Mercedes A Class 2019 Двигатель Цена Характеристики Интерьер

Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: новое воплощение А-класса

Обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: внешний облик машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты исполнения. В конце статьи — видео-обзор A-Class! Обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: внешний облик машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты исполнения. В конце статьи — видео-обзор A-Class!

Ровно спустя 3 месяца после дебюта четырёхдверного седана A-Класса L Sedan, предназначенного исключительно для рынка КНР, компания Mercedes-Benz представляет международную версию модели — Mercedes-Benz A-Class Sedan, получившую внутризаводской индекс V177.

Примечательно, что ещё до официального дебюта на мировой арене, запланированного на осень 2018-го, новинка уже успела прогреметь в мировых СМИ как машина с наиболее эффективной аэродинамикой среди всех производимых на текущий день серийных автомобилей. Так, показатель аэродинамического сопротивления равен каким-то 0,22 Cd, что лишь немногим меньше, чем у моделей CLA и A-Class хэтчбек (0,23 и 0,25 Cd соответственно).

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class Sedan

Дизайн экстерьера нового А-Class седан выполнен в едином фирменном ключе с последними моделями компании, а его фронтальная часть в точности повторяет таковую у соплатформенного хэтчбека А-класса.

«Морда» авто представлена фирменной 6-угольной решёткой радиатора с крупной трехлучевой звездой по центру, раскосой головной оптикой со светодиодным наполнением, а также скульптурным бампером с тремя секциями оригинально обыгранных воздухозаборников.

Динамичный и стремительный профиль седана выделяется наличием длинного капота, элегантных выштамповок на боковинах, циркульными колёсными арками и куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму.

К слову, сзади автомобиль щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером с парой стволов системы выпуска, подобием спортивного диффузора и парой вертикальных воздуховодов.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Клиренс, мм минимум 104
Колесная база, мм 2729

Напомним, что габариты хэтчбека А-класса составляют: 4,419 х 1,796 х 1,44 м, при аналогичной седану колёсной базе (см. таблицу) в 2,729 м. В настоящий момент точных данных о высоте дорожного просвета A-Class Sedan нет, но вряд ли он сильно отличается от таковой в хэтчбеке, где он минимально равен 104 мм.

Как и другие модели Mercedes, новый седан А-класса предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и целый арсенал легкосплавных дисков, размерностью 16-19 дюймов.

Интерьер A-Class Sedan

Архитектура передней торпедо аналогична хэтчбеку А-класса, а значит, покупатель может рассчитывать на безукоризненную сборку, отменную эргономику и первоклассные материалы отделки.

Водительское место представлено удобный и чрезвычайно стильным мультифункциональным рулевым колесом, а также широкоформатной ЖК-панелью, представленной двумя цветными дисплеями. Тот, что находится левее, выполняет роль панели приборов, а тот что правее – отвечает за вывод мультимедийно-информационного контента. Стандартно дисплеи имеют диагональ в 7”, а в топовых исполнениях – 10,25” каждый.

Помимо ЖК-дисплея, центральная торпедо радует взор тремя стильными дефлекторами воздуховодов, напоминающих самолётные турбины, а также лаконичным и привлекательным блоком регулировки климатической системы.

Передним пассажирам положены эргономичные кресла с хорошей поясничной поддержкой, системой подогрева, вентилирования (опция) и широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических).

Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять троих взрослых, но обеспечивающий максимальный комфорт только для двух седоков.

Объем багажника нового седана А-класса равен 420 литрам. Для сравнения, объем багажного отсека у хэтчбека А-класса составляет 370 литров, у Ауди А3 седан — 425 литров, а у седана CLA – 470 литров. При необходимости, вместительность багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана. В подполье багажника располагается ремкомплект и компактная докатка.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

    1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.

  • Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.
  • В пару силовым установкам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, передающий весь вращательный момент на фронтальную ось. Также известно, что в ближайшем будущем линейка силовых агрегатов должна быть расширена ещё как минимум двумя моторами, а в качестве опции должна появиться возможность установки фирменной полноприводной системы 4Маtic.

    Читайте также:  Поршень двигателя внутреннего сгорания. Особенности конструкции, формы и дезаксаж.

    Базируется седан А-класса на модульной платформе МFА, которая также используется на соплатформенном хэтчбеке А-класса. Фронтальная ось седана представлена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с балкой кручения.

    Стандартно «немец» комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами на обеих осях (спереди с системой вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Как заявляет сам производитель, новый Mercedes A-Class Sedan заботится о своих пассажирах больше, чем они могут себе представить. Так, в арсенале автомобиля значатся:

      Система экстренного замедления;

    Ассистент контроля «мёртвых» зон;

    Активная технология контроля над полосой движения;

    Ассистент управления DISTRONIC PLUS;

    Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);

    Система распознавания дорожных указателей;

    Фирменный противоугонный комплекс;

    Адаптивная система управления дальним освещением;

    Адаптивные фары дальнего света;

    Светодиодная оптика и ДХО;

    Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;

    Сенсоры контроля давления в шинах;

    Помощник начала движения на склоне;

    Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;

  • Дисковые тормоза и т.д.
  • Также существенную роль в общем показателе безопасности авто играет кузов, по большей части выполненный из сортов сверхпрочной стали и дополнительно оснащённый зонами запрограммированного деформирования.

    Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

    Старт продаж нового Mercedes A-Class Sedan в Европе запланирован на начало ноября 2018 года, в то время как до российского рынка модель доберётся не ранее, чем в первом квартале 2019-го.

    Ожидаемая цена на версию с 163-сильным турбо-бензиновиком — около 33 тыс. евро (порядка 2,48 млн. руб.), в то время как минимальная цена хэтчбека А-класса в РФ составляет 1,94 млн. руб.

    В стандартной комплектации автомобиль предложит:

      Легкосплавные катки 16”;

    Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;

    Автоматическую климатическую установку;

    Складывающийся задний диван;

    Систему подогрева передних кресел;

    Систему АВS и технологию экстренного замедления;

    Мультируль с подрулевыми переключателями;

    Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;

    Виртуальный щиток приборов;

    Электропривод стёкол всех дверей;

  • 7 эирбегов и т.п.
  • В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

      Отделкой из натуральной кожи;

    Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;

    Адаптивной системой управления дальним освещением;

    Ассистентом контроля «мёртвых» зон;

    Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;

    Системой стояночного отопления;

    Розетками в багажном отсеке;

    Климатической системой THERMOTRONIC;

    Камерой обзорности на 360°;

    Системой считывания дорожных указателей;

    Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;

  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.
  • А тем, кому и этого окажется мало, доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров.
    Стоит отметить, что в зависимости от рынка сбыта список стандартного и дополнительного оснащения может несколько отличаться от представленного.

    Заключение

    Mercedes A-Class Sedan – эффектный, современный и чрезвычайно динамичный компакт-седан премиум класса, предлагающий своим покупателям первоклассный и эргономичный салон, вместительный багажник, высокую экономичность и отменную управляемость, а также широкий набор базового и опционального оснащения.

    Видео-обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019:

    Новый Mercedes A-Class 2019 – ожидаемая новинка, которая полностью заменит предыдущие генерации

    В стиле Tesla и 1000 км без остановки: новый Nio ET7 приближается к российскому рынку

    Все, что нужно знать о новом ГАЗ “Валдай City” 2021 года – последние новости

    KIA готовит собственную замену Sportage. Новый EV4 2022 раскрыли на фото за год до дебюта

    Популярное за неделю

    ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

    Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

    Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

    Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

    На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

    Немецкий автоконцерн Даймлер продолжает потихоньку развивать серию своих машин для представительского рынка Мерседеса А-класса 2019. Недавно появились свежие данные по новой модели этой марки, которая будет официально представлена на осеннем автосалоне в Париже.

    Сразу бросается в глаза то, что будет выпущена специализированная версия авто под китайский рынок. Причём несколько крупнее по размеру и дороже, которая весной уже был представлена на автосалоне в Пекине. Начало продаж запланировано на зиму 2019-го года, а выход на полные объёмы производства ожидается уже в 20-е годы. Вероятно, автозаймёт нишу предыдущих версий этой серии и будет продаваться стабильными партиями по нескольку тысяч машин в год. Впрочем, растущие цены ставят его конкурентоспособность в будущем под сомнение, на фоне многочисленных растущих соперников.

    Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками: настройка холостого хода, уровня топлива, инструкции с фото и видео

    Комплектации

    Производство нового Mercedes A-Class 2019 будет налаживаться сразу на двух заводах — в Мексике и в Европе. Ожидаются поставки с начала этого года, но с неким сдвигом по времени в зависимости от региона. Актуальной информации пока мало.

    Как ожидается — новая модель Мерседес А-класса 2019 сможет даже в базовой версии управляться полуавтономным способом, то есть независимо от водителя. Вероятно, впрочем, что для этого всё же понадобятся дороги с особым техническим оснащением, предназначенным для такого способа езды. Кузов остался прежним, комплектации и цены значительно расширились. Оценивая фото, водители оставляют положительные отзывы о рестайлинге.

    В целом не исключается и привычная форма вождения — то есть вероятно речь идёт о возможности просто переключать режимы езды, и пока упор не делается исключительно на компьютерное управление всем функционалом. Либо модель будет подсказывать водителю, как ехать в нужной ситуации и уметь гибко реагировать на возникающие обстоятельства.

    В машине используется продвинутый функционал применения карт и геоданных со спутника — система Active Distance Assist DISTRONIC позволяет рассчитывать скорость подъезда до ближайшего поворота или светофора. Встроены и многочисленные другие специализированные функции облегчённого вождения и управления автомобилем.

    Ожидаемая цена в такой комплектации на данный момент составляет около 2,5 млн. рублей, то есть дороже чем у большинства аналогичных машин. При этом, мощность мотора планируется всего на 163 лошадиных силы. Стоит согласиться, что это безусловно скромные характеристики для машин премиум-класса. Но автомобили Мерседес привлекают покупателей не этим. Это статусность, престиж и комфорт.

    Базовая версия обойдётся покупателю в 1 790 000 рублей, и туда войдёт стандартный набор из многих функций:

    • диски лёгких металлических сплавов, качественная отделка салона, складные кресла, светодиодные фонари;
    • 7 подушек безопасности, система экстренного торможения, АБС и круиз-контроль, продвинутая мультимедиа система, датчики дождя и электроприводы стёкол.

    В максимальной комплектации к этому можно добавить следующие опции:

    • натуральную кожу салона,
    • спортивные кресла,
    • дополнительные системы безопасности,
    • продвинутые акустические контроллеры,
    • панорамная (раздвижная) крыша,
    • дополнительные подсветки,
    • климат-контроль,
    • функция считывания дорожных знаков,
    • противоугонные системы и т.п.

    Кроме того, производитель анонсировал шире функционал и настраиваемость отдельных параметров. Также производитель предлагает фирменные аксессуары и модную символику компании в комплекте.

    # Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1 A 200 DCT Sport 2018 — 2 110 000 Передний РКПП 7 1332 8 225 150 (110) / 5500 5,2
    2 A 200 DCT Comfort 2018 — декабрь 2019 1 790 000 Передний РКПП 7 1332 8 225 150 (110) / 5500 5,2
    3 A 200 DCT Progressive 2018 — декабрь 2019 2 210 000 Передний РКПП 7 1332 8 225 150 (110) / 5500 5,2
    4 A 200 DCT Style 2018 — декабрь 2019 1 980 000 Передний РКПП 7 1332 8 225 150 (110) / 5500 5,2
    5 A 220 DCT 4MATIC Progressive 2018 — октябрь 2019 2 520 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 6.9 235 190 (140) / 5800 6,6
    6 A 220 DCT 4MATIC Sport 2018 — октябрь 2019 2 630 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 6.9 235 190 (140) / 5800 6,6
    7 A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия 2019 — 3 180 000 Полный (4WD) РКПП 7 1991 4.7 250 306 (225) / 5800 7,4
    8 A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия декабрь 2019 — 4 060 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 3.9 270 421 (310) / 6750 8,4

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.

    Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.

    Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.

    Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:

    • адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
    • датчики давления в шинах;
    • встроенная технология Pre-Safe;
    • преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
    • помощник при езде под уклоном и др.

    Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.

    Дизайн

    Что касается оформления, то внешность Mercedes A-Class соответствует всем классическим канонам этой марки и никуда не уходит от привычного набора штампов. Разве что обращают на себя внимание легкосплавные диски колёс, но в остальном ничего необычного эта модель предложить не может.

    Линии стали несколько более плавными, традиционные остроугольные фары и решётка радиатора с эмблемой фирмы не поменяли своего расположения. Несколько модифицированы задние фары, с добавлением декора из светодиодной оптики. В целом, модель более прилизанная. Наиболее популярной гаммой расцветок стала молочно-белая, вместо традиционно чёрной.

    Внутри также никаких изменений. Есть два больших дисплея, имитирующих приборную панель. В целом, присутствует классическая для производителя простота и даже некоторая сухость. Мало деталей, за которые можно было бы зацепиться. Максимальная функциональность и натурализм. Впрочем, незаметные детали всё же присутствуют — это полный подогрев кресел, вентиляция и даже функции массажа (что является ноу-хау в современных концепциях посадочных мест).

    Стоит добавить сюда широкий спектр наборов расцветки и тонировки легкосплавных дисков для колёс. Возможность индивидуального декорирования машины достаточно продвинута — тут и циркульные арки для крыльев, и штампованные вставки по бокам, и изменяемая форма выхлопных труб — потенциал для тюнинга весьма высокий. Если покупатель захочет — то может самостоятельно нарядить «празднично» свой автомобиль и сделать его не столь пресным.

    Внутри машины отдельно выделяется удобный руль и общая эргономичность водительского кресла. Тут сказывается большой опыт сборки и эксплуатации таких автомобилей. В остальном качественное исполнении и прямые линии, без излишеств. Подойдёт для нетребовательного и состоятельного автовладельца.

    Конкуренты

    • Mazda 3MPS,
    • Opel Astra,
    • Renault Fluence,
    • SEAT Leon,
    • Chevrolet Cruze,
    • Zotye Z300,
    • Lada Vesta Sport.

    Выводы

    В заключение хочется добавить, что данная модель несколько отличается по своим характеристикам в зависимости от рынка поставок. Она нетребовательна, проверена на качество и обладает хорошим охватом сети сервисного обслуживания. По своим параметрам это полноценный автомобиль S-класса, самого актуального на данный момент. В модели заложена приличная база для оснащений и модернизаций, так что купив такой Мерседес можно потом долго не обновлять машину.

    Главной изюминкой Мерседес А-класса разработчики называют отличную аэродинамику корпуса, с неким коэффициентом сопротивления в 0,22 доли. Насколько существенны эти показатели и как они зависят от скорости езды – покажет только время. Одно можно констатировать точно — за спиной у Мерседес большой опыт продаж и конкуренции на мировом рынке премиальных автомобилей.

    Сейчас, как и многие автопроизводители, Daimler переориентируется на азиатские рынки, а точнее — на Китай, в надежде завоевать благосклонность тамошних потребителей. И действительно, китайцы любят большие и мощные машины «как на западе». Но, скорее всего, они со временем просто скопируют данный образец и будут сами продавать его для всех, кладя прибыль в собственный карман.

    Видео тест-драйв

    Самый дешевый новый Мерседес А Класс 2019

    Знаменательным событием начала 2019 года стало появление на российском рынке абсолютно нового автомобиля от компании Мерседес. Mercedes A Class 2019 выгодно отличается по дизайну и техническому оснащению от своего предшественника в кузове хэтчбэк. В статье рассмотрены основные преимущества и особенности нового автомобиля.

    Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

    Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).

    Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.

    Экстерьер

    Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

    В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок. Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

    Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

    Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором. Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

    Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

    Длина 4549
    Ширина 1796
    Высота 1446

    Интерьер

    Салон нового А Класс 2019 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.

    Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.

    Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей. Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь.
    Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.

    Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.

    Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.

    Двигателя

    По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

    Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

    Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

    В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

    Комплектации

    На российском рынке автомобиль представлен четырьмя комплектациями:

    • Comfort
    • Style
    • Progressive
    • Sport

    Каждая из них оснащена бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и набором базовых функций системы безопасности. В обязательном порядке владелец получит:

    • систему экстренного торможения
    • кнопку вызова экстренных служб
    • систему контроля давления в шинах
    • круиз контроль
    • светодиодные фары
    • систему очистки стекол с обогревом
    • автоматическую климатическую установку
    • рулевое мультифункциональное колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
    • подогрев сидений
    • оборудование для интеграции смартфонов на базе андроид и Apple

    Официальные дилеры предложат множество дополнительных систем и функций за отдельную плату.

    Конкуренты

    Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

    Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

    Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

    Mercedes A-Class 2019: начальная ступень эволюции «штутгартца»

    Разрабатывая программы модернизации для ведущих моделей концерна, инженеры Мерседеса нередко включают в них и более бюджетных своих представителей. Главное – чтобы их характеристики были максимально приближенными к лидерам. Вплоть до сегодняшнего дня такая политика приносила свои плоды, яркий пример тому – новый хэтчбек Mercedes A-Class 2019 модельного года. Автомобиль обзавелся стильным, ярким дизайном, сохраняющим множество элементов, позаимствованных с флагманских моделей. Помимо внешности, машина получила и практичный, удобный салон, в котором удобно перемещаться как на небольшие, так и на длинные расстояния. Кроме того, подкапотное пространство тоже способно приятно порадовать даже самого взыскательного потребителя, что, впрочем, не вызывает удивления.

    Экстерьер

    Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

    Лицо нового Мерседеса А-класса 2019 модельного года традиционно больше всего подверглось преобразованиям. Эта часть машины получилась очень длинной, она составляет примерно треть общей протяженности боковины. Крышка капота получилась почти лишенной рельефа, и она имеет лишь незначительный наклон к дороге. Небольшие углубления имеются у нее только по краям. Центр передка представлен крупной решеткой основного воздухозаборника в форме овала с окрашенной хромом каемкой.

    Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

    На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

    Профиль нового кузова имеет значительно меньше нововведений. Из всего представленного здесь рельефа бросаются в глаза только выступающие арки колес да слегка дутый порожек. Зато декоративных элементов вполне достаточно – это и ручки дверей, и зеркала, и изогнутые боковые стекла, а также крупные диски колес с красивым рисунком.

    Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

    Интерьер

    Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

    Отделка передней части салона

    Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

    Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

    Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

    Пассажирские места

    Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

    Технические характеристики

    С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».

    У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.

    Комплектации и цены

    Вопреки слухам, седан серии А к выпуску не планируется. Да и вообще комплектаций будет предлагаться всего три. Базовая версия покупателю обойдется в 1,69 миллиона рублей. Цена максимально заряженной версии составит около 2,18 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    Дата выхода в России нового Мерседеса А-класса уже не за горами: произойти это событие должно в третьем квартале 2018 года.

    Конкурирующие модели

    Если не принимать в расчет компактные хэтчбеки от Тойоты и других азиатских производителей, основные соперники тут все те же: Ауди с моделью Q3, а также БМВ с машинами 1-й серии.

    Mercedes A Class 2019 Двигатель Цена Характеристики Интерьер

    Новый A-Класс с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), в классическом кузове седан спортивного дизайна.

    Основные особенности автомобиля

    Новый A-Класс с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), в классическом кузове седан спортивного дизайна.

    Дизайн

    Спортивный дух: новый A-Класс в динамичном дизайне классического седана.

    Дизайн

    Спортивный дух: новый A-Класс в динамичном дизайне классического седана.

    Комфорт

    О совершенно новом способе управления автомобилем. Об искусстве учиться новому каждый день – пока A-Класс седан не станет понимать вас на интуитивном уровне. О высокотехнологичной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) нового поколения.

    Комфорт

    О совершенно новом способе управления автомобилем. Об искусстве учиться новому каждый день – пока A-Класс седан не станет понимать вас на интуитивном уровне. О высокотехнологичной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) нового поколения.

    Основные элементы комфорта:

    Основные элементы комфорта:

    • MBUX (пользовательский интерфейс Mercedes-Benz)
    • Голосовое управление
    • Проекционный дисплей

    Безопасность

    Ваш новый A-Класс седан предупреждает об угрозе столкновения и помогает водителю в сложных ситуациях с помощью системы активного экстренного торможения.

    Безопасность

    Ваш новый A-Класс седан предупреждает об угрозе столкновения и помогает водителю в сложных ситуациях с помощью системы активного экстренного торможения.

    Основные особенности систем безопасности:

    Основные особенности систем безопасности:

    • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
    • Пакет систем помощи водителю
    • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
    • Служба дорожной информации Live Traffic Information

    Спецификации

    Высокотехнологичный новый двигатель отличается повышенной мощностью и улучшенной экономичностью благодаря оптимальной комбинации современных усовершенствованных модулей.

    Спецификации

    Высокотехнологичный новый двигатель отличается повышенной мощностью и улучшенной экономичностью благодаря оптимальной комбинации современных усовершенствованных модулей.

    Высокотехнологичный новый двигатель:

    С 0 до 100 км/ч за

    Предложения

    Новый А-Класс седан на выгодных условиях

    Предложения

    Новый А-Класс седан на выгодных условиях

    A-Класс седан

    От 2 590 000 руб вкл НДС*

    Специальная ставка по кредиту

    *Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    **Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей А—Класс: ставка – 8,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.09.2021г.

    Всего 3 шага к автомобилю мечты

    Станьте обладателем седана A-Класса не выходя из дома

    Всего 3 шага к автомобилю мечты

    Станьте обладателем седана A-Класса не выходя из дома

    Самый дешевый новый мерседес а класс 2019

    Экстерьер

    Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

    В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок

    Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

    Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

    Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором

    Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

    Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

    Длина 4549
    Ширина 1796
    Высота 1446

    Конкуренты

    Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

    Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

    Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

    Двигателя

    По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

    Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

    Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

    В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

    Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

    В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

    1. 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
    2. Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.

    Ожидается что седан, как и хэтчбек, получит возможность установки спортивного шасси, характеризующегося наличием меньшего клиренса и использованием адаптивных амортизаторов.

    Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

    В стандартной комплектации автомобиль предложит:

    • Легкосплавные катки 16”;
    • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
    • Автоматическую климатическую установку;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему подогрева передних кресел;
    • Светодиодную оптику;
    • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
    • Мультируль с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
    • Виртуальный щиток приборов;
    • Датчики дождя;
    • Электропривод стёкол всех дверей;
    • 7 эирбегов и т.п.

    В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

    • Отделкой из натуральной кожи;
    • Спортивными креслами;
    • «Катками» R18-19;
    • Технологией Pre-Safe;
    • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
    • Адаптивной системой управления дальним освещением;
    • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
    • Продвинутой акустикой;
    • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
    • Панорамной крышей;
    • Системой стояночного отопления;
    • Розетками в багажном отсеке;
    • Подсвечиваемыми порогами;
    • Климатической системой THERMOTRONIC;
    • Камерой обзорности на 360°;
    • Системой считывания дорожных указателей;
    • Противоугонной системой;
    • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
    • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Так, в арсенале автомобиля значатся:

    • Система экстренного замедления;
    • Ассистент контроля «мёртвых» зон;
    • Антиблокировочная система;
    • Активная технология контроля над полосой движения;
    • Ассистент управления DISTRONIC PLUS;
    • Технология Pre-Safe;
    • Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);
    • Система распознавания дорожных указателей;
    • Фирменный противоугонный комплекс;
    • Адаптивная система управления дальним освещением;
    • Адаптивные фары дальнего света;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;
    • Круиз-контроль;
    • Сенсоры контроля давления в шинах;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    • ISOFIX-крепления;
    • Дисковые тормоза и т.д.

    Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

    Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).

    Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.

    Интерьер

    Салон нового А Класс 2019 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.

    Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.

    Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей

    Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь. Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.

    Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.

    Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.

    Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019

    1. 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.
    2. 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».
    3. 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.
    4. 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.

    В Европе, помимо бензиновых моторов, доступны также дизельные агрегаты, представленные 2-литровыми моторами, турбокомпрессором, алюминиевыми блоками цилиндров, 16-клапанным ГРМ и системой аккумуляторного впрыска горючего.

    Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA

    Новый Mercedes-Benz A-Class 2020-2021

    Технические характеристики

    Комплектация Цена
    A 200 Sport 2 560 000 ₽
    A 200 Comfort 2 560 000 ₽

    Подробнее Отзывы

    Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

    Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

    Содержание:

    Обновление внешности

    Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

    Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

    На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

    Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

    Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

    Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

    Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

    Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2020-2021. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

    Размеры и цвета кузова

    Хэтчбек существенно подрос в размерах:

    • длина – 4419 мм;
    • ширина – 1796 мм;
    • высота – 1440 мм;
    • колесная база – 2729 мм;
    • дорожный просвет – 104 мм;
    • уголь въезда – 13,4 градуса;
    • угол съезда – 17,2 градуса.

    Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

    Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

    Металлик цвета:

    • черный;
    • синий;
    • серый;
    • серебристый;
    • серебристый иридий;
    • белый цифровой.

    Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

    Новый салон А-Класса с другой архитектурой

    Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

    Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

    Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2020-2021 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

    Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

    Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

    По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

    Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

    Диагональ разная:

    • 7-дюймовые в базе;
    • 7 и 10,25 дюймов в средней;
    • 10,25-дюймовые в топе.

    Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

    Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8 сек. 225 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 190 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 235 км/ч 4

    Подробнее

    Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

    Двигателя:

    1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
    2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2020-2021 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

    Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

    Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

    Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

    Цена и комплектации

    Комплектация Цена
    A 200 Sport 2 560 000 ₽
    A 200 Comfort 2 560 000 ₽

    Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

    • 6 подушек безопасности;
    • тканевая одноцветная обшивка;
    • раздельный климат;
    • запуск мотора с кнопки;
    • подогрев сидений;
    • светодиодная оптика;
    • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.

    Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:

    • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
    • контроль дистанции DISTRONIC;
    • контроль полосы движения;
    • круговой обзор на 360 градусов;
    • фары MULTIBEAM LED;
    • кожаная обшивка;
    • подвеска с адаптивными амортизаторами;
    • панорамная крышка с люком;
    • автономный обогрев салона;
    • электрорегулировка сидений с памятью;
    • вентиляция передних кресел;
    • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
    • акустическая система Burmester;
    • контроль дорожных знаков и езда по ним;
    • проекция на лобовое стекло.

    Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

    В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: