Обзор характеристик автомобильной сигнализации пандора (pandora) – Автомастер

Автосигнализация «Пандора»: обзор характеристик

Тема обеспечения защиты автомобиля от угона весьма актуальна для автовладельцев. Одним из наиболее популярных защитных устройств, находящихся на современном рынке противоугонного защитного оборудования, является автосигнализация «Pandora».
Автосигнализация Pandora явялется одной из самых популярных на современном рынке

Характеристики

Автосигнализация «Pandora» представляет собой систему, включающую в себя сверхчувствительные датчики, способные распознать минимальные воздействия на автомобиль, будь то удары, наклоны или какие-либо перемещения.

Эксплуатационные свойства автосигнализации:

  • Поддержка хорошего уровня связи брелока с основным блоком на значительном расстоянии;
  • Возможность осуществления контроля над работой автосигнализации посредством мобильного приложения;
  • С помощью автосигнализации возможна блокировка двигателя автомобиля, проверка состояния аккумулятора;
  • С помощью автосигнализации возможно выяснить точное местонахождение автомобиля (наличие радиометки);

Одной из самых востребованных сигнализаций с автозапуском «Pandora» является охранная система «Pandora DXL 3000». В систему данной сигнализации входит до десяти независимых каналов, которые поддаются дополнительному программированию. Для управления автосигнализацией используется брелок с двухсторонней обратной связью.

Автосигнализация «Pandora 3910» относится к самым простым по исполнению и недорогим системам автосигнализации. Управление автосигнализацией может осуществляться посредством штатного ключа, мобильного телефона, через интернет-сервис, с помощью брелока-метки, либо в режиме «Hands Free». В комплект автосигнализации «Pandora 3910» не входит брелок с жидкокристаллическим дисплеем.

Сигнализация «Pandora» линейки DXL поддерживает протоколы работы цифровых шинам CAN/LIN шин, а также W-bus, K-bus, что позволяет устанавливать автосигнализацию «Pandora DXL» практически на любой современный автомобиль.

Сигнализация «Pandora 1870i» относится к охранным системам с двухсторонней связью. Характерный для данной системы радиус действия, составляет 1700 метров в режиме оповещения, и 500 метров в ежимее управления.

Сигнализация «Pandora 3055» характеризуется повышенной дальностью действия сигнала, а также улучшенной помехозащищенностью. Автосигнализация «Pandora 3055» является одной из самых доступных по стоимости охранных систем, поддерживающих протоколы CAN/LIN.

Мотосигнализация «Pandora DXL 4200» была разработана специально для установки на мотоциклах. Также данная охранная система подойдет для установки на автомобиль, не оборудованного цифровой шиной CAN. Встроенный в базовый блок GSM-модем дает возможность управления автосигнализацией посредством мобильного телефона.

Сигнализация «Pandora» фото

На снимке представлена охранная сигнализация «Pandora DXL 3930»
Охранная сигнализация «Pandora DXL 3700» изображена на рисунке

Установка

Монтаж автосигнализации «Pandora» представляет собой определенную последовательность действий:

  • подготовительный этап, заключающийся в обеспечении защиты салона от возможных повреждений в процессе установки сигнализации, также необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • базовый блок устанавливается в салоне автомобиля посредством саморезов, либо на клеевую основу, как правило, за передней панелью;
  • радиомодуль крепится над зеркалом заднего вида (провод прокладывается под обшивкой);
  • кнопку «Valet» целесообразно разместить на передней панели под рулем;
  • светодиодный индикатор устанавливается в нижний угол лобового стекла;
  • сирену лучше будет расположить в отделении двигателя;
  • на двигатель обязательно устанавливается датчик температуры (имейте в виду, что установленный датчик возле выхлопного коллектора, будет передавать значительно искаженные показания;
  • для установки концевых выключателей сигнализации необходимо будет демонтировать пороги и убрать обшивку с дверей (выключатели монтируются в дверях вблизи от месторасположения заводских концевиков, отвечающих за подсветку;
  • прокладка проводки осуществляется согласно схеме подключения (схема подключения может отличаться, в зависимости от модели автомобиля);
  • остается только настроить установленную систему.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция помогает легче ориентироваться в функциях брелока, например, в брелоке используется шестнадцать мелодий (каждая мелодия используется для определенного события), проблесковые индикаторы. К тому же в прилагаемой инструкции ВЫ найдете расшифровку информативных пиктограмм, выводимых на дисплей брелока.

Ремонт

Основные причины, по которым брелок сигнализации «Pandora» может не работать:

  • в первую очередь проверьте или замените батарейку в брелоке;
  • если батарейка была заменена, а брелок все равно не работает, то возможно необходимо провести синхронизацию или программирование брелока, согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации автосигнализации;
  • при многократном нажатии на кнопки брелока может повредиться плата (например, могут появиться микротрещины на составляющих элементах), в данном случае необходимо вскрыть брелок, очистить его изнутри от пыли, элементы, не внушающие доверия, следует проверить на целостность, прозвонив их мультиметром;
  • одной из причин может стать неисправность самого блока сигнализации.

Замена светодиода в сигнализации «Pandora» проводится достаточно просто, для этого необходимо, естественно, приобрести яркий светодиод на 3в, и заменить на него старый светодиод. Если новый светодиод не горит, то следует перепроверить полярность подключения светодиода.
На снимке представлена комплектация автосигнализации Pandora

Официальный сайт

Узнать больше информации о компании и ее продуктах можно на сайте: http://pandora-auto.ru/

Стоимость автосигнализации «Pandora»

Цена на автосигнализацию «Pandora» варьируется, в зависимости от вида и технических характеристик автосигнализации, от 8 000 руб. до 35 000 руб.

Где купить автомобильную сигнализацию «Pandora»?

Где купить в Москве:

  1. Компания «Сигналочка», ул. Миклухо Маклая, д. 59, стр.1. Тел.: + 7 (495) 979-38-33;
  2. ООО «Пандора Трейд», ш. Киевское, Бизнес-парк «Румянцево», корп. Б, под. 7, эт. 9, оф. 909Б. Тел.: + 7 (495) 981-34-78;
  3. Компания «Авто Стрим», ул. Кетчерская, д. 13. Тел.: + 7 (499) 649-86-73.

Где купить в Санкт-петербурге:

  1. Студия автоэлектроники «Avto Nova», ул. Салова, д. 62. Тел.: + 7 (812) 640-01-07;
  2. Компания «AvtoBlago», ул. Оптиков, д. 1, корп. 3. Тел.: + 7 (921) 900-22-78;
  3. Автостудия «Point», ул. Салова, д. 64. Тел.: + 7 (812) 454-06-00.

Видео

Смотрите на видео все преимущества охранной системы «Pandora»:

Производитель автомобильной сигнализации «Pandora» представляет широкий ассортимент продукции, среди которой каждый желающий сможет приобрести охранную систему для автомобиля или какой-либо мототехники, исходя из своих личных предпочтений и потребностей.

Chevrolet Camaro 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

Долгожданной новинкой можно назвать Шевроле Камаро 2017, цена и комплектация в России пока что одна, была представлена мировой общественности в 2015 году. Автомобиль до обновления существенно уступал многим современным моделям по оснащению. Только после обновления он стал по-настоящему конкурентоспособным. Важным моментом назовем то, что спортивное купе поставляется только в одной комплектации, стоимость которой составляет 2 800 000 рублей. Стоит ли купе своих денег, не стало ли обновление лишь ретушированием экстерьера – у поклонников этой модели возникает довольно много вопросов, так как ее стоимость довольно высоко. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

Экстерьер

На протяжении многих лет автопроизводитель трудился над созданием образа спортивного и агрессивного автомобиля. Именно поэтому при создании нового поколения дизайнеры не старались изменить экстерьер до неузнаваемости. Особенностями нового кузова можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Бампер стал несколько другим, в нижней части появился большой воздухозаборник. По боковым сторонам разместили противотуманные фонари вертикальной формы, которые созданы при применении светодиодной технологии.
  • Решетка радиатора имеет небольшие размеры, существенно утоплена в кузов.
  • Оптика стала также более современной. В нижней части разместили диодную линию.
  • Капот стал более мускулистым и сложным.
  • Сзади кузов тоже преобразился. На автомобиле установили новые фонари, крышка заднего багажника сделана в спортивном виде.
  • Если посмотреть на автомобиль со стороны, то можно отметить тот момент, что спереди установили диски большого диаметра, чем сзади. Этот эффект создается по причине необычной форму кузова.

Новый Шевроле Камаро 2017, фото, комплектации, цены которого рассматриваются в этом материале, получился более агрессивным, чем ранее.

Интерьер

Приобретая автомобиль более чем за 3 000 000 рублей, многие рассчитывают на высоко комфортабельный современный автомобиль. Этот момент проявляется в оснащении салона. Рассматриваемое купе имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо имеет чуть угловатую форму, на спицах разместили функциональные клавиши.
  • Щиток приборов выполнен в виде дисплея, на котором отображаются две круглые шкалы и в средней части графические элементы. При этом щиток приборов сделали с виду агрессивным.
  • Центральной дизайнерской идеей стали рефлекторы, которые имеют круглую форму, напоминают вентиляторы.
  • В центральной части консоли разместили качественный монитор. Он относительно небольшого размера, размещен в специальной нише. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими функциями.
  • Пространство между передними сидениями также используется: автопроизводитель разместил несколько блоков клавиш.
  • Сидения спортивные, имеют боковую поддержку.
  • При отделке используют контрастные материалы – современный спортивный стиль. В продажу поступают автомобили, которые имеют салон в сочетании красного и черного цвета.
  • При отделке используют качественные материалы, мягкий пластик, а также материалы, напоминающие алюминий и хром.

В целом можно сказать, что салон лишь удивляет обилием цветов и оттенков, а также дисплеем в качестве щитка приборов. В остальном салон имеет классическое оформление.

Комплектации и цены Шевроле Камаро 2017 в новом кузове

Шевроле Камаро 2017 несущественно отличается от предыдущего поколения. Автомобиль поставляется только в одной комплектации по цене 2 800 000 рублей. Ее особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  1. В качестве силового агрегата устанавливается 2-х литровый бензин. Автопроизводитель отказался от идеи проводить установку больших моторов. Новая турбочетверка имеет мощность 276 л.с., мотор может развивать 400 Нм.
  2. Рассматриваемое купе может набирать 100 км/час за 5,6 секунд при установленной МКПП. Отметим тот момент, что в Форд Мустанг 2017 устанавливается новый 2,3-литровый мотор с 310 л.с. Другими словами, на рассматриваемое купе устанавливают технически устаревший мотор, который уступает по своим характеристикам новым конструкциям.
  3. Ручная коробка, к сожалению, недоступна на территории России. На автомобиле устанавливают исключительно 8-ми ступенчатой АКПП, который увеличивает расход топлива.
  4. При выборе данного автомобиля нужно учитывать, что весь крутящий момент передается на заднюю ось. Поэтому управлять автомобилем будет достаточно сложно.
  5. Оснащение базовой комплектации довольно привлекательное: система курсовой устойчивости, ABS, помощь при старте в гору.
  6. Камера заднего вида, которая может работать вместе с парковочной системой.
  7. Ремни безопасности имеют систему преднатяжения.
  8. Подушки безопасности фронтальные и боковые, также есть и шторки безопасности.
  9. Устанавливается и климат-контроль, который позволяет регулировать параметры подаваемого воздуха.
  10. Большие колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 20 дюймов.
  11. Фонари ксеноновые, имеют сложную конструкцию с линзами и диодами.
  12. Передние сидения имеют функцию подогрева.
  13. Круиз-контроль имеет функцию притормаживания.
  14. Водительское сидение можно регулировать в 6-ти положениях.
  15. Для облегчения процедуры парковки устанавливается задний датчик.

В другие страны купе поставляется с дополнительными опциями, к примеру, системой с 3-х точечной фиксацией ремня безопасности. Также автомобиль комплектуют системой динамической стабилизации. Головная оптика имеет функцию автоматического включения и выключения, переключения ближнего света на дальний. Кроме этого купе может поставляться с модернизированным мотором 3,6 литров, который развивает 330 лошадиных сил, а также 6,2 литровым мотором с 455 л.с. Отметим, что данные версии пока не доступны у официальных дилеров, но в скором будущем могут появиться в продаже.

Технические характеристики

Рассматривая новое поколение Chevrolet Camaro 2017, отметим, что он создается на основе платформы Alpha. Она ранее использовалась при создании модели CTS и Cadillac ATS. Применение в качестве основы новой платформы привело к уменьшению веса купе на 90 килограмм. Степень управляемости повысили за счет применения большого количества высококачественной стали: жесткость стала выше, деформаций меньше.

Размеры кузова следующие:

  • Длина составила 4 784 мм.
  • Ширина купе 1 897 мм.
  • Высота автомобиля 1 348 мм.
  • Колесная база составила 2 811 мм.

Вышеприведенная информация указывает на то, что купе стало короче, уже и ниже, но визуально это не проявляется. В остальном технических изменений тоже немного.

Основные конкуренты

С каждым годом спортивные купе становятся все более популярными и доступными. С постоянным увеличением количества автомобилей на дорогах многие ищут модели, которые встречаются реже. Основными конкурентами спортивного купе можно назвать:

  1. Audi A5 Coupe.
  2. Cadillac ATS Coupe.
  3. Mercedes C-Class Coupe.
  4. Ford Mustang 2017.
  5. BMW 4-Series Coupe.

Все эти автомобили имеют примерно одинаковую стоимость и опции. Но при этом каждый автомобиль имеет собственный уникальный экстерьер и интерьер.

Подводим итоги

Услышав по Камаро, многие представляют спортивный дорогой автомобиль. Однако данный автомобиль сложно отнести к спорткарам. Некоторые сравнивают его с Ауди R8, но забывают, что стоимость предложения от немецкого автопрома в несколько раз больше за счет установки всех самых инновационных технологий. Недостаток заключается в малом выборе: в РФ привозят только одну комплектацию и не с топовым мотором. Также устанавливается только АКПП, механики нет. Показатели разгона и максимальной скорости впечатляют, но все далеки от показателей спорткара.

Однако у автомобиля есть одно существенно преимущество – уникальный экстерьер, который сразу бросается в глаза. Новое поколение сделали еще более агрессивным и броским за счет добавления просто огромного количества граней. Чего стоит только капот, который за счет сложной формы отражает огромное количество бликов. Отметим, что кузов автомобиля может существенно отличаться в зависимости от комплектации.

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Новый Chevrolet Camaro 2017 года

Год назад компания Шевроле на январском моторшоу в Детройте представила шестое поколение легендарного Камаро. Выпускаемый с 1966 года, автомобиль всегда являлся воплощением передовых технологий и оригинальных инженерных решений. Chevrolet Camaro 2017 года от презентованной модели мало чем отличается внешне. Но инженеры неустанно совершенствуют электронную начинку и модернизируют силовые установки.

Классический американский дизайн

Камаро – классический представитель ушедшего в прошлое сегмента масклкаров – американских среднеразмерных легковых автомобилей с мощными силовыми установками от более крупных собратьев. Шевроле Камаро 2017 года построен на оригинальной платформе Альфа. Маневренность и управляемость значительно улучшились за счет облегченного и укороченного кузова и понижения центра тяжести. Экономия в весе получилась вследствие применения алюминия и углепластика. Модель сохранила характерный силуэт: длинный капот и короткий багажник. Фронтальная часть получила ярко выраженную клиновидную архитектуру. Через всю плоскость крышки капота и лобовые кузовные детали проходит линия перелома.

Узкая щель облицовки радиатора и оптика головного света накрыты козырьком верхнего фартука. На фото Chevrolet Camaro 2017 года заметны измененная геометрия задних боковых окошек, задняя стойка, переходящая в плоскость багажника и измененный штамп двери. Автомобиль получил подкорректированные бампера и переоформленные решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Светодиодные противотуманные фары расположены вертикально в боковых нишах. У модификации SS в крышке капота устроен внушительный вырез под верхнюю защиту двигателя. Головная оптика би-ксеноновая, задняя – светодиодная.

Технологии, ориентированные на водителя

Интерьер переделан существенно. Можно заметить новые рулевое колесо и кокпит под мускулистым рельефным козырьком. Переработаны передняя панель и дверные карты. Торпедо по-прежнему выполнено с характерным внутренним изгибом. В самом центре помещен 8-ми дюймовый экран медиасистемы MyLink. Россыпь кнопок на центральной консоли исчезла. Под монитором расположена аккуратная линейка клавиш управления функциями комфорта в салоне. Внутренняя светодиодная подсветка располагает 24 предустановленными сценариями. Светодиодные элементы размещены на центральной консоли, в дверных картах, вокруг подстаканников. Цветовая гамма подстраивается под режим вождения и, когда автомобиль припарковывается, активируется пульсирующее цветовое шоу.

Оригинальным элементом оформления вентиляционных эжекторов являются кольца, с помощью которых осуществляется настройка температуры и интенсивности подачи воздуха. В базовое оснащение входит двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений с памятью 8 положений, обогрев обода руля, обогрев и вентиляция сидений, функция дистанционного пуска силовой установки, люк на крыше. О резвом норове напоминает «спортивный» руль с подрезанной хордой и выраженная боковая поддержка кресел. Комплекс интеллектуальных помощников состоит из адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга мертвых зон, контроля за разметкой и дорожными знаками, предупреждения о внезапном появлении объекта, пересекающего курс сзади, системы активного шумоподавления. Стояночный тормоз электронный.

Технические характеристики

Габариты Шевроле Камаро 2017 года остались неизменными:

  • Длина – 4 784 мм.
  • Ширина – 1 897 мм.
  • Высота – 1 350 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Колесная база – 2 812 мм.
  • Снаряженная масса минимальной комплектации – 1 515 кг.
  • Колесная формула – 4х2 RWD.

Размер колесных дисков и покрышек – R20 – 245/40. Тип кузова – купе. Количество дверей – две, количество мест в салоне – четыре.

Умные моторы

Автомобиль предназначен для агрессивной езды. Для Chevrolet Camaro 2017 года команда инженеров линейку разноплановых силовых агрегатов. На выбор клиентов предлагаются как экономичные, так и исключительные по своим характеристикам моторы конфигурации DOCH:

  • рядный двигатель с турбонаддувом объемом 2 л, мощностью 275 л.с., крутящий момент 400 Нм;
  • атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,6 л, мощностью 340 л.с., крутящий момент 390 Нм;
  • атмосферный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, мощностью 460 л.с. и 617 Нм крутящего момента.

У всех силовых агрегатов блок цилиндров выполнен из алюминия. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет всего 8 литров. Электронная регулировка клапанов подстраивается под один из трех режимов вождения. Активная выхлопная система, для повышения производительности, может отводить газы в обход глушителей. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона с самым мощным мотором занимает 4,4 сек. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми скоростной автомат. Усилитель руля электрический с автоматической регулировкой усилия. Все комплектации оборудуются адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Суперкар производится в цехах концерна в городе Лансинг – столице штата Мичиган. Обновленная модель уже появилась в салонах продаж Западной Европы. Российские клиенты смогут приобрести Камаро будущей весной. Вариантов окраски кузова предлагается десять, комбинаций оформления интерьера семь. Цена на Chevrolet Camaro 2017 года начинается с отметки 2,9 млн. руб.

Видео с новым Chevrolet Camaro:

Возможно, вас заинтересует:

Шевроле Камаро 2017: цены, комплектации, фото

Внешний вид, интерьер и фото Шевроле Камаро 2017 г

На первых фото новой модели знатоки заметили изменения интерьера и экстерьера. Дизайн все также подчеркнуто агрессивно-спортивный , но в отличие от предыдущих версий больше внимания уделяется удобству и комфорту водителя. Кузовные элементы отличаются выразительными формами, четким обозначением границ.

Особенности внешнего вида:

  • новый подход к форме оптики – зауженные элементы в передней и задней части;
  • увеличен размер воздухозаборника;
  • светодиодное обрамление;
  • решетка радиатора стала еще меньше и по сути представляет собой тонкую полоску;
  • минимальное остекление боковых дверей не влияет на качество обзора;
  • продуманная и эстетически идеальная задняя часть авто.

В плане комфорта концерн решил отказаться от гоночного минимализма. Помимо многофункционального рулевого колеса была выполнена замена кнопок управления на вращающийся регулятор. Возможность выбора режима работы подсветок – от интенсивности до цвета.

Конфигурация центрального тоннеля осталась традиционной – изменился лишь внешний вид. Отделка салона качественной кожей, удобное расположение передних и задних кресел, зональная климатическая система – это основные преимущества нового Шевроле Камаро 2017 года.

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Большинство ценителей этой марки знают, что производитель может объединять уникальный внешний вид Камаро с не менее хорошими техническими параметрами. Изучению последних стоит уделить больше внимания. Ведь от них будет зависеть комфорт и безопасность вождения статусного автомобиля.

Перечень основных параметров:

  • габариты — 1897*4786*1351 мм;
  • колесная база – 281 см;
  • масса без основной нагрузки – 1614 кг;
  • объем бака – 72 л;
  • силовой агрегат – бензиновый турбированный мощностью 238 л.с., объем 2 л.с
  • прямым впрыском топлива;
  • разгон до 100 км/ч за 5,9 сек;
  • значение максимальной скорости – 240 км/ч;
  • средний расход топлива – 8,2 л. на 100 км;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения;
  • размер шин – 245/40 R20.

Эти параметры указывают на спортивную ориентацию авто. Однако нужно учитывать повышенный уровень комфорта водителя и как минимум – пассажира на переднем сиденье. Из-за специфики строения кузовной части осталась традиционная проблема – мало места для пассажиров на задних сиденьях. Может возникнуть дискомфорт для высоких людей.

Комплектация и стоимость

Продукция концерна всегда отличалась разнообразием опций. В этот раз появилось исключение для Шевроле Камаро 2017 г – цена и комплектация в России не отличается богатством выбора. Для отечественных автолюбителей компания предлагает только один тип сборки – RS, с возможностью дозаказа небольших опций. Базовая цена составляет 2890 тыс. рублей.

В комплектацию входят следующие функции:

  • возможность дистанционного запуска силового агрегата;
  • климат-контроль двузонного типа;
  • прозрачный люк на крыше с системой электропривода;
  • подогрев руля;
  • возможность запоминания нескольких наборов настроек бортовой системы;
  • удобный проекционный дисплей;
  • установлены системы вентиляции и подогрева для водителя и переднего пассажира;
  • восемь степеней регулировки водительского сиденья с помощью электроприводов;
  • на приборной панели располагается восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • есть возможность заряжать телефон по беспроводной технологии;
  • доступ в салон без ключей, но с соблюдением всех мер безопасности;
  • осуществлен монтаж четырех подушек безопасности;
  • уникальный пакет обвесов Rally Sport – изменена конфигурация переднего бампера,
  • установлена ксеноновая оптика, спойлер на крышке багажника.

Дополнительно можно приобрести декоративные полосы различного цвета и конфигурации. Их стоимость варьируется от 50 до 75 тыс. рублей. Они влияют только на внешний вид автомобиля и не сказываются на степени комфорта.

Но даже при такой, казалось бы, скудной комплектации модель пользуется хорошим спросом в России. Это обусловлено оптимальными техническими характеристиками и статусом автомобиля – проверенная надежность и гарантированная узнаваемость среди прочих машин массового производства.

Эксклюзив — Chevrolet Camaro Anniversary Edition

В 2016 году компания Chevrolet отмечала юбилей – 50 лет с момента запуска производства первой серии Camaro. В преддверии этой даты была презентована уникальная модель — Chevrolet Camaro Anniversary Edition. Ее дизайн во многом схож с вышеописанным автомобилем, но есть ряд характерных особенностей.

К ним можно отнести:

  • цветовое исполнение кузовных элементов – Nightfall Gray Metallic;
  • решетка радиатора сотового типа;
  • покраска суппортов в одинаковый цвет;
  • 20-ти дюймовые диски с уникальной конфигурацией;
  • Фирменный логотип и обязательные продольные полосы на кузове.

Старт продаж этой модели в России пока неизвестен. Но информация об особенностях ограниченной серии есть на официальном сайте производителя. Скорее всего автомобиль будет реализовываться по индивидуальным заказам.

В целом можно сказать, что Chevrolet смогли «повысить планку» — грамотное сочетание классической формы и инновационных решений в полной мере воплотились в Camaro 2017 года.

Новинка Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 с мощным агрегатом

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

Производитель уже опубликовал список электронного оборудования для базовой комплектации:

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 фото

Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 видео тест-драйва

Chevrolet Camaro 2016-2017 — шестое поколение легендарного маслкара

Компания Шевроле провела официальную презентацию своего, пожалуй, самого известного в мире детища – Шевроле Камаро.

Это уже шестое поколение легендарного автомобиля, который не перестает удивлять своих поклонников, а также привлекать к себе все новых и новых почитателей.

На сей раз речь не идет об использовании основы предыдущего поколения для создания новой генерации. Теперь Дженерал Моторс использовала новую платформу. По сути, весь процесс создания нового Камаро начали с чистого листа.

Разумеется, производитель постарался максимально передать легендарный образ, реализовав его на основе современных технологий и возможностей автопрома. Результат превзошел ожидания многих экспертов.

Поскольку на данный момент информации о новинке предостаточно, предлагаем и вам узнать о том, каким же стал новый маслкар Chevrolet Camaro 2016-2017 года.

Фото внешности нового Шевроле Камаро 2016 2017 года

Откровенно говоря, описывать словами такую машину несколько лишнее. Советуем внимательно изучить фото и видео материалы, которых имеется более чем достаточно.

Шевроле Камаро 2016 2017 фото спереди

Отметим лишь, что автомобиль получил выразительный, граненый кузов. Передняя часть может похвастаться узкой фальш радиаторной решеткой, хищным взглядом головной оптики, а также огромным воздухозаборником на переднем бампере.

Камаро 2016 2017 года сбоку

Сбоку мы наблюдаем монументальный образ с очень маленьким остеклением боковых дверей, но крупными мышцами, огромными колесными арками, шикарными линиями.

Задняя часть Chevrolet Camaro 2016 2017 года

Задняя часть поражает изумительной оптикой и организацией бампера, патрубков выхлопной системы и двери багажника.

Габариты седана

Добавим лишь данные про габариты. Для нового поколения легендарного Шевроле Камаро актуальны следующие цифры:

  • длина – 4784 миллиметра;
  • ширина – 1897 миллиметров;
  • высота – 1348 миллиметров;
  • колесная база – 2811 миллиметров.

Фотографии салона Chevrolet Camaro 2016 2017 года

Внутреннее пространство автомобиля предлагает объединить классические линии маслкара образца первых поколений с современными, высокотехнологичными решениями.

Очень изыскано смотрится мультифункциональный, подрезанный снизу руль, за которым скрывается стильная приборная панель. Кстати, базово Шевроле предлагает традиционную панель приборов, а опционно на ее месте может появиться электронный многофункциональный дисплей на 8 дюймов.

Фото салона Chevrolet Camaro 2016 2017 года

Центральная консоль своим главным украшением считает мультимедийный комплекс, а под ним уже располагаются вспомогательные кнопки, регуляторы, дефлекторы вентиляции и многое другое.

Салон Шевроле Камаро 2016 2017

Центральный тоннель выделен под размещение электрического стояночного тормоза и селектора, с помощью которого водитель выбирает режим работы автомобиля. Так, самостоятельно можно вносить изменения в работу коробки передач, руля, подвески, а также менять фоновую подсветку салона и многое другое.

Красивая приборная панель

Кресла обшиты высококачественной кожей, отделка – на самом высоком уровне. Придраться хотя бы к чему-либо невозможно. Все же перед нами не какой-то китайский автомобиль, претендующий на высокие позиции на рынке. Это легендарный американский маслкар, герой множества фильмов, мечта миллионов детей и взрослых людей. Шевроле просто не имеет права допускать ошибок, делать автомобиль не интересным или не привлекательным.

Собственно, ошибок мы здесь уж точно не наблюдаем. Вместо этого изысканный салон, превосходная футуристичная внешность. Что ж, для нового Форда Мустанг наступают сложные времена, поскольку главный конкурент также обновился и может существенно превзойти “скакуна” в определенных аспектах. Хотя давайте доверим сравнение этих машин авторитетным экспертам. Наверняка вскоре мы увидим, как соревнуется новый Мустанг и шестое поколение Шевроле Камаро.

Комплектация

Пока еще рано говорить о том, что же именно в качестве оснащения производитель предложит для своего нового Chevrolet Camaro. Определенные “фишки” назвать можно, однако заметим, официального заявления и публикации вариантов комплектации Шевроле не предоставлял.

Так что пока действует на уровне того, что известно после презентации.

После премьеры стало понятно, Камаро точно получит:

  • мультифункциональный кожаный руль;
  • аналоговая приборная панель;
  • электронная приборная панель с цветным дисплеем на 8 дюймов;
  • мультимедийная система;
  • мультимедийный сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • климат контроль;
  • полный электропакет;
  • набор подушек безопасности;
  • электромеханический ручной тормоз;
  • система управления работой мотора, КПП, рулевого управления;
  • фоновая светодиодная подсветка салона (24 цвета);
  • светодиодная головная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки;
  • светодиодные повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов;
  • кожаный салон и пр.

Цена нового Шевроле Камаро 2016-2017 года

Уже официально известно, что на территории США новинка в лице шестой генерации Камаро будет продаваться с осени текущего года. Местом сборки автомобиля выступит завод Дженерал Моторс, расположенный в городе Лансинг, что в штате Мичиган.

Во сколько обойдется покупка нового Камаро в России – сказать сложно. Единственное известно, что до нашего рынка машина доберется, причем официально. Но произойдет это примерно весной 2016 года. А потому год еще предстоит подождать.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2016-2017

Вот мы добрались до того, с чего очень хотелось начать наш обзор. Но все же оставили на сладкое. У Chevrolet Camaro 2016-2017 года технические характеристики действительно очень и очень интересные.

Линейка двигателей для Ккамаро 2016 2017

Всего производитель предложит три силовых агрегата на выбор:

  1. Начальный мотор – это четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный агрегат мощностью 279 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. С нуля до сотни набирает за 5,9 секунд. Расход топлива – 7,8 литра на 100 км.
  2. Следующий по иерархии мотор уже атмосферный. Его объем 3,6 литра с 6 цилиндрами. За счет системы прямого впрыска топлива и системы деактивации части цилиндров достигается приличная мощность и экономичность. Атмосферник выдает 340 л.с., а его крутящий момент – 385 Нм.

Оба мотора базово комплектуются шестидиапазонной МКПП, но опционно можно заказать восьмиступенчатый автомат нового поколения.

  • Самый мощный мотор предлагается для версии Chevrolet Camaro SS. Это восьмицилиндровый агрегат объемом 6,2 литра с мощностью 461 л.с. и 617 Нм. Работает также с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом.

Коробки автомат разные. Для обычного купе – это Hydra-Matic 8L45, а для SS – 8L90.

Видео

Вывод

Какие выводы можно сделать относительно шестой генерации Chevrolet Camaro? Это превосходный автомобиль с огромной историей и не менее продолжительным и перспективным будущим.

Картинки автомобиля Шевроле Камаро 2016-2017

Будет интересно посмотреть, как аудитория примет новинку, насколько ей удастся продолжить успехи своих предшественников.

Но все же самая главная интрига остается прежней – это конкуренция Камаро с Мустангом.

Читайте также:  Действия, если номер двигателя не совпадает с ПТС - Автолюбитель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: