Масло Лукойл 10W-40 (полусинтетика): виды, характеристики, отзывы, цены

Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы

Описание продукта

Это моторное масло произведено по синтетической технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Масло подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея, не теряя свойств и не допуская их к клапанам и фильтрам.

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Лукойл – лучшие отечественные масла.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 — это высококлассная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Масляная база придаёт составу прочность, надёжность, износостойкость и длительный интервал замены.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло — очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения

Моторное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях как в современных, так и более старых машинах российского и иностранного производства. Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.

Рекомендовано к использованию в широком ряде транспортных средств. Это любые отечественные (при наличии соответствующих спецификаций) и иностранные:

А также соответствует требованиям Пежо, Ситроен, Фиат.

Что представляет из себя продукт Лукойл 10w40?

Масло Лукойл Супер 10w40 — моторная смазка высокого качества, относящаяся к полусинтетическому классу, для всесезонного применения.

Особенность этого моторного масла в том, что оно специально адаптировано для работы автотранспорта на отечественном топливе, богатом на содержание серы.

Данный представитель продукции Лукойла надежно защищает двигатель от всех отложений различного рода, оставляя при этом мотор чистым. Подобный функционал обеспечен отличными диспергирующими характеристиками и устойчивостью к окислению под нагрузками и на предельных температурах. Сбалансированная пропорция между синтетическими масла и минеральной базой, позволяет полусинтетическому маслу Лукойл Супер 10w40 легко запускать двигатель в любой мороз (до -36), при этом сберегая от износа все его детали.

Рекомендации производителя по применению моторного полусинтетического масла Лукойл Супер 10w40:

  • Четырехтактные моторы легковых авто, работающих на дизель топливе и бензине;
  • Форсированные двигатели легкого автотранспорта и грузовиков легкого веса;
  • Четырехтактные двигатели облегченных автофургонов и микроавтобусов на бензиновом и дизельном топливе.

Для справки! Как показала практика, масло Лукойл Супер 10w40 все же лучше использовать для бензиновых моторов, так как в классе полусинтетика у Лукойла достаточно смазочных материалов, выпущенных чисто под дизельные машины.

Соответствия и одобрения:

  • SAE 10w40 — всесезонный показатель для умеренного среднего климата;
  • API SG/CD — официальная сертификация отсутствует;
  • ААИ-ГСМ Б4-98 — официальный сертификат;
  • автоконцерны: АВТОВАЗ; ОАО ЗМЗ.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °С ASTM D4052 / ГОСТ 3900 859 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 160
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4900 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 15500 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.9 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 9.7 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 230°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -43°C
Читайте также:  Скрутка пробега самому. Простой способ накрутить электронный спидометр

Преимущества и недостатки

Многие отзывы потребителей – равно как и многочисленные испытания – подтверждают превосходные характеристики этого моторного масла. По результатам тестирований оно соответствует всем мировым требованиям и стандартам. Вот какие преимущества у него есть:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик по международным стандартам;
  • отличное смазывание и защита двигателя от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • облегчение низкотемпературного запуска двигателя;
  • длительный срок службы при любых условиях использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие способности;
  • предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • быстрая прокачка и нагнетание нормального уровня давления.

К недостаткам масла относится не всегда корректная работа в некоторых марках автомобилей, расход масла на угар и постоянно растущая цена. И это тоже отмечают потребители продукта.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

  • Минеральное.
  • Синтетическое.
  • Полусинтетическое.
  • Дизельное.

Также есть разделение на:

  • Всесезонные.
  • Летние.
  • Зимние.

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов. Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл. Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

  • Обладает экономичностью.
  • Минимизирует нагар с внутренней стороны двигателей.
  • Обладает высокой степенью антиокислительных свойств.
  • Снижает уровень шума на большой нагрузке мотора, а также во время сложных условий эксплуатации.
  • Повышает КПД за счёт того, что уменьшает трение частей между собой, соответственно снижая уровень расхода топлива.
  • Не даёт образоваться коррозии двигателя, оттягивая его износ.
  • Имеет упаковки разного объёма.
  • Грамотная защита от некачественных подделок, как говорят отзывы.
  • Доступная цена для соответствующего качества.

Недостатки масла Лукойл

  • Может немного угорать на старых двигателях.
  • Обладает высоким фотометрическим коэффициентом загрязнения, что характеризует уровень растворённых продуктов окисления.
  • Низкие экологические показатели.
  • Высокая цена в сравнении с отечественными аналогами.

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета. Иногда возможно образование плесени.

Хранить масло лучше в помещениях со средним показателем влажности, чтобы температура не превышала порог в 30 градусов. Так как у каждого масла есть свой уровень вязкости, то при хранении нужно учитывать то, чтобы температура не была ниже той, при которой оно застывает. Чем больше происходит смен температурного режима, то тем меньше становится срок его годности, как например с mobil delvac xhp extra 10w 40 в отзывах.

Как отличить подделку

Зачастую негативные отзывы о моторных маслах бывают связаны с тем, что под видом фирменного попалась подделка. Ведь смазочные материалы – любимый объект мошенников. К счастью, опознать настоящий Лукойл Генезис Адвансед 10в40 по внешнему виду не так уж и сложно. У него:

  1. особая крышка, в которой сочетается пластик цвета металлик и вплавленные в него резиновые красные элементы;
  2. вплавленные в бока канистры по особой технологии этикетки, которые невозможно отклеить и переклеить;
  3. дата розлива и номер партии, нанесенные не печатью, а лазером.

Кроме того, информация на канистре должна быть максимально полной и содержать сведения о самом продукте и его производителе – адрес, в том числе и электронный, телефон для жалоб.

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Люкс 10W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Тара и маркировка:

  • 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  • 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  • 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  • 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  • 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  • 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л
Читайте также:  Какие бывают типы коробок передач и чем они отличаются?

Отзывы

Николай, 27 лет

У масла очень высокие характеристики, может посоперничать с самыми раскрученными марками. Во-первых, оно действительно не теряет свои свойства в заявленном диапазоне температур. Во-вторых, с ним исчезли стуки и шумы при работе мотора. В-третьих, при замене не обнаружил ни следа нагара.

Роман, 48 лет

Мне очень нравится Лукойл Адвансед 10-40. Хорошая, качественная синтетика по доступной цене. Отлично проявляет себя как в городе, так и на трассе.

Сергей, 35 лет

Масло не идеальное, но хорошее. В меру подъедается, иногда при работе возникают шумы, стучат гидрокомпенсаторы. В остальном все норм. Правда, стоить могло бы подешевле.

Никита, 50 лет

Пользуюсь им с момента приобретения машины, никаких нареканий нет. Может быть, есть и лучше масла, но меня и это вполне устраивает. А если так, зачем экспериментировать?

Семен, 39 лет

Всегда думал, что Лукойл – плохое масло. К счастью, ошибался. Купил его за неимением выбора, в результате полностью на него перешел.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Отличие от подделки

Как и любое другое масло LUKOIL LUXE 10W-40 часто могут подделывать, что сказывается не только на доверии к компании, но и на работе двигателя, чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:

  • сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  • вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  • особый трёхслойный разнофактурный пластик канистры;
  • ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  • дата производства, нанесённая с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Масла Лукойл – широкий выбор полусинтетики

Полусинтетические масла Lukoil 10W40 разрабатывались для российских условий. Они предназначены для легковых и грузовых рабочих «лошадок». По отзывам пользователей, среди российских смазок лукойловские лучше остальных, сопоставимы с импортными.

Многих полусинтетическая смазка, купленное на официальных заправках Лукойла, устраивает по соотношению цены и качества. Нормально выдерживает межзаправочный интервал. Двигатели с ними не стучат, хорошо запускаются при низких температурах. Каждый из автомобилистов выбирает свою марку полусинтетики. Моторное масло Лукойл Стандарт, Авангард, Супер, Люкс, Экстра создавалось для разных типов двигателей. Об особенностях каждой из моторных смазок стоит сказать отдельно.

Описание продукта

Основа у всех смазочных жидкостей Лукойл 10W40 полусинтетики одинаковая: к ПАО-синтетике добавлено минеральное масло – продукт фракционного деления нефти, отличающийся большой вязкостью. По международным классификациям смазка предназначена для машин, выпущенных до 1993 года, работающих на бензине или потребляющих дизельное топливо. Марки масел различаются химсоставом. Концерн Lukoil использует пакет присадок, выпускаемых по современной технологии:

  • антифрикционные – снижают силу трения;
  • омывающие – растворяющие твердые углеводородные отложения;
  • антизадирные – упрочняющие поверхность деталей;
  • противопенные;
  • стабилизирующие, не дающие жидкости окисляться в процессе эксплуатации;
  • активирующие, образующие плотную пленку, стойкую на разрыв.

По допускам и спецификациям применимо для большинства отечественных машин, иномарок выпущенных 15-20 лет назад.

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Демократичная стоимость полусинтетики объясняется составом основы, в ней до 70% природного минерального компонента, остальное – чистейшие углеводороды, получаемые путем синтеза из природного газа этана и бутана или полиальфаолефинолы (ПАО-синтетика).

В отличие от синтетических масел минеральное отличается высокой вязкостью. В нем присутствуют длинные разветвленные молекулы, сворачивающиеся в клубок при понижении температуры. Благодаря активирующей присадке, гиганты всегда остается в тонусе, прилипает к детали сразу в нескольких точках. Другая присадка снижает естественную зольность минерального масла. Нейтрализует сернистые и фосфорные компоненты природного происхождения, образующие при нагревании темный густой налет на деталях.

Полусинтетика Лукойл от импортного производства смазочных жидкостей мало чем отличаются.

Концерн работает не только на потребности внутреннего рынка, жидкость под брендом «Lukoil», как и топливо, продается за рубежом. Естественно, тестируется крупными автоконцернами, по параметрам технических показателей соответствует требованиям международных классификаций.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками с фото - как провести доработку девятки

Обычно для обкатки двигателя полусинтетическое масло не рекомендуется, его заливают в моторы через 3-4 года или после 150 тысяч пробега, когда в двигателе зазор между деталями увеличивается. Полусинтетика заполняет их, двигатель меньше стучит, не вибрирует на холостых оборотах. Полусинтетика лучше ПАО-масел сохраняет выработанные детали от износа, продлевает эксплуатационный ресурс машины.

По классу вязкости жидкость подходит для большинства регионов России. Ей заправляют бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, работающие в нагруженном режиме: с частыми остановами, стартами, разгонами, резким торможением. Жидкость подходит для легковых автомобилей, малогрузных машин, автобусов и специализированного транспорта.

Как расшифровывается 10W40

Международный концерн Lukoil ориентирован на мировой рынок, придерживается общепринятых стандартов. У масла Лукойл 10W40 индекс вязкости соответствует классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров):

  • зимний показатель «10W» (W от англ. «winter» зима) соответствует температуре проворачивания узлов -20°С, температуре прокачивания смазки -30°С;
  • летний показатель «40» соответствует температуре +35°С (выше этого показателя смазка становится жидкой, как вода).

Масло 10W40 – всесезонное, используется круглогодично в климатических условиях средних широт, где не бывает сильных морозов.

Характеристики масел линейки Лукойл 10W40

Полусинтетическая смазочная жидкость рекомендована отечественными автопроизводителями легковых машин, спец транспорта и грузовиков «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «КамАЗ». Масло тестировали специалисты немецкого автогиганта «Mercedes-Benz». Эмульсия подходит не только для стандартных и многоклапанных бензиновых ДВС, его заливают во внедорожники с форсированными, турбированными дизелями. Масло моторное полусинтетическое выпускается в нескольких модификациях, они различаются пакетом присадок.

Авангард

Эта линейка лукойловских лубрикантов разработана для дизельных двигателей. Как и все полусинтетические масла, смазки серии Авангард не сопоставима с сажевыми фильтрами, несмотря на низкий уровень зольности. Это связано с присутствием в жидкости минеральной основы природного происхождения.

Смазка Lukoil Авангард Профессионал 10W40 относится к разряду смазочных жидкостей Low SAPS (аббревиатура английской фразы «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur»), с низким уровнем сульфатной зольности, фосфорных и серных соединений. Зольность губительная для сажевых фильтров, сера и фосфор разрушают каталитический нейтрализатор.

Эмульсия рекомендуется для всех типов двигателей, включая усовершенствованные: с турбонаддувом, нейтрализаторами (SCR), дополнительной системой удаления окиси азота из выхлопных газов (EGR). Жидкость подходит для современных машин, оборудованных системой очистки топлива до уровня Евро-5. Масло также заливают в дизельные двигатели, работающие на низкокачественном топливе. Оно сохраняет химическую стабильность, не загрязняет двигатель, хорошо смывает нагар с деталей, нейтрализует продукты сгорания топлива, попадающие в масло. Смазочная жидкость Авангард Профессионал по классификации АСЕА (Европейского общества автопроизводителей) предназначена для машин класса E4/E7: дизелей разного года выпуска, работающих в тяжелых условиях.

Другой лубрикант из серии Авангард – Лукойл Авангард ультра также несопоставим с сажевыми фильтрами. Ее можно заливать:

  • в дизели отечественного и зарубежного производства 1993 года выпуска и моложе;
  • современные дизельные двигатели с нейтрализаторами (SCR) и рециркуляцией выхлопных газов (EGR);
  • в отечественные бензиновые ДВС с большим пробегом, работающих на низкокачественном топливе, больших оборотах.

Благодаря своей универсальности, жидкость часто используется в унифицированных автопарках, где много техники разного класса.

Супер

Жидкость с хорошими антиокислительными свойствами, стабильно сохраняют щелочной показатель. Содержат много диспергирующих присадок, не позволяющих продуктам сгорания комковаться, оседать на деталях, удерживающих их во взвешенном состоянии.

Смазка Лукойл Супер разработана для двигателей уровня SG/CD по классификации API:

  • легковых, малогрузных грузных машин и стационарных установок на базе 4-х тактного бензинового ДВС;
  • автофургонов, спецтехники, небольших грузовиков с обычными и форсированными дизелями;
  • иномарок выпуска 1993 года и дальше.

У жидкости низкий расход, длительный межзаменный интервал, масло нормально себя ведет при повышенных нагрузках: езде по бездорожью и в режиме «город». У масляной пленки большой запас прочности. Лубрикант ориентирован на отечественный автопром, разработан по спецификациям УМЗ, ЗМЗ АвтоВАЗ.

Универсальная жидкость с широким пакетом присадок Люкс полусинтетика 10w 40 используется в абсолютно разных типах ДВС: обычных, формированных, с турбонаддувом, катализатором. Когда нет определенного мнения по поводу выбора полусинтетического масла, Люкс – идеальный выбор. Ограничений по эксплуатации немного:

  • новый двигатель (зазор между деталями не рассчитан на плотную пленку полусинтетики);
  • сажевый фильтр, хотя зольность у смазки на уровне синтетики, лучше не рисковать, чтобы не пришлось менять очиститель топлива.
Читайте также:  Все характеристики моторного масла марки сastrol 5w30: фото и видео - Автомастер

Сбалансированный состав, уникальная формула – это далеко не все формулировки, используемые при описании масла Лукойл Люкс. Антизадирные, противокоррозионные присадки продлевают ресурс машины, снижают вибрацию на холостых оборотах, продлевают работоспособность старых двигателей, повышают их КПД,

Экстра

Полусинтетика Лукойл Авангард Экстра отличается от масла Лукойл Люкс концентрацией омывающих присадок. При переходе на эту жидкость заметно улучшается вид деталей, вымываются твердые углеводороды, годами скапливающиеся в труднодоступных уголках агрегата.

Стандарт

У Лукойла Стандарт 10w 40 допуски по классу API соответствуют SF/CC. Продукт разрабатывался для карбюраторных ДВС среднего класса. Его нередко заливают в иномарки с большим пробегом, оно ничуть не уступает импортному брендовому полусинтетическому маслу. Лукойл Стандарт 10w 40 подходит для дизелей без сажевых фильтров, турбонаддува. Его используют владельцы небольших грузовиков, пассажирские перевозчики, имеющие микроавтобусы. Для российский внедорожников старого образца этот лубрикант – идеальный вариант.

Главная особенность Лукойла Стандарт 10w 40 – низкий угар. В машины с большим расходом масла доливать его приходится реже. При переходе подержанных иномарок на Лукойл стандарт пользователи не отмечают каких-то существенных изменений в работе двигателей, зато экономия ощутимая.

Плюсы и минусы моторного масла

Линейку масел Лукойл 10w40 от другой отечественной полусинтетики отличает европейское качество. Как любой универсальный лубрикант, смазка подходит для бензиновых ДВС и дизеля. Благодаря комплексу присадок смазочные жидкости обеспечивают:

  • легкий запуск в зимнее время;
  • оберегают двигатель от продуктов сгорания топлива;
  • снижают силу трения рабочего агрегата;
  • увеличивают рабочий ресурс машин с пробегом;
  • снижают вибрацию на холостых оборотах.

При покупке качественного масла нареканий к нему не возникает.

Как отличить подделку

Канистра имеет несколько степеней защиты: трехслойный пластик, пробка с резиновыми вставками, фольгированная запайка горловины. Кроме этого нужно проверять целостность упаковки, сопоставлять маркировку на канистре и этикетке, смотреть на качество печати.

Владельцам машин с пробегом, выпуска 1993 года при выборе полусинтетического масла стоит обратить внимание на линейку Лукойл. Смазки производятся под постоянным контролем на предприятиях, расположенных в разных странах. У концерна хорошая репутация не только в нашей стране, но и за рубежом.

Обзор масел Лукойл 10W-40

    172 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

На сегодняшний день полусинтетическое масло Лукойл Супер 10w 40 является одним из самых популярных продуктов корпорации, широко известной на постсоветском пространстве. Компания Лукойл в принципе характеризуется качественными товарами, удовлетворяющими спрос большинства отечественных потребителей. Предлагаем вам ознакомиться с техническими параметрами основных жидкостей, реализуемых компанией.

Технические параметры масел Лукойл 10W40

Продукт Лукойл Супер

Моторное масло, изготовляемое российским производителем, отличается от других отечественных продуктов достаточно высоким качеством, свойствами вязкости и дополнительными присадками. Если вы решили использовать масло от Лукойл, то сначала следует ознакомиться с описанием нескольких видов образцов класса 10w40, а также с маслом 5w40 в другой нашей статье.

Супер

Масло от Лукойл Супер 10w40 представляет собой всесезонную моторную жидкость, предназначенную для использования в:

  • легковых транспортных средствах;
  • микроавтобусах;
  • малогабаритных грузовиках.

Если верить официальным данным, то масло Лукойл Супер 10w40 позволяет завести двигатель даже в самых суровых условиях, при наиболее низких температурах. Кроме того, этот расходный материал характеризуется неплохими противоокислительными характеристиками, то есть вероятность образования отложений на внутренних компонентах ДВС достаточно низка. Также производитель гарантирует хорошую защиту дизельных ДВС даже при функционировании на сернистом топливе. Использование масла Лукойл Супер 10w-40 допускается почти во всех машинах российского и украинского производства выпущенных до 1996 года.

Авангард

Смазка Авангард Ultra 10W-40

Полусинтетика этого класса, как уверяет «Лукойл», представляет собой смазывающее вещество, использующееся в дизельных ДВС, функционирующих на высоких оборотах. Что касается основных особенностей Авангард 10w40:

  • В составе Авангард 10w40 содержатся добавки, благодаря которым масло может работать в широком диапазоне температурных режимов.
  • Авангард позволяет увеличить КПД двигателя.
  • Также производитель утверждает, что благодаря Авангарду можно добиться экономии топлива.
  • Благодаря своим характеристикам Авангард может увеличить ресурс работы мотора.
  • Что касается дизельных ДВС, то Авангард дает возможность мягкую работу моторов.
  • Масло Авангард соответствует стандарту Евро-3.
  • Использование смазки Авангард допускается как в российских машинах, так и в автомобилях импортного производства.

Смазка типа Люкс 10W-40

Что касается линейки Люкс 10w40, то эта смазка допускается к эксплуатации круглый год, то есть является всесезонной. Рабочие температуры масла Лукойл – от -20 до +35 градусов. Кроме того, расходный материал может использоваться в разных типах ДВС, характеризующихся высоким форсированием.

Читайте также:  Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки износа мотора

Благодаря использованию оригинальной формулы в масле Лукойл Люкс, жидкость обладает сбалансированным составом, что позволяет ей надежно работать при минусовых температурах. В результате использования модернизированной технологии производства, Лукойл Люкс надежно защищает двигатель при работе на максимальных температурах. Полусинтетика 10w40 увеличивает КПД работы ДВС, делая комфортным управление транспортным при самых разных условиях.

Стандарт

Масло Лукойл Стандарт 10w40 представляет собой минеральный расходный материал, который из-за своей цены относится к категории эконом класса. Эксплуатация этого «расходника» актуальна в агрегатах с большим пробегом, отличительной особенностью которых является расход моторной жидкости. Что касается непосредственно выбора типа вязкости, то здесь все зависит от того, в каких условиях и климате эксплуатируется транспортное средство. Также при использовании этого вида линейки жидкостей Стандарт следует учитывать рекомендации производителя авто.

Продукт Стандарт от Лукойл

Смазка Лукойл Стандарт является всесезонной, то есть может использоваться как летом, так и зимой. В частности, производитель отмечает, что эксплуатация линейки Стандарт актуальна в автомобилях, которые используются в регионах с умеренно жарким климатом. Более того, Стандарт лучше заливать в карбюраторные двигатели, если верить представителям компании Лукойл, в первую очередь для таких машин разрабатывалось масло. Помимо этого, линейка Стандарт допускается к эксплуатации в небольших грузовиках, а также микроавтобусах и транспортных средствах с безнаддувным дизельным ДВС.

Экстра

Что касается полусинтетического смазывающего материала Лукойл Авангард Экстра, то он предназначен для использования в четырехтактных дизельных ДВС, а также грузовых транспортных средствах. Важно, чтобы эти автомобили отвечали требованиям европейского стандарта Евро-2 и Евро-3.В противном случае, от эксплуатации Экстры лучше воздержаться. Также следует отметить, что Экстра допускается к использованию в форсированных дизельных и бензиновых моторах с турбонаддувом.

Что касается основных эксплуатационных качеств Авангард Экстра 10w40:

Масло Авангард Экстра 10W-40

  • Ее можно заливать в агрегаты как российских, так и зарубежных автомобилей.
  • При производстве смазывающего материала применяются дополнительные присадки, благодаря которым конечный продукт может использоваться в большом диапазоне температур.
  • Если верить изготовителю, то благодаря линейке Экстра у потребителя есть возможность добиться экономии топлива.
    • Немаловажным преимуществом является увеличение КПД агрегата, что позволяет использовать транспортное средство на полную мощь.
  • Благодаря своим параметрам Экстра позволяет увеличить ресурс работы ДВС, опять же, если производитель дал точную информацию.
  • При использовании Экстры у водителя пропадет необходимость регулярно добавлять жидкость в двигатель.
  • Также следует отметить, что Экстра характеризуется добавлением специальных моющих присадок. Как известно, при регулярной езде на авто на внутренних стенках и компонентах двигателя образовывается нагар и отложения. Со временем они становятся все больше и никогда не вымываются сами, если вовремя не осуществлять промывку агрегата. Однако, благодаря использованию моющих присадок необходимость промывки мотора у автолюбителя пропадает, поскольку смазка сама по себе будет способствовать процессу промывки. То есть все отложения, которые собирались годами в ДВС, после слива отработанного материала выйдут.

Помимо все прочего, линейка Экстра позволяет снизить показатель трения, в результате чего после залива этого моторного масла при работе ДВС значительно снизится шум. Благодаря данной смазке можно добиться увеличения ресурса работы мотора.

«Рабочая» лошадка теперь обзавелась стильным дизайном и комфортом в салоне — новый Citroen Berlingo 2020

Минивэн Toyota Alphard 2022 года для России: последние изменения незадолго до выхода нового поколения

Какой реальный срок эксплуатации свечей зажигания, или почему он меньше, чем говорят инженеры?

Mercedes и BMW сохранят цены на автомобили даже после того, как закончится дефицит чипов

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года – один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Ситроен Берлинго 2020 года — совершенно новый компактвэн с яркой внешностью, удобным салоном и вместительным багажным отделением. Однако выразительный дизайн — не единственное достоинства француза. Также модель отличается неплохими техническими характеристиками. На рынок он будет выводиться в бензиновом и дизельном исполнении. Мощность движков относительно небольшая (от 102 л.с. до 130 л.с.), но этого вполне хватит для комфортного передвижения по городу. К сожалению, на российском рынке автомобиль пока не представлен, но предполагается, что стоимость максимальной комплектации не превысит отметки в 1 500 000 рублей. Конечно, компактвэны не очень популярны в нашей стране, несмотря на это у Citroen Berlingo 2020 достаточно широкий список конкурентов, в которых входят Mercedes-Benz Citan, Opel Meriva, Renault Dokker, Skoda Roomster, Peugeot Partner, Chevrolet Orlando, Ford Tourneo Custom.

Читайте также:  Mercedes-Benz B-Class 2019-2020: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Комплектации

Ситроен Берлинго 2020 года вышел в ярком и новом кузове. Зауженная форма носовой части удачно щеголяет на фото, что, безусловно привлекает потенциальных покупателей. Всего производитель предложит модель в 3 комплектациях, которые отличаются между собой силовыми установками и трансмиссиями. Самая высокая цена установлена на модель с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Но о технических характеристиках позже.

Минимальная комплектация

Эта версия включает в себя следующие особенности:

  • прочные складные зеркала заднего обзора. Такие зеркала имеют качественный подогрев, а значит их можно использовать в условиях средней полосы России и не только;
  • есть возможность подогрева сидений. Эту особенность сложно назвать передовой для современных автомобилей, но, учитывая стоимость авто, это большой плюс;
  • самой интересной и необычной особенностью являются три самостоятельных задних сиденья автомобиля, которые могут регулироваться по желанию автолюбителя. Кроме этого, имеется возможность воспользоваться складными столиками для еды, которые установлены в задних спинках передних кресел;
  • стандартные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • стильные диодные фары.

Что касательно цены этой комплектации, то в новом году она обойдется в 1 478 000 рублей.

Максимальная комплектация

Этот вариант обойдется немного дороже, но здесь имеются значимые преимущества, которые стоит выделить:

  • комфортный и качественный двусторонний климат-контроль. Он являлся стандартной характеристикой для большинства автомобилей компании Citroen, которые были выпущены с 2010 года;
  • качественный подогрев сидений;
  • стильные зеркала заднего вида с возможностью подогрева;
  • одной из значимых изменений с первой версией автомобиля является установленный датчик парковки;
  • ку и, конечно же, есть круиз контроль, а также установлена стандартная аппаратура для ограничения скорости езды.

Такая комплектация обойдется в 1 миллион 540 тысяч рублей, что очень достойно для столь качественного авто. Каждая из представленных комплектаций имеют свои особенности и преимущества.

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.2 MT 2018 — Передний МКПП 6 1199 13 175 110 (81) / 5500
2 1.2 MT XL 2018 — Передний МКПП 6 1199 None None 110 (81) / 5500
3 1.5 BlueHDi MT 2018 — Передний МКПП 5 1499 13.8 174 102 (75) / 3500
4 1.5 BlueHDi MT XL 2018 — Передний МКПП 5 1499 14.1 175 102 (75) / 3500
5 1.6 BlueHDi MT 2018 — Передний МКПП 6 1499 12 186 130 (96) / 3500
6 1.6 BlueHDi MT XL 2018 — Передний МКПП 6 1499 12.2 186 130 (96) / 3500
7 1.6 BlueHDi AT XL 2018 — Передний АКПП 8 1499 12.4 184 130 (96) / 3500
8 1.6 BlueHDi AT 2018 — Передний АКПП 8 1560 12.3 186 130 (96) / 3500

Технические характеристики

Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.

Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:

  • для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
  • второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.

Для безопасного вождения используются следующие возможности:

  • надежные и передовые подушки безопасности;
  • инновационная система экстренного торможения;
  • качественный и удобный круиз-контроль;
  • есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
  • имеется качественный мониторинг водительского состояния;
  • автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.

Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.

Дизайн

Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:

  • полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
  • светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
  • головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
  • очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
  • имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
  • рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
  • диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
  • крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.

Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.

Размеры автомобиля следующие:

  1. длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
  2. высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
  3. ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
  4. колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
  5. багажник имеет объем в 775 литров.

Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.

Пассажирский Citroen Berlingo вернулся в Россию: объявлены цены

Пассажирские «каблучки» концерна PSA возвращаются на российский рынок в той же последовательности, что и их грузовые вариации. Вслед за автомобилем Peugeot Partner Crossway дебютировал его брат-близнец Citroen Berlingo Multispace. Напомним, это машины предыдущего, второго поколения, которые в Европе выпускали с 2008 по 2018 год. Там их уже заменили новыми моделями, а производственную линию для выпуска старых «каблучков» перевезли из Испании в Россию — на калужский завод PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles).

Как и прежде, Berlingo отличается от Партнера только эмблемами, шильдиками и решеткой радиатора (со всеми сопутствующими деталями). Пассажирская версия предлагается только в «коротком» варианте длиной 4380 мм. Интересно, что для Ситроена маркетологи не стали использовать «кроссоверный» имидж, хотя, как и аналогичный Peugeot, в декоре широко использован черный цвет (дверные ручки, корпуса зеркал, рейлинги), есть металлическая защита двигателя, а паспортный дорожный просвет — 175 мм.

«Каблучки» предложены с бензиновым мотором 1.6 VTi мощностью 115 л.с. (это мотор прежнего поколения EC5), а также с турбодизелем 1.6 HDi мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых версий предложен еще и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Причем в Европе на бензиновые Партнеры второго поколения такие трансмиссии никогда не устанавливали. Бензиновый Berlingo с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 13,6 с, с «автоматом» — за 14,6 с, а дизельный вариант проделывает это упражнение за 15,4 с.

По оснащению и ценам калужский Berlingo Multispace повторяет Partner Crossway — даже пакеты опций у них одинаковые. На втором ряду стандартно установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками (у европейских машин это была опция). Объем багажника — 675 литров под полкой и 3000 литров со сложенным задним рядом.

Комплектация 1.6 VTi MT5 1.6 VTi AT6 1.6 HDi MT5
Multispace 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. 1 319 000 руб.

Единственная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовку, одну сдвижную дверь (с правой стороны) и 15-дюймовые стальные колеса. Машины с «автоматом» штатно имеют 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Пакет Comfort за 45 тысяч рублей включает боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений (водительское — с регулировкой по высоте), датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла (у европейских машин его не было) и складные столики на втором ряду. Пакет Techno за 38 тысяч — это «внедорожная» противобуксовочная система Grip Control, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Левая сдвижная дверь стоит 30 тысяч рублей, аудиосистема — 16 тысяч, медиасистема с семидюймовым экраном — 38 тысяч, а окраска «металлик» — 22 тысячи рублей. То есть самый дорогой Citroen Berlingo Multispace с «автоматом» и всеми заводскими опциями будет стоить те же 1 млн 572 тысячи рублей, что и аналогичный Partner.

В продаже калужские Berlingo и Партнеры появятся одновременно — дилеры ожидают их в середине апреля. Прием заказов уже открыт. А следом выйдет и третий брат-близнец, которого в европейском семействе прежде не было: это Opel Combo.

Citroen BERLINGO MULTISPACE

Обзор BERLINGO MULTISPACE

Интерьер

Настоящий эталон многофункционального автомобиля CITROEN BERLINGO MULTISPACE сегодня подтверждает свой экспрессивный характер новым, более выразительным дизайном.

Его индивидуальность усилена новым бампером с четкими линиями, более широкой радиаторной решеткой, добавляющей солидности, а также светодиодными фарами дневного света (в зависимости от версии), расположение которых изменено для большей выразительности.

Экстерьер

У нового Berlingo Multispace визуально легкий и оптимистичный экстерьер с органично интегрированными функциональными элементами. Большая площадь остекления, позволяет великолепно ориентироваться в дороге и при маневрировании.

Сдвижные боковые двери особенно удобны в тесных парковках. Широкая багажная дверь открывает до 3000 литров пространства. Если вам понадобится перевезти длинномерный груз, вам пригодятся рейлинги на крыше*, а от мелких царапин из-за неаккуратно открытых дверей вас спасут широкие боковые молдинги.

СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ

Город — родная среда для нового Berlingo Multispace . Чтобы задним пассажирам было проще садиться на тесных парковках, в автомобиле сдвижные задние двери: дети случайно не повредят соседние машины, а в просторный дверной проем легко пройдут и старшие. Высоко поднимающаяся широкая задняя дверь открывает удобный доступ в багажник с малой высотой погрузки: если вы подойдете к Berlingo Multispace с тяжелыми сумками, их не придется приподнимать, чтобы погрузить внутрь.

ТРИ РАЗДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА

Город — родная среда для нового Berlingo Multispace . Чтобы задним пассажирам было проще садиться на тесных парковках, в автомобиле сдвижные задние двери: дети случайно не повредят соседние машины, а в просторный дверной проем легко пройдут и старшие. Высоко поднимающаяся широкая задняя дверь открывает удобный доступ в багажник с малой высотой погрузки: если вы подойдете к Berlingo Multispace с тяжелыми сумками, их не придется приподнимать, чтобы погрузить внутрь.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Любым полезным мелочам найдется место в одном из отсеков для хранения — так салон остается опрятным, и вам не придется искать нужные вещи. Путешествия в Berlingo Multispace — приятные приключения, которые хочется повторять чаще. Сумки, папки с документами, провода для зарядки, салфетки и даже небольшие рюкзаки — для всего найдется место в одном из многочисленных отсеков. Под ногами задних пассажиров есть две дополнительные ниши, куда можно убрать мешающие предметы.

МОДУЛЬНОСТЬ САЛОНА

Трансформациия — самая сильная черта нового Citro ё n Berlingo Multispace . В зависимости от того, куда вы собираетесь, он может становиться и грузовым фургоном, и семейным вэном и мобильным домом для путешествий. Устанавливайте детские кресла для маленьких пассажиров. Опускайте спинку среднего сиденья на заднем ряду, чтобы получился настоящий стол для пикника. Складывайте или доставайте целиком сиденья, чтобы перевозить большие грузы вплоть до велосипедов и холодильников. В новом компактвэне Berlingo Multispace творческий простор для работы и времени с семьей ничем не ограничен!

Мультимедиа

Вы в два счета найдете нужный маршрут, а ваши дети наверняка заранее подготовят для путешествия свой плейлист в мультимедийной системе TouchDrive. Задайте нужный адрес через 7-дюймовый сенсорный экран и следуйте по оптимальному маршруту. Система предупредит вас, если на пути будут отрезки с ограничением скорости. В поездках вам часто нужно разговаривать по телефону? Настройте беспроводное соединение через Bluetooth и беседуйте, не снимая рук с руля.

*Требуется совместимый телефон

Электропривод складывания боковых зеркал

Электрообогрев всей поверхности лобового стекла

Если зимой вам нужно поскорее отправляться, с новым Citroёn Berlingo Multispace не придется мучиться со скребком для льда или ждать, пока нагреется двигатель и начнет работать обдув лобового стекла: просто включите электрообогрев и спустя несколько мгновений смахните подтаявший лед стеклоочистителями. Видимость отличная, пора в путь!

Сопровождающее освещение

Если, приехав вечером домой, вы обычно оставляете автомобиль в неосвещенном месте, вам наверняка понравится функция сопровождающего освещения, доступная для нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace. Когда она активирована, фары продолжают светить некоторое время после того, как вы закроете автомобиль — так по пути до входа домой вы не споткнетесь о бордюр, не попадете в лужу или легко найдете выход из гаража, даже если внутри темно.

ПОДСВЕТКА ПОВОРОТОВ

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов улучшают видимость при маневрировании за счет увеличения угла освещения при скорости до 40 км/ч.

Безопасность

GRIP CONTROL

Система Grip Control пригодится, если вам нужно будет съехать с надежного асфальта. Выбирайте режим «Снег» для заметенной зимней дороги, « Off – road » для движения по раскисшим грунтовым дорогам или мокрой траве, «Песок» для рыхлых покрытий, а вернувшись на хорошую дорогу, не забудьте вернуть селектор в стандартный режим.

ДАТЧИКИ

Датчики парковки

Парковка в тесных городских условиях на новом автомобиле Citroen Berlingo Multispace не представляет большой сложности – задние датчики парковки помогают обнаружить даже малозаметные препятствия при движении задним ходом.

Датчик дождя и света

Датчики дождя и света на новом Citroёn Berlingo Multispace автоматически активируют стеклоочистители при осадках и ближний свет в сумерках.

Новый компактвэн Berlingo Multispace думает о безопасности водителя и пассажиров, и для этого в Citro ё n , помимо традиционных подушек безопасности и системы курсовой стабилизации ESC , есть система контроля давления в шинах и система распределения тормозного усилия.

Агрессивный, необычный минивэн Citroen Berlingo 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Start 20 740 €
Live 21 140 €
Feel 24 170 €
Shine 27 340 €
Комплектация Цена в рублях
Start 1 783 640 ₽
Live 1 818 040 ₽
Feel 2 078 620 ₽
Shine 2 351 240 ₽

Отзывы

После 10-летнего производства второго поколения компания выпустила третье новое поколение Citroen Berlingo 2020-2021. Машину изначально представили в интернете, а после вместе с братьями близнецами Peugeot Partner и Opel Combo отвезли на Женевскую выставку. Во многом автомобиль поменялся полностью, но также выпускается в двух версиях – короткая и удлиненная.

Содержание:

Дизайн

Французы в плане дизайна автомобилей всегда отличались новаторством, используя элементы, никак не соответствующие рынку. Машина похожа на Citroen C3 Aircross и C5 Aircross. Минивэн спереди получил агрессивный стиль, созданный узкой диодной оптикой. От центрального логотипа отходят хромированные линии, обводящие фары. Это создает хищный прищур, лишающий минивэна семейной и коммерческой скуки.

Фишка, которая не достанется братьям близнецам – двухэтажная оптика. Верхние узкие фары ответственны за ДХО и поворотники, на бампере же установлены крупные овальные фонари дальнего и ближнего света. По факту существует третий этаж – круглые ПТФ Берлинго внизу, украшенные белой окантовкой. Стоит отдать должное дизайнерам за большую решетку радиатора с необычными овальными элементами.

Профиль выделяется резкими углубленными полосами, носящими декоративный и аэродинамический характер. Углубления находятся над арками и декоративным черным молдингом. Поддерживая стиль все сторон на молдинг установлена белая закругленная вставка в стиле вставки вокруг ПТФ.

Сзади взгляд не цепляется, почему все производители минивэнов создают примерно одинаковую корму. Французы попытались поиграться с внутренним оформление вертикальных фонарей. Бампер тоже прост, он черного цвета, на чем можно закончить его описание.

Визуально версия M и XL одинаковы, отличия только в двух дополнительных местах внутри и конечно в размерах.

Габариты M:

  • длина – 4403 мм;
  • ширина – 1921 мм;
  • высота – 1844 мм;
  • колесная база – 2785 мм.

Габариты XL:

  • длина – 4753 мм;
  • ширина – 1921 мм;
  • высота – 1849 мм;
  • база – 2975 мм.

Интерьер

Французы любят также экспериментировать с салоном, правда тут во многом пришлось делать как все. Возможно это к лучшему. По материалам никаких претензий – хороший пластик, неплохая сборка, ткань сидений, кожа в дорогих комплектациях Berlingo 2020-2021.

5 или 7 посадочных мест зависит от версии кузова. Сиденья максимально простые, удобные, со своими раздельными подлокотниками. Второй ряд имеет три раздельных седушки. Заняться сзади по сути нечем, кроме опусканием/поднимаем шторки. На третьем ряду в XL версии удобно, ведь пространства там столько же, чего удалось достичь увеличением длины минивэна.

3-спицевый слегка скошенный мульти-руль оснащен кнопками управления аудиосистемой. За баранкой находится громадный рычаг управления круиз-контролем. За рулем стильная панель приборов, хотя технически это всего лишь основные аналоговые датчики и информативный дисплей.

В стиле минивэнов рычаг КПП находится на панели торпедо в вынесенной почти горизонтальной площадке. Наверху расположился 8-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. Ниже вставлен блок климат-контроля. Здесь французы в своем стиле внесли необычность в виде металлических джойстиков регулировки температуры. На площадке селектора КПП есть ниши для смартфона, мелочей, кнопки запуска двигателя и электронного ручника.

Вообще ниши в таком автомобиле важны, производитель это понимал и перевыполнил нужду. Внутри Citroen Berlingo 28 небольших емкостей, объем которых равен 186 литрам. Опционально устанавливается функциональная крыша Modup с различными отсеками, общим объемом 92 литра. Нагрузка на отсеки не должна превышать 10 кг.

Помимо этого пространства есть еще прекрасный багажник. В обычном состоянии объем равен 775 литрам, в 7-местную модель при условии сложенного третьего ряда помещается 1050 литров. Два задних ряда складываются в ровный пол, а если заказать опцию складывания переднего пассажирского кресла можно переводить грузы длиной до 2,7 метра в M версии и до 3,05 м в XL версии. Крышка багажника грубо говоря двухсекционная, ведь заднее стекло можно поднять отдельно.

Любимые компанией инновации применены на крыше – тот же Modup. Помимо описанных отсеков в опцию входят стеклянные вставки или панорама. То как уникально производитель сделал панораму сложно описать, все скажет фотография.

Технические характеристики Berlingo 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 102 л.с. 250 H*m 13,8 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 13 сек. 175 км/ч 3

Подробнее

Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:

  1. 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
  2. 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.

Подробные характеристики указаны в таблице выше.

В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.

Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.

Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.

Российский рынок пока не встретился с новинкой, но в Европе продажи стартовали. Начальный ценник равен 23 тысячам евро, что эквивалентно 1,6 миллиону рублей. За такие деньги получить большую вместительную машину приятно.

Интересного оборудования внутри достаточно:

  • бесключевой запуск двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы торможения перед впередиидущим автомобилем;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль.

Вывод: Новый Citroen Berlingo 2020-2021 получился намного лучше предшественника. Автомобиль приятнее выглядит и комфортнее внутри. Улучшились удобства салона, что важно в таком автомобиле, а главное присвоен приятный ценник, за который покупатель получит просторный и экономичный минивэн.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: