Лада Х Рей Кросс 2018 в новом кузове фото характеристики

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Читайте также:  Молдинги на двери авто как и чем их приклеить — фото и видео инструкция

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Читайте также:  Что такое АБС в автомобиле: как работает система ABS

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Лада Х-рей Кросс 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GAB (08.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Интерьер отличается некоторыми деталями, подчеркивающими более высокий уровень исполнения: вежливая подсветка ног для водителя и переднего пассажира и дополнительные точки подсветки в карманах дверей, плафон освещения у задних пассажиров; трехступенчатый подогрев передних сидений (Comfort) и одноступенчатый для подушек задних, а также подогрев руля по всему контуру (Luxe). В базе (Classic) есть рейлинги, регулируемый по высоте и по вылету руль, салонный фильтр, бортовой компьютер. Пакет Optima добавляет кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль и аудиосистему с USB и Bluetooth. Комплектация Comfort получает систему настроек ходовой части Lada Ride Select с возможностью выбора из пяти режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, «Снег/грязь» и «Песок». Есть регулировка сиденья водителя по высоте, полный электропакет, центральный подлокотник с боксом и розетками 12V для задних пассажиров и в багажнике, выдвижной ящик под ногами переднего пассажира. Топ-модификация Luxe подразумевает климат-контроль, обогрев ветрового стекла, кожаную отделку руля и рычага КП и комбинированную отделку сидений. Предусмотрены специальные цветовые решения в интерьере: панель приборов, сиденья и вставки на дверях выполняются либо в черном цвете, либо с оранжевыми элементами. Для исполнения Luxe можно заказать пакет Prestige: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый дисплей).

Первое время Лада Х-рей Кросс комплектовались 122-сильным двигателем 1,8 л (ВАЗ-21179) и 5-ступенчатой «механикой». В этой модификации автомобиль разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует почти 11 секунд. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км. Модель с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault H4M мощностью в 114 л.с. стала первой машиной в линейке АвтоВаза с вариатором CVT японской фирмы Jatco. В этом варианте автомобиль расходует на 0,2 литра меньше, максимальная скорость 162 км/ч, а для разгона до «сотни» понадобится почти 13 секунд. Что касается преимуществ этого двигателя, то заявлена высокая жесткость конструкции, виброакустический комфорт, малый вес, низкий расход топлива, оптимальная мощность, достаточный крутящий момент. В то же время вариант с двигателем H4M дороже в обслуживании — к примеру, для простой операции вроде замены свечей зажигания, необходимо снимать впускной коллектор вместе с дросселем. Предпочтения в выборе может иметь и разница по комплектациям — с ВАЗовским двигателем доступны более недорогие версии.

Читайте также:  Как узнать объем двигателя: определяем рабочий объем ДВС

Ходовая часть Lada XRAY Cross включает независимую переднюю подвеску (стойки типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная балка). В базовую комплектацию включены дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски. Размерами машина незначительно отличается от базовой: за счет оригинальных бамперов длина кузова увеличена с 4165 до 4170 мм, ширина составляет 1810 мм (1764 у обычного Х-рея), также автомобиль на 75 мм выше (1645 мм против 1579). Колесная база 2592 мм отводит лишь необходимый минимум места для сидящих сзади — рассчитывать на особый комфорт не приходится. Задний диван разделен (60/40) и складывается, позволяя увеличить объем багажника со стандартных 361 литра до 1207 литров. При сложенной спинке сиденья переднего пассажира (в комплектации Comfort) доступный объем доводится до 1510 литров — можно перевозить крупногабаритные грузы.

Из систем безопасности базовая комплектация Lada XRAY Cross предлагает фронтальные подушки (пассажирская с функцией отключения), два задних подголовника, крепления ISOFIX, систему курсовой устойчивости ESC с функцией отключения и помощник при старте на подъеме. Более дорогие комплектации включают противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), три задних подголовника.

Lada XRAY Cross позиционируется в качестве кроссовера (SUV), однако имеет только переднеприводное исполнение, что значительно снижает возможности модели. Кроме того, пока не доступна обычная автоматическая коробка передач, что также отсекает часть потенциальных покупателей. Среди достоинств машины владельцы называют привлекательный внешний вид, хорошую комплектацию, более качественную шумоизоляцию в сравнении с прежними поколениями Lada, а также реально высокий дорожный просвет. Минусы — неудобные по функционалу и дизайну «приборка» и бортовой компьютер, жесткий интерьер, недостаток мест для хранения, теснота сзади.

Лада х Рей Кросс 4х4 2018: фото, цены, характеристики, тест-драйв автомобиля

Усовершенствованной Лады Х Рей с нетерпением ждут на внутреннем рынке страны ещё с 2016 года, когда было анонсировано техническое обновление будущей машины, являющейся апгрейд-версией «Lada Xray», сошедшей с конвейеров шесть лет назад.

Обновлённый автомобиль оснащён полным приводом 4х4 и более высокой базой, поэтому его смело можно отнести к кроссоверному типу машин. Благодаря усиленным корректировкам имеющихся теххарактеристик, новый вариант порадует клиентов внутренним и внешним экстерьером, заметно отличающимся от первоисточника.

  1. Видео тест-драйв Лада Х Рей кросс 2018 (новая модель)Видео с презентации авто
  2. Начало производства новой модели
  3. Старт продаж на внутреннем рынке
  4. Реальные цены и технические характеристики
  5. Известны основные параметры кросса 4х4, полученные непосредственно от производителя:
  6. Особенности внешнего экстерьера «Лада Х Рей»:
  7. Комплектации автомобиля Xray Cross
  8. Лада Веста против Лада Икс Рей. Видео
Читайте также:  Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор

Видео тест-драйв Лада Х Рей кросс 2018 (новая модель)Видео с презентации авто

Начало производства новой модели

Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского завода «АвтоВАЗ» установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2018 года.

Фото лады икс рей кросс 2018

Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».

Как и предсказывали аналитики, улучшенная Х Рей запущена в серию 1-го октября 2018 года. Начальная партия будет привычным эксклюзивом. Сам «джип» поразил клиентов своеобразным салонным экстерьером и обновлённой оптикой, дебютировав на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС) в августе этого года. В будущем планируется ожидаемое наращивание производства, так как уже сейчас спрос опережает предложение.

Старт продаж на внутреннем рынке

Официальные представители концерна «АвтоВАЗ» обещают «поставить на колёса» от 10 тысяч модернизированных кроссоверов. Но при этом точная дата выпуска пока остаётся в секрете. Вполне возможно, что это специальный маркетинговый ход, направленный на удержание интриги, связанной с выходом новой версии кросса. Потенциальным клиентам пока достаются только слухи, что продажа ожидаемой модели может стартовать уже в декабре текущего года.

Счастливыми обладателями модифицированного вседорожника из первой партии сначала станут москвичи, затем он будет доступен по всей России в пределах базовой комплектации.

В нише бюджетных вседорожников ближайший соперник отечественного «джипа» — это Kia Rio X-Line, сходный по расположению агрегатов и узловых центров.

Реальные цены и технические характеристики

Цена кроссовера также держится в секрете. Сегодня известна только примерная ценовая ниша, куда он может попасть. Оценочные выводы экспертов таковы: обновлённая модель с высоким клиренсом будет стоить не ниже 700 тысяч рублей. Верхняя планка — в пределах 900 тысяч. Главный вопрос, перешагнёт ли «Х Рей» миллионный рубеж, пока остаётся без ответа.

Закономерно, что на итоговую цену автомобиля будет влиять множество факторов, из которых основных два:

  1. удалённость региона от центра закупки;
  2. количество комплектующих в приобретённом пакете.

Известны основные параметры кросса 4х4, полученные непосредственно от производителя:

1. Кузовной тип — кроссовер (хетчбэк североамериканского вида).
2. Двери — 5 (4 боковых и багажный сектор).
3. Объём двигателя — 1,8 л.
4. Тип топлива — бензин (предпочтителен АИ95, допустим АИ92, но не ниже значения 92).
5. Общая мощность — 122 л/с.
6. Мощность крутящего момента — 170 Н/м.
7. Тип трансмиссии — механика 5 ст., робот 5 ст.
8. Колёсный привод — 4х4, 4х2.
9. Показатели дорожного просвета — 210-230 мм (клиренс

Читайте также:  Очистители кондиционера авто Step Up или Очистители кондиционера авто LIQUI MOLY - какие лучше, сравнение, что выбрать 2020

195 мм).
10. Авто-габариты — 4171х1810х1645 мм.

Кроме высокого дорожного просвета и объёмного мотора, машина будет оснащена автоматизированной фирменной системой Lada Connect, цель которой обеспечить дистанционное управление основополагающими функциями. Это вторая марка отечественного автопрома с подобной системой, ранее входившей в комплектацию только для серии Лада Гранта.

Особенности внешнего экстерьера «Лада Х Рей»:

• Салонный интерьер дополнен отделкой панелей и сидений.
• Бамперы и рейлинги другой конфигурации.
• Блестящая имитация защиты двигателя и кузовного низа впереди и сзади (материал прочный пластик).
• Окраска кузова (эксклюзив для данной модификации).

Интерьер базовой версии мало чем отличается от классической Х-Рей, поэтому цветовой фон идёт в качестве допопции.

В чем преимущества Xray Cross 2018 в новом кузове

Семейство городского кроссовера под названием Lada Икс Рей пополнилось новой моделью с приставкой Кросс. Серийное производство Лада Х-Рей Кросс стартовало в начале октября 2018 года. Премьера новинки прошла на Московском автосалоне в конце лета 2018 г. На нем же показали предсерийную версию два года назад – в 2016 году.

Теперь новый Лада Х Рей Кросс появился в продаже – автомобиль можно найти в дилерских центрах с начала ноября.

Похожие записи

LADA Granta FL: обновленные регламентные работы

Комплектации и цены нового Lada Largus FL 2021

Кроссовская версия является ярким примером обновленной Лады. Среди преимуществ модели:

  • современный дизайн;
  • отличная управляемость;
  • обширный опциональный набор;
  • повышенный комфорт;
  • увеличенный клиренс и пр.

В компактном городском внедорожнике удалось уникальным образом соединить оригинальный дизайн, просторный салон и высокий уровень оснащения.

Внешне новая модель почти ничем не отличается от концепт-кара, а вот по части техники появилось много изменений, интересных решений. Всевозможные накладки, пороги, дверные молдинги, обновленный задний бампер добавляют харизматичности во внешность авто, а также делают его более выносливым и практичным.

Lada Xray Cross – отличия внедорожной версии от классического хэтчбека

Новинка выпускается с 2018 года. Автомобиль выгодно отличается от обычного хэтчбека. Он получил новый кузов с рядом изменений:

  • увеличенный клиренс – он вырос со 195 мм до 215 мм;
  • наличие обвеса из пластика;
  • модернизированная передняя подвеска;
  • наличие элекроусилителя руля;
  • задние тормоза дисковые;
  • обновленные передние сиденья;
  • модернизированная конструкция подушки заднего дивана;
  • руль с регулировкой по вылету и пр.

Модель Кросс 2018 может похвастаться эмоциональным дизайном. Производитель объединил в ней все черты концепт-кара 2016 года и новую философию компании.

В новом кузове авто обзавелся защитным неокрашенным обвесом из пластика, а также расширителями колесных арок. Модернизация подвески – основные изменения с технической части. Также машина получила дисковые задние тормоза от модели Веста и большие колеса в 17 дюймов.

В результате внедрения изменений автомобиль обзавелся новыми габаритами. Увеличилась длина, ширина и высота серийной Лады на 1, 46 и 75 мм соответственно. Была расширена и колея внедорожного хэтчбека как спереди, так и сзади на 11 и 14 мм. Снаряженная масса новинки в обновленном кузове равна 1 300 кг, что больше предшественника на 50 кг.

Читайте также:  Инструкция по установке ГБО своими руками (4 поколения)

Характеристики модели

Обновленный автомобиль имеет характеристики, которые нам известны по другим моделям. Под капотом новинки Икс Рей расположится уже знакомый нам силовой агрегат на 1,8 л, который способен развивать мощность до 122 л.с. Новинка дополнена коробкой передач на механике в 5 ступеней.

Машина оборудована передним приводом. Ранее компания поговаривала об адаптации полного привода от Дастера, но потом от данной идеи отказались. Будет полный привод или нет – время покажет.

Новинка может похвастаться фиксированным набором вариантов движения. Всего их пять:

  1. спорт;
  2. снег;
  3. песок;
  4. скользкая дорога;
  5. ESC ON либо ESC OFF.

Алгоритм работы авто, поведение на дороге меняется в зависимости от установленного режима, а также курсовой устойчивости, ABS, системы противобуксовочной и прочего функционала. Стоит отметить, что в основе автомобиля – база второго поколения Калины, поэтому эти два авто имеют некоторые схожие черты.

Комплектации и цены

Производитель представляет следующие доступные комплектации модели:

  • Классик;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Также АвтоВАЗ предлагает 2 опциональных пакета.

За авто в базовой комплектации под названием Классик придется отдать примерно от 730 000 рублей. Начальная версия оснащается следующим опциональным набором:

  • подушками безопасности – 2 шт;
  • электростеклоподъемниками передними;
  • стабилизационной системой;
  • рейлингами;
  • дисками легкосплавными.

В исполнении Классик Оптима модель оснащается кондиционером, системой аудио. Цена примерно стартует от отметки в 767 000 рублей.

Авто в исполнении Комфорт оснащено следующим набором:

  • выбор режимов движения;
  • прогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники задние;
  • элекрозеркала;
  • противотуманки;
  • парктронники.

Автомобиль в исполнении Комфорт оценен примерно в 810 000 рублей.

В автомобиле в исполнении Люкс покупатель получит:

  • богатую отделку сидений из комбинации кожи и ткани;
  • климатическую систему;
  • прогрев задних кресел;
  • прогрев стекла лобового;
  • датчики света, дождя;
  • круиз контроль.

Цена в исполнении Люкс стартует примерно от 860 000 руб.

Самая дорогая версия – Люкс Престиж. Она обойдется потребителю около 890 000 рублей.

Рассчитывать на высокий уровень продаж любого авто можно только при адекватном соотношении цены и надежности. Если учитывать, что кроссоверы на нашем рынке пользуются высокой популярностью, кажется, отечественный автопром подготовил востребованную модель, и разработчики транспорта очень близки к идеалу.

В России презентовали Lada Xray Cross 2018 — кросс-версия Х-Рей

На прошедшей в Москве выставке была презентована серийная версия Lada Xray Cross. Двумя годами ранее публика уже знакомилась с этой моделью, но только по концептуальному собрату нынешнего героя.

серийный Лада Х-Рей Кросс 2018 года

Стоит заметить, что Cross-версия Лада Х-Рей 2018-2019 модельного года отличается от традиционной целым списком доработок – часть из них очевидна, другие же скрыты от глаз. Продажи новинки намечены на конец этого года, а потому познакомимся с этим автомобилем поближе.

Внешний вид кросс-версии Х-Рей

Как и полагается, Cross-версия Lada Xray предназначена для более уверенное езды по плохим дорогам или в условиях, близких к бездорожью. Именно по этой причине – для более качественной службы автомобиля – по всему периметру Lada Xray Cross получила пластиковую защиту.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя

на выставке в Москве

Также эта модель может похвастаться увеличенным до 215 миллиметров клиренсом, что повышает ее проходимость. В числе отличий Лады Икс-Рей Кросс от обычной версии и новые 17-дюймовые колесные диски. В целом же, внешний образ в большей степени остался прежним.

Передняя часть оборудована все той же небольшой фальшрадиаторной решеткой с парой изогнутых горизонтальных линий, «держащих» логотип компании-производителя по центу. Передний бампер с изогнутым дизайнерским элементом также служит воздухозаборным целям.

В образе Лада Х-Рей Кросс 2019 все тот же Х-образный дизайн, который прослеживается во множестве деталей. Идущие хромированные Х-образные скобы от головных огней к бокам бампера сосредотачивают на себе акцент внимания и являются кульминацией образа.

Корма модели более простая и имеет меньшее количество «замысловатых» элементов. Плавные черты габаритных огней граничат со стеклом дверцы багажного отделения, которое получило средние размеры и плавно переходящий из крыши образ. Задний бампер щедро наделен пластиковой защитой и отделкой из серебристого цвета пластика. В левой его части расположился сдвоенный выхлопной патрубок, а по центру помещен дополнительный небольшой плафон малых габаритных огней.

Сбоку Lada Xray Cross наделена все теми же дизайнерскими росчерками кузова в Х-образном стиле. Циркульные колесные арки обрамлены пластиком и с 17-дюймовыми дисками при увеличенном дорожном просвете визуально кажутся слегка больше. Общие черты автомобиля изобилуют плавными линиями и пологими наклонами – особенно это прослеживается в линии крыши и наклонности стоек (передние получили большой угол наклона). В целом, внешне модель получила не так много отличий, но на этом они не заканчиваются.

Салон серийного Lada Xray Cross

Над салоном дизайнеры и инженеры поработали вмести и, стоит заметить, вполне успешно. Именно изменения интерьера и оснащения Lada Xray Cross позволили сказать, что новинка является не просто модернизацией с увеличенным клиренсом, а действительно переработанной версией.

салон Лада Xray Cross

Автомобиль получил улучшенные передние сиденья, а их система подогрева была модернизирована в 3-ступенчатую с перемещением кнопок на центральную консоль. Теперь руль может регулироваться также и по вылету, а его функциональность существенно выросла за счет новых кнопок. Переднее пассажирское сиденье способно складываться, что позволяет перевозить грузы большой длины. Задние пассажиры тоже не остались обделены – диван теперь оснащен системой подогрева. К тому же увеличилось нижнее пространство для ног сзади сидящих людей.

Таким образом, интерьер Лада Х-Рей Кросс довольно неплохо обогатился, позволив автомобилистам довольствоваться улучшенным комфортом и продуманностью салона. Двухцветная отделка делает атмосферу автомобиля не столь тривиальной и однотипной. Согласитесь, гораздо интереснее ехать в более яркой модели.

Кроме озвученных изменений во внешности Lada Xray Cross прочих перемен нет. Потому габаритные размеры автомобиля остались прежними:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1983 мм;
  • высота: 1570 мм;
  • протяженность колесной базы: 2592 мм.
Читайте также:  Все о предохранителях Hyundai Solaris характеристики фото и видео

Lada Xray Cross будет выпускаться в одной вариации без разделения на комплектации. Своего рода эта модель – сама по себе самостоятельная комплектация привычной версии.

Технические характеристики Lada Xray Cross

Новинка будет комплектоваться бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиных силы (со 170 Нм). В качестве коробки можно будет выбрать 5-ступенчатую механику или роботизированную трансмиссию. Также в качестве доработок и изменений стоит отметить смену электрогидравлического усилителя руля на электрический, установку на задние колеса дисковых тормозов и получение системы управления с пятью различными режимами езды. Последнее регулируется с помощью шайбы на центральной консоли. Подвеска Lada Xray Cross тоже подверглась модернизации – передняя ее часть была оснащена L-образными нижними рычагами.

В результате, с технической точки зрения новинка довольно сильно отличается от своего «традиционного» собрата. По этой причине, как уже говорилось выше, Cross-версия хэтчбека позволяет говорить о действительной переработке автомобиля, а не просто его косметической обновке.

Цена Лада Х-Рей Кросс

Стоимость новенькой версии данного автомобиля 2018-го модельного года составит примерно 790.000–800.000 рублей. Но наверняка этим дело не закончится – также компания-производитель подготовить дополнительные опциональные пакеты. Но решение об их приобретении уже на плечах будущих владельцев автомобилей. Начало продаж нназначено на конец года.

Как прокачать тормоза с системой ABS

Большинство современных автомобилей оснащаются такой нужной и полезной системой как ABS. Благодаря ей колеса автомобиля не блокируются при резком торможении, что увеличивает эффективность тормозов. Прокачка тормозной системы с АБС, отличается от прокачки тормозов обычного автомобиля. Здесь есть тонкости и нюансы, о которых я постараюсь рассказать ниже. Ну а пока предлагаю вам краткий экскурс в систему ABS — для чего она нужна и какие функции выполняет.

Система ABS и ее назначение

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при резком торможении. Основная задача системы не дать заблокироваться колесам автомобиля и не пустить его юзом. Достигается это благодаря изменению давления в тормозной системе.

Из чего состоит система ABS:

— датчики, которые установлены на ступицах колес и передающие информацию о скорости, ускорении и замедлении автомобиля
— клапанов управления, которые установлены в тормозной системе. Именно благодаря им изменяется давление.
— Электронный блок управления ABS. Он руководит клапанами управления, получая информация с датчиков.

Как прокачать тормоза на автомобиле с АБС

Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с АБС и без АБС может различаться.

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.

Читайте также:  Как выбрать лучшее промывочное масло для двигателя? 10 советов и рекомендаций 6 лучших масел - Тюнинг и ремонт

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Процесс прокачки тормозов

Прежде чем приступить к прокачке, необходимо спустить давление в системе, чтобы исключить выбор жидкости. Для этого необходимо около 20 раз нажать на педаль тормоза. Далее начинаем прокачку. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Прокачка передних колес:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Прокачка заднего левого колеса:

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

После прокачки подсоединяем разъёмы к бачку тормозной жидкости и проводим проверку герметичности тормозной системы.

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличаться. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Читайте также:  Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, покуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: