Обзор характеристик автомобильной сигнализации Аллигатор (Alligator) – Помощь автолюбителю

Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550;
  • М-850;
  • NS-505;
  • М-425;
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
  2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
  3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
  4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
  5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
  6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).
Читайте также:  Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы / Цифровой автомобиль

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор — Карабас Барабасович).

Рейтинг ТОП-4 сигнализаций Аллигатор с автозапуском: обзор и характеристики лучших моделей

Хорошая охранная система – залог безопасности автомобиля. Выбрать сигнализацию с автозапуском от бренда Аллигатор поможет статья.

Сигнализация с автозапуском — надежное средство защиты автомобиля от угона, с которым можно совершенно не беспокоиться о безопасности своего транспорта.

Одним из наиболее узнаваемых на рынке охранных систем брендов стала российская торговая марка Аллигатор.

Производитель выпустил множество функциональных и высокотехнологичных устройств, которые не дадут ворам ни единого шанса на успех.

Навигация по странице:

Особенности сигнализаций с автозапуском от бренда Аллигатор

Аллигатор — известнейший российский бренд с многолетней историей, прославившийся своими качественными охранными системами.

Сигнализации от компании Аллигатор могут похвастаться такими особенностями и достоинствами, как:

  • увеличенная дальность работы;
  • моментальный отклик;
  • наличие индивидуальных ключей шифрования;
  • уникальная защита от помех;
  • внушительный перечень охранных программ;
  • возможность работы в режиме бесшумной охраны;
  • большое количество независимых зон;
  • наличие компактного и удобного брелока в наборе;
  • совместимость с двигателями любого типа.

Обзор лучших моделей сигнализаций Аллигатор с автозапуском

Для выбора подходящей охранной системы с автозапуском рекомендуем ознакомиться с обзором популярных моделей, представленных брендом Аллигатор.

Alligator C-3C

Полнофункциональная охранная система по приемлемой цене, обладающая оптимальными для установки возможностями.

В модели реализован усовершенствованный алгоритм запуска, присутствуют новейшие интерфейсы для подключения PC или GSM-модуля.

Цвета проводов унифицированы. Индикаторы охраны и состояния ЦЗ раздельные.

В устройстве доступна система дистанционного запуска двигателя, что значительно упрощает автовладельцу задачу.

При подключении модуля пользователь сможет с легкостью управлять системой вне зоны действия брелока.

Читайте также:  Аренда экскаватора - узнать стоимость, тех характеристики узнать стоимость

Сделать это получится при помощи смартфона или через интернет. Кроме того, система отличается стабильной двухсторонней связью.

Технические характеристики:

  • связь — двухсторонняя;
  • дальность приема — 1200 м;
  • дальность управления — 600 м;
  • количество независимых участков охраны — 6;
  • оповещение — с помощью звукового сигнала;
  • датчики удара/вибрации — присутствуют.

Преимущества

  • программа автоматического запуска;
  • разнообразие актуальных возможностей;
  • элементарная дистанционная система управления;
  • качество и стабильность соединения;
  • максимально удачное расположение кнопок.

Недостатки

  • не самый большой радиус управления;
  • соединение при длительном использовании;
  • нужно внимательно изучать руководство пользователя.

Alligator A-9

Продуманный аппарат для охраны транспортного средства с инновационной технологией кодирования и возможностью дистанционного измерения температуры двигателя для сохранения оптимальных показателей.

Под строгим надзором охранного оборудования будут пребывать сразу семь зон машины, благодаря чему пользователь сможет без опасений отлучаться, оставляя автомобиль.

Среди базового набора полезных опций присутствует программа автоматического запуска.

Отклик системы происходит всего лишь зо 0.25 сек, что говорит о молниеносном реагировании техники на внешние раздражители.

При необходимости управлять системой оператор сможет с помощью штатного брелока.

Технические характеристики:

  • связь — двухсторонняя;
  • дальность приема — 1200 м;
  • дальность управления — 600 м;
  • количество независимых участков охраны — 7;
  • оповещение — с помощью звукового сигнала;
  • датчики удара/вибрации — присутствуют.

Преимущества

  • надежная система защиты от сканирования;
  • простой и удобный для восприятия дисплей;
  • возможно управлять открытием багажника;
  • превосходный сервисный режим;
  • есть программа для вызова водителя.

Недостатки

  • стоимость немного выше аналогичных моделей;
  • устаревшая система шифрования;
  • стандартная комплектация.

Alligator C-5

Премиальная модель охранной системы, представленная в виде полноценного комплекса и комплектуемая пятикнопочным металлическим брелоком в ультратонком корпусе.

Аппарат поддерживает дистанционные команды автовладельца и способен оповещать его о состоянии машины, а это значит, что пользователь будет всегда в курсе последних событий.

Дистанционный запуск может осуществляться по таймеру в автоматическом режиме, через GSM-прибор, ежесуточно или по падению температурных показателей.

Для комфортного и быстрого подключения дополнительных модулей, а также расширения возможностей, разработчик оснастил технику специальными интерфейсами.

Технические характеристики:

  • связь — двухсторонняя;
  • дальность приема — 2000 м;
  • дальность управления — 1000 м;
  • количество независимых участков охраны — 7;
  • оповещение — с помощью звукового сигнала;
  • датчики удара/вибрации — присутствуют.

Преимущества

  • отличная работа на любых расстояниях;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • удобное кнопочное управление;
  • возможность установки в любой автомобиль;
  • доступные настройки.

Недостатки

  • могут возникнуть некоторые сложности с установкой;
  • стоимость прибора немного завышена;
  • модель сложно найти в продаже.

Alligator A-9 2CAN BM-4

Устройство с динамическим типом кодирования, оповещающее пользователя о возникновении проблемы при помощи вибросигнала и довольно громких звуковых уведомлений.

В наличии присутствуют новые двухуровневые датчики ударов и вибрации, что обеспечивает высокую степень безопасности в любых условиях.

Брелок оснащен небольшим ЖК-дисплеем, что делает работу с устройством гораздо комфортнее.

Среди основных охранных функций присутствуют такие программы, как автоматическая постановка на охрану, блокировка двигателя, тихая охрана и режим иммобилайзера.

Приятным дополнением стала функция «антиограбление». Пользователь также сможет автоматически заблокировать дверь и легко найти свое транспортное средство.

Технические характеристики:

  • связь — двухсторонняя;
  • дальность приема — 1200 м;
  • дальность управления — 600 м;
  • количество независимых участков охраны — 7;
  • оповещение — с помощью звукового сигнала;
  • датчики удара/вибрации — присутствуют.
Читайте также:  Самые надежные автомобили в 2019-2020 году - 11 ТОП рейтинг лучших

Преимущества

  • огромнейший радиус дистанционного управления;
  • полноценный контроль независимых зон;
  • разнообразие программ и дополнительных опций;
  • уникальная защита от сканирования;
  • долговечность и надежность техники.

Недостатки

  • классическая комплектация;
  • довольно сложная пользовательская инструкция;
  • удобство расположения кнопок.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Плюсы и минусы девайсов

Руководство по эксплуатации и установке

Способы определения модели устройства по брелоку

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550;
  • М-850;
  • NS-505;
  • М-425;
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
  2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
  3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
  4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
  5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
  6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).
Читайте также:  GAC Trumpchi GM8 фото, цена комплектации, китайские минивэны 2018-2019

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор — Карабас Барабасович).

Характеристики и инструкция для автомобильной сигнализации Аллигатор

На данный момент отечественный рынок фактически пестрит сигнализациями — на выбор потребителям предлагаются десятки различных моделей противоугонных систем. Причем каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Что представляет собой сигнализация Аллигатор и какие минусы для нее характерны — узнайте из этого материала.

Характеристика противоугонной системы

Плюсы и минусы девайсов

Руководство по эксплуатации и установке

Способы определения модели устройства по брелоку

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Характеристика противоугонной системы

Практически каждая автомобильная сигнализация Аллигатор имеет функцию запуска и отключения мотора на расстоянии. Отличительной особенностью считается опция автозапуска, позволяющая водителю утром садиться в уже прогретый автомобиль. При необходимости автовладелец может настроить контроллер на таймере, чтобы эта функция активировалась в определенное время.

Еще одной особенностью, которой обладают не все противоугонные системы этого производителя, является наличие обратной связи. Принцип работы этой функции очень простой. Управляющий блок, установленный в машине, время от времени обменивается данными с брелоком с двухсторонней связью. На дисплей брелока выводится информация о состоянии защиты авто, а если сирена сигналки начинает работать, на брелоке будет выведена соответствующая информация. При этом пульт будет издавать сигналы тревоги и вибрировать.

Читайте также:  Амортизатор автомобиля: устройство, виды, особенности и подбор амортизаторов

Комплектация сигналки Аллигатор

Что входит в комплектацию системы:

  • управляющее устройство — блок;
  • сирена;
  • два пульта для управления;
  • руководство по настройке и установке;
  • антенный модуль;
  • диодный индикатор;
  • комплект монтажных проводов и разъемов;
  • иммобилайзер.

Модельный ряд

Противоугонной системы с односторонней связью:

  • М-550;
  • М-850;
  • NS-505;
  • М-425;
  • NS-405.

Модели с двухсторонней связью:

  • SP-55RS;
  • S-550;
  • S-875RS;
  • TD-320D-950G;
  • С-500 и т.д (автор видео — Карабас Барабасович).

Плюсы и минусы девайсов

Сигнализация Аллигатор, фото которой вы найдете ниже, характеризуется такими достоинствами:

  • все модели противоугонных систем соответствуют мировым требованиям качества и безопасности;
  • высокий уровень безопасности автомобиля благодаря использованию современных технологий и инноваций при производстве и разработке новых моделей;
  • возможность удаленного управления открытием и закрытием дверных замков, а также опция автозапуска мотора, которая есть на многих моделях;
  • возможность оповещения автовладельца с помощью звукового сигнала на пульте;
  • большой выбор разных моделей;
  • в комплекте идет подробная инструкция, из которой вы сможете узнать, как самостоятельно установить и как отключить сигнализацию при необходимости.

Что касается недостатков, то они более характерны для определенных моделей. К примеру, обычно минусы обусловлены невозможностью полноценной эксплуатации брелока в определенных условиях.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
  2. После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
  3. Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
  4. Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
  5. На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать. От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
  6. После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации. Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео — канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.
Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать. Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать? Не работает аварийка ваз 2107

Фотогалерея

Цена вопроса

Стоимость самой доступной модели NS-405 составляет около полутора тысяч рублей. Модель С-300 обойдется покупателю примерно в 7700 рублей. Противоугонная система С-500 CAN стоит в районе 13500 рублей. Средняя стоимость более-менее функциональных моделей составляет 5-8 тысяч руб.

Видео «Процесс проверки работоспособности сигналки Аллигатор»

Диагностика противоугонной системы S-825RS на специальном стенде представлена на видео (автор — Карабас Барабасович).

Коды ошибок неисправностей Лады Приора

Коды ошибок, доступ к которым осуществляется через штатный БК автомобиля :
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 — повышенное напряжение бортовой сети;
3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Коды ошибок и неисправностей, доступ к которым осуществляется через подключаемый БК ( пример – Multitronic ), или же на диагностическом оборудовании :

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.

Читайте также:  Лучшие видеорегистраторы с двумя камерами в 2019 году

Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей 2018 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку “Reset” (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку “Reset” более 3с.
  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

Коды ошибок ВАЗ (LADA)

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Читайте также:  Панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг приборного щитка и торпеды своими руками

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

Читайте также:  Как вытащить магнитолу из панели без ключей или снятие автомагнитолы без штатного съемника

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: