Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость? – Клуб Mazda CX-5

Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?

Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

  1. СХ-5 2019: новшества в дизайне
  2. Кузов
  3. Салон
  4. Обновления приборной панели
  5. СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты
  6. Технические характеристики
  7. Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G
  8. Мотор SKYACTIV-D
  9. Коробка передач SKYACTIV-MT
  10. Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE
  11. Кузов
  12. Ходовая часть
  13. Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка
  14. Заключение

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Читайте также:  Ремонт стоп-сигнала своими руками: где находится выключатель, лягушка и повторитель

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.
  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.
Читайте также:  Буксировка автомобиля с вариатором: что нужно знать - Storm24.media

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже.

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Читайте также:  Масло марки eneos 5w-30: особенности, отзывы, фото- и видеообзор - Автомастер

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать.

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Mazda CX-5 2020 года — улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы

Новый Opel Corsa 2022 года: цена чуть выше миллиона, расход 4,2 л и активная безопасность

Как не попасть на 5000 рублей из-за “большегруза”? Правила поведения на дороге во время обгона

Новый Aston Martin DBX 2022 заметили на трассе с обновленной передней панелью

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Мазда СХ-5 2020 года по внешним характеристикам приблизилась к «старшей» модели CX-9. При этом данный кроссовер построен на базе собственной платформы и оснащается другими двигателями. Обновленному CX-5 положены 2- и 2,5-литровые агрегаты линейки SkyActiv, которые с недавнего времени, как и сам автомобиль, начали собирать во Владивостоке. Такое решение поможет японской модели завоевать больше внимания покупателей, чем ее основным конкурентам: VW Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. Стандартно кроссовер комплектуется системой, которая контролирует распределение вектора тяги в зависимости от положения руля. В топовых модификациях появляются еще и задняя камера, полный привод и другое оборудование, обеспечивающее комфортабельную и безопасную поездку.

Стильный и обновленный

Комплектации и цены

Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.

Drive

Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
  • передние кресла с электрообогревом;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.

Active

Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:

  • LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
  • руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.
Читайте также:  Альфа Ромео Джулия 2016-2017 фото видео, характеристики, премьера новой Alfa Romeo Giulia

Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.

Supreme

Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.

Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.

Executive

Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive 2017 — 1 645 000 Передний МКПП 6 1997 10.4 199 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active 2017 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1997 9.9 189 150 (110) / 6000 6,9
3 2.0 AT Executive 2020 — 2 516 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT Supreme 2020 — 2 161 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
5 2.0 AT Executive 2019 — 2020 2 466 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
6 2.0 AT Supreme 2019 — 2020 2 214 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
7 2.0 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 152 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
8 2.0 AT Active 2017 — 1 998 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 7,0
9 2.0 AT Supreme 2017 — 2019 2 065 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
10 2.5 AT Executive 2020 — 2 631 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
11 2.5 AT Supreme 2020 — 2 281 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
12 2.5 AT Executive 2019 — 2020 2 581 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
13 2.5 AT Supreme 2019 — 2020 2 329 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
14 2.5 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 267 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
15 2.5 AT Active 2017 — 2 115 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,4
16 2.5 AT Supreme 2017 — 2019 2 180 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.

В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга компания Mazda ограничилась внесением точечных изменений в дизайн кроссовера. Благодаря этому автомобиль приобрел:

  • зауженную головную оптику;
  • расширенную радиаторную решетку, которая установлена под отрицательным углом;
  • передний бампер с дополнительной пластиковой защитой снизу;
  • тонкий воздухозаборник;
  • передние опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • покатый капот;
  • боковые пороги и колесные арки, защищенные пластиковым обвесом;
  • узкие задние фонари, которые заходят на практически ровную дверцу багажного отсека.

Салон в ходе проведенной модернизации остался неизменным. Как и ранее, внутри кроссовера на возвышении в отдельной нише располагается сенсорный монитор. Ниже от него находятся стандартные для японской марки блоки управления климатом и другим оборудованием. Трансмиссионный тоннель достаточно резко поднимается в сторону центральной консоли, что облегчает управление шасси и мультимедией (с помощью джойстика). Также стандартным исполнением характеризуется приборная панель с тремя циферблатами. Рулевое колесо выделяется за счет того, что боковые «спицы» установлены под некоторым наклоном.

Дизайн салона варьируется в зависимости от типа выбранных материалов. Передние кресла у CX-5 обладают спортивной конфигурацией, за счет которой обеспечивается удобная посадка.

Начало продаж

Официально обновленная Mazda CX-5 появилась на российском рынке летом 2019 года. Немного позднее в продажу поступят кроссоверы с двигателями, собранными во Владивостоке.

Конкуренты

Mazda CX-5 представлена в перенасыщенном конкурентами сегменте рынка. Она соревнуется с:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail (в некоторых модификациях и с Qashqai);
  • Hyundai Tucson;
  • Peugeot 4008 и 5008;
  • Citroen C5 Aircross.

С недавнего времени прямыми конкурентами японской модели стали Haval F7 и Geely Atlas.

Видео тест-драйв


Mazda CX 5 2019 2020 года

Mazda CX-5 дебютировала во втором поколении в России в 2016 году. Первоначальное предложение включало только 2, 0 и 2, 5-литровые атмосферные двигатели мощностью 154 и 188 л. с. соответственно. Рынок в конечном итоге побудил японцев пересадить ему более энергичный двигатель. Для модели 2019 года Mazda CX-5 дебютирует в варианте Signature с тем же турбомотором Mazda 6, и его цены уже объявлены.

2, 5-литровый двигатель с турбонаддувом Mazda CX-5 Signature является четырехцилиндровым, относится к семейству SKYACTIV-G и развивает 228 л. с. и 310 фунт-фут. Он управляется с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач, отвечающей за передачу мощности на переднюю ось.

Помимо двигателя, фамилия Signature подразумевает усиление оснащения CX-5. Отныне он также включает в себя электрическую открывающуюся и закрывающуюся заднюю дверь, автоматическое управление дальним светом и помощник по обслуживанию полосы движения. Как новинка для всего диапазона 2019, информационная система теперь совместима с Android Auto и Apple CarPlay.

В своих версиях Mazda CX-5 может включать в себя мониторинг слепых зон, электрические сиденья, алюминиевые колеса до 19 дюймов, горелку, смарт-ключ, электрохроматическое зеркало заднего вида и другие. В стандартной комплектации он оснащен датчиком заднего хода, светодиодными фарами, автоматическим стояночным тормозом и кнопкой питания.

Mazda CX-5 Signature будет доступна у дилеров бренда с 19 ноября. Деталь оборудования и цена этой и всех версий выглядит следующим образом:

Mazda CX-5 i — $399,000

  • 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. с.
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Контроль тяги и стабильности
  • Система G-Vectoring
  • 6 подушек безопасности
  • Автоматическая кнопка питания
  • Светодиодные фары LED
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
  • Информационная система, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay
  • 17-дюймовые алюминиевые колеса
  • Датчик обратного хода
  • Обивка в тканью

Mazda CX-5 i Sport — $429,900

  • 2,5-литровый двигатель мощностью 188 л. с.
  • Сиденье второго пилота с ручной регулировкой высоты
  • Сиденье водителя с 6-позиционной электрической регулировкой
  • Задний подлокотник
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Поясничная поддержка с ручной регулировкой

Mazda CX-5 i Grand Touring — $479,900

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Сиденье водителя с 8-позиционной электрической регулировкой
  • Камера заднего вида
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Управляемые светодиодные фары с автоматическим включением и выключением
  • Датчик дождя
  • Умный ключ
  • Люк на крыше
  • 19-дюймовые алюминиевые колеса
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Поясничная поддержка с электрической регулировкой
  • Обивка из кожи

Mazda CX-5 s Grand Touring — $519,900

Добавлено в Grand Touring:

  • Проекционный дисплей
  • Открывающаяся дверь багажного отделения с электроприводом
  • Акустическая система Bose с 10 динамиками
  • Навигационная система

Mazda CX-5 Signature — $569,900

Добавлено к Grand Touring:

  • 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 228 л. с.
  • Автоматическая система помощи при дорожном освещении
  • Помощник по поддержанию полосы движения
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Mazda CX-5 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мазда СХ-5 2020-2021

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Из минусов новой Мазда СХ-5 отмечу слабое ЛКП — сразу посоветовали бронепленкой обклеить, капот, фары, бампер сделал сразу, в планах стойки и задний бампер в районе выгрузки сделать… Угоняемость в топе, либо КАСКО, либо комплекс защиты от угона решат проблему.

Говорят, что климат-контроль плохо справляется, лично я не заметил проблемы, в +35 ставлю на 26, очень комфортно, ниже делаю даже прохладно становится. Еще говорят, что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке — колес не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE, но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции…

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) автомат на переднем приводе 2021

Видео отзыв

Работа АКПП, по сравнению с классическиv айсиновским, намного жестче «хватает привода» на нижних передачах, в этом автомат более похож на ДСГ (как ни странно), чем на классический гидротрансформатор. Торможение двигателем намного эффективнее у скайактивовского автомата. Двигатель намного лучше тянет на низах, не дизель конечно, но приятно.

Что не нравится: Отсутствие конденсатора (типа «Керс». За кордоном его ставят). Наличие старт-стопа — зачем он вообще нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема.

Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля (за кордоном ставится). Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет. Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 литра на автомате 2020 года

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019

Mazda CX 5 2021 2022 года

На Лос-Анджелесском автосалоне официально появился обновленный автомобиль. Мазда СХ-5 2021 2022 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Подробнее о характеристиках внедорожника и его стоимости читайте в обзоре.

Мазда СХ 5 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Кроссовер второго поколения выглядит стремительно и оригинально. Его можно узнать по следующим элементам.

  1. Фары головного света стали чуть уже. Тонкие блоки получили линзованную ксеноновую оптику, а снизу – подводка ходовых огней из светодиодных ламп.
  2. Оригинальная радиаторная решетка получила сетчатую подкладку, по центру которой расположилась эмблема компании. Деталь имеет хромированную окантовку, заходящую на переднюю оптику.
  3. Бампер получил тонкий разрез воздухозаборника, в боковые сегменты которого интегрированы противотуманные фары. Нижняя часть отделана темным пластиком для защиты от царапин.

Рестайлинг коснулся и профиля СХ (см. фото). Кузов обзавелся оригинальными деталями.

  1. Наклонный капот вместе с округлой линией крыши и заваленными передними стойками создают стремительный и динамичный силуэт. По периметру боковых стекол – хромированная линия.
  2. Капот с элегантными изгибами гармонирует с мускулистыми колесными арками, где разместились 17-е литые диски. Дополнительно модель может быть с 18-ми или 19-ми катками из легких сплавов. Сами арки и боковые пороги Мазда отделаны темным пластиком, защищающим от царапин на бездорожье.
  3. Большие проемы дверей с ручками под естественное положение руки выглядят красиво. На крыше – «плавник» антенны, а опционально устанавливаются небольшие рейлинги, облегчающие перевозку крупногабаритного груза.


Корма внедорожника СХ тоже преобразилась. Хищные стоп-сигналы обзавелись светодиодными лампами, а над дверью багажника установлен аккуратный спойлер.

Фактурный задний бампер отделан защитными вставками, а из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы. Пятая дверь СХ с изгибами имеет отформовку под номерной знак, над которой расположилась эмблема компании.

Габариты Мазда СХ-5 2022 в новом кузове немного изменились. Мазда стала короче на 1 см, зато выше на 2 см и на 5 мм шире. Это увеличило объем багажника. Теперь он равен 505 литров против 503 у предыдущих версий.

Дорожный просвет 21 см подходит для бездорожья или бордюров в городе. Из-за использования легких сплавов жесткость кузова повысилась на 15 процентов. Вес автомобиля снизился на 50 кг.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new CX-5 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Мазда СХ 5 2021: цвета кузова

Для новой версии идет 10 видов окраса. Можно выбрать СХ-5 в следующих цветах:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт.

Мазда СХ 5 2021: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Мазда СХ 5 2021: фото

Мазда СХ 5 2021: технические характеристики

На российский рынок модель идет с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил при 208 Нм крутящего момента. Базовая модификация доступна с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Расширенные версии комплектуются полноприводной трансмиссией с 6-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Топовая модификация СХ получит 2,5-литровый бензиновый мотор. Параметры этой версии будут выше – мощность 192 лошадиные силы, а запас тяги – 258 Ньютон-метров. Машина доступна только с полными приводом и автоматом, а ее расход составляет 7,4 л в смешанном цикле. Первую сотню автомобиль разменяет через 9 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0421u0425-5 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.0 1998 150/6000 208/4000 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430, 6-u0441u0442./u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 10,4 6,8
2.5 2488 192/6000 258/4000 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9,0 7,4

Мазда СХ 5 2021: дизель

Тюнинг коснулся линейки двигателей. На европейском рынке будет выходить дизель, объемом 2,2 литра. Максимальная мощность такого мотора составит 175 лошадиных сил, а расход – на уровне 6 л. Но у официального дилера в нашей стране такая модификация не появится.

Mazda CX 5 2021 (new): начало продаж в России летом

Стало известно, когда машина появится на рынке. По новостям, начало продаж обновленной СХ-5 в России стартует летом 2021 года. Пока же официальный дилер приглашает всех на тест-драйв.

Мазда СХ 5 цена 2021 2022

Появилась информация о том, сколько стоит автомобиль. Цена базовой комплектации СХ на официальном сайте составляет 1,445 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций кроссовера 2021-го модельного года достигает отметки 2,1 – 2,3 млн руб.

Мазда СХ 5 2021: комплектации и цены у официального дилера

Японский кроссовер второго поколения можно купить в трех исполнениях. Таблица комплектаций и цен на СХ-5 в новом кузове (см. фото) ниже:

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
Drive 1.445
Active 1.639
Supreme 1.913

Мазда СХ 5 2021 премиум

Особняком стоит комплектация Mazda CX 5 Premium. Такое авто получит широкий список опций: климат-контроль на две зоны, подогрев передних сидений, парктроник, камера кругового обзора, датчик дождя. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, антибукс, адаптивного освещения, шесть аирбэгов.

Тюнинг Мазда СХ 5 2021

Магазины предлагают варианты уникализации. Оригинальный обвес – аэродинамический пакет Custom Style. Включает новый передний и задний бампер, боковые юбки, кожаный интерьер светло-коричневого оттенка. Тюнинг коснулся ходовой части, которая получила адаптивную подвеску и 20-дюймовые легосплавные диски (см. видеообзор).

Аксессуары для Мазда СХ 5 2021 2022

Кроссовер имеет расширенные возможности для тюнинга. Официальный дилер предлагает большой список аксессуаров для Мазда СХ 5. Доступны коврики в салон, чехлы АКПП или сидений, оригинальные брызговики или защита картера. Клиренс авто уменьшится на 10 мм.

Мазда СХ 5 2021: отзывы владельцев, все минусы

«Увидел на русском ютубе тест кроссовера. Решил взять себе, а тут как раз у дилера оказалось авто 2016-го года в комплектации Премиум. Сборка была наша, во Владивостоке. Но, независимо от того, где собирают авто, модель получилась хорошей. Разгоняется быстро, поворачивает и тормозит уверенно. Единственный недостаток – большой расход топлива при динамичной езде».

Николай, 33 года:

«Прежде чем брать авто, изучил отзывы владельцев, прочитал про все минусы. Были претензии по поводу надежности модели, но я за год в руководство по эксплуатации ни разу и не глянул. Из неприятностей – оторванный на бездорожье брызговик. А так, машина оправдывает свою цену».

Мазда СХ 5 2021: купить

Город Салон Адрес
Москва Автоспеццентр Каширское шоссе, 45
Тюмень Дина-моторс Федюнинского, 53
Уфа ТрансТехСервис Рубежная, 182
Белгород Mazda центр Студенческая, 1У
Казань ТрансТехСервис Проспект Побед, 194
Нижний Новгород ДжейКар Бринского, 12
Сургут Восток-моторс Профсоюзов, 49/1

Конкуренты Мазда СХ 5 2021 года


У модели будет широкая армия соперников в борьбе за покупателя. Конкурентами кроссовера станут:

  • Джип Чероки ;
  • Хендай Туссан ;
  • Ниссан Х-трейл ;
  • Митсубиси Аутлендер ;
  • Тойота Рав 4 ;
  • Фольксваген Тигуан .

Мазда СХ 5 2021 года: новая модель (видео тест драйв)



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Самые дорогие премиум-автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили. Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили.

Наша страна – страна контрастов. При том, что общая покупательная способность населения, мягко скажем, невелика, в стране пользуются высоким спросом автомобили премиум-класса. С каждым годом на улицах можно встретить всё больше седанов, внедорожников, паркетников класса «люкс».

Посмотрим, какие премиум-модели в будущем году обещают стать самыми дорогими и востребованными.

Что считается премиум-классом для автомобиля

Количество компаний-автопроизводителей в мире буквально зашкаливает, и конкуренция сильна, как никогда. Даже хорошему автомобилю становится всё сложнее заявить о себе, завоевать популярность.

Одним из методов, которым компании привлекают внимание к своему бренду и продукции, является производство так называемых моделей F-класса, то есть, премиум-авто. В этих моделях первую скрипку играют такие понятия, как мощность, безопасность, роскошь и эстетика.

Создавая машину премиум-класса, каждый производитель руководствуется своими критериями и представлениями о том, каким должен быть «самый-самый» автомобиль. Но есть и общие для всех параметры:

    применение новейших разработок мирового автопрома;

высокая мощность двигателя, динамика и скорость;

особый, «шикарный» стиль экстерьера, отделки и оснащения салона;

  • максимально высокий уровень сервисного обслуживания.
  • Эти параметры нацелены на достижение главной цели – покупатель данного автомобиля должен ощущать, что высокая стоимость авто оправдывается его качествами, а сам владелец получает доступ в элитный круг автовладельцев. Премиум-автомобиль – это не только удобная и качественная машина, но и статус автовладельца.

    Первыми понятие автомобиля премиум-класса предложили использовать немецкие производители. Изначально в это понятие включался лишь высокий уровень сервиса для тех покупателей, которые приобрели расширенный пакет услуг фирмы-производителя авто.

    Сотрудники Audi, BMW, Mercedes-Benz ввели практику выезда к таким автовладельцам для решения возникающих с автомобилем проблем вплоть до предоставления временной замены машины, которая нуждается в длительных ремонтных работах.

    Со временем к сервису добавились и характеристики самого автомобиля. В основном в премиум-класс попадают особые модели седанов, кроссоверов и хэтчбеков.

    Важно понимать, что габариты автомобиля в данном случае – не главное, а модель класса люкс может стоить дешевле премиум. Но определённые параметры всё-таки присутствуют.

    Премиум-модель по современным европейским и американским меркам должна соответствовать следующим параметрам:

      четырёхместный и более салон;

    длина кузова – от 5 м;

    колёсная база – от 1,8 м;

  • стоимость – от 2 500 000 рублей.
  • Как разобраться, насколько хорош премиум-автомобиль? Естественно, если автомобиль стоящий, он будет пользоваться спросом. А пользующаяся спросом модель премиум-класса будет стоить дорого.

    В будущем году эксперты называют следующие самые дорогие модели премиум-автомобилей.

    Дорогие премиальные автомобили

    10. Porsche Cayenne Turbo

    Это среднеразмерный полноприводный «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV), производители которого изначально адресовали свою модель состоятельным автовладельцам, предпочитающим вести активный образ жизни.

    В машине соединились лучшие характеристики различных классов: динамика спорткара, универсальность и неприхотливость внедорожника и комфорт для водителя и пассажиров, достойный седана.

    Длина кузова модели лишь немного «не дотягивает» до пяти – 4,93 м. В снаряженном виде автомобиль может достигать массы 2,94 т. Клиренс Porsche Cayenne Turbo во внедорожном режиме составляет 24,5 см, в обычном режиме – 19 см.

    Объём багажника составляет 745 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда может быть увеличен до 1680 л. Эта характеристика несколько уступает стандартной версии Porsche Cayenne.

    Под капотом модели – 4-литровый бензиновый турбо-агрегат на основе технологии прямого впрыска топлива мощностью 550 л.с. В паре к мотору идёт восьмидиапазонная коробка-автомат.

    Разгон от 0 до 100 – 4,5 сек, максимальная скорость – 283 км/ч. Расход топлива составляет 11,5 л на 100 км в смешанном цикле.

    Цена Porsche Cayenne Turbo на отечественном рынке составляет от 10,5 млн. рублей.

    9. BMW M760Li xDrive

    С самого первого момента появления BMW M760Li xDrive на авторынке эксперты отметили его невероятную динамичность и мощь.

    Полная допустимая масса автомобиля – 2,385 т, полезная нагрузка составляет до 670 кг. Объём багажника – 515 л.

    Разгон от 0 до 100 – 6,2 сек, максимальная скорость – 250 км/ч. Это ограничение электронное, и в случае опционального пакета M Driver’s Package оно увеличивается ещё на 55 км/ч, составляя 305 км/ч.

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 7 л. Приобрести BMW M760Li xDrive в нашей стране можно за 11 млн. рублей.

    8. Range Rover V8 SVAutobiography

    Range Rover в Великобритании – это почти святыня. Неудивительно, что великолепный автомобиль премиум-класса, разработанный и созданный с истинно британским тщанием и мастерством, привлекает столько внимания.

    Спортивные качества автомобиля в этой модели помножены на традиционное пристрастие британцев к добротной отделке и роскоши.

    Под капотом модели скрывается двигатель V8 мощностью 550 л.с. Эта характеристика совпадает с возможностями двигателя соплатформенной модели Jaguar.

    Разгон от 0 до 100 составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена цифрой 274 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пути.

    Клиренс SVAutobiography составляет 22 см на передней и 29,5 см – на задней оси. Максимальная глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 90 см.

    Объём багажника – 639 л, при сложенных задних сиденьях – 1943 л. Цена модели – от 13 млн. рублей.

    7. Mercedes G 63 AMG

    Для многих знаменитый «Гелик» является мечтой ещё с юношеского возраста. Эта модель – отличный пример того, как удачный дизайн и качественное исполнение могут подчеркнуть незаурядные динамические возможности машины.

    Внушительные, мощные обводы экстерьера сразу настраивают на то, что на дороге этому автомобилю равных нет.

    В G 63 AMG установлен двигатель V8 битурбированного типа объёмом 4 л. Мощность силового агрегата – 585 л.с. Мотор работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Amg Speedshift 9g Tronic.

    Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,5 сек, максимальная скорость – 220 км/ч, естественно, ограниченная электронными методами.

    Дорожный просвет модели составляет 24,1 см. Объём багажника – 481 л. Приобрести Mercedes G 63 AMG в нашей стране можно за сумму от 13 млн. рублей.

    6. Mercedes-Benz Maybach S 650

    И снова – Mercedes, но на этот раз не внедорожник, а роскошный седан. Производители Mercedes-Benz продолжают поддерживать свою репутацию производителей автомобилей премиум-класса.

    Maybach S 650 отличается высокой степенью надёжности, эта машина – для комфортных и безопасных поездок. Модель «заточена» под бронирование, такой вариант автомобиля остаётся внешне столь же статусным, как и базовая модель.

    Мощность 6-литрового двигателя, управляемого семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 630 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч требует 4,7 сек, максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л на 100 км пути.

    Цена Mercedes-Benz Maybach S 650 – 15 млн. рублей.

    5. Bentley Bentayga

    Этот полноприводный автомобиль выпускается с 2015 года. Большой кроссовер от английского производителя отличается крупными габаритами (длина – 5,14 м, ширина – 2 м, высота – 1,74 м) и вполне соответствующей этим габаритам массой – 2,422 т.

    Дорожный просвет модели составляет 24,5 см – впечатляющая характеристика, которая явно свидетельствует о том, что автомобиль отлично справится и с городскими дорогами, и с бездорожьем. Более того, клиренс можно регулировать при помощи пневмосистемы, которая устанавливается даже в самую простую версию модели.

    Под капотом у Bentley Bentayga установлен 6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 608 л.с. Благодаря такому мощному двигателю огромный кроссовер совершает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 сек. Максимальная скорость модели – 301 км/ч.

    Расход топлива поклонников экономичного стиля жизни не обрадует: в городе он составит 19,2 л, на трассе – 9,1 л, в смешанном стиле — 12,8 л.

    Цена роскошного Bentley Bentayga в России стартует от 15 млн. рублей.

    4. Mercedes-Benz S 65 AMG

    Эта модификация седана отличается спортивными настройками, а следовательно, динамичность здесь, что называется, на высоте. Под капотом у модели установлен шестилитровый двигатель V12 бензинового типа с системой непосредственного впрыска топлива, мощность силового агрегата – 630 л.с.

    Клиренс Mercedes-Benz S 65 AMG – 15 см. Объём багажника – 500 л. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG – 18,5 млн. рублей.

    3. Bentley Mulsanne

    Производители Bentley Mulsanne позиционируют своё детище как «нечто большее, чем просто автомобиль премиум-класса». В самом деле, при взгляде на это авто в голову приходит словосочетание «королевская роскошь».

    Экстерьер машины отличают плавные изгибы и чёткие линии обводов. Радиаторная решётка и форма оптики повторяют характерный фирменный стиль. Кожаная отделка салона создаётся из натуральных шкур ручной отборки.

    В техническом плане модель отличается тем, что мощность нового битурбированного двигателя объёмом 6,75 л увеличена на 13% и составляет 512 л.с. Разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек, максимальная скорость составляет 296 км/ч. Такая мощность требует расход топлива 14,6 л на 100 км в смешанном цикле.

    Стоит Bentley Mulsanne в России недёшево – от 22 млн. рублей

    2. Rolls-Royce Cullinan

    Официально в России Rolls-Royce Cullinan был представлен в 2018 году. Этот внедорожник обеспечит владельцу комфорт на любой дороге – и в городской черте, и на бездорожье.

    Роскошь в этой модели органично сочетается с универсальностью и проходимостью. По словам представителей бренда, Rolls-Royce Cullinan – это автомобиль для комфортных ежедневных поездок в любых условиях. Дорожный просвет модели составляет 25 см, объём багажника – 600 л.

    Инженеры оснастили Rolls-Royce Cullinan бензиновым двигателем турбонаддувного типа объёмом 6,75 л мощностью 571 л.с.

    Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч (естественно, ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 15 л на 100 км пути. Цена Rolls-Royce Cullinan стартует от 33 млн. рублей.

    1. Rolls-Royce Phantom

    Титул самого дорогого автомобиля премиум-класса на 2020 год по праву прочат роскошному британскому седану Rolls-Royce Phantom. Это уже восьмое поколение знаменитой модели, отличающееся целым рядом инноваций и преимуществ.

    Широкое применение лёгкосплавных металлоконструкций позволило уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив на 30% жёсткость кузова. Эксперты отмечают значительное повышение маневренности и управляемости авто.

    Оснащен Rolls-Royce Phantom бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува объёмом 6,75 л и мощностью 563 л.с. Такая мощь обеспечивает практически спортивные динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч требует всего 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет 13,9 л на 100 км, что, конечно, немало, но на целый литр меньше, чем у предыдущей версии. Радует и объём багажника – 548 л.

    Приобрести Rolls-Royce Phantom в России можно за 50 млн. рублей.

    Заключение

    Высокие цены автомобилей премиум-класса не отпугивают покупателей. Так, только за сентябрь 2019 года в России было продано 14,5 тыс. моделей. Востребованность и популярность таких машин объясняется в первую очередь даже не их ходовыми качествами, а той статусностью, которую они обеспечивают своему владельцу.

    Видео про недорогие премиум-автомобили:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: