Как уменьшить звук двигателя: шумоизоляция своими руками – Storm24.media

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет :

Если заклеить весь двигатель шумкой

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

  • Двигатель без шумоизоляции – 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами – 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией – 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

4 способа уменьшить шум двигателя авто

Благодаря использованию качественной, надежной шумоизоляции существенно повышается уровень комфорта во время эксплуатации транспортного средства. Как правило, авто, которые относятся к бюджетному, а также среднему классу далеко не всегда оснащаются надежной штатной системой защиты, защищающей салон от проникновения посторонних шумов.

Особенно часто во время движения автомобиля, причиной возникновения сильных шумов и вибраций внутри салона является двигатель транспортного средства. Поэтому, для того чтобы уменьшить шум исходящий от ДВС, когда он работает на повышенных оборотах, необходимо сделать полную изоляцию в моторном отсеке.

Стоит отметить, что эта операция может носить как комплексный характер (выполняется вместе с шумоизоляцией всего авто) или проводиться отдельно. Существует несколько разных эффективных методов, которые позволяют устранить сильный шум и вибрации, исходящие из двигателя во время движения автомобиля.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Главным достоинством этого метода, который позволяет избавиться от сильных шумов, издаваемых ДВС, заключается в том, что при его использовании не нужно демонтировать приборную панель и осуществлять полную разборку салона авто. Все работы по шумоизоляции выполняются непосредственно в самом отсеке, в котором расположен ДВС. Во время выполнения работ по шумоизоляции моторного щита используются такие материалы как:

  1. Мастика.
  2. Листовые материалы (состоят из вибро -, звукоизоляционных, а также звукопоглощающих материалов).
Читайте также:  Можно ли мыть двигатель автомобиля керхером - Твой юрист

При выборе листовых материалов, при создании шумоизоляции, сначала используется вибродемпфер. Затем, на следующем этапе выполнения работ, наклеивается второй слой звукопоглощающего материала.

Мастика прекрасно подходит для внешней обработки транспортного средства. Благодаря ее применению существенно снижается шум внутри салона авто, который образуется разнообразными внешними источниками. Кроме того, мастикой гораздо проще обработать труднодоступные, скрытые места внутри моторного щита.

Сделать шумоизоляцию моторного щита своими руками не сложно. Для этого сначала необходимо провести небольшие подготовительные работы:

  • демонтировать дворники;
  • снять бачок омывателя;
  • убрать жабо;
  • провести демонтаж трапеции стеклоочистителей.

После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению шумоизоляции. Если планируется применять листовые материалы, тогда сначала укладываются виброизоляционные слои. Перед монтажом их необходимо разогревать при помощи строительного фена, а потом приклеивать к моторному щитку. Затем приклеенный звукоизоляционный материал нужно качественно укатать, используя для этого валик.

Потом необходимо уложить следующий слой звукопоглощающего материала. Рекомендуется подбирать материалы, целостность которых не разрушается при воздействии влаги. Во время укладки второго слоя должен получиться сплошной ковер из звукопоглощающего материала, без щелей и зазоров.

Самый простой способ звукоизоляции моторного щита предусматривает применение мастики. Ее необходимо наносить на рабочую поверхность щита при помощи специального пластикового шпателя. При этом необходимо провести обработку мастикой даже самых труднодоступных, скрытых мест в моторном отсеке. Время полного высыхания мастики, после ее нанесения на рабочую поверхность, составляет не более 72 часов.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Декоративной крышкой двигателя является специальный кожух, сделанный из пластика, который закреплен на его верхней части. Чтобы снизить шум, издаваемый ДВС во время движения авто, на эту декоративную накладку можно приклеить специальный шумо или звукопоглощающий материал. Прекрасный уровень звуко – и виброизоляции такой декоративной крышки можно обеспечить благодаря применению таких материалов как Герметон либо Комфорт.

Для шумоизоляции кожуха мотора разрешено использовать только негорючие, способные выдерживать повышенные температуры материалы. Для этих целей не рекомендуется пользоваться битопластом, так как он подвержен горению при воздействии высоких температур, и акцентом (при нагреве начинает плавиться).

Шумоизоляция капота

Благодаря звукоизоляции капота существенно снижается уровень шума внутри салона авто, который возникает во время интенсивной работы мотора на повышенных оборотах. Кроме того, такая изоляция выступает в роли дополнительного утеплителя авто и повышает уровень прочности капота, предотвращая появление на его поверхности вмятин.

Чтобы выполнить шумоизоляцию капота автомобиля, необходимо сначала демонтировать штатную, установленную производителем обшивку. Затем, используя спирт либо растворитель, нужно провести обезжиривание поверхности капота.

На следующем этапе, наклеиваются вибродемпфирующие материалы, битумная основа которых предварительно разогрета при помощи строительного фена. Приклеенный материал нужно как следует раскатать при помощи твердого ролика.

Потом, в качестве второго слоя, на вибродемпфирующую основу наклеиваются теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы. На завершающем этапе проведения работ, необходимо установить ранее демонтированную заводскую обшивку на ее прежнее место.

Шумоизоляция моторного отсека

Перед выполнением работ по шумоизоляции моторного отсека, сначала нужно демонтировать все расположенное в нем навесное оборудование, так как в противном случае оно будет мешать укладке слоев звукоизоляции. При этом нужно отметить, что при проведении таких работ по звукоизоляции, не нужно снимать двигатель, так как он расположен посередине отсека и не доставляет неудобств во время укладки слоев шумоизоляции.

Читайте также:  В России собираются снизить допустимое превышение скорости с 20 до 10 километров в час. Почему это важно — Сноб

Перед укладкой звукоизоляции с рабочей поверхности нужно устранить скопившиеся слои ржавчины, а также пыли. Потом, при помощи растворителя, ее рекомендуется обезжирить (это улучшит адгезию звукоизоляции и рабочей поверхности отсека). Затем укладывается слой вибрационно – поглощающего материала. Рекомендуется использовать материалы с термоустойчивыми защитными пленками, которые способны выдерживать воздействие высоких температур. Для дополнительной защиты шумоизоляции от воздействия высоких температур, которые образуются во время работы ДВС, рекомендуется на нее наклеить один слой фольги.

6 простых способов сделать в машине потише

Шумоизоляция большинства автомобилей нижнего и даже среднего ценового уровня недостаточна. Автопроизводители экономят на установке шумоизоляционных материалов в стремлении удержать конкурентоспособные цены. А еще шумоизоляция увеличивает время сборки машины на конвейере и добавляет ей массы.

Основными источниками шума в автомобиле являются двигатель и трансмиссия, система выпуска отработавших газов и катящиеся по дороге шины. На больших скоростях большую роль начинают играть шумы, возникающие от завихрений воздуха на наружных элементах автомобиля.

Способ 1. Верните автомобилю нормальный вид (бесплатно)

Любые элементы, закрепленные снаружи на кузове, увеличивают сопротивление воздуха и вызывают лишний шум. Поэтому никогда не возите поперечины, багажник, а тем более пластиковый бокс на крыше, когда в них нет нужды. Это вернет аэродинамику автомобиля к тому уровню, который просчитали конструкторы, и снизит шум. Все самостоятельно приделанные спойлеры, антикрылья и прочие аэродинамические элементы только увеличат сопротивление воздуха и повысят шум. Если вы купили подержанный автомобиль с приклеенными дефлекторами на дверях, то либо готовьтесь слушать постоянный шум на высоких скоростях, либо демонтируйте.

Способ 2. Уплотните дверные проемы (600–1200 рублей)

У многих недорогих автомобилей с завода отсутствуют двухконтурные уплотнители дверей. Проблема решается на каждой модели индивидуально. Посмотреть, как это сделать, можно на специализированных форумах по своему автомобилю. Но, в любом случае, приобретать уплотнители выгоднее всего на всемирно известной торговой площадке Алиэкспресс. Обойдется комплект уплотнителей на четыре двери примерно в 1200 рублей. Покупатели отмечают снижение шума, но многое зависит от модели автомобиля, износа петель его дверей, а также от штатных уплотнений.

Пользуется популярностью Z-образный уплотнитель, с помощью которого ликвидируют щели между передним крылом и дверью, между самими дверями и между задним крылом и дверью. Такие уплотнители на один автомобиль стоят около 600 рублей.

А если штатные уплотнительные резинки вашего автомобиля изношены, то следует первым делом заменить их, и тогда, возможно, дополнительная шумоизоляция покажется необязательной.

Способ 3. Уменьшите шум от колес (1000–6000 рублей)

Если у вас стоит грязевая резина летом или шипованная зимой, то тишины в автомобиле не будет. Если акустический комфорт важнее, пересмотрите отношение к выбору шин. Но, в любом случае, в салон недорогих автомобилей, как правило, очень активно пробирается шум от камешков или воды с дороги. Препятствовать этому можно с помощью шумоизоляции колесных арок автомобиля. Способов несколько.

Если на автомобиле вообще нет подкрылков, то можно применить так называемые жидкие подкрылки. При этом на поверхность арок наносят толстую мастику, почти не передающую звук на металл арок. Препарат можно нанести самому, особенно если он в аэрозольной упаковке. Обойдется обработка четырех колесных арок не дороже 1500 рублей.

Если в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то можно немного снизить шум, оклеив их невидимую сторону шумоизоляционным материалом. Только он не должен быть толстым и тяжелым — во избежание провисания подкрылков. Такие подкрылки есть в продаже. Например, на Hyundai Solaris комплект обойдется около 6000 рублей.

Читайте также:  Механический блокиратор для защиты автомобиля от угона

Радикально снизить шум от барабанящих по арке камешков можно, установив подкрылки из мягкого материала (фетра). Ко многим массовым машинам они есть в продаже. Комплект из двух мягких задних подкрылков на Lada Kalina, Granta и обе модели Datsun обойдется около 1000 рублей.

Способ 4. Шумоизоляция всего автомобиля (12 000–50 000 рублей)

Для обеспечения наибольшего снижения шума требуются радикальные меры. Полная разборка салона автомобиля и покрытие шумоподавляющими материалами практически всех поверхностей. Оклейке подлежат пол и крыша, панель, разделяющая салон и моторный отсек, а также поверхности багажного отделения. Особое внимание уделяется колесным аркам и дверям.

В продаже имеются готовые комплекты для шумоизоляции распространенных моделей автомобилей. Цена варьируется от 12 000 рублей за минимальный комплект для машин В-класса до 25 000 рублей за комплекты для кроссоверов.

Такую работу провести своими силами затруднительно, а сотрудники специализированного сервиса сделают все за несколько часов. В крайнем случае, вернут автомобиль на следующий день. Комплексная шумоизоляция автомобиля В-класса обойдется в 40 000–50 000 рублей.

Способ 5. Выхлопная система (от 1000 рублей)

Конечно, любители тишины никогда не будут экспериментировать с прямоточными выхлопами, пауками и прочими стронгерами. Но что делать, если вышел из строя каталитический нейтрализатор? Простое выбивание приведет не только к появлению вони из выхлопной трубы. Бубнящий звук из пустой «бочки» будет давить на уши. Самое правильное решение — установка ремонтного каталитического нейтрализатора. Но если такой возможности нет, следует вварить вместо нейтрализатора пламегаситель, который эффективно снижает шум.

Способ 6. Борьба с внутренним шумом (от 200 рублей)

Шум, возникающий внутри салона при движении автомобиля, беспокоит даже тех, кто к проблемам шумоизоляции безразличен. «Сверчки», скрипы, потрескивания обивок салона могут довести кого угодно. Способов борьбы много. Порой достаточно в подозрительное место пшикнуть силиконовую смазку. Был хороший совет, предложенный нашим читателем, — в узкие зазоры ввести растянутую модельную резинку (венгерку) и отпустить концы. Резинка расширится в зазоре и ликвидирует люфт, вызывающий скрипы или стуки.

Конечно, наши китайские друзья предлагают решения. Вариантов много — от ленты, закрывающей щель между панелью приборов и ветровым стеклом, до декоративных полосок, вставляемых во все видимые щели панели приборов. Помимо изменения вида салона, такие мягкие полоски ликвидируют контакт между пластиковыми элементами и устраняют скрип.

Для любителей тишины мы показали основные направления борьбы с шумом. Максимальный эффект будет достигнут комплексом принятых мер. Поделитесь в комментариях ниже своим опытом по борьбе с шумом.

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Читайте также:  Ауди а3 тест-драйв всех поколений: цена, фото, видео, технические характеристики - Автолюбитель

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Как уменьшить шум без настройки

Если вы предпочитаете избегать каких-либо изменений в самом генераторе, есть еще способы заглушить звук.

  1. Установка как можно дальше

Это так просто. Чем дальше, тем меньше вероятность, что вы услышите его, поэтому по возможности используйте более длинные удлинители.

  1. Создайте звуконепроницаемую коробку

Сборка коробки для генератора не только предотвращает распространение звука, но и может служить пространством для хранения генератора на улице.

Помните, что для работающих на топливе генераторов требуется достаточная вентиляция, чтобы предотвратить накопление опасных уровней угарного газа . Огнезащитный изоляционный материал является хорошим материалом для этого.

  1. Установите звуковые дефлекторы

Звуковые дефлекторы — это твердые материалы, которые отражают звуковые волны в другом направлении. В некоторых случаях они используются для создания более прямой линии к вам, но в этом случае вы, очевидно, хотите настроить дефлекторы, чтобы они удалялись от вас и от вашего дома.

  1. Установите генератор на резине

Часть шума просто исходит от вибраций, поэтому, если генератор меньше дрожит, это также может снизить шум. Простого резинового коврика под генератором уже достаточно, чтобы уменьшить вибрацию или приобрести специальный антивибрационный коврик.

В качестве альтернативы, купите резиновые ножки

Лучший вариант — применять несколько методов шумоподавления одновременно. Генератор никогда не будет полностью молчать, но эти уловки могут снизить некомфортный уровень шума.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет:

Шум от мотора снизился настолько, что все его производные не слышны вовсе! Остался единственный шум, фамильная черта ВАЗа — подвывание со стороны роликов в диапазоне 1500 — 2200. Сказки про вой кпп на этих оборотах прошу мне не рассказывать! Этот вой, скорее всего происходит от натяжителя ГРМ, если его перетянуть, то вой превращается в троллейбусный

Andronovad › Blog › Шумоизоляция — научный подход. Анализ шумов

Всем добренького! В прошлый раз собрал данные, после чего 3 дня не спал — анализировал графики. Их кстати привел в удобоваримый вид, поэтому “приятного аппетита”.

Читайте также:  Насадки на выхлопную трубу: какие бывают и для чего нужны :: SYL.ru

Кому нужно отправлю исходные mp3 файлики или сразу проект в аудиоредакторе поиграться. На схеме 4 эпизода — слева двигатель заведен, но машина стоит на месте; далее медленно сдаю назад (выезжаю с места парковки); переключаю скорость с R на D; и начинаю небольшой разгон до 30 км/ч.

В качестве предыстории хочу спросить народ — часто ли бывает такое, когда к примеру пользуешься электричеством всю жизнь, а потом в один момент спрашиваешь себя — а откуда оно взялось? кто его вырабатывает т.д., начинаешь выяснять а оказывается что… Это как в телепередаче Галилео Пушков рассказывает о какой-нибудь обыденной хрени, и ведь много нового узнаешь… Ну вот после записи 7 микрофонами шумов в машине у меня состоялся такой познавательный эффект. Итак, на часах час ночи, начинаю свой бред тезисами: 1) Штатная шумоизоляция и совокупность панелей салона, потолка и сидений дают основное

снижение шума!
если сравнить уровни сигнала микрофонов с заведенным двигателем, то у 3 микрофонов в салоне минимальный уровень, около 45 дб. 2) За панелями внутри дверей и арок с голым металлом — гораздо шумнее, примерно на 10 дба!
На записи с микрофонов отчетливо слышится шум двигателя и если заглушить двигатель — окружающий шум, почти как на улице. Большая площадь тонкого металла работает как мембрана микрофона… 3)
Шум двигателя — это наш первый враг!
Само собой это самый громкий источник звука, но главное не это, а дальнейшее распространение шума в салон. Запись с микрофонов в багажнике и в задней арке говорит о том, что двигатель там слышно отчетливее нежели на переднем сидении. Посмотрите на графиках всплески уровня сигнала в момент увеличения оборотов. Я предполагаю что идет многократное отражение звука под машиной, возможно это характерно только для полугрузовых универсалов. 4)
Уровень шума из арок высок и находится в прямой зависимости от скорости.
На графике справа видно, что когда я начинаю медленный разгон, примерно так же и повышается уровень шума в арке. На скорости более 30 км/ч микрофон перегружается громким шумом и ветром. Поэтому,
передние арки — это наш второй враг.
5)
Нужно учесть что закрытое пространство — дверей, арок багажника за пластиковой панелью — имеет свою резонансную частоту.
Прослушивание записи из этих мест говорит о сильном низкочастотном окрасе шума и гула, микрофон начинает “бубнеть”. Таким образом, получаем картину с выводами по пунктам: 1) Штатная шумка и все что есть в салоне — это грубо говоря уже 80% шумоизоляции. Несмотря на экономию на ШВИ, в нормы для мирового автопрома это укладывается. Т.е. нам остается поработать только над 20%… Поэтому часто после дополнительной ШВИ не получаем мегаснижения шума. 2) Целесообразно на большие участки металла клеить виброизоляцию, а на пластик — толстый шумопоглотитель. Лично я склоняюсь к войлоку. 3) Шум от двигателя лучше уменьшить как можно ближе к нему — зашумить капот, усилить щит, в случае отсутствия защиты снизу — установить. Как это ни странно это снизит шум в дверях и в багажнике. Только не нарушить температурный режим… 4) Если беспокоит шум на скорости — начать ШВИ нужно с передних арок! Я лично думаю надо заполнить каким-то легким поглотителем весь объем крыльев! и еще такой момент — у многих авто есть щель между вертикальной передней стойкой и крылом, примыкающая к передней двери. В момент открытия двери ее видно. У тихих авто (санта фе к примеру) эта щель закрыта специальной вставкой. Думаю неспроста. 5) Все закрытые полости желательно заполнить легким поглотителем, чтоб никаких резонансов не возникало.

Читайте также:  Какое масло для двухтактных двигателей лучше — lodkaVmore

Будет полезно: Что такое катушка зажигания: схема устройства, назначение и принцип работы

Ну вот, америки не открыл, но надеюсь польза от моего небольшого исследования будет. всем бай…

Если заклеить весь двигатель шумкой

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

  • Двигатель без шумоизоляции — 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами — 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией — 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция нива | двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.
Читайте также:  BMW Z4 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Roewe RX8 2018 – новый внедорожник в линейке Roewe

Модельный ряд китайского бренда Roewe пополнился новым большим внедорожником с рамной конструкцией кузова Roewe RX8 2018-2019. Новичок был представлен еще в апреле на Пекинском автосалоне, а теперь автомобиль поступил в продажу на рынке Поднебесной. Приобрести его можно в 5-ти или 7-местной конфигурации с единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым бензиновым турбомотором, отдающим максимально 224 л.с. и 360 Нм. Цена нового Roewe RX8 в зависимости от комплектации (предусмотрено восемь вариантов исполнения) колеблется от 168 800 до 251 800 юаней (1.6-2.4 млн. рублей). «Восьмерка» будет занимать место флагмана линейки SUV до тех пор, пока не выйдет еще более крупный вездеход RX9, работа над которым идет полным ходом.

Размеры кузова и внешний дизайн

Новый внедорожник Roewe построен на платформе Intelligent SUV, представляющей собой укороченный вариант «тележки» от всепроходца Maxus D90 (бренды Roewe и Maxus принадлежат одному концерну SAIC). Длина RX8 составляет 4923 мм, ширина – 1930 мм, высота (с учетом рейлингов на крыше) – 1840 мм, колесная база – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. В Китае основными конкурентами новинки станут Haval H9 и Changan CS95.

Дизайнеры китайской компании наградили свое творение весьма стильным и оригинальным внешним обликом, в котором нет явных заимствований у продукции других известных автопроизводителей. То есть внедорожник получился вполне самодостаточным и не лишенным определенной харизмы. Фронтальная часть кузова модели вышла особенно яркой – шикарная решетка радиатора, обильно сдобренная хромом, современные фары головного света с LED-элементами, солидный бампер с квадратными секциями противотуманок, собранными из четырех крупных светодиодов.


Фото Роеве RX8 2018-2019

На корме обнаруживаем прямоугольную крышку багажника средних габаритов, красивые светодиодные плафоны с хромированной связующей планкой, аккуратный бампер с двумя встроенными насадками выхлопных труб по бокам диффузора.


Задняя часть кузова

Профиль у Roewe RX8 типичный для полноразмерного кроссовера – почти горизонтальная линия крыши, вертикальная корма, короткие свесы кузова. Мощные боковины автомобиля прописаны рельефными ребрами и выштамповками, а в квадратных колесных арках, отделанных по периметру черным защитным пластиком, разместились литые диски размерностью 18-20 дюймов (шины 255/60 R18, 255/55 R19 или 255/50 R20).

Палитра цветов кузова «восьмерки» включает шесть оттенков, среди которых есть черный, белый, коричневый и синий колеры.

Комплектация

Новый Роеве RX8 позиционируется разработчиками как большой роскошный внедорожник, не уступающий европейским аналогам премиум-класса. Оснащение модели и впрямь богатое, но только в самых дорогих комплектациях, базовые же версии не могут похвастать столь насыщенным набором оборудования.


Салон модели

Самый доступный RX8 имеет 5-местное исполнение с тканевой отделкой и сдвигаемыми вдоль салона задними сиденьями, умеющими ступенчато изменять наклон спинок. Такой автомобиль имеет в активе частично светодиодные передние фары, светодиодные ДХО и задние фонари, классическую аналоговую панель приборов, электрические стеклоподъемники дверей, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, кнопочный запуск двигателя, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, мультимедийный центр с 10.1-дюймовым цветным экраном, систему контроля давления в шинах, электрический ручной тормоз, фронтальные и боковые подушки безопасности на переднем ряду.

Читайте также:  Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала


Конфигурация посадочных мест


Сиденья третьего ряда

В топовых комплектациях внедорожник получает полностью светодиодную головную оптику, три ряда сидений, кожаную отделку, функцию автоматического складывания зеркал, передние кресла с вентиляцией и электрорегулировкой (восемь настроек у водительского и четыре у пассажирского), подогрев сидений первого и второго ряда, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, приборную панель с 7-дюймовым цифровым экраном, более продвинутый вариант медиасистемы (Bluetooth 4.0, сеть 4G, Wi-Fi, куча полезных интернет-сервисов), беспроводную зарядку, высококачественную акустику с 8-ю динамиками, электропривод пятой двери.


Багажное отделение

Технические характеристики Roewe RX8 2018-2019 года

Новому RX8 выделили всего один силовой агрегат – бензиновый двигатель 2.0 Turbo с выходной мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, от которой тяга передается либо только на заднюю, либо на обе оси. Моноприводные модификации расходуют около 9.1 литра горючего на 100 км, полноприводные – порядка 9.9 литра. Заведует подключением передних колес многодисковая муфта, также предусмотрен селектор выбора режимов движения.


Техника Roewe RX8

Подвеска машины построена по схеме с передней независимой двухрычажкой и задним подпружиненным неразрезным мостом. На всех колесах используются дисковые тормоза (передние с вентиляцией), усилитель руля применяется электрический.

Roewe RX8 2018 – роскошный внедорожник бренда Roewe

Новый китайский внедорожник Roewe RX8 пополнил ряды новинок концерна SAIC и временно стал флагманом бренда Roewe. Место настоящего флагмана в самом скором времени займет более крупный всепроходец Roewe RX9. В нашем обзоре роскошный Roewe RX8 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайской новинки, построенной на новейшей платформе Intelligent SUV. Официальная премьера нового внедорожника Роеве RX8 запланирована на начало апреля 2018 года в рамках ежегодного авто шоу в Пекине. Продажи модели Roewe RX8 оснащаемой бензиновым 224-сильным двигателем 2.0 Turbo в паре с 6 АКПП Aisin и полным приводом стартуют в Поднебесной во втором квартале текущего года по цене от 1800000 юаней (около 1,6 млн. рублей).

Сразу стоит отметить, что новый Roewe RX8 является близким родственником внедорожника Maxus D90 и пикапа Maxus T60, но в основе новинке нет мощной рамы – перед нами обычный кроссовер с несущим кузовом. При этом Роеве RX8 может похвастать не только наличием мощного турбированного мотора и современной автоматической коробкой передач, но и полностью независимой подвеской, а также продвинутым полным приводом с электронно управляемой муфтой, подключающей передние колеса в помощь задним.

  • Внешние габаритные размеры кузова Roewe RX8 2018-2019 года составляют 4923 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1810 мм (с рейлингами на крыше 1840 мм) в высоту, с 2850 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Новинка бренда Roewe модель RX8 наделена отменно стильным и оригинальным дизайном экстерьера кузова, главными фишками которого являются шикарные, полностью светодиодные фары головного света, передние противотуманки с 4 крупными диодами, массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой, крупные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой, соединенные между собой стильной перемычкой.

Создателей нового китайского SUV весьма трудно уличить в копировании или подражании другим представителям класса полноразмерных кроссоверов. Новый Roewe RX8 демонстрирует мощное и оригинальное тело, дополненное мощными рельефными выштамповками и харизматичными ребрами, прописывающими как горизонтальные, так и вертикальные поверхности кузова.

Читайте также:  Почему двигатель дымит белым или черным дымом

Весьма досадно, но китайская компания пока не раскрывает интерьер новинки. При этом анонсируя, что покупатели смогут заказать авто как с 5-ти, так и с 7-местным салоном, различными цветовыми решениями оформления интерьера и, понятным делом, с огромным набором самого современного оборудования. По предварительной информации, для Роеве RX8 на выбор предложат аналоговую или цифровую панель приборов, несколько вариантов мультимедийных комплексов, двухзонный или трехзонный климат-контроль, люк с электроприводом или панорамную крышу, систему кругового обзора, минимум 6 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, ассистентов при спуске с холма и старте в горку, ассистента парковки, систему бесключевого доступа и массу прочих опций.

Технические характеристики Roewe RX8 2018-2019 года.
Под капотом большого китайского кроссовера пропишут мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.0 Turbo (224 лс 360 Нм) в паре с 6 АКПП от компании Aisin. Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический, привод полный с возможностью выбора из нескольких прописанных вариантов для более уверенного передвижения, как по асфальту, так и в условиях бездорожья (песок, грязь, камни).

Roewe RX8 2019: игра по-крупному

На сегодняшний день все больше производителей отказываются от рамной конструкции кузова при проектировке своих вседорожников. На смену брутальным «проходимцам» приходят маневренные и комфортабельные кроссоверы, которые акцентированы преимущественно на асфальт, а вот бездорожье для них отходит на задний план. Но все еще остаются компании, которые готовы делать по-настоящему мужские и утилитарные автомобили, способные на бескомпромиссную проходимость.

Китайская Roewe входит в их число, и не так давно концерн презентовал свой новый вседорожник с рамным кузовом. Однако, чем еще примечательна новая модель помимо столь редкой на сегодня кузовной конструкции? Постараемся разобраться в этом ниже.

Roewe RX8 показался общественности в конце января 2018 года. Для линейки китайского бренда он стал четвертой по счету вседорожной моделью и первым автомобилем, который получил рамную конструкцию кузова.

Впрочем, эта конструкция не является новой и взята от собрата по концерну – Maxus D90. У него же позаимствованы и многие детали, узлы подвески, системы полного привода. Зато все остальное разработано с чистого листа.

Китайский внедорожник получил достаточно эффектный и респектабельный дизайн кузова. Он имеет прямолинейные и крупные черты, обилие хромированных элементов, монументальную решетку радиатора и линзованную оптику на светодиодных элементах.

Что же касается интерьера, то здесь преобладает многообразие материалов отделки и футуристичный стиль. Также нельзя не отметить и то, что посадочная конфигурация внутреннего убранства может быть пяти- либо семиместной, что существенно повышает уровень ездового комфорта для пассажиров.

Список оснащения Роеве с обозначением RX8 состоит из:

  • Светодиодных дневных ходовых огней.
  • Светодиодной оптики освещения.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью в 17 либо 18 дюймов.
  • Окраски кузова «металлик».
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Передних кресел с электрическими регулировками.
  • Бортового компьютера.
  • Систему мультмедиа с сенсорным монитором, USB/AUX, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего обзора.
  • Кожаной обивки салона.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Зеркал бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Передних, задних парктроников.
  • Системы электронного помощника при парковке.
Читайте также:  Какое масло для двухтактных двигателей лучше — lodkaVmore

Примечателен тот факт, что Roewe RX8 2018—2019 модельного года позиционируется в том же сегменте, где и Toyota Land Cruiser 200.

Поэтому его минимальная цена на рынке Китая не слишком скромная и составляет 850 тысяч юаней.

Техническая часть

Передняя подвеска китайского внедорожника состоит из двух рычагов, а задняя представляет из себя неразрезной мост. Привод – полный, подключаемый (посредством муфты активируется передняя ось).

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В списке силовых модификаций значится лишь один силовой агрегат. Речь идет о турбомоторе 2.0 литра (20L4E), который питается бензиновым топливом. Он способен развивать 224 лошадиные силы. В качестве трансмиссии представлен шестидиапазонный «автомат» от японской фирмы Aisin.

Обзор

Внешний вид

Roewe RX8 2018 года обладает запоминающейся внешностью. Такой вседорожник нельзя не заметить в общем потоке и внимание в нем привлекает полностью светодиодная оптика освещения, монументальная решетка радиатора с хромированным покрытием, интересная конфигурация противотуманных фонарей, а также выступающие боковые подножки, спойлер и задний диффузор с прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Сам кузов новинки обладает внушительными габаритами, а также выразительными линиями, хорошими пропорциями – все это неплохо сочетается между собой и также выглядит интересно.

Внутреннее убранство

Внутри этого китайского вседорожника находиться вполне приятно. Можно выделить приемлемое качество материалов отделки, симпатичную архитектуру передней панели, а также обилие свободного пространства.

Приборный щиток читается без проблем при любых условиях. Однако его дизайн все же простоват и не вяжется с общей стилистикой салона.

Что касается центральной консоли, то главной ее особенностью является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса – он выдает картинку приличного качества, качественно проигрывает видео и проецирует навигационные показания.

Водительское кресло слишком широкое, мягкое. Оно неплохо подходит под комплекцию крупного драйвера, а вот иным придется смириться с недостающей боковой поддержкой. На диване же второго ряда с полным комфортом можно разместиться даже втроем, но какие-либо дополнительные удобства здесь не предусмотрены.

В движении

Для столь немаленького и нелегкого Roewe RX8 возможностей наддувной установки 2.0 литра хватает впритык. Китайский вседорожник явно не настроен на стремительный набор хода, о чем свидетельствует недостаток крутящего момента на низких и высоких оборотах, задемпфированная педаль акселератора.

Также сюда можно причислить и нерасторопную автоматическую трансмиссию, которая допускает значительные паузы при смене ступеней. Впрочем, работает АКП плавно, что благоприятно сказывается на плавности хода и на всем ездовом комфорте в целом.

Если говорить о ездовом комфорте, то он на среднем уровне. Подвеска старается сглаживать невыраженные дорожные ухабы и дефекты, но на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что конечно же, не есть хорошо.

Управляемость также не без изъянов: руль с «размазанной околонулевой» зоной малоинформативен, а при прохождении виражей водителя пугают большие крены кузова.

Итог: Roewe RX8 вряд ли удивит мир своей технологичностью о выверенными ездовыми повадками. Однако он все равно выглядит интересным предложением на фоне всеобщего тренда кроссоверизации.

Честный рамный кузов, наличие системы полного привода делают эту модель пригодной для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя на асфальте RX8 похвастаться особо нечем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: