Peugeot 308 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Peugeot 308 2019: хэтчбек с кроссоверными характеристиками

Причиной падения спроса на недорогие и практичные автомобили Пежо выпуска последних лет специалисты называют ничем не примечательный внешний облик. Компания отреагировала обновлением наиболее успешных в коммерческом плане моделей, в частности полноценный рестайлинг получил хэтчбек Peugeot 308 2019.

В новом поколении автомобиль выгодно отличается от предшественников модельного ряда стильным и презентабельным кузовным оформлением, более комфортным салоном, в плане надежности и экономичности доработан моторный ряд. По техническим и эксплуатационным параметрам новая модель не уступает последним версиям популярного аналога Фольксваген Гольф.

Экстерьер

При одинаковых габаритах, новый кузов имеет мало общего с предыдущей генерацией. Тем не менее, на опубликованных фото четко просматривается сочетание узнаваемых элементов кузовного дизайна ранних фирменных разработок со стилевыми и декоративными решениями последних лет.

  • Фасадная сторона кузова демонстрирует спортивный наклон переднего остекления, волновой рельеф боковин капота, хромированные периметры брендового логотипа и трапеции радиаторной облицовки.
  • В дизайн передка органично вписывается оригинальная конфигурация дополненных линиями ДХО блоков ксеноновых фар.
  • В значительной степени агрессивно смотрится комплект из нижнего вентиляционного воздухозаборника и крупноформатных боковых диффузоров, подающих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес.
  • Противотуманная подсветка представлена парой малогабаритных плафонов.

При боковом обзоре Peugeot 308 2019 внимание концентрируется на аэродинамическом профиле передка и наклонной к заднему окну крыши, черных стойках трёх секционных окон, расширенных колесных нишах и нестандартном оформлении пятилучевых 16-ти дюймовых дисков.

Основные элементы агрессивности сосредоточены в компоновке кормовой части кузова. В поле зрения:

  • ниспадающий на заднее остекление спойлерный козырек;
  • характерный для компактных хэтчбеков формат высоко поднятого багажника и частично выходящие за боковины корпуса многофункциональные стопы.

В стандартной комплектации кормы также присутствует металлопластиковый обвес с одной выхлопной трубой, топовая версия дополнительно получит комплект противотуманных фар и два разнесенных по обеим сторонам выхлопных патрубка.

Интерьер

Принадлежность обновленного Пежо к категории бюджетных автомобилей не помешала дизайнерам дополнить отделочно-декоративный ассортимент качественными тканями, натуральной кожей и экологически безупречными пластиками.

  • В новой редакции приборного щитка аналоговые стрелочные индикаторы и монитор бортового компьютера получили антибликовые козырьки.
  • Верхний этаж заглубленной в поверхность фронтальной панели центральной консоли включает в себя дисплей мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
  • Ниже находится пульт активации и настройки немногочисленных штатных опций. Част командных функций возложена на сенсорный монитор и размещенные на лицевой поверхности мультируля механические кнопки.
  • Тоннель начинается с панели, на которой имеются порты для подзарядки смартфона и подключения периферийных электронно-цифровых гаджетов.
  • В перечне тоннельной оснастки рычаги управления трансмиссии и стояночного ручного тормоза, подстаканники и открывающийся при подъеме компактного подлокотника вместительный бардачок.

Модернизация салона положительно сказалась на комфорте и безопасности посадочных мест. В активе оснащенных боковой поддержкой передних кресел электрифицированные приводы настроечных механизмов и система подогрева сидений.
Аналогичный сервис трехместного дивана заднего ряда дополнен функцией трансформацией среднего сидения в удобный подлокотник.

Для любителей активного отдыха на природе приятным сюрпризом может стать 420-литровый объем багажного отделения. Имеется возможность его увеличения до 1228 литров за счет несложного складывания диванной спинки. Неровность пола компенсируется размещением полноразмерной запаски и бортового инструмента в специальной нише.

Технические характеристики

В новом поколении Пежо 308 2019 базируется на высокотехнологичной переднеприводной модульной платформе EMP2. Кузов хэтчбека с габаритными характеристиками 4253 х 1804 и 1472 мм опирается на шасси с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, поперечными стабилизаторами, межосевой базой 2620 и высотой клиренса 152 мм.

  • В России базовая модель будет комплектоваться турбонаддувной рядной «четверкой» с параметрами 1,6л/135л.с./221 Нм. Конструкторы обещают, уменьшить время набора первой сотни до 9,1 сек, вывести максималку на уровень 205 км/ч и стабилизировать расход ГСМ в количестве 6,5-6,7 л на 100 км пробега.
  • Топовый статус новинки предусматривает наличие однотипного по литражу двигателя выходом 150 л.с. и 240 Нм пиковой тяги.
  • Тест-драйв по основным параметрам подтвердил, что с более мощным приводом хэтчбек разменивает первую сотню, через 8,5 сек, разгоняется до скорости 211 км/ч и расходует 6,2 л высокооктанового бензина.
Читайте также:  Как определить: дсг или автомат - Автосервис

Скоростные и тяговые характеристики обоих силовых агрегатов успешно реализует 6-ти скоростная «механика с ручным переключением передач или 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия.

Комплектации и цены

В ближайшем будущем отечественный рынок сможет предложить новый Пежо 308 2019 модельного года в трех модификациях, соответственно Active, Access, Allure и Feline. Цена базовой модели со стандартной комплектацией бортового оборудования составляет 1 400 000 рублей.

Стоимость заряженной версии с расширенными свойствами штатных и дополнительных опций обойдется будущим владельцам на 400 000 рублей дороже.

Старт продаж в России

На зарубежные рынки модернизированный хэтчбек Пежо 308 образца 2019-го года поступит в начале весны Ориентировочная дата выхода в России — конец третьего квартала.

Конкурирующие модели

В одной ценовой категории на статус конкурентов претендуют однотипные модели Фольксваген Гольф, Audi A3 и Рено Меган. Дополнят перечень хэтчбеки BMW 1 series, Subaru Impreza WRX и Volvo V40.

Обзор нового Peugeot 308

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Читайте также:  Мицубиси Паджеро Спорт 2017 в новом кузове комплектации, цены, фото, видео тест драйв

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GTLine предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

Новый Peugeot 308

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 4

Комплектации и цены Пежо 308

  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Кожаный руль
  • Противотуманные фары
  • Стальные диски R16 с колпаками “Toliman”
  • Светодиодные лампы
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
Читайте также:  Кондиционер металла для двигателя: что это такое, плюсы и минусы - Автосервис

Безопасность

  • Подушка безопасности пассажира
  • Защита картера
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Система креплений Isofi для устройств детской безопасности
  • Тормозная антиблокировочная система
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Двухзонный климат контроль
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электрогидроусилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние электрические стеклоподъёмники

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер
  • Пакет Music: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + 6 динамиков + Задние электростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Индикатор технического обслуживания
  • Запасное колесо
  • Оконные (шторки) подушки безопасности – 7 000 рублей
  • Задние датчики парковки – 10 000 рублей
  • Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема – 10 000 рублей
  • Пакет Обзорность (Датчик света, Датчик дождя, Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением) – 9 000 рублей
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла + хромированная окантовка боковых зеркал (Active) – 10 000 рублей
  • Задний подлокотник + лючок для лыж – 5 000 рублей
  • Панорамная стеклянная прозрачная крыша со шторкой с электрическим управлением + тонировка заднего стекла – 20 000 рублей
  • Адаптация для России: Подогрев нижней части лобового стекла + обогреваемые форсунки омывателя (включает в себя Пакет Обзорность NB08) – 12 000 рублей
  • Русифицированная навигационная система с предустановленными картами – 25 000 рублей
  • России CD-проигрыватель – 5 000 рублей
  • Легкосплавные диски 16″ Quartz – 14 000 рублей
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Кожаный руль
  • Противотуманные фары
  • Стальные диски R16 с колпаками “Toliman”
  • Светодиодные лампы
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности пассажира
  • Защита картера
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Система креплений Isofi для устройств детской безопасности
  • Тормозная антиблокировочная система
  • Иммобилайзер
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Двухзонный климат контроль
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электрогидроусилитель руля
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние электрические стеклоподъёмники

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер
  • Пакет Music: Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Управление аудиосистемой на рулевой колонке + 6 динамиков + Задние электростеклоподъемники с функцией защиты от защемления
  • Пульт дистанционного управления центральным замком
  • Индикатор технического обслуживания
  • Запасное колесо
  • Пакет Безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, система торможения при возможном столкновении) – 20 000 рублей
  • Камера заднего вида с парковочными линиями – 15 000 рублей
  • Датчик слепой зоны + система автоматической парковки City Park – 20 000 рублей
  • Противоугонная сигнализация с датчиками периметра и объема – 10 000 рублей
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла + хромированная окантовка боковых зеркал (Active) – 10 000 рублей
  • Панорамная стеклянная прозрачная крыша со шторкой с электрическим управлением + тонировка заднего стекла – 20 000 рублей
  • Русифицированная навигационная система с предустановленными картами России – 25 000 рублей
  • CD-проигрыватель – 5 000 рублей
  • Премиальная аудиосистема Hi-Fi DENON (Комплектуется ремкомплектом для шин, недоступна с 17″ дисками) – 25 000 рублей
  • Комбинированная обивка сидений Alcantara + коврики – 29 000 рублей
  • Кожаный салон + электрорегулировка сиденья водителя с памятью регулировок + функция массажа для передних сидений + коврики – 90 000 рублей
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги – 5 000 рублей
  • Легкосплавные диски 17″ Rubis – 10 000 рублей
Читайте также:  Nissan Kicks 2020: страт продаж в России, цена, характеристики

2-е поколение Peugeot 308

Пежо 308 (2013-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

Читайте также:  Шкода Рапид 2018 года: цена, фото и характеристики автомобиля в новом кузове

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Peugeot 308 2018-2019 года

Автомобиль малого класса Peugeot 308 французская компания стала выпускать в 2007 году. С 2013 года было налажено производство второго поколения этой малолитражки. Peugeot 308 отличается следующими положительными качествами:

  • экономичными силовыми агрегатами;
  • вместительным багажником;
  • просторным и комфортабельным салоном (для своего С-класса);
  • хорошей управляемостью;
  • высоким клиренсом.

Также к достоинствам автомобиля следует причислить большой выбор кузовов, это хэтчбек (трех и пятидверный), седан, универсал, купе. Кроме того, компания предлагает сразу шесть моделей двигателей и пять вариантов трансмиссии.

Малолитражка пользуется определенным стабильным спросом, что подтверждает тот факт, что сборка автомашины налажена сразу на шести производственных площадках компании Peugeot, в том числе во Франции, Китае, России, Аргентине и Индонезии. Поэтому принятие решения о проведении рестайлинга и начала производства новой модификации Peugeot 308 образца 2018-2019 года выглядит со стороны компании вполне обоснованным. Необходимо отметить, что модернизация затронет все модификации автомобиля данной линейки.

  1. Внешний вид
  2. Особенности кузова и экстерьера авто
  3. Дизайн салона и оснащение Peugeot 308
  4. Технические характеристики
  5. Цена и начало продаж
Читайте также:  Выбираем правильно тент для автомобиля: рекомендации, фото и видео - Автомастер

Внешний вид

Изначальный дизайн Peugeot 308 сразу стал очень узнаваемым по смелым решениям, которые использовали дизайнеры компании. Заметно выделяются:

  • узкая передняя оптика;
  • отделанная хромом решетка радиатора;
  • мягкие формы нижнего воздухозаборника, вмонтированного в передний бампер.

Достаточно покатый капот характеризуется мощными продольными ребрами.

Проведенные изменения внешнего образа только добавили стильности и устремленности автомобилю. Среди выполненных новшеств следует отметить укрупненную решетку радиатора с увеличенными и получившим светлую прерывистую окраску горизонтальными планками. В переднюю оптику перенесены ходовые огни, а передний бампер получил более мощный центральный воздухозаборник. Изменена конфигурация боковых секций бампера, в которые вставлены прямоугольные противотуманные фары. Сбоку поверхность кузова и дверей получила волнообразную выштамповку, передние стойки стали тоньше, а задние наоборот стали мощнее.

Дизайн часть кормовой части автомобиля меняется в зависимости от типа кузова, но среди общих особенностей можно выделить фигурный задний бампер, необычную форму задних комбинированных фонарей, переходящих на крылья. Выполненные изменения добавили к стильному образу Peugeot 308 еще и стремительность.

Особенности кузова и экстерьера авто

На фото новинки можно наблюдать множество мелких изменений в кузове по сравнению с прошлой генерацией машины, однако со старших поколений взяты лучшие решения.

Среди новшеств можно отметить модернизированный передний бампер с большими воздуховодами спереди и воздухозаборниками оригинальной конструкции по бокам, современные противотуманные фары, а также стильную головную оптику со светодиодным наполнением и интегрированными светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В дорогих конфигурациях будет доступно Full LED освещение, а базовая версия получит галогенные фары.

Кроме того, следует выделить обновленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированным декором и крупным логотипом компании-производителя по центру. Элегантный капот стал длиннее и получил эффектный рельеф. Он также лишился шильдика, который переместился ниже. У дорогих GT-версий передний обтекатель стал более спортивным и агрессивным.

Лючок бензобака поменял свою традиционную круглую форму на прямоугольную. На корме появился новый бампер и габаритные фонари, оснащенные трехмерной графикой и светодиодными элементами. В аккуратных колесных арках можно установить диски диаметром от 16 до 19 дюймов с оригинальным рисунком.

Дизайн салона и оснащение Peugeot 308

Визуально в обновленном пятидверном салоне также не произошло серьезных изменений, но что касается электротехнического оснащения, то здесь была проделана серьезная работа и модернизация.

В автомобиле реализована новейшая технология i-Cockpit, которая гармонично и эффективно объединяет работу продвинутого комплекса мультимедиа с Mirror Screen, спутникового навигатора TomTom, голосового управления и системы мобильной синхронизации Apple CarPlay и Android Auto.

Экран смартфона может дублироваться на большом сенсорном дисплее автомобильной мультимедийки, а навигационная система имеет трехмерный режим и функцию отслеживания насыщенности дорожного трафика в режиме online. Правда оснащение автомобиля обещанной виртуальной панелью приборов пока не предвидится. Но она должна обязательно появиться в ближайшем обновлении.

Среди прочего оснащения следует отметить интеллектуальный круиз-контроль, который для комплектации с механической коробкой переключения передач может снижать скорость у пункта назначения до 30 км/ч, а в тандеме с автоматической КПП производить полную остановку автомобиля. Также новая модель Peugeot 2018-2019 года имеет удобную в управлении климатическую установку и может:

  • следить за дорожной разметкой и автоматически удерживать выбранную полосу движения;
  • осуществлять экстренное торможение при угрозе лобового столкновения;
  • «мониторить» слепые зоны;
  • контролировать состояние водителя;
  • автоматически переключать дальний и ближний свет и прочее.
Читайте также:  Выбираем правильно тент для автомобиля: рекомендации, фото и видео - Автомастер

Французский производитель оснастил новинку богатым набором современных электронных систем пассивной и активной безопасности, а также различными помощниками и ассистентами. Топовая комплектация автомобиля будет иметь стеклянную обзорную крышу.

Технические характеристики

Компания Peugeot запланировала, что на начальном этапе производства обновленная версия 308 модели получит для комплектации уже проверенные силовые агрегаты. Это двигатели со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.2 л, мощность — 130,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.6 л, мощность — 205,0 л. с.;
  • бензиновый, V-1.6 л, мощность — 270,0 л. с.;
  • дизельный V-2.0 л, мощность — 205,0 л. с.

В трансмиссии предусмотрена установка 5 или 6 ступенчатой МКПП, а также 6 диапазонного автомата.

Peugeot 308 будет комплектоваться довольно большим количеством современных функций, к которым следует отнести:

  • контроль за соблюдением рядности;
  • систему отслеживания слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль над состоянием водителя;
  • помощника при парковке.

Кроме того, для базового оснащения автомашины доступно:

  • передние подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники всех стекол;
  • ABS;
  • электроуправление для боковых зеркал;
  • галогеновая оптика;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс;
  • тканевая отделка.

Всего компания предусмотрела следующие варианты комплектации:

  1. Access (самая бюджетная).
  2. Active.
  3. Allure.
  4. GT Line (наибольшая).

Цена и начало продаж

В настоящее время компания Peugeot уже открыла принятие предварительных заказов на новые автомобили для европейских покупателей. Цена на Пежо 308 образца 2018-2019 года в начальной комплектации составляет 20,5 тыс. euro.

В России планируется приступить к продажам в начале 2018 года, при этом ориентировочная стоимость в минимальной комплектации Access составит 1 млн. 400 тыс. рублей, самая богатая комплектация GT Line будет стоить от 1 млн. 800 тыс. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Купить Пежо Пежо 308, г. Москва

Москва, в наличии

Новый Peugeot 308 2020-2021 по акции со скидкой до 273 940 р. Цены официального дилера, рассрочка, автокредит, трейд-ин.

  1. Главная
  2. Новые автомобили
  3. автомобили Пежо
  4. Купить Пежо Пежо 308

Пежо Пежо 308 – цена:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
112 506 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Пежо Пежо 308 – комплектации и цены

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Центральный замок
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Стальные диски
  • AUX
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Усилитель руля
  • Штатная аудиосистема
  • Электропривод зеркал

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Иммобилайзер
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Центральный замок
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник
  • Легкосплавные диски 16”
  • Противотуманные фары
  • AUX
  • Bluetooth
  • Автоматический корректор фар
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Климат-контроль
  • Кондиционер
  • Круиз – контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Обогрев зеркал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Порт USB
  • Проигрыватель CD
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Система доступа без ключа
  • Усилитель руля
  • Штатная аудиосистема
  • Электропривод зеркал
Читайте также:  Кондиционер металла для двигателя: что это такое, плюсы и минусы - Автосервис
Комплектации 1.6 MT (115 л.с.) Access 1.6 AT (135 л.с.) Allure
Цена 1 125 060 ₽ 1 225 060 ₽
Цена без скидки 1 399 000 ₽ 1 499 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Интерьер
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье
Третий задний подголовник
Экстерьер
Легкосплавные диски 16”
Противотуманные фары
Стальные диски
Комфорт
AUX
Bluetooth
Автоматический корректор фар
Аудиоподготовка
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Запуск двигателя кнопкой
Климат-контроль
Кондиционер
Круиз – контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев зеркал
Передние и задние датчики парковки
Передние и задние электростеклоподъёмники
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Порт USB
Проигрыватель CD
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система доступа без ключа
Усилитель руля
Штатная аудиосистема
Электропривод зеркал

* Акция действует в период до 19 Сентября 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 800 350-08-64.

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Стеклоподъёмник ВАЗ 2106: неисправности и ремонт механического узла, установка электростеклоподъёмника

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2106 являются важным элементом, поскольку они обеспечивают хоть и минимальный, но всё же комфорт. Конструкция механизма несложная, но в то же время и с ней иногда возникают неисправности, с которыми владельцу автомобиля лучше ознакомиться заранее, чтобы при возникновении проблем знать, что и в какой последовательности нужно делать.

Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106

Сегодня практически все автомобили оснащаются таким механизмом, как стеклоподъёмник и ВАЗовская «шестёрка» не является исключением. Основные функции этого механизма — опускание и поднимание дверных стёкол. На ВАЗ 2106 устанавливаются механические стеклоподъёмники, представляющие собой конструкцию из пары шестерён (ведущей и ведомой), входящих в зацепление друг с другом, троса, натяжных роликов и ручки.

Неисправности стеклоподъёмника

В летний период на ВАЗ 2106 одним из устройств, которое позволяет хоть как-то справляться с духотой в салоне, является стеклоподъёмник. Если же этот механизм не работает, то управление автомобилем становится настоящим мучением. Поэтому владельцы «Жигулей» должны знать, какие неисправности могут возникнуть со стеклоподъёмниками и как их устранить.

Упало стекло

В основном стекло падает по причине ослабления крепления троса к самому стеклу. В результате трос проскальзывает, а опустившееся стекло поднять не удаётся. Если проблема кроется в прослабленном креплении, то достаточно будет снять обшивку двери и подтянуть его, выставив взаимное положение стекла и троса.

Стекло не реагирует на вращение ручки

Если на вашем авто при вращении ручки стеклоподъёмника не удаётся опустить или поднять стекло и при этом ощущается, что механизм не работает, то основной причиной такого явления являются слизанные шлицы на самой ручке. Она соединяется с валом редуктора посредством шлицев, но из-за мягкого материала изготовления шлицы на ручке со временем стираются. Кроме этого, преждевременный износ возможен из-за тугого перемещения стекла, что может быть вызвано перекосом направляющих, присутствия в двери постороннего предмета либо проблем в самом редукторе.

При повреждении ручки её придётся только заменить, при этом лучше выбрать деталь, оснащённую усиленной металлической вставкой.

Обрыв троса

Одной из неисправностей механического стеклоподъёмника является обрыв троса. Проявляется она таким же образом, как и при неполадке ручки, т. е. в виде свободного вращения ручки. Поскольку трос не продаётся в виде отдельной детали, стеклоподъёмник в этом случае придётся полностью заменить. Попытки восстановления обрыва потребуют немало времени и сил, а невысокая стоимость рассматриваемого устройства, составляющая порядка 200–300 р., указывает на нецелесообразность ремонта.

Поломка редуктора

Конструкция стеклоподъёмника такова, что шестерни редуктора со временем могут изнашиваться, т. е. у них банально стираются зубья из-за мягкости металла. В результате механизм работает вхолостую, при этом трос и стекло не перемещаются. Возможен вариант замены изношенной шестерни, сняв её со старого стеклоподъёмника, но лучше всё же установить новое изделие, которое прослужит гораздо дольше, чем восстановленное.

Скрежет механизма

Иногда во время подъёма или опускания стекла устройство может издавать звуки, похожие на скрежет. Причина может быть в отсутствии смазки либо повреждении одного из натяжных роликов, который попросту перетирается тросом, в результате чего трос заклинивает внутри ролика. В этом случае последний придётся заменить. Если же появление скрежета вызвано отсутствием смазывающего вещества, то потребуется просто нанести смазку, например, Литол-24, как на сам редуктор, так и на трос с роликами.

Скрипит стекло

Во время эксплуатации автомобиля на стёкла воздействуют различные виды загрязнений (пыль, грязь, песок и т. д.). Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Хоть в конструкции дверей и предусмотрены специальные бархотки (уплотнители стёкол), которые предназначены для защиты стекла от царапания пылью и песком, но со временем они изнашиваются и плохо справляются со своими функциями. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла.

Ремонт стеклоподъёмника

Поскольку ремонт стеклоподъёмника в большинстве случаев предполагает замену механизма, стоит рассмотреть пошаговый процесс от снятия до установки. Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

  • головки или ключи на 8 и 10;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка;
  • плоская и крестовая отвёртки.

Демонтаж стеклоподъёмника

Порядок действий по снятию устройства с автомобиля таков:

    Отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушки на подлокотнике.

Замена роликов

Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • набор свёрл;
  • электродрель;
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • новый ролик.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Для снятия ролика высверливаем металл в месте крепления пластины сверлом 4 мм.
  2. Внутрь двери загоняем плоскую отвёртку под пластину ролика и сбиваем её ударами молотка, демонтируя ролик.

Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника

Установка стеклоподъёмника

Перед монтажом нового стеклоподъёмника необходимо проверить, свободно ли вращаются ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заранее снимать не следует, чтобы не запутать механизм, поскольку в исходное положение вернуть всё будет довольно проблематично. Монтаж производим следующим образом:

  1. Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
  2. Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.

Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106

Основная цель, которая преследуется при монтаже электрических стеклоподъёмников — комфортное управление дверными стёклами. Кроме этого, не нужно отвлекаться от дороги на вращение ручек. Электростеклоподъёмники, которые сегодня выпускаются для классических «Жигулей», характеризуются довольно высокой надёжностью, возможностью самостоятельного монтажа и лёгкостью управления с кнопки. К тому же механизм может работать совместно с охранной системой, позволяя автоматически закрывать стёкла при постановке машины на охрану.

Какие выбрать

Электрические стеклоподъёмники можно установить несколькими способами:

  1. С монтажом электромотора без каких-либо серьёзных переделок. Этот способ является более простым и менее затратным. Однако есть вероятность поломки электродвигателя в результате перегрева.
  2. С установкой отдельного комплекта. Несмотря на более высокую стоимость такого оборудования, она всё же оправдывается надёжностью системы во время эксплуатации.

Наиболее популярными стеклоподъёмниками электрического типа для ВАЗ 2106 и другой «классики» являются механизмы реечного типа таких производителей как «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД». Одним из основных элементов узла является рейка, по которой перемещается моторедуктор с шестернёй. Последние закреплены на металлической каретке, к которой фиксируется стекло, а в результате вращения электромотора приводится в движение весь механизм. Комплект рассматриваемого устройства состоит из следующего перечня:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий.

Как установить

Для монтажа рассматриваемого механизма помимо комплекта самого оборудования потребуются:

  • набор ключей;
  • плоская и крестовая отвёртка;
  • провода;
  • предохранители;
  • крепёжные элементы.

Многие автовладельцы запитывают моторедукторы стеклоподъёмников от прикуривателя, что попросту удобно. Если по какой-то причине такой вариант вас не устраивает, провод придётся выводить под капот к АКБ. Кнопки управления устройством также устанавливаются на усмотрение владельца: монтаж возможен как на дверь, например, в подлокотник, так и в районе ручки переключения передач или другом удобном месте.

Установку электростеклоподъёмников на «шестёрку» производим следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем, что исключит его падение при снятии старого механизма.
  3. Демонтируем механическое устройство.
  4. Крепим к электростеклоподъёмнику переходную пластину под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось.

Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»

Изначально на ВАЗовскую «шестёрку» устанавливались механические стеклоподъёмники. Сегодня многие владельцы этих авто заменяют их электрическими устройствами, что не только повышает уровень комфорта, но и позволяет избежать периодического ремонта либо замены ручного механизма. Неисправности, возникающие с механическими стеклоподъёмниками, под силу устранить практически каждому владельцу «Жигулей», так же как и установить конструкцию с моторедуктором. Для этого будет достаточно стандартного гаражного набора инструментов и ознакомления с пошаговой инструкцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: