Лексус ЕС 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

Новый Lexus ES 2019 — обновленный седан, плюс спорт версия

Апрель 2018 года запомнится поклонникам японского автоконцерна Лексус презентацией нового седана Lexus ES 2018-2019 года. В данном обзоре мы расскажем о новых комплектациях, технических характеристиках, а также представим фотографии и описание дизайна и интерьера новой модели Лексус ЕS.

новая версия седана Lexus ES 2019 года

Экстерьер нового кузова Лексус ЕС

Модернизированный Lexus ES представляет новый роскошный дизайн кузова, который отлично сочетается с технологичными характеристиками автомобиля.

Спереди новый кузов украшает оригинальная решетка радиатора в форме песочных часов со светодиодной начинкой. Автомобиль имеет массивный бампер со стильными фарами головного освещения и противотуманками.

С боковой стороны новый седан Лексус ЕС выделяется удлиненным капотом, большими колесными арками с легкосплавными дисками (17, 18 и 1 дюймов) и стильной формой крыши. Крыша выполнена в виде купола и имеет плавный переход к корме седана. Большие двери кузова отлично вписываются в общий дизайн и дополняют общую картину, окна оригинальной формы имеют прямую линию подоконников.

В задней части располагается компактная крышка багажного отделения, оснащенная спойлером. В нижней части кормы находятся габаритные огни со светодиодами, а также выхлопные трубы. Стоит отметить, что все детали отлично дополняют друг друга, общий вид можно смело назвать совершенством. Стилисты предлагают покупателям достаточное количество модных и востребованных окрасов кузова.

Обновленный салон Лексус ЕС, что изменилось

Интерьеры салонов моделей Лексус ES всегда вызывали восхищение автолюбителей, в этот раз модернизированный автомобиль 2019 года также предлагает роскошное убранство салона. Визуальный осмотр авто вызовет только восхищение, а вот из салона выходить просто не захочется. Здесь в изобилии современные устройства и оформление только высококачественными материалами.

Центральное место занимает высокотехнологичная консоль роскошного вида с массой стильных оборудований. Обращает внимание широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, за дополнительную оплату у автолюбителей есть возможность приобрести авто с монитором 12,3 дюйма.

салон обновленного Лексус ЕС 2019

Для водителя Lexus ES 2019 предлагается очень удобное сидение и многофункциональный руль. Вообще место для водителя радует глаз своим шикарным видом и приятными ощущениями при прикосновении к рулю и устройствам. Сидения в салоне изготовлены из качественных материалов и наполнены ортопедической набивкой. Пассажирам в салоне скучно не будет, для них предлагается мультимедийная система марки Марк Левинсон Чистая Игра.

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров.

Обновленный седан имеет следующие габариты:

  • длина кузова составляет 498 сантиметров;
  • ширина 1 метр 865 мм;
  • высота 1 445 миллиметров;
  • размер колесной базы 287 см;
  • клиренс 135 мм.

Новая модель японского концерна для покупателей будет доступна в двух вариациях: Lexus ES и Lexus ES F Sport более агрессивная модель.
Стоит отметить, что обе модели определенно заслуживают внимания и восхищения.

спорт версия ES F Sport

Предлагаем ознакомиться со списком комплектаций: адаптивная приборная панель с удобными кнопками управления, наличие сенсорного цветного монитора — в базовой комплекции размер составляет 8 дюймов, в богатой 12,3 дюйма, климат контроль, первый ряд сидений оснащен электрическим подогревом, вентиляцией и подголовниками, современная система безопасности Lexus +, интерьер оформлен натуральной кожей, куполообразная крыша, мультифункциональный руль, наличие новых информационных устройств, система помощи при парковке, подъеме и спуске, светодиодное освещение головных и габаритных фонарей, несколько режимов подсветки салона.

Читайте также:  Гидроусилитель и электроусилитель руля на ниву: установка гур и эур своими руками

Технические характеристики Лексус ES 2019

На новый автомобиль возлагаются большие надежды, изготовители планируют, что седан Лексус ЕС заменит своих собратьев Lexus ES 6 и Lexus GS.

Основанием нового поколения является платформа GA-K, у авто передние стойки МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную конструкцию. Усилитель рулевого колеса электрический, а тормоза имеют дисковую систему.

На сегодняшний день известно, что для управления предлагаются три бензиновых двигателя со следующими характеристиками:

Базовый вариант представлен мотором с 4 цилиндрами объемом 2 литра, мощностью 150 лошадок и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией;


За вариант Lexus ES 250 придется немного доплатить, мощность 203 лошадиных сил, крутящий момент 249 оборотов и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей;
Для любителей высоких скоростей предлагается мотор объемом 3,5 литров, мощностью 301 лошадиных сил с роботизированной восьмиступкой модели «Прямая смена-8AT».

Также изготовители разработали современный гибридный двигатель с режимом работы по методу Аткинсон. В сумме такая установка дает мощность 218 лошадок и включает в себя никелевую аккумуляторную батарею, электромеханический вариатор.

Предлагаемый автомобиль за счет установки новейших технических устройств обладает экономным расходом топлива и усовершенствованной эргономичностью.

Стоимость Lexus ES 2019

Представленная модель будет продаваться в Америке, Европе и России, старт продаж намечен на осень этого года. Стоимость в зависимости от уровня комплектации варьируется в пределах от 2 миллионов 235 тысяч до 3 миллионов 436 тысяч рублей.

Видео тест нового Лексус ЕС 2019:

Фото Lexus ES 2018-2019 года:

Lexus ES 2019 – новое поколение седана Лексус ЕС

Новый Лексус ЕС представлен официально в рамках автомобильной выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. В нашем обзоре Lexus ES 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 7 поколения японского седана Лексус ЕС. Начало продаж нового Lexus ES на мировом и российском рынке запланировано на сентябрь 2018 года по цене в России от 2,3 млн. рублей, что не многим более стоимости модели прошлого поколения, предлагаемой за 2,235-3,436 млн. рублей.

Новая генерация переднеприводного седана Lexus ES, перебравшись на платформу GA-K из семейства TNGA (знакома нам по новым поколениям седанов Toyota Camry и Toyota Avalon), впервые за без малого 30-летнюю историю модели стала глобальным автомобилем, и помимо Америки, Азии и России начнет продаваться в Европе. При этом новое поколение седана Лексус ЕС заменит в модельном ряду японского бренда не только предшественника Lexus ES 6 поколения, но и седан Lexus GS.

Позже всех новый Лексус ЕС получат европейцы (не раньше декабря 2018 года), но местным автолюбителям сразу предложат гибридную версию седана – Lexus ES 300h с 218-сильной силовой установкой, довольствующейся всего 4,7 литрами топлива. Для других рынков, в том числе и российского, под капотом новинки пропишутся атмосферные бензиновые моторы с шестью и четырьмя цилиндрами. Так что никаких турбо моторов для нового Лексус ЕС пока не предусмотрено.

Сменив поколение и перебравшись на новую платформу модель ES от Lexus обзавелась продвинутой задней многорычажной подвеской и драйверскими настройками шасси, при этом седан сохранил статус автомобиля с высоким уровнем ездового комфорта. Новая генерация Лексус ЕС с оглядкой на родственные модели Toyota Camry и Toyota Avalon получила также более приземистый кузов с пониженным центром тяжести и увеличившиеся по всем направлениям внешние габаритные размеры, за исключением разве что высоты кузова (сократилась на 5 мм по сравнению с седаном прошлого поколения). В длину новый Lexus ES вырос на 65 мм, расстояние между осями стало большим на 50 мм, а в ширину седан стал больше на 45 мм. Колея передних колес увеличилась на 10 мм, а задних аж на 37 мм.

Читайте также:  Обзор Ford Puma 2020 - фото, характеристики, цена

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus ES 2018-2019 года составляют 4980 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения для нового седана предлагаются 17, 18 и 19- дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.

Традиционно для современной производственной линейки японского бренда Лексус новый седан доступен к заказу как в обычном исполнении Lexus ES, так и в более агрессивном Lexus ES F Sport. При этом оба исполнения новинки выглядят отменно. Передняя часть кузова авто украшена стильными, сложно сочиненными, светодиодными фарами головного света, фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов и массивным бампером.

Сбоку кузов крупной 4-дверной модели с габаритной длинной под 5 метров демонстрирует все атрибуты спортивного седана: длинный капот, компактные передний и задний свесы кузова, мощно дутые боковые поверхности, изящная куполообразная крыша, мягко стекающая на аккуратную корму.

Задняя часть кузова машины с миниатюрной, как для большого автомобиля, крышкой багажника, увенчанной спойлером, компактными и стильными плафонами габаритных фонарей со светодиодной начинкой, солидным бампером, дополненным трапециями насадок системы впуска отработанных газов.

Салон 7 поколения седана Лексус ЕС встречает водителя и 4 пассажиров знакомой по другим моделям бренда Lexus архитектурой передней панели и центральной консоли, а также высококачественными материалами отделки и богатым набором самого современного и продвинутого оборудования.

  • В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо,
  • виртуальная панель приборов с высоко расположенными переключателями прозванными автолюбителями рожками,
  • мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым (стандартное оборудование) или 12,3-дюймовым (предлагается в качестве опции) сенсорным цветным дисплеем,
  • простой и логичный блок управления климат-контролем,
  • сенсорная площадка на центральном тоннеле, облегчающая управление мультимедийкой,
  • кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок подогревом и охлаждением, продвинутый комплекс безопасности Lexus Safety System+ второго поколения.

  • За доплату предлагаются электропривод рулевой колонки,
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson PurePlay,
  • панорамная крыша с люком,
  • вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2019

Новая генерация седана Лексус ЕС с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвеской, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический и установлен на рейке. Все версии седана Лексус ЕС с приводом на передние колеса.

По предварительной информации, новинка получит три бензиновых и одну гибридную версию.

Бензиновые моторы для нового Lexus ES:

  • Базовый седан Lexus ES 200 оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым двигателем (150 лс 200 Нм) в паре с 6 АКПП.
  • На ступеньку выше расположился Lexus ES 250 с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (203 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП.
  • На вершине Lexus ES 350 с шести цилиндровым 3,5-литровым мотором (301 лс 362 Нм) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift-8AT.
Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей для путешествий 2019 года

Гибридная версия Lexus ES 300h комплектуется гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, электромеханическим вариатором и никель-металл-гидридной тяговой аккумуляторной батареей, суммарная отдача установки 218 сил.

Lexus ES 2018-2019 видео тест

Почему потеют фары и как это исправить…

Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.

После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.
Это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.

Но там прямо плещется, это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции.

Существует три возможных варианта :

1.Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.

2.Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.

3.Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.

Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.

Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.

Как убрать влагу?
Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.
Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.

Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.
Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

Читайте также:  Обзор характеристик автомобильной сигнализации пандора (pandora) - Автомастер

Есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал:

— По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
— Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие
производители устанавливают такой апгрейд с завода.

Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.

— Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно.
Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин.
Вообщем запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю.

Запотевание фар: причины и следствие

Решил начать опубликовывать потихоньку то, что я узнаю о фарах.

Про герметик я уже рассказывал, теперь расскажу про процессы запотевания фар и как с ним борятся пользователи и производители.

Я пропущу условия дождя внутри фар вследствие разгерметизации повреждением, некачественным герметиком, не закрытой задней крышкой или другой внешней проблемой.

Так откуда берётся влага?
Для нормальной работы фара должна иметь обмен с окружающим воздухом посредством сапунов. Благодаря этому она не сосёт пыль через резинки и избавляется от влаги посредством обычной конвекции — когда нагретый воздух выходит через верхние отверстия, а холодный подаётся через нижние отверстия. Пример расположения сапунов:

В процессе работы источника света в фаре нагревается воздух. Как только вы выключаете его — воздух начинает охлаждаться и через сапуны всасывается приличный его объём. Вспомните школьный опыт с яйцом и бутылкой:

К примеру заехав в тёплый влажный паркинг в снегопад — воздух в фаре быстро наберёт влагу из окружающего воздуха. Вымыв работающую фару перед гаражом и поставив машину на стоянку — утром после поездки на работу вы увидите запотевшую фару. На видео отлично показан воздухообмен работающей фары, как видно снизу в фару засасывается воздух из вне — он будет существенно насыщен влагой.

Начнём с причин выпадения влаги на внутренней кромке стекла. Рассмотрим на изображение от Hella о воздухообмене внутри светодиодной фары. Как видно вдоль наружной кромки стекла воздух опускается вниз.

Раньше фары были не глубокие, практически вертикальные. Сейчас же фара является так же и дизайнерским элементом и в большинстве своём имеет очень глубокую заострённую форму. А снизу имеет острую кромку с внутренней маской впритык подходящей к этой самой кромке — в этом случае обязательно в этом месте при переохлаждении покрывного стекла будет выпадать влага из воздуха поскольку какой либо конвекции в этом месте нет.

Читайте также:  GPS-навигатор для авто: как выбрать, где купить, цены и обзор автонавигаторов

Новые технологии (ксенон и светодиоды) существенно меньше теряют энергии на превращении электричества в свет. Соответственно гораздо хуже прогревается весь объём фары. Воздухообмен с наружним воздухом происходит микроскопическими объёмами.

ВНИМАНИЕ! ВЫВОД ДАННОЙ СТАТЬИ: Это естественный процесс и не надо паниковать. Просто эксплуатируйте машину дальше и не думайте об этом. По заявлениям производителей данный дефект ни коим образом не мешает фаре нормально функционировать.

Но всё же совестливые производители (к сожалению не все) работают над решением этой проблемы. К примеру корейцы начали встраивать внутрь фары контейнеры с силикагелем, который летом должен прокаливаться на солнце, а осенью очень хорошо осушать воздух внутри.

Что вы можете предпринять для ускорения процесса распотевания фары, если вас не устраивает штатное решение производителя. Ведь статьи о том что делать печатают даже в популярной технической литературе, к примеру запись в ПопулярнойМеханике.

1. Поставить машину фарами на солнце.

2. Открыть заглушки фары в сухом и тёплом месте для того чтобы воздух в фаре побыстрее смешался с окружающим воздухом. Перед движением обязательно закрыть!

3. Подуть женским феном тёплым воздухом в одно из отверстия для замены лампы.

4. Прокалить на сковородке силикагель, положить в детский носок и заложить в фару так чтобы можно было его затем достать.

5. Самому изменить схему вентиляции фар, к примеру как это сделал я на ФФ3 или другие примеры, например ceed.

Я искренне надеюсь что остальные производители одумаются и начнут внедрять какие либо системы для устранения этого визуального недостатка, а не будут продолжать чудить как:

Явно проблемные фары на Ford Focus 3 — из-за того что производитель надеется на чудесную мембрану и полностью отказался от нормальных вентиляционных отверстиях. Тема на ФФКлабе.

На Grand Cherokee SRT-8 (WK2) забывают снять транспортировочную наклейку внутри сапунов и фара не имея возможности дышать запотевает.

Небольшая заметка про светодиоды. Хоть они еще меньше потребляют чем ксенон, но некоторым решениям необходимо активное охлаждение что естественно способствует конвекции внутри фары. К примеру в фаре Audi A7 светодиоды имеют систему охлаждения с подачей воздуха небольшой турбиной:

Так что такая фара будет быстрее распотевать, чем без оной системы. Долгоживучесть данной вентиляции я оставлю без комментариев :)

Спасибо что дочитали. Всем чистых и прозрачных фар!

Потеет фара – что делать? Распространённые причины запотевания оптики автомобиля.

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Почему потеет фара изнутри
  3. Естественный процесс
  4. Потеет фара в результате повреждения
  5. Как устранить запотевание фар
  6. Видео: потеют фары, что делать?
  7. Заключение

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Читайте также:  Как безопасно помыть двигатель автомобиля своими руками

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Читайте также:  Контрактный двигатель: что это, преимущества и недостатки,фото,видео,описание.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара – что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Конденсату стоп! Как избавиться от запотевания фары своими силами

Характер конденсата имеет значение

  1. Корпус изделия поврежден.
  2. Лицевое стекло некачественно посажено на герметик.
  3. Крышка на задней поверхности, открывающая доступ к лампам, неплотно закрыта или отсутствует вовсе.
Читайте также:  Все о предохранителях Hyundai Solaris характеристики фото и видео

Легкий туман с едва заметными каплями указывает на проблемы с вентиляцией. Для начала, что такое вентиляция и зачем она нужна оптике?

Качественная вентиляция – залог успеха

Корпус фары – это далеко не вакуум. Внутри находится воздух, который при нагреве расширяется и выходит наружу через клапаны. В результате разницы давлений холодный воздух в этот момент поступает внутрь из подкапотного пространства. В силу физических законов, таких клапанов должно быть минимум два: один для холодного воздуха, другой – для горячего. И по всем законам природы «горячий» сапун находится сверху, а «холодный» – снизу.


Клапан представляет собой трубочку, заглушенную поролоном. Корпус с атмосферой связан? Связан. А поролон препятствует попаданию пыли внутрь, отчего линзы и прочие детали остаются чистыми. Это примитивная схема вентиляции оптики, внедренная на подавляющем большинстве машин.

В сегменте премиум используются солидные осветители, которым требуется должное охлаждение. Некогда на Audi Q7 применяли турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они дополнительно нагоняют воздух в корпус фары, отчего кратность воздухообмена повышается.

В «бюджете» отдельные производители также делают нечто большее. Например, в корпусах фар автомобилей KIA находятся пакетики с силикагелем. Летом он хорошо просушивается на воздухе, а в осенне-зимний период отлично впитывает влагу.

Как избавиться от запотевания фар

Важно понимать, что нарушение нормального кондиционирования внутренностей оптики неизбежно влечет за собой запотевание. И тут же необходимо иметь в виду, что штатная система вентиляции может быть недоработана еще с завода и такое часто встречается. При этом дилеры могут вовсе не признавать неисправность, отчего владелец остается наедине с проблемой.

В общем-то дилеров также можно понять: веских оснований причислять конденсат к числу неисправностей нет. Процесс естественный, а сама влага никоим образом не нарушает работоспособность и качество освещения, как-то риски, которые устраняются полировкой пластика или стекла фары . И действительно, при некачественном воздухообмене явление носит стихийный характер и проявляется чаще во влажную погоду.


Насторожить может разве что прогрессирующий темп проявления дефекта. В этом случае стандартным решением является замена клапанов системы вентиляции фары на новые. При поиске замены важно знать точное количество сапунов, наименование и каталожный номер необходимой детали. Касательно наименования отметим, что оно может не соответствовать требуемому. Например, вместо клапана изделие именуют как «крышка».

Имея запас времени и средств, с заказом лучше повременить. Демонтируйте фару и внимательно осмотрите ее на предмет дополнительных заглушенных отверстий. Их можно адаптировать под дополнительные клапана, сделав тем самым воздухообмен более интенсивным. Только будьте бдительны: часто дополнительные приливы имеют идентичную конфигурацию, но на деле отличаются размерами и заводской клапан в это место может и не стать.

Впрочем, автовладельцы не всегда ограничиваются заводскими деталями. В ход часто идут подручные материалы, как-то гофрированные трубки различных диаметров и поролон. Иногда поролон заменяют на синтепон, как более продвинутый материал по части пылезащиты. Так или иначе, дополнительные отверстия – только на благо.

Как удалить конденсат из оптики, не снимая ее

Автопроизводители не воспринимают проблему всерьез главным образом из-за того, что она самопроизвольно появляется и с таким же успехом исчезает. А чтобы ускорить сушку, достаточно поставить автомобиль фарами к прямому солнечному свету. Катализатором процесса может выступать не только солнце:

  • Теплая окружающая среда. Загоните автомобиль в теплый гаражный бокс, отверните крышки, открывающие доступ к лампам и оставьте машину на ночь. Перед поездкой обязательно верните крышки на место.
  • Теплый поток воздуха. Бытовой фен для сушки волос быстро расправится с конденсатом, осевшим на внутренней поверхности фары.
  • Силикагель. Хорошенько прокалите его на сковородке, заверните в носок и положите внутрь фары так, чтобы в будущем его можно было изъять.
Читайте также:  Обзор Ford Puma 2020 - фото, характеристики, цена

Потеет фара изнутри — что делать

Почему же потеет фара изнутри автомобильной оптики

Ведь запотевать изнутри фары могут как и зимой так и летом и с такой неприятностью сталкиваются многие автолюбители. Если фары вашего автомобиля исправны, то даже малое запотевание стеклянной поверхности приводит к контакту электрики с капельками воды. Из-за разного температурного режима внутри автомобильной оптики появляется влага, а появиться она может после мойки вашего автомобиля. В результате этого может произойти процесс окисления контактов и как следствие – выход из строя электрооборудования фары.

Любая автомобильная оптика имеет специальную вентиляционную систему и именно через такие каналы вода легко попадает внутрь фары. Чтобы быстро устранить запотевание оптики, надо делать регулярную сушку. Для этого рекомендуется после мойки автомобиля открыть капот автомобиля на 30 минут. Но если оптика вашего автомобиля потеет на протяжении долго времени, то это может послужить сигналом к тому, что ваша блок-фара неисправна. В этой статье мы постараемся разобраться, почему потеют фары и что делать, чтобы устранить эту проблему.

Как улучшить свет фар в автомобиле, советую почитать здесь.

Итак, от чего потеет фара?

  • Пластиковый корпус автомобильной оптики имеет трещины или нарушена его целостность.
  • Герметик, соединяющий стеклянную поверхность фары с корпусом, разрушился.
  • Нарушена герметичность в месте проводки.
  • Небольшие трещины на стекле;
  • Засорились каналы для вентиляции, которые обеспечивают циркуляцию воздушных масс в фаре.

Нельзя забывать, что все эти неисправности могут привести только к одному – герметичность автомобильной оптики будет нарушена. Но в зависимости от источника запотевания на внутренней стороне вашей блок-фары существуют и разные способы того, что надо делать в этой ситуации.

Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри.

  • Если внутри будет постоянно скапливаться влага, то это может привезти к созданию, так называемого «эффекта линзы». В результате этого эффективность бортового освещения может быть резко снижена, что усложнит управление машиной (особенно в тёмное время суток).
  • Наличие влаги крайне негативно действует на контакты. Они окисляются, что в свою очередь может привезти к выходу из строя электрической проводки.
  • Вода, попав на горячую поверхность внутри фары, может привести к разрушению отражателя.
  • Влага может привезти к появлению коррозии. И вскоре эта ржавчина приведёт к тому, что металлические детали вашей фары потемнеют и потеряют свою функциональность.
  • Постоянная влажность внутри фары значительно снизит срок службы лампочек.

Как поступить в случае, если ваша оптика постоянно потеет, и почему это происходит — вам подскажет только мастер в этом вопросе. Для этого необходимо определённое умение и оборудование. К примеру, найти небольшие трещины на стеклянной поверхности фары без специального оборудования просто нельзя. Поэтому довольно часто самым лучшим вариантом будет, если вы обратитесь в автомастерскую или в сервисный центр.

Но если вы захотите сами понять, почему потеет оптика автомобиля и исправить эту проблему, то воспользуйтесь следующими советами, которые могут быть вам очень полезны.

Читайте также:  Как безопасно помыть двигатель автомобиля своими руками

Как устранить запотевания фар своими руками

Перед тем как вы решите приступить к поиску источника, почему ваши фары начали запотевать, хорошо вымойте автомобильную оптику, а потом также хорошо просушите её. Затем, если они есть в наличие, надо почистить вентиляционные каналы. Чаще всего у большинства современных автомобильных фар доступ к вентиляционным каналам может находиться под капотом либо под бампером. Если вы почистите каналы, а запотевание фар продолжиться, то тогда необходимо снять оптику с автомобиля. Ведь фары потеют изнутри, а устранить эту проблему на автомобиле невозможно.

Последовательность ваших действий должна быть следующей. Вначале надо снять аккумуляторные клеммы, затем отсоединить проводку от самой фары, отсоединить крепёж, которыми крепится фара к корпусу автомобиля, и снять оптику. Тщательно почистите корпус от грязи, проверьте, не разрушился ли герметик на стыках, удостоверьтесь в целостности всех соединений. Чтобы выявить наличие микротрещин можно воспользоваться лупой.

Снятую оптику необходимо очень тщательно просушить. Надо вытащить лампочки из гнёзд и также хорошо их просушить. Лучше использовать для этого фен.

Если при осмотре вы обнаружили небольшие нарушения герметичности в месте соединения оптики с корпусом самой фары, то такие места можно восстановить точно таким же герметиком. В случае если герметичность повреждена более значительно, то лучше всего будет, если вы:

  1. разберёте фару,
  2. полностью очистите место стыка от старого герметика,
  3. это место необходимо обезжирить,
  4. нанести новый герметик,
  5. скрепить части фары.

Кроме этого надо тщательно пройтись герметиком по всем стыкам и соединениям блок-фары. Особое внимание надо уделить месту, где проводка проходит в блок-фару

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, тщательно просушите фару, дождитесь пока герметик полностью отвердеет и установите фару обратно на машину.

Если на оптике будут обнаружены большие трещины, то необходимо заменить такую деталь на новую. Часто, когда автовладелец решает устранить большие повреждения сам, своими силами, то это не приведёт к желаемому результату. Чаще всего, через непродолжительное время, оптика снова начнёт потеть. Надо помнить, что самым лучшим вариантом устранения запотевания автомобильной оптики может служить только полная замена вышедшей из строя оптики на новую оптику.

Иногда причина, по которой фара запотевает изнутри, может состоять в том, что нарушена герметичность стыковочной клеммы подключения «поворотника» к фаре. Тогда лучшим вариантом будет, если вы обработаете это место герметиком.

Не надо забывать, что после того, как вы снимите фару, надо почистить каналы для вентиляции. Вся причина запотевания фары изнутри может состоять только в этом. Возьмите в руку тонкую проволоку, полчаса «поколдуйте» над блок-фарой и проблема будет устранена.

Видео — ремонт запотевания фар

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: