Audi A4 2016 – рожденный удивлять

Audi A4 2016 – рожденный удивлять

Обзор Audi A4 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Ауди А4! Обзор Audi A4 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Ауди А4!

В сентябре 2015 года немецкий бренд Audi официально представил обновленный седан A4, хотя справедливости ради стоит заметить, что первые утечки фотографий и технических характеристик произошли задолго до официальной премьеры.

С выходом нового поколения седана, получившего индекс В9, руководство намерено дать достойный ответ недавно обновившимся конкурентам в лице Mercedes C-класса и BMW 3-серии и отъесть у них заметную долю рынка в классе «небольших» седанов премиум-класса.

К слову, предыдущее поколение впервые было представлено 8 лет назад и за это время претерпело лишь один незначительный фейслифтинг. В условиях современного рынка и стремительного развития дизайнерской мысли понимаешь, что срок просто-таки огромный даже для такого выдающегося автомобиля, как A4. Именно поэтому нынешняя смена поколения выглядит более чем предсказуемой и ожидаемой.

В рамках дебютной для модели автомобильной выставки во Франкфурте было продемонстрировано два варианта кузова – классический седан и универсал. Машины преобразились не только снаружи, но и получили значительные доработки внутри, не говоря о том, что новинка стала значительно легче и получила ряд технических улучшений, направленных на обеспечение более высокой экологичности и экономичности автомобиля.

Экстерьер нового Audi A4 2016

При первом знакомстве с обновленной Audi A4 невольно осознаешь, что немецкие конструкторы и инженеры проделали по-настоящему огромную работу, уделив максимальное количество внимания абсолютно всем аспектам седана. Машина построена на втором поколении платформы MLB, что сказалось на ее габаритах:

    Длина – 4726 мм. (на 12 мм. больше предшественника);

Ширина – 1842 мм. (прирост в 16 мм.);

Высота – 1427 мм.;

  • Колесная база увеличилась до 2820 мм. (+12 мм.).
  • Несмотря на увеличение габаритов, автомобиль стал почти на 120 кг. легче предшественника, чего удалось достигнуть за счет установки новых сидений, ряда доработок в трансмиссии, тормозных механизмах и электропроводке.

    Внешний облик новинки выглядит вполне предсказуемым. Автомобиль сохранил общую стилистику предшественника, при этом получив экстерьер, выполненный в фирменном ключе последних моделей Audi. A4 получил большое количество острых граней, обзавелся новым росчерком головной оптики и обновленной шестиугольной решеткой радиатора.

    Отдельно стоит заметить, что ходовые огни стилистически выполнены в виде молнии, что придает облику машины агрессивности. В базовом исполнении оптика комплектуется би-ксеноном, однако за дополнительную плату может быть заменена на матричную или светодиодную оптику.

    Профиль седана отличается своей сдержанностью и лаконичностью — здесь нет никаких излишеств, все просто и понятно. Корма новой Audi A4 обзавелась иной светодиодной оптикой, а в зависимости от модификации может комплектоваться несколькими видами патрубков выхлопной системы: одиночной, сдвоенной и двумя отдельными трубами, расположенными по разным краям.

    Производитель отмечает, что обновленная «четверка» получила наиболее аэродинамический кузов из всех когда-либо выпускаемых версий модели. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 для версии в кузове седан и 0,26 – в кузове универсал. Это положительно сказалось не только на динамических показателях, но и экономичности автомобиля.

    В целом во внешнем облике нового A4 просматриваются нотки его старших братьев, что, впрочем, не мешает ему быть по-своему харизматичным и узнаваемым.

    Интерьер Audi A4 2016

    Интерьер автомобиля идеально сочетает в себе современные наработки и классический, фирменный стиль автоконцерна. При этом в Audi отмечают, что салон автомобиля получил большое количество изменений.

    В стандартном оснащении панель приборов оборудуется классическими циферблатами, которые за дополнительную плату может сменить большая 12,3-дюймовая цифровая панель, аналогичная таковой в последней версии «ТТ-шки».

    В салоне «четверки» традиционно для моделей премиум-сегмента используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий, а также высококачественная кожа. Подгонка деталей, как и варианты цветового оформления интерьера, на высоте.

    Audi A4 получила совершенно новые сидения, сбросившие 9 кг веса и получившие более анатомическую форму. Более того, они обзавелись отличной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело водителя даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, большим количеством электрорегулировок, а также системой подогрева и вентиляции (опция).

    Благодаря увеличившимся габаритам места в салоне стало больше не только у водителя и пассажира переднего ряда, но и у задних пассажиров, которые дополнительно получили 23 мм. в зоне коленей. Сидения заднего ряда способны разместить троих седоков, при этом комфортно втроем будет лишь в том случае, если один из пассажиров — ребенок.

    Багажник обновленной А4 — один из наиболее вместительных в классе. Его объем составляет 505 литров, которые при необходимости можно увеличить до 1510 литров, сложив спинки задних сидений. Примечательно, что уже в базовом оснащении машина комплектуется автоматической системой открытия/закрытия крышки багажного отделения.

    Читайте также:  Как часто менять антифриз в машине?

    Технические характеристики Audi A4 2016

    Линейка моторов четвертого поколения A4 представлена 7 двигателями, три из которых бензиновые, а остальные – дизельные. Бензиновые двигатели представлены одним 1,4-литровым 150-сильным и двумя 2-литровыми силовыми агрегатами мощностью в 190 и 252 л.с. Расход топлива бензиновых моторов варьируется в пределах 4,8-5 литров на каждые 100 км. пути. Разгон от 0 до 100 занимает 8,9 секунд у наименее мощной модификации, а также 7,5 и 5,8 секунд – в версиях на 190 и 252 силы соответственно. Также заметим, что топовый бензиновый мотор комплектуется новой трансмиссией S tronic, а также фирменной системой «Quattro», передающей крутящий момент на все 4 колеса в соотношении 40:60.

    Линейка дизельных агрегатов представлена следующими моторами:

      Двумя 2-литровыми двигателями мощностью в 150 и 190 л.с.;

  • Двумя 3-литровыми моторами, выдающими 218 и 272 л.с..
  • Наиболее мощный дизельный двигатель может похвастаться поистине спортивной разгонной динамикой – всего 5,3 секунд от 0 до 100 км/час. Расход топлива дизельных версий впечатляет и составляет 3,7-4 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

    Помимо широкого выбора моторов, Audi A4 впечатляет и большим выбором трансмиссий, в числе которых 6-уровневая «механика», а также 7 и 8-диапазонный автомат Tiptronic.

    Конструкторы не обошли вниманием и структуру подвески, которая была существенно переработана – на смену системе двух поперечных рычагов пришла новая 5-рычажная конфигурация, причем подобная схема использована как спереди, так и сзади. Благодаря такому решению конструкторам удалось добиться оптимального уровня соотношения между жесткостью и комфортом. При желании покупатель может дооснастить автомобиль регулируемыми амортизаторами, что позволит уменьшить клиренс автомобиля на 1 см. в стандартной версии и на 2,3 см. – в спортивной.

    Безопасность Ауди A4 2016

    Автомобили Audi всегда славились высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров, и новая «четверка» не стала исключением. В арсенале «немца» — системы ABS, EBD и ESP, боковые шторки и фронтальные подушки безопасности, вспомогательные системы при старте на подъеме, парктроник, дисковые вентилируемые тормоза, а также инновационная система «pre-sense city», оснащенная видеокамерой и способная автоматически определять возникшее препятствие при движении до 40 км/час и останавливать автомобиль. Более того, машина может похвастаться системами слежения за состоянием водителя, системой кругового обзора и мониторинга «слепых» зон.

    Производитель подчеркивает, что в сравнении с прошлой версией новая A4 получила более жесткий кузов, что делает машину менее подверженной деформации при столкновении.

    Комплектации и цены новой Audi A4 2016

    На рынке Российской Федерации обновленная Audi A4 будет предлагаться в двух комплектациях: Design и Sport line. Минимальная цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 27,9 тыс. долларов или 1,87 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит:

      Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;

    Датчик контроля давления в шинах;

    Антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости;

    Би-ксеноновую оптику головного света;

    Колесные диски 17-радиуса из легких сплавов;

    Датчик дождя и освещения;

    Климат-контроль на 2 зоны;

    Мультифункциональное рулевое колесо;

    Подогрев сидений первого ряда;

    Электрический привод и подогрев боковых зеркал;

  • Мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
  • Цена на более продвинутую комплектацию Sport line составит не менее 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб). В этом случае покупатель дополнительно получит:

      спортивные сидения первого ряда;

    систему трехзонного климат-контроля;

    мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;

  • отделку салона и руля высококачественной кожей.
  • Опционально автомобили можно доукомплектовать матричной оптикой головного света, цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедиа системой от Bang & Olufsen, системой бесключевого запуска мотора, люком с электроприводом и прочими «фишками».

    Новая Audi A4 вновь заставляет конкурентов поднапрячься, задавая совершенно новые стандарты качества и уровня оснащения, причем делает это уже в базовом оснащении. Конструкторы и дизайнеры Audi поработали на славу, представив широкой публике отлично сбалансированный, стильный и технически оснащенный автомобиль.

    Тест-драйв Audi A4 2016 — в видео:

    Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ

    2016 Audi A4, описание технических характеристик, внешности, экономичности

    С вашим монитором все в порядке, не изменяйте его настройки. То изображение, которое вы видите перед собой не является «отфотошопленной» фотографией Audi A4 восьмого поколения. Это действительно новый 2016 Ауди А4, показанный в преддверии своего официального мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне, который пройдет этой осенью. Новая модель вобрала в себе весь, ставший в некоторой мере одиозным подход Ауди к обновлению своего модельного ряда. Слоганом этого подхода могло бы стать выражение: «А догадайся, ты браток, что мы изменили на этот раз?» В общем, и в 2016 модельном году все по прежнему, изменили внешность в той лишь мере, в которой видна лишь какая-то эволюция модели… Грустно? Не нужно впадать в уныние, постараемся вместе разобраться, может новинка действительно ушла на пару шагов вперед от своего предшественника.

    Два варианта кузовов седан и универсал Avant были показаны широкой публике. На подходе (Audi не могла обойти стороной интригу) еще несколько версий, так или иначе связанных с A4 2016 года, в которые вошли A4 Allroad и A5, двух дверная сестра популярного родственника.

    Читайте также:  Какое масло для двухтактных двигателей лучше — lodkaVmore

    В чем разница между 2014 годом и 2016? На что делался упор…

    Сказать кратко, в Ауди сделали ставку на экологичность технологичность и уменьшение расхода топлива. Главными целями новой модели стали уменьшение «аппетитов», что объясняет включение 1.4-литрового бензинового двигателя в линейку силовых агрегатов, супернизкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления дошедший до значения 0.23. Универсал показал чуть менее выдающиеся результаты, его «лобовой коэффициент» составил 0.26. В рейтинге загрязнения окружающей среды- 2016 Audi A4 встала на вершину эволюции с внушительными 95 г/км выбросов CO2.

    Да, модель нового года, по фотографиям, не сильно отличается от своей предшественницы, но предоставленные в открытый доступ цифры говорят об обратном, прогресс есть и он очень существенный! К примеру, чем поможет столь низкое аэродинамическое сопротивление кроме уменьшения расхода топлива? Автомобиль будет увереннее чувствовать себя на скоростях на шоссе, уменьшится звуковое сопровождение ветра, соответственно увеличится комфорт и безопасность.

    Далее, кузов визуально стал более приземистым, аэродинамичным (это мы уже увидели по аэродинамическому сопротивлению) и начал визуально больше походить на более дорогие и элитные модели.

    Также, как это стало модным среди нового поколения немецких топ-менеджеров компании (смотрите пример BMW 7-й Серии и других марок), новый 2016 А4 использует для строительства способ в котором применяется большое количество прогрессивных, недешевых металлов преследующих несколько целей, уменьшение веса и создание более жесткой конструкции. В результате новый Audi А4 на целых 120 килограммов легче своего предшественника. Немаловажную роль в этом сыграло применение алюминия, особенно в большом количестве примененном в передней части автомобиля.

    Вот такая модель получилась у Audi, если окинуть ее, так сказать беглым взглядом. Но мы были бы не мы, если обзор закончился на этом. Посему приглашаем вас к дальнейшему детальному изучению матчасти самой массовой модели компании из Ингольштадта.

    Работы проведенные Ауди по кузову… Новая 2016 Audi A4

    Ключевые элементы: широкая, единая фальшрешетка радиатора, новая форма головных фар с измененной стилистикой светодиодных элементов дневных ходовых огней, измененный капот, сделанный в стиле «раковины моллюска», более крупные колесные арки, пологая крыша, боковины также изменились, стали более рельефными, в основном благодаря им автомобиль выглядит более приземисто и дорого. Изменилась нижняя часть дверей, тут также можно видеть больше рельефных, структурных изменений. Задние фонари стали «острее».

    Хотя и выглядят обновления как обычная «подтяжка лица» по сравнению с предшественником A4, каждая панель кузова описывается Audi как абсолютно новая.

    Как было сказано выше, очень серьезно была изменена аэродинамика, в том числе немаловажную роль в улучшении сыграла установка плоской защиты днища.

    Новая A4 подросла, но незначительно. Ее длина теперь составляет 4.726 мм, ширина- 1.842 мм и высота 1.427 мм. Это на 25 мм длиннее, 16 мм шире и настолько же выше, чем ее предыдущая версия в обличие седана. В свою очередь это делает ее на 41 мм длиннее, 42 мм шире и 12 мм ниже, чем последний Mercedes-Benz C-Class. А установка в качестве базы платформы Audi MLB, увеличило колесную базу на 12 мм, до 2.820 мм.

    Габариты возросли, но вес уменьшился, минус 120 кг. Все благодаря использованию высокопрочной стали горячей штамповки. Алюминий применяется в автомобиле для создания различных панелей, включая крышу.

    Интерьер Audi A4

    В то время как внешний дизайн опирается в большей степени на его предшественника, интерьер A4 нового формата может похвастаться современными наработками, которые дают ей больше пространства, чем когда-либо. В Audi утверждают, что им удалось добиться увеличения на 24 мм пространства над головой и 11 мм расстояния между передними сидениями. Постепенно увеличивающаяся колесная база также предусматривает дополнительные 23 мм для ног задних пассажиров.

    Добавят комфорта недавно разработанные сидения, которые, как сказали в Audi, весят на 9 кг меньше, чем у старой модели.

    A4 Avant, больше багажник, лучше практичность

    Увеличение вместимости багажника составило 15 литров в новом Audi A4 Avant, общей вместимостью при разложенных сидениях 505 литров. Если сложить стандартное разделяемое 40/20/40 заднее сидение, то объем возрастает до 1.510 литров. Для сравнения: BMW 3 Series Touring может похвастаться номинальными 495 литрами, в то время как Mercedes-Benz C-Class Estate предлагает и того меньше- 490 литров объема.

    Читайте также:  Главная передача автомобиля.

    Электропривод двери багажника в стандартной комплектации.

    Покупатели могут выбрать между широким ассортиментом высококлассных опций, включая 12.3 дюймовую цифровую приборную панель впервые показанную на Audi TT последнего поколения.

    Это полностью настраиваемая, предоставляющая широкие возможности к индивидуализации информационная система, которая способна трансформироваться по желанию водителя. Хотите включить спутниковую навигацию? Цифровая карта будет развернута на весь 12.3 дюймовый монитор. Желаете посмотреть техническое состояние автомобиля? ЖК-экран высокого разрешения к вашим услугам. Или желаете посмотреть скорость с которой вы едите- вам туда же.

    Заметим, что не забыли инженеры и о пассажирах. Вверху центральной части Audi стоит дополнительный экран. 2016 Audi A4 в своем арсенале имеет модульную информационно-развлекательную платформу, которая в сочетании с MMI Navigation Plus позволит клиентам Audi подключать к системе оборудование, которое будет иметь возможность выхода к интернету через высокоскоростную сеть LTE.

    Еще один гаджет Ауди, интерфейс смартфона, который интегрирует мобильные телефоны работающие под управлением iOS и Android к программной среде специально созданной для этой цели – Audi MMI. Кроме того, новые планшеты Ауди будут развлекать пассажиров на задних сидениях.

    Спецификация двигателей Audi A4

    Семь двигателей станут доступны на новом седане и универсале с момента их запуска в серию, три бензиновых и четырех дизельных агрегата:

    1.4 TFSI, бензин , 148 л.с., 0-100 км/ч 8.9 сек, 210 км/ч, 4 л/100 км, 114 г/км CO2

    2.0 TFSI, бензин, 187 л.с., 0-100 км/ч 7.3 сек, 239 км/ч, 4 л/100 км, 114 г/км CO2

    2.0 TFSI, бензин, 248 л.с., 0-100 км/ч 5.8 сек, 249 км/ч, 4.7 л/100 км, 129 г/км CO2

    2.0 TDI, дизель, 148 л.с., 0-100 км/ч 8.6 сек, 218 км/ч, 3.17 л/100 км, 99 г/км CO2

    2.0 TDI, дизель, 187 л.с., 0-100 км/ч 7.7 сек, 236 км/ч, 3.4 л/100 км, 107 г/км CO2

    3.0 TDI, дизель, 218 л.с., технические характеристики неизвестны

    Новый Ауди А4 2016 – статный красавец

    Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

    С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

    Внешний дизайн и габариты

    Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

    Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

    Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

    Читайте также:  Клапаны, устройство и назначение клапана

    Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

    В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями Audi A6 и Audi A8, как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

    Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

    Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

    В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему Audi TT. Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

    Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

    Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

    Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

    Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

    Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

    Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

    Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

    Читайте также:  Причины отказа автомобиля Nissan Primera заводиться и устранение поломок

    Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

    • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
    • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
    • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
    • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

    Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

    В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

    Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

    Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

    Цена Ауди А4 2016 в России

    Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

    Цены на Audi A4 седан:

    Модификация Design Line Sport Line
    1.4 TFSI 150 л.с./6МТ 1 870 000 2 020 000
    1.4 TFSI 150 л.с./7РТ S tronic 1 950 000 2 100 000
    2.0 TFSI 190 л.с./6МТ 1 985 000 2 135 000
    2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic 2 000 000 2 150 000
    2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 065 000 2 215 000
    2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic 2 236 000 2 386 000
    2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic 2 286 000 2 436 000
    2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic quattro 2 320 000 2 470 000
    2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 370 000 2 520 000

    Цены на Audi A4 универсал:

    Модификация Design Line Sport Line
    2.0 TFSI 190 л.с./6МТ 2 065 000 2 215 000
    2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic 2 080 000 2 230 000
    2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 145 000 2 295 000
    2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 450 000 2 600 000

    Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

    Битва за свайп. Тест обновленной Audi A4

    Терпеть не могу современные англицизмы. Возможно, это занудство, но котлета не становиться вкуснее, если ее назовут «митболом». Как ни крути. Толстовка согревает меня лучше всякого свитшота и я готов поставить всю зарплату на то, что парикмахерша Нина Ивановна из салона на первом этаже соседней пятиэтажки знает свое дело ничуть не хуже татуированного бородача из барбершопа в лофте.

    А еще есть ужасный автомобильный термин «рестайлинг», за которым, как правило, кроется не более чем легкая модернизация оптики и один-два новых цвета в кузовной палитре. «Да его и вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?», — порой хочется немного перефразировать реплику из знаменитого монолога булгаковского профессора. Хорошо, что в случае с Audi A4 2020 модельного года дело не ограничилось банальной ретушью передка и кормы. Немецкий седан претерпел не фейслифт, а самое настоящее обновление.

    Впрочем, стоит начать именно с дизайна. Большинство кузовных деталей Audi A4 были существенно переработаны — исключением стал разве что капот, крыша и крышка багажника. Плечевая линия, которая ранее просто шла от одной колесной арки к другой, теперь опустилась до уровня дверных ручек, что придает автомобилю более стремительный силуэт с пониженным центром тяжести, а также роднит его со «старшими» моделями.

    Седан получил более широкую и плоскую радиаторную решетку с рельефными поперечинами, другие фары без угловатых нижних кромок, под которыми расположились пятиугольные воздухозаборники, сужающиеся вовнутрь. Орнамент на радиаторной решетке меняется в зависимости от модификации: стандартные седаны идут с горизонтальными планками, у A4 allroad они уже вертикальные, а у спортивных версий с приставкой «S» — пчелиные соты. У последних, кстати, есть еще и длинный фальшивый воздухозаборник в основании капота, дающий отсылку к легендарному ралли-кару Audi Sport quattro из экстремальной «группы Б».

    Читайте также:  Описание индикаторов на панели приборов Renault (Logan и Sandero): обозначения и ремонт щитка

    Сама передняя оптика визуально стала более простой — немцы отказались от замысловатых фар со стреловидными элементами в пользу привычного четырехугольника. Впрочем, за стеклом проступает более совершенная техническая начинка — светодиодная оптика идет уже в базе, а в качестве опции доступны матричные фары с динамическими указателями поворота. Сзади появились измененные фонари с отдельными LED-сегментами, объединенными хромированной рейкой, как например, у более габаритных A6 и A8.

    Как и большие модели Audi, обновленный A4 получил цифровую приборную панель Virtual Cockpit с более высоким разрешением Full HD диагональю 12,3 дюйма, дополнительными возможностями конфигурации и внешнего вида виртуальных «циферблатов». Управление экраном осуществляется при помощи кнопки на рулевом колесе, что позволяет водителю легко переключаться между показателями приборов, подсказками навигатора и мультимедиа.

    В отличие от флагманов, в центральной консоли которых утоплена пара больших дисплеев, «четверка» имеет в своем арсенале лишь отдельный 10,1-дюймовый тачскрин-планшет, торчащий над кромкой передней панели. Подобную конфигурацию, которую используют все больше и больше автопроизводителей, не ругал разве что ленивый, но мы этого делать не будем. Тем более что Audi держалась, пожалуй, дольше всех.

    Но вот вместе с обновлением с центрального тоннеля исчезла «шайба» контроля информационно-развлекательного комплекса MMI, которую было так удобно вращать, положив правое запястье на плоскую рукоять селектора коробки. И дело даже не в том, что понятные механические движения теперь заменили жесты с режущими ухо названиями вроде «тапов», «свайпов» и прочих «лонг прессов». Просто практика показывает, что водить пальцем по дисплею сидя за рулем не так уж и просто. Особенно, когда едешь по узкой занесенной снегом дороге, а под капотом у тебя две с половиной сотни сил.

    Главным техническим изменением стало исключение из линейки двигателей «младшего» бензинового 1,4-литрового турбмотора, который полностью заменили модернизированными двухлитровыми наддувными агрегатами разной степени форсировки.

    В России пока доступны двигатели мощностью 150, 190 и 249 л.с., работающий теперь по технологии «mild hybrid». На самом деле под этим мудреным определением кроется новая бортовая электрическая сеть с интегрированной в нее 12-вольтовой цепью, ременной стартер-генератор и аккумулятор с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, которая подзаряжается при торможении. Таким образом, система позволяет экономить горючее, питая все основные функции автомобиля, а также обеспечивает плавность хода.

    «Младшие» моторы мощностью 150 и 190 л.с. идут с передним приводом, а топовая 249-сильная модификация оснащена системой полного привода quattro ultra, где за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Разницу между классическим механическим дифференциалом Torsen и «ультрой» почувствовать вряд ли получится. Во всяком случае, мне это так и не удалось еще два года назад — во время тренировок в школе зимнего вождения Audi на льду Ладожского озера. Стоит ли теперь пытаться искать различия на подмосковном асфальте.

    В качестве опции немцы предлагают уже готовые комплекты оборудования, разбитые на пакеты «Путешествие», «Город» и «Парковка». В первый входит адаптивный круиз-контроль, следующий за впередиидущим автомобилем и учитывающий ограничения скорости, ассистент движения в пробке и функция соблюдения рядности движения, контролирующая разметку. Плюс ко всему предусмотрена система, помогающая водителю экономить горючее. Электроника, ориентируясь на данные навигатора и дорожные знаки, дает подсказки о заблаговременном снижении или увеличении скорости.

    Электронные «помощники» из пакета «Город» нацелены на отслеживание объектов, находящихся в непосредственной близости от автомобиля. Это система контроля «слепых» зон, функция помощи при прохождении левых поворотов, следящая за встречной полосой, а также система предупреждения о другой машине при открывании двери. Наконец, в последний комплекс входят камеры кругового обзора, а также парковочный ассистент, который самостоятельно может поставить автомобиль на стоянку и вывести его с места параллельной парковки.

    Цены на обновленный Audi A4 со 150-сильным двигателем начинаются от 2 350 000 рублей. Уже в базовом оборудовании есть светодиодная оптика система старт-стоп, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электропривод двери багажного отделения. За седан с мотором мощностью 190 л.с. придется отдать минимум 2 705 000 руб., а автомобиль с топовым мотором стоит от 3 095 000 руб. и напрямую отправляется в список «роскошных» машин, облагаемых повышенным транспортным налогом. Впрочем, это далеко не предел, ведь при заказе дополнительных стайлинг-пакетов, комплексов «умной» электроники и других опций стоимость седана может достигнуть 4,5 млн рублей.

    Читайте также:  Изменения в ПДД 2018: светоотражающие жилеты по ГОСТу в вопросах

    Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad

    Стартовая цена в конфигураторе — 2 844 000 рублей. Базовый allroad на 75 тысяч дороже полноприводного универсала A4 Avant 2.0 TFSI. Разумная комплектация обойдётся примерно в три с половиной миллиона, максимальная ― без малого пять.

    Универсал A4 allroad quattro компактнее, чем Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain, но дороже, чем Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback. Подходящей компании не видно, поэтому испытываем Audi с безальтернативным 250-сильным турбомотором 2.0 и семиступенчатым «роботом» в одиночку. Хотя от параллелей, конечно, не уйти. Реальный дорожный просвет у A4 — всего 167 мм. Похоже на антирекорд среди универсалов повышенной проходимости. Только есть у меня ощущение, что этот allroad не зря стоит особняком. Он самый спортивный и несемейный среди себе подобных.

    Он повыше обычного Аванта на 34 мм: 23 приходятся на изменённую подвеску, а остальные ― на более крупные колёса. К режимам системы Drive Select добавлен внедорожный, влияющий на алгоритм работы дросселя и полного привода. Однако по ходу теста мне попадалась только снежная целина, где влияние новой программы не ощущается. Зато спускаться с крутого холма при помощи мягко работающего ассистента, регулируя скорость педалями, ― одно удовольствие. Главное ― не зацепить мёрзлую землю длинными бамперами с легко царапающимися серебристыми накладками.

    Вживую на восприятие автомобиля сильно влияют детали, мало заметные на фотографиях. Вроде стильных «галочек» в фарах и светового рисунка фонарей. Блестящая отделка рейлингов и боковых окон ― за доплату, однако тёмные накладки на арки и пороги, цвет которых немного отличается на кузове и бамперах, ― фамильная черта всех Олроудов. Качество штамповки и подгонки панелей высочайшее, а особенно умилило внимание к дверным проёмам. Все, включая проём багажника, окрашены с лаком и лишены сварочных точек, винтов, пистонов и прочих непотребств. Приятно посмотреть.

    Не надо пачкаться, открывая багажник: в базе есть тихий электропривод крышки, в списке опций — бесконтактный датчик под бампером. Шторка тоже отъезжает и закрывается сама. Заявленный объём не впечатляет, но форма хороша. Всё удобно, не считая спинок заднего дивана. Они складываются в два приёма: дёрнув фиксатор в багажнике, нужно вручную опустить неподпружиненную спинку. Задним пассажирам невесело: на условно трёхместном сиденье тесно и ступням, и коленям, бьющимся о жёсткие задники передних кресел. Регулировок нет, подогрев ― опция.

    Влезать и вылезать из салона ― отдельная история. Дверные проёмы узки и снизу ограничены высокими (по нынешней краш-моде) порогами. Это Corvette или универсальный автомобиль на все случаи жизни? Пробираясь на водительское место, понимаешь, почему человек постарше предпочтёт такой машине Q5 с высокой посадкой (от трёх миллионов рублей). Садишься на опционное спортивное кресло боком, чтобы стряхнуть снег, — жёсткий, развитый валик подушки впивается в пятую точку, как гоночный ковш. При этом спинка неважно держит тело в поворотах.

    Интерьер завораживает технологичностью. Ничто не выдаёт именно allroad. Царит дух скорости, спорта и немецкого орднунга: рука сама тянется повернуть заглушку гнезда прикуривателя так, чтобы надпись «12V» оказалась строго горизонтально. Впрочем, есть и тут мелкие эргономические недочёты. Кладёшь сумку на правое кресло или руку на колено пассажирки — задеваешь ручку громкости на том краю тоннеля. Неудобно управлять задним стеклоочистителем при помощи крошечной кнопки в торце подрулевого рычажка: сложно взмахнуть щёткой однократно. К кнопке стартёра я едва дотягиваюсь.

    Набор скорости доставляет радость: по ощущениям allroad ускоряется с места на свои шесть с небольшим секунд до сотни. Вопросы к силовому агрегату появляются лишь при медленной езде: коробка любит не только высшие передачи, но и нейтраль, включая её при любом удобном случае. Даёшь газу — но пока подберётся передача, пока турбонагнетатель раскрутится с низких оборотов. Суммарная задержка в реакции на подачу топлива порой достигает пары секунд. Переключения в городской толчее заметны, семиступенчатый «робот» не дотягивается по комфорту до гидромеханики. А ещё после каждого перезапуска примерно на 40 км/ч под капотом коротко, но громко всхрюкивает какой-то насос.

    В подвеске у A4 allroad в качестве упругих элементов не используются пневмобаллоны — только пружины. Универсал не балует плавностью хода: мелкие и средние неровности обрабатываются слишком упруго. Раскачки, можно сказать, что нет. В то же время, по меркам легковых Audi, подвеска совсем не жёсткая, и запас энергоёмкости присутствует. Вибраций на руле ― ровно сколько надо для хорошего чувства дороги.

    В теории управляемость Олроуда не должна быть острой ― передаточное отношение рулевого привода составляет аж 15,9:1. Опционного динамического рулевого управления за 70 тысяч рублей на нашей машине не было. Однако сравнительно низкий центр тяжести и общий настрой шасси делают A4 спорткаром среди универсалов повышенной проходимости. Электроусилитель позволяет идеально контролировать траекторию, запас сцепления 245-миллиметровых шин велик. Если без экстрима, то каждый вираж — в кайф.

    Читайте также:  Моторное масло SAE 10W-30: технические характеристики масла 10w30 для двигателя

    Вваливая же в скользкий поворот излишне оптимистично, будьте готовы к скучному сносу передней оси ― во всяком случае на зимней «липучке». Тонкой работе газом на дуге машина не внемлет. Резкий сброс тоже не заставит Audi довернуться. И откровенное хулиганство лишённая центрального дифференциала трансмиссия quattro ultra не поддерживает: попытки вызвать занос газом безуспешны.

    Побочный эффект от широких шин ― их ранний шум. Нешипованная Hakkapeliitta R2 слышна уже на городских 60 км/ч. Впрочем, когда нарисованная стрелка спидометра уходит за сотню, источников негромких звуков становится больше, и гармония восстанавливается. Но неприятен низкочастотный резонанс от мотора, когда экономично настроенный «робот» снова и снова загоняет обороты в диапазон 1300–1700. Требуют привычки тормоза ― педаль по-гоночному короткоходная и расположена высоко.

    По меркам своего специфического сегмента, ориентированного на семейные ценности, A4 allroad выглядит как-то слишком зажигательно. В минусе ― комфорт задних мест и проходимость. Ценообразование — вполне характерное для нишевых машин: чем больше галочек вы оставляете в конфигураторе, тем больше соблазн выбрать не allroad, а Q5 с пневмоподвеской. Audi радует возможностью заказывать опции отдельно, а не пакетами. Однако свобода порой создаёт таких франкенштейнов, как тестовый автомобиль: без камеры заднего хода и подсветки в козырьках, зато с медиасистемой за 200 тысяч рублей.

    Audi A4 2016 года с заводским индексом B9

    Новая модель

    Основной идеей создания новой модели Audi A4 2016 с заводским индексом B9 является предоставление более совершенного автомобиля за схожую с предшественником цену. Разработчики новой «четверки» не стали серьёзным образом перекраивать дизайн, который уже успел стать классикой, а сосредоточились на улучшении технических характеристик, комфорта и оснащения модели пятого поколения. В результате для модели в новом кузове будет доступно наличие таких инновационных устройств, как система pre sense city с видеокамерой, способной самостоятельно обнаруживать внезапное препятствие на скоростях до 40 км/ч и тормозить автомобиль до полной остановки или съёмных планшетов для управления климатом и мультимедиа электроникой в задней части салона. Такой же принцип съёмных экранов, работающих вне автомобиля в режиме планшетных компьютеров, использует новая модель «семерки» БМВ, которая двумя классами выше.

    На данный момент в России начальная цена Ауди А4 2016 стартует с отметки 1 870 000 рублей, аналогичные БМВ 320i и Мерседес С250 со схожими двухлитровыми турбомоторами и автоматизированными трансмиссиями стоят 1 919 000 и 2 070 000 рублей соответственно. В технических характеристиках вместо прежнего мотора 1.8T значится агрегат объёмом 2 литра с турбонаддувом мощностью 190 или 252 л.с. (в России налоговые – 249 л.с.), в зависимости от степени форсировки. Комбинированный впрыск и рекордная для наддувных двигателей степень сжатия, равная 11,7, сочетаются с возможностью работы по экономичному циклу Миллера. В результате мотор имеет максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов при умеренном потреблении топлива. Средний расход на 100 км, показанный на сертификационных тест-драйвах по стандарту NEDC, соответствует 4,8 литра для 190-сильной и 5,7 литра для 252-сильной версий с 2-литровыми моторами.

    За цену равную 1,87 миллиона рублей новая модель, старт продаж которой в России состоялся в октябре месяце, получит комплектацию с климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками, противотуманными фонарями и ксеноновыми фарами головного света, парктроником, помощником при старте на подъеме и автоматическим электромеханическим ручником. Эргономику водительского места обеспечивают регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3 и электрическая регулировка обогреваемых зеркал заднего вида. Все стеклоподъемники оснащены сервоприводом, а безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 6 подушек и система стабилизации, входящая в базовую комплектацию.

    Технические характеристики

    В технических характеристиках начальной версии новой модели Audi A4 2016 B9 значится мотор объёмом 1,4 литра мощностью 150 сил. Благодаря наличию турбокомпрессора, даже младшая модификация обладает достаточным уровнем динамики при минимальном потреблении бензина. Разгон до сотни у такой «четверки» занимает 8,9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч, а средний расход топлива – 4,9 литра на 100 км. Технические характеристики вариантов с двухлитровыми моторами выглядят ещё более впечатляюще: 190-сильная версия разгоняется до сотни за 7,3 секунды, а 252-сильный вариант за вполне спортивные 5,8 секунды. Максимальные скорости составляют 240 и 250 км/ч соответственно, и в последнем случае потолок «максималки» ограничен электроникой.

    Цена в России

    За доплату к цене Audi A4 2016 все модификации в России получают широчайший список дополнительного оборудования. Комфорт и роскошь салона можно поднять при помощи кожаной отделки (102 000 руб.), электропривода регулировок передних кресел (21 900 руб.), люка в крыше (55 700 руб.), аудиосистемы (54 000 руб.), запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом (35 000 руб) и телефонным hands free с Bluetooth за 29 900 рублей. Дополнительная активная и пассивная безопасность обеспечивается: задними боковыми подушками (20 000 руб.), системой контроля слепых зон (31 300 руб.), датчиком давления в шинах (4 600 руб.), адаптивными фарами (21 600 руб.), а также активным круиз-контролем за 73 300 рублей.

    Читайте также:  Обзор Ford Puma 2020 - фото, характеристики, цена

    Кроме того, цена в России может быть повышена за счет заказа окраски с эффектом «металлик» (45 500 руб.), фирменным CD-чейнджером (23 900 руб.) и двух пакетов. Первый включает в себя: трехзонный климат-контроль, сиденья с массажем, электроприводом и эксклюзивной кожаной отделкой Milano. Второй пакет представляет собой союз помощника на парковке с видеокамерой и дисплеем изображения. Цены составляют 50 000 и 47 200 рублей соответственно. В дальней дороге не лишней будет система навигации за 159 600 руб., а в холодное время – предпусковой подогреватель за 80 700 рублей.

    Если дизайн экстерьера новинки изменился глубоко эволюционно, то технические характеристики претерпели значительные перемены в лучшую сторону. Снаряженная масса новой модели уменьшена на 120 кг, благодаря более активному применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Коэффициент обтекаемости Cx понижен до 0,23, и это является рекордным показателем среди седанов среднего класса D+. При этом габариты пятого поколения изменились несильно, что вполне объяснимо. Спорт-седанам премиум класса, к которым, безусловно, относится «четверка» Ауди, идти на поводу таких моделей, как Форд Мондео или Опель Инсигния, где в угоду большей солидности дли́ны автомобилей вплотную приближаются к пятиметровой отметке, нет никакого смысла. Размеры нового кузова, по сравнению с предшественницей, составляют 4726 (+25) х 1842 (+16) х 1427 (без изменений) мм, и данное обстоятельство говорит о дополнительном удобстве вождения в стесненных городских условиях.

    Прирост колесной базы 2820 (+12) мм не столь ощутим, но благодаря грамотной организации внутреннего пространства, зазор для ног задних пассажиров увеличен на более внушительные 23 мм. Плюс ко всему цена модели будет дополнительно оправдана как у ценителей комфортного передвижения, так и у любителей спортивного стиля езды. Ведь, помимо базового шасси, предлагается адаптивная подвеска или спорт пакет с более жесткими настройками. В первом случае клиренс уменьшается на 10 мм, во втором – на 23 мм. Добавит отзывчивости реакций и увеличенная чувствительность рулевого управления, где передаточное отношение изменено с 16,1 до 15,9, а за дополнительную плату можно заказать активный редуктор в рулевом приводе.

    Экономичность новой «четверки» улучшена в среднем на 21 процент, но особенно впечатляют технические характеристики дизельных модификаций. Средний расход топлива у версии с базовым 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил составляет скромные 3,8 литра на 100 км, форсированный до 190 сил вариант потребляет 4,1 литра тяжелого топлива на 100 км. При этом данные модификации «четверок» медлительными никак не назовешь. Начальный вариант разгоняется до сотни за 8,7 секунды, что на 2 десятки быстрее версии с бензиновым мотором той же мощности. 190-сильный вариант разменивает сотню за 7,7 секунды, демонстрируя 237 км/ч максимальной скорости. В настоящее время цена Audi A4 в России с младшим вариантом 2-литрового турбодизеля (150 л.с.) стартует с отметки 1 830 000 рублей.

    Шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы предназначаются для спортивных версий «четверок» пятого поколения с индексами S4 и RS4, а единственным агрегатом схемы V6 на гражданских версиях является 3-литровый турбодизель, существующий в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы. Версия с топовым дизелем является самой динамичной в линейке новой модели и декларирует в технических характеристиках 5,3 секунды разгона до сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет похвальные 4,9 литра на 100 км и это при том, что данная модификация уже по умолчанию комплектуется полным приводом Quattro и 8-ступенчатым автоматом, в придачу к которым можно заказать активный дифференциал.

    Для остальных версий полный привод доступен в качестве опции на наиболее мощных вариантах с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 2 литра. Сейчас за наличие Quattro предлагается доплатить 84 тысячи рублей. В качестве стандартной коробки передач на всех версиях, кроме вариантов с 3-литровыми дизелями, применяется 6-ступенчатая механика. Для флагманского дизеля, как уже говорилось ранее, используется автомат, а с его менее форсированным вариантом дружит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, доступный на всех остальных модификациях за доплату. Наличие роботизированной трансмиссии на «четверке» оценено в 80 тысяч рублей.

    Старт продаж в России новой модели Ауди А4 2016 с индексом B9 запланирован на середину осени этого года. В Европе новинка появится на месяц раньше одновременно с универсалом, носящим традиционное название Avant. Комплектация пятидверной версии полностью соответствует оснащению седанов, а её цена в России будет отличаться на 10-80 тысяч, в зависимости от версии.

    Читайте также:  Как слить антифриз из системы охлаждения автомобиля, с блока двигателя самостоятельно, слив тосола

    Отзыв: Автомобиль Audi A4 седан – Новая AUDI A4 Лучшая машина среднего класса в премиум сегменте !

    Так как я очень тесно связан с брендом AUDI, хочу поделится отзывом об одном из самых ( на мой взгляд ) интересных автомобилей !

    Сам комплектовал данную комплектацию.

    Новая AUDI A4 2.0 TFSI ultra 190 л. с. 2016 года (140 кВт) S-LINE в невероятно крутом цвете Daytona Gray Фишка в том что если брать в пакете S-LINE этот цвет идет за доплату как обычный металлик.

    Мой малый был в шоке от этой красотки =))) не верите? =))) Сами посмотрите

    Габариты новой Ауди А4 2017-2018-го изменились несильно. Длина седана составила 4726 мм, его ширина на уровне 1842 мм, а высота 1427 мм. В базовом варианте высота дорожного просвета будет 135 мм, а для версии Спорт примерно до 112 мм.

    Столь же богатой является современная линейка моторов, которые будут предлагаться для Украинского и наверное Российского рынка

    У меня 2.0 TFSI 190 л. с

    Список решений для передачи мощности включает различные варианты, среди которых –
    1. Механическая коробка передач
    2. Трансмиссии S tronic, а также передний привод и ЗНАМЕНИТЫЙ постоянный полный привод QUATTRO. (Для каждого двигателя предусмотрен вариант трансмиссии, созданный с учетом его индивидуальных особенностей.)

    Безусловно её фишка это -комфортная, сбалансированная подвеска, для многих водителей стала главным достоинством автомобиля. Этот Темно серый стальной монстр =))) может похвалиться хорошей управляемостью, великолепной разгонной динамикой, информативным рулем ну и конечно же надежным двигателем.

    AUDI А4 основана на новых принципах и включает в себя множество новых технологий, так как четырехцилиндровый бренд нацелен на свержение своих немецких конкурентов.

    Существует довольно длинный список доп. оборудования для 2.0 TFSI Sport, начиная с 18-дюймовых легкосплавных колес, светодиодных фар с адаптивной функцией, кожаных спортивных передних сидений, электропривод и регулировки поясничной поддержки, спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, трехзонный климат-контроль, без ключевой доступ .

    Информационно-развлекательная система также хороша: навигационная система MMI Navigation plus оснащена 8,3-дюймовым экраном, сенсорной панелью, DVD-проигрывателем, жестким диском на 10 ГБ, с обновлением трафика в реальном времени, интерфейсом Audi Smartphone (совместимым как с Apple Carplay, так и с Android Auto) DAB + цифровое радио, а так же (долгожданный ход от Audi) два USB-разъема.

    Безопасность была ключевой областью улучшения для Audi

    Система Audi pre-sense city- экстренное торможение и обнаружением пешеходов, система поперечного движения с датчиками слепых зон и парктроники с камерой заднего вида.

    Цифровой приборный щиток «virtual cocpit», уже доступный на моделях TT и Q7, является дополнительным аксессуаром A4, стоимость которого примерно 629 EUR + 3300 EUR навигация, либо придется обойтись двумя традиционными большими круглыми шкалами и экраном в центре (Что в принципе, мне больше нравится чем virtual cocpit)
    Выгладит так.

    Пространство в салоне улучшено благодаря новой платформе, которая на 25 мм длиннее и на 16 мм шире. И это помогает создать больше места для пассажиров, как спереди, так и сзади.

    У меня под капотом

    2.0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом в A4 2.0 TFSI Sport настроен на 140 кВт и 320 Нм.

    Коробка та же семиступенчатая, что и модель Quattro 252 л. с то есть за рулем не кажется, что вы слишком много теряете. Производительность хорошая, легко берет старт с низов и даже после 100 кмч сделает обгон комфортным.

    Хочу напомнить Аудюшка моя переднеприводная, она является прямым конкурентом Mercedes-Benz, BMW и Jaguar среднего размера. Но они то заднеприводные =))

    У AUDI А4 2.0 TFSI 190 л. с несколько иной характер в отличии от своих конкурентов, он по-прежнему дает уверенность, которую вы ожидаете от роскошного автомобиля.

    Новый AUDI А4 2.0 TFSI – колоссальный шаг вперед от старой модели с точки зрения технологии и изысканности.

    Он эффективный, приятный в управлении и хорошо оборудованный современный седан. Это, безусловно, заслуживает того, чтобы бы задуматься стоит ли брать MB C200 или BMW 320i.
    Все они примерно в одном ценовом диапазоне. Но я бы брал все равно Audi A4 2.0 TFSI S line
    Она другая, не такая как все=)))

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: