Ниссан Титан 2020 фото цена и характеристики обновленной версии пикапа от Nissan

Nissan Titan 2020 — характеристики, параметры

Представлен обновленный пикап Nissan Titan 2020. Названы подробности, технические характеристики, параметры, комплектации, фото. В конце статьи видео-обзор нового пикапа Ниссан Титан 2020. Представлен обновленный пикап Nissan Titan 2020. Названы подробности, технические характеристики, параметры, комплектации, фото. В конце статьи видео-обзор нового пикапа Ниссан Титан 2020.

Неоднократно компания Nissan выходила на американский рынок, чтоб закрепится и составить конкуренцию местным производителям, в плане полноразмерных пикапов. Как правило, основными конкурентами стали Ford F-Series и Chevrolet. Теперь же компании Ниссан есть что представить, это обновленный полноразмерный пикап Титан. Премьера новинки состоялась на днях в Техасе, где проходит ежегодная ярмарка.

В сравнении с моделью до обновления, новый Nissan Titan получил более агрессивную переднюю часть, обновленную решетку радиатора в стиле V-motion. В зависимости от комплектации, стиль решетки может меняться. Так же среди обновлений новые передний и задний бампер. Для комплектаций Pro-4X, SL и Platinum доступна светодиодная передняя оптика со встроенными двойными L-образными LED ходовыми огнями. Если говорить о комплектациях S и SV, то светодиодная оптика доступна за отдельную доплату. В стандартном наборе числятся светодиодные задние стопы, а так же подсветка кузовной части, которая активируется при открытии дверей.

Помимо внешнего вида, дизайнеры Nissan Titan переделали интерьер. Передняя панель получила 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. За отдельную доплату его можно заменить на 9″ дисплей. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Салон пикапа может удивить новыми сиденьями, выполненными по технологии Zero Gravity, которая обеспечивает оптимальное распределение массы тела и жесткость. Двери пикапа получили новые карты, с вместительным отсеком для хранения разных вещей. Все эти обновления подчеркивает большая панорамная крыша, которая стала опциональной для комплектации на два ряда сидений.Системы безопасности нового Ниссан Титан так же не остались в стороне, количество подушек безопасности увеличили с 6-ти до 8-ми, а так же добавили задние ремни безопасности с преднатяжителями.

Под капотом обновленного пикапа Nissan Titan 2020 установлен хорошо известный бензиновый двигатель V8, объемом 5,6 литра. Мощность агрегата 395 лошадок и 534 Нм максимального крутящего момента. Изменения пришлись на трансмиссию, вместо 7-ми ступенчатой акпп, установлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Это позволило повысить ускорение пикапа на 1 секунду с 80,5 до 113 км/час.

Базовая комплектация пикапа Nissan Titan 2020 получила комплекс Safety Shield 360. В него вошли:

    система автоматического экстренного торможения;

функция обнаружения пешеходов;

предупреждение о выезде с полосы;

система контроля слепых зон;

  • система автоматического переключения дальнего и ближнего света.
  • За отдельную доплату предлагают установить адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида с объемной линзой, а так же систему распознавания дорожных знаков. По разным данным, на рынок Северной Америки новый пикап поступит в начале 2020 года в комплектации King Cab (полуторная кабина) или кабиной Crew Cab (двойная кабина). Однорядной комплектации не будет. После официального представления производитель объявит цены на комплектации.

    Видео-обзор нового Nissan Titan 2020:

    Обновленный пикап Nissan Titan 2020 года

    Казалось бы, модели автомобилей в кузове пикап – сугубо рабочие, брутальные и тривиальные машины. Но тем не менее они живут по правилам маркетинга, как и все совеременные легковые автомобили. То есть постоянно обновляются, улучшаются, становятся красивее, и часто дороже. Продолжаем тему новинки пикапов 2019-2020 модельного года. В обзоре речь пойдет о японском Ниссан Титан. Его обновленная версия представлена официально на Техасской ярмарке State Fair of Texas в Далласе, как Nissan Titan 2020-2021 года. Изменения принесли полноразмерному японскому пикапу более современную внешность и существенно перекроенный салон. А также расширенный список оборудования и ряд новаций в технической начинке.

    Цена Nissan Titan 2020

    Продажи модернизированного пикапа Ниссан Титан стартуют в Америке в начале 2020 года. Цена стартует от 34000 долларов за версию с полуторной кабиной King Cab. Стоимость пикапа с двойной кабиной Crew Cab – от 36700 долларов. Интересно, что самая простая двухдверная версия Single Cab выпускаться не будет.

    Читайте также:  Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)

    Ниссан Титан 2 поколения «звезд с неба» не хватает. Продажи японского грузовичка кажутся мизерными на фоне основных конкурентов. Причем не только американских компаний Chevrolet, Dodge, GMC, Ford, но и японской Toyota. По итогам 2018 года американцы купили более 909 тысяч Ford F-Series, 575 с лишним тысяч Chevrolet Silverado, почти 537 тысяч Ram Pickup, чуть более 210 тысяч GMC Sierra, 118 тысяч Toyota Tundra и всего лишь 50000 пикапов Nissan Titan.

    Компания Ниссан всеми доступными способами пытается привлекать покупателей. Для Титана предлагается самая лучшая гарантия в классе полноразмерных пикапов. Пять лет или 100 тысяч миль. Автомобиль год от года занимает самые высокие места в рейтинге надежности. Отдел маркетинга Nissan Motor Company USA выдумывает всевозможные акции и скидки. Но американские автолюбители в упор не видят Nissan Titan. Возможно, рестайлинг модели поможет привлечь новых покупателей.


    Экстерьер

    Внешность пикапа изменилась скромно. Обновленный Titan обзавелся новыми бамперами и тремя вариантами фальшрадиаторной решетки (зависит от комплектации). Модернизированной головной оптикой, задними светодиодными габаритными фонарями и LED подсветкой грузового отсека. К слову, за доплату отныне предлагаются полностью светодиодные фары головного света. Также производитель изменил дизайн легкосплавных дисков, декора и шилдиков. И расширил палитру цветов новыми эмалями Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.


    Интерьер и комплектации

    В салоне новаций намного больше. Новая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном. На выбор две мультимедийные системы. Стандартная с 8-дюймовым экраном и более продвинутая Integrated Command Center с 9-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi на шесть устройств). Новые передние кресла, изготовленные по технологии Zero Gravity, как у крососвера Nissan Murano.

    Модернизированный пикап Nissan Titan теперь стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Ремнями безопасности с преднатяжителями, как в первом, так и во втором ряду. Комплексом электронных систем безопасности Nissan Safety Shield 360 (система автоматического торможения, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, автоматическое управление дальним светом фар).

    В списке новых опций панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль. А также камеры, обеспечивающие круговой обзор, и даже система распознавания дорожных знаков.

    Технические характеристики Nissan Titan 2020

    Компания Ниссан официально заявляет, что обновленный Титан оснащается самым мощным бензиновым V8 в классе полноразмерных пикапов. Действительно, бензиновый 5,6-литровый мотор V8 форсирован и выдает 406 лс и 560 Нм. У дореформенных версий двигатель генерировал чуть меньше 395 лс и 534 Нм. На смену 7 АКПП пришел новый 9-ступенчатый автомат.

    Как и раньше, Nissan Titan предлагается с задним приводом 4×2 или с полным приводом 4×4. Вне дорог с твердым покрытием модернизированной модели помогают ассистенты при старте в горку и спуске с холма, электронная блокировка заднего дифференциала.

    Второе воплощение Nissan Titan

    Ниссан Титан (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Titan II» и обзор с фотографиями.

    Nissan Titan – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, который заявлен в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друг типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…

    Этот автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (в том числе – и семейного)…

    Международный Североамериканский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.

    По сравнению с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее внешне, получил широкое количество версий, «прописал» под своим капотом мощные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.

    Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и крайне внушительно. Но особенно сильное впечатление он производит анфас – автомобиль в буквальном смысле внушает «страх и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и мощным бампером.

    В профиль «японец» привлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, подчеркнутыми ломаной подоконной линией, крупными вырезами колесных арок и выразительными боковинами, а вот сзади демонстрирует весьма незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.

    Читайте также:  Соленоиды в акпп: за что отвечают данные элементы

    «Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).

    В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.

    В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Кроме того, она может буксировать прицепы общей массой от 4260 до 5733 кг.

    Внутри Nissan Titan второй генерации смотрится не менее внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным дисплеем бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой располагаются 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный климатический «пульт» и другие органы управления… Правда, в простых комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.

    В салоне автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань или натуральная кожа.

    • «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя комфортабельными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, но за доплату между ними может быть установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
    • В «полуторке» сзади размещена трехместная «скамейка», однако усесться там смогут разве что только дети.
    • А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.

    Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя длина может составлять 1702 мм, 2002 мм или 2501 мм в зависимости от версии. А вот ширина кузова и высота бортов одинаковы во всех случаях – 1621 мм и 528 мм соответственно.

    Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:

    • Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим объемом 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, который генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/минуту.
    • Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «питанием», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 395 л.с. при 5800 об/минуту и 544 Н·м доступного потенциала 4000 об/минуту.

    Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.

    По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.

    В основе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установленный двигатель).

    Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

    В обозримом будущем «второй» Nissan Titan может добраться до российского рынка, а вот в США он продается по цене от 29 580 долларов (

    1.7 млн. рублей) за базовую версию и от 31 590 долларов (

    1.83 млн. рублей) за «тяжелое» исполнение XD.

    В стандартную комплектацию машины входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз» и другое оборудование.

    Можно ли смешивать моторные масла

    Проблема смешивания моторных масел от разных производителей является актуальной как для абсолютных новичков за рулем, так и для опытных автолюбителей.

    Читайте также:  Кроссовер Volvo XC40 стал европейским автомобилем 2018 года

    Современный рынок поражает богатым изобилием смазочных материалов от различных производителей.

    Ряд сложностей возникает и с учетом рекомендаций самих изготовителей автомобилей касательно использования моторного масла применительно к двигателю той или иной модели.

    Новый автомобиль начинает свою жизнь с тем рекомендованным маслом, которое залито в мотор с завода.

    Плановое ТО у дилера подразумевает дальнейшее использование масла одной группы и бренда, которое рекомендовано изготовителем авто.

    Почему так получается, что масло смешивается?

    Затруднения и сложности, связанные с моторным маслом, начинаются тогда, когда автовладелец по ряду причин принимает решение о переходе на смазочный материал от другого производителя, меняет вязкость и группу масла.

    Очевидно, что такое масло будет отличным от того, которое заливалось у официального дилера.

    Даже после тщательного удаления отработанного материала из двигателя путем слива и/или отсоса, в моторе неизбежно остается около 0.5л. старого масла.
    Не менее распространенной практикой является также вынужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла одного производителя при неожиданном падении уровня масла, тем самым смешивая его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

    Дополнительно стоит упомянуть и тех автолюбителей, которые используют различные присадки для улучшения эффективности работы моторных масел, осуществляют регулярную процедуру промывки двигателя промывочными маслами и т.д.

    Как уже говорилось ранее, до конца слить отработанное масло из двигателя невозможно.

    Это в полной мере касается и промывочных составов, а также различных “коктейлей” из масел, смешанных с дополнительными присадками.

    Группы моторных масел

    В данной статье мы не будем останавливаться подробно на описании уникальных свойств того или иного вида моторного масла, а только рассмотрим основные виды и состав.

    Моторные масла бывают 4-х типов:

    минеральные;
    полусинтетические;
    гидрокрекинговые;
    синтетические.
    Давайте разберемся с тем, из чего состоят такие масла. Основой является базовая часть, в которую добавляется пакет различных присадок.

    Присадки определяют ключевые характеристики масла и являются запатентованной разработкой каждого отдельного производителя.

    Для минерального масла характерна минеральная основа и пакет присадок для улучшения его свойств и качеств.

    Для синтетического продукта используется синтетическая основа и такие присадки, которые рассчитаны на взаимодействие с синтетикой.

    Что касается полусинтетических масел, то это масла, полученные путем частичного смешивания минеральных и синтетических масел.

    Гидрокрекинг является промежуточным звеном между качественной полусинтетикой и синтетикой.

    Данный продукт представляет собой масло, полученное из минеральной основы по технологии химической обработки.

    Можно ли смешивать масла?

    Как мы видим, каждый из типов моторных масел имеет свою особую базовую основу и уникальный пакет присадок.

    Добавление присадок в минеральное, синтетическое и другое масло обусловлено необходимостью достичь определенных физико-химических свойств применительно к тому типу масла, куда их добавляют.

    Мало того, но подобные присадки ощутимо различаются по составу для каждой группы масел. Получается, что у каждого производителя имеется несколько видов масел с разными пакетами присадок.

    Если учесть, то огромное количество самих производителей и широчайший ассортимент их продукции, то определенные выводы напрашиваются сами собой.

    Приведенный ниже материал опирается на ряд исследований, рекомендаций автопроизводителей и самих изготовителей моторных масел, а также учтены отзывы опытных автолюбителей и механиков.

    Все это поможет ответить на главный вопрос о возможности смешивать масла.

    Далее мы поговорим о тех нюансах, которые необходимо обязательно учитывать перед тем, как Вы решились на такую процедуру.

    Отсутствие официальных запретов

    В самом начале стоит сделать акцент на том, что смешивать масла в любом случае крайне нежелательно, но допустимо.

    Основной проблемой при смешивании масел может являться не сколько их базовая основа, сколько химическая реакция между присадками.

    Возможность смешивать минеральное, синтетическое масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и гидрокрекинговое масло в крайних случаях наглядно подтверждается существованием полусинтетических масел, которые и являются подобной смесью. Синтетическое полиэфирное, гликолевое, силиконовое и другие масла, отличные от ПАО, смешивать с минеральными и полусинтетическими маслами стоит с повышенной осторожностью.
    Смешивание масел официально не запрещено самими производителями масел. Существует лишь рекомендация использовать масло одного производителя. Более того, имеется ряд определенных стандартов API для США и ACEA для стран Европы, которые обязывают синтетическое моторное масло одного бренда иметь свойство к полному смешиванию с любым другим маслом, сертифицированным по таким стандартам. При смешивании не должно происходить потенциально опасных для силовой установки химических реакций, выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.

    Читайте также:  Все о предохранителях Hyundai Solaris характеристики фото и видео

    Необходимо отдельно добавить, что такая стандартизация не обеспечивает возможности длительной эксплуатации смешанного масла, но вполне позволяет компенсировать резкое падение его уровня.

    В экстренной ситуации вполне возможно долить масло и добраться до места ремонта автомобиля с последующей немедленной и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

    Дополнительно и в обязательном порядке меняют фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сокращают в 2-3 раза, так как в двигателе остается до 10% несливаемого масла.

    Масло различной вязкости

    Смешивание таких масел допустимо, но может повлиять на коэффициент высокотемпературной вязкости.

    Приведем такой пример, что если долить в синтетическое масло с вязкостью 5W40 полусинтетическое масло 10W40, то вязкость смеси может быть на отметке 6W40, 7W40 и т.д. Итоговый показатель будет зависеть от количества доливаемого масла.

    Почему рекомендуют смешивать масло от одного производителя?

    Разные масла одного бренда предполагают большее наличие общих базовых элементов в составе присадок сравнительно с маслами от других марок.

    Такой подход позволяет минимизировать риски их потенциального конфликта.

    Специалисты и автомеханики утверждают, что будет лучше доливать пусть и отличающееся по вязкости и группе масло, но только того производителя, чье масло изначально было залито в мотор.

    Данную рекомендацию учитывают и при переходе с одной группы масла на другую, а также при смене вязкости масла в рамках одного бренда.

    Казалось бы, смешивать моторные масла между собой допустимо, хотя и не желательно и на первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд.

    На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность.

    Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости.

    Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость.

    В-третьих, физико-химические свойства такого «коктейля» (особенно от разных производителей) будут значительно ухудшены, различные присадки могут вступить между собой в химическую реакцию.

    Поэтому при первой же возможности нужно будет провести полную замену масла в двигателе, а затем еще раз повторить данную процедуру через ½ от установленного для данной процедуре периода. К примеру, установлено через 10 000 км, значит через 5 000 км. источник www.avto-pulss.ru

    Можно ли смешивать масла разной вязкости, разных производителей, разных марок

    Для каждого автомобиля предусмотрены рекомендуемые масла, с которыми нормально функционирует двигатель. Но во время поездки может возникнуть необходимость долить масляную жидкость, и она возможно будет иметь другую степень вязкости. В этой ситуации любой автолюбитель задумается, можно ли смешивать два разных сорта смазки, и какие возможны последствия. По этому поводу есть множество мнений, чтобы узнать точный ответ, нужно рассмотреть все за и против.

    • Можно ли смешивать масла разной вязкости, разных марок и производителей
    • Как смешивать масла
    • В какой пропорции смешивать масло
    • Советы и рекомендации
    • Какие проблемы могут возникнуть при смешивании масел

    Можно ли смешивать масла разной вязкости, разных марок и производителей

    Вначале стоит изучить, что представляет собой заливаемая в двигатель жидкость. Моторное масло применяется в качестве смазки и уменьшает трение в движущихся элементах двигателя. Оно состоит из синтетической, минеральной или комбинированный основы. Причем в смешанных составах доля синтетических добавок не превышает 30 процентов.

    Масла с однотипной базой, например, минеральной, не различаются по свойствам, даже если взять продукцию разных брендов. К основе прибавляются присадки, от которых зависят эксплуатационные характеристики. И для каждой основы производители подбирают определенные улучшающие добавки. Если смешать несколько масляных составов, присадки могут прореагировать, но подобные случаи встречаются не так часто.

    Читайте также:  Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч — Тест-драйв — Motor

    Проблемы возникают при несовместимости основных компонентов. Такая реакция возможна, если к минеральному маслу добавить синтетическое. Снижение качества связано с тем, что у смазок различный индекс вязкости.

    Индекс вязкости отображает возможности масла сохранять вязкостные характеристики при определённом температурном диапазоне. Но не стоит путать его с параметрами вязкости, отраженными в маркировке. Чем выше этот параметр, тем лучше масло, и это важно в первую очередь для двигателей с большим количеством оборотов.

    Для классификации смазок применяют несколько индексов — по API и ACEA. Данные системы определяют назначение продукта — для грузовиков, легковых авто, дизеля, бензинового двигателя и так далее. В зависимости от сферы применения, добавляются определенные комплекты присадок.

    Производители не рекомендуют смешивать вместе разные марки. Ведь компания несёт ответственность за выпущенную продукцию, а в случае смешивания с другим составом, средство может иметь непредсказуемые свойства. Поэтому многие специалисты призывают заливать одно и то же масло.

    Но автолюбители в целях экономии часто поступают иначе, ведь все эти жидкости в конечном итоге смазывают двигатель. На самом деле так можно поступить, но только в качестве временной меры в безвыходной ситуации. При этом нужно использовать близкие по характеристикам масла.

    Если автомобиль оснащен электронной системой фаз распределения или вариатором, смазка используется не только для деталей двигателя. Масло также задействуется в гидравлической системе. В этом случае выбирают маловязкий состав, и смешивать его с другим нежелательно. Также из-за больших различий не стоит сочетать отечественную смазку с импортной.

    При добавлении более вязкого масла в машинах с вариатором смазка не будет приносить пользу. Его лучше не заливать даже в случае использования продукции одного бренда. Исключение составляют только экстренные ситуации. Если проехать не более 1 000 км с такой смесью, ничего страшного не произойдёт.

    Гарантирована работоспособность мотора при заливке масляной смеси в автомобили, отвечающие следующим требованиям:

    • отсутствуют современные системы, такие как VTEC от Honda;
    • коробка передач не бесступенчатая;
    • взяты близкие по вязкости составы одного производителя с одинаковыми параметрами API и ACEA.

    Допустимо смешивание синтетических или минеральных составов. В комбинированную смазку разрешается добавлять как синтетику, так и минералку. Это связано со схожим химическим составом базовых компонентов. Тогда небольшие различия в степени вязкости на ситуацию не повлияют. Ниже представлена таблица сочетаемости масел по видам, маркировкам и производителям:

    Сочетаемость моторных масел для двигателя

    По виду масла
    минеральное синтетическое полусинтетическое гидрокрекинговое
    минеральное да нет да нет
    синтетическое нет да да нет
    полусинтетическое да да да нет
    гидрокрекинговое нет нет нет да
    По маркировке
    0W40 5W40 5W50 5W30 10W30 10W40 15W40 20W50
    0W40 да не желательно да нежелательно нет нет нет
    5W40 да да да да да нет нет
    5W50 нежелательно да да да да нежелательно да
    5W30 да да да да да нежелательно нет
    10W30 нежелательно да да да да нежелательно нет
    10W40 нет да да да да да нежелательно
    15W40 нет нет нежелательно нежелательно нежелательно да да
    20W50 нет нет да нет нет нежелательно да
    По производителю
    Castrol Mobil Лукойл Esso Shell LIQUI Total General Motors
    Castrol да
    Mobil да
    Лукойл да
    Esso да
    Shell да
    LIQUI да
    Total да
    General Motors да

    Как смешивать масла

    Крупные производители, такие как Castrol или Shell, указывают необходимую информацию на этикетке. На ней должно быть написано, что в составе нет присадок, несовместимых с улучшающими добавками из других средств. Продукция известных брендов проходит тестирование, поэтому при соблюдении инструкции их использование не навредит двигателю. Но дешёвые аналоги от малоизвестных компаний чаще всего никаких проверок не проходят. Поэтому автовладельцу важно приобретать только надежные масла от мировых брендов.

    Читайте также:  Принцип работы вискомуфты

    Необходимо учитывать маркировку, указывающую на вязкость жидкости и её сезонность. Она зависит от используемой классификации, чаще всего используется принятая в Соединённых Штатах — SAE. В маркировке низкотемпературных или зимних вариантов присутствует буква «W». Однако в продаже чаще встречаются универсальные масла на любой сезон.

    Вначале всегда указывается название классификации, дальше следует число, например, SAE 40 или SAE 15W. Чем больше цифра, тем сильнее вязкость, и этот параметр выше у летних масел. У всесезонных смазок первое число указывает на характеристики при низкой температуре, а второе — на показатели в тёплую погоду. К категории всесезонных относится SAE 20W-40. Маркировки уровня вязкости можно посмотреть в таблице:

    Маркировки уровня вязкости моторных масел по SAE

    Маркировка Температура, °С
    -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 -5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
    Всесезонные
    0W40 min max
    5W30 min max
    5W40 min max
    5W50 min max
    10W30 min min
    10W40 min max
    15W40 min max
    20W40 min max
    Зимние (низкотемпературные)
    0W min max
    5W min max
    10W min max
    15W min max
    20W min max
    Летние (высокотемпературные)
    SAE 30 min max
    SAE 40 min max
    SAE 50 min max

    Кинематическая и динамическая вязкости должны находиться в равновесии. Если баланс нарушается, это приводит к выходу за параметры испаряемости. Тогда даже у продукции с одной базой присадки не будут действовать.Уровень динамической вязкости замеряют при 150 градусах, а кинематической вязкости — при температурном диапазоне — 40-+100 градусов. По этим параметрам можно определить плотность находящейся на поверхности элементов двигателя масляной пленки, служащей смазкой. Когда между трущимися частями большое расстояние, слишком тонкая пленка может разорваться. Но если плотность высокая, увеличивается трение между деталями.

    В какой пропорции смешивать масло

    Когда берутся два различных продукта, итоговая вязкость зависит от взятых пропорций. Чтобы не навредить мотору, следует правильно дозировать масла. Рекомендуется доливать смазку в небольших количествах, оптимальное соотношение — 1:1. Если смешать в равных пропорциях 10W40 и 5W40, будут достигнуты средние показатели — 8W40. Но можно получить и 6W40, изменив соотношение компонентов.

    Если производится замена, несливаемый масляный остаток составляет в среднем 10 процентов. Хоть новая смазка со старой не смешивается, обе они контактируют с промывочным маслом. В данном случае имеется в виду соотношение 9:1. Никаких опасных реакций между компонентами при этом не наблюдается.

    Некоторые автолюбители пробуют самостоятельно улучшить качество масла, добавив к полусинтетике синтетику. Если долить к смазке 10W40 жидкость 5W40, ничего страшного не произойдёт, при этом добавка должна составлять не более четверти от общего объема. А вот добавлять в бак с 5W40 масло 10W40 не рекомендуется.

    Советы и рекомендации

    Большинство специалистов сходятся во мнении, что безопаснее использовать продукцию от определенного производителя и из одной серии. При этом степень вязкости может незначительно различаться, от этого проблем не возникает. Гораздо выше вероятность, что присадки реагируют, если берется продукция с одинаковыми параметрами, но выпускаемая разными фирмами. Наиболее часто такие последствия встречаются, когда водитель в целях экономии добавляет к фирменной смазке дешевую жидкость.

    Зимой нужно использовать менее вязкое масло, чтобы запустить машину при минусовых температурах. В теплое время года применяются вязкие масла, которые отлично подходят для разогретого мотора. Нельзя заливать первое попавшееся всесезонное масло, на его выбор влияет степень износа двигателя и температурный режим эксплуатации.

    Масло 5W40 более жидкое, чем 10W40, поэтому в него добавляют ингредиенты, улучшающие смазывающие характеристики. Но 10W40 хуже проходит по тонким каналам и больше греется. Чтобы избежать подобных явлений, к нему добавляют моющие присадки.

    Термин «вязкость» указывает на текучесть жидкости. У различаемых по вязкости смазок могут быть однотипные присадок, но разные фенольные и щелочные числа. В любом случае при смешивании химический состав меняется. Поэтому лучше для постоянного использования выбирать рекомендуемое масло. Не стоит пытаться самостоятельно изобрести продукт с улучшенными характеристиками, комбинируя разные сорта.

    Читайте также:  Как установить и подключить по схеме противотуманки на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

    Если заливается гидрокрекинговое масло, его не стоит мешать с синтетическим. Оно представляет собой прошедшую специальную обработку минеральную смазку, приближенную по характеристикам к синтетике. Но смешивать ее с обычной минеральной не рекомендуется из-за разницы в молекулярном строении.

    Какие проблемы могут возникнуть при смешивании масел

    Распространенная причина снижения качества смеси — присадки, они могут прореагировать либо осесть. Реакция возникает из-за нарушения баланса между кислотными и щелочными улучшающими добавками. В результате масло может свернуться и утратить ценные свойства. Появится коррозия, что приведет к снижению производительности мотора.

    Производители все чаще используют высокоочищенное масло и смешивают его с присадками. Но растворимость и способность удерживать присадки у него ниже, чем у обычного. Если смешиваются две смазки, различающиеся по растворимости, возрастает опасность появления осадка.

    Проблемы нередко возникают при добавлении нового масла к загрязненному отработанному. Образуется мутный осадок, содержащий вредный для двигателя пероксид. Он вызывает окисление масла и ускоряет его износ. Если число пероксида выше очищающей способности антиокислителя, даже свежезалитая масляная жидкость продукт может оказаться негодной.

    Перед заливкой недостаточно просто слить старое масло и промыть двигатель. Необходимо также произвести полную очистку от оксидного осадка. Это единственный способ предотвратить развитие окислительной реакции. Если берутся разноосновные жидкости, возможно вспенивание. Впоследствии наблюдается перегрев мотора, поэтому важно следить, чтобы базы совпадали.

    Заключение

    Поскольку масла разных производителей различаются по составу, свойства полученной смеси могут оказаться непредсказуемыми. Но это вовсе не означает, что машина сразу сломается или сильно снизится КПД двигателя . Данную меру можно предпринять в экстренном случае, либо когда выбранная смазка близка по характеристикам к уже залитой. Если доливать масла наугад, последствия могут выявиться только после нескольких тысяч пробега. Тогда экономия обернется необходимостью капитального ремонта двигателя.

    Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?

    Допускается ли смешивание различных автомасел? Этот вопрос актуален как автомобилистов-новичков, так и опытных водителей. Главная проблема состоит в том, что сегодня на рынке представлено множество смазок с присадочными и добавочными компонентами. Количество изготовителей исчисляется десятками, а сами автомасла отличаются по классам, категориям и фирменным набором присадок в составе.

    Что будет с мотором, если выполнить смешивание разных смазочных материалов? На данный вопрос можно сказать, что разные масла смешивать можно, но с некоторыми оговорками.

    Типы современных автомасел

    Выпускаемые сегодня масла для двигателей машин включают в себя 2 компонента – базовую жидкость и присадочный пакет. Базовое масло занимает минимум восемьдесят процентов объема. Присадочные элементы могут занимать не более двадцати процентов от всего объема смазки. Базовая жидкость может быть минеральной, полусинтетикой, синтетикой. Присадочные пакеты могут различаться, однако не слишком значительно.

    Есть 4 типа автомасел, в состав каждого из которых включена базовая жидкость и присадочный пакет. Присадки добавляют маслу особые свойства.

    1. Минеральные. Производятся из нефти посредством селективного очищения. При изготовлении выполняется отделение парафинов, проведение гидрообработки. Благодаря этому создается основа. Минеральное масло стоят меньше синтетики и полусинтетики.
    2. Синтетические. Изготавливаются посредством химического синтеза. В результате синтеза формируются углеводородные молекулы одинаковой величины. Процесс весьма сложен, потому подобные смазки стоят дороже прочих.
    3. Полусинтетические. Сочетают в себе искусственный продукт с минеральным. Цена полусинтетики выше, чем у минеральных смазок, однако ниже, чем у синтетики.
    4. Гидрокрекинговые. Промежуточный вариант между синтетическими и полусинтетическими автомаслами. Это минеральные смазки, которые обработали гидрокрекинговым методом. По стоимости подобная смазка дешевле, чем синтетическая.

    Можно ли заливать в мотор разные моторные масла?

    Нет официально установленных запретов либо разрешений на смешивание масел, которые принадлежат к разным категориям/маркам. На этот счет существуют лишь определенные рекомендации.

    В производстве масел действуют общие стандарты, которым должны соответствовать все изготавливаемые смазки. В Северной Америке действительны требования API, в Европе – ACEA.

    Читайте также:  Skoda Yeti 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

    В них имеется общее требование, разрешающее вопрос о допустимости смешивания смазок. Данный пункт гласит, что изготовители смазок для продажи продукции должны гарантировать полную сочетаемость собственных масел с нефтепродуктами прочих компаний. Следовательно, совершенно все моторные масла возможно смешивать, не опасаясь, что начнется реакция и масло кристаллизуется, что приведет к поломке двигателя.

    Вышеприведенные сведения возможно легко проверить. Ввиду этого рассуждения о мировом заговоре изготовителей автомасел, которые специально используют различные присадочные компоненты, не совмещаемые друг с другом, являются совершенно бессмысленными.

    Обратите внимание

    Несмотря на то, что все смазки возможно смешивать друг с другом, это не означает, что возможно смешивать без каких-либо ограничений и не рекомендуется регулярно это делать. Необходимо следовать предписаниям изготовителя машины и заливать в нее моторное масло, которое прописано в технических документах. Это обеспечит продолжительное функционирование мотора без сбоев и необходимости ремонта.

    Как и когда можно смешивать масла

    1. Можно ли смешивать масла одного производителя? Внутри бренда можно выполнять смешивание смазок в каких угодно пропорциях. Обусловлено это следующим:

    • одинаковая база;
    • одинаковые присадочные элементы, влияющие на вязкость нефтепродукта;
    • использование добавок, которые не вступают в реакцию друг с другом.

    Разумеется, различаться нефтепродукты будут, однако никакой реакции, отрицательно влияющей на мотор, точно не начнется. Ни для кого не секрет, есть заводы производители, выпускающие моторные масла под разными брендами. При этом используется одна и та же база, одни и те же добавки. Благодаря этому предприятие увеличивает собственную прибыль.

    Характеристики подобных моторных масел являются идентичными. Ввиду этого при смешивании они не выпадут в осадок, не свернутся, не вспенятся. Однако стоимость такой смазки существенно разнится. Решайте сами, что важнее – бренд или качество.

    2. Допускается ли смешивание моторные масла различных производителей? Допускается смешивать автомасла со схожими свойствами от различных фирм – присадочные наборы в большей части нефтепродуктов похожи по составу, не вступают в реакцию друг с другом. Однако смешивайте смазки, если предстоит недолгая поездка, к примеру, вам нужно срочно доехать до ближайшего автосервиса.

    3. Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим? Если требуется срочно долить смазку в движок с залитой синтетикой, можете использовать полусинтетический нефтепродукт. Масло 5W40 возможно смешать с 10W40. В таком случае, получится автомасло 8W40. Однако намного лучше доливать в полусинтетику синтетику, к примеру, к 10W40 долить 5W40.

    4. Можно ли смешивать автомасла разной вязкости? Частая ситуация: нужно срочно выполнить доливку смазочной жидкости, масло необходимой марки есть, однако имеет иную вязкость. Можете без сомнений приобретать такое масло и лить в мотор автомобиля. К примеру, к 10W40 можете добавить 10W30. Что в таком случае поменяется? Реакции между смазками точно не начнется, потому что присадочные компоненты один и тот же изготовитель применяет одинаковые. Единственное – текучесть смазки в двигателе повысится. Завести силовой агрегат будет возможно лишь при определенной температуре (до минус тридцати пяти градусов).

    5. Можно ли смешивать смазку, предназначенную для дизельного двигателя, с автомаслом для бензинового ДВС? Нужно отдельно рассказать о смешивании жидкостей, которые предназначены для разных типов силовых агрегатов. В чем отличие дизельного движка от бензинового? Рабочая температура в поршневых группах у него совершенно другая. Дизель горячее, так как давление в камерах сгорания довольно большое. Ввиду этого смазки для дизеля предназначены для эксплуатации в высокотемпературных условиях, располагают повышенным вязкостным коэффициентом. Моющие, антифрикционные и иные характеристики у них также высокие. К примеру, горючее для дизеля продуцирует большое количество сажи, которую требуется постоянно убирать.

    Масла для дизельных моторов возможно заливать в движок на бензине. Поступать наоборот нежелательно. Даже универсальные масла, по большей части, предназначаются для старых дизельных двигателей, потому тут нужно соблюдать осторожность.

    Подведем итоги, по каким показателям возможно выполнять смешивание масел:

    1. При смешивании в обязательном порядке обращайте внимание на допуски. Они должны быть совместимыми.
    2. Класс автомасел должен быть одинаковым. Не заливайте в легковушку смазку, предназначающуюся для грузовиков.
    3. Желательно выполнять смешивание масел с одинаковой вязкостью и от одного производителя.
    4. Необходимо увеличивать качество нефтепродукта. В минералку добавляйте полусинтетическую смазку, в полусинтетическое масло – синтетическое.
    Читайте также:  Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля: пошаговая инструкция и методы — Статьи

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    • Что делать когда двигатель жрет масло?
    • Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу
    • Замена масла в двигателе Рено Логан: пошаговая инструкция

    Примеры

    1. В минералку 15W40 лейте полусинтетическое масло 15W40 или 10W40.
    2. В полусинтетическое масло 10W40 лейте синтетический нефтепродукт 5W40.
    3. В синтетическое масло 5W40 лейте синтетику 5W30.

    Если же смазки по качеству лучше уже залитой нет, лейте то, что есть, однако старайтесь при первой же возможности залить нормальное масло. Это относится и к таким случаям, когда продавец и смазка не внушают доверия. При производстве подделок стандарты API и ACEA игнорируются.

    Не допускается:

    Снижать качество смазки. Не добавляйте в синтетику полусинтетический нефтепродукт.

    1. Смешивание минералки с синтетикой. Обусловлено это заметным ухудшением свойств смазочной жидкости. Минералка менее вязкая, чем синтетика (не путать с вязкостью по SAE).
    2. Показатель SAE отражает способность масел не менять собственную вязкость в определенном температурном диапазоне. Чем он больше, тем лучше выполняет свою задачу автомасло. Это имеет большое значение для современных движков с турбиной и высокими оборотами.
    3. Не выполняйте смешивание в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Рекомендуется доливать объем масла, не превышающий пятнадцати процентов объема уже залитой жидкости.

    Разрешается ли смешивать моторные масла или как не навредить своему автомобилю

    С вопросом, можно ли смешивать масла для двигателя разных производителей / марок, однажды сталкивается каждый автовладелец. На первый взгляд, ответ кажется простым, но это не так.

    На фоне незнания многие автовладельцы смешивают разные виды смазок без оглядки на рекомендации, что может привести к негативным последствиям.

    Ниже мы рассмотрим, можно ли смешивать разные масла, и чем могут закончиться подобные шаги.

    Общие правила смешивания моторных масла

    Приведенные ниже правила можно использовать как инструкцию, которой стоит придерживаться при необходимости доливки масла в силовой агрегат, которое может отличаться по производителю, маркировки и типу.

    Следуйте следующим рекомендациям:

    1. Не ухудшайте качество масла. Запрещено лить «минералку» в синтетическое или полусинтетическое масло. Также запрет действует на доливку «полусинтетики» в «синтетику». Ухудшение качества может стать причиной негативных реакций и снижения эффективности добавок.
    2. В ситуации, когда по разным причинам пришлось долить в авто масло худшего качества, не рекомендуется сильно нагружать мотор и превышать скорость. Двигаться нужно без форсирования, чтобы защитить силовой агрегат от повреждений и продлить его ресурс.
    3. Если смешивание разных масел было неизбежным, при первой возможности желательно слить получившийся состав и залить новую смазку. При этом наливать нужно только то масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем.
    4. По возможности никогда не смешивайте «минералку» и «синтетику» вне зависимости от производителя и иных факторов. В таком случае присадки, которые были в синтетическом масле, теряют эффективность и выпадают в осадок. Такая особенность может стать причиной повреждения мотора. Разбавлять синтетический продукт минеральным еще опаснее.
    5. Нельзя заливать в силовой агрегат масло разных классов, к примеру, смешивать смазку легковых машин и грузовиков. Для этого нужно знать расшифровку моторного масла.
    6. Мешать масло в соотношении 1 к 1 не желательно. Максимальный объем доливаемой жидкости — не более 15% от общего объема.
    7. Если не получается подобрать масло одного завода-изготовителя, ориентируйтесь на допуски. Важно, чтобы они были идентичными для обоих продуктов. К примеру, по требованиям АСЕА и API все масла очень похожи по структуре и качествам. Это означает, что их можно мешать друг с другом и не переживать за результат. Если жидкость не соответствует нормам, она просто не пройдет проверку. При этом важно заменить полученную смесь как можно быстрей.
    8. При необходимости доливки смазки лучше использовать товар того же завода-изготовителя хоть и с индивидуальными параметрами вязкости. Но обратите внимание на сезонность. В ином случае можно снизить вязкость, к примеру, зимнего масла, что может привести к загрязнению мотора. Кроме того, при доливке масла с меньшей вязкостью может увеличиться расход на угар, что требует более частого контроля уровня.
    Читайте также:  Обзор видов моторного масла motul 8100 5w-30: характеристики и особенности - Автомастер

    А теперь поподробней.

    Отличия синтетических, полусинтетических и минеральных составов

    При рассмотрении вопроса, касающегося смешивания разных типов масел, необходимо понимать их особенности.

    Кратко рассмотрим главные отличия:

    1. «Минералка» — делается из натуральной нефти посредством селективной очистки. При правильной эксплуатации может служить около 4000-5000 км. Отличается доступной ценой и универсальностью применения.
    2. «Полусинтетика» — масла, содержащие в составе искусственные и натуральные компоненты, а именно минеральные и синтетические типы смазки. Средний срок службы составляет 7000-8000 км. Такие масла универсальны, имеют высокие защитные качества и сравнительно низкую цену.
    3. «Синтетика» — наиболее долговечный вариант моторных масел, способных служить 10 000-15 000 км. В состав продукции входят только искусственные ингредиенты. Смазка выделяется наиболее высоким качеством, имеет высокую цену. В течение всего срока службы показывает высокую степень текучести и вязкости.

    Как отмечалось, указанные вид масел не рекомендуется смешивать из-за возможного появления опасных химических реакций. Результатом может быть снижение ресурса и ухудшение характеристик мотора.

    Состав смазочных материалов

    В составе любого масла для двигателя лежит основа и добавки, обеспечивающие сохранение необходимой текучести, защиту от появления ржавчины и других полезных характеристик.

    Каждый завод-изготовитель использует индивидуальный подход при формировании состава, который надежно оберегается от конкурентов.

    Он формируется с учетом проведенных исследований, а в расчет берутся не только добавки, но и их отношение.

    Часто повышение содержания какого-то одного элемента может стать причиной снижения эффективности другой присадки. Это важный момент, который необходимо запомнить.

    В Интернете часто встречаются утверждения, что заявления производителей о невозможности смешивания разных масел — обман, а главная цель — повышение объемов продаж.

    На самом деле сами производители не имеют опыт смешивания разных товарных масел, их дело простое, смешать составы согласно разработанной инструкции, на другие тесты у них просто нет нужных мощностей.

    А разработкой масел занимаются производители присадок: Infineum, Lubrizol, Chevron и другие.

    На практике продукция разных компаний имеет в составе добавки с уникальным составом. В случае их контакта при смешивании повышается риск появления реакции. Последняя может быть опасной для мотора.

    Если речь идет о продукции одной компании, высок риск нарушения баланса полезных компонентов в масле, а это также негативно влияет на его эффективность.

    В случае смешивания разных видов масел можно только уменьшить риск, но убрать его полностью не выйдет.

    Возможные последствия

    Невыполнение правил по смешиванию разных типов масел может привести к негативным последствиям.

    1. Снижение ресурса мотора. Несовместимость добавок, которые имеются в разных маслах, ведет к более быстрому износу двигателя, уплотнителей и других узлов, которые контактируют со смазкой.
    2. Ухудшение свойств моторного масла.
    3. Увеличение вязкости смазки вплоть до ее сворачивания.

    Во избежание таких последствий не рекомендуется смешивать разные типы моторных масел, а при выполнения такого шага как можно быстрее выполнять замену. Ниже более подробно рассмотрим несколько ситуаций.

    Разных производителей одинаковой вязкости

    При смешивании масел разных производителей последствия могут быть не менее опасными, чем при смеси «минералки» и «синтетики». Если без такого шага не обойтись, то желательно, чтобы хотя бы вязкость была одинаковой. Рассмотрим разные варианты.

    Синтетику одной вязкости 5W40 и 5W40 разных производителей

    Если у вас в моторе залита 5W40, а возможности доливки масла этого же производителя нет, можно добавить масло другого бренда с такой же вязкостью 5W40. Главное, чтобы эта продукция соответствовала требованиям АСЕА и SAE, ведь в таком случае их составы будут очень похожи.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: