные огни, соединённые между собой декоративной хромированной вставкой, а также массивным бампером со встроенными задними противотуманками и псевдодиффузором. По периметру всего кузова располагается пластиковая защита, позволяющая не переживать за лакокрасочное покрытие во время езды по лёгкому бездорожью и просёлочной местности.

Внешние габариты нового SsangYong Korando:

Длина, мм 4450
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1620
Протяжённость базы колёс, мм 2675

Колея передних колёс равняется 1590 мм, а задних – 1610 мм. Высота дорожного просвета составляет достаточные 182 мм.

Внутреннее оформление

Салон обновлённого SsangYong Korando также не подкачал – он современен, функционален и просто приятен глазу. Качество отделочных материалов и сборка находятся на очень хорошем уровне и легко могут составить конкуренцию немецким собратьям.

В центральной части торпедо располагается 9-дюймовый сенсорный дисплей медиа-информационного центра, по обоим краям которого есть несколько механических кнопок и крутилка.

Чуть ниже обитает стильный блок управления внутрисалонным климатом, а ещё ниже – кнопка запуска/остановки двигателя, прикуриватель и USB-порт. Медиа-система поддерживает Аррle Саr, Android Auto, навигацию и голосовое управление.

Для передних седоков производитель подготовил комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Между креслами расположен откидной подлокотник и центральная консоль с парой подстаканников, нишей для мелочёвки, селектором КПП, а также шайбой переключения работы трансмиссии и кнопкой стояночного тормоза.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости может принять на борт и третьего. Из недостатков – высокий трансмиссионный туннель, который доставит ряд неудобств центральному седоку во время длительных поездок.

Объем багажника заявлен на отметке в 551 л в пятиместной компоновке салона и 1248 л – со сложенными спинками второго ряда. Любители перевозить крупногабаритный груз будут расстроены, т.к. при сложенном втором ряде сидений ровной погрузочной площадки не образуется.

Под фальшполом багажного отсека предусмотрена ниша для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

Технические характеристики SsangYong Korando 2020

Под капотом Korando может быть установлен один из двух моторов:

    1,5-литровый бензиновик GDI-T мощностью 163 л. с. и 260-280 Нм вращательного момента при 5000 и 1500-4000 об/мин. соответственно. Его напарником может быть 6-скоростная «механика» или «автомат», что позволяет развить предельные 191-193 км/час и потреблять около 7,5 л/100 км в комбинированном режиме.

  • 1,6-литровый дизель, генерирующий 136 «коней» и предельные 324 Нм вращательного момента, доступных при 4000 и 1500-3000 об/мин. соответственно. С ним также может трудится 6-скоростной «автомат» или 6-скоростная МКПП. Заявленная максимальная скорость равняется 180-181 км/ч, а средний расход топлива – 6,3 л/100 км.
  • Стандартно машина комплектуется приводом на переднюю ось, но в качестве опции можно заказать и полноприводную трансмиссию, которая, правда, доступна исключительно в паре с автоматической КПП.

    В компании не скрывают, что в ближайшее время линейка двигателей будет дополнена полностью электрическим мотором – правда, точные сроки пока неизвестны.

    Новинка базируется на современной «тележке» с полностью независимыми фронтальной и задней подвесками, представленными классическими стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а система торможения щеголяет дисковыми тормозами на всех колёсах.

    Цена и уровень оснащения SsangYong Korando 2020

    На родном для себя рынке SsangYong Korando начал продаваться в марте 2019-го года, в то время как в Европе машина появится ближе к ноябрю текущего года.

    Для примера, официальный старт продаж в Германии намечен на конец сентября 2019-го, где его минимальная цена составит 22,99 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.) за комплектацию «Crystal». Эта комплектация подразумевает наличие следующего оборудования:

    Читайте также:  Пять основных причин расхода масла в двигателе.

      3,5” дисплей маршрутного компьютера;

    электростеклоподъемники спереди и сзади;

    датчики света и дождя;

    регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;

    центральный замок с функцией дистанционного контроля;

    системы HDC, ESP, ARP, HSA, AEBS, FCW, SDA, LDW, DAA и HBA;

    светодиодные ДХО и задние огни;

    аудиосистема с 6 динамиками;

    17-дюймовые стальные диски;

  • регулируемое по высоте сидение «пилота» и многое другое.
  • Также покупателям будут предложены комплектации Amber, Quartz, Onyx и Sapphire, где стоимость топовой начинается с 33,99 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В максимальной комплектации покупатель дополнительно получает:

      руль с подогревом;

    подогрев сидений первого и второго ряда;

    систему вентилирования передних кресел;

    системы LCA, BSD и RCTA;

    камеру обзорности назад;

    10,25-дюймовую цифровую «приборку»;

    9,2-дюймовый экран медиа-центра;

    18-дюймовые легкосплавные «катки»;

  • отделку салона кожей и прочее.
  • К сожалению, на российском рынке ожидать появление SsangYong Korando не стоит, поскольку компания приостановила поставки всех моделей на отечественный рынок.

    Заключение

    SsangYong Korando – привлекательный внешне и качественный внутри автомобиль, в арсенале которого значатся достаточно тяговитые и экономичные двигатели, богатый уровень оснащения, вместительный салон и неплохие ездовые качества.

    Однако наибольший интерес у мировой общественности вызывает полностью электрическая версия кроссовера, которую компания должна презентовать в самое ближайшее время.

    Видео-панорама SsangYong Korando 2020:

    SsangYong Korando 2019, как новый Actyon для Кореи

    Новый кроссовер SsangYong Korando C300 (Саньенг Актион нового поколения) полностью рассекречен в Южной Корее 17 февраля 2019 года. И готовится к выходу на местный рынок. В нашем обзоре SsangYong Korando /Actyon C300 2019-2020 года. Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения компактного кроссовера Саньенг Корандо, пришедшего на смену модели Korando C (заводской индекс C200). Известной российским автолюбителям, как Ссангйонг Актион. Официальные премьеры нового SsangYong Korando C300 в Корее и Европе на Geneva International Motor Show запланированы на начало марта 2019 года.

    Комплектации и цена Санг Енг Актион / Корандо 2020

    Продажи нового SsangYong Korando в Южной Корее стартуют в начале марта 2019 года (прием заказов, к слову, открылся 17 февраля) по цене 22,16-28,3 млн. корейских вон. Что соответствует 1,303 – 1,664 млн. рублей. За кроссовер с новым 1,6-литровым 136-сильным турбо дизелем в компании с 6 МКПП или 6 AISIN, передним или полным приводом.

    Экстерьер

    Сменив поколение кроссовер Санг Йонг Корандо/ Актион получил новый, более стильный, чем у предшественника, дизайн экстерьера кузова с массой изящных линий и боковыми поверхностями, украшенными оригинальным рельефом. При этом новинка существенно увеличилась в размерах, практически догнав немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. В оформлении внешности нового SsangYong Korando C300 явно заметно влияние концепта SsangYong SIV-2, показанного в 2016 году на Женевском авто шоу.

    Так что кузов нового Саньенг Корандо спереди щеголяет аккуратными и строгими фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в максимальной комплектации передняя оптика Full LED). Компактной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с двухуровневым воздухозаборником и вертикальными секциями светодиодных противотуманок.

    Сбоку кузов нового корейского компактного кроссовера выставляет на показ харизматичный рельеф навесных панелей. Передние крылья, двери первого и второго ряда, а также задние крылья. Яркие ребра и выштамповки. Циркульные колесные арки. Заполненные 17-дюймовыми колесами (стандартно устанавливаются легкосплавные диски с резиной 225/60R17). Ниспадающую к корме крышу, опирающуюся на мощную стойку. В качестве опции доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с резиной 235/55R18.

    Сзади кузов нового SsangYong Korando демонстрирует компактную дверь багажного отделения, увенчанную спойлером. Горизонтальные светодиодные габаритные фонари с оригинальный 3-мерным рисунком, мощный бампер практически, полностью одетый в защиту из некрашеного пластика.

    Читайте также:  ТОП 5 убитых авто на вторичном рынке, которые не стоит покупать

    Салон с фото

    Интерьер нового поколения кроссовера Саньенг Корандо яркий, стильный, высоко функциональный и просто приятный взгляду. На фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации с полным набором дополнительных опций. Так что в арсенале виртуальная панель приборов Blaze Cockpit с 10,25-дюймовым цветным дисплеем. Продвинутый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car, голосовое управление, камера заднего вида, навигация). Контурная светодиодная подсветка салона, 7-подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Комплекс систем безопасности комплекс ассистирующей электроники Deep Control. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения.

    Стандартное оснащение нового Корандо/ Актион не такое богатое, но присутствуют отделка сидений искусственной кожей. Аналоговая панель приборов Super Vision с 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, кондиционер, круиз-контроль, простенькая аудиосистема (MP3, USB, Bluetooth, 6 динамиков).

    Багажное отделение кроссовера SsangYong Korando нового поколения способно принять от 551 литров грузов за спинками сидения второго ряда. При необходимости перевезти больший объем багажа спинки заднего ряда можно сложить, увеличив таким образом грузовые возможности багажника почти в три раза.

    Технические характеристики SsangYong Korando C300 2019-2020

    В основе кроссовера Корандо/ Актион нового поколения современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. А также возможностью оснащать новинку не только традиционными ДВС, но гибридной и полностью электрической силовыми установками.

    Со старта продаж новый Korando предложен покупателям с новым 1,6-литровым турбо дизелем мощностью 136 сил. Двигатель укладывается в экологические нормы Euro 6 и способен работать в паре как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП от компании AISIN. По умолчанию кроссовер с передним ведущими колесами, но при желании можно заказать и полноприводную трансмиссию, правда, только для версии новинки с автоматической коробкой передач.

    Чуть позже компания SsangYong Motor Company обещает раскрыть характеристики нового бензинового 1,5-литрового турбированного мотора и гибридной силовой установки для нового поколения SsangYong Korando C300.

    SsangYong Korando 2019 – новое поколение Санг Енг Корандо

    Новый SsangYong Korando 2019-2020 модельного года частично рассекретили в середине февраля в Южной Корее. Теперь же паркетник полноценно дебютировал в Женеве, где публике показали версию для европейского рынка. Внешне она отличается, по сути, лишь иными шильдиками, ведь на родине используется исторический вариант эмблемы из 90-х годов прошлого века. Также в Европе новый Санг Енг Корандо 2020 будет доступен в более богатых комплектациях и с 1.5-литровым мотором GDI-Turbo, не заявленным в Корее.

    Коротко о модели

    Нынешняя генерация Korando – это уже четвертое поколение весьма популярного кроссовера С-сегмента. Прошлая версия продавалась в России под именем SsangYong Actyon, а вот новинку, к сожалению, российские автолюбители на наших дорогах не увидят, так как свою деятельность в России концерн SsangYong уже практически свернул и возвращаться не планирует.

    В Корее новый Корандо показали еще 16 февраля, и тогда же открылся прием заявок. А вот в Европе продажи должны начаться летом, но точные сроки пока производителем не озвучены. На домашнем рынке начальная комплектация «четвертого» SsangYong Korando предлагается по цене чуть более 22 миллионов вон, что в переводе на российскую валюту составляет порядка 1.3 миллионов рублей.

    Дизайн кузова

    Внешний облик нового Саньенг Корандо был анонсирован еще три года назад в виде концепт-кара SIV-2, который создавался под девизом «Крепкий. Особый. Премиальный». При прорисовке экстерьера серийной машины разработчики стремились максимально сохранить сходство с шоу-каром и параллельно сделать кузов модели более приземистым и широким. Как результат, паркетник немного подрос по сравнению с предшественником, прибавив 42 мм в длину (4452 мм) и 40 мм в ширину (1870 мм). Колесная база вытянулась на 25 мм до отметки 2675 мм. Уменьшились цифры лишь в части высоты – она уменьшилась на 55 мм и теперь составляет 1620 мм.

    Читайте также:  Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. Monroe, KAYABA, Sachs, KONI - выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

    Фото Санг Енг Корандо 2019-2020

    Корма новинки SsangYong

    Интерьер и комплектация

    Салон SsangYong Korando 2019-2020 года пятиместный с классической компоновкой, предусматривающей комфортные кресла с развитой боковой поддержкой на первом ряду и почти плоский диван сзади. У базовых моделей отделка тканевая с множественными вставками из мягкого пластика. В топ-версиях ожидается кожа и более дорогие вкрапления металла или дерева. Большое внимание уделено эргономической составляющей – дизайнеры постарались убрать все лишнее и сделать концепцию максимально простой, что в целом им вполне удалось.

    Интерьер нового Korando

    Центральная консоль

    Организация багажного отсека также оказалась на высоком уровне. При наличии всех пяти пассажиров и загрузке до матерчатой полки в грузовое отделение помещается 551 литр поклажи (+65 литров). Если сложить спинки сидений второго ряда, вместительность багажника возрастает до отметки 1248 литров. Дабы повысить удобство пользования грузовым пространством, здесь установлены розетка и комплект крепежных петель.

    Передний ряд сидений

    На данный момент для четвертого поколения SsangYong Korando заявлены три комплектации: «Shiny», «Delight» и «Fantastic». Уже в стандартном исполнении Корандо получает не только передние и боковые подушки безопасности, но и коленную подушку для водителя. Кроме того, в список стандартного оснащения включены полный электропакет, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, система Старт/Стоп, ABS, система стабилизации, маршрутный компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, тканевая обивка кресел.

    Архитектура салона

    В топовых комплектациях паркетнику полагаются цифровая панель приборов диагональю 10.25 дюйма, мультимедийная система с 9.0-дюймовым экраном, вентиляция передних кресел, активный круиз-контроль, система экстренного торможения в аварийных ситуациях, система контроля полосы движения, камеры кругового обзора, мониторинг «мертвых» зон, светодиодная подсветка салона, кожаная обивка сидений и т.д. В дополнение ко всему производитель обещает семилетнюю гарантию на абсолютно все версии Korando.

    Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020

    На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.

    Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.

    Кто в конкурентах?

    Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.

    Фото SsangYong Korando 2019-2020


    Видео и тест-драйвы


    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: