Опель Астра 2020 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Опель Астра 2021 года нового поколения: когда вернется в Россию?

Новое поколение Опель Астра 2021 модельного года не будет иметь механических трансмиссий, поскольку ее прежнюю модульную платформу D2XX заменят на «тележку» EMP2.

Она позволит перевести модель на французские двигатели, причем, не только обычные ДВС, но и гибриды. С последними новые хэтчбеки и универсалы Astra станут заметно мощнее, а экстерьер машин будет выполнен в соответствии с самой последней концепцией фирменного опелевского дизайна, которая носит название Opel Vizor. Производство начнется с текущего года.

На странице все подробности о новом кузове Опель Астра 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор нового кузова

Шпионские фото новой модели.

Opel Astra продолжает терять позиции на европейском рынке и значительно уступает по продажам своим главным конкурентам VW Golf и Ford Focus.
В 2020 году проблем также добавил коронавирус, который вдвое сократил объемы реализованных машин текущего поколения K, да и наследственность, которая запрещает продавать созданные еще во времена GM Астры на некоторых рынках, сильно ограничивает в действиях текущих владельцев бренда – французов из Groupe PSA.

Разом решить все проблемы могла бы качественно новая машина – Опель Астра 2021 года следующего поколения. Она готовится дебютировать в 2021 году, а в перспективе уже прицеливается на инновационную электрическую платформу eVMP, которая будет адресована многим новым автомобилям, выпускаемым под брендами Opel, Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall.

Кузов

Актуальное поколение для Европы. В России официально не продается.

Под «визором» понимается характерной формы глянцевая панель, в которую интегрированы фары. Впервые ее показали на шоу-каре Opel GT X Experimental, а первый пробный вариант такого дизайна примерила на себя Mokka второго поколения.
Сами же немецкие дизайнеры уже заявили, что «визоры» вскоре появятся на всех актуальных моделях бренда. Интересно, что на немецких дорогах уже замечены тестовые машины Opel Astra 2021 года, у которых передняя часть покрыта камуфляжной пленкой.

При этом все остальные кузовные детали не имеют маскировки, что наводит на странные мысли о фейслифтинге. И все же, мало кто сомневается, что новая Astra получит абсолютно новый экстерьер, к тому же шеф-дизайнер Opel/ Vauxhall Марк Адамс поделился с журналистами своей радостью: руководство концерна дало ему абсолютный карт-бланш в создании стиля новой машины.

Салон

Наиболее возможный вариант интерьера для нового поколения модели Opel Astra – это некий аналог панорамного виртуального кокпита с парой дисплеев, который был разработан для Опель Мокка 2021 года.

Это достаточно компактная, но, вместе с этим, эргономичная архитектура, полностью отвечающая современным запросам. Она также подразумевает «кнопочный» центральный тоннель, где не будет никаких рычагов, а также компактный блок настройки «микроклимата», который немцы вполне могут сделать сенсорным.

Техническая начинка

Опель Астра 2021 модельного года постарается вернуть себе расположение, прежде всего, европейского потребителя, а значит, разработчики машины будут делать ставку на гибридные технологии. Самый очевидный вариант, который подойдет в качестве базового – это находящийся в распоряжении Groupe PSA гибрид, используемый на Peugeot 508.

Новая Astra будет иметь передне- и полноприводные версии с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech и (200 л. с.) и одним либо двумя электромоторами. Во втором случае совокупная отдача может достигать 360 л. с! Остальные возможные компоненты силовой части также известны: 8-скоростной «автомат» e-EAT8 и минимум 11,5-киловаттный аккумулятор.

Опель Астра: когда выйдет в России?

С переходом на новую платформу Opel Astra 2021 лишится ограничений, которые сейчас запрещают ей выход на российский рынок. Вопрос в другом: появится ли в России спрос на более дорогие гибриды, ведь это будет далеко не тот доступный автомобиль, который некогда производился в Санкт-Петербурге.

Шпионские фото новой модели.

Комплектации и цены

Комплектации и цены будут известны после официального дебюта в России.

Новый Опель Астра 2021 2022 года

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.

Читайте также:  Устройство и принцип работы турбокомпрессора





Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.








Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.

Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.


Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:

  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.

Цены и «начинка»
Объем двигателя и исполнение Мощность, лошадиных сил Везде — АКПП Разгон до сотни, секунд Рекомендованная цена в рублях Расход топлива (город шоссе смешанный цикл)
1,4 Cosmo 140 10,3 1 083 900 8,9 5,2 6,6
1,6 Cosmo 115 11,9 1 000 900 8,7 5,3 6,6
1,6 Cosmo 115 13,3 1 040 900 9,9 5,5 7,1
1,6 Cosmo 180 9,2 1 229 900 9,9 5,6 7,2
1,4 Enjoy 140 10,3 1 012 900 8,9 5,2 6,6
1,6 Enjoy 115 11,9 929 900 8,7 5,3 6,6
1,6 Enjoy 115 13,3 969 900 9,9 5,5 7,1
1,6 Essentia 115 11,9 863 900 8,7 5,3 6,6
Читайте также:  Дифференциал - устройство и принцип работы. Главная передача

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опель Астра 2020 — новый хэтчбек с турбомоторами, мультимедиа и агрессивным дизайном

Обновленная Опель Астра 2020 года вышла на мировой автомобильный рынок относительно недавно, и, по сравнению с предшественником, кардинально преобразилась. Несмотря на усовершенствованный кузов, это все тот же комфортабельный, качественный и практичный немецкий хэтчбек, который любят не только на территории Европы, где он активно продается, но и в нашей стране. Автомобиль получил пересмотренную моторную линейку, в состав которой вошли исключительно турбированные дизельные и бензиновые силовые установки, в паре с которыми устанавливаются МКПП, АКПП, вариатор. Также новинке доступно 5 комплектаций, где стандартная оценивается в 1,6 млн рублей. Таким образом, новая Astra на рынке будет соперничать с Фольксваген Гольф, Рено Меган и Мазда 3 (в кузове хэтчбек).

Технические характеристики

Опель Астра 2020 года, как видно на официальных фото, вышла в совершенно новом кузове. Но изменение внешнего вида — не единственное достоинство автомобиля. Также критики высоко оценили усовершенствованные технические характеристики модели и богатый выбор хорошо оснащенных комплектаций. Несмотря на преображение хэтча, его цены удалось сохранить на достойном уровне, что и объясняет популярность рассматриваемого «немца» во всем мире.

В состав бензинового ряда включены следующие движки:

  • 1,2-литровый, мощность которого составляет 110 л.с. при крутящем моменте в 195 Нм. В паре с ним работает только 6-скоростная «механика»;
  • 1,2-литровый агрегат мощностью 130 л.с. и 225 Нм крутящего момента. В паре с ним предлагается аналогичная трансмиссия;
  • 1,2-литровый 145-сильный двигатель с 225 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6МКПП;
  • 1,4-литровый агрегат с мощностью 145 л.с. Крутящий момент — 236 Нм. В паре с данной установкой предлагается безальтернативный вариатор.

Турбодизельный ряд выглядит следующим образом:

  • 1,5-литровый агрегат мощностью 105 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Трансмиссия — механическая 6-скоростная;
  • 1,5-литровый мотор. Его мощность составляет 122 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 6МКПП или «автомат» на 9 ступеней.

По умолчанию Opel Astra 2020 года оснащается передним приводом и только дисковыми тормозами без дополнительной вентиляции. Полный привод не предусмотрен даже за доплату.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На территории Российской Федерации продажи нового «немца» не запланированы, в связи с тем, что компания только начала процесс возврата на отечественный автомобильный рынок. Вполне вероятно, что в будущем российские поклонники получат возможность приобрести хэтчбек в официальных дилерских центрах.

Комплектации и цены

Опель Астра 2020 года предлагается на территории ЕС в пяти комплектациях.

Базовая комплектация автомобиля оценивается производителем в 1,6 млн рублей. За эту стоимость она оснащается:

  • информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном;
  • мультирулем;
  • круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом;
  • светодиодными ДХО;
  • заводской тонировкой;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • системой контроля давления в шинах;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками;
  • ESP, ABS;
  • система крепления детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком с дистанционным управлением.

Business Edition

Данная комплектация стоит примерно на 50 000 рублей дороже базовой. В ее оснащение включено:

  • навигационная система;
  • руль с кожаным ободом.

Комплектация SRi оценивается производителем примерно в 1,8 млн рублей. Дополнительно она оснащается:

  • пакетом помощи водителю;
  • датчиком дождя;
  • 17-дюймовым литьем.

Elite

Почти в 2 миллиона рублей производитель оценил свою комплектацию Elite. В список ее оснащения входит следующее оборудование:

  • USB-разъемы для пассажиров;
  • система помощи при старте в гору;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние и задние парктроники;
  • климат-контроль;
  • зимний пакет;
  • обогрев передних сидений;
  • обогрев двух боковых сидений заднего дивана;
  • регулировка пассажирского кресла в 6 направлениях.

Ultimate

В дилерских центрах максимальная комплектация Опель Астра стоит 2,2 млн рублей. Дополнительно производитель предлагает:

  • премиальную аудиосистему BOSE®;
  • беспроводную зарядку для смартфонов;
  • обогрев лобового стекла;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • водительское сиденье с функцией массажа;
  • обогрев всех кресел;
  • 18-дюймовое литье.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Дизайн

Новая Opel Astra 2020 внешне стала гораздо агрессивнее предшествующего исполнения. Особенно это бросается в глаза при осмотре носовой части кузова. На капоте заметны выраженные выштамповки, которые «стекают» в решетку. Сама радиаторная решетка выполнена в виде мелких ячеек, а украшают ее хромированные детали и фирменный логотип бренда. Профиль автомобиль не менее интересен. Боковая часть кузова украшена аккуратным рельефом, который берет свое начало от повторителей сигналов поворота до задних фонарей. В аналогичном стиле выполнена и задняя часть хэтчбека. Дверь багажного отделения обрамляет козырек со стоп-сигналом, а под ним разместилось компактное остекление. Сама дверца дополнена рельефом.

Читайте также:  Какие бывают типы коробок передач и чем они отличаются?

Салон новинки также заслуживает внимания. Он комфортный и качественный. Производитель выбрал только дорогие и износоустойчивые материалы. Декоративную функцию выполняют хромированные вставки. В центре консоли разместился экран мультимедийной системы по бокам которого установлены дефлекторы. Блок управления климатическим комплексом крупный, но не портит общего впечатления. Кресла в автомобиле будто созданы для длительных путешествий. Они получили качественный наполнитель и анатомическую форму.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Опель Астра уже много лет конкурирует на рынке со следующими моделями:

Видео


Опель Астра 2020 – немецкое качество, множество двигателей и доступная цена

Последний значимый рестайлинг переднеприводного авто произошел еще в 2012 году. Несмотря на приличный «стаж» Опель Астра 2020 остается востребованным авто из-за приемлемой цены и возможности выбрать подходящие опции. Базовое оборудование разделено на три комплектации, младшая из которых обойдется владельцу в 1 019 400 рублей, а цена старшей достигнет 1 633 900 рублей. Говоря о технических характеристиках, можно отметить огромный выбор двигателей. На рынке представлено четыре двигателя объемом 1,4-1,6 литра с мощностью 115-180 л.с., один из которых дизельный. Чаще всего соперниками во время выбора подходящего авто, наравне с Астра, становятся Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Опель Астра 2020

Комплектации и цены

Стильный Опель Астра 2020 получил новый кузов, который можно разглядеть на фото. Комплектации и цены актуальны для европейского рынка. Технические характеристики давали возможность вывести модель в ТОП самых покупаемых автомобилей.

Essentia

В качестве минимальной сборки выступает комплектация Essentia по цене от 1 019 400 рублей. Эта сумма позволяет установить 1,6-литровый двигатель с механической коробкой. Дороже обойдется версия с автоматической коробкой – в 1 224 900 рублей. Базовая комплектация располагает 16-дюймовыми стальными дисками с резиной 205/60. Покупая упрощенную версию, владелец получает простенькую, непримечательную оптику — галогеновые фары, опционально подключаемые противотуманки спереди и штатные задние. На корме разместили дублирующий стоп-сигнал.

Боковые зеркала оснащаются приводом и обогревом, а ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Обогрев есть также у заднего стекла. В сумму включены рейлинги, дворники. За металлическую окраску придется доплачивать отдельно. Рулевая колонка настраивается, что обеспечивает водителю комфортное положение.

Помимо этого уровень оснащения повышен следующими функциями:

  • появлением тахометра;
  • тканевой обивкой салона с декоративными вставками черных молдингов;
  • центральным замком;
  • передними стеклоподъемниками с электроприводом;
  • ABS, ESP;
  • интеллектуальной системой помощи для парковки;
  • кондиционером;
  • 4 динамиками акустической системы.

За сохранность самого автомобиля отвечают включенные в штатное оборудование иммобилайзер, противоугонная система и сигнализация. Бонусом покупатель получает запасное неполноразмерное колесо.

Enjoy

Следующий уровень оснащения достигается в комплектации Enjoy за 1 247 000 рублей с базовым комплектом. Автоматическая коробка повышает ценник до 1 307 000 рублей. С турбированным мотором и МКПП стоимость повышается до 1 170 900 рублей, а с АКПП – 1 350 900 рублей. Перечень включенных дополнений увеличивается за счет появления:

  • алюминиевых дисков аналогичного размера;
  • передних противотуманных фар;
  • возможности опционно получит датчик света, биксеноновые фары с омывателем, тонировку, люк;
  • электропривода передних сидений;
  • активных подголовников;
  • помощи подъема в гору;
  • кондиционера;
  • магнитолы;
  • бортового компьютера.

Cosmo

Гораздо лучше по оснащению, но дешевле по стоимости следующая комплектация – Cosmo. За 1,6-литровый мотор и МКПП придется выложить 1 184 900 рублей. «Автомат» требует доплаты, поэтому цена повышается до 1 224 900 рублей. 1,4-литровый турбомотор обойдется в 1 227 900 и 1 427 000 рублей, в зависимости от трансмиссии. Комплектация с двигателем на 170 л.с. повышает ценник до 1 633 000 рублей, что является предельной ценой для Астры. Единственный дизельный вариант обойдется покупателю в 1 382 900 рублей. ТОП версия оснащается:

  • «зимним пакетом»;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • светодиодной оптикой;
  • кожаной оплеткой мультимедийного руля и салона;
  • раздельными подлокотниками;
  • полным комплектом стеклоподъемников с сервоприводом;
  • обогревом рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • автоматическим включением дальнего света;
  • климатическим контролем;
  • цветным ЖК-монитором;
  • камерой заднего вида.

Сроки начала продаж

Обновления Opel Astra 2020 в России не предвидится. В 2015 году Опель прекратил поставки своих автомобилей на рынок в РФ.

Технические характеристики

Астра представлен с несколькими типами кузова, но в основе у всех лежит единая платформа, которая характеризуется установкой стоек МакФерсон в передней части и задней торсионной балкой с механизмом Уатта. За доплату можно получить адаптивную систему шасси, позволяющую менять режимы работы ходовой части, например, «норма», «спорт» и «тур». Выбирая одну из программ подвеска самостоятельно сменит жесткость, а усиление работы рулевого колеса будут изменены в зависимости от дорожной обстановки.

Читайте также:  Порше Кайен 2020 2021: начало продаж в России, характеристики и цены

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,54 метра;
  • колесная база – 4,66 метра.

Для обеспечения безопасности, водитель располагает современными системами. Среди них обозначена динамическая стабилизация, усилитель руля, помощник движения вверх по склону. Поклонники «немца» говорят об удовольствии управления автомобилем. Предсказуемое поведение, стабильность и управляемость – сильные стороны обозреваемого авто.

Список доступных силовых агрегатов:

  • минимальный бензиновый двигатель на 1,6 литра обеспечивает 115 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается, как механическая, так и автоматическая коробка. Средний расход, по заверению производителя, составляет 6,4 литра топлива на сто километров;
  • 1,6-литровый турбированный мотор на 170 и 180 лошадиных сил, который «съедает» 6,8 литра топлива и комбинируется только автоматической трансмиссией;
  • 1,4-литровый турбированный двигатель, рассчитанный на отдачу 140 лошадиных сил. Он выдает тягу только на передние колеса и управляется МКПП и АКПП;
  • единственный дизельный двигатель рассчитан на 130 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается автоматическая коробка. Экономичный расход – примерно 6,0 литра.

Независимо от выбранного силового агрегата покупатель получает только передний привод. У него есть возможность выбрать автоматическую или механическую коробку передач, что, конечно же, отразиться на цене.

Дизайн

Стоит рассматривать Опель Астра 2020,как рестайлинг базовой версии. В связи с этим нельзя говорить о появлении нового автомобиля. При тщательном рассмотрении можно выделить несколько деталей, которые позволяют идентифицировать рестайлинговую версию:

  • обновление коснулось изменения фальшрадиаторной решетки, на которой появилась небольшая перекладина, напоминающая по форме крылья самолета;
  • мощный рельеф, подчеркивающий нижний воздухозаборник с перфорацией в мелкую сетку;
  • выделена аэродинамическая «губа»;
  • на переднем бампере появились отдельные секции для размещения противотуманных фар с хромированным оформлением;
  • задняя часть получила хромированную полосу.

Несмотря на яркие обновления, универсалу и хэтчбеку удалось сохранить лаконичный образ с немецким строгим характером. Классическое исполнение на все времена остается актуальным.

Конкуренты

Соперники Opel Astra 2020 представлены в стандартном «наборе» самых покупаемых автомобилей. Высокое качество позволяет сохранить ликвидность даже на вторичном рынке.

Конкуренты:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Opel Astra 2020 – улучшенное оснащение и новые экономичные моторы

Перед плановой сменой поколений, предстоящей в 2021 году, компания Opel провела небольшой рестайлинг семейства моделей Опель Астра. Пятидверный хэтчбек Opel Astra и универсал Opel Astra Sports Tourer 2019-2020 обзавелись оптимизированным с точки зрения аэродинамики кузовом, более совершенным электронным оснащением, перенастроенной подвеской и, самое главное, абсолютно новой моторной гаммой.

Старт продаж модернизированных версий Опель Астра в Европе намечен на осень 2019 года, точных комплектаций и цен пока нет. С учетом отказа от прежних бензиновых моторов серии SGE (объем 1.0 и 1.4 литра) и перехода на новые силовые агрегаты (двигатели 1.2 и 1.4 литра) не исключена серьезная коррекция прайс-листа на автомобили. Но в качестве ориентира все же приведем дореформенные цены на Opel Astra: хэтчбек стоит от 18 635 евро, универсал – от 19 635 евро (расценки актуальны для Германии).

Фото Опель Астра 2020

Корма хэтчбека

В России рестайлинговый Опель Астра 2019-2020 ждать точно не приходится, хотя компания Opel, как мы знаем, планирует вернуться на наш рынок. А все дело в том, что немецкий концерн, перешедший в 2017 году из рук General Motors под контроль PSA, пока не перевел модель Astra на французскую платформу EMP2, а, значит, для нее еще действует установленный бывшим владельцем запрет на расширение географии продаж. Как только в 2021 состоится смена «тележки», все ограничения будут сняты, и, возможно, мы увидим у себя новое поколение Астры.

Внешние доработки

Сколь-либо заметных снаружи изменений в дизайне хэтчбека и универсала Опель не произошло, разве что была слегка поправлена пластика бамперов, а решетка радиатора получила новый трехмерный рисунок сетки. Зато скрытых улучшений хоть отбавляй, и все они направлены на повышение аэродинамической эффективности кузова автомобиля. Так, инженеры Opel увеличили количество щитков на днище (препятствуют созданию завихрений воздушных потоков), провели оптимизацию моторного отсека и модифицировали задние рычаги подвески. Плюс к этому решетку радиатора оснастили моторизованными жалюзями с двумя управляемыми по отдельности секциями (верхней и нижней). Итогом вышеуказанных преобразований стало снижение коэффициента лобового сопротивления у хэтчбека до 0.26, у «сарая» Sports Tourer – до 0.25.

Читайте также:  Мощность и вращающий момент электродвигателя. Что это такое?

Фото универсала Opel Astra Sports Tourer

Нововведения в салоне

Переживший рестайлинг Опель Астра сохранил прежнюю архитектуру интерьера, но при этом разжился более современным оборудованием, в том числе:

  • Новой приборной панелью с цифровой шкалой спидометра по центру;
  • Набором продвинутых информационно-развлекательных систем, включая топовый вариант Multimedia Navi Pro от модели Опель Инсигния (8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигационные сервисы с данными о пробках в реальном времени);
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Обогревом ветрового стекла (с помощью невидимых тонких жил обогревается вся площадь);
  • Фронтальной и задней камерами с более высоким разрешением;
  • Анатомическими передними креслами с функциями вентиляции и массажа;
  • Высококачественной акустикой Bose с 7-ю динамиками (позволяет сохранять до восьми различных звуковых профилей).

Салон новой Астры фото

Обновленная приборная панель

Благодаря усовершенствованной передней камере с мощным процессором машина научилась обнаруживать пешеходов и лучше распознавать дорожные указатели. Снизить вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге и помочь водителю в управлении автомобилем призваны интеллектуальная матричная оптика IntelliLux LED, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и ряд других систем активной безопасности.

Технические характеристики Opel Astra 2019-2020

Линейка двигателей Опель Астра в ходе модернизации 2019 года была полностью пересмотрена. Теперь она включает только трехлитровые бензиновые и дизельные моторы из запасников концерна GM. Бензиновые агрегаты следующие:

  • 1.2 литра (110 л.с., 195 Нм);
  • 1.2 литра (130 л.с., 225 Нм);
  • 1.2 литра (145 л.с, 225 Нм);
  • 1.4 литра (145 л.с., 236 Нм).

Все двигатели, кроме 1.4-литрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как последний работает в связке с вариатором, имитирующим семь скоростей.

Турбомотор 1.2 литра (слева) и АКПП Hydra-Matic 9T45 (справа)

Дизели представлены 1.5-литровыми турбоагрегатами с отдачей 105 л.с. (260 Нм) и 122 л.с. (300 или 285 Нм). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой МКПП, а «старший» также может сопрягаться с 9-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T45 (в этом случае крутящий момент составляет 285 Нм).

Новые бензиновые двигатели Opel Astra на 5-19% экономичнее схожих по характеристикам старых агрегатов, что соответствует среднему расходу топлива 5.2-5.9 литров на 100 км в цикле WLTP. Дизельные моторы уменьшили потребление на 10-17% и теперь сжигают порядка 4.4-5.3 литра горючего на «сотню».

Подвеска стандартных версий Астры после рестайлинга стала более мягкой и комфортной, чему способствовала установка новых амортизаторов. Те, кому такие настройки придутся не по душе, могут заказать спортивный «жесткий» вариант шасси с другими амортизаторами и «острым» рулевым управлением.

Видео и тест-драйвы

Комплектации и цены Opel Astra универсал 2020-2021 модельного года

… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала даром предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лица домомучительницы растащили на запчасти и они работают по любому поводу. В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка удачных и точных фраз, которые показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого делать не станем. У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, насколько новый Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем рынке новой импортной техники.

Если поставить перед собой четкую цель, конечно, можно купить Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские остатки на складах, скорее всего, распроданы еще до нового 2017 года. Поставок новых Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут дешевле тех, которые собирались в стране. Даже с минимальным процентом локализации компании удавалось придерживаться человеческих цен. Еще один минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и бери, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка сильно сужают свободу действий как продавцу, так и покупателю.

Особенности Opel Astra 2020-2021 модельного года

Новый Опель Астра Фемили из Европы

Зато есть и положительные стороны. Во-первых, это качество сборки. Никто не станет спорить, что стандарты качества на заводе, скажем, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не зная, где собирался автомобиль, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки. Во-вторых, комплектации и цены Опель Астра универсал 2020-2021 модельного года будут совершенно другими, если чисто гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рынке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новые автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.

Читайте также:  Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев - Автомастер

Opel Astra Sports Tourer — так называется самый новый универсал самого нового поколения К 2020-2021 модельного года, к которым на многих рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала полное обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово сдержала. В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новых двигателей на все случаи жизни. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве стран ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот нового Опель Астра универсал.
Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG быстрые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не претендует на лавры спортивного универсала. Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, активный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.

Почему стоит купить Opel Astra

13 причин купить новый Опель Спортс Турер

Тринадцать двигателей, тринадцать разных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на складах официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки. К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с ценой на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам. Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Есть же разница…

Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 лошадей и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 лошадей. Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новый дизель уже показал огромную удельную мощность, как для гражданского автомобиля, получается, порядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле. Заметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2020-2021 года

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы называют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смеси в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу вращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых оборотах дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение вредных выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.
Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo показывает 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не только на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новый бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В лошадях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это полный успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает откровенно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Спортивная утилитарность новой Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года более красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Положительный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия крыши по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в районе задней двери и заднего крыла… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им просто умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со сложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это много, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Читайте также:  Kia Sportage 2018

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам установлены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, которое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжелых грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новый лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие владельцы универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура превращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Opel Astra Sports Tourer — теперь на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новая платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совершенно другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой сзади? Забудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на прекрасной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда заходит разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами рассказывать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 положениях и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция помощи при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки воздуха и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
  • функциональная мультимедийная система, в которую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не только может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких дополнительных кабелей.

Видео: тест-драйв Opel Astra 2020-2021 модельного года

Таким вырисовывается довольно яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не купишь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новом кузове универсал — достойная и функциональная модель.

  • Новости
  • Практикум

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица .

Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает

По информации группы «Российский автопром», полученной из дилерской среды, обновленный «УАЗ Патриот» подорожает на 30 тысяч рублей, и в базовой комплектации будет стоить 809 тысяч. При этом дорестайлинговую машину можно купить за 659 тысяч, если воспользоваться фирменными кредитной и трейд-ин программами. Напомним, что «УАЗ Патриот» 2017 модельного года .

Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке

Японская компания объявила о том, что в ее недрах ведется разработка автомобиля, который работает на водородных топливных элементах, но при этом машину не требуется заправлять водородом. Она потребляет только этиловый спирт. Утверждается, что перед нами первый в мире проект такого рода. Идея в том, чтобы вырабатывать водород прямо на борту с помощью специальной .

Fiat готов сделать конкурента новой Теслы

Об этом рассказал глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, сообщает портал Automotive News. В начале апреля компания Tesla представила седан Model 3, стоимость которого составляет 35 000 долларов. К настоящему моменту компания уже получила около 400 000 предзаказов на данную модель. Однако, как считает глава Fiat, .

Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива

Благодаря новой услуге у всех россиян, имеющих водительские права и зарегистрированных в системе «Делимобиль», появился новый способ добраться из аэропорта в город, сообщает агентство «Москва». Клиенты каршеринга могут не только уехать из Шереметьево, но и доехать до аэропорта и оставить там арендуемый автомобиль. Начать или завершить поездку можно на многоуровневом .

Читайте также:  Citroen DS4 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера

1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Тех, кто придет, чтобы лично увидеть «Гонку тысячелетия», ждут невероятные трюки, объединенные захватывающей историей, полной неожиданных поворотов. Что это будет? В программу войдут экстремальные гонки, дрифт с препятствиями и полеты на мотоциклах. Кроме того, гостей поразит .

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать .

В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле

Как оказалось, такая ситуация возникла из-за того, что инспекторы просто не сумели заметить детей из-за тонированных задних стекол. Об этом со ссылкой на пресс-службу МАДИ сообщает Агентство городских новостей «Москва». Как рассказали в МАДИ, родители заперли двух детей в автомобиле, припаркованном под знаком «Остановка запрещена» на Северном бульваре. Сотрудники МАДИ .

Глава Росавтодора рассказал, почему в России часто ремонтируют дороги

Как отметил глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) в интервью изданию «Ведомости», если ежегодно не менять покрытие на некоторых российских трассах, они могут просто развалиться под колесами автомобилей. Как пояснил Старовойт, сейчас гарантийный срок на верхнюю часть покрытия федеральных трасс составляет 6-8 лет в зависимости от интенсивности .

Авторынок: продажи новых машин падают, подержанных — растут

Напомним, по итогам марта рынок новых автомобилей просел на 10% (было продано 125 тысяч автомобилей), а вот продажи подержанной техники набирают обороты: по данным агентства «Автостат», в течение первого месяца весны россияне купили 437 тысяч 100 «бэушек», что сразу на 13,1% больше, чем годом ранее. При этом по итогам первого .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Читайте также:  Hyundai NEXO 2018-2019 - фото, цена, характеристики

Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы

Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения.

Причин, по которым скутер или мопед не заводится со стартера, может быть несколько, как по отдельности, так и в комплексе. Рассмотрим каждую из них:

Не работает электростартер

Скутер не заводится со стартера если неисправен сам электростартер. Тут все просто. Если аккумулятор исправен и заряжен, вся электрическая цепь работает, но при нажатии на кнопку стартера слышен лишь щелчок реле, скорее всего электростартер неисправен, либо отошли (окислились) контакты.

Проверить исправность стартера очень просто. Подайте на него напряжение напрямую с аккумулятора, минуя реле стартера. Если стартер крутит, значит он в норме.

Не работает реле стартера

Скутер не заводится со стартера, если не работает реле стартера. Неисправное реле стартера не может запустить стартер, тут также все просто и понятно. Если при нажатии кнопки стартера не слышно щелчка реле, возможно, оно вышло из строя. Реле нужно заменить.

Не работает кнопка стартера

Вышедшая из строя кнопка электростартера не может замкнуть цепь и подать питание на реле и стартер соответственно. Кнопку нужно заменить. Иногда помогает wd-40.

Не работает контакт (жабка) тормоза

Как известно, современные скутеры невозможно завести с электростартера без выжатой ручки одного из тормозов. Каждая ручка тормоза оборудована замыкающим контактом, который включает стоп-сигнал во время торможения. Он также отвечает и за замыкание цепи на электростартер.

Убедитесь, что при нажатии на ручку тормоза, срабатывает стоп-сигнал.

Отошли или окислились контакты

Могли окислиться или отойти контакты стартера, а также фишка реле стартера. Осмотрите внимательно контакты и качество их соединения. Убедитесь, что на контактах нет окисла.

Не работает бендикс

Если во время попытки завести скутер с электростартера, сам электростартер прокручивается, и не входит в зацепление с коленвалом, скорее всего, вышел из строя бендикс.

Сел аккумулятор

Скутер не заводится со стартера, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор не может провернуть коленвал с должным усилием. Иногда при севшем аккумуляторе бендикс не пропускает усилие на коленвал и мы просто слышим кручение стартера, как это бывает при неисправном бендиксе. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.

Аккумулятор вышел из строя

Со временем емкость аккумулятора падает, особенно при круглогодичной эксплуатации. Такой аккумулятор, даже если полностью заряжен, моментально теряет емкость при нагрузке. Даже полностью заряженный аккумулятор, при попытке завести его стартером, может снизить напряжение до 6-8 вольт. Завести скутер электростартером при таком раскладе не получится. Аккумулятор нужно заменить.

Перегорел предохранитель

Мог банально перегореть предохранитель, расположенный возле аккумулятора.

Если поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал работают, значит все в порядке. Если нет – меняем предохранитель.

Подтекают сальники коленвала

Проверьте сальники коленвала. Если хотя бы на одном из них видны следы подтеков, завести скутер со стартера, особенно на холодную, будет проблематично. Пропускающие сальники нужно заменить.

Низкая компрессия

Наиболее частая причина обращения владельцев скутеров и мопедов в мастерскую – скутер не заводится со стартера, хотя вся электрика и аккумулятор в порядке.

Есть одно правило, его лучше запомнить – если с кик-стартера скутер заводится нормально, а с электростартера не хочет, хотя стартер прекрасно и с достаточным усилием проворачивает коленвал, виной этому почти всегда будет низкая компрессия.

Что это значит? Скорее всего, ваша поршневая уже на исходе и нужно будет поменять поршень с кольцами в лучшем случае.

При этом, всегда возникает вопрос номер два – почему скутер тогда заводится с кикстартера? Ответ – при вращении кикстартера ногой, особенно при резком, мы быстрее проворачиваем коленвал.

Можно привести простой и понятный пример – вспомните старый насос, которым вы хотели накачать камеру вашего велосипеда или скутера. Часто у этих насосов не достаточно герметично манжета прилегает к стенкам. Если пытаться медленно качать камеру, весь воздух просто проходил через неплотности манжеты. А если качать быстро и с хорошим усилием – все получалось. Так же и тут.

Читайте также:  Подвеска МакФерсон - устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

19 комментариев на “Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы”

Почему поворотники и сигнал на скутаре работают а остальное электрооборудования не работает.

Поставил новый аккумулятор полностью заряженный,но при запуске с электростартера ничего не происходит,стартер не издаёт ни звука,даже щелчков нет.Это реле насколько я понял?

Нвер ответил:
29 апреля 2020 в 12:33

у меня так же ,вы поняли что сделать.
напишите в вк пожалуйста https://vk.com/nver66

Плюс поворотники не работают,а при переключении влево-вправо доносится силиное жужжание

Включаю ключ зажигания, на приборной доске ничего не показывает, с кнопки не заводится, а с лапки заводится. Пожалуйста подскажите в чем может быть причина?

Не заводится со стартера Ямаха супер джог ZR ,аккумуляторы менял неоднократно, когда только купил, запускается и холодный от 2,8А таблетки,а теперь и 4А не запускает на прогретом двигателем ЦПГ новая обкатана но крутит ну очень слабо. Что может быть?(Обгонная муфта?)

Если покататься то генератор заряжает аккум и он запускаеться с кнопки , но если на следующий день прийти к нему он очень слабо крутит и не хочет заводиться с кнопки. Уже после поездки я отсоединил аккум, на следуйщий день подсоединил и попробывал покрутить. Крутит как надо! Наверно где-то утечка електричества. Кто знает скажите где она может быть. Мопед- Honda Dio 34

Алексей ответил:
10 июля 2020 в 10:20

утечка тока может быть где угодно.ёе не возможно найти без спец оборудования………………………………

Матвеич ответил:
6 августа 2020 в 20:04

Я поставил выключатель минус массы и теперь акк..не садится..

миха ответил:
19 августа 2021 в 07:49

а ты зажигание то выключаешь?

Последовательность запуска мопеда Vento Riva II Classic со стартёра. Нет ни схемы ни инструкции, кто может подскажите.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сегодня отломилась кнопка электростартера у скутера (выпала с осколками пластмассы и вылетела пружина). Что мне сделать? Купить новую кнопку или всё устройство, где она находится?

Привет!. Заглох скутер после замены топливного шланга с карбюратора в двигатель.Причина найдена, но ответа на вопрос,-,почему перестал поступать бензин с карбюратора?

Вася Пупкин ответил:
17 мая 2020 в 05:26

Вакуумный клапан скутера замени, он копейки стоит

Не работал Эл.стартер при нажатии на кнопку стартера шли щелчки, крутить и не пытался. На ходу при включении поворотов, также шли щелчки, при всем этом быстро разряжался аккум. Много чего проверил, перебрал контакты, проблема не уходила, дошло до прозвонка цепей мультиком, снял аккум откинул +клемму от стартера стал прозванивать проводку на целостность и между собой, при замыкание +клеммы и — клеммы для аккума звонится!! Бинго!! Пробой изоляции +клеммы на стартере. Снял открыл копоть и характерный запах, все почистил, удалил изоляцию между клеммой и стартером, восстановил изоляцию, и все ок, стартер крутит и заводит. (использовал самовулканизирующуюся изол.ленту Вулкан марки Зубр, советую, отличная тема, в быту). Всем добра.

В чем может быть проблема, стартер крутит но не заводится такое времинами, началось это как забрал скутер с ремонта, меняли кольца,. Подскажите в чем дело.

Скутер не заводится со стартера,но с кика с пол тычка.Поршневая новая,так что дело не в компрессии а в искрообразовании.Это я понял когда нашел проблему незапуска(механизма кикстартера небыло)Промучался почти 2 недели,ставил и акум с машины высаживал полностью,подключал бустер,он даже не схватил не разу за все это время.Ковырялся каждый день,и не мог понять почему он даже не схватил ни разу при присутствующей искре,компрессии и бензине в цилиндре.В итоге вспомнил как зимой заводили собаку когда сломался ручной стартер и начал думать что можно придумать.Я столяр по профессии и было принято решение городить чтото из дерева,благо я находился в деревне и с ним там небыло проблем)Снел обдув с магнита и прикрутил вместо него изготовленую из фанеры и куска деревяшки диаметром примерно 50-60мм приспособу,на которую намотал веревку.Намотал и вуаля,он ссука чихнул.В итоге завел,радости небыло предела.Позже восстановил механизм киеа.А со стартера все равно ни разу не схватил.Мои выводы или стартер недостаточно мощно проворачивает коленвал либо магнит недостаточно магнитит для образования синей искры(когда крутишь стартер искра белая)Надеюсь дочитали мою поэму))Всем удачи в запусках)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: