Вентилятор ВАЗ 2103 системы охлаждения двигателя электрический с крыльчаткой.

Вентилятор охлаждения 2103-1308008 Luzar LFC 0103 в сборе

Описание вентилятор охлаждения 2103-1308008 (Luzar LFC 0103)

Вентилятор охлаждения сборе с пластмассовой крыльчаткой и предназначены к установке в систему охлаждения и отопления автомобиля. Вентилятор охлаждения – это двигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения, что обеспечивает лучший отвод тепла от внутри радиатора. Поставляем вентиляторы охлаждения для автомобилей российского и иностранного производства. Постоянно обновляем модельный ряд вентиляторов для автомобилей России.

Вентиляторы LUZAR для автомобилей по аэродинамическим свойствам и электрическим параметрам являются уникальными – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах, обладают улучшенными характеристиками и увеличенным сроком службы

Продукция сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Чтобы подобрать вентилятор радиатора для автомобиля: достаточно указать OEM код детали или указать марку-модель автомобиля.

OEM коды и аналоги

  • 2103-1308008
  • 70.3730
  • 70.373000-30

Вентилятор oem 2103-1308008 устанавливался на след модели

ВАЗ 2103–2107, 2108–21099, 2113–2115, 2110– 2112, 2170 «Приора», ИЖ 2126, АЗЛК 2141, «Москвич», ГАЗ 3110 «Волга», ЗАЗ 1102 «Таврия», ЗИЛ

Характеристики: номинальная частота вращения 2600 мин -1

Применение вентилятора oem 2103-1308008 (Luzar LFC 0103) по модели автомобиля и году выпуска

Марка Модель Двигатель Год AC ABS УР КПП
VAZ / ВАЗ 2103 2104 2106 2107 Priora (07-) 1.6i 16V 1.8i 1970 – +/- +/- +/- М
21043 21053 21073 1.5i / 1.6i / 1.7i 2005 – +/- +/- М
2108 2109 21099 1.1 / 1.3 / 1.5 1.5i 8V 1984 – +/- +/- М
2113 2114 2115 1.5i 8V 1997 – +/- +/- М
2110 2111 2112 1.5i / 1.6i 16V / 1.6i 8V 1.5i 1996 – +/- +/- +/- М
2170 2171 2172 1.6i 16V 1.8i 2007 – +/- +/- +/- М
1111 0.65 / 0.75 1988 – 2007 +/- +/- М
АЗЛК 2140 2141 1.6 1986 – 2001 +/- +/- М
ИЖ 2126 2127 2717 1.6 1992 – 2005 +/- +/- М
ЗАЗ 1102 1103 1105 Sens (02-) 1.1i / 1.3i 1988 – +/- +/- M
Chance (09-) 1.3i 2009 – +/- +/- M
Tavria Slavuta 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 – +/- +/- М
ЛиАЗ 1301 1302 1.1 / 1.2 / 1.3 1988 – +/- +/- М
Газ 3110 31105 3110 31105 2.5 1985 – +/- +/- М
VIS 2345 2345 1.5 / 1.6 1993 – +/- +/- М
1705 2347 1.1 / 1.3 / 1.5 1.5i 8V 1993 – +/- +/- М
Lada 2103 2104 2106 2107 1.4 / 1.5 / 1.6 1970 – 2005 +/- +/- М
21043 21053 21073 1.5i / 1.6i / 1.7i 2005 – +/- +/- М
2108 2109 21099 1.1 / 1.3 / 1.5 1.5i 8V 1984 – +/- +/- М
2113 2114 2115 1.5i 8V 1997 – +/- +/- М
2110 2111 2112 1.5i / 1.6i 16V / 1.6i 8V 1.5i 1996 – +/- +/- +/- М
2170 2171 2172 1.6i 16V 1.8i 2007 – +/- +/- +/- М
1111 0.65 / 0.75 1988 – 2007 +/- +/- М
Priora (07-) 1.6i 16V 1.8i 2007 – +/- +/- +/- М

Конструкция вентиляторов охлаждения

  • Крыльчатка (рабочее колесо) изготавливается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует прочность и, в то же время, некоторую эластичность лопастей, жестко зафиксирована на валу электродвигателя;
  • Лопатки специально спрофилированны для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха;
  • Электродвигатель состоит из корпуса, вала с размещенным на нем ротором, статором из неподвижно закрепленных на корпусе постоянных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и двух подшипников на концах вала;
  • Конструкция электродвигателя не ремонтопригодна и имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации.

Аналоги 2103-1308008

RAIN38559 ESM
RF13002 FENOX
FN-9203 FINORD
KT 104500 KRAFT
LFC 0103 LUZAR
2103-1308008-PCS-MS MASTER SPORT
21090130800883 АвтоВАЗ (пз)
70.3730 КЗАЭ
70.3730Р ПРАМО

Обращаем Ваше внимание на то что, предложение не является публичной офертой. Узнать больше можно на странице Как заказать.

Электродвигатель охлаждения ВАЗ 2103 с крыльчаткой (LUZAR) LFc0103

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 18285
Артикул LFc 0103
Бренд LUZAR
Тип Электродвигатели
Марка авто LADA (ВАЗ)
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
PEKAR 21031308008 Вентилятор (эл.) охлаждения “Pekar” ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 5 40 дней 3 408 руб.
ПЕКАР 21031308008 Вентилятор охлаждения двигат электрич 2107,2108-099,2110-12,2113-15,1111,ИЖ21226 в сб 12 40 дней 3 022 руб.
FEHU ffc1124 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ 8 ЛОПАСТНОЙ FEHU 18 40 дней 3 568 руб.
2 1 день 1 802 руб.
GANZ grf01002 Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2103-09 GANZ GRF01002 2 5 дней 1 751 руб.
2 9 дней 1 751 руб.
1 9 дней 1 751 руб.
287 91 день 3 853 руб.
KRAFT kt104500 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ ВАЗ-2103-2110 KRAFT 1 40 дней 3 880 руб.
Luzar lfc0103 Вентилятор (эл.) охлаждения “LUZAR” ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК 5 40 дней 3 677 руб.
4 2 дня 1 840 руб.
LUZAR lfc0103 Э/вентилятор охл. для а/м Лада 2103-07, ГАЗ 3110 (без кожуха) (LFc 0103) 2 6 дней 1 840 руб.
20 2 дня 1 840 руб.
20 4 дня 1 840 руб.
2 2 дня 1 840 руб.
16 40 дней 3 680 руб.
1 3 дня 1 899 руб.
8 3 дня 1 794 руб.
4 1 день 1 840 руб.
LUZAR LFc0103 Электродвигатель охлаждения ВАЗ-2103-2115, АЗЛК, ЗМЗ-402 с крыльч с ободом 11 лоп. (LUZAR) LFc0103 1 В наличии 1 980 руб.
1 В наличии 1 980 руб.
1 6 дней 1 980 руб.
20 1 день 1 980 руб.
1 5 дней 1 980 руб.
1 5 дней 1 980 руб.
1 В наличии 1 980 руб.
4 20 дней 3 874 руб.
2 В наличии 1 980 руб.
2 В наличии 1 980 руб.
1 В наличии 1 980 руб.
20 20 дней 3 874 руб.
PATRON pfn179 Вентилятор радиатора Lada: 2110, 2111, 2112, Priora / GAZ: 3110, 31105 5 4 дня 2 120 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Вентиляторы радиатора ваз в Москве

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21213-214 LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21.

Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера ваз 2170 приора с кожухом halla (luzar) (3) Luzar LFK01270 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора redBTR

Радиатор охлаждения ВАЗ 21214 алюминиевый (Авто Радиатор) поар ОХ 01214 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения ВАЗ 21214 алюминиевый (Ав.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2123 алюминиевый (Авто Радиатор) поар ОХ 0123 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения ВАЗ 2123 алюминиевый (Авт.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминиевый (Авто Радиатор) поар от 0110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминиевый (Авто.

Вентилятор радиатора ваз 21213-214 нива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора ваз 21213-214 нива PATRO.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2103-09 LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21.

Вентилятор радиатора ваз 1117, 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора ваз 1117, 2123 PATRON ар.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2103-09 GANZ GRF01002 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21.

Вентилятор радиатора ваз priora 1.6 07

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора ваз priora 1.6 07- PATRO.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор, охлаждение двигателя Luzar LFC012.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2103-07 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2103-07 алюмини.

Для 3х фазного твердотельного реле

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения РТР 036

Радиатор охлаждения ВАЗ 2170 алюминиевый (Авто Радиатор) поар ОХ 0127 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения ВАЗ 2170 алюминиевый (Авт.

Радиатор охлаждения ВАЗ 21213 алюминиевый (Авто Радиатор) поар ОХ 01213 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор охлаждения ВАЗ 21213 алюминиевый (Ав.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ ВАЗ 2103-2107, 2108-2115, 1111 ОКА FENOX, 70.3730 8 лопастей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ ВА.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электродвигатель охлаждения ваз-2123 с крыльч.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 1117-1119,2123 GANZ GRF01001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 11.

Втулка электродвигателя радиатора упругая ВАЗ-2106 БРТ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2103-1308030-Втулка электродвигателя радиатор.

Мотор охлаж. радиатора + диффузор+крыльчатка ВАЗ 2190 до 2015 ( к радиат с кондиц) Lada 21900-1332025-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор охлаж. радиатора + диффузор+крыльчатка.

Вентилятор радиатора (с кожухом) datsun on-do (14-) Luzar LFC0190 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора (с кожухом) datsun on-do.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2123 АвтоВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 21.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор, охлаждение двигателя Luzar LFC012.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 1118 АвтоВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 11.

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 1118, 2123 LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 11.

Радиатор отопителя ВАЗ 2108 алюминиевый (Авто Радиатор) поар от 0108 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя ВАЗ 2108 алюминиевый (Авто.

Патрубки радиатора ВАЗ 2105 медн.(4шт) АвтоВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубки радиатора ВАЗ 2105 медн.(4шт) АвтоВА.

Электровентилятор кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом LUZAR LFAC 0118 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор кондиционера ВАЗ 1118/2170.

Электровентилятор охлаждения двигателя с кожухом в сборе 21214 (инж) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения двигателя с кожу.

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 01211

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 0110

Радиатор ВАЗ 2105, 2107 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор ВАЗ 2105, 2107 алюминиевый LUZAR

Диффузор ВАЗ-2108-2115 (пластм.) кожух вентилятора (Сызрань)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пластик ОАО Диффузор ВАЗ-2108-2115 (пластм.).

Радиатор ВАЗ 2123 алюминиевый LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор ВАЗ 2123 алюминиевый LUZAR

LFK 0363 3163-1308008-50 3163-00-1308008-51 316300130800852

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентиляторы охлаждения с кожухом (2 ве.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор ВАЗ 2108-099 инжектор алюминиевый ДА.

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 01270

Электровентилятор охлаждения радиатора LADA LARGUS A/C LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения радиатора LADA L.

Артикул: LFK1075, Производитель: LUZAR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора Luzar LFK1075

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 21230-8101060-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевы.

LFS 0194 640956 150924B0284 21900-1332025-14 2190-1300025-14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кожух электровентилятора охлаждения Гранта (1.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевы.

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Halla с ресивером LUZAR по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера ВАЗ 2170-72 Приора Hall.

Комплект патрубков системы охлаждения ВАЗ 2101 медный радиатор LADA 21010-1303010-86 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект патрубков системы охлаждения ВАЗ 210.

Диффузор радиатора охлаждения в сборе (мотор+рамка+вентилятор) 1,6L SD ЭУ SAT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RY8.040.137B-Диффузор радиатора охлаждения в.

Корпус обдува радиатора V6 устанавливается напрямую на радиатор. На корпусе расположен вентилятор 30×30 мм Технические характеристики Материал: пластик Установочный диаметр (мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус обдува радиатора с вентилятором V6

Радиатор Охлаждения Ваз 21043 И 21073 С Инж.Дв

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Охлаждения Ваз 21043 И 21073 С Инж.Д.

Радиатор Охлаждения Ваз 21213 Алюминевый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Охлаждения Ваз 21213 Алюминевый Kraf.

Корпус обдува радиатора V5 устанавливается напрямую на радиатор. На корпусе расположен вентилятор 30×30 мм Технические характеристики Материал: пластик Установочный диаметр (мм): 25 Вентилятор: 3010 12В Длина провода (мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корпус обдува радиатора с вентилятором V5

Радиатор Охлаждения Ваз 2110-2112 Универсал Алюмин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Охлаждения Ваз 2110-2112 Универсал А.

Электровентилятор охлаждения 70.3730000 (8-ми лопостной) для автомобилей ВАЗ-2103,2108,2170; ГАЗ-2410, 31029; ИЖ; ЗАЗ Мощность: 110Вт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения 70.3730000 (8-ми.

Радиатор Охлаждения Ваз 2170 Алюминевый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Охлаждения Ваз 2170 Алюминевый Kraft.

Радиатор алюминиевый 2107 (под электровентилятор) 2107-1301012-11 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор алюминиевый 2107 (под электровентиля.

Вентилятор охлаждения (без гидромуфты) пластик (11 лопастей) ЗМЗ 409 (MetalPart MP-390994-1308010DC) 390994-1308010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор охлаждения Уаз 390994-1308010

Вентилятор радиатора Chery Fora по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор радиатора Chery Fora

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Note, Nissan Micra, Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan, LADA Largus, Dacia Duster, Dacia Sandero, Dacia Logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 0991

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Terrano, Renault Duster, Renault Logan, LADA Largus, Dacia Duster, Dacia Logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 0987

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford EcoSport, Ford Tourneo Custom

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 1061

Тип: электровентилятор отопителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Citroen C4, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Peugeot 4007

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор отопителя Luzar LFh 1104

Радиатор Охлаждения Ваз 21214,21213,21218,2131, Ni

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Охлаждения Ваз 21214,21213,21218,213.

Радиатор Охлаждения Ваз 1117-1119 Калина Алюмин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Охлаждения Ваз 1117-1119 Калина Алюм.

Электровентилятор радиатора охлаждения правый GREAT WALL HOVER H6 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор радиатора охлаждения правый.

Электровентилятор охлаждения двигателя нового образца ГАЗ-3110 038.3780 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охлаждения двигателя нового.

Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-1118 алюминиевый (фирм. упак. LADA)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Радиатор охлаждения (2-рядный) ВАЗ-1118 а.

Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 (2-х рядный) алюминиевый (поар)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поар Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 (2-х рядн.

Оригинальные коды: Lada: 2110-0810106-000, 2110-0810106-090, 2110-8101050, 2110-8101060-. Применимость: Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Vega. Характеристики: Материал: алюминий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор отопителя ваз 2110 fenox ro0005 o7 F.

Мотор охлаждения ваз 2170-72 приора климат установка panasonic (l) lfc 01272 Luzar LFC01272 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор охлаждения ваз 2170-72 приора климат ус.

Электровентилятор охлаждения ВАЗ-2170-2172 с кожухом в сборе (c конд. 1 мотор) “VOLTON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VOLTON Электровентилятор охлаждения ВАЗ-2170-.

Кожух вентилятора ВАЗ 2103 (ВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Как буксировать автомобиль с АКПП

В последние годы популярность авто с АКПП выросла в разы. Это легко объяснить, ведь ездить на машине с «автоматом» проще и комфортней (особенно в городском режиме).

Автоматическая «коробка» самостоятельно переключает передачи и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Но за удовольствие нужно платить. Это актуально и в случае с автоматической КПП.

Но цена — не единственная плата за комфорт. При эксплуатации машин с «автоматом» есть ряд ограничений. Одно из них — особые правила буксировки.

При этом многие и до сих пор считают, что машину с АКПП нельзя буксировать и использовать в качестве тягача.

Но все реально. Главное — учитывать простые правила, о которых и пойдет речь в статье.

Поговорим про техническую сторону вопроса

Первое, что нужно отметить — наличие нескольких типов коробок-автомат, отличающихся конструкцией и принципами работы:

1.Гидротрансформаторная АКПП — классический вариант трансмиссии, особенность которой в отсутствии связи между колесами и силовым узлом. Гидротрансформатор выполняют функцию сцепления, и передает вращение на колеса в момент начала движения. При этом сама передача крутящего момента осуществляется с помощью трансмиссионного масла;

2.Вариатор — бесступенчатая коробка, в которой нет передач как таковых. Конструктивно вариатор — несколько шкивов, между которыми происходит вращение ремня. Боковые части шкивов могут смещаться в одну или другую сторону. Изменение передаточных чисел происходит в непрерывном режиме (в зависимости от ускорения или замедления авто). Вариаторы считаются одними из самых комфортных;

3.Роботизированная АКПП конструктивно похожа на «механику» с той разницей, что всю работу выполняет сервопривод (последний управляется электронным блоком);

4.Преселективная АКПП — версия «робота». Конструктивно устройство представляет собой две коробки передач, которые находятся в общем корпусе.

Несмотря на многообразие коробок передач, путаницы быть не должно — правила буксировки для всех случаев почти идентичны.

Как все происходит с технической точки зрения?

После пуска мотора запускается масляная помпа, которая разгоняет масло по деталям коробки-автомат.

Если же двигатель не запущен, то и поставки масла к коробке передач также нет. Итог — элементы КПП работают на износ и могут выйти из строя.

Еще одна особенность «автомата» в том, что в процессе буксирования автомобиля работает весь механизм коробки передач, как и при обычной эксплуатации.

Получается, что шестеренки остаются без смазки и быстро перегреваются.

Результат зависит от целого ряда факторов — продолжительности буксирования, вида АКПП, качества комплектующих и так далее.

В лучшем случае можно обойтись заменой масла, а в худшем — серьезным ремонтом из-за клина шестеренок. Допускать такого нельзя, ведь ремонт «автомата» — дорогостоящая услуга.

Вот почему производители сразу запрещают буксировку на гибкой или жесткой цепке, отдавая предпочтение полной погрузке на эвакуатор.

Можно ли в качестве тягача использовать автомобиль с АКПП?

Перед тем как буксировать другой автомобиль машиной с АКПП, стоит все-таки почитать рекомендации производителя. В документах указаны параметры (вес, расстояние и скоростной режим), допустимые для конкретной марки.

Если же инструкции под рукой не оказалось, то все риски водитель берет на себя (в том числе и опасность выхода коробки из строя).

Повышение нагрузки на автомобиль с АКПП приводит к увеличению выработки тепла в гидротрансформаторе. При этом коробка передач будет изнашиваться быстрее из-за чрезмерных нагрузок на элементы АКПП.

Практика показала, что при регулярном пользовании прицепом рекомендуется монтировать дополнительный радиатор в систему охлаждения «коробки».

Кроме этого, перед началом самого процесса стоит проверить уровень ОЖ в системе.

Автомобиль, выполняющий функцию тягача, должен трогаться медленно. При этом управление стоит перевести на ручной режим.

Выполнение данного совета позволяет снизить нагрузку на гидротрансформатор и, как следствие, уменьшить износ основных элементов.

Движение начинается с диапазона «единицы» (режим первой передачи). Как только число оборотов возрастет до 3-3.5 тысяч, можно переводить ручку во второе положение (L).

После включайте передачу D и убеждайтесь в отключенном овердрайве.

Применение повышенной скорости является нежелательным, резкие торможения и рывки нужно исключить.

При этом учите, что дергания троса приводят к росту ударной и динамической нагрузки, которая в разы повышает тянущую силу.

Это значит, что в момент рывка «тяговой» автомобиль получает нагрузку, превышающую в 2-3 раза массу идущего впереди авто.

Чтобы устранить описанные риски, буксировку лучше осуществлять на жесткой сцепке. При этом есть мнение, что устройство для жесткой сцепки занимает много места. На практике же такие устройства компактны.

Правила и порядок буксировки автомобиля с АКПП, последовательность действий

Пока автомобиль исправен, мы не задумываемся о проблемах. Но что делать, если машина отказывается ехать? Лучший вариант — позвонить в службу эвакуации и отправить авто на СТО путем полной (в крайнем случае, частичной) погрузки.

Если же этот вариант не подходит, то допускается и классический тип буксировки, но с обязательным выполнением ряда правил.

Ниже рассмотрим варианты буксировки авто с «автоматом», кроме полноприводных машин.

Машины 4х4 желательно буксировать только одним способом — полностью погрузив на платформу.

Действуйте следующим образом:

1. Загляните в сервисную книжку и разберитесь с тем, что рекомендует сам производитель. Как правило, в мануале описаны основные требования к скорости, расстоянию и типу буксировки.

Обратите внимание на требование заводить мотор или нет, все зависит от типа коробки «автомат» и марки автомобиля. Это очень важный момент. Как правило это нужно делать.

2. Требования к буксировке зависят от вида КПП:

-машины с 3-ступечнатой коробкой-автомат можно буксировать на скорости до 30 километров в час. Расстояние — до 30 км;
-машины с 4-ступенчатой коробкой-автомат допускается буксировать с максимальной скоростью до 50 км/час. При этом расстояние ограничено 50-тью километрами;
-машины с 5-6-ступенчатыми коробками-автомат подчинятся тем же правилам, что и для 4-ступенчатой «коробки».
-В любом случае стоит еще раз пересмотреть документацию и убедиться в соответствии требований.

3. Посмотрите, в каком положении находится ручка АКПП — она должна находиться в позиции «N».

4. Обеспечьте доливку жидкости АТФ (трансмиссионная жидкость) до верхнего уровня емкости. Повышенный объем масла позволит создать защиту от перегрева КПП. После завершения буксировки лишнюю часть необходимо слить.

5. В случае неисправности тормозной системы или рулевого управления на буксируемой машине, гибкая сцепка запрещена.

Транспортировка может осуществляться только на жесткой сцепке или на эвакуаторе.

При этом нужно завести мотор (смотрите инструкцию и автомобилю) перевести ручку АКПП в нейтральную позицию.

Таким образом, можно подвести следующие итоги:

-АКПП в нейтральной позиции;
-буксировка машины с коробкой-автомат производится на ограниченное расстояние — до 100 километров, -номинальное расстояние 30/50 км (зависит от количества передач в АКПП);
-скорость автомобиля, играющего роль буксира, должна быть не больше 50 км/час;
-заводить машину или нет зависит от типа АКПП и марки авто (смотрите руководство к автомобилю);
-буксируемое авто не должно иметь больший вес, чем сам «буксир»;
-скорость движения — не выше отметки в 50 км/час;
-желательно через каждые 20/30 км останавливаться для того, чтобы остыло масло в коробке;
-буксировать полноприводные машины запрещено. Единственный выход — помощь эвакуатора.

В случае превышения скорости выше допустимой отметки, выхода из строя коробки передач или необходимости буксировки на расстояние более 100 километров нужно поднимать передние колеса. В противном случае АКПП перегреется и выйдет из строя.

Так что если возможности буксировки на гибком тросе нет, то альтернативный вариант — жесткая сцепка.

При этом наименее опасным является способ транспортировки авто посредством погрузки на эвакуатор. В итоге такое решение обходится дешевле, чем последующий ремонт коробки передач.

Автомобили с АКПП требуют особого ухода. В первую очередь это касается прогрева коробки и ее основных элементов.

Летом на прогрев уходит минимум времени. Другое дело — зима, когда достижение рабочей температуры «автомата» происходит с большой задержкой.

Перед началом движения стоит погонять ручку АКПП по разным положениям, стараясь не задерживаться в каждом из них.

Кроме этого, при буксировке автомобиля зимой учтите следующие рекомендации:

-процесс буксировки лучше осуществлять на жесткой сцепке;
-при перемещении по темноте (в плохую погоду) фары автомобиля впереди должны быть включены;
-в условиях гололеда стоит двигаться с меньшей скоростью (до 30-40 км/час).
Итоги

Автомобиль с АКПП очень прихотлив к буксировке и требует особого подхода. Есть возможность вызвать эвакуатор? — Сделайте это.

В противном случае придерживайтесь советов, которые приведены в статье.
игнорирование правил может стать причиной серьезной поломки и выхода дорогостоящего узла из строя.

Буксировка машины с АКПП: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.

На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.

Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.

На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП

В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.

    В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.

Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.

Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.

Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки

Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.

  • Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50кмч;
  • Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.

Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.

В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.

При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.

Можно ли тащить машину на автомате

Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.

Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:

  • Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
  • Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).

При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают фрикционы и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.

Что в итоге

Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.

Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.

Буксировка автомобиля с АКПП: что можно и что нельзя делать?

Многие владельцы машин с автоматической трансмиссией даже не догадываются, что буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем может привести к поломке авто. При этом количество таких автомашин за последние годы растет в геометрической прогрессии.

О том, как буксировать машину с коробкой автомат, чтобы не нанести ей вреда, какие существуют особенности у данного вида транспортных средств и можно ли их использовать в качестве буксировщика, поговорим в этой статье.

Отличия МКПП и АКПП при буксировке

Отличия МКПП и АКПП при буксировании обусловлены особенностями двух видов трансмиссии. Так как механическая и автоматическая коробки передач имеют различное устройство и принципы работы, то и работают они при буксировании в разных режимах.

  1. У коробки передач с механическим приводом при положении рычага в нейтральном положении при буксировании вращается только одна шестеренка.
  2. У автомобиля с автоматическим переключением передач коробка работает в штатном режиме, то есть вращаются все муфты, барабаны, валы и шестерни. Поэтому при буксировании с заглушенным двигателем происходит масляное голодание агрегата, приводящее к негативным последствиям для трансмиссии.

По этой причине транспортировать такое ТС намного сложнее, чем авто с механической трансмиссией.

Коротенько об итогах

  • Буксировать неисправное авто с автоматом можно, но только если его мотор включен и селектор переведен на «нейтраль». В случае, когда силовая установка не работает – обращаться к инструкции.
  • Максимальная скорость буксировки – 40 км/ч, предельное расстояние – не более 40 км.
  • Выступать в роли буксира автомобилю с автоматом допускается, но только режим управления его коробкой должен быть переведен в ручной, а процесс передвижения — плавным.
  • Не стоит пренебрегать ключевыми основами передвижения в тандеме и забывать ПДД по данному виду езды. Обязательно надо договариваться о способе общения между автомобилями.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как многое зависит от конкретной модели автомобиля, типа автоматической трансмиссии и рекомендаций производителя.

Многие из них рекомендуют исключительно автоэвакуатор в качестве средства перевозки машин с автоматом. Также существует зависимость от типа АКПП, количества передач в ней, типа привода и других условий.

Поэтому в вопросе того, можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат, лучше пользоваться руководством по эксплуатации конкретного транспортного средства.

Однако если в безвыходных ситуациях возникает крайняя необходимость буксирования, то для того, чтобы не навредить автомобилю, следует соблюдать правила, речь о которых пойдет ниже. В случае следования им большого вреда такая процедура нанести не должна.

Советы по буксированию автомобилей с автоматической коробкой передач

Полноприводные авто с АКПП не рекомендуется перемещать при помощи буксировки. Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, автопроизводители настаивают на буксировке таких транспортных средств с поднятием переднего либо заднего моста. Буксировка машин, оснащенных полноприводной системой, методом жесткого сцепления может нанести непоправимый вред коробке-автомату.

Вариаторная трансмиссия заслуживает внимательного отношения при буксировке автомобиля. В соответствии с требованиями автопроизводителей, каждое авто буксируется по индивидуальным правилам:

  1. Одни машины буксируются при нахождении рычага переключения передач в нейтральной позиции.
  2. Другие нуждаются в работающем моторе.
  3. Третьим вообще противопоказано буксирование.

Рекомендованный режим передвижения при буксировке машин с АКПП – переключение скоростей не превышает третьей передачи. Повышение оборотов при дополнительных нагрузках сопровождается сильным нагревом автоматической трансмиссии.

Почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат

Многие автовладельцы не догадываются при каких условиях и почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат, так как не догадываются о происходящих в АКПП процессах при принудительной транспортировке.

Так как при заглушенном двигателе не работает масляный насос, то работающий механизм в коробке передач переживает масляное голодание: не происходит должного охлаждения агрегата, а повышенное трение приводит к быстрому износу деталей и даже может привести к клину шестеренок или выходу из строя гидромуфт и подшипников.

Поэтому буксировка автомашины с автоматической коробкой с заглушенным двигателем обычно запрещается производителем.

Условия буксировки и ее возможность обычно описывается в руководстве по пользованию транспортным средством. Если же возникла срочная необходимость, а мануала под рукой нет, то существуют определенные правила, которые необходимо запомнить.

Как правило, запрещена буксировка автомобиля с АКПП:

  • для полноприводных автомобилей;
  • если уровень трансмиссионного масла (ATF) в коробке передач недостаточен;
  • не допускается буксирование на мягкой сцепке, так как резкие толчки при движении с мягкой сцепкой оказывают крайне негативное воздействие на авто.

Удастся ли буксировать автомобиль на АКПП

Для большинства водителей вопрос, можно ли буксировать автомобиль на автомате, противоречив. Некоторые уверены, что буксировать машины на автомате можно, однако для этого необходимо соблюдать несколько важных моментов. Перед тем, как рассмотреть нюансы этого процесса, стоит разобраться с принципом работы АККП. Т.к. при неработающем двигателе в гидроблоке автоматической коробки не создается давление масла (жидкости АТФ) все внутренние элементы конструкции перестают смазываться этой самой жидкостью. Понятно, что при буксировании машины на дальние расстояния повышенное трение и нагрузка на незащищенные элементы АКПП могут привести к их преждевременной поломке.

Отвечая на вопрос о буксировании машины на автомате как такового, отвечаем, что да, такая возможность есть. По вышеуказанной причине буксировку следует производить на маленькой скорости. В случае, если же при транспортировке двигатель работает (за счет чего в гидроблоке коробки создается нужное давление), буксировать машину можно на большие расстояния. Как правило, стандартно разрешенного производителем запаса хода на 20-30 километров (при незаведенном мотор) хватает в условиях городского движения.

Буксировка автомобиля с АКПП

Для принудительной транспортировки ТС с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать строгие правила во избежание поломки АКПП и ее дорогостоящего ремонта.

Правила того, как буксировать машину с коробкой автомат, выглядят следующим образом:

  1. Вес автомобиля-буксира должен быть выше, чем буксируемой машины. При этом чем больше разница в пользу буксира, тем лучше.
  2. Для начала необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и при недостатке довести его до максимально возможного.
  3. Выбор способа сцепки — один из основных факторов безопасного буксирования автомашины с автоматической трансмиссией. Следует использовать жесткую сцепку во избежание толчков в процессе передвижения. Если же есть возможность буксировать только на мягкой сцепке, то необходимо удостовериться в правильной работе тормозов и звукового сигнала.
  4. Для разблокировки рулевого колеса следует повернуть ключ зажигания и завести двигатель.
  5. Поставить селектор коробки в нейтральное положение «N».
  6. Необходимо следить за температурой трансмиссии и при необходимости делать перерывы в движении.

Скорость при осуществлении принудительной транспортировки и расстояние, на которое можно буксировать автомашину, зависит от количества передач в коробке.

В этом случае действует так называемое правило «5×5» либо его вариации (3×3, 4×4):

  • при 3-ступенчатом автомате — 30 км/ч и расстояние в 30 км;
  • при 4-ступенчатом — 40 км/ч и 40 км;
  • при 5-ступенчатом — 50 км/ч и 50 км и т. д.

Как видим, расстояние и скорость передвижения определяется очень просто: необходимо умножить количество передач в коробке на 10. Полученные цифры и будут ограничением.

Такое же значение имеет и время буксировки и «отдыха»: на каждые 50 минут движения необходимо дать буксируемому транспортному средству 50 минут «отдыха» для того, чтобы коробка остыла.

Сколько км можно буксировать машину на автомате

В руководстве пользователя производитель обычно указывает информацию о том, на какой скорости и насколько продолжительно можно осуществлять буксировку конкретной модели авто с АКПП.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

При отсутствии таких данных и невозможности их получения отталкиваться следует от следующих рекомендаций:

  • ТС, оснащенное трехступенчатым автоматом, можно буксировать в пределах 35 км со скоростью, не поднимающейся выше 30 км/ч;
  • автомобили, укомплектованные коробкой с тремя и более передачами, разрешается буксировать на 50-километровое расстояние, придерживаясь при этом ограничения скорости в 50 км/ч.

Превышать вышеотмеченные лимиты и тянуть ТС с автоматом другой машиной на более значительные расстояния или быстрее нельзя. Если между точками старта и финиша больший километраж, то важно делать остановки через указанные промежутки, давая возможность охладиться трущимся деталям. В жаркую погоду целесообразно время перерывов увеличивать до одного часа.

Буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем

Если по каким-либо причинам завести мотор нет возможности, то буксировка авто с неработающим двигателем производится предпочтительно с помощью автоэвакуатора.

При этом можно как полностью загрузить транспортное средство на платформу, так и осуществить частичную загрузку с вывешиванием переднего или заднего моста.

Такие же правила действуют и при буксировании полноприводного автомобиля с АКПП: лучше сразу вызывать автомобильный эвакуатор во избежание поломок.

Если же возможности вызвать эвакуатор нет, или стоимость чрезмерно велика, то можно попробовать перевезти транспортное средство с заглушенным двигателем.

Правила перевозки в таком случае сходны с буксированием авто с заведенным мотором:

  1. Доливаем трансмиссионное масло до краев.
  2. Применяем исключительно жесткую сцепку, желательно использовать тележку с частичной загрузкой и вывесом одного из мостов.
  3. Переводим селектор в положение «N». В некоторых автомобилях может быть заблокирован селектор при заглушенном моторе, тогда придется снять заглушку блокиратора, надавить на него отверткой и перевести селектор в нужное положение.
  4. Нужно следить за уровнем и температурой трансмиссионного масла и при необходимости останавливаться на отдых.
  5. Скорость движения — чем ниже, тем лучше. Рекомендуемый режим движения — до 40 км/ч.

Однако даже при соблюдении таких условий гарантии того, что коробка не выйдет из строя нет, так что буксирование в таком режиме является исключительной мерой и должно применяться в случае крайней необходимости.

10 правил буксировки авто с нерабочим двигателем.

Еще относительно недавно российские дороги не были настолько забиты автотранспортом, а водители – не избалованными эвакуаторами, готовыми примчаться по первому требованию. Поэтому правила буксировки автомобиля были любому шоферу досконально знакомы. Но сегодня их многие подзабыли, а очень многим буксировочные правила неведомы вообще. Следует рассказать о буксировке автомобиля, чтобы каждый водитель располагал знаниями при нестандартных ситуациях.
Чаще всего машина буксировалась на тросе, а ее силовой агрегат не работал. Поэтому данный вариант и рассмотрим:

  1. Необходимо полностью согласовать действия водителей – в буксируемой машине при гибкой сцепке всегда сидит водитель. Ехать быстрее 50 км/ч нельзя.
  2. В замке зажигания буксируемой машины обязательно присутствует ключ, иначе может блокироваться руль. Рычаг МКПП ставится на нейтральную скорость, у АКПП селектор переводят на N. Аварийная сигнализация обязательно включается.
  3. По идее, машины с «автоматами» не буксируют – коробка может сломаться. Но при нужде придерживайтесь правила 50х50: буксируйте не быстрее 50 км/ч не далее 50 км.
  4. Буксировочный трос (веревку) цепляют исключительно за предназначенные буксировочные проушины, крюки и пр. За рулевые тяги, бампера и прочие части его не зацепляют.
  5. Когда двигатель молчит, усилители тормозной системы и руля не функционируют. Рулить и тормозить, соответственно, будет ощутимо труднее.
  6. Буксирующей машине запрещено резко трогаться, а тормозить и перестраиваться в рядах надо плавно, заблаговременно предупредив водителя авто «на прицепе».
  7. Когда водитель буксирует машину, он обязан помнить, что длина его «автопоезда» теперь как минимум удвоилась, поэтому на мигающий зеленый пролетать нельзя, чтобы кто-нибудь не въехал в буксируемую машину.
  8. Водитель буксируемого транспорта перед перестроением обязан аварийку отключить, чтобы тоже показать направление поворота. Не всем ведь видно, что машину «тащат». Когда манёвр завершен, аварийная сигнализация снова активируется.
  9. Буксируемый обязан держать трос натянутым, для чего следует постоянно притормаживать. Поэтому когда тормоза неисправны, про буксировку не ведется и речи. Также водитель аварийной машины внимательно следит, какова обстановка перед буксирующей машиной. Приготовиться надо ко всему!
  10. На буксируемом автомобиле, двигатель которого молчит, нежелательно пользоваться без крайних нужд любой электрикой – особенно кондиционером, климат — контролем. Музыкой и всякими электроприводами. Только аварийка, ближний свет с габаритами. Зимой печку включайте только на малых режимах и ненадолго – аккумулятор садится очень быстро!

Водитель буксируемой машины обязан обладать правами и быть вписанным в ОСАГО! Авто на буксире – полноценный участник дорожного движения!

Выводы

Организовать принудительную транспортировку автомашины с автоматической трансмиссией намного сложнее, так как из-за конструкторских особенностей такая машина гораздо больше подвержена поломкам во время буксирования.

Тем не менее отбуксировать можно и автомобиль с АКПП, при этом соблюдая несколько условий:

  • нужно следить за уровнем и температурой трансмиссионного масла;
  • буксировка осуществляется исключительно в положении «N» (нейтральном) селектора;
  • необходимо использовать жесткую сцепку;
  • требуется соблюдать скоростной режим и максимальное расстояние (правило 50×50);
  • для буксирования полноприводных транспортных средств с АКПП используется исключительно автоэвакуатор.

При соблюдении этих условий буксировка не должна причинить существенный вред транспортному средству и привести к поломке коробки передач.

Виды буксировки транспортных средств

Исключая всевозможную экзотику, можно выделить три основных способа буксирования, в зависимости от организации механической связи между автомобилями.

На гибкой сцепке

Этот способ самый простой с точки зрения технической реализации, но одновременно самый требовательный к способностям водителей. Фактически обе машины будут двигаться одна за другой с формально грубейшим нарушением дистанции.

Каждый, кто находился за рулём буксируемого таким образом, аварийного автомобиля, знает, какая гамма чувств при этом возникает. Особенно по мере превышения разумной скорости.

Максимальная ответственность ложится на водителя впереди идущего автомобиля. Основное правило, которого он должен придерживаться – это постоянно ставить себя на место другого человека, почти беспомощного на другом конце троса.

Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы

В чём отличие МКПП и АКПП при буксировке

Перед тем как предметно рассмотреть, какие имеются отличия буксировки машин с АКПП и авто с механической коробкой переключения передач, необходимо напомнить о ключевых общих требованиях ПДД относительно буксировки. Эти правила требуют, чтобы буксировочная машина была технически исправной, она должна двигаться с включённым ближним светом, а буксируемая – при аварийной сигнализации и с нормально работающими рулевым устройством и тормозами. Жёсткая сцепка, при помощи которой осуществляется буксировка, должна быть надёжной. Оба водителя также обязаны хорошо знать требования к своим машинам – инструкцию по эксплуатации АКПП, где, как правило, конкретно указано, какие операции по отношению к ней нежелательны или недопустимы.

Надо также учесть, что есть некоторые специфические модели с «автоматом», буксировать которые производитель по разным причинам запрещает, подробно объясняя в заводской инструкции, почему нельзя буксировать. Тогда единственным выходом является использование эвакуатора. Как буксировать обычное авто с механической КПП, общеизвестно. Однако далеко не все рекомендуемые действия годятся для машины с автоматической коробкой. Вот несколько важных «узелков на память» относительно буксировки машины с АКПП:

  • ограничение скорости буксировки показателем 50 км./ч.;
  • ограничение дистанции, на которую автомашину надо отбуксировать, расстоянием в 40 км.

Если мотор работает, возможно передвижение и на дистанцию, превышающую 40 км., потому что тогда за счёт работы масляного насоса и поддержки нужного давления масла обеспечивается необходимая функциональная нагрузка тормозной системе и гидроусилителю руля. Исключением могут быть только неисправности коробки передач. При любом варианте буксировки селекторный рычаг надо установить в нейтральное положение «N».

Буксировка автомобиля с вариатором отличается некоторыми нюансами, а именно:

  • необходимо, чтобы двигатель был заведён;
  • рычаг КПП следует установить в положении «N»;
  • скорость передвижения машины необходимо ограничить показателем 50 км./ч., а расстояние буксировки – дистанцией 50 км.

Буксирование автомобиля оснащенного АКПП

Самым распространенным заблуждением, касающимся буксировки автомобиля с АКПП, является то, что такой автомобиль нельзя буксировать, а можно только перемещать методом полной погрузки. С уверенностью можно сказать, что это не более чем миф. Все автопроизводители допускают буксирование автомобилей оборудованных автоматическими коробками передач при заведенном двигателе и положении селектора АКПП в режиме N.

Тут необходимо сделать небольшое пояснение. При букировке автомобиля с механической коробкой передач и положении селектора в нейтральном положении, от ведущей оси приводится в движение только дифференциал коробки. При буксировке автомобиля с АКПП, от ведущих колес приводятся в движение все валы и шестерни коробки передач.

Почему так важно чтобы двигатель автомобиля был заведен? Заведенный двигатель вращает первичный вал АКПП, от которого приходит в движение насос коробки передач. Насос создает необходимое давление и циркуляцию гидравлической жидкости в коробке, и она не подвержена каким-либо рискам.

В случае буксировки автомобиля с заглушенным двигателем в коробке не создается давления и циркуляции гидравлической жидкости, которая выступает одновременно в роли смазки и охлаждающей жидкости. В этом случае возможно повышенное трение между узлами и агрегатами коробки передач, а также повышение температуры жидкости и, как следствие, перегрев коробки. Естественно, вышеприведенные факторы не добавляют «здоровья» АКПП. Исходя из этого, подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы дополнительными радиаторами для охлаждения жидкости автоматической коробки. Поэтому, можно сделать вывод, что буксировать автомобиль с АКПП можно, только необходимо завести двигатель.

Причина особенной буксировки авто с АКПП

Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.

  • Последствия неправильной буксировки

Эвакуация автомобиля с АКПП

Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.

Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля

Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.

Буксировка автомобиля с АКПП

Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.

Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).

Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:

Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).

Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.

Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП

Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).

Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.

  • Самостоятельная диагностика АКПП

Если буксир — автомобиль с АКПП

При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.

Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:

  1. Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
  2. Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
  3. Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
  4. Оптимальная скорость – 20-40 км/час
  5. Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.

Последствия неправильной буксировки

Чтобы решить, следует ли буксировать машину на автомате или нет, советуем ознакомиться с возможными последствиями таких действий. Наиболее плачевным результатом буксировки не по правилам является перегоревший модуль гидротрансформатора. Замена этой детали, как правило, равна 5% стоимости всего автомобиля. Для каждого автомобиля – эта стоимость индивидуальная, но в любом случае не маленькая. Кроме того, самыми распространенными поломками при несоблюдении правил являются:

  • неисправный движок, перекачивающий слишком много масла;
  • поломка шестерни в коробке автомата (при буксировке на позиции «D»);
  • на коробках роботизированного типа случаются сбои в работе электроники;
  • на вариаторах разрушаются мягкие элементы внутренностей АКПП.

Любая из подобных поломок обойдется её владельцу в круглую сумму. В любом случае, возможный ремонт любой из этих проблем (а во многих случаях присутствует риск возникновения сразу нескольких поломок), обойдется дороже услуг эвакуатора. Кроме того, не следует забывать, что буксировка другого автомобиля – это часто повышенные риски возникновения ДТП. Будьте аккуратны на дороге.

Как буксировать авто с коробкой автомат?

Прежде всего, конечно, если есть возможность, лучше заглянуть в сервисную книжку и ознакомиться с рекомендациями производителя. Там должны быть указаны: возможный способ аварийной транспортировки, максимально допустимая скорость при этом, предельное расстояние, на которое допускается буксировка для конкретной модели авто. Но это в идеале. Как правило, у водителя такой возможности нет. Поэтому следует запомнить несколько простых рекомендаций, поясняющих, как буксировать машину с коробкой автомат.

Допустимое расстояние транспортирования зависит от количества ступеней АКПП. Если «автомат» трехступенчатый, то расстояние ограничено 30-ю километрами. Для 4-6 ступеней оно составляет 50 км. Скорость буксирования при этом не должна быть выше 40 км/ч. Чтобы минимизировать перегрев коробки, необходимо долить до краев заливной горловины трансмиссионную жидкость (АТФ). Повышенный объем масла заберет излишки тепла при трении. Ручка АКПП при буксировке устанавливается в положение N.

Вот тут есть один момент, не зная о котором, решить простую задачу будет довольно сложно. Чтобы поставить рычаг в нейтральный режим при выключенном двигателе, «автомат» нужно сначала разблокировать. Для этого рядом с рычагом АКПП находится технологическое отверстие, закрытое декоративной крышкой. Для разблокировки ее нужно снять. Затем следует вставить в отверстие отвертку, нажав на нее и удерживая в таком положении. Одновременно другой рукой переведите рычаг АКПП в режим N.

Перед тем как начать движение, следует убедиться, что машина снята с ручного тормоза, а руль разблокирован. При этом ключ должен оставаться в повернутом положении в замке зажигания. Каждые 20-30 км нужно давать возможность остыть «автомату», прекратив буксировку минимум на 40 минут (для летнего периода). В остальном правила буксировки автомобиля должны соответствовать указаниям ПДД.

Однако не стоит забывать, что, зная, как буксировать машину с коробкой автомат, и следуя этим рекомендациям, водитель лишь минимизирует риск серьезной поломки АКПП. Поэтому если есть хоть малейшая возможность вызвать эвакуатор, лучше ей воспользоваться. Затраты на такую транспортировку обойдутся гораздо дешевле, чем возможный ремонт коробки-автомат. А что делать, если есть необходимость машине с АКПП выступить в роли тягача?

Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

Главное правило водителя при любой аварийной ситуации – не терять самообладание и попытаться проанализировать сложившуюся ситуацию объективно, без паники. Хорошо, если рядом окажется опытный профессионал и проявится настоящая водительская солидарность – тогда вероятность допустить ошибку будет мизерной. Чтобы сориентироваться, как правильно буксировать машину, надо учесть все дельные советы со стороны и соответствующие ориентировки инструкций обоих автомобилей – как буксируемого, так и выступающего в роли тягача. Прикинуть, куда машину надо оттащить, дистанцию и скорость, с какой будет проходить перемещение повреждённого автомобиля. На практике нередко оба водителя составляют чёткий план совместных, скоординированных усилий, чтобы действовать в унисон. Определить степени риска: если они велики, стоит подумать о вызове эвакуатора. Такой выход подчас может оказаться более затратным, однако, самым оптимальным.

Сколько км можно буксировать машину на автомате

Также автомобилисты интересуются, сколько можно буксировать на автомате:

  1. Буксировать можно на незначительные расстояния. Стандарт – не более 40 километров. Этого достаточно, чтобы доставить транспорт в ближайший сервис.
  2. Есть ограничения и по скорости – старайтесь не превышать порог в 50 км/ч – это сохранит узлы автомобиля в целостности, а также обеспечит безопасность водителя и пешеходов.

Возможна буксировка и при функционирующем двигателя. При его запуске активируется масляный насос, обеспечивающий постоянное давление в автоматической коробке. В этом случае работает гидроусилитель руля и тормозной механизм, потому авто можно доставлять на значительные расстояние. Исключение – неполадки в автоматической коробке передач, из-за которых машина не работает. Функционирующий ДВС может усугубить ситуацию и привести к неремонтопригодности КПП.

Если коробка автомат, можно ли буксировать другую машину?

АКПП – механизм, с которым нужно быть очень аккуратным. Лишние нагрузки – не для него. Но в дороге случается всякое. Поэтому для владельцев «автоматов» полезно будет знать не только то, как буксировать автомобиль с АКПП, но и как, если понадобится, без ущерба для своей машины выступить в роли тягача.

Прежде всего, нужно знать, какую допустимую массу способен тянуть автомобиль. Об этом должно быть указано в инструкции к автомобилю. Но, исходя из реальности, обычно до «букварей» руки не доходят. Поэтому важно знать следующее:

  1. Вес буксируемого автомобиля ни в коем случае не должен превышать массу тягача. Иначе повышенная нагрузка увеличит температуру гидротрансформатора, что окажет пагубное воздействие на элементы коробки.
  2. Сцепку при буксировке желательно использовать жесткую. Трогаться и двигаться нужно предельно плавно, без резких ускорений и торможений. Такие меры объясняются тем, что во время рывка создается динамическая нагрузка, которая на порядок больше статической. То есть вес буксируемого автомобиля сильно увеличивается при неравномерном движении. Следовательно, нагрузка на АКПП превысит допустимую. А это, как уже говорилось, для «автомата» очень плохо.
  3. Режим движения при буксировании должен выбираться так, чтобы переключение АКПП не заходило выше третьей передачи. Повышенные обороты под воздействием дополнительной нагрузки приводят к нагреву трансмиссии.

В рекомендациях о том, как буксировать машину с коробкой автомат, ничего сложного нет. В дополнение темы не лишним будет упомянуть и о буксировке прицепа.

Как буксировать прицеп с АКПП?

С прицепом история аналогичная, что и с буксируемым автомобилем. Главное, соблюдать величину допустимой нагрузки, чтобы не перегревать гидротрансформатор. Причем, если прицеп используется очень часто, то лучше будет перестраховаться, установив в систему охлаждения коробки дополнительный радиатор. Кроме того, при буксировке прицепа следует избегать повышенных оборотов двигателя, используя 2 и 3 диапазоны работы АКПП.

Буксирование автомобиля с АКПП при неработающем двигателе

Как поступить в случае, когда вы не можете завести двигатель автомобиля, а авто необходимо отбуксировать? В этом случае вам нужно доставать трос и готовиться к буксированию автомобиля, ничего нового. При соблюдении определенных правил, буксирование автомобиля с заглушенным двигателем не является чем-то вредным или опасным.

Как вы уже знаете, при буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, коробка переключения передач принимает на себя основной удар. Связано это с повышенным трением между узлами АКПП и отсутствием циркуляции жидкости, что может вызвать перегрев АКПП и выход ее из строя. Чтобы минимизировать эти воздействия, вам необходимо соблюдать режимы буксировки автомобиля, которые предписывает производитель. Узнать режимы буксировки можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Вас должны интересовать следующие параметры:

  • Максимальная скорость движения при буксировке;
  • Максимальное расстояние при буксировке.

Крайне не рекомендуется превышать рекомендуемые нормы. Даже незначительное превышение вышеуказанных параметров может негативно сказаться на сроке службы вашей АКПП.

При заглушенном двигателе ваша основная задача – не допустить перегрева АКПП. На нагрев коробки передач как раз и влияют скорость и продолжительность воздействия негативных факторов (расстояние).

Для большего спокойствия рекомендуется уменьшить предписанные производителем параметры вдвое, а также каждые 15-20 минут останавливаться и давать остыть коробке передач.

Буксирование автомобилей оснащенных АКПП с полным приводом

В завершении статьи хотелось бы рассказать о том, как буксировать автомобили с АКПП которые имеют полный привод.

Основным отличием при буксировании автомобилей с полным приводом является то, что ведущих оси у них две, соответственно, негативное воздействие на коробку передач удваивается.

Для полной уверенности в том, что вы все делаете правильно, требуется обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней вы найдете всю необходимую информацию о буксировании вашего автомобиля.

С уверенностью можно сказать, что в инструкции будет сказано, что автомобиль следует буксировать только при вывешивании одной из осей. Но даже при вывешивании одной из осей вам необходимо будет придерживаться определенного режима движения – соблюдать максимальную скорость и расстояние буксирования.

Редко, но бывает так, что производитель предписывает буксировать автомобиль только методом полной погрузки. В этом случае не стоит не доверять производителю автомобиля и строго следовать его предписаниям.

Как видите, в буксировании автомобиля с АКПП нет ничего страшного или опасного. В большинстве своем, вам нужно соблюдать определенные режимы движения при буксировании и быть предельно внимательным.

Читайте также:  Вискомуфта принцип работы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: