Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест-драйв новой Toyota Camry — Колеса.ру

Шестицилиндровый двигатель 3. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска и непосредственно в камеру тойота камри драйв, и во впускной коллектора при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона.

И как все это едет?

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Очень круто! Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной тойота камри драйв. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. В городе разница между моторами 2.

тойота камри драйв На колесах побольше у версий с V6 — дюймовые, впервые на модели подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях. Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах.

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же тойота камри драйв не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами.

Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать тойота камри драйв — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Диаметр передних тойота камри драйв увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца.

На 7-дюймовый емкостный тачскрин с хорошим откликом и быстродействием тойота камри драйв общих функций выводится также изображение с камер кругового обзора, а если экран тойота камри драйв, это означает наличие еще и штатной навигации. Еще одно приятное открытие — это открытие ниши под этой самой площадкой беспроводной зарядки, которая сдвигается. Центральный тоннель, кроме того, сгруппировал на себе электронный ручник и кнопку автоматического удержания машины Auto Holdа также блок управления микроклиматом сидений, в котором скомпонован подогрев и — опционально — вентиляция сидений.

Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Этот блок кстати, будучи удачно организованным, неидеален с точки зрения эргономики: Заглядывать также приходится за руль слева внизу: Зато однозначным эргономическим улучшением стал переезд кнопок управления круиз-контролем на правую спицу руля: Небольшой, но нужный шаг вперед сделали сиденья — как по оформлению, так и по удобству посадки.

Сама посадка, кстати, теперь имеет меньше анатомических тойота камри драйв Практически все зоны тактильного контакта с водителем и пассажиром упрятаны в кожзам и мягкий пластик, а руль и селектор КПП, разумеется, обтянуты кожей. Уменьшились объемы нелюбимых многими серебристого пластика и пластмассового дерева, причем от второго можно отказаться вовсе, выбрав серые вставки.

Второй ряд сидений будет тойота камри драйв уже в базовом исполнении, но может улучшаться прямо пропорционально тому, сколько вы за него заплатили.

В начальной версии здесь просторный задний диван с откидным подлокотником тойота камри драйв приличный запас места для ног.

Читайте также:  Аэрография на Авто: виды и способы нанесения рисунков

На него выведены сенсорные клавиши управления раздельными тойота камри драйв наклона спинки сидений заднего ряда, подогревом сидений, микроклиматом для второго ряда трехзонный климат-контроль, знаете лизадней шторкой с электроприводом и даже мультимедийной системой. Зато сзади можно заряжать тойота камри драйв два гаджета: Во-первых, багажник практически не изменился: Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди.

Салон просторный, отделка под дерево. Тойота камри драйв круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит. Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает.

Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или тойота камри драйв понятно, а так ерунда какая-то. В общем, движок 2,5 норм.

Разумная достаточность. Тест-драйв новой Toyota Camry

Toyota в этом году пришлось нелегко. Как, впрочем, и всей Японии. Мартовское землетрясение чуть не разобрало внутренние заводы марки на запчасти, а простой производства обернулся тем, что в этом году Toyota может упустить звание крупнейшего в мире автопроизводителя. Новая Camry, ездовую презентацию которой японцы устроили на Лазурном берегу во Франции, принесла с неспокойных островов стихию – безмятежно-синее Средиземное море окрасилось в коричневый цвет и забурлило ураганами. При этом сам седан в этой буре остался непоколебим в своей практичности, хотя кое-какие преображения все же свершились.

Вообще Camry неплохо устроилась на нашем рынке. Принцип «много автомобиля за меньшие деньги» прекрасно сработал на российском потребителе: кто откажется от большого бизнес-седана по цене меньше миллиона? Оценили преимущества не только автовладельцы – 30% продаж приходятся на корпоративных клиентов. И это не только компании, но и чиновники. Забавно, но даже в княжестве Монако, куда мы заезжали во время тест-драйва нового поколения машины, довелось увидеть пару предыдущих Camry с синими мигалками на крыше. И за внешнюю солидность можно закрывать глаза на кое-какие недостатки. От ряда из них седьмая Camry избавилась, что-то кажется не принципиальным, а что-то продолжает вызывать недоумение.

Спокойный и плавный дизайн в новой Camry заметно заострился – более резкие грани передней оптики и решетки радиатора, направленная вверх оконная линия переходит в задранную корму. Задние фонари спорны – они стали крупнее и шире и навевают ассоциации с китайским стилем.

За интерьер предыдущую модификацию похвалить трудно: внушительный снаружи автомобиль внутри явно проигрывал. «Деревянные» вставки только подчеркивали аскетизм и незамысловатость салона и равнодушие к излишествам, серая центральная консоль смотрелась убого. Необходимость радовать глаз японцы все же признали: новый салон интереснее, насыщеннее и заметно приятнее. Центральная консоль выглядит богаче, появились визуально холодные вставки под металл, «дерево» над перчаточным ящиком. Вместо узких скользких кнопок – широкие плоские клавиши. Но регулировка зеркал по-прежнему не подсвечена, а джойстик включения подогрева сидений постеснялся бы находиться и в более дешевой машине.

И осталось ощущение какой-то пустоты. Автомобильная эволюция последних лет такова, что даже в автомобилях гольф-класса и С-класса появляются различные ассистенты: круиз-контроль, в том числе адаптивный, слежение за разметкой и мертвыми зонами, автоматическое торможение перед препятствиями, настройки подвески и рулевого управления. Это давно привычно не только в дорогих Volvo, но и в Ford Focus и Opel Astra. Первое же впечатление от Camry – ничего нет, только обычный круиз-контроль, датчики дождя и света да камера заднего вида, которые были и в предыдущей версии. Даже в меню не найти ничего интересного, пара пунктов по паре строчек. Бесключевым доступом и рулевой колонкой, отодвигающейся и облегчающей посадку за руль, которые появились в новом поколении, давно никого не удивить.

Читайте также:  Сколько масла в коробке ВАЗ 2114 и как его поменять: какую смазочную жидкость заливать в КПП и как самостоятельно произвести замену (видео)

На недоумение главный инженер Camry Юкихиро Окане сдержанно отвечает: «Мы изучили требования потребителей и поняли, что российским водителям это не надо». Правда, у маркетологов других компаний почему-то иные выводы.

Кстати, топовая комплектация воспринимается намного веселее по сравнению с более простыми. Во-первых, там есть навигационная система. Во-вторых, появилась динамическая разметка на камере заднего вида. В-третьих, график, иллюстрирующий данные по общему пробегу автомобиля, прорисован интереснее. В-четвертых, можно запрограммировать машину – запирание дверей, включение фар, чувствительность датчиков, даже цветов меню экрана – четыре. Можно настроить напоминания о сроках техобслуживания конкретных узлов. Даже такие мелочи влияют на общее восприятие, создается ощущение более дорогой и продвинутой машины.

Оказывается, Camry действительно очень достойный автомобиль для заднего пассажира. Тем более что при работе над седьмым поколением «тойотовцы» уделили много внимания именно заднему дивану. Во-первых, стало просторнее: хоть колесная база не изменилась, но за счет смещения передних сидений на 7 мм вперед и изменения профиля их спинок и смещения задних сидений на 8 мм назад теперь на уровне бедер на 15 мм больше и на 46 мм просторнее в области коленей. Над головами появилось 8 дополнительных миллиметров воздуха. Наклон спинки регулируется. Во-вторых, теперь в подлокотнике на заднем диване в ряде комплектаций появился блок управления климат-контролем, подогревом задних сидений и аудиосистемой. В топовой версии сохранилась шторка заднего стекла с электроприводом.

С заднего ряда Camry воспринимается как полноценный «членовоз» – комфортно, удобно, плавно и тихо. Один из заметных недостатков старой модификации – отвратительную шумоизоляцию – удалось побороть: теперь можно разговаривать, не повышая голоса, вой ветра, мотора и даже колес не досаждает.

На водительском месте все не так однозначно. Если опустить в полулежачее положение спинку, придерживать руль одним пальцем, периодически притапливать газ, гордясь порыкивающей отдачей, и лихо заруливать в повороты, красиво выходя из них за счет превосходно и вовремя срабатывающей системы стабилизации, да музыку погромче, то к Camry не будет никаких вопросов. А если иначе?

Диапазонов регулировки сиденья и руля море, устроиться можно идеально, но вот спинку прямо не поставишь. Перед глазами обновленные приборы – белые шкалы стали интереснее и приятнее глазу, напоминают Mercedes. Необычно решен указатель среднего расхода топлива – в виде шкалы со стрелкой, а моментальный выводится цифрами на экранчик.

В России Camry с механической трансмиссией больше не будет. Как показал спрос, в таких машинах не заинтересованы. Остаются шестиступенчатые «автоматы» в паре либо с 2,5-литровым двигателем мощностью 181 л.с., либо с 3,5-литровым 277-сильным V6.

Начнем с менее мощного. Он пришел на смену 2,4-литровому мотору, который развивал 167 л.с. Вместо пятиступенчатой устанавливается новая шестиступенчатая трансмиссия. Тандем явно выигрывает по сравнению с предыдущим: двигатель бодрее, коробка работает оперативнее и при этом плавно, хотя и торопится переходить на более высокие ступени. В городе хорош, но свиста в ушах от разгона не услышишь. Зато расход для такого двигателя великолепен – около 8 литров на 100 км. Управлять тягой не очень удобно: сначала ждешь отклика на нажатие акселератора, затем приструниваешь вдруг рванувшую машину.

Читайте также:  Замена масла в Механической Коробке Передач (МКПП): когда, как и зачем это делать

Двигатель V6 остался прежним, только теперь его экологический класс – Евро-5. Его экономичность тоже удивляет: если ехать в спокойном режиме, расход топлива составляет около 9-10 литров. При этом этот двигатель легко и предсказуемо разгоняет 1,5-тонную машину, позволяя насладиться ощущением безопасной вседозволенности. Увы, 277-сильный мотор доступен только в топовой версии, а ее цена составляет почти 1,5 млн рублей.

Главный недостаток – руль. В седане седьмой генерации устанавливается новый электроусилитель, и лучше с ним не стало. Вязкое и невнятное усилие заставляет подруливать в поворотах и даже на прямых, реакции колес на движение рулем запаздывают. От упора до упора баранка совершает более трех оборотов. Что любопытно, в паре с более мощным мотором руль более информативный, но все равно об острой управляемости говорить не приходится.

Подвеска не изменилась, только немного увеличили жесткость передних опор. Camry по-прежнему плывет по асфальту вальяжно, «в развалочку», покачиваясь на волнах асфальта и вплывая в поворот, следуя за командами своего ленивого штурвала. Чуть подрагивает на неровностях и стыках, но без раздражения.

Трудно сделать однозначный вывод. С одной стороны, седан практически не изменился, остался довольно консервативным. Не появилось заманчивых наворотов, нет всяких модных панорамных крыш. Полный привод не планируется, хотя полноприводные версии есть у большинства конкурентов, не будет гибридной версии. Все по минимуму. С другой – Camry все-таки стала побогаче, но осталась верна своим принципам «много автомобиля за адекватные деньги». Российские продажи начинаются 11 ноября, заказы уже принимаются. Самая доступная комплектация будет стоить 1 028 000 рублей – с современным мотором и новым «автоматом», привлекательным салоном, значительно улучшенной шумоизоляцией. Старая обошлась бы всего на 34 000 рублей дешевле. А разница между топовыми комплектациями меньше 100 000 рублей: 1 360 000 против 1 434 000. То есть новое поколение остается выгодным предложением на рынке, плюс имидж надежности Toyota, за счет которого Camry теряют в цене медленнее конкурентов. Все разумно.

Новая Audi A8 2018 года — четвёртое поколение седана

Дизайн новой Audi A8 отличается яркость и индивидуальностью. В то же время, это стильное авто, с плавными углами. Удлиненный размер самой машины открыла простор для фантазии дизайнерам, чем они успешно воспользовались.

Массивная радиаторная решетка, шестиугольной формы. По бокам расположились вмонтированные воздухозаборники. Оригинальный дизайн передних фар.

Опущенная линия крыши придает элегантности авто. Также стоит отдельное внимание уделить измененной головной оптике. Выполненная в зауженном стиле, она полностью совпадает с внешним видом воздухозаборников.

Представлено несколько цветовых решений. Внешний вид авто выполнен полностью в стиле Audi.

Салон обновленной Ауди А8 2018

Внутреннее убранство автомобиля – также важно, как и дизайн. Для отделки, использовалось дерево высших сортов и роскошная белая кожа. В салоне также присутствуют алюминиевые вставки, которые дополняются общий интерьер.

Для Audi A8 есть специальная интеллектуальная система управления. Она включает в себя большой мультимедийный экран. С помощью него, можно заниматься управлением данными и настраивать профили пользователя. Установленны сенсорные дисплеи, с выводом важной информации и основных параметров.

Читайте также:  Как проверить датчик парктроника тестером и мультиметром: проверка, ремонт, замена и установка устройства

Обновленные сидения полностью поддерживают форму спины не только водителя, но и пассажиров. Уникальная система запоминания положения, массажа и кондиционирования. Четвертое поколение Audi A8 2017-2018 модельного года обладает всем необходимым набором функций, которым обязательно должен быть оснащен автомобиль подобного класса. Работают системы звукоко и шумоизоляции, с помощью специальных акустических окон.

Габаритные размеры седана

Размеры модели увеличены, за счет удлиненного кузова. В длину автомобиль имеет 5,3 м, а в высоту 1,485 м. Ширина отвечает 1,945 м. 3,128 м составляет колесная база. Такие параметры характерны для многих современных авто, рассчитанных на пять или шесть пассажиров.

Комплектация Ауди А8 2017-2018

Audi A8 будет выпускаться в единой комплектации. В список всех установленных агрегатов, входит мультимедийная установка, мощный двигатель и множество дополнительных устройств. Автомобиль сам по себе обладает всеми характеристика престижного авто, которому не требуются аналоги.

Единственное различие, которое смогут заметить автовладельцы – объем двигателя. Этот параметр может изменяться, но внутренняя начинка автомобиля останется неизменной. Будет запущено несколько вариаций: с бензиновым топливом и дизельным. Каждый из вариантов имеет собственные характеристики мощности и отвечают современным требованиям к автомобилю высшего класса.

К автомобилю идет комплект безопасности систем и комплект помощи водителю. Наборы могут меняться, в зависимости от страны, где совершалась покупка автомобиля.

Прямо внутри салона есть встроенный Wi-Fi с возможностью раздачи интернета прямо внутри салона.

Технически характеристики Ауди А8 4 поколения

В автомобиле предусмотрена шести диапазонная АКПП. Несколько типов бензиновых двигателей:

на 340 л.с., 435 л.с. и 585 л.с.

Не меньшей мощностью отличаются и дизельные:

250 л.с. и 385 л.с.

Общая комплектация авто позволяет разгоняться всего за несколько секунд и достигать своей предельной мощности. Автомобиль обладает современными характеристиками и относится к моделям премиального класса.

Если рассматривать детальнее технические характеристики, можно отметить динамичность и легкий старт. Все системы работают слажено и владельцу долгое время не придется навещать автосалоны и сервисы по ремонту. Audi всегда отличались именно качеством сборки и техническими характеристиками своих автомобилей.

Цена нового Ауди А8 2017-2018

Старт продаж, традиционно, начнется в Европе. Запланирован на ноябрь 2017 года. В следующим году – продажи начнутся на североамериканском рынке. Новая Audi до России доберется в 2018 году в апреле цена уже названа: короткий седан в России можно купить за 5 935 000 рублей, а за удлиненную версию придется заплатить 6 млн 715 тысяч рублей, в продаже будет только одна версия с мотором 3.0L V6 TFSI 340 лс и полным приводом.

Автомобиль достоин внимания каждого, что считает комфорт самым важным для транспорта. Приобрести новинку можно будет только после старта продаж в России и презентации модели на нашем рынке.

Видео тест Audi A8 (A8 L) 2017-2018 года:

Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее

Нынешнее поколение этого немецкого седана класса Люкс считается чуть ли не образцовым − автомобиль удивляет эффектным дизайном, высокотехнологичным оснащением и мощными двигателями. Новая генерация должна преумножить достоинства предшественницы и ее премьеры осталось ждать недолго.

Дата выхода Audi A8 следующего поколения в свет намечена на 2017 год. Новая модель станет по всем параметрам лучше нынешнего седана и изменения будут носить чуть ли не революционный характер. Уже сейчас становится совершенно ясно, что новая А8 будет намного престижнее, равно как и дороже − по предположениям автоэкспертов цена увеличится минимум в 1,5 раза.

Читайте также:  Регулировка сцепления камаз. Регулировка привода сцепления и свободного хода педали на автомобилях КамАЗ

Стоит отметить, что стоимость нынешней Ауди А8 также никак нельзя назвать маленькой (базовая комплектация оценивается минимум в 5 миллионов 740 тысяч рублей), а будущая и вовсе может стать самым дорогим седаном в своем сегменте.

Как это отразится на спросе? Немцы уверяют, что им есть чем удивить покупателя и создатели уже приготовили множество приятных сюрпризов.

Начать следует с внешнего вида. Флагман нового поколения от Ауди сохранит дизайнерскую концепцию и узнаваемость прежней модели, но станет еще более агрессивным на вид, не растеряв респектабельности.

В частности, решетку радиатора сделают еще более заметной − она увеличится в длину и ширину, а ее конфигурация станет шестигранной, кузов будет выделяться стремительностью и выразительными линиями, а также сливаться с бамперами в одно целое. Также, с целью придания «злости» площадь остекления окон будет уменьшена, а размер колесных дисков − увеличен.

Оптика освещения (головная, задняя) ожидается полностью светодиодная, с новым оформлением − фары будут иметь продолговатую форму и заужаться ближе к внутренним углам.

Салон таит в себе еще большие сюрпризы. Журналисты престижного немецкого издания Auto Bild сообщают, что панель приборов сделают абсолютно цифровой − на экран будет выводиться красочная анимация различных систем автомобиля, виртуальные показания тахометра/спидометра, система навигации, данные с парковочных датчиков, настройки рулевого управления, шасси и многое другое.

Система MMI также будет новой. Она предстанет перед глазами в виде огромного жидкокристаллического планшета и будет управляться посредством касания пальцем. С центральной консоли полностью исчезнут клавиши, а вместо них будут маленькие экранчики с сенсорным управлением.

Некоторые технические характеристики уже известны. Так, новая Ауди А8 будет спроектирована на абсолютно новой платформе с индексом MLB Evo.

Volkswagen Grope уже использует данную базу на других своих моделях, но она будет доработана. Новая «тележка» отразится на снаряженной массе седана в меньшую сторону и позволит устанавливать современные двигатели, силовые установки (электрические). Более того, вместительность салона увеличится.

Еще одна интересная новость заключается в том, что новая Audi A8 получит беспилотную систему управления. Разработки в этом направлении активно ведутся немецкими инженерами, о чем свидетельствуют фото, видео в интернете.

Моторы

С большой долей вероятности, Ауди А8 D5 получит под капот силовую установку от Bentley Bentayga. Это будет двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом (TSI), который развивает порядка 600 лошадиных сил.

Менее мощный вариант − турбодизель V8 cемейства TDI, рабочим объем 4.0 литра (435 лошадиных сил).

Появится электрическая версия E-Tron. Такая А8 будет конкурировать с Tesla Model S. «Заряженная» модификация S8 будет агрегатироваться битурбированной восьмеркой.

Объем/тип мотора Тип топлива Мощность (лошадиные силы)
6.0 W12 бензин 600
4.0 V8 дизель 435

Мнение интернет-пользователей

Интернет-отзывы свидетельствуют о том, что поклонники марки очень ждут появления новой генерации Audi A8. Нынешнее поколение, по мнению многих, не способно в полной мере составить конкуренцию BMW 7-Series, которая на данный момент является самым технологичным седаном в классе.

Испытание

Несмотря на то, что Ауди А8 еще не раскрыта публике, она проходит активные дорожные испытания.

Инсайдерам удалось провести тест-драйв немецкого седана и поделиться впечатлениями с общественностью. Тестерам попался экземпляр, укомплектованный дизельной силовой установкой 4.0 литра.

Читайте также:  Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике - Storm24.media

Внутри

Салон удивляет футуристичной передней панелью. Цифровая панель приборов прекрасно читается при любом освещении и способна менять дизайн основных показаний. Дисплей системы MMI отзывчив к касанию пальцами, но графика на предсерийном образце недостаточно детализированная.

Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а большие зеркала − вид на то, что творится позади машины.

В движении

Четырехлитровый дизельный двигатель обладает внушительной тягой, педаль газа − высокочувствительная и моментально реагирует на малейшее касание ногой. В то же время, мотору не по нраву высокие обороты и на них запал постепенно спадает.

Автоматическая коробка передач − со сближенными передаточными числами. Переключается с быстротой преселектива, но с плавностью классического гидротрансформатора.

Управляемость столь немаленького седана удивляет своей простотой и долей азарта. Можно с положительной стороны отметить, «острый» руль и его высокую информативность в околонулевой зоне.

Крены в поворотах умеренные, при этом поворачиваемость на дуге близка к нейтральной − выраженных сносов/заносов не наблюдается.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но выраженные дефекты дорожного полотна игнорирует, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана – Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП – суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Читайте также:  ТОП-8 самых надежных внедорожников (джипов) для суровых российских дорог

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Audi A8 2017-2018: легендарная модель после рестайлинга

Поклонники немецкой компании долгое время ждали появление Audi A8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Инженеры компании обещали показать что-то грандиозное и необычное. Новинку, предположительно, оснастят системой автопилотирования, а также прочими интеллектуальными функциями. Презентация модели пройдет только через несколько месяцев.

Читайте также:  Обслуживание и диагностика аккумуляторных батарей

Audi A8 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры использовали самые последние технологии и смогли достичь максимальной экономии топлива. Например, если прошлая версия автомобиля и так в среднем потребляла 8,0 л. бензина, то теперь этот показатель стал еще меньше.

Моторный ряд состоит из трех движков:

  • турбодизель объемом 6,0 литра с мощностью в 286 лошадей;
  • бензиновый объемом 4,0 литра (отдача — 580 лошадей);
  • бензиновый объемом 6,0 литра с мощностью в 585 лошадей.

В будущем вероятно появление и гибридной системы, в состав которой войдет дизельный агрегат объемом 3,0 литра, а также электрическая установка.

В паре с любым мотором, как и раньше, может работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, а также система полного привода.

Внешний вид Ауди А8 2017-2018 в новом кузове

Нужно признать, что предыдущая версия и так прекрасно выглядела, но после обновления придраться и вовсе не к чему. Среди изменений:

  • новая решетка радиатора с полосами и окантовкой с хромовым покрытием;
  • бампер с оригинальными отверстиями по бокам. В них установлены светодиодные противотуманки;
  • головная оптика теперь стала полностью светодиодной;
  • боковые зеркала значительно увеличились в размерах, а также получили повторители сигналов поворота;
  • колесные арки увеличились;
  • крыша сохранила форму купола, но теперь она стала еще круче;
  • бампер в корме уменьшился, а под ним спрятались выхлопные патрубки;
  • задние фонари стали немного меньше.

Стоит признать, что автомобиль выглядит просто отлично и современно, а к тому же сохранил свой представительский уровень. Благодаря гладким переходам и обтекаемой форме аэродинамика новинки улучшилась.

Интерьер Audi A8 2017-2018 в новом кузове

Понять, насколько изменился салон немца, можно только сев за руль данной новинки. Кроме новой системы автопилотирования, модель будет оборудоваться доработанной и современной приборкой, которая стала выглядеть строже и лишилась аналоговых циферблатов. Центральная консоль стала будто отдельным элементов интерьера. Ей удобно управлять из-за удачного расположения кнопок, а функционал ее расширился. Вместо привычных кнопок теперь стали устанавливаться сенсорные датчики скромных размеров.

Представители Ауди объяснили, почему им не удалось представить автомобиль еще в 2016 году. Дело в том, что некоторые элементы еще не были доведены «до ума», в том числе и автопилот.

Но это далеко не все изменения. Производителю есть чем поразить поклонников:

  • салон будет выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов с элементами декора;
  • кресла станут мягче и комфортнее. Теперь они стали напоминать спортивные ковши, а регулировать их можно при помощи электропривода;
  • задние пассажиры больше не будут хвастаться на тесный салон. Место стало достаточно.

Также был опубликован и список нового оборудования для Ауди А8 2017-2018 в новом кузове:

  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • сенсорные дисплеи;
  • люк;
  • система управления голосом;
  • бортовой компьютер последней разработки;
  • системы безопасности.

Также в сети появилась и некоторая информация относительно полуавтономного режима управления. Передвигаться немец самостоятельно сможет, но только на скорости до 60 километров в час. «Автопилот» сможет самостоятельно пересекать полосу, парковаться, двигаться задним ходом.

Комплектации Ауди А8 2017-2018 и цены

Пока что официально презентации автомобиля не было. Новинка будет продаваться и у нас в стране. Ожидается, что самая простая версия обойдется россиянину в 4 000 000 рублей. Топовая версия будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

Читайте также:  Что такое гидроблок в устройстве акпп: назначение и устройство клапанной плиты - Автосервис

Как уже говорилось, презентация седана в России пройдет только осенью этого года, но у официалов модель появится только в 2018 году. Этот факт расстроил поклонников Audi A8 2017-2018. Несмотря на это, окончательный список комплектаций еще не был опубликован. Предполагается, что их будет не меньше трех.

Критики уверены, что публика придет в восторг от уровня исполнения автомобиля, а также от уровня оснащения и от превосходных технических характеристик.

Ауди А8 2017-2018 фото

Ауди А8 2017-2018 видео тест-драйва

Новая «Ауди» А8 2017-2018

«Ауди» А8 2017 года был представлен как флагман своей серии, который на сегодня многим ставят в пример. Первое появление новой машины на публике состоялось в летом этого года в Барселоне. А более глобальное представление всему миру произошло в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Старт продаж в Европе планируется на середину осени.

Цена базовой версии 90 600 евро. 94 100 евро стоит удлиненная A8L в стандартной комплектации (фото представлено в конце статьи, где можно оставить и свои отзывы). Главными конкурентами новой «Ауди» А8 2018 называют Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Обладать такой машиной – значит обладать мечтой, так как большинству простых жителей Audi доступно только в качестве заставки на рабочем столе.

«Ауди» А8: характеристики

Появление новой «Ауди» А8 на территории РФ планируется в конце этого года. Сначала у официальных дилеров появится модель с шестицилиндровым мотором 3.0, который выдает 340 л.с. при 500 Нм. Далее линейка пополнится турбированным вариантом 4.0 на бензине с 460 л.с., а также дизельными движками: шестицилиндровым 3.0 и восьмицилиндровым 4.0 тубо на 286 и 435 л.с. Топ-версия A8L оснащена бензиновым двигателем W12 с объемом 6.0 и мощностью в 585 л.с. при 800 Нм. Одна из новостей гласит о том, что скоро автомобиль смогут купить в спортивной вариации с двигателем в 600 л. с.

Весь модельный ряд оборудован:

  • 48-вольтовым устройством гибридного типа;
  • 10 А/ч литиевой АКБ;
  • 8-ступенчатой коробкой автомат;
  • полным приводом.

Теперь внимание обращается к Plug-in hybrid версии — Audi A8 L E-tron Quattro с бензино-электрическим силовым агрегатом, в одном блоке которого сочетается бензиновый движок 3.0 TFSI и электродвигатель. В комплексе с 8-миступенчатой коробкой автоматом мощность достигает 445 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,9 с.

Если применить исключительно электрический режим, то сполна заряженная машина способна проехать до 50 км. Время зарядки займет два часа, если вы обладаете зарядной станцией на 7,2 кВт. В базовой комплектации гибридного «Ауди» А8 L E-tron Quattro присутствует индукционная зарядка с мощностью 3,6 кВт, которая занимает площадь под передней зоной машины. С ее помощью электрические запасы восстанавливаются за 6-8 часов.

Основу автомобиля составляет высокотехнологичная платформа MLB Evo, обладающая усовершенствованной системой передней и задней подвески с пневмопружинами. Они оснащены электромеханическим устройством активного действия, работа которого заключается в противодействии кренам путем поднятия или опускания каждого колеса по отдельности, это позволяет регулировать клиренс. Благодаря всем параметрам был снижен вес авто, что обеспечило лучшую управляемость.

Стоит отметить установку следующих систем, обеспечивающих комфорт за рулем:

  • сканер качества дорожного покрытия;
  • технология активного вождения;
  • полноуправляемое шасси и пр.

Также разработчиками была усилена жесткость кузова на 24%, в сравнении с предшественником. Он состоит из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов, магния и карбона.

Кузов

Тюнинг коснулся не только рабочих характеристик. Новых владельцев ожидает спортивный дизайн, обладающий большим количеством ровных поверхностей и простых линий, что видно по свежим фотографиям и видео. Также был усовершенствован внешний вид габаритных фонарей, расположенных сзади, и головной оптики.

Читайте также:  Как выбрать масло для двигателя автомобиля - 5 простых шагов!

Габариты (в мм) А8 A8L Разница с предыдущим поколением
Длина 5172 5302 +37
Ширина 1945 аналогично
Высота 1473 + +13
Колесная база 2998 3128 +6

Объем багажника составляет 505 л, сколько и необходимо для длительных путешествий. Благодаря увеличенным габаритам и правильной компоновке интерьера увеличилось место для ног, а также над головой у спутников на задних сидениях.

У «Ауди» А8 фото говорят о том, что кузов был спроектирован из разнообразных концепт-каров данного концерна. В задней части видны элементы универсала или купе Prologue. Внешние данные сильно не изменились в сравнении с предыдущим поколением. Был сохранен дизайн покатой крыши и изгиб, ведущий к багажнику, только теперь граница верхней линии зрительно опустилась.

Кардинальные изменения коснулись решетки радиатора, которая теперь изготавливается в новой агрессивной форме, а также матричных фар растянутого вида со светодиодной начинкой и спрятанных выхлопных труб. Еще хочется обратить внимание на окантовку и хромированные полосы в передней части. По бокам бампера присутствуют оригинальные горизонтальные прорези, в которых скрываются противотуманки. Сбоку бросаются в глаза увеличенные зеркала, на которых теперь присутствуют повторители поворотных сигналов.

Салон и оснащение

В четвертом поколении Audi 2018 модельного года отличается большим количеством оснащения с искусственным интеллектом и другими современными технологиями. Это первая модель производителя, которой позволено «самостоятельно управлять своим передвижением». Автономное вождение сначала может показаться медленным, но зато оно более безопасное и по-своему комфортное.

Об «Ауди» А8 отзывы пока не встретишь в интернете, но многие элементы внутреннего оснащения известны уже сегодня. Например, здесь будет присутствовать виртуальная приборная панель и система управления, разобраться с которой пока возможно только профессионалу. Обучение займет время, но оно будет компенсировано массой возможностей и функций, которые доступны этому бортовому компьютеру. Главное предназначение опционала — повышение безопасности, удобства управления и комфорта. Все клавиши были заменены миниатюрными сенсорными экранами.

Среди основных устройств стоит отметить:

  • автопилот;
  • дистанционную парковку;
  • центральный экран мультимедийной системы с диагональю10-дюймов;
  • приборную панель с дисплеем 12-дюймов;
  • сенсорный экран климатической системы;
  • массажер для ступней и пр.

Мультимедийная система способна распознавать слова, написанные от руки на дисплее. Данная технология была разработана Apple специально для немецкого концерна в 2017 году. Кроме того, многими системами можно управлять голосом, например, задавать параметры, требующееся для комфорта при времяпровождении в салоне. При помощи голоса доступно управление вождением. Еще одно новшество – распознавание жестов, которыми также можно задавать определенные установки.

Стоит отметить и внутреннее исполнение дизайна. Кресла обладают регулировкой положения тела, а также широкими удобными подлокотниками. Они выполнены в новой форме и обладают боковой поддержкой. Здесь применены роскошные материалы – натуральная кожа и высококачественная ткань. Декоративные вставки также выполнены из качественных материалов. Консоль была выделена, как отдельный элемент интерьера, выполненный в строгом дизайне. Панорамный люк присутствует в базовой версии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: