Новый Seat Leon 2020 года – фото, цена и характеристики модели

Крутой дизайн и гибриды нового SEAT Leon 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Style 22 270 €
Xcellence 22 680 €
Xcellence L 23 120 €
FR 24 150 €
Комплектация Цена в рублях
Style 1 915 220 ₽
Xcellence 1 950 480 ₽
Xcellence L 1 988 320 ₽
FR 2 076 900 ₽

Отзывы

В январе 2020 года испанцы показали четвертое поколение SEAT Leon – самого популярного хэтчбека бренда. Новинка уже поступила в продажу, и компания планирует достичь высоких продаж. Производитель вложил 1,1 миллиарда евро в создание самой популярной испанской легковушки, а главную ставку делает на дизайн.

Броский «немец»

Если вы не знали, то это собрат нового Гольфа, правда он выглядит намного интересней него. SEAT позиционируется как самый дешевый VAG, но дизайн из-под руки Алехандро Мезонеро-Романоса делает его более дорогим.

Судите сами, здесь более агрессивная узкая оптика со светодиодами в базе Леона, намного спортивнее выглядят боковые декоративные заборы воздуха с противотуманными фарами, а подчеркивает это линии капота и стильная радиаторная решетка.

Профиль хэтчбека интересен утопленными линиями, подчеркивающими колесные арки. Подобная полоса есть сзади, проходящая над сплошным диодным фонарем. Из печального – декоративный выхлоп на пластиковой вставке бампера. Стиль конечно подтянут под новые реалии бренда, которые привнесли кроссоверы – Tarraco и Arona.

Справедливости ради отметим, что такой броский вид будет только в высшей версии Leon FR, а младшие комплектации выглядят совершенно иначе.

Габариты увеличились только в длине:

  • длина – 4368 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2686 мм.

Аэродинамика нового кузова лучше прежнего на 8%.

Салон

Архитектура салона изменилась идентично собратьям, он в принципе получился одинаковым. Механических кнопок намного меньше, все ушло в электронные устройства. Главные экраны – виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов и мультимедиа диагональю от 8,25 до 10 дюймов.

Мультимедиа традиционно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также электронную сим-карту для интернета. Опционально Леону предлагается беспроводная зарядка смартфона на центральной консоли, где дополнительно установлено два USB-C порта.

Тоннель стала выглядеть минималистичней из-за нового селектора КПП – маленького джойстика. Рядом есть ниша для ключа, а также кнопки электронного стояночного тормоза и системы автоматической парковки.

Салон стал намного просторнее, плюс изменились сами сиденья. В максимальной версии Leon FR 2020-2021 передние кресла будут заточены под спортивное поведение, что видно по боковой поддержке. Задний ряд неплохо выглядит отформовкой. Он вполне просторный, из удобств есть еще два USB-C порта и откидной подлокотник с подстаканниками.

Возрастание простора коснулось и багажника. Хэтчбек теперь вмещает 380 литров, а универсал готов принять 620 литров. В разложенном виде хэтчбек вмещает 1301 литр, а универсал 1600 литров.

Немногим электрические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.4 сек. 213 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 221 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.6 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:

  • литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
  • 1.5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
  • 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
  • 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.

В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.

Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.

Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.

Цена и комплектации Леона

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:

  • Style – 20 270 евро;
  • Xcellence – 22 680 евро;
  • Xcellence L – 23 120 евро;
  • FR – 24 550 евро.

Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.

Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.

Видео

Seat Leon 2020 – новый облик и продвинутая электроника

Модель Seat Leon уже не первый год является основным драйвером продаж испанского бренда, поэтому компания старается поддерживать интерес к своему ключевому автомобилю регулярными обновлениями. А так как с момента последней основательной ревизии минуло уже более трех лет, то пришло время для плановой модернизации. Причем в данном случае речь идет о полноценной смене поколений, повлекшей глобальные изменения во всех аспектах: дизайне, оснащении и технике. Презентация нового семейства Сеат Леон 2020 состоялось в Марторелле, где и будет налажено производство машин четвертой генерации. Старт продаж новинки запланирован на второй квартал текущего года.

Новый дизайн

Яркий внешний облик всегда был одним из основных козырей Леона, и в новом поколении модель осталась верна себе, несмотря на смену стилистической линии. Свежая концепция сначала была успешно опробована на кроссовере Tarraco, а теперь не менее удачно адаптирована под самую популярную легковушку Сеата. Преобразования весьма масштабные – пересмотрены размеры и пропорции автомобиля, а также дизайн большинства кузовных элементов.

Спереди новые хэтчбек и универсал Seat Leon получили сдвинутую вниз решетку радиатора в форме шестиугольника, выразительный бампер с крупными секциями воздухозаборников и принципиально иные фары головного света с диодной оптикой (в качестве опции доступны матричные приборы). Носовая часть кузова вытянулась за счет увеличения длины капота и смещения стоек крыши назад, что обеспечивает более динамичный профиль.

Фото Seat Leon FR 2020 хэтчбек

Корма новинки щеголяет стильной светодиодной полосой задних плафонов, протянувшейся от борта до борта и дополненной по бокам эффектными росчерками. На крышке багажника под логотипом бренда отныне красуется выполненное прописью наименование модели.

В общем, новый Леон без сомнений удался испанцам, причем доработанная машина с ее смелыми формами и очертаниями явно придется по вкусу молодежи, у которой легковая пятидверка Сеат традиционно пользуется большим спросом. На руку должно сыграть и разнообразие версий, ведь кроме стандартных исполнений в новом семействе наличествует спортивная модификация FR. Также имеется роскошный вариант Xcellence с декорированными россыпью «алмазов» фальшрадиатором и воздухозаборником.

Фото Seat Leon Xcellence

«Четвертый» Seat Leon базируется на усовершенствованной платформе MQB Evo, позволившей немного растянуть кузов модели. Колесная база увеличилась на 50 мм (до 2686 мм), благодаря чему хэтчбек стал длиннее на 86 мм (4368 мм), а универсал – на 93 мм (4642 мм). При этом ширина у обоих автомобилей уменьшилась на 16 мм (до 1800 мм), а высота сократилась на 3 мм (до 1456 мм у хэтчбека и 1448 мм у «сарая»). Аэродинамика после обновления улучшилась на 8%.

Универсал Seat Leon Sportstourer

Интерьер и комплектация Seat Leon 2020

В плане архитектуры салона новый Леон пошел по стопам родственного Гольфа. Явных заимствований нет, однако концепция применена та же – для нее характерны строгость, минимализм и функциональность. Электронное оснащение самое передовое. Даже базовой модели полагается цифровая приборная панель размером 10.25 дюйма. Вариантов мультимедиа-системы предусмотрено два – с экраном на 8.25 и 10 дюймов. Среди заявленного функционала поддержка интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto (для гаджетов Apple доступно беспроводное соединение Bluetooth или WLAN), распознавание жестов, подключение к Интернету через встроенный модуль eSIM. Беспроводная зарядка телефонов по протоколу Qi предлагается за доплату.

Фото салона нового Leon

Кроме вышеперечисленных опций в активе нового Сеат Леон имеются трехзонный климат-контроль Climatronic, бесключевой доступ, электронный ручной тормоз, USB-разъемы спереди и сзади, контурная диодная подсветка интерьера, диски размером 16-18 дюймов. В список систем помощи входят адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (опирается на показания навигатора), ассистент удержания в полосе (контролирует рядность на скоростях до 210 км/ч), аварийное торможение Emergency Assist (останавливает машину при отсутствии действий со стороны водителя), слежение за помехами при выходе из автомобиля Exit Warning.

Вместительность багажника у хэтчбека Leon осталась прежней – 380 литров, тогда как грузовой отсек универсала Sportstourer прибавил в объеме 30 литров и теперь готов принять не менее 617 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма Сеат Леон 4-го поколения включает массу разнокалиберных силовых агрегатов. Ассортимент бензиновых двигателей составляют:

  • «Турботройка» 1.0 TSI (90 или 110 л.с.);
  • «Четверка» 1.5 TSI (130 или 150 л.с.);
  • «Четверка» 2.0 TSI (190 л.с.)

Моторы 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) могут дополняться мягкогибридной системой mHEV, состоящей из 48-вольтового стартер-генератоа и литий-ионной батареи. Версии с такими силовыми установками оснащаются только 7-ступенчатым «роботом» DSG (обычные вариации комплектуются еще и 6-ступенчатой МКПП) и обозначаются eTSI.

Дизеля у нового Леона два: оба имеют объем 2.0 литра, но отдача разная – 115 или 150 л.с. Менее мощный агрегат совмещается с МКПП, 150-сильный мотор – с «механикой» или «роботом». «Старший» 2.0 TDI также может работать с системой полного привода 4Drive, предлагаемой для универсала.

Еще в линейку входит «метановый» двигатель 1.5 TGI (130 л.с.) с тремя баллонами емкостью 17.3 кг, которых хватает на преодоление 440 км. Ну и, наконец, Seat Leon получил полноценную гибридную модификацию eHybrid. Она приводится в движение 1.4-литровым TSI и 6-ступенчатым «роботом» с интегрированным электромотором. Суммарно установка выдает 204 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Фото Seat Leon 2020 модельного года



Видео и тест-драйвы

Seat Leon 2020: новая версия бюджетного хэтчбека для европейского рынка

Популярный в Европе ассортимент испанских автомобилей Сеат Леон пополнила новая версия модели Seat Leon 2020 в кузове «хэтчбек». Очередной рестайлинг внёс ряд обновлений в оформление кузова и салонного интерьера, также обещаны конкурентные по отношению к более дорогим аналогам ходовые характеристики.

По заключению специалистов, наряду с фирменными наработками новая модель получила характерные для автомобилей Octavia и Golf 8 компоновочные решения. В четвёртом поколении новинка привлекает внимание:

  • аэродинамическим контуром кузова;
  • эксклюзивными деталями внешнего декора;
  • спортивными и несколько агрессивными особенностями молодёжного стиля.

Экстерьер

На сделанных в разных ракурсах фото модернизированный Seat Leon 2020 смотрится стильно и во всех отношениях современно. Традиционно наиболее ярко и динамично оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • крутой наклон заключённого в пластиковый периметр ветрового стекла;
  • сходящиеся ребристые профили и приподнятые боковины короткого капота;
  • серебристая рамка и брендовый логотип фирменной шестиугольной радиаторной решетки;
  • футуристический дизайн дополненных яркими полосами ходовых огней блоков ксеноновых фар.

Нижняя часть передка представляет собой оснащённый крупноячеистой сеткой и оригинальными плафонами противотуманной подсветки широкоформатный воздухозаборник. Элементы агрессивного стиля просматриваются в конфигурации головной оптики и большом количестве ребристого аэродинамического рельефа.

В боковой проекции Сеат-Леон образца 2020 года не менее яркий и привлекательный. В наличии:

  • плавно ниспадающая к корме линия купольной крыши;
  • серебристое обрамление и чёрные глянцевые стойки высоко поднятых боковых окон;
  • правильная геометрия широких дверных проёмов.

В компоновку органично вписываются модерновые зеркала, сочетание продольного ступенчатого и волнового рельефа, утопленные в корпус дверные ручки, слегка расширенные колёсные арки и многолучевой дизайн колёсных легкосплавных дисков.

В оформлении кормовой части использованы конструктивные и декоративные преимущества кроссоверного стиля. Это, прежде всего, ставшее привычным сочетание оснащённого спойлером наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза багажника, массивный металлопластиковый обвес.

Пятидверный хэтчбек Сеат Леон 2020 с тыльной стороны идентифицируется:

  • по овальной форме окна;
  • клиновидной конфигурации соединённых светодиодной планкой компактных фонарей;
  • спойлерному выступу и волновому рельефу двери багажного отсека.

В составе бампера комплект горизонтальных плафонов противотуманной подсветки и интегрированные в левую боковину обвеса хромированные выхлопные патрубки.

Интерьер

В салонном отделочно-декорирующем ассортименте: качественные ткани, искусственная или натуральная кожа, эластичный пластик и металлические хромированные вставки. Уже в базовой комплектации новинка получит характерную для более дорогих аналогов техническую и электронную оснастку.

Верхний сегмент многофункционального рулевого колеса предоставляет отличный обзор аналого-цифрового или виртуального (в топовой версии) многорежимного приборного щитка. Количество и функционал бортового, в том числе электронного, оборудования топовой версии соответствует уровню оснастки однотипных моделей более высокого ценового диапазона.

Часть командных функций центральной консоли перенесена на установленный в верхней части сенсорный медийный дисплей. Средний этаж торпедо занимает блок дефлекторов, внизу установлены пульты активации нескольких функциональных и сервисных штатных опций.

Конструктив тоннеля включает в себя:

  • площадку с ручкой переключения трансмиссии и несколькими командными кнопками;
  • вместительный колодец для мелкой клади;
  • комплект органайзеров и открывающий доступ в бардачок откидной комфортный подлокотник.

Отлично спрофилированные кресла первого ряда предлагают стандартный диапазон механических или электрических регулировок, статичные подголовники и элементы боковой поддержки.

Сервис задних посадочных мест минимальный – это функции переоборудования среднего сиденья в подлокотник. Новый кузов предоставляет возможность быстрой трансформации диванной спинки для двукратного увеличения относительно небольшого 380-литрового багажника.

Технические характеристики

Созданная на базе ранней модификации Фольксваген переднеприводная платформа характеризуется тандемом передней макферсоновской и задней торсионной подвески, также присутствуют дополнительные возможности комплектующих систем безопасности.

В активе ходовой части 2636 мм межосевой базы и варьируемый в диапазоне от 117 до 180 дорожный просвет. Реализованные в пропорциональных соотношениях кузовные габариты хэтчбека, 4282х1816 и 1459 мм, определяют принадлежность новой пятидверки к классу Компакт.

  • В четвёртом поколении новый Сеат Леон 2020 модельного года комплектуется только бензомоторными силовыми агрегатами. В перечне предложений 1,2-литровый экономичный двигатель мощностью 86-105 л.с. пиковой тягой до 200 Нм и 1,4-литровый аналог, отрегулированный на выход 122-140 л.с.
  • Моторный ряд комплектуется 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв подтвердил неплохую для своего класса динамику набора скорости и достаточно низкий расход ГСМ.

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте цена хэтчбека в стандартном варианте стартует от 660 000 рублей, стоимость топовой версии с дополнительными опциями примерно на 250 000 выше.

Старт продаж в России

В своё время низкий спрос вынудил бренд Сеат Леон уйти с российского рынка. До принятия официального решения дата выхода в России пока остаётся под вопросом.

Конкурирующие модели

В статусе реальных соперников модели Volkswagen Golf, Форд Фокус, Мазда 3, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30 и Киа Сид.

Seat Leon 2020 — оспортивленный хэтчбек и универсал с гибридными моторами

От испанцев из Seat давно ничего не было слышно. Как оказалось, все это время они работали, во-первых, над существенной модернизацией производства, на которое было выделено 1.1 млрд. евро, во-вторых, над своей новой, самой ходовой моделью – Leon.

В январе 2020 бренд по обыкновению выкатил сразу два варианта кузова – хэтчбек и универсал. По счету у Сеат Леон это уже 4-е поколение. Что интересного подготовил самый недооцененный производитель, ниже.

Технические характеристики

Не совсем понятно, что там модернизировали испанцы, но новинку построили на всем хорошо знакомой модульной тележке MQB. Хотя на презентации отметили, что она «слегка модернизированная», что конкретно там изменили никто не обозначил. Поэтому лучше обратить внимание на известные детали, которых не мало.

В начале пробежимся по моторной гамме, которая в лучших немецких традициях (Seat с недавних пор собственность VW) будет представлена обширной линейкой, в которую войдет:

  1. Турбировый бензоагрегат с рабочим объемом всего в 1 литр. Отдача будет в двух вариантах – 90 и 110 л.с.;
  2. Далее предлагается аналогичный мотор, но на 1.5-литра и мощностью в 130 и 150 л.с.;
  3. После идет 2-литровый бензиновый вариант с аналогичным объемом в 130 и 150 л.с.;
  4. Напоследок, любимые европейцами дизеля на 2 литра с отдачей в 115 и 150 л.с.

Но и это еще не все. Модельный ряд Seat Leon 2020 модельного года обзаведется версией, работающей на метане и еще двумя гибридами, один из которых позиционируется, как спортивное исполнение FR. Впрочем, это закономерно, ведь последний получит больше всего «лошадок». Но обо всем по порядку.

Для «метанового» варианта будет предлагаться переработанная версия 1.5-литрового турбоагрегата, а отдача данной модели составит 130 л.с. К слову, заправок под такого рода автомобили в Европе с каждым годом все больше и больше.

Следом упоминался гибрид, который получит дополнительный шильдик eTSI. По оборудованию в наличии 1.5-литровый турбомотор с выбором в 110 и 150 л.с. и проверенный временем 48-вольтовый стартер-генератор с небольшой литий-ионной батареей.

Заявленное FR-исполнение Леона представлено подзаряжаемым гибридом, где найдется электрический мотор на передней оси и на своем привычном месте 1.4-литровый турбомотор.

Общая отдача составит 204 л.с., что делает данную пару самой мощной в линейке. «Пробежать» на одной зарядке гибрид сможет 60 км. Емкость батареи составляет 13 кВт*ч.

К слову, как говорит сам производитель, 60 км далеко не предел. Готовящиеся к релизу дополнительные гибридные начинки, которые немного не успели к январскому показу, будут еще более дальнобойными.

Также нельзя не упомянуть о трансмиссии. В наличии 6-ступенчатая механика, которая будет доступна только в комплекте с маломощными комплектациями. Робот с DSG безальтернативный для обоих гибридов. При чем он выполнен в электронном исполнении, то есть физической связки тут нет, а управление представлено компактной шайбой.

В базовой версии будет привод на передние колеса. В комплектациях к дизелю есть возможность установить полный привод.

Остается только упомянуть о базовом оснащении. На борту найдется:

  • виртуальная приборка на 10.25 дюймов;
  • мультимедийка с поддержкой CarPlay и экраном на 8.25 дюймов;
  • управление жестами;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • 3-зонный климат;
  • бесключевой доступ;
  • электрический ручник;
  • USB по всему салону;
  • светодиодная оптика и контурная подсветка салона;
  • адаптивный круиз;
  • контроль рядности;
  • ABS, EBD;
  • обзор на 360 градусов.

Кроме того, в Леоне без интернета остаться просто невозможно.

Мало того, что в наличии Wi-Fi-модуль, дополнительно тут установили слот под eSIM, так что интернет будет преследовать водителя везде, где только ловит сотовая связь.

Внешний вид

Видно, что над кузовом ребята из Seat работали долго и кропотливо. Каждый элемент выверен, как никогда.

Такое исполнение с легкостью может потягаться с новым Фольксваген Гольф 2020, а вот универсал подкачал. Хотя последним трудно придать эстетической привлекательности, но, например, у Шкоды с новой Октавией это получилось.

Отдельно хочется отметить необычное исполнение радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника с «алмазным» рисунком, светодиодный рисунок передней оптики, большие колесные диски (до 19 дюймов) с оригинальным дизайном, широкую колесную базу, диодный мост задних габаритов и две ромбовидные насадки выхлопа.

Кстати, купейного варианта хэтча ждать не стоит.

Что касается универсала, кроме того, что это, по сути растянутый хэтчбек, тут присутствует панорамная крыша, рейлинги, хромированная окантовка дверных окон и небольшое антикрыло.

По габаритам, 4-х дверный хэтч и универсал, соответственно:

Длина, мм

Салон

После адекватного кузова ожидаешь увидеть не менее проработанный салон. И он вроде есть, а вроде и нет.

Он неплох, но пытаясь сделать все идеально, что по кузову, что внутри, итальянцы сделали все настолько скучно, что это несколько отталкивает.

Из положительных моментов: компактная безрамочная виртуальная панель, огромный для такого салона мультимедийный экран, срезанная торпеда, увеличивающая пространство для ног, спортивные сидения с цветной строчкой, премиальные материалы отделки и подрезанный спортивный руль.

Но в остальном, сделанный на дефлекторах акцент, невнятная архитектура торпеды, все еще множество физических кнопок, обрезанный подлокотник и невнятный тоннель, это лишь малая часть того, чем придется ежедневно любоваться поклонникам итальянского автопрома.

Конкуренты

Говорить о конкуренции, не зная ценника явно рано, тем не менее сам бренд заявляет о готовности побороться за покупателя с VW и их легендарным Golf (странное заявление, учитывая, что VW владельцы Сеат).

Также в классе универсалов, Леон хочет потеснить новую Октавия в аналогичном кузове.

Цена и дата начала продаж

Когда начнутся продажи и какие цены выставит испанский бренд на 4 поколение пока не известно. Предварительно Leon выйдет на рынок во второй половине 2020 года.

В общем-то россиянам от этой новости ни горячо, ни холодно. Компания Сеат еще два года назад ушла с рынка ввиду слабых продаж, что было закономерностью тогдашнего предложения.

Учитывая, как они любят заламывать ценник, новинка повторила бы судьбу предшественников.

Самые дешевые вездеходы: гусеничные модели, полноприводные

Не каждое автотранспортное средство способно преодолеть дороги, расположенные в лесах, среди песков, в речных зонах России. Для прохождения трудных участков часто возникает необходимость воспользоваться снегоболотоходом или гусеничным трактором. Для охотников, рыбаков, грибников такая техника становится незаменимой в период весенней и осенней распутицы, во время сильных снегопадов зимой. Самый дешевый вездеход для личного использования можно приобрести в специализированном магазине.

Какая стоимость считается низкой для вездеходов

Средства повышенной проходимости принято считать недорогими, если на эти деньги можно приобрести квадроцикл китайского производства до 500 тыс. руб. Он не всегда умеет плавать. Охотники и рыбаки иногда строят собственные бюджетные конструкции.

Самые известные модели

В век больших скоростей легко купить в специализированном магазине тихоходные, но обладающие высокой проходимостью автомобиль или мотоцикл.

Производителей и марок много, их создают для автохозяйств и личных нужд.

Особым спросом у знатоков пользуются:

  • ГАЗ-71;
  • ЗИЛ-5901;
  • НАМИ-0127;
  • Харьковчанка;
  • ДТ-10;
  • КамАЗ-мотор;
  • ТРЭКОЛ-39294;
  • Барс;
  • Водник;
  • Каратель;
  • Викинг;
  • Shaman 8*8;
  • ТМ-140А;
  • Бурлак;
  • Шерп;
  • Лопасня;
  • Кержак;
  • Нива.

С некоторыми моделями нужно познакомиться поближе.

Охотец (амфибия)

В Краснодарском крае выпускают амфибию стоимостью 220-339 тыс. руб. Вездеход весит 500-680 кг. Масса его зависит от марки двигателя. Чаще всего устанавливают моторы Lifan мощностью 15-18 л.с.

Разновидность Охотец Ультра оснащен теми же двигателями, но установлены они сзади. На гусеницах имеются натяжители. Изменения положительно сказались на увеличении проходимости машины.

Возросла и стоимость. Она начинается от 308 тыс. руб. В задней части можно дополнительно установить 4 сиденья. Вездеход хорошо плавает с грузом до 400 кг. Скорость на воде — 2 км/ч, суше — до 30 км/ч. Мосты, КПП и тормоза — от ВАЗ. Машина пользуется спросом благодаря применению стандартных деталей и ремонтоспособности.

Пелец 420 (мини)

Плавающий болотоход с двигателем Lifan 15 л.с. оснащен вариатором. Гусеницы шириной 38 см обеспечивают скорость на суше — 30 км/ч, на плаву — 3 км/ч. Стоит от 287 тыс. руб. Вес — 535 кг. Компактный вездеход может комплектоваться тентом и каркасом безопасности, фаркопом и другими приспособлениями.

Tinger Scout 420

Мотор Lifan с вариатором, мощность — 15 л.с., скорость на суше на гусеницах 38 см — 25 км/ч, на воде — 5 км/ч. Весит машина 580 кг, стоимость — 399 тыс. руб. За дооборудование дополнительным багажником, лебедкой, световыми приборами требуется доплата.

Амфибия Кайман

Бензиновый мотор в 17 л.с. Lifan позволяет преодолевать сложные препятствия, перевозя 4 человека с грузом. Стоимость вездехода — 264 тыс. руб. За дополнительную оплату в 35000 руб. устанавливается двигатель 24 л.с. с электрозапуском. На машине стоит вариаторная система с КПП-5 и мостом от ВАЗ-2107. Гусеницы шириной 365 мм обеспечивают скорость в 40 км/ч.

Можно дополнительно установить:

  • лебедку;
  • фаркоп;
  • подогрев ручек;
  • розетку 12 В;
  • расширители гусениц;
  • тент;
  • каркас безопасности.

Расширители гусениц увеличивают их на 15 см. Достоинства вездехода — ремонтопригодность, стоимость, способность передвигаться по любым покрытиям. Изготавливается Кайман в течение 45 суток после оплаты заказа.

Охотник-1

4-местный вездеход имеет скорость на суше — 30 км/ч, на воде — до 4 км/ч. Приводная ось — задняя. Двигатель — Brait или Lifan мощностью 15-18,5 л.с. При установке лодочного мотора скорость на воде увеличивается. Вариаторная трансмиссия и КПП-5 — от автомобиля ВАЗ. Ширина гусениц 30 см, масса — 360 кг, стоимость — 240 тыс. руб.

Модель Добрыня сафари

Вездеход оборудуется двигателем в 12-27 л.с. китайского производителя Lifan. Гусеницы — 40 см, вариатор и КПП-5 разгоняют автомобиль весом 570 кг до 60 (4) км/ч. Стоимость — от 230 тыс. руб.

Снегоболотоход может перевозить 3 человек и груз в 250 кг. Машина скоростная и маневренная. Охлаждение двигателя воздушное, запуск ручной или электрический. Управление осуществляется с помощью рычагов. Вздеход предназначен для рыбаков, охотников, любителей грибов. Популярным его делают доступная цена и компактные размеры, а также высокие скоростные характеристики.

Вездеход Мираж Т

Двигатель Lifan c трансмиссией вариаторного типа, гусеницами шириной 50 см. Масса вездехода — 300 кг, скорость — 40 км/ч. Купить его можно за 295 тыс. руб и дороже. Плавать не умеет.

Полноприводный Юкон 4х4

Стоимость — 210 тыс. руб. В комплект входит двигатель Lifan мощностью 15-18,5 л.с., шины большого размера и низкого давления. Одноместный вариант весит 600 кг, развивает скорость до 35-40 км/ч. Перевозимый вес — 700 кг. Трансмиссия вариаторного типа. Запуск ручной или с помощью электрического стартера.

ЗИС-5 — вологодский вездеход

Дешевый вологодский аппарат переломного типа стоимостью 130 тыс. руб. имеет сварную раму, мотор Lifan, электростартер для запуска и катушку освещения.

В качестве колес используются «ободрыши» — резина от крупной техники. КПП, рулевое управление и мосты — ВАЗ, передача ременная.

А какой вездеход вы считаете лучшим и комфортабельным?

Продажа гусеничных вездеходов в Москве

Дополнительные фото по первому запросу. Запечатлен весь процесс создания данного траспорта.
(Если сразу на звонок не ответил. Пишите, перезвоню или отвечу здесь.)

Двигатель новый шестерочный жигулевский. Две коробки передач также от шестерки. Посажены соосно для уменьшения усилия при разворотах и поворотах на одном месте. Коробка дает понижение 4-1,5 суммарно получается 1к9. За счет этого уменьшается усилие на момент вращения и увеличивается усилие на каждую гусеницу.

Рулевое управление осуществляется как у танка. Каждый рычаг на одну гусеницу. Один на левую, второй на правую. Сцепление и педаль газа. Максимальную скорость получилось развить 56 км/ч. Больше не получается потому что не успеваю управлять рычагами.

Четыре передачи и одна задняя, но вполне хватает первой и второй. Третья понадобилась лишь тогда когда делал разгон до 56 км/ч.

Еще машинка плавает, но только с одним человеком. На воде погружается по гусеницу Управление осуществляется так же как и на земле. Я делал для себя, но теперь к сожалению дачу продали.
Проходимость очень хорошая по грязи, воде, снегу. Получается три в одном квадроцикл, вездеход гусеничный для снега как буран и как лодка.

Мост ведущий тоже шестерочный, зацепы на дисках сделаны так же от шестерочной модели. Цапфы на которых установлены колеса шестерочный и от восьмерки четыре штуки. Натяжные устройства для того что бы скрутить вал и уменьшить натяжение гусеничного хозяйства. Для удобства снятия и натяжки. Резьба 24 по три гайки, две которые центруют и натягивают и одна контргайка, что бы не было ослабления. Внутри заложено четыре манжеты, которые не дают попадания влаги в мост. Это уже было проверено на реке Уча.

Фары желтого цвета, дальнего и ближнего света, поворотики, а так же фонари заднего хода, сигнал, омыватель лобового стекла, щетки. Недавно закончен пошив тента. Для двух человек есть место для сна.

Отопление идет через шестерочный радиатор, при помощи вентилятора. Поток горячего воздуха направлен под полом и по бокам вдоль стенок корпуса, далее выходит на ноги. Так же есть обдув теплым воздухом спинки сиденья. Зимой довольно тепло. Так что даже приходится иногда открывать двери, но двери мягкой конструкции. Кабриолетная часть (тент) и ребра жесткости собирается буквально за десять минут, и так же быстро складывается.

Бензобак от уазика 25 литров. Расход 10 литров на 100 км. из за того, что приходится ездить на пониженной передаче по склонам и тд. А так все экономично отрегулированно.
Глушитель выведен трубой выше уровня боковин стенок. Для передвижения по воде и от возможного захлестывания, но его быть не должно. По причине того, что создается давление при выхлопе выше чем вода в реке или озере.

Пробег 16 км. на данный момент. Никаких отказов и поломок не было выявлено. Двигатель заводится сразу, аккумулятор новый.
Самое главное следить а давлением в покрышках. Должно быть 3 атм. Для того, что бы траки и камеры терлись друг о друга более интенсивно. Поскольку 1,8 или 2,2 как принято на легковых машинах. В каждой покрышке создается как бы утолщение за счет давления веса машины на землю. А здесь никаких утолщений не должно быть, для увеличения срока службы покрышек.

Тормоза от классики копейка. 4 штуки суппортов по два на сторону. Торможение происходит практически мгновенно. Даже в видео это заметно. Два гидроцилиндра по одному на гусеницу. Два вакуумника для облегчения работы двигателя и увеличения тормозного момента.

Стекла триплекс. Вырезаны из автобуса пазик. Боковые стекла аналогично.

Сиденья мягкие. Задние поднимаются для доступа к двигателя. Переднее сиденье сделано по центру. Это сделано для расчета передвижения по воде. Что б не было завалов в сторону. И сам кузов сделан герметично, все сварные швы сделаны сплошняком, в два слоя. Зашпаклеваны, загрунтованы, шпаклевка в 4 слоя, грунтовка 5 слоев и зеленым цветом окрашено. Краска для ржавчины, она образует толстый слой. Что очень важно, когда едешь по кустам и острым веткам. Краска не сотрется до конца.

Гусеницы сделаны из транспортерной ленты 13 миллиметров. 3 слоя корда. Траки сделаны из профиля 20х40 мм. Напилен по 450 мм. Разработал две пресс формы и на стотонном прессе сделал смятые концы по 120 мм по краям. Так же были проделана пробивка под болты 11мм. Еще сделан кондуктор. Который давал возможность на резине сверлить отверстия. Потому что с металлом работать проще, а резина затягивает. Здесь нужно брать сверление с упреждением. Легкая натяжка дает очень хорошую центровку траков и самой транспортерной ленты.

Аренда гусеничного вездехода в России

  • 89043445807
Мин. время заказа 7+1 ч.
Грузоподъемность от 3т. до 7 т.
Глубина бурения 16 м.
Диаметр бурения от 150 мм до 1250 мм.
Вылет стрелы 12м м.
Марка спецтехники КАМАЗ, Mitsubishi, CAT
Тип проходимости вездеход
Тип бура ямобур
Способ оплаты наличный расчет

Ямобуры ВЕЗДЕХОД КАМАЗ 6х6 и 4х4, Гусеничный телескоп, Компактный Ямобур Mitsubishi Canter, Мини экскаватор с буром, Экскаватор погрузчик с буром. Диаметр шнека от 150 до 1250мм. Стрела 12м. Бурим под шпунты, завинчиваем сваи, монтируем ЛЭП. Оплата нал и безнал с НДС.

  • 89086319259
Марка спецтехники Мтлб
Способ оплаты нал./безнал.

  • +79816501719
Количество мест (с багажом) 9
Марка микроавтобуса Вольво
Специализация услуг заказные перевозки
Микроавтобусов в парке 5 ед.
Опции большие багажные отделения
Способ оплаты наличный расчет

Марка техники Takeuchi tl150
Высота высыпания 3.2 м.
Мин. время заказа 4 ч.
Грузоподъемность ковша 1.2 т.
Объём ковша 0.58 м/куб.
Высота погрузчика 2,3 м.
Тип проходимости гусеничный
Тип погрузчика ковшовый
Способ оплаты наличный расчет

Вездеход, опытный русский оператор

  • +79255776866
Объём кузова 16 м/куб.
Грузоподъемность кузова 20 т.
Длина кузова 4 м.
Ширина кузова 3 м.
Высота кузова 2 м.
Марка спецтехники Татра, Урал , мазы
Способ оплаты наличный расчет

Предоставляем в аренду самосвалы для земляных работ В собственности есть Татры , Мазы, Уралы так же есть Экскаватор как гусеничный так и Колесный. Все цены обсуждаются в зависимости от сроков работы

  • +7(966)000-00-53
  • Режим работы: круглосуточно
Вылет стрелы 10 м.
Диаметр бурения 150-1250 мм.
Глубина бурения 20 м.
Грузоподъемность 7 т.
Мин. время заказа смена ч.
Марка спецтехники КАМАЗ
Тип проходимости вездеход
Тип бура ямобур
Способ оплаты нал./безнал.

Свой парк техники (БКМ/Ямобур/Ямобур-Вездеход/Гусеничный Ямобур/Манипулятор-Ямобур)- МЫ НЕ ПОСРЕДНИКИ! Японское оборудование. Выполняем работы любой сложности. Бурение 150мм – 1200мм диаметр глубина до 20м, вылет 10м, сваи, шпунт, Монтаж опор ЛЭП, монтаж фундамента на винтовых сваях. Нал/Безнал.

  • +79852260822
  • Режим работы: 09:00-21:00
Глубина бурения 3 м.
Марка спецтехники Bobcat Kubota
Тип проходимости вездеход
Тип бура ямобур
Способ оплаты нал./безнал.
Диаметр бурения 200 250 300 350 400 500 мм.
Вылет стрелы 4 м.

Аренда ямобура Bobcat на мини погрузчике вездеходе на колёсном и гусеничном ходу, на базе мини экскаватора на резиновых гусеницах в Москве и Московской Области от 2х часов с доставкой и опытным оператором. Шнековое бурение земли гидравлическим ямобуром скважин для свай диаметром от 150 до 500 мм

  • 8-989-836-11-00
  • Режим работы: 24/7
Марка спецтехники hyundai + СПЕЦТЕХНИКА
Объём ковша 1 м/куб.
Мин. время заказа 40 ч.
Эксплуатационная масса 21.8 т.
Тип проходимости гусеничный
Длина руки экскаватора 9 м.
Навесное оборудование гидромолот
Тип экскаватора строительный
Размер негабаритный
Способ оплаты нал./безнал.

Экскаватор гусеничный в отличном состоянии. опытные операторы. выгодные цены. В наличие: Автовышка -2 ед., Автокран -2 ед. Бульдозер -3 ед. Манипулятор ( Вездеход ) -3 ед. Каток грунтовый -3 ед. Самосвал вездеход Татра – 5 ед. Фронтальный погрузчик -2 ед., Подробнее на сайте www.lenorental.ru

  • 89119401465
Марка спецтехники ГАЗ-73
Способ оплаты нал./безнал.

От компании-собственника предлагается в аренду гусеничный вездеход Технически – идеален Готов к работе в любых полевых условиях -техника в габарите, не нужно разрешение на перевозку – аренда (эксплуатация в сутки не менее 10 часов) – доставка к месту выполнения работ и обратно за счет заказчика

  • 89121624601
Способ оплаты наличный расчет

Предоставлю транспортные услуги по перевозке людей и грузов до 2т гусеничными вездеходами ГТТ и ГТТМ.

  • 8-918-018-16-53
  • Режим работы: 24/7
Навесное оборудование гидромолот
Тип экскаватора строительный
Тип проходимости гусеничный
Размер негабаритный
Длина руки экскаватора 6 м.
Глубина копания 6 м.
Мин. время заказа 8 ч.
Объём ковша 1 м/куб.
Марка спецтехники Hitachi + СПЕЦТЕХНИКА
Ширина ковша 0.8 м.
Высота погрузки 6 м.
Эксплуатационная масса 21 т.
Способ оплаты нал./безнал.

Экскаватор гусеничный в отличном состоянии. опытные операторы. выгодные цены. В наличие: Автовышка -2 ед., Автокран -2 ед. Бульдозер -3 ед. Манипулятор (Вездеход) -3 ед. Каток грунтовый -3 ед. Самосвал вездеход Татра – 5 ед. Фронтальный погрузчик -2 ед., Подробнее на сайте www.lenorental.ru

  • 8-989-836-11-00
  • Режим работы: 24/7
Тип проходимости вездеход
Марка спецтехники Зил, Камаз
Грузоподъемность корзины 700 кг.
Боковой вылет стрелы 16 м.
Тип подъёмника комбинированная
Мин. время заказа 8 ч.
Тип корзины люлька
Высота подъёма вышки 18 м.
Способ оплаты нал./безнал.

В наличие: – Вышка (Вездеход) – 2 единицы. – Автокран – 2 единицы. – Бульдозер – 3 единицы – Манипулятор (Вездеход) – 3 единицы – Каток грунтовый – 3 единицы. – Самосвал вездеход Татра – 5 единиц. – Фронтальный погрузчик – 2 единицы. – Экскаватор Гусеничный – 3 единицы.

  • +7(911)570-90-56
  • +7911-551-33-50
  • Режим работы: 11 часов
Марка спецтехники Газ 34039
Способ оплаты наличный расчет

Сдам в аренду на длительный срок гусеничные тягачи газ 34039 с экипажем. А также буровую установку на гусеничном ходу. Можем сами делать полевые геологические изыскания . Место нахождения техники Нарьян-Мар, можем работать по ненецкому округу, а также в Коми

  • 8-989-836-11-00
  • 8-918-38-28-558
Тип самосвала вездеход
Марка спецтехники Камаз, Татра
Объём кузова 20 м/куб.
Грузоподъемность кузова 20 т.
Способ оплаты нал./безнал.

Автокран г/п 25т, вылет стрелы от 21м, есть обычной проходимости, а также на вездеходном ходу. В наличие: Автовышка -2 ед., Автокран -2 ед. Бульдозер -3 ед. Манипулятор (Вездеход) -3 ед. Каток грунтовый -3 ед. Самосвал вездеход Татра – 5 ед. Фронтальный погрузчик -2 ед., Экскаватор гусеничный -2ед.

  • +7-906-022-22-44
  • +7-906-022-22-44
  • Режим работы: 24
Доп. оборудование ямобур
Грузоподъемность кузова 10 т.
Грузоподъемность стрелы 7 т.
Длина кузова 6 м.
Ширина кузова 2,5 м.
Вылет стрелы 21 м.
Мин. время заказа 4 ч.
Марка спецтехники КаМаЗ СПЕЦТЕХНИКА
Тип проходимости вездеход
Тип манипулятора телескопический
Способ оплаты наличный расчет

Манипулятор вездеход, шосейник стрела 7 тонн борт 10тонн, Ямобур вездеход 2шт бурение от 150-1200mm глубина до 20 метров, Экскаватор гусеничный Komatsu pc300-7, Экскаватор погрузчик Case 695ST, нал. безнал, работаем с НДС. Вся техника своя! Всегда можно договорится минималка 4 часа

  • +79297018622
  • Режим работы: круглосуточно
Мин. время заказа 60 ч.
Марка спецтехники Komatsui, Cat, Hitachi
Тип проходимости гусеничный
Эксплуатационная масса 22 т.
Длина руки экскаватора 7 м.
Объём ковша 1,2 м/куб.
Способ оплаты нал./безнал.

Свой парк спецтехники. АГП (Автовышка)-16-56м, Воровайки со стрелой 3-7т (есть вездеходы и полуприцепы); Автокраны 16-120т, Башенные краны Гусеничные краны РДК – 25т Экскаваторы, Экскаваторы-погрузчики, Бульдозеры, Бетононасосы, Ямобуры, Самосвалы 15-30т, Бортовые камазы, Полуприцепы.

  • +79017212305
  • Режим работы: 24/7
Марка спецтехники JCB, Hitachi, CAT
Навесное оборудование гидромолот
Тип проходимости гусеничный
Мин. время заказа 8 ч.
Глубина копания от 6 до 8.5 м.
Тип экскаватора строительный
Размер габаритный
Объём ковша от 0.8 до 2.5 м/куб.
Эксплуатационная масса от 16т до 38 т.
Способ оплаты нал./безнал.

Компания Мос-Рент предлагает в аренду гусеничные (от 160й до 400й серии) и колесные экскаваторы (от 160й до 200й серии). Навесное оборудование: грейфер, гидромолот, гидроножницы. Также имеются экскаваторы погрузчики, самосвалы (12м3-24м3), автокраны (16т-150т), ямобуры-вездеходы, бульдозеры, длинномер, автовышки, манипуляторы, МТЗ-82.1 (щетка. бочка, увлажнитель) и низкорамный трал. Вся техника в собственности, что позволяет вести более гибкую ценовую политику, а также решать вопросы возникающие в процессе работ в кратчайшие сроки. Любые формы оплаты. Звоните в любое время.

Читайте также:  Автомобильный парковочный радар парктроник виды устройство и принцип работы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: