Mitsubishi Outlander PHEV: цена и комплектации 2018 – 2019 года

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2018

Обновленный гибридный внедорожник Митсубиси Аутлендер получил не только новый внешний дизайн, но и улучшенные силовые характеристики, а также модернизированную технологическую начинку. В экстерьере поменялась решетка радиатора, круглые противотуманки сменились на фонари прямоугольной формы. На машину установили светодиодную оптику и увеличили размер заднего спойлера.

Также изменена приборная панель и рычаг переключения передач. Внутри появились обновленные передние сидения, а для отделки салона в новой версии используются более качественные материалы.

История появления автомобиля и его особенности

Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.

Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.

На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:

  • двухзонный климат контроль;
  • 7” мультимедийный дисплей с:
  • навигацией по спутнику;
  • бесконтактным ключом зажигания;
  • задней камерой и датчиками для парковки.

В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.

Интересно: во время выставки была даже возможность проехаться на машине в качестве пассажира.

Характеристики

Обновленный Аутлендер имеет 4 комплектации и на всех из них используется 16 клапанный двигатель с объемом в 2 литра, развивающий мощность 120 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км – 1.8 литров, а в городских условиях он может увеличится до потребления пяти с половиной. Также на всех комплектациях авто есть полный привод с автоматической коробкой передач.

Доступны несколько режимов работы двигателей:

  • параллельная, когда задействованы оба мотора;
  • серийная, при которой топливный двигатель включается только при повышенной нагрузке;
  • режим EV, в котором автомобиль передвигается исключительно на электротяге.

На машине установлены два электромотора один спереди, а другой в задней части кузова. Под задним рядом сидений находятся аккумуляторы, выдающие напряжение в 300В.

Дизайн внедорожника

Обновленная версия имеет стильный футуристический облик благодаря дизайну в Х — стиле. Бампер автомобиля покрыт хромом, передние фары довольно широкие и хорошо сочетаются с массивным передком внедорожника.

Современная стилизация салона не имеет большого количества кнопок и обладает повышенной шумоизоляцией. Передние сидения оснащены электроприводом с обогревом и имеют удобную анатомическую форму.

Традиционный интерьер

Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.

Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.

На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.

Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.

На заметку! В салоне также присутствуют карбоновые и деревянные вставки. Имеется множество ящичков и карманов для удобства хранения мелких вещей.

Коммуникационная система

На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.

Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.

Мобильное приложение

Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.

Экономичность

Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.

Читайте также:  Передняя балка ВАЗ, замена передней балки на ВАЗ 2107, как заменить переднюю балку своими руками. Передняя балка ВАЗ2107, демонтаж и установка, обследование и замена шаровых опор и сайлентблоков

Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.

Безопасность

Митсубиси Аутлендер PHEV соответствует всем важным требованиям безопасности. В частности, на машине установлены следующие системы: ABS, ESS, ACS, HAS, FCM и LDW.

Автомобиль оснащен системой кругового обзора, сигнализацией, иммобилайзером, подголовниками, подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Все эти системы в совокупности обеспечивают достаточно приличный уровень безопасности для владельца обновленного внедорожника.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

  • системы EBD и ABS;
  • климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • лобовое стекло с электрическим подогревом;
  • подогрев заднего стекла и очиститель;
  • обогрев для ног пассажиров;
  • стальные диски R16;
  • задние светодиодные фары.

Передняя оптика оснащена галогенными фарами и светодиодными дневными огнями.

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при торможении;
  • система помощи на подъемах;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • передние кресла с подогревом и USB — розетка для подсоединения мобильных устройств.
  • автоматическое закрытие окон при дожде или снеге;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • авторегулировка приборной подсветки;
  • климат-контроль (две зоны).
  • обшивка салона из качественной кожи;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • беспроводная синхронизация борткомпьютера с мобильными гаджетами;
  • кнопки быстрого управления на руле;
  • запуска двигателя на кнопке.
  • навигационную систему со всеми картами России;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида при попадании на него света, идущего сзади автомобиля;
  • дверь багажника с электроприводом и дистанционным управлением.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Mitsubishi Outlander PHEV гибрид: характеристики

Японская корпорация Mitsubishi впервые представила компактный кроссовер Mitsubishi Outlander в середине лета 2001 года. В 2012 году на базе третьего поколения был построен плагин-гибридный автомобиль. Данная модель неоднократно подвергалась рестайлингу, а в 2018 году на Женевском автошоу был представлен обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Он получил обновлённый дизайн и новую силовую установку.

Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внешний вид подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер подвергся изменениям. Передняя часть получила фигурные чёрные вставки. Фары начали напоминать широкое лезвие. Дополнительно оптика оснащена светодиодной лентой. От неё идут хромированные полосы, охватывающие расположенные по бокам противотуманки.

Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Задняя часть стала более изящной и аккуратной. Крыша оканчивается «акульим плавником», установлен спойлер. Фары сложной формы заходят на крышку багажника. Внизу, на бампере, установлена дополнительная пара оптики.

Mitsubishi Outlander PHEV гибрид вид сзади

Габаритные размеры кузова гибрида Mitsubishi Outlander PHEV: длина – 4,695 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,71 м.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.

Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.

Приборная панель

На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.

Приборная панель

Центральная консоль

На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.

Мультимедиа

Багажник

Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Сиденья

Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.

Читайте также:  Сколько километров нужно проехать для обкатки нового автомобиля

Передние сиденья

Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.

Задние сиденья

Особенности модели

Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.

На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.

Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.

Принцип работы, вид гибридной установки

Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.

Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В подзаряжаемом гибриде от Мицубиси предусмотрено несколько основных режимов движения:

  • D – стандартный режим;
  • R – задний ход;
  • ECO – режим, позволяющий экономить энергию;
  • EV – переход Аутлендера в режим электромобиля;
  • B – режим усиленной рекуперации
  • N – нейтральная передача.

Справка. В обновлённой версии дополнительно устанавливается два режима: «Sport», делающий авто более резвым и спортивным, а также «Snow», предусмотренный для прохождения снежных покровов.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Объём ДВС 2359 см 3
Клиренс 190 мм
Колёсная база 2670 мм
Радиус разворота 5,3 метра
Ширина передней и задней колеи 1540 мм (каждая)
Масса 1,86 т
Размер колёс 225/55R18
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые
Объём топливного бака 45 литров

Заметка! Запаска во внедорожнике отсутствует. В нише багажника расположен ремонтный комплект для пробитого колеса и кабель для зарядки.

Бензиновый двигатель

Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.

Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.

Электродвигатель

Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.

Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе

На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.

Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.

Зарядка Outlander PHEV

Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.

  1. Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов. Зарядное устройство
  2. Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%. Станция быстрой зарядки
  3. Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

При езде по трассе в гибридном режиме расход топлива у Мицубиси Аутлендер PHEV составляет 6 литров. По городу показатель держится на 6,5 литрах. В смешанном цикле расход топлива на 100 км – 6,1 литра.

Реальный расход топлива при средней скорости движения держится в пределах 9-10 литров. Если батарея заряжена полностью, то расход упадёт до 7 литров. Это всё равно меньше, чем аналогичные полностью бензиновые модели.

На заметку! Добиться цифр в 3-4 литра на 100 км вполне реально. Но для этого придётся в основном использовать электричество, постоянно следя за уровнем заряда батареи, своевременно её подзаряжая.

Для экономии топлива предусмотрены следующие способы:

  • использовать режимы EV или ECO, которые помогут значительно сократить расход;
  • не добираться до предельной скорости при езде по трассе;
  • заранее тормозить перед препятствиями;
  • при продолжении движения с меньшей скоростью переходить на электричество.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра nissan qashqai: инструкции, фото и видео - Автомастер

Разгон от 0 до 100 Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, максимальная скорость

По динамике Мицубиси Аутлендер гибрид не уступает другим кроссоверам. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер ограничена 175 км/ч.

Если рассматривать автомобиль как электрокар, то значение максимальной скорости составит 135 км/ч при средней нагрузке. Если на сложных участках тяги не хватает, то ДВС может подключиться и при 65 км/ч.

Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Системам безопасности и надёжности автомобиля уделили большое внимание. В базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрены:

системы ABS, EBD, BAS, TCS;

помощь при старте на подъёме;

сигнализационное оповещение при экстренном торможении;

система активного заднего дифференциала – AYC;

управление дальним светом;

технология удержания авто в полосе движения.

Важно! Система AYC – одна из отличительных черт Mitsubishi, активно использовалась в модели Evolution. Позволяет добавлять момент вращения наружному колесу, буквально заводя машину в поворот.

У модели 2019 года были исправлены все найденные ошибки. Батареи больше не воспламеняются, уровень заряда и расход энергии показывается верно. Возможны какие-то недочёты в ПО, но это очень редко.

Управляемость на дороге

Гибридный Mitsubishi Outlander способен ехать по дороге так, как Вы захотите. Разработчики предусмотрели много режимов движения, адаптируя автомобиль к любым условиям. На стандартном режиме кроссовер едет плавно и мягко. Подвеска допускает ощутимые толчки только на серьёзных выбоинах.

На передней оси устанавливается амортизационная стойка McPherson. Сзади – многорычажка. Обе подвески – независимые.

Эксплуатация в зимний период

Зимой у подзаряжаемого гибрида от Мицубиси проблем не возникает. При температуре от -10ºC батарея теряет 40% от первоначального запаса хода, чаще подключается ДВС. Использование рекуперации при сильных морозах не желательно. Во избежание проблем с батареей, её необходимо подзаряжать в тёплом месте.

В салоне тепло, как и летом. На прогрев уходит порядка 3 минут, после чего можно отправляться. Для зимы предусмотрен обогрев руля, заднего стекла, боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Многие автомобильные компании имеют в своём модельном ряде гибридные кроссоверы, схожие с Аутлендер. Таблица сравнения с краткими техническими данными представлена ниже.

Модель Mitsubishi Outlander PHEV Kia Niro Plug-in Hybrid Volvo XC40 Plug-in Hybrid
Мощность установки 200 л.с. 141 л.с. 262 л.с.
Ёмкость батареи 13,8 кВт*ч 8,9 кВт*ч 10,7 кВт*ч
Пробег на одном заряде 52 км 42 км 45 км
Предельная скорость 170 км/ч 162 км/ч 210 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10, 6 с 10,8 с 7,3 с

Правила жизни водителя гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Будучи владельцем красивого и мощного Мицубиси Аутлендер PHEV стоит соблюдать несколько правил жизни, которые помогут получить максимум от этого автомобиля:

  1. Не забывайте заряжать батарею, иначе расход резко вырастет.
  2. Держите среднюю скорость.
  3. Восполняйте заряд батареи ночью или на работе.
  4. Не забывайте о рекуперации.

Какие привилегии положены за езду на «почти электромобиле» в России и других странах

Для подобных подзаряжаемых гибридов во многих странах действуют привилегии:

  1. США. Выдаётся субсидия на покупку в размерах от 500 до 7500$. В некоторых штатах существуют отдельные полосы на трассе.
  2. Великобритания. Субсидия на покупку составляет 5000 фунтов стерлингов. Обеспечивается бесплатный проезд в центр Лондона.
  3. Германия. Субсидия рассчитывается по цене 500 евро на каждый кВт*ч батареи. Предел – 10 тысяч евро. Дополнительно снижены налоги, доступна бесплатная парковка и зарядка.
  4. В России ничего, кроме морального удовлетворения по поводу расхода топлива ожидать не стоит. Государством такие покупки не поддерживаются.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.

Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Комплектация G Premium Package оснащается:

  • полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • системой навигации;
  • камерами кругового обзора;
  • радио;
  • парктрониками;
  • поддержкой MP3.

Цена – 3 176 000 рублей.

Читайте также:  Как правильно выставить зажигание на ваз 2106: регулировка, угол опережения, порядок работы цилиндров, инструкции с видео и фото

Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:

  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
  • люк с электроприводом;
  • продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.

Стоимость составляет 3 368 000 рублей.

Справка! Цены указаны на новые авто и переведены с иностранной валюты по текущему курсу.

Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Ниже представлены отзывы владельцев подзаряжаемого кроссовера Аутлендер.

Покупка гибридного Аутлендера изменило моё отношение к гибридам. Мицубиси удалось создать одновременно мощный, приятный в управлении кроссовер. Электротягу применяю во дворах и на загруженных дорогах. Во всех остальных случаях – бензин. Расход держится на 8 литрах.

Ранее водил Ниссан Лиф. По сравнению с ним Outlander выглядит массивным и респектабельным. Внутреннее оснащение мало чем удивляет, но удобное и функциональное. Полный привод справляется со своей задачей. Динамика приличная. Подвеска в меру жёсткая, позволяющая чувствовать себя комфортно на любой дороге.

Для кого Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Основная аудитория, которая заинтересуется данным автомобилем – люди средних лет, проживающие в городах, но иногда выезжающие загород. Автомобиль подойдёт семьям, которые оценят вместительный багажник, просторный салон и плавность хода.

Главный конкурент

Основным конкурентом Mitsubishi Outlander PHEV является внедорожник Volvo X60 T8 Plug-in Hybrid. Он оснащён двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 320 л.с., электромотором на 87 л.с. и Li-ion батареей. Суммарная мощность составляет 407 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Стоимость модели – 5 500 000 рублей.

Обзор Mitsubishi Outlander PHEV

Ниже приведено видео, в котором Вы увидите подробный обзор обновлённого кроссовера Мицубиси Аутлендер гибрид.

Заключение

Mitsubishi Outlander PHEV – это сбалансированный кроссовер от компании Мицубиси. В нём нет ничего лишнего. Множество режимов движения помогут Вам чувствовать себя комфортно в любой обстановке. Мощность и полный привод дадут уверенность даже на сложных участках пути.

Электровседорожник Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер Гибрид (2021-2022) технические характеристики и цены в России. Обзор «Outlander PHEV» с фотографиями.

Mitsubishi Outlander PHEV – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сами японцы называют не иначе как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Основная целевая аудитория автомобиля – мужчины и женщины средних лет, проживающие в крупных городах, которые исповедуют активный образ жизни и периодически покидают городские пределы…

Серийный бензоэлектрический кроссовер, построенный на базе стандартной модели третьего поколения, впервые был продемонстрирован мировой общественности осенью 2012-го на международном Парижском автосалоне, но до российского рынка добрался лишь спустя два года.

В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, который основательно преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование.

Однако на техническую модернизацию пятидверки японцы решились только в марте 2018-го – представив «плоды свой работы» на Женевских автомобильных смотринах.

После обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но при этом «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами системы работы трансмиссии.

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность заключается лишь в высоте дорожного просвета – который у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии специального шильдика на крышке багажника.

В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.

Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая обладает совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это означает, что на невысокой скорости мощность на колеса подается исключительно с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС лишь подзаряжает тяговую батарею. Однако на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса посредством одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов ваз 2103 и других моделей классик:, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Если говорить непосредственно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.

Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

В результате «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной лишь электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.

Общий запас хода без дозаправки (по данным производителя) составляет ровно 875 км.

Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет аналогичную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль здесь отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, а также литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «автономнее», однако точные цифры японцы не сообщают.

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.

Гибрид оборудован независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), адаптивным электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Кроме того, штатно автомобиль укомплектован системой управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной технологии и педали акселератора).

На российском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в странах Старого Света (например, в Германии) его можно купить по цене от 39 990 евро (

2.8 миллиона рублей).

В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».

Mitsubishi Outlander 2019 года после рестайлинга

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу в новом кузове удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Митсубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров стартуют с отметки 1 639 000 рублей. В данном случае речь идёт о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения. Цена кроссовера в новом кузове и максимальной комплектации GT составит 2 400 000 рублей. Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Для начальной комплектации Inform предусмотрен достаточно обширный список оборудования. В её состав входят: климат-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, усилитель рулевого управления и центральный замок. На обеспечение активной и пассивной безопасности Информа работают: антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, датчики дождя и света. В цену версии Информ входят: 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, бесступенчатый вариатор и передний привод. Следующая по списку комплектация Invite стоимостью 1 693 000 рублей дополнительно пополняется такими приятными вещами, как фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних сидений, рулевое колесо и зеркала заднего вида с электрическими регулировками, а также пассивный круиз контроль. Доплата за полноприводную трансмиссию в Инвайте составляет 110 тысяч рублей.

Третья комплектация называется Intense+ и для нее характерно дополнительное наличие: передних боковых подушек безопасности, надувных шторок и подушки для защиты коленей водителя, камеры заднего вида, противотуманных фар, телефонного hands free и Bluetooth, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматического стояночного тормоза и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков. Цена Интенс Плюс составляет 1 823 000 рублей минимум, а доплата за полный привод аналогична. Трансмиссия 4х4 уже по умолчанию включена в технические характеристики следующей комплектации Instyle ценой 2 013 000 рублей. К дополнениям в списке оснащения относятся: отделка салона кожей, электрические регулировки водительского сиденья, и система помощи на старте в гору. Кроме того, можно выбрать модификацию с более мощным бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью 167 сил, который также сочетается с приводом на все колеса и вариатором. За более производительный мотор в Инстайле придется доплатить 57 тысяч рублей.

Читайте также:  Причины повышенного расхода топлива - Ремонт ВАЗ 2106Ремонт ВАЗ 2106

Флагманская комплектация Ultimate предлагает полный набор доступного для данной модели оборудования. Достоянием данного варианта становятся: индикаторы мониторинга «мертвых зон» (BSW), система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA), камера кругового обзора, система предотвращения столкновения на парковке (UMS), парктроник, светодиодный головной свет с ходовыми огнями, противотуманными фарами и омывателями, хромированные наружные ручки открывания дверей, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида и электропривод открывания двери багажника. В цену комплектации Ультимейт за 2 220 000 рублей входят: 167-сильный двигатель, полный привод и вариатор. Особняком стоит комплектация GT с ценником 2 400 000 рублей, которая повторяет составом предыдущий вариант. Отличия сводятся к техническим характеристикам, которые предусматривают применение 6-цилиндрового двигателя мощностью 227 сил в союзе с трансмиссией 4х4 и автоматической коробкой передач – шасси ГТ также перенастроено на спортивный лад.

Новый кузов

В этом году у Мицубиси Аутлендер 2019 новый кузов пережил уже четвертую по счету модернизацию. К изменениям внешнего вида относятся: переосмысленный дизайн головной оптики, решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также колесные диски. В плане технических характеристик рестайлинг популярной модели привнес перенастроенную подвеску с улучшенной управляемостью и плавностью хода, более развитой стала шумоизоляция салона. Салон кроссовера также преобразился: сиденья получили более эргономичный профиль с развитой боковой поддержкой, появились воздуховоды системы отопления и вентиляции для задних пассажиров, электронный стояночный тормоз, подсвечиваемые кнопки электрических стеклоподъемников спереди и сзади с режимом Auto, дополнительная ниша для мелких вещей и USB-порт на передней панели. В новом кузове кроссовер выпускается уже 6 лет и после череды улучшений находится на пике своей формы, предлагая своим покупателям достойный комфорт передвижения, практичности и проходимости. Более чем полуторакратный рост продаж за последнее полугодие служит наглядным доказательством данного факта.

Технические характеристики

Базовая модификация японского кроссовера комплектуется 2-литровым силовым агрегатом мощностью 146 л.с. и вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, у новой модели Мицубиси Аутлендер 2019 технические характеристики сообщают об 11,1 (11,7) секундах разгона до сотни, 193 (188) км/ч максимальной скорости и 7,5 (7,7) литрах среднего расхода топлива для версий с передним и полным приводом соответственно. Двигатель увеличенного до 2,4 литров рабочего объема развивает 167 сил и комплектуется только трансмиссией со всеми ведущими колесами. Средние потребление топлива почти не отличается от младших модификаций и составляет 7,8 литра на 100 км. Зато разгонная динамика ощутимо улучшается, и на достижение 100 км/ч теперь требуется 10,2 секунды, а потолок скорости повышается до 198 км/ч. Как следует из названия GT, в технических характеристиках данной версии ценой 2 400 000 рублей можно разглядеть спортивные амбиции. Полноприводный кроссовер с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и мотором V6 (227 л.с.) разменивает первую сотню за 8,7 секунды, достигая 205 км/ч максимальной скорости. Экономичность находится на уровне 8,9 литра на 100 км.

Дата выхода

Для пережившего рестайлинг Мицубиси Аутлендер 2019 дата выхода в России состоялась в сентябре. Именно после после старта продаж официальный представитель марки в лице компании ООО «ММС Рус» объявил окончательные комплектации и цены новой модели. Среднее подорожание, равное 80 тысячам рублей, можно считать незначительным ввиду того, что список базового оснащения также был ощутимо расширен, модернизирована подвеска и улучшена шумоизоляция. На российском рынке новая модель является самой популярной среди всех кроссоверов данной марки, а в планах на этот год у японской компании реализовать более 40 тысяч экземпляров своей продукции. Проведенный рестайлинг для совместного предприятия в Калуге не потребовал значительных издержек, так как серьезной переналадки конвейера не потребовалось. Гамма силовых агрегатов и трансмиссий также не претерпела изменений.

Читайте также:  Описание и ремонт системы охлаждения двигателя ваз 2101, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Электровседорожник Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер Гибрид (2021-2022) технические характеристики и цены в России. Обзор «Outlander PHEV» с фотографиями.

Mitsubishi Outlander PHEV – полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сами японцы называют не иначе как «электромобилем с увеличенном запасом хода» (но на деле – это подключаемый гибрид)… Основная целевая аудитория автомобиля – мужчины и женщины средних лет, проживающие в крупных городах, которые исповедуют активный образ жизни и периодически покидают городские пределы…

Серийный бензоэлектрический кроссовер, построенный на базе стандартной модели третьего поколения, впервые был продемонстрирован мировой общественности осенью 2012-го на международном Парижском автосалоне, но до российского рынка добрался лишь спустя два года.

В апреле 2015 года на стендах мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют рестайлингового гибрида, который основательно преобразился снаружи и внутри и получил новое оборудование.

Однако на техническую модернизацию пятидверки японцы решились только в марте 2018-го – представив «плоды свой работы» на Женевских автомобильных смотринах.

После обновления вседорожник сохранил совмещенную параллельную и последовательную схему работы гибридного привода, но при этом «вооружился» новым, более производительным бензиновым мотором, прибавил в «дальнобойности» и обзавелся дополнительными режимами системы работы трансмиссии.

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного Mitsubishi Outlander (3-го поколения). Его особенность заключается лишь в высоте дорожного просвета – который у «гибрида» снижен на 15 мм (до отметки 190 мм) из-за установки батареи, расположенной под полом… да ещё в наличии специального шильдика на крышке багажника.

В длину гибридный «Аутлендер» насчитывает 4695 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1800 мм, в высоту не выходит за пределы 1680 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1810 кг, а ее полная масса равняется 2310 кг.

Оформление интерьера Mitsubishi Outlander PHEV также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – силовая установка, которая обладает совмещенным параллельным и последовательным принципом работы. Это означает, что на невысокой скорости мощность на колеса подается исключительно с электромоторов (по одному установлено на каждой оси), а ДВС лишь подзаряжает тяговую батарею. Однако на скорости от 65 до 120 км/ч (все зависит от степени нагрузки) электроника блокирует сцепление, и в дело вступает бензиновый «атмосферник», вращающий передние колеса посредством одноступенчатого редуктора и тем самым помогающий электродвигателям.

Если говорить непосредственно о технической начинке, то дорестайлинговый Mitsubishi Outlander PHEV приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 121 лошадиную силу и 186 Нм крутящего момента, а также двумя синхронными электромоторами с постоянными магнитами: передний развивает 82 л.с. и 137 Нм пиковой тяги, а задний – 82 л.с и 195 Нм.

Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

В результате «двоякодвижимый» кроссовер способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 11 секунд максимально покорять 170 км/ч. На одной лишь электротяге «японец» может проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час.

Общий запас хода без дозаправки (по данным производителя) составляет ровно 875 км.

Что касается рестайлингового Mitsubishi Outlander PHEV, то он имеет аналогичную схему силовой установки, но иные ее составляющие. Главенствующая роль здесь отведена 2.4-литровой «четверке» (ее отдача пока не названа), функционирующей по циклу Аткинсона, совместно с которой «выступают» 82-сильный передний и 90-сильный задний электромоторы, а также литий-ионная тяговая батарея емкостью 13.8 кВт*час. Подобные доработки сделали машину динамичнее и «автономнее», однако точные цифры японцы не сообщают.

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал.

Читайте также:  Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Гибрид оборудован независимыми подвесками обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), адаптивным электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси). Кроме того, штатно автомобиль укомплектован системой управления трансмиссией, имеющей четыре режима работы – «Normal», «4WD Lock», «Snow» и «Sport» (они меняют чувствительность противобуксовочной технологии и педали акселератора).

На российском рынке Mitsubishi Outlander PHEV в 2018 году официально не продается, а вот в странах Старого Света (например, в Германии) его можно купить по цене от 39 990 евро (

2.8 миллиона рублей).

В плане стандартного и дополнительного оборудования автомобиль мало чем отличается от стандартного «собрата».

Mitsubishi Outlander 2018: комплектации и цены в России

Автомобилестроительная компания Mitsubishi Group обнародовала прайс-лист нового Mitsubishi Outlander, который уже начал собираться на российском заводе в Калуге. Изначально предполагалось огласить цены 12 сентября, но руководство решило не затягивать, сообщив эту информацию на 2 дня раньше.

Рестайлинговый кроссовер будет доступен в 8 модификациях, а не в 10, как авто предыдущего поколения, его стоимость станет выше.

Экстерьер и интерьер

Митсубиси Аутлендер 2018 поступит в продажу с улучшенной шумоизоляцией и скорректированной с целью достижения большего комфорта эргономикой.

Внешне рестайлинг 2018 отличается новыми фарами, разделенными на три секции, изменённым обликом радиаторной решётки (на ней появилась сетка), наличием накладок на обоих бамперах, иным дизайном колесных дисков и более крупным спойлером на багажной двери. У модели в топовой комплектации светодиоды отвечают за ближний и дальний свет.

Внутри – обновлённые передние кресла (изменился их профиль, боковая поддержка стала более развитой) и иной дизайн приборов. Разъёмы для подключения USB теперь находятся в нижней области центральной консоли машины. В некоторых комплектациях автомобиля имеются вентиляционные дефлекторы и USB-слоты, предназначенные для людей, сидящих сзади, расположенные между передними сиденьями.

Технические характеристики

Силовые агрегаты не изменились.

Mitsubishi Outlander 2018 будет доступен в России со следующими бензиновыми моторами:

  • 2,0-литровым 146-сильным;
  • 2,4-литровым 167-сильным;
  • 3,0-литровым 227-сильным.

Первые два агрегата работаю в паре исключительно с вариатором, для последнего двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка, но доступна она только в комплектации GT.

В техническом плане апгрейд затронул лишь подвеску, которая была перенастроена.

Комплектации и цены

Новинка в начальной версии, получившей название Inform, имеет двигатель, мощностью 146 л. с., 2 подушки безопасности, штампованные диски, галогенные фары, климат-контроль, электростеклоподъёмники, проигрыватель компакт-дисков и датчики дождя. Система стабилизации, а также обогрев зеркал и сидений не предусмотрены. Купить такой автомобиль можно за 1,639 млн. рублей.

Следующая версия – Invite. В дополнение к вышеуказанным характеристикам добавляются окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал с подогревом и повторителями сигналов поворотов, подогреваемые передние сиденья и руль, а полноприводные автомобили также получат систему распределения тормозных усилий, помощи при начале движения в гору и ESP. С передним приводом приобрести такой кроссовер можно за 1,693 млн. рублей, полноприводная модификация обойдется на 110000 рублей больше.

Авто в комплектации Intense+ и Instyle будет иметь 7 подушек безопасности, противотуманные фары, мультимедийную систему с возможностью подключения смартфона, двухзонный климат-контроль и колеса 18 дюймов. Стоимость – 1,929 и 2,013 млн. рублей соответственно.

Топовая версия Ultimate обзаведется светодиодными фарами, различными электронными помощниками и багажной дверью с электроприводом. Её цена составляет 2,2 млн. рублей. Модель с 3,0-литровым мотором станет продаваться за 2,4 млн. рублей.

Комплектация
2.0 2WD CVT
2.0 4WD CVT
2.4 4WD CVT
3.0 4WD AT6
Inform 1 639 000 руб.
Invite 1 693 000 руб. 1 803 000 руб.
Intense+ 1 929 000 руб.
Instyle 2 013 000 руб. 2 070 000 руб.
Ultimate 2 220 000 руб.
GT 2 400 000 руб.

Продажа Митсубиси Аутлендер в России стартует в октябре 2018 года.

Мицубиси Аутлендер 2021 2022 года

Презентация третьей генерации авто состоялась на Женевском автосалоне 2011-го года, а недавно руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника.

Новая модель получила переработанный экстерьер, модернизированный салон и расширенную комплектацию с богатым списком опций. Обо всех изменениях кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 2022 узнайте из обзора.

Митсубиси Аутлендер 2021 года: новая модель, фото, цена

Японский внедорожник получил оригинальный образ, разработанный дизайнерами компании. Обновление коснулось фронтальной части. Среди измененных элементов.

  1. Решетка радиатора сложной формы. Нижняя темная часть заходит на передний бампер и образует большое отверстие воздухозаборника. Верхний сегмент расчерчен тремя горизонтальными полосками, на центральной из которых расположена эмблема компании (см. фото).
  2. Удлиненная передняя оптика обзавелась светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.
  3. Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.
Читайте также:  Порядок регулировки клапанов ваз 2103 и других моделей классик:, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2021 2022 модельного года.

  1. Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.
  2. Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.
  3. Боковые панели Аутлендер получили элегантные накладки в нижней трети дверей, а вблизи ручек – дополнительное ребро жесткости.
  4. Аккуратные колесные арки с брызговиками и темной пластиковой защитой приютили легкосплавные диски 16-го диаметра. Богатые комплектации получили колеса на 17 или 18 дюймов.


Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами. Задний бампер изменил конфигурацию, боковые сегменты с дополнительными блоками фар, а стоп-сигналы с LED-начинкой расположились на дверце багажника и боковых панелях. Пятая дверь щеголяет хромированной вставкой и большой выштамповкой, отведенной под номерной знак. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а сверху расположен спойлер со светодиодной лентой.

Митсубиси Аутлендер 2021 2022: цвета

Для автомобиля идет большая гамма оттенков кузова. У официального дилера Мицубиси можно купить Аутлэндер следующего окраса:

  • синий;
  • черный цвет;
  • коричневый;
  • голубой;
  • белый цвет;
  • красный;
  • серый;
  • серебристый;
  • перламутровый.

Митсубиси Аутлендер 2021: фото салона

Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.

Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.

Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.

На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.

Мицубиси Аутлендер 2021: новый кузов (фото)

Mitsubishi Outlander 2021: технические характеристики

На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).

Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).

На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mitsubishi Outlander 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.0 1998 146/6000 196/4200 11.1 7.3
2.4 2360 167/6000 222/4100 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 10.2 7.7
3.0 2998 230/6250 292/3750 8.7 8.9

Mitsubishi Outlander PHEV 2021 2022


Японские инженеры смогли предложить для внедорожника гибридную модификацию. Под капотом авто стоит бензиновый двухлитровый мотор, спаренный с электрическими батареями мощностью 60 кВт. Аутлендер PHEV 2022 передвигается при помощи электрической тяги – запас хода составит 55 км. Расход топлива в смешанном цикле упадет до отметки 5,3 литра на 100 км.

Мицубиси Аутлендер 2021: габариты

Длина кузова составляет 4,695 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,68 метра. Колесная база 2,67 м комфортно размещает 5 пассажиров, а дорожный просвет 21,5 см придает уверенности на бездорожье. Габариты Аутлендер по сравнению с предшественником незначительно изменились. Багажник вмещает 477 литров поклажи, но при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1,8 кубометров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Outlander 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4695 1800 1680 215 2670 477-1754 63

Где собирают Митсубиси Аутлендер 2021 для России

Третье поколение внедорожника поставили на конвейер в Калуге. Там собирают для России Аутлендер 2021-го модельного года. Это снижает конечную стоимость авто в продаже и выигрывает битву за клиента. Российские модели Аутлендер попали под обязательную акцию установки системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Комплекс сообщит о состоявшемся ДТП оперативным службам.

Отзывная компания Митсубиси Аутлендер 2021 2022

Весной этого года руководство японской марки объявило о выявлении дефекта в работе реле блока управления. Кроссовер мог заглохнуть, а двигатель не включаться повторно. Отзывная кампания коснулась 30 тысяч внедорожников Аутлендер. Ранее также был проведен массовый возврат из-за «некорректного срабатывания подушки безопасности водителя». На сервис вернули 86 тысяч автомобилей.

Митсубиси Аутлендер Спорт 2018

Модификация будет показана на осеннем салоне во Франкфурте, где она выйдет с переработанной внешностью. Эту версию Аутлендер Спорт дилер Митсубиси продает на рынке под именем ASX . Сейчас «младший брат» проходит финальные тесты и готовится к своему дебюту в измененном обличье.

Когда выйдет новый Митсубиси Аутлендер 2022

Стала известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Модель появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Мицубиси Аутлендер 2021: цена

Начальная стоимость модели составляет 1,56 млн рублей. Сумма за богатые модификации 2021-го года (см. фото) достигает отметки 2,4 – 2,6 млн руб.

Митсубиси Аутлендер 2021: комплектации и цены

Всего для внедорожника идет 7 видов оснащения. Базовый – информ, оценивается в 1,56 млн. Продвинутый, инвайт – стоит 1,76 млн. Ниже таблица комплектаций и цен модели:

Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
Inform 1.56
Invite 1.76
Intense 1.84
Intense + 1.88
Instyle 1.96
Ultimate 2.2
GT 2.39

Mitsubishi Outlander GT 2021 2022

Это самая богатая комплектация внедорожника. Такое авто получит 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз. Владелец может рассчитывать на систему мониторинга мертвых зон, парктроник, светодиодные фары головного света.

Митсубиси Аутлендер 2021: отзывы владельцев, все минусы

«Взял себе Аутлендер 2018-го года после просмотра видеообзора. Там его сравнивали с Маздой, и он проиграл только по разгону, а по всем остальным параметрам лучше. Из недостатков – не понравилось, как работает коробка. Но почитал на форуме отзывы владельцев – этот минус относится к конструктивным особенностям. Хотя шумоизоляцию можно получше сделать. В остальном – хорошее авто».

«Раньше был Лансер – теперь решил взять Аутлендер. Машина неплохая, за год в инструкцию по эксплуатации так и не заглянул. Один раз меняли тормозные колодки и масло, никаких внеплановых заездов на СТО не было. Надежный автомобиль».

  • комфортный салон;
  • полный привод;
  • большой багажник.
  • слабый мотор 2,0;
  • воет вариатор;
  • валкий при прохождении быстрых поворотов.

Митсубиси Аутлендер 2021: комплектации и цены в Санкт-Петербурге

Город Салон Адрес
СПб Максимум Руставели, 53
Екатеринбург Оками восток Сибирский тракт, 30
Казань Агат Комсомольское шоссе, 7В
Нижний Новгород Автолига Московское шоссе, 302Г
Москва Рольф Рязанский пр., 24, корп. 3

Митсубиси Аутлендер 2021 2022: тест драйв видео


Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: