Маркировка шин — расшифровка цифр, кодов и обозначений на колёсах
В нашей стране, как в Европе и в США существуют определенные стандарты маркировки шин, в этой публикации мы познакомим вас с расшифровкой цифр, кодов и обозначений на колёсах, разработанных организацией «European Tyre and Rim Technical Organization» (ETRTO) для стран Европы и «Tire and Rim Association» (TRA) для Соединенных штатов Америки. О того, насколько хорошо автовладелец разбирается в том, что означают цифры на колесах, зависит безопасность вождения, срок службы покрышек, а также расход топлива автомобилем. И зимняя и летняя резина имеют собственную маркировку и обозначения, которую каждый производитель автомобильных покрышек обязан разместить на боковине шины. Особенно важна эта информация в межсезонье, когда водителям необходима замена авторезины, равно как и после износа текущего комплекта шин — правильно разбираться, значит выбрать оптимальные колёса для своего автомобиля.
Маркировка шин включает в себя большое число цифр, символов и обозначений, например: страна и бренд производителя; модель покрышки; типоразмер шины (ширина покрышки, высота профиля в % от ширины, диаметр диска в дюймах); индекс максимальной нагрузки; индекс скорости; сезонность и условия эксплуатации; уровень безопасности по DOT/ECE; а также дополнительная информация о характеристиках автопокрышки согласно стандарта ISO/TC 31/SC 3.
Как расшифровать маркировку на шине?
Для примера мы расшифруем маркировку шины, на которую производителем был нанесён следующий код: 195/70 R14 88 T M+S — что означают эти цифры на колесе? Давайте разбираться, и так:
Смотрим на верхнюю часть шины на иллюстрации и расшифровываем маркировку 195/70 R14 88 T M+S, нанесенную на боковину автопокрышки:
- 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
- 70 — это число обозначает «высоту шины» в виде отношения высоты профиля к ширине шины — 70%. Чаще всего этот параметр именуется профилем (например, полнопрофильная или низкопрофильная резина), при одинаковой ширине покрышки, чем больше этот показатель, тем шина выше. Выбирая комплект резины важно учесть допустимые типоразмеры, заявленные производителем автомобиля. А также помнить, что в случае, когда высота профиля шин ниже оптимального, дорожный просвет машины станет меньше, а вот использование шин большего профиля ограничено размерами колесных арок, особенно зимой, когда арки часто забиты снегом и льдом. Практически любой онлайн-магазин автошин и дисков имеет специальный шинный калькулятор, позволяющий подобрать подходящий размер покрышки под ту или иную модель машины.
- R — этот символ означает, что автошина изготовлена с радиальным кордом, почти все шины на текущее время выполняются именно с таким кордом. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что R — означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины.
- 14 — это число обозначает диаметр диска (обода) в дюймах. Не радиус (кстати, тоже распространенная ошибка), а именно «посадочный» (внутренний) диаметр покрышки на диск, составляющий в данном случае 14 дюймов.
- 88 — это число обозначает индекс максимально допустимой нагрузки на одно колесо (в данном примере это 560 кг на одно колесо, таким образом для легкового автомобиля массой до двух тонн шины с таким индексом вполне подходят). Особенно важно правильно выбрать соответствующий индекс нагрузки при покупке резины для микроавтобусов и небольших грузовиков.
- T — этот символ обозначает индекс скорости шины и в данном примере скорость для шин ограничена максимальной величиной 190 км/ч.
- M+S — это маркировка шин (M&S = Mud + Snow / грязь + снег), которая означает, что шины зимние, еще их называют «всесезонными», так как шипы на такую резину не ставят, и вы в принципе можете эксплуатировать такие колёса круглый год, штрафа за такую резину в летнее время не предусмотрено. Часто бывает, что внедорожники продаются снабженные резиной M+S, в зависимости от манеры езды и веса автомобиля такие шины могут прослужить более 50 000 километров пробега.
Теперь рассмотрим справочные данные, которые помогут расшифровать маркировку на резине для вашего транспортного средства.
Таблица индексов максимально допустимой нагрузки на шину
Чаще всего на боковине шины указан именно индекс нагрузки, но на некоторых моделях в дополнение к этому может быть указана максимальная нагрузка «Max load» в килограммах.
Индекс | Нагрузка | Индекс | Нагрузка | Индекс | Нагрузка |
---|---|---|---|---|---|
60 | 250 кг | 87 | 545 кг | 114 | 1180 кг |
61 | 257 кг | 88 | 560 кг | 115 | 1215 кг |
62 | 265 кг | 89 | 580 кг | 116 | 1250 кг |
63 | 272 кг | 90 | 600 кг | 117 | 1285 кг |
64 | 280 кг | 91 | 615 кг | 118 | 1320 кг |
65 | 290 кг | 92 | 630 кг | 119 | 1360 кг |
66 | 300 кг | 93 | 650 кг | 120 | 1400 кг |
67 | 307 кг | 94 | 670 кг | 121 | 1450 кг |
68 | 315 кг | 95 | 690 кг | 122 | 1500 кг |
69 | 325 кг | 96 | 710 кг | 123 | 1550 кг |
70 | 335 кг | 97 | 730 кг | 124 | 1600 кг |
71 | 345 кг | 98 | 750 кг | 125 | 1650 кг |
72 | 355 кг | 99 | 775 кг | 126 | 1700 кг |
73 | 365 кг | 100 | 800 кг | 127 | 1750 кг |
74 | 375 кг | 101 | 825 кг | 128 | 1800 кг |
75 | 387 кг | 102 | 850 кг | 129 | 1850 кг |
76 | 400 кг | 103 | 875 кг | 130 | 1900 кг |
77 | 412 кг | 104 | 900 кг | 131 | 1950 кг |
78 | 425 кг | 105 | 925 кг | 132 | 2000 кг |
79 | 437 кг | 106 | 950 кг | 133 | 2065 кг |
80 | 450 кг | 107 | 975 кг | 134 | 2125 кг |
81 | 462 кг | 108 | 1000 кг | 135 | 2185 кг |
82 | 475 кг | 109 | 1030 кг | 136 | 2245 кг |
83 | 487 кг | 110 | 1060 кг | 137 | 2305 кг |
84 | 500 кг | 111 | 1090 кг | 138 | 2365 кг |
85 | 515 кг | 112 | 1120 кг | 139 | 2435 кг |
86 | 530 кг | 113 | 1150 кг | 140 | 2500 кг |
Индекс скорости шин
Данная кодировка предназначена для присвоения покрышке скоростной категории по результатам специальных испытаний, подразумевает максимальную скорость на стенде, выдерживаемую шиной в течении нескольких часов. Обратите внимание, что при повседневной эксплуатации транспортного средства рекомендуется ездить со скоростью на 10-15 % меньше максимально допустимой, согласно данного индекса.
Обратите внимание, что автомобильные шины, имеющие маркировку индекса скорости «ZR», сконструированы для эксплуатации на скоростях превышающих 240 км/ч. Индекс скорости может располагаться в разных местах маркировки: 185/65SR15, или 185/65SR15 92S, или 185/65R15 92S.
Маркировка на шинах по сезону и дорожному покрытию
- Aqua, Rain и т. д. — шины, которые высокоэффективны на мокрой дороге.
- A/T (All Terrain) — шины для любого ландшафта (баланс между комфортом и проходимостью).
- AS (All Season) — так обозначается всесезонная шина.
- All-Season (All-Weather) — еще одна маркировка всесезонной резины.
- M+S (Mud+Snow) — пригодны для движения по грязи и снегу (так маркируются всесезонные или зимние шины с расширенным по сравнению с летними температурным диапазоном и более развитым рисунком протектора, обеспечивающим сцепление не только на ровном асфальте, но внедорожными они, как правило, не являются).
- M/T (Mud Terrain) — авторезина для грязевых ландшафтов.
- R+W (Road + Winter) — всесезонная дорожная шина.
- RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
- Winter — кодировка зимних шин.
Дополнительные обозначения на покрышках
- Extra Load (XL) — повышенный индекс нагрузки (многие производители злоупотребляют данной маркировкой ради маркетинга).
- Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
- Max Load — максимальная нагрузка и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
- MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
- MFS (Dunlop Maximum Flange Shield) — система максимальной защиты обода борта, разработанная компанией Dunlop, защищает колеса от повреждений об бордюры и тротуары — резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
- Outside и Inside — асимметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) с внутренней.
- PR (Ply Rating) — прочность каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности. Чем прочнее каркас, тем большее давление воздуха выдерживает шина, и, следовательно, имеет большую грузоподъемность. Для легковых автомобилей используют шины с несущей способностью каркаса 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись «Reinforced», то есть «усиленные» (повышенной грузоподъемности).
- Reinforced (Reinf или RF) — повышенный индекс нагрузки. На легких грузовиках и микроавтобусах наиболее употребительны именно шины с 6PR и 8PR. О повышенной прочности шины может свидетельствовать буква «С» (commercial), которая ставится после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C).
- Rotation — шины с направленным рисунком протектора имеют стрелку на боковине шины, показывающую требуемое направление вращения шины.
- Steel Radial — радиальная шина с металлическим кордом (металлокордовые шины).
- SST — самонесущая шина (Self Supporting Tyres). Такие шины могут нести нагрузку и продолжать движение после прокола.
- Studless — покрышка не подлежит ошиповке.
- Studdable — покрышка подлежит ошиповке.
- Traction А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
- Tube Type (TT) — шина должна эксплуатироваться с камерой.
- TWI — знак расположен на боковине шины и показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Для стран Европейского Союза и Российской Федерации остаточная высота рисунка протектора изношенной легковой шины должна быть не менее 1,6 мм.
- ZP — нулевое давление (Zéro Pression), коммерческое обозначение Michelin для шин с усиленными боковинами. ZP — возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 80 км при скорости до 80 км/ч. ZP SR — возможность продолжать движение в случае прокола на расстояние до 30 км при скорости до 80 км/ч.
Существует еще и экологическая маркировка, которая предусмотрена в Европе и Юго-Восточной Азии (например в Японии и в Корее). Она характеризует шины по топливной экономичности и по шумности.
Обратите внимание, что присутствие в коде на боковине покрышки буквы C после диаметра, например, 195/65R15C 104/102R, означает «коммерческий», то есть эта шина предназначена для пикапов или небольших грузовиков с повышенной грузоподъёмностью. После размера могут присутствовать буквенные коды XL, RF, SL, LL (например, P235/75R-15 XL, P285/35R-19 LL). Они означают соответственно повышенную (extra load, reinforced), стандартную (standard load), и пониженную (light load) несущую способность каркаса шины. В американской P-маркировке код XL соответствует максимально допустимому давлению 41 psi (280 kPa), SL и LL — 35 psi (240 kPa), в европейской маркировке XL/RF соответствует 42 psi (290 kPa), SL — 36 psi (250 kPa). Буквы FR (например, 225/50 R18 87V FR) после размера означают шину с защитой обода диска. Отличить американскую покрышку от европейской можно по коду стандарта качества: буква «Е» в кружочке — означает европейский стандарт, а аббревиатура «DOT» — значит шина американская.
Можно ли узнать год выпуска шины по маркировке? Да, такая информация зашифрована в числе из четырёх цифр, внутри овала на боковой поверхности покрышки. На инфографике выше этот код можно увидеть в левой нижней части схемы колеса. Первые две цифры этого кода содержат порядковый номер недели в году, а последние две цифры — это непосредственно год выпуска шины. Например, если на вашей покрышке в этом блоке будет число 1119, то это будет означать, что резина выпущена в 2019 году, на 11 неделе, то есть в марте.
Форд Рейнджер 2021 2022: старт продаж в России
В середине января 2018-го года в Детройте компания Форд презентовала очередную доработку своего грузового внедорожника Форд Рейнджер 2021. Поскольку автомобиль популярен как у городских жителей, так и путешественников, четвертое поколение не разочарует автолюбителей. Американец с честью прошел рестайлинг и будет готов к продаже в трех вариациях: Рейнджер, Раптор, Вайлдтрак.
Форд рейнджер 2021 нового поколения
Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.
Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.
Дизайн новой модели
Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.
Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.
Грузовая часть пикапа 2021-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».
Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.
Интерьер внедорожника
Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.
Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.
При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.
Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b ford ranger 2021-2022 | ||||
---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
5362 | 1860 | 1804 | 232 | 80 u043b |
Форд рейнджер 2021: обзор
Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).
Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.
Ford Ranger 2022 Raptor
Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.
Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.
Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.
Ford ranger 2021 wildtrak
Главной особенностью этой модификации является двигатель 3.2 л, выдающий мощность в 200 лошадок при крутящем моменте 470 Нм. Существенных внешних изменений модель wildtrak не понесла. Разве что радиатор теперь имеет трапециевидную форму.
Клиренс «дикого» пикапа на данный момент составляет 230 мм, что позволяет пересекать мелкие водоемы глубиной до 0.8 м. Благодаря электрификации раздаточной коробки, управлять количеством активных колес можно с помощью одной кнопки, размещенной на консоли.
Форд Рейнджер 2021: технические характеристики
В связи с тем, что автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами двигателя, характеристики разнятся.
Модификация | Максимальная мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин |
Трансмиссия |
---|---|---|---|
2.2 дизель | 150 л.с,/.3700об/мин | 375 Н/м /2500 об/мин | 5 МКПП |
2.5 бензин | 166 л.с/ 6000 об/мин | 226 Н/м | 6 МКПП 6 АКПП |
3.2 дизель | 200 л.с/3000 об/мин | 470 Н/м/2750 об/мин | 6 МКПП 6 АКПП |
Форд рейнджер 2022: последние новости
Последние новости говорят о том, что автомобиль можно будет покупать уже осенью текущего года. Дата выхода в свет внедорожника от официального дилера пока уточняется.
Ford ranger 2021: купить в Москве
Цена на Форд Рейнджер 2021 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.
По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.
Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Ford Ranger 2021, u0440u0443u0431 | |
---|---|
XL | 1 469 000 |
XLT | 1 500 000 |
Limited | 1 520 000 |
Wildtrak | 1 682 000 |
Конкуренты на рынке
Наименование сравнения | Ford Ranger | Toyota Hilux | Nissan Navara |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 1 469 000 | 1 499 000 | 1 548 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 160 | 150 | 190 |
При оборотах в минуту | 3700 | 3400 | 3750 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 385 | 400 | 450 |
Максимальная скорость в км/час | 175 | 170 | 170 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.8 | 13.3 | 12.0 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 10.1 7.78.5 | 8.96.47.3 | 10,77.38.5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2.2 | 2.4 | 2.5 |
Топливо | дизель | ||
Емкость топливного бака | 80 | 80 | 80 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | нет | нет | нет |
Диаметр колес | 25570 R16 | 26565 R17 | 255/70 R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | пикап | ||
Снаряженная масса | 2048 | 2095 кг | 2025 |
Разрешенная масса | 3200 | 2910 | 2805 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 5362 | 5330 | 5220 |
Ширина (мм) | 1860 | 1855 | 1850 |
Высота (мм) | 1804 | 1815 | 1762 |
Колесная база (мм) | 3220 | 3085 | 3200 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 232 | 227 | 233 |
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 7 | 7 | 7 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | нет |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | нет | нет |
Противотуманные фары | + | нет | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | нет |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Купить Форд Рейнджер 2021 новый у официального дилера
Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.
Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.
Дилер | Стоимость в руб. |
---|---|
Ford Автомир Марьино | 2 100 000 |
Lukar | 2 090 000 |
Рольф | 2 150 000 |
Форд рейнджер 2021 2022: видео
Ford Ranger 2020-2021: комплектации и цены. Технические характеристики. Отзывы владельцев
Форд, он и в Африке Форд. Так скажет любой мало-мальски знакомый с автомобилями человек и будет совершенно неправ. Опять же, спросите у любого таксиста, какие машины самые популярные в США, кроме такси, конечно, и они с уверенностью скажут, что это пикапы. Это будет тоже правдой только отчасти. Отличным примером этому станет отличный пикап, отлично собранный и разработанный… в Африке. Ford Ranger никогда не был на своей исторической родине, тем не менее он считается одним из самых американских автомобилей в мире. Сейчас мы выведем на чистую воду породистый пикап и посмотрим, что таится в его душе под грозной маской гордого янки.
Форд Рейнджер 2020-2021
Подарок из Африки
Форд Рейнджер никогда в жизни не продавался в США и никогда там не производился. Он вообще практически не имеет никакого отношения к подразделению Ford Motors USA. Сначала нас насторожило то, что в новом Форд Рейнджер 2020-2021 модельного года установлена приборка от Форда Мондео. От европейского Форда Мондео, а не от его заокеанского тезки, которые отличаются, как Вольво от Волги. Также как и Рейнджер, Мондео производились и производятся для американского рынка и для остального мира — для Азии отдельно, для Европы отдельно, для стран третьего мира — отдельно.
Вместе с компанией Мазда европейское подразделение Форд решило особенно не баловать многонациональную публику и собирать свои автомобили на общих платформах. Благодаря такой унификации мы получили практически одинаковые технически Форд Фокус и Мазда 3, Форд Мондео и Мазда 6, Форд Рейнджер и Мазда ВТ50. А чтобы не слишком тратиться на перевозку готовой техники, что существенно увеличивает ее конечную цену для покупателя, интернациональные автомобили собирают дешевой рабочей силой прямо в стране реализации. Это называется «высокая степень локализации».
Фотоснимок нового Ford Ranger 2020-2021 года
Вот поэтому-то и собирают Ford Ranger в далекой Южной Африке, снабжая весь континент недорогим и практичным грузовиком. На рынке России продавались Рейнджеры, к примеру, тайской сборки, но были еще небольшие сборочные предприятия во Вьетнаме, Колумбии и в Эквадоре. Их отличали не только технические характеристики, но и комплектации.
Форд Рейнджер 2020-2021: комплектации и цены
Откровенно говоря, перспективы Ford Ranger в России не самые радужные. Летом 2016 года группа Ford Sollers, которая занимается поставкой и сборкой Фордов в России, решительно пересмотрела свою политику относительно модельного ряда компании на нашей территории. С cередины 2016 года прекратились продажи Рейнджера, S-Max и Galaxy, поскольку уровни продаж упали до критического уровня. С начала года и до начала лета только 7 тысячам клиентов удалось купить эти модели, а общее падение продаж составило чуть ли не 70%.
Поэтому с официального сайта Форд в России убрали всю рекламную информацию, касающуюся Ford Ranger. Из внедорожников с голубеньким овалов остался только Форд Эксплойрер, но компания продолжает сборку моделей Фокус, Фиеста, Эскорт и Мондео, а у Форд Куга пока отобрали только дизельный двигатель, так что говорить о покупке нового Ford Ranger из салона официального дилера в Москве пока не приходится, только на руках и только с пробегом.
Салон автомобиля Ford Ranger 2020-2021 модельного года
Модель прошлого поколения еще можно найти на складах дилеров, а цена самой простой комплектации с 2,2-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой составит 1 360 000 рублей в варианте с двойной кабиной. Тем не менее за эти деньги публике предлагают купить настоящий рамный внедорожник. Мощности двигателя 150 сил должно хватить для легкого бездорожья и для перевозки 700 кг груза, а с полным приводом, межосевой блокировкой и блокировкой заднего моста Рейнджер спокойно может сражаться с бездорожьем на уровне более дорогих вездеходов.
Самая дорогая версия пикапа обойдется в 1 615 000 рублей. Это будет пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем. Расход топлива автомобиля не превышает паспортные 10 литров, а салон оборудован по полной программе. В салоне 7 подушек безопасности, климат-контроль, датчик света, датчик дождя, штатная магнитола с поддержкой всех возможных внешних устройств, гидроусилитель руля и полный электропакет. В базе к этой версии идут литые диски, а за металлик придется доплатить 16 тысяч рублей.
Зато совершенно бесплатно покупатель получит кожаный салон, круиз-контроль, системы помощи при старте в гору и при спуске, противотуманки. За 65 тысяч можно докупить предпусковой подогреватель, хотя это не совсем дальновидно со стороны дилеров — продавать подогреватель, как опцию, да еще в самой дорогой комплектации в стране, где зима полгода.
Тест-драйв Форд Рейнджер. Афро-тайванец
Новый Ford Ranger 2016 года, который уже не попадает на наш рынок, получил свежий дизайн, более ярко выраженные американские акценты в выштамповках кузова и более массивный бампер. И если прошлая версия оценивалась многими автоэстетами, как «румынский фильм про индейцев», то эта версия уже полностью может претендовать на американское гражданство. Если не считать легкий африканский акцент в плане линейки двигателей. В принципе, моторы остались прежними, но система питания подверглась серьезной переработке. Топовый 200-сильный пяти цилиндровый дизель с турбиной стал еще экономичнее за счет установки новой системы рециркуляции выхлопа.
Видео: тест-драйв Форд Рейнджер 2020-2021
Коробки передач тоже остались прежними с небольшими доработками. Это шестиступенчатые автоматы и механика, появилась возможность выбрать только заднеприводную версию пикапа с электронной имитацией блокировки дифференциала. Гидроусилитель руля пропал из комплектаций, а его сменил электрический усилитель. Из опций безопасности и комфорта Ford Ranger 2016 года получил уже испытанную систему слежения за полосой движения и систему контроля усталости водителя. Новинкой стала и система контроля давления шин, которая ранее была недоступна ни на одной из версий.
Простота, проходимость и безапелляционная надежность. Это то, что отличало прошлую версию Рейнджера от конкурентов. Хотеть от грузового пикапа мягкости, плавности хода и покладистости, это то же самое, что хотеть от ЗИЛ 130 разгона до сотни за 9 секунд. Не для этого рожденный в африканских саваннах Ford Ranger. А для чего тогда? Никто не собирается на нем возить дрова и кирпич, хотя машина легко волочет 3,5-тонный прицеп. Вполне возможно, что самые зажиточные южноафриканские фермеры, которые собирают щедрые урожаи алмазов, и могут себе позволить такой автомобиль использовать, как утилитарное транспортное средство. Возможно. Но у нас Ford Ranger перевозит чаще всего по паре квадроциклов, кемпинг или яхту на прицепе. Поэтому-то и отношение к нему, как к полноценному трудяге не совсем будет корректно.
Афроколхозник с простым характером
Новый Форд Рейнджер 2020-2021 модельного года
Едет Рейнджер тряско, грузно и уверенно. По-грузовому. Все же, учитывая некислую комплектацию, можно предположить, что двухзонный климат-котроль и навороченная мультимедийная система как-то смягчат ощущения от управления двухтонным рамным автомобилем.
Да, он может быть утилитарным при необходимости. Огромный клиренс в 230 мм, 28-градусные углы съезда и заезда — это ли не свидетельства отличной проходимости? Перевезти что-нибудь? Пожалуйста — два куба груза будут доставлены по пересеченной местности, а если по дороге встретится брод до 0,8 метра, то Ford Ranger проглотит его не заметив. Внушительный крутящий момент турбодизеля распределяются на все колеса, а при необходимости можно заблокировать и межосевой, и задний дифференциалы.
В этой версии пропал и рычаг блокировки и понижающей передачи. Трансмиссия управляется при помощи селектора режимов. Такой селектор стоит и с механической коробкой, и с автоматом. Система ESP поможет полному приводу правильнее распределить крутящий момент и выбраться с минимальными потерями из любого бездорожья. А на ровной дороге можно включать полный привод с кнопки прямо на ходу на скорости до 130 км/ч, только на сухой трассе или проселке полный привод едва ли понадобится вообще. Задний мост отлично справляется со своими обязанностями.
Кроме того, Рейнджер поражает тишиной. Тишиной в движении, которую отмечают практически все отзывы владельцев. Не мешает ни свист ветра, ни вибрации, ни шум трансмиссии. И это не заслуга шумоизоляции. Никакой тюнинг тут ни при чем. Дело в том, что на Рейнджере 2016 года коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,38 — это фактически мировой рекорд для пикапов. Поэтому и ветер не мешает, и расход вполне человеческий. Даже на топовом моторе в 200 сил можно вписаться в 11 литров в смешанном режиме. Вибрации пропали тоже не сами по себе. В этой версии мотор установлен на раме при помощи гидроопор, а кузов крепится к раме на новой системе эластичных энергопоглощающих опор.
Рекомендуем отдавать предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем
При покупке Рейнджера на вторичном рынке стоит отдавать предпочтение все же дизельным двигателям. Бензиновый агрегат просто притянут за уши. Его ставили на Мондео, а потом подняли мощность специально для Рейнджера, но момента не хватает все равно. Не сравнится он с 400 Нм дизельного 3,2-литрового двигателя. Зато бензиновый Форд самый доступный и его наверняка выберут в тех регионах, где преобладают низкие температуры.
Новый Рейнджер стал лучше во всех отношениях. Он стал универсальнее, комфортабельнее и при этом не потерял те качества, за которые ценят утилитарные пикапы — простой ремонт, относительно доступные запчасти как новые, так и б/у, отменная проходимость и грузоподъемность. Безопасность нового автомобиля оценили в пять звезд по версии EuroNCAP, но немного поднялась и цена. Не самое дешевое удовольствие, но когда чувствуешь под собой больше двух тонн послушного, технологичного и доброжелательного железа, о деньгах задумываешься не особенно.
- Новости
- Практикум
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица .
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Благодаря новой услуге у всех россиян, имеющих водительские права и зарегистрированных в системе «Делимобиль», появился новый способ добраться из аэропорта в город, сообщает агентство «Москва». Клиенты каршеринга могут не только уехать из Шереметьево, но и доехать до аэропорта и оставить там арендуемый автомобиль. Начать или завершить поездку можно на многоуровневом .
Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну
Калининградский «Автотор» является одним из крупнейших автозаводов, расположенных на территории России. В прошлом году (после прекращения сборки Chevrolet и Opel) предприятием было выпущено 92 тысячи автомобилей — в основном, марок Hyundai и Kia, а общая мощность производственной площадки — 300 тысяч машин ежегодно. Как сообщают «Ведомости», .
Северо-Восточную хорду Москвы могут сделать целиком платной
Напомним, что Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км пройдет от платной трассы «Москва — Санкт-Петербург» вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД, на пересечении магистрали «Вешняки — Люберцы». Таким образом, хорда станет продолжением построенного участка Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов .
Власти: платные парковки близки к перегрузке
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает «Интерфакс». Ликсутов также добавил, что еженедельно во всей Москве автомобилисты совершают почти 1 млн парковочных сессий, а количество пользователей постоянно растет. Добавим, что ранее в Госдуму был внесен законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», согласно которому .
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, в Госдуме необходимо осудить ответственность «безответственных пешеходов», которые «заняты своими гаджетами, разговорами, фотографиями, слушанием музыки» и игнорируют правила дорожного движения. В частности депутат предложил ввести запрет .
Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно
В демоверсии сайта пользователю не придется регистрироваться для проверки информации об оснащении машины, её истории, количества ДТП, нахождения её в розыске или наличия ограничений на продажу, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Как рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий, для предпросмотра автоистории без регистрации нужны будут те же параметры, что и сейчас .
Пробки хотят победить платным въездом в города
В одном из пунктов нового документа говорится, что власти смогут вводить временные ограничения на движение при помощи «взимания платы за движение по дорогам», сообщает ТАСС. Предполагается, что плату за проезд будут устанавливать высшие исполнительные органы власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Плата будет зависеть от определенных типов и категорий транспортных средств, .
Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера
1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Тех, кто придет, чтобы лично увидеть «Гонку тысячелетия», ждут невероятные трюки, объединенные захватывающей историей, полной неожиданных поворотов. Что это будет? В программу войдут экстремальные гонки, дрифт с препятствиями и полеты на мотоциклах. Кроме того, гостей поразит .
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Из-за потопа, вызванного ливнями, многие машины уходили под воду, теряли номера и глохли на проезжей части, сообщают воронежские СМИ. Региональное управление МЧС считает сложившуюся ситуацию штатной, поскольку катастрофичных последствий нет. Впрочем, несколько застрявших машин специалистам МЧС пришлось буксировать пожарными машиными, притом спасатели отметили, .
2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .
Самые дешевые автомобили в мире
Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .
Какой автомобиль выбрать семьянину
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .
Автомобили для настоящих мужчин
Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .
ВЫБИРАЕМ автомобиль: “европеец” или “японец”, Покупка и продажа.
Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .
Видео тест драйв Форд Рейнджер 2021 2022 года
Обзор Форд Рейнджер 2021 года будет интересен любителям больших внедорожников и пикапов. Это типичный американский автомобиль, который наделён непревзойдёнными способностями к быстрой проходимости по бездорожью. В Европе Рейнджер был назван лучшим пикапом 2014-го. Именно поэтому мы решили сделать детальный обзор, где расскажем обо всем. Напомним, что дизайнеры обновили и Форд Кугу 2021 года.
Вряд ли кто-то сможет заявить, что такое авто должно ездить только по грунтовым дорогам и помогать по хозяйству его владельцу. Это несуразица, которая опровергается внешним стилем новинки. Дизайн передней части пикапа смотрится прилично и элегантно. Жалко даже смотреть, как «тяжелоатлет» пачкается в сельских условиях жизни.
Взглянув на Форд Рейнджер 2021 2022 года, понимаешь, что бездорожье ему не помешает. Это именно тот автомобиль, который поможет вам покорять всё более новые горизонты. Отправиться на путешествие, пересекать неровные дороги, ездить по каменистой местности – всё это можно осуществить при помощи этой новинки.
С момента запуска производства модель несколько раз обновлялась. Дизайнеры каждый раз старались презентовать всё более лучшие версии. Очевидно, что обновление стало одним из самых лучших. Естественно в пикапе обновиться может голова и салон. Именно это и сделали дизайнеры команды Форд.
Хорошей новостью для любителей подобных машин станет тот факт, что новая версия стала более экономичнее. Этого удалось достичь за счёт добавления нового воздухозаборника и линий передней части автомобиля. Они улучшили аэродинамику, что послужило более быстрому разгону с места. Не секрет, что подобные «тяжеловесы» кушают прилично топлива. А сокращение нескольких процентов уже позволит экономить на горючем.
Спереди бросается в глаза хромированная радиаторная решётка, по центру которую разместился логотип марки, а по бокам световые элементы. Дизайн радиаторной решётки разрабатывала команда дизайнеров, которые решили разделить её на 3 сплошных линии, верхняя из которых заходит над фарами переднего света.
Капот также видоизменился. Теперь он скашивается плавными линиями и уходит на бока. Внизу красуется воздухозаборник, который по своим габаритам несколько меньше решётки. По краям также размещена оптика, только здесь противотуманная. В качестве подсветки выступают светодиоды.
Для Ford Ranger 2021 2022-го мы подбирали специальные фотографии. Они показывают хорошо и внедорожные качества новинки. На это указывает картерная защита, сделанная из толстого слоя прочного сплава.
Боковые части пикапа также решили сгладить. Это придаёт оригинальности всему внешнему виду, особенно, когда смотришь по линии изгиба. Были увеличены арки колёс. Это увеличило клиренс и позволило водителю путешествовать по дорогам разного качества. Сюда можно установить колёса разного диаметра. Подходят самые большие колёса. Обычно устанавливаются колёса 20 дюймов.
Задняя часть пикапа приняла те же формы дизайна, что и передок. Это сглаженные фары со светодиодами. Особое внимание уделите кузову, поскольку он прорезинен сбоку и на основании. Это защитит кузов от коррозии. Поместить в кузов можно много груза. Но я бы советовал прикупить дополнительно прицеп для перемещения предметов разных размеров. Особенно актуален этот вопрос становится в период отдыха. Вместо того, чтобы мучиться с помещением предметов отдыха в кузове, с лёгкостью можно всё это поместить в прицеп.
Внутренний мир Рейнджера
Для водителя спереди разместили большой руль, который по бокам имеет кнопки для включения дополнительных опций. Консоль управления установлена сбоку руля. Во главе неё стоит сенсорный дисплей, а его огибают выходы для обогрева салона пикапа.
Порадует и мультимедийная начинка автомобиля. Она включает в себе все последние новшества и позволяет выполнять управление, как с сенсора, так и с кнопок. Также есть опция распознавания голоса для управления функциями в трудно доступной местности, где водитель должен быть полностью сконцентрирован на вождении.
Для безопасности добавлена и камера заднего вида. Изображение отснятых деталей выводится на сенсорный экран центральной консоли на передней панели. Из удобств стоит выделить и сиденья с подлокотниками. Сами сиденья выполнены качественно. Обивка приятная на ощупь, не скользит, сиденья по бокам имеют козырьки. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией.
В автомобиль могут сесть 5 пассажиров, но удобно будет сидеть только 4, поскольку среднее сиденье задних мест находится на возвышенности. Здесь стоит присаживаться людям с маленьким ростом (этот автомобиль предназначен не для удобств пассажиров, если нужно больше места берите кроссовер, вроде нового Мазда СХ 5 2021). На фото Форд Рейнджер 2021 года видна структура расположения мест.
Технические характеристики пикапа
- Первым выступает дизельный двигатель на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с.
- Его собратом является дизельный агрегат на 3,2 литра с мощностью на 200 л.с.
- И, наконец, бензиновый вариант на 2,5 литра с мощностью на 166 лошадей.
- На выбор предлагается механика на 5 скоростей, которая поставляет в комплекте только с бензиновой версией движка.
- Также доступна механическая КПП на 6 скоростей.
- Автомат представлен КПП на 6 передач.
В зависимости от двигателя и выбранной КПП на Форд Рейнджер 2021 года цена будет варьировать. В любом случае такие технические характеристики Форда Рейнджера позволят осуществлять интересные путешествия с мощным другом. Никакое бездорожье здесь не страшно.
В России цена на Форд Рейнджер 2021 2022 года будет начинаться с 1 миллиона 469 тысяч. Вы сможете подобрать под свой вкус нужную вам комплектации. Для этого производитель создал 4 разновидности.
- Версия XL за указанные выше 1 миллион 469 тысяч. В комплекте механика с 5 скоростями и движок дизель на 2,2 литра.
- Комплектация XLT предлагает на выбор механику или АКПП. Плюс опциональные новшества. Она будет стоить 1 миллион 500 тысяч рублей.
- У Limited версии будут доступны дизельные движки плюс дополнительные опции. Стоимость её 1 миллион 520 тысяч.
- Самой дорогой версией станет комплектация Wildtrak. Это версия для дизеля на 3,2 литра и является самой мощной. За него надо будет отдать 1 миллион 682 тысячи рублей.
У Форд Рейнджер 2021 года технические характеристики впечатляют. Он способен тянуть груз до 8 тонн. Тем кому нужен безопасный и сильный пикап – может смело приобретать такого железного друга. Естественно Форд Рейнджер 2021 отзывы имеет положительные. Тому поспособствовали:
- обновлённый дизайн;
- новая линейка двигателей;
- дизайн салона;
- новые опции;
- комфортабельность от езды.
Всё это делает пикап интересным и для русского человека. В сельской местности естественно пикап сможет заменить и трактор в некоторых условиях. Но и для города автомобиль подходит очень хорошо.
Также читайте наши следующие обзоры про Мазду 2 2021 года и Mazda СХ 9 2021.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2.0 TDCi 213 л.с – образцовый конкурент Джак Т8 Про
В независимом обзоре будет рассмотрен обновленный пикап Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 модельных годов (третье поколение после рестайлинга) в кузове T6, в моторный отсек которого устанавливается битурбированный дизельный двигатель 2.0 TDCi 16v 213 л.с. Из публикации вы узнаете, какими техническими особенностями, оснащением, комплектациями, характеристиками, надежностью, экономичностью, габаритными размерами и предельным ресурсом обладает образцовый конкурент Джак Т8 Про (Jac T8 Pro).
Чего может недоставать настоящему пикапу? Большому автомобилю с рамной конструкцией, блокировкой дифференциала заднего моста и рядом пониженных передач трансмиссии? Любители тюнинга подумают: шноркеля, кенгурятника, лебедки. Но это оборудование полезно для автомобилей, предназначенных для оффроуда. Возможно, экономичности, динамики, ведь высокие показатели этих дисциплин всегда были в уважении у настоящих мужчин. Есть ли все перечисленное в новом Ranger Wildtrak, пикапе, который на официальном сайте американского концерна представлен, как коммерческое транспортное средство? Однозначно, ведь это же пикап от Ford, имеющий за плечами богатейшую историю.
Как и подобает многофункциональному современному автомобилю, у рамного пикапа Форд Рейнджер в арсенале имеется множество разнообразных модификаций, а на вершине зачастую располагаются самые мощные и быстрые версии. Так и с новой версией Ford Ranger 2021/2022 в комплектации Wildtrak. Под капот новой модификации рамника, представленного публике в середине 2020 года на международном автосалоне в Детройте устанавливается легендарный дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра с двумя турбинами.
Тяжёлым вездеходом управлять довольно сложно, все норовят заполучить автомобиль категории внедорожников простота управления, которым была бы сравнима с легковыми машинами. Но ведь пикап не квадроцикл и не бульдозер, поэтому имеет все права на движение не только по пересеченной местности, но и по городским улицам, хотя никто не утверждает, что машина для таковых предназначена.
В компании Ford все это чётко понимали, поэтому и разработали новый Ranger Wildtrak таким образом, что машина, не пожертвовав ничем из своего внедорожного технического арсенала, стала более приемлема и удобна для передвижения по асфальтированным дорогам, не исключая городских.
Вслед за техническими усовершенствованиями явилась и более высокая стоимость (справочно: цена пикапа у европейских дилеров стартует с 35 000 евро). Новый «городской» Ranger в самой дорогой комплектации Wildtrak оснащается двойной кабиной и автоматической коробкой переключения передач, с которой стало гораздо проще справляться, чем с “механикой”.
Помимо “автомата” и двойной кабины, в новом американском пикапе появились носовые и кормовые парктроники, адаптивный круиз-контроль, задняя камера наблюдения. Без неё вообще никак, особенно на городских улицах. Кроме того, автоновинка обзавелась кожаным салоном с оранжевой прострочкой и фирменными вставками “Wildtrak” (вставки располагаются на передней глянцевой панели и спинках сидений), а также современным мультимедийным комплексом с встроенной навигацией (имеется поддержка смартфонов при помощи приложений Apple CarPlay и Android Auto). Также в виде штатного функционала автомобиль оснащается двухзонным климат контролем, и электронными помощниками, в состав которых входят функции удержания машины в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего автомобиля.
Передние сиденья пикапа компонуются электроприводом регулировок, помимо этого они очень удобные, благодаря продуманной конфигурации и упругим боковым валикам. Что касается заднего ряда сидений, то это своего рода одна из достопримечательностей обновленного Форд Рейнджер в варианте исполнения Вилдтрак. Задний диван способен предложить пассажирам настоящий простор внедорожника и комфорт легкового автомобиля. У заднего дивана предельно удобная пологая спинка и предостаточно свободного места для ног.
Грузовой отсек у пикапа массивный и, что происходит за кормой машины без камеры водитель просто не увидит. Дверные зеркала могут выручить, но лишь частично. Грузовой отсек у пикапа очень вместительный: длина – 1575 миллиметров, а высота борта — 541 миллиметр. Стенки и пол багажного отделения оснащаются прочной пластиковой защитой в виде поддона. Вдоль бортов имеются специальные фиксаторы, предназначенные для удержания груза, а выступающую за пределы багажного отделения поклажу, можно скрыть практичной сдвижной ролетой. Максимальный показатель грузоподъемности нового Форд Рейнджер в комплектации Вилдтрак составляет 1 000 килограмм.
Подвеска американского пикапа достаточно энергоемкая, благодаря чему можно не замечать даже очень серьезные неровности на дорогах и на полном ходу проходить крупные преграды на мягком грунте. Стихия Ford Ranger Wildtrak 2021/2022 – это снег, песок и грунтовка, где пикап чувствует себя, как дома. Что касается каменистых поверхностей и более скользких покрытий, то тут нужно быть более аккуратным, хотя для любых пикапов такие местности всегда вызывают немало трудностей.
Что касается внедорожного арсенала, обновленного Ford Ranger, то в первую очередь хочется отметить достойный дорожный просвет, равный 237 миллиметрам, полный привод 4WD с пониженной ступеней, а также функция помощи при спуске с горы и блокировка заднего межколесного дифференциала. Однако стоит отметить, что полный привод у обозреваемого пикапа подключаемый, зато концепция “4х4” осталась без изменений.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ FORD RANGER WILDTRAK 2021/2022
Самое главное преимущество новой версии Форд Рейнджер – Вилдтрак, заключается в его турбированном дизельном четырехцилиндровом 16-ти клапанном силовом агрегате объемом 2.0 литра (2.0 TDCi) мощностью 213 лошадиных сил с крутящим моментом 500 Ньютон на метр. Данный турбодвигатель также устанавливается и на другие премиальные версии американского пикапа. Ford Ranger с турбомотором 2.0 TDCi демонстрирует отменную тягу и динамику ускорения (всего 9,0 секунд до 100 км/ч). Кстати, максимальная скорость у автомобиля также достаточно завидная для пикапов – 160 км/ч. Как говорится, с такими показателями совсем не стыдно и в город заезжать.
Стоит сказать, что дизельный двигатель Рейнджера – двух турбинный (Bi-Turbo), а сами турбины изготовлены из сверхпрочных никель-хромовых сплавов. При сильном нагревании поверхность покрывается тонкой окисной пленкой, что предотвращает разрушение металла. Материал, из которого изготовлены две турбины обладает удивительными свойствами, он умеет понижать высокие температуры до оптимального уровня, чтобы не возникало перегревов. Блок дизеля изготовлен из классического жаропрочного чугуна, а в приводе газораспределения функционирует армированный стекловолокном ремень ГРМ, который по прочности и долговечности не уступает металлической цепи ГРМ.
По своим техническим характеристикам дизельный мотор с системой Bi-Turbo от Ford, в чем-то схож с трёхлитровым агрегатом 3.0 TDI V6, которым оснащается пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок), правда мощность и тяга у немецкого мотора немного выше. Зато у американского пикапа расход горючего в смешанном формате эксплуатации составляет всего 9,0 литров на 100 километров пути. Для справки заметим, что по мнению автомехаников, срок службы турбодизеля Форд Рейнджер Вилдтрак – 2.0 TDCi на 16 клапанов мощностью 213 лошадей составляет около 380-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем (предусмотрен частичный капремонт узлов).
Немало нового в повадки автомобиля привнесла и новая 10-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач гидромеханического типа (10-АКПП), которая может функционировать в четырех режимах движения. Данная трансмиссия аналогична с той, которая устанавливается в легендарный спорткар Форд Мустанг (Ford Mustang). Именно благодаря такому тандему на разгон совсем немаленького и не легкого пикапа (минимальная снаряженная масса — 1980 килограмм), уходит не более 9,0 секунд.
В заключении отметим, что комплектация Форд Рейнджер – “Вилдтрак”, стоит немного дороже варианта исполнения “Лимитед”, зато на выходе мы получаем стильный американский пикап с решеткой радиатора оригинального исполнения, модифицированными бамперами, штатной навигацией и более интересным интерьером. За рулём Ford Ranger Wildtrak можно чувствовать себя уверенно, как при путешествии в отдаленную не проездную глухомань, так и при цивилизованных городских поездках.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Обзор нового Ford Ranger 2020-2021 модельного года
Ford Ranger 2020-2021 модельного года служит хорошим примером возможностей грузовичков среднего размера, далеко отстоящих от больших пикапов, которые как огромным насосом откачивают дизельную мощность и едва помещаются в гараже. Шильдик Ranger, отсутствующий в модельном ряду Ford с 2011 года, был восстановлен для модели прошлого года.
Хотя нынешний Ranger не безупречен, он внушает чувство честности и подлинности. Данные о качестве езды и безопасности не заслуживают похвалы, но многие грузовики имеют недостатки в этих областях. Поклонникам пикапов не нужно об этом беспокоиться. Это не те самые бюджетные рейнджеры, которые производил Ford, на этот раз они взяли лучшее из грузовиков.
Что нового
В новом модельном году стала доступна новая опция FX2 для заднеприводных Рейнджеров, она обеспечивает задний дифференциал с электронной блокировкой, используемый в опции FX4.
В подкапотном пространстве Ranger прописан 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это довольно высокие показатели для сравнительно небольшого пикапа. Агрегируется двигатель с автоматической коробкой на десять ступеней.
Задний привод входит в стандартную комплектацию. Дополнительный полный привод — это неполная система, не предназначенная для использования на сухом асфальте. Система полного привода может помочь Ranger проползти практически по любой сельской тропе. При оснащении внедорожным пакетом FX4 задний дифференциал с электронным управлением улучшает тягу.
Экономичность и безопасность
Пикапы среднего размера ненамного более экономичны, чем их полноразмерные аналоги, но Ranger возглавляет свою категорию. Рейнджер зарабатывает по оценкам EPA неплохой результат топливной экономичности: 11.2 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе и 10 литров в смешанном режиме, или 11.7/9.8/10.6 литра на 100 километров с полным приводом.
Результаты краш-тестов вызывают беспокойство. NHTSA присвоило Рейнджеру всего четыре звезды за лобовое столкновение и пять звёзд за боковой удар. Предотвращение ролловеров (опрокидование) заработало всего три звезды — рейтинг низкого качества, который присваивается нечасто.
IIHS дал более положительные результаты. Хотя ему не удалось получить титул института, он получил оценку «Хорошо» (наивысший из возможных) на всех краш-тестах, за исключением небольшого перекрытия передней части стороны пассажира, которое было признано только «Приемлемым», и фар, получивших оценку «Маргинальный».
Ranger в стандартной комплектации поставляется с системой автоматического торможения. На моделях XLT и Lariat в стандартную комплектацию входят мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении сзади, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света. Эти функции доступны в базовой модели XL по цене 625 долларов. Адаптивный круиз-контроль также доступен на XLT и Lariat.
Комплектации и цены
Ford Ranger 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Стандартная конфигурация SuperCab (удлиненная кабина) поставляется с 6-футовой грузовой платформой, а доступная SuperCrew (четыре обычные двери) имеет 5-футовую платформу. SuperCrew стоит на 2400 долларов больше на XL и на 2175 долларов больше на XLT и Lariat.
- Базовая комплектация XL начинается с 26 250 долларов и предназначена для рабочих задач. Пикап оборудован системой автоматического экстренного торможения, тканевой обивкой, кондиционером, одним USB-портом, 4,2-дюймовым экраном медиасистемы, автоматическими фарами и 16-дюймовыми стальными колёсами.
- Комплектация XLT за 30 300 долларов добавляет восьмидюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса Sync 3, функцию зеркалирования экрана смартфона и спутниковым радио, двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, бесключевой доступ, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении назад, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света также входят в стандартную комплектацию.
- Комплектация Lariat оценивается в сумму от 34 340 долларов США и имеет кожаную обивку, светодиодные фары и задние фонари, передние датчики парковки, кнопочный запуск и 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Экстерьер
Ford Ranger не притворяется, зарабатывая благосклонный кивок в простой манере. Построенный с «правильным размером», Ranger демонстрирует интересные изгибы и мускулистые штамповки. Под кожей, как и в полноразмерных грузовиках, Ranger едет на лестничной раме с независимой передней подвеской и твёрдой задней осью.
Благодаря широкой решётке радиатора Ranger хорошо вписывается в модельный ряд Ford. Большая надпись «RANGER», выбитая на панели над решёткой, добавляет немного брутальности и пафоса. В отличие от прошлых пикапов с кузовом со скошенными стенками, Ranger отличается глубоким вырезом в нижней части двери. Идентификационная надпись также выбита на задней части.
Интерьер
Внутри Ranger также удивительно прост, подчёркивая основы пикапа: полезную грузовую платформу и достаточно места в кабине для четырёх седоков.
Компоненты из жёсткого пластика доминируют в кабине, независимо от уровня отделки салона. Небольшие штрихи, такие как прошитая приборная панель в моделях Lariat, разделяют три версии — хотя и ненамного. В общем, качество материалов могло быть лучше.
SuperCab Rangers — не лучший выбор для более чем двух взрослых. Заднее сиденье подходит только для домашних животных или маленьких детей. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерных двери и вмещают до пяти человек с большим задним сиденьем. Четверым взрослым будет удобнее.
Передние сиденья удобные, хотя в базовых версиях регулировка по высоте не предусмотрена. Задних сидений SuperCrew достаточно для взрослых среднего или меньшего роста, но у 6-футового человека достаточно места для ног, чтобы сидеть позади другого высокорослого человека.
Впечатления от вождения
Начало движения рейнджера приятное и впечатляющее. Небольшой двигатель с турбонаддувом 4 обладает достаточной энергией для решения (и достижения) типичных небольших задач пикапа. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford так же хороша, как и его крепкий двигатель. При необходимости он может переключать одну или несколько передач без смещения.
Комфорт при езде — это забота, которой не хватает уверенности. Движения кузова слишком заметны. Рейнджер имеет тенденцию слегка подпрыгивать, крениться на поворотах. Помимо чрезмерных движений кузова, Ranger пропускает в кабину слишком много шума.
Полноприводный Ranger превращается в прекрасного мощного партнёра, когда тротуар заканчивается. Доступный пакет FX4 добавляет режимы тяги на бездорожье для движения по трассе с заданной скоростью. При правильном оснащении Ranger может буксировать до 3400 килограмм.
Резюме
Форд Рейнджер 2020-2021 модельного года нельзя назвать дешёвой покупкой, но он работает с удовольствием. Немного больше, чем несколько плохих оценок безопасности и не очень комфортная поездка портят впечатления. Пикапы служат семейными автомобилями для все большего числа людей, и Ford Ranger среднего размера готов к повседневным обязанностям. Для хорошо оснащённой комплектации XLT SuperCrew с полным приводом является заманчивым выбором.
Ford Ranger 2020: внедорожный пикап с обновленным кузовным дизайном
Первые три поколения пикапа Форд серии Рейнджер до этого времени служат эталоном для многих ведущих производителей грузопассажирских автомобилей. С большой долей вероятности не станет исключением новая модель внедорожника Ford Ranger 2020, которая предлагает:
- стильный во всех отношениях кузовной дизайн;
- более высокий уровень салонного комфорта;
- доработанные в плане экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг новинки фирменного модельного ряда позволил конструкторам реализовать ряд эксклюзивных технических решений. В частности, внедорожник получит усиленную стальную раму, перестроенную архитектуру ходовой части, платный пакет FX4 Off-Road, предназначенный для повышения проходимости в экстремальных условиях.
Экстерьер
Судя по фото и рекламным видеоматериалам, новый кузов оформлен с ярко выраженными элементами агрессивного стиля, которые можно увидеть на других фирменных моделях выпуска последних лет.
Большое количество кузовного декора сосредоточено на фронтальной части приподнятого над дорогой массивного передка.
В перечне конструктивных особенностей:
- увеличенный формат и угол наклона лобового остекления;
- рельефные боковины капота;
- широкий серебристый периметр шестиугольной радиаторной решетки;
- дополненные светодиодными бумерангами ДХО компактные блоки мощной ксеноновой оптики.
На нижнем этаже передка модернизированный Ford Ranger 2020 демонстрирует внедорожную конфигурацию обвеса, укомплектованного воздухоприемником контура вентиляции подкапотного пространства и боковыми диффузорами системы охлаждения дисковых тормозных механизмов.
Завершается конструкция пластиковой накладкой, параллельно выполняющей декорирующие и защитные функции.
В оформлении боковин доминирует практичность и функциональность. В поле зрения: ровная линия крыши, глянцевое черное обрамление прямоугольных окон и большие зеркала. Детали волнового кузовного рельефа сосредоточены на дверях и дополненных защитными накладками обводах колёсных ниш.
Внедорожный статус пикапа подтверждает высокая посадка кузова и увеличенный до 20 дюймов диаметр дисков. Удобную посадку пассажиров обеспечивает широкая ступенька и увеличенный формат дверных проемов.
Дизайн тыльной стороны пикапа можно назвать классическим. В комплектации присутствует украшенный фирменным логотипом и рельефной надписью RANGER откидной борт, вертикальная компоновка задних фонарей и оформленный в виде ступеньки пластикометаллический обвес.
Интерьер
Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.
- Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
- Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.
Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.
Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:
- два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
- зонную систему подогрева;
- комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.
В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.
Технические характеристики
Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:
- независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
- четыре ходовых режима;
- возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.
Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.
Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.
Комплектации и цены
На внутренний рынок и в Европу новый Форд Рейнджер 2020 модельного года будет поставляться в четырёх версиях, соответственно XL, XLT, Limited и Wildtrak.
Цена базовой модели в рублевом эквиваленте стартует от 1,6 миллиона рублей. Кожаный салон и полный комплект дополнительных опций способны увеличить запрашиваемую сумму до двух миллионов.
Старт продаж в России
Американские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новинки уже во второй половине 2019 года. Назначенная на начало осеннего сезона дата выхода в России модернизированного внедорожного пикапа может быть перенесена на более поздние сроки.
Конкурирующие модели
Рассчитывать на успешное соперничество с легендарным представителем известного бренда могут исключительно аналоги от ведущих европейских и азиатских производителей. На статус достойных конкурентов могут претендовать однотипные модели: Ниссан Навара, Фольксваген Амарок, Митсубиси Л200 и Тойота Хайлюкс.