Новый Ford Focus ST 2019-2020 – фото, цена и комплектация модели Форд Фокус ST 4

Ford Focus 4 2019 Выйдет ли в России?

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Обзор новой модели

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России Ford Focus 2020 модельного года, дата выхода, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.

Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Это добавило Фокусу 2019 утончённости и изысканности. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что не характерно для фордовских моделей. В некоторых комплектациях с краю установлены хромированные полоски.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.

ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.

Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Читайте также:  Полировка кузова своими руками

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия ST

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.

Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

FORD FOCUS

Стильный и динамичный

FORD FOCUS

Выразительный спортивный экстерьер

FORD FOCUS

Сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности

FORD FOCUS

Безупречная управляемость

FORD FOCUS

Воплощение стиля и функциональности

FORD FOCUS

Ford Focus: седан, хетчбэк, универсал

Коробка передач Ford PowerShift

Сочетая удобство автоматической коробки и управляемость механической, эта передовая шестиступенчатая коробка передач заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потерь мощности при переключении. Коробка Ford PowerShift работает просто молниеносно, незаметно и плавно переключая передачи, что позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 в сравнении с обычной автоматической коробкой передач.

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto :

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink

Мощный двигатель EcoBoost, 150 л.с.

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Компрессор для покраски автомобиля своими руками. Принцип работы компрессора. Схема компрессора

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Ford Focus оснащен полным набором подушек безопасности, который обеспечивает всестороннюю защиту для Вас и Ваших пассажиров.

Жесткий каркас с применением особо прочных сталей позволит сохранить структурную целостность кузова даже при серьезной аварии. Также при столкновении складывается рулевая колонка, а педали отсоединяются от мест крепления, чтобы уберечь водителя от травм.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Новый Ford Focus ST 2019-2020 с дизельным двигателем

После выхода четвертого Фокуса фанаты и потенциальные покупатели ждали спортивную версию Ford Focus ST. В итоге модель показали в 2019 году на автосалоне Женевы. Владельцы полюбили эту серию за отменную управляемость и спортивные повадки в кузове якобы городского хэтчбека. Это же сделало машину более универсальной.

Что ж, давайте посмотрим, что американцы дали нового!

Содержание:

Чуть меньше агрессии

Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.

Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.

Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.

Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.

Размеры заряженного хэтчбека:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 120 мм.
Читайте также:  Рулевая рейка устройство неисправности диагностика и ремонт рулевых реек

Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.

Акценты салона Focus ST

Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.

Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.

Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.

На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.

Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 280 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Подвеска Focus ST

Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.

Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-миллиметровые. Это больше чем у прошлого поколения.

Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Видео

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST – в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» – от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Комплектации и цены Форд Фокус

Дополнительно к Trend:
  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Передние противотуманные фары
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Подогрев передних сидений
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Светодиодные (LED) ходовые огни

Дополнительно к Ambiente:
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние противотуманные фары
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Кондиционер
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, USB/AUX
  • Система Ford SYNC поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Розетка 12В в центральном боксе
  • Передние сидения с подогревом

Дополнительно к SYNC Edition:
  • Цвет кузова Frozen White
  • 16” легкосплавные диски черного цвета
  • Боковые зеркала черного цвета
  • Крыша черного цвета
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Функция задержки выключения света “Follow me home”

Дополнительно к SYNC Edition:
  • Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Светодиодные ходовые огни
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
  • 16″ легкосплавные колесные диски
  • Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • Датчики дождя и света
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Кнопка запуска двигателя «Start/Stop»
  • зонный климат-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 8″ ЖК сенсорный дисплей , USB/AUX/SD
  • Cистема Ford SYNC поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
  • ЖК дисплей на приборной панели
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Спортивные передние сиденья
  • Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
  • Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
  • Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
  • Боковые подушки безопасности
  • Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)

Стоимость Ford Focus в Москве

  • Программа Форд Сервис Контракт на 5 лет — от 35 500 руб.*
  • Специальная цена 669 000 руб.**

Оцените, пройдя тест-драйв!Подробно о FORD OPTIONS

  • Хэтчбэк
  • Седан
  • Универсал

* Указана максимальная цена перепродажи на Ford Focus Ambiente (Амбиентэ от 843 000 руб.) 2018 модельного года с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.03.18 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru.
** Указанная цена – максимально допустимая цена реализации Форд Сервис Контракт на 5 лет при приобретении программы в течение первых 30 дней после покупки а/м, установленная ООО «Форд Соллерс Холдинг». Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные максимальные цены. Уточняйте актуальные цены на Форд Сервис Контракт у Вашего дилера.

Специальные предложения для Ford Focus

г. Москва, МКАД 18 км

г. Москва, МКАД 47 км

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Ford | Major – официальный дилер Форд в России.
Продажа автомобилей Ford, сервис центр, оригинальные запчасти в Москве. © Major, 2021.

Ford Focus ST 2019 – новый 280-сильный EcoBoost и коробка-автомат

Модельную гамму «четвертого» Форд Фокус пополнила спортивная версия Ford Focus ST 2019-2020. Первая информация о новинке, разработанной специалистами подразделения Ford Performance, появилась в сети 18 февраля, а широкомасштабная премьера автомобиля должна состояться в марте на Женевском автосалоне. Старт европейских продаж нового Форд Фокус ST, сборка которого будет налажена на заводе в немецком городе Саарлуис, запланирован на лето 2019 года, базовая цена составит порядка 31.5 тыс. евро. В России «заряженный» Focus если и появится, то не скоро, так как даже обычные седан, хэтчбек и универсал четвертой генерации до нас еще не добрались.

Новая ST-версия Фокуса порадует поклонников сразу несколькими обновками в технике: 2.3-литровым мотором EcoBoost мощностью 280 л.с., опциональным 7-ступенчатым «автоматом», электронноуправляемым дифференциалом eLSD на передней оси. Также модель получила доработки в дизайне и приборном оснащении. Детально обо всем мы поговорим в данном обзоре, представив попутно фото, комплектацию и технические характеристики новинки.

Внешний облик

Кузов нового Ford Focus ST, доступного в форматах пятидверного хэтчбека и универсала, имеет более спортивные и агрессивные формы, которыми не может похвастать классический гражданский Фокус. Спереди модель щеголяет оригинальным бампером с иной конфигурацией и декором боковых секций, а также оптимизированной формой верхней и нижней решеток. Корму исполнения ST отличают массивный спойлер на крышке багажника, вроде бы увеличивающий прижимную силу, и мощный диффузор с двумя круглыми насадками выхлопных труб по бокам.

Фото Форд Фокус ST 2019 года

В палитру кузовных эмалей «заряженного» Фокуса вошли оттенки Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Линейка легкосплавных дисков автомобиля включает 18 и 19-дюймовые варианты с дизайном Dark Sparkle и Magnetite, на которые монтируется специальная низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 4S. При установке пакета Performance Pack добавляются красные тормозные суппорты.

Профиль хэтчбека

Дизайн кормы

Салон и комплектация

Интерьер Фокуса с приставкой ST имеет особую отделку, позволяющую создать спортивную атмосферу. В наличии приборная панель с отображающим бортовые данные (например, давление наддува и температуру масла) экраном 4.2 дюйма, рулевое колесо с широким ободом и кресла Recaro, обитые высококачественной тканью или кожей. Сиденья, мягкие вставки на консоли и часть дверных панелей украшены серой строчкой, а рычаг переключения передач и педали снабжены алюминиевыми накладками. Само собой, в салоне, равно как и на кузове, повсеместно используется символика ST.

Салон Focus ST фото

В активе нового Focus ST также будет широчайший набор современных систем помощи. Сюда входят адаптивный круиз-контроль с улучшенной функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и центрирование в полосе, адаптивная передняя оптика, умеющая обнаруживать повороты и подстраивать под них освещение, продвинутый парковочный ассистент Active Park Assist 2, проекционный дисплей, система Evasive Steering Assist, предназначенная для объезда стоящих и медленно движущихся машин.

Кресла Recaro

Руль и рукоятка КПП

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года

Версия ST поступит в продажу с двумя силовыми установками – новой 2.3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost с отдачей 280 л.с. (420 Нм) и 2.0-литровым дизелем EcoBlue мощностью 190 л.с. (400 Нм). Бензиновый агрегат наряду с 6-ступенчатой механической коробкой может комплектоваться 7-диапазонным «автоматом». Для дизельной модификации безальтернативной является механическая трансмиссия, а предлагавшийся ранее «робот» PowerShift исключен из списка КПП. Точные динамические характеристики производитель утаил, ограничившись заявлением, что бензиновый Фокус ST способен преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Среди технических особенностей «горячего» Ford Focus отмечаем следующие:

  • Модель получила оригинальную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жесткими пружинами (передние жестче на 20%, задние – на 13%);
  • Рулевой механизм у автомобиля имеет иную геометрию, более резкий отклик и ход от упора до упора всего два оборота (на 15% «короче», чем у простого Фокуса);
  • Все «эс-тэшкам» полагается переключатель выбора режима движения с тремя базовыми настройками (Slippery/Wet, Normal и Sport);
  • Тормозная система пятидверок ST оснащается усилителем Electric Brake Booster, передними двухпоршневыми суппортами с дисками 330 мм и задними однопоршневыми суппортами с дисками 302 мм.

Ну и еще стоит обратить внимание на отличия бензиновых версий от дизельных. У первых шасси куда более продвинутое – присутствуют адаптивные амортизаторы CCD и передний дифференциал eLSD с электронным управлением. Также при заказе пакета Performance Pack становятся доступны функция лонч-контроля, дополнительный пресет Track Drive ездовой электроники и технология автоматического согласования оборотов при смене передач (для машин с МКПП). Ходовая часть дизельных Фокусов ST устроена значительно проще: подвеска здесь обычная, а межколесная блокировка имитируется путем подтормаживания колес штатной тормозной системой.

Фото Ford Focus ST 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Украина, например, уже принимает заказы на новое семейство Ford Focus ST. Европейским подразделением Форд во время специальной встречи в хорватском Сплите было представлено сразу 2 новых автомобиля – Ford Ranger Raptor и новая версия «прокаченного» Focus ST. Речь пойдет именно о переднеприводном «прокаченном» автомобиле «гольф»-класса, который является сегментом «С» по европейской классификации.

  • Что с внешностью?
  • Есть ли отличия внутри?
  • Техническая составляющая
  • За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
  • Итог

Что с внешностью?

Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.

Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.

Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.

Есть ли отличия внутри?

Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».

Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.

Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4.2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.

Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.

Техническая составляющая

Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).

Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.

Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).

Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.

Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».

В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.

Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».

Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.

За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4

В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:

  • Целую россыпь подушек безопасности;
  • Электронные системы ABS, ESP;
  • Светодиодную оптику;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Медиацентр с цветным экраном;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • 18-дюймовые «катки»;
  • Качественная аудиосистема и много чего остального.

Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.

Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Новый Форд Фокус 2019 кусается ценой

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

История компании Ford

Ford Transit – сделано в России. Каким получился фургон Форд

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: