Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова
Тойота Королла 2020 в новом кузове практически стала в один ряд с более представительской Camry. Новая модульная платформа GA-C, позволившая снизить центр тяжести, прогрессивная техническая начинка, новые двигатели (для основных рынков сбыта) – проектируя автомобиль, японские конструкторы явно стремились повысить его статус, преследуя вполне ясную цель: расширение целевой аудитории, которая бы охватывала не только семейных людей, но и молодежь.
На странице полная информация о новом кузове Тойоты Короллы 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Стандарт
Классик
Комфорт
Престиж
Престиж Safety
Модификации и опции в России
Тойота Королла 2020 модельного года продается в пяти комплектациях:
- Стандарт. Боковые подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние автоматические стеклоподъемники, полный набор электронных систем активной безопасности.
- Классик. Добавляются: цветной дисплей, 16-дюймовые литые диски, обогрев руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, отделка руля и селектора АКПП качественной кожей, аудиосистема с шестью динамиками и портами USB и AUX.
- Комфорт. Комплектацию отличает наличие двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с высокочувствительным тачскрином диаметром 8 дюймов, камеры заднего вида с динамической разметкой, датчика дождя, круиз-контроля, амбиентной подсветки салона и пр.
- Престиж. Комплектация включает полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа в салон и внешний тюнинг кузова.
- Престиж Safety. 10-дюймовый проекционный дисплей, цветной центральный 7-дюймовый дисплей с 3D-эффектом плюс пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Обзор
Тойота Королла выпускается более 50 лет, а с марта 2018 года с конвейеров японской компании стали сходить Короллы 12 поколения.
В России Toyota Corolla предлагается только в кузове седан.
За пять десятилетий модель приобрела многомиллионную армию поклонников, многие из которых проживают в США: там одноименный седан регулярно попадает в списки самых популярных (читай – продаваемых) автомобилей С-класса, поэтому производитель не ленится создавать специальные модификации Toyota Corolla, адаптированные под американский рынок.
Для рынков Европы и Китая японцы разработали Тойоту Короллу 2020 в виде хэтчбека и универсала.
Если же габариты нового кузова Toyota Corolla оценивать по «среднему» седану, то по сравнению с автомобилями предыдущего поколения они остались практически неизменными:
- длина – 4630 мм.,
- ширина – 1780 мм.,
- высота – 1435 мм.
- колесная база – 2700 мм.
Экстерьер
Многие сторонние наблюдатели отмечают внешнее сходство новой Corolla с Camry, хотя и подчеркивают, что «младшая» модель не лишена своего особого шарма. В меру агрессивный дизайн и узнаваемые формы передней части с хищной светодиодной оптикой и массивным бампером давно стали отличительной особенности автомобилей японской марки.
Среди прочих ярких атрибутов экстерьера Тойоты Короллы 2020 – большая радиаторная решетка трапециевидной формы с мелкими горизонтальными ламелями, необычные «клыки» возле противотуманок и соединяющая фары ломаная хромированная планка.
При взгляде сбоку в глаза бросается не менее хищный приземистый силуэт, который сзади переходит в крупную корму, где установлен вздернутый вверх мускулистый бампер.
Салон
В салоне Toyota Corolla 2020 модельного года вспоминаешь, что находишься в седане гольф-класса, хотя в дорогих комплектациях интерьер будут украшать и яркая «приборка» с 7-дюймовым (а базовой комплектации – 4,2”) экраном бортового компьютера, и центральный дисплей мультимедиа, и мультируль с множеством подсвечиваемых кнопок, очень компактно разместившихся на боковых спицах.
Но кроме дисплея и скромного блока управления климат-системой на передней панели ничего нет, и так же лаконично, хотя и вполне современно, смотрится возвышение центрального тоннеля с органами управления трансмиссией.
Техническая начинка
Моторная гамма нового кузова Тойоты Короллы 2020 включает в себя:
- 116-сильный бензиновый агрегат объемом 1.2 литра;
- 1.6-литровую «четверку» мощностью 132 л. с.;
- гибрид с 1.8-литровым ДВС и электромотором суммарной мощностью 122 л. с.;
- гибрид с 2.0-литровым ДВС (180 л. с.)
Для американского рынка компания подготовила седаны, оснащенные двухлитровыми атмосферными моторами Dynamic Force M20A-FKS мощностью 171 л. с. (как на кроссоверах Lexus) и трансмиссиями в виде 6-МКПП или вариатора Direct Shift на выбор.
В Россию же поставляются модификации с четырехцилиндровыми 1.6-литровыми «атмосферниками» на 122 л. с. Коробкой передач в нашем случае может стать либо 6-скоростная «механика», либо бесступенчатый клиноременной вариатор Multidrive, дополненный гидротрансформатором.
Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова
Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.
- Комплектации и цены
- Standart
- Classic
- Comfort
- Престиж
- Престиж Safety
- Обзор новой модели
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Toyota Corolla
- Фото
Комплектации и цены
Standart
Classic
Comfort
Престиж
Престиж Safety
Обзор новой модели
Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.
Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.
Экстерьер
Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.
Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.
Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:
- 640 мм в длину;
- 780 мм в ширину;
- 435 мм высотой;
- колесная база 2.700 мм.
Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.
Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.
В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.
Салон
В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.
В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.
Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.
Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.
Техническая начинка
Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.
Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.
По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.
Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.
В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.
Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:
- Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
- Prestige для Китая и европейского рынка.
Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.
Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.
Новая Тойота Королла 2020 – инновационный седан, отошедший от скучной «классики»
Обновленный седан Тойота Королла 2020 обладает общими «генами» со старшей версией Камри. Несмотря на это, двенадцатое поколение популярного «японца» обзавелось особыми, оригинальными чертами: угловатым и агрессивным дизайном с сохранением особой сдержанности и узнаваемости. Инновационные черты прослеживаются уже в минимальной комплектации «Стандарт», стоимостью от 1,17 млн рублей, не говоря уже о максимальном «Престиж Safety» за 1,7 млн. В качестве силового агрегата производитель выбрал 1,6-литровый бензиновый мотор, оставив идею вывода на российский рынок гибридной модели в стороне. Вместе с ним устанавливается МКПП или CVT. Несмотря на смену поколений, главными конкурентами по-прежнему остаются Ниссан Альмера, Хендай Соната, Рено Флюенс и Мазда 3.
Тойота Королла 2020 получила новый кузов, на фото седан отличается стильной внешностью. Комплектации отличают не только цены, но и визуальные элементы, технические характеристики и функциональное оборудование. Модель рассчитана на молодую аудиторию Северной Америки, Китая и Японии.
Технические характеристики
Разница между представленным российским и европейским вариантами очевидна не только во внешнем облике новинки, но и в ее технических характеристиках. К нам доберется только одна версия силового агрегата – 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 литра, имеющий мощность 132 л.с. Вместе с ним производитель предусмотрел установку 6-ступенчатой классической «механики». В качестве опции можно подключить вариативную коробку. В технической документации расход на 100 км указан в 6,1 литра при смешанном режиме.
Размеры седана:
- Длина – 4,6 метра;
- Ширина – 1,8 метра;
- Высота – 1,4 метра;
- Колесная база – 2,7 метра.
Европейский рынок встретит автоновинку с более широким моторным рядом. Для них будет предложен базовый «российский» 1,8-литровый бензиновый мотор совмещенный с электродвигателем. Гибридная версия способна выдать пиковые 122 лошадиные силы и расходует почти на два литра меньше – 4,3 литра на 100 км. Вместе с ним устанавливаются идентичные трансмиссии.
Несмотря на разницу экстерьера и двигателей, все модификации, в том числе хэтчбек и универсал, становятся на одну платформу – доработанную TNGA в версии GA-C. Таким образом, от всей группы ожидают независимую архитектуру с МакФерсон спереди и многорычажной подвеской на задней части.
Производитель сделал упор на оснащении седана современными системами безопасности. Большинство из них держатся в тайне до официального выхода «японца» в продажу. Несмотря на скрытность, эксперты уверены, что базовая комплектация уже сможет порадовать широким перечнем оборудования, в том числе 8 подушками безопасности. Вместе с тем разработан особый опциональный пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя следующие системы:
- адаптивный «круиз»;
- активная головная оптика;
- мониторинг безопасности маневра (перестроения);
- отслеживание и предотвращение столкновений;
- отслеживание полосности;
- помощник в парковке;
- слежение за «мертвыми» зонами;
- экстренное торможение и пр.
Стоит сказать, что появления нового седана, несомненно, ждут, поскольку предыдущая генерация уже была оснащена «под завязку». Чем будет удивлять новая модель, остается только догадываться.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, обьем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11 |
Клиренс, см | 15 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1435 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270 |
Вес автомобиля, кг | 1385 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 153 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.3 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Дата выхода в продажу
Цены на данный момент известны только предварительно. Точную сумму дилеры озвучат ближе к выходу новинки в продажу. По предварительным подсчетам Toyota Corolla 2020 в кузове седан обойдется владельцам в 19,2 тысячи долларов за базовую версию. Эта сумма несильно выше той, которую запрашивают за действующий модельный ряд. Уже известно, что на российский рынок доедут не все силовые агрегаты, в том числе и гибридный. Поклонникам не стоит ожидать хэтчбека и универсала.
Комплектации и цены
Стандарт
Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.
Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.
Классик
Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.
Комфорт
Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.
Престиж
Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.
Престиж Safety
Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классик | 1.6 | бенз. | 122 | MT | 11 | 153 | передний | 195 | 8.6 | 1 262 000 |
Стандарт | 1.6 | бенз. | 122 | MT | 11 | 153 | передний | 195 | 8.6 | 1 174 000 |
CVT Классик | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 319 000 |
CVT Комфорт | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 435 000 |
CVT Престиж | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 581 000 |
CVT Престиж Safety | 1.6 | бенз. | 122 | CVT | 10.8 | 153 | передний | 185 | 8.1 | 1 701 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Новая Тойота Королла 2020 сумела сохранить сдержанность и консервативность, но при этом выглядит современно.
Особенности внешнего вида:
- критики отмечают визуальную схожесть со «старшей» Камри. Новинка получилась более агрессивной, несмотря на скромные размеры. Анфас получил светодиодные фары в расширенных комплектациях с хищным разрезом. Массивный бампер украшен фирменной решеткой с хромированными перемычками;
- в профиль авто запомнится прижимистым силуэтом, плавным капотом и ниспадающей крышей с мускулистыми очертаниями;
- тыльная сторона порадует стильными «клинками» фонарей. Не обошлось без появления хромированных элементов и явного рельефа.
Багажник соответствует представлению о С-сегменте. В стандартном положении объем достигает 471 литра. Второй ряд можно складывать блоками, что значительно упрощает перевозку.
Конкуренты
Среди прямых конкурентов «японца» можно выделить:
Видео
Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.
Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.
Плюсы и все минусы Тойота Королла
- Надежность
- Управляемость
- Салон
- Подвеска
- Багажник
- Динамика
- Проходимость
- Дизайн
- Коробка передач
- Ликвидность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Обзорность
- Экономичность
- Качество сборки
Отзывы владельцев Toyota Corolla
Просвет маленький (150 мм), реальна пузотёрка. Задним пассажирам ростом под 190 см будет тяжело садится, но у меня только ребёнок и возить не по мне.
Сиденья очень удобные, регулировок хватает, по магнитоле — нет навигации (в России не предусмотрено). Да-да-д , динамика уже не та, но достаточно для города и обгона на трассе, при скорости 140 режим эко и 2 500 оборотов. Вариатор настроен очень хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки. Обязательно нужно ставить решетку в бампер .
Комфорт езды не отличается от той же Камри, если взять ещё 11 год японскую (на которой удалось поездить ) — не кренит, хорошо слушается руль, в пробках особо не устаёшь, доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать. По шумке — нужно делать обязательно хотя бы арки! Тойота очень шумная, стекла тонкие.
Классно выглядит. Тихая, шумка есть, кому ее не хватает — то вы зажрались) Рулевое управление супер! Подвеска отрабатывает отлично — не вау, но мне вполне хватает! Комби, места в багажнике много, двойное дно, сиденья ложатся в идеально ровный пол!
Места водителю ростом 1.85 достаточно, могу с комфортом расположится сам за собой (как по мне, места в салоне больше чем в Авенсисе!) Сидения удобные, наконец Тойота додумалась спросить у БМВ как это делается Ну о расходе что сказать, он просто удивляет город пока (4.2) автобан при скорости 130-140 (5.4). ЛЕД свет ну прям как прозрел, вот тут я сказал ВаУ!
Тойота откровенно неожиданно порадовала крутым мягким пластиком и необычным внутренним дизайном. Я хорошо помню салон своей Мазды CX-7, он был собран из совершенно непотребных материалов. Я ожидал и здесь чего-то похожего, но получил полную противоположенность.
По дороге машина идет мягче Форда, что мне тоже понравилось. Она реально очень мягкая, почти как мой Форд, прошедший уже 130 000 км и «размягчивший» свою подвеску. Если на улице тепло, то двигатель не заводится, машина трогается на электротяге, прям как Тесла. Получается очень тихо и необычно, и главное — плодотворно сказывается на расходе топлива: в городе комп показывает 4,6-4,8 литра, по трассе — 5,1-5,2 литра.
В городе меньше, потому что двигатель автоматически отключается при менее 2 000 оборотов. Примерно 40% поездки идет на электротяге. По межгороду на высоких скоростях машина не может удерживать обороты ниже этой отметки, поэтому мотор практически никогда не отключается, из-за чего возрастает и расход. Хотя я сосчитал, что на деле расход составляет примерно 6,0-6,2 литра на сотню, так что компьютер все равно подвирает. Но даже 6 литров для 1 400-килограммовой машины — это экономично.
В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.
Тойота Королла 2020 — технические характеристики
Тойота Королла 2020 – двенадцатое поколение седана, который считается самым популярным автомобилем в мире. Машину выбирают за отличное соотношение качества и цены, за высокую надёжность, экономичность и оснащение. И, хотя остальные параметры Короллы, такие как объём салона и багажника, качество отделки и мощность мотора, находятся на среднем уровне, её плюсов достаточно для того чтобы оставаться в ТОП-10 и даже ТОП-5 в разных странах, включая Россию.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:
- переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
- массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
- стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
- приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.
Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.
Салон
Интерьер автомобиля достаточно современный и, в то же время, солидный. Это можно заметить по большому (7 или 8 дюймов, в зависимости от версии) экрану мультимедийной системы, под которым расположены элементы управления климат-контролем. Или по рулевому колесу с 3 спицами и информативному табло бортового компьютера с диагональю 7 дюймов. Хотя приборная панель будет смотреться современно только в топовых версиях – у базовой комплектации на торпедe расположен монохромный экран или даже пластиковая заглушка.
Салон отличается неплохой эргономикой, качественной отделкой (хотя и с использованием дешёвого пластика) и наличием удобных передних кресел, получивших неплохо выраженный боковой профиль. Сиденья первого ряда можно регулировать, есть подогрев и дефлекторы вентиляции – всё то, что отсутствует у пассажиров сзади при покупке бюджетной версии Короллы. Впрочем, диван второго ряда довольно удобный, с 3 подлокотниками и хорошим запасом свободного пространства.
Технические характеристики Тойота Королла 2020
В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.
Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.
Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Комплектации и цены
Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:
- Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
- У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
- Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
- Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
- Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.
Украинским покупателям последняя на данный момент Тойота Королла доступна по цене от 477 тыс. грн. с механической коробкой передач и от 518 тысяч – с «автоматом». Топовые комплектации обойдутся покупателю от 574 и от 615 тыс. грн. с МКПП и АКПП, соответственно. Мотор во всех версиях только один – 1,6-литровый мощностью 132 л.с.
Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.
Версии авто | Двигатель | КПП | Трансмиссия авто | Цена, млн. руб. |
Стандарт | 1,6 л, 122 л.с., бензин | «механика» | Переднеприводная | 1,273 |
Классик | 1,362 | |||
Комфорт | вариатор | 1,533 | ||
Престиж | 1,676 | |||
Престиж Сэйфети | 1,795 |
Отзывы об авто
Михаил С.: Выбирал автомобиль для поездки по городу, ориентировался на доступную цену (чтобы не больше $20000), средний по мощности мотор и привлекательный вид. По всем этим параметрам отлично подошла Королла последнего поколения. Понравилась сразу – мордой, оптикой, видом сзади. После пары месяцев использования хочется добавить к плюсам ещё и хороший расход топлива, большой багажник и обогрев руля. Не понравились только несколько моментов – некачественный пластик отделки и тяжёлый капот, приходится прикладывать усилия, чтобы поднять.
Виталий В.: Королла – не самое дешёвое авто в своём классе. Зато у него есть такие плюсы как надёжность, просторный салон, почти такой же по размеру, как у Камри, неплохой внешний вид. А ещё – удобное управление микроклиматом. Хотя торчащий экран системы мультимедиа смотрится как-то неправильно. Нет штатного навигатора, и быстродействие самой системы на среднем уровне. Зато в будущем эту машину я смогу выгоднее продать на вторичном рынке – она пользуется популярностью и не слишком теряет в цене.
Максим Л.: Дизайн Короллы 2020 года очень даже стильный – это стало почти самой основной причиной для покупки. Ещё понравились функции безопасности и результаты краш-тестов – 5 звёзд из 5 это очень круто. Правда, двигатель хотелось бы видеть более мощный – но для города, в принципе, хватает и такого.
Обзор седана Toyota Corolla 2020 года
Toyota Corolla – японский представитель С-класса компактных автомобилей бюджетного сегмента представил в 2020 году на российском рынке новый седан 12-го поколения. Модель считается самой массовой в мире – по результатам продаж за всё время выпуска было продано около 50 млн машин Corolla в различных модификациях. Достижение зафиксировано в Книге Рекордов Гиннесса как самый продаваемый легковой автомобиль в истории автомобилестроения.
В России Королла также удерживает первые позиции по популярности в гольф-классе на протяжении десяти лет. По итогам 2019-го года в линейке всего модельного ряда компании Тойота сегмент С лидирует вслед за большими внедорожниками, кроссоверами и бизнес-седанами.
Обзор кузова
Тойота Королла 2020 в новом кузове претендует на новый уровень представительских седанов Camry. Технологичная модульная платформа GA-C на базе архитектуры TNGA позволила сократить массу автомобиля почти на 25%, повысив при этом жёсткость ходовой на 30%. Главное отличие от предыдущих поколений: в европейском исполнении увеличение длинны шасси на 75 мм, колёсной базы на 100 мм, ширины на 15 мм.
Стратегия компании – целевой охват семейной аудитории молодёжи, в которой одна машина используется для различных задач. Новая Королла способна обеспечить комфорт длительных путешествий, оставаясь экономичным городским седаном с претензией на бизнес-класс.
Дизайн обновился большой трапециевидной решёткой радиатора, расширенными колёсными арками с обвесом, усиленными бамперами. Оформление светодиодной оптики минимальное – фирменные хромированные молдинги по центральной линии, передние противотуманные фары убраны в ниши воздухозаборников, узкие поворотники встроены в кузовные элементы. Внешний вид выдаёт классический агрессивный облик городского японского автомобиля со спортивными качествами.
Салон
Интерьер Toyota Corolla 2020 не претендует на премиум оформление – все детали продуманы для практических целей. Заметно увеличилось пространство зоны водителя и переднего пассажира – визуально это подчёркивает отличный обзор с уменьшенным углом наклона лобового стекла.
Головное мультимедийное устройство с выдвижной конструкцией сенсорного дисплея на 7 дюймов смещено в сторону водителя, приборная панель с бортовым компьютером компактно закрыта козырьком в нише. Сервисный руль в базовой комплектации трёхспицевый с регулировкой по высоте. Центральный тоннель с селекторной коробкой широкий, разделяет пространство между водителем и пассажиром полноценными подлокотниками. Передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.
Компактное оформление приборов управления выдаёт общий стиль автомобиля гольф-класса, при этом в премиальной комплектации будущий владелец получит полный набор опций, сравнимый с бизнес-классом Camry.
Комплектации и цены
В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:
СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:
- Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
- 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
- Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
- Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
- Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
- Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
- Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
- Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
- Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
- Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
- Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
- Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
- Датчики давления в шинах.
- Аварийная кнопка «Глонасс».
- Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
- Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
- Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
- Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.
КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:
- Автоматическую коробку передач – вариатор.
- Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
- Аудиосистема на 6 динамиков.
- Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:
- Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
- Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
- Датчик дождя.
- Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
- Светодиодные противотуманные фары и фонари.
- Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
- Объёмный датчик.
- Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
- Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
- Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
- 2-х зонная климатическая установка.
- Круиз-контроль.
- Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.
ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:
- Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
- Система курсовой устойчивости VSC+.
- Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
- Тонировка задних стёкол.
- Зимний пакет.
- Салон «Люкс».
ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:
- Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
- Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
- Контроль включения, выключения дальнего света.
- Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
- Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).
Технические характеристики
В Россию седаны Тойота Королла поставляются с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 122 л.с, 6-ти ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач – вариатором.
Дата выхода в России
Toyota Corolla нового модельного ряда 12-го поколения доступны в дилерских центрах РФ по предзаказу. Официальное начало продаж назначено на март 2020 года. Минимальная цена седана в базовой комплектации составляет 1 173 000 рублей.
Конкуренты
Основные конкуренты Короллы в диапазоне цен от 1 млн до 1 млн 700 тысяч рублей – корейские и немецкие автомобили гольф-класса. Заявленная цена на японский экземпляр в сравнении с одноклассниками выше в среднем на 20%, однако оснащение в разных комплектациях предполагает расширенный набор опций, который доступен уже в версии «Комфорт». Преимущество Короллы в новом кузове, который приближает её габариты и технические характеристики к премиум сегменту бизнес-седанов. Стоит отметить также выход на рынок китайских производителей, стоимость сравнимых моделей на них значительно ниже.
Сравнение начальных цен моделей 2020 конкурентов:
- Hyundai Solaris – от 846 000 руб.
- Hyundai Elantra – от 1 059 000 руб.
- Hyundai i40 – от 1 134 000 руб.
- KIA Cerato – от 1 325 000 руб.
- KIA Optima – от 1 364 000 руб.
- Volkswagen Jetta – от 1 049 000 руб.
- Mazda 6 – от 1 553 000 руб.
- Citroen C4 – от 980 000 руб.
- Geely Emgrand 7 – от 939 000 руб.
- Lifan Murman – от 1 059 000 руб.
- Haval Н2 – от 1 049 000 руб.
- LADA Vesta Sport – от 1 063 000 руб.
Toyota Corolla 2021 – Новое поколение Королла
Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из шести уровней оснащения: Стандарт, Классик, Комфорт, GR SPORT, Престиж и Престиж Safety. Цены от 1 566 000 до 2 076 000 рублей.
Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.
На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:
- Mazda 3 Sedan;
- Hyundai Elantra;
- KIA Cerato;
- Volkswagen Jetta;
- Citroen C4 Sedan;
- Skoda Octavia;
- Peugeot 408 Sedan.
Кузов Toyota Corolla 2021
Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.
На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.
Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.
В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.
Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.
Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.
Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.
Для кузова предлагается 9 цветов:
- 040 Белый (базовый);
- 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
- 1F7 Серебристый «металлик»;
- 1K0 Серый «металлик»;
- 1K3 Серо-голубой «металлик»;
- 3U5 Красный «специальный металлик»;
- 6Х1 Бронзовый «металлик»;
- 209 Черный «металлик»;
- 587 Бежевый «металлик».
За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.
Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2021
Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.
Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.
В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.
Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, смешанный, л/100км |
---|---|---|---|
1.6 6MT | 11 | 195 | 6.6 |
1.6 CVT | 10.8 | 185 | 6.4 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор;
Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.
Салон Toyota Corolla 2021
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Системы безопасности Toyota Corolla 2021
Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.
По тестируемым критериям получил такие оценки:
- защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
- пассажир-ребенок – 84%;
- уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
- устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.
Установлены такие системы активной безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- электронная система распределения тормозных усилий;
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
- антипробуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC+);
- система помощи при подъеме по склону (HAC).
Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:
- система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
- круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
- система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
- система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
- система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
- шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
- выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
- система крепления детского кресла ISOFIX;
- система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
- набор автомобилиста.
Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020
Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.
Комплектации Toyota Corolla 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.