Новый Фольксваген Поло 2020 2021: фото, комплектации и цены, старт продаж в России

Фольксваген Поло 2021 2022: обзор

Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2021 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2022-го года можно узнать из этого обзора.

Фольксваген Поло 2021: новый кузов

Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).

Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.

Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.

Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.

К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:

  • белый;
  • желтый;
  • темный асфальт;
  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный;
  • оранжевый.
Габаритные размеры New VW Polo Sedan
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4390 1699 1467 163 2553 460 55

Volkswagen Polo 2022: салон

Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.

Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.

К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.

Фольксваген поло 2021: хэтчбек

В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2021-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.

Фольксваген Поло 2022: Виртус

Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.

Фольксваген Поло седан 2021: технические характеристики


Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.

Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.

Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1598 110/5800 155/3800-4000 АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. 11,7 5,9
1.4 TFSI 1395 125/5000 200/1400-4000 Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. 9 5,7

Volkswagen Polo 2022 GTi


А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:

  • глубокий красный;
  • насыщенный перламутровый синий;
  • кристальный белый;
  • голубой металлик;
  • серый металлик.

В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.

Volkswagen Polo 2021: дата выхода в России

Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2021-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.

Фольксваген Поло 2021 седан: новый кузов, комплектации и цены с фото

Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.

Фольксваген Поло Лайф 2021

Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.

Фольксваген Поло Драйв 2022

Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.

Фольксваген Поло 2021: цена

Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.

Комплектация Ориентировочная стоимость в рублях
Драйв 599 900
ТрендЛайн 636 900
Лайф 667 600
КомфортЛайн 682 900
ХайЛайн 779 900
ГТ 826 900

Фольксваген Поло 2021: купить

После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Volkswagen Polo Drive Hyundai Solaris Active Lada Vesta Classic
Минимальная цена в рублях 599 900 644 900 569 900
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 90 100 106
При оборотах в минуту 5200 6000 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 155 132 148
Максимальная скорость в км/час 178 185 175
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.2 12,2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 4.5/7.7/5.7 4.8/7.2/5.7 5.5/9.3/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.6 1,4 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 55 50 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 5 6 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 14 15 15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1163 1200 1230
Полный вес (кг) 1700 1680 1670
Габариты кузова
Длина (мм) 4390 4405 4410
Ширина (мм) 1699 1729 1764
Высота (мм) 1467 1477 1497
Колесная база (мм) 2553 2600 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 163 160 178
Салон
Объем багажника 460 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

Фольксваген поло 2021: отзывы владельцев, недостатки

«У меня был раньше Фольксваген Поло Кросс. Хорошая машина – экономичная и удобная. Все минусы связаны разве что с малой мощностью – не всегда успеваешь в потоке, а за городом и вовсе чувствуешь себя не в своей тарелке. Но, учитывая немецкое качество и продуманную эргономику, точно могу сказать, что машина просто отличная для своего сегмента».

«Сейчас как раз выбираю автомобиль новый, а тут на глаза попался видеообзор немца. Решил съездить на тест к официальному дилеру. Машинка понравилась – едет уверенно, особенно с мотором на 125-ть коней, держится на дороге здорово. Думаю, что скоро пойду к официалам оформлять кредит. Благо, условия предлагают заманчивые».

Фольксваген Поло 2021 года: новая модель, фото, цена

Фольксваген Поло седан 2021 2022: тест драйв видео


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Новый лифтбек Volkswagen Polo: комплектации и цены

Лифтбек Volkswagen Polo готов к выходу на российский рынок: опубликован прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если кратко, то новый калужский Polo — это брат-близнец модели Skoda Rapid: отныне у них одинаковый пятидверный кузов (с багажником на 530 литров), а основные различия сводятся к дизайну, оформлению интерьера и оснащению.

Техника осталась прежней — это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. На выбор предложены четыре комплектации, и они не совпадают с вариантами Рапида. А вдобавок 90-сильный мотор сочетается только с двумя комплектациями, тогда как у Рапида — со всеми.

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) АT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Origin 792 900 руб.
Respect 837 900 руб. 877 900 руб. 927 900 руб.
Status 971 900 руб. 1 021 900 руб. 1 069 900 руб.
Exclusive 1 111 900 руб. 1 161 900 руб. 1 209 900 руб.

У нового Polo начальная комплектация Origin — это две подушки безопасности, система стабилизации, четыре электрических стеклоподъемника (против двух у Рапида), медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, диодные фары ближнего света и задние фонари, раздельная спинка заднего дивана и стальные 15-дюймовые колеса. Причем заводских опций для такого Polo не предусмотрено: нельзя заказать даже кондиционер.

Он есть в исполнении Respect. А вдобавок — электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. Rapid во второй комплектации Active такого «зимнего» набора лишен (его предлагают за доплату).

Volkswagen Polo в комплектации Status — это климат-контроль, кожаный руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль, задний центральный подлокотник и легкосплавные колеса. А в версии Exclusive добавлены виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым экраном, полностью светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, расширенная отделка хромом и задние дисковые тормоза (хотя у машин с турбомотором они есть и в комплектации Status).

Интересно, что Polo не обязательно дороже Шкоды! Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже.

Серийный Volkswagen ID.3: первенец электрической платформы MEB

Длительный период подготовки завершен: Volkswagen готов к переходу к третьей фундаментальной главе в своей истории — электрической. Пионером новой парадигмы стал серийный хэтчбек Volkswagen ID.3. Цифра в индексе обозначает не только третью главу (после Жука и Гольфа), но и принадлежность к третьему размерному классу C по европейской классификации (после сегментов A и B). Ну а буквы ID в компании предлагают расшифровывать как Intelligent Design и Identity.

Вдобавок Volkswagen ID.3 стал первой моделью с обновленным логотипом марки. Он утратил трехмерность и отныне представляет собой плоскую деталь с нарисованными буквами VW, а вместо черного фона теперь использован белый (для большинства моделей), синий (для электромобилей) или красный (для спортивных версий). Уже к середине 2020 года обновленные эмблемы должны появиться на всех выпускаемых моделях марки Volkswagen.

Итак, хэтчбек ID.3 создан на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем. Символично, что Volkswagen возвращается к заднемоторной компоновке, хотя впоследствии появятся полноприводные машины с дополнительным двигателем на передней оси.

По габаритам Volkswagen ID.3 близок к нынешнему Гольфу: длина — 4260 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1550 мм. Но электромобильная компоновка с расставленными по углам кузова колесами позволила сделать колесную базу лишь немногим меньше, чем у европейского Пассата: 2770 против 2791 мм! То есть по простору в салоне электромобиль окажется на голову выше Гольфа. Хотя объем багажника у двух хэтчбеков одинаковый: 380 литров под полкой.

В салоне почти не осталось аналоговых клавиш: они отвечают только за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Все остальные кнопки сенсорные — включая те, что на руле и вокруг него. В качестве «компенсации» — голосовое подтверждение нажатия. А режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Медиасистема — с десятидюймовым экраном и голосовым управлением, для активации которого нужно произнести фразу «Hello ID». Забавная деталь — пиктограммы «воспроизведение» и «пауза» на педалях акселератора и тормоза.

Volkswagen ID.3 имеет электродвигатель мощностью 150 или 204 л.с., при этом крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 310 Нм. Выбрать можно и емкость тяговой батареи: 45, 58 или 77 кВт∙ч. Этого должно хватить соответственно на 330, 420 или 550 км пробега по циклу WLTP. Для сравнения: Nissan Leaf имеет максимум 62 кВт∙ч и 458 км по тому же циклу. За доплату Volkswagen ID.3 может иметь «быстрое» зарядное устройство мощностью 100 кВт, от которого за полчаса можно восполнить заряд для пробега 290 км.

Первой на рынок выйдет спецверсия ID.3 1 ST со «средней» батареей и 204-сильным двигателем: такой хэтчбек массой около 1,6 тонны может разогнаться до 160 км/ч. На выбор — три уровня оснащения, хотя уже «в базе» есть медиасистема с навигатором, обогрев сидений и руля, а также 18-дюймовые колеса. Комплектация 1 ST Plus вдобавок имеет матричные фары, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа и 19-дюймовые колеса. А исполнение 1 ST Max — это более комфортные сиденья, проекционный дисплей, панорамная крыша, аудиосистема Beats, 20-дюймовые колеса и набор электронных ассистентов.

Тираж «стартовой» версии — 30 тысяч машин, и все они уже заказаны. Точные цены пока не объявлены, но начинаться они будут примерно с 40 тысяч евро. В эту цену также включены 2000 кВт∙ч на станциях сети Ionity, а также терминалах, работающих с онлайн-сервисом We Charge. Прием заявок на «обычные» версии электрохэтчбека будет открыт позже, начальная цена окажется «менее 30 тысяч евро»: скорее всего, это означает, что за самый простой электрохэтчбек попросят 29990 евро. Пилотное производство хэтчбеков ID.3 начнется в ноябре 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat), но полноценный серийный выпуск стартует позже, ведь отгрузка первых товарных машин покупателям намечена только на середину 2020 года.

Позже в семействе ID появятся два кроссовера, минивэн и крупный седан, которые тоже будут иметь свое цифровое обозначение. Также ожидаются автомобили под марками Skoda, Seat, Cupra и Audi. К 2022 году концерн планирует вывести на рынок 27 моделей на платформе MEB, а их ежегодный тираж достигнет миллиона экземпляров. А марка Volkswagen намерена достичь такого объема выпуска в 2025 году, когда в гамме будет более 20 моделей электромобилей.

Новейший Volkswagen ID.3 – это LED оптика, 170 л.с., 20-дюймовое литье, нулевой расход и виртуальная «приборка»

Официально: KIA озвучила Soul цены и оснащение нового Soul для российского рынка

Genesis официально привез в Россию новый кроссовер GV70. Первые модели уже у дилеров

Теперь точно: Apple выпустит свой первый автомобиль. Но для этого компания отказалась привлекать сторонние бренды

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Известный концерн из Германии представил публике новый электромобиль – Volkswagen ID.3 2019, который построен на инновационной модульной платформе. Данный хэтчбек, принадлежащий к классу C, отличается комфортабельностью, необычным и стильным дизайном и имеет самое современное оснащение.

Оригинальный дизайн новинки

Технические характеристики

Данная модель сконструирована на новой модульной электрической платформе MEB с оборудованным на задней оси электромотором. Подобная компоновка дала возможность сделать автомобиль компактным (его длина составляет около 4,1 метров).

Также плюсом расположения двигателя в задней части является большой поворот фронтальных колес. За счет этого диаметр разворота у машины меньше, чем у модели VW Golf почти на один метр. Известно, что на этой платформе концерн Volkswagen собирается создать более двадцати автомобилей, среди которых будут и кроссоверы, и универсалы.

За динамику отвечает электромотор развивающий до 170 лошадиных сил. Для автомобиля предлагаются аккумуляторы с разными емкостями — 48, 55 или 62 кВтч. Если нет необходимости совершать дальние поездки, к примеру, ездить только в пределах города, то можно приобрести батарею с наименьшей емкостью, при этом стоимость авто будет существенно ниже.

Аккумулятор с максимальной емкостью позволяет преодолевать огромные дистанции (до 550 километров без подзарядки) и делает машину универсальной в использовании. Батареи с низкой и средней емкостью дают возможность проехать 330 и 420 километров соответственно.

Для зарядки Фольксваген АйДи.3 2019 разработаны специальные настенные модули мощностью в 11 киловатт, которые гарантируют восстановление запаса электроэнергии в аккумуляторе до 100 процентов всего за 6-7 часов. А всего за полчаса зарядки получится преодолеть около 250 км пути. Можно без проблем осуществлять зарядку дома или на работе.

Экстерьер

Электромобиль приобрел футуристичный, эффектный и привлекательный внешний вид, благодаря которому он будет притягивать взгляды посторонних и выделяться среди других автомобилей. Он имеет превосходно сделанный в плане аэродинамики кузов с небольшими свесами и установленными по периметру колесами.

Основные характеристики внешности:

  • фронтальная часть украшена головными оптическими приборами с LED-наполнением, которые соединены между собой светодиодным мостом. Оборудован компактный капот, лобовое стекло с существенным наклоном и солидный бампер, придающий облику спортивности и динамичности;
  • в профиль выделяются объемные циркульные арки колес, вмещающие 20-дюймовые диски. На опорных ножках установлены зеркала заднего вида с подогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом. Крыша имеет форму купола;
  • аккуратная корма снабжена стильными плафонами габаритной оптики со светодиодным наполнением, а также крупным спойлером и хорошо спрофилированным бампером. Имеется маленькое стекло дверцы багажного отделения.

Фольксваген АйДи.3 2019 имеет новый кузов. На фото видно, что при его сборке не было допущено каких-либо серьезных ошибок.

Интерьер

Внутри автомобиль отличается просторностью и вмещает в себя четверых взрослых пассажиров. Цвета подобраны очень грамотно, к подгонке придраться тоже нельзя: какие либо существенные зазоры или щели отсутствуют. Элементы интерьера отлично сочетаются друг с другом, при этом ничего лишнего нет, разве, что большое количество электронных систем на основной консоли немного удивляет.

Отделочные материалы высокого качества, они приятны на ощупь и придают интерьеру респектабельности. Водительское место организовано достойно, оборудовано высокое кресло с широким диапазоном регулировок, обеспечивающее хороший обзор дороги. Органы управления понятны на интуитивном уровне и находятся в непосредственной близости к водителю, поэтому тянуться к ним далеко не потребуется.

Пассажирское переднее сиденье довольно простое на вид, но может похвастать удобной посадкой, мягким наполнителем, неплохим поясничным подпором и разнообразием регулировок. Сзади без труда разместятся два пассажира любых габаритов. Троим седокам будет тесновато. Для ног и головы свободного пространства хватит даже пассажирам ростом выше 185 сантиметров.

Комплектации и цены

Цена автомобиля Volkswagen ID.3 в базовой комплектации составляет примерно 2,19 миллиона рублей. Максимальная версия стоит на 1,3 миллиона рублей дороже.

  • даже в самой простой модификации предусмотрена полностью виртуальная приборная панель;
  • установлена новейшая система мультимедиа с крупным сенсорным цветным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой;
  • за поддержание микроклимата в салоне отвечает климатическая установка, позволяющая задним пассажирам устанавливать для себя оптимальную температуру;
  • многофункциональное рулевое колесо обито кожей, оно имеет удобный хват и несколько кнопок управления разными функциями авто;
  • разработчики оснастили новинку голосовым управлением, посредством которого есть возможность включить музыку и задавать маршрут движения.

Присутствуют различные электронные системы, с помощью которых водитель может быстро остановить машину в экстренной ситуации и справиться с управлением на трудных участках дороги. Среди них:

  • антиблокировочная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке и другие.

Узнать подробности о Фольксваген АйДи.3 2019, комплектации и цены можно у официального дилера.

Тест-драйв

Модель отличается линейным, но довольно напористым ускорением. Электродвигатель при начале движения обеспечивает существенный толчок в спину водителя и обладает великолепной тягой вплоть до 170 км/ч, что вполне достаточно для езды как по городу, так и по трассе. Многие отмечают точную, легкую и надежную управляемость машины. Правда, рулевому колесу явно не хватает чувствительности, поскольку при преодолении виражей кузов начинает заметно кренить в сторону. Подвеска характеризуется энергоемкостью и гарантирует комфортное передвижение даже по низкокачественным покрытиям. Разумеется, на бездорожье выезжать не следует, она для этого непригодна.

Видео тест-драйва


Volkswagen ID.3 2020 – первенец электрического семейства ID

Новый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 представлен официально 8 мая 2019 года на специальном мероприятии в Берлине. В обзоре Volkswagen ID.3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого серийного электромобиля семейства ID от немецкой компании Фольксваген, построенного на новейшей модульной платформе MEB. Электрическая новинка пока представлена с камуфляжной защитной окраской кузова, но уже осенью 2019 года на Франкфуртском автосалоне состоится дебют полностью готового к производству электрического хэтчбека Volkswagen ID.3.

Интересно, что сразу после презентации компания Фольксваген открыла прием заявок на новый электрокар Volkswagen ID.3 в 29 европейский странах. Желающим приобрести электрического первенца семейства ID предлагается внести депозит в размере 1000 евро… и ждать подтверждения на полноценный заказ автомобиля в апреле 2020 года. К слову, для заказа доступна пока только специальная, ограниченная 30000 экземплярами версия Volkswagen ID.3 1ST с ценником около 40000 евро (170-сильный электрический мотор и 55 кВтч аккумуляторная батарея, позволяющая рассчитывать на пробег в 420 км по циклу WLTP).

Хотелось бы добавить, что базовая версия Volkswagen ID.3 (170-сильный электромотор, 48 кВтч батарея, пробег на одной зарядке 330 км) будет продаваться по цене менее 30000 евро. Однако планируется выпускать и дальнобойный Volkswagen ID.3 с 62 кВтч аккумуляторной батарей и запасом хода в 550 км. Правда, стоимость такой версии окажется в районе 50000 евро.

Новый электрический хэтчбек гольф-класса изначально именовался как Volkswagen ID., но в итоге получил имя ID.3. Буквы в названии модели расшифровываются как Intelligent Design и Identity, а вот цифра 3 имеет два значения. Первое говорит о порядковом номере рыночного сегмента, в котором расположилась электрическая новинка (класс C, то есть 3). А второе намекает на третью стратегически важную модель в истории компании Фольксваген, после легендарных Volkswagen Beetle и Volkswagen Golf. Таким образом, Volkswagen ID.3 открывает совершенно новую страницу в истории немецкого производителя – эру электромобилей.

Отметим, что несмотря на маскировочную камуфляжную пленку, прикрывающую кузов нового электромобиля Volkswagen ID.3, все же удается рассмотреть дизайн экстерьера новинки. В наличии идеально спроектированный в плане аэродинамики кузов автомобиля, с компактными свесами и расставленными по периметру кузова колесами, компактным капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей, огромными циркульными колесными арками, способными принять даже 20-дюймовые колеса, и аккуратной кормой.

Электрокар щеголяет также полностью светодиодными фарами головного света, соединенными между собой светодиодным мостом, установленными по спортивному на ножках опорах зеркалами заднего вида, стильными плафонами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, а также массивным спойлером и отменно спрофилированными бамперами.

Из внешних габаритных размеров кузова Volkswagen ID.3 производитель раскрыл лишь длину автомобиля, составляющую 4250 мм. Так что электрическая новинка по размерам весьма близка с хэтчбеком Volkswagen Golf 7 поколения. При этом длина салона у электрического первенца семейства ID окажется такой же, как у Volkswagen Passat.

Досадно, но пока не раскрыт официально интерьер Volkswagen ID.3 (на фото изображения салона концепта). Однако производитель намекает, что уже в базовой комплектации будут присутствовать виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и широкой набор электронных систем безопасности, помощников и ассистентов.

Технические характеристики Volkswagen ID.3 2019-2020 года.
В основе электрического 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID.3 новейшая модульная платформа MEB, на которой до 2022 года концерн Volkswagen AG планирует построить аж 27 моделей под марками Audi, Seat, Skoda и, разумеется, Фольксваген. Ожидаются электрические хэтчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивэны и даже пикапы.

Ключевыми особенностями платформы MEB можно смело считать расположение модуля привода (электромотор и коробка передач) на задней оси, тяговой аккумуляторной батареи под полом салона в пределах базы и панели для беспроводной зарядки, расположенной на передней оси в непосредственной близости с блоком силовой электроники.

Volkswagen ID.3 оснащается 170-сильным электромотором и на выбор тремя тяговыми аккумуляторными батареями емкостью 48, 55 или 62 кВтч. По заверению компании-производителя начальная батарея позволяет преодолевать на одной зарядке до 330 км, средняя до 420 км, а самая емкая до 550 км. Интересно, что максимальная емкость батареи, устанавливаемой на автомобили с «тележкой» MEB, может достигать 101 кВтч.

Процесс возобновления запаса электрического топлива в батарее зависит от типа используемой зарядной станции. Домашняя зарядная станция мощностью 11 кВт возобновит запас электроэнеогии в аккумулятороной батарее на 100 % за 6-8 часов. Более мощное зарядное устройство постоянного тока мощностью 22 кВт позволит зарядить аккумуляторы на 100 % за 3,5-4 часа, а высокомощное 125 кВт зарядное устройство осуществит полное на 100% возобновление запаса электрического топлива менее чем за час (на 80 % быстрее, чем за 30 минут).

Фольксваген ID 2019 — первый серийный электромобиль гольф-класса

С каждым годом электрокаров на рынке становится все больше. Особенно сильно в этом плане преуспели китайские производители, которые для внутреннего рынка выпускают уже несколько десятков моделей, способных передвигается на одной лишь электротяге. При этом европейские и американские изготовители пока что находятся в аутсайдерах, в том числе и Тесла. Но концерн Фольксваген намерен войти в сегмент электромобилей и завоевать на нем лидерство. Своего первенца немцы уже представили и именно о нем пойдет речь ниже.

Если говорить более подробно, то под таковым подразумевается Volkswagen ID.3 2019 модельного года, который предстал перед публикой 8 мая в рамках закрытого показа. Автомобиль привлек к себе много внимания и позиционируется немецким производителем как ключевой оппонент Tesla.

Новинка относится к сегменту С и, по словам официальных представителей марки, являет собой третью фундаментальную главу в истории VW. Причем буквы ID в названии электромобиля расшифровываются следующим образом — Intelligent Design, Identity.

Нужно отметить, что прием предзаказов на модель уже открыт. Согласно предположительным данным, ориентировочная стартовая цена Volkswagen ID.3 составит не менее 40 тысяч евро. А вот реальные поставки машины к европейским дилерам производителя начнутся лишь в ноябре 2019 года.

Технические характеристики

Электрокар основан на электрической модульной базе MEB. За счет расположения силовой установке на задней оси хэтчбек получился даже более компактным, чем Гольф, причем установленные ближе к углам кузова колеса поспособствовали увеличению колесной базы, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне.

Некоторые характеристики кузова:

Тип кузова

Длина, мм

В движение компакт приводится 170-сильным электромотором.

Однако емкость батареи может быть разной:

  • 48 кВт/ч;
  • 55 кВт/ч;
  • 62 кВт/ч.

Самый маленький аккумулятор обеспечивает запас хода на 330 километров, средний способен преодолеть дистанцию в 420, а самый мощный — в 550 километров соответственно. Опционально для новинки предлагают быстрое зарядное устройство, мощность которого составляет 125 кВт.

Обзор

Внешний вид

Этот электрический Фольксваген 2019 смотрится вполне привлекательно, гармонично. Нужно отметить полностью светодиодную оптику головного освещения с окантовкой из дневных ходовых огней, массивные бамперы, покатый капот, заваленные передние стойки кузова и ниспадающую крышу.

При этом также нельзя не отметить и огромные колесные диски на 20 дюймов, которые обуты в низкопрофильную, широкую резину.

Все это вкупе создает образ лаконичного, но стильного компакта, способного привлекать взоры окружающих.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки салона нельзя назваться высоким. Между тем, их цветовая гамма, подгонка никаких вопросов не вызывают — все крайне аккуратно, на высшем уровне. То же самое можно сказать про эргономику — водительское место организовано крайне грамотно, тогда как сами органы управления понятны на интуитивном уровне, хотя поначалу множество электронных систем на центральной консоли несколько обескураживает.

Передние кресла простоваты на вид, однако удобны по части посадки, к тому же обладают широкими диапазонами регулировок, поэтому габаритные люди в них разместятся без особого труда. На заднем ряду по ширине вольготно будет лишь двум седокам, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах, высокий напольный тоннель. Но вот для ног места здесь хватает даже при росте под 185 сантиметров.

Ездовые свойства

Новинка обладает линейным, но напористым ускорением. Электрическая силовая установка дарует мощный толчков в спину при каждом интенсивном старте с места, при этом проявляет завидную тягу вплоть до 160 км/ч, чего хватает как для городской, так и для трассовой эксплуатации.

Управляемость можно охарактеризовать, как точную, надежную, но совершенно не азартную, что вполне ожидаемо. А именно, информативному рулю недостает более высокой чувствительности, тогда как при прохождении виражей наблюдаются ощутимые крены. Подвеска же весьма энергоемкая, но даже мелкие ухабы она отрабатывает с заметной тряской, поэтому плохие дороги ей противопоказаны.

Выводы: Фольксваген ID.3 способен стать мощнейшим игроком в сегменте электромобилей. К его разработке немцы подошли основательно, поэтому у новинки есть все шансы завоевать любовь сотен тысяч. Однако о бюджетной направленности компакта забывать не следует, ибо об этом все равно напомнит отделка салона.

Фото нового Volkswagen ID.3:

Volkswagen ID.3 2020 – первый электромобиль Фольксваген на платформе MEB

Компания Фольксваген открыла новую эру в развитии бренда, представив инновационный электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 2020-2021. Это далеко не первый батарейный автомобиль концерна, но именно ему суждено стать первенцем продвинутой платформы MEB, которая впоследствии ляжет в основу целого ряда серийных электрокаров, выпущенных под марками Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. А еще новый Фольксваген ID.3 раньше других моделей бренда примерил обновленный логотип компании, выполненный в двухмерном формате.

Новинка выйдет на рынок сначала в приветственном издании ID.3 1 ST , оснащенном 58-киловаттной батареей и 204-сильным мотором. Такой хэтчбек способен преодолевать на одной зарядке расстояние 420 км и ускоряться максимум до 160 км/ч. Базовая цена Volkswagen ID.3 1 ST составит порядка 40 тыс. евро (2.85 млн. рублей), причем покупателям кроме начальной комплектации предложены более дорогие версии Plus и Max. Правда, купить машины в специальной редакции сейчас уже не получится, ведь тираж ее ограничен 30 тыс. экземпляров, и на все оформлены предварительные заявки.

Прием заказов на обычные модификации электрокара откроется чуть позже – цены на них будут начинаться с 30 тыс. евро (2.14 млн. рублей). Изготовление пилотной партии серийных хэтчбеков, которые пропишутся на конвейере завода в Цвиккау, запланировано на ноябрь 2019 года. Массовый выпуск моделей стартует уже в 2020 году, а до клиентов первые машины доберутся ближе к середине будущего года.

Внешний облик

Главной особенностью компоновки кузова Volkswagen ID.3 является сильно растянутая колесная база, до минимума сокращающая передний и задний свесы. При межосевом расстоянии 2765 мм общая габаритная длина хэтчбека составляет 4261 мм. Ширина и высота автомобиля равны 1809 и 1552 мм соответственно. Гладкие кузовные панели и обтекаемый профиль обеспечивают электрокару отменную аэродинамику, характеризующуюся коэффициентом сопротивления воздушным потокам 0.267.

Отсутствие необходимости вентилировать подкапотное пространство во многом предопределило дизайн носовой части модели. Классической решетки радиатора и воздухозаборников здесь нет, а заменяет их аккуратная пластиковая вставка почти на всю ширину переднего бампера. Выше располагаются раскосые головные фары с матричной светодиодной оптикой и системой управления дальним светом Dynamic Light Assist, корректирующей луч в зависимости от показаний камеры на лобовом стекле (при обнаружении встречных машин отдельные диоды гаснут, что исключает ослепление водителей).

Фото Фольксваген ID.3 2020

Корму новинку украшают компактная крышка багажника с внушительным спойлером и контрастным окрасом, тонкие горизонтальные фонари с интересной графикой и лаконичный бампер с выштамповкой под номерной знак.

Задняя часть кузова

Своеобразная «фишка» нового Фольксваген ID.3 – это оригинальный сотовый рисунок на задних стойках крыши и переднем бампере. Он якобы символизирует стабильность и устойчивость, присущую автомобилям на платформе MEB. Другая специфика внешнего облика хэтчбека заключается в наличии больших секций бокового остекления (гарантируют хороший обзор), элегантных корпусов зеркал и огромной панорамной крыши с черным декором. Ну и, конечно, модели полагается несколько вариантов колесных дисков, размерность которых варьируется от 18 до 20 дюймов.

Профиль новинки

Внутренняя архитектура

В салоне Volkswagen ID.3 минимум физических кнопок, а управление всеми системами осуществляется с помощью сенсорных клавиш и двух информационных экранов. Первый представляет собой цифровую приборную панель (альтернатива Active Info Display последнего Volkswagen Golf), позволяющую переключаться между несколькими профилями данных (например, доступен вывод карт навигации). Справа от «приборки» находится ручка, вращая которую можно изменять режим работы трансмиссии.

Салон Volkswagen ID.3 фото

Цифровой щиток приборов

Основной 10-дюймовый дисплей находится в верхней части центральной консоли. Штатная мультимедиа-система имеет в активе модуль App Connect для подключения смартфонов, функцию распознавания голосовых команд (активируется фразой «Hello ID») и беспроводную зарядку. Также она предоставляет информацию по работе привода автомобиля. В список опционального оснащения входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Выводимая им на лобовое стекло картинка визуально располагается на расстоянии 3-5 метров перед машиной.

Кроме уже перечисленного оборудования новому Volkswagen ID.3 отрядили подогрев руля и сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ Kessy Advanced, фоновую подсветку салона, продвинутую акустику Beats (восемь динамиков и сабвуфер). Нет дефицита и в электронных ассистентах – водитель вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов, контроль рядности движения, помощника при смене полосы, систему автоматической парковки.

Салон новинки семейства ID получился просторным, несмотря на скромные внешние габариты электрокара. А все благодаря длинной колесной базе, почти эквивалентной межосевому расстоянию Пассата (разница всего около 20 мм). Полный порядок у хэтчбека и с багажным отсеком – за спинками задних сидений помещается до 380 литров поклажи, то есть столько же, сколько у Гольфа.

Технические характеристики Volkswagen ID.3 2020-2021

Новая электрическая платформа MEB предполагает интеграцию тяговой батареи в силовую структуру кузова (встраивается в подполье) и заднее расположение двигателя. Моторов для автомобиля подготовили два – мощностью 150 и 204 л.с. Крутящий момент и там, и там составляет 310 Нм. Аккумулятор же доступен в трех вариантах емкости:

  • 45 кВт*ч – пробег 330 км в цикле WLTP;
  • 58 кВт*ч – 420 км;
  • 77 кВт*ч – 550 км.

Производитель дает на АКБ гарантию восемь лет или 160 000 км, по истечении которых должно сохраниться не менее 70% емкости.

Техника Volkswagen ID.3

Разъем для зарядки батареи находится в правой части кузова, над задним крылом. При подключении к 100-киловаттной станции за 30 минут электрокар получает энергию, достаточную для преодоления 290 км. Домашняя станция на 11 кВт восполнит заряд АКБ на 100% примерно за 6-8 часов.

Довольно тяжелый аккумулятор серьезно увеличивает массу хэтчбека, поэтому в снаряженном состоянии он весит около 1719 кг. Грузоподъемность при этом в зависимости от комплектации составляет 416-541 кг.

Фото модели Volkswagen ID.3 2020




Видео и тест-драйвы


Читайте также:  Что такое иммобилайзер в автомобиле - назначение, принцип работы и виды иммобилайзеров
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: