Чтобы не купить битое авто – как проверить машину на аварии

Проверка истории автомобиля по вин коду, госномеру или номеру кузова перед покупкой

Полный отчет включает
  • Количество владельцев авто
  • Регистрационные действия с автомобилем
  • Использование авто в такси по всей РФ
  • Нахождение в залоге у банков и МФО
  • Нахождение в угоне и наложенные ограничения
  • ДТП с автомобилем
  • VIN автомобиля по его госномеру
  • Пробег автомобиля и история прохождения ТО
  • Действующий полис ОСАГО
  • Фото автомобиля с данным госномером
  • Таможенную историю
Наши источники
  • ГИБДД
  • Российский союз автостраховщиков (РСА)
  • ФССП
  • Суды РФ
  • Нотариальная палата
  • Банки
  • Страховые компании
  • Автодилеры
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Доски объявлений
  • ЕАИСТО

3 основные проблемы при покупке автомобиля с пробегом

Скрытые повреждения кузова, проблемы с двигателем, электроникой, скрученный пробег
Наличие «двойников», скрытых кредитов, перебитых номеров VIN и прочих юридических проблем с автомобилем
Необходимость вкладывать в ремонт купленного автомобиля дополнительные деньги

Полный отчет об истории автомобиля всего за 89 руб.

Мобильное приложение «АвтоПроверка»

Проверьте автомобиль по ВИН коду, госномеру и номеру кузова за 5 минут!

  • Без регистрации и рекламы
  • Бесплатная общая проверка авто
  • Вся история проверок на сайте и в приложении
  • Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины

Почему полный отчет по автомобилю платный, если на сайте гибдд.рф можно проверить авто бесплатно?

Уважаемые пользователи, в полном отчете содержится информация из 20 баз данных, а не только из gibdd.ru. Чтобы хранить и обрабатывать информацию мы арендуем и оплачиваем серверные ресурсы, все запросы на проверку авто по гос. номеру или ВИН коду стоят денег.

Например, вы зашли к нам на сайт и бесплатно проверили историю вашего автомобиля, мы же за данный запрос заплатили. При формировании полного отчета издержки возрастают в несколько раз. Поэтому наш сервис, также, как и Автотека, ПРОавто, Автокод, Avtokod берет деньги за предоставление полных отчетов. При покупке б/у авто лучше заплатить 89 руб., чтобы не потерять тысячи.

Автопроверка – узнать историю авто в 2 клика!

Покупатели подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой – большая часть объявлений в сети содержит недостоверную информацию. Внешне ТС может выглядеть отлично, однако ГИБДД проверка авто покажет, что машина участвовала в аварии или стала предметом залога. Проверка авто по ВИН с помощью приложения «Автопроверка» – это единственный способ получить достоверную информацию и не покупать транспорт вслепую.

Автопроверка – это удобное мобильное приложение и веб-сайт, которые всегда у вас под рукой. Информация поступает на сервис из таких достоверных источников, как ГИБДД – официальный сайт, ЕАИСТО, РСА, ФЕДРЕСУРС и т.д. Любое ТС зарегистрированное в РФ можно проверить через приложение. Пользователь получает отчет не уступающий по информативности популярным сервисам.

Процедура занимает 5 минут. Если нет возможности узнать VIN, то доступна проверка авто по госномеру. Отчет поступает на смартфон покупателя и содержит всю необходимую информацию, чтобы не стать жертвой мошенников – данные о комплектации, годе выпуска, участии в ДТП, пробеге, количестве владельцев и «юридической чистоте».

Проверка авто по кузову – это обязательный шаг перед заключением сделки купли-продажи авто с правым рулем. Если вы видите несоответствие между словами продавца и фактическими данными из отчета, откажитесь от покупки, т.к. последствия могут быть непредсказуемыми.

Читайте также:  Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками

Как проверить машину по VIN перед покупкой

Покупка авто на вторичном рынке связана с некоторым риском: машина может находится в залоге или быть восстановленной после аварии . В этой статье я расскажу вам, как не купить кота в мешке и проверить транспортное средство на юридическую чистоту и ДТП перед оформлением договора купли-продажи. Причем, сделать это можно, как бесплатно, так и быстро, но уже за небольшую плату.

  • Сбор информации на бесплатных сервисах
    • 1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру
    • 2. Узнаем историю машины по VIN коду
    • 3. Пробиваем продавца на долги
    • 4. Проверка машины на штрафы
    • 5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге
  • Комплексная проверка через платный сервис

Сбор информации на бесплатных сервисах

Нам понадобится всего лишь доступ к сети Интернет и гос. номер автомобиля (его можно узнать у продавца по телефону либо посмотреть на фотографиях автомобиля). Если вы хотите почувствовать себя суперагентом и знать все наперед, то нужно раздобыть ещё ФИО и дату рождения потенциального продавца.

1. Проверка машины на ДТП по гос. номеру

На самом деле ГИБДД давно позаботилось об автолюбителях и разработала удобный сервис проверки автомобилей https://гибдд.рф/check/auto/. Здесь можно бесплатно получить полную и достоверную информацию о регистрационных действиях, дорожно-транспортных происшествиях, запретах и ограничениях, связанных с машиной.
[adsp-pro-2]

Единственной проблемой является то, что для запуска проверки нужен VIN код.

Поэтому, если вы выбираете машину дистанционно, например через авито, или на руках у продавца нет документов с ВИНом, сайт ГИБДД будет бесполезен. Но есть одна “фишка”, которая нам очень поможет – зная гос номер машины мы легко можем получить VIN-код!

Я как-то писал о покупке диагностической карты онлайн. Так вот, чтобы проверить её на подлинность, мне пришлось использовать базу ЕАИСТО. Смысл её работы таков, что по гос номеру можно узнать о действующей диагностической карте на автомобиль, при этом сервис проверки ЕАИСТО выдает заветный ВИН.

Просто пишем номер машины и жмем кнопку “найти”. В итоге получаем примерно вот это (номер я закрасил):

Помимо искомого кода, мы можем узнать, придется ли нам платить за диагностическую карту после приобретения машины или можно будет воспользоваться старой. Также, по дате диагностики можно узнать, как давно машина страховалась (обычно карту и страховку делают одновременно), а значит косвенно вникнуть в планы хозяина относительно её продажи.

Итак, переходим к следующему этапу.

2. Узнаем историю машины по VIN коду

Заходим на вышеупомянутый сайт ГИБДД https://гибдд.рф/check/auto/:

Пишем вверху VIN и жмем по всем ссылкам “запросить проверку”, не забывая при этом вводить числа с картинок капчи.

Госавтоинспекция расскажет нам много интересного. Например, историю регистраций:

О чем можно узнать из данного примера. Во-первых, машина колесит по России с 2003 года. Во-вторых, она сменила много хозяев. Частая “перерегистрация” через короткие промежутки времени может говорить о том, что в машине есть “косяк”, выявляя который, каждый последующий хозяин старается как можно быстрее избавиться от авто. Это, как минимум, должно насторожить, а лучше послужить причиной оставить данный вариант “на полочке”.

Читайте также:  Привод сцепления автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Идем дальше. Здесь самое интересное, а именно “не бит, не крашен” авто или имеет истории с ДТП (в базе есть данные с начала 2015 года):

Эту информацию следует сопоставить с датами перерегистраций. Если после ДТП машину продали, то, скорее всего, повреждения были серьезными. Знания о местах повреждений вкупе с внимательным осмотром кузова заставят молчаливого продавца рассказать, где и как он “царапал” бампер. Следует понимать, что машина могла получать и совсем незначительные повреждения, но зная о них, можно снизить цену.

Теперь самое интересное – проверка на розыск и наличие ограничений (арестов):

В нашем примере машина не находится в розыске, но на неё наложены ограничения – запрет регистрационных действий. Пока данная запись не исчезнет, о покупке этого авто с продавцом можно даже не разговаривать. Продавец имеет долг, признанный судом и находящийся на исполнении у приставов. Это может быть долг по ипотеке, а может и по автокредиту.

Помните, в начале статьи я говорил про суперагентов? Надеюсь вы уже узнали имя продавца.

3. Пробиваем продавца на долги

Тут все просто, заходим на сайт Федеральной службы судебных приставов http://fssprus.ru и вбиваем данные продавца в форму:

Жмем кнопку “Найти” и наслаждаемся своим могуществом результатом:

В примере выдача по ФИО без даты рождения. Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца – если их много, то на авто могут быть наложены ограничения. Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.

4. Проверка машины на штрафы

При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю “подноготную” по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/.

Возможно наш продавец любитель “погонять”, а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина. Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.

5. Смотрим, находиться ли автомобиль в залоге

Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

На данном сайте нас будет интересовать пункт “Найти в реестре”. Далее выбираем вкладку поиска “По информации о предмете залога”, вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку “Найти”. Если поиск выдает пустой результат, значит всё отлично и автомобиль не находиться в залоге.

Комплексная проверка через платный сервис

Получить подробную информацию о истории владения и эксплуатации конкретного автомобиля можно и через платный сервис “Автокод”.

Данный официальный сервис может предоставить полный и точный отчет о любом авто, эксплуатирующемуся на территории РФ, по VIN, номеру шасси или государственному регистрационному знаку. Помимо сведений из баз ГАИ, там можно узнать:

  • Количество владельцев
  • Пробег
  • Проверка по базам на угон и ДТП
  • Использование в качестве такси
  • Таможенную историю

В настоящее время стоимость подготовки отчета в этом сервисе составляет 349 рублей.

Мы рассказали вам о всех способах пробить машину. Надеемся, что вам попадутся только юридически чистые автомобили и честные продавцы.

Читайте также:  Течет масло из Двигателя: причины и способы устранения проблемы

Как проверить автомобиль перед покупкой в 2019 году бесплатно?

Словосочетание «юридическая чистота» за долгие годы ее повторения продавцами машин разной степени честности сильно износилось, и теперь похоже на затертый пятак. Пишут про «чистоту» и ставят рядом слово «гарантия» больше по привычке, дабы успокоить пришедших посмотреть автомобиль.

Благодаря средствам массовой информации и, конечно, интернету, люди стали внимательнее относиться к проверке машины перед покупкой, больше рассчитывая на свои знания, чем на бесполезную мантру «о чистоте». В этой статье мы собрали все доступные и эффективные способы проверить автомобиль. Итак, по-порядку.

Документы на машину

Первый шаг — проверка документов автомобиля. Это паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство его регистрации (СТС). Попросите собственника сфотографировать их. Нужно узнать: VIN-номер, номер свидетельства о регистрации, серию и номер ПТС, данные хозяина авто с пропиской. Чаще всего честные продавцы нормально реагируют на такую просьбу, а мошенники отказываются, потому что документы могут рассказать лишнее.

Официальный сайт ГИБДД

На сайте ГИБДД во вкладке «Сервисы» есть раздел «Проверка автомобиля». Туда вписываем ВИН код и узнаем количество владельцев с датами постановки и снятия с учета, число зарегистрированных ДТП. Еще тут есть проверка авто на угон и наложенные ограничения. Сайт ГИБДД — отправная точка длинного пути проверки автомобиля. Это не последняя истина, но хороший повод задуматься, если слова продавца расходятся с информацией в базах.

Реестр залогов

Реестр залогов движимого имущества — это проверка авто на залог в банке. Вводим персональные данные владельца (или VIN) и если машина в кредите, то мы об этом узнаем. База ведется Федеральной нотариальной палатой с 2014 года и все купленные на кредитные деньги автомобили должны там быть. Так говорит правительство. Обычно автокредиты дают на 3-5 лет, поэтому сейчас в реестре есть почти весь кредитный парк. Узнаем, что машины в списке нет и идем дальше.

Сайт судебных приставов

На странице Федеральной службы судебных приставов проверяем продавца. Вводим его личные данные вместе с регионом прописки. Если есть долги — сайт их покажет. Штраф на пару тысяч не помешает продать автомобиль и переоформить его, но если суммы большие рисковать не стоит. В процессе судебных разбирательств купленную машину могут отобрать в счет долга, или успеют наложить ограничение на регистрацию и новый владелец новым не станет. Лучше найти другой вариант.

Информационно-поисковый портал «Автокод»

Еще одна база данных, созданная Правительством Москвы. Сайт дает сводную информацию, часть из которой есть на других сайтах, но если можно проверить еще раз бесплатно, то не ленимся и пользуемся. Есть проверка авто на ДТП. Отдельно можно узнать была ли машина в такси.

Встреча с продавцом

Первый этап проверки пройден. Машина не в кредите, у владельца нет штрафов и с ним никто не судится на много миллионов рублей, количество собственников совпадает с указанным в объявлении, а ДТП или не было вовсе, или вас не пугает эта цифра. Немного успокоившись, звоним продавцу и договариваемся о встрече. Напоминаем про документы, которые мы ждем: ПТС, СТС, водительское удостоверение и паспорт. Чем больше — тем лучше. Если были ДТП, просим привезти бумаги, подтверждающие ремонт. История обслуживания у официального дилера должно быть в сервисной книжке с печатями. Страховой полис тоже не лишний.

Читайте также:  Хаммер Н3 - технические характеристики, цены, фото и видео против Нивы

ВАЖНО ЗНАТЬ

Бывает, продавцами оказываются мошенники с липовыми паспортами. Машина может быть кредитная, а ее документы поддельные — проверка истории автомобиля не спасет. Есть один способ проверить подлинность ПТС, но для этого нужна УФ-лампа для денег. На первой странице ПТС в правом верхнем углу есть голограмма автомобиля: под светом лампы он должен исчезать. У большинства подделок там простая краска, которая остается.

Все это частные случаи, страшные, но редкие. Универсальной защиты от этого нет, поэтому проверка должна быть последовательной и вдумчивой. Голову от вида долгожданной машины в метре от вас терять не стоит. Тут к месту написать про официальных дилеров у которых машины проверены, а в случае любых проблем за них легко вернуть деньги. С «частным» мошенником так вряд ли получится.

Продавец может сослаться на разные обстоятельства и заявить, что некоторых документов у него сейчас нет. Например, потерял паспорт, а вместо него бумага, или ПТС в другом городе. Держите это в уме и думайте: так ли нужен вам этот вариант?

Проверяем прошлых владельцев автомобиля

При встрече берите в руки ПТС и смотрите предыдущих владельцев. Каждого из них можете проверить, как до этого делали с продавцом. Это нужно, чтобы узнать о возможных долгах «из прошлого», особенно если человек перед вами владеет машиной недавно.

Сравниваем VIN

Сравните VIN-номер в документах, на автомобиле и в объявлении, если он там указан. Часто мошенники пишут на сайте номер машины с «хорошей» историей, чтобы скрыть 19 владельцев, дубликат ПТС и 22 ДТП. А вы видите одного пару собственников и «ноль» в графе происшествий. Жулики специально подбирают код идентичной модели вплоть до цвета, поэтому будьте внимательны.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Если у продавца нет страховки, значит он жадный и недальновидный, но скорее всего — простой перекупщик и продажа машины спланированная. Нет смысла оформлять полис и тратить деньги, если все равно купил, чтобы сразу же на вас навариться. Страховка должна быть оформлена на хозяина.

Узнаем про историю обслуживания

Сервисную книжку можно подделать: распечатать бланки, подобрать похожую печать и расписаться дело нехитрое. Другое дело — подтвердить свои слова это звонком дилеру у которого машина (якобы) обслуживалась. Для этого нужно сказать ВИН-номер и спросить про сервисную историю. Иногда отвечать отказываются, ссылаясь на защиту личных данных. На самом деле это даже хорошо — вам дарят повод взять с собой продавца и сразу узнать две вещи: врет ли он вам и все ли так замечательно с обслуживанием машины. Заодно это и проверка пробега авто (хотя бывает, что одометр скручивают и приезжают к официальным дилерам «закрепить» его в истории владения).

Будьте любопытными

Универсального способа как проверить машину на чистоту не существует — только последовательный подход с использованием перечисленных нами сервисов и вопросами продавцу. Не стесняйтесь посмотреть номер двигателя и таблички с ВИН-кодом, потому что некоторые «кривые» машины видны сразу. Обязательно сделайте тест-драйв, даже если решили, что проверять машину не поедите (опрометчивый поступок!).

Читайте также:  Стоимость КАСКО. Сколько стоит полис КАСКО и от чего зависит цена полиса?

Что вместо итога?

Важно понять, что на рынке машин с пробегом гарантий не бывает, но покупать автомобиль у «частника» и у официального дилера — разные вещи. В первом случае вернуть деньги, а главное найти и доказать обман, будет стоить времени и нервов, и вообще скорее всего не получится. Приобретая машину у официального дилера вы избавлены от общения с мошенниками и знаете все про ее техническое состояние. Самое главное — есть у кого спросить потом и есть кому нести ответственность за проданный вам товар.

В FAVORIT MOTORS все автомобили с пробегом проходят детальную проверку. Вы можете быть уверены, что машина не в кредите и на ней нет ограничений, документы настоящие и если будут вопросы — есть кому их задать. Выбирайте машину с умом!

Mitsubishi Delica 5 в 2019 году: фото, технические характеристики, отзывы

Mitsubishi Delica – компактный праворульный минивэн с полным приводом от корпорации Mitsubishi Motors. Дебют машины состоялся в далёком 1968 году. Её изначально выпускали в различных конфигурациях кузова. Изготавливались и микроавтобусы. Модель претерпела целых пять преобразований. Третье, под названием Mitsubishi Space Gear, в России реализовывалось на официальном уровне и пользовалось определённой популярностью. Причём машина обладала левым рулём. Последнее, пятое поколение, представлено в 2007-м, но уже без леворульной модификации… Демонстрировалось на тот момент новое изделие японского автопрома на Токийском автошоу в 2005 году.

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Читайте также:  Nissan Qashqai 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Delica таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 54 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Вес – 1680-1900 кг.

Объём багажного отделения – 280 л.

Сведения о моторах Мицубиси Делика 2019:

  • 1) бензиновый агрегаты – на 2,4 л и мощностью 145 л.с.;
  • 2) а также – на 2,5 л и 105 л.с.;
  • 3) на 2,8 л и 140 л.с.;
  • 4) на 3,0 л и 185 л.с.;
  • 5) дизель на 2,3 л и 148 л.с. был установлен на модель 2013 года.

Прочие технические характеристики Мицубиси Делика:

  • Ёмкость топливного бака – 60-75 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,2 л/100 км вне города, до 15 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Комплектации и цены

Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
  • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ подогрев кресел;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ аудиосистема;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ система бесключевого доступа в салон.

Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Делика – это великолепный во всех отношениях минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: мужественный дизайн и интерьер, просторный салон, эргономичность, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый разгон до 100 км/ч и до максимальной скорости. Кроме того пользователи отмечают неплохую по сегодняшним меркам комплектацию, шикарную обзорность, надёжные амортизаторы.

Среди недостатков Мицубиси Делика называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, недостаточность тяги мотора при движении по бездорожью.

Перед тем как Мицубиси Делика купить, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)

В 2007 году начался выпуск пятого поколения минивэна Mitsubishi Delica. В этом поколении было решено изменить название автомобиля, который стал выпускаться под именем Mitsubishi Delica D:5. Как и предыдущие поколения, минивэн отличается отличной проходимостью. Одна из причин этого — шины большого размера, обычно устанавливаемые на внедорожники.

Читайте также:  Как притереть клапана в домашних условиях - Автосервис

В сравнении с предыдущим поколением Мицубиси Делика Д5 существенно изменилась.

Конструкторы презентовали новую переднюю часть с измененными фарами головного света, бампером и решеткой радиатора. Передние противотуманные изменили положение. Новый дизайн получили и задние фары.

В салоне изменился цвет обивки. Подлокотник между креслами среднего ряда был убран и вместо него установили два подлокотника по бокам крайних кресел. Подголовниками теперь снабжены только крайние кресла среднего ряда. Левое кресло установлено отдельно, а остальные образуют удобный диван. Для удобства посадки на задний ряд Mitsubishi Delica D:5 снабжен скользящими дверьми с обеих сторон. Боковые двери второго ряда оборудованы электроприводом и доводчиком. Задние сиденья складываются по бокам автомобиля и поднимаются вверх, освобождая пространство на полу. Средний ряд сдвигается вперед, освобождая достаточно места, чтобы поместить в салоне несколько велосипедов. Для закрепления грузов каждый автомобиль оснащён специальными шнурами-фиксаторами.

В сравнении с четвертым поколением выросли и размеры минивэна. Его длина составляет 4730 мм, ширина — 1795 мм, а высота — 1850 мм. Колесная база Мицубиси Делика Д5 выросла до 2850 мм. Дорожный просвет автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 16 до 21 сантиметра.

В сравнении с предыдущим поколением существенно изменилась линейка доступных моторов. Были добавлены моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.3 (148 л.с.), а у двигателя 2.4 мощность выросла до 170 лошадиных сил. Двигатели 2.5 и 3.0 в пятом поколении исчезли из списка доступных. Моторы 2.0 и 2.4 работают на бензине, а двигатель 2.3 — дизельный. Расход топлива в смешанном цикле у двигателей 2.0 составляет 6,7-7,4 литра, а у агрегатов 2.3 (148 л.с.) — 7,4 литра. Движок 2.4 потребляет в смешанном цикле 8,9-9,6 литра топлива. В городе расход составляет 12,6 литра, а на шоссе — 7,6. Объем топливного бака минивэна составляет 66 литров. На модификациях с моторами 2.0 устанавливается система старт-стоп, обеспечивающая экономию топлива. При долгой работе двигателя на холостом ходу она его отключает.

На минивэн Мицубиси Делика Д5 устанавливается или коробка вариатор или шестиступенчатый автомат. Выпускаются модификации с передним и полным приводом. Автомобили с двигателями 2.0 (150 л.с.) производятся только в переднеприводной компоновке. Японский минивэн с мотором 2.4 способен разогнаться до 190 км/ч, набрав первую сотню за 10.8 секунды.

Подвеска автомобиля — сочетание амортизационной стойки и многрычажки. Тормоза автомобиля дисковые (впереди установлены вентилируемые).

Комплектация M включает кнопку запуска двигателя, регулировку высоты сидений, фронтальные подушки безопасности и подушку для коленей водителя. крепления ISOFIX, антиблокировочную и антипробуксовочную системы, вспомогательную систему торможения, электронный контроль устойчивости. Опционально доступны подушки-шторки, круиз-контроль, система навигации, ЖК-монитор, камеры заднего и переднего вида.

Комплектация G отличается наличием в базе передних противотуманок, системы распределения тормозного усилия, аудиосистемы Rockford Fosgate, системы навигации, ТВ-тюнера, камер переднего и заднего обзора. Опционально доступны люк на крыше и парктроник.

Версия С2 отличается наличием активных подголовников и отсутствием круиз-контроля. Опционально можно поставить камеры бокового обзора, заднего и фронтального обзора.

В комплектации exceed II можно установить дополнительный монитор для пассажиров и систему помощи при парковке. Комплектация Chamonix отличается наличием электропривода водительского кресла и подогревом передних сидений.

Читайте также:  Система выпуска отработавших газов (выхлопная система)

Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.

В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).

Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.

На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.

Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.

В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.

Внешний вид

В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.

В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.

Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.

В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 4730;
  • Ширина – 1795;
  • Высота – 1850;
  • Колесная база – 2850.

Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.

Интерьер

Радикальные обновления мы видим в салоне Митсубиши Делика Д5 2019, здесь появилась другая конструкция передней панели, материалы отделки стали более качественными.

Особое внимание компания уделила шумоизоляции, которая в предыдущей версии вызывала нарекания со стороны автовладельцев. Лобовое стекло стало толще, а за дополнительную плату на заводе установят дополнительный стеклопакет по бокам.

Читайте также:  Ниссан Мурано 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Покупатель имеет возможность выбирать между семи- и восьмиместной архитектурой салона. В базовой комплектации предлагается отделка кресел тканью, в качестве опции доступна кожаная обивка. В дорогих версиях оснащения интерьер дополнен вставками из натурального дерева.

Mitsubishi внедрила ряд передового оборудования в модель, благодаря чему она теперь не отстает от конкурентов.

В различных комплектациях мы видим следующий список систем:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов (предусматривает возможность разделения на несколько экранов для удобства пользования);
  • Климатическая система на три зоны;
  • Подвеска салона светодиодами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Панорамный обзор;
  • Пакет активных систем безопасности (контроль разметки, адаптивная передняя оптика, обнаружение пешеходов в темное время суток и др.).

Таким образом, Delica подтверждает статус премиального представителя сегмента, недаром её стоимость достигает отметки в 2 500 000 рублей уже в базовой версии.

Технические данные

В «начинке» автомобиля мы также видим новшества, которые компания анонсировала еще за несколько месяцев до официальной презентации рестайлинга. Под капотом «Делики» появился новый турбированный дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотор получил современную технологию очистки газов.

Также он дополнен системой впрыскивания мочевины, что позволяет добиться меньших выбросов в атмосферу. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что до рестайлинга минивэн оснащался гидравлическим усилителем руля. Теперь инженеры решили отказаться от него в пользу более современного ЭУР. В системе полного привода появились дополнительные датчики для более качественной работы.

Пока что остается загадкой, будут ли в дальнейшем использоваться старые двигатели. Предыдущая моторная гамма была представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 170 лошадиных сил соответственно.

Фото нового Mitsubishi Delica D5:

Mitsubishi Delica D5 2019 – минивэн Митсубиси Делика пережил рестайлинг

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года. В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 модели в новом кузове на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).



Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах). За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют. Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).

Читайте также:  Подвеска МакФерсон - устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors – Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200. Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой. Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу – в стильных ложах на бампере противотуманки.

Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон. В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны – музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: