Nissan Kicks 2020: страт продаж в России, цена, характеристики

Nissan Kicks 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, P15 (06.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Модель Nissan Kicks продается в Японии в комплектации, приближенной к максимальной. Версия, которая носит простое обозначение X, оборудована мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, опционально предлагается 8-дюймовый тачскрин. Автомобиль оснащен системой входа без ключа и кнопочным стартом. Обшивка сидений — из качественной искусственной кожи с двойной прострочкой, тот же подход к роскоши заметен и по отделке передней панели, а трехспицевое рулевое колесо обшито натуральной кожей и имеет спортивный дизайн с подрезанным снизу ободом. В центральной консоли расположились панель управления климатом, разъем USB, линейный вход и 12-вольтовая зарядка. Подсветка интерьера и багажника выполнена на светодиодных элементах. Но удобнее здесь будет двоим. Цветовая гамма кроссовера включает 13 оттенков, включая 4 двухцветные схемы.

Автомобиль укомплектован гибридной системой e-Power. Бензиновая часть представляет собой 3-цилиндровый двигатель HR12DE, который при объеме 1,2 литра выдает 82 лошадиные силы и 103 Нм. Электродвигатель имеет мощность 95 кВт и крутящий момент 260 Нм и питается от подзаряжаемой ДВС литий-ионной батареи емкостью 1,57 кВтч, то есть речь идет о гибридной установке последовательного типа, в которой электрическая часть позволяет увеличить максимальную мощность (производитель заявляет о приросте в 20%) для лучшего разгона и более уверенного вождения на высоких скоростях и вдобавок позволяет сэкономить больше топлива — в городском цикле вождения расход бензина составляет 3,7 литра на 100 км, за городом — 4,8 литра. При объеме бака в 41 литр это обеспечивает хорошую дальность хода.

Шасси Nissan Kicks схематично не отличается от других компактных моделей на платформе Nissan V. Спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади торсионная балка. Авто укомплектовано низкопрофильными шинами размера 205/55R17. Тормозная система объединяет дисковые механизмы всех колес (передние вентилируемые) и электронный стояночный тормоз. Рулевое управление — с электроусилителем. При размерах кузова 4290 x 1760 x 1610 мм (Д x Ш x В) автомобиль имеет колесную базу 2620 мм и радиус разворота 5,1 метра. Высота дорожного просвета — 170 мм. Размеры салона вполне приемлемые: 1920 x 1420 x 1250 мм. Производитель отмечает, что на задних сиденьях пространство для коленей составляет 600 мм, а высота над головой 85 мм. Багажное отделение по своим возможностям типично для большинства компактных хэтчбеков и созданных на их базе кроссоверов. Его объем — 432 литра. Второй ряд у Kicks складывается по частям (60/40), сделать это можно и со стороны багажника, поскольку дотянуться до рычажков не составит труда.

В стандартной для японского рынка комплектации Nissan Kicks имеет набор передовых систем безопасности. Комплекс Pro Pilot представляет собой полуавтоматическую систему вождения с поддержкой удержания полосы и движения в пробках, стандартные функции включают систему автоматического торможения с адаптивным круиз-контролем, систему управления динамикой VDC, автоматические фары, семь подушек безопасности. Высокопрочный каркас безопасности кузова имеет эффективные зоны поглощения удара. Автомобиль получил высокие оценки в тестах IIHS (США).

Nissan Kicks обладает интересным набором качеств. Компромиссные решения в нем соседствуют с хорошим оснащением и повышенными мерами безопасности. К сожалению, привод у Nissan Kicks исключительно передний, что делает его обычным хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Стоит заметить, что существует также индийский Kicks (P16), но этот автомобиль более крупный по размерам и использует компоненты таких моделей альянса Renault-Nissan, как Duster и Captur.

Ниссан Кикс 2020 – субкомпактный кроссовер с атмосферником и вместительным багажником за 1,48 млн рублей

Субкомпактный переднеприводный кроссовер Ниссан Кикс 2020 обрел яркую внешность с изобилием рельефа, который делает его заметным в дорожном потоке. На данный момент модель не продается в России, но уже успела дебютировать в 80 странах. Сбалансированные характеристики представлены для американского рынка, где за минимальную версию S просят 1,48 миллиона рублей (по актуальному курсу) и за максимальную CR цена увеличивается до 1,68 миллиона. Под капотом оказался «скромный» двигатель на 1,6 лира с отдачей 114 л.с. Рядная «четверка» комплектуется с механической и роботизированной трансмиссиями. Японский авто относится к распространенному классу кроссоверов, что делает список его прямых конкурентов огромным. Среди ярких затесались Киа Соул, Лада Х-Рей, Хендай Крета, Рено Каптур, Тойота C-HR.

Читайте также:  Покупаем запчасти через Интернет

Ниссан Кикс 2020

Комплектации и цены

Рассекречен Ниссан Кикс 2020 был в Бразилии. В 2016 году производитель показал новый кузов. На фото стало заметно, что инженеры оставили идею создания субкомпактного внедорожника и создали бюджетную альтернативу Juke, что позже подтвердили комплектации и цены. Технические характеристики укрепили догадки. Модель для Бразилии собирается в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро. На данный момент кроссовер продается в 80 странах, поэтому аналитики не исключают возможность появления адаптированной версии в России.

Минимальная комплектация S на американском рынке продается за 18 870 долларов, что в переводе на рубли составляет 1,48 миллиона рублей. В ключевые особенности относят автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, сохранение полосности движения, автоматическое торможение, 7-дюймовый сенсорный экран. Авто «обут» в 16-дюймовые стальные колеса. Помимо этого комплектация включает:

  • круиз-контроль;
  • галогеновые фары с динамической настройкой;
  • электропривод внешних зеркал;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • стеклоподъемники для всех окон;
  • бесключевой запуск мотора;
  • встроенный ключ с дистанционным управлением;
  • телескопическую рулевую колонку;
  • 12-вольтовая розетка;
  • подлокотники для всех пассажиров;
  • пару подстаканников;
  • тканевую обивку салона;
  • диван, складывающийся в пропорции 60/40;
  • хромированные вставки в салоне.

Расширенная комплектация SV достигает отметки в 20 500 долларов или 1,6 миллиона рублей. Производитель делает акцент на появлении «прошитого» 7-дюймового экрана Drive-Assist, системы NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вместо 16-дюймовых стальных дисков ставятся 17-дюймовые алюминиевые колеса.

В список включены дополнительные функции, среди которых:

  • интеллектуальное оповещение водителя;
  • подогрев наружных зеркал;
  • окраска дверных ручек и зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • климат-контроль;
  • обогрев второго ряда;
  • дистанционный запуск мотора;
  • оповещение открытия задней двери.

Предельная комплектация SR за 21 120 долларов или 1,663 миллиона рублей получает светодиодную головную оптику с фирменным «разрезом» и противотуманками. Помимо этого радиаторная решетка покрывается темным хромом. В салоне появляются специальные спортивные кресла с оригинальной обивкой с оранжевыми вставками и строчкой. Руль обзаводится кожаной оплеткой, а в центре ставится «интеллектуальный» монитор. Отдельное внимание производитель обращает на интегрированный динамический модуль управления.

Сроки начала продаж

На данный момент Nissan Kicks 2020 добрался до американского, бразильского и индийского рынка. Под каждый из них кроссовер был адаптирован, поэтому цена может существенно отличаться в зависимости от дислокации дилера. Производитель пока не сообщает о возможности появления модели в России. Ясно только, что в этом году не стоит ждать адаптированную версию. По неподтвержденной информации, в случае выхода на местном рынке, модель изменит название на благозвучное Gripz.

Технические характеристики

На данный момент информации о технических составляющих модели не так много. Известно, что в основе новинки находится классическая ниссановская платформа с V-образным расположением двигателя. В передней части установлены стойки типа МакФерсон. По всему периметру установлены винтовые пружины с поперечными стабилизаторами. Все комплектации оснащаются электроусилителем руля, дисковыми тормозами для всех колес, вентилируемые спереди. Здесь также установлены интеллектуальные системы ABS и EBD.

Размеры авто:

  • длина – 4,295 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,59 метра;
  • колесная база – 2,61 метра.

Стоит отметить крупный багажный отсек. В стандартном положении он вмещает до 383 литров груза. В случае, если требуется дополнительное пространство, можно сложить второй ряд на две несимметричные части. Однако в таком случае не стоит рассчитывать на ровный пол.

Выбор силовой установки также не предусмотрен. Ниссан комплектует безальтернативным атмосферным двигателем. Стоит отметить, что модернизированный мотор способен работать не только на бензине, но и на этаноле. «Рядная четверка» получила 16-клапанную систему с многоточечным впрыском горючего. В итоге, силовой агрегат способен обеспечить 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 5-диапазонная механическая коробка или вариатор. Модель предложена только в переднеприводном исполнении.

Читайте также:  Назначение системы зажигания, Устройство и принцип работы - Система зажигания

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Ниссан Кикс 2020 выглядит современно и броско. Критики отмечают сходство с популярными кроссоверами – Рено Сандеро и Форд Куга, другие указывают на отголоски Ниссан Жук.

Изменения Ниссан Кикс 2020:

  • в передней части обосновалась крупная радиаторная решетка обрамленная в нижней части хромированной линией. Внутри можно наблюдать фирменную перфорацию со «змеиным» принтом. Нельзя упускать из вида округлые дутые фары в передней части. Низ отвели для размещения дополнительного воздухозаборника, а по бокам установили противотуманки;
  • сбоку модель выглядит прогрессивно и интересно. Плавные линии в сочетании с острыми элементами создают оригинальный внешний вид. Отсюда открывается вид на крупные колесные арки с пластиковой защитой;
  • в задней части нет неожиданных элементов. Присутствует такое же смешение различных форм и выштамповок. В целом, дизайн создан для любителей сложных форм. Однако, это может негативно сказаться на ликвидности «вторички».

Дизайн внешности не претендует на люкс. Производитель не стремиться «пускать пыль в глаза», а сконцентрировал внимание на удобстве использования. Водитель получает многофункциональный удобный руль, цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Последняя представлена в нескольких вариантах «прокачки», которые будут сменяться в зависимости от выбранной комплектации.

Основные конкуренты

Яркий и вместительный Nissan Kicks 2020 не претендует на люкс категорию. Именно поэтому в списке конкурентов оказались многочисленные представители категории SUV, востребованные в России. В зависимости от конкретного рынка список может отличаться.

Конкуренты:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Nissan Kicks 2020 — новый Японский кроссовер

Провал спорной модели Nissan Juke привел к уходу этой модели с рынка, но японский концерн, ориентированный сейчас на производство кроссоверов и внедорожников, выпустил альтернативу. Новым автомобилем стал Nissan Kicks, который создан на современной, но недорогой платформе B0. Он стал очередным компактным «паркетником», который одинаково хорош в городе и на трассе.

Новый Nissan Kicks, который поступит в продаже в России в 2020 году, стал совершенно новой моделью. Он не относится к сегменту «люкс», но может предложить своему владельцу современность и новизну, которые проявляются в разных аспектах.

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Читайте также:  Техническое обслуживание Renault Koleos: процесс, артикулы

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Важно! Задний ряд сидений рассчитан на троих человек, причем посередине может разместиться ребенок или очень худой пассажир. Для всех предусмотрены ремни безопасности, никаких подлокотников или дополнительных удобств не наблюдается.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Комплектации и цены

Начало продаж в России еще не состоялось, поэтому информации о комплектации и ценах пока нет. Но пакеты можно разделить на три, начиная с эконома, заканчивая топ-вариантом.

Комплектация Особенности Предполагаемая цена
Базовая Центральный замок, защита от превышения скорости. Светодиодные ходовые огни, галогеновые фары. Дистанционное открывание дверей, холодильник в бардачке, противоугонная система, ABS 13,4 тыс. долларов
Средняя Легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийный комплекс, противотуманные фары, камера заднего вида 16 000$-17 000$
Топовая Отделка салона натуральной кожей, светодиодные фары. Автоматические зеркала, дублирующие поворотники, кожаный руль. Круиз-контроль, бесключевой доступ, поворотные противотуманки. Эко-режим, круговой обзор, помощник подъема и спуска около 20 000$

Российским продавцам новый Nissan Kicks поступит для продажи в течение 2020 года, хотя ранее ходили слухи о второй половине 2019 года. Новые сроки попадают на весну-лето 2020 года, именно тогда японский концерн может начать продавать новую модель на российском рынке.

Конкуренты

В числе конкурентов Ниссана находятся как зарубежные паркетники, так и российская разработка. Среди «одноклассников» Кикса можно выделить:

  • Hyundai Creta;
  • Renault Captur;
  • Lada XRay;
  • Kia Soul;
  • Toyota HR-V.

Ниссановский кроссовер выделяется прежде всего из-за компактности и цены, многие конкуренты стоят дороже. Но выбор лежит только на будущем владельце, который должен выбрать для себя наиболее комфортный и приятный автомобиль.

Обзор нового Nissan Kicks 2020-2021 модельного года

Легко попасться на удочку многих из крошечных «кроссоверов», которые в наши дни схотяд с конвейеров разных автопроизводителей. Несмотря на то, что они продаются как кроссоверы и имеют соответствующие акценты в стиле оформления, которые сопровождаются скромным улучшением внедорожных качеств и высоты положения водителя, большинство из них — просто чуть приподнятые хэтчбеки. Это описание, безусловно, относится и к Nissan Kicks 2020-2021 модельного года, который даже не предлагает полный привод для удовлетворения внедорожных возможностей.

Но вот в чем дело: быть хэтчбеком неплохо, а Kicks довольно неплохой заряженный хэтч. Он предоставляет огромное количество места внутри, поставляется с множеством функций безопасности со скромной ценой, и он не похож на квадратный ящик. Для тех, кто ищет эффективный, недорогой городской автомобиль, который может вместить достаточно вещей для отдыха на выходных, эта модель отлично подойдёт.

Действительно, в этом сценарии именно Кикс имеет больше смысла, чем другие субкомпактные «кроссоверы», которые обычно стоят дороже и предоставляют меньше места. Старшие комплектации довольно красиво украшены, с несколькими ключевыми деталями отделки, отвлекающими взгляд от более дешёвых материалов. Тем не менее, есть причины, по которым эту машину нельзя назвать хламом. Инженеры Nissan сделали все возможное, чтобы Kicks почувствовал себя достаточно быстрым, и 122 лошадиные силы здесь используются по полной. Отсутствие полного привода для некоторых является проблемой, и необычное рулевое управление может расстроить. Однако это ни в коем случае не динамичная гоночная машина, и вряд ли это удобный, тихий, дальнобойный крейсер. Так что он не идеален, но в рамках своего сегмента, этого и не должно быть.

Что нового в 2020 году?

Коллекция технологий помощи и безопасности водителя Nissan Safety Shield 360 теперь является стандартом для каждой комплектации Ниссан Кикс 2020-2021 модельного года.

Несмотря на то, что внутри нет недостатка в жёстком пластике, особенно на дверях и порогах, которые вы видите и трогаете, в целом материалы имеют относительно высокое качество. Даже базовые комплектации поставляются с изящной стёганой тканевой обивкой и красиво очерченным рулевым колесом с плоским дном. Кожаная обивка появляется с версии SR, которая также получает искусственную кожу на приборную панель с оранжевыми акцентами, усиливающими атмосферу.

Кнопки и ручки повсюду перемещаются и щелкают с приятным звуком, в то время как комплектации SV и SR получают большой настраиваемый дисплей на приборной панели. Стандартным оснащением для каждого Kicks является 7-дюймовый сенсорный экран, установленный чуть ниже, чем у некоторых конкурентов, но он также довольно прост в обращении и не маячит перед глазами. Система также довольно проста в использовании, особенно если вы в основном полагаетесь на неё для простых задач, таких как смена радиостанций. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для комплектаций SV и SL наряду со спутниковым радио. Версия SR может быть оснащена дополнительной аудиосистемой Bose, которая добавляет динамики внутри подголовника водителя.

Габариты

Снаружи Kicks соответствует одному из более длинных субкомпактных внедорожников — он довольно близок к Honda HR-V. Популярные конкуренты, такие как Kia Soul и Hyundai Kona, предоставляют не так много места, и, несмотря на то, что они похожи друг на друга, Kicks значительно больше, чем Hyundai Venue. Тем не менее, мы говорим здесь про разницу в сантиметрах. Кикс все ещё гораздо меньше, чем Nissan Rogue и другие компактные внедорожники.

Несмотря на это, Нашему герою удаётся превзойти некоторые из этих компактных внедорожников с точки зрения вместимости, и никакая другая субкомпактная модель, кроме HR-V, не приближается к этому потенциалу для перевозки грузов. Его грузовое пространство глубокое, широкое и квадратное, а доступные поперечины для крыши — большие, прочные, хорошо подходящие для увеличения грузоподъемности с помощью багажника на крыше или стоек для оборудования. Пассажирское пространство также довольно щедрое для этого сегмента благодаря высоким сиденьям, которые обеспечивают достаточную опору для ног, как в кресле (в основном, ваши ноги не сжимаются, несмотря на то, что сиденья довольно близко друг к другу).

Производительность и экономия топлива

Это будет просто. Каждый Nissan Kicks 2020-2021 модельного года поставляется с одинаковой силовой установкой: 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который передаёт 122 лошадиных силы на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT). Ожидайте разгона с места до 100 километров в час чуть менее 10 секунд, что кажется довольно медленным. С другой стороны, экономия топлива лучше, чем у его более сильных конкурентов, кушает бензина примерно 6 литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Если вам нужно выехать на быстро движущееся шоссе, вам понадобится поймать довольно большой разрыв, поскольку 122 лошади Kicks быстро выдыхаются. Тем не менее, инженеры Nissan умело настроили дроссель и вариатор, чтобы скрыть этот дефицит мощности при езде по городу. Удивительно, но кроссовер не чувствует себя таким медленным, и при этом CVT не заставляет вас постоянно указывать коробке, когда нужно переключаться. Наоборот, вариатор отлично работает. Он имитирует передачи, чтобы обеспечить более естественное ощущение вождения, он все ещё может зафиксировать идеальные обороты, чтобы максимизировать мощность и экономию топлива. Это было продемонстрировано на постепенном ускорении, когда традиционная трансмиссия будет переключаться на слишком высокую или слишком низкую передачу. Кикс, напротив, просто ловко пыхтит и выбирает оптимальные обороты.

Таким образом, с точки зрения силовой установки и трансмиссии, Kicks лучше, чем вы думаете. Прочная структура и грамотная настройка подвески дают достаточную уравновешенность на извилистых дорогах. Есть небольшой крен кузова, но этого стоит ожидать для высокого узкого хэтчбека с парой дополнительных дюймов дорожного просвета. Настоящее разочарование — рулевое управление. Он невероятно медленный, с соотношением 16,8: 1 и 3,08 поворотов. Такое ощущение, что Nissan хотел, чтобы Kicks чувствовал себя как внедорожник, но при этом сводил на нет ловкость автомобиля.

Цены и комплектации

Цены начинаются от 19 965 долларов США за базовый Kicks S. За эти деньги вы получаете 16-дюймовые стальные колеса, автоматическое переключение дальнего света, камеру заднего вида, пакет помощи водителю Nissan Safety Shield 360, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, 7-дюймовый сенсорный экран, порт USB, дополнительный разъем и звуковая система с шестью динамиками.

В комплектации SV за 21 595 долларов добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая чёрная внешняя отделка, светодиодные фары, обогрев зеркал, бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки, дистанционное зажигание, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной дисплей приборной панели, электрическая крышка багажного отделения, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио. Как обычно, отделка среднего класса предлагает отличную стоимость, предлагая множество желаемого оборудования по разумной цене.

Комплектация SR тоже не обанкротит вас за 22 215 долларов, но его обновления в основном попадают в категорию «второстепенных». К ним относятся противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, парковочная камера с объёмным обзором и искусственная кожа Prima-Tex, нанесённая на приборную панель. Версия также открывает двери для единственной опции Kicks: премиум-пакет за 1000 долларов, который добавляет обивку Prima-Tex, подогрев сидений и аудиосистему Bose с восемью динамиками.

Безопасность

Ниссан Кикс получил лучшие возможные результаты в каждом краш-тесте. Только оценки «Плохо» и «Приемлемо» для фар не дали ему награду Top Safety Pick, но такие результаты не являются необычными для этой ценовой категории.

Ниссан Кикс 2020 – яркий паркетник, пришедший на замену Жуку

Премьера Ниссан Кикс 2020 состоялась в этом году в Индии. Новая версия встала на «тележку» В0 от французских конструкторов Renault. Это внесло определенные коррективы в техническую сторону паркетника: под капотом оказались силовые установки, полностью скопированные у Duster. Речь идет о двух 1,5 литровых двигателях в бензиновой и дизельной модификациях, которые выдают 106 и 110 л.с. соответственно. Комплектации новинки остаются пока неизвестными, но все подробности будут опубликованы ближе к началу 2020 года – именно тогда, по мнению критиков, планируется поставка первых экземпляров в Россию. В Индии за обладание «японцем» придется выложить от 13,5 до 20,5 тысяч долларов. Вероятнее всего, адаптация для местного климата и состояния дорог заставит производителя поднять ценник до 1,5 млн рублей, что сравнимо с Дастером. Помимо главного конкурента, «одеяло первенства» будут перетягивать Форд ЭкоСпорт, Хендай Крета и Хонда HR-V.

Ниссан Кикс 2020 получил стильный новый кузов, который даже на фото выглядит современно и «вкусно». Комплектации и цены пока не разглашаются, но поклонники продолжают отслеживать новости. Технические характеристики ставят модель на одну полку с «французами», которые в последнее время выдают версии с надежными агрегатами и выносливой подвеской. Модель может стать бестселлером на отечественном рынке, если успеет добраться в ближайшее время, пока не потеряет актуальность.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Производительность

Двигатель

Начало продаж

Индийская версия продается по цене 13,4-20,6 тысяч долларов. Цена на Российском рынке пока неизвестна. Вероятно, в РФ машина будет привезена под альтернативным названием Gripz. По слухам, специально для российских пользователей Nissan Kicks 2020 обзаведется полным приводом. Пока точных данных относительно начала продаж нет. Рассчитывать на его появление раньше 2020 года не стоит. Судя по «родственности» с Каптуром, цена новинки будет примерно на том же уровне – около 1,5 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем и вес

Размеры

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

Видео


Обзор Audi SQ8 2020, технические характеристики и фото

Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020. Audi SQ8 2020: внешний облик, интерьер, технические характеристики, оснащение, ценник. В конце — тест-драйв Audi SQ8 2020.

Мировой дебют флагманского купеобразного кроссовера Audi SQ8 состоялся летом 2018-го в Шеньчжене. Таким образом, руководство компании намерено отъесть часть продаж у устоявшихся лидеров класса — BMW X6 и Mercedes GLE coupe, и, стоит признать, нет ни одной причины, почему у них это не получится.

Но не успела мировая общественность привыкнуть к новинке, как в Ауди представили её заряженную модификацию SQ8, получившую более агрессивную внешность, незначительные изменения в салоне и, конечно же, высокопроизводительную начинку.

Внешний облик Audi SQ8 2020

Распознать «подогретый» Audi SQ8 можно по более агрессивному дизайну экстерьера. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Подтянутый профиль представлен массивными колёсными арками, куполообразной крышей, элегантными боковинами и 21-дюймовыми дисками особого дизайна.

Корма SQ8 демонстрирует эффектные габаритные огни, соединённые между собой узкой полосой светодиодов, компактным спойлером и мощным бампером с двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние размеры в точности повторяют таковые у «гражданского» Q8:

Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Протяжённость базы колёс, мм 2987

Высота дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске, может увеличиваться на 90 мм – до 254 мм, что позволяет вольготно чувствовать себя не только в городе, но и на разбитом дорожном покрытии.

Тут же отметим, что для автомобиля предлагается большое количество расцветок кузова и опциональные 22-дюймовые «катки» особого дизайна.

Внутреннее оформление Ауди SQ8 2020

В салоне «заряженного» Audi SQ8 царит технологичная роскошь, хотя в компании пытались сохранить фирменную простоту и некий консерватизм.

Перед водителем располагается классный мультируль со скошенным нижним ободом, а прямо за ним «обитает» 12,3-дюймовая приборная панель.

Передняя часть салона разделена на две части массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится массивный селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз.

Передним седокам предложены отменные кресла с отличной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами современной цивилизации.

Между креслами расположен широкий подлокотник, в глубине которого имеется большой бокс для хранения различной мелочовки.

Тут же заметим, что от гражданского Q8, салон «подогретого» SQ8 отличается наличием комбинированной отделки кресел из алькантары и натуральной кожи, вышитыми буквами «S» на спинках передних сидений, а также металлическими накладками на педалях и порогах.

Задний диван предоставляет большое количество свободного пространства во всех направлениях, однако он отпрофилирован под двух седоков, что как бы намекает на то, что третьему седоку тут не особо рады. Подтверждает этот факт и высокий трансмиссионный туннель, хотя, стоит признать, что третий пассажир тут влезет без каких-либо проблем.

Объем багажного отсека стандартно составляет 605 литров, а со сложенным задним рядом может достигать отметки в 1755 литров. Более того, под фальшполом предусмотрено место для докатки и комплекта необходимого в дороге инструмента.

Технические характеристики Audi SQ8 2020 года

В отличие от стандартного Audi Q8, предлагающегося с одной из трёх силовых установок, его «заряженный» брат доступен с одним мотором. Им выступает 4-литровый турбодизель с 8 «горшками» и системой комбинированного наддува.

По сути, перед нами силовая установка, аналогична тем, что устанавливаются в Audi SQ7 и Bentley Bentayga, но со значительными доработками.

Тут же отметим, что Audi SQ8 – мягкий гибрид. С одной из сторон цилиндров установлен небольшой стартер-генератор, отвечающий за запуск мотора и выполняющий роль системы «старт-стоп». Данный стартер-генератор подключён к собственной 48-вольтной сети и питается от литий-ионной батареи, которую разместили в багажном отсеке.

Суммарная отдача двигателя достигает 435 л. с. и воспроизводит внушительные 900 Нм момента, передающиеся на полноприводную трансмиссию. В паре с мотором трудится 8-скоростной «автомат», что позволяет получить следующие динамические характеристики:

    разгон с 0 до 100 – за 4,8 сек.;

  • максимальную скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
  • В основе «зажигалки» располагается модульная тележка MLB, хорошо знакомая по другим моделям автоконцерна VW Group. Она предполагает наличие несущего кузова, продольно установленной силовой установки и использование большого количества алюминию и высокопрочной стали.

    Также кроссовер может похвастать наличием независимой передней и задней пневмоподвески, адаптивными амортизаторами, а также электронноуправляемыми пружинами и стабилизаторами.

    Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем и изменяемыми передаточными характеристиками. За безопасное замедление отвечают карбон-керамические тормозные механизмы с окрашенными в красный цвет суппортами.

    Уровень оснащения и цена Audi SQ8 2020

    Официальные продажи «подогретого» Audi SQ8 в Европе начнутся ближе к концу 2019 года, а вот на российском рынке автомобиль можно ожидать в первом-втором квартале 2020 года.

    Ориентировочная стоимость за базовую версию составит порядка 108 тыс. долларов. Впрочем, эта сумма не окончательна и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

    Несмотря на то, что точный уровень комплектации авто пока неизвестен, в тем точно будет присутствовать оборудование:

      легкосплавные 21” «катки»;

    задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом;

    боковые и фронтальные airbags + шторки безопасности;

    дисковые карбон-керамические тормоза;

    светодиодная головная и задняя оптика;

    комбинированная отделка салона (кожа + алькантара);

    электростеклоподъемники всех дверей;

    внешние зеркала с электроприводом и обогревом;

    электрорегулируемые кресла переднего ряда;

    климат-контроль на несколько зон;

    медиа-система с 10,1” дисплеем;

    система полного привода quattro;

  • адаптивная выпускная система и прочее.
  • Ожидается, что в качестве опции покупатели смогут доукомплектовать авто:

  • расширенным списком систем безопасности и т.п.
  • Также, если верить слухам, в ближайшее время производитель представит ещё и 3-литровый форсированный двигатель, однако доступен он будет исключительно для североамериканского рынка.

    Заключение

    Audi SQ8 – первоклассный кроссовер премиум-класса, способный подарить своему обладателю не только высочайший уровень комфорта и безопасности, но и незабываемые впечатления от вождения.

    Этому способствует чёткое рулевое управление, адаптивная подвеска, высокоэффективная АКПП и, конечно же, «взрывная» силовая установка. Конечно, сейчас сложно предугадать, станет машина бестселлером или будет выбором избранных, но одно мы знаем точно – это один из самых мощных, стильных и динамичных купеобразных кроссоверов на рынке.

    Видео тест-драйв Audi SQ8 2020:

    Комфортная мощность – Audi SQ8 2020-2021

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    TDI quattro tiptronic 8 050 000 ₽

    Подробнее Отзывы

    Раньше покупатели спортивных кроссоверов выбирали из нескольких вариантов, теперь здесь обосновалось множество брендов и вот Ауди выпустил новую машину этой серии – SQ8. Раньше с GLE AMG и XM конкурировал SQ7, теперь вышел Q8, который дизайном лучше подходит дизайном для спортивного кроссовера. Также машина обладает явным преимуществом – дизель.

    Содержание:

    Небольшие визуальные доработки

    «Гражданская» версия с пакетом S-Line выглядит агрессивно, но, чтобы выделить «эску» нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они небольшие. Итак, вот вам две фото передней части, попробуйте найти отличия (как в детстве).

    Внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально.

    Сбоку еще сложней найти отличия. Здесь только другие 21-дюймовые диски (22-дюймовые опционально) на резине Continental SportContact 6, но ничего не мешает самостоятельно поставить диски. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.

    Что ж, выглядит кроссовер отлично, но особой разницы нет. Размеры получились иными:

    • длина – 5006 мм;
    • ширина – 1995 мм;
    • высота – 1708 мм;
    • колесная база – 2996 мм;
    • дорожный просвет – 254 мм.

    Интерьер

    Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации. В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением. Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.

    Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.

    Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.

    Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.

    Системы безопасности SQ8:

    • система автоматической парковки;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • распознавание пешеходов;
    • определение приближающегося автомобиля сзади;
    • контроль полосы движения.

    Мощный дизель с электрическим компрессором

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8

    Подробнее

    Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.

    Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.

    Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?

    Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.

    Радует расход топлива Audi SQ8 2020-2021, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.

    Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.

    Трансмиссия и подвеска

    От коробки передач вся мощность обрушивается на центральный дифференциал Torsen полноприводной системы quattro. Система в обычном режиме распределяет мощность в пропорции 40:60, а при необходимости меняет его.

    Машина построена на платформе MLB, подвеска вкруг многорычажная с пневмоподвеской. Опционально установят регулировку жесткости амортизаторов. От 48-вольтовой сети также питаются активные стабилизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади активный дифференциал, что вместе создает шикарную управляемость.

    Если честно SQ8 не хватает спортивного духа, да вы понимаете, что прошли поворот быстро, разогнались быстро, но вся эта динамика не ощущается. Хотя блок управления стабилизатора схватывает не сразу, заставляя машину немного крениться.

    Тормозная система с массой электронных помощников прекрасно осаживает 2,3-тонный автомобиль. Опционально устанавливают более мощную керамическую систему.

    Сначала автомобиль начнет продаваться в Европе от 120 000 евро (8,2 миллиона рублей), что на 3 миллиона дороже базы. После начала российских продаж цена скорее всего будет выше и стоит ли оно того?

    Мы имеем в виду, что кроссовер Audi SQ8 безусловно прекрасен с разных сторон, но начиная сравнивать понимаешь, что ради немного улучшенной управляемости, скинутой секунде разгона глупо покупать его вместо Q8 55 TFSI. Динамики хватит, а если хочется серьезной «гонки» дождитесь RS Q8.

    Видео

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: