Mitsubishi Outlander PHEV: цена и комплектации 2018 – 2019 года

Электровседорожник Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер Гибрид (2021-2022) технические характеристики и цены в России. Обзор «Outlander PHEV» с фотографиями.

Mitsubishi Outlander PHEV – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сами японцы называют не иначе как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Основная целевая аудитория автомобиля – мужчины и женщины средних лет, проживающие в крупных городах, которые исповедуют активный образ жизни и периодически покидают городские пределы…

Серийный бензоэлектрический кроссовер, построенный на базе стандартной модели третьего поколения, впервые был продемонстрирован мировой общественности осенью 2012-го на международном Парижском автосалоне, но до российского рынка добрался лишь спустя два года.

В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, который основательно преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование.

Однако на техническую модернизацию пятидверки японцы решились только в марте 2018-го – представив «плоды свой работы» на Женевских автомобильных смотринах.

После обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но при этом «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами системы работы трансмиссии.

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность заключается лишь в высоте дорожного просвета – который у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии специального шильдика на крышке багажника.

В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.

Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая обладает совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это означает, что на невысокой скорости мощность на колеса подается исключительно с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС лишь подзаряжает тяговую батарею. Однако на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса посредством одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.

Если говорить непосредственно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.

Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

В результате «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной лишь электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.

Общий запас хода без дозаправки (по данным производителя) составляет ровно 875 км.

Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет аналогичную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль здесь отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, а также литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «автономнее», однако точные цифры японцы не сообщают.

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.

Гибрид оборудован независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), адаптивным электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Кроме того, штатно автомобиль укомплектован системой управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной технологии и педали акселератора).

На российском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в странах Старого Света (например, в Германии) его можно купить по цене от 39 990 евро (

2.8 миллиона рублей).

В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».

Читайте также:  Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности - Автосервис

Mitsubishi Outlander 2019 года после рестайлинга

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу в новом кузове удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Митсубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 639 000 рублей. В данном случае речь идёт о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения. Цена кроссовера в новом кузове и максимальной комплектации GT составит 2 400 000 рублей. Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Для начальной комплектации Inform предусмотрен достаточно обширный список оборудования. В её состав входят: климат-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, усилитель рулевого управления и центральный замок. На обеспечение активной и пассивной безопасности Информа работают: антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, датчики дождя и света. В цену версии Информ входят: 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, бесступенчатый вариатор и передний привод. Следующая по списку комплектация Invite стоимостью 1 693 000 рублей дополнительно пополняется такими приятными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних сидений, рулевое колесо и зеркала заднего вида с электрическими регулировками, а также пассивный круиз контроль. Доплата за полноприводную трансмиссию в Инвайте составляет 110 тысяч рублей.

Третья комплектация называется Intense+ и для нее характерно дополнительное наличие: передних боковых подушек безопасности, надувных шторок и подушки для защиты коленей водителя, камеры заднего вида, противотуманных фар, телефонного hands free и Bluetooth, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматического стояночного тормоза и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков. Цена Интенс Плюс составляет 1 823 000 рублей минимум, а доплата за полный привод аналогична. Трансмиссия 4х4 уже по умолчанию включена в технические характеристики следующей комплектации Instyle ценой 2 013 000 рублей. К дополнениям в списке оснащения относятся: отделка салона кожей, электрические регулировки водительского сиденья, и система помощи на старте в гору. Кроме того, можно выбрать модификацию с более мощным бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью 167 сил, который также сочетается с приводом на все колеса и вариатором. За более производительный мотор в Инстайле придется доплатить 57 тысяч рублей.

Флагманская комплектация Ultimate предлагает полный набор доступного для данной модели оборудования. Достоянием данного варианта становятся: индикаторы мониторинга «мертвых зон» (BSW), система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), камера кругового обзора, система предотвращения столкновения на парковке (UMS), парктроник, светодиодный головной свет с ходовыми огнями, противотуманными фарами и омывателями, хромированные наружные ручки открывания дверей, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида и электропривод открывания двери багажника. В цену комплектации Ультимейт за 2 220 000 рублей входят: 167-сильный двигатель, полный привод и вариатор. Особняком стоит комплектация GT с ценником 2 400 000 рублей, которая повторяет составом предыдущий вариант. Отличия сводятся к техническим характеристикам, которые предусматривают применение 6-цилиндрового двигателя мощностью 227 сил в союзе с трансмиссией 4х4 и автоматической коробкой передач – шасси ГТ также перенастроено на спортивный лад.

Новый кузов

В этом году у Мицубиси Аутлендер 2019 новый кузов пережил уже четвертую по счету модернизацию. К изменениям внешнего вида относятся: переосмысленный дизайн головной оптики, решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также колесные диски. В плане технических характеристик рестайлинг популярной модели привнес перенастроенную подвеску с улучшенной управляемостью и плавностью хода, более развитой стала шумоизоляция салона. Салон кроссовера также преобразился: сиденья получили более эргономичный профиль с развитой боковой поддержкой, появились воздуховоды системы отопления и вентиляции для задних пассажиров, электронный стояночный тормоз, подсвечиваемые кнопки электрических стеклоподъемников спереди и сзади с режимом Auto, дополнительная ниша для мелких вещей и USB-порт на передней панели. В новом кузове кроссовер выпускается уже 6 лет и после череды улучшений находится на пике своей формы, предлагая своим покупателям достойный комфорт передвижения, практичности и проходимости. Более чем полуторакратный рост продаж за последнее полугодие служит наглядным доказательством данного факта.

Технические характеристики

Базовая модификация японского кроссовера комплектуется 2-литровым силовым агрегатом мощностью 146 л.с. и вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, у новой модели Мицубиси Аутлендер 2019 технические характеристики сообщают об 11,1 (11,7) секундах разгона до сотни, 193 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,7) литрах среднего расхода топлива для версий с передним и полным приводом соответственно. Двигатель увеличенного до 2,4 литров рабочего объема развивает 167 сил и комплектуется только трансмиссией со всеми ведущими колесами. Средние потребление топлива почти не отличается от младших модификаций и составляет 7,8 литра на 100 км. Зато разгонная динамика ощутимо улучшается, и на достижение 100 км/ч теперь требуется 10,2 секунды, а потолок скорости повышается до 198 км/ч. Как следует из названия GT, в технических характеристиках данной версии ценой 2 400 000 рублей можно разглядеть спортивные амбиции. Полноприводный кроссовер с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и мотором V6 (227 л.с.) разменивает первую сотню за 8,7 секунды, достигая 205 км/ч максимальной скорости. Экономичность находится на уровне 8,9 литра на 100 км.

Читайте также:  Mercedes-Benz S-Class Купе 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Дата выхода

Для пережившего рестайлинг Мицубиси Аутлендер 2019 дата выхода в России состоялась в сентябре. Именно после после старта продаж официальный представитель марки в лице компании ООО «ММС Рус» объявил окончательные комплектации и цены новой модели. Среднее подорожание, равное 80 тысячам рублей, можно считать незначительным ввиду того, что список базового оснащения также был ощутимо расширен, модернизирована подвеска и улучшена шумоизоляция. На российском рынке новая модель является самой популярной среди всех кроссоверов данной марки, а в планах на этот год у японской компании реализовать более 40 тысяч экземпляров своей продукции. Проведенный рестайлинг для совместного предприятия в Калуге не потребовал значительных издержек, так как серьезной переналадки конвейера не потребовалось. Гамма силовых агрегатов и трансмиссий также не претерпела изменений.

Мицубиси Аутлендер 2021 2022 года

Презентация третьей генерации авто состоялась на Женевском автосалоне 2011-го года, а недавно руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника.

Новая модель получила переработанный экстерьер, модернизированный салон и расширенную комплектацию с богатым списком опций. Обо всех изменениях кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 2022 узнайте из обзора.

Митсубиси Аутлендер 2021 года: новая модель, фото, цена

Японский внедорожник получил оригинальный образ, разработанный дизайнерами компании. Обновление коснулось фронтальной части. Среди измененных элементов.

  1. Решетка радиатора сложной формы. Нижняя темная часть заходит на передний бампер и образует большое отверстие воздухозаборника. Верхний сегмент расчерчен тремя горизонтальными полосками, на центральной из которых расположена эмблема компании (см. фото).
  2. Удлиненная передняя оптика обзавелась светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.
  3. Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.

Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2021 2022 модельного года.

  1. Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.
  2. Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.
  3. Боковые панели Аутлендер получили элегантные накладки в нижней трети дверей, а вблизи ручек – дополнительное ребро жесткости.
  4. Аккуратные колесные арки с брызговиками и темной пластиковой защитой приютили легкосплавные диски 16-го диаметра. Богатые комплектации получили колеса на 17 или 18 дюймов.


Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами. Задний бампер изменил конфигурацию, боковые сегменты с дополнительными блоками фар, а стоп-сигналы с LED-начинкой расположились на дверце багажника и боковых панелях. Пятая дверь щеголяет хромированной вставкой и большой выштамповкой, отведенной под номерной знак. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а сверху расположен спойлер со светодиодной лентой.

Митсубиси Аутлендер 2021 2022: цвета

Для автомобиля идет большая гамма оттенков кузова. У официального дилера Мицубиси можно купить Аутлэндер следующего окраса:

  • синий;
  • черный цвет;
  • коричневый;
  • голубой;
  • белый цвет;
  • красный;
  • серый;
  • серебристый;
  • перламутровый.

Митсубиси Аутлендер 2021: фото салона

Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.

Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.

Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.

На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.

Мицубиси Аутлендер 2021: новый кузов (фото)

Mitsubishi Outlander 2021: технические характеристики

На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).

Читайте также:  Porsche Panamera GTS 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).

На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mitsubishi Outlander 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.0 1998 146/6000 196/4200 11.1 7.3
2.4 2360 167/6000 222/4100 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 10.2 7.7
3.0 2998 230/6250 292/3750 8.7 8.9

Mitsubishi Outlander PHEV 2021 2022


Японские инженеры смогли предложить для внедорожника гибридную модификацию. Под капотом авто стоит бензиновый двухлитровый мотор, спаренный с электрическими батареями мощностью 60 кВт. Аутлендер PHEV 2022 передвигается при помощи электрической тяги – запас хода составит 55 км. Расход топлива в смешанном цикле упадет до отметки 5,3 литра на 100 км.

Мицубиси Аутлендер 2021: габариты

Длина кузова составляет 4,695 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,68 метра. Колесная база 2,67 м комфортно размещает 5 пассажиров, а дорожный просвет 21,5 см придает уверенности на бездорожье. Габариты Аутлендер по сравнению с предшественником незначительно изменились. Багажник вмещает 477 литров поклажи, но при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1,8 кубометров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Outlander 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4695 1800 1680 215 2670 477-1754 63

Где собирают Митсубиси Аутлендер 2021 для России

Третье поколение внедорожника поставили на конвейер в Калуге. Там собирают для России Аутлендер 2021-го модельного года. Это снижает конечную стоимость авто в продаже и выигрывает битву за клиента. Российские модели Аутлендер попали под обязательную акцию установки системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Комплекс сообщит о состоявшемся ДТП оперативным службам.

Отзывная компания Митсубиси Аутлендер 2021 2022

Весной этого года руководство японской марки объявило о выявлении дефекта в работе реле блока управления. Кроссовер мог заглохнуть, а двигатель не включаться повторно. Отзывная кампания коснулась 30 тысяч внедорожников Аутлендер. Ранее также был проведен массовый возврат из-за «некорректного срабатывания подушки безопасности водителя». На сервис вернули 86 тысяч автомобилей.

Митсубиси Аутлендер Спорт 2018

Модификация будет показана на осеннем салоне во Франкфурте, где она выйдет с переработанной внешностью. Эту версию Аутлендер Спорт дилер Митсубиси продает на рынке под именем ASX . Сейчас «младший брат» проходит финальные тесты и готовится к своему дебюту в измененном обличье.

Когда выйдет новый Митсубиси Аутлендер 2022

Стала известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Модель появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Мицубиси Аутлендер 2021: цена

Начальная стоимость модели составляет 1,56 млн рублей. Сумма за богатые модификации 2021-го года (см. фото) достигает отметки 2,4 – 2,6 млн руб.

Митсубиси Аутлендер 2021: комплектации и цены

Всего для внедорожника идет 7 видов оснащения. Базовый – информ, оценивается в 1,56 млн. Продвинутый, инвайт – стоит 1,76 млн. Ниже таблица комплектаций и цен модели:

Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
Inform 1.56
Invite 1.76
Intense 1.84
Intense + 1.88
Instyle 1.96
Ultimate 2.2
GT 2.39

Mitsubishi Outlander GT 2021 2022

Это самая богатая комплектация внедорожника. Такое авто получит 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз. Владелец может рассчитывать на систему мониторинга мертвых зон, парктроник, светодиодные фары головного света.

Митсубиси Аутлендер 2021: отзывы владельцев, все минусы

«Взял себе Аутлендер 2018-го года после просмотра видеообзора. Там его сравнивали с Маздой, и он проиграл только по разгону, а по всем остальным параметрам лучше. Из недостатков – не понравилось, как работает коробка. Но почитал на форуме отзывы владельцев – этот минус относится к конструктивным особенностям. Хотя шумоизоляцию можно получше сделать. В остальном – хорошее авто».

«Раньше был Лансер – теперь решил взять Аутлендер. Машина неплохая, за год в инструкцию по эксплуатации так и не заглянул. Один раз меняли тормозные колодки и масло, никаких внеплановых заездов на СТО не было. Надежный автомобиль».

  • комфортный салон;
  • полный привод;
  • большой багажник.
  • слабый мотор 2,0;
  • воет вариатор;
  • валкий при прохождении быстрых поворотов.

Митсубиси Аутлендер 2021: комплектации и цены в Санкт-Петербурге

Город Салон Адрес
СПб Максимум Руставели, 53
Екатеринбург Оками восток Сибирский тракт, 30
Казань Агат Комсомольское шоссе, 7В
Нижний Новгород Автолига Московское шоссе, 302Г
Москва Рольф Рязанский пр., 24, корп. 3

Митсубиси Аутлендер 2021 2022: тест драйв видео


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Mitsubishi Outlander 2019 – комплектации и цены

Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года сумел удивить поклонников марки благодаря значительным обновлениям, заметным сразу. Внешне новинка более привлекательна, салон удобен, а езда максимально комфортна, и все это – по привлекательной цене, что немаловажно для большинства покупателей.

В статье полная информация о новом кузове Мицубиси Аутлендер 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Также, появились подробности об абсолютно новом поколении – Mitsubishi Outlander 2020 модельного года, дата выхода, возможные комплектации и цены, фото и все последние новости.

Комплектации и цены

Inform

Invite

Intense+

Intense+ 7 мест

Instyle

Ultimate

Ultimate 7 мест

Обзор нового кузова

Экстерьер

Кстати, уже известны первые подробности об абсолютно новом поколении – Мицубиси Аутлендер 2020!

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2019 давно стал бестселлером марки в целом, демонстрируя стильный дизайн, достаточно просторный салон, японское качество, мощность двигателя, надежность полного привода и приемлемые расценки. Новый автомобиль стал еще лучше, так как в него производитель внес массу существенных изменений.

В первую очередь заметным изменениям подверглась внешность нового внедорожника. Его передняя часть полностью отличается от своих предшественников благодаря светодиодным заостренным фарам дальнего и ближнего света, а также наличию оригинальной накладки на нижней части бампера. Сзади Мицубиси Аутлендер приобрёл спойлер, установленный на крышку багажника и яркую серебристую вставку по нижней части бампера.

Дизайн – это первое, что бросается в глаза, подобное решение ранее можно было наблюдать у Лады X-ray. По сравнению с предыдущими моделями такое новшество можно назвать преимуществом, более того, поклонники марки искренне удивляются тому, что дизайнеры решились пойти на столь радикальные меры.

В результате Мицубиси Аутлендер 2019 года вовсе не выглядит громоздко, напротив, ему добавили некоего изящества в угоду дизайну, уменьшили даже воздухозаборник, размеры которого только подчеркивают, насколько аккуратной получилось новая модель.

Изменениям подверглась и багажная дверь, так как большая часть оптики сосредоточилась именно на ней.

Стоит отметить, что даже те мелочи, которые использованы в экстерьере нового кузова Mitsubishi Outlander 2019, очень точно смогли вписаться в общую концепцию разработанного дизайна.

Интерьер

Значительные изменения претерпело и внутреннее наполнение Мицубиси Аутлендер 2019 года. Сразу заметны спортивные кресла, оснащённые боковой поддержкой, для обивки которых используется преимущественно кожа.

Неизменными остались приборная панель и расположенная по центру консоль, под которой, однако теперь нет привычных подстаканников, что сделало автомобиль менее функциональным, но более стильным.

К новшествам можно отнести и многофункциональное рулевое колесо, так удобно ложащееся в руки. В разных модификациях Мицубиси Аутлендер 2019 представлено множество дополнительных опций, если же говорить о базовой комплектации, то стоит отметить высокие показатели безопасности, которую обеспечивают:

  • встроенные в двери боковые брусья;
  • специальная система ABS;
  • специальная система EBD, способная максимально равномерно распределить тормозные усилия;
  • наличие передних подушек безопасности;
  • возможность отключения блокировки замка изнутри.

Технические характеристики

Сразу стоит отметить, что в этот раз представители концерна не стали вносить существенных изменений в техническую часть Mitsubishi Outlander 2019, так как ещё в предыдущих вариациях она вполне устраивала практически всех.

Моторы на обновленной модели:

  • 2,0 бензин – 146 л.с
  • 2,4 бензин – 167 л.с
  • 3,0 бензин – 227 л.с

Мощность моторов осталась прежней, а вот коробку передач в этот раз будущий владелец может выбрать самостоятельно, в том числе тот, что предпочитает механику, которой так не хватало многим.

Подобное предпочтение связано с тем, что определенная категория автолюбителей никак не может привыкнуть к вариатору, тогда как привычный автомат чаще всего устанавливается на самую мощную комплектацию класса «Люкс», которая для многих оказывается недоступной в финансовом плане.

На сегодняшний день новый Mitsubishi Outlander 2019 модельного года поставляется на рынок с бензиновыми двигателями и одним гибридным.

Дизелем транспортное средство пока оснащаться не будет, причиной тому является низкое качество топлива на российском рынке.

Обновленный Мицубиси Аутлендер 2019 также способен порадовать поклонников динамичной езды благодаря встроенному рулевому управлению, которое демонстрирует большую отзывчивость каждому действию водителя.

Особого внимания заслуживает и строение выхлопного коллектора, который в этот раз решили оснастить специальной изоляцией, состоящей из двух слоев и способной уменьшить уровень шума, что делает работу максимально комфортной.

В общем и целом, новый Mitsubishi Outlander 2019, оснащенный 3-литровым двигателем V6 демонстрирует мощность в 227 лошадиных сил и выделяется превосходной динамикой и экономичным расходом топлива.

Ещё одна отличительная особенность Мицубиси Аутлендер – наличие совершенно уникальный системы полного привода, которая ранее не использовалась ни в одном транспортном средстве данного сегмента. Ее преимуществами являются возможность точного прохождения поворотов и обеспечение максимальной устойчивости на дороге.

Mitsubishi Outlander 2022 – новый кроссовер 4 поколения от японского бренда

К россовер Mitsubishi Outlander – популярная автомобильная марка во всем мире, пережила уже несколько генераций, а в России продается с апреля 2002 года.

Совсем недавно, 16.02.2021 г., японский бренд официально представил Митсубиси Аутлендер нового, четвертого поколения, и в середине марта на него были опубликованы цены для продажи в США.

Первая премьера модели

Концепт-кар данного авто с названием Engelberg Tourer дебютировал на Женевском автосалоне еще в 2019-м, но запуск в серийное производство был отложен.

После объединения компании Митсубиси с Рено-Ниссан нужно было перевести машину на унифицированную платформу, на что потребовалось немало времени.

Новый Аутлендер (в переводе означает «чужестранец») создан на базе CMF-CD, по своим характеристикам и оборудованию во многом перекликается с Nissan Rogue (T33)/X-Trail.

Общие сведения автомобиле

Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.

Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.

По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:

  • длиннее на 15 мм;
  • шире на 51 мм;
  • выше на 38 мм;
  • больше по колесной базе на 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.

Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.

Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.

Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Салон

По заявлению самих разработчиков, в новом Аутлендере было уделено особое внимание качеству материалов, дизайну отделки и аккуратной подгонке элементов салона, чтобы вывести машину на более высокий уровень.

Хотя такое утверждение может показаться маркетинговым ходом, но интерьер авто действительно довольно богатый и стильный.

Особенно он эффектно смотрится во флагманской версии, где общий черный фон дополняют хромированные накладки, оранжевый декор на торпедо, центральном подлокотнике и картах дверей, ромбовидный рисунок на кожаных сиденьях.

Предложен и другой вариант оформления салона – доминирующий белый с добавлением черных отделочных элементов.

Передние кресла Outlander-4 имеет двухслойную структуру и оптимизированную форму, что способствует снижению утомляемости во время длительных поездок.

Спинки трехместного дивана второго ряда разделены на три секции и складываются в пропорции 40/20/40, а третий ряд рассчитан на посадку 2 пассажиров.

Для рынка США этот кроссовер – единственная в своем сегменте модель, поставляемая с тремя рядами сидений в стандартной комплектации.

Наиболее характерные особенности в интерьере в себя включают возвышающийся по центру мультимедийный экран с сенсорным управлением и двумя поворотными ручками по краям, напоминающий внешне мобильный планшет.

Он имеет диагональ 8 дюймов в базовой версии, для топового исполнения положен 9-дюймовый дисплей.

  1. Четырехспицевый мультифункциональный руль без скоса на ободе, но с двумя утолщениями для удобства обхвата, с большим верхним полукругом для лучшего обзора комбинации приборов.
  2. Небольшой прямоугольный джойстик переключения передач, он выполнен в таком же стиле, что и у Nissan X-Trail.
  3. Длинные горизонтальные дефлекторы на панели приборов.
  4. Наличие мягких вставок на внутренних дверных обшивках и торпедо.

Климатическая установка здесь управляется с помощью физических клавиш и «крутилок», она расположена несколько ниже центральных дефлекторов обдува.

В базовом варианте автомобиль оснащается 7-дюймовым щитком приборов с двумя аналоговыми круглыми циферблатами, в топе доступна цифровая «приборка», имеющая экран 12,3 дюйма.

Также автомобиль комплектуется селектором-шайбой переключения режимов движения: он имеет 6 положений для полноприводных модификаций 4WD (Normal, Eco, Tarmac, Snow, Gravel и Mud), а для переднеприводных версий 2WD доступен 5-позиционный переключатель (отсутствует Mud).

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке

На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:

  1. ES (от $25795).
  2. SE (от $28845).
  3. SEL (от $31945).
  4. SE Launch Edition (от $29995).
  5. SEL Launch Edition (от $35345).

Базовая комплектация

В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:

  • кондиционер;
  • мультимедиа с экраном 7“;
  • тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • семь посадочных мест;
  • режим старт-стоп.

Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:

  • 11 подушек безопасности;
  • мониторинга слепых зон;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • портов USB на передней панели;
  • AndroidAuto/AppleCarPlay;
  • Bluetooth;
  • систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.

Комплектация SE

В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:

  • светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
  • мультимедийным дисплеем 9”;
  • сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
  • 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).

Также он дополняется опциями:

  • кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
  • дистанционным управлением дверью багажника;
  • адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
  • камерами кругового обзора с парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
  • USB-разъемами для задних пассажиров;
  • обогревом передних кресел, наружных зеркал.

Версия SEL

Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.

В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.

Launch Edition

Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:

  • электрическим панорамным люком;
  • флагманской аудиосистемой Bose с десятью динамиками,
  • хромированным значком на капоте;
  • подсветкой логотипа снизу при открытии боковых дверей.

Как проверить термостат, не снимая с машины

Термостат — ключевой узел системы охлаждения, который несет ответственность за качественный прогрев двигателя путем своевременного перенаправления потоков охлаждающей жидкости по малому или большому кругу.

Выход из строя данного узла неизбежно приводит к ряду проблем — перегреву мотора или невозможности набора им нужной температуры.

Вот почему автолюбителю нужно знать, как проверить термостат, и какие неисправности данного устройства существуют.

Распространенные причины поломок;
Способы решения проблем;
Проверяем устройство без снятия и с демонтажем;
Особенности проверки на автомобилях ВАЗ;
Проверяем устройство при покупке;
Подводим итоги.

Распространенные причины выхода из строя устройства

В процессе эксплуатации авто возможны следующие поломки термостата и причины их появления.

1. Повышенное время нагрева силового узла.

Мотор работает неустойчиво (к примеру, троит), что приводит к чрезмерным колебаниям клапана термостата и повреждению его седла. Из-за воздействия сильной вибрации происходит повреждение термочувствительного элемента.

Итог — попадание охлаждающей жидкости внутрь узла (выход воска наружу), что приводит к нарушению функций устройства, которое перестает открывать или закрывать клапан при достижении нужного уровня температур.

2. Клапан устройства открывается раньше времени.

Причиной такой поломки может стать попадание ОЖ внутрь специального элемента, контролирующего уровень температуры антифриза в системе.

Итог — повышение общего объема наполнителя и преждевременное открытие клапана.

3. Открытие термостата происходит с задержкой.

Причина — появление течи специального наполнителя, позволяющего устройству реагировать на изменение температуры.

Изменение объема данного элемента в меньшую сторону потребует большего прогрева для открытия клапана.

Итог — срабатывание термостата с определенной задержкой по времени.

4. Двигатель регулярно перегревается.

К примеру, возможны ситуации, когда термостат пропускает ОЖ вовремя, но мотор все равно набирает высокую температуру.

Причина — пропускание жидкости не через главный радиатор, а ее сброс через обратку снова в мотор.

5. Клапан термостата открыт не до конца по причине механических повреждений.

Итог — поступление в радиатор малого объема жидкости для полноценного снижения температуры в системе.

6. Клапан закрыт не до конца.

Такое возможно, когда к рабочему элементу «пробралась» охлаждающая жидкость.

Из-за повышения объема рабочего элемента клапанная тарелка не может закрыться полностью.

7. Неправильная работа устройства.

К примеру, открытие и закрытие его раньше положенного времени. Такое возможно в случае сбоев в заводских настройках и чрезмерном перегреве системы охлаждения силового узла.

8. Разрушение резинового уплотнителя.

Из-за поломки в охлаждающую жидкость попадает масло. Последнее действует как растворитель резинового клапанного уплотнения (резина попросту не выдерживает воздействия).

Способы решения проблем

К возможным решениям проблемы можно отнести:

1. При превышении температуры ОЖ выше нормы (при условии работоспособности термостата и его правильном выборе) необходима замена устройства, но с более высокой температурой открытия. Как правило, такой шаг рекомендуется для автолюбителей, которые эксплуатируют авто в условиях гор и в регионах с высокой среднегодовой температурой.

2. При запоздалом открытии термостата важно убедиться в отсутствии пробок и полном заполнении системы. Если проблема вызвана пробкой (застоем ОЖ), то лучшее решение — сделать небольшое отверстие в тарелке (2-3 мм). Как следствие, поток ОЖ около термостата нормализуется, и время прогрева мотора повышается.

3. Раннее открытие термостата возможно из-за чрезмерного давления в системе. Около устройства часто появляются зоны разного давления, что приводит к раннему срабатыванию клапана. Причин здесь несколько:

выход из строя системы охлаждения;
ослабла пружинка термостата;
мотор работает на повышенных оборотах в период прогрева.
4. Двигатель греется слишком долго.

неполное закрытие клапана термостата;
нарушение целостности клапанной тарелки (к примеру, появилась щель);
неправильная позиция термостата (возможно изменение местоположения воздушного клапана).
5. Мотор греется выше нормы даже в ситуации, когда термостат полностью открыт:

пробки или низкий уровень ОЖ;
выход из строя радиатора (закупоривание его сот);
выход из строя насоса охлаждения или вентилятора;
загрязнение системы охлаждения.

Описанные выше проблемы могут появиться в любой момент. Во избежание перегрева двигателя и его повреждения необходимо знать, как проверить термостат прямо на автомобиле и после его демонтажа в домашних условиях.

Важно знать, что после пуска мотора клапан термостата еще закрыт и ОЖ идет по малому контуру (через мотор и печку). Это позволяет силовому узлу быстрей набрать нужную температуру.

Как только требуемый уровень достигнут, происходит открытие клапана и пропуск ОЖ через основной радиатор.

Понимание данного принципа очень важно в процессе проверки термостата.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться со схемой.

Рассмотрим два варианта диагностики.

1. Без демонтажа устройства.

Проще всего — не снимать устройство, а выполнить проверки прямо на автомобиле. Главное условие — холодный мотор.

Процесс диагностики начинается с пуска силового узла и его прогрева в течение 2-3 минут на ХХ.

Этого времени недостаточно, чтобы мотор прогрелся и ОЖ пошла по большому кругу, поэтому радиатор пока не подключен к общей системе охлаждения мотора.

Дабы проверить, что система работает корректно, прикасайтесь рукой к патрубку, который подходит к верху основного радиатора.

Патрубок должен быть холодным, что сигнализирует о прохождении ОЖ по малому кругу (только через мотор и печку).

Следовательно, клапан проверяемого устройства находится в закрытом положении (на данном этапе так и должно быть).

Продолжайте наблюдать за работой системы охлаждения. Как только температура ОЖ достигает уровня 90 градусов Цельсия (можно контролировать по датчику), касайтесь подводящего патрубка. Клапан в этот момент должен быть открыт.

При этом ОЖ направляется по максимальному кругу (с охватом радиатора). В такой ситуации патрубок, который отходит от радиатора, будет хорошо прогрет.

К слову, горячим будет и нижняя трубка системы охлаждения, отходящая от радиатора.

Если описанное выше условие не выполняется, то можно говорить о поломке термостата и неправильном срабатывании устройства (к примеру, клапан могло заклинить). В такой ситуации нужно проверить устройство и при необходимости заменить его.

Возможен и второй вариант, когда после пуска мотора подходящая к радиатору трубка прогревается почти сразу.

Одна из причин — заклинивание клапана в открытой позиции и, как следствие, движение ОЖ сразу по большому кругу.

Результат в данном случае очевиден — мотор будет работать на пониженной температуре из-за невозможности выхода на нормальный температурный режим работы.

Подобная неисправность не опасна для силового узла, но может привести к росту потребления топлива.

Возможны ситуации, когда клапан «зависает» в срединном положении, то есть не закрывается и не открывается в полной мере. Диагностируется проблема по долгому прогреву силового узла.

Определить неисправность в «полевых» условиях сложнее.

Проверку термостата, в таком случае, можно провести только путем его демонтажа.

2. Проверка работоспособности термостата со снятием (температурный метод).

Если определить поломку без демонтажа не удается, то действуйте следующим образом:

сливайте антифриз в заблаговременно подготовленную емкость. При этом сначала устанавливайте сосуд, а после выкручивайте пробку для слива. Чтобы ускорить процесс выхода ОЖ откручивайте пробку на расширительном бачке;
если такой пробки нет, то ставьте емкость под нижнюю часть патрубка радиатора. послабляйте хомут, который удерживает трубку на радиаторе, и демонтируйте сам патрубок. Дождитесь полного слива ОЖ в емкость, после чего приступайте к демонтажу термостата;
демонтируйте отходящий патрубок;

берите термостат и отправляйтесь на кухню. Там вам понадобится печка, кастрюля (или любая другая емкость из металла) и вода. Наливайте жидкость и ставьте кастрюлю греться. После кладите устройство в воду таким образом, чтобы его корпусная часть не прикасалась к стенкам самой емкости;
устанавливайте специальный термометр в воду и следите за изменением температуры, а также действиями самого клапана;

как только нужная температура достигнута, клапан должен сработать и открыться. Это возможно, благодаря четкому срабатыванию рабочего вещества устройства (искусственного воска). В случае прогрева воск расширяется и позволяет клапану сработать. Если при нужной температуре клапан так и не сработал, то можно делать выводы о непригодности термостата (про температуру срабатывания клапана мы поговорим ниже);
доставайте устройство из воды и дайте ему охладиться. Если клапан ранее сработал, то через время он должен закрыться. Снова-таки, если этого не произошло, то устройство необходимо менять.

Особенности проверки на автомобилях серии ВАЗ

Автомобили ВАЗ продолжают оставаться по-настоящему «народным» транспортным средством. Давайте же рассмотрим, как проверить термостат на авто данной марки.

Для начала отметим, что на всех моделях Волжского автозавода (ВАЗ 2107, 2114, 2109, 2110, 2114 и прочих) принцип проверки термостата идентичен. Единственное, что может меняться — температура открытия и закрытия клапана. Но эту информации можно посмотреть в инструкции к своему авто.

Как и в прошлых случаях, проверка производится двумя методами.

1. Со снятием устройства (диагностика дома).

Алгоритм действий аналогичен тому, что был описан выше.

Термостат опускается в емкость с нагреваемой водой, последующим замером температуры и контролем срабатывания клапана.

Как только температура доходит до уровня 87-90 градусов Цельсия, можно заметить перемещение клапана.

Полное открытие должно происходить при 102 градусах Цельсия. Нормальный ход клапана — 8 мм.

Температуру срабатывания клапана можно подсмотреть на самом устройстве.

2. Без демонтажа (в «полевых» условиях, на машине).

Пускайте мотор и убеждайтесь, что какое-то время после пуска нижний (отводящий) шланг остается холодным, а после быстро прогревается. Это свидетельствует о том, что ОЖ начала циркулировать по большому кругу.

Как проверить устройство при покупке.

Во время покупки нового термостата дуньте в штуцер. Это позволит убедиться, что в охлажденном состоянии штуцер закрыт максимально плотно.

Хотя это и не гарантирует 100% — го качества, но все же хоть частично обезопасит вас от брака. К сожалению бракованных термостатов, на рынке сейчас много.

Зная способы проверки термостата, вы всегда сможете определить неисправность и избежать повреждения силового узла.
источник www.avto-pulss.ru
При этом помните, что игнорирование поломок данного устройства может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Итог — еще большие затраты.

Признаки неисправности автомобильного термостата

Термостат — это важный элемент системы охлаждения автомобиля. Он необходим для того чтобы двигатель внутреннего сгорания прогревался до рабочей температуры и не превышал оптимальный уровень.

Располагается термостат на всех автомобилях в промежутке между двигателем внутреннего сгорания и радиатором. Если упрощенно говорить про его работу, то можно сказать, что это своеобразный затор в системе охлаждения с клапаном, который позволяет открывать доступ к охлаждающей жидкости.

Его работа полностью завязана от температуры двигателя. При ее повышении, клапан начинает открываться для того чтобы ОЖ интенсивно циркулировала и охлаждала двигатель. При охлаждении, клапан закрывается, позволяя двигателю прогреться гораздо быстрее.

Как выявить неисправности термостата

У данного прибора есть определенный ряд неисправностей, которые проявляются в нарушении работы охлаждающей системы. Самыми популярными неисправностями являются:

  • Протечка;
  • Заклинил клапан;
  • Поломка элемента, отвечающего за терморегулирование;
  • Не работает клапан малого круга.

Протечка термостата бывает из-за того, что прокладки начинают разрушаться и сквозь них начинает протекать охлаждающая жидкость. Явление не особо распространенное, но это возникает из-за попадания масла. Масло со временем начинает разъедать резину, прокладки портятся и полежат замене.

Клин клапана способствует перегреванию двигателя. Клапан в таком случае либо не открывается, либо не закрывается до конца. Температура из-за этого не удерживается на оптимальном уровне.

При поломке элемента, отвечающего за терморегулирование, прибор перестает своевременно реагировать на изменения температурного режима. Таким образом, происходит хаотичное открывание клапана и из-за этого двигатель внутреннего сгорания может перегреваться при работе или же наоборот слишком долго доходить до рабочей температуры.

Поломка клапана малого круга выявляется на двухклапанных термостатах, где работа системы охлаждения происходит, циркулируя по малому и большому кругу. Если на малом кругу крышка перестает открываться или открытие происходит не до конца, то антифриз начинает работать только по большому кругу. Из-за этого ДВС начинает слишком долго прогреваться.

Зачастую проблемы вызывает именно повреждение клапана, поскольку при работе, во время поступления антифриза, на него воздействует повышенная нагрузка. Из-за повышенных нагрузок он может повредиться и нарушить циркуляцию системы охлаждения.

Работа машины при нерабочем термостате

Если на автомобиле используется нерабочий термостат, то это приведет к понижению ресурса двигателя внутреннего сгорания. Легче всего устранять причины на начальных этапах, потому что это менее затратное решение. На поздних этапах эксплуатации водителю приходится уже лечить именно последствия и тратить намного больше денег.

Когда термостат неисправен именно на малом кругу, то циркуляция происходит по большому кругу. Поскольку двигатель внутреннего сгорания прогревается гораздо дольше, то большую часть работы масло не успевает нагреваться и приобрести оптимальную вязкость для работы ДВС.

Если понятно, что термостат не работает в принципе, то двигатель будет быстро нагреваться и переходить нормированный уровень температуры. Перегрев двигателя способствует сокращению его времени работы.

Необходимо понимать, к каким последствиям может привести эксплуатация автомобиля и неработающего термостата. А поломки могут быть очень серьезные, — это поломка двигателя внутреннего сгорания. В лучшем случае придется делать капитальный ремонт, — в худшем искать новый мотор. Конечно можно приобрести контрактный с другого автомобиля, но стоимость не бюджетна, поскольку двигатель, — это сердце машины.

Что делать, если термостат сломался в пути

Если поломка происходит в пути, то при передвижении двигатель внутреннего сгорания будет перегреваться. На такой машине не рекомендуется передвигаться, но бывают ситуации, когда оперативно заменить запчасть нет возможности. Работающий мотор не стоит перегревать, поэтому при передвижении нужно уменьшить его нагревание. Для этого стоит включить печку на максимальную температуру и на полную мощность.

При такой езде двигатель меньше подвергается нагреванию и можно доехать до места назначения. Периодически необходимо оценивать температурную обстановку и наблюдать, чтобы она не превышала определенного уровня. При повышенной температуре рекомендуется остановить машину и открыть капот для того чтобы охладить мотор. Когда он остынет можно продолжить движения, наблюдая за стрелкой, останавливая автомобиль каждый раз, когда она достигает определенной температуры.

В зимнее время года, холодная погода способствует охлаждению автомобильного мотора. Поэтому даже если будет не работать термостат, то передвигаться за счет внешнего охлаждения до момента, пока мотор не нагреется можно значительно дольше.

Определяем работоспособность термостата

Для того чтобы понять, работает термостат или нет, достаточно завести автомобиль и подождать 5–10 минут. После этого нужно проверять патрубки системы охлаждения. Они должны быть нагретые, в этом случае система охлаждения функционирует в правильном режиме.

Есть также возможность проверить работу термостата с помощью демонтажа. Для этого необходимо его снять и отнести домой. В домашних условиях ставим на плиту кастрюлю с водой и нагреваем ее. В воду опускаем устройство и ждем. Когда температура воды достигнет отметки 90 градусов, клапан должен открыться, поскольку именно в этот момент в автомобиле он производит подачу антифриза в охлаждающую систему.

Как заменить термостат

Для того чтобы заменить термостат, не обязательно будет обращаться в автосервис. Замену можно провести даже в полевых условиях. Для этого необходимо изначально подготовить емкость, в которую будет производиться слив антифриза. После того, как жидкость будет слита, нужно провести снятие термостата.

Когда термостат снят, рекомендуется его очистить, а после проверять на работоспособность. Если термостат после очистки оказался рабочий, то устанавливаем на место, если нет производит замену на новый. Стоит посмотреть, в каком состоянии на данный момент находятся прокладки устройства. Если они уже начали разъедаться, то лучше их заменить на новые, потому что в скором времени они могут начать протекать.

Почему термостат выходит из строя

Основные признаки неисправности термостата появляются из-за того, что вещество наполнителя уже становится старым, либо же узел начинает засоряться из-за накипи. Неисправность термостата зачастую проявляется именно в заклинившем клапане. Причем его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом. Иногда он заклинивает даже в среднем положении.

Но у поломок могут и проявляться другие симптомы. Для того чтобы понять, какие признаки поломки могут быть нестандартными, достаточно постоянно наблюдать за прогревом двигателя внутреннего сгорания.

В первом случае автомобиль может изначально работать как обычно, не показывая никаких проблем, но после этого стрелка будет резко подниматься вверх и показывать перегрев. По прохождению 5–10 минут, работа вновь возобновится, и прибор будет нормально функционировать.

Также есть обратная сторона, когда двигатель достаточно долгое время не может нагреться. Например, он прогревается минут 20–30, а только потом начинает нормально функционировать.

Конечно же, в случаях с перегревом ДВС это не приведет к поломке двигателя сразу же при своевременном реагировании. Но если водитель не обнаружит поломку вовремя, то есть риск лишиться мотора и придется приобретать новый.

Если автомобиль полностью не прогревается до рабочей температуры, но уже начинает эксплуатироваться, то в ближайшее время ничего критичного не произойдет. Но такая эксплуатация транспортного средства снижает ресурсы двигателя внутреннего сгорания, а также увеличивает расход топлива при передвижении.

Как определить рабочий термостат или нет, было сказано ранее, но самым действенным методом является использование компьютерной диагностики.

Высококвалифицированные специалисты помогут узнать, почему не работает устройство и что необходимо сделать для ремонта за считанные минуты, подключившись к электронному блоку управления автомобилем.

Полная проверка терморегулятора

Бывает так, что термостат вроде работает корректно, но при этом отображается температура либо ниже нормы, либо наоборот выше. Именно в тот момент, когда клапанная крышка открывается отметка температуры должна быть примерно 90 градусов.

Поскольку открытие клапанной крышки нельзя проверить, не снимая запчасть с автомобиля, то можно лишь примерно определить корректность его работы. Для этого достаточно прогреть мотор до 60–70 градусов. При этой отметке верхний патрубок радиатора начинает нагреваться, при температуре ниже он всё еще остается холодным.

Также есть возможность проверить полноценную температуру открытия клапанной крышки с помощью кастрюльки с водой, по технологии, указанной ранее.

Также в некоторых случаях ход клапана уменьшается. Можно произвести замеры полного хода согласно марки и модели автомобиля, средний ход составляет на машинах от 5 до 8 миллиметров.

Видео по теме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: