Audi s8 2019: фото цена и характеристики нового спортивного седана от ауди – Автолюбитель

Audi S8 2020 – полноуправляемое шасси и 571-сильный мотор TFSI

В линейке модификаций флагманского седана Audi A8 появилась мощнейшая топ-версия Audi S8 2019-2020. Новинка была рассекречена в сети 2 июля, а впервые вживую покажется широкой публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Старт продаж новой модели, укомплектованной вопреки ожиданиям не дизелем, а бензиновой «битурбовосьмеркой» 4.0 TFSI с отдачей 571 л.с. и 800 Нм, запланирован на конец нынешнего года. Цена Ауди S8 2019-2020 прогнозируется в районе 120 000 евро, что по текущему курсу составляет 8.6 млн. рублей. Информации из российского офиса Ауди пока нет, так что о ценах и комплектациях «заряженной» четырехдверки для нашего рынка говорить не приходится.

Ну и сразу же стоит отметить тот факт, что новый S8 в отличие от предшественника будет выпускаться не только со стандартной, но и с удлиненной колесной базой. Более комфортная с точки зрения пространства для пассажиров машина с длиной кузова свыше 5.3 метра появится на ключевых для модели рынках – в США, Канаде и Китае.

Дизайн кузова и салон

Снаружи новый Audi S8 уподоблен обычному «а-восьмому», оснащенному дополнительным спорт-пакетом. Характерные черты «заряженной» версии – подкорректированный передний бампер с серебристой отделкой и такой же декор корпусов зеркал, четыре сдвоенных круглых патрубка выхлопной системы и оригинальные пятиспицевые диски 21-го размера. В дорогих комплектациях автомобиль получает матричные фары HD matrix LED с лазерными секциями и задние фонари с OLED-элементами.

Фото Ауди С8 2019-2020 года

Длина новинка Ауди достигает 5179 мм, ширина – 1945 мм, высота – 1474 мм. Колесная база модели заявлена на уровне 2998 мм, передняя колея – 1628 мм, задняя колея – 1617 мм.

Вид сзади

Интерьер самой производительной «восьмерки» отличается от салона классических вариаций седана фирменными шильдиками «S» на ступице руля и спинках сидений, специфическим декором передней панели в виде трехмерной вставки Carbon Vector, особыми схемами обивки с использованием сортов кожи Valcona и Unikat.

Салон Audi S8 фото

Оборудование для Ауди С8 подобрано самое что ни на есть передовое и современное. В списке доступных опций 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, продвинутый информационно-развлекательный комплекс MMI Navigation Plus с парой 10.1-дюймовых сенсорных экранов, сервис для обмена данными с городской инфраструктурой Car-to-X (выводит на приборку данные по работе светофоров), климатическая установка, спортивные контурные кресла с трехступенчатым подогревом и пневматическими регулируемыми валиками боковой поддержки (функции вентиляции и массажа также в наличии), высококлассная акустика Bang & Olufsen 3D.

Кроме того, модели полагается целых 38 электронных систем помощи, среди которых адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и контролем рядности движения, а также система обнаружения угроз спереди, сзади и сбоку. Информация к контроллеру zFAS, непрерывно анализирующему обстановку вокруг машины, поступает с множества сенсоров: пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Технические характеристики Audi S8 2019-2020

После перехода моделей Audi S6/S7 Sportback, Audi SQ7 и Audi SQ8 исключительно на дизельные моторы многие эксперты были уверены в том, что у нового Ауди S8 под капотом окажется 435-сильный турбодизель 4.0 TDI V8. Однако в итоге «эске» отрядили бензиновый агрегат, коим является 4.0-литровый битурбированный мотор V8 TFSI, генерирующий максимально 571 л.с. и 800 Нм тяги. Этот двигатель позаимствован у Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8, причем в ходе адаптации под ингольштадтскую четырехдверку его отдача была повышена (у Порше и Бентли на выходе 550 л.с. и 770 Нм).

Читайте также:  BMW X7 G07 2019-2020 фото, цена комплектации БМВ Х7 в России, старт продаж

В комплекте с ДВС идет умеренная гибридная надстройка в формате 48-вольтового стартер-генератора, который помогает при разгоне автомобиля и берет на себя функции системы старт/стоп. Использование технологии MHEV позволяет экономить около 0.8 литра горючего на 100 км пути. Но тем, кто посматривает в сторону новой «эс-восьмой», наверняка интересны не топливные показатели, а динамические характеристики немецкого болида. К сожалению, официальные данные по разгону производителем не приведены, так что придется пока довольствоваться достоверно известной цифрой максимальной скорости, не таящей сюрпризов – 250 км/ч.

Техническое оснащение Audi S8 также включает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, полный привод со спортивным задним дифференциалом (активно распределяет тягу между колесами), адаптивную пневмоподвеску с электромеханическими стабилизаторами, динамическую систему управления всеми колесами. Опционально машину можно оснастить углерод-керамическими тормозными механизмами с дисками на 420 и 370 мм для передней и задней осей соответственно.

Audi S8

от 12 600 000 рублей

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi S8
  • Аксессуары
  • Audi S8

Спортивная динамика и прогрессивная роскошь

Невероятно, насколько комфортной и расслабляющей, но вместе с тем азартной и захватывающей может быть поездка на этом автомобиле. Audi S8 TFSI quattro – представительский седан высшего класса, роскошный и респектабельный. Но буквально за мгновения он может стать стремительным и неудержимым. Уникальное сочетание представительского автомобиля и бескомпромиссного спорткара – суть Audi S8.
Просторный салон с удобными сиденьями, инновационная концепция управления, большой выбор мультимедийных систем, а также мощный двигатель V8 TFSI с двойным турбонаддувом, постоянный полный привод quattro – вот его главные составляющие.

Овальные патрубки выхлопной системы с левой и правой сторон подчёркивают динамичный дизайн задней части кузова.

Audi S8 TFSI¹ – роскошный и при этом необыкновенно динамичный автомобиль.

Дизайн: выражение по-настоящему спортивного характера.

Audi S8 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с.

На любой скорости вы по достоинству оцените преимущества входящей в стандартное оснащение системы динамического управления, включая управляемую заднюю подвеску.

Салон: атмосфера роскошного бизнес-лаунжа.

Входят в стандартную комплектацию: светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота.

Неповторимое обаяние: эксклюзивные детали S8.

Яркие акценты: в качестве опции доступны эффектные окрашенные тормозные суппорты.

Мощность и эффективность

Крутящий момент 800 Нм, мощность 571 л. с. и разгон до 100 км/ч за 3,8 с – самые убедительные аргументы оснащённого двойным турбонагнетателем двигателя V8 4.0 TFSI. При этом сохраняются высокий уровень топливной эффективности и низкие показатели выбросов CO2. Входящая в стандартное оснащение система умеренного гибрида (MHEV) включает в себя вспомогательную 48-вольтовую электросеть с питанием от литий-ионной батареи в багажнике. Ремённый стартер-генератор расширяет функционал системы «старт-стоп», быстрее запускает двигатель, позволяет дольше двигаться накатом и экономить до 0,8 л бензина на каждые 100 км. Благодаря системе частичного отключения цилиндров Audi cylinder on demand при неполной нагрузке на двигатель четыре из восьми цилиндров временно отключаются. Мотор продолжает работать тихо, с пониженным расходом топлива и уровнем выброса CO2, но с той же отдачей.

Читайте также:  Турбонаддув: что это такое в автомобиле, принцип работы, плюсы и минусы

Почувствуйте преимущества постоянного полного привода quattro и входящей в стандартное оснащение динамической управляемой задней подвески. Достоинства этой системы – уменьшенный радиус поворота и стабильное, особо чувствительное управление автомобилем. Активная подвеска с функцией прогнозирования (стандартная комплектация) управляет каждым колесом отдельно, учитывая особенности дороги. Если фронтальная камера распознаёт явную неровность на предполагаемой траектории движения, электроника получает возможность заранее приготовить ходовую часть под названием Audi Al active suspension к встрече помехи, будь то «лежачий полицейский» или же глубокая яма. Для этого каждое колесо снабдили быстродействующими электромеханическими актуаторами, которые также помогают нивелировать колебания кузова при ускорениях и замедлениях. Это значительно снижает боковые нагрузки в поворотах и повышает удовольствие от динамичного вождения.

Обзор Audi S8 2020

Ауди S8 2020 года — спортивная модификация представительского седана A8. От стандартной эта версия всегда отличалась более агрессивной внешностью, силовым агрегатом повышенной мощности, эксклюзивным оформлением сидений и интерьера в целом.

В настоящее время актуальна новая модель Ауди S8 2020 года с четырёхлитровым бензиновым двигателем мощностью 571 л. с. и коробкой-автомат. Это комфортабельный, технологичный и по-настоящему спортивный автомобиль, у которого немного конкурентов.

Особенности экстерьера

Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.

Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.

Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:

  • декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
  • легкосплавные 20“ колёсные диски в базовой комплектации;
  • отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
  • привлекающие внимание красные тормозные суппорты.

Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана. Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке.

Интерьер

Внутри Ауди S8 2020 года так же роскошен, как и снаружи. В отделке салона использовано множество безупречных элементов, включая:

  • отделку ручки переключения передач и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector с трёхмерным эффектом;
  • педали и подставка для левой ступни водителя, выполненные из нержавеющей стали;
  • подрулевые переключатели передач, изготовленные из алюминия;
  • спортивные контурные сиденья с вышитым логотипом S.
Читайте также:  Рено Каптур 2020 в новом кузове: старт продаж в россии, характеристики

Как и положено представительскому седану, максимум удобств он предлагает VIP-пассажирам. Например, одного лишь касания ручки двери достаточно, чтобы сработала активная подвеска, — кузов за полсекунды приподнимается на 50 мм, обеспечивая более комфортный вход в автомобиль. В числе других удобств можно отметить:

  • информационно-развлекательную систему для пассажиров Rear Seat Entertainment;
  • немалый запас пространства над головой, обеспечивающий ощущение простора;
  • большую длину кузова, позволяющую всем принять наиболее удобное положение;
  • пульт ДУ для регулировки сидений, климатической системы и других функций;
  • светодиодную систему освещения, которую можно настроить по своему вкусу;
  • мягкие и удобные подголовники, способствующие расслаблению и отдыху.

Интерьер S8 продуман до мелочей, в автомобиле каждая деталь выполнена с величайшим вниманием. В нём есть всё, что может понадобиться в длительной поездке. И даже больше.

Динамика

Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:

  • коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
  • дифференциал — самоблокирующийся;
  • максимальная скорость — 250 км/ч;
  • тип впрыска — непосредственный;
  • количество цилиндров — 8;
  • привод — полный (quattro).

В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».

Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.

Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.

Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.

Комплектации

Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:

  • дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
  • звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
  • подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
  • колёсные диски увеличенного размера (21“), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.
Читайте также:  Какие диски поставить на ВАЗ 2107 по радиусу, литые или штамповку

Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.

В России новая модель Ауди S8 2020 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.

Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.

Обзор Audi S8 2020: видео тест драйв

Audi S8: эксклюзивность премиум-класса

Цена от: 12 600 000 рублей

В спортивном седане Audi S8 2020 респектабельность представительского автомобиля гармонично сочетается с бескомпромиссностью стремительного спорткара. Благодаря мощному V-образному восьмицилиндровому двигателю V8 TFSI с двойным турбонаддувом путешествие становится действительно захватывающим. При этом купить автомобиль премиум-класса можно по цене от 12 600 000 рублей.

Обзор преимуществ Audi S8 TFSI

Роскошно отделанный интерьер, просторный и максимально удобный салон, инновационная концепция управления, потрясающие технические характеристики, а также широкий перечень инновационных цифровых решений в сфере мультимедиа и связи гарантируют высокую комфортабельность путешествия для водителя и пассажиров.

Поразительная производительность

Четырехлитровый двигатель TFSI V8 с двойным турбонаддувом демонстрирует впечатляющие показатели. При максимальном крутящем моменте 800 Нм его мощность составляет 571 л. с. Технические характеристики представительского седана, разгоняющегося до 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды, позволяют ему соревноваться с ветром.

В базовую комплектацию Audi S8 2020 входит система умеренного гибрида с 48-вольтовой электросетью, обеспечивающая эффективность в дальних и коротких поездках. Благодаря инновационной технологии отключения цилиндров в режиме частичной нагрузки четыре из восьми цилиндров на время прекращают работу, что снижает расход топлива и выбросы углекислого газа. Вместе с тем двигатель продолжает работать плавно и мощно.

Захватывающая динамика

Ставший легендой постоянный полный привод quattro и система динамического рулевого управления эффективно работают в любых условиях и на любой скорости: это чувствуется по оптимизированной динамике движения в сочетании с комфортом и отличной маневренностью. Имеющаяся в стандартной комплектации активная подвеска с функцией прогнозирования руководит параметрами каждого колеса отдельно, адаптируясь к особенностям полотна дороги. Это способствует ощутимому снижению крена при прохождении поворотов, разгоне или торможении и ​​позволяет полнее наслаждаться динамикой движения.

Инновационные ассистенты

В поддержку водителю Audi S8 2020 — до 38 ассистирующих систем, часть из которых предлагается опционально. Адаптивный ассистент движения приходится кстати в длительных поездках. Пакет систем для движения по городу повышает управляемость и безопасность на перекрестках и во время парковки.

Интеллектуальная цифровая система MMI touch response с двумя сенсорными экранами высокого разрешения обеспечивает интуитивно понятное управление информационно-развлекательными системами, опциями комфорта и великолепный обзор функций Audi S8. Голосовой помощник дает возможность использовать разговорную речь, не ограничиваясь произношением только определенных фраз.

Читайте также:  Ваз 2110 замена лобового стекла - Автожурнал MyDucato

Эксклюзивная элегантность

О спортивном характере автомобиля рассказывают яркие детали экстерьера, среди которых — блестящие воздухозаборники на переднем бампере, фирменная решетка радиатора Singleframe и 20-дюймовые легкосплавные диски с предлагаемыми в качестве опции красными тормозными суппортами.

Роскошный салон Audi S8 TFSI напоминает элегантный бизнес-лаунж. Отделка рукоятки рычага переключения коробки передач и верхней декоративной планки материалом Carbon, подрулевые переключатели передач из алюминия, накладки на педали из нержавеющей стали, — каждая деталь сообщает об исключительной эксклюзивности. Особо комфортные спортивные сиденья с логотипом S и ромбовидным рисунком гармонируют с динамичным характером автомобиля.

Ясная точка зрения

Имеющиеся в стандартной комплектации матричные светодиодные фары с динамическими показателями поворота автоматически регулируют световой луч в зависимости от дорожной ситуации. Они точно освещают дорогу и обочину, не ослепляя других водителей. Опционально доступны лазерные модули, активирующиеся на скорости от 70 км/час, что значительно повышает безопасность движения благодаря большей дальности освещения.

Покупка Audi S8 2020 в Москве

Купить Audi S8 можно у официального дилера Ауди Центра Варшавка в Москве. Узнавайте предварительную цену с помощью конфигуратора, выбрав все необходимые опции. Звоните или заполняйте заявку на сайте, чтобы профессиональные консультанты сообщили детали и записали вас на тест-драйв.

Модернизированный компактвэн Mercedes-Benz B-Class 2019 — показали в Париже

Совсем недавно прошла мировая презентация нового компактвена Mercedes-Benz B-Class 2019 года на автошоу в Парижском автосалоне. Третье поколение автомобиля в результате модернизаций приобрел обновленную внешность, интерьер, оснащение и технические характеристики.

новая генерация Mercedes-Benz B-Class 2019

В данном обзоре мы расскажем об изменениях автомобиля, а также представим фотографии и стоимость.

Внешний вид Мерседес В-класс новом кузове

Представленный автомобиль видоизменился и приобрел компактный кузов, выполненный в спортивном стиле. В результате перемен изменились габариты кузова, так у обновленного Mercedes-Benz B-Class увеличились размеры колесной базы, что улучшило аэродинамику автомобиля.

В передней части выделяются стильные фары головного освещения со светодиодным оснащением, также заслуживает внимания и восхищения конструкция радиаторной решетки с фирменной эмблемой концерна в центре. Радиаторная решетка имеет целостную систему и отлично дополняет фирменный дизайн кузова.

С боковой стороны наблюдаются ровные линии крыши с небольшой выпуклостью, а также прямые подоконники, объемные двери и колесные арки. Контуры колесных арок имеют оригинальный дизайн, для покупателей на выбор предлагаются диски размерами от 16 до 19 дюймов.

В задней части нового Мерседес-Бенц Б-класса размещаются фирменные атрибуты концерна Мерседес, здесь находится массивная дверь багажника со спойлером вверху. С боковых сторон на корме находятся габаритные огни оригинальной формы. На корме в достатке деталей из прочного пластика и хрома. В целом наблюдается собранный стиль с наличием всех необходимых деталей.

Интерьер салона Mercedes-Benz B-Class 2019

Салон в результате обновлений был полностью изменен. Главным преимуществом является установка новой приборной панели с цифровым управлением, также заслуживает внимания аудиосистема MBUX. Панель оснащена широкоформатным монитором размером 7 дюймов, а мультимедийная система имеет дисплей с размером 10,25 дюймов. В топовых версиях установлены два монитора размером 10,25 дюймов. Чуть ниже располагается мультимедийная система в выдержанном стиле, далее консоль с устройством трансмиссии. Все детали отделаны качественными материалами, салон просто дышит сдержанным, но очень богатым оформлением.

Читайте также:  Тюнинг Lada Granta Liftback: совершенствуем автомобиль своими руками

На водительском месте установлен мультифункциональный руль с кожаной отделкой и фирменной эмблемой в центре. Перед взором установлена шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении. Сидения первого и второго ряда имеют удобную конструкцию для любого типа комплекции.

Второй ряд сидений выполнен для трех пассажиров и обладает опцией регулирования по высоте, кстати ширина салона увеличилась более чем на 3 сантиметра и поэтому в салоне пространства стало больше.

За счет трансформации второго ряда кресел багажник увеличивается почти в 3 раза. В перспективе изготовители обещают производство авто с функцией перемещения кресел вдоль салона.

  • Размеры представленного компактвена Mercedes b-class имеют следующие показатели:
    Длина кузова 436 см;
  • База колес 270 см;
  • Ширина 179 см;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 455 до 705 литров.

У минивена Mercedes-Benz B-Class 2019 года много приятных сюрпризов, представляем список комплектаций:

1. Виртуальная приборная панель с наличие широкоформатных мониторов, в богатых моделях установлены два дисплея по 10,25 дюймов, в стандартных версиях один 10,25, другой 7 дюймов;
2. Светодиодное освещение габаритных и головных фар;
3. Климат и круиз контроль;
4. 64 цвета для салона;
5. Сидения первого ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажным эффектом;
6. Современная система безопасности;
7. Высокотехнологичная мультимедийная система;
8. Мультифункциональное рулевое колесо.

Мы представили не полный список предлагаемых опций, но поверьте в духе инженеров и стилистов концерна Mercedes-Benz здесь все на своих местах и в полном объеме, недостатка и пустой траты времени водитель и пассажиры не почувствуют.

Технические характеристики минивэн Мерседес Б-класса

В основе машины установлена современная платформа MFA с передней приводной системой и поперечным размещением двигателей. В передней части размещаются стойки МАКФЕРСОН, в задней полузависимая балочная многорычажная конструкция.

У компактвена широкая линейка двигателей, которая представлена следующими типами:

1. Дизельный мотор версии OM608 с объемом 1,5 литров, мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 260 Нм;

2. Турбированный дизельный мотор OM654 двух типов с мощностями 150 и 190 лошадиных сил;

3. Бензиновый двигатель M 282 с силой 136 и 163 л. с. Данный двигатель создан при совместной работе инженеров компании Мерседес Бенц и Рено.

Новые двигатели отвечают всем нормативам по экологическим требованиям. На сегодня изготовители сообщают, что продаваться будут только переднеприводные компактвены, однако в перспективе обещают появление полноприводных моделей. Необходимо отметить, что у нового авто бак для топлива уменьшился на 7 литров, предшественник Мерседес Б-класса имеет объем 50 литров, а у нового 43 л.

Читайте также:  Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Цена Mercedes B-Class 2019

Старт продаж намечен на май следующего года, а заказать можно будет уже в конце зимы 2018 года. Стоимость варьируется в пределах от 28 до 29 тысяч евро, о появлении компактвена в России информации нет, будем надеяться на лучшее, ведь в нашей стране много поклонников данной автомобильной компании.

Видео новая версия Мерседес Б-класс 2019:

Фото новинки Mercedes B-Class 2019-2020:

Mercedes B-класс 2019 – новое поколение компактвэна Мерседес

Новый компактвэн Mercedes-Benz B-Class W247 отметился мировой премьерой в рамках Paris Motor Show 2 октября 2018 года. Микровэн Мерседес-Бенц Б-класса третьего поколения базируясь на платформе нового Mercedes-Benz A-Class (W177) сохранил знакомую концепцию предшественника Mercedes-Benz B-Class с индексом W246 (увеличенный в размерах кузов хэтчбек, более вместительный салон и багажник, а также более вертикальная посадка пассажиров за счет установленных на 90 мм выше сидений, чем у соплатформенного брата – обычного хэтчбека А-класса), но при этом преобразился внешне, увеличился в размерах и обзавелся супер стильным интерьером с двумя сенсорными дисплеями и продвинутой мультимедийной системой MBUX. В нашем обзоре Mercedes-Benz B-Class W247 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения компактвэна Мерседес-Бенц Б-класса.


Продажи нового поколения Mercedes-Benz B-Class в Европе стартуют в начале весны 2019 года (заказать авто можно будет в декабре 2018 года) по цене от 28000-29000 евро. Купить новый Мерседес Б-класса можно будет и в России, дата начала российских продаж и цена новинки пока не озвучена.

При смене поколений новая модель компактвена от Мерседес заметно преобразилась по сравнению с предшественником, получив более ладно скроенный кузов с явными спортивными нотками в дизайне. При этом новый Mercedes-Benz B-Class чуть подрос во внешних габаритных размерах (размеры колесной базы прибавили 30 мм и расстояние между осями отныне 2729 мм).

Передняя часть кузова компактна щеголяет аккуратными фарами головного света (наполнение фар от стандартных галогенных ламп H7, до предлагаемых за доплату статичных светодиодных или высоко технологичных матричных фар Multibeam), крупной фальшрадиаторной решеткой, стильным спортивным бампером с большими воздуховодами и эффективными аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового компактвэна выглядит, как подросший в высоту хэтчбек с практически ровной линией крыши, большими боковыми дверями и компактной кормой.

Задняя часть кузова решена в фирменном стиле современных моделей Мерседес: большая дверь багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером, горизонтальными светодиодными габаритными фонарями и стильным рельефом металлической части. В наличии также компактный бампер с аккуратными светоотражателями, декоративными вставками из черного и хромированного пластика, стильными насадками выхлопных труб.

Хотелось бы отметить, что кузов нового Mercedes-Benz B-Class W247 обладает отличной аэродинамикой с коэффициентом 0,24 Cd. Для нового поколения компактвэна доступны 16, 17, 18 и даже 19-дюймовые колеса.

Салон нового Мерседес Б-класса легко спутать с интерьером Мерседес А-класса, если оказаться на месте водителя. У автомобилей идентично оформлены передняя панель, центральная консоль и тоннель между передними креслами. А вот карты дверей чуть разные (у Mercedes B-Class ручка дверей прямая). Так что даже в базовой комплектации компактвэн B-Class нового поколения порадует наличием двух цветных дисплеев с диагональю в 7,0 дюймов для панели приборов и мультимедийки. Более продвинутые версии комплектуются 7-дюймовым экраном панели приборов и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, а самые богатые версии двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Читайте также:  Как правильно подобрать и надеть оплётку на руль машины

Дальше – больше приятных сюрпризов: продвинутая медиасистема MBUX с голосовым управлением, амбиентная светодиодная подсветка салона (выбор из 64 цветов), двух зонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, от 7 до 9 подушек безопасности и, разумеется, огромный набор самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

В арсенале системы Active Distance Assist DISTRONIC, Active Emergency Stop Assist и Active Lane Change Assist, Active Brake Assist и даже комплекс PRE-SAFE.

В салоне нового поколения Mercedes-Benz B-Class ощутимо больше места по сравнению с моделью второго поколения. По ширине салон стал на 33 мм больше на уровне локтей. Спинка задних сидений уже в базовой комплектации трех секционная 40:20:40, а в середине 2019 года появится возможность заказать задние сиденья, перемещающиеся вдоль салона на 140 мм. С задним рядом сидений скользящим вдоль салона полезный объем багажного отделения под защитной шторкой составляет 455-705 литров, а при условии сложения спинок максимальный объем багажника – 1540 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class W247 2019-2020 года.
Новый компактвэн построен на модернизированной и улучшенной платформе MFA с поперечным расположением двигателей и передним приводом. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя зависит от устанавливаемого двигателя и может быть полузависимой с балкой или многорычажной. Одним словом, все как у нового A-класса… однако заказав компактвэн B-Class с адаптивной или спортивной подвеской покупатель получит также многорычажку сзади, при этом не важно, какой именно мотор под капотом.

Выбор двигателей для новой генерации компактвэна, к слову, шире, чем для хэтчбека и седана Mercedes-Benz A-Class.
Дизель двигателей предлагаемых для нового Mercedes-Benz B-Class аж три.

  • Mercedes-Benz B 180 d оснащается 1,5-литровым турбодизелем OM608 (116 лс 260 Нм), разработанным мотористами Renault и работает в паре с «роботом» 7G-DCT.
  • Mercedes-Benz B 200 d и Mercedes-Benz B 220 d комплектуется новейшим, устанавливаемым поперечно 2,0-литровым турбо дизелем OM654, соответственно с отдачей 150 лс 320 Нм и 190 лс 400 Нм.

Новый мотор аж на 16% легче прежнего дизеля с аналогичным объемом и укладывается в строгие экологические нормы Евро-6d. Специально для данного турбо дизеля разработана новая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления 8G-DCT.

Бензиновые моторы устанавливаемые в моторном отделении нового Mercedes-BenzB-Class точно такие же, как и под капотом Mercedes-Benz A-Class.

  • Mercedes-Benz B 180 и Mercedes-Benz B 200 комплектуются 1,33-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем серии M 282 (совместная разработка мотористов Mercedes-Benz и Renault), с отдачей соответственно 136 лс 200 Нм и 163 лс 250 Нм. В пару моторам роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления 7G-DCT.
Читайте также:  Обзор Шевроле Орландо 2020

Со старта продаж новый компактвэн Mercedes-Benz B-Class W247 предлагается исключительно с передним приводом. Но в дальнейшем производитель обещает представить и полноприводные модификации новинки (система 4Matic с муфтой обеспечивающей привод задних колес).
К сожалению, не обошлось и без ложки дегтя в большой бочке меда под названием новый Мерседес Б-класса. Стандартно компактвэн оснащается 43 литровым топливным баком (у предшественника бак на 50 литров), а более вместительный 51-литровый бак предлагается в качестве опции.

Мерседес-Бенц Б класс 2019 W247 Лучший семейный автомобиль премиум класса

В статье будут разбираться характеристики компактвэна, его интерьер и экстерьер. Доступные на нашем рынке комплектации и цены. Целевая аудитория, для каких задач подойдет продукт. Обзор конкурентов мерседес бенц и какой стороне отдать предпочтение.

Полный обзор mercedes b class 2019. Покупать или подождать?

Новое поколение 2019 модельного года. Мерседес для спокойных поездок, загородных выходных и возить детей по школам, или абсолютно новые двигатели и идеология? Обновленный benz построен на базе a class, что придает ему спортивности во внешнем виде, но в то же время оставляет семейным авто, т.к. габариты практически не изменились. Именно эту модель впервые оснастили абсолютно новыми двигателем и коробкой передач для mercedes. 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель с поперечным расположением, способный войти во все экологические нормы на 2019-2020 г.г. и форсировкой в 150/190 л.с. Весомый взнос в экологичность внесла преселективная роботизированная коробка переключения передач на 8 ступеней. Ранее использовались автоматические коробки или 7-ми ступенчатые роботы.

В интерьере появились объединенные дисплеи с цифровыми щитками приборов. Акустика Burmester ласкает слух качеством и объёмом звучания. Благодаря вертикальной посадке заднего дивана в новой модели больше места и пассажиры чувствуют себя более защищёнными, чем в a классе. Вместо панорамы установлены 2 отдельных люка, что минимизирует риски появления трещин или скрипов.

Экстерьер

Сразу же стоит обратить внимание на заднюю оптику 2019 года. Она выглядит современно и интереснее, чем на модели gl. Боковая линия проста, никаких выштамповок или резких линий она не показывает, чем подчеркивает семейность автомобиля. Мерседес так же пересмотрел расположения ходовых огней для своей модели, добавив им уникальности. Линии капота смотрятся гармонично и аккуратно, а крыша плавно закругляется к задней части и напоминает 4-х дверное купе. Своим внешним видом «большой хэтчбек» показывает свою семейность, но в то же время современность, изысканность и спортивный нрав.

Интерьер

Колесная база в сравнении с предыдущим поколением выросла на целых 3 см. и составляет 2670 мм. Такой факт говорит об увеличении пространства в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда. На диване комфортно смогут расположиться 2 человека высокого роста. Водитель ростом 185см, располагаясь сзади сам за собой, не чувствует никаких стеснений от контакта ног с передним сиденьем или головы с потолком автомобиля. И это всё несмотря на наличие панорамной крыши.
Удобная посадка очевидный плюс. Кроме того, оснащение второго ряда добавляет комфорта наличием таких приятных фишек, как:

  • дефлекторы обдува;
  • кармашек для смартфона;
  • 2 usb-порта формата type-c;
  • розетка на 230В.
Читайте также:  BMW X7 G07 2019-2020 фото, цена комплектации БМВ Х7 в России, старт продаж

Объём багажного отделения практически не изменился и составляет 490 л. Отсек нельзя назвать очень длинным, но организация пространства заслуживает отдельную оценку. Форма погрузочного «окна» не имеет резких изгибов и явной полки между полом багажника и бампером. Такое решение не ограничивает возможности погрузки крупногабаритных предметов и добавляет простоты самой погрузке.

Добавить большего комфорта помогают пара полочек с сетками, крючки и ремень для фиксирования небольшого груза (огнетушитель, незамерзайка). Чтобы владелец в темное время суток мог легко сориентироваться и найти нужные вещи — в багажнике установлена отдельная лампа освещения. А главная фишка — двухуровневый пол. Опустив его в крайнее нижнее положение к объему отделения добавляется пара десятков литров полезного пространства.

Новый мерседес b внешне по-другому представляет центральную консоль перед пассажиром, а водительское сидение б класса установлено выше, чем у хэтчбека a klasse. Мультимедийная система mbux — добавляет комфорта и престижа, а в топовой комплектации оба экрана (мультимедии и цифровой системы приборов) будут диагональю 10.25 дюйма. Управление системой мультимедиа владелец осуществляет с помощью тачпада, сенсорной панели на руле, а также касаниями экрана.

Управление голосом вышло на новый уровень — голосовые команды воспринимаются нативно, а не шаблонными фразами. Навигация дополнена элементами дополнительной реальности и выводит на экран изображение с передней камеры, добавляя стрелки поворота и подсказки. Сидения в топовой комплектации помогут водителю расслабиться в дальней дороге. С помощью легких и едва заметных движений они расслабят мышцы спины и придадут сил продолжить движение без остановок.

Двигатели

В новом мерседесе несколько вариантов оснащения силовой установкой. Базовый вариант бензинового двигателя — турбомотор M282 в двух версиях:

  • B 180 на 136 л.с.;
  • B 200 на 163 л.с.

Дизельный вариант предлагает выбор из 2-х моторов:

  • B 180 d на 116 л.с.;
  • Новый 2.0 — литровый турбодизель на 150/190 л.с.

Все старые варианты работают в паре с 7-ми ступенчатым роботом, новые 2-х литровые дизели — с 8-ми ступенчатым.
Двигателя M282 с головой хватает для активной езды в городе, малый объём и робот помогут сэкономить топливо и сделать городскую езду как можно комфортнее. А вот за городом тяги зачастую не хватает. От резких обгонов и маневров лучше воздержаться, продумывать и планировать их приходится заранее.

Турбодизель с обновленным роботом порадуют вас своей экономичностью и резким подхватом на малых оборотах. При дальних поездках такой вариант выглядит выигрышно. На трассе запас мощности 190 сильной версии придаст вам уверенности своим резким ускорением и возможностью обгона практически в любых ситуациях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: