Тюнинг ВАЗ-2101 своими руками

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками, тюнинг салона, фото, видео: изучаем по порядку

ВАЗ 2101 — легенда отечественного автопрома, первая в линейке «классических» автомобилей ВАЗ. Впервые «копейка» сошла с конвейера в 1970 году и была снята с производства в 1988 году, а потому даже самой молодой такой машине тюнинг не просто желателен, но жизненно необходим.

Что такое тюнинг

Под тюнингом в автоделе понимается доработка автомобиля с целью усовершенствования его характеристик.

Эффектный тюнинг ВАЗ 2101 — решетка радиатора и обрамление фар придают автомобилю современный и агрессивный вид

Грамотный тюнинг поможет вдохнуть новую жизнь в старенькую «копейку». Немаловажно: если вы решите заняться тюнингом ВАЗ 2101, вы не будете первопроходцем в этом деле — усовершенствованием «копейки» занимались без преувеличения целые поколения — а значит, в вашем распоряжении будет множество подробных инструкций, историй проб и ошибок.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Фото

Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

    Заготовленные стержни обрежьте по длине.

Отмеряем длину диодной ленты и трубки

  • Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
  • К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
  • Пара светодиодов крепится вместе.
  • Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
  • Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.
  • Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.

    Готовые «ангельские глазки»

    Салон

    Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

    1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
    2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
    3. Модернизируется приборная панель авто.
    4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
    5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

    С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

    Шумоизоляция

    Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

    Читайте также:  Механизм стеклоподъемника - устройство, особенности и отзывы

    Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

    Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

    Приборная панель

    Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

    В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

    Тюнинг двигателя

    Приступая к тюнигу двигателя — а он на серийных моделях, мягко скажем, слабоват: изначально 64 лошадиные силы и до 120 «лошадок» в малосерийных модификациях — необходимо позаботься также о трансмиссии и подвеске.

    Знакомьтесь: двигатель ВАЗ 2101

    При форсировании двигателя необходимо доработать и подвеску, иначе есть риск, что машину будет заносить на поворотах. Для большей устойчивости рекомендуется подвеску немного опустить — в этих целях можно заменить пружины на укороченные, более жесткие. Также можно установить двойной стабилизатор — он обеспечит лучшую управляемость автомобиля и скорость адаптации подвески к неровностям дороги. Также стоит озаботиться повышением жесткости кузова, например, установить каркас безопасности.

    Есть несколько основных способов увеличить мощность двигателя.

    Замена распредвала

    Можно установить новый распределительный вал с измененной геометрией кулачка. Это позволит качественно изменить газораспределение: цилиндры будут больше насыщаться горючей смесью, крутящий момент увеличится.

    Для замены распредвала понадобятся:

    • ключи на 10 и на 17;
    • плоская отвертка.

    Замена производится в следующей последовательности:

    1. При помощи ключа на 10 снять клапанную крышку.
    2. При помощи плоской отвертки и ключа на 17 снять гайку крепления распредвала.
    3. Открутить болт натяжителя цепи ГРМ и снять звезду распредвала.
    4. Открутить оставшиеся гайки и аккуратновытащить корпус вместе с распредвалом.

    Установка нового распредвала производится в обратной последовательности. Предварительно стоит заменить рокеры (рычаги привода клапана) на новые. Это поможет избежать появления стука двигателя.

    Видео: замена распредвала на «классике»

    Расточка каналов впускного коллектора

    Как говорится, почувствуйте разницу: справа — стандартные каналы впускного коллектора, слева — после расточки

    Расточка каналов впускного позволит повысить уровень заполнения камеры двигателя воздушно-горючей смесью.

    Для выполнения данной операции понадобятся:

    • дрель;
    • несколько видов наждачки разной зернистости;
    • тряпки, ветошь;
    • штангенциркуль;
    • смазка (подойдет универсальная WD-40);
    • тиски.

    Происходит расточка следующим образом:

    1. Коллектор следует снять и устанавить в тиски для удобства работы.
    2. На сверло дрели нужно намотать ветошь, сверху внахлест — наждачка. На первых этапах работы понадобится бумага с крупным зерном, на завершающих, для шлифовки — с мелким.
    3. Сверло втсавить в клапан и приступить к расточке. Важно: не нужно сильно толкать дрель, иначе наждачка может сползти, а сверло повредит коллектор.
    Читайте также:  Сколько надо обкатывать двигатель после капитального ремонта - Журнал про Авто
    Видео: расточка впускного коллектора своими руками

    Подвеска

    После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

    Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

    Тюнинг глушителя

    Выхлопная система автомобилей ВАЗ «классической» серии (2101–2107) состоит из трех частей: приемной трубы («штанов»), резонатора и глушителя.

    Видео: звук глушителя после тюнинга

    Прямоточный глушитель: устройство, преимущества, установка

    Многие обладатели «копеек» не оставляют без усовершенствований и выхлопную систему автомобилей, заменяя стандартный глушитель на прямоточный, или же просто добавляя его к уже имеющемуся, добиваясь эффекта «двойного выхлопа» и сопутствующего ему характерного низкого рёва.

    Чем отличается прямоточный глушитель от обычного? Стандартный глушитель состоит из многочисленных резко изгибающихся перегородок и трубок. Проходя по ним, отработанные газы вынуждены менять направления, из-за чего падает давление, звук становится тише, а токсичность — уменьшается.

    В прямоточном же глушителе трубы, как следует из самого названия, прямые, изгибы сглажены, перегородок нет, а сварных швов меньше. Это позволяет отработанным газам двигаться свободно.

    В прямоточном глушителе отработанные газы почти не встречают сопротивления на пути наружу, а значит, не теряют давление и т.д

    Готовый прямоточный двигатель можно приобрести в магазине запчастей; обойдется это удовольствие в полторы-три тысячи рублей. Большинство моделей можно установить, не прибегая к сварке. Впрочем, некоторые умельцы изготавливают прямоточные глушители самостоятельно, используя для этого старые неповрежденные глушители и трубы, или же ограничиваясь только последними.

    Видео: прямоточный глушитель своими руками

    Когда «копейке» нужны новые «штаны»

    Приёмная труба ВАЗ 2101 получила название «штаны» за характерную конструкцию: две соединенные по краям длинные трубы напоминают штанины.

    Название «штаны» приёмная труба выхлопной системы получила за характерную форму

    Производить замену приёмной трубы нужно, когда в ней образовывается сквозное отверстие, и она начинает пропускать воздух. Дело в том, что по трубе циркулируют отработанные газы, температура которых может достигать 300–500 градусов, что со временем повреждает даже металл.

    Кроме того, «копейке» нужно менять «штаны» в случае деформации впускной трубы.

    Труба расположена под днищем автомобиля в передней его части.

    Чтобы заменить приёмную трубу на ВАЗ 2101, нужны следующие инструменты:

    • гаечный ключ «на 13» (желательно удлинитель с накидной головкой соответствующего размера);
    • карданный шарнир;
    • штангенциркуль;
    • металлическая линейка.

    Важный момент: замену следует производить только на остывшем двигателе; в противном случае есть риск получить ожоги — ведь, как было сказано выше, трубы в выхлопной системе могут раскаляться до нескольких сотен градусов.

    Чтобы заменить приёмную трубу, нужно:

    1. Отсоединить или полностью снять заднюю часть глушителя.
    2. Резонатор отсоединить от приёмной трубы и снять.
    3. При помощи гаечного ключа открутить болт, фиксирующий хомут, которым труба крепится к кронштейну на коробке.

    Откручиваем болт, который затягивает хомут

  • Под капотом отвернуть четыре гайки, при помощи которых труба крепится к выпускному коллектору.
  • Аккуратно двумя руками снять приёмную трубу.
  • Читайте также:  BMW i3 – обзор, фото, характеристики. БМВ ай 3 цена, где купить в России и Украине, отзывы

    Установку производить в обратной последовательности.

    Тюнинг ВАЗ 2101

    Трудно найти автолюбителя, которого бы все устраивало в его машине. Всегда есть что-то, что надо подогнать, переделать, подстроить под свои требования. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать свою машину неповторимой, позволит получать от поездки настоящее удовольствие.

    Тюнинг салона

    • Кожаный салон без сомнений добавит изысканность и дорогой вид. Для изготовления автомобильных чехлов из кожи используется только качественные шкуры. Процесс обработки и пропитки разными полимерами достаточно длителен. Связано это с жесткими условиями эксплуатации.

    Тюнинг двигателя

    Изменение двигателя может производиться без увеличения его объема. Требуется только увеличить диаметры цилиндров до 76 мм, при этом ход необходимо уменьшить до 66 мм. Стандартное межцентровое расстояние, заложенное конструкторами автомобиля, позволяет изменять вместимость бака двигателя. Можно добавить верхний распределительный вал.

    Тюнинг печки

    Совершенствование печки направлено на улучшение подачи воздуха, то есть работы вентилятора. Стоит заменить «родной» двигатель вентилятора на более мощный. Это позволит увеличить количество подаваемого воздуха. Минусом будет более шумная работа, но теплоотдача значительно увеличится.

    Система отопления

    Со временем с отоплением ВАЗ 2101 возникают такие проблемы: громкая работа вентилятора, течь радиатора, неплотное прилегание крышки воздухопритока. Первое, что нужно сделать, это все соединения отопителя с воздуховодом промазать герметиком. Можно заменить электродвигатель вентилятора на аналогичный с подшипником качения.

    Панель приборов

    Элегантный вид и удобство эксплуатации добавит установка подсветки из светодиодных ламп. Можно поставить новую накладку, подобрав ее под цвет обивки. Некоторые вообще устанавливают торпеду от иномарок.

    3D тюнинг ВАЗ 2101

    Этот вид тюнинга предоставляет уникальную возможность сделать со своего авто все, о чем только мечталось. Установив специальную программу, или работая он-лайн, можно «примерять» на авто спойлеры, бамперы, молдинги, фары т.п. Цель такой «примерки» увидеть, как все это выглядит до того, как установлено. Реальный тюнинг ВАЗ 2101 своими руками– дело недешевое, поэтому результат должен оправдывать ожидания. Удобный интерфейс программ по 3Д-тюнингу позволит комплексно подойти к выбору деталей.

    Тюнинг подвески

    Если были произведены доработки двигателя, то стандартную подвеску тоже стоит доработать, иначе машина будет сильно крениться на поворотах. Для того чтобы немного опустить подвеску, необходимо использовать укороченные жесткие пружины. Резиновые втулки рекомендуется заменить на полиуретановые: они надежнее и долговечнее. Можно установить двойной стабилизатор, что позволит уменьшить скорость реакции авто на подруливание и ускорить реакцию подвески на неровности дороги.

    Фары можно модернизировать, покрасив подложку или маску. Кроме того, можно выполнить тонировку фар, установить светодиодные ленты. Некоторые меняют цвет штатной подсветки. Популярностью у водителей пользуются фары «ангельские глазки». Они представляют собой светодиодную ленту, вмонтированную в фары автомобиля. Используется такая подсветка, как ночью, так и днем. Машина с ней выглядит более стильно и современно. Цветовая гамма очень разнообразна.

    Внешний тюнинг

    На общий вид автомобиля большое влияние оказывают диски, выбор которых в настоящее время огромен. Они бывают штампованные, литые и кованные. Последние идеально подходят для наших дорог: прочные, легкие и недорогие. Более интересным дизайном отличаются литые диски. Следует только обратить внимание на профиль резины: его следует брать выше, ведь это смягчит удары по колесному диску и подвеске.

    Читайте также:  Промывка радиатора печки без снятия. Как промыть радиатор печки, не снимая его?

    Придать своему авто необычный вид можно, применив автоматическую тонировку стекол, которая может быть осуществлена с помощью электротонировки и установкой двойного стеклопакета с тонированным стеклом. Трудности заключаются в том, что потребуется внести некоторые изменения в механизм подъема стекол, и стоит такое удовольствие дорого.

    Тюнинг карбюратора

    Для улучшения характеристик работы, необходимо переделать привод заслонки дросселя из вакуумного в механический. Это даст возможность автомобилю быстрее и ровнее разгоняться. Диффузор первичной камеры нужно взять большего размера. Для того чтобы на больших оборотах двигателю хватало воздуха и топлива, необходимо установить второй карбюратор. При этом улучшается и крутящий момент и мощность.

    Тюнинг багажника Копейки

    Доработка багажника ВАЗ 2101 позволит сделать его более функциональным и практичным. Для фиксации предметов можно добавить сетку, прикрепив ее липучками или крючками. Кроме того, в багажнике можно сделать перегородку, которая не даст грузу болтаться. Некоторые владельцы устанавливают фальшпол и добавляют освещение светодиодными лампами. На крышку багажника можно поставить спойлер.

    Решетка радиатора

    Достаточно стильно выглядит простая на первый взгляд решетка на всю длину передней части машины. Выбирая новую решетку, стоит обратить внимание на размер ячеек. На «родной» они достаточно большие и плохо защищают от попадания мусора, пуха.

    Задний и передний бампер

    Чтобы автомобиль выглядел более агрессивно, спортивно, можно подобрать объемный бампер, который, к тому же, улучшит аэродинамические свойства машины.

    Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE

    Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.

    В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».

    В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.

    Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.

    Читайте также:  Растаможка авто из Польши в Россию. Сколько стоит купить машину?

    Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.

    Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.

    Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.

    История

    Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.

    Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).

    Мерседес ГЛЕ Купе 2020 – цены и комплектации новой модели для России

    В России стартовали продажи нового Mercedes GLE Coupe 2020 года – купеобразного кроссовера второго поколения, дебютировавшего осенью 2019 года на франкфуртском автосалоне.

    Предназначенные нашему рынку машины будут паркетниками американской сборки, несмотря на то, что «обычный» GLE сходит с конвейера подмосковного завода Daimler. Дилеры уже огласили все доступные комплектации и цены на них, не забыв упомянуть идущий на все «российские» версии этих внедорожников AMG-пакет.

    На странице все подробности о новой модели Mercedes GLE Coupe 2020 модельного года, фото, цены и комплектации, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Читайте также:  Максимальная выплата по ОСАГО в 2020 году при ДТП

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации на новое поколение Мерседес ГЛЕ Купе для России уже объявлены:

    GLE 350 D 4Matic

    GLE 450 4Matic

    GLE 400D 4Matic

    Модификации и опции в России

    Озвученные дилерами сроки поставки приобретенных в рамках предзаказов кроссоверов Мерседес ГЛЕ Купе 2020 – июнь этого года. Первыми прибудут дизельные модификации 350 d (6,3 млн. руб.) и 400 d (7,1 млн. руб.), которые будут отличаться не только двигателями.

    Если в «младшей» версии, помимо многочисленных оплачиваемых опций, будут присутствовать электроприводы передних сидений, матричная оптика, камера заднего вида, навигатор, 20-дюймовые колеса и обивка салона искусственной кожей, то в версии 400 d кроссовер получит свой набор дополнительных опций и премиальную аудиосистему Burmester.

    Самая дорогая комплектация Mercedes GLE Coupe 2020, идущая на внедорожники с бензиновым мотором (7,05 млн. руб.), помимо прочего, включит пневматическую подвеску, доводчики дверей и камеры кругового обзора.

    Обзор нового внедорожника

    Смена поколения для Мерседес ГЛЕ Купе 2020 состоялась сразу за обновлением модели GLE, и подобно старшему собрату, купе-кроссовер увеличил свою колесную базу.

    Прибавка составила всего 20 мм. против 80 мм. у GLE, что немецкие инженеры объяснили попыткой наделить Coupe более высокими ездовыми характеристиками на больших скоростях.

    Немецкий SUV также слегка увеличился в габаритах, а внешне от базовой модели его сильнее всего отличают заниженная крыша и больший угол наклона ветрового стекла.

    Экстерьер

    Также Мерседес ГЛЕ Купе 2020 второго поколения отличается от предшественника более красивым, динамичным и пропорциональным внешним видом, сохранившим при этом толику спортивной агрессивности.


    Комбинация большой многогранной решетки радиатора и крупной хромированной эмблемы Mercedes делает передок очень выразительным, тогда как широкие боковые воздухозаборники придают облику авто хищности.

    Обтекаемый профиль боковин немецкого кроссовера Mercedes GLE Coupe 2020 органично дополняется «литыми» корпусами задних фонарей и элегантным выступом-спойлером на крышке багажника, а довершает «псевдоспортивный» образ кросс-купе обилие хромированного декора, размещенного на бамперах и порогах.

    Салон

    Внутри новый Мерседес ГЛЕ Купе 2020 оформлен согласно фирменному мерседесовскому стилю с двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, находящимися под одним козырьком.

    Здесь же пухлый мультируль с ободом, скошенным в нижней части, квартет выстроенных в ряд дефлекторов вентиляции и миниатюрная панель для управления «климатом».

    Как и положено премиум-марке, салон пятиместного Mercedes-Benz GLE Coupe отделан лучшими материалами из доступных: качественной кожей, мягкими пластиками, натуральным деревом, алюминием; а в качестве бонуса покупателю динамичного кросс-купе предлагаются спортивные передние кресла.

    Техническая начинка

    В нашу страну будут поставляться Mercedes GLE Coupe 2020 модельного года со следующими силовыми установками:

    • 2.9, дизель, 272 л. с.;
    • 2.9, дизель, 330 л. с.;
    • 3.0, бензин, 367 л. с.

    Бензиновый агрегат будет дополняться 48-вольтовым стартер-генератором (система EQ Boost), который станет помогать при запуске мотора и в первые секунды набора скорости.

    На американском рынке в линейку двигателей также войдут трехлитровый турбомотор мощностью 435 л. с., который будет устанавливаться на модификации Mercedes-AMG GLE 53 Coupe 2020, и V-образная «восьмерка». Еще в планах производителя числится производство подзаряжаемого гибрида, но его появления можно ожидать не ранее конца 2020 года.

    Читайте также:  Что делать при ДТП и как себя вести порядок действий при оформлении аварии

    GLE AMG 2020

    Особая AMG-версия Мерседес ГЛЕ Купе 2020, представленная на рынке США, порадует ярким красным декором салона, тормозами увеличенной мощности и шасси AMG Active Ride Control с управляемыми электроникой стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Кроме этого, такое кросс-купе получит модифицированную автоматическую трансмиссию AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.

    Салон заряженной версии

    Технические характеристики

    Видео тест-драйв

    Салон заряженной версии.

    Мерседес Гле Купе 2020 года новая модель, фото, цена и комплектации

    Мерседес ГЛЕ Купе 2020 – фото и цена, характеристики новой модели

    Новый GLE купе создан для того, чтобы покорить любую аудиторию с первой секунды. Эффектным спортивным дизайном. Революционной передней панелью. И активной ходовой частью, устанавливающей стандарты в своем классе.

    Главные особенности автомобиля

    Новый GLE купе создан для того, чтобы покорить любую аудиторию с первой секунды. Эффектным спортивным дизайном. Революционной передней панелью. И активной ходовой частью, устанавливающей стандарты в своем классе.

    Дизайн

    Есть личности, которых невозможно не заметить

    Новый GLE купе сразу привлекает к себе внимание. Сенсационным дизайном, спортивным и стильным как никогда.

    Дизайн

    Есть личности, которых невозможно не заметить

    Новый GLE купе сразу привлекает к себе внимание. Сенсационным дизайном, спортивным и стильным как никогда.

    К дизайну экстерьера

    К дизайну экстерьера

    Комфорт

    Все подчинено одной высокой цели: обеспечить как можно более приятное времяпрепровождение. Откройте для себя основные системы комфорта нового купе GLE.

    Комфорт

    Все подчинено одной высокой цели: обеспечить как можно более приятное времяпрепровождение. Откройте для себя основные системы комфорта нового купе GLE.

    Основные элементы комфорта:

    Основные элементы комфорта:

    • Пакеты ENERGIZING
    • Пакет AIR-BALANCE
    • Мультиконтурные передние сиденья

    Безопасность

    Новый GLE купе блещет интеллектом

    Оснащенный системами обеспечения безопасности новейшего поколения, новый GLE купе способен помочь вам практически в любой дорожной ситуации.

    Безопасность

    Новый GLE купе блещет интеллектом

    Оснащенный системами обеспечения безопасности новейшего поколения, новый GLE купе способен помочь вам практически в любой дорожной ситуации.

    Главные особенности систем безопасности:

    Главные особенности систем безопасности:

    • Пакет вспомогательных систем «Плюс» с системой PRE-SAFE® Impuls и активный ассистент движения в пробке
    • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
    • Парковочный пакет с системой камер 360°

    Спецификации

    Мощность и габариты. Краткий обзор

    Технические характеристики и факты о новом купе GLE.

    Спецификации

    Мощность и габариты. Краткий обзор

    Технические характеристики и факты о новом купе GLE.

    Несколько вариантов двигателей

    Разгон с 0 до 100 км/ч

    Актуальные предложения

    Актуальные предложения

    GLE купе 350 d 4MATIC

    От 7 850 000 руб., вкл. НДС*

    Специальная ставка по кредиту

    * Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    **Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLЕ—Класс купе: ставка – 11% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.09.2021г.

    Читайте также:  Замена датчика коленвала Круз: процесс, описание, фото и видео

    Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe

    Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.

    По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).

    Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.

    Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.

    Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

    Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).

    Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

    Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.

    Читайте также:  Найдите 11 отличий: как на ВАЗе модернизировали ВАЗ-2101

    Mercedes-AMG GLE 53 Coupe

    AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.

    Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.

    Mercedes GLE Coupe 2020: новая генерация Мерседеса в кузове кросс-купе

    Презентация новой версии купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe 2020 состоится на автошоу во Франкфурте только осенью 2019 года, тем не менее основные характеристики новинки уже опубликованы.

    Полученная информация позволяет сделать заключение, что новая модель полноприводного среднеразмерного авто в кузове купе, выгодно отличается от массивного предшественника:

    • динамичным и спортивным кузовным дизайном;
    • удлинённой колёсной базой;
    • сниженным на 9% коэффициентом лобового сопротивления;
    • высоким уровнем комфорта 5- или 7-местного салона;
    • дополнительным функционалом бортовой оснастки.

    В комплектации присутствует много оригинальных оформительских и технических решений, в частности, несколько характерных для элитных автомобилей комфортообразующих опций.

    Экстерьер

    В новой редакции Mercedes GLE Coupe 2020 имеет статус автомобиля премиального класса, подтверждённый:

    • превосходной эргономикой и аэродинамикой грамотно декорированного кузова;
    • наличием мощного двигателя и полноприводного шасси;
    • сочетанием фирменного мерседесовского и агрессивно-спортивного стиля.

    В конструктивных особенностях фасадной части передка присутствует: спортивный наклон панорамного ветрового стекла, ребристые профили боковин и центра массивного капота, многофункциональные блоки передней оптики, закругленная конфигурация декорированной радиаторной решетки.

    В верхней части передка внимание концентрируется на увеличенном формате дополненного серебристыми «крыльями» трёхлучевого фирменного логотипа.

    В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса.

    В боковой проекции новый кузов купе демонстрирует:

    • классические конструктивные пропорции корпуса;
    • пологий наклон линии крыши;
    • серебристое обрамление 4-секционного остекления;
    • элегантные спортивные зеркала и закругленные очертания квадратных колёсных ниш.

    Положительное восприятие боковин корпуса формирует грамотное размещение декоративных кузовных рельефов, украшенный защитной накладкой нижний пластиковый периметр, эксклюзивный многолучевой дизайн 19-дюймовых спортивных дисков.

    Самые примечательные детали оформления кормы – это спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека, заходящие на боковины корпуса блоки многофункциональной габаритной оптики и поперечный рельеф узкого бампера.

    Оформленный в кроссоверном стиле мощный пластиковый обвес несет на себе узкие полоски противотуманных огней и фигурную металлическую накладку с интегрированными в боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.

    Читайте также:  Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

    Интерьер

    Дизайн салонного интерьера Мерседес GLE Купе 2020 реализован в лучших фирменных традициях. В отделочно-декоративном ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик, карбон и полированный металл.

    Архитектура отделанной искусственной кожей передней панели порадует потенциальных владельцев информативностью виртуально-цифрового приборного щитка, медийно-командным функционалом широкоэкранного монитора центральной консоли, конфигурацией и оформлением вентиляционных дефлекторов.

    • Большая часть кнопок активации и тонкой настройки многочисленных бортовых опций сосредоточена на спицах спортивного многофункционального руля.
    • Такое решение положительно сказалось на технической комплектации торпедо и на конструкции снабженного боковыми поручнями центрального тоннеля.
    • Его конструкция включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и мультимедийным комплексом, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров, а также створчатый подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.

    Судя по фото салона, передние сиденья оснащены деталями боковой поддержки. Премиальный статус новинки предполагает наличие нескольких диапазонов регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест, а в топовой модификации – нескольких режимов вибрационного массажа.

    Рестайлинг позволил рационально организовать внутренний объем салона. В стандартном варианте багажный отсек нового кросс-купе может принять груз объемом до 655 литров. За счет простой трансформации заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1690 литров.

    Пассажирам заднего дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками и органайзерами.

    Технические характеристики

    Увеличенные габариты кузова отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях 4939 х 2010 и 1700 мм. Полноприводная ходовая часть 4Matic с колёсной базой 2935 мм предлагает варианты классической пружинной, пневматической и инновационной гидропневматической подвески. Встроенный переключатель позволяет выбрать один из семи ходовых режимов.

    • Моторный ассортимент предлагает выбор из шести дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Базовые модели оснащаются 2,9-литровым шестицилиндровым турбодизелем с выходом 272 л.с./600 Нм пиковой тяги или 330 л.с./700 Нм.
    • Оба двигателя работают в тандеме с автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic, подключающей передний мост с помощью многодисковой муфты сцепления.

    Динамика набора скорости на уровне 5,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным контуром на уровне 250 км/ч.

    Комплектации и цены

    На мировом рынке новый Мерседес GLE Купе 2020 модельного года будет доступен в двух стандартных и одной топовой модификациях. Стартовая цена базовой комплектации составляет в среднем 75 000 евро.

    Старт продаж в России

    Стоимость кросс-купе нового поколения на российском рынке и дата выхода в России будут озвучены в конце текущего, 2019 года. По имеющейся информации, поставка первых партий назначена на первый квартал 2020 года. Запись на тест-драйв начнется немного раньше.

    Конкурирующие модели

    Список реальных конкурентов относительно небольшой. В большинстве это модели в ценовом диапазоне от 4 до 7,7 миллиона рублей: BMW X6, Audi Q8, Land Rover Range Rover Sport и Maserati Le.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: