Lexus LX 570 2019-2020 – цена (новая), комплектации и технические характеристики

Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Executive 7 291 000 ₽
Executive 2 7 471 000 ₽
Premium+ 7 609 000 ₽
Luxury 21+ 7 805 000 ₽
Luxury 8S+ 8 239 000 ₽
Heritage V8 8 489 000 ₽
Heritage Black Vision V8 8 980 000 ₽
Black Vision 7 291 000 ₽

Подробнее Отзывы

Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Содержание:

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.

Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.

Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2020-2021 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2020-2021

Комплектация Цена
Executive 7 291 000 ₽
Executive 2 7 471 000 ₽
Premium+ 7 609 000 ₽
Luxury 21+ 7 805 000 ₽
Luxury 8S+ 8 239 000 ₽
Heritage V8 8 489 000 ₽
Heritage Black Vision V8 8 980 000 ₽
Black Vision 7 291 000 ₽

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео

Lexus lx 570 2019-2020 года: цены, характеристики, отзывы

Lexus LX – мощный внедорожник японской автомобильной корпорации, который появился на свет в 1996 году. За два с лишним десятилетия существования преодолел три поколения. Машина официально не продается на родине – в Японии, техника ориентирована на североамериканский, ближневосточный, китайский, российский рынки и рынок стран Океании.

Новый экземпляр модели Lexus LX 570 преобразился после последнего рестайлинга. Значительно вырос его функционал, обновилась электронная начинка, улучшились различные параметры.

Дизайн

Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.

2018 Lexus LX 570s

Экстерьер

Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.

Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.

Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).

На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.

Интерьер

В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.

Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.

На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.

Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.

Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.

Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.

Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.

Технические характеристики

Габариты автомобиля Лексус ЛХ 570 2019 таковы:

  • длина – 5 м, 06 см;
  • ширина – 1 м, 98 см;
  • высота – 1 м, 90 см;
  • колесная база – 2 м, 85 см;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Объем багажника – 700 л.

Параметры по двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат – на 5,7 л и мощностью 367 л.с;
  • 2) дизель – на 4,5 л и 272 л.с. (дополнительный тюнинг Лексусу ЛХ 570 в этом плане вовсе и не нужен, движки в нем и так довольно крутые).

Прочие технические характеристики Lexus LX 570:

  • Развивает максимальную скорость до 220 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 93-138 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 9,5 до 14,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 7,7 (8,6) сек.
  • Двигатели стыкуются с 8–ступенчатым автоматом.

Комплектации и цены

Внедорожник Lexus LX iii в России реализуется аж в восьми комплектациях по разным ценам:

  • 1) Executive,
  • 2) Executive 2,
  • 3) Premium +,
  • 4) Luxury +,
  • 5) Luxury 8-seats,
  • 6) Luxury 21+,
  • 7) Black Vision,
  • 8)

Стандартный тип автомобиля обладает:

  • ¨ ABS, ESC;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ круиз и климат-контролем;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ передним и задним парктроником;
  • ¨ камерой заднего наблюдения;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

В каждой более дорогой комплектации неизменно расширяется опцион установленного оборудования. Соответственно, и цена Lexus LX 570 неуклонно повышается, пусть и не радикально. Так стоимость наиболее доступного варианта достигает 6 с половиной миллионов рублей. Superior в автосалоне Авирра стоит на миллион больше.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Лексус ЛХ – классный, безопасный и надежный автомобиль, отличающийся и солидностью кузова, и внутренним потенциалом.

Из плюсов этого автомобиля люди называют отменно работающую подвеску, отличную обзорность, мощный мотор и великолепно функционирующую коробку передач.

Из недостатков: это, прежде всего, высокая цена Лексус ЛХ 570. Еще отмечают не самую лучшую шумоизоляцию, неоднозначную управляемость, вполне ожидаемый от такой громадины большой расход горючего. Многих напрягает воинствующая морда машины, но это дело вкуса, некоторых этот момент в ней наоборот устраивает.

Прежде чем купить новый автомобиль Lexus LX 570, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. И только потом делайте правильные выводы.

Новый Lexus LX 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники Lexus LX 2021. Именно их многие считают чуть ли не эталонными.

Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала.

Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины. Очевидно, что новый Лексус ЛХ 2021 года даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Плюсы и все минусы Лексус LX

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Багажник
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus LX

Первые впечатления от езды на новом Лексус LX — непередаваемы! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу я был в восторге. Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.

Думал на 20-х колесах будет жестковато, но, как оказалось, на Крауне было пожёстче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS.

Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус ЛХ, где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт! Стоит это делать или нет каждый решает сам.

С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему. С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.

Это мой второй Lexus. Первый брал 8 лет назад и проездил 4 года, сейчас она у брата. Кроме расходников ничего менять не приходилось ни на той, ни на этой. Один из моих друзей говорит — у Лексуса одна проблема, он никогда не ломается.

А второй утверждает, проблема в том, что однажды сев за руль Лексуса, ты никогда больше ему не изменишь. И я согласен с обоими! Он надежен, безопасен, брутален, очень солиден и престижен. Одним словом — настоящий мужской агрегат. А то что лицом не очень вышел, так мужиков не за красоту любят)))) Если позволяет бюджет берите, не пожалеете. Среди внедорожников альтернативы ему нет!

Отзывы автовладельцев Лексус ЛХ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лексус ЛХ 2021 цены и комплектации

Цена Лексус LX 2021 в России составляет от 7 675 000 до 8 980 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Premium +, Luxury 21+, Luxury 8-seats, Heraitage и Heritage Black Vision.

Комплектация Цена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT6 7 497 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT6 7 779 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 7 827 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 7 957 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 8 391 000
5.7 (367 л.с.) Heritage AWD AT8 8 659 000
5.7 (367 л.с.) Heritage Black Vision AWD AT8 9 132 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Lexus LX

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5065 / 1980 / 1910
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 701 (259)
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 5,7 4,5
Мощность, л.с. 367 272
Крутящий момент, Нм 530 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 6
Привод олный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 8,6
Макс скорость, км/ч 220 210
Расход топлива, л
— город 11,2
— трасса 8,5
— смешанный 14,4 9,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других. В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Видео тест-драйв нового Lexus LX



Внешний вид

Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами.

Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения.

Салон

По высшему разряду сделан и салон Лексус ЛХ. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально. Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок. Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз. Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством нового Лексус LX 2021 являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь. Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева. Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Lexus LX 570 2019 года: роскошь и непревзойденное качество по-японски

Представленный сравнительно недавно Лексус ЛХ 570 2019 года в новом кузове прошел через очередной рестайлинг, комплектации и цены после которого практически не изменились. Внедорожник, как свидетельствуют официальные фото и подтверждают отзывы из Сети, модернизировали в стиле остальных моделей японской марки. В движение автомобиль приводится за счет работы 5,7-литрового двигателя, который сочетается с полным приводом и 8-ступенчатой секвентальной КПП. Новый Лексус ЛХ 570 2019 года, судя по фото, по мере расширения комплектаций и увеличения цены, внешне практически не меняется. Начиная с базовой версии, японский внедорожник оснащается электрорегулируемой в четырех направлениях рулевой колонкой, 4-зонным климат-контролем, фирменным «консьержем», множеством датчиком, пакетом «зимних» опций, большим комплексом систем безопасности (в том числе и с селектором выбора режимов езды в условиях бездорожья), мультимедийной установкой с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогостоящих модификациях модели появляется в основном оборудование, повышающее общую комфортабельность автомобиля: два экрана для пассажиров второго ряда, задние сидения с электроприводом и другое.

Внушительный и премиальный

Комплектации и цены

Лексус ЛХ 570 2019 года выпускается в четырех модификациях: Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+ и Superior. Новая модель, как свидетельствуют фото и отзывы владельцев, практически не меняется по мере возрастания цены. То есть выбор, что лучше, базовая или топовая комплектации, зависит в основном от требований покупателей к комфорту автомобиля.

Premium+

В базовой комплектации японского внедорожника, оцененной в 6,86 миллиона рублей, предусматриваются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • передние и задние светодиодные противотуманные фары;
  • LED головная оптика, задние фары и дневные ходовые огни;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и автозатемнением;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • указатели поворотов на базе светодиодов;
  • дополнительная подсветка в области порогов;
  • рейлинги на крыше.

Комплекс безопасности, доступный вместе с Lexus LX 570 2019, включает в себя:

  • электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического подключения;
  • 10 подушек безопасности, две из которых размещены возле колен водителя и переднего пассажира;
  • система контроля «слепых» участков;
  • система адаптивного управления головной оптикой;
  • ассистент при движении на парковке;
  • адаптивная система, регулирующая показатель жесткости подвески;
  • усилитель экстренного торможения;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • 4 камеры, транслирующие также из-под днища автомобиля;
  • ассистент при старте на подъеме и движение на спуске;
  • система курсовой устойчивости.

По умолчанию Lexus LX 570 2019 оснащается полным приводом и гидропневматической подвеской, настройки которой можно менять в нескольких режимах при движении по бездорожью. Для езды в сложных условиях предусматриваются система поддержания заданной скорости (можно выбрать из 5 скоростей) и помощи при поворотах, а также селектор выбора параметров работы данного комплекса. Из удобств, которыми отличается японский автомобиль, следует выделить наличие:

  • датчиков света и дождя;
  • рулевого гидроусилителя;
  • регулируемого в четырех направлениях рулевого колеса;
  • подогреваемых и вентилируемых передних кресел;
  • водительского кресла с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях, переднего пассажирского — в 8;
  • 4-зонной климатической установки;
  • интеллектуальной системы допуска в салон;
  • ионизатора воздуха в салоне.

Мультимедийный комплекс, доступный вместе с базовой комплектацией, включает в себя премиальную аудиосистему, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, виртуальную приборную панель и точку для беспроводной зарядки мобильной техники. Все посадочные места уже в начальной модификации отделаны дорогостоящей кожей.

Luxury 21+

Следующая по списку комплектация, стоимость которой составляет 7,205 миллиона рублей, отличается от базовой появлением 20-дюймовых колесных дисков, вентилируемых задних сидений и проекционного дисплея на 10 дюймов. Также для пассажиров второго ряда предусматриваются два экрана на 11,6 дюйма.

Luxury 8S+

Эта комплектация стоит на 42 тысячи рублей дороже. За эти деньги покупатель получает электрорегулируемые задние кресла. А в 320 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Black Vision, в состав которого включены несколько декоративных решений (например, радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет) и демпфер вибрации кузова.

Superior

Внедорожник в исполнении Superior обойдется в 7,515 миллиона рублей. В эту сумму включено все оборудование и опции, доступные с предыдущими комплектациями, а также другие декоративные решения.

Технические характеристики

В движение обновленный Lexus LX 570 2019 оснащается прежним 5,7-литровым двигателем, который развивает порядка 383 л.с. мощности и 548 Н/м крутящего момента, доступного при 3600 оборотах. Сочетается единственный агрегат с 8-ступенчатой секвентальной автоматической КПП и системой полного привода с симметричным дифференциалом, которая по умолчанию равномерно распределяет тягу между осями. Также в состав доступного оборудования вошла технология Multi-terrain Select, благодаря которой автомобилист может менять настройки технической части при движении на бездорожье. Такие особенности позволяют Лексус ЛХ 570 2019 ускоряться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды притом, что общий вес автомобиля составляет 2,7 тонны. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч. Средний расход топлива у модели не превышает 15,7 литра.

В основе японского автомобиля лежит рама лестничного типа. Внедорожник выпускается с гидропневматическими подвесками: спереди устанавливаются сдвоенные поперечные рычаги, сзади — четырехрычажная архитектура. За счет того что такая основная способна увеличивать дорожный просвет, Лексус ЛХ 570 2019 может преодолевать броды глубиной до 700 мм.

Дизайн

Выискивать плюсы и минусы в оформлении автомобилей, чья стоимость достигает 7 миллионов рублей, очень сложно. Японская модель отличается крупными габаритами, обусловленными классом, к которому она принадлежит. В передней части кузова расположились массивная радиаторная решетка с выступающим центром (такое решение реализовано во всех последних машинах Lexus) и узкая головная оптика со светодиодным наполнением. Сбоку автомобиль выглядит для своего класса достаточно просто. Да и корма у Лексус ЛХ 570 2019 исполнена в стиле, характерном для большинства премиальных внедорожников.

В салоне японской модели обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления встроенной электроникой. Большой мультимедийный дисплей установлен в верхней части центральной консоли, а ниже встречается блок климат-контроля. Широкий тоннель отведен под рычаг КПП и джойстик, посредством которого можно перенастроить шасси. Показатели приборной панели, выполненной в виде цифрового экрана, также можно изменить по желанию автомобилиста. За счет огромных габаритов внедорожника, дорогостоящих отделочных материалов и ряда других решений, все сидения в Лексус ЛХ 570 2019 обеспечивают удобную посадку вне зависимости от текущей скорости или дорожных условий.

Итоги

Лексус ЛХ 570 2019 – это полноценный премиальный внедорожник, который объединяет в себе все необходимые для взыскательных покупателей устройства, обеспечивающие комфортабельное передвижение, и системы с шасси, которые позволяют без труда преодолевать даже сложные дорожные условия. Японская модель за счет целого ряда различных систем и оригинальной конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности всех пассажиров и водителя. Интересным можно назвать решение производителя установку третьего ряда сидений, сдвигающихся в сторону. В сравнении с другими внедорожниками того же класса типа Infiniti Q80, новый японец не предоставляет чего-то сверхординарного. Поэтому покупателям приходится выбирать между конкурирующими моделями, основываясь лишь на личных требованиях к внешнему виду и особенностям оформления салона автомобилей.

Новый Лексус LX 570 2020 – фото и первые подробности

Близкие «родственные связи» обеспечивают параллельную модернизацию нового Lexus LX 570 2020 и Land Cruiser 300, поэтому говоря об относительной давности старта выпуска автомобилей актуального поколения (2007 год), приходится признавать, что обе модели нуждаются в экстренной реновации.

Конечно, в расчет можно принять тот серьезный рестайлинг, который состоялся в 2015 году, но сами японцы, вероятно, понимают о необходимости внедрения более свежих дизайнерских и технических идей, несмотря на огромную популярность этих моделей и на неослабевающий спрос.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лексус LX 570 2020, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2020 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации.

При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.

Lexus LX 570 нынешней генерации.

Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.

Салон текущего поколения.

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Техническая начинка

Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.

Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.

К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.

Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.

Примерная дата выхода в России

Инсайдерская информация гласит, что Lexus LX 570 2020 года появится в США сразу после Токийского автосалона, а его стоимость составит:

  • $86380 – 5-местный салон,
  • $91380 – 7-местный салон,
  • $99300 – 7-местный салон и спортивный пакет.

Новый кузов Лексус ЛХ 570 2020 обязательно появится и в России – на одном из ключевых рынков для Toyota, хотя японцы прекрасно отдают себе отчет в том, что у нас большим спросом традиционно пользуется Land Cruiser.

Для справки: за прошлый 2018 год в РФ было продано около 8,4 тысячи таких премиальных авто, тогда как продажи внедорожников Лексус за прошлый год упали на 9%.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Lexus 570 объявят после официальной премьеры в России.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Мы сделали обзор, цель которого – определить лучший антидождь для стекла автомобиля. Средства класса антидождь образуют на стекле гладкую тонкую пленку, обладающую водоотталкивающими свойствами. Вода скатывается со стекла быстрее, не оставляя капель. Грязь также на окне не задерживается, оно не обледеневает. Благодаря обработке стекла антидождем дворники не царапают его частичками грязи, нагрузка на них существенно снижается.

Содержание:

  1. Turtle WAX 7704
  2. Aquapel Glass Treatment 47101
  3. Bullsone Clean&Rain Repellent 2 in1 11876902
  4. KillAqua Crystal
  5. Soft99 Glaco Roll On Large 04107
  6. Soft99 Ultra Glaco 04146
  7. Как работает антидождь
  8. Как наносить жидкость антидождь
  9. Как сделать антидождь своими руками

Лучшие антидожди для стекла автомобиля

Для водителя автомобиля дождь серьезно ухудшает видимость. Вода, попадая на лобовое стекло, растекаются по нему, снижая прозрачность, искажает перспективу.

Если дождь сильный, то даже дворники плохо помогают улучшить видимость.

Мы протестировали ряд препаратов, предлагаемых на рынке, и остановились на 6 образцах, характеристики которых оказались лучшими.

Оптимальный по критерию цена-качество Turtle WAX 7704

Описание. Гидрофобное средство, продаваемое в пластиковых бутылках с объемом 300 мл.

Попадающие на поверхность мелкие капли скатываются в более крупные и стекают под собственной тяжестью вниз.

Чем интенсивнее идут осадки, тем быстрее обработанное антидождем окно избавляется от влаги.

При скорости автомобиля от 50 км/ч и выше капли с лобового стекла сгоняет напор ветра, при этом они сгоняются в стороны и даже вверх.

Средством можно обрабатывать автостекла, стеклянный верхний люк, зеркала, а также фары, в том числе пластиковые.

По отзывам пользователей одно из самых оптимальных средств по критерию цена-качество. Обработки хватает на 3-4 месяца эксплуатации и даже больше.

Правильное применение. Для обработки препарат нудно нанести на губку или салфетку и аккуратно распределить по стеклу.

Вещество образует тонкую прозрачную пленку, заполняя микротрещины. Стекло становится очень гладким, дождь и снег не могут удержаться на его поверхности.

Требует тщательной предварительной мойки окна. После нанесения на стекле появляются радужные разводы.

Убрать их можно или путем тщательной полировки или мойкой окна. Мыть машину придется самому, автомойка со щеткой смывает средство.

  1. Недорогое.
  2. Хватает на 3-4 месяца.
  3. Оптимально по критерию цена-качество.
  4. Простое применение.
  5. Эффективно отталкивает воду.
  1. После применения оставляет разводы, которые нужно тщательно отполировать.

Качественное средство в одноразовой упаковке Aquapel Glass Treatment 47101

Описание. Средство, которое продается в одноразовой упаковке. Производится американкой корпорацией PPG Industries.

Представляет собой пропитанную антидождем микрофибру, находящуюся в герметичной капсуле. Объем упаковки всего 8 мл.

Правильное применение. Перед применением нужно вымыть стекло и высушить. Также нужно его полностью обезжирить.

Хватает одной упаковки только на лобовое стекло и на передние боковые двери. Если нужно обработать задние окна, то потребуется покупать 2 изделия.

Вскрыв капсулу, делаете щедрые мазки на правой и левой стороне лобового секла, потом по мазку на боковых окнах.

Затем тщательно растираете средство по поверхности. Обработка занимает 10-15 минут.

Затем нужно отполировать стекла чистой салфеткой из микрофибры, подождать 4 часа до высыхания. Неделю нельзя мыть машину автохимией.

Использовать средство можно не позднее 15 минут после открытия ампулы. Для пластика оно не подойдет.

Обрабатывать машину можно при температуре от +10 до +50⁰С. Хватает на 10 месяцев или пробег в 20 тысяч км.

  1. Длительное использование.
  2. Удобное применение.
  3. Улучшает видимость до 25%.
  4. Хорошо отталкивает влагу.
  1. Одноразовое, малый объем.

Недорогой антидождь Bullsone Clean&Rain Repellent 2 in1 11876902

Описание. Средство выпускается в Южной Корее. Имеет название «2 в 1», потому что позиционируется как вещество для очистки стекол плюс придающее водоотталкивающие свойства.

Правильное применение. На самом деле для лучшего эффекта наносить на окна лучше после их предварительного мытья и сушки.

Также рекомендуется обработать стекло 2-3 раза. Нанесение очень простое, т.к. пластиковая бутылка снабжена насадкой для распыления.

Нужно тщательно распылить вещество по стеклу, дать высохнуть в течение 10-15 минут, затем отполировать сухой салфеткой.

Препарат продается в бутылках с объемом 300 мл, стоит очень недорого. Воду отталкивает достаточно эффективно. Также неплохо очищает стекла от грязи.

  1. Бюджетное.
  2. 2 в 1.
  3. Простота применения.
  4. Хватает на несколько месяцев.
  5. Упаковки хватает надолго.
  1. Не обнаружено.

Качественное отечественное средство KillAqua Crystal

Описание. Качественное средство от российского разработчика автохимии. Продается в наборе, в который входят стеклянный флакон на 50 мл и губка для его нанесения.

Препарата хватает примерно на 12 лобовых стекол или на 2-кратную обработку всех окон и зеркал легкового автомобиля.

Способствует улучшению видимости, препятствует обледенению стекол. Вода сдувается с лобового окна уже при 40 км/ч.

Также отталкивает грязь и масло, облегчает устранение следов от насекомых, битума. Необходимость в использовании дворников и воды для омывания существенно уменьшается.

Правильное применение. Наносить также лучше на чистую поверхность. Неплохо его также обезжирить.

Производитель обещает, что эффект после обработки держится 6-12 месяцев или примерно 50 моек, но автомойку со щеткой лучше не использовать.

По отзывам реально средство держится 3-4 месяца.

  1. Простота обработки.
  2. Хватает на несколько раз.
  3. Эффективно отталкивает воду.
  4. Хватает надолго.
  1. Не обнаружено.

Андидождь на основе силикона Soft99 Glaco Roll On Large 04107

Описание. Средство из Японии на основе силикона. Продается в бутылочках по 120 мл.

Производитель запрещает его хранить при температуре выше 40⁰С. Невскрытая упаковка остается годной в течение 5 лет.

Правильное нанесение. При нанесении достаточно помыть и высушить стекло. Обезжиривать его не нужно – препарат обладает соответствующими свойствами.

Обработки хватает на 2-3 месяца. Наносить антидождь нужно в 2-3 слоя, тщательно протирая, чтобы не допускать образования капель.

Затем нужно подождать 5-10 минут, после чего аккуратно протереть стекло. Для пластика и оргстекла вещество не подходит.

Мыть стекла, на которые нанесен антидождь, нужно без применения моющих средств, простой водой.

Также не рекомендуется наносить препарат, если разница температур внутри машины и вне нее значительная.

Зимой автомобилю желательно несколько часов постоять в отапливаемом гараже, летом постоять с выключенным кондиционером, после чего провести обработку.

Капли с лобового стекла начинает сгонять на скорости около 50 км/ч.

  1. Простое нанесение.
  2. Не нужно обезжиривать стекла.
  3. Эффективно отталкивает воду.
  4. Флакона хватает на несколько раз.
  1. Не обнаружено.

Soft99 Ultra Glaco 04146

Описание. Антидождь японского производства, выпускаемый в удобной для применения форме.

Представляет собой флакон на 70 мл, снабженный протиркой из микрофибры на конце.

Правильное применение. Для применения нужно хорошенько встряхнуть бутылку и аккуратно распределить средство по поверхности стекла.

Нужно подождать 3-5 минут и протереть поверхность салфеткой. Рекомендуется дать пленке окончательно высохнуть в течение 12 часов.

Антидождь отличается длительностью применения, одной обработки хватает на 1 год. Не распакованное средство может храниться 5 лет.

Не стирается пылью и при работе дворников, впрочем, при скорости от 45-60 км/ч они практически не нужны – капли воды легко откидываются набегающим ветром.

Нельзя наносить при температурах ниже 10⁰С и при сильной жаре.

Перед нанесением обязательно хорошо помойте стекло, грязи на нем не должно оставаться.

Нельзя применять для пластиковых поверхностей. Также некоторые зеркала могут помутнеть.

  1. Длительный эффект.
  2. Удобное нанесение.
  3. Прочно держится.
  4. Объема хватает несколько раз обработать все стекла машины.
  5. Не боится автохимии.
  1. Не обнаружено.

Как работает антидождь

При нанесении средства на стекло оно образует прочную и очень гладкую пленку, при этом затекая и заполняя мельчайшие выбоины и микротрещины на стекле.

На очень гладкой поверхности капли дождя не могут удержаться, собираясь в крупные капли и затем под действием гравитации стекая вниз.

Этот процесс усиливается тем, что пленка, образуемая антидождем, практически не смачивается водой. Но, если машина стоит, то сильно действие средства не сказывается.

Все меняется на движущемся транспорте. На скорости от 40-50 км/ч набегающий поток ветра удаляет капли, отбрасывая их в стороны, а если лобовое стекло имеет достаточно большой наклон, то вверх.

Пленка препятствует также налипанию на стекло грязи, пыли, облегчает удаления различных загрязнений (например, разбившихся насекомых).

Также на окне не будет намерзать лед. Для дворников работа облегчается за счет более гладкой поверхности.

Как наносить жидкость антидождь

Пример нанесения антидождя.

Чтобы результат получился качественным, при производстве работ нужно придерживаться ряда правил:

  1. Обрабатывать автостекла только в сухую, теплую погоду, зимой в отапливаемом помещении.
  2. Для протирки стекла пользоваться вискозными салфетками, микрофиброй, нетканой ветошью.
  3. Обезжирить стекло препаратами, не содержащими силиконовых или восковых компонентов.
  4. Окончательный блеск навести бумажными полотенцами.

Обязательно тщательно вымойте стекла и обезжирьте (не требуется, если в инструкции к средству сказано, что этого делать не нужно).

Автомобиль лучше припарковать под навесом, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи.

После высыхания стекла тщательно его протрите вискозной салфеткой, чтобы удалить все разводы.

Теперь встряхните бутылочку с антидождем и тщательно нанесите препарат на поверхность. Слой не должен быть толстым, нельзя допускать пропусков.

Теперь нужно отполировать стекло микрофиброй до выраженного глянцевого блеска. Для некоторых препаратов рекомендуется наносить 2-3 слоя, каждый раз полируя их.

Не забудьте также помыть дворники. Если резинка на них не эластичная, нужно сменить ее, иначе она быстро сотрет антидождь.

Обработку нужно повторять периодически согласно рекомендации производителя и с полным соблюдением технологии нанесения.

Как сделать антидождь своими руками

Водоотталкивающие средства достаточно дороги, именно из-за этого многие автовладельцы их не покупают. Но можно сделать гидрофобное средство своими руками.

Будет оно несколько хуже, чем фирменное, зато обойдется дешево и наносить его на стекло поэтому можно будет чаще.

Для приготовления понадобятся:

  • свечи из парафина.
  • уайт-спирит.
  • вискозная салфетка, ватные диски.

Инструкция по изготовлению антидождя своими руками:

  • натрите парафиновую свечу на мелкой терке (понадобится 10-15 г стружки).
  • в чистый пластиковый сосуд налейте 100 мл уайт-спирита.
  • засыпьте стружку от свечи в растворитель и помешивайте до полного ее растворения в жидкости.

Поучившийся состав с помощью ватных дисков распределите по стеклу как можно равномернее.

После этого с помощью салфетки из микрофибры отполируйте поверхность.

Такой самодельный антидождь не отличается большой стойкостью и обновлять его потребуется еженедельно, а также после каждой мойки.

Зато он очень дешев, а обработка лобового стекла не займет много времени.

Вывод

Хотя многие водители продолжают считать антидождь излишеством, его применение значительно улучшает видимость во время дождя и снегопада.

Это существенно повышает безопасность, увеличивает время для водителя для реагирования на изменившуюся дорожную обстановку за счет того, что заметить происшествие он может на большем расстоянии.

Дворникам становится легче удалить влагу, а при скоростях выше 40-60 км/ч она удаляется под напором ветра даже без их участия.

В целом антидождь – полезное и улучшающее комфорт вождения средство.

Как выбрать антидождь

Выезд на дорогу в дождь – идея не самая лучшая. Плотная завеса дождя серьезно ухудшает видимость, равно как и водяная пленка на лобовом стекле авто. Иногда штатные стеклоочистители никак не могут решить проблему – только видимость улучшилась, как тут же упала. Водителю приходится быть предельно внимательным при вождении. И, как показывает статистика, именно в дождь происходит большое количество ДТП. Один из способов решить проблему – воспользоваться так называемым антидождем. О нем и расскажет Avto.pro.

Назначение средства

Конечно, антидождь никак не решит проблему скользкого дорожного покрытия. Однако с его помощью улучшить видимость. Вот какие функции выполняет антидождь:

— Серьезное улучшение обзора в условиях дождливой погоды. Капли, которые попадут на защищенное антидождем лобовое стекло, под действием силы тяжести будут стекать или отметаться потоком воздуха. Стекло даже без помощи дворников будет оставаться чистым;
— Дополнительная защита стекла от механических повреждений. Тонкая пленка антидождя препятствует образование царапин от изношенных щеток стеклоочистителя, мелких песчинок, строительной крошки, пыли и прочего;
— Увеличение срока эксплуатации стеклоочистителей. Дело в том, что «дворники» придется включать намного реже, а значит они будут меньше изнашиваться;
— Сохранение чистоты. При движении в дождливую погоду на лобовом стекле остается грязь, источниками которой являются лужи и другие автомобили. Гидрофобная поверхность не дает грязи задерживаться и она также стекает вниз или уносится встречным потоком воздуха;
— Уменьшение расхода омывающей жидкости. За счет использования антидождя стекло почти не загрязняется, а значит, водитель может экономить на омывающих средствах.

Можно упомянуть еще несколько вторичных функций, но нельзя не упомянуть главное: при помощи средств для улучшения обзора в дождливую погоду можно серьезно повысить как безопасность, так и комфорт вождения авто.

Состав средств и принцип их действия

Антидождь нужен для создания на стекле тончайшей защитной пленки. Эта пленка является гидрофобной, то есть отталкивает от себя капли жидкости. Это очень напоминает то, как ведет себя жидкость при контакте с листом алоэ – она моментально скатывается или собирается в маленькие капли, не смачивающие поверхность листа. Но вот в случае антидождя подобный эффект достижим благодаря особым химико-физическим свойствам, а также тому, что препарат заполняет микроскопические трещины и неровности стекла. По сути, образуется очень гладкий защитный слой, который не смачивается водой.

Состав антидождя таков: полимеры, силиконы, присадки и органический растворитель. Последний нужен для того, что средство можно было нанести на стекло автомобиля. Как только состав контактирует с воздухом, начинается быстрое испарение растворителя. На стекле остается полимерная пленка. Комплекс присадок у каждого производителя может быть своим. Они нужны для того, чтобы компенсировать микронеровности, сделать пленку устойчивее к внешним воздействиям, повысить гидрофобность.

Ключевые особенности

Суть работы антидождя такова: капли воды, попадая на гидрофобную поверхность, не растекаются, а, сохраняя наименьшую площадь контакта, скатываются со стекла. Незащищенное покрытие просто бы покрылось слоем жидкости, поскольку площадь контакта велика. При этом стекло, покрытое вышеупомянутой химией, остается не только чистым, но и практически сухим.

Как показывает практика, на стекле все равно задерживается небольшое количество воды. В первые секунды дождя этого не заметить, но вот при длительной езде можно заметить легкие подтеки. Если использовать качественный антидождь, количество подтеков будет минимальным и на обзор они влияние не окажут. Наименьшим количество влаги будет при движении на скоростях свыше 40 км/ч – жидкость будет удаляться еще и потоком воздуха. Наиболее надежен антидождь при скоростном режиме от 60 км/ч. Более того, при движении на большой скорости водитель сможет даже отключить дворники, поскольку стекла останутся сухими.

Преимущества антидождя

Если обработать ветровое и пары боковых стекол препаратом, можно получить ряд преимуществ:

1. Видимость практически в любую погоду увеличивается в среднем на 20%. Дело в том, что водитель перед нанесением помыл стекла. А поскольку гидрофобная поверхность не «цепляет» грязь, стекла останутся такими же чистыми еще долгое время;
2. Улучшится работа дворников;
3. Зимой со стекол будет легче удалить лед и налипший снег;
4. Не придется так что заниматься мытьем стекол, легче будет удалить следы от насекомых;
5. Пропадут блики при езде в дождь.

Таким образом, покупка даже самого дешевого препарата позволит водителю сэкономить и время, и нервы.

Что можно найти в магазинах

Условно антидождь делят на дешевый и малоэффективный, более дорогой и продающийся как специальный комплект. Первые средства не служат достаточно долго и показывают себя хорошо только на высоких скоростях. Впрочем, пользоваться ими никто не запрещает – лобовое стекло, обработанное даже дешевым гидрофобным средством будет собирать на себе минимум жидкости. Более дорогой антидождь может похвастать улучшенным составом. Специальные средства же имеют сбалансированный набор присадок, служат очень долго и гарантируют высочайший обзор даже в ливень. Все эти средства могут быть представлены как:

— Обработанные средством салфетки, которыми нужно протереть стекло;
— Спрей, средство в котором распыляется пульверизатором;
— Аэрозоль, представляющий собой небольшой баллончик, давление в котором превышает атмосферное;
— Обычный флакон (ампула) или флакон с губкой. В первом случае средством нужно смочить салфетку, а во втором для смачивания предназначена небольшая губка.

Как правило, самые дорогие средства поставляются в комплекте с салфетками, губками, средствами для чистки стекол и прочим. Цена на такие комплекты самая высокая, но и содержат они все, что необходимо водителю для нанесения гидрофобного средства на стекла.

Правильное использование

Хоть антидождь и предоставляет высочайшую защиту от забрызгивания лобового стекла водой и грязью, все его положительные эффекты можно свести на ноль неправильным применением. Чтобы средство показало себя с наилучшей стороны, наносите его сообразно инструкции:

1. Вымойте стекло, пользуясь специальными чистящими средствами. Подойдет лучше всего автошампунь;
2. Насухо протрите стекло салфеткой или подождите, когда оно просохнет на воздухе;
3. Нанесите антидождь. В случае использования спрея или баллончика, аккуратно распылите средство по нескольким точкам поверхности. Если наносить придется вручную при помощи губки или салфеткой, то также с избытком нанесите химию на несколько участков;
4. Разотрите средство по стеклу до того, как оно успело просохнуть. Подойдет и салфетка, но удобнее всего пользоваться губкой;
5. Если того требует инструкция, нанесите средство снова спустя 10-15 минут.

Самый важный момент: навести чистоту стекол. Если поверхность будет грязной, водоотталкивающее средство долго не прослужит. Советуем внимательнее отнестись к чистоте углов и верхней части стекла. Также не спешите выезжать на дорогу сразу после нанесения антидождя. Должно пройти от 10 до 15 минут прежде, чем он просохнет.

Удаление препарата

Со временем антидождь удаляется сам по мере износа. Износ будет тем меньше, чем реже стекло приходилось мыть агрессивными препаратами. Служит гидрофобное покрытие от полумесяца до нескольких месяцев, а в некоторых случаях и около года. Но только при правильном нанесении!

Удалить препарат с поверхностью стекла не очень сложно. Поставьте автомобиль на солнце и подождите, пока гидрофобная пленка размягчится. Затем поработайте по зеркалу бумажным полотенцем, свернутым в несколько слоев. Стекло нужно тереть круговыми движениями с небольшим усилием. Если этого недостаточно, нанесите на стекло немного этилового спирта и продолжайте тереть. А если не помогло и это, купите специальное средство для удаления препаратов типа «антидождь». Их предлагают те же фирмы, что выпускают сами препараты.

Как выбирать

Сегодня на рынке представлено около 30 видов препаратов из группы «антидождь». Выше мы уже указали, что самые дешевые малоэффективны. Здесь стоит также отметить: объем упаковки дешевых препаратов обычно небольшой, так что вкупе с весьма посредственной гидрофобностью экономия оказывается сомнительной. При выборе стоит опираться на знание ряда производителей. Выделим некоторых из них:

— Turtle Wax Ltd. (Великобритания). Плотность пленки их антидождя очень большая, прозрачность близка к идеальной. Эффективность препарата впечатляющая. Цена может неприятно удивить, но, как показывает практика, английский антидождь лучше любых других;
— Hi-Gear Products, Inc. (США). Несмотря на множество положительных отзывов, средство не может похвастать ни высокой эффективностью, ни высокой стойкостью пленки. Можно назвать исключением из правил: препарат не относится к категории бюджетных, но по своим качествам может быть отнесен к этой категории;
— SCT GmbH (Германия). Их недорогой Mannol Antiaqua может похвастать высочайшей эффективностью, но ложка дегтя есть: стойкость пленки невысока. Если ваши средства ограничены, советуем обратить внимание на немецкий препарат;
— ЗАО «Химпромпроект» (Россия). Отечественный «BBF Антидождь» с отличием прошел лабораторные условия, но вот на практике показалась себя средне: стойкость пленки низкая, вследствие чего слой антидождя рано перестает выполнять свои функции;
— Liqui Moly GmbH (Германия). Можете брать любой антидождь знаменитого Liqui Moly. Отличное соотношение цена/качество имеет Fix-Klar Regen-Abweiser. Эффективность средства ниже средней, но вот стойкость пленки выше всяких похвал. При движении на большой скорости вы не увидите разницы между дорогостоящим препаратом и довольно доступным Fix-Klar;
— ООО «Техно-Базис» (Россия). Еще один отечественный производитель, который предлагает исключительный Лекар Анти-Дождь – очень доступное в ценовом плане средство, способное конкурировать даже с немецким продуктом;
— «ФючеТэк» (Россия). Лучшим является KillAqua – слой этого антидождя может служить до года, имеет высокую эффективность. Неприятна только цена и объем флакона (50 миллилитров), содержимого которого хватит на разовую обработку лобового стекла;
— PPG Industries (США). Обратите внимание на Aquapel – данный препарат очень удобно наносить на стекло, поскольку он находится внутри ампул, лопающихся при нажатии на выступающие крылья аппликатора. Что до эффективности антидождя, то она выше всяких похвал. Стойкость пленки выше среднего;
— Doctor Chemical Corp. (США). Фирменный Runway Rain Guard имеет высокую эффективность. Радует также стойкость пленки.

Как показывает практика, лучший антидождь сегодня делают в Германии. Не отстают также российские и американские продукты, но среди них есть и те, что заявленной цене не соответствуют. Также советуем обратить внимание на такие препараты: Ombrello, Glaco.

При желании автолюбитель может сделать гидрофобный препарат для защиты лобового стекла в домашних условиях: измельченный свечной парафин растворяется в уайт-спирите, и полученный состав наносится на стекло. Заметим, что такой антидождь сложно наносить. Придется тщательно отполировать стекло. Срок службы около месяца.

Антидождь – один из примеров автомобильной химии, которую стоит использовать, но и без которой эксплуатация транспорта может продолжаться. Это не моторное масло или антифриз, без которых автомобиль станет на месте. Но вместе с тем, гидрофобные препараты очень полезны. Они не стоят больших денег и могут сделать езду в определенных условиях более комфортной безопасной. Можно сказать, что это выгодное вложение: водитель платит за препарат, но экономит на мойке, стеклоочистителях и омывающей жидкостью. Советуем купить самый доступный отечественный препарат и оценить комфорт при езде в дождливую погоду после его нанесения на лобовое стекло.

Читайте также:  Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике - Storm24.media
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: