Новый кроссовер Nio ES6 2019 – фото и цена, комплектация, характеристики модели Нио ЕС6

Новый кроссовер Nio ES6 2019 – фото и цена, комплектация, характеристики модели Нио ЕС6

В середине декабря 2018 года на специальном мероприятии Nio Day в Китае был представлен новый китайский электрический кроссовер Nio ES6 (Нио ES6). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nio ES6 2018-2019 года, который оказался более продвинутым по сравнению с моделью Nio ES8.

Цена новинки с двумя электромоторами суммарной мощностью 435 сил, полным приводом и аккумуляторной батарей емкостью 70 кВтч, которая обеспечивает пробег до 410 км – 358 000 юаней (около 3 455 000 рублей). Кроссовер с двумя электромоторами мощностью 544 лошадиные силы полным приводом и тяговой батареей емкостью 84 кВтч может преодолеть на одной зарядке до 510 км, а его цена составляет 548000 юаней (примерно 5 288 000 рублей).

Но как утверждает руководство компании NIO за счет государственных субсидий, которые выделяет государство, цена на новый кроссовер Нио ЕС6 окажется и вовсе смешной всего 190 000 юаней (1 833 000 рублей).

Кузов кроссовера Nio ES6 демонстрирует мощную переднюю часть с многоуровневой головной оптикой, стильный профиль с выдвижными дверными ручками и крупными вырезами колесных арок, а также шикарную корму со стильными светодиодными габаритными фонарями.

Габаритные размеры кузова Nio ES6 2018-2019 года в длину составляют 4850 мм, в ширину 1965 мм, в высоту 1743-1758 мм, колесная база составляет 2900 мм, а высота дорожного просвета 170 мм. Колея передних колес – 1668 мм, колея задних колес – 1672 мм.

В зависимости от уровня оснащения Nio ES6 предлагаются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 255/55 R19 или 20-дюймовые с шинами 255/50 R20. В качестве опции предлагаются еще более крупные 21-дюймовые колеса с резиной размерностью 265/45 R21.

Светотехника у нового китайского электрического кроссовера полностью светодиодная. Салон Nio ES6 по умолчанию 5-местный. Вместительность багажного отделения составляет от 584 до 1433 литров.

В базе кроссовер Nio ES6 оснащается весьма богато отличие только в меньшем количестве электронных помощников и ассистентов. В наличии ароматизатор воздуха в салоне, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, система помощи при маневрировании задним ходом на парковках, ассистент парковки, фары головного света с адаптивным управлением, система, распознающая дорожные знаки, Lane keeping assistance systems.

Так что покупателю остается при покупке кроссовера выбрать только мощность электромоторов и емкость аккумуляторной батареи, а набор оборудования для всех версий практически одинаковый. В салоне присутствует виртуальная панель приборов с экраном 8,8-дюймов, мультимедийная система с 11,3 дюймовым цветным сенсорным дисплеем, мульти-руль, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией (кресло переднего пассажира еще оборудовано и подставкой для ног), задние сидения также с подогревом и ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

Электрический кроссовер также оснащен светодиодной подсветкой салона, отделкой салона премиальными материалами (натуральная и искусственная кожа, замша, алюминий), передними и задними датчиками парковки, ABS, EBD, BAS, TCS и ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности в первом ряду и шторками безопасности для первого и второго ряда, адаптивным круиз-контролем, панорамной стеклянной крышей размером 1200 мм на 740 мм со сдвигающейся 500 мм секцией, внешними зеркалами с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, системой бесключевого доступа в салон, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, системой кругового обзора и электроприводом двери багажного отделения.

Читайте также:  Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Технические характеристики Nio ES6 2018-2019 года.
В основу кроссовера Нио ES6 легла продвинутая платформа XRT (по одному электромотору на каждой оси, полный привод, тяговая аккумуляторная батарея, расположенная под полом салона).
Предлагается новый электрический кроссовер в четырех версиях исполнения.
• Базовая модель Nio ES6 410 с батарей емкостью 70 кВтч (320 кВт 610 Нм). На одной зарядке автомобиль может преодолеть до 410 км, а набрать первую сотню за 5,6 сек.
• Nio ES6 430 с тяговой батареей 70 кВтч и суммарной мощностью электромоторов (400 кВт 725 Нм) имеет запас хода 430 км, а с 0 до 100 км кроссовер разгоняется за 4,7 сек.
• Nio ES6 480 с аккумуляторной тяговой батарей емкостью 84 кВтч и двумя электромоторами с суммарной мощностью (320 лс 610 Нм) может преодолеть на одной зарядке до 480 км, а динамика разгона до первой сотни составляет 5,6 сек.
• Самый мощный вариант – это Nio ES6 510 с батареей 84 кВтч батарей, суммарной мощностью электромоторов (400 кВт 725 Нм), динамикой разгона 4,7 сек. и запасом хода 510 км.
Максимальная скорость китайского электрического кроссовера не зависимо от модификации ограничивается электроникой на отметке 200 км/час.

НИО ES6 электромобиль из китая: фото, характеристики, обзор

Китайская компания NIO продолжает развивать рынок технологичных электромобилей. Следующим ходом стал выпуск более компактного кроссовера ES6, который начался в конце 2019 года. Обзор NIO ES6 представлен в нашей статье.

История автомобиля

НИО – молодая китайская стартап-компания по выпуску электромобилей. После презентации мощного кроссовера ЕС8 компания намеревалась расширить сегмент. Так, в 2018 году появилась информация о разработке компактного и не такого мощного кроссовера ES6. Выпуск начался в конце 2019 года. Китайские автомобили NIO ES6 и ES8 являются интересными моделями, способными произвести фурор в своём сегменте.

Экстерьер NIO ES6

Внешний вид выполнен в единой стилистике с предыдущей моделью. Передок выделяется разделённой оптикой с хитрым сплетением светодиодных элементов. Бампер получился также визуально собранным из нескольких частей. Чёрная решётка дополняет дизайн.

Экстерьер NIO ES6 — вид спереди

Профиль получил плавные линии. Пороги получили хромированную вставку. Задняя часть получилась удлинённой. Виден резкий переход к багажному отделению. Габаритные огни имеют угольную форму и вытянуты к центру. Крышка багажника имеет ломаные линии. Открывается при помощи срабатывания сенсора, реагирующего на проведение ноги.

Экстерьер NIO ES6 — вид сзади

Интерьер NIO ES6

Салон не отстаёт от экстерьера. Выглядит изящно и футуристично.

Салон НИО ЕС6

Приборная панель

Виртуальная приборная доска получила дисплей с диагональю 8,8 дюймов. Хорошая цветопередача и подсветка в ночное время позволяют в любое время суток следить за показаниями приборов.

Приборная панель

Центральная консоль

На самом верху консоли размещается круглый интеллектуальный помощник NOMI. Далее идёт ряд дефлекторов вентиляции. В центре установлен впечатляющих размеров мультимедийный дисплей.

Центральная консоль

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы получил диагональ 11,3 дюйма. В наличии навигация, синхронизация с устройствами, управление аудиосистемой и климат-контролем, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth.

Мультимедиа

Багажник

Объём отсека для багажа составляет 584 литра. При сложенных задних сиденьях – 1433 литра.

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Сиденья 1-го ряда удобные, регулируются в нескольких направлениях.

Передние сиденья

Задний ряд представлен тремя сиденьями, которые объединены в диван. Могут складываться.

Заднее кресло

Технические характеристики электрокара NIO ES6

Электромобиль NIO ES6 имеет более слабые технические характеристики по сравнению со своим предшественником, однако даже они позволяют кроссоверу показывать отличные результаты на дороге. Главные характеристики NIO ES6 находятся ниже.

Читайте также:  Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя volvo xc90. Не выключается вентилятор и греются тормозные диски: причины. Помпа системы охлаждения
Трансмиссия Редуктор
Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,850 м / 1,965 м / 1,734 м
Клиренс 170 мм
Колёсная база 2900 мм
Длина колеи (передняя/задняя) 1668 мм / 1672 мм
Колёса 255/55 R19
Тормоза Дисковые вентилируемые
Показатель лобового сопротивления 0,29
Масса 2,345 т

Справка! В комплекте с авто идёт набор для зарядки.

Двигатель NIO ES6

По стандарту кроссовер оснащается двумя синхронными электромоторами: по 158 кВт (215 л.с.) на каждую ось. Суммарно получаем 430 л.с. Пиковый крутящий момент в районе 600 Нм.

Динамика NIO ES6

NIO ES6 от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,6 секунды. Скорость ограничивается 200 км/ч.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде NIO ES6

Подполом ставится блок батарей типа Li-ion. Предусмотрено охлаждение и подогрев. Это позволяет эффективно работать в условиях низких и высоких температур.

Ёмкость ВВБ равняется 70 кВт*ч. Устройство полностью аналогично устанавливаемому на ES8. На неё идёт пожизненная гарантия, как и на кузов авто. На одной зарядке электромобиль способен пройти 384 км.

Запас хода зимой

Во время холодов пробег падает за счёт повышенной нагрузки на батарейный блок. Зимой запас хода снижается в среднем на 10-15% и составляет порядка 330 км.

Зарядка NIO ES6 и её стоимость

Если использовать привычную 220-Вольтовую розетку, то на зарядку уйдёт 12 часов. Разъём Type 2 позволит уменьшить требуемое время до 8 часов. Зарядочные станции восполнят уровень заряда с 30% до 80% за 40 минут.

Стоимость полной заправки рассчитывается согласно ценам за киловатт энергии. В среднем по территории РФ они составляют 10 рублей.

Трансмиссия и подвеска NIO ES6

В качестве трансмиссии используется стандартный для электрокаров редуктор. Он позволяет максимально точно передавать крутящий момент на колёса.

Спереди устанавливается независимая двухрычажная подвеска. Сзади ставится многорычажная. Имеются стабилизаторы. Подвеска в меру жёсткая, хорошо сбалансирована.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется автомобиль превосходно. Размещение электромоторов по осям и центрированное положение батареи позволяют обеспечить устойчивость на дороге. Несмотря на большую массу, авто чётко реагирует на руль. Манёвренность на высоком уровне.

Установленные дисковые тормоза с вентиляцией позволяют добиться эффективного торможения на любой скорости.

Безопасность

Кузов кроссовера выполнен из высокопрочного алюминия и углепластика. Модель оснащена инновационными технологиями безопасности.

В их список входят:

  • ABS, EBD, TCS, BAS, EBD;
  • мониторинг слепых зон;
  • система помощи при парковке;
  • технология избегания столкновений с автоматическим торможением;
  • система удержания авто в полосе движения.

Комплектации и цены на NIO ES6

На китайском рынке существует 2 комплектации: Standart и Performance. Первая описана выше и является самой доступной. Её цена составляет 4 140 000 рублей.

Версия Performance имеет другое техническое оснащение. Теперь спереди стоит мотор на 160 кВт, а сзади на 240 кВт. Суммарная мощность равна 544 л.с. при 725 Нм момента вращения. Ёмкость ВВБ – 84 кВт*ч. Запас хода составляет 510 км. От 0 до 100 км/ч NIO ES6 теперь разгоняется за 4,7 секунды.

В комплект также входит:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • автоматическая парковка;
  • полный набор электронных функций.

Цена NIO ES6 – 4 723 000 рублей.

Справка! Цены NIO ES6 в России переведены с китайской валюты и являются приблизительными. При старте официальных продаж возможны изменения.

Стоит сказать, что цена NIO ES6 в Китае при покупке снизиться до 45% за счёт выплачиваемых субсидий по электромобилям. Поэтому стоимость окажется почти в 2 раза меньше.

Читайте также:  Срок эксплуатации зимней резины

Кому подойдёт?

Автомобиль NIO ES6 стал более доступным, что не может не радовать. Его по достоинству оценят как активные молодые люди, так и семьи. Оптимально подобранный вариант силовой установки способен выполнять разные задачи – от спокойного передвижения по городу до полуспортивного вождения.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Различные автомобильные компании имеют в своём арсенале EV кроссоверы. В таблице приведено сравнение NIO ES6 с увеличенным запасом хода с аналогами.

Модель NIO ES6 Ford Mustang Mach-E GT Volvo XC40 Recharge
Мощность электродвигателя 544 л.с. 480 л.с. 408 л.с.
Энергоёмкость ВВБ 84 кВт*ч 88 кВт*ч 78 кВт*ч
Предельная скорость 200 км/ч 200 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,7 секунды 3,7 секунды 4,9 секунды
Запас хода 510 км 402 км 418 км
Цена 4,7 млн. рублей 4,9 млн. рублей 4,5 млн. рублей

Отзывы владельцев об электромобиле NIO ES6

Отзывы отсутствуют по причине малого распространения автомобиля. Обзорщики, которые провели тест-драйв NIO ES6, говорят о достойном управлении и поведении машины на дороге. За дополнительную плату на подвеску устанавливаются пневматические баллоны, повышающие комфорт при езде. В салоне не обнаружено недостатков, ровно, как и в электронных опциях. Сбоев в программном обеспечении не выявлено. Запас хода соответствует заявленному.

Nio ES6


Китайская автомобильная компания Nio в очередной раз представила свой электрокар, производство которого стартовало в 2019 году. Электромобиль Nio ES6 — это полностью электрический 5-дверный среднеразмерный кроссовер, целью которого является дополнение данного сегмента рынка качественными недорогими внедорожниками своей компании.

Характеристики Nio ES6

Данный электрокар работает от литий-ионной батареи, которая также, как и в Nio ES8, может заменяться на специализированных станциях обслуживания. Базовая батарея имеет ёмкость 70 кВт*ч и обеспечивает запас хода 430 км. Второй вариант батареи обладает ёмкостью 84 кВт*ч. Вскоре компания объявила о наличии третьей версии батареи, ёмкость которой составит 100 кВт*ч, а запас хода увеличится до 600 км. С ней авто может проехать около 510 км. Кузов выполнен полностью из алюминия для снижения общей массы. Коэффициент аэродинамического сопротивления C = 0,29.

Данный аккумулятор питает два электромотора по одному на каждой оси. Их суммарная мощность составляет 544 л.с. (400 кВт). Разгон 0-100 км/ч составляет 4,7 секунды. Однако, подобные характеристики имеет версия Performance. У базовой версии мощность составит 436 л.с. (320 кВт). Разгон 0-100 км/ч длится 5,6 секунды.

А также рекомендуем ознакомиться с новинкой компании седаном NIO ET7, который обещает быть главным конкуреyтом Теслы и производство которого уже стартовало в Китае.

Дизайн

Экстерьер во многом напоминает ES8. Стоит отметить, что дизайнеры уменьшили ширину фальш-решётки и из-за этого внешне она кажется ниже своего более старшего брата. Однако, это не так. Nio ES6 даже выше на 2 мм и шире на 3 мм. Конечно, это всё незначительные изменения, а вот что касается длины, то ES6 короче на 17 см, поэтому пришлось пожертвовать третьим рядом сидений. Общие габариты ДхШхВ (мм) = 4850 х 1965 х 1758. Длина колёсной базы = 2900 мм. Зарядный порт расположился над передним левым колесом.

Стилизация и дизайн интерьера схожи с предыдущей версией данной компании. Как и в большинстве электрокаров, здесь очень много свободного места. На центральной панели расположен сенсорный экран. На панели приборов также разместился дисплей, показывающий основные параметры, такие как заряд батареи, запас хода, скорость и прочее. Панорамная крыша, а также кресла с функцией массажа придают данному авто статус люксового транспортного средства. На торпеде разместился, уже ставший родным, помощник Nomi — искусственный интеллект, который не даст вам заскучать в пути и будет следить за вашим состоянием во время езды. Он отлично распознаёт голосовые команды, правда, пока что только на китайском.

Читайте также:  Тойота рав 4 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Цена Nio ES6

В зависимости от комплектации цена Nio ES6 колеблется 358 — 548 тыс. юаней. Стоимость Nio ES6 в рублях составляет 3,3 — 4,6 млн. рублей. Это почти в 3 раза меньше американской Теслы Модел Икс, конкурентом которой он себя позиционирует. Купить Nio ES6 на данный момент можно только в Китае.

Вывод

Электромобиль Nio ES6 является по сути более доступной версией ES8. Компания уже активно принимает заказы на данный электрокроссовер. Пока что купить Nio ES6 в России, Украине и других странах СНГ возможности не предоставляется. Но когда-нибудь и по дорогам наших городов будет колесить вот такой высокотехнологичный электрический транспорт. С нашей стороны желаем компании Nio успехов в реализации своих планов по электрификации транспорта. А как вы считаете, получится ли у данной компании выйти на глобальный рынок? Оставляйте ваши отзывы о Nio ES6 в комментариях.

Nio ES6 2019 – второй электрический кроссовер Nio

В китайском Шанхае 15 декабря состоялась официальная презентация новой модели Nio ES6 2019. Это уже второй электрический кроссовер бренда Nio, который готов присоединиться к своему собрату Nio ES8, представленному год назад и уже успевшему приглянуться 9 726 покупателям. Расположившаяся на ступеньку ниже «шестерка» появится в продаже летом будущего года. Цена Нио ES6 2019 в базовом исполнении (два электромотора суммарной мощностью 436 л.с. и тяговая батарея емкостью 70 кВт*ч) составит 358 000 юаней (около 3.5 млн. рублей), стоимость топовой версии (пара двигателей мощностью 544 л.с. и АКБ емкостью 84 кВт*ч) находится на уровне 548 000 юаней (5.3 млн. рублей).

Структура и размеры кузова

Новичок модельного ряда Nio базируется на укороченном варианте «тележки» XRT старшего паркетника, а, значит, имеет более компактные габариты. Длина ES6 при величине колесной базы 2900 мм (-110 мм) достигает 4850 мм (-172 мм). Другие размеры отличаются минимально: ширина равна 1965 мм (+3 мм), а высота не превышает 1734 мм (-19 мм). Колея передних колес согласно спецификации составляет 1668 мм, задних – 1672 мм. Дорожный просвет – 170 мм.

Кузов «шестерки» почти полностью выполнен из алюминия и его сплавов, доля которых достигает 91%. Заявленная жесткость силового каркаса на кручение – 44 930 Н*м/град., коэффициент аэродинамического сопротивления машины – 0.29.

Дизайн

Во внешнем облике Nio ES 6 прослеживается явное сходство с соплатформенным ES8. Носовая часть кроссовера щеголяет стильной многосекционной оптикой и мощным бампером, корма украшена оригинальными фонарями, профиль радует «чистыми» боковыми панелями с яркими всплесками выштамповок над колесными арками. Характерные черты модели – это потайные дверные ручки и внушительный пластиковый обвес по нижнему периметру. Практически вся светотехника, включая повторители указателей поворота на зеркалах и подсветку номерного знака, имеет светодиодное наполнение.

Читайте также:  Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)


Фото Нио ЕС6 2019


Дизайн кормы

Стандартно паркетник оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 255/55 R19. Однако в больших квадратных арках спокойно помещаются и более крупные колеса – 20-дюймовые с резиной 255/50 R20 или 21-дюймовые с покрышками 265/45 R21.


Силуэт

Салон

Интерьер нового Нио ES6 встречает знакомой по «восьмерке» архитектурой передней панели с виртуальной комбинацией приборов диагональю 8.8 дюйма, вертикальным планшетом мультимедиа-системы размером 11.3 дюйма и пристроившимся на самом верху интеллектуальным помощником-покемоном NOMI, умеющим распознавать и выполнять простые голосовые команды. Однако на этом унификация двух моделей Nio заканчивается. Так, новинка получила оригинальное трехспицевое колесо и всего пять посадочных мест на двух рядах сидений (у ES8 компоновка 6-ти или 7-местная).


Салон


Интеллектуальный помощник NOMI

Грузовой отсек ES6 при всех поднятых спинках сидений вмещает до 584 литров поклажи, при опущенных задних – не менее 1433 литров. Изначальные габариты багажника – 950х1300х750 мм, но сложенный второй ряд позволяет увеличить длину погрузочного пространства с 950 до 1860 мм.


Задние сиденья

Уже в начальной комплектации покупатель получит кроссовер с приличным набором бортового оборудования. В этот набор войдут электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние кресла с электроприводом, задние сиденья с настраиваемым углом наклона спинок и подогревом, панорамная крыша со сдвижным люком, датчики парковки спереди и сзади, фоновая светодиодная подсветка салона, дверь багажника с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, восемь подушек безопасности. В наличии имеются также проекционный дисплей и ароматизатор воздуха.


Багажник Nio ES6


Багажник фото 2

Самым дорогим версиям Nio ES6 2019 полагаются дополнительные электронные помощники. В списке доступных ассистентов значатся системы поддержания рядности движения, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света фар, предотвращения столкновений при выезде задним ходом.

Технические характеристики Nio ES6

Новый кроссовер линейки Nio вне зависимости от модификации оснащается двумя электромоторами (по одному на каждую ось) и тяговой аккумуляторной батареей, монтируемой под полом. Однако характеристики двигателей и аккумулятора могут быть разными. Базовая версия модели предлагается с парой одинаковых 218-сильных моторов, обеспечивающих суммарную отдачу 436 л.с. и 610 Нм. В комплекте с ними идет АКБ емкостью 70 кВт*ч. Автомобиль с подобной техникой разгоняется до «сотни» за 5.6 секунды и проезжает на одной зарядке до 410 км (в цикле NEDC).


Оборудование под капотом

В исполнении Performance спереди остается тот же силовой агрегат, а сзади устанавливается двигатель повышенной мощности, генерирующий 326 л.с. Таким образом, совокупная тяга увеличивается до 544 л.с. и 725 Нм. Это дает возможность кроссоверу шустрее ускоряться (0-100 км/ч за 4.7 секунды) и преодолевать большее расстояние между подзарядками (430 км). Но максимальная скорость остается прежней – 200 км/ч.

Нарастить запас хода позволяет замена стандартной батареи 70 кВт*ч на опциональную АКБ емкостью 84 кВт*ч. С более энергоемким аккумулятором электрический паркетник Nio ES6 способен проехать без пополнения заряда 480 (версия 436 л.с.) или 510 (544 л.с.) км. Батареей увеличенной емкости, к слову, обзаведется и Nio ES8, но случится это во второй половине 2019 года.

Передняя подвеска новичка модельного ряда Nio имеет двухрычажную конструкцию, на задней оси применяется многорычажка. За доплату можно установить пневмобаллоны.

Nio ES6 2019 – младший, но более дальноходный брат электрокроссовера Nio ES8

Автор статьи: AutoKontact.ru

Читайте также:  Какой автомобиль купить в США — как привезти и растаможить машину из Америки / НВ

дата: 26.12.2018

Новая модель электрического кроссовера из КНР Nio ES6 была на официальном уровне презентована 15.12.2018 в ходе автомобильной выставки в Поднебесной. Предлагаемая статья о кроссовере Nio ES6 содержит фотографии, данные о цене Nio ES6, комплекте и параметрах новой и при этом продвинутой машины относительно ES8. 2-я машина этой компании — кроссовер Nio ES6, является пятиместным электрокроссовером, удивившим автомобилистов приемлемой стоимостью, которая начинается с суммы 358 тыс. юаней (равной 3 млн. 455 тыс. руб. РФ), имеющим большой запас хода, который составляет 510 километров.

Цена Nio ES6 инновационного авто довольно значительна и варьируется от 358 тыс. юаней за вариант с 2 электродвигателями, общая мощность которых составляет 435 л. с., полноприводной, с АКБ, имеющей ёмкость 70 кВтч, которая обеспечивает пробег длиной 410 километров без зарядки, до 548 тыс. юаней (эквивалентных 5 млн. 288 тыс. руб. РФ) за электрокроссовер, имеющий также 2 электрических двигателя, суммарная мощность которых составляет 544 л. с., являющийся тоже полноприводным и имеющий тяговую батарею, ёмкость которой равна 84 кВтч и которая позволяет проезжать 510 километров без подзарядки.

Данная цена указана без учёта субсидирования со стороны китайского правительства. Согласно заявлениям руководителей фирмы-производителя, стоимость нового электромобиля за счёт государственных субвенций может стать совершенно смешной (с учётом того, что это авто является крупным электрическим кроссовером) и составить 190 тыс. юаней (эквивалент 1 млн. 833 тыс. руб. РФ).

Новая модель электрокроссовера Nio ES6 имеет только пятиместный салон, а её габариты намного более скромные, чем у её собрата ES8, который выпускается с шести- и семиместным интерьерами. Кузов этих моделей объединяет общий стиль дизайна. У кузова электрокроссовера Nio ES6 имеются те же детали с теми же атрибутами, что у старшего электрокроссовера ES8.

Электрокроссовер Nio ES6 имеет внушительную переднюю часть автомобильного кузова, на которой установлены многоуровневые устройства для освещения, роскошный бампер, профиль, отличающийся стильностью, гармоничностью и оригинальностью пластики панелей, дверные ручки с выдвижными механизмами, большие вырезы арок для колёс, крупный обвес из пластика на нижней части кузова, шикарную корму, на которой установлены фонари на светодиодах, отличающиеся стильностью и габаритами.

Наружные габариты Nio ES6 2019 следующие:

  • длина — 4850 миллиметров,
  • ширина — 1965 миллиметров,
  • высота — от 1743 до 1758 миллиметров,
  • колёсная база — 2900 миллиметров,
  • клиренс — 170 миллиметров.

Расположенные спереди колёса имеют колею размером 1668 миллиметров, задние колёса — 1672 миллиметров.

Кузов электрокроссовера Nio ES6 2019 относительно такового у ES8 имеет меньшую протяжённость (на 172 миллиметра), а также меньшую колёсную базу (на 110 миллиметров), тогда как по высоте и ширине кузова этих автомобилей почти идентичны.

Различные варианты оснащения ES6 подразумевают наличие дисков для колёс из лёгких сплавов, диаметром от девятнадцати до двадцати дюймов. Однако опционально возможен заказ также дисков, диаметр которых составляет двадцать один дюйм.

Осветительное оборудование на новом электрокроссовере из Китая является целиком светодиодным — дневные огни небольшой ширины, главные фары, расположенные впереди и позади противотуманные огни, а также находящиеся сзади крупные фонари. Внешние зеркала имеют повторители поворотов на светодиодах, а также есть подсветка задних номеров — тоже на светодиодах.

ES6 имеет пятиместный салон и крупный багажник, который способен вместить минимум 584 л багажа при расположении его позади спинок 2-го ряда автокресел и минимум 1433 л в случае, когда они сложены. В случае стандартного расположения спинок на расположенных сзади автокреслах багажник имеет протяжённость 950 миллиметров. Сложение спинок 2-го ряда автокресел допускает увеличение багажника до 1860 миллиметров. Наибольшая возможная ширина багажного отделения — 1300 миллиметров (расстояние от одной задней арки до другой — 1000 миллиметров), высота — 750 миллиметров.

Читайте также:  Как слить антифриз из системы охлаждения автомобиля, с блока двигателя самостоятельно, слив тосола

Видеообзор Nio ES6 2019

Статья о новом электрокроссовере из КНР Нио ES6 посвящён максимально возможному варианту комплектации, подразумевающему, помимо 2-х электрических моторов мощностью 544 л. с., довольно богатое техническое оборудование. Оборудование основной версии является очень разнообразным, единственным отличием можно назвать меньшее число вспомогательного оборудования (система идентификации знаков, фары для главного освещения, имеющие адаптивное управление, парковочный ассистент, обеспечение помощи во время заднего движения на паркинге, система обогрева руля, проекционный монитор).

Поэтому при покупке электрокроссовера ES6 автомобилисты выбирают разные уровни мощности электродвигателей и разные значения ёмкости АКБ, тогда как набор базового оснащения является почти идентичным для всего ассортимента моделей и всегда включает приборную виртуальную панель, имеющую дисплей размером 8,8 дюйма.

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Читайте также:  Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Какая смазка лучше для клемм аккумулятора?

Товар по теме:

Смазка-спрей «Силиконовый Воск СУПРОТЕК АПРОХИМ»

Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум, выполняя функции “антискрип”.
Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, а также их высыхание и растрескивание на жаре, устраняет скрип пластиковых деталей, облегчает работу замков и петель. Не пачкается. Не стекает.

Аккумулятор – это простой, но деликатный узел автомобиля, который требует особого обслуживания. В противном случае силы тока попросту не хватит для запуска стартера, а сама батарея разрядится в самый неподходящий момент. Речь идет о контактах на АКБ и контактных клеммах в авто. Сильное сопротивление – главный фактор падения КПД аккумуляторов.

Что и почему ухудшает электропроводимость клемм и контактов аккумулятора?

Сопротивление между контактами АКБ и клеммами автомобиля может увеличиться из-за окисления металла и скопления грязи между двумя контактными поверхностями. Коррозионный налет образуется по разным причинам, а чаще всего по их совокупности.

  • Кислородное окисление и воздействие влаги. Это самый обычный коррозионный фактор. Кислород в атмосфере и осенне-весенняя избыточная влага делают свое дело, разрушая контакты на аккумуляторе и автомобильные клеммы.
  • Воздействие соли. Повсеместное использование соли в качестве антигололедного средства пагубно сказывается не только на днище, ходовой части и корпусных элементах машины, но и на металлических клемма-контактных парах, окисляя их и увеличивая сопротивление.
  • Кислотная коррозия. Кислота – обязательный элемент аккумуляторной батареи. Она может попадать на клеммы через газоотвод или отверстие для обслуживания. Особенно это опасно при кипении аккумулятора.
  • Электрохимическая коррозия при соприкосновении двух разных металлов. Эта проблема актуальная для старых машин, где установлены медные клеммы. В современных авто и аккумуляторах для них делают свинцовые клемма-контактные пары. Использование новой АКБ в старом автомобиле приводит к образованию медно-свинцовой пары, из-за чего начинается процесс электрохимической коррозии.
Читайте также:  Датчик Детонации признаки неисправности проверка работы и замена устройства

Скопление пыли и грязи – еще один распространенный и опасный фактор падения электропроводимости. В зазор между клеммами и контактами попадает грязь, которая смешивается с водой или ГСМ и образует плотный агломерат, плохо проводящий электричество.

Клеммы и контакты АКБ автомобиля нужно защищать от коррозии и грязи, чтобы не увеличивалось сопротивление, а КПД аккумулятора не уменьшался.

Для защиты клемма-контактных пар часто использовали войлочные промасленные колпачки. Но лучше не делать этого из-за серьезной опасности возгорания. Перегрев контактной пары и возможность искры в сочетании с пропитанным маслом войлоком могут сработать словно зажигалка. Более эффективно и безопасно использовать защитные смазки для клемм АКБ.

Назначение и функции смазки для клемм

Использование смазочных материалов часто ассоциируется исключительно с уменьшением трения контактных подвижных деталей. Смазки для клемм аккумуляторов имеют иное назначение – защита электро-контактных пар от воздействия окружающей среды. Они предотвращают окисление (коррозию) и препятствуют попаданию грязи в пространство между контактными поверхностями.

Смазки для клемм аккумуляторов не наносят на саму поверхность клемм и контактов. Это очень важно, поскольку любые смазочные материалы в большинстве своем диэлектрики, а значит, не пропускают электрический ток или существенно увеличивают сопротивление. Смазки с электропроводящими компонентами вообще запрещены к использованию для защиты клемм и контактов аккумуляторов. Такие материалы-проводники могут вызвать пробой при растекании средства по поверхности аккумуляторной батареи.

Назначение смазок для АКБ – защита клемм автомобиля и контактов аккумулятора от коррозии и грязи. Они должны создавать несмываемое покрытие клемма-контактной пары в сборе и не должны содержать электропроводящие компоненты.

Чем нельзя смазывать клеммы?

Само слово смазки вводит автолюбителей в заблуждение, которое подталкивает их смазывать клеммы и контакты аккумулятора обычными ГСМ. Это заблуждение переходит из поколения в поколение и на протяжении уже нескольких десятилетий рядовые автовладельцы смазывают клеммные пары солидолом, литолом, вазелином, графитовыми смазками и даже пищевыми жирами. Все эти смазочные материалы создают кратковременный защитный эффект, но через некоторое время приносят скорее вред, чем пользу.

Традиционные горюче-смазочные натуральные и синтетические материалы обладают хорошей смачиваемостью. Это свойство важно для смазывания подвижных деталей, уменьшения трения и защиты всей поверхности от коррозии. В результате смазывания ими клемм и контактов аккумулятора автомобиля они проникают в контактное пространство и создают там прослойку с высоким сопротивлением. Стартеру для зажигания необходим электрический ток большой силы, которую просто невозможно набрать из-за появившегося даже незначительного сопротивления в несколько сотых Ом.

Смазывать клеммы АКБ нельзя обычными горюче-смазочными материалами. Для этого существуют специальные смазки диэлектрики для аккумуляторов.

Такие специальные защитные материалы не текут, не проникают в пространство между контактными поверхностями и не смазывают их собой, они не смываются, не стираются и не проводят электричество.

Читайте также:  Какие противотуманки лучше светят на ваз 2110 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Какое защитное средство для контактов АКБ лучше?

Одна из лучших смазок для клемм автомобильных аккумуляторов – спрей Супротек Апрохим «Силиконовый воск». В ее состав входят несколько силиконовых компонентов и смол. При высыхании они образуют плотную, влагостойкую и устойчивую к механическому истиранию пленку, напоминающую воск, от чего средство и получило свое название.

В смесь входят несколько компонентов, каждый из которых отвечает за определенное свойство аккумуляторной смазки – эластичность, чтобы не растрескаться, прочность, чтобы не стираться, влагостойкость, устойчивость к высоким температурам, к кислотам и другим агрессивным веществам. При этом «Силиконовый воск» не пачкает руки и одежду.

Такая смазка диэлектрик хорошо покрывает всю поверхность клемма-контактной пары без пропусков, но и без протекания в зазор между клеммой автомобиля и контактом аккумулятора. Это достигается благодаря распылителю. Смазка-спрей легко наносится без какого-либо вспомогательного инструмента и инвентаря. При этом ее диэлектрические свойства препятствуют пробою, даже если распыление было слишком интенсивным и неаккуратным, в результате чего средство попало на крышку батареи, провода и близлежащие узлы машины.

Специальные компоненты смазки для АКБ «Силиконовый воск» позволяют использовать ее во всесезонном режиме и даже в самых сложных эксплуатационных условиях.

  • Диапазон рабочих температур – от -50 до +100°С. Ни самой суровой зимой, ни в жаркий летний зной, когда под капотом настоящая печь, такая смазка не потеряет своих основных защитных свойств – не стечет от жары и не растрескается от мороза.
  • Прочность и эластичность. Создаваемая такой смазкой полимерная пленка прочна, но эластична. Благодаря такому сочетанию пленка «Силиконового воска» не разрушается под действием деформаций клемма-контактных пар аккумулятора во время движения автомобиля.
  • Не растекается и не вытирается. В отличие от классических горюче-смазочных материалов, специальная смазка для автомобильных аккумуляторов – это смесь полимеров с молекулами, состоящими из порядка десяти тысяч полимерных связей. Благодаря этому образуется прочное стабильное покрытие. Такая пленка не стекает и не протекает в зазор между клеммами и контактами, устойчива к вытиранию, в т.ч. и при проверке контактов, а также абсолютно не боится влаги.
  • Не налипает грязь. Это еще одна проблема классических ГСМ, которые на свою маслянистую структуру, словно на липучку, собирают пыль и прочую мелкую грязь. Из-за этого не только портятся клеммы и контакты аккумулятора, но и увеличивается сопротивление между ними. Смазка для аккумуляторных контактов и клемм «Силиконовый воск» высыхает в течение 15 секунд после распыления. Далее образованная защитная пленка уже не липкая и не собирает на себе грязь и пыль.

Нанесенная на соединенные клеммы и контакты аккумулятора смазка «Силиконовый воск» образует прочную эластичную влагоотталкивающую диэлектрическую пленку, которая предотвращает скопление грязи и образование коррозионного налета.

Такую смазку для клемм аккумулятора можно купить в удобном баллончике по 150 мл. Этого объема хватит на полноценную защиту контактов АКБ и восстановление защитного слоя после снятия клемм, например, после подзарядки аккумуляторной батареи «прикуриванием» от другого автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: