Рейтинг самых надёжных автомобилей на вторичном рынке

Надежные автомобили с пробегом в России на 2020 год: ТОП-12

Описание и важные характеристики надежных автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, особенности. Видео о надежных машинах. Описание и важные характеристики надежных автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, особенности. Видео о надежных машинах.

Наиболее востребованными на российском авторынке являются подержанные автомобили, что обусловлено достаточно низкой ценой по отношении к новым авто из салона.

Но у машин с пробегом могут возникать дефекты, проблемы и множественные неприятности по мере старения. Чтобы не попасть впросак при приобретении подержанного автомобиля, следует обращать внимание на исследовательские данные, тесты и отзывы владельцев. В статье представлены лучшие машины по надежности на 2020 год.

Наиболее надежные машины с пробегом в РФ

Volkswagen Polo седан

Одним из наиболее надежных автомобилей считается Volkswagen Polo Sedan. Модель выпускается на территории России с 2010 года и заслуженно называется народной. Автомобиль создан специально для российских дорог при учете климата, качества, состояния дорожного покрытия и других немаловажных факторов.

На вторичном рынке особенно проявил себя бензиновый 1,6-литровый двигатель, генерирующий 105 л.с. В 2015 году мотор подвергся изменениям в мощности, но объем был сохранен. Начиная с 2015 года, Volkswagen Polo выпускают с маломощными двигателями на 90 и 110 л.с.

    красивый внешний дизайн;

на оцинкованный кузов производитель дает гарантию 12 лет;

стойки, пороги и лонжероны сделаны из качественной стали;

  • высококачественные механическая и автоматическая КПП.
    • в машинах до 2013 года выпуска после 50 тысяч км пробега 1,6-литровый двигатель может издавать сторонние шумы;

    независимо от аккуратности использования авто, краска подвержена сколам и царапинам;

  • в салоне использован дешевый жесткий пластик, который влияет на комфорт пассажиров.
  • Ford Focus

    Надежностью отличается вторая генерация Ford Focus, выпускаемая с 2005 года. Модель представлена в пяти вариантах кузова: хэтчбек в двух вариациях, седан, универсал и кабриолет.

    Большой выбор двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. Наиболее надежными считаются 1,4-литровый мотор мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с. Регулярная замена ремня ГРМ (каждые 80 тысяч) обеспечит бесперебойную работу на 300 тысяч км пробега.

      подвеска сделана качественно и не нуждается во внимании чаще, чем каждые 80 тысяч км пробега;

  • надежные амортизаторы (при замене меняются только совместно с опорными подшипниками).
    • лакокрасочное покрытие подвержено ржавчине;

  • пластик в местах трения затирается и скалывается.
  • Ford Mondeo 4

    Большой седан очень популярен на российском рынке подержанных автомобилей. Модель закончили производить в 2014 году. После последнего рестайлинга в 2010 году Ford Mondeo приобрел автоматическую КПП и мотор ЭкоБуст. Но эта версия не так популярна по причине дороговизны ремонта и технического обслуживания.

    Наиболее востребованы автомобили с 2,0-литровым двигателем и механической КПП или 2,3-литровым двигателем с пятиступенчатой коробкой-автомат. Вместо ремня установлена цепь, которая меньше подвержена износу. Роботизированная КПП нуждается в своевременной замене масла каждые 60 тысяч км.

      двигатели и трансмиссия надежны и долговечны;

    сцепление выдерживает 150 тысяч км пробега;

  • надежная подвеска.
    • проблемы с выжимным подшипником;

  • частые поломки ГУР.
  • Suzuki Swift

    Автомобиль в четвертом поколении аналогичен предшествующей модели, но произведен с учетом ошибок и недоработок. Автоматическая коробка передач (основная проблема владельцев) была модифицирована. Прожорливый 1,3-литровый бензиновый двигатель заменили на 1,2-литровый – результатом стал практически беспроблемный экземпляр.

    При изготовлении корпуса использовали сверхпрочную сталь, которая сможет противостоять коррозии как минимум 10 лет. Лакокрасочное покрытие подвержено царапинам, сколам. Лобовое стекло не отличается особой прочностью. Замена в России возможна только на не оригинал.

    Электронное оборудование простое, но очень надежное. Редко случаются «глюки» в климат-контроле и мультимедийной системе, но на статистику они не влияют.

      долговечные двигатели и коробки переключения передач;

    электрика не доставляет никаких хлопот;

    очень надежная подвеска;

    просторный, вместительный салон;

  • красивый дизайн.
    • некачественное лакокрасочное покрытие;

  • модель на российской вторичке представлена с одним типом двигателя.
  • Toyota Corolla

    Эта модель занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина в мире. Toyota Corolla любима автовладельцами за надежность и практичность. Наиболее распространенная модель на вторичном автомобильном рынке представлена с 1,6-литровым мотором, генерирующим 124 л.с.

    Любые вариации трансмиссии очень надежны. Сцепление необходимо менять каждые 50 тысяч км. А стойки и втулки стабилизатора рекомендуют заменить сразу после приобретения.

      минимальный пробег, на который рассчитан автомобиль – 250 тысяч км;

    надежные ходовые элементы – выдерживают до 100 тысяч км;

  • высококачественное ЛКП.
    • у дорестайлинговой версии проблемная помпа и сальники натяжителя ГРМ;

    после 100-тысячного пробега на высокой скорости возникает перерасход масла;

  • большой пробег сказывается на задней подушке мотора.
  • Toyota Camry XV40

    Повышенным спросом на российском рынке пользуется седан бизнес-класса в пятом поколении. Модель выпускалась только 5 лет, но и этого хватило, чтобы автомобиль модифицировать.

    Основной особенностью японских производителей, независимо от марки, является долговечность. Toyta Camry считается одной из лучших машин на вторичном рынке благодаря подвеске, выдерживающей 120-150 тысяч км без каких-либо проблем, и 2,4-литровому двигателю мощностью в 167 л.с. Этот мотор получил пометку миллионника неспроста – он может без капитального ремонта отработать 1 млн. км пробега.

    «Механика» и автоматическая КПП работают без проблем, но коробка-автомат требует периодической замены масла на каждые 60 тысяч км. Помпа и натяжной ролик приводного ремня выдерживают 80-100 тысяч км.

    На поиски достойного экземпляра понадобится немало времени, но если такой автомобиль нашелся, то не стоит сильно затягивать с приобретением. 650 тысяч рублей – это очень достойная цена.

      долговечное сцепление (выдерживает не менее 150 тысяч км);

    Читайте также:  Как правильно разобрать двигатель - Авто журнал Альянс Авто
  • отличная ходовая часть, «неубиваемая» подвеска.
    • 100 тысяч км пробега сказывается на работе помпы;

    натяжитель в приводном ремне необходимо менять каждые 80-100 тысяч км;

  • автоматическая трансмиссия в паре с 3,5 литровым мотором зачастую вызывает сложности.
  • Renault Logan

    Эта модель является не только бюджетной, но и очень надежной с большим ресурсом. Логан доступен большинству автолюбителей даже в новом состоянии. Низкая цена обусловлена скудной комплектацией, но сам седан очень практичный.

    «Собратом»-близнецом Renault Logan в технической части является Renault Sandero – они отличаются только дизайнерским оформлением внешнего вида и интерьера салона.

    1,4 и 1,6 литровые двигатели, которыми укомплектованы базовые версии, весьма долговечны. Помпа требует замены каждые 50 тысяч пробега, а ремень ГРМ – каждые 60 тысяч км.

    Сцепление выдерживает 100 тысяч км. А вот с коробкой-автомат происходит быстрый перегрев, в особенности при активном вождении. Плавная подвеска не создает никаких проблем.

      лучший автомобиль по ходовой части среди бюджетных моделей;

    авто, выпускаемые после 2007 года, имеют оцинкованный кузов;

  • низкая цена оригинальных расходных материалов и их доступность.
    • каждые 50 тысяч км требуется замена амортизаторов;

    в ступицах не надежные подшипники;

  • в экземплярах, произведенных до 2007 года, слабый кузов (подвержен коррозии).
  • Hyundai Solaris и Kia Rio

    У Hyundai Solaris и Kia Rio практически аналогична техническая часть. Седаны востребованы на вторичном российском рынке благодаря своей практичности и исправной работе.

    Модели оснащены долговечными 1,4 литровым силовым агрегатом, генерирующим 107 л.с., и 1,6-литровым максимальной мощностью в 123 л.с. С механической КПП проблем не возникает, а вот в пятиступенчатой коробке-автомат залипают клапаны. Это вызывает рывки во время переключения скоростей.

    Хотя лакокрасочное покрытие и добротное, но из-за низкокачественного металла на местах сколов требуется обязательная оперативная обработка, во избежание появления ржавчины.

    Другое проблемное место этих автомобилей – катализатор. Большинство владельцев при его поломке сами модифицируют выхлопную систему.

      кузов мало подвержен коррозии, потому что сделан из оцинкованного металла;

    долговечная цепная передача, выдерживает до 250 тысяч км пробега;

    механическая коробка передач отличается надежностью;

  • сцепление требует замены только после 110 тысячного пробега.
    • крыша изготовлена из неоцинкованного металла, поэтому подвержена коррозии в местах сколов;

    иногда радиатор может подтекать;

  • ненадежный катализатор.
  • Honda Civic

    Японский седан, производимый с 2006 по 2011 годы, отличается высоким качеством сборки. На вторичном автомобильном рынке модель представлена в кузове седан и хэтчбек. Honda Civic укомплектована 1,8-литровым двигателем и тремя трансмиссионными коробками на выбор. С роботизированными КПП автомобиль пользуется меньшим спросом, поскольку они менее надежны.

    При всей «неубиваемости» двигателя, катушка зажигания зачастую требует замены. Цена фирменных деталей слишком высока, поэтому часто используют неоригинальные подходящие автозапчасти. Проблем с лакокрасочным покрытием не возникает.

      двигатель надежный и долговечный;

    механическая и автоматическая КП работают беспроблемно при своевременной замене масла, выдерживают до 250 тысяч км;

  • оцинкованный кузов.
    • передние амортизаторы с опорными подшипниками нуждаются в замене каждые 60 тысяч км пробега;

    возможны проблемы с рулевой рейкой;

  • активная езда по бездорожью убивает стойки стабилизатора.
  • Kia Sorento II

    Кроссовер Kia Sorento II производится с 2009 года. В 2012 году модель модернизировали. На вторичном рынке представлены автомобили с бензиновым 2,4-литровым двигателем и передним приводом, а также полноприводные дизельные 2,2-литровые экземпляры.

    Просторные салоны рассчитаны на 5-7 пассажиров. Дизельные автомобили отличаются отличной динамикой и экономичным потреблением топлива, но цена на техническое обслуживание выше.

    Своевременная замена масла и смазки увеличивает долговечность автомобильных узлов. Через каждые 100 тысяч км необходимо менять амортизаторы, опорные, шаровые, подшипники и стойки стабилизатора.

      очень надежные механическая и автоматическая КПП – служат более 350 тысяч км пробега;

    сцепление выдерживает до 100 тысяч км;

  • надежный связующий элемент между кузовом и колесами.
    • во избежание проблем с турбиной в дизельном моторе необходимо своевременно менять фильтры в топливной системе;

  • каждые 100 тысяч км нужна замена цепного привода.
  • Nissan Qashqai

    Семиместная вариация кроссовера очень популярна среди вторичных автомобилей. Nissan Qashqai оснащен 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, механической КПП и вариатором.

    Двигатель склонен к перекашиванию из-за выхода из строя задних опор, что приводит к высокой нагрузке. Проблема выявляется при появлении рывков во время переключения скоростей.

    Оба мотора долговечны и надежны. Возникающие поломки с рулевой рейкой, задними амортизаторами, стойками стабилизаторов и подшипниками ступицы являются частыми проблемами во всех автомобилях класса внедорожников.

      двигатели отличаются надежностью и долговечностью;

  • качественная КПП.
    • езда по бездорожью сказывается на задних амортизаторах и стойках стабилизаторов;

  • неисправная работа задних стеклоподъемников.
  • Заключение

    Рейтинг поможет автолюбителям в выборе подержанного автомобиля, делающим акцент на надежности. Содержание, техническое обслуживание и устранение возникающих проблем – важные факторы эксплуатации машины, поэтому чем практичнее авто, тем меньше неприятностей оно доставляет своему владельцу.

    Видео о надежных автомобилях:

    Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

    Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

    «Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

    Содержание

    • По каким критериям определяется надежность подержанной машины
    • Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска
    • Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска
    • Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска
    • Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска
    • Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска
    • Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог
    Читайте также:  Инструкция по снятию панели приборов на Ланосе

    По каким критериям определяется надежность подержанной машины

    По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

    • длительный срок эксплуатации;
    • низкая частота возникновения неисправностей;
    • доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
    • хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.

    По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

    Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

      • Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
      • Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
      • Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.

    Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

    Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

    Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

    Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

    Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

    Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

    В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

    Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

    Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории – Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:

    • Ford Kuga;
    • Porsche Cayenne;
    • Audi A4.

    Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

    Самые надежные автомобили с пробегом 2014-2015 года выпуска

    Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

    • Audi Q5;
    • Toyota Avensis;
    • BMW Z4;
    • Audi А3;
    • Mazda 3;
    • Mercedes GLK.

    А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

    Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

    Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

    — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность.

    Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

    Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

    • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
    • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
    • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
    • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

    И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

    Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

    — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

    • стоимость;
    • год выпуска;
    • пробег;
    • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
    • «хочется, чтобы как новая была…»;
    • лучше с одним владельцем в ПТС;
    • небитая и некрашеная.

    Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

    До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии – беспроигрышный вариант).

    Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

    Читайте также:  Виртуальный 3Д-тюнинг автомобилей

    За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

    При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

    За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

    Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

    Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

    Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Он подойдет вам, если нужно пробить один или несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволит оперативно проверять большое количество авто. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

    Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Это убережет вас от юридических проблем. Посмотреть пример отчета

    Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке

    Спрос на новые машины в России снижается, но в автосалонах по-прежнему дефицит машин. Такая ситуация вынуждает покупателей переключаться на вторичку и искать подходящие варианты там. В обзоре на Autonews.ru — достойные варианты в трех ценовых диапазонах: до 500 тыс., до 1 млн и до 1,5 млн рублей.

    Hyundai Solaris/Kia Rio

    Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.

    И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

    По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

    Volkswagen Polo Sedan

    Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.

    Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.

    Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

    Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

    Renault Logan/Sandero

    Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.

    Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.

    Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.

    Читайте также:  Лексус ЕС 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

    Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

    Toyota RAV4

    Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

    Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

    В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

    Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.

    Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.

    Honda CR-V

    Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

    Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.

    Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

    Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

    Kia Sportage

    В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.

    Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

    Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.

    В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

    Lexus RX

    Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.

    С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

    Toyota Camry

    Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.

    Читайте также:  Шкода Рапид 2018 года: цена, фото и характеристики автомобиля в новом кузове

    Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

    Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

    Mazda6

    Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

    С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.

    Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.

    Ford Mondeo

    Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

    В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

    Infiniti QX70

    Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.

    Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.

    Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2020 году

    Подходить к покупке б/у автомобиля следует с максимальной ответственностью. И прежде всего, не помешает ознакомиться с составленным экспертами рейтингом самых надежных машин на вторичном рынке, который не позволит приобрести кота в мешке.

    Как определяется степень надежности автомобиля

    Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

    Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

    Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

    1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
    2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
      Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
    3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
    4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
      Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
    5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

    Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

    Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

    Не все потенциальные покупатели доверяют рейтингам, считая, что используемые в них данные берутся если не с потолка, то из каких-то корыстных соображений.

    Читайте также:  Как и чем смазать петли дверей автомобиля против скрипа - Автосервис

    На самом деле экспертная аналитика в этом плане опирается на строгие цифры, используя исключительно независимые ресурсы и источники информации, среди которых реальные отчеты страховых компаний, результаты техосмотра и отзывы автомобилистов.

    Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация

    Примечательно, что проверки проводятся ежегодно, для чего берутся в расчет не менее 10 млн. подержанных авто возрастом от 2 до 11 лет. Кроме того, к учету принимаются следующие факторы:

    1. Доступность моделей на вторичном рынке.
    2. Дата производства автомобиля (для машин 5-10-летнего возраста актуальной является выпуск в период с 2009 по 2014 годы).
    3. Среднее количество поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, взятое из отчетов сервисного обслуживания.
    4. Отзывы автомобилистов по каждой конкретной модели.
    5. Результаты сравнительного анализа конкурирующих марок.
    6. Итоги тест-драйвов и crush-экспертиз.

    То есть подвох в таких топах исключается по определению. Именно поэтому они могут стать неплохим подспорьем при выборе бывшего в употреблении транспортного средства.

    Топ бюджетных автомобилей на вторичном рынке России

    Разобравшись с тем, какие критерии берутся во внимание при составлении рейтингов, стоит ознакомиться с самими топами, а точнее марками б/у автомобилей, которые в них попадают в последние годы.

    Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надежными

    И прежде всего, стоит выделить представителей двух наиболее популярных сегментов, считающихся на вторичном рынке средним звеном.

    До 400 тысяч рублей

    Бюджет в 350-400 тыс. рублей не только не приговор, но и приемлемая сумма для приобретения приличного авто возрастом от 5 до 10 лет. И особого внимания среди всего представленного на рынке ассортимента заслуживают следующие модели:

      Volkswagen Polo Sedan, который производится на одном из калужских заводов. Стоит отметить, что младший брат более привычного хэтчбека Поло разрабатывался специально для России, благодаря чему модель получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, усиленную ходовую и непривередливый двигатель, выдерживающий плохое качество ГСМ.
      Также первые модели седанов оказались гораздо качественнее более свежих решений, несмотря на увеличенную мощность последних.

    Volkswagen Polo Sedan

    А чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют прослушивать мотор авто при покупке, поскольку наличие посторонних шумов может пророчить неизбежность скорого дорогостоящего ремонта.
    Hyundai Solaris. Проверенный временем седан стал одной из любимых моделей таксистов благодаря отсутствию склонности к частым и серьезным поломкам. Порадует покупатель и малолитражные, а следовательно, и экономичные моторы с вполне приемлемыми характеристиками мощности и неплохое качество лакокрасочного покрытия.

    А вот свойства самого металла, склонного к коррозии и залипанию клапанов на коробке-автомат, напротив, станут неприятной неожиданностью.
    Chevrolet Aveo. Еще одна любимая машинка таксистов, которые ценят ее за экономичность и недорогое обслуживание. Да, этот автомобиль не самый стильный и динамичный в рейтинге, но если раскошелиться на версию с ДВС на 1,6 л, то этих недочетов можно и не заметить.

    А вот после этого рубежа придется потратиться, причем не только на текущий ремонт, но и на ГСМ, которого станет уходить намного больше.

    Каждый из перечисленных вариантов хорош по-своему, находясь в одном сегменте. Именно поэтому выбор оптимального из них зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.

    До 500 тыс. рублей

    Если у покупателя найдутся еще лишние 100 тыс., то его возможности в выборе б/у авто заметно расширятся. Так, лучшими моделями на рынке за эту цену сегодня вполне справедливо считаются:

      Ford Mondeo. Четвертое поколение линейки стало последним, что не отразилось на качестве авто, получившим 2-литровый мотор с МКПП или роботизированный вариатор с ДВС объемом в 2,3 л. Считается, что вне зависимости от выбранной конфигурации, машина достойно пройдет первые 150 тыс. км.

    А вот амортизаторы у этой модели оказались слабым местом, требующим замены через каждые пройденные 60 тыс. км.
    Renault Duster. За 500 000 руб. вполне реально приобрести малолитражный внедорожник с мотором на 1,5 л. И особенно хорошо зарекомендовала себя версия с МКПП, которая гораздо лучше ведет себя в суровых условиях бездорожья.

    Что касается надежности, то обеспечить долгий и беспроблемный пробег сможет только неукоснительное прохождение ТО по графику.
    Volkswagen Polo. Не стоит путать этот хэтчбек с одноименным седаном, поскольку на этот раз речь действительно идет о немецком качестве с минимальной доплатой. При этом наиболее надежной версией считается базовая модель с ДВС на 1,6 л и МКПП/АКПП на выбор.

    А вот запчасти и обслуживание в целом обойдутся в копеечку и этот момент обязательно стоит учитывать перед покупкой.

  • Toyota Camry. Если есть возможность, то Камри станет лучшим вариантом их всех перечисленных, причем по ряду показателей. Отличная обработка кузова, которому действительно не грозит сквозная коррозия, относительная доступность ремонта, высокий уровень безопасности, лучшие динамические характеристики, причем как для механики, так и для автомата – о чем еще можно мечтать?
  • Конечно, новые модели за такие деньги уж точно не купишь, ведь их хватит только на представителей самого бюджетного зарубежного автопрома.

    Лучшие модели в сегменте эконом-класса

    Надежные бюджетники, это вообще реально? Вполне, что было неоднократно доказано на примере нескольких доступных по цене моделей. В эту уникальную, на первый взгляд, категорию попали:

      Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

    Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

    Самые надежные авто с коробкой «автомат»

    Если же на повестке дня стоит вопрос о приобретении доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, то стоит присмотреться к таким моделям, как Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla и Camry, а также 1,8-литровая Skoda Octavia.

    Читайте также:  Шторки на автомобильные стекла вместо тонировки - разрешено ли, какие выбрать в 2020 году

    Примечательно, что все машины хороши не только в версии АКПП, но и с механической коробкой передач.

    Распространенные вопросы

    Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

    Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

    Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

    Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

    Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы.

    И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

    В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

    Рейтинг самых надёжных автомобилей с пробегом

    Покупка б/у автомобиля позволяет сэкономить, получив за меньшую сумму транспортное средство более высокого класса. Однако далеко не каждое авто может выдержать многолетнюю эксплуатацию без постоянного обращения в сервис. У большинства подержанных моделей со временем обнаруживаются серьезные дефекты, влияющие на комфорт и безопасность поездки. И потенциальному покупателю не помешает знать, заслуживает ли выбранный им вариант названия самая надежная машина на вторичном рынке – или стоит поискать авто, которое прослужит еще не меньше 5-8 лет.

    Особенности составления рейтинга

    Рейтинг самого надежного, долговечного и беспроблемного легкового автотранспорта составлен на основании следующих критериев:

    • частота обращения владельцев таких автомобилей в сервис;
    • характерные поломки (чем они сложнее, тем меньше шансов у машины для попадания в ТОП);
    • «слабые места», на которые стоит обратить внимание;
    • изменение состояния кузова, электрики и других элементов авто с течением времени;
    • соотношение пробега к частоте появления проблем.

    В принципе, не существует автомобилей, которые никогда не ломается. Но есть машины, которые ломаются значительно реже, не создают проблем первые 3-5 лет эксплуатации и способны служить годами при активной работе без капитального ремонта и замены основных агрегатов и механизмов.

    ТОП-10 самых надежных моделей авто на вторичном рынке

    В списке самых надежных автомобилей с пробегом представлены машины из разных ценовых категорий. В том числе, модели, которые даже после нескольких лет эксплуатации будут стоить более $20-30 тысяч. Есть также варианты со стоимостью менее $4000-5000, вполне способные проехать не одну сотню тысяч километров.

    Hyundai i10

    Компактный хэтчбек, выпущенный в 2008-2013 годах считается одним из самых надежных и выгодных по цене. Его цена – $4000-$8000, а средняя стоимость ремонта – около $200. Под капотом бензиновые движки на 1,1 л, 67-75 л.с и 1,2 л, 78 л.с. с «механикой» или «автоматом».

    Автомобили этой модели, несмотря на значительный пробег, редко попадают в автомастерские. Чаще всего у них выходят из строя тормозные колодки, аккумулятор и электропроводка, ЛКП.

    Ford Ka

    Значительным сроком службы и впечатляющей надежностью отличаются американские Ford Ka, выпущенные в 2009-2016 гг. и стоящие $4000-$9000. Средняя стоимость их ремонта составляет около $200-250. Авто комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 70 л.с. с МКПП и 1,3-литровым дизелем с «механикой» и мощностью 75 л.с.

    Список основных проблем этой модели включает поломку подвески и электрики., топливной системы и рулевой рейки. Быстро начинает ржаветь от противогололедных реагентов кузов.

    VW Polo

    Выбирая подержанные авто, трудно пройти мимо автомобиля Фольксваген Поло, выпускавшемся в 2009-2017 годах. Ремонтировать такую машину стоимостью $4000-$13000 придется очень редко, а средняя стоимость ремонта не превышает обычно $250. Под капотом у авто – 1,6-литровый бензиновые силовые агрегаты мощностью 85 и 105 л.с. с МКПП или «автоматом».

    Автовладельцу стоит обращать внимание на подвеску, систему отопления и обогрева. Могут возникнуть вопросы к тормозам, и автоэлектрике при длительной эксплуатации.

    SEAT Ibiza

    Наиболее надежны модели, которые выпущены в 2006-2009 году. Их стоимость – около $3000-$7000, а обслуживание обходится в $150-200. Под капотом — бензиновые 1,2-литровый, мощностью 105 л.с. с «механикой» и 1,4-литровый 85-сильный с МКПП.

    Основные неполадки «Сеата» связаны с КПП и подвеской, иногда – с мотором и системой отопления.

    Mazda МХ-5

    Наиболее надежными считаются эти спортивные авто выпуска 2005-2015 годов. Они доступны по цене для своего класса ($8.000-$20.000), а средние расходы на ремонт не превышают $300. Используются два бензиновых двигателя: 1,8-литровый, 126 л.с. с МКПП и 2,0-литровый 160-сильный, с «автоматом» или «механикой».

    Из «минусов» авто: слабая подвеска и тормозная система, иногда появляются проблемы с рулевым управлением, кондиционером, коробкой передач и топливной системой.

    BMW 2-Series

    Немецкие премиальные авто лучше выбирать с годом выпуска 2014-2017. Их стоимость – в пределах $13000-$30000. Под капотом – дизельный, 2,0 л, 184 л.с. и бензиновые 3,0 л, 326 л.с. или 3,0 л, 340-сильный.

    Неисправности автомобиля могут быть связаны с уплотнителями двигательного отсека и клапанной крышкой.

    Honda CR-V

    Среди самых популярных кроссоверов России можно назвать автомобиль Хонда CR-V 2007-2012 года выпуска. Средняя стоимость – около $9000-$22000. Комплектуется двумя моторами – 2,0-литровым 150-сильным, с АКПП или МКПП или 2,4-литровым, мощностью 166 л.с. с коробкой-«автоматом».

    Читайте также:  Как подтянуть ручник на ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

    В списке недостатков – высокая стоимость ремонта (в среднем $400-500). Но связано это не со сложностью поломок, а, скорее, с дорогими запчастями. В основном, ломаются у этого авто только мотор и подвеска.

    Skoda Kodia k

    Высоким уровнем надежности обладает недавно появившийся на рынке автомобиль Kodiak . Кроме хорошей управляемости и простой эксплуатации, он отличается приличной вместительностью. Однако, из-за того что в продаже можно найти только «свежие» модели, стоят они дорого – $20000-$35000. Комплектуются бензиновыми 1,4, 125 л.с. и 150 л.с. с МКПП или РКПП и 2,0 л, 180 л.с. с роботизированной коробкой передач, а также 2,0-литровым дизельным, 150 л.с., с РКПП.

    Недостатки «Шкоды Кадьяк » – проблемы с роботизированными коробками передач.

    Volkswagen Golf

    На вторичном рынке можно найти надежный и популярный «Гольф» 2005 и 2017 годов выпуска — они наиболее надежны в своей линейке. Машина начала 2000-х обойдется всего в $3000-$3500, а новое авто в максимальной комплектации стоит более $40 тысяч. Под капотом – бензиновые 1,2-литровые движки на 85 и 105 л.с., 1,4-литровые на 122 и 125 л.с., 1,6-литровые с мощностью 110 л.с. и 2,0-литровые на 220 и 300 л.с.

    Проблемы у «Гольфа» могут быть с кондиционером и рулевым управлением, иногда – с электрикой и двигателем. Ремонт — достаточно экономичен.

    Honda Civic

    К самым надежным моделям можно отнести все Хонда Цивик, выпущенные с 2000-х по настоящего времени. И чем позже собрана машина – тем выше ее надежность. На российском рынке авто предлагается только с 1,8-литровыми моторами мощностью 140-142 л.с. Стоимость машины – $3500 для «старичков» и более $30000 – для девятого поколения.

    Из «минусов»: электроника, подвеска и двигатели.

    В заключении отметим, что надежность автомобиля на вторичном рынке — один из важнейших критериев выбора оптимальной модели. Это не значит, что такую машину не нужно осмотреть и продиагностировать! Показать авто специалистам СТО следует обязательно. Но в представленных в нашем рейтинге надежности автомобилях поломок будет минимум, а износ вполне приемлемый.

    Рейтинг самых надёжных автомобилей на вторичном рынке

    • Главная
    • Блог
    • Автомобильные новости
    • Новости автомобильного рынка
    • Самые беспроблемные автомобили на вторичном рынке России
    • Новинки мира авто
    • Новости автомобильного рынка
    • Популярное
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Система охлаждения
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Шины и диски
    • Электрооборудование

    Самые беспроблемные автомобили на вторичном рынке России

    Какой автомобиль с пробегом считается надёжным?

    Нет ничего вечного, и с этим нужно смириться. Тем не менее, есть все шансы купить авто с пробегом, которое, пусть и не прослужит десятки лет, но всё же принесёт больше радости, чем хлопот и обращений на СТО.

    Чтобы вам было проще ориентироваться на рынке «вторички», чтобы вы знали, на какие факторы и какие модели обращать внимание, мы подготовили список самых беспроблемных автомобилей. Для максимального удобства мы разделили его по ценовому диапазону.

    Какой автомобиль с пробегом считается надёжным?

    Чтобы назвать автомобиль надёжным, эксперты выдвигают к нему следующие требования:

    1. долговечность и редкие неисправности в течение всего периода эксплуатации;
    2. заезды на сервис для технического обслуживания, а не ради нескончаемого ремонта;
    3. доступность сервисного обслуживания, необходимых расходных материалов, технических жидкостей и запчастей.

    Кроме того, всегда нелишне ознакомиться с отзывами владельцев, обзорами авторитетных блогеров и рекомендациями автомобильных мастеров.

    ТОП-3 авто с пробегом из бюджетного сегмента

    Все места в этом рейтинге достались 5 – 7-летним иномаркам из масс-сегмента. Каждая из них собирается в России и пользуется большой народной любовью.

    Volkswagen Polo Sedan: качество, проверенное временем

    Уже 40 лет Polo радует владельцев практичностью, комфортом и надежной эксплуатацией. Судя по отзывам и растущей популярности, этому автомобилю можно доверять.

    Эксперты рекомендуют модель с двигателем 1,6 л. До рестайлинга этот мотор выдавал мощность 90 и 105 л.с., а с 2015 года – 95 и 110. В обновлённой версии цепь ГРМ заменили на ремень. Первый надежный, но более шумный. Учитывая, что до рестайлинга шумоизоляция «Поло» оставляла желать лучшего, лишние звуки могут здорово раздражать водителя и пассажиров.

    Что касается «коробки», то тут смело можно выбирать и механику, и автомат – они одинаково долговечны и рассчитаны на сотни тысяч километров.

    Топовая модификация Polo c турбомотором 1,4 л и роботом DSG вызывает кучу споров. Сомнения связаны с автомобилями до 2014 года выпуска, к более свежим модификациям вопросов нет: после многочисленных испытаний этот силовой тандем стал более эффективным и надёжным. Правда, стоимость такой комплектации выше и вряд ли вписывается в бюджетный сегмент.

    Hyundai Solaris и Kia Rio: ближайшие родственники и народные любимцы

    Эти модели южнокорейских брендов построены на одной платформе, имеют почти идентичные характеристики и «начинку». Ценники у них тоже вполне сопоставимы.

    И Rio, и Solaris уже давно доказали: это крепкие и надежные автомобили. Даже в предыдущих генерациях они выглядят довольно современно, так что вы вполне можете купить красивый и надёжный авто с пробегом по цене до 500 000 рублей.

    Совет эксперта: если вы присматриваетесь к «Солярису» или «Рио» с пробегом выше 100 тыс.км, пусть это будет автомобиль с «движком» 1,4 литра. 1,6-литровые моторы на 120–150 тыс. км иногда подводят: катализатор выхлопной системы выходит из строя, соответственно, приближается дорогой ремонт двигателя.

    Hyundai Solaris и Kia Rio

    Škoda Rapid: доступный лифтбек с множеством плюсов

    Преимущества «Рапида» очевидны:

    1. изначально приемлемые цены, которые остаются демократичными и на «вторичке»;
    2. вместительный багажник порядка 550 литров;
    3. лакокрасочное покрытие с отличной стойкостью и долговечностью.

    МКПП способна прожить дольше, чем сама машина. У автомата есть характерные минусы вроде перегрева в пробках, но, несмотря на это, он считается долговечным и удостаивается позитивных отзывов.

    Читайте также:  Вискомуфта принцип работы

    Первое поколение роботов DSG явно нуждалось в доработке. Она случилась в 2013 году, с того момента DSG7 с сухим сцеплением, которым комплектуется Rapid, работает без проблем и не вызывает особых нареканий.

    Практичные и долговечные: ТОП-3 машин с пробегом из среднего сегмента

    Здесь разместились внедорожники, которые не просто большие и просторные, но ещё выносливые и долговечные.

    Toyota RAV4: завсегдатай рейтингов надёжности

    Традиционно RAV4 считается одним из лидеров в плане надёжности и бесперебойной эксплуатации.

    У них высокий клиренс и отличная проходимость, японские технологии и комфортный салон. При этом силовые агрегаты кроссовера практически «неубиваемые».

    Toyota RAV4 третьего поколения оснащена «атмосферниками» 2,0 или 2,4 л. Вариатор, работающий в тандеме с 2-литровым мотором, считается очень крепким, а автомат с двигателем 2,4 л – почти вечным. Не меньшей надёжностью обладает дизель объёмом 2,2 л и автоматической коробкой передач.

    KIA Sportage: внедорожник с задатками лидера

    За последние несколько лет «корейцы» прочно обосновались в автомобильных рейтингах. В плане надёжности и популярности они обгоняют многих конкурентов в масс-сегментах. Оно и понятно: KIA Sportage во всех поколениях неизменно хорош собой. У него просторный салон, большой дорожный просвет и отличная динамика. К слову, силовые агрегаты внедорожника не только производительные и эффективные, но ещё и надёжные.

    Sportage третьей генерации, выпускаемой до 2015 года, комплектовалась атмосферным двигателем 2 л с мощностью 250 «лошадей». К нему идёт механическая или автоматическая коробка. При своевременном обслуживании и адекватной манере вождения каждый из этих дуэтов заслуживает внимания и доверия. В целом, довольно надёжными считаются все узлы и механизмы внедорожника.

    Subaru Forester: «неубиваемый» внедорожник

    Статистика такова, что 15% владельцев Forester из США не хотят менять автомобиль даже через 10 лет эксплуатации. У модели не просто преданные поклонники, но и высочайшая надёжность.

    Ее силовые агрегаты- «атмосферники» с 4-ступенчатым «автоматом» – относятся к разряду «неубиваемых». Именно такими оснащались «Форестеры» второго и третьего поколений.

    «Вторичка» класса «премиум»

    Возможность купить премиальный автомобиль по куда более доступной цене, чем он стоил изначально. Тут особенно важно выбрать надежную машину, иначе есть риск разориться на ремонте.

    Lexus RX: резвый, комфортный и надёжный

    Как показывает практика, RX – флагман модельного ряда Lexus – практически не доставляет проблем своим хозяевам.

    Судя по их отзывам, шикарный премиальный кроссовер легко продаётся и всегда востребован. Мотор, хоть и немного шумит при запуске (у машин старше 10 лет), но работает эффективно и бесперебойно.

    Специалисты советуют покупать RX с атмосферным мотором. К примеру, RX 350 объёмом 3,5 л V6 станет отличным вариантом.

    Toyota Camry: седан, названный культовым

    «Камри» не раз называли Автомобилем года. К тому же она – один из бессменных лидеров по остаточной стоимости. Инженеры Toyota используют для своего флагманского седана лишь проверенные технологии. За годы эксплуатации у Camry могут износиться материалы отделки, но силовые агрегаты продолжают работать с той же точностью даже на пробеге больше 100 тысяч.

    Camry седьмой генерации (2015 – 2018 гг) с 2,0- или 2,5-литровым мотором, мощностью 149 или 181 л.с. соответственно можно найти по цене до 1,5 млн. руб.

    Audi A6: уверенность бизнес-класса

    Ещё 15 лет назад второе поколение Audi A6 заняло первое место в немецком рейтинге надежности. С тех пор мало что изменилось: новые модификации возглавляют ТОПы авто возрастом 3 – 5 лет, версии постарше – рейтинги автомобилей 10+.

    «Атмосферники» V6, которыми оснащались Audi A6 далекие 15 лет назад, по сей день на ходу и чувствуют себя вполне уверенно.

    Audi R8 Coupe 2019: характеристики и фото

    Обзор Audi R8 Coupe 2019: внешний облик нового купе Ауди, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди R8 2019 года! Обзор Audi R8 Coupe 2019: внешний облик нового купе Ауди, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Ауди R8 2019 года!

    Второе поколение среднемоторного суперкара Audi R8 Coupe дебютировало на мировой арене в марте 2015 года в ходе Женевской автовыставки. Новинка получила видоизменённую внешность, сохранив при этом знакомый силуэт, а также ряд доработок в салоне и в технической составляющей.

    Осенью 2018 года, то есть больше чем через три года, в ходе Лос-Анджелесской автовыставки компания представляет рестайлинг-версию R8 Coupe.

    В сравнении с дорестайлинговой версией новинка немного посвежела внешне, а также получила модернизированный мотор, ставший не только мощнее, но и на порядок экологичнее, что связано с вступающими с начала нового года новыми нормами выбросов токсических веществ.

    Внешний облик Audi R8 Coupe

    Новая Audi R8 Coupe обладает яркой, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фирменные решения других моделей из Ингольштадта.

    «Морда» суперкара демонстрирует хищный взгляд светодиодной оптики, рельефный капот, массивную шестиугольную фальшрадиаторную решётку, а также пару вертикальных воздухозаборников.

    Завершает образ аэродинамический сплиттер, призванный улучшить аэродинамику и повысить прижимную силу во время движения на высоких скоростях.

    Динамичный и подтянутый профиль автомобиля щеголяет куполообразной крышей, массивными колёсными арками, рельефными боковинами и крупными боковыми воздухозаборниками, располагающимися перед арками задних колёс.

    Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски особого дизайна и еле заметные шильдики «V10», располагающиеся за арками передних колёс.

    Корма суперкара обзавелась увеличенными воздуховодами, а также видоизменёнными крупными «стволами» выпускной системы. При этом на месте остался компактный спойлер, выразительная светодиодная оптика задних огней и агрессивный спортивный диффузор.

    Крышка отсека с двигателем может быть выполнена как из пластика, так и из углеволокна.

    Габариты рестайлингового R8 Coupe, согласно имеющимся данным, остались прежними:

    Длина, мм 4420
    Ширина, мм 1944
    Высота, мм 1241
    Колесная база, мм 2650
    Клиренс, мм 105

    Клиренс суперкара (см. таблицу) укладывается в отметку 105 мм, что не предполагает езду по разбитым дорогам и ухабистой местности.

    Читайте также:  Не включается задняя передача Лада Калина: причины неисправности, способы решения проблем с КПП, ремонт своими руками, советы автомобилистов по обслуживанию и эксплуатации авто

    На выбор покупателей предложен выбор между 15 расцветками кузова, а доплатив, можно заказать эксклюзивную расцветку, которая ограничивается лишь фантазией будущего владельца и его финансовыми возможностями. Стандартно машина комплектуется коваными 19-дюймовыми дисками из алюминия, а в качестве опции доступны 20-дюймовые «катки» особого дизайна.

    Внутреннее оформление новой Ауди

    Салон обновлённой Audi R8 Coupe встречает «гостей» минималистической передней торпедо, первоклассными материалами отделки и отменной сборкой. Тут же стоит выделить наличие чётко выверенной эргономики, благодаря чему водитель буквально сливается в единое целое со всеми управляющими органами автомобиля.

    Перед «пилотом» суперкара располагается эффектный руль, увешанный большим количеством кнопок (включая кнопку включения/выключения двигателя) и получившим срезанный нижний обод с шильдиком «R8», а также высокоинформативная цифровая панель приборов, имеющая диагональ в 12,3-дюйма.

    К слову, аналогичная приборная панель доступная для последнего поколения Ауди ТТ и Фольксваген Пассат Б8.

    В самой нижней части центральной панели располагается несколько механических кнопок, одна из которых отвечает за активацию/деактивацию аварийной сигнализации.

    Салон Ауди Эр 8 имеет двухместную компоновку и представлен парой первоклассных спортивных сидений, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и качественной обивкой из натуральной кожи и алькантары.

    Отдельного внимания заслуживают металлические педали и стильная декоративные вставки из углеволокна, подчёркивающие спортивный дух и статус автомобиля.

    Объем багажника равен 104 л, при этом багажный отсек находится там, где у большинства автомобиле находится двигатель. Помимо багажника, позади передних кресел имеется небольшая площадка, куда может поместиться несколько сумок.

    Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником салон автомобиля стал более просторным и вместительным, так что тут без труда смогут расположиться даже рослые пассажиры.

    Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019

    Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

    Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:

      Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.

  • Второй двигатель генерирует 620 «лошадей» и максимальную тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним автомобиль выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таким образом, прибавка мощности снизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к максимальной скорости.
  • К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

    Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

    Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.

    Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.

    Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.

    Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

    Системы безопасности нового Audi R8 Coupe

    В арсенале суперкара имеется широкий набор современного оборудования, среди которого значатся:

      Керамические дисковые тормоза;

    Технология динамического управления;

    Эирбеги спереди и по бокам;

    Датчик контроля использования ремней безопасности;

    Полноприводная трансмиссия «quattro»;

    Камера взгляда назад;

    Продвинутые АВS и технология ЕSР;

    Система контроля давления в покрышках;

  • Система, отвечающая за контроль «мёртвых» зон и многое другое.
  • Комплектации и ценник купе Ауди R8 2019 года

    Официальный старт продаж Audi R8 Coupe на европейском рынке намечен на первый квартал 2019-го, при этом на российском рынке автомобиль стоит ждать не ранее лета того же года. Согласно предварительной информации, минимальная цена суперкара составит 165 тыс. евро или 12,552 млн. руб.

    В настоящее время производитель не раскрывает полный список стандартного оснащения, но в базе машина точно получит:

      Продвинутые АВS и система ЕSР;

    Керамические дисковые тормоза;

    Эирбеги спереди и по бокам;

    Датчики света и дождя;

    Внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и функцией автоматического складывания;

    12,3” ЖК приборную панель;

    Систему слежения за усталостью «пилота»;

    140-ваттную аудиосистему с 5 динамиками;

    Камеру задней обзорности;

    Полноприводную трансмиссию «quattro»;

  • Светодиодную оптику и прочее.
  • За доплату автомобиль сможет предложить:

      Hi-Fi систему премиум-класса;

    Спортивную систему выпуска;

    Технологию динамического управления;

    Амортизаторы с магнитореологической смесью;

    Лазерную оптику главного света;

  • Более крупные колёсные диски и многое другое.
  • Заключение

    Audi R8 Coupe был и остаётся одним из самых желанных суперкаров, в арсенале которого значатся стильная внешность, отменная управляемость, высокопроизводительные двигатели и фирменная полноприводная трансмиссия.

    Видео-обзор Audi R8 Coupe 2019:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: