Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими руками: качественный антикор

Эксперимент: сгниет или нет? Наносим “антикор” на ржавое днище перед зимой

Осень, ржавчина и “антикор” – три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать “коня”, побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий?

Что имеем?

– Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus – внешне опрятный, но слегка битый в “физиономию”, с неплохой комплектацией (и “барабанами” сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище – там все так красиво, что, как поется в песне, “перестаешь дышать”.

По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и “гуглеж” не дал результат – у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить “антикор” на живую – прямо на ржавчину. “Ты бы еще в декабре вспомнил! – ерничали коллеги. – Делай, но ты опоздал – надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально”.

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, “чудо-технология” или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле “ну и “гнилушку” ты нашел!”.

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Подрамник еще держится, но и на нем есть “рыжики”.

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь – используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown – вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть – теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

353 рубля в кассу – вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была “четвертая степень коррозии” из пяти – проще говоря, почти “корч”.

– Focus ржавчиной не испугал? – спрашиваю у менеджера.

– Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, – отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом “обработаются” в том числе подошвы вашей обуви.

Если “протектор” на ботинках “злой”, то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа “полуслик”, то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей – это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась – о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее – возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить – пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Неделю спустя

Неделя – слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента – просто первые впечатления.

Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих “горячих” элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась “Sierra за 200” – у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Читайте также:  Как правильно хранить аккумулятор автомобиля

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

“Слезы радости” за неделю растеклись и по “физиономии” Focus.

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой – новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!

Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах – здесь у нас также несколько очагов коррозии.

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее – без слез под машиной находиться невозможно.

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для “антикора” всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

В масляной обработке в том числе лонжероны – за них переживаем в первую очередь.

Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака – оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или “так надо” с самого начала?

На что рассчитываем?

На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка “заморозит” коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим – следующую серию нашего “антикор”-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!

Эксперимент: сгниет или нет? Наносим “антикор” на ржавое днище перед зимой

Осень, ржавчина и “антикор” – три кодовых слова, способных привести в волнение любого автомобилиста. Мы решили запрыгнуть в последний вагон и обработать “коня”, побитого снизу коррозией. Вадим Зенькевич не упустил возможность с интересом понаблюдать, есть ли чудеса в этом мире и удастся ли остановить необратимый процесс с помощью технологий?

Что имеем?

– Ближе к концу лета появился 12-летний Ford Focus – внешне опрятный, но слегка битый в “физиономию”, с неплохой комплектацией (и “барабанами” сзади, ха!), исправный. Удачный экземпляр? Это пока не глянешь на днище – там все так красиво, что, как поется в песне, “перестаешь дышать”.

По-хорошему здесь все нужно было отпескоструить, загрунтовать и только потом делать антикоррозийную обработку. Но беглый обзвон и “гуглеж” не дал результат – у знакомых нет нужных специалистов или они заняты под завязку, в интернете с мастерами тоже негусто.

Часики тикали, наступил октябрь. Пора что-то делать! Скрепя сердце было решено наносить “антикор” на живую – прямо на ржавчину. “Ты бы еще в декабре вспомнил! – ерничали коллеги. – Делай, но ты опоздал – надо было обрабатывать летом. Но хуже, наверное, уже не будет, если обработают нормально”.

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, “чудо-технология” или ее реклама.

Даже пары фото вам хватит, чтобы бежать в комментарии и строчить сообщения в стиле “ну и “гнилушку” ты нашел!”.

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Подрамник еще держится, но и на нем есть “рыжики”.

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Нынешнюю контору можно было бы по традиции не называть, да все равно догадаетесь – используемая технология относительно новая и на слуху. Сработала реклама: компания на своем сайте утверждает, что состав можно наносить в любую погоду, а пескоструить поверхность не нужно. Одним словом, проверяем Krown – вдруг реально поможет?

Внезапно нагрянувшая оттепель должна подыграть – теоретически в теплую и сухую погоду состав быстрее впитается и начнет работать.

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

Читайте также:  Лада Ларгус 2017 в новом кузове: комплектации и цены фото

353 рубля в кассу – вручают техпаспорт на обработку. В нем значится, что у автомобиля была “четвертая степень коррозии” из пяти – проще говоря, почти “корч”.

– Focus ржавчиной не испугал? – спрашиваю у менеджера.

– Мы тут столько видели, что нас таким не испугаешь, – отшучивается он в ответ.

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом “обработаются” в том числе подошвы вашей обуви.

Если “протектор” на ботинках “злой”, то это не так страшно. А если у вас, например, кеды или кроссовки с подошвой типа “полуслик”, то в автомобиле ноги гарантированно соскользнут с педалей – это, мягко говоря, неприятно. В общем, фирменная бумажка на полу очень даже пригодилась – о нее полдороги домой я чистил подошвы. На будущее – возьмите с собой бахилы, чтобы дойти от кассы до машины.

Чтобы все было по фэншуй, машину после обработки ставлю на солнечное место и первые пару дней стараюсь часто не ездить – пускай сохнет состав, не липнет лишняя грязь.

Неделю спустя

Неделя – слишком короткий срок для того, чтобы заниматься серьезным анализом и оценкой результата. Поэтому на старте нашего большого эксперимента – просто первые впечатления.

Если с очисткой тормозов я справился тут же, то с выгоранием состава с выхлопной и прочих “горячих” элементов автомобиля пришлось помучиться. Примерно неделя ушла на то, чтобы после поездок длиной от 10 до 30 километров от машины не воняло паленым. Сразу вспоминалась “Sierra за 200” – у нее первые годы редакционной эксплуатации были вопросы с проводкой, на длинных трассовых перегонах также появлялся характерный запах.

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

“Слезы радости” за неделю растеклись и по “физиономии” Focus.

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Те самые заглушки для просверленных отверстий под обработку. По слухам, именно в этих местах состав дает сбой – новая ржавчина возникает именно здесь. Вот и проверим!

Открываю капот. Маслянистая обработка заметна в том числе на стаканах – здесь у нас также несколько очагов коррозии.

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

После обработки ржавые места стали видны еще отчетливее – без слез под машиной находиться невозможно.

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для “антикора” всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

В масляной обработке в том числе лонжероны – за них переживаем в первую очередь.

Все, в общем-то, как и должно быть неделю спустя. Смущает разве что крепление бака – оно сухое! Учитывая, что сам бак в следах обработки, возникает резонный вопрос: состав уже впитался, испарился или “так надо” с самого начала?

На что рассчитываем?

На чудо! Если серьезно, то, даже если обработка “заморозит” коррозию, это можно будет считать успехом. Заодно проверим слух о том, что их состав очень быстро смывается, буквально за месяц-два. Вот и посмотрим – следующую серию нашего “антикор”-триллера ждите примерно в середине зимы. Следите за сайтом!

Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10

Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Видео о быстром прогревании салона автомобиля. Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. Видео о быстром прогревании салона автомобиля.

В современных условиях автовладельцы проводят так много времени за рулём автомобиля, что вопрос комфорта выходит на первый план. В холодное время года важным условием комфортной езды становится обогрев салона.

Читайте также:  Насадки на выхлопную трубу: какие бывают и для чего нужны :: SYL.ru

Производители автомобилей стараются оборудовать свою технику штатными обогревающими устройствами, но зачастую их оказывается недостаточно. Давайте посмотрим, какие дополнительные обогреватели являются наиболее удобными и востребованными в уходящем году.

Разновидности и критерии выбора

Разновидностей автомобильных обогревателей на рынке встречается огромное множество. Инженерная мысль в решении этой задачи шла различными путями, и на сегодняшний день существует несколько решений, каждое их которых имеет свои достоинства и недостатки.

Как правило, при выборе обогревателя следует обращать внимание на следующие критерии:

  • материал нагревательного элемента.
  • Выбирая мощность обогревателя, следует учитывать габариты автомобильного салона. Например, если в небольшой салон установить жидкостной обогреватель, это может привести к перегреву автомобильной электросистемы и риску возникновения пожара.

    В то же время, обогреватель воздушного типа, установленный в просторном салоне внедорожника, попросту не справится с обогревом пространства и будет практически бесполезен.

    Для создания корпуса устройства производители используют самые разные материалы – от пластика до металла. Наилучшим образом зарекомендовали себя на сегодняшний день корпусы из керамики. Они имеют ряд неоспоримых достоинств:

      керамика не подвержена коррозии независимо от возникновения конденсата и длительного пребывания во влажном воздухе;

    в разогретом состоянии керамическое покрытие не сушит воздух и не поглощает из атмосферы кислород;

  • устойчивость к перегреву снижает риск возгорания в салоне.
  • Большую роль в качестве обогревателя играет установленный нагревательный элемент. Здесь производители также предлагают очень широкую палитру выбора:

      керамический инфракрасный элемент – наиболее эффективный и безопасный, но не отличающийся широким спектром воздействия;

    элемент на основе ТЭНов (трубчатых электрических нагревателей) – безопасный, не пожирает кислород, способен обогреть сразу большую область;

  • нагревательный элемент в виде электроспирали из вольфрама или нихрома, через которую пускают поток воздуха – пока ещё встречаются на рынке, но из-за риска возгорания, шумности и относительно короткого периода действия постепенно вытесняются из продажного ассортимента.
  • Очень популярны среди автолюбителей так называемые автономные модели обогревателей: они не влияют на уровень заряда автомобильного аккумулятора, не перегружают мотор, имеют достаточный срок эксплуатации и способны быстро обогреть салон, включая стёкла.

    Основные типы автомобильных обогревателей и их лучшие модели

    Все автомобильные обогреватели подразделяются на две основные группы: воздушные и жидкостные. Поскольку сравнивать между собой обогреватели этих двух классов будет некорректно, мы приведём рейтинг для каждого типа в отдельности.

    Воздушные обогреватели

    Относятся к классу независимого электрического автомобильного оборудования. При включении они сначала обогревают воздушное пространство автомобильного салона, и лишь потом – двигатель и внутренность автомобиля.

    Работают воздушные типы обогревателей от автомобильного аккумулятора. Многие модели для работы требуют электропитание 12 В, то есть, могут работать от штатного автомобильного прикуривателя.

    Основные их преимущества – быстрый нагрев области, где находятся пассажиры и водитель, а также относительно бюджетная цена.

    На современном рынке автомобильных аксессуаров воздушных обогревателей много, и среди них хватает достаточно неплохих моделей.

    8. Автомобильный обогреватель Autolux HBA – 18

    Данный воздушный обогреватель от тайваньского производителя отличается более высокой, чем у остальных моделей, мощностью: 300 Вт. В своей работе прибор использует автомобильный аккумулятор, во внешних источниках питания не нуждается.

    Подставка с шарнирами обеспечивает осевой поворот устройства, что даёт возможность направлять поток воздуха практически в любую точку автомобильного салона.

    К сожалению, на этом преимущества устройства заканчиваются, дальше начинаются недостатки. Так, потребление устройства составляет около 26 А. Габариты модели таковы, что выбрать место для установки – тот ещё квест; оптимальный вариант – место под задним автомобильным окном, но тогда для включения прибора придётся постоянно тянуться назад, что, согласимся, не слишком удобно.

    Стоит Autolux HBA 18 около 4 тыс. рублей.

    7. Автомобильный обогреватель SITITEK Termolux 150

    Эта модель – российское детище, на удивление продуманное и гармоничное. Устройство выпускается в прорезиненном корпусе, который защищает прибор от ударов и от влаги.

    Для обогревателей воздушного типа данное устройство на удивление «тихое»: уровень шума в салоне практически не доставляет дискомфорта. Поворотная подставка под прибор позволяет направлять его в любую сторону, не меняя места монтажа.

    Диапазон действия – практически 360 градусов. Питается устройство от стандартного автомобильного прикуривателя.

    Кроме того, прибор оснащён откидной рукояткой, которая облегчает транспортировку и может быть использована, если обогреватель хотят применить как ручное оборудование (фен).

    Читайте также:  Skoda Karoq 2019 решилась на продажи кроссовера в России

    Из минусов можно назвать лишь мощность – 150 Вт. Цена SITITEK Termolux – около 2 тыс. рублей.

    6. Автомобильный обогреватель Termolux-200 Comfort

    Ещё одна модель отечественного производства, чуть дороже предыдущей. Здесь, в отличие от SITITEK Termolux 150, присутствуют некоторые полезные дополнительные опции: есть встроенный таймер включения/выключения, для облегчения управления прибором предусмотрен жидкокристаллический дисплей.

    Также модель оснащена автономным аккумулятором, который позволяет некоторое время использовать обогреватель без подключения к электрической сети автомобиля.

    Производители также утверждают, что термоэлемент в их модели отличается тем, что не сушит воздух в салоне – это немаловажно для небольших отапливаемых замкнутых пространств.

    Цена модели составляет около 3 тыс. рублей.

    5. Автомобильный обогреватель Auto Heater Fan

    И вновь в нашем рейтинге российских производителей сменяют иностранцы, на этот раз – Китай. Этот фен – более чем скромное решение для автовладельцев, но для обладателей малогабаритных автомобилей вполне может стать оптимальным решением.

    Прибор работает от 12_Вт автомобильного прикуривателя. Может выполнять функцию подогрева или же работать как самый обычный воздушный фен. Удобство в эксплуатации обеспечивает продуманно длинный шнур для подключения – почти 2 метра.

    Мощность прибора – около 150 Вт. Основным минусом модели является её пожароопасность – за включённым прибором необходимо всё время присматривать, поскольку он выдерживает максимальную температуру до 35 градусов Цельсия, а металлопластиковый корпус может легко стать источником возгорания.
    Цена модели – около 1,5 тыс. рублей.

    4. Автомобильный обогреватель ТЕ1-0182

    Ещё один китайский производитель. Прибор отличается длинным электрическим шнуром – полтора метра, что позволяет расположить прибор далеко от точки питания. Универсальная система крепления позволяет легко закрепить модель в нужном месте автосалона.

    Мощность прибора – 150 Вт. Цена модели составляет около 2 тыс. рублей.

    3. Автомобильный обогреватель Koto 12V-901

    И снова продукт китайского производства, который отличается бюджетной ценой – до 1 тыс. рублей.

    Koto 12V-901 – малогабаритный автомобильный вентилятор, который работает от штатного прикуривателя и может быть использован и как обогреватель, и как простой вентилятор.

    Керамический корпус прибора защищает от перегрева и самовозгорания. Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области – 90 и 45 градусов поворота соответственно. Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора – всего 0,5 кг.

    Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена – около 1 тыс. рублей.

    2. Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007

    Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Мощность прибора – 150 Вт. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах.

    Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме.

    Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства.

    Цена прибора – 0,8 тыс. рублей.

    1. Термовентилятор Alca

    Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью. Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание.

    Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя.

    Цена модели – около 1,5 тыс. рублей.

    Жидкостные обогреватели

    Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это – устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины.

    При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон.

    Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах.

    Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде. Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением.

    2. Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic

    Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта – от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе.

    В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания.

    Единственным заметным недостатком модели является её цена – около 30 тыс. рублей.

    1. Автомобильный обогреватель Webasto

    Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа. Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения.

    Читайте также:  Все о предохранителях hyundai solaris: характеристики, фото и видео

    Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель.

    Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена – около 40 тыс. рублей.

    Заключение

    Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит – он попросту не нужен в таких условиях.

    Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате – автомобильный обогреватель просто необходим.

    Видео о быстром прогревании салона автомобиля:

    Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта.

    По версии производителей, существует несколько типов обогревателей работающих от прикуривателя. Некоторые устанавливаются в машину для того чтобы быстрее отогреть лобовое стекло, другие для обогрева салона автомобиля. Но стоит учитывать и тот факт что штатная автомобильная печь выдает тепло равное по мощности 1000 — 2000 Ватт, в то время как самая мощная печка работающая от прикуривателя в автомобиле способна выдавать не более 200 Ватт. Это связанно с проводкой и ограничением предохранителя розетки-прикуривателя, равным 15 Амер. И так рассмотри несколько моделей обогревателей от прикуривателя, разберем их особенности и обоснованность цены, а так же разберем отзывы покупателей и сделаем выводы.

    1 — Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт):

    Цена: 1600p.
    Мощность: 200Вт.
    Работает от сети: 12 Вольт.
    Потребляемый ток: 12 А
    Длина провода: 1.7 м
    Время выхода на рабочую мощность: от 10 минут до 15 минут.
    Отзыв: Несмотря на максимальную мощность в 200Вт. греет более равномерно, отлично подходит для отогрева лобового стекла, имеет максимальную возможную продолжительность работы от прикуривателя.

    Обогреватель Koto 12V-901 оснащён керамическим элементом нагревателя и имеет несколько режимов работы. Сам пластик глянцевый и тугоплавкий. Прибор способен на непрерывную работу в течении долгого времени.

    2 — Обогреватель салона автомобиля керамический HBA-31C (12В, 150Вт):

    Цена: 1650p.
    Мощность: 150Вт.
    Работает от сети: 12 Вольт.
    Потребляемый ток: 12,5 А
    Время выхода на рабочую мощность: от 5 минут до 10 минут.
    Отзыв: Удобный и надежный обогреватель, устойчивый к долговременному использованию.

    Данная модель HBA-31C имеет надежный керамический нагревательный элемент который импортируется из Японии. Сам пластик не подвержен деформации от нагрева, является прочным и тугоплавким.

    3 — Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 (12В, 150Вт):

    Цена: 1450p.
    Мощность: 150Вт.
    Работает от сети: 12 Вольт.
    Потребляемый ток: 15 А
    Размер: 120 x 110 x 60 мм
    Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
    Отзыв: Несмотря на минимальную цену, является самым эффективным по теплоотдаче прибором среди аналогов. Отлично подойдет как помощник основной печи автомобиля. Быстро выходит на рабочую температуру но меньше остальных может непрерывно работать от сети.

    В модели AVS Comfort TE-310 используется керамический элемент нагревателя. Прибор имеет мощный тепловой фронт при выходе на максимальную мощность. Прочный тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка.

    4 — Обогреватель салона автомобиля керамический SITITEK Termolux-150W с подсветкой (12В, 150Вт):

    Цена: 2200p.
    Мощность: 150Вт.
    Работает от сети: 12 Вольт.
    Потребляемый ток: 13 А
    Длина шнура питания: 2,1 м
    Время выхода на рабочую мощность: от 4 минут до 8 минут.
    Отзыв: Имеет максимальную цену и осветительный элемент. По мощности схож с AVS Comfort TE-310.

    SITITEK Termolux-150W оснащен надежным керамическим элементом. Имеет прорезиненный корпус и удобную выдвижную ручку. Есть встроенный фонарь. В данной модели максимально длинный кабель питания!

    5 — Тепловентилятор для грузовых автомобильный керамический AVS Comfort TE-311 (24В, 150Вт):

    Цена: 1450p.
    Мощность: 150Вт.
    Работает от сети: 24 Вольт.
    Потребляемый ток: 15 А
    Размер: 120 x 110 x 60 мм
    Длина провода питания: 1,8 м
    Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
    Отзыв: Единственны обогреватель работающий от сети в 24 Вольта! Отлично подойдет как незаменимый помощник основной печи грузового автомобиля или автобуса. Быстро выходит на рабочую температуру что важно на 24 Вольтовой технике.

    Данная модель AVS Comfort TE-310 рассчитана на работу от сети в 24 Вольта, так же использует керамический элемент нагревателя. Прибор имеет мощный тепловой фронт при выходе на максимальную мощность. Прочный тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка.

    Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать. Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать? Не работает аварийка ваз 2107

    *ВНИМАНИЕ: Данные обогреватели не рекомендуется использовать в замен штатной системы!

    *ВНИМАНИЕ: Не используйте непрерывно работающий обогреватель длительное время!

    Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя

    Дата публикации: 19 ноября 2018 .
    Категория: Автотехника.

    В условиях совершенно непредсказуемых зим автовладельцы не знают, чего можно ожидать. Однако к морозам нужно быть готовым всегда, особенно если авто стоит на улице.

    Всем знакома ситуация, когда утром машина покрыта слоем наледи и единственный способ ее быстро отморозить – это включить печку. Однако штатные обогреватели авто начинают работать только тогда, когда мотор полностью прогреется, то есть примерно через 15 минут. Если всю ночь стояли сильные морозы, то ожидание может занять и больше времени. Чтобы его сократить, можно воспользоваться компактной печкой, которая работает от прикуривателя. Рассмотрим лучшие модели таких девайсов.

    Принцип работы и разновидности печек

    Компактные обогреватели (или как их называют в простонародье «дуйки») для машин напоминают обычный бытовой фен. По сути, это бортовой тепловентилятор, который способен быстро отогреть стекла авто и сократить время ожидания с 15 до 5 минут. Однако не стоит ожидать от такого девайса многого. Печки этого типа работают от прикуривателя при напряжении 12В или 24В. Максимальная мощность устройства, по заявлениям производителей, составляет 300 Вт, но такое возможно только если подключение осуществляется к АКБ. На деле же максимум, на который способны такие печки составляет 250 Вт. Соответственно, такой прибор просто не в состоянии создать необходимое тепло и разогреть весь салон или заменить штатный обогреватель. Как правило, такие устройства используют в качестве вспомогательных средств, например, когда нужно быстро отогреть стекла авто и отправиться в путь.

    Полезно! Если требуется ускорить процесс прогрева авто, то намного действеннее будет жидкостной (топливный) обогреватель, который устанавливается под капотом авто. Он значительно быстрее прогревает мотор и из штатного обогревателя быстрее идет теплый воздух.

    Все девайсы этого типа относятся к категории воздушных обогревателей. Они отличаются по типу нагревательного элемента:

    • Спиралевые. По сути, это фен с нихромовой или вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает, проходящий через нее воздух. Такие устройства отличаются недолгим сроком службы, высокой шумностью и относительной небезопасностью. Кроме этого, раскаленная металлическая спираль очень сильно сушит воздух. Поэтому такие модели сегодня практически не встречаются.
    • Инфрактрасные. Это безопасные и довольно эффективные нагреватели, но, их стоимость слишком велика. Кроме этого инфракрасные модели способны нагревать только небольшие участки.
    • Керамические. Если в изделии используется такой нагревательный элемент, то его можно считать безопасным. Керамика хорошо прогревается благодаря высокому сопротивлению. Воздух не сушится, а охват зоны намного выше, чем при использовании дорогостоящих ИК моделей. Поэтому этот тип считается самым лучшим.

    В зависимости от модели и производителя такие девайсы нередко обладают расширенными функциями. Например, большинство их них, как и практически любой бытовой фен, способны работать не только «на обогрев», но и выполнять роль вентилятора, немного охлаждая воздух.

    Правда мало кто станет использовать такие печки на протяжении всего дня. Виной этому сильный шум, исходящий от прибора и другие минусы девайсов.

    Недостатки печек от прикуривателя и особенности выбора

    Кроме того, что устройства только называют громким словом обогреватели и по факту они не способны выполнять эту функцию полноценно, такие печки обладают и другими негативными сторонами:

    • В продаже часто встречаются китайские подделки, которые не просто не нагревают салон должным образом, а приводят к оплавлению прикуривателя. Существует даже риск возгорания.
    • При продолжительном использовании изделий снижается уровень заряда АКБ. Особенно это актуально для машин с маломощным силовым агрегатом.
    • Некоторые модели нужно монтировать с использованием саморезов. В итоге придется повредить салон.
    • Обогреватели этого типа подходят далеко не для всех авто.
    • В некоторых случаях (если печка слишком слабая) нагрев настолько незначительный, что температура в салоне и вовсе не повышается.

    Важно! Перед покупкой обогревателя важно изучить технические характеристики автомобиля. В некоторых моделях использование таких девайсов приводит к тому, что сгорают предохранители цепи розетки. Например, такое часто происходит в «Логанах» первого поколения, оснащенных десятиамперными предохранителями.

    Чтобы минимизировать негативные стороны таких обогревателей стоит подойти к их выбору серьезно и обратить внимание на следующие нюансы:

    • Корпус изделия должен быть изготовлен из термостойкого материала. Если от печки пахнет дешевым пластиком, то лучше отказаться от такой покупки.
    • Нагревательный элемент является самым важным. Лучше выбирать модели с керамическим нагревателем, который является пожаробезопасным.
    • Не стоит покупать более мощные девайсы. Они не только не нагреют салон, но и негативно скажутся на электросети, которая попросту выйдет из строя. Поэтому оптимальным вариантом будет девайс на 150-200 Вт.
    • Так как изделие способно прогревать поверхности только на небольшом расстоянии, лучше выбирать модели с длинным шнуром. Тогда обогреватель можно будет направить и на задние стекла.
    • Не стоит стесняться потребовать у продавца сертификат качества. Так как девайс может загореться, он должен сопровождаться соответствующей документацией.
    • Лучше купить более дорогую модель, оснащенную терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева.
    Читайте также:  Как подобрать колесные диски: советы и характеристики

    Полезно! В продаже встречаются модели, которые работают от собственной батарейки.

    • Соединение проводки должно быть качественным.
    • Стоит отдавать предпочтение известным производителям, которые дают гарантию на свою продукцию.

    Лучшие модели

    Среди наиболее качественных моделей, точнее тех, которые показываю хоть какой-то результат стоит выделить несколько.

    Koto 12V-901

    Это китайский производитель, которого хвалят автовладельцы. Модель Koto 12V-90 (или EFB 220_ – обогреватель с керамическим нагревательным элементом стоимостью около 650 рублей. Помимо приятного внешнего вида, данный девайс обладает возможностью не только горизонтального, но и вертикального обдува. При этом в устройстве присутствует биметаллическая защита, которая препятствует нагреву свыше 80 градусов. Однако некоторые отмечают, что она срабатывает далеко не всегда, поэтому лучше не покидать машину надолго, если в ней включена эта «дуйка».

    ТЕ1-0182

    Это еще одна китайская модель, которую чаще всего приобретают автовладельцы. Стоит прибор порядка 1 000 рублей и выдает мощность не более 150 Вт. Однако, благодаря этому и потребляет он меньше энергии. Из плюсов стоит выделить универсальное крепление и довольно длинный провод (2 метра).

    Autolux НВА-18

    Этот тайваньский керамический автофен обойдется в 4 000 рублей. Однако за эти деньги производитель предлагает устройство мощностью до 300 Вт. Но, не стоит радоваться раньше времени. Потребляет этот агрегат 26 А. Это означает, что просто к прикуривателю его будет не подключить. Придется «шаманить» с клеммами АКБ. Однако, как утверждают некоторые, такие мучения того стоят, так как прибор действительно справляется с поставленной задачей.

    Из преимуществ стоит выделить то, что печь не сушит воздух и может крутиться по горизонтали на 360 градусов (благодаря шарниру). Однако, весит этот прибор аж 1,5 кг, поэтому его будет проблематично установить на приборной панели. Если поставить его ближе к заднему стеклу, то возникает вопрос, как управлять девайсом, ведь кнопка выключения находится на его корпусе. Поэтому использовать его стоит только на время стоянки и прогрева авто.

    SITITEK Termolux 150

    Данный обогреватель стоит выделить сразу по нескольким причинам. Во-первых, он оснащен ударопрочным корпусом и не так шумит, как другие керамические аналоги. Во-вторых, он оборудован встроенным аккумулятором, поэтому его вовсе не обязательно подключать к прикуривателю или АКБ. Более того, аппарат оснащен USB выходом, поэтому от нее даже можно подзарядить телефон.

    Полезно! Если аккумулятор девайса сел, то в комплекте идет провод для подключения к прикуривателю.

    Кроме этого, на питающем шнуре располагается 15-амперный предохранитель. Помимо этого, девайс оснащен часами и таймером. Поэтому можно программировать, когда именно он будет включаться и отключаться. При всем этом керамический агрегат не сушит воздух. Стоит такой аппарат порядка 2 000 рублей.

    Есть и минусы. Например, весит этот прибор 3 кг, а заряжается он до 18 часов от прикуривателя и не менее 6 часов от бытовой электросети. При максимальном обогреве температура воздуха, исходящего от девайса может доходить до 37 градусов, однако этого будет недостаточно для обогрева салона, если за окном стоят морозы ниже -20 градусов.

    В заключении

    Если машина хранится в гараже, вовсе не используется в зимний период или в регионе проживания климат не настолько суров, то от такого девайса не будет никакого толка, поэтому нет смысла тратить деньги. Если же нужен дополнительный обогрев в зимнее время для машины, простоявшей всю ночь на улице, то можно «купить» такое устройство. Но, нужно понимать, что его максимальный предел – это немного разморозить стекла, а не создать теплый климат во всем салоне авто.

    ТОП-5 лучших автомобильных тепловентиляторов

    Немало водителей проводят много времени за рулем автомобиля, и задумываются, как поднять уровень комфорта в салоне. Зимой, когда температура окружающего воздуха падает, возникают дополнительные сложности.

    Как минимум, салон нуждается во вспомогательном обогреве. Производители авто частично решают ситуацию штатным оборудованием (печкой), но порой ее «тепловой силы» недостаточно.

    Читайте также:  Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

    Классический обогреватель не может одновременно подогревать сиденья, салон, руль и покрывающиеся ледяной корочкой стекла. На помощь приходят автообогреватели, работающие от прикуривателя, о лучших моделях которых и пойдет речь в статье.

    1. ALCA 544200 – керамический ТЭН мощностью 150 Вт, немецкое качество
    2. KOTO EFB-220/12V-901 – стильный тепловентилятор с поворотным основанием и мощностью 200 Вт
    3. Теплоток V12 – обогреватель + фен с регулируемой подставкой
    4. AutoVirazh AV-161007 – аналог «Теплотока V12», с вертикальной и горизонтальной подачей воздуха
    5. Autolux HBA-18 – с прямым подключением к аккумулятору, мощность – 300 Вт
    6. Как выбрать

    ALCA 544200 – керамический ТЭН мощностью 150 Вт, немецкое качество

    Автомобильный обогреватель салона 12 вольт, который с легкостью устранит обледенение на стекле и создаст комфортную обстановку в машине. Прибор, работающий от прикуривателя, имеет длинный шнур – 1,4 м, поэтому подходит для установки и в области заднего стекла.

    ALCA – бренд родом из Германии, где качество и инновационные технологии стоят на первом месте. Мощности этого дополнительного отопителя в 150 Вт хватит, чтобы быстро разогреть стекла. Чтобы устройство не перегревалось, в нижней его части предусмотрена особая площадка.

    Также за безопасность эксплуатации ответственен предохранитель 15А. Обогреватель успешно справляется со своей работой, при этом не сушит воздух, не сжигает его, поэтому водитель чувствует себя комфортно.

    Нагревательный элемент ALCA 544200 выполнен из керамики, что гарантирует качество, надежность и долговечность (не будет окисляться). В сравнении с обычным ТЭНом, он нагревается в 3 – 4 раза быстрее, и практически сразу после включения начинает подавать воздух.

    Работает в двух режимах: обогрев, вентиляция. Если убрать откидную ручку, представляет собой сухой фен. Подходит для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, у которых бортовая сеть имеет напряжение 12В. Размеры прибора – 15 х 14 х 6 см, вес – 290 г.

    • подходит для площади в 5 м 2 ;
    • выносливый спиральный ТЭН из керамики;
    • есть предохранитель;
    • работает как тепловентилятор или фен (режим охлаждения).
    • собирается в Китае, что может отпугнуть.

    KOTO EFB-220/12V-901 – стильный тепловентилятор с поворотным основанием и мощностью 200 Вт

    Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя, выпущенный китайским производителем. Нагревательный элемент выполнен из керамики, что обеспечивает длительный срок эксплуатации устройства.

    В отличие от большинства выпускаемых автотепловентиляторов, данная модель имеет привлекательный дизайн.

    На корпусе есть отверстия спереди и сверху, поэтому девайс способен обдувать в горизонтальной и вертикальной плоскости. Чтобы прибор не грелся выше +80 градусов Цельсия, имеется встроенная биметаллическая защита.

    Правда, в отзывах встречаются комментарии, что срабатывает она не всегда, поэтому лучше не покидать салон машины с включенным прибором.

    Работает в двух режимах: обычный вентилятор, тепловентилятор. Благодаря поворотному основанию может быть установлен в любом месте салона. Корпус выполнен из глянцевого, тугоплавкого пластика, что обеспечивает непрерывную работу в течение продолжительного времени.

    Мощность обогревателя – 200 Вт (на полную выходит за 10 – 15 минут работы), потребляемый ток – 12А. Питается от бортовой сети 12В. Длина провода – 1,7 м. Подходит для любых марок автомобилей. Присутствует индикация режима работы. Размеры устройства – 14,5 х 14,5 х 8 см, вес – 400 г.

    • мощность;
    • 2 режима работы;
    • дизайн;
    • прочный корпус.
    • встроенная защита порой работает неисправно.

    Теплоток V12 – обогреватель + фен с регулируемой подставкой

    Тепловентилятор, изготавливаемый в Китае, который оценили по достоинству даже требовательные автолюбители.

    Регулируемая подставка, наклоняющаяся на 45 градусов, позволяет регулировать подачу теплового потока. Теплый воздух одновременно подается на лобовое стекло и пассажиров.

    Если в автомобиле покрылись наледью участки кузова, зеркала или окна, достаточно взяться за рукоятку и направить поток воздуха в нужную зону.

    В плане производительности лучше, чем штатная печка. К примеру, с наступлением осени обычно стекла запотевают. Но, если установить данный обогреватель, стекла всегда будут оставаться прозрачными. Работая, не пересушивает и не сжигает воздух.

    Мощность прибора – 150 Вт, работает в двух режимах (вентилятор, тепловентилятор). Потоки теплого воздуха начинают чувствоваться уже спустя 30 секунд после включения. Подключается к прикуривателю кабелем длиной в 1,8 м. Из защиты есть предохранитель 15А на шнуре питания. Размеры устройства – 14 х 12 х 4,5 см, вес – 370 г.

    • легкая установка на приборной панели;
    • регулировка потока воздуха;
    • летом может использоваться как вентилятор;
    • есть складная ручка, позволяющая использовать прибор как обычный фен.
    • производство – Китай.
    Читайте также:  Механический блокиратор для защиты автомобиля от угона

    AutoVirazh AV-161007 – аналог «Теплотока V12», с вертикальной и горизонтальной подачей воздуха

    Подходит для всесезонного использования: зимой – обогревает салон, устраняет наледь и запотевание стекол, летом – обеспечивает дополнительную вентиляцию. Место установки – приборная панель. Есть складная ручка, позволяющая взять прибор в руки и точечно обогреть конкретный участок.

    Сам обогреватель сделан из добротного пластика. Предусмотрена подставка на шарнире, позволяющая регулировать направление потока тепла. ТЭН – керамический. Кабель подключения плотный, на одном конце которого прикуриватель с предохранителем и лампочкой-индикатором, светящейся зеленым цветом при подключении.

    Работает устройство в двух режимах: как обычный вентилятор, дующий холодным воздухом, и как тепловентилятор. Встроенная складная ручка дает возможность использовать прибор как фен. Мощность – 150 В, напряжение – 12В. Крепится на подставку, идущую в комплекте. Размеры – 12,5 х 8 х 15,5 см, вес – 450 г.

    • 3 в 1 (вентилятор, тепловентилятор, фен);
    • складная ручка для выносного использования;
    • есть предохранитель.
    • не обнаружено.

    Autolux HBA-18 – с прямым подключением к аккумулятору, мощность – 300 Вт

    Керамический обогреватель с мощным вентилятором, который быстро и равномерно подает теплый воздух, что удобно для прогрева салона автомобиля. Подключается к бортовой сети или аккумулятору (посредством клемм).

    Преимущество приборов с керамическим нагревателем – они нагреваются в 3 – 4 раза быстрее традиционных ТЭНов. Не сушит воздух, не жжет кислород. ТЭН не окисляется, поэтому служит дольше.

    Мощность устройства, изготавливаемого в Тайване – 300 Вт, напряжение – 12 В, ток потребления – 25 А. Кабель подключения довольно длинный – 4 м, так что тепловентилятор с легкостью может быть установлен в области заднего стекла. Регулируемое направление обдува по горизонтали в пределах 360 градусов. Размеры – 11 х 15 х 12 см. Весит девайс 1,5 кг.

    • мощность 300 Вт;
    • нагревательный элемент из керамики;
    • регулируемый угол обдува в пределах 0 – 360 градусов;
    • питание от прикуривателя или от аккумулятора;
    • 4-х метровый кабель.
    • не обнаружено.

    Как выбрать

    Факторы, которые следует учесть при покупке автомобильного обогревателя:

    • корпус. Он должен быть термостойким, без ощутимых запахов;
    • нагревательный элемент. Газовым отопителем в машине, конечно, не попользуешься, поэтому лучше, чтобы это был безопасный керамический ТЭН;
    • сетевой шнур. Хорошо, если его длины хватает для обогрева заднего стекла;
    • должна присутствовать защита от перегрева;
    • мощность. Здесь ориентируются на размеры салона. Есть маломощные модели – 150 Вт, и с повышенной мощностью – до 300 Вт;
    • автономная работа вентилятора, без подогрева, что удобно летом;
    • качество соединительных проводов;
    • гарантия.

    Салонный тепловентилятор – это не спасение от морозов. Такие приборы используются в качестве дополнительного источника тепла. То есть водитель проворачивает ключ зажигания и вместе с этим потоки теплого воздуха подаются на стекло, чтобы устранить наледь. Это не замена печке, но такое устройство поможет обогреть стекла, салон.

    Топ 15 лучших обогревателей для салона авто в 2021 году

    Эксплуатация автомобиля в регионах с холодной и долгой зимой имеет свои особенности. И одна из них – предварительный прогрев ТС. Представляем вам рейтинг лучших обогревателей салона на 2021 год, он поможет сделать правильный выбор.

    Выбор эксперта:

    Модель Цена
    1. KOTO EFB 220 12V 901 до 1000 рублей
    2. Earl Electronic Heizlufter до 900 рублей
    3. Alca 544200 до 1800 рублей
    4. Теплоток v12 до 1300 рублей
    5. Webasto Air Top 2000 ST до 50000 рублей

    Мини рейтинг

    1. Зачем нужны обогреватели салона
    2. Виды автомобильных обогревателей салона
    3. Автономный
    4. Воздушный обогреватель в машину
    5. Жидкостный отопитель салона
    6. Электрический
    7. Популярные производители обогревателей в машину
    8. Как выбрать автомобильный обогреватель
    9. Лучшие отопители салона от прикуривателя
    10. KOTO EFB 220 12V 901
    11. Earl Electronic Heizlufter
    12. Alca 544200
    13. Теплоток v12
    14. Лучшие модели автономных жидкостных отопителей
    15. Webasto Air Top 2000 ST
    16. Адверс 4ДМ2-24-S
    17. Eberspacher Airtronic M D4 25.2113.05.0000
    18. Лучшие модели воздушных отопителей
    19. Airline Трио AAH-12-02
    20. АВТОРАД ДО.4000.12.20.20
    21. Eberspacher ZENITH-8000
    22. Рейтинг лучших автономных обогревателей авто с АлиЭкспресс
    23. VEVOR 12 В 5 кВт
    24. Hcalory Diesel Air Heater
    25. Warmtoo All in one Mini
    26. Hcalory Car Heater
    27. FDIK 01

    Зачем нужны обогреватели салона

    Завести и обогреть машину в морозы – большая проблема. Особенно в утренние часы, когда приходится торопиться на работу. Чтобы ускорить процесс, были разработаны обогреватели салона.

    Эти устройства включаются одновременно с двигателем и успевают обогреть машину до включение стационарной печки, которой обычно нужно не менее получаса, чтобы достичь нужной температуры.

    Важно! Некоторые автовладельцы считают дополнительный обогреватель излишеством. Но не учитывают один важный момент – обычная печка включается вручную и водителю приходится садиться в холодный салон. С отопителем подобный дискомфорт исключён: за время прогрева двигателя нагревается и салон, поэтому даже в мороз садиться в него будет приятно.

    Виды автомобильных обогревателей салона

    Автомобильный обогреватель имеет несколько модификаций. Все они хорошо справляются с поставленными задачами, но имеют существенные отличия друг от друга. Для некоторых водителей они являются решающими при выборе устройства.

    Автономный

    Распространённый вариант устанавливается в салоне и, минуя штатную систему, нагревает салон до нужной температуры по следующей схеме:

    • сгоревшее при работе двигателя топливо вырабатывает тепло;
    • оно постепенно нагревает охлаждающую жидкость;
    • реагент циркулирует в устройстве, обогревая салон.

    Большинство моделей работает от пульта.

    В среднем они потребляют 1–7 кВт/ч. Этой мощности хватает на то, чтобы поднять температуру как в салоне маленькой, так и большой машины.

    Автономные отопители бывают двух видов.

    Воздушный обогреватель в машину

    Модель, которую выбирают для себя многие водители. Вместо реагента в системе циркулирует воздух, а топливо поступает из основного или резервного баков.

    Важно! Воздушный обогреватель заметно поднимает температуру в салоне практически сразу после включения.

    Жидкостный отопитель салона

    В жидкостных моделях используется реагент. Устанавливается прибор под капотом и соединяется с топливной и охлаждающей системами.

    Специалисты рекомендуют этот вариант для людей, которые часто и много разъезжают на автомобиле. А также тем, кто ставить ТС на «зимовку» или часто уезжает в командировки, оставляя машину на несколько дней без внимания.

    Электрический

    Выбор таких устройств широк, но их объединяет одно – подключаются они к прикуривателю и работают по типу тепловентилятора. Их мощность невелика – 250-300 Вт.

    Важно! Некоторые покупатели выбирают газовый отопитель для своего автомобиля. Такой вариант не слишком распространён и, несмотря на экономичность, имеет массу недостатков. Поэтому специалисты его редко рекомендуют.

    Популярные производители обогревателей в машину

    Автономные обогреватели (печки) для автомобилей производят многие компании. Но далеко не все бренды могут похвастаться надёжностью. Самые лучшие марки приведены ниже:

    1. Webasto. Немецкая компания широко известна качеством своей продукции. Она присутствует на рынке уже более века и традиционно удивляет потребителей инновационными технологиями.
    2. Eberspacher. Небольшая семейная марка из Германии за более, чем 150 лет существования, сумела вырасти в серьёзный бренд с представительствами в разных странах.
    3. Belief. Известная компания, производящая разные виды оборудования. Для него характерны надёжность и инновационный подход к разработке линеек.
    4. Планар. Российская марка, заводы которой расположены в Самаре, выпускает доступную и качественную продукцию, адаптированную под российские реалии.

    Как выбрать автомобильный обогреватель

    Обогреватель, работающий на аккумуляторе или автономный? Как правильно выбрать модель? Этими вопросами задаются все потенциальные покупатели.

    Для того, чтобы подобрать нужный вариант, ориентируйтесь на следующие критерии:

    1. Безопасность. Она напрямую зависит от качества отопительного оборудования и его мощности. Качество определяется в первую очередь маркой технического устройства, а вот мощность важно соотносить с особенностями ТС – мощный прибор, быстро нагревающий салон, нельзя ставить в салоне маленького автомобиля. Это грозит замыканием в электросистеме и возможным возгоранием.
    2. Материал корпуса. Производители используют разные материалы: металл, пластик и керамика. Последний вариант считается самым безопасным и долговечным. Он не подвержен коррозии, устойчив к повышенным температурам и не высушивает воздух даже в до максимума разогретом состоянии.
    3. Нагревательный элемент. Отжившими свой век считают электроспирали из вольфрама. На смену им пришли керамические инфракрасные элементы и элементы на основе ТЭНов. Первые безопасны, но не отличаются широким диапазоном действия. Вторые подходят для больших площадей и не пожирают кислород.

    Лучшие отопители салона от прикуривателя

    Печка в машину от прикуривателя – самый простой и распространённый у водителей вариант. Такие модели быстро устанавливаются и отличаются высокой мобильностью.

    KOTO EFB 220 12V 901

    Керамический прибор, который может работать как обогреватель и вентилятор. Производитель рекомендует применять его для обогрева отдельных поверхностей. Работает прибор от напряжения в 12 Вольт.

    Модель имеет несколько режимов обдува – по горизонтали и вертикали. Она рассчитана на мощность в 200 Вт. Длина шнура в 1,7 м позволяет расположить прибор в любой части салона.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: