Большое сравнение Lada Largus Cross и Lifan Myway » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом – рекомендации ЗР

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Читайте также:  Почему греется дизельный двигатель - Автосервис

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Lada Largus Cross или Lifan Myway? Выбираем 7-местный бюджетник

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 22 лис 2017
  • Тест-драйв LadaLargus Cross и Lifan Myway. Семиместный салон – не прихоть, а необходимость, от которой не отмахнешься. Большая семья или мелкий бизнес, необходимость перевозки 5 и более пассажиров вынуждают искать варианты либо среди «б/ушки», либо среди новых бюджетных авто. А таких совсем немного: в 7-местным салоном предлагаются только две модели – «заслуженная» Lada Largus Cross и новичок, полу-вэн, полу-кроссовер Lifan Myway. Кто удобнее, практичнее, вместительнее? Ответы – в видео.
    00:45 За рулем Lifan Myway (7 мест)
    08:35 За рулем Lada Largus Cross (7 мест)
    17:19 Переставка и управляемость
    20:21 Сиденья второго ряда
    23:35 Сиденья третьего ряда
    26:29 Багажники Lifan Myway и Lada Largus Cross
    29:25 Итоги
    добавляйтесь в наш паблик на facebook – testdrivetv.by
    присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – testdrivetv
    все наши видеотесты на сайте test-drive.by/

КОМЕНТАРІ • 277

Пипец че вы сравниваете 2 иномарки где ваше свая отечественная тачка из под топора

Конечно лифан это задний привод не разрезной мост.
А что такое ларгус? Это одноразовая переднеприводная таврия для инвалидов. Поганый москвич 2140 с братом 2141.

Читайте также:  Аурус сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus - Автолюбитель

Ларгус это вообще шляпа гггг овно

если взялся сравнивать 7 местные авто начни не с болтовни и виляния на дороге общего пользования, а посиди на 3 ряду.

Lifan:
– 5 лет гарантии или 150 000
– отличный внешний вид, не вызывает вообще никаких вопросов
– на дороге, просто за счет размеров, вызывает уважение у других участников
дорожного движения
– ESP
– тойотовский двигатель 1.8 без масложора (как же не хватает 1.8 на
загруженном ларгусе на трассе)
– низкий расход по трассе (слышал отзыв одного владельца который
эксплуатирует два года, говорит по трассе 90-100 – расход 5.2), расход в
городе заявлет так-же значительно ниже чем у ларгус-кросс. Если
считать, то получается расход чуть-чуть дороже чем ларгус на пропане
– легкосплавные диски в базе
– высокая посадка, кресло удобней
– машина шире и выше ларгуса. Выше кросса на 5см, выше обычного ларгуса
на 10см
– лёгкий руль
– полноценный, большой подлокотник
– камера заднего вида
– благородная цветовая гамма салона, нет вычурно-ярких цветов
– почти плоское торпедо, без приколов вроде непонятно где кнопки подогрева и стеклоподъемников
– задня дверь открывается вверх и достаточно высока для человека
среднего роста, создаёт уют и атомусферу для кемпинга на природе
– у Лисы есть видео, гда на него поставили, вместо штатного экрана,
какой-то совершенно огромный экран, будет круто на нём смотреть
сериальчики пока ждёшь кого-то. Это вообще всё меняет. В Ларгусе
аналогичный по размерам экран просто некуда поставить. Заказать такой из
китая будет не дорого, оно того стоит
из минусов:
– некоторые боятся этих воздуховодов, ну дак главное их не направлять на
шею, вот и всё.
– ещё говорят что они от печки не дуют – вот это проблема с
которой нужно разбираться, да
– задний диван низко усажен, можно подумать над проставками которые его поднимут повыше, место над головой вроде бы это позволяет. Второй ряд можно немного сдвинуть и будет получше

Что бесит в Ларгусе, так это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, проходящий от потолка сзади (над дверьми задка) между пассажирами третьего ряда

дак она вроде и должна включаться когда ты при заносе крутишь руль в другую сторону, а ты его просто перестаешь крутить. видимо это ESP старого поколения, но всё же оно есть, нужно только баранку крутить, а не бросать и ESP тебе поможет

В Белоруссии порядок,машины вдоль дороги никто не бросает.А мой выбор Ларгус.

Обзор на дне , гоу сравнение спорткар к примеру от Феррари и Весты спорт .

Итак. Декабрь 2019 года.
Вопрос к тем, кто купил лифан май вэй: ну и как?
И запчасти есть?

А в ответ тишина.Вот и весь сказ про этого китайца.

Lada Largus Cross или Lifan Myway? Выбираем 7-местный бюджетник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 ноя 2017
  • Тест-драйв LadaLargus Cross и Lifan Myway. Семиместный салон – не прихоть, а необходимость, от которой не отмахнешься. Большая семья или мелкий бизнес, необходимость перевозки 5 и более пассажиров вынуждают искать варианты либо среди «б/ушки», либо среди новых бюджетных авто. А таких совсем немного: в 7-местным салоном предлагаются только две модели – «заслуженная» Lada Largus Cross и новичок, полу-вэн, полу-кроссовер Lifan Myway. Кто удобнее, практичнее, вместительнее? Ответы – в видео.
    00:45 За рулем Lifan Myway (7 мест)
    08:35 За рулем Lada Largus Cross (7 мест)
    17:19 Переставка и управляемость
    20:21 Сиденья второго ряда
    23:35 Сиденья третьего ряда
    26:29 Багажники Lifan Myway и Lada Largus Cross
    29:25 Итоги
    добавляйтесь в наш паблик на facebook – testdrivetv.by
    присоединяйтесь к нам во «ВКонтакте» – testdrivetv
    все наши видеотесты на сайте test-drive.by/

Комментарии • 277

Пипец че вы сравниваете 2 иномарки где ваше свая отечественная тачка из под топора

Конечно лифан это задний привод не разрезной мост.
А что такое ларгус? Это одноразовая переднеприводная таврия для инвалидов. Поганый москвич 2140 с братом 2141.

Читайте также:  Ваз 2107 замена термостата - Автожурнал MyDucato

Ларгус это вообще шляпа гггг овно

если взялся сравнивать 7 местные авто начни не с болтовни и виляния на дороге общего пользования, а посиди на 3 ряду.

Lifan:
– 5 лет гарантии или 150 000
– отличный внешний вид, не вызывает вообще никаких вопросов
– на дороге, просто за счет размеров, вызывает уважение у других участников
дорожного движения
– ESP
– тойотовский двигатель 1.8 без масложора (как же не хватает 1.8 на
загруженном ларгусе на трассе)
– низкий расход по трассе (слышал отзыв одного владельца который
эксплуатирует два года, говорит по трассе 90-100 – расход 5.2), расход в
городе заявлет так-же значительно ниже чем у ларгус-кросс. Если
считать, то получается расход чуть-чуть дороже чем ларгус на пропане
– легкосплавные диски в базе
– высокая посадка, кресло удобней
– машина шире и выше ларгуса. Выше кросса на 5см, выше обычного ларгуса
на 10см
– лёгкий руль
– полноценный, большой подлокотник
– камера заднего вида
– благородная цветовая гамма салона, нет вычурно-ярких цветов
– почти плоское торпедо, без приколов вроде непонятно где кнопки подогрева и стеклоподъемников
– задня дверь открывается вверх и достаточно высока для человека
среднего роста, создаёт уют и атомусферу для кемпинга на природе
– у Лисы есть видео, гда на него поставили, вместо штатного экрана,
какой-то совершенно огромный экран, будет круто на нём смотреть
сериальчики пока ждёшь кого-то. Это вообще всё меняет. В Ларгусе
аналогичный по размерам экран просто некуда поставить. Заказать такой из
китая будет не дорого, оно того стоит
из минусов:
– некоторые боятся этих воздуховодов, ну дак главное их не направлять на
шею, вот и всё.
– ещё говорят что они от печки не дуют – вот это проблема с
которой нужно разбираться, да
– задний диван низко усажен, можно подумать над проставками которые его поднимут повыше, место над головой вроде бы это позволяет. Второй ряд можно немного сдвинуть и будет получше

Что бесит в Ларгусе, так это ремень безопасности среднего пассажира второго ряда, проходящий от потолка сзади (над дверьми задка) между пассажирами третьего ряда

дак она вроде и должна включаться когда ты при заносе крутишь руль в другую сторону, а ты его просто перестаешь крутить. видимо это ESP старого поколения, но всё же оно есть, нужно только баранку крутить, а не бросать и ESP тебе поможет

В Белоруссии порядок,машины вдоль дороги никто не бросает.А мой выбор Ларгус.

Обзор на дне , гоу сравнение спорткар к примеру от Феррари и Весты спорт .

Итак. Декабрь 2019 года.
Вопрос к тем, кто купил лифан май вэй: ну и как?
И запчасти есть?

А в ответ тишина.Вот и весь сказ про этого китайца.

Инструкция по эксплуатации и установке Старлайн А91 с автозапуском

Сигнализация Старлайн А91 характеризуется разнообразными функциями, которые созданы для качественной защиты автомобиля и удобства контроля за транспортным средством. Чтобы правильно установить противоугонную систему и активировать опции, необходимо ознакомиться с инструкцией к Starline A91.

Комплектации

Что включает в себя комплектация сигнализации Старлайн А91 с автозапуском:

  1. Руководство по установке противоугонной системы.
  2. Инструкция по эксплуатации и использованию.
  3. Пульт удаленного управления, оборудованный жидкокристаллическим экраном и имеющий функцию обратной связи.
  4. Аккумулятор для установки в этот пульт.
  5. В комплектацию входит еще один, запасной брелок. Он имеет опцию обратной связи, но экрана у него нет.
  6. Управляющий модуль, выполняющий все функции.
  7. Антенный адаптер с модулем.
  8. Двухуровневый контроллер удара.
  9. Двухсторонний скотч, предназначенный для фиксации приемопередатчика.
  10. Чехол для основного пульта с экраном.
  11. Силовой кабель для подсоединения приемопередатчика.
  12. Провод для подсоединения к блоку управления контроллера чувствительности.
  13. Кнопка для установки на капот.
  14. Сервисная клавиша.
  15. Температурный контроллер. Используется для удаленного старта силового агрегата при определенной температуре.
  16. Главный кабель с 18-контактным штекером. Используется для подсоединения основных компонентов.
  17. Силовой провод питания и электрических цепей, применяющихся для удаленного пуска мотора.
  18. Кабель для соединения с центральным замком, оснащается разъемом на шесть контактов.
  19. Светодиодная лампочка.
Читайте также:  Какие диски поставить на ВАЗ 2107 по радиусу, литые или штамповку

Пользователь Сергей в своем ролике продемонстрировал дальность действия противоугонной системы Старлайн А91.

Характеристики и особенности

Какими характеристиками обладает противоугонная система:

  • величина несущей частоты передачи импульсов варьируется в диапазоне от 433,05 до 434,79 МГц;
  • число частотных каналов управления составляет 128;
  • диапазон приема сигнала – 800 метров, на таком расстоянии управляющий модуль фиксирует все команды, отправляемые брелком;
  • радиус действия сигнализации составит 2 километра при условии работы системы в режиме приема импульсов;
  • наиболее допустимый радиус действия вспомогательного пульта – 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к пьезоэлектрическому типу;
  • диапазон рабочих температур противоугонной установки составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения питания постоянного тока варьируется в районе 9-8 Вольт;
  • при работе в режиме охраны “сигналка” будет потреблять не больше 15 мА тока.

Какие защитные особенности характерны для сигнализации:

  1. Передача сигналов от блока управления к пульту и наоборот производится по специальному алгоритму авторизации. Он имеет криптостойкий код и надежный ключ шифрования, который присваивается каждому устройству отдельно. Это исключает вероятность интеллектуального взлома противоугонной установки.
  2. В сигнализации на базе интегрального ФМ-трансивера реализован многоканальный радиотракт. Благодаря ему обеспечивается хорошая дальность импульса и надежная защита от помех, это особенно актуально для автовладельцев, живущих в крупных городах и мегаполисах.
  3. Противоугонная установка устойчива к индустриальным помехам. На пульт управления могут поступать сообщения о событиях, которые происходят в радиусе одного километра вокруг машины. Даже если радиоэфир будет зашумлен, сигналка все равно сможет обнаружить помехи.
  4. Система оснащается опцией удаленного старта мотора. Это позволяет обеспечить дистанционное включение силового агрегата на автомобилях с МКПП и автоматом. Тип агрегата и системы зажигания в данном случае не играет роли.

Функции сигнализации

Какие зоны охраняет Starline A91:

  1. Мотор машины. Защита производится посредством обычного либо цифрового реле.
  2. Двери автомобиля, багажного отсека, капот, а также ручной тормоз. Обеспечение защиты осуществляется благодаря концевым переключателям.
  3. Система зажигания. Для защиты в цепь зажигания осуществлен вход контроля.
  4. Кузов автомобиля. Все воздействия на него фиксируются контроллером чувствительности.
  5. Для защиты и определения движения внутри салона используется дополнительный контроллер.

Канал «Города и их виды!» снял ролик, где описан процесс настройки функции дистанционного пуска мотора авто.

Противоугонные опции устройства:

  • активация тревожного импульса при включении контроллера, если установка функционирует в охранном режиме;
  • передача оповещающих сигналов от блока на пульт;
  • опция иммобилайзера, благодаря ей производится блокировка ДВС;
  • опция турботаймера;
  • функция антиограбления;
  • процесс отключения блокировки мотора производится благодаря двухуровневому алгоритму;
  • использование персонального пароля аварийного отключения, функция программируется;
  • в случае отключения и демонтажа противоугонной системы происходит блокировка силового агрегата.

Функции самодиагностики и определения неисправности:

  • система осуществляет контроль за работой всех охранных контроллеров, если фиксируются нерабочие датчики, то сигналка отключает их и сообщает об этом автовладельцу;
  • сигнализация определяет свое состояние по светодиодному индикатору, информация об этом передается на пульт управления;
  • система фиксирует воздействия на кузов автомобиля и определяет причину активации сирены по одной из имеющихся зон и передает информацию об этом на управляющий модуль;
  • при срабатывании сирены устройство предупредит автовладельца звуковыми сигналами на пульте;
  • для определения исправности концевых переключателей используется диодная индикация.

Из ролика канала Realauto можно узнать об управлении кнопками пульта сигнализации Старлайн А91.

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  • опция бесшумной защиты;
  • постановка авто на защиту при заведенном моторе;
  • возможность бесшумной активации и деактивации защиты;
  • опция отключения и активации охраны без использования пульта;
  • если произойдет случайное отключение, установка активирует работу охранной функции;
  • если система активирована, автовладелец может удаленно отключить контроллеры по разным уровням;
  • возможность удаленного управления ЦЗ;
  • опция управления ЦЗ с помощью выключателя зажигания;
  • двухшаговое открытие дверных замков по двум сигналам;
  • при необходимости автовладелец может настроить опцию Комфорт;
  • наличие четырех вспомогательных каналов управления;
  • опция управления освещением в салоне;
  • режим Паники;
  • опция поиска машины;
  • служебный режим;
  • функция вызова из транспортного средства;
  • в этой модели сигнализации реализована защита от случайного включения кнопок на пульте;
  • брелок с обратной связью может работать в звуковом и вибро режимах;
  • функция раздельной индикации температуры в моторном отсеке машины, а также в ее салоне;
  • пульт управления с ЖК-дисплеем функционирует в режиме энергосбережения;
  • возможность удаленного программирования пультов и удаления из памяти блока управления старых;
  • автовладелец может удаленно настроить режимы и опции противоугонной системы;
  • при необходимости можно быстро сбросить всю конфигурацию системы до заводской;
  • есть возможность дополнительно установить GSM-модуль.
Читайте также:  Почему дизель плохо заводится «на холодную» - Автосервис

Канал CrossoveR 159 рассказал об основных функциях сигнализации Старлайн А91 и их настройке.

Отдельно следует сказать про опцию запуска мотора:

  • функция удаленного старта и остановки ДВС;
  • возможность удаленного продления работы заведенного силового агрегата;
  • опция запуска ДВС в определенное время по таймеру либо температуре окружающей среды;
  • при необходимости автовладелец может выбрать тип мотора – дизельный либо бензиновый;
  • при удаленном пуске мотора можно выбрать тип трансмиссии – АКПП либо МКПП;
  • система позволяет контролировать работу силового агрегата по сигналам тахометра, генераторного устройства либо в результате изменений, происходящих в электрической сети, речь идет о скачках напряжения;
  • опция автоматической защиты от перекрутки стартерного устройства при пуске ДВС;
  • определение времени работы заведенного мотора на экране пульта.

Инструкция к брелку

С помощью пульта автовладелец может настроить:

  • время;
  • будильник;
  • таймер для обратного отсчета времени;
  • время активации и деактивации будильника;
  • время включения и выключения таймера.

Чтобы произвести настройку текущего времени, выполните действия:

  1. Нажмите клавишу под номером 3 и удерживайте ее. Должен раздаться один мелодичный сигнал, один короткий, затем еще два коротких. После этого иконка часов начнет мигать.
  2. Для увеличения показателей времени нажимается клавиша 1, для снижения – клавиша 2.

Чтобы настроить часы будильника, необходимо единоразово нажать клавишу 3. Для увеличения показателей используйте кнопку 1, для снижения – 2.

Если нужно включить либо отключить будильник, нажмите клавишу 3, но не удерживайте ее. Значок на экране пульта будет моргать. Для активации опции нажимается клавиша 1, для отключения – 2. Аналогичным образом настраивается таймер, только при нажатии надо выбрать соответствующую иконку.

О настройке основных функций с помощью брелка можно узнать из ролика, снятого Александром Ткаченко.

Как установить?

Руководство по установке противоугонной системы:

  1. Определите место для установки управляющего модуля. Блок надо поставить так, чтобы в случае взлома его не мог найти злоумышленник. Обычно его монтируют под приборной панелью либо за ней, второй вариант более приемлемый. Можно установить блок за вещевым ящиком или под сиденьем. Для установки за контрольным щитком приборную панель придется демонтировать. Для этого снимите накладку рулевой колонки и выкрутите саморезы, которые фиксируют приборку. Отсоедините все провода и демонтируйте устройство. При установке блок необходимо надежно зафиксировать. Если он не будет закреплен, то может выйти из строя в результате воздействия вибраций во время езды.
  2. Установите сирену в моторном отсеке автомобиля. Ее рупор надо направить в сторону от двигателя и желательно, чтобы она была установлена подальше от силового агрегата. В противном случае она быстро выйдет из строя в результате воздействия высоких температур.
  3. Установите антенну на лобовое стекло. Монтаж адаптера должен быть осуществлен как можно дальше от металлических составляющих кузова. Иначе они могут способствовать появлению помех при передаче сигнала. Антенный адаптер подсоединяется к пятиконтактному штекеру посредством провода, который входит в комплектацию.
  4. На следующем этапе укладываются провода. Их монтаж необходимо осуществить подальше от источников помех, к которым относятся высоковольтные кабели системы зажигания, катушка и т. д. Проследите за тем, чтобы проводка на соприкасалась с движущимися компонентами кузова машины. Речь идет о дверях, рулевых тягах, педалях и т. д. Подключать провода не надо, эта процедура осуществляется после установки всех компонентов.
  5. Установите диодный индикатор в районе лобового стекла. По его миганию можно определить состояние противоугонной системы. Подключение диодного элемента производится в двухконтактный штекер.
  6. Затем осуществляется установка сервисной кнопки. Учтите, она может использоваться для отключения сирены и снятия автомобиля с охраны. Поэтому правильно подберите место монтажа, чтобы в случае взлома кнопку не смог найти злоумышленник. Обычно кнопка монтируется под приборной панелью, но вы можете выбрать другой вариант расположения. Подключение устройства производится к двухконтактному разъему. Какой именно использовать штекер, смотрите по схеме.
  7. На следующем этапе осуществляется установка контроллера удара. Зафиксируйте устройство на кузове автомобиля с помощью саморезов. Подключение основного, а также дополнительного контроллера осуществляется к основному управляющему модулю. Для посоединения используются четырехпрвоодные кабели, они входят в комплектацию.
  8. На каждую дверь, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели.
  9. Затем производится установка и подключение температурного контроллера. К управляющему модулю устройство подсоединяется по двухпроводному проводку. От штекера на 18 контактов идет кабель черно-оранжевого цвета, его надо протянуть в моторный отсек и подсоединить к контакту датчика. Разумеется, при подключении контакты должны быть подсоединены друг к другу с учетом цвета. Обратите внимание на выход кнопочного переключателя капота – его нельзя соединять с источником освещения в моторном отсеке. Это позволит обеспечить правильную фиксацию температурных параметров.
Читайте также:  Плюсы и минусы ГБО на авто

Фотогалерея «Схемы для подключения»

Для правильного подключения всех контактов используйте инструкцию, идущую в комплекте. При ее отсутствии мануал можно скачать из сети.

Скачать инструкцию по эксплуатации и по установке

  • Полная инструкция по эксплуатации Starline A91
  • Полная инструкция по установке Starline A91

Плюсы и минусы

Преимущества противоугонной установки:

  1. Обширная функциональность. Система предлагает потребителю множество опций, направленных на обеспечение защиты транспортного средства.
  2. Возможность оповещения двух видов.
  3. Опция удаленного запуска двигателя позволит владельцу машины садиться зимой в уже прогретый автомобиль.
  4. Использование последних решений в сфере безопасности и обеспечения надежной защиты. Для передачи сигналов применяются защищенные каналы связи. Это обеспечивает закрытую передачу импульсов без возможности перехвата злоумышленниками.
  5. Удобный пульт, который без проблем можно настроить под свои потребности. С помощью брелка автовладелец может управлять основными системами и настройками защиты.
  6. Противоугонная установка отвечает всем мировым стандартам качества.
  7. Комплектация устройства включает в себя сервисную книжку, в которой подробно описана инструкция по монтажу и подключению сигнализации.

В целом сигнализация Старлайн А91 – надежная система, но на рынке можно случайно приобрести бракованные модели. В них могут не работать отдельные датчики или блок управления. Такие товары можно обменять по гарантии. Также у пользователей иногда возникают сложности с настройкой системы. Для решения этой проблемы можно обратиться к специалистам либо внимательно изучить инструкцию к Starline A91 .

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Starline A91

Видео «Как настроить опцию автозапуска в Старлайн А91»

Канал Stas World предоставил видеоролик, в котором представлено руководство по настройке функции дистанционного включения двигателя противоугонной системы Starline.

Обзор характеристик автосигнализации «Starline a91»

После покупки автомобиля каждый владелец начинает беспокоиться по поводу того, как защитить свою собственность от угона. Соответственно рынок, торгующий автомобильными охранными системами, продолжает шириться и пополняться новой продукцией. Порой автовладельцам бывает сложно разобраться в многообразии товара, и понять какая автосигнализация является наиболее надежной и эффективной. В данной статье рассматриваются характеристики автосигнализации «Starline a91». Принцип действия пожарной сигнализации Болид здесь: https://vidsyst.ru/signalizaciya/pozharnaya-signalizaciya/bolid-pozharnaya-signalizaciya-princip-dejstviya.html.
Комплект автосигнализации StarLine A91

Особенности

Данная автосигнализация обладает следующими полезными особенностями:

  1. Улучшенная система распознавания «свой-чужой».
  2. Полное игнорирование радиопомех, дальность действия управления автомобилем существенно увеличилась.
  3. Возможность использования интеллектуального автозапуска.

Так же он может запускаться по будильнику или по заранее заданным интервалам времени.

  • Брелок покрыт защитным прорезиненным пластиком.
  • В брелок встроена энергосберегающая батарея, действия которой хватит на долгое время.
  • Так же автосигнализации «Starline a91» отличаются своей термостойкостью, и они не теряют работоспособность при большом разнообразии температур: от -45 до +85 градусов.
  • Комплектация сигнализации «Starline a91» состоит из следующих деталей:

    • центральный блок сигнализации;
    • брелок с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем;
    • брелок с двусторонней связью без жидкокристаллического дисплея;
    • чехол для брелока;
    • двухуровневый датчик удара;
    • приемопередатчик;
    • кнопка капота;
    • светодиод;
    • сервисная кнопка;
    • комплект проводов;
    • датчик температуры двигателя;
    • руководство по установке;
    • инструкция по использованию;
    • памятка для пользователя.

    Инструкция по эксплуатации

    Руководство по использованию автосигнализации «Stirline a91» содержит в себе всю информацию, которую необходимо изучить перед началом эксплуатации. Читайте обзор характеристик домофонов Цифрал.

    Можно посмотреть пошаговое видео об инструкции эксплуатации сигнализации «Starline a91»:

    Установка

    Брелок

    В комплект автосигнализации «Starline a91» входят два брелка – один с жидкокристаллическим экраном, другой – без него. Пиктограммы в брелках переведены на русский язык. Отмечается удобность в использовании. Радиус действия составляет 600 метров. Чехол для брелка также входит в комплектацию сигнализации. При потере чехла, его можно приобрести в магазине соответствующей тематики за 400 рублей.

    Настройка брелока

    Система может вместить в себя данные о четырех брелоках. Активизация брелоков происходит следующим образом:

    1. Необходимо найти сервисную кнопку, которая иначе называется кнопка Valet. Она может находиться под бардачком, под рулем, либо в блоке предохранителей. Для начала регистрации брелоков в системе, необходимо нажать на эту кнопку семь раз. Двигатель автомобиля при этом должен быть выключен.
    2. Следующим шагом необходимо включить двигатель. Если вы услышите семь сигналов сирены, значит все было сделано верно. Система готова к запоминанию сигналов брелоков.
    3. Далее необходимо найти на брелоке кнопки 2 и 3 и одновременно на них нажать. Удерживать до тех пор, пока не прозвучит один сигнал сирены. Это сигнал того, что брелок был активизирован.

    Несмотря на все преимущества наличия сигнализации необходимо помнить, что это очень чувствительная система. У многих автовладельцев рано или поздно возникает потребность в том, чтобы уменьшить чувствительность автосигнализации. В случае сигнализации «Starline a91» может быть только две причины постоянного включения сирены: настройка датчика чувствительности на максимуме или плохое крепление датчика удара и блока сигнализации. Читайте обзор характеристик датчика движения для включения света .

    Убавить или увеличить чувствительность сигнализации можно через блок управления, к которому идут провода от сервисной кнопки.

    Настроить время сигнализации возможно только чрез брелок. Необходимо нажать на кнопку 3 и удерживать до тех пор, пока не замигает иконка часов. Кнопка 1 уменьшает показатели, а кнопка 2 – увеличивает. Затем нужно опять один раз нажать на кнопку 3, и начнет мигать иконка минут. Установить минуты можно теми же кнопками.

    Открыть багажник брелоком можно следующей комбинацией кнопок: долго удерживать кнопку 3, а затем быстро нажать на кнопку 1.
    На снимке брелок автосигнализации StarLine A91

    Неисправности сигнализации «Starline а91»

    Самыми распространенными неисправностями в сигнализации «Starline а91» являются:

    1. Постоянное срабатывание ложной сигнализации (необходимо проверить настройки чувствительности).
    2. Сигнализация не реагирует на брелок (необходимо либо заменить батарею брелка, либо купить новый).
    3. Сигнализация не закрывает двери машины (в данном случае причин может быть множество – от неисправности сигнализации до неисправности дверных замков в машине).

    Сколько стоит сигнализация «Starline a91»?

    Сигнализация «Starline a91» стоит в пределах 7000 рублей, брелок для неё стоит 2000 рублей. Обзор ЧОП «Русь» можно здесь.

    Сигнализация StarLine А91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации и настройка)

    1. Технические характеристики
    2. Комплектация
    3. Функции
    4. Преимущества и недостатки
    5. Установка и подключение
    6. Монтаж
    7. Схема подключения
    8. Подключение к центральному замку
    9. Инструкция по эксплуатации
    10. Обозначение иконок и кнопок
    11. Как включить и настроить автозапуск
    12. Как отключить будильник
    13. Программирование
    14. Неисправности и их устранение

    Автосигнализация Старлайн А91 с автозапуском является одной из наиболее востребованных противоугонных систем у российских автомобилистов. Она отличается широким набором функций, высокой надежностью, длительным сроком службы и хорошим соотношением цены и качества. Кроме системы А91, в линейку российского производителя входят модели B91 (б91), A91w, А91 Диалог и др.

    Технические характеристики

    Сигнализация Starline А91 функционирует на несущей частоте при передаче импульсов в диапазоне от 433,05 до 434,79 МГц. Для управления системой используется 128 частотных каналов. Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд составляет 800 м, приеме сигналов — 2000 м. Дополнительный брелок работает на расстоянии до 15 м от автомобиля. Эти характеристики могут уменьшаться из-за особенностей местности, погоды и электромагнитных помех.

    Сигнализация работает в широком температурном диапазоне: -40…+85 °С. Датчик удара относится к пьезоэлектрическому типу. Противоугонная система функционирует от бортовой сети с напряжением 9-18 В. В режиме защиты сигнализация не должна потреблять более 25 мА электрического тока. В основной брелок устанавливается элемент питания типа «ААА» 1,5 В, в дополнительный — батарейка «CR2450» 3 В. Модифицированная версия системы — поставляемая с инструкцией Starline A91 Dialog.

    Комплектация

    У противоугонной системы Старлайн А91 такая комплектация:

    • инструкция по эксплуатации сигнализации;
    • руководство по установке системы;
    • пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем;
    • дополнительный коммуникатор без дисплея;
    • главный процессорный модуль;
    • приемопередатчик с антенной и скотч для его крепления;
    • 2-уровневый датчик удара;
    • сирена;
    • кабели приемодатчика и датчика удара;
    • кнопка капота;
    • сервисная кнопка;
    • температурный датчик;
    • кабели: основной, силовой, центрального замка;
    • светодиодный индикатор.

    Функции

    Диапазон возможностей автосигнализации Starline A91 широк и не ограничивается противоугонными функциями. Система охраняет все основные зоны автомобиля: силовую установку, двери, багажный отсек, капот, кузов, зажигание. Физические воздействия на машину фиксируются датчиком удара.

    Противоугонные функции сигнализации:

    • вся информация о состоянии системы передается на коммуникатор;
    • автоматическое включение сирены при срабатывании датчика удара;
    • специальный блокиратор двигателя предотвращает несанкционированный запуск мотора;
    • для снятия с охраны используются индивидуальные пароли;
    • выключение охранного режима производится по 2-уровневому алгоритму;
    • попытка демонтировать сигнализацию злоумышленником приведет к блокировке мотора.

    Основные функции самодиагностики:

    • мониторинг всех охранных датчиков с их отключением в случае неисправности;
    • определение состояния системы 91а по диодной лампочке;
    • фиксация воздействия на ту или иную зону автомобиля с передачей этой информации владельцу;
    • при включении сирены звучат сигналы на пульте;
    • для определения неполадок с концевыми выключателями используется диодная индикация.

    Сервисные возможности системы:

    • бесшумная защита;
    • постановка на охрану при заведенном моторе;
    • бесшумное включение и выключение режима охраны;
    • активация защиты без использования пульта;
    • удаленное управление центральным замком;
    • 2-шаговое открытие дверных замков;
    • опция поиска автомобиля;
    • управление освещением;
    • вызов из машины;
    • служебный режим;
    • 2 режима работы основного брелока: звуковой и виброрежим;
    • раздельная индикация температуры в салоне и моторном отделении;
    • режим энергосбережения основного пульта;
    • опция удаленного программирования коммуникаторов и системы 91A;
    • дополнительная установка GSM-модуля;
    • сброс настроек до заводских.

    Преимущества и недостатки

    Судя по отзывам владельцев, охранная система Starline A91 имеет следующие преимущества:

    • широкий набор функций: противоугонные, сервисные возможности, опции определения неисправностей;
    • возможность дистанционного запуска двигателя для прогрева силовой установки в холодное время года;
    • оповещение владельца посредством подачи на коммуникатор звукового и вибросигнала;
    • удобный брелок с ЖК-дисплеем с возможностью программирования индивидуальных опций;
    • подробная и понятная инструкция, с помощью которой пользователь сможет самостоятельно настроить сигнализацию Старлайн;
    • возможность подключения дополнительного оборудования;
    • умеренная цена.

    • невысокий уровень защиты от взлома по сравнению с другими моделями (A91 Dialog, А91W, В91);
    • непрочный корпус устройства;
    • низкая влагоустойчивость;
    • со временем качество работы сигнализации ухудшается;
    • сложность первичной настройки дистанционного запуска силовой установки;
    • вызывает нарекания работа техподдержки.

    Установка и подключение

    Установка сигнализации производится на транспортных средствах с напряжением аккумулятора 12 В.

    Монтаж

    Инструкция по установке сигнализации поможет выполнить монтаж системы. Центральный блок фиксируется в скрытом месте салона машины на ровной поверхности с помощью винтов-саморезов или специального скотча. Оптимальное решение — установка модуля под приборной панелью или за бардачком. Особое внимание следует уделить влагоизоляции блока.

    Приемопередатчик с антенной фиксируется на лобовом стекле автомобиля. Чтобы дальность передачи сигнала была максимальной, от антенны до железных элементов кузова должно быть не менее 50 мм. Сирена размещается под капотом во влагоизолированном месте вдали от источников тепла. Рупор должен быть направлен вниз, чтобы вода не затекала в устройство.

    Дополнительный датчик температуры мотора крепится на металлических элементах корпуса силовой установки.

    Светодиодный индикатор устанавливается в удобном месте на передней панели автомобиля. Датчик удара следует прочно зафиксировать в середине салона с помощью саморезов. Сервисная кнопка монтируется скрытно от глаз злоумышленников, но в доступном месте для пользователя. Кнопочные выключатели в багажном отсеке и под капотом крепятся так, чтобы зазор между контактами был не менее 3 мм.

    Схема подключения

    Подробная схема подключения автосигнализации Старлайн приведена в инструкции по установке.

    Подключение проводов 18-контактного разъема центрального блока:

    • Черный — минусовой контакт автомобиля. Соединяется с корпусом машины.
    • Черный в виде короткой петли — выбор типа коробки передач. При ручной КПП петля разрезается, автоматической — сохраняется.
    • Желто-зеленый и черно-зеленый — присоединяются к лампам указателей поворота.
    • Серый — положительный выход управления сиреной.
    • Черно-синий и черно-красный — выходы на кнопочные выключатели дверей.
    • Оранжево-серый и оранжево-белый — подключаются к концевикам капота и багажника, соответственно.
    • Черно-желтый, красно-желтый, бело-желтый и синий — отрицательные выходы дополнительных каналов (1, 2, 3 и 4, соответственно).
    • Черно-белый — отрицательный контакт состояния сигнализации.
    • Розовый — отрицательный выход управления модулем обхода.
    • Черно-красный провод — отрицательный выход управления внешней блокировкой двигателя.
    • Черно-серый — универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя.

    Подключение к центральному замку

    • белый провод внутреннего реле подключается к синему кабелю ЦЗ;
    • зеленый провод — к коричневому кабелю ЦЗ.

    Подключенный кабель белого цвета подает сигнал на отпирание дверей, зеленый — запирание.

    Инструкция по эксплуатации

    Инструкция к сигнализации Starline A91 содержит описание технических характеристик и комплектности системы, руководство по установке и настройке, таблицы программирования различных функций. Управление сигнализацией осуществляется строго по рекомендациям, данным в инструкции.

    Обозначение иконок и кнопок

    В инструкции по эксплуатации описывается значение клавишей и иконок на коммуникаторе.

    На экране брелока появляются такие значки:

    • циферблат часов — режим автозапуска по будильнику;
    • крутящийся пропеллер — режим автозапуска по таймеру;
    • градусник — режим автозапуска по температуре;
    • гаечный ключ — служебный режим;
    • надпись «ТУРБО» — турботаймер;
    • «АВТО» — автоматическое выключение охраны;
    • «ИММО» — режим иммобилайзера.

    Функции кнопок основного брелока:

    • 1 кнопка — активация охранного режима, включение/выключение датчика удара, запирание замков дверей;
    • 2 кнопка — деактивация охранного режима, отпирание замков, выключение антиграббера, прерывание сигнала тревоги;
    • 3 кнопка — состояние сигнализации и климата в салоне, задействование опции «Поиск», контроль температуры мотора, включение дополнительного канала N3, активация выбора различных функций, настройка времени, будильника, таймера, включение/выключение этих устройств.

    Как включить и настроить автозапуск

    С помощью сигнализации Starline A91 по инструкции можно активировать функцию автоматического запуска мотора. Алгоритм установки настроек:

    1. На основном брелоке нажимается кнопка 1 и удерживается в течение 2 секунд, затем нажимается клавиша 3.
    2. Габаритные огни должны 3 раза «моргнуть». Брелок издает звуковой сигнал, а на его дисплее появляется значок активации автозапуска.
    3. Чтобы продлить время работы двигателя на 5 минут, надо повторить действия из пункта 1. Сигналка отреагирует вспышкой габаритных огней и соответствующими извещениями на коммуникатор.
    4. Выключение двигателя производится длительным нажатием кнопки 2 и коротким — кнопки 3. Габаритные огни «моргнут» 4 раза.

    Запуск по времени осуществляется так:

    1. Будильник устанавливается на желаемое время пуска двигателя.
    2. На дисплее брелока нужно кликнуть на значок с изображением часов.
    3. Если функция активирована, габаритные огни отреагируют вспышкой, а коммуникатор — звуковым сигналом. На экране появится иконка с часами, и загорится лампочка в виде колокольчика.

    Как отключить будильник

    Включить и отключить будильник можно с помощью кнопки 3 (с изображением снежинки) на основном брелоке.

    Программирование

    Руководство по эксплуатации Starline A91 содержит описание индивидуально настраиваемых опций. Осуществляется программирование таких функций:

    • длительность импульсов управления замками дверей;
    • автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания;
    • задержка активации датчиков при включении охраны;
    • автоматическое включение режима охраны;
    • выбор алгоритма обработки сигналов дополнительного датчика;
    • автоматическое повторное включение режима охраны;
    • алгоритм и длительность работы выхода на сирену;
    • световая индикация открытых дверей;
    • алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления;
    • алгоритм экстренного выключения сигнализации;
    • активация выходов на блокировку двигателя;
    • двухшаговое выключение блокировок мотора.

    Неисправности и их устранение

    Небольшие неполадки в работе Starline A91 можно исправить самостоятельно.

      Визуальная оценка состояния основного брелока. Внутри устройства не должно быть конденсата. В случае наличия влаги коммуникатор просушивается рядом с батареей или на солнце.
    • Сигнализация может не работать в случае электромагнитных помех. Для подачи команды брелок надо поднести как можно ближе к приемопередатчику.
    • Не исключено, что батарейки нуждаются в замене.
    • Производится диагностика питания и проверка электролиний. При необходимости контактные элементы заменяются.
    • Производится демонтаж и визуальная проверка основного модуля. Следы влаги удаляются, а поврежденные контакты подлежат замене. В случае сбоев в работе электроники производится перепрошивка.

    При крупных неисправностях ремонт выполняется в сервисном центре.

    Инструкция и руководство для
    StarLine A91 DIALOG на русском

    76 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

    Набор функций Starline A91.

    Сигнализация StarLine A91 ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАРЛАЙН АВТОЗАПУСК

    Автосигнализация StarLine A91 Dialog / Распаковка посылки из Китая

    ТЕСТ-УГОН автосигнализации StarLine (Старлайн) A61 A91 dialog

    Управление и настройка StarLine

    Взлом кодграббером автосигнализации Starline A91 dialog

    Автосигнализация Star Line A91 – ОБЗОР

    Благодарим Вас за выбор автомобильной охранной системы StarL.

    • Изображение
    • Текст

    Благодарим Вас за выбор

    автомобильной охранной системы

    StarLine A91 Dialog

    и желаем Вам успешных

    и безопасных поездок!

    Пожалуйста прочитайте внимательно

    • Изображение
    • Текст

    Инструкция по эксплуатации

    Установка автосигнализации должна производиться квалифицированными

    специалистами. Автосигнализация является сложным техническим
    устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля,
    связанным с работой двигателя.
    Мы настоятельно НЕ рекомендуем носить брелок от автосигнализации на
    одной связке с ключами от автомобиля.
    Если на дисплее брелка появится иконка , предупреждающая о
    разряде элемента питания брелка, заблаговременно примите меры к замене
    элемента питания. Рекомендуем хранить новый запасной элемент питания в
    автомобиле, сохраняя его заводскую упаковку.
    Прочитайте внимательно данную инструкцию и обратите особое внимание
    на разделы, отмеченные знаком .

    ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

    Необходимо помнить, что автомобиль является средством пов.

    • Изображение
    • Текст

    Необходимо помнить, что автомобиль является средством повышенной

    опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель
    может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им
    приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение
    транспортного средства или использование его в отсутствии водителя”.
    Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A91 внимательно
    ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного
    или автоматического запуска двигателя, изложенными ниже.

    1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо
    проветриваемой площадке.
    2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз,
    который должен находиться в исправном состоянии и
    исключать возможность движения автомобиля.
    3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг
    управления автоматической трансмиссии в положении
    “PARK”, а рычаг переключения ручной коробки передач
    – в нейтральное положение.
    4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка
    передач, то перед включением функции дистанционного или
    автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте
    процедуру подготовки к запуску двигателя – “программную
    нейтраль”.
    5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии
    водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или
    позади него.
    6. Никогда не передавайте брелки управления
    автосигнализацией детям, а также другим лицам без их
    предварительного ознакомления с настоящей инструкцией.
    7. На автомобилях с ручной коробкой передач не
    рекомендуется производить дистанционный или
    автоматический запуск двигателя, если автомобиль
    находится вне зоны видимости, и пользователь
    автосигнализации не в состоянии контролировать процесс
    запуска двигателя.

    Обязательные меры безопасности при

    использовании функции запуска двигателя

    Инструкция по эксплуатации .

    • Изображение
    • Текст

    Инструкция по эксплуатации

    8. Перед тем как включать функцию дистанционного или
    автоматического запуска двигателя необходимо:
    – убедиться в исправном состоянии автомобиля;
    – убедиться в наличии достаточного количества топлива,
    масла, охлаждающей жидкости и т.д.;
    – установить параметры работы отопителя салона
    (кондиционера), обогрева стекол и других аксессуаров на
    необходимые уровни;
    – установить регулятор обдува салона на циркуляцию
    воздуха, что позволит более эффективно прогреть или
    охладить воздух в автомобиле.

    Содержание Введение .

    • Изображение
    • Текст

    Технические характеристики сигнализации . 7

    Компоненты, входящие в комплект сигнализации . 8

    Перечень охранных и сервисных функций сигнализации . 10

    Брелки управления сигнализацией . 12

    Назначение кнопок брелков . 14

    Настройка функций брелка . 18

    Программирование режимов работы сигнализации

    с использованием курсорного способа . 20

    Варианты включения режима охраны . 22

    Варианты выключение режима охраны . 30

    Самодиагностика сигнализации . 34

    Охранные функции сигнализации . 37

    Противоугонные функции сигнализации . 40

    Сервисные функции сигнализации . 48

    Запуск двигателя . 56

    Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП . 58

    Дистанционный запуск двигателя . 62

    Автоматические запуски двигателя . 64

    Персональный код экстренного отключения . 67

    Программирование охранных и сервисных функций сигнализации . 68

    Сводная таблица команд, выполняемых брелком . 71

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: