Диагностирование системы охлаждения двигателя: основные приемы и рекомендации – Storm24.media

Неисправность системы охлаждения двигателя: тревожные симптомы

Нормальное функционирование системы охлаждения – одно из важных условий продолжительной службы автомобильного двигателя и профилактики его поломок. Система охлаждения обеспечивает работу двигателя в оптимальном температурном режиме.

Нормальное функционирование системы охлаждения – одно из важных условий продолжительной службы автомобильного двигателя и профилактики его поломок. Система охлаждения обеспечивает работу двигателя в оптимальном температурном режиме, ее основные функции:

  • отвод излишков тепла, профилактика перегрева;
  • ускорение прогрева двигателя при запуске.

В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в процессе его работы создается очень высокая температура, обычно она поддерживается на уровне 80–95 °С, но иногда достигает 200 °С. Длительный перегрев чреват повреждением отдельных деталей, заклиниванием цилиндров, деформацией коробки двигателя. Переохлаждение двигателя, когда он не может прогреться и завестись, тоже не идет на пользу автомобилю. Увеличивается расход бензина, холодное топливо не задерживается на стенках цилиндров, что приводит к их коррозии и преждевременному износу.

Поэтому регулярное квалифицированное обслуживание системы охлаждения, своевременная замена охлаждающей жидкости и износившихся комплектующих крайне важны. При появлении первых признаков неисправности системы охлаждения необходимо проводить ее ремонт, используя качественные детали взамен изношенных.

Основные неисправности системы охлаждения

Неполадки в работе системы охлаждения могут проявляться такими признаками, как:

  • перегрев двигателя (закипание);
  • переохлаждение двигателя (недостаточный прогрев);
  • утечка охлаждающей жидкости (антифриза).

Как перегрев, так и переохлаждение двигателя легко заметить по показаниям приборов. Ряд моделей автомобилей, помимо указателя температуры, оснащен сигнальной лампочкой аварийного перегрева. Следует иметь в виду, что датчик температуры и температурный указатель тоже могут выйти из строя, в этом случае своевременно заметить проблему сложнее.

Перегрев двигателя возможен и при полностью исправной системе охлаждения в связи с чрезмерной нагрузкой. Обычно перегрузка двигателя возникает при медленном движении автомобиля, обусловленном плохим качеством дорожного покрытия или пробками. Для профилактики закипания охлаждающей жидкости при таком режиме движения необходимо периодически останавливаться и глушить двигатель, давая ему возможность отдохнуть до полного охлаждения.

Утечка может быть наружной и внутренней, первая проявляется характерными признаками: появлением потеков на двигателе и под днищем автомобиля, специфическим запахом. Внутреннюю утечку распознать сложнее, ее позволяет заподозрить неоправданно высокий расход охлаждающей жидкости. Если над выпускной системой прогретого двигателя даже в теплый сезон виден белый дым, это тоже признак утечки (в норме такой дым появляется только в момент прогрева двигателя, а также при низкой температуре окружающей среды). При подозрении на внутреннюю утечку рекомендуется осмотреть масляный щуп: если он покрыт светлой пеной, это свидетельствует о затекании охлаждающей жидкости в масло.

Причины неисправностей охлаждающей системы

Система охлаждения двигателя – сложный механизм, состоящий из множества деталей. Низкое качество, износ, поломка любой из этих деталей могут привести к неполадкам в работе системы. Одна из распространенных причин ее поломок – использование некачественной охлаждающей жидкости, а также отсутствие регулярного контроля ее уровня.

Для каждой детали системы охлаждения двигателя характерны свои неисправности.

  • Радиатор, по которому циркулирует антифриз, часто страдает от загрязнений сердцевины или наружной поверхности, что приводит к перегреву двигателя, а нарушение герметичности радиатора вследствие износа чревато наружными утечками антифриза.
  • Центробежный насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости, достаточно быстро изнашивается, особенно страдают уплотнители и подшипники. Распространенными поломками является нарушение его герметичности, обрыв или слабое натяжение ремня передачи. Все это может привести к перегреву.
  • Вентилятор дополняет работу радиатора и обеспечивает охлаждение двигателя в моменты, когда автомобиль стоит. Вентилятор может приводиться в движение приводами разного типа: механическим, гидравлическим, электрическим. Для каждого из них характерны свои поломки, угрожающие перегревом или переохлаждением двигателя.
  • Термостат – важная деталь системы охлаждения, оснащенная клапаном и регулирующая поступление охлаждающей жидкости в контуры радиатора. При его поломках возможно переохлаждение или перегрев двигателя, а вот неисправность датчика и/или указателя температуры обычно приводит к его переохлаждению.
  • Охлаждение блока цилиндров и его головки осуществляется за счет циркуляции охлаждающей жидкости по многочисленным каналам рубашки охлаждения, в которой иногда возникают трещины. Нарушения в функционировании системы охлаждения могут быть связаны с прогоранием прокладки головки блока цилиндров. Эти проблемы провоцируют внутренние и наружные утечки антифриза.
  • Расширительный бачок, из которого в систему охлаждения поступает жидкость, закупоривается пробкой с воздушным и паровым клапанами. Если ее герметичность нарушена или один из клапанов неисправен, охлаждающая жидкость активно испаряется, что приводит к снижению ее уровня и чревато перегревом двигателя.
Читайте также:  В чем разница между тосолом и антифризом, можно ли их смешивать

Профилактика проблем

Комплексное тестирование системы охлаждения – задача достаточно сложная и требующая времени. Обычно износ, засорение, механические повреждения и другие проблемы выявляются в процессе техосмотра. Но несколько несложных операций по проверке этой системы автовладельцу стоит выполнять перед каждой поездкой:

  • при холодном двигателе осмотреть расширительный бачок, убедиться в отсутствии следов протечек, проверить уровень охлаждающей жидкости (норма – между отметками min и max);
  • если уровень близок к минимально допустимому и ниже, долить охлаждающую жидкость той же марки, что использовалась раньше. При отсутствии совместимой охлаждающей жидкости допустимо повышение уровня за счет дистиллированной воды, но заливать можно не более пол-литра;
  • еще раз проверить уровень жидкости при разогретом двигателе, осторожно и медленно открутив пробку расширительного бачка (она сильно нагревается!). Если уровень жидкости после запуска двигателя опустился ниже минимума, это свидетельствует о ее утечке вследствие повреждения шлангов или патрубков.

Недопустим долив холодной жидкости при разогретом двигателе, а также запуск двигателя после слива жидкости из системы! Если снижение уровня жидкости в бачке незначительно и обусловлено не утечкой, а испарением, доливать следует не антифриз, а дистиллированную воду, именно она испаряется в первую очередь, в результате повышается плотность жидкости. Нужно внимательно следить, чтобы в охлаждающую жидкость не попал бензин.

Если с уровнем охлаждающей жидкости все в порядке и утечки отсутствуют, а двигатель чрезмерно нагревается или, наоборот, не прогревается при запуске, нужна более детальная диагностика системы охлаждения.

Утечку антифриза иногда принимают за безобидное скопление конденсата под капотом. Поэтому при обнаружении влаги не лишней будет проверка шлангов, если при попытке их сжать или согнуть оказывается, что они утратили эластичность, нужно их как можно скорее заменить для предупреждения или устранения утечки.

Как устранить неисправности

Если причина поломки выявлена, можно приступать к ее устранению. Проблемы с пробкой расширительного бачка обычно решаются путем замены неисправного клапана. Если клапаны исправны, а герметичность бачка нарушена, попробуйте заменить в крышке прокладку, которая быстро изнашивается. Для ликвидации протечек также может понадобиться замена отвердевших шлангов новыми эластичными, а хомуты нужно подтянуть поплотнее, но не пережимать, чтобы не повредить патрубки. Если поврежден сам бачок, небольшие трещины запаиваются, крупные закрываются латками, вмятины рихтуются.

Засорившийся радиатор нуждается в прочистке струей воды под напором или сжатым воздухом, наружная поверхность очищается с помощью специального растворителя, механические повреждения запаиваются. При серьезных повреждениях отдельной трубки ее можно исключить из контура, полностью запаяв сверху и снизу, но в одном радиаторе нельзя запаивать более трех трубок. В случае масштабных повреждений радиатор рентабельнее заменить. Не подлежат ремонту новые радиаторы с пластмассовой бочкой и алюминиевой сердцевиной. Треснувший с краю патрубок можно обрезать, если позволяет его длина, а если трещина ближе к центру – нарастить с помощью металлической трубки. Но это временные меры, поэтому после таких операций рекомендуется обратиться в сервис для профессионального ремонта.

Остальные неисправности системы охлаждения двигателя, как правило, устраняются в мастерских. Если необходима замена изношенных, поврежденных деталей, можно значительно сэкономить, заказав качественные запчасти с разборок в компании JapZap. При использовании качественной охлаждающей жидкости и регулярном контроле ее уровня, для поддержания работоспособности системы охлаждения двигателя обычно достаточно планового сервисного обслуживания и своевременной замены деталей с отработанным ресурсом.

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему ̶ Сильверадо.

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).
Читайте также:  Схема предохранителей LADA Priora и их расположение в авто с фото и видео: где находятся блоки реле Приоры

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов ̶ улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое ̶ пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт ̶ на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше ̶ ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор) ̶ Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия ̶ только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Читайте также:  Рейтинг лучших промывочных масел для автомобиля 2020 года
Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен ̶ органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится.

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн ̶ по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод ̶ или задний, или полный.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado HD 2021 — Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty

В 2019-м дебютирует 1500 в LD-версии. Этакая затравочка для любителей грузовичков от «Шеви». И хоть она была весьма и весьма привлекательной, все равно все ждали появления на горизонте «тяжей».

И вот, похоже, дождались: 2500-модель начнет с конвейеров сходить уже в 2021 году, предварительно покрасовавшись перед публикой на чикагском февральском салоне. А в прайсы она уже поступит как предложение 2021 года.

Качественный пикап – это находка

Chevrolet Silverado (цена начинается от 2700000 рублей), – это одна из самых лучших машин компании Шевроле, которая выпускает автомобили более 95 лет, а это серьезный опыт в автомобилестроении. Версия 2020-го года получила улучшенные ходовые качества, которые обеспечивают безопасность высокого уровня, и конечно же, в новом автомобиле устранены существующие недостатки данной модели.

Новый Chevrolet Silverado оснащается новым двигателем Eco Tech3, новыми тормозными колодками, обновленной системой рулевого управления и новой подвеской. Совокупность всех этих новшеств здорово отразилась на Сильверадо, который теперь стал гораздо лучше, на него вырос спрос среди огромного количества будущих покупателей.

Внешний вид стал круче

Для тех, кто уже решил купить Шевроле Сильверадо, смело может рассчитывать на то, что этот автомобиль действительно серьезный. Об этом говорит его внешний вид, который немного изменился, и эти изменения во внешности сделаны для увеличения скоростных показателей.

Аэродинамические характеристики пикапа улучшились благодаря более обтекаемой форме кузова. Именно поэтому динамика разгона и максимальная скорость стали немного выше.

Салон Шевроле Сильверадо 2021 тоже очень приятен, практичен и функционален. Все необходимые кнопки и рычаги расположены логично и четко, поэтому как ими пользоваться – интуитивно понятно. Панель приборов отлично читается, и в ней все понятно.



Экстерьер и конструкция

Внешне 2500-й никоим образом не напоминает 1500-й. Это совершенно другая по своему дизайну модель, и общего у них – одна только крыша. Огромное на него влияние оказала внешность нового Blazer, подарившего острые углы диодной светотехнике и доминирующую широкую радиаторную решетку из крупных ячеек.

Читайте также:  Honda Accord 2018-2019 X цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Архитектуру серьезно переработали в угоду увеличению подъемной силы и возможности эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях. В остальном же линии его кузова стали куда более точеными и резкими, что существенно осовременило машину, даже на вид, продемонстрировав, что и в тяжелой рабочей технике Chevrolet способен экспериментировать. И экспериментировать весьма удачно.

Уникальным для сегмента стало оснащение кузова дополнительными интегрированными ступеньками с боков, а также обычной встроенной в бампер, благодаря чему доступ к любому участку грузового отсека облегчен в разы, причем, с любой стороны. Предлагается достаточно большой и клиентоориентированный выбор прицепного оборудования.

Машина будет доступна сразу в семи конфигурациях:

  • Long Box Regular Cab;
  • Long Box Double Cab;
  • Long Box Crew Cab;
  • Standard Box Double Cab;
  • Standard Box Crew Cab;
  • Regular Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel;
  • Crew Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel,

что неизмеримо радует, ведь без труда можно будет подобрать именно тот вариант, который идеально подходит для определенного стиля жизни и целей. При этом это будут как двухдверные, так и четырехдверные модели, а также варианты разного уровня оснащения.

Что особенного в Chevrolet Silverado 2021?

Внешний вид

Внешний вид очень похож на Chevrolet Chevy, но несмотря на это, Шевроле Сильверадо кажется более агрессивным и очень эстетичным. Самым главным отличием от предыдущей версии – аэродинамические качества, которые стали значительно лучше.

Салон

Сразу же внимание останавливается на вертикальной панели управления (на сенсорной панели). В интерьере все компоненты размещены с повышенной функциональностью и практичностью. Изготавливая кабину этой машины использовали высокопрочную сталь, которая отлично сказалась на весе автомобиля. В итоге, удалось уменьшить массу и увеличить прочность автомобиля, тем самым разработчики обеспечили высокой безопасностью всех, кто находится в салоне.

Технические характеристики

Этот монстр обладает такими внушительными возможностями для полезной нагрузки и буксировки, что его смело можно записывать в чемпионы класса. К тому же и динамические его характеристики более чем приятны. Доступная моторная линейка, как предполагается, пока будет состоять из двух вариантов:

  • восьмицилиндрового турбодизеля Duramax (какая-то из модификаций актуального 6,6 л – абсолютнейшей сенсации 2021 года с его 445 л.с.);
  • бензинового прямого впрыска.

Для первого предполагается эллисоновский десятиступенчатый автомат, а для его товарища – шестиступенчатый.

Собирать модель планируют в Мичигане, г. Флинт, на одном из GM-овских заводов. А конкурировать ему на рынке, как и всегда, с весьма свежими творениями от Dodge и Ford: Ram HD и F-250 SD.

Проделанная работа по модернизации автомобиля

Увеличенная грузоподъёмность

Начальные предел грузоподъёмности равен 575 кг. Эту цифру можно увеличить до 1000 кг, если использовать более дорогую модификацию подвески.

Улучшенное шасси

Езда на этой машине стала комфортнее и экономичнее (в плане потребления топлива) благодаря изменениям передней и задней подвеске, а также новому электроусилителю руля.

Безопасность в автомобиле

Для обеспечения максимальной безопасности для водителя и пассажиров используются особенные системы, такие как: Park Assist, Hill Assist Start, Forward Alert Collision, Lane Warning Departure и Stabili Tilk. Кроме этого, используются подушки безопасности и другие базовые опции, которые сведут к минимуму возможные негативные последствия в случае попадания в ДТП, но на этой машине попасть в ДТП – это большая редкость, потому что, окружающие автомобилисты, когда видят такой огромный джип – сразу же разбегаются в разные стороны.

Линейка моторов для Сильверадо:

  • V6 двигатель с объёмом 4,3 литра;
  • V8 двигатель с объёмом 5,3 литра;
  • V6 двигатель с объёмом 6,2 литра.

Базовая комплектация в себя включает:

  • подогрев передних сидений;
  • на водительском кресле есть функция памяти, которая запоминает 10 различных вариантов посадки (до десяти направлений);
  • передние кресла с электроприводом;
  • боковые зеркала с функцией складывания (электропривод);
  • CD-чейнджер;
  • двух-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bose.

Chevrolet Silverado HD 2021 — Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty

Новые пикапы-тяжеловесы Chevrolet Silverado HD (Шевроле Сильверадо 2500/ 3500) 2021 модельного года полностью рассекречены и представлены официально в рамках специального мероприятия 6 февраля 2021 года на заводе General Motors (Flint, Michigan, USA). В нашем обзоре Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новых тяжелых пикапов Шевроле Сильверадо серии HD, ставшими, по заверению Жаклин МакКуэйд (главный инженер проекта Chevrolet Silverado HD 2020), самыми брутальными, большими, грузоподъемными и комфортными за всю историю марки.

Читайте также:  Nissan Kicks 2020: страт продаж в России, цена, характеристики

Старт продаж новых пикапов Chevrolet Silverado HD (Heavy Duty) на американском рынке запланирован на конец лета 2021 года по цене от 35000 долларов. К слову, линейка новых пикапов Silverado HD настолько широкая, что способна удовлетворить максимально широкую аудиторию покупателей.

На выбор несколько вариантов внешнего оформления Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country (самая роскошная версия с хромированной фальшрадиаторной решеткой, украшенной желтой эмблемой-бабочкой, американцы именуют ее bowtie, и оригинальными светодиодными фарами головного света), три версии кабины — Regular Cab, Double Cab и Crew Cab, два варианта грузовой платформы длиной в 2089 мм или 2496 мм, а также пара модификаций 2500HD и 3500HD.

Интересно, что новые пикапы тяжеловозы Chevrolet Silverado HD минимально унифицированы с младшими пикапами Chevrolet Silverado 1500, и из общих деталей у пикапов только панели крыши, а все остальное, начиная с панелей кузова и грузовой платформы, заканчивая мощной рамой, приводными валами и системой охлаждения двигателей, у пикапов Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty оригинальное и специально разработано инженерами компании General Motors для обеспечения отменных грузовых и буксировочных способностей новинки.

  • Новые пикапы Chevrolet Silverado HD — настоящие гиганты. Минимальная габаритная длина кузова модели Chevrolet Silverado HD с однорядной кабиной Regular Cab и стандартной грузовой платформой составляет 5982 мм, а максимальная длина Шевроле Сильверадо HD с кабиной Crew Cab и удлиненной грузовой платформой достигает 6756 мм.

Самая тяжелая версия Chevrolet Silverado 3500HD со сдвоенными шинами на задней оси способна буксировать прицепы полной массой до 16,1. и перевозить на грузовой платформе до 3400 кг. Полезный объем грузового отсека новых пикапов серии Heavy Duty для Шевроле Сильверадо составляет 1970 или 2640 литров в зависимости от длины грузовой платформы.

Стандартно грузовая платформа оснащается 12 кольцами для крепления груза, подножками не только в задней, но и в передней части платформы со стороны кабины, 120 Вл розеткой. В качестве опции задний борт пикапов можно оснастить сервоприводом, облегчающим процесс открытия/закрытия.

Салон новых пикапов Chevrolet Silverado HD просторный и комфортный с солидным набором современного оборудования. В арсенале информативная панель приборов, крупное и удобное мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, с возможностью подключения аж 15 камер), 15-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, отделка салона кожей, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются Auto Park Brake Assist, Park Grade Hold Assist (стояночный тормоз на все колеса для длительной стоянки на дороге с сильным уклоном), Hill Start Assist и Hill Descent Control, Trailer Sway Control и Proactive Rollover Avoidance (система контроля за трейлером и система, предотвращающая его опрокидывание).

Технические характеристики Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года. Для новых пикапов Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty предлагаются два двигателя. Новый бензиновый атмосферный 6,6-литровый мотор V8 (406 лс 629 Нм) в паре с 6 АКПП собственной разработки компании General Motors. Модернизированный 6,6-литровый турбо дизель Duramax V8 (451 лс 1234 Нм) в тандеме с 10 АКПП от Allison.

Хотелось бы отдельно отметить новую фишку, доступную для пикапов Chevrolet Silverado HD с турбо дизелем. Это Power Take Off — интегрированный вал отбора мощности для обеспечения работы вспомогательного оборудования. Работает, к слову, как на стоящем пикапе, так и в движении. Остается лишь добавить, что новые пикапы Chevrolet Silverado HD способны составит серьезную конкуренцию таким же пикапам тяжеловозам, как Ford F-Series Super Duty и Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty.

Новый Chevrolet Silverado HD: женский взгляд на пикап

Как заявляют в компании Chevrolet, новые тяжелые пикапы Silverado HD стали самыми большими, грузоподъемными и брутальными за всю историю. Тем удивительнее узнать, что главный инженер проекта — женщина! Правда, не хрупкая длинноногая блондинка, но… Жаклин МакКуэйд работает в концерне General Motors с 1999 года, причем начинала она с простейшей должности инженера, занимающегося сбором статистических данных. А в 2016 году ее назначили главой отдела разработки пикапов серии Heavy Duty. Воплотившаяся «американская мечта»!

Читайте также:  Новый Seat Leon 2020 года - фото, цена и характеристики модели

Новое семейство траков Chevrolet Silverado HD, которое включает модификации 2500HD и 3500HD, было впервые засвечено два месяца назад. Но потом концерн рассекретил родственную модель GMC Sierra HD, и только теперь опубликована вся информация о новых Chevy. Впервые в истории Silverado и Sierra имеют не просто разное оформление передка, но и различаются почти всеми наружными панелями кузова. Более того, у серии HD теперь минимальная унификация с младшей моделью Silverado 1500. Из «железа» общие только панели крыши кабины. Даже грузовые платформы впервые разработаны оригинальные, хотя раньше их использовали по всей линейке от мала до велика.

Для Silverado HD заявлены варианты Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country. Первые четыре различаются только декором и решеткой радиатора, но для роскошной версии High Country разработана своя «маска» с другими фарами и хромированной решеткой радиатора, а на носу вместо названия марки красуется классическая желтая эмблема-бабочка (американцы называют ее bowtie).

Версия High Country

На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и самая просторная Crew Cab (отличается увеличенной длиной задней части). Можно выбрать и длину грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Погрузочная высота, по сравнению с прежней моделью, стала меньше, а объем отсеков увеличен на 200—240 литров: до 1970 и 2364 литров соответственно. Для заднего борта впервые предложен сервопривод, но встроенных откидных ступенек, как у GMC Sierra, новый Silverado лишен. Габаритная длина пикапов — от 5982 мм у двухдверной версии с коротким кузовом до 6756 мм у варианта Crew Cab с длинным кузовом.

Новые рамы намного крепче и жестче прежних, поэтому самая тяжелая модификация 3500HD (с короткой кабиной и двойной ошиновкой задних колес) теперь может таскать прицеп массой до 16,1 тонны вместо 10,6 у машин прежнего поколения. Это даже больше, чем обещано для недавно представленного пикапа Ram 3500, способного увезти прицеп на 15,9 тонны. Собственная грузоподъемность — до 3,4 т. Чтобы сдюжить такую нагрузку, усилены приводные валы и система охлаждения.

Вслед за Сиеррой тяжелый Silverado обзавелся проекционным дисплеем диагональю 15 дюймов, на который можно вывести самую разную информацию (вплоть до угла крена машины), и медиакомплексом с функцией подключения до 15 внешних камер, что особенно актуально при буксировке больших прицепов. Можно поставить камеры по бокам или внутри жилого трейлера. А самый необычный режим — вид «сквозь прицеп», в котором совмещаются изображения с камер на заднем борту пикапа и на корме прицепа.

Силовых агрегатов два на выбор. На смену шестилитровому бензиновому мотору Vortec V8 пришел новый двигатель объемом 6,6 л — впервые с непосредственным впрыском топлива, вместе с установкой которого увеличена степень сжатия (до 10,8:1). При этом у мотора сохранился единственный распредвал и система газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Новый атмосферник выдает 407 л.с. и 629 Нм вместо 365 л.с. и 515 Нм у прежнего мотора, а в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат» собственного производства.

Турбодизель Duramax V8 объемом 6,6 л модернизирован — у него новые системы впуска и охлаждения, хотя отдача осталась прежней: 451 л.с. и 1234 Нм. Зато вместо шестиступенчатого «автомата» ему в напарники теперь отрядили новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison, которая призвана сократить расход топлива.

Новые пикапы Chevrolet Silverado HD выйдут на американский рынок в конце лета — одновременно с моделью GMC Sierra HD. Сейчас версия 2500HD уходящего поколения стоит от 34400 долларов, а модификация 3500HD оценивается минимум в 35500 долларов. Судя по всему, цены вырастут незначительно, ведь конкуренция сейчас на пике: почти одновременно дебютировали серьезно модернизированные пикапы Ram HD, а Ford Super Duty обзавелся новым мотором.

Читайте также:  Обзор свечей зажигания эз-standart а17дврм 1.0, отзывы автовладельцев и экспертов

Отзыв Chevrolet 3500HD (2008 г.)

Не для нас.

Начну с того, что признаюсь в огромной любви к американским машинам. Такой же огромной, как и эти самые автомобили, выпущенные в стране Великих Возможностей (наверное, поэтому они такие большие). Но, к сожалению, собственные финансовые возможности не позволяют мне стать обладателем этих прекрасных машин. Тем не менее, мне очень повезло и по служебным делам периодически удается покататься на этом чудо-агрегате.

А называется он – Chevrolet Silverado 3500HD. На своей Родине данный экземпляр стоит $44020, что превращается в без малого $100000 при попадании в РФ, а официально здесь такие чудеса техники не продаются.

Силовая установка автомобиля – турбо-дизель Duramax V8 объемом 6,6 литра, который через 6-скоростную АКПП Allison передает крутящий момент на задние двухскатные колеса, спрятанные в выступающие арки задних крыльев. При необходимости простым поворотом переключателя на приборной панели можно включить полный привод и пониженную передачу. Мощности двигателя (367 л.с.) с лихвой хватает, чтобы огромный полноценный пикап (длина 6571 мм, ширина 2436 мм, высота 1953 мм, база 4242 мм) обладал динамикой среднестатистического седана. А полный привод и клиренс в 241 мм позволяют уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

Попадая в недра полноценной 6-местной кабины, обнаруживаешь там добротный пластик, из которого выполнены торпедо и большинство элементов отделки, а так же очень приятные на ощупь “тряпочные” диваны. Конечно, более комфортно будет ездить в 4-5, когда передние сиденья разделяет большой подлокотник с ящичками и подстаканниками – это сложенная спинка третьего сиденья на переднем ряду (так же можно сделать и сзади). Если честно, то язык не поворачивается назвать эти сиденья креслами, ведь каждое из них достаточно широкое, чтобы через пару тройков сантиметров стать диваном. В таком кресле не устаешь, проведя за рулем весь день! В общем, весь салон сделан для того, чтобы человек отдыхал за рулем.

Да и в кузов можно запихнуть все, что душе угодно – габариты позволяют (длина пола 2484 мм, ширина 1587 мм, высота борта 533 мм). К тому же очень солидная грузоподъемность – 2135 кг. А если поставить канопи и заказать “корыто” кузова, то получится очень приличная спальня.

На дороге машина чувствует себя очень уверенно, и не скажешь, что “американец” – нет той валкости и покачиваний, которые возникают у джипов (например, Chevrolet Tahoe) на скоростях больше 110 км/ч. С одной стороны, это может быть связано с тем, что снаряженная масса пикапа 3036 кг. Но так же положительно влияют задние сдвоенные колеса и “грузовая” (более жесткая) настройка передней подвески. Даже при таких габаритах в городском потоке маневрируешь спокойно (к машине привыкаешь максимум минут 10-15), чему способствуют огромные внешние зеркала. Рулевое управление очень четкое, с хорошей обратной связью. И педали акселератора и тормозов достаточно информативные – во всяком случае у меня машина не вела себя, как необъезженный мустанг.

А сколько в ней напичкано всего, что отвечает за безопасность! Подушки безопасности для всех и вся, АБС, еще множество всяких гаджетов. Ну и “полтора метра жизни” перед кабиной)))

Ну а внешний вид. Те, кому нравятся “американцы”, поймут меня без слов. Остальным рекомендую зайти на “родной” сайт Chevrolet и посмотреть фото и видео этого великана – впечатляет даже на маленьком мониторе, не говоря уже о реальности.

Но нужно вернуться к действительности и признать, что эта машина не для нашей страны. Хоть и “питается” она ДТ, но бак на 120 литров и расход 35-37 литров на “сотню” в городском цикле очень ощутимо дырявит бюджет. А с такими габаритами место для парковки найти проблематично, мягко говоря. Радует только то, что концерн GM унифицирует з/ч Silverado со всеми своими джипами, поэтому с обслуживанием даже в России проблем не будет (нужно только, чтобы подъемник мощный был у техцентра, или яма).

Chevrolet Silverado

Новинки американских пикапов 2018-2019 года пополнил Chevrolet Silverado нового поколения, представленный публично в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Пикап Шевроле Сильверадо при смене поколения избавился от консервативности предшественника и теперь наделен всем необходимым, дабы успешно конкурировать с моделями Ford F-150 и Ram 1500. В нашем обзоре new Chevrolet Silverado 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики нового пикапа Chevy Trucks, выходящего на рынок спустя ровно через 100 лет после начала производства первого 1 тонного грузовичка американской компании – Chevrolet Model T (Chevrolet One-Ton).

Читайте также:  Рулевое управление автомобиля - назначение и устройство

Начало производства

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины – Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

Технические характеристики

Машина имеет платформу Т1ХХ с шасси в рамном исполнении. Высокопрочная основа отлично противостоит нагрузкам и имеет повышенную жесткость к скручиванию. Алюминиевая передняя подвеска дополняется задними рессорами из углепластика. В зависимости от модификации доступен передний или задний привод.

Пакет Z71 OFF-ROAD обеспечивает беспроблемное перемещение внедорожника по любым типам покрытий и оснований. Комплектация предусматривает дополнительную защиту двигателя, наличие укрепленной подвески, специальных приспособлений для буксирования и системы помощи при спуске.

Силовые установки представлены бензиновыми модификациями 6.2L V8 (420 л. с. и 620 Нм), 5.3L V8 (355 л. с. и 518 Нм) с возможностью отключения 1 – 7 цилиндров для экономии. Также доступны модели 4.3L V6 (285 л. с. и 413 Нм) и 2.7L Turbo (310 л. с. и 471 Нм). Имеется и дизель Duramax 3.0L с 6 цилиндрами, который дополняется АКПП Hydra-Matic с 10 ступенями.

Читайте также:  Диагностика подержанного автомобиля перед покупкой: что важно знать

За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.

Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.

В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.

Экстерьер

Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.

Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:

  • оригинальной облицовкой радиатора;
  • трехуровневой светодиодной оптикой;
  • измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида.

При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.



Интерьер

Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.

Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:

  • широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
  • многофункциональный руль;
  • высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.

Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:

  • широкофункциональный мультимедийный комплекс с Apple Car Play, системами 4G LTE Wi-Fi и обновленной Android Auto;
  • полный фирменный электропакет;
  • оборудование климатизации и круиз-контроля;
  • комплект эффективных и надежных систем дорожной безопасности.

Chevrolet Silverado HD 2020 – новая версия Сильверадо в формате Heavy Duty

В начале февраля компания Шевроле раскрыла все данные о новом поколении популярного в Северной Америке тяжелого пикапа Chevrolet Silverado HD 2019-2020. Обновленный гигант получил брутальный дизайн, впечатляющий список вспомогательной электроники и новый бензиновый атмосферник под свой массивный капот. Новинка будет доступна на американском рынке в пяти комплектациях и 22 исполнениях. Самое же главное, Шевроле Сильверадо HD теперь внешне отличается от своего собрата GMC Sierra HD.

Немного исторических фактов

Четвертое поколение простого Silverado, впервые опробовавшего инновационную платформу Т1XX, было показано публике в январе 2018 года. К концу того же года появилась первая порция сведений об HD-версии трака – пресс-служба Chevrolet распространила фотографии будущей новинки и немного технической информации, указав попутно дату февральской премьеры. Теперь секретов не остались, так что мы приступаем к детальному обзору, включающему фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.

Цена, начало продаж и модификации

Конвейерная сборка новой генерации Chevrolet Silverado HD начнется уже на днях, а в начале лета первые серийные образцы пикапа поступят в салоны американских дилеров. Точные цены пока не объявлены, но специалисты ожидают, что стоимость автомобиля будет стартовать с отметки не ниже 35 000 долларов США.

Как и раньше, Шевроле Сильверадо HD будет предлагаться в двух базовых модификациях (2500HD и 3500HD), каждая из которых получит множество версий, различающихся типом кабины (Regular, Double или Crew), длиной грузовой платформы (2089/2496 мм) и, конечно же, уровнем комплектации (Custom, Work Truck, LT, LTZ и High Country). Всего анонсировано 22 различных варианта для любых нужд, благодаря чему в Chevrolet надеются заметно расширить потенциальную аудиторию и увеличить свою долю на рынке. Эти планы выглядят вполне реалистично, ведь отныне трак Silverado HD в самом мощном исполнении способен буксировать полуприцепы массой до 16.1 тонны (прирост около 52%), а грузоподъемность платформы пикапа достигает почти 3400 кг.

Фото Chevrolet Silverado HD 2020 (версия Work Truck)

Задняя часть кузова

Дизайн кузова

В плане внешнего дизайна новинка сегмента Heavy Duty стилистически напоминает младшую модель Шевроле Сильверадо 1500, но по факту общая у них только крыша, тогда как все остальные кузовные элементы полностью уникальны. При этом отдельно стоит выделить топовую комплектацию High Country, которая отличается от остальных хромированной решеткой радиатора с уникальным дизайном, иными LED-фарами, желтым шильдиком-бабочкой и прочими дизайнерскими «выкрутасами». В тоже время на всех без исключения вариациях модели используется составной бампер с извлекаемой решеткой воздухозаборника, скрывающей под собой крепления для установки снегоуборочного оборудования.

Читайте также:  Цепи противоскольжения своими руками

Фото Chevrolet Silverado 2500 HD Custom

Пикап нового поколения получился действительно громадным. В зависимости от версии габаритная длина автомобиля колеблется в диапазоне от 5982 до 6756 мм, а полезный объем грузовой платформы равен 1970 или 2640 литров (зависит от выбранной длины). Уже в базе кузов получает 12 кольцевых креплений для фиксации грузов, собственную 120-вольтовую розетку и набор подножек (две сзади и по одной с каждого бока). Кроме того задний борт можно дооснастить управляемым сервоприводом.

Silverado HD High Country

Интерьер и комплектация

Салон Шевроле Сильверадо ХД 2020 предлагает много свободного пространства для водителя и пассажиров, а также современную архитектуру с отличной эргономикой, качественными материалами и приличным оснащением. В списке оборудования наличествуют мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, 15-дюймовый проекционный дисплей, мультимедийка с сенсорным экраном на 8 дюймов и встроенным 4G-модемом с Wi-Fi (поддерживает подключение до 15 устройств), сиденья переднего ряда с полным набором функций комфорта (подогрев, электрорегулировка и опциональная вентиляция). В отделке интерьера используются полированный алюминий, натуральное дерево и кожа.

Салон пикапа

Среди доступных новому Silverado HD электронных помощников стоит выделить доработанную систему Proactive Rollover Avoidance, отвечающую за препятствование опрокидыванию прицепов трейлерного типа, а также электрический стояночный тормоз для всех колес Park Grade Hold Assist, предназначенный для случаев длительной стоянки на дорогах, имеющих сильный уклон. Главное же новшество – это уникальная система кругового обзора, способная предоставить водителю 15 различных вариантов отображения информации о происходящем вокруг пикапа. Среди них есть режим «прозрачного» трейлера, в рамках которого за счет совмещения картинки с нескольких камер можно смотреть сквозь прицеп и видеть обстановку на дороге сзади.

«Прозрачный» прицеп

Техника Chevrolet Silverado HD 2019-2020 года

Новый Silverado HD получит два типа двигателя. Автомобили в дешевых комплектациях будут оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом объемом 6.6 литра с 8-ю цилиндрами V-образной компоновки, чугунным блоком, алюминиевой головкой, кованым коленвалом, системой непосредственного впрыска, увеличенной степенью сжатия (10.8:1) и переменными фазами газораспределения. Новый мотор способен выдавать 406 л.с. мощности и 629 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 114 Нм больше, нежели генерировал бензиновый Vortec V8 в прошлом поколении тяжелого трака. Помогает бензиновой «восьмерке» 6-диапазонный «автомат».

Топ-версии пикапа серии HD получат модернизированный 8-цилиндровый дизель семейства Duramax с V-образной конструкцией, рабочим объемом 6.6 литра, измененной системой впуска, обновленной системой охлаждения и доработанным турбонаддувом. После всех нововведений агрегат выдает прежние 451 л.с. мощности и 1234 Нм момента, которые передаются на колеса через новую 10-диапазонную АКПП от Allison.

Полноприводные модификации Сильверадо HD 2020 имеют в арсенале 2-ступенчатую раздатку от Autotrac с режимом «4 Auto», автоматически подключающим переднюю ось при пробуксовке. Основной «фишкой» раздаточной коробки является встроенный вал для отбора мощности на вспомогательное оборудование. Правда, устанавливается он только на дизельные версии и не во всех комплектациях.

Конкуренты в США

В Северной Америке самый развитый в мире рынок тяжелых пикапов с многотысячными ежемесячными продажами. Разумеется, у Silverado полно конкурентов. Во-первых, это родственник GMC Sierra HD. Во-вторых, мегапопулярный Ford F-Series Super Duty. Ну и, в-третьих, нельзя забывать о моделях Ram 2500/3500 HD, медленно, но верно отвоевывающих долю рынка.

Фото Chevrolet Silverado HD 2020


Видео и тест-драйвы


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: