Как выбрать антирадар для автомобиля: рейтинг лучших 2020

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года

Выжать из машины максимум скорости на прямом, пустом участке шоссе — заманчиво. И дорого, если вам придет штраф за превышение скорости. Вот когда пригодится радар-детектор.

А чтобы вы не задавались вопросом, какая модель лучше, мы составили рейтинг радар-детекторов 2020 года, собрав в нем надежные и простые в эксплуатации устройства.

10. SHO-ME G-1000 Signature

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года открывает модель от известной корейской компании SHO-ME, которая уже не первый год радует автолюбителей качественными и недорогими устройствами.

Как видно из названия G-1000 Signature, этот радар-детектор может похвастаться сигнатурным анализом, позволяющим минимизировать количество ложных срабатываний. База данных постоянно обновляется, прибор срабатывает не только на впереди находящиеся камеры, но и на те, что «бьют в спину», имеет точный GPS и хорошо читаемый дисплей. Так что свою цену он полностью оправдывает.

Плюсы: высокое качество материалов и сборки, частое обновление баз, хорошая техподдержка.

Минусы: хотя и редко, но ложные срабатывания бывают.

9. Playme QUICK 3

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Высококлассный радар-детектор, который чуть уступает лучшим антирадарам в рейтинге с точки зрения дальности действия и возможностей.

Он оснащен электронным компасом, которые отображает направление на стороны света, имеет функцию добавления точек ложных срабатываний и функцию фильтрации ложных срабатываний (Anti-Cas). Кроме того, Playme QUICK 3 может похвастаться наличием режима «Мегаполис», который также призван уменьшить количество ложных срабатываний.

Playme QUICK 3 имеет простое и понятное управление, оповещает о камерах на приличном расстоянии, и в целом является идеальным выбором, если ваш бюджет позволяет потратить до 10 000 рублей на лучший радар-детектор.

Плюсы: практически полное отсутствие ложных срабатываний, в комплекте есть коврик и присоска, можно регулировать громкость оповещений.

Минусы: дисплей небольшой, зато хорошо читается на ярком солнце, не самый простой процесс обновления.

8. Rolsen RRD-100

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса»

Если на вопрос о том, какой антирадар лучше, вы уверенно ответите «дешевый», то обратите внимание на Rolsen RRD-100. По своей цене в 2000 рублей эта модель заслужила пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете, пусть и с небольшим количеством отзывов.

Это отличный бюджетный радар-детектор с простыми настройками, усовершенствованным лазерным приемником и возможностью вручную отмечать точки ложных срабатываний. Имеет красочный, удобный дисплей и прочное крепление на присоске.

Пользователи считают, что Rolsen RRD-100 хорошо справляется со своей задачей, хотя у него иногда бывают ложные срабатывания. Но от этого не застрахованы и более дорогие модели.

Плюсы: простое управление, приятные голосовые оповещения, в комплекте есть коврик.

Минусы: есть ложные срабатывания.

7. iBOX PRO 800 Signature X

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • регулировка чувствительности
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Один из лучших образчиков недорогого и высокопроизводительного радар-детектора. Он имеет сразу три варианта крепления:

  1. на коврике,
  2. на магните,
  3. на присосках,

отображает скорость автомобиля и позволяет добавлять точки ложных срабатываний.

Это устройство попадает в золотую середину с точки зрения функций, производительности и стоимости, к тому же оно легко настраивается, а все пункты настроек озвучены голосом.

Однако есть некоторые компромиссы. PRO 800 Signature X иногда ложно срабатывает на системы мониторинга слепых зон, заправки и т.д., поэтому вам иногда потребуется вручную указать, где находятся ложные предупреждения.

Плюсы: в комплекте есть провод для скрытой установки, функция «антисон», можно регулировать громкость.

Минусы: ложные срабатывания хоть и редко, но бывают.

6. SilverStone F1 Monaco S

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
Читайте также:  Toyota Highlander 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Тойота Хайлендер 4-го поколения

Это одна из самых стильных моделей в рейтинге антирадаров 2020 года, но она делает гораздо больше, чем просто хорошо смотрится на приборной панели.

Оборудованный мощным цифровым процессором, сигнатурный радар-детектор F1 Monaco S действует как вышибала для радиосигналов, отбрасывая ложные сигналы тревоги на обочину, чтобы гарантировать, что каждый звук, который вы слышите, предупреждает о камере, треноге или других устройствах, следящих за автомашинами.

У этой модели есть встроенная функция GPS, которая помогает определять координаты, скорость и направление движения, а также большая и актуальная база стационарных радаров. И еще одна маленькая монетка в копилку достоинств Monaco S – можно выбрать пакет обновлений с сокращенным голосовым сопровождением.

Плюсы: удобное крепление на присоске или липкой ленте, хорошо читаемый даже при ярком свете дисплей, есть возможность отключения звука и отдельных диапазонов.

Минусы: по умолчанию голосовое сопровождение «болтливое», неудобный процесс обновления, приходится отключать антивирус и firewall.

5. SHO-ME Combo Mini

  • угол обзора 135°
  • с экраном 2.45″ 480×272
  • встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • рабочая температура: -20 — +60
  • размеры: 99х30х60 мм
  • вес: 175 г

Эта новинка, достойная войти в самый придирчивый рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, отличается весьма компактными размерами и отличным функционалом. Интеллектуальная технология SHO-ME Combo Mini позволяет эффективно «отсекать» ложные сигналы, вызванные автоматическими открывателями дверей и т.п. SHO-ME Combo Mini может соединяться со смартфоном по Wi-Fi, чтобы передать записи. Максимальное разрешение циклической записи — Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду. Радар-детектор имеет несколько режимов работа:

  1. Город,
  2. Город 1,
  3. Город 2,
  4. Трасса
  5. Сигнатурный – универсальный,

причем для каждого можно включить/выключить диапазон срабатывания. Эта модель может оповещать автовладельца о муляжах камер, постах ДПС, мобильных засадах, системе «Платон», стационарных радарах, зоне действия знака «Остановка запрещена», «Стрелке» и системе контроля проезда светофора.

Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.

Минусы: приложение для обновления баз данных «сыровато».

4. Fujida Global

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Автоураган», «Крис», «Кречет»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Этот радар-детектор хорошо подходит для длительных загородных поездок, потому что обнаруживает скоростные ловушки издалека. Система раннего предупреждения дает вам достаточно времени, чтобы замедлиться до допустимой скорости, а его легко читаемый дисплей сообщает вам, расстояние до места размещения камеры, и до какой именно скорости разогналась ваша «ласточка».

Кроме того, Fujida Global имеет функцию «антисон», которую оценят водители, регулярно путешествующие на дальние расстояния.

Плюсы: ложные срабатывания бывают крайне редко, удобное меню, красивый дизайн, оповещения ненавязчивы и озвучены приятным женским голосом.

Минусы: греется при длительной работе, маркий глянцевый корпус, нет Wi-Fi.

3. SilverStone F1 Sochi PRO

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Крис»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS

Топ-3 радар-детекторов 2020 года открывает изящное и компактное устройство, которое крепится к лобовому стеклу с помощью присосок, как почти все радар-детекторы.

Оно оснащено легко читаемым дисплеем с возможностью настройки яркости, на котором четко отображаются данные даже при ярком солнечном свете.

F1 Sochi PRO может автоматически переходить в режимы «Город» и «Трасса», оповещает не только о действующих камерах, но и о муляжах, и сообщает о превышении допустимого скоростного режима (эту опцию можно отключить).

Плюсы: показывает тип и мощность излучателя, высокая дальность оповещения (в среднем – за 300 метров), видит все камеры, нет ложных срабатываний.

Минусы: нет Wi-Fi.

2. Escort Max 360

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Стрелка»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

В основе этого стильного устройства лежит мощный цифровой сигнальный процессор (DSP), который автоматически распознает и определяет приоритет радиолокационных диапазонов, гарантируя, что случайные сигналы от автоматических дверей и систем обнаружения слепых зон не будут мешать вашей поездке.

Читайте также:  Вискомуфта принцип работы

Кроме того, Max 360 может похвастаться функцией AutoLearn на основе GPS, которая сокращает количество ложных предупреждений, регистрируя и игнорируя «ненужные» сигналы.

Еще одна вещь, которая отличает Max 360 от других лучших антирадаров — это защита на уровне сообщества. Данная модель предоставляет пользователям доступ к бесплатному приложению Escort Live. Escort Live для устройств на базе Android и iOS. Оно пополняется водителями для водителей и уведомляет о ближайших камерах, локальных ограничениях скорости и т.д.

Интересной и полезной особенностью Escort Max 360 является стрелки, указывающие направление и даже тип источника сигналов.

  • Синий цвет – сигнализирует о X-диапазоне,
  • желтый- о К-диапазоне,
  • красный- о Ка диапазоне.

Плюсы: богатый функционал, высокая точность, элегантный дизайн, удобство использования, обновляется через Wi-Fi-соединение.

Минусы: высокая цена, трудно найти в продаже в России, ищите на Amazon или eBay.

1. Inspector Spirit

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «MULTARADAR CD/CT», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «АВТОПАТРУЛЬ», «Полискан»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров

Лучший радар-детектор 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете. Регулярные и бесплатные обновления прошивки гарантируют ее актуальность.

Эта модель не такая мощная, как Escort Max 360, зато стоит гораздо дешевле, и при этом срабатывает на все радары, которые следят за скоростным режимом и манерой езды отечественных автолюбителей.

Информация о текущей скорости, камерах контроля и силе излучения выводятся на цветной экран, на котором все хорошо видно даже в солнечную погоду.

В отзывах российские пользователи хвалят Inspector Spirit за хорошие углы обзора, отсутствие ложных срабатываний, своевременное и ненавязчивое оповещение (дальность оповещения можно настроить).

Плюсы: компактный размер, оптимальное соотношение цены и функционала, простой крепеж на присоске.

Минусы: нет Wi-Fi, поэтому для обновления устройство придется нести домой и подключать через microUSB.

Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест

Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.

Участники: цены и комплектации

Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.

Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.

Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.

У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.

На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.

Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.

Читайте также:  Lada Xray (Лада Икс Рей) 2019 - фото, цены, характеристики, обзор
ПРО СТРЕЛКУ

Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.

Второе поколение — Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.

Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы ­максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.

Вижу — не вижу

Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.

Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).

Самая новая Стрелка

Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.

Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.

Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.

10 самых эффективных антирадаров в 2020 году

Чтобы определить лучший, нужно сначала понять, что такое «антирадар». По энциклопедии «Википедия»: антирадар – это механизм, который формирует ложные ответные сигналы и перебивает оригинальный сигнал от пеленгующего радара. По сути, это система радиоэлектронного подавления, и в России без специальной лицензии его нельзя ни производить, ни устанавливать. Да и для здоровья он опасен.

Рейтинг антирадаров

«Антирадар» — это сленговое название радара-детектора, устройства-радиоприемника, которое устанавливается в автомобиле и, улавливая работу полицейского радара, предупреждает водителя звуковым сигналом. И именно последние мы будем рассматривать в рейтинге лучших за 2020 год.

За последние годы развитие науки и техники значительно ускорилось. Если раньше достаточно было, чтобы антирадар обладал хорошей фильтрацией и издалека улавливал радиосигнал, то на данный момент они также должны улавливать и лазерные сигналы. Мы рассмотрим 10 самых эффективных радаров в двух ценовых категориях: бюджетной и премиальной, и определим достоинства и недостатки каждого.

  1. Бюджетные радары
  2. Модель Eplutus RD-536
  3. Модель Artway RD-200
  4. Модель iBox PRO 800 Signature
  5. Модель SilverStone F1 Monaco GS
  6. Модель Street Storm STR-9370SE
  7. Премиальные антирадары
  8. Модель Street Storm STR-5210EX Signature Edition
  9. Модель Omni RS-550
  10. Модель Neoline X-COP 8700S
  11. Модель Street Storm STR-7010BT
  12. Модель Fujida MAGNA
Читайте также:  Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы / Цифровой автомобиль

Бюджетные радары

В эту категорию входят хорошие недорогие радары. Эти приборы улавливают самые распространенные частоты полицейских камер и радаров: X, K, Ku и Ka. Некоторые более современные и импульсные частоты POP-Ka, Ultra-K, Ultra-X. Расстояние, которое могут распознать, – 300-500 метров, этого хватит для сброса скорости до установленной. Также в этой категории у некоторых достойных радаров есть ряд интересных функций и режимов.

Модель Eplutus RD-536

Один из самых бюджетных образцов радаров в нашем списке. Низкая стоимость и широкий комплекс функций делают ее популярной среди автолюбителей. Она улавливает не только стандартные частоты, но и импульсные сигналы (Ultra-K, Ultra-X).

Радар-детектор Eplutus RD-536 в рейтинге антирадаров

Длина волны 800-1100 нм. Есть три режима: «Город» – более низкая чувствительность радиоприема из-за того, что в городах высокий уровень радиошума; «Трасса» – большая чувствительность и дальность приема сигнала; «Авто» – режим автоматического переключения между двумя предыдущими. Хорошо продуманный ЖК-дисплей с возможностью регулировки яркости, громкости. Есть функция определения координат и память настроек, а также функция голосового оповещения. Корпус модели сделан качественно, но не из лучших материалов. Крепление на присоску к стеклу и возможность расположить на коврике.

  • одна из самых дешевых эффективных моделей;
  • удобный экран с возможностью регулировки яркости и звука;
  • есть возможность самостоятельно установить или подкорректировать лимит скорости.
  • несмотря на качественную сборку и функции, изготовлен из дешевых материалов. Скорее всего, срок службы будет короче заявленного;
  • ориентирован на радар «Стрелка»;
  • нечасто выходят обновления базы.

Модель Artway RD-200

Более популярная модель, чем предыдущая. Поддерживает стандартные частоты, за исключением диапазона Ku, – но он не так и нужен в России. Кроме этого, поддерживает импульсные режимы Ultra-X, Ultra-K и POP. Также есть обнаружение лазерного излучения 800-1100 НМ.

Радар-детектор Artway RD-200 GPS в рейтинге антирадаров

Дополнительно встроены фильтр приема и обработки радиосигнала. Три стандартных режима: «Город», «Трасса» и «Авто», причем режим «Город» делится на три уровня настройки. Еще одна нужная функция – отключение отдельных диапазонов. Она уменьшает вероятность срабатывания на ложные сигналы и сокращает время распознавания сигнала. Распознает радары «Автодория», «Кордон» и «Стрелка». Включены функции электронного компаса и отображения скорости настроек, кроме стандартной базы стационарных радаров и GPS, есть возможность добавлять точки ложных срабатываний. Светодиодный экран с возможностью регулирования яркости. Звук также возможно регулировать, вплоть до полного отключения. Крепится на стекло с помощью присоски.

  • поддержка импульсного режима POP;
  • хороший прием и анализ радиосигнала;
  • постоянный доступ к новым базам на сайте производителя.
  • поставлен слабый фильтр на ложные срабатывания;
  • на дисплее не указывается версия базы.

Модель iBox PRO 800 Signature

Радар распознает стандартные частоты (K, X, Ka, Ku), лазерный сигнал с длиной волны 800-1100 нм, поддерживает режим POP. Угол обзора лазерного излучения – 360°. Благодаря сигнатурному анализу позволяет снизить число ложных срабатываний.

Радар-детектор iBOX PRO 800 SIGNATURE в рейтинге антирадаров

Поддерживает 4 уровня режима «Город»; а также «Трасса» и «Авто». Программы ГЛОНАСС и GPS более точно определяют координаты местоположения. Есть большое количество интересных функций, например «Антисон» – при включении этой функции, радар через определенные промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал. Экран: ЖК-дисплей с возможностью регулировать яркость. Есть возможность как регулировки звука, так и полного его отключения.

  • хорошо видит координаты – совмещение ГЛОНАСС и GPS;
  • можно самостоятельно установить лимиты скорости;
  • удобный и четкий экран;
  • реализация функции «Антисон».
  • несмотря на заявленный сигнатурный анализ, очень много ложных срабатываний.
Читайте также:  Описание, устройство и технические характеристики ВАЗ 21074 карбюратор: заправочные емкости, расход топлива и другие данные

Модель SilverStone F1 Monaco GS

Эта модель – одна из самых эффективных в этой категории. Небольшая и аккуратная, недорогая, но хорошо распознает сигналы полицейских камер и радаров. Кроме стандартных частот, распознает и лазерные (800-110 нм), режимы POP и Ultra-Х. Есть режимы «Авто», «Трасса» и 3 уровня «Город».

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS в рейтинге антирадаров

Хороший и удобный дисплей с возможностью регулировки яркости и звука. Достойный фильтр ложных срабатываний, и отсутствие лишних функций.

  • поддерживает современные режимы POP и Ultra-X, распознает лазерное излучение;
  • самостоятельная регулировка значения лимита скоростей;
  • удобный дисплей, регулировка как яркости, так и звука, возможность отключить звук.
  • не выявлены

Модель Street Storm STR-9370SE

Лучшая модель радиодетектора в бюджетной категории. Отлично обрабатывает сигнал и определяет координаты. Распознает почти все современные востребованные в стране частоты и режимы. Мало срабатывает на ложные сигналы.

Радар-детектор Street Storm STR-9370SE в рейтинге антирадаров

Есть режимы: 2 уровня «Город» и «Трасса». Достаточно компактный размер.

  • действующий сигнатурный анализ – действительно мало ложных срабатываний;
  • качественный и небольшой корпус;
  • регулировка звука, возможно полное выключение звука;
  • отсутствие режима «Авто» – нельзя просто «поставить и забыть», подходит для более продвинутых автолюбителей

Премиальные антирадары

В эту категорию попали более дорогие, но и более эффективные образцы. Они способны обнаруживать радары TruCam, а также другие современные камеры, использующие узконаправленные лазерные лучи.

Модель Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Радиоприемник распознает востребованные в России волны радаров, есть детектор лазера (800-1100 нм). Угол обзора распознавания лазерных частот – 360°. Минимизация ложных сигналов за счет цифрового анализа.

Радар-детектор Street Storm STR-5210EX Signature Edition в рейтинге антирадаров

Есть настройка отключения отдельных диапазонов. Хорошее определение координат – ГЛОНАСС и GPS. Экран в виде OLED-дисплея, есть возможность отрегулировать громкость и яркость. Голосовое оповещение идет по дополнительным признакам: «начало зоны контроля», «конец зоны контроля», «в спину» и «выделенная полоса».

  • распознает широкий круг радаров;
  • 4 режима яркости экрана;
  • обновлять базы можно как через компьютер, так и Bluetooth, адаптер USB-OTG для устройств на базе Android;
  • рабочий фильтр ложных срабатываний
  • прибор очень массивный.

Модель Omni RS-550

Сигнатурный радар, распознает диапазоны частот X, K и Ka. Определяет лазерные частоты (800-1100 нм) в 360°. Поддерживает несколько уровней режимов «Трасса» и «Авто».

Радар-детектор Omni RS-550 в рейтинге антирадаров

Есть отключение отдельных диапазонов частот. За счет приемника сигнала из супергетеродина снижается влияние помех. Можно самостоятельно установить лимит на скорость и убрать звук.

  • режим чувствительности: авто и регулируемые параметры;
  • качество приема и анализа сигнала;
  • простой интерфейс;
  • компактный размер
  • не очень удобный экран, некоторые показатели сливаются;
  • нет ГЛОНАСС – для России это существенно;
  • много функций, в которых новичок может запутаться.

Модель Neoline X-COP 8700S

Это та модель, о которой нельзя не рассказать. Принимает сигналы не только стандартных частот, но и всех импульсных, а также лазерный. Позволяет обнаружить сигналы даже маломощных радаров с диапазонами K и Ka, даже если они направлены «в спину».

Радар-детектор Neoline X-COP 8700s

Также есть модуль EXD Plus, созданный для поиска комплекса MultaRadar CD и CT – он только недавно появился в России. Распознает направленный сигнал с 1,5 км. Два режима: «Город» и «Трасса». В антирадар встроена максимально полная база радаров GPS и ГЛОНАСС. Фирменная технология Motion Control дает возможность управления жестами: проведя рукой перед экраном радаром, можно отключить звук. Датчик яркости, который подстроит яркость дисплея под окружающий свет. Предусмотрено крепление на лобовое стекло, магнитное на панель автомобиля и у зеркала заднего вида с помощью магнитной или липкой ленты, присоски.

  • запатентованная технология Motion Control – управление радаром с помощью жестов;
  • в антирадар загружена полная база ГЛОНАСС и GPS;
  • отличное качество сборки – не только материалы, но и функции;
  • большое количество режимов, можно почти индивидуально настроить радар под себя;
  • большая дальность обнаружения камер.
  • антирадар очень дорогой – хотя и стоит признать, он действительно стоит своих денег.
Читайте также:  Замена сеточки на бензонасосе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Модель Street Storm STR-7010BT

Антирадар нового поколения – может принять все радиодиапазоны, импульсные режимы и лазерный детектор в 360°. Возможность обновлять базы по Bluetooth. Режимы «Трасса», «Авто» и 4 уровня «Город», возможность добавить два режима лимита скорости, новые режимы «Автодистанция» и «Лимит превышения».

Автомобильные радар-детекторы Street Storm в рейтинге антирадаров

Специальный режим «Авто-Город», благодаря которому чувствительность приемной волны подстраивается автоматически в городской черте. Простое управление. Технология приема и обработки полученных сигналов на базе цифрового процессора.

  • отличное соотношение цены и качества, радар имеет много функций, отличный прием и распознавание сигналов;
  • удобное управление;
  • интеллектуальная фильтрация городских помех;
  • выборочное отключение диапазонов радиочастот.
  • не обнаружено – даже самые привередливые автолюбители отзываются о нем в положительном ключе.

Модель Fujida MAGNA

Бесспорный лидер рейтинга. Радар распознает все виды излучений. Актуальная база камер для проезда по городам и странам Евразии.

Радар-детектор Fujida Magna в рейтинге антирадаров

Прибор обладает широким набором функций: автоматическое переключение между режимами, сигнатурный анализ входящих сигналов, контроль средней скорости, переходов, автобусной полосы и обочин. Специальная технология EXTREME SENSITIVITY PLATFORM обеспечивает высокую точность работы. Это лучший радар в соотношении цена-качество.

  • очень большой функционал;
  • надежный и точный – замечает все полицейские радары и установленные камеры;
  • постоянно обновляемые базы GPS и ГЛОНАСС с координатами радаров;
  • простое управление с голосовыми подсказками на русском языке.
  • при высокой температуре, на солнце могут сбиться настройки, поэтому летом лучше снимать, что сделать довольно легко.

Подводя итог нашему небольшому списку, можно выделить несколько самых популярных и эффективных моделей:

  • StreetStorm STR-9370SE – лучший бюджетный вариант антирадара: низкая стоимость и необходимый набор функций. Нет серьезных минусов, хорошая чувствительность и отсутствие ложных срабатываний;
  • StreetStorm STR-7010BT – по праву носит титул самого надежного: несмотря на обилие функций, производитель хорошо поработал над этим прибором: отлично принимает и анализирует сигнал различных частот, отсутствуют ложные срабатывания;
  • Fujida MAGNA – лучший в соотношении цена-качество. Он ничем не уступает StreetStorm STR-7010BT: хороший функционал, распознавание всех видов полицейских и стационарных радаров, нет ложных срабатываний, постоянно обновляемые базы, простой и удобный интерфейс. Но его стоимость немного ниже.

Если же вам не пришлись по душе выбранные нами модели, и вы решили выбрать антирадар самостоятельно, то следует опираться на следующие параметры:

  1. Насколько хорошо прибор принимает и обрабатывает входящий сигнал . Многие старые модели не замечают современные радары, и их покупка – лишняя трата денег. Лучше выбирать те, что способны поддерживать цифровую обработку (в крайнем случае гибридную) – хотя она и предусматривает наличие более мощного процессора и, соответственно, более существенную стоимость, но и точность показаний значительно выше.
  2. Какие режимы работы есть – в городе требуется меньшая чувствительность, поскольку существует множество высоких радиопомех, на трассе наоборот, нужна большая чувствительность и дальность. Будет идеально, если режим «Город» подразделяется на несколько уровней. Также нужна функция отключения предупреждений – многие приборы срабатывают на двери на заправках и магазинах.
  3. Одна из стандартных функций для большинства современных антирадаров – поддержка GPS . Она помогает отслеживать наличие стационарных камер.
  4. Еще одна функция – автономная работа – в длительной поездке периодически требуется отключать питание радара для зарядки или работы других устройств. Эта функция поможет не наловить штрафов за этот период

Как выбрать радар-детектор – рейтинг лучших антирадаров

Антирадар – это устройство для обнаружения технических средств слежения на дорогах, камер, регистрирующих скорость транспортных средств. Улавливает сигналы контролирующего оборудования и предупреждает водителя о необходимости снизить скорость автомобиля до допустимых значений.

ТОП-10 дорожных радар-детекторов за 2020 год

В топ лучших антирадаров в этом году вошли устройства с оптимальным сочетанием технических характеристик и цены. Это оборудование с высокой дальностью обнаружения и широким функционалом, улучшающим эксплуатационные свойства.

1 место – «G1000 Signature» от «SHO-ME»

Первое место в топ рейтинге 2020 заслужено занимает антирадар, работающий на четырех ключевых диапазонах. Одинаково хорошо выполняет функции как в городе, так и на трассе. Корпус с прорезиненным покрытием и приятный голосовой сигнал оповещений. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести высокий уровень фильтрации от помех, детальную пользовательскую настройку, регулярно обновляемые базы данных и несколько вариантов крепежа в комплекте.

Читайте также:  Лада Х Рей Кросс 2018 в новом кузове фото характеристики

2 место – «LKT RD-20»

Один из самых простых и бюджетных антирадаров стоимостью около 1500 рублей. Такая небольшая цена скрывает за собой очень даже приличную базовую «начинку» – 4 диапазона работы, встроенные лазерные датчики, широкий обзор – 180 градусов.

3 место – «Roadgid Detect»

Компактный, но мощный радар-детектор с высокими показателями дальности обнаружения. С его помощью легко обнаружить практически любые ловушки на дороге. Хорошо отрабатывает ложные сигналы, имеет обновленную техническую базу и голосовую систему оповещений.

4 место – «F1 Sochi-Z SilverStone»

Отличительная особенность модели – практически полное отсутствие ошибочных срабатываний в режиме городской езды. Антирадар с сигнатурным детектированием, встроенный GPS и продвинутый фильтрующий компонент от помех.

5 место – «F1 Monaco-GS SilverStone»

Прибор работает в 4-х диапазонах, несколько предустановленных режимов и GPS-модуль. С ним можно выявлять радары типа «Robot», «Стрелка», «Кордон». Оснащен хорошей защитой от обнаружения VG-2 и встроенным цифровым компасом.

6 место – «SHO-ME 520-STR»

Бюджетный детектор с высокой точностью обнаружения, умеющий улавливать сигналы в широком диапазоне частот – от 10500 до 24250 МГц. Встроенный детектор лазера. Благодаря чему и находится в топе 2020.

7 место – «X-COP S300 Neoline»

Оборудование с мощным модулем, определяющим сигналы на самом дальнем расстоянии. Такое устройство может поймать радары, бьющие даже в спину. Оно оснащено фильтром ложных срабатываний и внешней антенной GPS.

8 место – «SUPRA DRS-30»

Недорогой, но надежный антирадар, включающий в себя только амое необходимое – 2 режима работы «трасса», «город», защиту от ложных срабатываний, лазерный детектор с обзором в 360 градусов.

9 место – «Fujida MAGNA»

Мощный антирадар с постоянно обновляющейся базой и быстрым подключением к GPS спутникам. Используя такое устройство, вы сможете самостоятельно задавать лимиты скорости и настраивать звуковые оповещения по своему вкусу. Модель на 9 встроенных вариантов голосовых уведомлений и небольшой OLED экран, не раздражающий глаз при длительном использовании.

10 – место «Artway RD516»

Устройство работает во всех частотных диапазонах, благодаря чему с высокой точностью передает сигналы с координатами. За счет 360-градусного угла обнаружения исключает случайный пропуск камер слежения. 3 предустановленных режима работы и позволяет выборочно отключать некоторые диапазоны.

Как правильно выбрать антирадар

Выбирая такое оборудование, нужно прежде всего учитывать его дальность обнаружения и количество определяемых диапазонов. Чем выше будут эти показатели, тем лучше прибор будет выполнять свою прямую функцию – сигнализировать об «опасных» участках дороги, на которых установлены радары.

Стоит ли переплачивать

Хороший радар-детектор можно купить и за 1500-2000 рублей. Однако в этом ценовом сегменте очень мало устройств, которые могут выполнять свои функции хотя бы на среднем базовом уровне. Поэтому, если вы приобретаете такой гаджет для себя с акцентом на качество, обнаруживающее до 99% дорожных радаров, берите модель стоимостью в 5-8 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести действительно надежный агрегат с хорошей дальнобойностью и минимум ложных срабатываний.

Одеяло для двигателя авто – нужно ли: отзывы владельцев

  1. Что говорит производитель
  2. Плюсы и минусы
  3. Как выбрать
  4. Типы
  5. Размеры
  6. Стоимость
  7. Какое лучше покупать
  8. Заключение

Далеко не все автолюбители знают, что такое автоодеяло и для чего оно необходимо. В пору сильных заморозков утеплять необходимо не только себя, но и автомобиль, чтобы он надежнее и дольше работал. Автоодеяло для двигателя по многочисленным отзывам имеет несколько неоспоримых преимуществ, но важно его правильно подобрать и точно определиться, нужно ли его использовать.

Что говорит производитель

Двигатель – это источник энергии и тяги для всего автомобиля. После запуска мотора включаются все системы автомашины, в том числе и подающие тепло в салон. Но сильный мороз на улице отрицательно сказывается на работе силового агрегата. В первую очередь увеличивается расход топлива во многом из-за прогрева двигателя. Кроме того повышается износ основных деталей.

Читайте также:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки своими руками: видео

Утепляем подкапотное пространство

Чтобы движок не нужно было долго прогревать, ему необходимо не дать быстро и сильно остыть. Вот для этого производители и придумали специальное автоодеяло, которое поддержит нужную температуру в подкапотном пространстве при стоянке машины на морозе. Производители обещают, что использование полезного аксессуара поможет сэкономить топливо, обеспечит хорошую работу печки и быстрый прогрев двигателя.

Плюсы и минусы

Экспертами проводились несколько измерений, которые касались времени прогрева двигателя с использованием одеяла и без него. Изменения были – примерно на 10%. Это не столь большая цифра. Заметнее уменьшилось время прогрева дизельных двигателей.

Без гаража и автоодеяла долго будем прогревать

Гораздо более существенное достоинство – увеличение времени остывания: примерно в два раза. Владельцы отмечают, что такое преимущество очень помогает в случае, когда автомобиль используется часто и стоит не долго. Если промежутки составляют от 5 часов и более, двигатель остынет в любом случае.

Положительно отзываются об автоодеяле и водители автомобилей, у которых по температуре или таймеру стоит автозапуск. При использовании рассматриваемого девайса он случается в два раза реже.

Самым главным минусом и владельцы, и эксперты считают возможность возникновения пожара. Чем дешевле материал, из которого изготовлен утеплитель, тем больше такой риск. Конечно, одеяла рассчитаны на высокую температуру подкапотного пространства, но опыт показывает, что шансы на возгорание все равно имеются.

Утеплитель из дешевого материала опасен вероятностью возгорания

Среди весомых недостатков владельцы отмечают небольшой срок одеяла. Плюсы и минусы есть в любом аксессуаре, поэтому важно все проанализировать.

Как выбрать

При выборе лучшего автоодеяла для двигателя необходимо обратить внимание на несколько факторов.

Есть несколько наиболее распространенных материалов, из которых изготавливают утеплители для мотора:

  • войлок – лучший по стоимости, при этом не подвержен возгоранию, хорошо удерживает тепло;
  • стекловолокно – устойчиво к возгоранию, отличается отменной теплоизоляцией, а также легко устанавливается, поэтому его просто подобрать для любой марки и модели автомобиля;
  • муллитокремлеземистовый материал – оптимальный вариант по тепловым и химическим свойствам, но и по стоимости наиболее дорогой.

Войлок под капотом автомобиля

Эксперты советуют: если уж решились покупать одеяло, то не следует экономить. Лучше брать вариант подороже, но хороший.

На качественное автоодеяло придется потратиться

Размеры

Автоодеяло для двигателя всегда подбирается по размеру. Универсальных товаров в этом плане нет. Найти можно изделия как для легкового автомобиля, так и для отсека грузовой машины.

Подбирать размер можно и по марке авто — так проще

Стоимость

Цена на автоодеяло для двигателя зависит от материала, размера и производителя. В среднем стоимость составляет в районе 1 800 рублей. Самые большие одеяла можно приобрести за 2 500 – 3 000 рублей.

Какое лучше покупать

Какое автоодеяло лучше купить для двигателя — каждый автолюбитель решает сам. Но эксперты советуют выбирать более дрогой и долговечный материал, а также надежного производителя. Тогда комплект дольше прослужит и поможет избежать возгорания, сохранит тепло и снизит время, нужное для прогрева двигателя в холодное время года.

На данный момент самые распространенные производители автоодеял – это:

  • Автотепло;
  • TOP AUTO;
  • Torso;
  • Skyway.

Изделия компании «Автотепло» пользуются наибольшим спросом на севере России

Они изготовлены из качественного материала и смогут обеспечить сохранение тепла и медленное остывание двигателя.

Заключение

Автоодеяла для двигателя не дадут столько преимуществ, как обещает производитель, но и бесполезными их назвать сложно. Особенно пригодятся такие приспособления для тех автолюбителей, которые постоянно в пути и делают при этом частые остановки разной длительности.

А вы используете автоодеяло и считаете ли это целесообразным?

“АвтоТепло” — разрушаем мифы и утепляемся

Всем доброго времени суток!

Летом натыкался на разные сообщения на форумах где обладатели немецких моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у них долго разогревается мотор и очень быстро остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я долго недоумевал, т.к. купил машину зимой и особых проблем с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на “Руси” то можно и час стоять и два. А вот этой зимой проблема прогрева и остывания коснулась и меня как ни странно, вернее даже прогрева. Те кто следят за моим БЖ должны быть в курсе, что летом я установил другую решетку радиатора www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888687507/#post Как мы видим она “дырявая” )) Короче суть в том, что штатная решетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 решетки закрыта для доступа воздуха, то зимой меньше холодного воздуха поступает в моторный отсек, я дума немцы это сделали именно с этим умыслом. А поскольку моя моднявая решетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% скажем так. Летом то оно может и хорошо, остывает лучше в нашу жару, а вот зимой как оказалось это не так уж и хорошо. Греться я стал ну ооочень долго. Мне до работы ехать 30 минут, прошлой зимой на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а сейчас только около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту проблему с падающей стрелкой температуры на глазах. Я лично всё это списываю пока, пока что на решетку и на очень сильные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то ощущаешь все -30.

Читайте также:  Вискомуфта принцип работы

Так вот не долго думая я решил купить подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, посмотрел ролик из передачи “главная дорога” и решил покупать. Почти заказал “АвтоОдеяло” и случайным образом наткнулся на “АвтоТепло” и решил посмотреть в чём разница. Далее нашел вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то сильно посирают в ней “АвтоОдеяло”. Полез дальше, как оказалось это на самом деле два разных производителя “АвтоОдеяло” из Новосибирска, а “АвтоТепло” из Челябинска. Плюс ко всему “АвтоОдеяло” относительно недавно на нашем рынке где-то с 2011 года, в то время как “АвтоТепло” вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже разные:

Прочитав всё это решил всё же брать “АвтоТепло”. Обзвонил ближайшие магазины и как раз на следующий день должны были привезти нужное мне “АвтоТепло” №2. Приехал я на следующий день в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор либо ждать другой партии либо подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно отлично легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и меньшего размера.

Ну а теперь самое интересное. ИСПЫТАНИЕ!

До того как я купил это одеяло я замерял как прогревается мой автомобиль при темп на улице -13. Условия прогрева были следующие:
Завел машину, постоял 3 минуты и поехал не спеша, обороты в среднем 1300-1500. До рабочих 90 градусов, антифриз у меня прогрелся только через 35-40 минут езды.
Одеяло я испытывал при таких же условиях, темп на улице была примерно -13 -12, так же 3 минуты постоял и поехал. Тут очень интересный момент, движок прогрелся уже за 20 минут, если судить по стрелке на табло, а если судить по OBD то темп антифриза была около 70.
Подробные различия в прогреве можете посмотреть ниже в таблице и графике (это мне так на работе перед НГ делать нечего) ))))
Интервалы замеров как видно 5 минут. Это всё без учёта 3 минут прогрева на месте. Интересная закономерность, что с одеялом первые 15 минут машина прогревалась хуже, опять же если судить по OBD, а потом после 15 минут темп резка начала расти вверх.

Так, с прогревом разобрались, теперь по поводу остывания. В принципе объяснять особо нечего, остывает движок немного медленнее с одеялом, но не на много, смотрите сами:

Делая вывод хочу сказать, что покупкой в целом доволен. Толк от одеяла точно есть! Но я всё же ожидал больших результатов… Думаю надо всё таки лучше на зиму что-то с решеткой делать, её закрывать, а не с утеплением мотора химичить.

Читайте также:  Замена сеточки на бензонасосе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Всем спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом! УТЕПЛЯЙТЕСЬ! ;)

Дополнение от 27 января 2013 года, пробег 39000.

Сегодня ездил в сервис у обнаружил печальное зрелище. Автотепло дало “трещину”, а вернее порвалось. Если честно я никак такого не ожидал, я проехал всего 3000 км, а оно порвалось, неужели оно одноразовое?! В понедельник, т.е. завтра буду звонить узнавать про гарантийные обязательства.

Протёрлось оно в районе датчика давления во впуске, т.е. на трубе впуска, видимо от вибрации двигателя.

Ну и так попутно раз уж оно порвалось и я его снял, решил проверить начинку и обивку на предмет горения, смотрим:

Дополнение от 28 января 2013 года, пробег 39000.

Вернули деньги за одеяло. Сказали, что вообще в подобных случаях, они подкладывают эту же ткань сложенную в несколько слоёв как прокладку.

Стоит ли покупать автоодеяло (тесты и отзывы)

В попытке согреть двигатель зимой наши деды укрывали мотор одеялами и войлоком. В настоящее время для этих целей предлагаются специальные аксессуары, которые называются автоодеяло (утеплитель для двигателя автомобиля). Разбираемся, зачем нужно автооделяло и есть ли от него польза.

На этикетке автоодеяла указывается:

  • Сокращает время и количество прогревов автомобиля
  • За счет сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура
  • Экономия топлива до 20 литров в месяц
  • Предотвращает образование наледи на капоте
  • Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам

Так ли это на самом деле?

Тест автоодеяла (Главная дорога)

Телепередача на НТВ «Главная дорога» протестировала при температуре -20 о C:

  • Штатный утеплитель автомобиля;
  • Изолон с фольгой / фольгированный пенофол;
  • Автоодеяло;
  • Войлок.

Проводилось три эксперимента:

  1. Время прогрева двигателя до рабочей температуры;
  2. Время остывания двигателя до внешней температуры;
  3. Пожаробезопасность (обливание утеплителя бензином и поджигание).

Время прогрева мотора до рабочей температуры без утеплителя и с утеплителем остается неизменным – 10 минут.

Время полного остывания двигателя :

  1. Без утеплителя – 3ч20мин;
  2. Изолон с фольгой – 3ч30мин (+10мин);
  3. Штатный утеплитель двигателя – 4ч (+40мин);
  4. Войлок – 4ч40мин (+1ч 20мин);
  5. Автоодеяло – 5ч45мин (+2ч 25мин).

Проверка утеплителей двигателя на горение : испытание выдержало лишь автоодеяло, которое после выгорания бензина лишь немного обуглилось.

Внимание! И золон с фольгой может вызвать замыкание и возгорание при соприкосновении с клеммами АКБ.

Эксперимент владельца

Один из автолюбителей ( insider88 ) купил автоодеяло и решить проверить его эффективность. Эксперимент проходил два раза при разных температурах (первый раз при 0 o C, второй – при -25 o c).

При нулевой температуре время прогрева и остывания утепленного двигателя и мотора без автоодеяла не меняется.

При морозе -25 o C двигатель остывает немного медленней:

Время остывания двигателя Без автоодеяла, t o C С автоодеялом, t o C
1 час 47 51
2 часа 17 20
3 часа 1 5

Тест “За Рулем”

Купили недорогое (до 2000 рублей) автоодеяло и испытали его в деле . Автоодеяло сделано из прочного, негорючего и довольно толстого материала. Мы укрыли им двигатель и провели несколько тестов, смоделировав различные условия применения. Испытания проводились при легком морозе.

Вот что мы установили:

  • Теплопотери при применении автоодеяла значительно снижаются. Охлаждающая жидкость прогревается примерно на 40% быстрее, чем у неукрытого двигателя.
  • Остывает движок гораздо медленнее — через шесть часов мотор после выключения все еще сохранял положительную температуру.
  • Интересный побочный эффект: шум от двигателя, проникающий в салон, значительно снизился.

Кстати, автоодеяло есть в списке оригинальных аксессуаров автомобилей LADA.

А как считаете вы, нужно ли автоодеяло для двигателя зимой? Будете ли вы его использовать? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: