Новый Chevrolet Malibu 2016: фото, цена, технические характеристики

Новый Chevrolet Malibu – 9 поколение американского седана

Chevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять – L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.

На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер.
Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар Chevrolet Camaro 6-го поколения, но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala.
Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами.
Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2828 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Американский седан в базовой комплектации со скромными стальными или легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, для более дорогих версий исключительно диски из легкого сплава R17, R18 и R19 с резиной соответственно P225/55R17, P235/50R18 и P245/40R19.

Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.

Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.

О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).

Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.

  • Chevrolet Malibu с 1,5-литровым Ecotec (160 лс 250 Нм) в паре с 6АКПП, с системами Automatic Stop-Start и рекуперации энергии торможения довольствуется 6,3 литрами топлива на трассе и 8,7 литрами в городском режиме движения.
  • Chevrolet Malibu с 2,0-литровым Ecotec (250 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП Hydra-Matic, расход бензина заявлен производителем от 7,3 литров на загородном шоссе до 10,6 литров в городе.
  • Chevrolet Malibu Hybrid с бензиновым 1,8-литровым двигателем и парой электромоторов (суммарная отдача установки 182 силы). Гибридная версия способна двигаться только на тяге электромоторов питающихся от 1,5 кВт литий-ионной батареи, но правда на скорости не превышающей 88 кмч. В наличии система рекуперации энергии торможения и система рециркуляции отработанных газов позволяющая прогревать салон и бензиновый мотор. Расход топлива гибридной версии Малибу составляет 5,2 литра в смешанном режиме движения.
Читайте также:  Моторное масло марки motul: характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео тест


Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu

Целевая аудитория Малибу — это не пузатый дядька в кроличьей шапке, полжизни отъездивший на Волге. Седан адресован преуспевающему женатому мужчине 35–50 лет, который живёт активной жизнью и хочет подчеркнуть свой статус престижной, качественной и надёжной машиной. Хотя… дядька в шапке тоже подходит под это описание.

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Читайте также:  Лексус GS 350 F Sport 2020 2021: новый кузов, фото комплектации и цены

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком. Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Шевроле Малибу 2016

Автомобиль Chevrolet Malibu за свое более чем полувековое существование неоднократно модернизировался. Предпоследнюю версию эксперты и автолюбители оценили, как не совсем удачную. У нее выявлено несколько существенных недостатков. Это и стало причиной разработки новой модели. Обновленный Шевроле Малибу 2016 мировая общественность увидела в прошлом году на международном нью-йоркском автосалоне. Главными положительными изменениями, отмеченными экспертами являются повышенная безопасность и экономичность авто.

Кардинальные изменения в дизайне нового Chevrolet Malibu

Создавая новый седан, дизайнеры решили придать своему детищу агрессивный характер, обеспечить ему высокие аэродинамические показатели. Эту задачу авторам удалось решить в полной мере. Внешне обновленный Chevrolet Malibu напоминает Камаро, но эта схожесть просматривается только в экстерьере.

Дизайн новой модели обладает мужественным, брутальным характером. Такие качества обеспечивает массивная радиаторная решетка, зауженные головные фары оригинальной конструкции. В качестве дополнительной опции предлагается установка рабочих жалюзи. Боковые части украшает эффектная выштамповка. Спортивный, динамичный характер авто обеспечивает плавная линия крыши, ниспадающая к корме. Большие зеркала гарантируют отличный обзор.

Читайте также:  Принцип работы термостата, устройство и видео схемы работы для автомобилей ВАЗ

Салон обновленной модели порадует почитателей комфорта. Увеличились габариты автомобиля, поэтому свободного места стало больше. Сиденья оснащены удобными подлокотниками, подголовниками, боковые шторки есть у водителя и пассажиров. В отделке используются добротные материалы, обеспечивающие интерьеру престижный вид. Обновлена приборная панель, стало более удобным рулевое колесо.

Колесная база модели «выросла» на 9 см, почти на 6 см увеличилась длина авто. Применение сверхлегких материалов в создании машины позволило уменьшить массу почти на 140 кг. У этой модели объемный багажник – 545 литров. Задние кресла можно сложить, если требуется перевозка габаритного груза.

Технические параметры усовершенствованной модели

Отличные технические характеристики новому Шевроле обеспечивают мощные силовые агрегаты последнего поколения. Конструкторы выбрали для своего авто, предназначенного для европейского рынка, два типа моторов.

Это бензиновый турбированный агрегат Ecotec 1.5 мощностью 160 л.с. и двигатель 2.0 мощностью 250 лошадок. Первый мотор комплектуется с шестискоростной МКПП, более мощный движок агрегируется с восьмидиапазонной автоматикой. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации заявлен 7,9 и 9 литров бензина соответственно. Осуществляется выпуск гибридной модели с двумя аккумуляторными батареями и бензиновым мотором 1.8 литров.

В базовой комплектации модели оборудуются: двухзонными климатическими системами; системами стабилизации; 10-ю подушками безопасности; системой автоматического торможения при появлении пешехода перед авто. В стандартных модификациях есть: роутер, розетка 110В, зарядка электронных гаджетов, WI-FI, аудиосистема «Пионер», сенсорный экран размером 7 дюймов. В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • камера заднего обзора;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • светодиодные задние фонари;
  • система Teen Driver, позволяющая следить за поведением детей за рулем.

Начало продаж обновленного Шевроле Малибу в США было открыто в конце прошедшего года. Американским потребителям предлагается пять версий модели. Стартовая стоимость этого авто – 23 тысячи условных единиц. В полной комплектации авто стоит около 30 тысяч у.е. На этом же уровне держится цена в Украине, на базовую версию дилеры назначают стоимость от 572 тыс. грн. Цена в России на этот автомобиль начинается примерно с 1 450 тыс. руб.

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это открытый провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего вселенной, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как заключительный дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Читайте также:  Обзор на внедорожник Mercedes GLS 2019 Цена

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Основной интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Представляется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.
Читайте также:  ТОП 5 убитых авто на вторичном рынке, которые не стоит покупать

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Chevrolet Malibu 2016—2017 модельного года был презентован публике в рамках выставки в Нью-Йорке в 2015 году. В этом же году автомобиль поступил в продажу на рынок Северной Америки.

От своего предшественника девятое поколение седана отличается более агрессивным дизайном кузова, светодиодной оптикой головного освещения (опционально). Кузов существенно прибавил в габаритах, но при этом сама машина стала легче более чем на 100 килограмм, что позволило добиться оптимизации динамики и расхода топлива.

Шевроле Малибу девятой генерации доступен в нескольких комплектациях:

  • L
  • LS
  • LT
  • Premier.

В список оборудования входит:

  1. Мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с семи- либо восьмидюймовым монитором.
  2. Климат контроль на две зоны.
  3. Передние кресла на сервоприводах и функцией вентиляции (для водительского сиденья).
  4. 10 подушек безопасности.
  5. Система адаптивного круиз-контроля.
  6. Парковочный ассистент.
  7. Мониторинг слепых зон кузова.
  8. Камера заднего вида.
  9. Предтвращение столкновения.
  10. Система автоматического переключения дальнего света фар.

В США дилеры Chevrolet запрашивают за новый Malibu минимум 21 тысячу 625 долларов. На российском рынке модель официально не представлена, поэтому ее рублевая цена не известна.

Технические характеристики

Под капотом Шевроле Малибу могут скрываться два бензиновых мотора:

  • Силовой агрегат 1.5 литра. Его мощностная отдача равна 160 лошадиным силам.
  • Двухлитровый мотор, который способен выдавать 250 сил.

Читаем также: Chevrolet Cobalt (2017—2018) – обзор новой модели

Оба двигателя снабжены системой турбонаддува. Вкупе с первым вариантом трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, со вторым ̶ девятидиапазонный «автомат».

Читайте также:  Как правильно выбрать динамики для автомагнитолы

Гибридная версия выступает как альтернатива. Основой является бензиновая установка 1.8 литра (124 силы), которая взаимодействует с электромоторами. Суммарная мощность равна 182 «лошадкам».

Рабочий объем силового агрегат (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
1.5 160 6АКП 215
2.0 250 9АКП 240
1.8 124 АКП 210

Шевроле Малибу 2016—1017 модельного года создан на платформе GM под названием Epsilon 2. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения вес снизился на 136 килограмм.

Этого удалось добиться за счет применения высокопрочных сталей и алюминия в силовой структуре кузова, при этом сама силовая структура заметно возросла.

Экстерьер седана

Переработанный новый Chevrolet Malibu 2021 изящнее и спортивнее, чем версия своего предшественника, а также намного элегантнее. Симпатичный вид автомобиля является идеальным сочетанием современных реплик моделирования и вдохновения, взятого из Шевроле Импала. Однозначно сразу будут заметны намеки на спортивность автомобиля, в некой степени есть сходства даже со спорт-каром Камаро шестой генерации.

Элементы Impala более очевидны в новых фарах, переднем бампере, задних фонарях, высококлассный внешний вид усиливается несколькими уникальными функциями, такими, например, как разделённой передней решеткой радиатора, которая теперь шире и имеет внизу эмблему фирмы. Существенные улучшения заметны вокруг кормы, в том числе вы увидите новые кластеры задних фар, которые стали более тонкими, и они текут в сторону эмблемы Chevy, помимо этого, в задней части находится остроконечная крышка багажника, и спортивный бампер. Все эти функции сливаются с более аэродинамической задней панелью, которая выглядит в европейском стиле.

Боковая часть модели супермодная и спортивная, капот стал длиннее и более покатый, линия крыши стала изящной, как в модели купе, благодаря крупным радиусам арок колес и большим дверям с высокой линией под окнами с интересными выштамповками, седан стал смотреться существенно солиднее.

Новинка почти на шесть сантиметров длиннее, чем прошлая модель, а колесная база растянута на девять сантиметров. Если более подробно о габаритах, то новенький седан почти пять метров в длину, вширь 1 метр 855 миллиметров, в высь 1 метр 455 миллиметров, база колес два метра 828 миллиметров, клиренс в модели 15 сантиметров. В основной сборке седан получил стальные или с легкого сплава диски на 16 дюймов, сборки попрестижнее имеют только легкосплавные колесные диски на 17,18 и 19 дюймов с соответствующими размерами 225 на 55, 235 на 50 и 246 на 40. Много стали высокого уровня прочности помогло уменьшить массу седана на 136 килограмм, плюс к этому кузов улучшил показатели жесткости при кручении и изгибе по сравнению с моделью восьмой генерации. Ответственный за дизайн инженер, утверждает, что седан получил свежий и современный дизайн.

Личный опыт

На просторах интернета содержится множество отзывов владельцев о данном авто. Ниже будет представлен один из них.

Chevrolet Malibu IX привлек мое внимание доступной ценой и привлекательным дизайном. Автомобиль был куплен новым и на данный момент его пробег составляет 20 тысяч миль. Проблем с надежностью не возникало, поэтому могу поделиться лишь субъективным впечатления о машине.

  • Хорошая динамика (двигатель 2.0 литра).
  • Качественная звукоизоляция.
  • Неплохая управляемость.
  • Слабая отзывчивость сенсорного экрана мультимедиа.
  • Жестковатая подвеска.
  • Не самый вместительный багажник.

В целом, своим выбором я доволен. Однако лишь время покажет, поменяется ли мое отношение относительного него…

Комплектации и характеристики

Комплектация Стандарт представляет собой 1,5-литровый турбо мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента в паре с шести ступенчатой автоматической трансмиссией. 2,0-литровый турбо с 250 л.с. и 350 Нм доступен только в Premier комплектации и идет в паре с новой девяти ступенчатой автоматической коробкой передач. По EPA оценкам расход 9/12 км на литр топлива город / шоссе для 1,5-литрового двигателя и 7/11 км для 2,0-литра. Версия Hybrid идет с 1,8-литровым двигателем в паре с электрическим двигателем с литий-ионным аккумулятором на 1,5 кВт · ч. Общая мощность составляет 182 л.с., с единственной доступным вариатором.

Модель 1 FL/1 LS/1 LT Hybrid Premier
Двигатель 1.5 1.8 2.0
Мощность л.с. 160 122 250
Крутящий момент Нм 250 176 352
Коробка 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП
Тип привода Передний Передний Полный
Расход топлива на 100 км город/шоссе 8.7/6.5 4.8/5.4 10.6/7.1

Информационно-развлекательная система MyLink Шевроле поставляется в двух вариантах, базовый уровень с семидюймовым сенсорным экраном и обновленной версии с навигацией и восьми дюймовый сенсорный экраном. Apple, CarPlay и Android Auto стандартно поставляются в обеих версиях. Добавилось система “водитель подросток” которая позволяет родителям ограничить функций, и установить границы для езды. Другие стандартные и дополнительные функции включают в себя камеру заднего вида, аудиосистему премиум класса Bose, обогрев/вентиляция передних сидений, руль с подогревом, дистанционный запуск, подключение к 4G LTE, и кожаный салон. Большой багажник на 450 литров может быть расширена с помощью складывающиеся задних сидении.

Читайте также:  Уроки вождения на механике для начинающих: советы, видео, инструкции

Тест-драйв

Спортивные черты

Chevrolet Malibu выглядит очень эффектно. Он заставляет оборачиваться себе в след и привлекает всеобщее внимание за счет кузова с выразительными линиями и стремительного силуэта, массивных бамперов (в передний интегрированы дуги светодиодных ходовых огней), граненных патрубков системы выхлопа и больших колесных дисков.

Большая решетка радиатора придает передней части агрессивный вид и отлично сочетается зауженными фарами.

Технологичная роскошь

Внутреннее убранство вне всяких сомнений достойно звания премиального. Качество отделки находится на достойном уровне и по этой части Шевроле вполне способен конкурировать со своими азиатскими и немецкими оппонентами. Да и сборка не плоха ̶ панели подогнаны ровно, без зазоров.

Читаем также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

На массивной центральной консоли, которая изобилует клавишами управления климатической системой, расположен огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. На него выводятся показания навигации, настройки некоторых систем автомобиля, картинка с камеры заднего вида.

Сама система способна взаимодействовать с современными гаджетами, мобильными устройствами, обеспечивать выход в интернет и поддерживать платформы Apple CarPlay/Android Auto, читать видео- и аудиофайлы.

Приборная панель с хромированной окантовкой лаконична. Дисплей бортового компьютера информативен, однако его читабельность затруднена из-за мелкого шрифта.

Водительское кресло с плоским профилем и широко поставленными валиками боковой опоры не располагает к активной езде. Зато в нем сможет разместиться человек любой комплекции и не почувствовать при этом особого дискомфорта.

Задний диван вполне способен принять к себе и троих пассажиров. Места достаточно по всем направлениям, впрочем, наклон спинки излишне вертикален. Объем багажного отделения равен 447 литрам. Этот показатель мог бы быть больше, если бы колесные арки были менее выпуклыми, а погрузка вещей ̶ удобней, не будь багажный проем таким узким…

Без особых откровений

Турбированный мотор 1.5 литра хоть и обладает достойной мощностной отдачей, но автомобиль ускоряется постепенно ̶ без какого-либо выраженного подхвата. Что касается автоматической трансмиссии, то она работает быстро, хоть и не всегда плавно.

Руль не очень информативен, лишен чувствительности в нулевой зоне. Впрочем, управляемость все равно неплоха, ведь на прямой автомобиль устойчив, а при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены, практически нейтральную поворачиваемость.

Если говорить о ездовом комфорте, то он не так высок, как того хотелось бы. Жестковатая подвеска заметно потряхивает на неровностях из-за жесткого отбоя амортизаторов, поэтому в дальней дороге не расслабишься.

Chevrolet Malibu IX стал азартней относительно своего предшественника и это только радует. Автомобиль обладает стильным, запоминающимся дизайном, хорошо оснащен и вполне неплохо умеет ездить.

Впрочем шасси все равно недостает более тонких настроек ̶ таких, которые бы сделали поведение Шевроле на дороге более сбалансированным.

Фото обновленного Chevrolet Malibu 2016—2017:

Интерьер Chevrolet Malibu 2021

В то время как предыдущий автомобиль имел хорошо оборудованный интерьер и комфортную езду, пространство для ног задних пассажиров было далеко от удовлетворительного для седана среднего размера. Разработчики были в этом был осведомлены и использовали дополнительные девять сантиметров в колесной базе, чтобы добавить три сантиметра места для ног пассажиров задних сидений. Рестайлинг Chevrolet Malibu 2021 в плане интерьера произошел в стиле хай-тек, но салон по-прежнему прост в использовании.

Новая центральная консоль включает меньше кнопок и ручек, различные команды теперь доступны через семидюймовый цветной сенсорный монитор, установленный на нижних планках. Восьмидюймовый экран предлагается в качестве стандарта на более оснащенных версиях и как опциональное дополнение на менее дорогих вариантах. Пересмотренная приборная панель сохраняет предыдущий дизайн, в то время как рулевое колесо с тремя спицами поставляется с новым расположением кнопок. Матовые хромированные акценты отделки, делают интерьер более высококлассным.

Выделено отделения для хранения мобильных устройств, которое было добавлено к центральной консоли, в то время как сборка Премьер получила вентилируемые сиденья, впервые для данной модели. Новые перфорированные поверхности кожаных сидений являются стандартными на модели Premier и опционально доступны для LT и Hybrid.

Комплектация нового Chevrolet Malibu 2021 получила много различного оборудования и систем безопасности. В авто в стандартном оснащении вы сможете найти десять подушек безопасности, также и для коленей шофера и пассажира спереди, мультимедийный комплекс МайЛинк с семидюймовым монитором, климатический контроль на две зоны, а сборка ЛС позволяет добавить камеру заднего обзора. Как опционным дополнением автомобиль оснащен:

  • системой оповещения о пешеходах и велосипедистах;
  • адаптивным cruise-control;
  • системой автоматического тормоза;
  • парковочным ассистентом;
  • камерой, следящей за слепыми зонами зеркал заднего обзора;
  • установкой, которая следит за соблюдением своей полосы на дороге;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении с индикатором расстояния;
  • установка, которая информирует о состоянии трафика;
  • системой управления дальним освещением.
Читайте также:  Как устранить проблемы с двигателем на renault logan: фото и видео

Экстерьер Chevrolet Malibu 2021

Даже внимательно не всматриваясь в экстерьер новинки несложно заметить, что Шевроле Малибу девятого поколения имеет много общих черт с легендарным Chevrolet Camaro, олицетворяющим маневренность, ловкость, идеальную динамику и производительность вкупе с агрессией, которая может наблюдаться только у хищника, готовящегося к охоте.

Сразу стоит отметить, что представитель девятого поколения линейки американского производителя получил резкие, но в то же время плавные черты кузова – нисходящую вниз крышу, спортивные обвесы, элегантной формы радиаторную решетку и стильную головную оптику со светодиодами, которая теперь напоминает хищный прищур дикого зверя.

Бросаются в глаза и выштамповки на боковых частях кузова, которые рельефно ниспадая, подчеркивают спортивный силуэт новинки.

Обзор нового Chevrolet Malibu

Новый Шевроле Малибу 2016-го модельного года претерпел серьёзные изменения в экстерьере. Стоит отметить рельефные выштамповки на боках кузова, сильно наклонённые задние стойки, купеобразную линию крыши и небольшую кормовую часть.

Передняя часть американской новинки выполнена в «фамильном» стиле компании с массивным бампером, разделённой на две части фальшрадиаторной решёткой и длинными узкими фарами. Кормовая часть машины также выглядит весьма стильно. Здесь обращают на себя внимание клиновидные фонари на светодиодных элементах, два многоугольных выхлопных патрубка и мощный бампер.

Теперь седан Chevrolet Malibu 2021 достигает в длину 491,7 сантиметра (добавилось 5,8 см), а расстояние между его осями составляет 282,9 сантиметра (+ 9,1 см). Показатели ширины и высоты модели не изменились и по-прежнему не превышают 185,4 и 146,3 сантиметра соответственно.

В основе Шевроле Малибу 2021 года г.в. лежит новая платформа, но его подвеска в сравнении с автомобилем предыдущего поколения не изменилась – спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Колёса на обеих осях американской новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление модели оборудовано электроусилителем.

Обзор салона Шевроле Малибу 2016

Салон Шевроле Малибу также выглядит довольно эффектно. Здесь в наличии симпатичная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, фирменное многофункциональное рулевое колесо и практичная центральная консоль оригинальной формы.

Автомобиль получил мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым дисплеем (в самых дорогих комплектациях экран 8-дюймовый), под которым расположилась панель управления климатической установкой.

Шевроле Малибу 2016-го года выпуска получил удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. На заднем диване без особых проблем разместятся три взрослых пассажира – свободное пространство позволяет, но на головы слишком высоких пассажиров будет «давить» понижающаяся к корме крыша.

Во внутренней отделке инженеры применили отделочные материалы высокого качества, среди которых отметим мягкий на ощупь пластик, натуральную кожу и декоративные металлические вставки.

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 — девятое изменение

Одного взгляда достаточно, чтобы заметить, как похорошел модельного года. Возможно, судьба его будет гораздо более оптимистичной, чем у предшественника с восьмого поколения, который выпускался только около четырех лет.

Шевролет Малибу 2016-2017 года

Все предпосылки для оптимизма есть. Разработчики существенно обновили дизайн, сделали более симпатичным интерьер, оснастили седан современными средствами безопасности, помощи водителю и позаботились об экономичности и безвредности для окружающей среды.

Впервые Chevrolet Malibu девятого поколения компания-производитель показала на New York Auto Show 2015.

Вид снаружи Шевроле Malibu в новом кузове

Для начала следует отметить, что седан Малибу после обновления стал больше. Длина увеличилась на 6 см, колесная база – на 9 см. Это не помешало машине заметно скинуть вес, она легче предшественников на 136 кг. Новые прочные, но легкие материалы и платформа Epsilon 2 – вот причина потери веса.

новый Малибу 2016-2017, вмд спепреди

Chevrolet Malibu стал более спортивным, подтянутым, целеустремленным. Немного изменилась двухъярусная фальшрадиаторная решетка. Передний бампер немного выдался вперед и выглядит мощнее. Несколько изменился дизайн капота. Всюду, где можно было, установлены светодиодные лампы.

Задний бампер тоже похорошел и стал более выразительным. Говорят, есть у вида сзади что-то общее с более шикарным седаном Impala.

Malibu 2016-2017 вид внутри

Как и предполагали многие обозреватели автомобильного рынка, интерьер салона в девятом поколении Chevrolet Malibu изменился кардинально. Машина увеличилась, соответственно салон стал просторнее и удобнее для пассажиров. В то же время он наполнился массой различной электроники, то ли создающей комфорт и дополнительные возможности для водителя, то ли просто обязательной, потому, что сейчас так принято. Полностью изменена передняя панель.

Читайте также:  Уроки вождения на механике для начинающих: советы, видео, инструкции

панель приборов Chevrolet Malibu 2016-2017

Приборная панель получила качественный жидкокристаллический экран. Еще один экран, семи дюймов по диагонали, принадлежит информационно-развлекательному комплексу Chevrolet MyLink. Установлены более удобные и регулируемые во многих позициях кресла в переднем ряду. Во втором ряду стало просторнее благодаря тому, что увеличилась колесная база.

Безопасность обитателей салона неусыпно охраняют десять воздушных подушек, комфорт – продвинутая установка климат-контроля. Более дорогие модификации комплектуются камерой заднего вида, парктроником, оборудованием, которое умеет различать возникшего перед капотом пассажира, понимает значение дорожной разметки и знаков. Те, кто будет ехать навстречу седану в темное время суток, оценят Intellibeam, систему управления дальним светом фар.

задний ряд сидений

Новая модель Chevrolet Malibu 2016-2017 размеры

  • Длина седана, как уже отмечалось, немного увеличилась, сейчас она составляет 4917 миллиметров;
  • Ширина осталась прежней, то есть, 1854 миллиметра;
  • 1455 миллиметров в высоту как было, так и осталось.
  • Колесная база добавила 91 миллиметр и сейчас у нее 2828 миллиметров. Клиренс – 150 миллиметров.

Комплектации седана Chevrolet Malibu

Машина изначально будет продаваться только на североамериканском рынке. Названия комплектаций не изменились: L, LS, LT, Premier и Hybrid. Базовая версия укомплектована достаточно неплохо, но разница в предполагаемой цене между ней и топовой версией составляет почти 50%. Оказывается, на столько электроники можно поместить в пускай и не слишком маленький, но все же ограниченный по объему седан.

багажник Шевроле Малибу 2016-2017

Технические характеристики Chevrolet Malibu 9 поколения

Производитель предлагает три варианта комплектации силовой установки седана Chevrolet Malibu. Два первых оснащены турбинированными 4-цилиндровыми двигателями на бензине, третий – гибрид, в составе которого 4-цилиндровый атмосферник и несколько электродвигателей.

Самый маломощный вариант силовой установки представлен двигателем Ecotec с рабочим объемом цилиндров в 1,5-литра (160 л.с.) и шестипозиционной автоматической коробкой передач. Для того, чтобы проехать сто километров по трассе, машине с таким агрегатом достаточно чуть более шести литров топлива, по городу – почти девять.

двигатель Шевроле Малибу 2016-2017

Ecotec на 2,0 литра (250 л.с.) и восьмипозиционная коробка передач – это уже мощь, но и аппетиты посильнее. Сто километров по автотрассе потребуют более семи литров бензина, городским улицам – десять с половиной литров.

Гибрид – это атмосферник на 1,8 литра и два электродвигателя, в сумме набирающие немногим более 180 лошадиных сил. Машина может ехать без ДВС, но не быстро – 88 км/ч.

Chevrolet Malibu цена

Стоимость автомобиля, как водится, зависит от начинки. Американским покупателям придется заплатить за седан от 21,6 до 31,9 тысяч долларов. О продажах на российском рынке речь пока не идет.

Chevrolet Malibu 2016-2017 видео:

Chevrolet Malibu 2016-2017 фото:

Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5

Цены подросли: от 4,6 млн рублей за xDrive30d, а xDrive40i на 170 тысяч дороже. За xDrive50i и M50d просят минимум 5,4–5,6 млн. Потолок — 8,4 млн. Первые машины передадут владельцам 25 ноября.

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принёс очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показал, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с виду, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Жаль, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

Зато все настройки машины можно сохранить в «облаке» ― и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьёзнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (её больше не называют iDrive) стало логичнее меню, а начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Его графика и отзывчивость почти безупречны.

Читайте также:  Как правильно выбрать динамики для автомагнитолы

Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включаться в определённой геопозиции ― например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но всё можно простить за одну новую «фишку».

Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмёшь на педали ― автомобиль самостоятельно выедет назад, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком грунте. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ― экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без неё на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой яме. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ― 315 мм!) поражает.

Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ― интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ― на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм ещё на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырёх режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов ещё на 30 мм, до 284. А главное ― ехать по бездорожью очень приятно. Колёса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой и ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но простора на заднем диване не чувствуется. При росте 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в российском конфигураторе отсутствует. А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявление. Нынешняя машина даёт чётко понять, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 великим автомобилем язык не поворачивается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: