JAC T6 2019-2020 в России – фото, цена и характеристики пикапа Джак Т6

В 2 раза дешевле, чем Hilux: 4х4, 177 л.с., кожа, круиз и современные системы. JAC T6 2020.

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Эффект Subaru: Mazda делает полный привод стандартом для каждого кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Не так давно автопроизводитель JAC занялся выпуском автомобилей, относящихся к модельному ряду пикапов. С учетом того, что в нашей стране постоянно растет число любителей активного отдыха на природе, продажи обновленного Джак Т6 2020 года на российском авторынке выглядят оправданно. Для любителей покорить бездорожье данная модель доступна в 2-х комплектациях, имеющих основное отличие в силовых агрегатах и технических компонентах. Благодаря тому, что стоимость на JAC T6 является более, чем доступной, можно с уверенностью сказать, что его основные конкуренты: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok, потеряют не малую долю на рынке.

Основные технические данные

Пикап Джак Т6 2020 года в новом кузове доступен на российском рынке в 2-х комплектациях. Технические характеристики моделей разнятся силовыми агрегатами и некоторыми дополнительными сервисами, которые присутствуют в более дорогой версии. Цена на JAC T6 находится в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Фото нового пикапа размещены в нашей статье.

Обновленный Джак Т6 комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • 177-сильный 2-х литровый бензиновый мотор, позволяющий разогнать пикап до 150 км/ч;
  • 136- сильный турбированный дизель, объемом 2 литра.

Независимо от типа силового агрегата, автомобиль получает полноприводную систему и 6-ти ступенчатую механическую КПП.

Ходовая часть является характерной для автомобилей типа пикап и представляет собой независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, а также заднюю – рессорную.

Рестайлинговый JAC T6 2020 года имеет такие основные параметры:

  • габариты кузова – 5325х1880х1830 мм;
  • размер грузового отсека – 1520х1520х470;
  • количество мест – 5;
  • масса – 1930 кг;
  • топливный бак – 76 литров;
  • клиренс – 198 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Пикап
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2
Дорожный просвет, см 19.8
Макс. скорость, км/ч 150
Длинна, см 532.5
Ширина, см 188
Высота, см 183
Всего мест 5
Масса, тонн 1.93
Макс. мощность, л.с. 177 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 290 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть

Комплектация и цены

Обновленный JAC T6 2020 года можно приобрести в 2-х типах модификаций: Intermediate и Full Extra. Оба варианта можно приобрести с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом. В зависимости от этого будет изменяться и цена на рестайлинговый пикап.

Intermediate

Модификация Intermediate со 177-сильным 2-х литровым мотором и механической КПП обойдется покупателю в 1 миллион 298 тысяч рублей. Та же модель, но со 136-сильным дизельным силовым агрегатом будет доступна за 1 398 000 рублей. Оба варианта являются переднеприводными.

В состав данной комплектации входят:

  • фары с галогеновым наполнением;
  • противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала в цвет кузова с указателями поворотов;
  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность регулировки положения рулевой колонки;
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • управление аудиосистемой на мультируле;
  • тканевая обивка салона;
  • электропривод кресла водителя;
  • центральный замок с ДУ управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • возможность регулировать направленность света фар;
  • комплект подушек безопасности для переднего ряда;
  • антиблокировочная система и сервис помощи во время торможения;
  • автокондиционер;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также 4 динамика;
  • бортовой компьютер с жк-дисплеем;
  • иммобилайзер.

Full Extra

Версия Full Extra также является переднеприводной и может комплектоваться бензиновым либо дизельным мотором, стоимостью 1 млн. 398 тыс. и 1 млн. 498 тыс. рублей, соответственно.

Из дополнительных преимуществ максимальной комплектации можно выделить:

  • кожаный салон;
  • возможность доступа в салон без использования ключа;
  • помощники по контролю за устойчивостью автомобиля, начале движения на подъеме, антипробуксовочная система, контроль за давлением в шинах;
  • 6 динамиков для аудиосистемы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Full Extra бензин 2 177 механика полный 150 1 398 000
2.0 MT Intermediate бензин 2 177 механика полный 150 1 298 000
2.0 TD MT Full Extra дизель 2 136 механика полный 150 1 498 000
2.0 TD MT Intermediate дизель 2 136 механика полный 150 1 398 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.

Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.

Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.

На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.

Конкуренты

Что касается главных конкурентов, то в ценовом сегменте новый JAC T6 2020 года будет соперничать с УАЗ пикапом, а в плане технических возможностей и оснащения – с Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok.

Однако на стороне JAC преимущество как перед УАЗ, так и перед остальными конкурентами. Это связано с тем, что пикап от УАЗ в максимальной комплектации продается по той же цене, что и Т6, однако качество сборки и доступные сервисы в пикапе JAC на порядок выше.

Другие конкуренты предлагают те же сервисы, которые есть в JAC T6, однако их стоимость несоизмеримо больше, что также говорит не в их пользу. Поэтому можно спрогнозировать, что продажи нового пикапа Джак будут находиться на одном уровне с конкурентами, и некоторая доля рынка будет занята рестайлинговым пикапом JAC T6.

  • Видео тест-драйв


    Товарищ JAC. Китайский пикап JAC T6 удивил качеством сборки и хорошими манерами.

    Китайский пикап JAC T6 привезли к нам совсем недавно — в сентябре 2019 года и народный нейминг до него еще не добрался. Интересно, как JAC T6 станут называть владельцы? “Жук”, “Як”, “Джек” или “Жак” — на французский манер? А может, просто “Джак”, ведь так официально именуется по-русски китайская компания JAC Motors, с, на минуточку, 56-летней историей. Правда, чтобы получить имя собственное, новичку придется выдержать борьбу с признанными лидерами, а это архисложная задача, ведь рынок полноприводных пикапов в России катастрофически мал и предпочтения немногочисленных покупателей давно сложились.

    Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани, Лимитед, она же JAC Motors — китайская государственная компания, специализируется, в основном, на грузовиках и автобусах. В России представлена коммерческой линейкой мало и среднетоннажных грузовиков JAC N-56/80/120. В легковой линейке — переднеприводные кроссоверы JAC S3/S5, а недавно к ним присоединился и рамный полноприводный пикап JAC T6, который был показан еще на Московском автосалоне 2018, но в продаже появился лишь в сентябре 2019 года.

    В самом Китае пикап стартовал гораздо раньше, в 2015 году, не мудрено, что современные дизайнерские тренды его не затронули, но именно классической внешностью JAC T6 и подкупает. После, к примеру, Mitsubishi L200, превращенного в какой-то хрустальный звездолет (к тому же по космической цене), простые формы JAC T6 радуют глаз и вызывают в памяти то передок Mercedes ML, то Toyota Hilux прошлого, седьмого поколения. Последнее сравнение, кстати, не притянуто за уши, “Хайлакс”, правда, не совсем официально, “поделился” с JAC T6 рамой, да и габариты, считай, такие же: колесная база — 3090 мм, длина — 5325 мм, внутренние размеры грузовой платформы — 1520х1520х450 мм.

    Внутри все тоже “по классике” — довольно просторная пятиместная кабина, механические настройки передних кресел, причем оба передних с простейшей регулировкой по высоте, руль настраивается только по углу наклона.

    Когда водительское сиденье в нижнем положении, за баранкой удобно даже человеку ростом 183 см, правда, приборы, как ни настраивай руль, немного перекрываются в верхней части.

    Сама приборка выглядит прилично и легко читается благодаря ясным и контрастным шкалам. Ободки колодцев спидометра и тахометра хромированы, богато!

    Вот только русификация на монохромном дисплее между ними отсутствует полностью, все по-английски или по-китайски, зато можно узнать не только средний расход топлива, но и давление, и даже температуру шин!

    На руле — кнопки управления круиз-контролем, медиасистемой и телефоном, по всему торпедо идет мягкая накладка из кожзама, а мультимедийка — с большим семидюймовым экраном.

    Есть задняя видеокамера, что для пикапа с длинным кузовом очень актуально. Правда, в остальном функционал головного устройства скромный — радио, да музыка из любых источников, включая Bluetooth, навигации нет.

    Громкость и радио настраиваются физическими крутилками, да и настоящих кнопок не пожалели, более того, даже мотор заводится с кнопки, но только в максимальной комплектации. В “полном фарше” имеется так же бесключевой доступ и система Hill Assist.

    Что еще? Отдельная кнопка центрального замка, авторежим только у водительского стеклоподъемника, электроприводы настройки зеркал, кондиционер с собственным дисплеем, USB, 12-Вольтовая розетка.

    Это всё, если не считать обязательной “ЭРА-Глонасс”. У нас теперь без нее не обойтись, и братья — казахи не придумали для этой вездесущей кнопки лучшего места, чем на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП.

    Да, если вы не знали, JAC T6 для российского рынка собирают в казахстанском Костанае на предприятии СарыаркаАвтоПром мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов. И хорошо, надо заметить, собирают! Аккуратность во всем — никаких перекосов и кривых стыков между панелями, на ходу не вылезают “сверчки”, двери закрываются нежно, не приходится, как в УАЗ Патриот, хлопать изо всех сил и рвать рукоятки.

    Ну, а как сзади? Высокий водитель садится сам за собой почти без запаса, но и не впритык, спинка второго ряда с нормальным наклоном, так что на галерке вполне комфортно, но опций — ноль.

    Подлокотника для задних седоков нет, в торце переднего лишь “дырка от бублика”, вернее непонятная заглушка и пустая выемка, видимо от пепельницы. Спинка дивана прикручена намертво, но нижняя подушка поднимается вертикально, так что ценный габаритный груз можно запихнуть в кабину. Под подушкой — ниши для домкрата и минимального набора инструментов.

    Кузов — тойотовский стандарт, не слишком высокие борта позволяют дотянуться до поклажи сбоку, а на наш тестовый пикап уже поставили отличный “кунг” с качественным замком. Верхняя крышка закрывается плотно, но без усилий, внутри кунг оклеен приятным ворсистым покрытием. Сам кузов покрыт изнутри чем-то вроде “Раптора”, напыление толстое, коллеги возили кирпич, но продрать защиту до металла не смогли. Такое покрытие лучше, чем пластиковый вкладыш, под которым скапливается влага и быстро появляются очаги коррозии.
    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ. Внешность и салон
    ПЛЮСЫ: Приятная “классическая” внешность и дизайн салона, хорошее качество сборки, удобная посадка, простые, но не слишком дешевые на вид материалы отделки, качественный “кунг”.
    МИНУСЫ: Руль без настройки по вылету, нет подогрева баранки, сидений и ветрового стекла. Нет подлокотника для задних пассажиров, впереди только одна 12-Вольтовая розетка и USB, сзади розеток нет вовсе. Нет дополнительных рукояток на центральных стойках и на передней стойке со стороны водителя. Маленький бардачок в центральном подлокотнике.

    НА АСФАЛЬТЕ
    В России любят дизельные внедорожники и пикапы, и у JAC T6 есть версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с., но в пресс-парке ее не оказалось. К сожалению? Совсем нет, ведь двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с. откровенно порадовал! Двигатель работает тихо, без вибраций, не оглушает даже на разгоне и, по субъективным ощущениям, ускоряется бензиновый JAC T6 бодро.

    Правда, паспортный разгон до сотни китайцы указывать стесняются. Если с места вдавить педаль в пол, то колеса срываются в букс, запас по газу остается и после 100 км/ч. На трассе чувствуешь себя равноправным участником движения, к обгонам не надо готовиться загодя. Максималка — 150 км/ч, а комфортная скорость на шоссе — 120 км/ч по спидометру. Передаточные числа в шестиступенчатой “механике” подобраны хорошо, ходы рычага КПП четкие, в передачах не путаешься. Трогаться с места удобно, не надо жечь сцепление, боясь заглохнуть, а шестую скорость можно включать уже с 70 км/ч — вытянет. “Турбояма”, характерная для “китайцев”, здесь практически отсутствует, пикап не “тупит” на старте и не прыгает вперед, когда срабатывает турбина, ускорение ровное.

    JAC T6 оснащен системой динамической стабилизации, но ESP срабатывает без грубости, да и вмешивается редко, пикап и сам по себе отлично управляется — руль легкий, но не “пустой” в поворотах, подруливать не нужно, курсовая устойчивость отличная, на зависть УАЗ Патриот, который все никак не научат ровно стоять на курсе. Даже колея в асфальте не заставляет напрягаться. Подвеска не “собирает” микротрещины в покрытии, не напрягает сильными кренами и раскачкой, правда, пустой пикап “козлит” задней осью на лежачих полицейских, но и всё, больше претензий к грузовичку нет. Учитывая небольшой расход, около 10 литров на 100 км по трассе, и хорошую шумоизоляцию, JAC T6 отлично подходит для длинных асфальтовых перегонов, я даже подумываю взять бензиновый Т6 еще раз, чтобы съездить на юг и как следует в нем обжиться.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ. ТРАССА.
    ПЛЮСЫ: тихий и резвый бензиновый турбомотор, хорошая, легковая управляемость, экономичность, четкая работа шестиступенчатой МКП.
    МИНУСЫ: Без нагрузки жестковат на крупных неровностях.

    НА ДЕРЕВНЕ
    У JAC T6 классический полный привод типа Part Time без межосевого дифференциала, передняя ось подключается жестко, поэтому передок на асфальте можно включать только когда скользко. Впрочем, переключаться между 2WD и 4WD с помощью кнопок на центральной консоли удобно — сервоприводы срабатывают четко, без задержек (привет владельцам Mitsubishi L200, японцы проблему с переключением режимов трансмиссии пока окончательно не победили).

    Передняя подвеска независимая, официально клиренс бензиновой версии 198 мм (216 у дизельной версии) но под хлипкой защитой мотора всего 185 мм, так что ее придется поменять на хороший алюминиевый лист. Впереди две мощных стационарных буксировочных скобы, а сзади… Тут JAС T6 не отличается от подавляющего большинства пикапов, продающихся в нашей стране — цеплять его не за что. Пластиковый бампер — аккуратная декорация, на него можно встать, но не более того. Придется либо ставить фаркоп, либо “колхозить” скобу к раме.

    Сзади — крепкий мост, рессоры пущены поверх моста (кстати, задние тормоза — дисковые!), крепления амортизаторов не торчат, так что елозить по колее можно смело, тут даже корпус раздатки вровень с поперечиной рамы, а не свисает вниз, как у “Хайлакса”.

    Раздатку все же лучше защитить, хотя бы для того, чтобы электрическую требуху, что на нее навешана, не так сильно закидывало грязью. Нуждается в защите и топливный бак, но главный кандидат на отрыв — средняя банка выхлопной системы, расположенная немного ниже рамы. А вот передний бампер подождет, он короткий, скошенный, да еще с прочным черным пластиком в нижней части. Соответственно и угол въезда приличный — 29.6 градусов.

    Короче говоря, для безопасного выезда на более-менее серьезное бездорожье JAC T6 требует стандартного комплекса “защитных работ”: защита мотора, раздатки, топливного бака. “Стандарт+” тоже как у всех: задняя буксирная скоба или задний силовой бампер с фаркопом. Ну а поскольку у нас ничего этого не было, мы просто стравили шины до 0.8 атм и поехали в “пампасы” крадучись.

    И опять “китаец” порадовал! Коэффициент понижения в двухступенчатой раздатке Borg Warner-2,48:1. На первой передаче пикап едет со скоростью медленно идущего пешехода, стартовать можно со второй и сразу переходить на третью. Да, бензин — не дизель, но тяги “на низах” достаточно, хотя в теории крутящий момент не сильно впечатляет: 290 Н.м., зато доступен он в широком диапазоне с 1800 до 4000 об/мин. Управление газом плавное, приноравливаться не надо, как нажал, так и поехал. Можно давить по чуть-чуть, не боясь сорваться в пробуксовку, но если нужно, мотор раскручивается не в пример быстрее дизеля.

    Мы прошли тот же внедорожный маршрут, что недавно на УАЗ Патриот с АКП и честно скажу, местами было даже проще. Может быть зимняя “липучка” Toyo Observe GSI-5 размерностью 245/65R17 лучше цеплялась за снежно-грязевую кашу, но наверняка сыграло роль и то, что “Джак” относительно легкий, на 200 кг легче УАЗ Пикап.

    Обидно, что даже в опциях на него не предлагают блокировку заднего моста, а специального оффроуд режима электроники нет, можно лишь отключить систему динамической стабилизации. С задним блоком мы бы ехали смелее.

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
    ПЛЮСЫ: Непробиваемая подвеска, шпарь по грейдеру хоть под сотню. Хороший угол въезда за счет короткого переднего бампера, нет свисающих под рамой агрегатов, небольшой вес, хорошее понижение в раздаточной коробке, легкое управление газом на бездорожье.
    МИНУСЫ: Официальный клиренс 198 мм, средняя банка глушителя чуть ниже рамы, нет задней буксирной проушины, нет блокировки заднего моста.

    ВСЕ ОТЛИЧНО, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ.
    У вас бывает, что машина нравится с первого взгляда? Вот и нам JAC T6 сразу пришелся по душе! Настоящий мужик, не то, что эти помпезные японские метросексуалы. Да и цена в 1 399 000 рублей за бензиновую и 1 499 000 рублей за дизельную версию в максимальной комплектации на фоне конкурентов не кажется очень высокой. Foton Tunland на фоне сельского джентльмена “Джака” — ну чисто ломовой извозчик, а стоит дороже, видимо поэтому все никак не приживается в России, скатился до того, что на официальном сайте стоит «цена по запросу». Альтернатива среди новых — УАЗ Пикап. В “базе” от 839 900 рублей, а в топе со всеми дополнительными опциями — 1 497 100 рублей. Но это Top of the top, “китайцу” такое и не снилось! Все существующие в природе подогревы, блокировка, кунг, сиденья с поясничной поддержкой, дополнительная печка, климат-контроль и даже полувнедорожные шины BF Goodrich All-Terrain, а неразрезной мост не только сзади, но и впереди. Жаль, что даже топовый УАЗ Пикап управляется на асфальте куда хуже, чем JAC T6, а бензин жрет в три горла. Так что УАЗовский пикап мы бы рассматривали только в тяжелых внедорожных случаях. Но УАЗ для “Джака” — вообще не проблема.

    Фатальные проблемы “китайца” — на сайтах по продаже подержанных автомобилей. Открываем любой и за 1 400 000 — 1 500 000 рублей выбираем что угодно — хоть Toyota Hilux прошлого поколения, хоть Mitsubishi L200, хоть VW Amarok, и все трех, максимум пяти лет, в приличном виде. Знакомые, проверенные, с развитой дилерской сетью, надежные и стопроцентно ликвидные.

    Вот и весь сказ, дорогие читатели. Лайкшеррепост и подпись, как всегда, очень нужны этому блогу. А вот нужен ли нам этот покладистый и неплохо воспитанный на японских традициях китайский товарищ – пишите в комментариях!

    Мое мнение вот какое: да, нужен тем, кто считает деньги, но считает, что подержанный автомобиль нельзя покупать ни в коем случае.

    Краткие технические характеристики JAC T6 (в скобках — дизельный двигатель)
    Количество мест 5
    Длина / ширина / высота, мм: 5325 / 1880 / 1830
    Внутренние длина / ширина / высота грузовой платформы, мм: 1520 / 1520/ 450
    Колесная база, мм: 3090
    Дорожный просвет, мм: 198 (216)
    Угол въезда / съезда / рампы, град.: 29.6 / 22.4 / 23.5
    Снаряженная / полная масса (1990 / 2830) 1930 / 2720 кг
    Емкость топливного бака, л: 76
    Трансмиссия: подключаемый полный привод; МКП6
    Подвеска передняя / задняя: независимая / зависимая
    Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5000 об/мин; 290 Н·м при 1800–4000 об/мин
    (дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 3600 об/мин; 320 Н·м при 1600–2600 об/мин)
    Максимальная скорость 150 км/ч
    Топливо: АИ‑92 (ДТ)

    JAC T6 (Джак Т6)

    JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию: здесь лонжеронная рама, постоянный задний привод и жестко подключаемая передняя ось. Кроме того, есть понижающая передача в раздаточной коробке. Четырехдверная кабина с двумя рядами сидений вмещает пять человек. Экстерьер JAC T6 выглядит современно и динамично, хотя дизайн его трудно назвать оригинальным. В облике заметны приличная длина кузова (более 5,3 м) и значительные свесы (945 мм передний и 1280 мм задний).

    В 2018-м автомобиль стал одной из премьер на Московском автосалоне, когда компания JAC предприняла очередную попытку вернуться на российский рынок. Относится JAC T6 к классу среднеразмерных пикапов и комплектуется 2,0-литровыми дизельными или бензиновыми моторами.

    Внутри JAC T6 довольно просторен, стандартная отделка сидений выполнена из ткани черного или коричневого оттенка, в более дорогой версии имеется кожаный салон. Уже в начальной для российского рынка комплектации Intermediate пикап JAC T6 оснащен центральным замком, электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD и USB. Более дорогая и насыщенная версия Full Extra щеголяет кожаной отделкой коричневого цвета, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.

    JAC T6 для российского рынка на 2019-2020 модельные годы были анонсированы с 2,0-литровым дизелем и бензиновым агрегатом того же объема. Оба оснащены турбонаддувом. В первом случае отдача ДВС составит 177 л.с. и 290 Нм, во втором — 136 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя комплектуются только механической 6-ступенчатой коробкой передач. Все версии оснащены полным приводом типа Part Time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке. Передаточные соотношения в трансмиссии меняются в зависимости от типа двигателя. Стоит отметить, что в Китае продаются и заднеприводные версии пикапа T6.

    Как уже сказано, пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме. Ходовая часть включает переднюю независимую пружинную подвеску двухрычажного типа — типичное решение для современного пикапа. Нисколько не выглядит архаичным и решение оснастить автомобиль задней зависимой подвеской на рессорах — такой вариант предполагает повышенную грузоподъемность, которая у автомобиля оценивается в 820-900 кг. Полная длина машины составляет 5325 мм, колесная база — 3090 мм. Производителем заявлен дорожный просвет в 216 мм. Стандартный размер колес 245/65R17. Запасное колесо крепится снизу под кузовом. Размеры грузовой платформы — 1520 х 1520 х 470 мм.

    Как все современные пикапы, JAC T6 имеет отличную подготовку с точки зрения безопасности. Передние фронтальные подушки для водителя и пассажира входят в базовую комплектацию вместе с креплениями детских кресел, трехточечными ремнями и подголовниками всех сидений. Из электронного оборудования предлагаются антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения, а также круиз-контроль и задний парктроник. Модель Full Extra в качестве базового оборудования оснащена антипробуксовочной системой и помощником при старте на подъеме. Предусмотрен также контроль давления в шинах.

    Можно напомнить, что пикап JAC T6 появился еще в 2014 году. Компания JAC уже предпринимала попытку представить модель T6 на российском рынке. Очередная состоялась в 2019-м году, после того как производство модели началось в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Эта страна входит в единый с Россией Евразийский экономический союз, поэтому ввоз T6 будет осуществляться беспошлинно. У JAC T6 более интересная цена по сравнению с пикапами известных зарубежных марок, но отсутствие АКПП напрямую указывает, что в России его главным соперником станет недорогой УАЗ Пикап, с которым придется конкурировать в плане доступности запчастей и простоты обслуживания.

    Обзор JAC T6 2018-2019 — технические характеристики и фото

    Обзор нового JAC T6 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC T6. Обзор нового JAC T6 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC T6.

    Автомобили казахстанской сборки все чаще стали появляться на территории России и ближайших стран. Один из таких примеров, почти новый пикап JAC T6, на родине та же известен как JAC Frison. Впервые новинку представили еще в 2014-ом году в рамках автошоу в Пекине. Почти год спустя новый JAC T6 появился на рынке Поднебесной и только недавно был представлен на территории России.

    Отличий между представленным JAC T6 2018-2019 в России и первым экземпляром в Пекине нет. Автомобиль полностью сохранил свою внешность, интерьер и функционал. По внешнему виду можно сказать, что он привлекательный, но в то же время простой и лаконичный. Что касается интерьера нового T6, то он бюджетный и пластик весьма дешевый.

    Экстерьер пикапа JAC T6 2018-2019

    Внешний вид нового китайского пикапа JAC T6 2018-2019, собранного в Казахстане выглядит просто и лаконично. Дизайнеры не стали усугубляться в и выдумывать что-то новое, придав более простые черты кузову нового пикапа. Можно сказать, что такой дизайн является визитной карточкой данного пикапа. Передняя часть T6 больше всего выделяется огромной красной надписью бренда по центру решетки радиатора. Как правило, сама решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных вставок.

    Относительно оптики JAC T6 2018, то она, как и многие автомобили бренда, выполнена в виде двух капель. Основой для оптики пикапа стали галогенки, с выделенными линзами, светодиодной оптики попросту не предусмотрено с соображений бюджета JAC T6. О том, что пикап предназначен для езды по бездорожью, говорит передний бампер. Дизайнеры существенно приподняли его вверх, что б увеличить угол съезда и подъема. Низ бампера JAC T6 включает в себя дополнительную решетку радиатора и две круглые противотуманки по сторонам. В зависимости от комплектации T6, нижнюю часть бампера могут приукрасить хромированными вставками, в частности L-образные по контуру противотуманок и еще несколько в дополнительной решетке.

    Верхняя передняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется основными деталями. Капот автомобиля получил приподнятую форму, с грубыми краями и основной линией по центру. Что касается ветрового стекла, то здесь вовсе все примитивно. Максимум в топовой комплектации появится частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей. Передок пикапа хоть и выглядит примитивно, но с другой стороны это плюс к проходимости.

    Боковая часть JAC T6 2018-2019 в большинстве комплектаций одинаковая. Всего пикап рассчитан на два ряда дверей и выполнен только в таком виде. Передние и задние арки JAC T6 выполнены с неплохим запасом, что позволяет установить диски большего диаметра или же дать запас по проходимости. По дизайну боковая часть выглядит так же просто, как и спереди. Арки колес обзавелись грубой линией по контуру, еще одна линия тянется вдоль всего кузова, от переднего крыла и до задних стопов.

    Зачастую в китайских кроссоверах боковые зеркала заднего вида небольшие, новый JAC T6 стал исключением. Дизайнеры сделали зеркала больше привычных, а так же расположили в углу передних стекол. Это не только улучшило обзор, но и безопасность пикапа. Нижняя часть корпуса зеркал и ножка крепежа окрашена в черный цвет, остальная часть корпуса окрашена под цвет кузова. По функционалу зеркал многое зависит от комплектации, базовые варианты получат электропривод и LED повторители поворотов, остальные варианты пикапа обзаведутся подогревом и автоматическим складыванием зеркал.

    О расцветке кузова JAC T6 2018-2019 известно мало, с представленного известно о:

  • синий.
  • Скорей всего, что новый JAC T6 2018-2019 на территории России унаследует один из списка оттенков уже продаваемых кроссоверов компании. Всего боковая часть рассчитана на два основных стекла для первого и второго ряда сидений. Самый низ пикапа дизайнеры приукрасили подножками, как утверждает производитель, они входят во все комплектации JAC T6, в том числе и базовый вариант.

    Задняя часть пикапа JAC T6 2018-2019 особыми деталями не выделяется, примитивная, как у многих пикапов. Небольшая дверца для погрузки багажа, два прямоугольных стопа и специфический бампер со ступенькой. Как и передний бампер, задний немного приподнят, это позволило увеличить клиренс и проходимость пикапа.

    По отзывам владельцев JAC T6 2018-2019, погрузка груза в багажник не составляет никакого труда. Опционально на багажное отделение можно добавить дуги для защиты и меньшей деформации кузова, а так же жесткую крышку или тент, для герметизации багажного отделения.

    Крыша нового пикапа JAC T6 2018-2019 не выделяется особыми чертами. Максимум для топ комплектации пикапа предложат люк с электроприводом. В остальном же набор стандартный, два рейлинга для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна.

    В целом внешний вид китайского пикапа JAC T6 2018-2019 простой и скромный. Дизайнеры не стремились сделать его каким-то особенным, основной целью был бюджет и хорошая проходимость.

    Интерьер пикапа JAC T6 2018-2019

    В отличии от внешнего вида, интерьер нового пикапа JAC T6 2018-2019 получился более презентабельным и современным. Передняя часть салона особыми деталями не удивит, как для современного автомобиля. Условно дизайнеры разделили панель на две части, верхнюю декоративную и центральную, для расположения основного функционала. Основой для мультимедийной системы послужил 7″ цветной сенсорный дисплей, в качестве операционной системы Android Auto. Что касается базовой комплектации, то вместо мультимедийки будет установлена панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.

    Над дисплеем расположились два воздуховода и кнопка аварийной стоянки, ниже по центральной консоли добавлена панель управления климат-контроля и панель для управления системами безопасности. Набор хоть и простой, но удобный в плане управления. Переход от консоли пикапа JAC T6 до тоннеля выполнили в виде небольшой заглушки, за ней же спрятали зарядку от USB порта, розетку на 12V и небольшой отсек для хранения мелочей. Ниже по тоннелю рычаг МКПП (без вариантов, автоматическая трансмиссия не предусмотрена), механический ручник, подстаканники и пепельницу в виде стакана. Заканчивает набор тоннеля небольшой, вместительный подлокотник.

    Относительно самого интерьера JAC T6 2018-2019, то он чем-то напоминает Kia Sorento 2003. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники и удобная нижняя часть. Регулировка передний сидений JAC T6 2018-2019 зависит от комплектации. Базовый вариант обзаведется механической регулировкой, максимальная комплектация – электропривод для водительского сиденья в 6-ти направлениях, пассажирского в 4-ох направлениях.

    Второй ряд сидений JAC T6 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Дополнительной регулировки второго ряда нет, так как пикап все же бюджетный, при этом места предостаточно. Аналогично не будет и складывания, так как оно по сути не нужно. Максимум для второго ряда JAC T6 доступно раскладывание сидушки, под которой дизайнеры спрятали два небольших отсека. Чтоб сделать салон пикапа JAC T6 2018-2019 более комфортным, для обшивки салона использовали ткань в базовой комплектации или искусственной кожа для топ комплектации. Прострочка сидений, как правило, будет красного, черного или белого оттенка. Сам же салон доступен в черном или сером оттенке для тканевой обшивки. Для искусственной кожи расцветка доступна в:

  • серый.
  • Помимо выбора основного оттенка салона, производитель предлагает на выбор покупателю вставки по периметру интерьера под черный глянец, полированное дерево или же серебристый пластик.

    Последняя деталь в интерьере JAC T6 2018-2019, которую стоит рассмотреть – водительское место. Панель приборов характерная для китайских автомобилей, сверху небольшая защита, основная часть выполнена из двух цилиндрических приборов (тахометр и спидометр), центр приборки отвели под дисплей бортового компьютера. Минус все же есть, дизайнеры оставили прежнюю подсветку, ярко-голубого цвета. При длительной езде глаза попросту устают, и распознать отдельные данные нельзя.Рулевое колесо нового пикапа JAC T6 2018-2019 минимально сменило дизайн. Дизайнеры по-прежнему оставили направленными вверх боковые спицы с функциональными кнопками. Центральную часть руля отвели под фирменную эмблему и скрытую подушку безопасности. Отрегулировать руль JAC T6 2018 можно по высоте с помощью механического привода в базовой комплектации, топ варианты пикапа T6 2018, по словам производителя, обзаведутся электроприводом регулировки по горизонтали и по глубине.

    В отличии от внешнего вида JAC T6 2018-2019, интерьер пикапа во многом зависит от комплектации. В частности это хорошо заметно по комплектации передней панели и обшивке интерьера JAC T6 в целом. По остальным деталям салон пикапа выдержан в современном стиле и особо не удивит разнообразием. Между тем, дизайнеры неплохо рассчитали расположение панелей, сделав управление максимально комфортным, даже в условиях полного бездорожья.

    Технические характеристики JAC T6 2018-2019

    Характеристики нового JAC T6 2018-2019 весьма неплохо разнообразили. Основой для новинки послужила мощная рама лестничного типа. Под капотом на выбор покупателя предлагают бензиновый и дизельный двигателя. В качестве дизеля предлагают турбированный агрегат, объемом 2,0 литра, мощностью 139 лошадок и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Бензиновый двигатель так же турбированный, объемом 2,0 литра, но более мощный. Суммарно он может выдать 190 л.с., при максимальном крутящем моменте 290 Нм.

    Без вариантов, в тандеме к двигателю установлена только 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Комплектация JAC T6 2018 с дизельным двигателем может быть полноприводной или заднеприводной, бензиновая комплектация по умолчанию идет только с полным приводом.

    Габариты пикапа JAC T6 2018-2019
    Длина, мм 5315 (для Китая удлиненная база 5605 мм)
    Ширина, мм 1830
    Высота, мм 1815
    Колесная база, мм 3090
    Клиренс, мм 207
    Угол въезда, градусов 29,6
    Угол съезда, градусов 22,4
    Грузоподъемность дизеля, кг 900
    Грузоподъемность бензинового, кг 820

    Подвеска нового пикапа JAC T6 2018-2019 спереди пружинная, независимая. Сзади подвеска пикапа рессорная с неразрезным мостом. Помимо неплохой комплектации и характеристик, новинка удивит неплохой проходимостью, что так же немаловажно. Такой набор порадует, как любителей дизельных агрегатов, так и бензиновых двигателей, а механическая трансмиссия и полный привод позволят преодолевать бездорожье.

    Безопасность и комфорт JAC T6 2018-2019

    Безопасность нового пикапа JAC T6 2019, как и полагается для пикапа средняя и не удивит большим набором активных систем безопасности. По результатам тестов C-NCAP, пикап получил 4 звезды, что весьма неплохо для китайского автомобиля. В остальном же безопасность и комфорт JAC T6 2018-2019 получили только самое необходимое. В наборе числятся:

      передние и задние подушки безопасности;

    электрическая регулировка наружных зеркал;

    камера заднего вида;

  • задние датчики парковки.
  • Весьма скромно, как для такого рода пикапа, но все же это так часть, на которой производитель немного сэкономил. Основное направление разработки была проходимость и только потом уже набор систем безопасности, и комфорт. Вероятней всего, что топовые комплектации JAC T6 2018-2019 получат расширенный перечень систем безопасности.

    Цена и комплектации JAC T6 2018-2019

    До официальных поставок нового пикапа JAC T6 2018-2019 на территорию России, производитель решил не раскрывать информацию относительно комплектаций и перечня их функционала. После старта продаж будет названа рублевая цена пикапа.

    По предварительным данным цена пикапа JAC T6 2018-2019, казахстанской сборки для рынка России составит от 1299000 рублей в базовой комплектации. Топовые варианты нового пикапа могут обойтись порядка 1480000 рублей. Столь немалая цена JAC T6, как для китайского пикапа обусловлена тем, что автомобиль рамный и показывает неплохие результаты по проходимости.

    О новом пикапе JAC T6 2018-2019, который в ближайшее время должен появиться на территории России и ближайших стран, можно сказать: новинка хоть и бюджетная, но показывает результаты не хуже более известных пикапов. Проходимость рамного пикапа JAC T6 на высоте, аналогично, как и неплохая функциональная комплектация.

    Видео-обзор JAC T6 2018-2019:

    JAC T6 2019 – новый китайский пикап для России

    На российском рынке очень скоро стартуют продажи нового рамного пикапа JAC T6 2019-2020. Новинку из Поднебесной показали в прошлом году на Московском автосалоне, а с 1 сентября нынешнего года модель станет доступна для покупки на территории России (прием заказов открыт). Сборка автомобилей будет осуществляться на заводе в Костанае (Казахстан), где уже в течение 9 лет производятся машины многих известных брендов, таких как Peugeot, Hyundai и SsangYong. Сходят с конвейера и модели китайской компании JAC, в частности, представленные в России кроссоверы JAC S3 (цена от 749 000 рублей) и JAC S5 (от 899 000 рублей). Теперь к этой парочке присоединится пикап с индексом T6.

    Комплектации и цена Джак Т6 2019-2020 для России уже опубликованы. Полноприводный грузовичок предложен с одним типом кабины (пятиместная Double Cab), двумя моторами (бензиновая «турбочетверка» 2.0 литра на 177 л.с. и дизель 2.0 литра на 136 л.с.) и в двух вариантах оснащения (Intermediate и Full Extra). Самый дешевый бензиновый JAC T6 стоит 1 299 000 рублей, минимальная цена дизельной версии составляет 1 399 000 рублей.

    С таким прайс-листом китайский пикап может оказаться вполне конкурентоспособным, ведь схожих по характеристикам одноклассников дешевле 1.5 миллионов найти трудно. Для сравнения: базовый Fiat Fullback со 154-сильным мотором 2.4 литра оценен в 1 709 000 рублей, Mitsubishi L200 с таким же агрегатом – в 2 069 000 рублей, Isuzu D-Max со 177-сильным турбодизелем 3.0 литра – в 2 145 000 рублей, Toyota Hilux со 150-сильным дизелем 2.4 литра – в 2 306 000 рублей. Дешевле только УАЗ Пикап, предлагаемый за 840 900 рублей.

    Дизайн и размеры кузова

    Новый среднеразмерный грузовичок JAC T6, оснащенный двухрядной пятиместной кабиной, демонстрирует вполне привлекательный по меркам утилитарного авто внешний облик. По габаритам модель близка к Хайлюксу: ее длина достигает 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм. Колесная база равна 3090 мм, а передняя и задняя колеи – по 1570 мм. Грузовая платформа имеет размеры 1520х1520 мм при высоте бортов 470 мм. Дорожный просвет у дизельной модификации больше, чем у бензиновой версии: 216 против 198 мм.

    Фото Джак Т6 2019

    Для нового JAC T6 в России пока подготовлено только три цвета кузова: белый, серебристый и черный. Размер колес вне зависимости от исполнения составляет 17 дюймов, на диски монтируется резина 245/65 R17.

    Задняя часть кузова пикапа

    Архитектура интерьера и комплектация

    Салон пикапа встречает незамысловатой конфигурацией передней панели, бюджетными материалами отделки и двумя рядами сидений, готовыми принять пятерых седоков (посадочная формула 2+3). Стандартный набор оборудования насыщенным не назовешь – по умолчанию автомобиль комплектуется регулируемой только по высоте рулевой колонкой, передними сиденьями с механическими настройками, аналоговой приборной панелью с монохромным дисплеем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом, простенькой аудиосистемой с USB и кнопками управления на руле, задними датчиками парковки, ABS, двумя подушками безопасности.

    Комплектация Intermediate Full Extra
    2.0 177 л.с./6МТ 1 299 000 1 399 000
    2.0 D 136 л.с./6МТ 1 399 000 1 499 000

    В более дорогом исполнении Full Extra (цена 1 399 000 или 1 499 000 рублей) появляются обивка из кожзаменителя, медиацентр с Bluetooth и 6-ю динамиками, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, система стабилизации и помощник при старте в подъем.

    Салон JAC T6 фото

    Второй ряд сидений

    Технические характеристики JAC T6 2019-2020 года

    Решившемуся на приобретение Джак Т6 покупателю придется выбирать между двумя двигателями: бензиновым турбоагрегатом 2.0 (177 л.с., 290 Нм) и дизелем 2.0 (136 л.с., 320 Нм). Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатой механической коробкой и работают совместно с системой полного привода типа Part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси. Заявленная грузоподъемность бензиновой и дизельной версий – 790 и 810 кг соответственно.

    Подвеска пикапа спереди независимая двухрычажная, сзади – зависимая рессорная. На задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.

    Джак Т6 2019 – комплектации и цены для России

    История нового китайского пикапа Jac T6 насчитывает не один год. Представленный пикап, получивший тогда имя Джак 4R3, дебютировал ещё в 2012 году. Сразу же начались сложности, потому что машина уж очень была похожа на американский Ford F-150.

    Представители Форд сходство сразу заметили и попросили изменить облик. Через год свет увидел переработанный JAC, имевший совершенно неинтересный облик, и китайский производитель уже сам его не одобрил.

    В 2014 году уже основательно переделанный автомобиль был представлен публике, а сейчас началось его серийное производство. Затем в 2019 году он появился на российском рынке.

    На странице полная информация о новом китайском пикапе Jac T6 2019, обзор, цена, характеристики, комплектации в России и видео тест-драйв.

    Обзор

    Дизайн типичен для китайского пикапа, правда, и сейчас он не является оригинальным: есть отсылки к новому Mercedes ML, а по габаритам новинка напоминает японский Toyota Hilux.

    В техническом плане JAC T6 2019 модельного года оснащён неплохо, даже в базовой комплектации.

    Машина является рамной, что для пикапов это преимущество.

    • длина – 5315 – 5325 миллиметров
    • ширина – 1830 – 1880 мм
    • высота – 1815 – 1830 мм

    Весит Джак Т6 в зависимости от комплектации и технической оснащённости 1815 – 1990 килограммов.

    Две основных комплектации получили название Intermediate и Extra. Есть также Full Extra, Intelligent, Luxury и Prestige.

    Экстерьер

    Первое, на что можно обратить внимание – фары, состоящие из двух секций и выделенных оранжевым цветом поворотных огней, типичные для автомобилей азиатского производства и знакомые нам по легковым Toyota (правда, здесь они заметно шире).

    Остальное, особенно если смотреть спереди, Jac T6 напоминает крупный кроссовер или внедорожник. Тут и крупные колёсные арки, выкрашенные в контрастирующий с кузовом цвет. Почти прямой капот в сочетании с массивной решёткой радиатора с горизонтальным рисунком, на которой размещён крупный логотип компании, отсылает и к американским похожим автомобилям.

    Интерьер

    Салон Jac T6 довольно просторен, несмотря на то, что часть длины машины занята открытым кузовом. На заднем сиденье запросто могут поместиться 3 пассажира, хотя, судя по их виду и оформлению, видимо, подразумевается, что расположатся там двое.

    Стандартные материалы (ткань) используются в базовой комплектации для отделки. Цвет в самой доступной версии – чёрный. В Full Extra – коричневый.

    За дополнительную плату доступен кожаный салон. Также в более продвинутой версии Джак Т6 2019 есть передние подушки безопасности и навигатор. У всех модификаций китайского среднеразмерного пикапа присутствует удобная система мультимедиа (в более дорогой добавляется сенсорный экран и поддержка Bluetooth).

    Переднее пассажирское сиденье – с широким выбором регулировок.

    За доплату покупателям будет предложен бесключевой доступ и включение мотора кнопкой вместо стандартного ключа зажигания. Климат-контроль присутствует во всех автомобилях этой модели.

    Аудиосистемой оснащены все комплектации, включая базовую. В этом случае в салоне установлены 4 динамика. В версиях дороже их число увеличивается до 6.

    Технические характеристики

    Покупателю нового китайского кроссовера Jac T6 2019 предлагается несколько вариантов двигателя:

    • атмосферный бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач
    • турбированный дизельный мотор (120 л.с. и 2,8 литра соответственно), к этому агрегату прилагается шестискоростная коробка, тоже механическая

    Передаточные числа коробки меняются в зависимости от типа мотора, установленного на автомобиле. Насчёт привода: российским потребителям предложат только модификации, включающие полный, типа Part Time. Передняя ось жёстко подключена, в раздаточной коробке – понижающая передача. В Китае будут встречаться и заднеприводные пикапы Jac T6.

    Автоматические коробки передач сюда ставить не собираются. Версии различаются грузоподъёмностью и клиренсом. Оба параметра меньше у бензинового автомобиля. Антипробуксовочная система предлагается уже в основной комплектации. Там же – задний датчик парковки и электропакет.

    Подвески – независимая и зависимая (соответственно передняя и задняя, при этом передняя является пружинной, задняя же – рессорная).

    JAC T6 2019 модельного года оборудован иммобилайзерами для предотвращения угона. Все экземпляры оснащены антипробуксовочной системой и помощником при подъёме.

    Топовые комплектации предусматривают возможность контроля давления в шинах.

    Мы не можем знать, будет ли китайский кроссовер Jac T6 2019 популярен в России, поскольку в прошлом машины Джак здесь успехом не пользовались. (T6, впрочем, у нас ещё не появлялся).

    Но теперь новый китайский пикап будут собирать на другом заводе, а цены окажутся доступными. Уже известно, что для нашей страны они составят 1,3 – 1,5 миллиона рублей (снизу таблица с полными комплектациями и ценами).

    Продажи планируется начать в сентябре, а сборку осуществляют на заводе “Сарыарка АвтоПром” (Казахстан). Предыдущий опыт продаж JAC в России включал строительство на черкесском Derways.

    Интересный факт: T6 продаётся и в Мексике. Там он известен под именем Frison.

    JAC T6 2020 – полноприводный пикап с широкой моторной линейкой за 1,3 млн рублей

    Полноприводный пикап Джак Т6 2020 продается на российском рынке и сочетает в себе привлекательный внешний вид, достойный уровень оснащения и неплохую техническую начинку. Полный привод обеспечивает высокую проходимость совместно с одним из двух доступных двухлитровых моторов на бензине (177 л.с.) и дизеле (139 л.с). Цена отличается не только из-за мощности и типа питания, но и уровня оснащения. У дилеров представлены две комплектации: минимальная Intermediate за 1 299 000 рублей и максимальная за 1 499 000 рублей. Говорить о многочисленных конкурентах модели не приходится, поскольку пикапы до сих пор не получили широкого распространения на территории России. Среди конкурентов можно обозначить Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Фольксваген Амарок и Исузу Д-Макс.

    Комплектации и цены

    Говорить о том, что Джак Т6 2020 получил новый кузов нельзя. На фото видны яркие элементы предшественника и типичных пикапов. Комплектации и цены, а также технические характеристики представляют модель как конкурента для дорогих автомобилей. Действительно, некоторые автолюбители могут пожертвовать комфортом в пользу низкой стоимости. Тем самым производитель надеется расширить список потенциальных покупателей.

    Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
    Full Extra 1 397 000 2 Бензин 177 МКПП 4х4
    Intermediate 1 297 000 2 Бензин 177 МКПП 4х4
    TD Full Extra 1 497 000 2 диз. 136 МКПП 4х4
    TD Intermediate 1 397 000 2 диз. 136 МКПП 4х4

    *Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

    Intermediate

    Среди двух имеющихся комплектаций младшей признана Intermediate по цене 1 299 000 рублей за бензиновую версию. Последний пикап с задним приводом продавался до прошлого года. В 2020 производитель решил отказаться от непопулярной модификации. Дизельный двигатель добавляет к цене 100 000 рублей. Независимо от типа двигателя устанавливают механическую коробку.

    В базовой комплектации сразу используется максимальный набор внешнего освещения:

    • галогеновые фары;
    • передние и задние противотуманки;
    • дополнительный стоп-сигнал сзади.

    Боковые зеркала не блещут высоким уровнем оснащения, сочетая в себе дублеры поворотников и электрический привод. Обогрева нет даже в качестве опции. В салоне предусмотрена кожаная оплетка руля и регулируемая вертикально рулевая колонка. На руле заметны крупные кнопки для управления акустической системой. На приборной панели заметен крупный тахометр. Конечно, говорить о премиальном сегменте не приходится, поэтому покупатель может рассчитывать только на тканевую обивку. Водительское сиденье настраивается в шести положениях с помощью электропривода, в то время как пассажирскому креслу доступно всего 4 направления. Центральный замок с дистанционным управлением облегчает доступ. Несмотря на скромную цену, здесь установлены электрические стеклоподъемники.

    Доступные системы безопасности:

    • фронтальные подушки;
    • крепление для кресел детей;
    • антиблокировка колес;
    • распределение усилий торможения;
    • круиз-контроль;
    • задний парктроник.

    Комфортное пребывание в салоне обеспечивает кондиционер, аудиосистема с поддержкой радио, МР3, функцией «свободные руки» и 4 динамика акустической системы. В центре цветной ЖК монитор. Сохранность авто обеспечивает иммобилайзер. Сигнализацию можно поставить дополнительно.

    Функции 2.0 мех. Full Extra 2.0 мех. Intermediate 2.0 TD мех. Full Extra 2.0 TD мех. Intermediate
    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
    Антиблокировочная система колес (ABS)
    Встроенный бортовой компьютер
    Подушка безопасности для водителя
    Регулировка рулевого управления
    Светодиоды в передних ходовых огнях
    Круиз-контроль
    Галогенные фары
    Подушка безопасности для пассажира
    LCD дисплей
    Система экстренного торможения (BAS)

    Full Extra

    Расширенная версия Full Extra обозначена по цене в 1 399 000 рублей за бензиновую версию. Дизельная модель поднимает цену до максимальной 1 499 000 рублей.

    В перечень добавляются:

    • камера заднего вида;
    • 6 динамиков акустики;
    • индикатор давления в колесах;
    • помощник помощи в гору;
    • антипробуксовочная система;
    • контроль устойчивости;
    • бесключевой доступ;
    • регулировка пассажирского сиденья в 6 направлениях;
    • кожаная обивка салона.
    Функции 2.0 мех. Full Extra 2.0 мех. Intermediate 2.0 TD мех. Full Extra 2.0 TD мех. Intermediate
    Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
    Обивка салона из кожи
    Противопробусовочная система (Traction Control)
    Передние противотуманки
    Иммобилайзер
    Гидроусилитель рулевого управления
    ISOFIX
    Обивка салона из ткани
    Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
    Задние противотуманки
    Запуск двигателя с кнопки
    Задние датчики парковки
    Климат-контроль в салоне

    Сроки начала продаж

    Впервые российские дилеры получили Т6 еще в 2014 году. Тогда модели не удалось достичь желаемых продаж. В прошлом году была предпринята вторая попытка и у дилеров появился JAC T6 2020 с казахской «пропиской». Новинку собирают на заводе «СарыаркаАвтоПром». Напомним, что между нашей страной и Казахстаном заключен экономический союз, который позволяет беспошленно поставлять авто в Россию. Таким образом, производителю удалось сократить издержки на транспортировку модели.

    Технические характеристики

    Пикап построен на мощной раме лонжеронного типа, которая содержит высокопрочные стали. Это позволяет удерживать агрегаты и основные узлы. Передняя ось ложится на независимую подвеску с парными поперечными рычагами. Здесь же используется поперечный стабилизатор. Задняя часть встала на неразрезной мост. Для его крепления производитель использует полуэллиптические рессоры. В штатном исполнении передние тормозные системы получили диски, а задние представлены барабанной системой с ABS и EBD. Максимальная версия получила дисковые тормоза «вкруг».

    Размеры авто:

    • длина – 5,325 метра;
    • ширина – 1,88 метра;
    • высота – 1,83 метра;
    • колесная база – 3,09 метра.

    При этих габаритах платформа занимает 1 520 х 1 520 х 470 мм. Инженеры не стали отказываться от традиции размещения заднего колеса под днищем. Снаряженный вес составит 1 930 – 2 020 килограмм. Грузоподъемность в таком случае 790 и 810 килограмм соответственно.

    На российском рынке представлены следующие доступные двигатели:

    • бензиновый двигатель на 2,0 литра с турбиной и многоточечным питанием. Максимальная отдача установки составляет 177 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента;
    • дизельный мотор на 2,0 литра, который также идет исключительно с турбированным наддувом, для которого предусмотрено промежуточное охлаждение. В итоге, мощность развивается до 139 л.с., а крутящий момент до 320 Нм.

    С двумя моторами ставится единственная доступная механическая коробка. В настоящее время на рынке представлена исключительно полноприводная модель с подключаемой фронтальной осью.

    Обзор интерьера и экстерьера кузова

    Внешний вид Джак Т6 2020 отличается современным дизайном:

    • передняя часть запомнится приподнятым капотом с грубыми краями. Лобовое стекло не получило обогрева. Максимум на что можно рассчитывать – подогрев стеклоочистителей;
    • боковая часть типична для всех пикапов. Отсюда открывается вид на два ряда дверей. Арки представлены с запасом, чтобы у покупателей была возможность увеличить размер колесных дисков. Также свободное пространство оставляется для повышения проходимости;
    • задняя часть не запоминается. Идентифицировать модель можно исключительно по фирменному шильдику. Небольшая дверца окружена прямоугольными стопами. Слегка приподнятый задний бампер увеличивает проходимость.

    Салон, в сравнении с экстерьером, отличается презентабельным видом. Передняя панель делиться на двое: верхняя отвечает за оформление, а нижняя за функциональную часть. Именно здесь располагается 7-дюймовый сенсорный экран, два воздухозаборника, блок климат-контроля, настройка систем безопасности. Второй ряд получился вместительным из-за общих габаритов авто. Здесь могут свободно разместиться до трех человек. В зависимости от комплектации обивка будет тканевой или кожаной.

    Основные конкуренты

    Современный пикап JAC T6 2020 представлен на российском рынке в бюджетной категории. В связи с этим может составить конкуренцию премиальным моделям:

    Таблица базовых характеристик

    Используемый тип привода Полный
    Используемый тип кузова Пикап
    Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
    Эффективный обьем двигателя, в литрах 2
    Клиренс (расстояние от нижней точки), см 19.8
    Ограничение скорости, макс 150
    Страна-изготовитель Казахстан
    Длинна, см 532.5
    Ширина, см 188
    Высота, см 183
    Места для сидения пассажиров 5
    Радиус разворота, м 6.2
    Размер колеи спереди, мм 1570
    Размер колеи сзади, мм 1570
    Эффективная масса авто, кг 1930
    Мощность, л.с. 177
    Крутящий момент Н*м 290
    Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
    Тип топлива, рекомендуемый к использованию Бензин
    Турбина Присутсвует

    Фото новинки

    Видео тест-драйв модели

    Читайте также:  Lada Xray (Лада Икс Рей) 2019 - фото, цены, характеристики, обзор
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: