Hyundai NEXO 2018-2019 – фото, цена, характеристики

«Элементарный» Hyundai NEXO

Хендай НЕКСО (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «NEXO» и обзор с фотографиями.

Hyundai NEXO – переднеприводный электро-SUV среднеразмерной категории на топливных элементах второго поколения, который (по словам южнокорейского производителя) «воплощает в себе вершину современных разработок в области альтернативных видов топлива»… Это – автомобиль, сочетающий яркий дизайн, прогрессивную технику и хорошие «ездовые» характеристики, который может эксплуатироваться даже в экстремальных средах и при экстремальных температурах…

Мировой дебют Hyundai NEXO состоялся 9 января 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES-2018), прошедшей в Лас-Вегасе, – своим появлением кроссовер призван занять место технологического флагмана компании Hyundai.

Однако до данного события пятидверка успела исколесить несколько автомобильных выставок: в конце августа 2017-го предсерийная машина была представлена на мотор-шоу в Сеуле, а в марте того же года демонстрировался ее концептуальный прообраз под названием FE Fuel Cell Concept на выставке в Женеве.

Снаружи Hyundai NEXO привлекает внимание изящным, эффектным и современным обликом, в котором присутствует масса интересных дизайнерских решений.

Анфас автомобиль выставляет напоказ двухэтажную светотехнику, оригинальную решетку радиатора с необычным рисунком и скульптурный бампер, а с тылу может похвастать утонченными LED фонарями и аккуратно скроенным бампером.

В профиль SUV демонстрирует сбалансированные и атлетичные очертания, энергичности которым добавляют ниспадающая крыша, волнообразная подоконная линия, зачерненные в нижней части стойки, создающие эффект «парящей» крыши, и утопленные дверные ручки (в угоду лучшей аэродинамики).

Это – среднеразмерный кроссовер, который простирается на 4670 мм в длину, а в ширину и высоту насчитывает 1860 мм и 1630 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки присутствует 2790-миллиметровая база. А клиренс у этого «водородомобиля»

Внутри Hyundai NEXO моментально проявляет свою «необычную сущность» – интерьер автомобиля смотрится элегантно, прогрессивно и достаточно презентабельно. В непосредственном распоряжении водителя находятся самобытный двухспицевый руль с управляющими элементами и полностью «рисованная» комбинация приборов.

Переднюю панель возглавляет крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса, под которым «прописана» отлогая центральная консоль с россыпью кнопок и регуляторов, заведующих «музыкой», климатической установкой и другими вспомогательными функциями.

Вдобавок к этому, кроссовер «щеголяет» качественным исполнением, а некоторые отделочные панели у него изготовлены из вторсырья.

Салон водородного автомобиля рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем на обоих рядах установлены эргономично спрофилированные сиденья и обеспечен достаточный запас жизненно необходимого пространства.

С практичностью у пятидверки все хорошо – вместимость багажника составляет 461 литр (по стандарту VDA).

В движение Hyundai NEXO приводится тяговым электромотором, развивающим 163 лошадиные силы (120 кВт) и 395 Н·м крутящего момента, который устанавливается вскладчину с односкоростной трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.

Энергию двигатель получает от блока топливных элементов, генерирующих 95 кВт, и литий-ионных тяговых батарей емкостью 40 кВт.

С места до 100 км/ч SUV разгоняется по истечению 9.5 секунд, а на одной заправке (в относительно реалистичном американском цикле) способен преодолеть 600 км пути (по европейской методике NEDC – и вовсе 800 км).

На кроссовере применены три одинаковых баллона, сделанных на композитной основе и вмещающих 6.35 кг водорода, полное наполнение которых занимает всего пять минут.

Базируется Hyundai NEXO на полностью новой переднеприводной «тележке», не повторяющей ни одну из существующих моделей, с несущим кузовом, который выполнен с широчайшим использованием стали высокопрочных марок.
«По кругу» на SUV установлены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная архитектура.

Автомобиль снабжен электрическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «фишками».

Как и положено инновационному флагману, Hyundai NEXO может похвастать целым рядом новейших электронных систем (некоторые их которых впервые применены на серийных машинах):

  • Одна из них – мониторинг слепых зон BVM (Blind-spot View Monitor): при перестроении между полосами в обоих направлениях картинки с широкоугольных камер заднего обзора (установленных в корме и боковых зеркал) складываются в изображение и транслируются на приборную панель.
  • Не менее интересна подруливающая функция LFA (Lane Following Assist) – она на скорости от 0 до 145 км/ч производит автоматическое воздействие на рулевое управление, тем самым удерживая автомобиль по центру занимаемой полосы движения. Причем данная технология способна работать как на трассе, так и в городских условиях.
  • Внедрен на кроссовере и дистанционный парковочный ассистент RSPA (Remote Smart Parking Assist) – он предоставляет возможность выполнять автономную парковку или выезд с парковочного места без водителя в салоне.
Читайте также:  Тюнинг фар и подвески ВАЗ 2106 своими руками, прямоток, ангельский глазок и спойлер, фото и видео модернизированной шестерки

На южнокорейском рынке Hyundai NEXO, по данным на 2018 год, представлен в двух вариантах оснащения – «Modern» и «Premium».

    За базовую комплектацию SUV дилеры минимально просят 68 900 000 вон (

3.8 миллиона рублей), а похвастать она может: шестью подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 12.3-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, подогревом всех сидений, вентиляцией и электроприводом передних кресел, электрическим «ручником», аудиосистемой с шестью колонками и двухзонным «климатом». Помимо этого, пятидверка оснащается: адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон, системой предупреждения столкновений и прочими современными «фишками».
«Топовый» вариант стоит от 72 200 000 вон (

4 млн. рублей), а его приметами являются: панорамная крыша, легкосплавные «катки» размерностью 19 дюймов, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» с восемью громкоговорителями, беспроводная зарядка для смартфонов и другое оборудование.

Отзывы

Хендай Nexo 2020 – Когда выйдет в России? + Цены

Переднеприводный электромобиль SUV Hyundai Nexo был показан в январе 2018 года, и внешне он органично вписался в широкий модельный ряд корейской техники, поскольку имел привычный атрибут любого автомобиля с ДВС – радиаторную решетку.

Стороннего наблюдателя могло бы насторожить лишь отсутствие привычных патрубков выхлопной системы (по факту они есть, так как выводят водяной пар), ведь в остальном эта пятидверка ничем не выдавала в себе высокотехнологичный авто.

2790 мм. колесной базы, 4670 мм. длины кузова – «классические» габариты среднеразмерного кроссовера, тем не менее, скрывали под собой сложнейшую работу по компоновке ходовой части, которая монтировалась на специально созданной платформе, предполагающей использование несущего кузова.

На странице все подробности о новой электрической модели Hyundai Nexo 2020 модельного года, возможные комплектации и цены в России, технические характеристики, запас хода и видео тест-драйв.

Обзор

Глобальный вектор развития мирового автомобилестроения, который направлен в сторону полного отказа от двигателей, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества, уже подарил нам массу гибридов и электрокаров.

Такие машины, справедливо играющие роль т. н. технологических флагманов, имеют в своем модельном арсенале почти все крупнейшие автопроизводители, но некоторые из них пошли еще дальше.

В корейской компании Hyundai статус самой передовой разработки носит электрический среднеразмерный кроссовер Nexo, черпающий энергию не только от тяговых литий-ионных батарей, но и генерирующих почти вдвое больше киловатт водородных топливных элементов.

Экстерьер

Hyundai Nexo 2020 получил обтекаемый силуэт, оригинальную LED-оптику и почти бесшовную конструкцию кузова. Сзади – Nexo вовсе можно спутать с любым другим «корейцем» от Hyundai, что можно интерпретировать лишь в качестве желания конструкторов данного водородомобиля предложить автолюбителям привычный повседневно используемый автомобиль, правда, в исключительно экологичном техническом исполнении.

Интерьер

В отличие от современных электромобилей, призывающих оставить на передней панели лишь один многофункциональный планшет, в корейском Hyundai Nexo 2020 кокпит вполне традиционен: мультируль, центральный тоннель с обилием физических органов управления, виртуальная «приборка», центральный дисплей мультимедиа.

Техническая начинка

Под капотом Нексо прячется тяговый 120-киловаттный электромотор (163 л. с.), дополненный односкоростной трансмиссией, передающей крутящий момент на переднюю ось.

Питают этот агрегат литий-ионные аккумуляторы (40 кВт) и баки с водородом (95 кВт), находящиеся в багажном отсеке.

С таким двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды, а его «максималка» достигает 179 км/ч. Главным же достоинством силовой части своего авто корейцы называют нулевой уровень выбросов.

Запас хода

В 2019 году Hyundai Nexo 2020 установил своеобразный рекорд пробега, продемонстрировав не только лучший показатель в классе, но и хороший потенциал для его улучшения.

Целью испытателей была отметка примерно в 800 км., тогда как маршрут пробега был проложен по дорогам Франции. Автомобиль под управлением известного швейцарского воздухоплавателя Бертрана Пиккара на «финише» преодолел отметку в 778 км., притом что на цифровой приборной панели отображался остаточный запас хода в 49 км.!

Читайте также:  Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6. Тест-драйв audi a6 — ДРАЙВ

Дата выхода в России

Наиболее успешно Hyundai Nexo 2020 продается у себя на родине в Южной Корее, а в Европу данная модель прибыла совсем недавно. Когда водородомобили появятся в России – сказать очень сложно, поскольку для этого нужна не только соответствующая инфраструктура (АЗС), но и, как показывает корейский опыт, поддержка государства, стимулирующего своих граждан к переходу на экологически чистый транспорт.

Цены в России

Мировой рынок водородомобилей пока не может похвастать обилием моделей: европейцы имеют доступ к Hyundai Nexo и Toyota Mirai, но в год в Европе продается всего несколько сотен таких авто. А вот в США подобную технику покупают активнее – до нескольких тысяч машин ежегодно, но там «правят бал» японцы со своими Toyota Mirai и Honda Clarity.

Самый дальнобойный – корейский SUV – обходится покупателям в $60-65 тысяч, а наиболее дорогая комплектация Hyundai Nexo 2020 отличается от базовой наличием панорамной крыши, 19-дюймовых дисков, автопарковщиком и премиальной аудиосистемой с 8 динамиками.

Новый Hyundai NEXO 2019 года — экологичный водородный автомобиль с запасом хода 700км на одной заправке

Новый Hyundai NEXO 2019 года — это первый автомобиль корейской марки, оснащенный водородными топливными элементами. И, если обратиться к фото, кроссовер выделяется на фоне других моделей производителя не только данной особенностью. Согласно официальной информации, компания Hyundai реализовала в новинке множество технологических решений, снабдив каждую комплектацию современным оборудованием и продвинутыми системами безопасности, из-за чего цены на автомобиль превысили 3,5 миллиона рублей. В настоящий момент водородная модель поставляется исключительно на американский рынок. Во всех модификациях кроссовера от Хендай предусматриваются односкоростная КПП и 163-сильный электромотор. В базовой версии Нексо встречаются 4 подушки и боковые шторки безопасности, несколько водительских помощников (ассистент предупреждения столкновения, удержания в выбранной полосе движения и другое), электрорегулируемые и подогреваемые передние кресла. Новая модель, согласно фото, комплектуется полностью светодиодной оптикой и боковыми зеркалами с LED повторителями указателей поворотов. В цену топовой модификации производитель включил систему мониторинга «слепых» зон, вентилируемые передние сидения, улучшенную аудиосистему и другое оборудование.

Комплектации и цены

Hyundai NEXO 2019 года в новом кузове — это единственный доступный на мировых рынках кроссовер с двигателем на водородном топливе. Однако не только данный мотор привлекает покупателей, но и расширенные комплектации и сравнительно невысокие цены. Если обратиться к официальным фото, то корейская модель выделяется на фоне других современных кроссоверов своей внешностью. А сетевые отзывы обращают внимание на наличие «богатого» комплекса безопасности.

На американском рынке (единственном, где пока можно приобрести авто) корейская модель в базовом исполнении Blue оценена в перерасчете на российскую валюту в 3,84 миллиона рублей. В этом исполнении двигатель на водородных элементах обеспечивает максимальную дальность езды на уровне 380 миль. Кроссовер в начальной модификации комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Комплекс безопасности корейского автомобиля представлен в виде:

  • передних и боковых подушек безопасности;
  • боковых шторок безопасности;
  • системы предупреждения столкновений, в том числе и с пешеходами;
  • системы предупреждения столкновений с транспортом из «мертвой» зоны;
  • передних и задних парковочных радаров, предупреждающих о наличии препятствий при движении назад;
  • системы удержания в полосе движения;
  • датчика контроля состояния водителя;
  • системы регулирования дальнего света;
  • электронного контроля устойчивости;
  • системы стабилизации;
  • антиблокировочной тормозной системы.

Кроме того, в состав комплекса безопасности введены системы контроля тяги и экстренного торможения, датчики мониторинга давления в колесах. По умолчанию корейский кроссовер выпускается с полностью светодиодной оптикой и адаптивными передними фарами. Боковые зеркала дополняются электроприводом и электронным подогревом. Стандартно в салоне предусматриваются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой;
  • электронный стояночный тормоз;
  • точка для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • 7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • 4 электрических стеклоподъемника.

Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в восьми направлениях, переднего пассажирского — в шести. В районе заднего дивана производитель разместил 12-вольтную розетку. В списке бортового оснащения встречаются дистанционно управляемый центральный замок, интеллектуальный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и камера заднего вида с динамической разметкой.

Читайте также:  Какие секретки на колеса лучше выбрать?

Limited

Авто исполнении Limited обойдется примерно в 4,07 миллиона рублей. Запас хода у кроссовера в этой модификации снижается до 354 мили. Комплекс безопасности в максимальной комплектации пополняется системой мониторинга «слепых» зон. Среди плюсов топовой версии можно выделить появление люка с электроприводом, рейлингов на крыше и дверцы багажного отсека с интеллектуальным механизмом открывания. В салоне кроссовера встречаются вентилируемые передние кресла и улучшенная аудиосистема с несколькими премиальными колонками и одним сабвуфером. Также список доступного оснащения дополняется подогреваемым рулевым колесом и автоматическим парковщиком.

Технические характеристики

Движение нового Хендай Нексо 2019 обеспечивает электрический двигатель мощностью 163 л.с., который выдает не более 395 Н/м крутящего момента. Вместе с этим мотором устанавливается одноступенчатая коробка передач. Также техническая часть корейского кроссовера включает в себя 95-киловаттные топливные элементы и литий-ионные батареи емкостью 40 кВт. С таким оснащением он разгоняется до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Запас хода варьируется между 600-800 км (показатель зависит от методик оценки). В комплекте с кроссовером идут три баллона, предназначенных для хранения водорода. Полная заправка занимает в среднем до пяти минут. Компания Hyundai разработала новую переднеприводную платформу специально для новинки. Эта основа предусматривает использование несущего кузова, в конструкции которого активно использовались высокопрочные сплавы стали. В передней части автомобиля смонтированы классические стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами. Причем передние механизмы еще и вентилируемые.

Дизайн

Отзывы владельцев других автомобилей корейской марки обращают внимание на некоторое сходство между электрическим Kona и водородным NEXO. Оба кроссовера оснащаются довольно узкой головной оптикой, рельефным капотом и большими противотуманными фарами, встроенными в массивный бампер с компактным воздухозаборником. Второй выделяется за счет оригинальной радиаторной решеткой с зигзагообразными линиями внутри. Боковая и задняя части кузова исполнены в стиле, характерном для современных кроссоверов. При этом он отличается от других вседорожников наличием компактных фар и Х-образными выштамповками на корме. Салон корейского модели сочетает в себе премиальное оформление и технологические решения. Приборная панель визуально объединена с мультимедийным экраном. Сходное оформление имеют последние автомобили марки Mercedes. Широкий центральный тоннель с металлическим покрытием вобрал в себя основные клавиши управления встроенной электроникой. Отдельного внимания заслуживают высококачественные отделочные материалы и удобные сидения. Причем задний диван обеспечивает удобную посадку даже высоким пассажирам.

Итоги

Hyundai NEXO 2019 – это принципиально иной кроссовер, работающий на водородном топливе. То есть сразу определиться с тем, что лучше выбрать, корейскую модель или стандартные вседорожники с ДВС, сейчас довольно сложно. В пользу последних говорит наличие развитой сети заправочных станций практически в любой стране мира. Однако Нексо – это экологически чистый вид транспорта, который вместе углекислого газа выделяет чистую воду. Сделать однозначные выводы о будущем корейской модели, достоинствах и минусах автомобиля сейчас тяжело. С одной стороны, предложение компании Hyundai точно найдет своих приверженцев, и новинка будет пользоваться спросом у ограниченной аудитории. Помимо водородных топливных элементов корейская модель предлагает неплохое и современное оснащение. Но с другой стороны, приобретать этот кроссовер сейчас не имеет смысла. Автомобиль пока можно использовать на ограниченной территории (в пределах города). Еще один момент: рассматриваемый авто, в отличие от электрокаров, в ближайшие годы не появится на российском рынке. Причина заключается в отсутствии в нашей стране подходящих заправочных станций. Но определенный потенциал у этой модели есть.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

Создать современную конфетку из старого авто можно, сделав тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками. Пошаговая инструкция в статье.

Автомобили производства компании «АвтоВАЗ» всегда пользовались хорошим спросом на отечественном рынке и также за его пределами, несмотря на отставание в качестве. Как ни странно, именно «ВАЗ 2109» — самая распространенная в тюнинговых мастерских России модель. «Девятки», а также «восьмерки» массово подвергаются всевозможным изменениям и доработкам в нашей стране.

Быть может, одна из причин тут в том, что в Россию и соседние страны также проникает мода на «авто-классику», машины в возрасте 25 лет и больше, разумеется, прошедшие должную техническую доводку. Владеть таким авто достаточно престижно, у стиля «ретро» особое очарование.

Читайте также:  Чем и как промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Ежемесячно в интернете поисковиками регистрируются десятки тысяч запросов по теме тюнинга отечественных легковых автомобилей, включая ВАЗовские машины выпуска 80-ых и 90-ых годов. Поскольку это важно для сообщества авто-любителей, давайте разберемся, как можно выполнить «модный» рестайлинг всем привычных машин самостоятельно.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками: совершенствуем ходовые характеристики

Существует много деталей, которые можно усовершенствовать в своем любимом автомобиле. Многие придают основное значение ходовым характеристикам машины. Здесь лучше всего начать с тормозов, обновив этот узел, мы существенно повысим безопасность езды.

Затем, не помешает улучшить подвеску и коробку передач, что наверняка повысит плавность хода. Наиболее эффектен, конечно, тюнинг двигателя. Вдавив педаль газа в пол на таком «звере», вы можете быть уверены, что окружающие оценят его мощь. Но все эти навороты можно продемонстрировать лишь в движении. А если ваш автомобиль обычно стоит на парковке или еле продвигается в изнуряюще-длинной пробке? Правильно! В этом случае, гораздо уместнее будет усовершенствовать внешний вид вашего любимца.

Первое, что бросается в глаза, это антикрыло, фары, бампера, обвесы и другие детали кузова. Эти детали могут радикально изменить внешний вид вашего автомобиля, он будет выглядеть намного элегантнее, и к тому же, улучшится его аэродинамика.

Но одного лишь внешнего вида будет недостаточно, ведь иногда вы будете приглашать своих друзей или коллег в салон автомобиля, а там все будет не столь привлекательно. Отделка салона – серьезная работа, если вы хотите выполнить ее самостоятельно, давайте с этого и начнем!

Обивка салона ВАЗ 2109

Обивка – пожалуй, один из ключевых моментов в деле усовершенствования внутреннего убранства автомобиля. Всем известно, что аутентичные, заводские отделочные материалы для салонов «девяток» и «восьмерок» совсем не радуют глаз, а в процессе эксплуатации становятся еще менее привлекательными.

Подбирая же материалы на свой вкус, вы не только сделаете салон авто более приятным и комфортным, но преобразите его именно так, как нравится вам, внесете индивидуальные нотки. Для внутренней отделки лучше всего подойдут: карпет, велюр и некоторые другие материалы. Крепятся такие детали отделки стандартным клеем «88», для пластиковых деталей подойдет обычный герметик.

Чтобы материал ложился ровно и без складок, можно разогреть его парогенератором, он станет эластичным и податливым, а для придания нужной формы — приклеить «на живо» по краю обшивки. Затем следует материал просушить, отделить от кузова и капитально приклеить по всей поверхности.

Стоит также помнить о свойстве карпета утрачивать со временем свой первоначальный вид, через несколько лет он скатается и станет походить на поношенный пиджак. Чтобы этого не случилось, можно использовать продвинутые, более долговечные материалы.

Говоря о тюнинге салона ВАЗ 2109 стоит детально рассмотреть тюнинг потолка «ВАЗ 2109» с применением карпета (для примера).

Порядок операций:

  1. Демонтаж существующего потолка. Придется также снять насадки на козырьки, стойки и все, что будет нам мешать;
  2. Наносим предварительно на потолок клей «88» и даем ему подсохнуть в течении пяти минут. Наносим основной слой клея и прижимаем наш материал последовательно, начиная со стороны лобового стекла;
  3. Приклеив полностью потолок, оставляем сушиться на сутки, края закрепив прищепками;
  4. После сушки осталось лишь прорезать нужные отверстия и крыша готова.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 при помощи карбона

Тюнинг салона ВАЗ 2109 карбоном подходит, если вы хотите придать машине спортивности. Сейчас доступно много цветов, не только традиционный «металлик». «Ложкой дегтя» здесь следует считать лишь цену карбона.

Однако в последнее время появилась более дешевая альтернатива — заменитель карбона. На самом деле, это пленка, стилизованная под карбон, ее легко наносить, а выглядит она вполне аутентично. Пленки под карбон бывают двух видов: 2D и 3D.

2D — это просто пленка с узором, 3D — очень тонкая пленка с защитой, она практически идеально имитирует карбон. 3D-пленка невероятно прочна и износоустойчива, не подвергается воздействию ультра-фиолета. Это очень качественный материал для отделки салона.

А теперь рассмотрим, как без помощи мастеров из тюнинг-ателье, самостоятельно осуществить наклеивание карбоновой ткани на отдельную деталь или по всему салону. Можно воспользоваться как готовыми наборами, так и отдельно взятыми для этого материалами. Итак, нам понадобится карбоновая ткань, эпоксидная смола, отвердитель, полировочное средство и шлифовальная бумага.

Читайте также:  Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей - Автомастер

Порядок операций:

  1. Чистка обрабатываемой детали, на ней не должно быть пыли и грязи;
  2. Шлифование при помощи бумаги. Это нужно для создания поверхности, к которой можно надежно приклеить смолу;
  3. Сушка детали. Если на поверхности есть места, которые вы хотите не покрывать карбоном, их нужно заклеить липкой лентой, чтобы на них не попала смола;
  4. Приготовление и нанесение основного слоя смолы. Сохнет смола примерно 4 часа, она не должна полностью застыть. Теперь следует приложить отрезок карбона и разгладить его от центра к периметру;
  5. Приготовление и нанесение декоративного слоя смолы. Это прозрачная смола, она служит защитой для пленки, сохнет около 8 часов;
  6. Последнее — шлифовка детали. Задача этого этапа в том, чтобы придать детали гладкий и красивый вид, удалив неровности от смолы. Можно использовать флизелиновые салфетки для большего блеска.

Теперь вы представляете, как сделать тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками — как прокачать свою «девятку»

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучен и малопривлекателен. Однако прибегая к тюнингу можно не только преобразить его, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, перетяжку, а также применив современные элементы освещения. При желании каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплощая практически любые идеи.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

ВАЗовская «девятка», несмотря на свой преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть немало автовладельцев, которые негативно отзываются об этом автомобиле, но есть и те, которым модель приходится по нраву. В особенности автомобиль популярен среди молодёжи и начинающих автомобилистов. Доступная стоимость позволяет не только приобрести этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг может касаться как внешности, так и салона ВАЗ 2109. На доработках интерьера стоит остановиться более детально, ведь именно в салоне владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

Улучшение подсветки приборного щитка

Штатная подсветка щитка приборов ВАЗовской «девятки» устраивает далеко не каждого, поскольку жёлтое свечение не только тусклое, но и не придаёт приборке никакой выразительности. Чтобы исправить ситуацию, приходится прибегать к замене штатных осветительных элементов на современные светодиодные. Для модернизации комбинации приборов нужно подготовить:

  • диодную ленту желаемого цвета свечения;
  • паяльник;
  • провода;
  • цоколь под лампочку;
  • пистолет с горячим клеем.

Непосредственно доработка состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируют щиток из торпеды.
  2. Отсоединяют цоколи с лампочками и снимают плату, после чего удаляют стекло с козырьком. Для этого нажимают на соответствующие защёлки.

Свободные отверстия под цоколь нужно заклеить, чтобы исключить попадание пыли.

Видео: установка светодиодной ленты в щиток приборов ВАЗ 2109

Доработка шкал комбинации приборов

Помимо освещения в щитке приборов можно заменить шкалы, которые сделают приборку более современной и читаемой. Для тюнинга этого узла сегодня предлагается широкий выбор накладок, в которых предусмотрены все установочные отверстия. После приобретения накладок можно приступать к модернизации:

  1. Снимают щиток, а затем и само стекло.
  2. Аккуратно демонтируют стрелки приборов.

Если новая шкала рассчитана на просвет, то на каждый прибор можно установить по светодиодному элементу, что значительно преобразит щиток.

Модернизация приборной панели

Часто тюнинг салона затрагивает торпеду, поскольку штатное изделие имеет не очень привлекательный вид. Для отделки панели в основном используют кожу. Качественно выполнить работу своими руками довольно сложно. Поэтому лучше доверить перетяжку профессионалам. Суть модернизации сводится к следующим действиям:

  1. Панель дорабатывают, если это требуется, например, под установку каких-либо кнопок или дополнительных приборов.
  2. По каркасу делают выкройки, после чего сшивают элементы.

Иногда владельцы «девяток» внедряют панели от других авто, например, от BMW E30 или Opel Astra.

Процедура эта не из лёгких, поскольку подобрать по размерам, а после подогнать торпеду по месту, непросто. К тому же придётся полностью переделывать крепление. При внедрении иной панели замене подлежит также щиток приборов.

Перетяжка салона

Тюнинг салона не обходится без перетяжки элементов интерьера. Заводской пластик и ткань в отделке не вызывают никаких эмоций, смотрятся серо и обыденно. Те автовладельцы, которые хотят внести некую изюминку, улучшить внутреннее убранство, прибегают к замене штатных и применению современных отделочных материалов. Среди наиболее популярных можно выделить:

  • кожа;
  • алькантара;
  • экокожа;
  • велюр;
  • карпет;
  • винил.
Дверные панели

Один из элементов, который никак нельзя оставить без внимания — карты дверей. Обычно панели «девятки» отделаны тканью либо полностью выполнены из пластика.

Для усовершенствования элементов необходимо подобрать желаемый отделочный материал и подготовить инструменты:

  • ножницы;
  • нож;
  • маркер;
  • клей «Момент»;
  • отвёртка.

После подготовительных мероприятий выполняют следующие шаги:

    Панель снимают с дверей и удаляют тканевую вставку.

Шумоизоляция

Повышение уровня комфорта, так или иначе, связано с уменьшением уровня вибраций и шумов, которые поступают в салон снаружи от колёс, двигателя, ветра и т. п. Для проведения качественной вибро- и шумоизоляции обработке подвергают весь кузов изнутри, т. е. крышу, двери, пол, багажник, моторный щит. Сегодня выбор материалов для рассматриваемых целей довольно широк, но из всего разнообразия можно выделить следующие наименования:

  • Вибропласт;
  • Визомат;
  • Битопласт;
  • Сплен;
  • пенка.

Из инструментов понадобится следующий перечень:

  • строительный фен;
  • резак;
  • валик.

Для начала работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля, т. е. снять сиденья, переднюю панель и все отделочные материалы. Старая шумоизоляция удаляется, кузов в местах коррозии зачищается и грунтуется.

Моторная перегородка

Шумоизоляцию рекомендуется начинать именно с моторного щита:

  1. Поверхность обезжиривают ветошью, смоченной в растворителе.
  2. Укладывают слой Вибропласта. Материал лучше всего наносить в два слоя, прогревая его феном для лучшей укладки.

Пол и арки

В продолжение вибро- и шумоизоляции обрабатывают днище салона:

    Наносят слой виброизоляционного материала на дно и два слоя на арки. В местах с неровной поверхностью необходимо применять шпатель.

Видео: обесшумка салона «девятки»

Крыша

При обработке крыши Вибропласт наносят между поперечинами, для чего материал разрезают на куски нужного размера. Поверх виброизоляции наносят Сплен, фиксируя его двухсторонним скотчем.

Двери

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2109 с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве и особого толку от неё нет. Обработку дверей проводят следующим образом:

    Наружную часть двери оклеивают Визоматом.

Пластиковые элементы

Элементы салона, выполненные из пластика, также следует обработать шумоизоляцией:

  1. Демонтируют все детали и накладки.
  2. Часть торпеды, которая касается кузова, обрабатывают пенкой толщиной 4 мм.
  3. Нижнюю часть торпеды, а также полку вещевого отсека, места под динамики и боковины панели оклеивают Визоматом и Битопластом.
  4. Козырёк щитка приборов обрабатывают Визоматом.
  5. Чтобы исключить металлический дребезг защёлок, их покрывают герметиком.
  6. Центральную панель обрабатывают теми же материалами, что и торпеду.
  7. Крышку вещевого ящика изнутри оклеивают Визоматом, а снизу на двухсторонний скотч фиксируют ковролин.
  8. После всех процедур салон собирают в обратном порядке.
Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099

Модернизация руля

Рулевое колесо — один из первых элементов, на который обращают внимание при посадке в автомобиль. Тюнинг руля подразумевает применение оплётки из современных материалов либо полностью замену детали на спортивный вариант. При выборе отделки на «девяточную» баранку следует ориентироваться на размер 37–38 см. Среди наиболее популярных материалов является кожа, экокожа. Самый простой вариант оплётки имеет вид чехла. Для его установки достаточно натянуть изделие на руль. Есть варианты, когда оплётку требуется сшивать нитью или шнуром. В этом случае каждый автовладелец решаем сам, что ему по душе.

Если же рассмотреть спортивный вариант рулевого колеса, то следует учитывать некоторые моменты:

  • для его установки понадобится специальный переходник;
  • тюнингованный руль, как правило, имеет меньший диаметр по сравнению со стандартом, и управлять им далеко не всегда удобно.

Перетяжка и замена сидений

Заводские сиденья ВАЗовской «девятки» можно улучшить двумя способами:

  • перетяжкой;
  • заменой на новые кресла.

Обновить сиденья можно обычной перетяжкой либо полной переделкой каркаса с монтажом боковой поддержки. Для этого придётся полностью разобрать изделие. Проведение подобных работ требует определённых навыков, поскольку неправильные действия могут привести к неудобной посадке и в целом к непредсказуемым последствиям в экстренных ситуациях.

Для перетяжки сидений чаще всего выбирают:

  • кожа;
  • замша;
  • алькантара;
  • флок;
  • велюр.

После выбора материала работу проводят в следующей последовательности:

    Демонтируют сиденья из салона и разбирают их, снимая старый материал.

Если же преследуется цель полностью заменить сиденья ВАЗ 2109 на более комфортабельные, то подбор следует проводить таким образом, чтобы доработки были минимальными. С небольшими переделками на рассматриваемое авто подходят кресла от Opel Vectra.

Фотогалерея: тюнинг салона «девятки»

Тюнинг салона ВАЗовской «девятки» является увлекательным процессом. В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей владельца, интерьер можно изменить до неузнаваемости. Заменив отделочные материалы салона на современные, в машине будет приятно находиться как водителю, так и пассажирам. К тому же модернизацию можно выполнить своими руками без применения специальных инструментов.

Красивый тюнинг салона Ваз 2109 своими силами

Красивый тюнинг салона Ваз 2109 своими руками

Право называться автолюбителем имеет не каждый владелец транспортного средства, а лишь тот, который печется о своей любимой машине. Красивый тюнинг салона Ваз 2109 – это один из способов бережного ухода и опеки, ведь таким образом, своему автомобилю придаются индивидуальные черты и свой неповторимый дизайн.
Не секрет, что на Ваз 2109 салон, тюнинг которого был проведен своими руками, будет выглядеть своеобразно и согласно вкусам владельца.

Алгоритм проведения тюнинга салона Ваз 2109

Ваз 2109 тюнинг в салоне

Доверить тюнинг салона автомобиля можно, конечно же, и профессионалам, но все же, сделанная своими руками работа выглядит по-настоящему великолепно и на душе всегда бывает радостно.

Что нужно приобрести

Если работы по доработке будут проводиться своими силами, то нужно обязательно приобрести следующие материалы:

  • Вибропласт М2;
  • Новые шкалы приборов (цвет подбирается в зависимости от предпочтений владельца);
  • Автомобильные светодиоды, предназначенные для всех приборов;
  • Пленку самоклеящуюся;
  • Флуоресцентную краску;
  • Патроны и цоколи;
  • Новые провода;
  • Новое рулевое колесо, желательно от именитого и дорогого производителя;
  • Обычную фольгу;
  • Необходимые инструменты и так далее.

Панель приборов и ее тюнинг

Ваз 2109 тюнинг салона и панели

Как правило, любой тюнинг салона начинается с панели приборов, которой нужно придать восхитительный и стильный внешний вид. Конечно же, не стоит забывать и о практичности этой части автомобиля.

Подсветка

Ваз 2109 тюнинг салона с низкой панелью

Наверное, каждый владелец Ваз 2109 мечтал иметь на своем автомобиле такую же подсветку, как и на импортных моделях.

Примечание. Именно от подсветки, в большей степени, зависит внешний вид салона автомобиля.

  • Снимаем штатную приборную панель, разбираем ее.
  • Демонтируем стрелки приборов, а также старую накладку.

Примечание. Для того чтобы подсветка лучше попадала на накладку, изнутри рекомендуется сделать самостоятельно вырезы. Их легко произвести при помощи нагретого ножа или паяльника.

  • Берем светодиодную ленту.
  • Разрезаем ее на куски по три диода.
  • При помощи обычной фольги придается равномерность свечения.

Ваз 2109 тюнинг салона торпеды

  • Берем по три куска светодиодной ленты для тахометра и спидометра, а для указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива достаточно по одному куску.

Примечание. Заводская подсветка автомобиля будет сохранена, ведь на нее будет возложена функция подсветки стрелок на шкале приборов.
Если смотреться будет не очень, то можно модернизировать и ее, приклеив на место штатных лампочек светодиоды. Не помешает также их слегка затонировать, чтобы не было слишком ярко.

  • Все необходимые контакты подключаются к контактам на пластине ламп заводской подсветки.
  • Определяем перед тем, как подключить контакты, их полярность.
  • Для стабилизации тока и питания светодиодов лучшего всего применить драйвер.
  • Подаем ток на 12 Вольт и проверяем, как все работает.
  • Если все хорошо, проводим откалибровку стрелок.

Ваз 2109 тюнинг салон

Доработка панели

Панель приборов можно сделать значительно ярче и оригинальнее, если видоизменить и доработать ее.
Начали:

  • Приобретаем красивые цифры, обычные лампочки с патронами, краску, ультрафиолетовую лампу и панель-шкалу.
  • В процессе снятия панели не забываем про черный пластик, находящийся вокруг стекол.
  • Стандартную вставку для стрелок разбираем и делаем дырки значительно шире, чем сделано в штатной.
  • Плату с лампочками вынимаем.
  • Вместо обычных вставляем неоновые лампочки.
  • Сверху вставляем для защиты пластмассу.
  • Вкручиваем лампочки подсветки приборов, проводя их параллельно к неоновой лампе.
  • Проводку прокладываем изнутри, прежде проделав дырочки.
  • Стрелки окрашиваем специальной флуоресцентной краской два раза.
  • Устанавливаем стрелки на свое место.
  • Проверяем все и если проблем нет, собираем в обратной последовательности.

Шумоизоляция и обшивка

Ваз 21093 салон тюнинг

После того, как был проведен тюнинг приборной панели, пора приступить к шумоизоляции салона.
Итак:

  • Демонтируем все элементы салона и штатную обшивку.
  • Листами вибропласта оклеиваем все нужные поверхности (как провести качественную шумоизоляцию подробно описано в статье «Ваз 2109 шумоизоляция салона»).

Примечание. Обычно уходит около 14 кусков изоляционного материала размерами 0,6 х 0,9 метров.

  • После проведения шумоизоляции, обшиваем салон.
  • В первую очередь, меняем обшивку на потолке (профессионалы советуют проклеить его дважды, делая интервал в 5 минут).

Примечание. При проведении обшивки салона следует в обязательном порядке учитывать цветовую гамму и не забыть проклеить также двери, торпедо, площадку рядом с КПП и другие части автомобиля.

Рулевое колесо и его тюнинг

Все эксперты и профессиональные специалисты считают, что самым безопасным является штатный руль транспортного средства. Именно он разработан заводом-производителем и именно это колесо прошло необходимые испытания в соответствие с конструкцией автомобиля.
В крайнем случае, рекомендуется менять руль на колесо от того же производителя, более новой модели. В частности, для Ваз 2109 отлично подходят удобные и «ухватистые» рули от Ваз 2115 и т. д.
С другой стороны, если владельцу хочется большего, то на рынке всегда можно приобрести любую «баранку», как от именитого производителя, так и рулевое колесо кустарного производства.

Ваз 21093 тюнинг салона

Все же, как и было сказано выше, оптимальным вариантом считается установка штатного руля с оплеткой, которую мы и разберем тщательно. Не стоит говорить, что выглядит такой руль великолепно, а в руках держится очень удобно, благодаря возросшей толщине обода.

Оплетка

Кожаный руль смотрится всегда восхитительно. Он всегда приятен на ощупь, выглядит презентабельно и дорого.
Кроме того, кожа так сказать «дышит», что сказывается на комфорте во время держания руля при длительных поездках.
Приступим к оплетке руля кожей своими силами (эта процедура у мастеров стоит очень дорого):

  • Для начала обтягиваем руль пищевой пленкой, чтобы сделать трафарет.

Крутой тюнинг салона Ваз 21093

  • Наматываем поверх пленки бумажный или лучше малярный скотч.
  • Прорисовываем маркером по скотчу места швов.
  • Срезаем скотч по разметке, делая это очень аккуратно.
  • Снимаем трафареты, которых получается три.
  • Вырезаем лекала из бумаги.
  • В кожаной заготовке в местах, где предусмотрены швы, добавляем по 5 мм (по периметру же обода руля, напротив, убираем 2 мм).
  • Сшиваем кожу, оставляя минимальный запас за швом нитки, а остальное отрезаем.
  • Прострачиваем шов по периметру получившейся заготовки.

Примечание. Шить лучше всего синтетическими нитками, которые обеспечивают прочность и должное качество.

  • Кожаную заготовку прикладываем к рулю.

Примечание. Чтобы уменьшить эффект выступания швов на лицевой стороне, под ними можно вырезать канавки на рулевом колесе.

  • Продеваем нитку, как шнурок в ботинке, с помощью иголки.
  • Пропускаем нитку за петельки швов на разных сторонах оплетки.

Примечание. Клей применять вовсе не обязательно, так как стянутая оплетка и так надежно фиксируется.

  • Фиксируем в конце процедуры нитку.
  • Все снятые детали и элементы ставим на место.

Замена руля

Если рулевое колесо меняется на новое, то процесс работы будет выглядеть следующим образом.
Начали:

  • Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  • Вынимаем ключ из замка зажигания.
  • Рулевое колесо проворачиваем до момента, когда сработает фиксатор запирания рулевого вала.
  • Наносим соответствующие метки на руле и панели приборов.
  • Берем отвертку и поддеваем накладку крышки звукового сигнала.
  • Затем снимаем ее.
  • Отворачиваем два винта, снимаем крышку (действуем фигурной отверткой).
  • Теперь нужно вооружиться головкой на 24 и отвернуть гайку, которая фиксирует рулевое колесо (отворачиваем гайку не полностью, а на несколько витков).
  • Руль стягиваем на себя по шлицам вала.

Примечание. На данном этапе работ может возникнуть проблема, связанная со снятием. В этом случае поможет ассистент, который будет наносить легкие удары молотком по рулевому колесу, обязательно через специальную выколотку.

  • Отворачиваем гайку и снимаем руль.
  • Метки со старого руля переносим на новый.
  • Устанавливаем новое рулевое колесо.

Вышеприведенная инструкция – это легкий тюнинг салона Ваз 2109. Существует же и более полный, где модернизации своими руками подвергается коврик, ручка КПП, насадки на педалях, кнопки и т. д.
В процессе работ обязательно нужно использовать видео и фото – материалы. Цена на составляющие тюнинга не велика и модернизация обойдется недорого.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2109 многие водители хают на чем свет стоит и отзываются о ней очень плохо, но тем не менее эта модель по-прежнему пользуется популярностью среди определенных слоев населения. В основном среди молодых людей, которые только начинают свою «автомобильную» жизнь. ВАЗ 2109 для многих как первая любовь запоминается навсегда, как что — то яркое, счастливое и неповторимое.

Следует заметить, что в молодежной среде, последнее время, особую популярность приобретает тюнинг ваза «своими руками» именно модели 2109 среди советских автомобилей. Особенно любят заморачиваться на технический и внешний апгрейд своих «железных коней» начинающие водители. На нашей Родине в первых рядах, самых тюнингованных авто, стоит классика. Машина, пользующаяся особым авторитетом — ВАЗ 2109. Используя опыт российских автомобилистов, мы подробно рассмотрим разные варианты модернизации советской классической, легковой машины, ласково именуемой в народе «девяточка».

Эта машина настоящая находка для любителей повозиться с железом. Она как конструктор «Сделай сам». Ее можно переделывать, тюниговать и преобразовывать сколько душе угодно.

При усовершенствовании автомобилей водители прибегают к разнообразным способам, которые позволяют выделить их «четырехколесного» друга» из бескрайнего океана моделей, марок, видов и типов машин.

Так какой же он должен быть этот неповторимый тюнинг «девятки»? Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками – это тема которая завораживает и засасывает каждого второго автолюбителя.
Бесспорно, гиперцелью тюнинга Ваз 2109 является разрушение сложившихся стереотипов о моральной старости и негодности легенды советского автопрома. Водители тюнингующие «девятку» доказывают окружающим, что их машины способны на многое и обладают неисчерпаемым потенциалом.

Владелец «девятки» стремиться к тому — чтобы на его авто смотрели с восхищением и завистью, чтобы было нестыдно выезжать на нём на улицу, и каждый прохожий оборачивался вслед.

Тюнинг салона своими руками ваз 2109 начинается с переделки тормозной системы, а заканчивается совершенствованием «движка».

Процесс подготовки тюнинга салона ВАЗ 2109 своими руками

Качественно и максимально эффективно перепрошить салон, можно с помощью парогенератора.
Это чудо техники делает чистку близкой к химической, но без применения всякой химии. Стандартная обшивка салона «девятки» вещь очень ненадежная. Быстро протирается и рвется и потому тюнинговать такой салон имеет смысл сразу же после приобретения автомобиля.

Перво-наперво нужно отодрать родную, заводскую обшивку и заменить ее на новый, свежий материал, который вам по вкусу. Клей наносите в несколько слоев, по несколько раз. Интервал между подходами проклейки должен составлять минимум пять минут. Пусть клей высохнет и как только это произойдет приступайте к завершающему этапу, прорезайте необходимые отверстия. Вполне уместным и оригинальным будет повесить в салоне дополнительные светодиодные светильники. Пусть света станет много, а глазам приятно и комфортно. Хозяева «девяток» любители обтягивать руль кожей. Такой стиль во все времена моден. Кожа и руль неразделимы.

Двигатель — это душа, сердце и жизненная энергия любого сложного механизма. В этом случае водители особенно любят повозиться с головкой блока цилиндров, заменить поршни и вставить турбину. Подобное усовершенствование дает двигателю новую уверенность при работе. Тюнинг такого плана- редкий пожиратель времени и денег. Движок придется разобрать до винтика.

Тюнинг своими руками ваз 2109. Замена карбюратора

Цель этой работы одна – увеличить мощность. Тут, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Один карбюратор не нужен, необходимо два карбюратора.
Эта технологическая доработка придает движку дополнительную мощность. Также можно обработать впускной коллектор карбюратора.
Тюнинг ходовой части — это отдельная тема и состоит она из двух блоков: тюнинг подвески и тюнинг тормозной части.

Подвеску можно усовершенствовать тремя вариантами:

  1. Старое поменять на новое. Обновить механизм по полной программе. Просто установить фирменный, брендовый газо-масляный амортизатор;
  2. Усилить жесткость машины путем замены деталей;
  3. Пружину существенно обрезать, подвеску круто опустить.

За счет такого апгрейда автомобиль приобретет дополнительную устойчивость и может быть предельно сгруппирован на виражах.

Как и у всех членов многочисленного семейства ВАЗ у «девятки», барабанные задние тормоза. Есть смысл поменять их на дисковые.

Теперь поговорим о тюнинге фар и апгрейде электрики

Родные фары мягко говоря, не лучший вариант. Привлекательности и шарма не прибавляют. При наличии вид у «девяточки» мрачен и суров.
Замена заводских фар процедура нужная.

Бывает она тоже трёх видов:

  1. Блок фары еще называют человеческими фарами. Они меняют облик машины. Добавляют мягкости, стиля и привлекательности.
  2. Тонировка фар – вещь опасная. Она меняет качество освещения не в лучшую сторону;
  3. Раздражают прохожих ксеноновые фары. Они вызывают реакцию отторжения, но добавляют привлекательности внешности автомобиля. И еще, за них и жестоко штрафуют сотрудники дорожной полиции.

Пластмассовые элементы на задних фарах смотрится некрасиво. Во время непогоды, они освещают дорогу слабо, и такая ситуация может привести к катастрофе. Проще всего приобрести новую пластмассу, и полностью произвести замену старья. Или опять использовать собственные руки и отполировать ими старую заводскую пластмассу.
При проведении этой операции задние фары они приобретают более привлекательный вид и светить будут просто шикарно.

Когда на трассе туман машину с такими фарами будут замечать автомобили, движущиеся позади, и, следовательно, существенно снизится риск ДТП.

Тюнинг панели приборов

Их два типа — стрелочный и электронный.

Большинство заводских детали «девятки» оставляют желать лучшего. Вариантов их модернизации огромное множество.
Есть 3 варианта родных панелей ВАЗ 2109: низкая, высокая и евро. Как показывает практика, все они для эффектного тюнинга непригодны. Можно определить туда электронику (колонки-пищалки, бортовой компьютер). В низкой панели место для бортового компьютера, в принципе, не предусмотрено, но под неё есть глобальный элемент тюнинга – верхняя накладка сплошного профиля. Дизайн салона трансформируется весьма успешно.

Кварцевые часы в облачении черного пластика значительно увеличивают уровень внутреннего комфорта. Монтировать ее легко. Если работу выполнить на совесть, то бряцать и дребезжать ничего не будет. Кроме того, появится дополнительный ящик рядом с пассажиром. Но есть одна сложность: перед установкой необходимо демонтировать облицовку щитка приборов. Параллельно ликвидируется одно из известных неудобств низкой панели «девяток»: промежуток над доской приборов не бликует больше на лобовое стекло, и во время движения пропадает необходимость закладывать источник ослепления тканью.

Багажник девятки. Тюнинг кузова

Этот апгрейд не особо трудоемок. Легкое и недорогое улучшение — монтаж аэродинамических подвесок.
Владельцы «девяток» любят перекрашивать кузов в другой цвет. Здесь возникает много сложностей и заморочек. Такой тюнинг нужно регистрировать. Да и перекрасить кузов нынче стало дорогим удовольствием.

Усилить красоту своего автомобиля можно также с помощью установки неоновой подвески.
Багажник у «девятки» непродуманный. Он маленький и неудобный. Но за то там очень хорошо устанавливается сабвуфер.

Есть четыре основных этапа его установки:

  1. Бокс для динамика должен быть сделан из фанеры;
  2. Проводка должна быть проведена безупречно.
  3. Багажник нужно обшить плотной тканью;
  4. Сверху багажника устанавливается усилитель.

Поговорим о декоре дверных панелей

Особой популярностью в сфере внутреннего дизайна машин пользуется обшивки дверей. Они могут быть двух видов: простыми или сложными с использованием тканевых вкраплений. Во втором случае тюнинг не сложен. Все делается по элементарной схеме: после реконструкции основа обтягивается материалом в цветовой гамме кресел, и элемент устанавливается обратно на место.

Стандартное украшение панелей» предполагает изготовление вставок своими руками. Необходимо произвести со всех углублений лекала, сделать по ним формы из ДВП и оклеить их кожей. В результате получатся дутые с одной стороны площадки, которые крепятся к профилю строительным клеем. Трудность возникнет в вырезании выемки под ручку и ворот стеклоподъёмника. Даже самая маленькая ошибка здесь недопустима. Точность должна быть микроскопическая.

Вот те не хитрые, но весьма эффективные советы, которые можно дать по тюнингу любимой многими россиянами «девяточки».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: