Обзор антифризов серии x-freeze, разнообразие видов и отзывы автовладельцев

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Антифриз X-FREEZE Red, Green, Blue

Предназначение антифриза известно каждому автомобилисту – летом он охлаждает двигатель автомобиля от перегрева, а зимой – не дает замерзнуть моторному маслу, тем самым поддерживая ДВС в оптимальном работоспособном состоянии. Охладители X-FREEZE представляют собой расходный материал с уникальным комплексом добавок.

По официальным данным, антифриз этой марки предназначен для использования в условиях повышенных нагрузок. У подобных хладагентов крайне низкий показатель кристаллизации, поэтому его можно применять даже в северных широтах.

Особенности состава и структура

Антифриз выпускается производителем в двух модификациях, как в разбавленном состоянии, так и виде концентрированного раствора. Если автовладелец решает приобрести концентрат, его надо будет разбавить в требуемом соотношении. Вся необходимая информация по разбавлению состава указывается производителем на таре продукта.

В состав охлаждающего компонента входят:

Двухатомный спирт (этиленгликоль). Основа продукта, которая соответствует всем международным требованиям и нормам.

Комплект специально разработанных компонентов, способствующих замедлению нежелательных химических процессов.

Замедлители (ингибиторы) способны предотвратить возникновение в ДВС коррозионных реакций, то есть избавляют от ржавления. Антифриз не вступает во взаимодействие с другими веществами двигательной системы автомобиля и является абсолютно нейтральным.

Кроме того, он способен надежно защитить двигатель от появления осадков, в виде налетов и накипи. Подобные охлаждающие жидкости обеспечивают защиту всех составляющих и комплектующих, выполненных из различных материалов (включая резину).

Ассортиментный ряд

Линейка антифризов X-FREEZE состоит из нескольких разновидностей. Рассмотрим состав и свойства каждого продукта.

Антифриз X-FREEZE Green, зеленый

Смесь подобного цвета считается классической вариацией. Может применяться не только в легковесном и тяжеловесном транспорте, но и специальной технике. В состав антифриза включены добавки, способствующие длительному сроку службы.

По официальной информации срок эксплуатации составляет пять лет. Пакет присадок, применяемый в охладительном компоненте, выполняет следующие функции:

  • Исключает появление пены в устройстве;
  • Избавляет возникновение коррозионного налета;
  • Стабилизирует ph системы.

Антифриз обладает хорошими показателями смазываемости и может уберечь систему от появления различных отложений. Максимально возможный предел использования – 40 мороза. Что касается смешения составов, то это допускается. Единственное условие – применение качественного охлаждающего состава с подобными свойствами.

X-FREEZE Blue, синий

Для этого вида характерна работоспособность в более суровом климате, он может применяться на территории северных районов, где температура воздуха опускается до -45. Выпускается антифриз как в разбавленном виде, так и в виде концентрата. При разбавлении концентрата необходимо использовать дистиллированную либо очищенную воду. Вся информация по пропорциям воды и раствора содержится на этикетке канистры.

Этот хладагент соответствует стандарту G11, что выделяет его из числа подобных аналогов. Рекомендован такими автопроизводителями, как Ауди, Опель, Вольво. Может применяться в автомобилях, выпущенных в Российской Федерации.

Антифриз X-FREEZE Red, красный

Разработан для предупреждения и недопущения коррозийных процессов, то есть обладает улучшенными свойствами по борьбе с этим негативным процессом. Применяется в тяжелом и легковом транспорте.

Допустимый температурный предел – не ниже 40 мороза. В составе охладителя не имеется соединений в виде фосфатов и нитритов. Рекомендован многими автогигантами, такими как Вольво, Дженерал Моторс, Ауди, Ситроен, Пежо и многие другие. Среди отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, Дэу.

Согласно рекомендациям производителя, антифриз X-FREEZE красный категорически не смешивается с другими хладагентами, содержащими карбоксилатный комплекс добавок.

Антифриз x freeze red 12 отзывы

ANTIFREEZE X – FREEZE RED 12

MAXIMAL ANTICORROSIVE PROTECTION


Антифриз X – FREEZE RED 12 с улучшенной антикоррозионной защитой предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях. Изготовлен из высококачественного этиленгликоля с применением уникального многофункционального антикоррозионного пакета присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты. Новейшая формула обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи. Предотвращает перегрев двигателя. Цвет красный.

Применение и смешивание:

Допускается смешивать только с качественными аналогам и.

По слезам заметки “Замерз антифриз в -10 :(” решил проверить, что нынче предлагается на рынке антифризов бюджетной и средней ценовой категории.

Для начального тестирования был приобретен “Ареометр антифриза JTC JTC1040” за 340 руб. (точнее были приобретены 3 разных, пользовался в итоге этим, он сильно удобнее).

Замер антифриза из моей системы охлаждения показал плотность, соответствующую температуре замерзания -14 градусов, что в точности соответствует ранее сделанным наблюдениям, при какой температуре появлялись проблемы с охлаждением.

Выводы мягко говоря интересные (последняя цифра температура замерзания):

Антифриз зеленый -40С 1л Дзержинский STANDART EURO 75 руб. -21
Антифриз зеленый -40C 1кг GT Polarcool GT OIL G11 160 руб. -26
Антифриз зеленый -40С 1.1кг/1л Standart COOL STREAM COOLSTREAM 185 руб. -26
Антифриз зеленый -40С 1кг PLATINUM G11 135 руб. -28
Антифриз зеленый -40С 1л NORDIX 165 руб. -28
Антифриз зеленый -40С 1кг NORD 160 руб. -29
Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32
Антифриз зеленый -42С 0.946л Antifreeze Z42 AGA 160 руб. -32
Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32
Антифриз зеленый -40С 1кг/0.9л SIBIRIA 115 руб. -33
Антифриз зеленый -40С 1л EURO STANDARD 95 руб. -34
Антифриз зеленый -40С 1кг/0.94л ГОСТОВСКИЙ 105 руб. -35
Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37
Антифриз зеленый -40С 1кг PILOTS PILOTS 95 руб. -38
Антифриз MANNOL -40c синий G11 165 руб. -40
Антифриз зеленый -40C 1л Полярный Круг 100 руб. -42
Антифриз зеленый -40С 1л AG13 Hightec MANNOL 195 руб. -42
Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT 120 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)
Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый, 1 кг 170 руб. -60 (примерно, уже за шкалой)

Читайте также:  Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Замеры проводились 2 раза по кругу, чтобы обеспечить контроль и повторяемость результатов.
Консистенция антифризов отличается колоссально! От практически воды, до достаточно маслянистого раствора.

Антифриз Felix Prolonger G11 зеленый

И как не странно — X-Freeze Green 11 1л РОС DOT

Для себя на эту замену антифриза закуплю Антифриз зеленый X-Freeze Green 11 1л РОС DOT.

Планирую еще протестить на температуру закипания методом доведения до кирпения и проверить PH число. Будет в следующей части 🙂 Подписываемся, репостим 😉

FakeHeader

Comments 104

В составе X-Freeze Green применяется запрещенный метанол в смеси с вязким глицерином (полное отсутствие этиленгликоля). Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, добавляют в нее другой вредный компонент – метанол. Этот спирт относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом.
www.drive2.ru/b/2906208/

Температура это хорошо. Но самое главное это коррозионная стойкость и не активность к цветным металлам.Ка вы ее проверите?

Кому главное? Мне главнее не закипеть или не замерзнуть, особенно где-нить за много километров от цивилизации.

Если поискать в инете, то:

Вот про этот антифриз выводы из теста журнала “За рулём” — Добавлены вязкие компоненты: глицерин и пропиленгликоль. Поэтому плотность продукта не соответствует стандарту. Применять нежелательно.

Красный антифриз этой фирмы разъедает аллюминий.

Ну а там хозяин-барин.

Антийриз Sintec и Лукоил разливаются на одном заводе. Странно что по тестам они разной температуры замрзания ))

Антифриз зеленый -40С 1кг G11 Green ЛУКОЙЛ 130 руб. -32
Антифриз красный -45С 1кг ULTRA SINTEC 155 руб. -32
Антифриз зеленый -40С 1кг Euro SINTEC 140 руб. -37

Планирую брать зеленый Лукоил. Как раз сегодня смотрел его и Синтек. Надо тоже будете проверить перед тем как заливать))

как-то измерял температуру замерзания антифриза, что у меня залит(феби, желтый G11) -44

Залил “Полярный круг” зеленый потом прочитал отзывы — пишут что мерзнет зимой, теперь в терзают сомнения. Как он? может от партии зависит?

Кроме результатов тестирования, которые вы и сами видите ничего не могу дополнить. по крайней мере по тесту на плотность не должен он мерзнуть. Закипает при 97 градусах, если у вас до стольки двс не греется, думаю для твери подойдет и полярный круг (по крайней мере до следующей замены)

Как то непонятно, наш сервис (грузовики и спецтехника) масла и антифриз Лукойл бочками покупает. Все это храница на улице, в ангаре. Ни разу зимой ничего не замерзало. Все течёт все заливается и в минус 10 и в -30.

А должно? И тестер показал -32 температуру НАЧАЛА кристаллизации. В чем вы встретили противоречие в статье и в ваших наблюдениях?

А Felix и X-Freeze покупались точно до -40 градусов? Или до -65? Они разные есть. Например, Felix Prolonger G11 4606532003043 (до -40) и 4606532004248 (до -65).

-40… возможно им дешевле лить одинаковый везде

А Felix и X-Freeze покупались точно до -40 градусов? Или до -65? Они разные есть. Например, Felix Prolonger G11 4606532003043 (до -40) и 4606532004248 (до -65).

Читайте также:  Обзор свечей зажигания эз-standart а17дврм 1.0, отзывы автовладельцев и экспертов

Зеленый точно до -50 сам знаю. Как каша

Добавлю частицу своего опыта использования холодильной жижы.
Летом менял все жидкости и купил антифриз CoolStream Premium 40 красного цвета, имеющий стандарт Hyundai, как первая заправка на заводе изготовителе авто. Плотность перед заливкой, естессно, не проверял, понадеявшись на имя производителя и, разумеется, пока было тепло, ничего беды не предвещало. Но вот пришли новогодние холода и пока хозяин машины увлекался запуском петард и дегустированием всего что горит, система охлаждения тоже приготовила сюрприз и напрочь замерзла. После отогрева в теплом боксе, решил замерить плотность остатка в канистре и того, что уже залито в мотор. Мерял ареометром температуру кристаллизации и вот результат: в канистре до — 25, в моторе до — 15. Вывод — бутлегеры из Техноформ в Климовске совсем потеряли совесть и достойны полного игнора с моей стороны навсегда. Решение: принимая во внимание необходимость заливки концентрата для поднятия плотности, обнаружил сей в банках “Полярного круга” из партии за 13.12.2016 г., где тепература замерзания была ниже — 60 (!), хотя на банке написано, что это готовый к использованию антифриз. Здесь у производителя все в порядке с совестью, если только плотность не была поднята чем другим, поскольку в химии я не силен. Вот такие привратности судьбы. Люди, будьте осторожны и прежде чем что-то лить в страдальца, проверьте сначала вашу жижу, если только нельзя это сделать при покупке, что было бы логичным…

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Читайте также:  Обзор радар-детекторов от SilverStone F1: модели (Monaco и пр), плюсы и минусы

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Антифриз x freeze красный отзывы

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Антифриз X-FREEZE Red, Green, Blue

Предназначение антифриза известно каждому автомобилисту – летом он охлаждает двигатель автомобиля от перегрева, а зимой – не дает замерзнуть моторному маслу, тем самым поддерживая ДВС в оптимальном работоспособном состоянии. Охладители X-FREEZE представляют собой расходный материал с уникальным комплексом добавок.

По официальным данным, антифриз этой марки предназначен для использования в условиях повышенных нагрузок. У подобных хладагентов крайне низкий показатель кристаллизации, поэтому его можно применять даже в северных широтах.

Особенности состава и структура

Антифриз выпускается производителем в двух модификациях, как в разбавленном состоянии, так и виде концентрированного раствора. Если автовладелец решает приобрести концентрат, его надо будет разбавить в требуемом соотношении. Вся необходимая информация по разбавлению состава указывается производителем на таре продукта.

В состав охлаждающего компонента входят:

Читайте также:  Причины отказа автомобиля Nissan Primera заводиться и устранение поломок

Двухатомный спирт (этиленгликоль). Основа продукта, которая соответствует всем международным требованиям и нормам.

Комплект специально разработанных компонентов, способствующих замедлению нежелательных химических процессов.

Замедлители (ингибиторы) способны предотвратить возникновение в ДВС коррозионных реакций, то есть избавляют от ржавления. Антифриз не вступает во взаимодействие с другими веществами двигательной системы автомобиля и является абсолютно нейтральным.

Кроме того, он способен надежно защитить двигатель от появления осадков, в виде налетов и накипи. Подобные охлаждающие жидкости обеспечивают защиту всех составляющих и комплектующих, выполненных из различных материалов (включая резину).

Ассортиментный ряд

Линейка антифризов X-FREEZE состоит из нескольких разновидностей. Рассмотрим состав и свойства каждого продукта.

Антифриз X-FREEZE Green, зеленый

Смесь подобного цвета считается классической вариацией. Может применяться не только в легковесном и тяжеловесном транспорте, но и специальной технике. В состав антифриза включены добавки, способствующие длительному сроку службы.

По официальной информации срок эксплуатации составляет пять лет. Пакет присадок, применяемый в охладительном компоненте, выполняет следующие функции:

  • Исключает появление пены в устройстве;
  • Избавляет возникновение коррозионного налета;
  • Стабилизирует ph системы.

Антифриз обладает хорошими показателями смазываемости и может уберечь систему от появления различных отложений. Максимально возможный предел использования – 40 мороза. Что касается смешения составов, то это допускается. Единственное условие – применение качественного охлаждающего состава с подобными свойствами.

X-FREEZE Blue, синий

Для этого вида характерна работоспособность в более суровом климате, он может применяться на территории северных районов, где температура воздуха опускается до -45. Выпускается антифриз как в разбавленном виде, так и в виде концентрата. При разбавлении концентрата необходимо использовать дистиллированную либо очищенную воду. Вся информация по пропорциям воды и раствора содержится на этикетке канистры.

Этот хладагент соответствует стандарту G11, что выделяет его из числа подобных аналогов. Рекомендован такими автопроизводителями, как Ауди, Опель, Вольво. Может применяться в автомобилях, выпущенных в Российской Федерации.

Антифриз X-FREEZE Red, красный

Разработан для предупреждения и недопущения коррозийных процессов, то есть обладает улучшенными свойствами по борьбе с этим негативным процессом. Применяется в тяжелом и легковом транспорте.

Допустимый температурный предел – не ниже 40 мороза. В составе охладителя не имеется соединений в виде фосфатов и нитритов. Рекомендован многими автогигантами, такими как Вольво, Дженерал Моторс, Ауди, Ситроен, Пежо и многие другие. Среди отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, Дэу.

Согласно рекомендациям производителя, антифриз X-FREEZE красный категорически не смешивается с другими хладагентами, содержащими карбоксилатный комплекс добавок.

Опции темы
Поиск по теме

Антифриз

Вот задумался. Может лучше применять какой положено антифриз — KE902-99944 (Ниссан “зеленый”)?
От какого попало могут сальники задубеть и радиатор потечь. Да и двиг из алюминия.
Только надо концентрацию побольше сделать, чтобы в районе -40 был. Правда для этого надо 2 банки по 2 л. По Экзисту 2*708,27=1416,54 р.
При смешивании 55% антифриза и 35% воды (-40) надо 4 л концентрата.

если денег не проблема бери, чо задумалсо то 🙂 а если купиш не фирменный, то ниче не задубеет при условии что не подделка

Ах, да! Забыл написать. Сейчас залил “AGA” Z-65 на 5-ке его юзал, понравился.

А вот AGA это жесть. Лучше меняй на Ниссан и поскорее. За обоснованными доводами обратись к AND 345.

Читал я про АГА (кто-то помоему здесь и выкладывал ссылку), но по эксплуатации ничего плохого сказать немогу.
Что-то дороговато на 2 года лить оригинал.
Есть еще карбоксилатный (G12) антифриз AWM.
Многие хвалят карбоксилатные антифризы как более безопасные.

не знаю насчет остальной породукции AGA, но антифриз реально нормальный. Но Nissan лучше )

Да кто реально подскажет по антифризу AWM? у меня беспробежный саня, пришел с зеленым антифризом, похоже родным. Сейчас хочу поменять антифриз на AWM G12.

Я себе зеленый антифриз ЕНЕОС залил, канистра 4 л стоила 750 рэ, еще половина осталась ))). Ничего вроде за 2 года не задубело и не потекло (ттт)

елки,а я вот только АГА прикупил, но не поменял еще. а че с ним не так?

Я АГА смотрел литровые в оптовом магазине, хотел на долив купить, так у всех имеющихся трех цветов, во всех литровых бутылках был на дне осадок мутноватый-благо бутылки прозрачные.
Думаю это не гуд. В инете видел сайты по антирекламе этой компании АГА.
http://www.svong-1.com/index/index.htm
http://unsorted.ru/topic62379.html
Я сам лично прокололся с высокотемпературной смазкой Step-Up с SMT2, у меня резиновые пыльники на суппортах набухли в 2 раза на суппортах.

Последний раз редактировалось KOE; 12.03.2009 в 08:18 .

Я брал 2 бутылки антифриза AGA зеленого. Одну в систему вылил сразу, другая бутылка ездила 3 года в багажнике и . ни осадка, ни мутности не наблюдал. И в минус 30 ради интереса заглядывал что с ней. ничего.

Омичи могут сами убедиться в этом. Вся эта косячная Ага продается в “Геомарте”.

Вот в Геомарте наверно как раз и весь контрафакт.
Хотя одна бутылка тоже попала с осадком.
Решил попробовать наш антифриз (Тосол-Синтез) X-Freeze G12 -красный.
Купил в представительстве Тосол-Синтез, а в Фениксе в 2 раза дороже, обалдеть.
Карбоксилатные антифризы уже новее и не агрессивны к алюминю и уплотнителям. И я не думаю, что охлаждающая система столь принципиальна к антифризу, главное вовремя менять.

Читайте также:  Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон

Тож не заморачиваюсь на дорогой антифриз.Не факт что изза него че нибудь вылезет..Тож лью Х-ФРЕЗЕ

А потом будут вычищать зеленые сопли из моторчика КХХ и лить крокодиловы слезы. Оно что, большая экономия будет — раз в 3 года родной антифриз залить?

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Вчера у корефана шланг порвался, весь антифриз напол. Почти год назад он менял его. Заливал AGA. Тупо разъело шланг изнутри. Залили концентрат SCT- Manoll. По 320 руб полтора литра. Итог 3х320 антифриз плюс 2х30 руб вода дистиллированая плюс 80 рублей шланг плюс 40 рублей хомуты = 1140 рублей. Если б опять залил AGA вышло бы на пару сотен дешевле, т.к. он 880 рублей канистра 10 литров разбавленый на -40, что, кстати тоже в нашем климате неуместно.

Дорогой и не факт что японский антифриз далеко не панацея, а все тот же раствор многоатомного спирта — этиленгликоля с присадками. То, что он дорогой, говорит не о его суперкачестве, а о большом апетите продавцов. Вот и культивируют то, что лить надо все оригинльное.
А по мануалу надо и диски колесные Ниссан ставить! Что же вы нацепили литье какое попало. И бензин японский заливать. Да и вообще ,можно договориться, что и только японцы могут ездить, т.к. машины сделаны под их конституцию тела. 🙂
Ниссан это не Феррари, где все элитное и эксклюзивное надо использовать.
Тут главное, чтобы сама ОЖ была не левая и качественная.
Сколько юзались моторы ,а они по охлаждению примерно в одних условиях, т.к. конструкция сситемы охлаждения практически одинакова, никаких соплей он фирменной ОЖ не было, даже на ТОСОЛе. Например, уж на что наша дрянная резина и то, спокойно выдерживает ОЖ, так же и остальные узлы.

Повторная экспертиза антифризов: сюрприз — стало лучше!

Экспертиза антифризов, проведенная нами полтора года назад, выявила тревожную ситуацию на рынке охлаждающих жидкостей: многие из них оказались легковоспламеняющимися! Причем отличить горючие от негорючих при покупке невозможно. Ведь по внешнему виду непонятно, что вместо дорогого этиленгликоля производитель применил более дешевую смесь — глицерин плюс метанол, — которая закипает при 64 °C.

Что происходит внутри раскаленного мотора с таким антифризом? Легкокипящая жидкость порождает кавитацию: при вскипании образуются воздушные пузырьки, которые взрываются, выгрызая частицы металла из блока, гильз, патрубков, лопастей насоса. Кроме того, возникают паровые пробки, и антифриз перестает циркулировать, что приводит к перегреву мотора. А если метанол выкипит, то оставшийся водный раствор глицерина еще и замерзнет зимой. Последствия в любом случае плачевны — двигателю потребуется дорогостоящий ремонт.

Результаты прошлой экспертизы подтвердили содержание метанола в половине антифризов. Для этого даже не нужен был хроматограф, который определяет состав жидкости. При замерах температуры кипения мы просто поджигали антифризы. Нормальная жидкость гореть не должна.

Скупив самые популярные антифризы, мы и в этот раз попытались их поджечь. И ни одна жидкость из двена­дцати не вспыхнула. Неужели производители больше не используют дешевые и опасные компоненты? Мы решили совершить набег на один из подмосковных авторынков, где прикупили еще пяток канистр. И вот результат: две жидкости, нижнекамский Sapsan и дзержинский Uniх, вспыхнули! (Как всегда, напоминаем: результаты наших исследований относятся только к конкретным образцам приобретенной продукции.)

Тем не менее замечательная вырисовывается тенденция. Если два года назад половина имевшихся на рынке антифризов были некачественными, то сейчас таких раз-два и обчелся. Нам это вдвойне приятно. Ведь в том, что опасных антифризов стало значительно меньше, есть и наша заслуга. Наши экспертизы не только помогают купить добротные изделия и компоненты, но и подстегивают производителей тщательнее ­следить за качеством своей продукции.

Читайте также:  Капремонт: что нужно для капитального ремонта двигателя

В фотогалерее мы привели как заявленные данные производителей, так и результаты замеров температуры начала и диапазона кипения, а также ответы на вопрос: горит или не горит?

Цена 250 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 107–110 °С

Цена 190 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 107–109 °С

Цена 130 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 106–107 °С

Цена 170 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 107–109 °С

Цена 210 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 107–110 °С

Цена 170 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 106–109 °С

Цена 200 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 103–105 °С

Цена 130 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 103–109 °С

Цена 320 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 105–109 °С

Цена 310 руб.
Масса 5 кг
Температурный интервал кипения 91–93 °С

Цена 690 руб.
Масса 5 кг
Температурный интервал кипения 107–110 °С

Цена 160 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 111–112 °С

Цена 90 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 87–90 °С

Цена 170 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 108–109 °С

Цена 750 руб.
Масса 10 кг
Температурный интервал кипения 104–105 °С

Цена 130 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 106–107 °С

Цена 130 руб.
Масса 1 кг
Температурный интервал кипения 109–109 °С

Всем удачного пути — без перегревов и возгораний!

  • Все, что нужно знать о моторном масле, включая периодичность замены и нюансы выбора, читайте тут.

8 Лучших антифризов класса G12

Что такое класс G12 и в чем его особенность

В составе антифризов G12 содержится этиленгликоль, чаще всего производители окрашивают их в красный, розовый и оранжевый цвет. Данный класс хорошо справляется коррозией в системе охлаждения и имеет срок службы до 5 лет, это достигается благодаря полному отсутствию силикатов. Благодаря данным преимуществам и доступной цене, данный класс практически полностью вытеснил с рынка более устаревший класс G11.

Если вы владелец нового Японского автомобиля и думаете в пользу какой охлаждающей жидкости отдать предпочтение, G11 или G12. Мы вас обрадуем, для новых автомобилей G11 не подходит! Всегда придерживайтесь рекомендациям вашего автопроизводителя!

Существует еще один более современный подкласс данного антифриза это G12+ и G12++. У них более качественный и усовершенствованный состав, срок их службы составляет до 8 лет, а некоторые виды G12+ вообще можно смешивать с другими. В чем отличие антифриза G12 от G12+ и G12++, у современных подклассов гораздо больше плюсов, не стоит их сравнивать.

Перейдем от слов к делу, мы составили для вас рейтинг лучших антифризов класса g12 в 2019 году!

8 место — Лукойл Red G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 750 рублей за 5 литров.

Особенности: приемлемое качество за доступную цену. Температурный диапазон работы составляет от -35 до +110 градусов. Его ключевая особенность это отсутствие боратов и аминов, которые крайне отрицательно сказываются на деталях охлаждающей системы.

  • хороший теплообмен;
  • хорошая защита от коррозии;
  • отсутствие боратов и аминов;
  • доступная цена.
  • не самый идеальный состав.

7 место — Febi G12+

Цвет: розовый или фиолетовый.

Срок службы: от 5 до 7 лет.

Средняя цена: 510 рублей за 1.5 литра.

Особенности: эффективно показывает себя при экстремальных перепадах температур. В составе присутствуют присадки способствующие предотвращению коррозии. Из за своей цены не является популярным, как в следствии его почти не подделывают.

  • редко встречаются подделки;
  • большой срок службы, до 8 лет;
  • полное отсутствие неорганических соединений;
  • применим для грузовых автомобилей.
  • высокая стоимость;
  • не самые лучшие температурные показатели.

6 место — Swag G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 530 рублей за 1.5 литра.

Особенности: в составе данного антифриза присутствуют только органические соединения, а относится он к лобридным жидкостям. Качество подтверждается тем, что даже после 3 лет использования не меняет свой цвет. Имеет очень высокую цену.

  • редко встречаются подделки;
  • хорошая теплоотдача;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • присутствуют антипенные присадки.
  • высокая цена;
  • к сожалению не имеет многочисленных допусков производителями автомобилей.

5 место — Sintec LUX G12

Цвет: розовый или красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 700 рублей за 5 литров.

Особенности: превосходный состав в котором отсутствуют амины, бораты, ксилиты. Используются для алюминиевых и чугунных двигателей, имеет широкий температурный диапазон работы.

  • высокая температура кипения;
  • предотвращает возникновение ржавчины;
  • прекрасный теплообмен;
  • не оказывает негативного влияния на резиновые детали охлаждающей системы.
  • температурные данные немного отличаются от заявленных производителем.
Читайте также:  Срок эксплуатации зимней резины

4 место — Felix Сarbox G12

Цвет: красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: отличный карбоксилатный антифриз который можно использовать в двигателях легковых и грузовых авто. Выдерживает очень низкие и высокие температуры, например начинает кристаллизоваться при -50 градусов. Во время работы двигателя жидкость образует тонкий антикоррозийный слой.

  • цена — качество;
  • один из лучших составов;
  • высокий температурный диапазон работы;
  • очень большой список допусков авто производителей.
  • температура кристаллизации оказалась немного выше заявленной производителем, но не намного.

3 место — Sintec UNLIMITED G12++

Цвет: фиолетовый.

Срок службы: до 7 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: это современный лобридный раствор который изготавливается по биполярной технологии. В составе присутствуют ингибиторы, которые образуют тонкую пленку на местах коррозии.

  • хороший состав;
  • хорошо поглощает тепло;
  • одни из лучших антикоррозийных свойств;
  • допустимо использование в двигателях легковых и грузовых авто.
  • минусов обнаружено не было.

2 место — totachi long antifreeze G12

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 5 лет.

Средняя цена: 800 рублей за 5 литров.

Особенности: хороший красный антифриз класса g12 от одного из самых известных Японских производителей Тотачи! В его составе напрочь отсутствуют не органические соединения.

  • приемлемая стоимость;
  • температурный диапазон работы;
  • можно использовать как в бензиновых, так и в дизtльных двигателях;
  • очень качественный состав.
  • не обнаружено.

1 место — Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Цвет: розовый, красный.

Срок службы: до 6 лет.

Средняя цена: 1800 рублей за 5 литров.

Особенности: замыкает наш рейтинг антифризов g12 на карбоксиликатной основе, очень популярный ликви молли! Его состав основан на моноэтиленгликоле и как у многих других в нашем списке в нем отсутствуют органические соединения. Имеет самый большой список допусков авто производителей.

  • не оказывает негативного влияния на детали охлаждающей системы;
  • разрешено использовать в любых двигателях, в том числе и турбированных;
  • превосходный состав защищающий от коррозии;
  • хорошая теплоотдача.
  • минус один, строго запрещено смешивать с другими жидкостями без силикатов.

Классификация антифризов

Для чего нужна вебаста! Мифы и реальность.

Приветствую гостей и своих подписчиков.

Тут мне задал вопрос мой подписчик (звать его virus8), который тоже имеет автомобиль субару и передвигается на нем.

Отчет будет дан ему, и остальным пользователям, кому эта тема интересна.

Мифы и реальность.

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Читайте также:  Действия, если номер двигателя не совпадает с ПТС - Автолюбитель

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в ООО «Вебасто Рус». Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Списки одобренных партнеров всегда можно уточнить в офисе ООО «Вебасто Рус» или посмотреть на сайте www.webasto.ru. Здесь же публикуются списки «серых» дилеров.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Читайте также:  Новый Киа Сид 2020 2021: фото, видео, комплектации, отзывы, цены

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в ООО «Вебасто Рус».

Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Вебасто для бензинового двигателя: ставить или нет

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

  • прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
  • нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
  • водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
  • можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
  • при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
  • отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

  1. со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
  2. затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
  3. далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.
Читайте также:  Обзор радар-детекторов от SilverStone F1: модели (Monaco и пр), плюсы и минусы

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.

Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

  • Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

  • Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: