Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала

Битва за свайп. Тест обновленной Audi A4

Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.

Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».

Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.

Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.

Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.

«Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.

Читайте также:  Как за 20 лет Россия похоронила старый и построила новый автопром - Ведомости

Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

Тест Audi A4 2021. Сбалансированный седан.

Седан Audi A4 не лидер своего сегмента в России, но и аутсайдером его не назовёшь. Модель крепкий середнячок, это показывают и рейтинги продаж. Среди премиальных седанов A4 стабильно держится в середине списка, хоть и уступает лидерство другим своим немецким собратьям. Текущее поколение A4 выпускается с 2015 года, а в 2019 была представлена рестайлинговая версия седана, которая добралась до нашего рынка лишь в прошлом году. Про дорестайлинговую Audi A4 мы уже писали три года назад:

Полный бак №4. Тест Audi A4

Новый выпуск нашей рубрики, посвященной автомобилям. Сегодня немного новостей про новые кроссоверы в версии Coupe от Porsche и Mercedes-Benz, как «Яндекс» и Hyundai совместно будут разрабатывать беспилотники и, конечно, тест автомобиля Audi A4. Поехали!

Визуально новая A4 обновилась с одной стороны не сильно, с другой стороны небольшие изменения по дизайну кузова и новая оптика, сделали седан более агрессивным и стремительным, хотя и сохранилась явная преемственность. Не знаю как вам, а мне обновлённый A4 нравится, хотя вот цвет автомобиля (Turbo Blue) как у нас на тесте, возможно, не очень ему подходит. Да, как и прошлая модель, новинка была у нас в исполнении S Line, так что тут можно, не кривя душой, сравнивать автомобили «лоб в лоб»:

  • Было
  • Стало
  • Было
  • Стало

В салоне изменений в сравнении с предшественником у нового A4 не так и много, основное — это новая система MMI с крупным 10.1-дюймовым сенсорным экраном, который, правда, также остался возвышаться на передней панели. Ненужную теперь шайбу управления медиасистемой убрали с центрального тоннеля, на её месте красуется крохотная ниша с крышкой. В целом же, владелец предыдущей A4 почувствует себя в рестайлинговой модели как дома, а вот новым покупателям салон седана без явных изменений может и не понравится. «Планшет» на передней панели выглядит как пережиток прошлого, намного интереснее было бы, если производитель интегрировал его в саму панель, как это сделано на том же Q3 и других новых моделях бренда.

  • Было
  • Стало

По материалам у рестайлинговой Audi A4 всё весьма неплохо, как, впрочем, и подобает автомобилю премиального бренда. Все детали, которые у вас в поле зрения и доступа качественные, а тот же недорогой пластик можно нащупать разве что в нижней части салона, куда вы если и полезете, то лишь случайно. По сборке к автомобилю также нет нареканий, по крайней мере в тестовом A4 ничего не скрипело и не люфтило. Из недостатков отмечу лишь глянцевую чёрную пластиковую накладку на центральном тоннеле, выглядит она привлекательно, но очень непрактичная и быстро покрывается мелкими царапинами, таким образом, теряя свой товарный вид.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №170

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Xiaomi обошла Apple, HARMAN привезла к нам аксессуары, Facebook представила умные очки, а мы разыгрываем смартфон.

Тест Opel Grandland X. Он вернулся

В 2019 году французы вернули марку Opel на наш рынок. Первой легковой моделью, с которой PSA решила вернуть немецкие автомобили в Россию, стал среднеразмерный кроссовер Grandland X, о котором и пойдет речь в сегодняшнем материале…

Измерение артериального давления и ЭКГ на Samsung Galaxy Watch 3

Как работает измерение артериального давления и ЭКГ на умных часах от Samsung – разбираемся в деталях…

За рулём нового седана с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, всех настроек сиденья водителя и руля хватает даже с запасом. Отмечу очень комфортные спортивные сиденья, которые были установлены в нашем автомобиле. Они имеют полный пакет электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, механически регулируемую подколенную подушку, а для водителя ещё доступна память положений. Профиль спинки передних сидений правильный, есть ярко выраженная боковая поддержка. В креслах не устаёшь даже в длительной поездке и это здорово. Причём спортивные кресла имеют ещё и приятную комбинированную обивку (алькантара/кожа), которая к тому же оказалась и весьма практичной.

Читайте также:  Диагностика топливной системы бензинового двигателя - Технические характеристики автомобилей

Сам за собой с ростом 187 см я, конечно, могу сесть, но коленями почти упираюсь в спинку переднего сиденья, снизу также не сказать что очень свободно, но хоть над головой простор. Ребёнку сзади оказалось просторнее, чем мне, по крайней мере спинки водительского кресла ногами он не касался. Как всегда у Audi, крепления Isofix располагаются в свободном доступе, что облегчает установку детского кресла, а также крепления есть и на переднем пассажирском сиденье.

Багажник в рестайлинговой модели уменьшился, но незначительно, всего на 20 литров и теперь его объём составляет 460 литров, против 480 литров в предшественнике. Багажное отделение правильной формы, с удобными нишами по краям, его полезный объём можно увеличить, сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют небольшую ступеньку. Удивительно, но в тестовом автомобиле не был доступен электропривод двери багажного отделения. Да, открыть крышку можно дистанционно, она хорошо подпружинена, но вот закрывать её приходится руками. Последнее делать иногда не очень удобно, так как ручка для закрытия предусмотрена только с правой стороны.

Центральный экран, как уже говорилось выше, теперь сенсорный, 10.1 дюйма против обычного 8.3-дюймового в прошлой версии модели, к тому же возросло и разрешение дисплея, которое стало 1540х720 против 1024х480 у предшественника. Да ещё в обновлённом A4 экран выполнен теперь по OLED-технологии, что положительно сказывается на восприятии информации на нём и качестве отображения в различных условиях. В отличие от Audi A6, в A4 дисплей без обратной тактильной связи, есть только звуковой отклик. Начальный экран поделён на три области, в каждой из которых отображается собственная информация, а главное, меню выполнено в виде крупных понятных иконок. Скорость работы меню высокая, каких-то подтормаживаний за время теста я не замечал.

  • Было
  • Стало

В автомобиле доступна хорошая навигация (опция) с актуальными картами, возможностью отображения пробок, с поиском парковок в конечной точке маршрута и поиском точек интереса (магазины, рестораны, аптеки и другое). Для этого задействуется встроенный LTE-модем, если вы его заказали, или надо подключить машину к точке доступа по Wi-Fi. Система строит оптимальный маршрут в объезд пробок, но иногда даёт сбои. Встроенная навигация выводит подсказки как голосом, так и визуальными данными на виртуальной приборной панели, на которую можно вывести и карту целиком, а также на проекционном дисплее, если он у вас установлен. Ещё из интересных подсказок, которые присутствуют даже без ведения по маршруту, стоит отметить вибрацию на педали газа, которая срабатывает, если вы превышаете допустимую скорость (система берёт данные со своих карт) или приближаетесь к перекрёстку / крутому повороту. Все эти подсказки также дублируются визуально на экране приборной панели в разделе «Ассистенты водителя».

Есть в системе и поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, последняя с возможностью беспроводного подключения. Работают они без нареканий, лишь в некоторых точках города беспроводное соединение iPhone может отваливаться. Кстати, напомню, что наконец в Android Auto и Apple CarPlay стала доступна навигация от «Яндекса».

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

4 августа компания «Яндекс» выпустила обновление своих самых популярных приложений «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», добавив в них поддержку автомобильных платформ Android Auto и Apple CarPlay.

Для зарядки девайсов в Audi A4 предусмотрено три разъёма USB-A и один Type-C. Два в передней части салона (USB-A и Type-C, оба основные), внизу передней панели и в подлокотнике, а также два сзади. Опционально доступна беспроводная зарядка в переднем подлокотнике, что не очень удобно, так как вы даже не можете быстро просмотреть уведомления на смартфоне. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что даже за время короткой поездки можно успеть немного зарядить полностью севшее устройство. К сожалению, кроме как на площадку Qi, положить современный смартфон в A4 негде, производитель не предусмотрел нормальной ниши для гаджетов, так что крупные устройства в открытом доступе разместить не получится.

Подключение смартфонов по Bluetooth не вызывает вопросов, всё проходит быстро и гладко, а также имеется возможность одновременной работы сразу с двумя устройствами. Громкая связь работает отлично, собеседники никогда не будут жаловаться, что вас или даже пассажиров сзади плохо слышно.

Виртуальная приборная панель имеет диагональ 12.3 дюйма, это также OLED-дисплей с разрешением 1920х720 точек. К качеству приборной панели вопросов нет, данные читаются отлично и ночью, и на ярком солнце. На приборной панели можно, как уже говорилось выше, выводить карту, причём возможно даже растянуть её на весь экран и масштабировать для того, чтобы увидеть подробные данные по маршруту или точки интереса поблизости. Приборная панель имеет три вида отображения приборов, которые меняются из настроек с главного экрана. Классический и спортивный предлагают обычное автомобильное оформление и мало различаются между собой, но есть ещё стиль оформления «Динамика», который выглядит весьма необычно и непривычно для восприятия. Также на ней возможно отображение списка контактов, радиостанций и проигрываемого плейлиста, а всё управление осуществляется с кнопок и роликов на руле. К органам управления на рулевом колесе вопросов также нет, кнопки все достаточно крупные, а ролики прокрутки удобные.

Читайте также:  Коробка передач на КамАЗ

А также тестовый автомобиль комплектовался качественным проекционным экраном, который является опцией и стоит 72 700 рублей. На проекцию выводятся не только показания спидометра, но и подсказки ассистентов водителя и штатной навигационной системы.

TCL 20L+: новый смартфон, достойный внимания

19 990 рублей на старте продаж за 6/256 ГБ + 64 МП камеру, батарею 5000 мАч и NXTVISION экран размером 6,67 дюйма.

Обзор Motorola Moto G30: какими смартфонами компания завоевала рынок США?

Новый Moto на российском рынке: 12 990 рублей на старте продаж.

Обзор смарт-часов Amazfit T‑Rex Pro

Новая версия самых прочных смарт-часов Amazfit: жаростойкие (до +70), морозоустойчивые (до -40), влагостойкие и ударостойкие…

Обзор SberPortal

Экосистемный смарт-дисплей со звуком Harman Kardon, видеозвонками через Telegram и широкими мультимедийными возможностями, но есть вопросы…

Ассистентов водителя в тестовом автомобиле было негусто. Из основных есть система предотвращения столкновений, которая в случае возникновения, по её мнению, критической ситуации закроет все окна и подтянет ремни безопасности. Есть и мониторинг слепых зон с визуальным предупреждением на корпусе зеркал, что я считаю наиболее удобным, так как там вы его сразу видите периферическим зрением ещё до момента, когда повернулись в сторону зеркала. Круиз-контроль у нас был обычный, хотя в 2021 году уже хотелось бы в такой не дешёвой машине видеть адаптивный круиз, но это опция. Зато была доступна система ведения в полосе, которая быстро отключается кнопкой на левом подрулевом переключателе, что необходимо, если вдруг система будет плохо ориентироваться или у вас по центру дороги сильная колея и вы хотите съехать с неё. Единственный момент, не очень понравилась реакция системы на съезд с полосы, она слишком резко бросает автомобиль обратно в полосу, что не только не очень приятно, но и небезопасно.

Также у нас были доступны парктроники по кругу и камера заднего вида, которую дополняла система помощи при выезде с парковки и система проезда перекрёстков, предупреждающая о движении транспорта в перпендикулярном направлении и способна самостоятельно остановить автомобиль. К камере есть вопросы, так как изображение с неё было слишком зернистым, то ли она была у нас неисправна, то ли действительно она такого посредственного качества.

Климат-контроль в нашем автомобиле был трехзонный, с удобным отдельным блоком управления, как в предшественнике, и отдельным экраном и клавишами для задних пассажиров. Климатическая система хорошо работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе, а удобными ручками с очень приятным ходом можно легко и быстро чуть понизить или повысить температуру в салоне даже вслепую. В качестве тёплой опции для русской зимы в A4 имеется трёхуровневый обогрев передних и задних сидений, который хорошо и быстро прогревает спинку и подушку. Так как у нас был установлен спортивный руль, то он шёл без подогрева, хотя обычный вариант будет идти с ним.

По комфорту обновлённый A4, как и предшественник, оказался очень даже хорош. В нём тихо, причём шумоизоляция прекрасно отсекает шум города, да и на трассе в салон не проникают аэродинамические шумы. Единственный посторонний звук, который вы будете слышать, это шум из-под колёс, который не слишком громкий и не навязчивый, но всё же проникает внутрь, когда вы движетесь по плохому полотну. Подвеска отлично справляется с мелкими неровностями, передавая в салон только наезд на средние и крупные выбоины, но делает это она достаточно мягко и деликатно.

В России обновлённый Audi A4 представлен с бензиновым двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150, 190 и 249 л.с. В первых двух случаях привод будет передним, в последнем полный. Во всех вариантах автомобиль комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic.

Тестовый автомобиль шёл с самым мощным вариантом двигателя, такая машина разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды. В управлении A4 понравился, в нём есть баланс между комфортом и управляемостью, кому-то может не хватить остроты управления, но этим людям надо тогда смотреть в сторону BMW. В повороты седан с четырьмя кольцами входит как влитой и чётко следует заданной траектории, перестроения на скорости также даются ему легко, а крены кузова практически минимальны. Связка двигатель-коробка оказались настроены оптимально, мощности мотора хватает с лихвой, а коробка быстро и корректно переключает передачи под изменения динамики автомобиля. Единственный момент, который присущ всем Audi, это зажатая педаль газа, которую недостаточно просто погладить для разгона, а надо продавливать её сильнее, чтобы получить необходимое вам ускорение.

Двигатель A4 идёт в связке с системой 12В «умеренного гибрида», который помогает автомобилю при старте, а также призван экономить топливо. Действительно, для своих характеристик седан потреблял не так много бензина, на трассе это около 8 литров, а в городе в среднем 10 литров на 100 км. Думаю, если ездить чуть более размеренно и спокойно, то расход можно уменьшить минимум на 1 литр. Да, дорожный просвет у A4 стандартный для таких автомобилей и составляет 160 мм.

Читайте также:  Рестайлинг Mazda CX-3 2020: новые комплектации с расширенным комплексом безопасности, а цены ниже

В России цены на рестайлинговый седан стартуют с отметки 2 890 000 рублей за самую простую и бедную комплектацию. Цена тестового автомобиля составляла уже 4 862 400 рублей. Причём цена нашего автомобиля непредельная, если набросать ещё опций, то она легко уже выйдет за 5 миллионов.

Новый Volkswagen Passat 2020 – Комплектации и цены для России

В начале года эксперты посмеивались: что не новинка на авторынке, то это Фольксваген Пассат 2020 модельного года. Шутки шутками, а компания за полгода представила на суд автолюбителей аж три новинки: седан для китайского потребителя, новое поколение машин для США и модернизацию европейской линейки – Passat b8. Бомбой новая модель не стала, но интерес привлекла.

На странице полная информация о новом кузове Фольксваген Пассат 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Фольксваген Пассат

Passat седан

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Trendline бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 1 819 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
Comfortline бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 2 909 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 109 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c
Business бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 1 999 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 139 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c
Highline бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 2 049 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
Скорость бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 159 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c

Passat Универсал

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfortline бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 139 000 рублей 8,6/6,1/6,9 передний 7,9 c
дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 2 169 000 рублей 5,6/4,4/4,8 передний 8,9 c
Highline бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 279 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c
дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 2 309 000 рублей 5,6/4,4/4,8 передний 8,4 c
Скорость

Passat Alltrack

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
base бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 2 359 000 рублей 8,6/6,1/6,9 полный 6,8 c

Обзор B8

Минимум изменений – вот главный девиз, под которым работают инженеры и дизайнеры, что создают новые Пассаты 2020. И дело тут не в лени или косности, просто такой у них потребитель – взрослый мужчина, который не любит перемен.

В итоге даже новые линейки выглядят привычно, что уж говорить о доработках на имеющихся моделях. С обновленной моделью Фольксваген Пассат 2020 года поступили привычно: сильно менять не стали, просто проапгрейдили.

Общее впечатление от машины – независимая, динамичная, комфортная. Volkswagen Passat 2020 не изменяет своим принципам, предлагая покупателю мощный и надежный автомобиль.

Он едет плавно, во время торможения не дергается, ускоряется неспешно и не располагает к гонкам на дороге. В России новинка появится в виде седана, что весьма предсказуемо. Локализовать новый Пассат «Фольксваген» не планирует.

В России доступны следующие комплектации:

  • Passat Trendline. Оборудуется кондиционером, ESP, мультирулем, лобовым стеклом с подогревом, подушками безопасности для защиты головы для всех пассажиров и боковые – спереди;
  • Passat Comfortline. Обладает всеми достоинствами предыдущей комплектации, а также снабжена задними LED-фонарями, подогревом передних сидений, датчиком давления для шин, круиз-контролем;
  • Passat Highline. Дополнительные опции у этой комплектации – 2 дефлектора вентиляции на задних сидениях, противотуманки с хромированной отделкой, круиз-контроль и т. д.
  • Passat Business Edition. Включает все доступные опции. Порадует кожаной обивкой сидений, климат-контролем с тремя зонами, парктроником и стальными накладками на педали.

Экстерьер

Внешне новая модель Фольксваген Пассат 2020 практически не изменилась, поэтому с первого взгляда нововведения и не заметишь.

Перечислим, чем дополнили облик машины дизайнеры компании:

  • бамперы стали больше на 8 мм;
  • решетка радиатора получила обновленные горизонтальные планки;
  • противотуманки обрели скошенную форму.

За небольшую доплату на Пассат можно установить новые фары IQ.Light, работающие на базе светодиодов. В каждой по 32 управляемых LED-элемента, что дает довольно широкий диапазон изменения света.

Отличить новую модель Volkswagen Passat 2020 можно по крупной надписи на корме, которая теперь располагается по центру и заменяет скромный шильдик в углу. Это, кстати, одно из самых серьезных изменений в экстерьере.

Интерьер

Внутри салона Пассата 2020 критичных изменений тоже нет. Жаль только стильных часов, которые раньше были в центре приборной панели. В новой модели на них решили сэкономить, заменив пластмассовой плашкой с крупной надписью PASSAT. Замена кажется неравноценной и удешевляет внешний вид приборки.

Руль с пластиковым кантом, который окрашен серебрянкой, тоже не выглядит роскошным. Хотя, если это ваша первая машина, вам будет казаться это стильным и интересным. Ощущение экономии вызывает также порезанный с 12,3 до 11,7 дюймов приборный дисплей. Этот шаг «Фольксвагена» не слишком понятен: вроде все тенденции идут к увеличению дисплеев, внедрению сенсорных технологий и т. д. А они, напротив, решили порезать имеющийся экран.

С другой стороны, процессор в MIB 3 поставлен более мощный, а сам экран обещает быть более контрастным и четким. Приятно радует возможность изменять конфигурацию приборов: для этого предназначены кнопки на руле.

Медиасистема нового Фольксваген Пассат 2020 позволяет:

  • использовать встроенную SIM карту;
  • управлять голосом картами, запуском и выключением аудио и видео;
  • запускать современных навигатор.

К сожалению, большая часть функций Пассата, которые завязаны на смартфон, в России будут недоступны. Зато водителю дадут возможность вести бортовой журнал и записываться к дилеру на сервис прямо из машины.

Техническая начинка

Можно много говорить о новом двухлитровом дизеле 2.0 TDI Evo, но правда в том, что до России он с высокой вероятностью не доберется. Наш «Фольксваген Пассат 2020» – это машина с бензиновым мотором на 2 литра (190 л.с.).
Volkswagen Passat b8 Alltrack
Возможно, 1.4 TSI и 2.0 TDI до нашего РФ и доедет, но пока прогнозы можно делать с оглядкой: раньше 2020 года такого в планах нет.

Коробку передач стоит ждать автоматическую «семерочку», привод – передний, расход топлива до 5 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды. Минимальная цена на комплектацию Trendline сейчас установлена порядка 1,8 млн., но все еще может поменяться.

В целом Фольксваген Пассат 2020 впечатляет: стильная, мощная, стабильная, она идеально удовлетворяет потребности своего покупателя. С другой же стороны модель, которая появится на рынке в России, скорее расстраивает, чем радует. Посмотрим, что будет, когда Volkswagen Passat b8 поступит в продажу.

Фольксваген Пассат 2020 – мощный седан с 180-сильным мотором, вместительным багажником и стоимостью от 1,8 млн рублей

Несмотря на то что Фольксваген Пассат 2020 появился на рынке довольно давно, он остается востребованным на рынке. Классическая внешность в сочетании с мощными двигателями позволяет автомобилю входить в рейтинг самых покупаемых седанов. Под капотом у четырехдверки расположились два бензиновых мотора на 1,4 литра с мощностью 125 и 150 лошадиных сил и 1,8-литровый двигатель на 180 лошадиных сил. Вместе с ними устанавливается роботизированная коробка передач. Всего на рынке представлено четыре комплектации: минимальная Trendline предлагается за 1 819 000 рублей, флагманская версия Highline за 2 159 000 рублей. Основными конкурентами на рынке оказались Ford Mondeo, KIA Optima, Toyota Camry, Skoda Superb, Mazda 6 и Peugeot 508.

Современный Фольксваген Пассат 2020 года получил строгий новый кузов, который на фото максимально близок к предшественнику. Несмотря на большой стаж продаж комплектации и цены не уступают новинкам. Технические характеристики позволяют удержать модель «на плаву» среди главных конкурентов от именитых брендов.

Технические характеристики

Обновленная восьмая генерация представлена на рынке в двух вариантах кузова – седан и универсал. В отличие от предшественника в качестве платформы используется модульная конструкция MQB, поэтому можно смело заявлять, что эта версия является абсолютно другим автомобилем. Передняя подвеска получила пружинную конструкцию типа МакФерсон. Задняя представляет собой независимую многорычажную конструкцию с пружинами. В связи со сменой базы изменились габариты.

Размеры авто:

  • длина – 4,77 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Снаряженная масса машины составляет, по технической документации, от 1 387 до 1 721 килограмма. Багажное отделение варьируется от 586 до 1 152 литров для седана. Универсал дает 650 литров при стандартном положении кресел. В сложенном виде они дают полезный объем до 1 780 литров груза. В зависимости от комплектации авто оснащается 16 и 17 дюймовыми колесными дисками. Спереди тормозная система вентилируется, задние представлены дисковыми тормозами без дополнительной подачи воздуха.

Российские покупатели могут рассчитывать на:

  • бензиновый двигатель на 1,4 литра, форсированный до 125 и 150 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый бензомотор на 180 «лошадей».

В первом случае устанавливается механическая коробка передач или 7-диапазонный «робот», второй комбинируется с DSG. Независимо от выбранной версии покупатель получает передний привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 9.7
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 208
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1456
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 279.1
Вес автомобиля, кг 1367
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Начало продаж

Современный Volkswagen Passat 2020 модельного года уже представлен на рынке в восьмой генерации. Еще недавно у официальных дилеров еще можно было купить дизельную версию. На данный момент в продаже только бензиновые вариации стоимостью от 1 819 000 рублей.

Комплектации и цены

Trendline

Минимальная версия Trendline обойдется владельцу в 1 819 000 рублей. За эту сумму покупателю достается 1,4-литровый мотор, робот и передний привод. Классическая «четырехдверка» встает на 16-дюймовые колесные диски. Рассчитывать на премиальную оптику не стоит: в основе – галогеновые фары с омывателями, противотуманки на переднем и заднем бамперах, светодиодные фонари, дополнительный «стоп», датчики дождя и света. В базовой версии боковые зеркала получают полный «пакет» оснащения: обогрев, привод и указатели поворота. В то же время они смотрятся стильно за счет окраски в цвет кузова. То же самое касается и дверных ручек. Обогрев заднего стекла сочетается с теплозащитным остеклением. Окрашивание металлическим оттенком обойдется в дополнительные средства, поскольку относится к опциональному оборудованию. Кожаная оплетка для рулевого колеса также обойдется в дополнительную оплату.

Колонка рулевого управления настраивается с помощью телескопической стойки. Таким образом, водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. На руле имеется дополнительный блок переключения аудиосистемы, за ним – многофункциональный дисплей, на котором отображается датчик температуры и показатель тахометра. Недалеко от него можно разглядеть кнопку запуска мотора. В салоне тканевая обивка и декоративные вставки New Brushed Design. В сумму включены раздельный подлокотник в передней части и коврики, электропривод сидений первого ряда, полный пакет электрических стекплоподъемников, центральный замок с удаленным управлением. Обогрев предусмотрен как для лобового стекла, так и для форсунок.

Помимо этого, владелец Фольксваген Пассат 2020 получает:

  • охлаждение для перчаточного ящика;
  • держатель бутылки в дверях;
  • розетку;
  • кондиционер;
  • радио и CD-плеер;
  • 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • бортовой компьютер.

Comfortline

Расширенная версия Comfortline обойдется в 1 909 000 рублей за минимальную связку. С 1,8-литровым мотором на 180 л.с. ценник повышается до 2 019 000 рублей. При подключении появляются:

  • светодиодные фары и ДХО;
  • кожаная оплетка руля;
  • декоративная отделка со вставками «Silver» и «Silver Diamond»;
  • поясничная опора для первого ряда;
  • раздельный подлокотник второго;
  • обогрев руля;
  • передний и задний парктроники;
  • климат-контроль на 3 зоны;
  • возможность докупить премиальную акустику на 11 динамиков;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • мягкое освещение с эффектом приглушенного света;
  • боковые хромированные молдинги и рамка остекления.

Business

Еще больше дополнений в комплектации Business по цене от 1 999 000 рублей. В связке с 1,8-литровым стоимость увеличивается до 2 139 000 рублей. В этот ценник включена заводская тонировка, декоративные вставки из шлифованного алюминия и Piano Black. Водительское сиденье получило электропривод, а задние – обогрев. Водителю доступен бесключевой доступ, круиз-контроль с адаптивной настройкой и система усиления торможения. Бонусом устанавливается камера заднего обзора.

Highline

Самой дорогой является комплектация Highline за 2 049 000 рублей за классическую «связку» и 2 159 000 рублей за флагманскую версию. За эту сумму владелец получает возможность поддержки ручного переключения передач и 17-дюймовые колесные диски.

Помимо этого, можно рассчитывать на:

  • электропривод багажной двери с бесконтактным открытием;
  • 12-дюймовый сенсорный экран в центре;
  • комбинированная отделка салона;
  • дверные кассеты со вставками из искусственной кожи;
  • трехцветная подсветка салона.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI DSG Comfortline 1.4 бенз. 150 RT 8.4 250 передний 220 6.4 1 908 000
TSI DSG Highline 1.4 бенз. 150 RT 8.4 250 передний 220 6.4 2 048 000
TSI DSG Trendline 1.4 бенз. 150 RT 8.4 250 передний 220 6.4 1 818 000
TSI DSG Business 1.9 бенз. 180 RT 7.9 250 передний 232 7.2 2 138 000
TSI DSG Comfortline 1.9 бенз. 180 RT 7.9 250 передний 232 7.2 2 018 000
TSI DSG Highline 1.9 бенз. 180 RT 7.9 250 передний 232 7.2 2 158 000
TSI DSG Business 1.4 бенз. 150 RT 8.4 250 передний 220 6.4 1 998 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Сохранение классических очертаний – главная «изюминка» бренда. Каждое следующее поколение стремится стать еще стильнее и современнее. В ближайших планах бренда создать масштабную конкуренцию таким мастодонтам, как Ауди или БМВ. Консервативные черты часто становятся решающим аргументом в пользу покупки именно этой версии.

В салоне также заметны продвижения в сторону «премиума». Здесь все «пропитано» стремлением к премиальности. В центре располагается крупный экран мультимедийной системы. Здесь нашлось место для натуральной кожи, декоративных вставок и приятного оснащения. В топовой версии можно настроить цвет подсветки.

Конкуренты

Среди основных соперников Volkswagen Passat 2020 значатся автомобили с длинной историей. Соотношение цены и качества позволяют соперничать со следующими моделями.

Конкуренты:

Видео


Volkswagen Passat B8 (2020-2021): обзор с ценой и фото

Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2020-2021) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Содержание:

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2020 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.

Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.

Салон Volkswagen Passat B8 2020-2021

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.

Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2020 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.

Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Рестайлинг Passat B8

В 2020 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.

Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.

Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.

Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.

Стоимость

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 629 000 Comfortline 1 849 000
Highline 1 989 000 Business 1 999 000

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 629 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • ABS;
  • ESP;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 849 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 551 000 рублей.

Список опций:

  • полностью кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • мультимедиа на 8 дюймов;
  • круговой обзор авто;
  • тонировка;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • подогрев заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • 18-е диски.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Подробнее

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.

Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2020 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2020-2021

В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.

Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2020-2021-го года отличная.

Volkswagen Passat 2020 – новый Фольксваген Пассат 8 для России

Обновленный Volkswagen Passat B8 (новая модель Фольксваген Пассат 8) представлен официально 5 февраля 2019 года на специальном закрытом мероприятии в немецком Гамбурге. В нашем обзоре Volkswagen Passat B8 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Пассат 8 в новом кузове для Европы и России, пережившего плановый рестайлинг на 5 году жизни. Публичная премьера обновленного Фольксваген Пассат 8 состоится в начале марта текущего года в рамках Geneva International Motor Show.

Старт продаж нового Volkswagen Passat B8 запланирован на европейском рынке на май-июнь 2019 года по цене от 32000 евро за четырехдверный седан Volkswagen Passat и от 33000 евро за пятидверный универсал Passat Variant. В России обновленный Фольксваген Пассат 8 появится ориентировочно к весне 2020 года, но пока нет точной информации, с какими именно моторами.

Необходимо отметить, что рестайлинг скромно изменил внешность и салон Пассат 8 поколения по сравнению с дореформенными версиями модели, дебютировавшими на европейском рынке летом 2014 года. Как и прежде, европейский Volkswagen Passat B8 (не стоит путать новинку с китайский Volkswagen Passat NMS и Volkswagen Passat для американского рынка) предлагается целым семейством – седан, универсал Variant, вседорожный универсал Alltrack и пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant.

Кузов new Volkswagen Passat B8 щеголяет обновленной фальшрадиаторной решеткой с видоизмененными горизонтальными планками, новыми бамперами (передний получил скошенные противотуманки, а задний более выразительную пластику), модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями с чуть измененной начинкой.

Рестайлинг стандартно наделил Фольксваген Пассат 8 светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиода в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).

Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова седана и универсала Passat B8 на 8 мм. Таким образом, кузов седана Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat Variant вытянулся в длину до 4775 мм.

Остается лишь добавить, что надпись Passat отныне располагается по центру крышки /двери багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).


В салоне обновленных моделей семейства Passat B8 новаций, пожалуй, больше, чем на кузове автомобиля:

во-первых, Пассат лишился аналоговых часов на передней панели, а вместо них установлена кнопка аварийки;

во-вторых, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок управления;

в-третьих, обновленный Passat получил новую виртуальную панель приборов с 11,7-дюймовым экраном (до реформы опционная виртуальная приборная панель имела диагональ 12,3 дюйма), новый дисплей приборной панели с лучшим разрешением и более контрастной картинкой;

в-четвертых, для новинки предлагается новая светодиодная контурная подсветка салона со светодиодными капиллярами на передней панели и картах дверей (на выбор 32 оттенка свечения);

в-пятых, Фольксваген Пассат комплектуется новой медиасистемой MIB3 (встроенная SIM-карта) с голосовым управлением. На выбор три варианта мультимедийной системы – Composition Media с 6,5-дюймовым экраном, Discover Media с 8,0-дюймовым тачскрином и самая продвинутая версия Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Изюминкой обновленного Volkswagen Passat B8 смело можно считать электронный комплекс IQ.Drive (Пассат стал первой моделью Фольксвагена, получившей такую электронику), обещающий наличие и адекватную работу адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения и полуавтоматического автопилота Travel Assist.

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 2019-2020 модельного года.
В технике обновленного Пассата 8 также много интересных новаций. Отныне все версии Passat B8 комплектуются электромеханическим усилителем тормозов, а предлагаемая за доплату адаптивная подвеска DCC получила более плавную регулировку степени демпфирования с 15 вариантами жесткости амортизаторов, как у лифтбэка Volkswagen Arteon.

Все моторы устанавливаемые на обновленный Volkswagen Passat B8 оснащаются сажевым фильтром и соответствуют новым экологическим нормам Euro 6d-Temp.
Бензиновые двигатели для рестайлингового Фольксваген Пассат 8.
Бензиновые турбированные четырех цилиндровые моторы – 1.5 TSI (150 лс), 2.0 TSI (190 лс) и 2.0 TSI (272 лс).
Турбо дизели для обновленного Фольксваген Пассат 8.
Новейший турбо дизель 2.0 TDI Evo (150 лс), а также дизельные моторы знакомые европейцам по дореформенным версиям Passat B8 – 1.6 TDI (120 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).

Гибридные седан Volkswagen Passat GTE и универсал Volkswagen Passat GTE Variant пережив рестайлинг получат дореформенную силовую установку в составе бензинового двигателя 1.4 TSI (156 лс), 115-сильного электромотора и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
Однако подзаряжаемые гибриды получили более емкую 13 кВтч аккумуляторную батарею (раньше предлагалась 9,9 кВтч), позволяющую преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (ранее до 50 км).

Пока не ясно с какими именно моторами обновленный Volkswagen Passat B8 приедет в Россию, будут ли это знакомые россиянам бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также турбо дизель 2.0 TDI или новые моторы.

Volkswagen Passat B8 2019-2020 видео тест

VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat 2020 – обновленный Фольксваген Пассат в кузове B8

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Компания Фольксваген представила на специальном закрытом мероприятии в Гамбурге обновленную модель Volkswagen Passat 2019-2020. Переживший рестайлинг автомобиль немного преобразился снаружи и внутри, обзавелся продвинутым медиацентром и кучей новой вспомогательной электроники, получил современную линейку силовых агрегатов, соответствующих строгим нормам Euro 6d-Temp.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новой модели Фольксваген Пассат 8 для Европы и России. Автомобиль на пятом году жизни пережил плановый рестайлинг и будет официально представлен в начале марта на Geneva International Motor Show 2019.

Volkswagen Passat B8 в новом кузове поступит в продажу на европейском рынке в мае-июне 2019 года по цене от 32 000 евро за четырехдверный седан Volkswagen Passat и от 33000 евро за пятидверный универсал Passat Variant.

Старт продаж в России обновленного Фольксваген Пассат 8 начнется не раньше весны 2020 года. Что касается рублевой цены Пассата, то она, вероятно, возрастет весьма существенно, дабы отбить выросший НДС. Текущую версию, напомним, можно приобрести минимум за 1 499 000 рублей – это будет седан с 1.4-литровым мотором TSI мощностью 125 л.с. в базовой комплектации Conceptline.

По итогам прошлого 2018 года в России был реализован 2 451 экземпляр Volkswagen Passat B8, из которых 512 оказались универсалами (321 в исполнении Alltrack). Цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с общеевропейскими – в странах Старого Света за тот же период покупателей нашли 183 249 авто.

Как и прежде обновленный Volkswagen Passat B8 предлагается целым семейством – седан, универсал Variant, вседорожный универсал Alltrack и пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant.

New Volkswagen Passat B8 получил обновленную решетку радиатора, новые бампера, установка которых увеличила габаритную длину седана и универсала на 8 мм (теперь длина составляет 4775 мм), модернизированные светодиодные фары головного света (в качестве опции предлагаются продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиодами в каждой фаре с индивидуальным управлением как у кроссовера Volkswagen Touareg 3 поколения) и габаритные фонари с немного измененной начинкой.

Еще одним отличием обновленных седана Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat Variant является надпись Passat, которая стала крупнее и переехала в центр крышки багажного отделения (на дореформенных версиях надпись находилась с левой стороны).

Салон обновленного семейства Passat B8 по сравнению с кузовом получил больше новаций. В интерьере исчезли аналоговые часы на передней панели, а на их месте появилась кнопа аварийки, установлено новое мультифункциональное рулевое колесо, новый дисплей виртуальной приборной панели имеет диагональ 11,7 дюймов с лучшим разрешением и более контрастной картинкой (на дореформенных машинах в качестве опции предлагался 12,3-дюймовый экран приборной панели). Также для новинки предлагается светодиодная контурная подсветка салона с 32 оттенками свечения, новая медиасистема MIB3 с голосовым управлением и встроенной SIM-картой, а также три варианта мультимедийной системы Composition Media с экраном 6,5 дюйма, Discover Media с 8-дюймовым экраном и Discover Pro с 9,2 дюймовым тачскрином.

Кроме этого Volkswagen Passat B8 стал первой моделью получившей электронный комплекс IQ.Drive с адаптивным круиз-контролем, системой удержания автомобиля в полосе движения и автоматическим автопилотом Travel Assist.

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 2019-2020 модельного года.
Много интересного появилось и в технике обновленного Пассата 8. Теперь все версии Passat B8 оснащены электромеханическим усилителем тормозов (в качестве опции предлагается адаптивная подвеска DCC, получившая более плавную регулировку степени демпфирования с 15 вариантами жесткости амортизаторов).
Все моторы, устанавливаемые на Volkswagen Passat B8 оснащены сажевым фильтром и соответствуют строгим экологическим стандартам Euro 6d-Temp.

• Бензиновые моторы Фольксваген Пассат 8 – 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI (272 л.с.).

• Турбо дизели Фольксваген Пассат 8 – новый 2.0 TDI Evo (150 л.с.) и уже знакомые по дореформенным версиям – 1.6 TDI (120 л.с.), 2.0 TDI (190 л.с.) и 2.0 TDI (240 л.с.).

Что касается гибридного седана Volkswagen Passat GTE и универсала Volkswagen Passat GTE Variant, то они получили ту же силовую установку, что и на дореформенных моделях со 156-сильным 1.4 TSI, 115-сильным электромотором и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а вот аккумуляторная батарея стала более емкой 13 кВтч (ранее предлагалась 9,9 кВтч), что позволяет Паасату преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (менее емкой батареи хватало только на 50 км).

Гибридные седан Volkswagen Passat GTE и универсал Volkswagen Passat GTE Variant пережив рестайлинг получат дореформенную силовую установку в составе бензинового двигателя 1.4 TSI (156 лс), 115-сильного электромотора и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG.
Однако подзаряжаемые гибриды получили более емкую 13 кВтч аккумуляторную батарею (раньше предлагалась 9,9 кВтч), позволяющую преодолевать в полностью электрическом режиме до 70 км (ранее до 50 км).

Пока не ясно с какими именно моторами обновленный Volkswagen Passat B8 приедет в Россию, будут ли это знакомые россиянам бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также турбо дизель 2.0 TDI или новые моторы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: