Минивэн Volkswagen Multivan – фото, комплектации и цены на минивэн Фольксваген Мультивен Т6 2018/2019

Volkswagen Multivan 2019: немецкий стандарт семейного авто на каждый день

Немецкий концерн Фольксваген позиционирует обновленную версию семиместного микроавтобуса Volkswagen Multivan 2019 в качестве практичного и многофункционального транспорта, в равной степени пригодного для перевозки пассажиров и объемных грузов.

Конструкторы реализовали ряд изменений в кузовном оформлении, также улучшены показатели салонного комфорта и мощностные характеристики.

Модернизированная по многим параметрам новая модель популярного микроавтобуса будет доступна в нескольких комплектациях двигателей и трансмиссий, с полноприводным шасси и расширенным функционалом бортового оборудования.

Экстерьер

Во внешнем облике очередной рестайлинг обозначил себя:

  • видоизмененным дизайном фронтальной стороны кузова;
  • увеличением формата лобового остекления;
  • установкой более мощного и современного светотехнического оборудования.

Volkswagen Multivan 2019 сохранил фирменную компоновку деталей передка с коротким, наклонным к дороге капотом, хромированным периметром передних ксеноновых фар и украшенной брендовым логотипом фирменной радиаторной решеткой.

  • Большую часть массивного бампера занимают воздухозаборники вентиляции двигательного отсека и системы охлаждения тормозов. Узкая полоса обвеса укомплектована парой малогабаритных противотуманок.
  • На фото в боковой проекции новый кузов демонстрирует ровную линию крыши, небольшую разницу в углах наклона переднего окна и крышки моторного отсека, прямоугольные контуры оконных и дверных проёмов.
  • В оформлении боковин присутствует небольшое количество ступенчатого и волнового рельефа. В едином стиле с кузовом смотрится эксклюзивный рисунок декорированных хромировкой колесных дисков.
  • Дизайн кормы с полным основанием можно назвать типовым.

В поле зрения доминирует украшенное спойлерным выступом заднее окно и дополненная логотипом прямоугольная крышка багажного отсека.

Более интересно смотрится современная графика установленных на широких стойках вертикальных фонарей.

Обвес оформлен в виде украшенной декоративной накладкой небольшой подножки, укомплектованной полосками противотуманных огней. Ниже просматривается выведенный под днище багажника выхлопной патрубок.

Интерьер

Оформление салона выполнено в характерном для фирменных разработок корпоративном стиле. В декоративно-отделочном ассортименте отсутствуют элитные материалы, тем не менее внутренний объем микроавтобуса получился уютным и в достаточной степени комфортным.

Трехспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор аналогового приборного щитка, укомплектованного традиционными стрелочными указателями и монитором бортового компа.

  • Верхний ярус консоли задействован под размещение медийного планшета с комбинированным вводом команд и пары вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Кнопки и шайбы управления бортовыми опциями сосредоточены в средней части, на нижней площадке расположен рычаг переключения передач и закрытый шторкой комплект подстаканников.
  • Справа от водительского кресла на панели имеется вместительный перчаточный ящик. За отсутствием тоннеля рычаг ручного тормоза расположен на полу, а собственными откидными подлокотниками комплектуются оба сиденья.

Кресла первого ряда с мягким наполнителем удобные и без преувеличения комфортные, с умеренной боковой поддержкой и стандартным сервисным функционалом. В базовой комплектации имеется широкий выбор механических регулировок и подогрев сидений.

Отсутствие настроек сидений второго ряда компенсируется подогревом и индивидуальными подлокотниками. Сиденья второго ряда и заднего дивана легко трансформируются в двуспальную кровать. В таком варианте увеличенный объем багажного отсека позволяет перевозить габаритные грузы.

Технические характеристики

В новом поколении отредактированный в пропорциях 5006 х 1904 и 1970 мм кузов Фольксваген Мультивен 2019 комплектуется полу- или полноприводной ходовой частью с колесной базой 3 000 мм и независимой макферсоновской подвеской переднего моста. Задняя подвеска также независимая многорычажная.

Стандартная высота дорожного просвета 178 мм позволяет преодолевать участки дорог с проблемным покрытием.

  • Оптимальные для своей категории тяговые и скоростные характеристики модернизированного микроавтобуса обеспечивают три модели двухлитрового бензинового двигателя с выходом 116, 150 и 204 л.с. Параметры альтернативных дизельных аналогов более скромные, соответственно 85 и 150 л.с.
  • В базовой комплектации с передним приводом предполагается тандем двигателя с пяти- или шестискоростной механической трансмиссией.

Полноприводная модификация получит сочетание мощного двигателя и семидиапазонной автоматики. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил слаженность работы и отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

На российском рынке новый Фольксваген Мультивен 2019 модельного года в стандартном исполнении будет доступен по стоимости от 1 700 000 рублей. С учетом характеристик привода и трансмиссии, количества и возможностей дополнительных специальных опций, отпускная цена топовой модели будет формироваться в диапазоне от 2 000 000 рублей до 2 600 000.

Старт продаж в России

Назначенная на середину зимнего сезона 2018 года дата выхода в России новинки реализована с небольшим опережением. В Москве и столичном регионе модернизированный микроавтобус продается по цене 1 738 000 рублей.

Читайте также:  Ваз 2328 фото, цена, технические характеристики лады нива "пикап", отзывы владельцев - Автолюбитель

Конкурирующие модели

В ценовой категории до двух миллионов список наиболее вероятных соперников составляют однотипные разработки ведущих европейских и азиатских брендов. В первых строчках модели Фиат Дукато, Хендай H1 и Тойота Альфард, Peugeot Partner, Citroen C4 Grand Picasso и Chevrolet Orlando.

На статус конкурентов могут претендовать более доступные по цене минивэны: Mercedes-Benz Citan, KIA Venga, Opel Meriva и Skoda Roomster.

Обзор Фольксвагена Мультивена 2019

Концерну Volkswagen, видимо, понравилась концепция рестайлинга – можно взять хорошую, но уже слегка устаревшую модель, внешне/внутренне доработать ее с сохранением базы и начать продавать как новую. Так было с VW T5 в 2009 – после рестайлинга машина обзавелась новым дизайном, передовыми подкапотными внутренностями и улучшенным интерьером. Это же произошло и с Т6 – Фольксваген Мультивен 2019, также именуемый «Т6.1», в процессе рестайлинга получил и новый дизайн, и новую начинку, и новую цену.

Давайте посмотрим, что изменилось.

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2019 – вместительный минивэн на 7-9 мест. Основной упор, как и у всех VW Multivan, у этой линейки сделан на удобство – пассажирам дали 6-8 удобных кресел (3 задних можно разложить в диван, средние можно поворачивать в сторону водителя или задней части авто) вкупе с климат-контролем для каждого ряда сидений, рельсами для настройки положения, съемным столиком и другими фичами.

Водителю тоже облегчили жизнь – в Мультивен 2019 года добавили целый ряд электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль. Позволяет машине подбирать скорость во время поездки самостоятельно, водителю нужно только рулить в нужном направлении. Кстати, этот помощник работает и в пассивном режиме – даже когда круиз-контроль выключен, радар сканирует обстановку и подает предупреждение или инициирует экстренное торможение, если видит возможность столкновения.
  • Парковочный автопилот. Машина находит место для парковки и крутит руль влево-вправо под нужным углом, когда водитель паркуется. Кроме того, датчики ищут опасность сзади машины и по ее бокам, если такая есть – предупреждают.
  • Помощник выезда. Сканирует поле в 180 градусов за машиной, когда водитель выезжает задом, может подать сигнал об опасности или экстренно затормозить. Отличие от Парктроника – сканирует область в 10+ метров.
  • Стабилизатор для бокового ветра. При скорости 80 км/ч и выше авто начинает подтормаживать при необходимости, чтобы компенсировать действие бокового ветра.
  • Автоматические фары. Электроника анализирует встречное движение и освещенность, и на основании этого анализа сама переключает дальний/ближний свет фар, чтобы не слепить других водителей.

Технические характеристики Фольксваген Мультивен 2019

Всего у нового Фольксвагена Мультивена есть 3 варианта двигателя: 2.0 TDI 110 л.с., 2.0 TDI 150 л.с., 2.0 biTDI BMT 199 л.с. Что примечательно, все движки – дизельные, с объемом в 2 л. Эти двигатели ставятся либо на короткую, либо длинную базу. Характеристики:

Двигатель Коробка передач Привод Макс. скорость Разгон до 100 Грузоподъемность (short/long база)
2.0 TDI 110 л.с. Механика Передний 164 км/ч 16.3 с 1054/1003 кг
2.0 TDI 150 л.с. Механика, авто Передний или полный 179-183 км/ч 13.5 – 12.9 с 886-953/830-964 кг
2.0 biTDI BMT 199 л.с. Авто Полный 198 км/ч 10.3 с 885/815 кг
База Длина, см Ширина, см Высота, см Клиренс, см Объем салона, м^3
Короткая 490.4 229.7 197 19.3 4.3
Длинная 530.4 229.7 199 20.9 5

Обзор Volkswagen Multivan

VW Multivan 2019 (Т6.1) в основном отличается от своего предшественника внешним видом и комфортом для водителя. Что касается внешнего вида – T6.1 теперь ближе к легковому автомобилю, чем к типичному транспортнику: радиаторную решетку увеличили и завели концы под фары, сами фары стали более узкими. Если смотреть прямо на лобовое стекло машины и не видеть длину, можно спутать T6.1 с большой легковушкой.

Но изменения внешнего вида – ничто по сравнению с доработкой удобства езды. Главное изменение – электроусилитель руля. Последний делает управление более плавным, снижает расход топлива и позволяет встроить различных помощников (список мы уже приводили выше). Второе по важности изменение – двигатели. Они стали еще более качественными – настолько, что при скорости до 80 км/ч разница между 150 л.с. и 199 л.с. практически не ощущается, оба набирают мощность одинаково плавно и быстро.

По словам водителей, VW T6.1 ощущается так же, как и мощный легковой автомобиль.

Комплектации

Всего у T6.1 – 6 комплектаций:

  • Trendline: автоматический отопитель и трехзонный кондиционер, App Connect, обогрев переднего стекла и сидений, стол для установки в салоне, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, парктроник с автоторможением, камера заднего вида, ESC, кожаный руль с кнопками, подлокотники и поясничные опоры на сиденьях, шторки, автоматическое управление светом внутри салона, автоматические лобовые щетки. Стоимость: от 3 450 000 руб.
  • Comfortline/Comfortline Long: комплект Trendline + передние и задние светодиодные фары, черная решетка радиатора и спортивный бампер, индукционная зарядка и Bluetooth, улучшенная приборная панель, адаптивный круиз-контроль. Стоимость: от 4 130 000 руб.
  • Edition: Comfortline + черная крыша, дизайнерские наклейки, ручки и зеркала в цвет кузова, литые диски. Стоимость: от 4 340 000 руб.
  • Cruise: Trendline + медиа-система, обивка из кожи и замша, хромированные молдинги, улучшенная звукоизоляция, дополнительные USB-разъемы в салоне. Стоимость: от 4 420 000 руб.
  • Highline: Trendline + Cruise + 2 сдвижные двери.
Читайте также:  Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. Monroe, KAYABA, Sachs, KONI - выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

Преимущества и недостатки VW Multivan

В основном T6.1 хвалят за комфорт для пассажиров и водителя – это и есть основное преимущество. Из недостатков – если берете модель с полным приводом, в первое время ездить будет довольно неудобно – подвеску нужно настраивать вручную (делается это на приборной панели). Ну и, конечно же, недостатком VW T6.1 является дорогой ремонт – эта проблема есть у всех Транспортеров, начиная с T5.

Характерные «болячки» авто

Пока что такие болячки не найдены, но можно предположить, что они будут схожи с болячками T6: проводка и краска. Проводка у T6 «летит» регулярно, и перебирать ее – дело долгое и неблагодарное.

С краской у серии «T» всегда наблюдались какие-то проблемы, на сквозную коррозию кузова VW дает 12 лет гарантии, а краска 12 (и даже 6) лет вряд ли продержится.

Конкуренты

Стоит признать, что на данный момент у T6.1 нет конкурентов. Такого или хотя бы отдаленно похожего набора функций и опций нет ни у одного минивэна-транспортника.

  • Если ли у Мультивэна 6.1 бензиновые модели? Нет.
  • Какую гарантию VW дает при покупке? 2 года – полная, еще 2 года – с ограничением по пробегу, 12 лет – на сквозную коррозию.
  • Можно ли взять Мультивэн 6.1 в кредит прямо у VW? Можно, под 7.5%.

Интересные факты

На базе Volkswagen T6.1 делают e-Crafter – электробус от VW. Электробус умеет разгоняться до 90 км/ч, пробег без подзарядки – 160 км. На специальной зарядной станции (40кВт) его можно зарядить примерно за час, от переменного тока (7.2 кВт) бус заряжается за 5.5 часов. Стоит авто от 70 000 евро.

Подведем итоги

Volkswagen T6.1 – комфортный бус для перевозки пассажиров. Грузы перевозить тоже можно, но металлические трубы и кирпичи не оценят трехрядный кондиционер или раскладывающиеся в диван сиденья, а вот пассажиры – очень даже оценят. На данный момент у Т6.1 нет прямых конкурентов – в плане удобств для водителя и пассажиров VW на голову обгоняет другие концерны. Единственная ложка дегтя – цена как за само авто (4 000 000+ руб. за нормальную комплектацию), так и за его ремонт.

Обновленный Volkswagen Multivan T6.1 2020 года

На днях произошла презентация нового минивэна известного концерна Фольксваген, автомобиль имеет название Мультивен с кодом Т6.1. В нашем обзоре мы представим фотографии, а также расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и комплектациях нового современного автомобиля. Мировая премьера минивэна VW Multivan T6.1 2020 намечена на март этого года в рамках автосалона города Женева.

Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 модельного года

Что изменилось в кузове Volkswagen Multivan T6.1 2020

В результате модернизаций, проведенных специалистами компании, автомобиль приобрел некоторые изменения, которые коснулись внешности, интерьера салона и конечно технической базы. По информации специалистов немецкого концерна в скором времени такой же рестайлинг будет проведен у моделей Фольксваген Транспортер и Каравелла.

Предшественник Фольксваген Т6 уже 4 года радует автолюбителей, поэтому вполне логично проведение модернизации, представим чем же нас порадует обновленный минивэн VW с индексом Т6.1.

Обновленный Фольксваген Мультивен приобрел новый внешний облик. В передней части размещается стильная решетка радиатора с логотипом концерна в центре. Конструкция решетки отлично вписывается и добавляет современности анфасной части машины. С боковых сторон выделяются оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, радиаторная решетка и головная оптика отлично сочетаются и создают единое целое. Объемы радиаторной конструкции позволяют остужать двигатели, что улучшает технические свойства авто.

Читайте также:  После мойки не заводится машина: после мойки двигателя, кузова

С боковых сторон выделяются правильные пропорции авто с четкими колесными арками и циркульными дисками. Выделяется прямая линия подоконников, стильные окна и большие двери.

В задней части располагаются новые габаритные огни с правильными очертаниями. Здесь выделяется большое окно багажника и фирменный логотип компании.

Выбор окрасов кузова станет приятным занятием, ведь компания предлагает широкую линейку цветовых решений.

Салон нового Фольксваген Мультивен T6.1

О салоне говорить можно долго и увлеченно, ведь это само совершенство с массой удобных устройств и комфортных сидений. Но конечно, лучше всего увидеть, такой уютный домик покидать не захочется.

Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10, 25 дюймов, ниже шикарный мультимедийный комплекс, оснащенный сенсорным тачскрином размером 8 или 9,2 дюйма в зависимости от выбранной комплектации. Платформа комплекса оснащена порталом для сим карты и регулируется с помощью голоса, что, конечно же, добавляет удобства при использовании. В стандартном оснащении предлагается мультимедийный комплекс с монитором 6,5 дюймов.

салон Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Водителю обновленного Volkswagen Multivan T6.1 предлагается удобное место с мультифункциональным рулем и шкалой показателей о состоянии автомобиля при движении. Руль теперь оснащен электрическим усилителем, ранее были доступны авто с рулевым колесом, оснащенным гидравлическим усилителем. На картах дверей со стороны водителя установлены кнопки – помощники, которые ускоряют процесс контроля и управления. Шайба КПП располагается в удобном месте, водителю не придется отвлекаться, все устройства под рукой.

Сидения отделаны качественными материалами, пространства в салоне достаточно для комфортного размещения пассажиров и водителя.

Багажное отделение за счет трансформации задних сидений увеличивается до 3 300 мм.

Масса авто в полном снаряжении 2 тонны 53 килограмм;

Грузоподъемность 1 027 килограммов;

Габаритные размеры

  • Длина 5 метров 6 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами 2 метра 297 мм;
  • Высота 1 метр 970 мм;
  • Клиренс 571 мм.

Оснащение и комплектации Volkswagen Multivan T6.1 2020

Минивэн Фольксваген Мультивен Т6.1 оснащен современными устройствами, которые отвечают требованиям современных и динамичных водителей, представляем список новых комплектаций:
— электрическая розетка силой 230 вольт в доступном расположении для водителя;
— пассажирские сидения оснащены ящиком в нижней части для хранения нужных вещей;
— функция Cross Wind Assist позволяет сглаживать действие бокового ветра;
— опция удерживания авто в правильной полосе дороги;
— помощь при парковке;
— регулирование оптимального движения при заднем ходе авто;
— современная навигационная система;
— подогрев и вентиляция сидений.

Для более требовательный покупателей предлагаются модели дорогостоящей комплектации Highline.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2020

Минивэн VW оснащен турбированным дизельным двигателем 2.0 TDI, в базовой комплектации устанавливается мотор с мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Более мощные моторы остались прежними силой 150 и 199 лошадок.

Для управления скоростным режимом предлагаются механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки, в качестве дополнительной опции для мощных моторов 150 и 199 л.с предлагается автоматическая семиступенчатая КПП DSG.

Для покупателей будут доступны минивэны с передним приводом, за дополнительную оплату возможно приобретение минивенов с полным приводом 4Motion.

В перспективе обещано изготовление автомобиля с гибридной устанорвкой, по информации специалистов мотор будет иметь мощность 112 лошадиных сил, а аккумуляторная батарея имеет емкость 38,8 киловатт, за доплату устанавливается более мощная 77,6 киловатт. Над минивэном с электрической установкой работают специалисты компании Фольксваген и АВТ. Мощная батарея позволит преодолевать путь более 400 километров, слабая емкостью 38,8 поможет проехать 200 километров.

Цена нового Фольксваген Мультивен 2019-2020

Продажи модернизированного Volkswagen Multivan T6.1 намечены на осень текущего года, предварительная цена обозначена 35 тысячами 500 евро.

Видео тест драйв Фольксваген Мультивен Т6 2021 2022 года

Последнее поколение Фольксваген Мультивен 2021 2022 года претерпело глобальное изменение. Наконец-то минивэн стал выглядеть в полном соответствии с корпоративным стилем. Внешность автомобиля теперь выглядит привлекательно. Бампера полностью окрашены в цвет кузова, что придает образу машины законченный целостный вид.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Габариты Фольксваген Мультивен 2021 года впечатляют. Его длина может теперь варьироваться от 4892 до 5292 мм, ширина остается неизменной для всех модификаций – 1904 мм, а вот высота может также изменяться от 1970 до 1990 мм. Впечатляет колесная база. На выбор предлагаются варианты с размером от 3000 до 3400 мм. Аналогично обстоят дела с дорожным просветом. Стандартная версия будет иметь величину 186 мм, а вот для удлиненной уже предлагается клиренс в 201 мм.

Читайте также:  Зеленая карта со скидкой в 2020 году - купить, в Перербурге

Передняя часть нового Фольксваген Мультивен 2021 2022 года стала заметно короче. Увеличилась площадь лобового стекла, капот стал аккуратным. Головная оптика представлена в виде прямоугольных фар, которые установлены по бокам новой радиаторной решетки. Она выполнена в лучших традициях компании. На ней теперь можно видеть две поперечные хромированные полосы с логотипом компании посредине.


Вид сбоку строгий, без каких-либо излишеств и наворотов. Минивэн получил совершенно ровную крышу, горизонтальную подоконную линию, а также ярко выраженные колесные арки. Заметно увеличилась площадь боковых стекол, что позволило заметно улучшить обзорность.

Сзади новая модель Фольксваген Мультивен Т6 2021 года смотрится не менее импозантно. Здесь присутствуют те же строгие, ровные геометрические формы. Задняя дверь большая. На ней расположили узкую полоску стоп-сигналов. Внушительные размеры имеет заднее стекло, которое также способствует отличной обзорности. Ниже можем наблюдать аккуратные вертикальные фонари и такой же бампер с изящными и сложными выштамповками. Более подробно рассмотреть все изменения вы сможете на фото.

Просторный и комфортабельный салон


Внутри свободно, просторно, красиво. Приборная панель выполнена просто. Щиток приборов расположен под широким козырьком. Там же расположен экран бортового компьютера. Очень впечатляюще смотрится ярко-красная подсветка приборов. Большую часть занимает центральная консоль. Она заметно стала шире.

На переднем плане красуется 7-ми дюймовый цветной экран новейшей мультимедийной системы. По бокам от него расположились два вертикальных дефлектора. Ниже можно видеть большое количество кнопок, клавиш переключения. Очень понравилось, что рычаг переключения передач переместился вверх. Теперь он находится возле самого рулевого колеса, что очень удобно.

Передние кресла удобные, однако, практически лишены боковых поддержек. Салон рассчитан на семь пассажиров, хотя я уверен, что здесь свободно могут разместиться все 8. Свободного пространства хоть отбавляй. Большим плюсом я считаю возможности его трансформации. Оба задних кресла и диван можно перемещать по направляющим, установленным в полу. По желанию задний ряд сидений можно легко превратить в полноценное двуспальное место.

Плюс, наличие большого количества ящичков, отсеков, сеток, боксов для хранения вещей. Вместе с 7 пассажирами в салоне свободно поместится еще 1210 литров багажа. Оснащение:

  • система помощи при старте;
  • система курсовой устойчивости, АБС;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • передние, боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений.

Технические характеристики немца

Силовая линейка автомобиля полностью изменилась. Технические характеристики Фольксваген Мультивен 2021 года поддерживают бензиновые, дизельные моторы и один битурбодизель.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 116, 150, 204 12,5 6,8-9,0 200
2,0 дизель 85, 150 13,3 6,2-7,5 190
2,0 битурбодизель 180 11,2 5,9-7,2 200

Каждый двигатель работает в паре с 5-ти или 6-ти скоростной механической КПП. Также предлагается

7-скоростной DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.

Цена на новый Фольксваген Мультивен 2021 2022 года варьируется в пределах от 1 600 500 руб. до 2 200 800 руб. Известно, что на территории России будет предлагаться огромное количество модификаций и комплектаций Фольксваген Мультивен 2021 года. Стоимость самой заряженной и богатой комплектации составит примерно 3 300 000 руб.

Конкуренты из класса мультивенов

Из большого числа конкурентов Фольксваген Мультивен 2021 года я могу выделить Фиат Дукато и Хендай Н1 . Первый соперник имеет более интересную, чем у Фольксвагена внешность, такой же просторный салон, а также богатое оснащение. Минивэн отличается экономичностью, хорошей маневренностью, динамикой разгона, а также высоким уровнем комфорта. Машина отличается хорошей обзорностью, достойной подвеской.

Недостатками являются низкий дорожный просвет, который ниже даже чем у ГАЗели, посредственное качество сборки. Зимой салон долго прогревается, а двигатель начинает барахлить. Водительское кресло имеет малое количество регулировок. Не в пользу Дукато шумоизоляция.

Хендай Н1 смотрится стильно и грациозно. В салоне достаточно места не только для пассажиров, но и для багажа. Салон прекрасно приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. В машину легко погрузить холодильник, телевизор. Впечатляет дорожный просвет, который составляет 190 мм. На таком минивэне не страшно ездить даже по проселочным дрогам. Заслуживает похвалы отличная управляемость. Несмотря на свои немалые габариты машина легко делает сложные развороты, маневры.

Читайте также:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля chevrolet lacetti

Недостатки у Хендай все же есть. К ним я отнес слабый гидроусилитель руля, довольно жёсткая подвеска. Расстраивает тот факт, что сидения второго и третьего ряда сложить нельзя, их можно только отрегулировать. Периодически появляются «сверчки» в салоне. Хорошей обзорности мешают широкие стойки.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 6,5-6,8 21,0 От 1 300 000
Хендай Н1 2,4/170 6,6-8,5 14,5 От 1 450 000

Хорошие и плохие качества

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Мультивен 2021 года высказываются за то, что автомобиль практически не имеет недостатков. Достоинства:

  • большой просторный салон;
  • отличная эргономика;
  • прекрасный современный внешний вид;
  • безупречная работа КПП;
  • большой выбор модификаций, силовых агрегатов;
  • салон трансформируемый;
  • отличная динамика разгона, маневренность;
  • надежный, выносливый;
  • экономный расход топлива.
  • высокая цена;
  • жёсткая подвеска;
  • слабые боковые поддержки на передних сидениях;
  • дорогое обслуживание;
  • слабое ЛКП.

Старт продаж Фольксваген Мультивен 2021 2022 года в России запланирован на вторую половину осени.

Вернуться вверх

Также обратите внимание на Фольксваген Амарок 2021 года.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper , Mercedes V-class .

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 999 900 до 1 413 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 999 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 060 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 100 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 150 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 175 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 225 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 273 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 315 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 365 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 413 900
Читайте также:  Почему брелок сигнализации не работает и что делать, если сигналка не реагирует на пульт: инструкция по устранению проблемы с фото и видео

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм 2591
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1185 — 1246
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Тест драйв Volkswagen Polo Sedan –
“Больше не седан”

О Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген Поло Седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

Названия карельских населенных пунктов порой так сложно читаются, что можно язык сломать. Как вам, например, Лахденпохья? Как раз недалеко от этого городка проходит старая дорога – грейдер, который ныне используется в качестве одного из спецучастков ралли «Белые ночи». Мне – туда! Хотя, казалось бы, где ралли, а где Volkswagen Polo? Однако организаторы тест-драйва настоятельно рекомендовали попробовать автомобиль на раллийной трассе.

Читайте также:  Штраф за проезд на красный свет в 2020 году под камеру - Права водителя

Выезжаю на грунтовку, прибавляю «газу» и почти сразу упираюсь в местный, судя по номерам, Mitsubishi Outlander. Его водитель принимает вызов. Судя по тому, как он помчал, эту дорогу знает как свои пять пальцев, да и в раллийной езде явно не новичок. Только пыль столбом стоит да камни из-под колес летят. Прямо в мой Polo. А ведь организаторы о камнях предупреждали…

В новом амплуа

Все знают эту модель как «Volkswagen Polo седан». Да-да, слово «седан» кириллицей было официально прикреплено к латинскому названию производимой в России машины. Но я читаю пресс-релиз к новинке и вижу лишь латиницу – потому что это уже не седан. Новинка может похвастаться кузовом лифтбек с большой пятой дверью, а также более крупными размерами.

В длину Polo вырос на 93 мм (4483 мм), в ширину на 7 (1706 мм) и в высоту на 14 (1484 мм). Колесная база стала больше на 49 мм (2602 мм), а дорожный просвет увеличился со 163 до 170 мм. Благодаря этому выросло пространство салона на втором ряду, а багажник из крупного превратился в необъятный. Если раньше его объем составлял 460 л, то теперь он достигает 530 л, что редко встретишь и в машинах на два-три класса выше. Автомобиль остался узнаваемым, но выглядит современнее, причем реально кажется крупнее предшественника, словно перешел в следующий класс.

Лифтбек предлагается с тремя моторами. Первые два атмосферные, объемом 1,6 л, развивают 90 и 110 л.с. Обоим полагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а 110-сильный агрегат можно выбрать и с 6-диапазонным «автоматом». Третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Он сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Я протестировал две самые мощные модификации.

Подобрать размер

Салон, как и кузов, полностью обновился. Интерьер теперь более солидный, с модным планшетом диагональю 8,25 дюйма (у начальных версий, правда, размер меньше – 6,5 дюйма). Пластик, как и раньше, жесткий, что типично для этого сегмента, хотя бюджетным он не выглядит. Эргономика привычная – нареканий нет (только переход на разъемы USB-C мне кажется преждевременным). Второй ряд по меркам класса очень просторный. Геометрия посадки за рулем отменная – впрочем, как и раньше.

Первым делом устраиваюсь за рулем турбированной 125-сильной модификации на опционных 16-дюймовых колесах (в «базе» всем комплектациям полагает­ся 15-дюймовый размер). Отличный мотор! Тяговые характеристики хороши практически на любых оборотах, а роботизированная коробка незаметно и быстро переключает передачи. Даже на скоростной автомагистрали в направлении Сортавалы мощности хватает с лихвой. Незначительные нарекания вызывает поведение машины на прямой, требующее небольшой, но постоянной корректировки курса.

«Атмосферная» версия со 110-сильным мотором уступает не столько по мощности, сколько по крутящему моменту, максимум которого достигается на гораздо более высоких оборотах, что напрямую сказывается на разгоне, который воспринимается довольно-таки вялым. К тому же «автомат», к удивлению, работает не так плавно, как «робот», периодически позволяя себе рывки. Зато на базовых, чуть более узких 15-дюймовых колесах, Polo держит дорогу как премиальный бизнес-седан, не требуя никаких подруливаний. А ведь разница в ширине резины всего один сантиметр: 185 мм против 195.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Logan Stepway
(седан 4-дв.)

Lada Xray Cross
(хэтчбек 5-дв.)

Volkswagen Cross Polo
(хэтчбек)

И плавность хода сильно зависит от колес. На опционных 16-дюймовых лифтбек сильно «нервничает» на неровностях с острыми краями, а на 15-дюймовых проезжает их куда спокойнее. Базовые колеса, кстати, вполне позволяют мчать даже по второстепенным карельским дорогам. Например, если восточнее Сортавалы свернуть в сторону Питкяранты, можно попасть на настоящий полигон для подвески, где большинство машин объезжают дыры в асфальте по обочине. Но Polo чувствует себя на этой, с позволения сказать, дороге великолепно, мягко глотая даже жуткие кратеры.

На раллийный доп, речь о котором шла в начале статьи, я поехал на 125-сильной версии. Как ни странно, она позволила уверенно висеть на хвосте у полноприводного 6-цилиндрового Mitsubishi Outlander, в боковом скольжении проходящего ходовые виражи. Вот только система стабилизации до конца не отключается, хотя и допускает проходить повороты в небольшом заносе. Но ехал я так недолго.

Читайте также:  Определения, классификация ДТП, причины и сопутствующие факторы их возникновения. Учет отчетных и не отчётных ДТП. Анализ ДТП (качественный, количественный, топографический) — Студопедия

Вылетевший из-под кроссовера булыжник я наблюдал будто в замедленной съемке – говорят, что в экстремальных ситуациях время словно притормаживает. Увы, увернуться от него не было никакой возможности. Удар пришелся в верхний, дальний от меня угол лобового стекла, или, как бы сказали футболисты, – «в девятку». Съезжаю на обочину, осматриваю повреждения: по стеклу расползлись трещины. Что ж, легко отделался, если не считать будущей замены «лобовухи» и неприятного разговора с организаторами теста.

Что же касается автомобиля, то он показал себя отлично практически во всех режимах движения. Разве что опционные 16-дюймовые диски лучше не заказывать. А самый мощный 125-сильный силовой агрегат, наоборот, видится правильным выбором. Да, он подороже 110-сильной (от 906 900 рублей) модификации и тем более 90-сильной (от 821 900), но я бы все равно подкопил до 1 098 900 рублей – минимальной цены версии с турбомотором.

Volkswagen Polo Sedan 2017 (Фольксваген Поло Седан) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.

Отличия

В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.

Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского — удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.

Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе — коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.

Минусы старой модели

Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили — 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.

Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.

Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.

Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.

Читайте также:  После мойки не заводится машина: после мойки двигателя, кузова

Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Внешность

Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.

Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник — большой.

Салон сзади

Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.

Салон впереди

Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.

Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.

Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла.

Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.

Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.

Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.

Читайте также:  Определения, классификация ДТП, причины и сопутствующие факторы их возникновения. Учет отчетных и не отчётных ДТП. Анализ ДТП (качественный, количественный, топографический) — Студопедия

На ходу

Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.

Итак, трогаемся. Мотор несколько слышно, но он не рокочет, что выгодно выделяет рестайлинг по сравнению со старой моделью. Подвеска хорошая, она всегда была хорошая, но вот на первых версиях она была жестковата, на неровностях некоторых подскакиваешь. Сейчас это поправили, она их проходит мягче, рулится хорошо. Очень хорошо подходит для езды по трассе, потому что хорошо держит прямую, единственное на нее может влиять боковой ветер, потому что легкая и высокая. Каких-то особых трудностей это не доставляет, можно спокойно мчаться 120-140 по трассе и напрягаться при этом не будете, очень хорошо держит прямую.

Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.

По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.

Расход топлива очень умеренный. Если ехать до предела сотки, можно укладываться в менее чем 5 литров на сотню. Если — 120-130 будет 6,5-7л, это тоже очень умеренный расход для такой скорости. Если берём авто с 1,4 TSI, она будет еще более экономичная, за счет более длинных передач.

Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.

Динамики у тачки с 1.6 вполне хватает. По паспорту у неё разгон 11,7 с автоматом, казалось бы, не самые выдающиеся числа, но дело в том, что двигатель хорошо тянет в диапазоне 1500-3000. Хорошая эластичность, а именно тяги хватает на низах, это важнее при обычном движении. Хорошо стартует, без всяких заминок. Если хочется чего-то побыстрее, можно взять 1,4, там 9 секунд до сотни едет, это уже более, чем быстро.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.

Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Видео

Тест драйв видео №2 — Первые впечатления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: