Ниссан Кикс 2020: старт продаж и цена в России

Nissan Kicks 2020 — новый Японский кроссовер

Провал спорной модели Nissan Juke привел к уходу этой модели с рынка, но японский концерн, ориентированный сейчас на производство кроссоверов и внедорожников, выпустил альтернативу. Новым автомобилем стал Nissan Kicks, который создан на современной, но недорогой платформе B0. Он стал очередным компактным «паркетником», который одинаково хорош в городе и на трассе.

Новый Nissan Kicks, который поступит в продаже в России в 2020 году, стал совершенно новой моделью. Он не относится к сегменту «люкс», но может предложить своему владельцу современность и новизну, которые проявляются в разных аспектах.

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Важно! Задний ряд сидений рассчитан на троих человек, причем посередине может разместиться ребенок или очень худой пассажир. Для всех предусмотрены ремни безопасности, никаких подлокотников или дополнительных удобств не наблюдается.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Читайте также:  Перекодировка замка - для входной железной двери, как перепрограммировать ключ и замок, как закодировать монтажный

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Комплектации и цены

Начало продаж в России еще не состоялось, поэтому информации о комплектации и ценах пока нет. Но пакеты можно разделить на три, начиная с эконома, заканчивая топ-вариантом.

Комплектация Особенности Предполагаемая цена
Базовая Центральный замок, защита от превышения скорости. Светодиодные ходовые огни, галогеновые фары. Дистанционное открывание дверей, холодильник в бардачке, противоугонная система, ABS 13,4 тыс. долларов
Средняя Легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийный комплекс, противотуманные фары, камера заднего вида 16 000$-17 000$
Топовая Отделка салона натуральной кожей, светодиодные фары. Автоматические зеркала, дублирующие поворотники, кожаный руль. Круиз-контроль, бесключевой доступ, поворотные противотуманки. Эко-режим, круговой обзор, помощник подъема и спуска около 20 000$

Российским продавцам новый Nissan Kicks поступит для продажи в течение 2020 года, хотя ранее ходили слухи о второй половине 2019 года. Новые сроки попадают на весну-лето 2020 года, именно тогда японский концерн может начать продавать новую модель на российском рынке.

Конкуренты

В числе конкурентов Ниссана находятся как зарубежные паркетники, так и российская разработка. Среди «одноклассников» Кикса можно выделить:

  • Hyundai Creta;
  • Renault Captur;
  • Lada XRay;
  • Kia Soul;
  • Toyota HR-V.

Ниссановский кроссовер выделяется прежде всего из-за компактности и цены, многие конкуренты стоят дороже. Но выбор лежит только на будущем владельце, который должен выбрать для себя наиболее комфортный и приятный автомобиль.

Обзор нового Nissan Kicks 2020-2021 модельного года

Легко попасться на удочку многих из крошечных «кроссоверов», которые в наши дни схотяд с конвейеров разных автопроизводителей. Несмотря на то, что они продаются как кроссоверы и имеют соответствующие акценты в стиле оформления, которые сопровождаются скромным улучшением внедорожных качеств и высоты положения водителя, большинство из них — просто чуть приподнятые хэтчбеки. Это описание, безусловно, относится и к Nissan Kicks 2020-2021 модельного года, который даже не предлагает полный привод для удовлетворения внедорожных возможностей.

Но вот в чем дело: быть хэтчбеком неплохо, а Kicks довольно неплохой заряженный хэтч. Он предоставляет огромное количество места внутри, поставляется с множеством функций безопасности со скромной ценой, и он не похож на квадратный ящик. Для тех, кто ищет эффективный, недорогой городской автомобиль, который может вместить достаточно вещей для отдыха на выходных, эта модель отлично подойдёт.

Действительно, в этом сценарии именно Кикс имеет больше смысла, чем другие субкомпактные «кроссоверы», которые обычно стоят дороже и предоставляют меньше места. Старшие комплектации довольно красиво украшены, с несколькими ключевыми деталями отделки, отвлекающими взгляд от более дешёвых материалов. Тем не менее, есть причины, по которым эту машину нельзя назвать хламом. Инженеры Nissan сделали все возможное, чтобы Kicks почувствовал себя достаточно быстрым, и 122 лошадиные силы здесь используются по полной. Отсутствие полного привода для некоторых является проблемой, и необычное рулевое управление может расстроить. Однако это ни в коем случае не динамичная гоночная машина, и вряд ли это удобный, тихий, дальнобойный крейсер. Так что он не идеален, но в рамках своего сегмента, этого и не должно быть.

Что нового в 2020 году?

Коллекция технологий помощи и безопасности водителя Nissan Safety Shield 360 теперь является стандартом для каждой комплектации Ниссан Кикс 2020-2021 модельного года.

Несмотря на то, что внутри нет недостатка в жёстком пластике, особенно на дверях и порогах, которые вы видите и трогаете, в целом материалы имеют относительно высокое качество. Даже базовые комплектации поставляются с изящной стёганой тканевой обивкой и красиво очерченным рулевым колесом с плоским дном. Кожаная обивка появляется с версии SR, которая также получает искусственную кожу на приборную панель с оранжевыми акцентами, усиливающими атмосферу.

Кнопки и ручки повсюду перемещаются и щелкают с приятным звуком, в то время как комплектации SV и SR получают большой настраиваемый дисплей на приборной панели. Стандартным оснащением для каждого Kicks является 7-дюймовый сенсорный экран, установленный чуть ниже, чем у некоторых конкурентов, но он также довольно прост в обращении и не маячит перед глазами. Система также довольно проста в использовании, особенно если вы в основном полагаетесь на неё для простых задач, таких как смена радиостанций. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для комплектаций SV и SL наряду со спутниковым радио. Версия SR может быть оснащена дополнительной аудиосистемой Bose, которая добавляет динамики внутри подголовника водителя.

Габариты

Снаружи Kicks соответствует одному из более длинных субкомпактных внедорожников — он довольно близок к Honda HR-V. Популярные конкуренты, такие как Kia Soul и Hyundai Kona, предоставляют не так много места, и, несмотря на то, что они похожи друг на друга, Kicks значительно больше, чем Hyundai Venue. Тем не менее, мы говорим здесь про разницу в сантиметрах. Кикс все ещё гораздо меньше, чем Nissan Rogue и другие компактные внедорожники.

Несмотря на это, Нашему герою удаётся превзойти некоторые из этих компактных внедорожников с точки зрения вместимости, и никакая другая субкомпактная модель, кроме HR-V, не приближается к этому потенциалу для перевозки грузов. Его грузовое пространство глубокое, широкое и квадратное, а доступные поперечины для крыши — большие, прочные, хорошо подходящие для увеличения грузоподъемности с помощью багажника на крыше или стоек для оборудования. Пассажирское пространство также довольно щедрое для этого сегмента благодаря высоким сиденьям, которые обеспечивают достаточную опору для ног, как в кресле (в основном, ваши ноги не сжимаются, несмотря на то, что сиденья довольно близко друг к другу).

Производительность и экономия топлива

Это будет просто. Каждый Nissan Kicks 2020-2021 модельного года поставляется с одинаковой силовой установкой: 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который передаёт 122 лошадиных силы на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Ожидайте разгона с места до 100 километров в час чуть менее 10 секунд, что кажется довольно медленным. С другой стороны, экономия топлива лучше, чем у его более сильных конкурентов, кушает бензина примерно 6 литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Если вам нужно выехать на быстро движущееся шоссе, вам понадобится поймать довольно большой разрыв, поскольку 122 лошади Kicks быстро выдыхаются. Тем не менее, инженеры Nissan умело настроили дроссель и вариатор, чтобы скрыть этот дефицит мощности при езде по городу. Удивительно, но кроссовер не чувствует себя таким медленным, и при этом CVT не заставляет вас постоянно указывать коробке, когда нужно переключаться. Наоборот, вариатор отлично работает. Он имитирует передачи, чтобы обеспечить более естественное ощущение вождения, он все ещё может зафиксировать идеальные обороты, чтобы максимизировать мощность и экономию топлива. Это было продемонстрировано на постепенном ускорении, когда традиционная трансмиссия будет переключаться на слишком высокую или слишком низкую передачу. Кикс, напротив, просто ловко пыхтит и выбирает оптимальные обороты.

Таким образом, с точки зрения силовой установки и трансмиссии, Kicks лучше, чем вы думаете. Прочная структура и грамотная настройка подвески дают достаточную уравновешенность на извилистых дорогах. Есть небольшой крен кузова, но этого стоит ожидать для высокого узкого хэтчбека с парой дополнительных дюймов дорожного просвета. Настоящее разочарование — рулевое управление. Он невероятно медленный, с соотношением 16,8: 1 и 3,08 поворотов. Такое ощущение, что Nissan хотел, чтобы Kicks чувствовал себя как внедорожник, но при этом сводил на нет ловкость автомобиля.

Цены и комплектации

Цены начинаются от 19 965 долларов США за базовый Kicks S. За эти деньги вы получаете 16-дюймовые стальные колеса, автоматическое переключение дальнего света, камеру заднего вида, пакет помощи водителю Nissan Safety Shield 360, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, 7-дюймовый сенсорный экран, порт USB, дополнительный разъем и звуковая система с шестью динамиками.

В комплектации SV за 21 595 долларов добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая чёрная внешняя отделка, светодиодные фары, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки, дистанционное зажигание, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели, электрическая крышка багажного отделения, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Как обычно, отделка среднего класса предлагает отличную стоимость, предлагая множество желаемого оборудования по разумной цене.

Комплектация SR тоже не обанкротит вас за 22 215 долларов, но его обновления в основном попадают в категорию «второстепенных». К ним относятся противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, парковочная камера с объёмным обзором и искусственная кожа Prima-Tex, нанесённая на приборную панель. Версия также открывает двери для единственной опции Kicks: премиум-пакет за 1000 долларов, который добавляет обивку Prima-Tex, подогрев сидений и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Безопасность

Ниссан Кикс получил лучшие возможные результаты в каждом краш-тесте. Только оценки «Плохо» и «Приемлемо» для фар не дали ему награду Top Safety Pick, но такие результаты не являются необычными для этой ценовой категории.

Nissan Kicks 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, P15 (06.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Модель Nissan Kicks продается в Японии в комплектации, приближенной к максимальной. Версия, которая носит простое обозначение X, оборудована мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, опционально предлагается 8-дюймовый тачскрин. Автомобиль оснащен системой входа без ключа и кнопочным стартом. Обшивка сидений — из качественной искусственной кожи с двойной прострочкой, тот же подход к роскоши заметен и по отделке передней панели, а трехспицевое рулевое колесо обшито натуральной кожей и имеет спортивный дизайн с подрезанным снизу ободом. В центральной консоли расположились панель управления климатом, разъем USB, линейный вход и 12-вольтовая зарядка. Подсветка интерьера и багажника выполнена на светодиодных элементах. Но удобнее здесь будет двоим. Цветовая гамма кроссовера включает 13 оттенков, включая 4 двухцветные схемы.

Автомобиль укомплектован гибридной системой e-Power. Бензиновая часть представляет собой 3-цилиндровый двигатель HR12DE, который при объеме 1,2 литра выдает 82 лошадиные силы и 103 Нм. Электродвигатель имеет мощность 95 кВт и крутящий момент 260 Нм и питается от подзаряжаемой ДВС литий-ионной батареи емкостью 1,57 кВтч, то есть речь идет о гибридной установке последовательного типа, в которой электрическая часть позволяет увеличить максимальную мощность (производитель заявляет о приросте в 20%) для лучшего разгона и более уверенного вождения на высоких скоростях и вдобавок позволяет сэкономить больше топлива — в городском цикле вождения расход бензина составляет 3,7 литра на 100 км, за городом — 4,8 литра. При объеме бака в 41 литр это обеспечивает хорошую дальность хода.

Шасси Nissan Kicks схематично не отличается от других компактных моделей на платформе Nissan V. Спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади торсионная балка. Авто укомплектовано низкопрофильными шинами размера 205/55R17. Тормозная система объединяет дисковые механизмы всех колес (передние вентилируемые) и электронный стояночный тормоз. Рулевое управление — с электроусилителем. При размерах кузова 4290 x 1760 x 1610 мм (Д x Ш x В) автомобиль имеет колесную базу 2620 мм и радиус разворота 5,1 метра. Высота дорожного просвета — 170 мм. Размеры салона вполне приемлемые: 1920 x 1420 x 1250 мм. Производитель отмечает, что на задних сиденьях пространство для коленей составляет 600 мм, а высота над головой 85 мм. Багажное отделение по своим возможностям типично для большинства компактных хэтчбеков и созданных на их базе кроссоверов. Его объем — 432 литра. Второй ряд у Kicks складывается по частям (60/40), сделать это можно и со стороны багажника, поскольку дотянуться до рычажков не составит труда.

В стандартной для японского рынка комплектации Nissan Kicks имеет набор передовых систем безопасности. Комплекс Pro Pilot представляет собой полуавтоматическую систему вождения с поддержкой удержания полосы и движения в пробках, стандартные функции включают систему автоматического торможения с адаптивным круиз-контролем, систему управления динамикой VDC, автоматические фары, семь подушек безопасности. Высокопрочный каркас безопасности кузова имеет эффективные зоны поглощения удара. Автомобиль получил высокие оценки в тестах IIHS (США).

Nissan Kicks обладает интересным набором качеств. Компромиссные решения в нем соседствуют с хорошим оснащением и повышенными мерами безопасности. К сожалению, привод у Nissan Kicks исключительно передний, что делает его обычным хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Стоит заметить, что существует также индийский Kicks (P16), но этот автомобиль более крупный по размерам и использует компоненты таких моделей альянса Renault-Nissan, как Duster и Captur.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Nissan Terrano 2017 в новом кузове: цены, комплектации и фото

Появление на рынке Дастера вызвало настоящий фурор. Однако несмотря на привлекательность модели, она обладала рядом недостатков, которые решили доработать в модели Ниссан Террано. Новый Ниссан Террано 2017, фото, комплектации и цены которого вызвали большое любопытство, изначально был спроектирован исключительно для индийского рынка. Этот компактный внедорожник был впервые презентован в Мумбае, он имеет новый бампер и оптику. Распространенным вопросом можно назвать то, является ли Террано 2017 полноценным внедорожником, или это хорошо замаскированный паркетник? Рассмотрим этот автомобиль подробнее для того, чтобы определить его класс и привлекательность предложения японского автопрома.

Экстерьер

Начнем с того, что фото Ниссан Террано 2017 года в новом кузове появилось в сети еще задолго до того, как автомобиль был официально анонсирован. Особенностями кузова и других элементов экстерьера назовем:

  • Оптика раскосая, выполнена в классическом стиле для Ниссана. В сочетании с привычной радиаторной решеткой, которая выполнена в агрессивном стиле, передняя часть автомобиля выглядит как наконечник стрелы. Кроме этого необычную форму имеет и передний бампер, в нижней части которого расположен большая псевдо радиаторная решетка. Нашли место и для противотуманных фар, которые имеют простую круглую форму.
  • Боковая часть автомобиля примечательна тем, что имеет пластиковую защиту, которая выполнена в виде порога. Стекла имеют также пластиковую каемку, выполненные в цвете, который отличается от цвета кузова. Кроме этого отметим массивные колесные арки, которые сделаны специально для предоставления возможности установки более массивных колес.
  • Обновленный Ниссан Террано 2017, фото которого можно встретить в этой статье, имеет очень простой дизайн задней части. Примером можно назвать то, что фонари имеют форму в виде капель, задняя дверь хромированную панельку, в которой спрятана ручка. Бампер сильно не выступает, выхлопная труба одна, как бы утоплена в задней части автомобиля.

Если впервые посмотреть на Ниссан Террано 2017, комплектации, цены и технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, то отличить этот автомобиль от других внедорожников Ниссан достаточно сложно. Лишь немного обновленная оптика может говорить о том, что автомобиль нового поколения.

Интерьер

Если снаружи автомобиль не привлекает внимание, то внутри он получился еще более простым. Может это связано с тем, что изначально он предназначался для индийского рынка, а не избалованного европейского, но факт остается фактом – никаких новых технологий или высокого качества отделки ждать не нужно. Ниссан Террано 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого скорее говорят о принадлежности автомобиля к бюджетному классу, имеет салон со следующими особенностями:

  • В базовой комплектации модель поставляется с обычным рулем, который не имеет элементов управления. Подобная опция встречается на многих бюджетниках в качестве стандартной, но не в рассматриваемом случае.
  • Приборная доска классическая, представлена сочетанием 3-х цилиндров, в которых расположены показатели основных параметров. Все выполнено в классическом стиле, при этом не установили даже маленький дисплей, который также можно встретить в различных автомобилях бюджетного класса.
  • Передняя консоль классическая: первый блок воздуховоды, второй штатная аудиосистема с блоком управления, третий представлен рядом регуляторов для управления параметрами подаваемого воздуха. Также есть дополнительный блок управления особыми функциями внедорожника, который расположен перед рычагом переключения режима работы коробки.
  • На заднем ряду достаточно много свободного пространства, диван имеет подлокотник для его разделения на отдельные сидения.

Рассматривая новый Ниссан Террано 2017, технические характеристики и оснащение сразу можно отметить, что модель пригодна для каждодневного использования. Базовая комплектация очень скудная, решена практически всех опций, к которым привыкли сегодня.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2017 в новом кузове

Nissan Terrano 2017 поставляют в следующих вариантах исполнения:

  1. Comfort MT5 – начальная комплектация обойдется в 925 000 рублей. При этом ни о каком внедорожнике и речи не может идти: передний привод, механическая коробка с 5-тью ступенями, а также 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощность которого 114 лошадиных сил.
  2. Elegance MT5 уже обойдется в 960 тысяч рублей, при этом данная комплектация отличается от предыдущей только несколькими опциями, к примеру, устанавливается мультируль и кондиционер.
  3. Comfort 4WD MT6 – самое дешевое предложение с полным приводом, которое идет уже с 6-ти ступенчатой механикой. Опциями все те же, что и в начальной комплектации. Обойдется полноприводный вариант исполнения уже в 995 тысяч рублей.
  4. Elegance Plus MT5 – более дорогое предложение с менее интересными силовыми агрегатами. К примеру, в данной комплектации можно встретить подогрев сидений.
  5. Elegance 4WD MT6 – все нужные опции и полный привод, а также 6-ти ступенчатая коробка. Стоит эта версия уже 1 039 000
  6. Elegance 4WD MT6 – более привлекательное предложение по причине установленного бензинового двигателя 2.0, мощность которого 143 лошадиных силы. За более тяговитый мотор придется отдать 1 093 000 рублей.
  7. Elegance Plus 4WD MT6 – все тоже, что в предыдущей версии, но пляс дополнительные опции, которые заключаются в дополнительных датчиках дождя и света, дисплее мультимедийной системы. Цена 1 126 000 рублей.
  8. Elegance 4WD AT – предложение с 2-х литровым двигателем и автоматом уже обойдется в 1 150 000 рублей.
  9. Elegance Plus 4WD AT – сочетание всех опций, автоматической коробки и самого мощного мотора за 1 миллион 176 тысячи рублей.
  10. Tekna 4WD AT – самая оснащенная версия внедорожника, которая 1 220 000 рублей. На ней устанавливается все, что может предложить японский автопроизводитель в этом классе: от панорамной крыши, до мультимедийной системы с большим экраном.

Ниссан Террано 2017 года в новом кузове, тест-драйв видео также указывает на это, не является полноценным внедорожником. Мощности в 114 лошадей будет достаточно только для поездки по хорошему покрытию.

Конкуренты

Конкурировать с этим автомобилем многим будет сложно в плане небольшой начальной стоимости. Но в плане технического оснащения представитель японского автопрома во много уступает своим конкурентам, которыми можно назвать:

  1. Chevrolet Niva.
  2. Lada 4×4 Urban 3D.
  3. Lada 4×4 Urban 5D.
  4. Renault Duster.

Конечно, среди вышеприведенных автомобилей следует отметить Renault Duster, который пользуется особой популярностью на территории России.

Подводим итоги

Автомобиль, который изначально предназначался для индийского внутреннего рынка, стал поставляться во многие европейские страны, а также в Россию. Ниссан Террано 2017 видео тест-драйв, а также некоторые фотографии в сети можно встретить, где изображено движение автомобиля по броду и серьезному бездорожью. Однако о том, что автомобиль предназначен для внедорожья, речи не идет. Достоинствами модели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Достаточно вместительный салон. При этом есть возможность провести складывание заднего ряда для существенного увеличения вместительности багажного отделения.
  • Хорошее оснащение и приемлемое качество используемых материалов при отделке. Японский автопроизводитель всегда славится достаточно хорошим качеством сборки, и этот случай не исключение.
  • Относительно невысокая стоимость с учетом достаточно высокой популярности бренда. Автомобиль подобного класса в пределах 1 миллиона сложно встретить в продаже.

Однако есть и существенные недостатки, которыми назовем:

  • Малое количество моторов, доступных к выбору.
  • Очень скудная начальная комплектация при достаточно высокой цене.
  • Автомат имеет только 4 ступени переключения передач, работает не стабильно.
  • Двигателя на выбор всего два, самый мощный не дотягивает до 150 лошадиных сил.

Именно поэтому рассматриваемый внедорожник сложно назвать полноценным, его так базирует производитель, но на практике оказался паркетник с высоким клиренсом и полным приводом в хорошей комплектации.

Фото Террано 2017 (новая модель)

Видео тест-драйв Nissan Terrano 2017


Nissan Terrano 2016 года с обновленным салоном

Комплектации и цены

Затянувшееся обновление Ниссан Террано 2016 года отразилось как на интерьере, так и на комплектациях и ценах кроссовера, совершенно не затронув его внешности. Получив от своего двойника (Рено Дастер) обновленный салон, новая модель поднялась в цене. Теперь за самый «скромный» кроссовер с передним приводом и 5-ступенчатой механикой просят 883 000 рублей минимум, а цена самого упакованного варианта составляет 1 152 000 рублей. Всего же новый французский внедорожник имеет 10 уровней оснащения в 4-х исполнениях. А теперь более подробно о каждой комплектации и соответствующих ей уровнях оснащения.

Comfort

Начальная комплектация Comfort ценой 883 000 рублей включает в себя: 1,6-литровый бензиновый мотор, 5-ступенчатую МКПП и передний привод. Данная версия имеет полный список стандартного оборудования. Стоит отметить наличие таких опций, как преднатяжители ремней безопасности, штатная аудиосистема с MP3, система беспроводной связи Bluetooth, имеющихся только у единственного конкурента Ниссана – Suzuki Vitara. Полноприводная версия Комфорта стоит уже 977 000 рублей и имеет тот же 1,6-литровый двигатель, но уже 6-ступенчатую трансмиссию.

Elegance

Следующая комплектация носит название Elegance и стартует с отметки 908 000 рублей. В данной версии кроссовер представлен в 4-х уровнях оснащения, различающихся типами приводов и трансмиссий. Начальная модификация Элеганса ценой 908 000 руб. имеет 1,6-литровый мотор и 5-ступенчатую коробку. За полный привод с тем же двигателем, но уже с 6-ступенчатой «механикой», придется доплатить 97 000 рублей, в итоге цена кроссовера возрастет до 1 005 000 рублей. Двухлитровая полноприводная версия с 6-ступенчатой МКПП имеет цену 1 040 000 руб., а заключительная модификация с «автоматом» обойдется дороже на 47 000 руб. и будет стоить уже 1 087 000 рублей. Дополнительно можно получить: бортовой компьютер, серебристые накладки на передний и задний бампер, хромированную накладку на выхлопную трубу, выкрашенные в цвет кузова дверные ручки, накладки на пороги и боковые зеркала, а также рейлинги на крышу серебристого цвета. Полноприводные модификации также имеют внедорожный дизайн колесных дисков.

Elegance Plus

Далее идет комплектация Elegance Plus ценой от 945 000 рублей. Низкая стоимость данной комплектации обусловлена «слабым» оснащением, выраженным в переднем приводе, 1,6-литровом моторе и 5-ступенчатой МКПП. За полноприводный 2-литровый вариант на 6-ступенчатой «механике» в комплектации придется доплатить 122 000 руб., в итоге его цена возрастет до 1 067 000 рублей. Последняя автоматизированная версия будет стоить 1 114 000 рублей. Дополнительно Элеганс Плюс включает в себя: задние датчики парковки, тонировку задних стекол и легкосплавные колесные диски.

Tekna

Завершает список комплектация Tekna ценой 1 152 000 рублей. Данная версия представлена в одной модификации с полным приводом, автоматической коробкой передач и является самой богатой по оснащению. Отличительной модификации являются: мультимедийная система Nissan Connect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационная система и камера заднего вида. Стоит отметить, что в прайс-листах указаны цены на комплектации, не включающие доплату за краску металлик.

Новый кузов

В марте месяце текущего года у Ниссан Террано 2016 новый кузов избежал фейслифтинга, уступив место интерьеру. Салон получил следующие изменения: панель приборов с тремя «колодцами», автодоводчик стекла в двери водителя, вторую розетку в салоне и обновленную центральную консоль. Дверца багажника теперь открывается из салона, а полка багажника стала жесткой. Кнопка сигнала, в отличии от обновленного Дастера, где клаксон вернулся на прежнее место, осталась там же – на подрулевом рычажке.

Технические характеристики

В технических характеристиках Ниссан Террано 2016 произошли изменения: появился новый двигатель 1,6 литра мощностью 114 л.с. взамен предыдущего 102-сильного агрегата. Данный мотор включен во все комплектации, кроме самой богатой – Tekna. Если внимательно взглянуть на прайс-листы, то можно заметить, что данный 1,6-литровый двигатель присутствует только в начальных уровнях оснащения каждой комплектации. Оно и понятно, ведь кроссовер позиционируется как более престижная модель по отношению к своему донору – Рено Дастер, а более низкая цена в богатой комплектации – хороший стимул для покупателя.

Как уже было сказано выше, в технических характеристиках нового кроссовера теперь отсутствуют переднеприводные модификации кроссовера с «автоматом» – все они стали полноприводными. Причем последние теперь оснащаются новыми коробками DP8, созданными специально для полноприводных версий и отличающихся от предыдущих DP2 передаточным отношением главной пары, дополнительным контуром системы охлаждения и редуктором, передающим крутящий момент к задним колесам. Передним же приводом комплектуются исключительно механические версии кроссоверов с 5-ступенчатыми трансмиссиями. В техническом плане такие модификаци отличаются от версий с полным приводом следующими показателями: клиренс, объём багажника, масса и, следовательно, максимальная скорость, разгон и расход топлива.

Приятной особенностью является наличие системы стабилизации ESP (VDC), отсутствующей у большей части конкурентов. Однако система недоступна на переднеприводных версиях внедорожника с механической коробкой. Стоит также отметить, что на переднеприводных версиях с автоматической КПП система ESP не отключается. В моторной гамме нового кроссовера по-прежнему отсутствует дизельный агрегат, а в комплектациях так и не появился дистанционный запуск двигателя.

Продажи в России

На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском заводе «Автофрамос» начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.

Ниссан Террано 2016 2017 в новом кузове, комплектации, фото, цены, технические характеристики и видео тест-драйва

Не так давно японцы выпустили модель линейки автомобилей Ниссан Террано 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого будут рассмотрены в данной статье. По уверению производителя их продукт отличается высоким качеством, отличным дизайном и инновационными технологиями. Действительно ли это так? В этом обзоре будут затронуты основные аспекты автомобиля. Также можно сразу сказать о цене. Увы, но стоимость всё же немаленькая — от 750 тысяч рублей. Стоит ли автомобиль денег, которые за него просят? Сейчас узнаем.

Фото Ниссан Террано 2016-2017

  • Дизайн
  • Салон
  • Безопасность
  • Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017
  • Видео тест-драйва Ниссан Террано 2016-2017
  • Фотогалерея
    1. Дизайн
    2. Салон
    3. Безопасность
    4. Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017
    5. Видео тест-драйва Ниссан Террано 2016-2017

    Дизайн

    Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне. Дизайнеры же постарались на славу.

    • Внешний вид Nissan Terrano 2016 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
    • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

    Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2017 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

    Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

    Салон

    Что-что, но салоном новый Ниссан Террано 2016 (2017) может запросто похвастаться.

  • Пять полноценных пассажирских мест, система климат-контроля, просторный и светлый пассажирский салон.
  • Сиденья очень удобные и просторные, к тому же немаркие.
  • Отличная система климат-контроля обеспечит вас и ваших близких прохладным ветерком в зной день и теплом в холодный день.

    В просторном салоне очень приятно находиться. Для тех, кто любит много путешествовать по нашей необъятной родине с близкими или друзьями самое то.

    Фото салона Ниссан Террано 2016-2017

    Также японцы не забыли и про багажник Nissan Terrano 2016. Он тоже довольно просторный и оборудован дополнительным пассажирским местом, что очень хорошо, если вы любите ездить большой компанией, у вас большая семья или вы любители отдохнуть семьями. Салон очень легко мыть, а пятна на сидениях почти не бросаются в глаза. Из всего этого можно сделать вывод, что над удобством пассажиров производитель постарался на славу.

    Безопасность

    Пускай внедорожник Ниссан Террано 2017 (2016) очень надёжный и крепкий автомобиль, никто из нас не застрахован от аварий и несчастных случаев. Про безопасность тут тоже не забыли. Салон оборудован ремнями безопасности, сделанными из специального очень крепкого материала. К тому же если кто-то из пассажиров не пристегнёт ремень безопасности, водителя об этом известит специальная система.

    Лобовое стекло и стёкла в салоне были сделаны очень прочными, так что вы при сильном столкновении не вылетите через лобовое стекло, даже если будете не пристёгнутыми. Двери Nissan Terrano в новом кузове автоматически блокируются после начала движения. Автомобиль также оснащён подушками безопасности.

    Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

    Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

    • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
    • Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
    • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
    • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

    Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2016 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

    Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

    Видео тест-драйва Ниссан Террано 2016-2017

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: